Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Красный мерседес кабриолет


В линейке Mercedes-Maybach появился первый кабриолет — ДРАЙВ

Помимо дисков и шильдиков внешне отличить Maybach от обычного кабриолета S-класса можно по большему количеству хромированных деталей. В списке стандартного оснащения — фары с кристаллами Swarovski.

Накануне открытия автосалона в Лос-Анджелесе концерн Daimler рассекретил свою главную новинку — кабриолет Mercedes-Maybach S 650. Роскошный автомобиль создан на основе версии Mercedes-AMG S 65, под капотом — всё тот же шестилитровый битурбомотор V12 мощностью 630 л.с., который агрегатирован с семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic. Динамические характеристики — те же, что у AMG-версии, с места до 100 км/ч Mercedes-Maybach S 650 разгоняется за 4,1 с.

В отличие от седана S-класса под брендом Maybach габаритные размеры кабриолета остались неизменными.

Как свойственно моделям с шильдиками Maybach, кабриолет S-класса может похвастать роскошной отделкой интерьера, в которой использованы дорогие сорта кожи и натурального дерева. Покупателям предложат несколько вариантов сочетаний — красный цвет кузова с чёрным салоном, синий с коричневым и белый с синим. Опознать машину можно будет и по оригинальным по дизайну 20-дюймовым колёсным дискам.

В салоне каждого кабриолета есть табличка с надписью, указывающей на порядковый номер автомобиля.

Кабриолет Mercedes-Maybach S 650 будет выпущен ограниченным тиражом 300 экземпляров (75 из них предназначены для рынка США). В Европе он будет стоить от 300 000 евро (базовый Mercedes-AMG S65 — от 255 000 евро). Каждый покупатель, помимо роскошного автомобиля, получит набор из четырёх кожаных сумок с фирменными логотипами Maybach, чехол для машины, особый брелок для ключей и сертификат, подписанный руководителем концерна Daimler AG Дитером Цетше.

Mercedes CLK320 кабриолет (красный) Мерседес

Масштаб 1:43
Модель из коллекции Не новая (б/у)
Состояние модели Отличное, Хорошее
Состояние упаковки Хорошее
Производитель Cararama
Страна Производства Китай
Материал Металл+пластик
Открывающиеся элементы только передние двери
Упаковка Картонная коробка с окном и прозрачной вставкой

Модельный ряд Мерседес 2020-2021 у официального дилера — цены на новые модели Mercedes-Benz

Модельный ряд автомобилей Мерседес 2021-2022

Автосалон «АРТ-МОТОРС МБ» много лет является официальным дилером немецких автомобилей Mercedes-Benz, поэтому у нас есть широкий модельный ряд Мерседес 2021 года. Это внедорожники, минивэны, седаны, кабриолеты и пр. У каждой модели свои особенности и преимущества, а также своя целевая аудитория.

Какой можно купить автомобиль Mercedes 2021-2022 в Уфе

Многие хотят купить Mercedes 2022, ведь модели этого бренда отличаются эффективной системой безопасности, комфортом, максимальным удобством. Современные машины люкс-класса — это еще и отличная технологичность. Перечислим лишь некоторые их преимущества:

  1. 1. A-class — прежде всего, элегантность, компактность и маневренность. Представители этой группы имеют шикарный салон и уникальную управляемость на любой дороге.
  2. 2. С-Класс — одни из самых экономичных авто на рынке Уфы. В продаже есть спортивные седаны, элегантные кабриолеты, маневренные купе.
  3. 3. E-class — универсалы, кабриолеты, купе, седаны по вменяемой стоимости. Оригинальность стиля, максимальная безопасность и внедрение уникальных технологий удивят многих.
  4. 4. S-класс — авто с безупречной репутацией. Яркий представитель этой группы — Mercedes-Maybach, который мы быстро доставим вам под заказ.
  5. 5. G-класс — отличная возможность продемонстрировать свой изысканный вкус и достаток. Советуем выбрать внедорожник Гелендваген. Он уверенно себя чувствует и в городе, и за его пределами.

На большинство новых Мерседесов 2021-2022 года цена вас порадует. Если чего-то нет в наличии, оперативно привезем.

На что еще обратить внимание

Обратившись в дилерский салон, у вас будет возможность реализовать мечту. В настоящее время мы предлагаем:

  • небольшой внедорожник GLA для длительных поездок по бездорожью;
  • семиместный кроссовер GLB для семейных путешествий и большой компании;
  • комфортный внедорожник GLC, олицетворяющий современную роскошь;
  • полноприводный кроссовер GLC Coupe с запоминающимся дизайном;
  • элегантный внедорожник GLE для 100% уверенности в себе;
  • полноразмерный кроссовер GLE Coupe с купеобразным скатом задних стоек;
  • четырехдверное купе CLA для быстрой и захватывающей поездки;
  • CLS купе, которое не боится самых крутых и непредсказуемых поворотов;
  • минивэн V-class с действительно роскошным салоном;
  • универсальный минивэн Vito с несколькими вариантами комплектации;
  • линейка автомобилей AMG для поклонников агрессивного стиля.

Все еще думаете, какой Mercedes выбрать? Изучите технические характеристики понравившихся авто, ознакомьтесь с обзорами, сравните комплектации. А еще можно записаться на тест-драйв и опробовать машину в деле.

Позвоните нам, чтобы уточнить информацию по конкретным моделям и условиям покупки — кредитованию, страхованию, лизингу, системе трейд-ин и другим специальным предложениям.

Мерседес-Бенц 170 В кабриолет А. Красный кузов • ВСЕ ПИРЕНЕИ · Франция, Испания, Андорра

Старинные автомобили: Мерседес-Бенц 170 В кабриолет А. Красный кузов. По принятой на заводе классификации кабриолет А – это двухдверный однооконный кабриолет с 2 или 3 местами. Весь облик пронизан спортивным духом: длинный капот, низкая и сильно наклоненная рамка лобового стекла, сдвинутые к задней оси сиденья водителя и пассажира.

Музей техники Вадима Задорожного, Москва

Годы выпуска: 1936-1941

Страна-производитель: Германия

Выпущено: 794 единицы

Вес: 1100 кг

Мощность: 38 л.с.

Скорость: 108 км/ч

 

Mercedes E-Class Convertible с 4WD

По размеру кабриолет E-Class находится между классами C и S, которые также доступны в версиях с открывающейся крышей.

Мерседес Е Кабриолет

Новый E-Класс может похвастаться тонким силуэтом даже во время путешествия под дождем.Тем более что мы можем выбирать между разными цветами материала кровли. От черного до коричневого, темно-синего или красного.

Если первые капли дождя попали на лобовое стекло, у нас есть 20 секунд, чтобы полностью защитить изысканный салон от намокания.Однако мы можем это сделать, если не будем двигаться со скоростью более 50 км / ч. При откинутой крыше объем багажного отделения уменьшается с 385 до 310 литров.

Мерседес Е Кабриолет

Новый кабриолет Е-Класса на 7,4 см длиннее своего предшественника.Кроме того, колесная база увеличилась на 11 см, что означает больше места для пассажиров на задних сиденьях. Если у нас есть прихоть - путешествовать с открытой крышей в холодные дни, стоит использовать воздушные колпаки и воздушные шарфы - решения, известные по более старым моделям Mercedes, которые значительно улучшают комфорт вождения.

Мерседес Е Кабриолет

Mercedes впервые предлагает полный привод (4MATIC) в кабриолете E-Класса.Mercedes еще не раскрыл полный спектр двигателей, но вы можете ожидать аналогичные бензиновые и дизельные версии, которые уже предлагаются с другими вариантами кузова. Mercedes E-Class Convertible дебютирует в Женеве и поступит в дилерские центры во второй половине 2017 года.

.

Mercedes-Benz 560 Красный цвет подержанный на продажу

Сбросить фильтр

Основные данные и местонахождение

Марка

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Модель

Не найдено предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

searchfilters.basicData.registration.max

Найдено 0 предложений.Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Цена (€) searchfilters.payment.price. от

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Цена до (€)

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Kraj

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Город / почтовый индекс

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

радиус (км)

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Пробег searchfilters.basicData.might.min

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

searchfilters.basicData.micing.max

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Moc

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

searchfilters.basicData.seats.max

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Продавец Состояние автомобиля

Новый

Б / у

Ежегодно

Старый таймер

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

Цвет кузова

Детали предложения

Mercedes-Benz 560 Цвет кузова: Красный

Сбросить фильтр

Фильтр Mercedes-Benz 560 Цвет кузова: Красный

Сбросить фильтр

Фильтр

1/8

Добавить в списокПоделиться

227.000 км08 / 1987 200 кВт (272 л.с.) Б / у 2 соотв. AutoGasoline - (л / 100км) - (г / км)

Private, AT-8043 Graz

1/8

Добавить в списокПоделиться

190.000 km06 / 1988 220 кВт (299 л.с.) Б / у - (Владелец) Бензин с автоматической коробкой передач - (л / 100 км) - (г / км)

Private, DE-14255 Szigetszentmiklós

1/15

Добавить в списокПоделиться

135.000 км01 / 1986 169 кВт (230 л.с.) Б / у - (Автовладелец) Автомат Бензин - (л / 100 км ) 0 г / км (комб.)

Autohaus Yvel Köln GmbH & Co.KG

Dennis Böling • DE-50676 Köln

1/15

Добавить в списокПоделиться

160.000 км06 / 1986 170 кВт (231 л.с.) Б / у - (Владелец) Бензин с автоматической коробкой передач - (л / 100 км) - (г / км)

Car Collection Wittner & Partner GmbH

Franz Wittner • AT-4407 Dietach

1/15

Добавить в списокПоделиться

405,345 км07 / 1989 167 кВт (227 л. (г / км)

AutoSL GmbH

Евгений Соколовский • DE-41460 Neuss

1/15

Добавить в списокПоделиться

339.684 км 01/1988 205 кВт (279 л.с.) Б / у 2 соотв. автомобилейАвтоматическая Бензин - (л / 100 км) - (г / км)

Uwe Kleinen Kfz Makler

Uwe Kleinen • DE-47918 Tönisvorst

1/15

Добавить в списокПоделиться

65,999 км01 / 1987 169 кВт (230 л.с.) Б / у- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин - (л / 100 км) - (г / км)

Oldtimerfarm

Xavier Molenaar • BE-9880 Aalter

1/15

Добавить в списокПоделиться

230.950 km02 / 1986 166 кВт (226 л.с.) Б / у - (Владелец автомобиля) Автомат Бензин - (л / 100 км) - (г / км)

LeGrand Car Collection

Afdeling verkoop • NL-2251 AP VOORSCHOTEN

1/15

Добавить в списокПоделиться

140.735 км07 / 1990 205 кВт (279 л.с.) Б / у 1 пользователь Автоматическая Бензин - (л / 100 км) - (г / км)

Auto Zitzmann GmbH

Ihr Verkaufsteam • DE-90439 Nürnberg ) Б / у2 ответственных AutoGasoline - (л / 100 км) - (г / км)

Autohaus Werner Hilgen GmbH & Co. KG

Thomas Blancke • DE-26188 Friedrichsfehn

1/15

Добавить в списокПоделиться

62,800 км12 / 1988 170 кВт (231 л.с.) Б / у - (Владелец) Бензин с автоматической коробкой передач - (л / 100 км) - (г / км)

Gassmann GmbH

Zentrale • DE-37120 Bovenden 90 136 90 137 90 138 1 90 139 с вычетом НДС 90 140 90 137 90 138 2 90 139 Выбросы CO2 и потребление электроэнергии новыми легковыми автомобилями », которые можно получить во всех торговых точках и от Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.dat.de. 90 140 90 137 90 138 3 90 139 Цена продавца 90 140;

{"seg": "uppermediumclass", "vat": "0", "rnd": "89", "price": "1,2,3,4,5,6,7,8", " fr ":" 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 "," type ":" U, N, D, O, J, S "," articleType ":" C "," make ":" 47 "," model ":" 2127 "," leasing ":" false "," buyonline ":" false "," refactor ":" list2021 "}

.90 000 🥇 Mercedes SL 500, кабриолет для свадьбы. Вы сами водите машину на свадьбу. Лодзь - ⭐ отзывы, цена

О нас

Автомобиль:

  • Марка: Mercedes
  • Цвет: красный
  • кабриолет
  • ты сам
  • водишь
  • исторический

Расширять

Свадебный автомобиль - кабриолет Mercedes SL 500.
Спешка, шум, ветер в волосах ... Думаете поехать на свадьбу в кабриолете? Приглашаю вас арендовать замечательный красный Mercedes SL 500!

Имеющаяся у меня копия SL 500 1991 года выпуска. Стройный, быстрый и… еще теплый от калифорнийского солнца! С ярким красным телом (по моему скромному мнению, самым гламурным, что вы можете найти на этих моделях) вы обязательно выделитесь. Стильный костюм и белое платье на спине смотрятся просто феноменально.

Автомобиль имеет светлый эстетичный салон и рассчитан на двух человек. Следовательно, один из вас возглавит их.

Как выглядит аренда авто на свадьбу?
Вы свяжетесь со мной и если уверены - мы пишем договор и оплачиваем аванс.

В день свадьбы машина прибывает полностью заправленной по указанному вами адресу. Вы оплачиваете оставшуюся сумму, указанную в договоре, и можете использовать ее в течение 5 часов. Перед тем, как взять машину в аренду, у вас есть тест-драйв под присмотром нашего водителя.

Этого времени достаточно, чтобы покрыть ваши приготовления, свадьбу, пожелания и прибытие в номер. А пока еще уместится короткое занятие. По истечении этого времени водители забирают машину по указанному адресу.

В каком районе можно арендовать эту машину на свадьбу?

Проезд в пределах 50 км от Пенчнево (Лодзинское воеводство) включен в стоимость. Дальнейшие локации я оцениваю индивидуально.

Сколько стоит аренда этого автомобиля на свадьбу?

Аренда на 5 часов в радиусе 50 км от Пенчнево (воеводство).Лодзинское воеводство) -
1200 злотых.

Можно ли арендовать машину на свадьбу более 5 часов?

Если вы знаете, что машина вам понадобится на свадьбу более 5 часов - дайте мне знать, мы наверстаем упущенное. Если в день свадьбы что-то случится, аренду можно продлить.

.

Автомобили детские BMW Audi Mercedes Ford и другие автомобили

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

в день с Mercedes - Mercedes-Benz E 250 Coupe / E 400 Cabriolet

Mercedes E Coupe и Cabriolet W212 - на данный момент с гордостью сходят с рынка модели Mercedes E. Несмотря на то, что они уступают место, они по-прежнему выглядят великолепно и оригинально вызывают эмоции. В декабре 2016 года появился преемник модели Coupe, кабриолет все еще ждет этого момента и испытанную модель еще можно заказать. Готовится еще один отличный день с Мерседесом, сегодня у меня есть то же блюдо, приготовленное двумя способами с большим диапазоном цен.Будет ли у него такой же вкус, или, может быть, я не признаю использование тех же ингредиентов, или, может быть, дизайнер-шеф-повар приготовил для меня что-то особенное. Неважно, что один из них - V6!

Я быстро бегу к мерседесу и не знаю, возьму ли сейчас синий или красный. Оба манят интересными формами и оригинальными цветами. Возможно, стоит законодательно запретить производство таких автомобилей серого цвета и разрешить выпускать только красные, синие, зеленые, желтые и аналогичные автомобили интересных цветов, которые постепенно исчезают с улиц.Я должен выбрать, в какой из них прыгнуть первым, о тяжелая жизнь для рецензента. С одной стороны, это драчливый красный цвет для любой погоды с четко очерченной линией крыши, но с более слабым двигателем, а с другой стороны, он окрашен в красивый синий цвет только для особых случаев с гораздо более мощным двигателем в соответствующем V-образном цвете. -компоновка, но с довольно неподходящей вретищной крышей.

ИНТЕРЬЕР Mercedes-Benz E 400 Кабриолет

Хорошо, он прыгает в синеву, наконец-то хорошая погода и двигатель более мощный.Я знаю, что это испортит удовольствие от вождения красного купе, но, черт возьми, мы едем в тур. Подхожу, открываю крышу, солнышко красиво греет, 30 градусов, солнышко красиво переливается темно-бежевой обивкой с интересными ковшеобразными сиденьями, от которых мне нравится обдувать шею холодным воздухом. Уже вижу, как мчусь по бульварам. Если посмотреть дальше, у нас есть интересные классические лицевые панели, которые безвозвратно исчезают с автомобилей и полны серебристых лицевых панелей и кнопок. Я не полностью одобряю моду на удаление всех кнопок и указание водителю останавливаться на 5 минут каждый раз, когда мы хотим что-то изменить в настройках кондиционера.

Я забираюсь внутрь, расставляю кресло, а может, пытаюсь отрегулировать, для этого в двух разных местах дюжина кнопок, выхожу и смотрю по сторонам. Хватаюсь за рули, которые хорошо лежат в руке с гофрированной кожей, вижу рядом с ним крошечный экран, потом теряю терпение, пора ехать. Тем временем, когда я закрываю дверь, я замечаю хромированный угловой кожух в конце двери, я не знаю его предназначения, но он сразу становится более эксклюзивным. Ладно, начнем, двигатель хороший ... эй, а где же рычаг переключения передач, как мне двигаться? В замешательстве убегаю от машины.

СНАРУЖИ Mercedes E 250 Coupe

Я подхожу к красному, он хорошо разгибает мускулы, цвет очень хорошо подчеркивает все изгибы модели, хотя это основной цвет, называемый «Огненный опал». В нем что-то есть, чем я ближе, тем теплее. Снаружи Mercedes E Coupe не за что стыдиться, спереди у нас очень красивый хромированный диффузор для переднего бампера, вызывающий небольшое повышение давления при взгляде на каждый бордюр, очень интересные фонари и много всего, черная стеклянная крыша (следующая машина покупается красной со стеклянной крышей).Воодушевленный передней частью, я возвращаюсь назад, проезжаю 18-дюймовые колесные диски с типичным рисунком AMG в титаново-сером цвете, я все еще вижу оригинальное заднее крыло, заднюю стойку (гораздо лучше решенную, чем в преемнике) и топливный бачок. , наверное, самое сложное, что кому-то приходилось делать в истории автомобилестроения. Подхожу к задней части, в светодиодных задних фонарях вижу продолжение мысли от фар и внизу еще один эффектный хромированный диффузор. Невозможно, чтобы это был просто Е250 с двухлитровым мотором, он выглядит как чистокровный AMG, даже задние колеса правильной ширины 255 мм.

СНАРУЖИ Mercedes E 400 Cabriolet

Что-то меня не устраивает, вот осталась экстерьером и в синем сразу прыгнула, не симпатичный, некрасивый рецензент. Возвращаюсь, подхожу к синей стрелке, как к аналогичной машине, но сквозь крышу, бежевая обивка и более темный цвет мысли уходят больше внутрь, а может было желание сдвинуть, ведь двигатель V6 стоит не предназначено для того, чтобы стоять. Я заметил, что у нас практически такой же пакет AMG на синем кабриолете, заменив бамперы на те с хромированными диффузорами, за исключением 19-дюймовых колесных дисков в светло-серебристом цвете.Это уже не типичный для AMG дизайн, он выглядит несколько мягче. Хорошо, я возвращаюсь к E250 Coupe, может быть, здесь будет рычаг, и я наконец пойду, садясь к тому же, я замечаю красиво поцарапанные поворотники на зеркалах. Я сажусь, а там ... рычага переключения передач нет.

ИНТЕРЬЕР Mercedes E 250 Coupe

И что-то такое черное, какое-то мрачное, я не вижу здесь бежевых кресел, а грустно-черные, но все же хорошо выглядящие с своеобразным встроенным подголовником и теми неизведанными регулировками посередине, но с дополнительными рычагами.Здесь он беднее, и сиденья не регулируются с электроприводом, а сиденье не обтянуто кожей, как в кабриолете, о чем я раньше не упоминал. Внутренняя часть Mercedes E Coupe, к сожалению, окрашена в черный и серебристый цвета, и единственное, что выделяется, - это огнетушитель, его красная ручка, по которой мы ударяем пятками на каждом маршруте. Наверное, это напоминание Mercedes, что мы должны знать, что там есть огнетушитель. Первое, что вам нужно сделать после покупки Merca, - это сдвинуть ее назад. Мы прыгаем туда-сюда.

ЗАПУСК Mercedes E 250 Coupe

Ладно, я уже знаю, рычаг КПП на руле, а ручник на ноге, хорошо, что хоть руль не сзади.Сидишь удобно, двигатель работает нормально, не чувствуешь, что это просто двигатель 2.0 (в обзорах через несколько лет буду писать до двигателя 2.0). В нашем распоряжении 211 лошадей, что позволяет нам разгоняться до сотни за 7,1 секунды, что неплохо, хотя такая производительность не соответствует внешнему виду, который, по его словам, у меня не менее 350 лошадей. Двигатель приятно крутится, при разгоне чувствуется звук, что это четвертый ряд. Коробка передач быстро переключает передачи, у нас тут 7-ступенчатая 7G-TRONIC PLUS, хорошо, что на руле есть подрулевые переключатели, дающие хотя бы ощущение спортивного характера машины.Вот почему у нас есть красивый сатана, чтобы спокойно передвигаться.

ДВИЖЕНИЕ Mercedes E 400 Cabriolet

Возвращаюсь на базу, раз уж рычаг нашел, могу пересаживаться на кабриолет, который почти вдвое дороже и на 122 лошади мощнее. К счастью, погода все еще хорошая, и это хорошо, потому что я оставил ее с открытой крышей. Падаю, как плейбой показывает на «кабриолет», быстро завожу мотор, он красиво рычит и трясет, с облегчением хватаюсь за рычаг из той же коробки, что и в красной.Беру обратно и езжу, сразу чувствую, что педаль газа подключена к двигателю. 333-сильный мотор 3.5 V6 жадно откликается на каждый мой жест, у меня в волосах чувствуется ускорение. Если бы я сегодня надел парик, мне пришлось бы искать его где-нибудь на обочине дороги или в лесу. Теперь разгоняемся до сотни за 5,3 секунды, и машина тяжелее на 230 кг (1845 кг - это почти как дом).

В движении обе машины ведут себя одинаково, в кабриолете на поворотах вы не чувствуете веса или более тяжелого двигателя спереди, хотя на трассе все может быть по-разному.В обеих машинах только задний привод и большие тормозные диски (E250 - 322 мм, E400 344 мм), а в E400 они дополнительно перфорированы. Подвеска в обеих машинах была основана на газовых амортизаторах с системой избирательной амортизации. Подвеска была настроена настолько хорошо, что дополнительной нагрузки в кабриолете не ощущалось, а может, именно этот двигатель устранил все недостатки?

Технические данные:

Mercedes E 250 Coupe / E 400 Кабриолет

Тип: бензин с наддувом / бензин с наддувом
Объем : 2,0л.R4 / 3.5л. V6
Мощность: 211КМ @ 5500 об. / Мин. / 333 км при 5250 об / мин
Крутящий момент: 350 НМ при 1200 об / мин. / 400 НМ при 1200 об / мин,
Максимальная скорость: 250 км / ч / 250 км / ч (ограничено электроникой)
0-100 км / ч: 7,1 с. / 5,3 с.
Коробка передач: Автомат 7G-TRONIC PLUS / Автомат 7G-TRONIC PLUS
Привод: RWD / RWD
Масса: 1615 кг / 1845 кг

ОБОРУДОВАНИЕ

Обе версии были неплохо укомплектованы, хотя я не пойму отсутствия электрорегулировки сиденья в машине за 250 тысяч.Обязательные дополнения к E Coupe / Convertible включают пакет AMG с заменой бамперов, гидроусилителя руля, колесных дисков, передних сидений, подвески и напольных ковриков J за 11 933,53 злотых (я никогда не оставлю восхищения этими копейками), хотя в синем кто-то пришел и Практически столько же он заплатил за 23 499,88 злотых (получил дополнительно вентилируемые сиденья и 19-дюймовые диски). Далее стоит обратить внимание на панорамную крышу (6 517,54 злотых) и обязательные интеллектуальные светодиодные фонари (6 555, 24 злотых), если вы еще не пробовали их прелесть, обязательно отправляйтесь на вечерний тест-драйв.Одна из вещей, за которую не стоит доплачивать, - это автоматический кондиционер (2 707,99). И, чтобы я не забыл, здесь было еще то, что я всегда любил в Mercedes - автоматический ленточный питатель.

Цена базовой модели кабриолета E 200: 204000 злотых
Цена базовой модели кабриолета E 400: 301 500
Цена тестируемой модели кабриолета E 400: 424 176 злотых

Цена базовой модели купе E 200: 174 400 злотых
Цена базовой модели купе E 250: 204 500 злотых
Цена тестируемой модели купе E 250: 248 083

злотых

СВОДКА

Ой, как красиво, солнышко на небе светит, и я, мерседес, тебя вместе складываю.Если бы мне пришлось выбирать между этими двумя автомобилями, которые в то же время так похожи и отличны друг от друга, и по цене представляют собой два разных полюса, я бы взял кабриолет, но не из-за отсутствия крыши, а за двигатель и легкую обивку салона. В Coupe, однако, все было слишком медленно и грустно. Мой идеал, однако, был бы синий, но с жестким верхом. В интерьере видно, что автомобиль является убывающей моделью и в нем отсутствуют некоторые современные мультимедиа, но даже этот маленький экран выглядит лучше, чем современные планшеты.Снаружи в этих машинах нет недостатка, одинаково хорошо они будут выглядеть через 4, 10 и 20 лет, особенно описываемые версии после фейслифтинга (в основном поменялись передние / задние фонари). И у Mercedes E Coupe / Cabriolet W212 всегда будет то, чего нет у его преемника: оригинальный стиль, не что-то среднее, а самоцель.

Весь тест стал возможен благодаря Auto Idea Sp. z o.o. http://www.autoidea.mercedes-benz.pl

.90 000 История Mercedes E-Class Coupé и Convertible и их предшественников

Спортивные и элегантные двухдверные автомобили в ярком стиле

Элегантность, динамика и роскошь: в истории Mercedes E-Class эти особенности были Это нашло свое отражение, в частности, в двухдверном купе и кабриолете. Эти автомобили сочетают в себе классические преимущества E-Класса - образцовую безопасность и всесторонний комфорт на дальних расстояниях - с исключительной утонченностью и эстетикой. Эти преимущества и по сей день делают E-Класс купе и кабриолет высоко оцененными.Непосредственная история этого модельного ряда началась более 50 лет назад с купе Strich 8 (серия 114) и кабриолета серии 124, которые дебютировали почти 30 лет назад.

Купе "Strich 8" 1968 года - начало великой традиции
В ноябре 1968 года Mercedes-Benz впечатлил покупателей выпуском элегантной двухдверной модели. Купе 114-й серии завершило высшую линейку моделей серии 114/115, известных как «Strich 8» (название происходит от года дебюта - прим. Ред.).толпа людей.). Это явно подчеркивается в ассортименте доступных двигателей: двухдверные варианты предлагались только с 6-цилиндровыми двигателями. Только для топовой версии купе - 250 CE - зарезервирован двигатель M 114 с электронным впрыском топлива Bosch D-Jetronic (150 л.с.). Редакции двух автомобильных журналов «Motor-Rundschau» и «auto motor und sport» достигли скорости 198 км / ч, а замер Swiss Automobil Revue показал 199 км / ч - таковы результаты что автомобили редко могли похвастаться в то время личным.

С технической точки зрения купе было очень близко к седану, но однозначно выделялось с точки зрения дизайна: передние и задние окна были более наклонными, а линия крыши - на 45 мм ниже. В результате эти процедуры создали динамический профиль. Спереди и сзади есть безрамные откидные боковые окна. Отсутствие центральной стойки сделало внешний вид автомобиля более благородным и легким. Задний бампер, доходящий до колесных арок, завершает гармоничный вид.

В 1972 году Mercedes-Benz представил 185-сильный вариант 280 CE - новый топовый вариант в семействе купе "Strich 8". К моменту окончания производства 114-й серии купе в августе 1976 года было произведено более 67000 экземпляров. Чаще всего покупатели выбирали модель 250 CE (21 787 шт.).

C 123: спортивная элегантность для индивидуалистов
Mercedes-Benz продолжил успех купе Strich 8 в новом поколении предшественников E-Класса. Двухдверная серия 123 дебютировала в марте 1977 года., на Женевском автосалоне. Помимо 6-цилиндровых вариантов 280 C и 280 CE, впервые был доступен 4-цилиндровый вариант - 230 C. Как и «Strich 8», купе визуально показало тесную связь с седанами. Однако они были еще более независимыми от своих предшественников. Они были на 40 мм ниже, а за счет укороченной колесной базы кузов стал на 85 мм короче. Кроме того, переднее и заднее окна были более наклонными, а боковые окна - опять же без центральной стойки - можно было полностью откинуть вниз.

Комплектация базировалась на топовых лимузинах. Все три варианта купе имели прямоугольные фары, хромированные воздухозаборники под лобовым стеклом и хромированную отделку под задними фонарями. По сравнению с предшественниками был использован еще более устойчивый и безопасный пассажирский салон с более жесткой структурой каркаса крыши, высокопрочными стойками крыши и усилением дверей. Поглощение энергии в передней и задней зонах деформации значительно увеличено благодаря контролируемой деформации переднего и заднего ремней.

В сентябре 1977 года к версиям 230 C (109 л.с.), 280 C (156 л.с.) и 280 CE (177 л.с.) присоединилась версия 300 CD с 5-цилиндровым дизельным двигателем (80 л.с.), предназначен для экспорта в Северную Америку. В 1981 году первое дизельное купе было заменено турбодизельным вариантом 300 CD Turbo Diesel мощностью 125 л.с. Производство карбюраторных версий 230 C и 280 C закончилось в 1980 году; В то время к модельному ряду присоединился вариант 230 CE с впрыском бензина (136 л.с.).

Карьера C 123 закончилась в августе 1985 года., в результате было продано 99 884 копий. Самый редкий вариант - 280 C - за 3,5 года было выпущено всего 3704 экземпляра. Наиболее охотно покупатели выбрали вариант 280 CE (32 138 экземпляров). Очарование элегантной двухдверной модели «123» не угасает - о чем свидетельствует их позиция востребованных молодых таймеров.

Серия 124: первый Е-Класс «сбрасывает» крышу
Летом 1993 года в марте 1987 года на Женевском автосалоне Mercedes-Benz представил новое купе 124 серии.получил название «купе Е-Класса». Но спортивный, элегантный автомобиль с соблазнительно современными линиями был не единственным эксклюзивным двухдверным вариантом серии: в 1991 году к нему присоединился кабриолет. Обе модели давно стали ценными транспортными средствами на рынке молодых людей.

Новая модель 124-й серии продолжила традицию четырехместного купе Mercedes-Benz в этом сегменте. Как и его предшественники, лимузин послужил технической отправной точкой для инженеров и дизайнеров. Тем не менее, купе выделяется своей независимостью и спортивным, но элегантным характером.По сравнению с лимузином колесная база была на 85 мм короче (2715 мм), как и у серии 123, что подчеркивало обтекаемые линии кузова. Боковые панели кузова, крыша и задняя часть также были значительно изменены. Несмотря на значительные изменения в конструкции кузова, Mercedes-Benz не пошел на компромиссы с точки зрения пассивной безопасности: инженеры компенсировали отсутствие стоек B усилением стоек A, лонжеронов и дверей - особенно высокой долей высоких стоек. -прочная сталь. Отличительным элементом дизайна, подчеркивавшим уникальность купе по сравнению с другими вариантами кузова, были массивные молдинги боковых дверей, интегрированные с защитными порогами.

Изначально линейка двигателей включала варианты 230 CE (132 л.с.) и 300 CE (180 л.с.). В 1989 году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне были представлены модернизированные версии, в том числе новый топовый вариант 300 CE-24 с 4-клапанным 3-литровым двигателем мощностью 220 л.с., заимствованным у спортивного родстера 300 SL-24 (R 129). Когда осенью 1992 года была представлена ​​обновленная серия 124, двигатели купе полностью перешли на четырехклапанные. В ряду доступных агрегатов появился вариант 320 CE (220 л.с.) с 3,2-литровым четырехклапанным двигателем от S-класса 140 серии.

В 1991 году Mercedes-Benz представил элегантный кабриолет серии 124, сочетающий в себе удовольствие от вождения на открытом воздухе с сильными сторонами модели 124. Четырехместная модель с откидным верхом была первой в своем роде из Штутгарта после долгого 20-летнего перерыва. При весе 43 кг на крыше использовалась кабельная система из 27 частей с 34 стыками. Даже в сложенном виде в багажнике оставалось достаточно места для багажа. Первоначально, с весны 1992 года, был доступен кабриолет 300 CE-24.

Инженеры приложили немало усилий, чтобы создать кабриолет из версии купе. Часть этих усилий была направлена ​​на усиление конструкции кузова, чтобы сделать его таким же удобным и безопасным, как и остальные стили кузова. С этой целью было переработано около 1000 компонентов. Конструкционные элементы изготавливаются из более толстого стального листа или высокопрочной стали. В их число вошли также диагональные стойки родстера R 129 SL. Комплекс мер сделал новый вариант таким же безопасным, как седан, универсал или купе при лобовом, заднем или боковом ударе.Для защиты в случае опрокидывания приварены передние стойки; Также были установлены автоматически складывающиеся стабилизаторы поперечной устойчивости.

Первый E-Class и AMG высшего класса
В июне 1993 года Mercedes-Benz представил обновленную серию 124. Одной из новинок стала обновленная решетка радиатора, аналогичная S-Class, то есть плавно соединен с капотом, с перемещенной звездой прямо на капоте. Линейка двигателей кабриолета включала 4-цилиндровые версии E 200 (136 л.с.) и E 220 (150 л.с.), а также 6-цилиндровую версию E 320 (220 л.с.).В 1993 году и купе, и кабриолет пополнились новым топовым вариантом E 36 AMG с двигателем мощностью 272 л.с. Так родилась эмоциональная традиция, которая продолжается и преуспевает - в виде спортивной, элегантной 2-дверной версии Mercedes-AMG E-Class. Топ-модели появились на рынке осенью 1993 года. Их дизайн отличался незаметно прикрепленными частями кузова: передним спойлером, боковыми юбками и задним бампером, окрашенными в цвет кузова, а также стандартными 17-дюймовыми легкосплавными дисками AMG
.

Всего с 1987 по 1996 год было произведено 141 498 купе серии C 124, а с 1991 по 1997 год - 33 952 кабриолета серии A 124

Время для CLK
На Женевском автосалоне 1993 года Mercedes-Benz представил захватывающий концепт купе. Четырехместная двухдверная модель положила начало новому дизайну с «двойными фарами», который дебютировал в серийном производстве в 1995 году с E-Class серии 210. Концептуальная модель стала стилистической отправной точкой для стратегической инициативы в области продуктов и возвестила язык динамического дизайна для многих других моделей.Однако потенциальным покупателям пришлось набраться терпения и подождать до 1997 года. Только тогда на рынок поступило купе CLK (серия 208), внешне похожее на концептуальный автомобиль. Технически двухдверная модель была основана на тогдашнем C-классе (серия 202), но как полноценное четырехместное купе она продолжила традиции купе E-класса. В 1998 году к нему присоединился вариант CLK Cabriolet. Диапазон двигателей варьировался от 4-цилиндрового CLK 200 (136 л.с.) до топовой модели с агрегатом V8 - CLK 430 (279 л.с.).Самым мощным кабриолетом был вариант CLK 320 (218 л.с.). С 1999 года новой топ-моделью в моделях купе и кабриолета был CLK 55 AMG (347 л.с.).

Элегантная, но спортивная серия 208 оказалась огромным успехом: Mercedes-Benz построил 233,367 CLK Coupé в период с 1997 по 2002 год и 115161 CLK Convertible в период с 1998 по 2003 год.

Другая версия CLK
Новое поколение CLK, дебютировавшее весной 2002 года, было обозначено внутренним номером 209. Его роль как независимой модельной серии подчеркивалась продуманным до мельчайших деталей дизайном: феноменальным плавным профилем. , характерная решетка радиатора со звездой в центре и новая интерпретация двойных фар.Весной 2003 года к ассортименту также был добавлен кабриолет серии 209 с трехслойным мягким верхом, обеспечивающим образцовую тепло- и звукоизоляцию.

Купе предлагалось с семью двигателями, а кабриолет - с пятью двигателями на выбор. Диапазон мощности в обоих случаях составлял от 163 л.с. до 367 л.с. Одним из новаторских предложений стал вариант CLK 270 CDI Coupé с современным 5-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 170 л.с.

Прогресс достигнут и в дизайне.Жесткость на кручение купе увеличилась на 40%, а у кабриолета, что важно для автомобилей со складной крышей, - на 12%. Также была улучшена аэродинамика: коэффициент Cd у купе составил 0,28, а у кабриолета - 0,30.

В начале лета 2005 года модель прошла капитальный ремонт. В обоих вариантах кузова вариант CLK 350 (272 л.с.) заменил предыдущие версии CLK 320 и CLK 280 с двигателем V6 мощностью 231 л.с. С тех пор купе также выпускалось как CLK 220 CDI с дизельным двигателем мощностью 150 л.с.Покупатели также могли заказать кабриолет CLK 320 CDI.

В 2006 году состоялась премьера эксклюзивной высокопроизводительной модели CLK 63 AMG с двигателем мощностью 481 л.с., доступной в обоих вариантах кузова. «Вишенкой на торте» стал вариант CLK 63 AMG Black Series с двигателем мощностью 373 кВт (507 л.с.), который предлагался исключительно в кузове купе. Летом 2006 года купе CLK 500 получил новый двигатель V8 мощностью 285 кВт (388 л.с.).

Модельная серия 209 понравилась даже большему количеству покупателей, чем CLK первого поколения.В период с 2002 по 2008 год компания построила 240 878 автомобилей CLK Coupé, а с 2003 по 2009 год - 140 139 автомобилей CLK Cabriolet.

Весна 2009: премьера модельной серии 207
В марте 2009 года двухдверные модели официально вернулись в линейку E-Class. 207 E-Class Coupé отпраздновал свой дебют на Женевской ярмарке. дисциплины »Mercedes-Benz - новый автомобиль переопределял стандарты.Классический профиль купе без центральной стойки представляет собой спортивную интерпретацию динамичного дизайна тогдашнего E-Класса. В то же время версия купе установила новое лучшее значение для коэффициента лобового сопротивления: с Cd всего 0,24 он был самым аэродинамичным серийным автомобилем в мире.

Весной 2010 года кабриолет был также представлен как часть 207-й серии. Его мягкая крыша с улучшенными акустическими характеристиками обеспечивает самый низкий уровень шума в своем сегменте даже на высоких скоростях.Опциональная инновационная система AIRCAP, которая снижает турбулентность ветра в салоне и, как следствие, снижает уровень шума, обеспечивает исключительный комфорт даже при движении на открытом воздухе. Подогрев области шеи AIRSCARF также был доступен в качестве опции - эта система позволила продлить сезон вождения с открытой крышей, обеспечивая комфорт даже при низких температурах окружающей среды.

Доступен был широкий выбор единиц. Это включало, например, два новых 4-цилиндровых варианта E 250 CDI BlueEFFICIENCY (дизельный двигатель) и E 250 CGI BlueEFFICIENCY (бензиновый двигатель).Обе эти конструкции имели непосредственный впрыск топлива и развивали 204 л.с. Предыдущий бензиновый двигатель V6 был заменен 6-цилиндровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском мощностью 292 л.с. (вариант E 350 CGI BlueEFFICIENCY). Флагманской моделью был E 500 с двигателем V8 мощностью 388 л.с.

В начале 2013 года Mercedes-Benz представил модифицированную серию 207. Визуально купе и кабриолет уже соответствовали новому языку дизайна Mercedes-Benz. Также был расширен ассортимент вспомогательных систем и список доступных двигателей.Модельный ряд теперь включает 6 бензиновых двигателей мощностью от 184 до 408 л.с. и три дизельных агрегата мощностью от 170 до 252 л.с. Шестицилиндровая версия была впервые предложена как E 400 с битурбированным двигателем мощностью 333 л.с.

В декабре 2016 года закончилось производство купе и кабриолета Е-Класса 207-й серии. С 2008 по 2016 год было построено 221 556 купе, а с 2009 по 2016 год - 140 925 кабриолетов.

В декабре 2016 года состоялась мировая премьера нового купе Е-Класса 238-й серии, впервые официально представленного на международном автосалоне в Детройте в январе 2017 года.Кабриолет появился на автосалоне в Женеве в марте.

Контактное лицо:
Томаш Муха
электронная почта: [электронная почта защищена]

.МОДЕЛЬ MERCEDES S

КАБРИОЛЕТ КЛАСС A217 БЕЛЫЙ

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Смотрите также