| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Красная аудиAudi разместила рекламу с девочкой с бананом. Она возмутила сразу многих![]() Автор фото, @AudiOfficial/Twitter Германский автомобильный гигант отказался от использования рекламного фото, на котором изображена маленькая девочка с бананом в руке, прислонившаяся спиной к радиатору новой модели Audi RS 4. Причиной стали критические оценки рекламы в "Твиттере". Некоторые пользователи указывали, что поза, в которой стоит девочка, опасна для ее жизни, поскольку водитель за рулем не смог бы ее увидеть из-за маленького роста. Другие нашли сюжет непристойным. "Красный цвет = эротика, спортивная машина = потенция, мини-платьице = сексуальность, банан = фаллический символ. Конечно, все это чистое совпадение…", написал пользователь DjBeeTee. "Маленькая девочка с фаллическим символом в руке. Супер…", - возмутился [email protected] Над фотографией был размещен рекламный слоган: "Пусть ваше сердце бьется быстрее - во всех отношениях". "Картинка ребенка с бананом во рту и рядом со скоростным автомобилем - неправильно во всех отношениях", - прокомментировала пользователь Джейн Брэдфорд. Были и те, кому реклама показалась вполне уместной. "М-м-м, для меня посыл состоит в следующем: Audi RS4 = семейный автомобиль. Как при виде дочки ваше сердце бьется быстрее, так и при виде машины. Обе замечательны", - написал инженер и блогер Марк Крейцер. "Audi RS 4 - семейный автомобиль, оснащенный более чем 30 системами безопасности, включая экстренное торможение. Вот почему в рекламной кампании он представлен с разными членами семьи", - объяснила в "Твиттере" фирма Audi. "Мы слышим вас и заявляем со всей серьезностью: мы заботимся о детях", - говорится в заявлении Audi. Тем не менее, компания извинилась за "бестактный образ", обещала впредь его не использовать и разобраться, по чьей инициативе он возник. В мае концерн Volkswagen, владеющий брендом Audi, вызвал возмущение социальных сетей, изобразив в рекламе автомобиля VW Golf маленького чернокожего человечка, которым всячески манипулируют большие белые женские руки. Тот ролик посчитали расистским. Алексею Навальному в колонии сменили особый статус на "экстремиста и террориста"
Об этом рассказал сам Навальный — в записи в Instgram от имени оппозиционера говорится о том, что его сняли с профилактического учета как склонного к побегу, но тут же поставили на учет в качестве экстремиста и террориста. «Так что бирки, где мою физиономию перечеркивает красная полоса, я со всей одежды спорол. И пришил новые — с зеленой. И влился в многочисленные ряды мусульман (для них «экстремистская» полоса и была придумана. 70% тюремных «экстремистов» — они), националистов и футбольных фанатов», — сообщил Алексей Навальный. Ранее Следственный комитет возбудил против Навального и его соратников дело о создании экстремистского сообщества с целью дискредитации органов госвласти, формирования общественного мнения о необходимости насильственной смены власти и организации протестных акций. Мигрирующий смысл единстваПосле Дня народного единства в стране как-то резко обострился национальный вопрос — в очередной раз. Как власти ни старались запретить в этот день «Русские марши», которыми когда-то этот праздник начали отмечать разные нереестровые активисты, а всё-таки до конца не вышло; специфическая аура всё равно осталась. Михаил Шевчук 09.11.2021 Вуду-выборы. Почему «умное голосование» так раздражает российскую властьБорьба с Навальным и его проектами стала главным сюжетом завершающейся кампании даже при том, что сам он в выборах не участвует. Оппозиционер оказался чем-то вроде олицетворяющей зарубежное зло куклы вуду, в которую Кремль демонстративно втыкал иголки. Михаил Шевчук 15.09.2021 Фёдор Горожанко: «В общем-то, жить можно, тем более если не лезть на рожон» Коллеги Алексея Навального (ФБК, некоммерческая организация, сначала признанная иностранным агентом, а затем экстремистской организацией, запрещена в России) отчитались о разоблачении человека, который слил силовикам базу сторонников оппозиционера. Его зовут Фёдор Горожанко. Известный петербургский общественник и активист, который несколько лет был IT-специалистом у Навального, в интервью «Новому проспекту» рассказал, что обвинения недоказуемы.Николай Нелюбин 02.06.2021 Масштабные модели 1:43 1:18 1:24 Сборные моделиИнтернет-магазин моделей ScaleCar.Ru продает масштабные модели автомобилей на всей территории России. Мы предлагаем покупателям большой выбор масштабных моделей Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Audi, Opel, Peugeot и многих других европейских автомобильных марок. У нас всегда в продаже масштабные модели советских автомобилей времен СССР, а также модели современных российских автомобилей. Для консультации или заказа масштабной модели Вы можете позвонить нам по телефону или написать письмо. Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут сориентироваться в большом ассортименте моделей автомобилей 1:18, 1:43 и других масштабов. Мы зарекомендовали себя как надежного, ответственного партнёра. Надеемся, что первый контакт с Вами перерастет в многолетнее сотрудничество. Огромное количество людей уже приобрели с нашей помощью масштабные копии автомобилей в свои коллекции или в подарок, оценив
Наш сайт будет интересен всем, кто любит автомобили, кто увлекается коллекционированием масштабных моделей автомобилей, как по странам, маркам или производителям, так и по эпохам автомобилестроения, а также всем, кто хочет сделать элегантный и оригинальный подарок. Самыми распространенными коллекционными моделями автомобилей в России и Европе сегодня стали модели масштаба 1:43. Не только коллекция масштабных моделей автомобилей, но даже всего одна модель выглядит интересно, привлекает внимание, является великолепным аксессуаром Вашей гостиной или рабочего кабинета, а зачастую становится и символом мечты или воспоминаний.
Тест-драйв Audi S5 / Ауди Эс5. Красная горячкаПо-моему, красный цвет ей очень к лицу. На тест я брал именно такую машину — яркую, а потому заметную и лишний раз свидетельствующую о незаурядном характере владельца. Хотя и в сдержанном темном цвете, подчеркивающем элегантность, купе выглядит превосходно — фото есть, сравнивайте. Я же пока обращу внимание на тот факт, что, несмотря на явные спортивные амбиции марки купе в модельной гамме не хватало. ТТ, да канувшая в лету Audi S2, чье производство прекратилось в 1996 году — вот и все, что до недавнего времени предлагалось производителем из Ингольштадта. Теперь — другое дело: совсем недавно «АИ» познакомили читателей со спорткаром Audi R8, а буквально пару недель спустя я заполучил еще одну 2-дверную новинку, купе А5, причем в самой «горячей» версии S5. Дело мастера Audi A5 для меня — самый красивый автомобиль из всех, которые я когда-либо создал« — заявляет главный дизайнер Audi Вальтер де Сильва. И я не стану с ним спорить. Итальянскому метру удалось привнести в дизайн автомобилей Audi ту самую здоровую агрессию и спортивность, которой так не доставало бренду. Плавные обводы кузова, вытянутый силуэт, ощущение застывшего в каждой детали вдохновения — вот, что такое авторский стиль де Сильвы, и вот, что такое купе A5. Длинная колесная база, короткие свесы, чередование вогнутых и выпуклых поверхностей придают модели формы автомобиля класса Grand Tourismo. Правда, злые языки уже успели обвинить Audi в плагиате, утверждая, что задняя часть машины, и в первую очередь светотехника, сильно напоминают купе BMW 3-й серии. Но это весьма спорное утверждение. Заряженная версия, S5, еще более агрессивна. Хром в решетке и нижней части бамперов, удачно вписанный в силуэт аэродинамический обвес, большие 18-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами 245/40 и два сдвоенных патрубка выхлопной системы, разнесенные по бокам кормы — все очень спортивно! А как внутри? «Общая» идея Могу честно сказать, что меня салоны Audi всегда не особенно радовали. Не в смысле каких-либо эргономических упущений или качества, а в плане стилистики внутреннего убранства, которая мало менялась от модели к модели. К примеру, можно посидеть в А6, потом забраться в А8 и с трудом найти «десять отличий». Унификация, конечно, здорово снижает издержки, однако «общая идея» может и утомить. Поэтому приятно, что дизайнеры постарались наделить интерьер S5 хоть какой-то оригинальностью. Да, передняя панель и баранка, центральная консоль и тоннель между водителем и пассажиром очень напоминают об уже упомянутой А6. Однако в случае с купе создатели чуть развернули консоль к водителю, стремясь подчеркнуть его главенство и намекая на спортивность. Об этом же свидетельствует приборный щиток с «опущенными» вниз стрелками тахометра и спидометра, которые, увы, снова напоминают Audi, но уже R8. Однако не будем слишком привередливы и признаем, что в целом интерьер S5 производит весьма приятное впечатление. Он неплохо соотносится с общим стилем модели и отличается хорошим уровнем изготовления. Правда, в тестовом купе почему-то заедала ручка в водительской двери, но это — так, мелкий огрех. К точности подгонки остальных деталей, к качеству пластика и отделочных материалов претензий нет. Нельзя придраться и к эргономике салона. Водительское сиденье удобно и обладает развитой боковой поддержкой; оно снабжено всеми необходимыми регулировками, включая возможность менять степень поясничного подпора и длину подушки. Причем, несмотря на небольшую габаритную высоту, за рулем сможет устроиться и достаточно высокий человек благодаря низкому расположению самого кресла. Естественно, и баранка регулируется как по высоте, так и по вылету. Разобраться в предназначении многочисленных кнопок и рычажков труда не составляет. К тому же большая часть функций возложена на фирменную систему MMI, управляется которая при помощи джойстика на тоннеле. С помощью MMI можно настраивать некоторые параметры автомобиля, а также знакомиться с показаниями бортового компьютера. Вдобавок большую часть нужной информации можно вывести и на монитор, разместившийся между тахометром и спидометром. Аудиоцентром, выдающим очень качественный звук, легко управлять, не отрывая рук от руля — при помощи кнопок на баранке. Нелишне обратить внимание и на вместительный бардачок, а также на просторные карманы в дверях и отсек под центральным подлокотником. Багажник также на удивление вместителен, его объем составляет 455 литров. А вот сзади места маловато. Два раздельных сиденья неплохо профилированы, но места для ног очень немного. Если за пассажиром еще можно как-то устроиться, сдвинув переднее сиденье, то за водителем сможет разместиться разве что ребенок. С другой стороны, Audi S5 — машина для водителя. Причем водителя — не новичка. Экспресс Под капотом Audi S5 установлен неплохо знакомый по другим моделям компании 8-цилиндровый атмосферный бензиновый мотор объемом 4,2 литра. В случае с S5 он развивает 354 л.с. и выдает момент в 440 Нм. Но, что особенно приятно, агрегатирован двигатель с механической 6-ступенчатой КП. Первый же разгон напомнил мне о скоростном поезде Сэнкансен в Японии — от ускорения буквально захватывает дух. Шутка ли, вторая сотня на спидометре разменивается за 5,1 секунды, и лишь максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Причем благодаря фирменной полноприводной трансмиссии quattro с реализацией этого недюжинного потенциала никаких проблем не возникает. Работающая в трансмиссии вискомуфта направляет 60% момента на задние колеса и 40% — на передние, но это соотношение может меняться в зависимости от ситуации. Однако в любом случае на переднюю ось может быть передано не более 60% мощности. Поэтому, по моему мнению, именно «quattroмо-били» являются наиболее прогнозируемыми и управляемыми. Конечно, чтобы справится с таким автомобилем, требуются определенные навыки. Главное — почувствовать, насколько он послушен и предсказуем в реакциях. Благодаря великолепному силовому агрегату с непосредственным впрыском топлива, S5 очень чутко реагирует на подачу газа — чуть тронул педаль, и вдавило в кресло. К тому же мотор лихо «раскручивается» до 7000 об/мин — отметки, когда и достигается максимальная мощность. «Лучшие» же свои способности двигатель демонстрирует после 3000 об/мин. Естественно, что его «раскручивание» сопровождается очень приятным звуком самого мотора и настроенной выхлопной системы, отчего окружающие начинают активно вертеть головами в поисках источника сытого рычанья. Такое купе должно уметь не только хорошо разгоняться, но и не менее эффективно тормозить. И оно это умеет. Причем педаль радует «прозрачностью», возможностью точно рассчитывать нужное усилие, которое стоит приложить к ней в тот или иной момент. Вполне «лояльно» настроены и подвески. Несмотря на «спортивную ориентацию» S5, пружины и амортизаторы обеспечивают более чем пристойный уровень комфорта. При этом они умудряются практически не кренить кузов в виражах, отчего возникает приятное ощущение — кажется, что можно мчаться без устали быстро и долго. Что меня все же несколько расстроило, так это сцепление. Педаль обладает просто огромным ходом. А ее относительная податливость — это палка о двух концах: выжать легко, а почувствовать «момент подхвата» непросто. И это притом, что переключать передачи 6-ступенчатой МКП можно быстро и четко — механизм обладает завидной избирательностью. Но орудовать коротким удобным рычагом лишний раз как-то не хочется, что в машине спортивного типа является стремлением неправильным. Кстати, есть в S5 одна забавная опция: небольшое табло сообщает — какая именно передача включена, и рекомендует — в какой момент следует перейти на повышенную, чтобы добиться лучшей топливной экономичности. Следовать этим советам — дело скучное, хочу заметить. Да электроника словно сама это понимает и отключается, когда водитель начинает двигаться в спортивном режиме, и лишь при достижении максимальных оборотов робко, стрелочкой, показывает, что пора бы переключиться. В довершении разговора о ходовых качествах S5 хочу сказать, что у меня возникли нарекания и к рулевому управлению. Его никак нельзя назвать острым — от края до края баранка проделывает чуть больше трех оборотов — очень много для автомобиля такого типа. И вмешательство гидроусилителя всегда ощутимо. Если при неспешном маневрировании в городе (это на S5!) легкость руля — скорее плюс, чем минус, то при активном вождении начинают возникать проблемы с точностью управления. Да, баранка тяжелеет, но все же в недостаточной степени на мой вкус. С другой стороны, S5 — это довольно комфортный автомобиль, ориентированный не на гоночный трек, а на каждодневную эксплуатацию. Что ж, и такое соображение можно принять в расчет. Место на рынке Это место есть, и спрос на Audi A5/S5, мне кажется, будет. Да и прямых конкурентов отыскать непросто: Mercedes-Benz и BMW сейчас не имеют в гамме среднеразмерных купе; только Lexus SC, да вскоре дебютирующее в России Infiniti G37 Coupe смогут вступить в конкурентную борьбу с Audi. Цены начинаются с отметки 51 800 евро за А5, и от 64 953 евро за спортивную модификацию S5. Текст: Андрей Осипов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Из-за работ по техническому обслуживанию AutoScout24 в настоящее время доступен только в ограниченном объеме. Это касается таких такие функции, как связь с дилерами, вход в систему или управление автомобилями, выставленными на продажу.
В мой список фаворитов фаворитов. К сожалению, поиск не может быть выполнен должным образом. Проверьте сетевое соединение и попробуйте еще раз. К сожалению, произошла ошибка. Обновите страницу или повторите попытку позже.Теперь вы будете получать по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему запросу. Теперь вы будете получать по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему запросу. Приносим извинения за беспокойство. Вы можете сохранить до 50 поисковых запросов. Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик, если ваш адрес электронной почты еще не подтвержден Его можно открыть в любое время в пункте меню «Моя учетная запись: Мои поиски». Приносим извинения за беспокойство.
Сортировка: Лучшие результатыСортировкаЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПервые новые предложенияПервый по возрастаниюМарк по убываниюВласть по возрастаниюМощность по убываниюДата первой регистрации по возрастаниюДата первой регистрации по убываниюПо расстояниюСортировать: лучшие результатыСортировать от 50 € 100 € 300 € 500 € 1.000 € 1,500 € 2,000 € 2,500 € 3,000 € 3,500 € 4,000 € 4,500 € 5,000 € 6,000 € 7,000 € 8,000 € 9,000 € 10,000 € 12,500 € 15,000 € 17,500 € 20,000 € 25,000 € 30,000 € 35,000 € 40,000 € 45,000 € 50,000 € 75,000 € 100000 € до 50 € 100 € 300 € 500 € 1000 € 1500 € 2,000 € 2,500 € 3,000 € 3,500 € 4,000 € 4,500 € 5,000 € 6,000 € 7,000 € 8,000 € 9,000 € 10,000 € 12,500 € 15,000 € 17,500 € 20,000 € 25,000 € 30 000 € 35 000 € 40 000 € 45 000 € 50 000 € 75 000 € 100 000 € 9 0003 Страна Для Германии и Австрии используйте функцию практического поиска в указанном радиусе.Названия мест следует вводить на немецком языке. Радиус (км)
Радиус10 км20 км50 км100 км150 км200 км250 км300 км400 км
Пробегod2 500 км5000 км10 000 км20 000 км30 000 км40 000 км50 000 км60 000 км70 000 км80 000 км90 000 км100 000 км125 000 км 150 000 км 175 000 км 200 000 кмdo2 500 км 5 000 км 10 000 км 20 000 км 30 000 км 40 000 км 50 000 км 60 000 км 70 000 км 80 000 км 90 000 км 100 000 км 125 000 км 150 000 км 175, 000 км200000 км
Количество местНовые предложения по электронной почте Уведомление
Фильтр
{ "acc": ["N", "U"], «НДС»: 0, "rnd": 56, "цена": [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr»: [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], "сегмент": ["средний класс"], «тип»: [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], "articleType": "C", "make": [9], «модель»: [1626], "лизинг": "ложь", "buyonline": "false" }1/28
7 евро.990, -
1/20
€ 14,948, -
1/24
€ 16,599, -
1/30
€ 19 900, - Возможность вычета НДС1/30
€ 19,999, - Возможность вычета НДС1/15
€ 21 345, -
1/15
€ 22,440, - Возможность вычета НДСFeser Biemann Erlangen GmbH
1/15
€ 25,395, - Возможность вычета НДСAudi Zentrum Nürnberg Feser
1/17
26 €.890, -
Autohaus Marnet GmbH & Co. KG
90 2521/18
26 €.990, -
1/50
€ 28 000, -
1/24
€ 34 890, - Возможность вычета НДС1/20
€ 34 890, - Возможность вычета НДС1/15
€ 37,810, - Возможность вычета НДСAudi Zentrum Nürnberg-Marienberg
90 3781/20
€ 38.200, -
1/16
€ 38,980, - Возможность вычета НДС1/15
€ 38 990, -
Autohaus Brüggemann GmbH & Co KG
1/13
€ 39.982, - Возможность вычета НДС1/15
€ 39 990, -
Autohaus Brüggemann GmbH & Co. KG
1/15
€ 39.990, -
Autohaus Brüggemann GmbH & Co KG
Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?
Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf "Zulassen"
Nein Я, герн
.
Мы используем и разрешаем файлы cookie или аналогичные технологии на веб-сайте. размещение наших внешних поставщиков, указанных в Политике использования файлов cookie, в аналитических целях и статистические, адаптирующие сайт к индивидуальным потребностям Пользователей, социальные сети и в рекламных целях.
Если вы даете согласие на обработку ваших данных для вышеуказанных целей, нажмите «Я принимаю».Вы можете отозвать свое согласие или возразить, выбрав вариант продолжения. принимая файлы cookie, управляя настройками файлов cookie и изменяя настройки вашего браузера.
Мы также используем необходимые файлы cookie на веб-сайте, чтобы гарантировать его правильность. и безопасное функционирование веб-сайта.
Администратором ваших личных данных является Volkswagen Group Polska Sp. z o.o. Дополнительная информация наобработка личных данных и использование файлов cookie в Политика конфиденциальность и v Политика файлы печенье.
Не принимать
Я согласен
Изменить настройки
Нажимая «принять все» в правом верхнем углу, вы даете согласие на обработку ваших данных. персональные данные для аналитических и статистических целей, настройка веб-сайта под индивидуальные потребности Потребности пользователей, социальные сети и реклама.
Ниже у вас есть возможность принять или отклонить определенные категории файлов cookie, кроме необходимые файлы cookie, которые мы используем для обеспечения правильности и безопасности функционирование сайта.
Дополнительная информация об обработке личных данных, использовании файлов cookie и информация о поставщиков файлов cookie в Политика файлы печенье.
Веб-сайт использует следующие файлы cookie:
Сохранить и закрыть
.Ручка-роллер Audi
Мы используем и разрешаем файлы cookie или аналогичные технологии на веб-сайте. размещение наших внешних поставщиков, указанных в Политике использования файлов cookie, в аналитических целях и статистические, адаптирующие сайт к индивидуальным потребностям Пользователей, социальные сети и в рекламных целях.
Если вы даете согласие на обработку ваших данных для вышеуказанных целей, нажмите «Я принимаю».Вы можете отозвать свое согласие или возразить, выбрав вариант продолжения. принимая файлы cookie, управляя настройками файлов cookie и изменяя настройки вашего браузера.
Мы также используем необходимые файлы cookie на веб-сайте, чтобы гарантировать его правильность. и безопасное функционирование веб-сайта.
Администратором ваших личных данных является Volkswagen Group Polska Sp. z o.o. Дополнительная информация наобработка личных данных и использование файлов cookie в Политика конфиденциальность и v Политика файлы печенье.
Не принимать
Я согласен
Изменить настройки
Нажимая «принять все» в правом верхнем углу, вы даете согласие на обработку ваших данных. персональные данные для аналитических и статистических целей, настройка веб-сайта под индивидуальные потребности Потребности пользователей, социальные сети и реклама.
Ниже у вас есть возможность принять или отклонить определенные категории файлов cookie, кроме необходимые файлы cookie, которые мы используем для обеспечения правильности и безопасности функционирование сайта.
Дополнительная информация об обработке личных данных, использовании файлов cookie и информация о поставщиков файлов cookie в Политика файлы печенье.
Веб-сайт использует следующие файлы cookie:
Сохранить и закрыть
.Параметры базового покрытия AUDI LY3U красный
Краска выглядит на машине феноменально - рекомендуется людям, которые хотят выделить свою машину.
Автомобильная краска AUDI LY3U - это интенсивно-красный цвет из группы ксиралов, который придает автомобилю исключительно спортивный и уникальный вид.
AUDI LY3U лакокрасочное покрытие красный спортивный , идеально подходит для всех, кто ценит спортивный дизайн и хочет привлечь внимание окружающих. Использование этого лака гарантирует, что никто не пройдет мимо машины равнодушно.
.ОБЩИЕ | |
Модель | AUDI S5 Кабриолет |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Привод | 2 самых мощных и надежных привода с напряжением мотора 12В, 45 Вт, 13000 об / мин, машина едет очень хорошо. |
Шестерни | передача переднего и заднего хода - управляется рычагом в автомобиле - автомобиль разгоняется до максимальной скорости. 4 передачи устанавливаются с пульта ДУ - функция доступна только при использовании пульта ДУ. |
Скорость передвижения | 3 км / ч - 5 км / ч - 8 км / ч - переключается дистанционным управлением. |
Педаль привода | при нажатии на педаль автомобиль трогается - плавно - не дергается, при отпускании тормозит. |
Аккумулятор | Гелевый аккумулятор(AGM) с напряжением 12 В и емкостью 7 Ач, срок службы около 300 зарядов. |
Погрузка | Зарядное устройство 12В |
Освещение | Luminous Headlights - Светящиеся задние фонари - Фары можно включать / выключать с помощью кнопки. |
Звуки | различных мелодий - звук запускаемого двигателя - mp3-плеер - подключение mp3-плеера или другого устройства / вход для наушников - функциональный звуковой сигнал на рулевом колесе и переключение музыки - micro SD - US |
Двойной | № |
Допустимая нагрузка | 30 кг |
Масса | ок. 23 кг |
Время в пути | примерно 1 час, в зависимости от использования и местности. |
РАЗМЕРЫ | |
длина | 117 |
ширина (без зеркал) | 55 |
высота | 47 |
Ширина сиденья | 31 |
диаметр колеса | 23 |
ОБОРУДОВАНИЕ | |
Мягкое кожаное кресло | ДА - для большего комфорта. |
Мягкие колеса | ДА - для большего комфорта при езде не шумят. |
Амортизаторы | ДА - повысить комфорт, снизить износ колес. |
Плавный старт | ДА - автомобиль не дергается при трогании с места. |
Открывающаяся дверь | ДА - облегчить посадку в автомобиль. |
Вытяжка | № |
Пилот | ДА - полный контроль над автомобилем. |
Индикатор уровня заряда батареи | Есть |
Светодиодные фонари | Есть |
Новая музыкальная панель | Есть |
Регулятор объема | Есть |
Кабель для подключения mp3 | Есть |
БЕЗОПАСНОСТЬ | |
Ремни безопасности | ДА - набедренные ремни. |
Пульт дистанционного управления | ДА - новое поколение 2.4G PILOT дает Caregiver полный и приоритетный контроль над транспортным средством. |
Тормоз | электрическая, срабатывает сразу после отпускания педали газа. |
Гарантия | ДА - 12 месяцев (включая 6 месяцев на аккумулятор). |
Сервис | ДА - гарантийные и послегарантийные, профессиональные консультации по телефону и электронной почте, предоставляемые нашим специализированным персоналом. |
Сертификаты | ДА - CE и EN |
ДРУГОЕ | |
Рекомендуемая местность | асфальт, брусчатка, тротуар, ровный газон, неровный газон, грунтовые дороги, небольшие холмы. |
Возраст водителя | 2-6 лет. Практика показывает, что дети с 1 года получают невероятное удовольствие от вождения под присмотром опекуна. Производитель рекомендует автомобиль сроком на 3 года. |
В комплект входит | автомобильный аккумулятор, зарядное устройство, аккумулятор, пульт дистанционного управления, кабель mp3, бесплатно (при наличии), инструкция. |
Упаковка | Автомобильотправляем в картонной коробке для самостоятельной сборки, инструкция на польском языке и детали для сборки в коробке, простая конструкция, сборка примерно 20-30 минут. |
количество приводов | 2 |
Автомобильный сегмент B, в котором с комфортом разместились городские автомобили, долгое время не вызывал больших эмоций. Принадлежавшие ему автомобили должны были быть относительно дешевыми, экономичными и обеспечивать крышу над головой при путешествии из пункта А в пункт Б. Эту асексуальную идиллию прервал новый MINI. MINI, показавший, что городской автомобиль может быть стильным, может доставлять удовольствие от вождения, а также может быть своего рода гаджетом.Успех BMW MINI означал, что конкурент извне, немецкая Audi, не мог остаться равнодушным. С 2010 года самая маленькая модель в линейке, модель A1, отвечает за городской шик.
Как уже было сказано, история этого автомобиля восходит к 2010 году. Именно тогда на Женевском автосалоне всему миру была представлена небольшая, агрессивная, стильная 3-дверная Audi A1. Версия Sportback, то есть версия с двумя парами дверей, поступила в продажу после конца 2012 года.Самым интересным годом в недолгой истории этой модели стал 2014 год. 2014 год, когда была представлена спортивная версия S1 и был проведен тонкий фейслифтинг всей модели. В настоящее время в польском предложении Audi A1 доступен только в 5-дверной версии, и именно эта версия с очень богатым оснащением и мощным бензиновым двигателем попала в наши руки.
Самый маленький представитель большого семейства автомобилей из Ингольштадта всегда хотел быть нестандартным автомобилем. Отсутствие щегольства, утонченности и сдержанного стиля? Это был не вариант.Вы хотите выиграть или сопоставить Mini? Вы должны выделяться! С этой задачей справилась Audi? А1 выглядит интересно. Он больше не скучный на первый взгляд и не сливается с толпой других автомобилей, сохраняя при этом черты, характерные для старших братьев. Разумеется, следует внести поправку в жирную конфигурацию тестируемого экземпляра. Перламутрово-красная краска, контрастная черная крыша, 17-дюймовые легкосплавные диски и оптический пакет S-Line, безусловно, добавляют несколько очков к категории первого впечатления.Та же самая модель, выкрашенная полностью в черный цвет и оснащенная стандартными 15-дюймовыми колесами, не производила бы вокруг себя такого "вау" эффекта.
Я упоминал, что около полугода назад была проведена рестайлинг самой маленькой Audi. Рестайлинг, который легче заметить, прочитав материалы прессы, чем присмотревшись к машине. Переделанный передний бампер, слегка измененные передние и задние фонари, а также заостренная решетка радиатора. Это единственное, что отличает новый «A-one» от предыдущей разновидности.
Являются ли изменения более радикальными и заметными внутри автомобиля? Нет.Однако это не значит, что салон А1 выглядит устаревшим или не очень интересным. Все элементы выполнены в характерном для Audi минималистском стиле. Все на своих местах, и система MMI, используемая для управления мультимедиа, оказывается очень интуитивно понятной после короткого времени практики. Высокой оценки заслуживает и качество изготовления. Несмотря на то, что A1 является самым маленьким представителем немецкого семейства, качество материалов и их оснащение не должны вызывать стыда перед более крупными и зрелыми моделями.Дополнительным преимуществом в области «премиум-образа» является внимание к деталям. Эта забота хорошо видна, например, в элегантных ручках кондиционера.
В салоне представленного экземпляра был еще один козырь - опциональные сиденья S-Line. Их контур, форма и общая комфортность, несомненно, положительны. Минусы? Обширные спинки означают, что количество свободного места на заднем сиденье меняется от не впечатляющего до небольшого.Будет ли кому-то комфортно сзади, зависит только от любезности человека, сидящего впереди. В любом случае, детское кресло должно поместиться, а дополнительная пара дверей значительно упрощает «упаковывать» малыша. В заключение о практичности Audi A1 Sportback стоит упомянуть багажник. Его объема в 270 литров более чем достаточно, чтобы превзойти 5-дверный багажник MINI (211 литров).
Красный хулиган не был бы хулиганом, если бы не двигатель, который работал у него под капотом.Двигатель, параметры которого на первый и даже на второй взгляд не сбивают с ног. Бензиновый агрегат с турбонаддувом объемом 1,4 литра выдает мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 270 Нм. Только это и очень много с учетом снаряженной массы 1155 кг. За исключением острой версии S1, двигатель, отвечающий за привод тестируемого агрегата, является самым мощным агрегатом, доступным в Польше для модели A1 (в других странах также доступна версия 1,8 TFSI 192 км).
Не слишком впечатлить на бумаге. Как оказалось, 150 л.с. придают даже самой маленькой Audi изрядно драчливый характер.Благодаря 7-ступенчатой автоматической коробке передач S-Tronic разгон до первой «сотни» занимает 7,9 секунды - это очень хороший результат. К тому же у вышеупомянутого ящика, похоже, нет слабых мест. В стандартном режиме работы она эффективно переключает передачи, обеспечивая спокойную и комфортную поездку, а перевод ручки в положение Sport определенно обостряет ее чувства. Конечно, можно переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков, расположенных на рулевой колонке, но работа трансмиссии S-Tronic настолько хороша и предсказуема, что использование ручного режима не будет обычной практикой.
В то время как работа коробки передач может, особенно в пробке, подарить немного комфорта и покоя, работа подвески с комфортом тут ни при чем. Эта Audi не просто крутая. Это очень тяжело! К тому же 17-дюймовые диски вместе с низкопрофильными шинами, пакет S-Line и короткая колесная база (2469 мм) не помогают. Несомненно, такая врожденная жесткость и отсутствие компромиссов приносит ощутимую пользу при динамичной езде, но можно забыть о моменте притихания, возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня.А1 будет подталкивать, провоцировать и уговаривать относиться к ускорителю жестче. И вы должны признать, что когда он доведен до предела, он может доставить огромное удовольствие от вождения в сочетании с предсказуемым вождением.
Немного охладив динамические порывы, отмечу вторую, более экологичную грань представленного малыша. 4-цилиндровый двигатель семейства TFSI имеет систему, которая отключает два цилиндра во время менее напряженной работы (CoD). На практике сама процедура незаметна и проходит полностью без вмешательства водителя.Влияют ли такие уловки на ваш средний топливный аппетит? В течение всего теста A1 был удовлетворен средним показателем 7,5 л / 100 км в смешанном цикле, полном как длинных, так и плавных пробегов по шоссе и большего количества динамических тестов на участках обмотки. Учитывая маневренность и спортивность представленной машины, такой результат смело можно считать хорошим.
Ключевой вопрос в конце этого текста: сколько стоит такое удовольствие? Цены на базовые версии Audi A1 с 1-литровым двигателем мощностью 95 л.с. начинаются от 75 700 злотых.Однако за эту сумму мы не получим такой эффектной машины, как копия с фотографий. Мы также не получим таких ярких эмоций, связанных с удовольствием от вождения. Самый дешевый «A-one» с двигателем TFSI мощностью 150 л.с. и коробкой передач S-Tronic стоит 101 800 злотых. Много? Как насчет цены тестируемого устройства, которое со всеми принадлежностями было оценено более 161 000 злотых ?! В этой области Audi не только догнала MINI, но и опасно приблизилась к ценовым категориям ... Golf R и Audi S3.
Должен признать, что у меня небольшая проблема с объективной и бесспорной итоговой оценкой этой машины. С одной стороны, сразу нравится агрессивный стиль, хорошая производительность и отличное качество изготовления. С другой стороны, адски жесткая подвеска и цена хорошо оснащенного агрегата могут сделать гримасу. Несмотря на это, можно смело сказать, что Audi A1 - удачный дизайн. Однако перед окончательным вердиктом стоит внимательно изучить множество вариантов дополнительного оборудования и обязательно пройти тест-драйв.Отсутствие последнего аспекта может привести к тому, что мы купили машину, которая оказалась красным хулиганом, готовым выбить себе зубы, вместо того, чтобы достойно и комфортно передвигаться по улицам города.
.