Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Кроссовый мотоцикл хонда 125


Замена поршня и поршневых колец на двухтактном кроссовом мотоцикле Honda CR125

В состав цилиндропоршневой группы любого двигателя внутреннего сгорания входят поршни, поршневые кольца (компрессионные и маслосъёмные) и цилиндры (или блоки цилиндров). Несмотря на выдающиеся смазывающие свойства современных моторных масел, о выборе которых мы расскажем в одной из наших следующих статей, вышеперечисленные детали подвержены постоянному износу во время работы двигателя и, по сути, являются «расходниками». Правда, с достаточно большим межсервисным интервалом.

Однако ресурс поршней и колец стремится к нескольким десяткам моточасов по мере роста степени форсировки мотора. Нашим сегодняшним «пациентом» станет двухтактный кроссовый мотоцикл Honda CR125: одноцилиндровые двухтактники являются рекордсменами по простоте замены поршня и поршневых колец.

С цилиндрами после изобретения никель-углеродно-кремниевого электрохимического покрытия (никасил) стало немного проще. Никасилевый цилиндр не нужно растачивать под новый ремонтный размер при каждой замене поршня – как и на нашем сегодняшнем мотоцикле для ремонта. Итак, приступим.

Первое, что нам нужно сделать сегодня – слить жидкость из системы охлаждения двигателя. Для этого ослабляем хомуты на входном и выходном шлангах, присоединённых к помпе, расположенной на правой передней части двигателя.

Не забудьте заранее приготовить ёмкость для антифриза: отлично подойдёт пластиковый или металлический таз, на худой конец – канистра с широкой горловиной.

Снимаем шланги системы охлаждения, присоединённые к головке цилиндра. Отсоединяем свечной провод от свечи зажигания. Вынимаем болт из верхнего крепления двигателя к раме.

К головке также подходят два шланга, входящий и выходной, снимаем оба:

Ослабляем и выкручиваем гайки крепления резонатора к цилиндру. На CR125 их три - одну не видно на нашей фотографии «в профиль»:

Снимаем и откладываем в сторону резонатор.

Затем нам нужно открутить пять болтов крепления крышки мощностного клапана, расположенной на правой поверхности цилиндра:

Снимаем крышку мощностного клапана. Целесообразнее заранее подготовить набор прокладок – помимо нового поршня и поршневых колец.
Обратите внимание на горизонтальную резиновую прокладку: она многоразовая, однако если на ней появились трещины, следует подумать о её замене или, по крайней мере, посадить её при сборке на герметик.

Ногтем выдавливаем вверх шплинт крепления тяги мощностного клапана:

Снимаем и отводим в сторону тягу:

Снимаем перепускной патрубок между правым и левым радиатором: он будет мешать нам.

Выкручиваем пять гаек головки цилиндра. Пятый болт на фотографии загородила свеча зажигания:

Ослабляем четыре гайки крепления цилиндра к картеру:

Одна из них расположена под крышкой мощностного клапана:

Снимаем головку цилиндра:

Ослабляем червячный хомут и сдёргиваем патрубок охлаждения с цилиндра:

Снимаем со шпилек цилиндр. Если поршень не подлежит замене, как в нашем случае, то придержите его другой рукой, чтобы он не ударился о картер двигателя.

Для того, чтобы грязь и мелкие детали не попали в кривошипную полость, закрываем отверстие ветошью или бумажными салфетками:

Поддеваем отверткой и удаляем из посадочного места на поршне одно из колец поршневого пальца.

Вынимаем стопорное кольцо из канавки в поршне:

Выталкиваем поршневой палец из поршня по направлению удалённого стопорного кольца:

Вынув палец примерно до половины, снимаем поршень с шатуна.

Вынимаем из верхней головки шатуна роликовый подшипник. Покачав шатун в верхней мёртвой точке вверх-вниз, проверяем отсутствие люфта. Если люфт есть, то замене подлежит подшипник в нижней головке шатуна – и это как минимум.

Вставляем край нового поршневого кольца в новый поршень. На моторе CR125 оно всего одно:

Аккуратно, стараясь излишне не гнуть поршневое кольцо, вставляем его в канавку на поршне:

В отличие от четырёхтактников поршневые кольца двухтактных моторов не проворачиваются за счёт стопора в канавке. Это гарантия того, что конец кольца не попадёт в продувочное окно цилиндра и не сломается.
Совмещаем концы поршневого кольца со стопором:

Смазываем моторным маслом подшипник и устанавливаем его в верхнюю головку шатуна:

Устанавливаем в поршень одно стопорное кольцо поршневого пальца. Мануал рекомендует использовать новые стопорные кольца, однако опытные мотористы знают, что с ними ничего не происходит при аккуратном демонтаже, и их можно использовать повторно. По крайней мере, в случае крайней необходимости. Например, если у вас нет новых стопорных колец.

Наживляем поршневой палец, предварительно смазав его поверхность моторным маслом:

Перед установкой цилиндра протираем и обезжириваем посадочную поверхность картера. При необходимости аккуратно удаляем при помощи широкой шлицевой отвёртки или металлической щётки остатки старой прокладки.

Надеваем поршень на шатун, совмещаем поршневой палец с роликовым подшипником верхней головки шатуна. Вставляем поршневой палец до упора. Проверьте маркировку на дне поршня: метка «IN» должна быть направлена ко впуску, стрелка – в сторону выпускного коллектора.

Устанавливаем новую прокладку цилиндра. Если вы не припасли новую, то можно использовать старую, освежив её тонким слоем герметика. Лучше – анаэробного: он засыхает только там, где нет воздуха. Говоря проще, анаэробный герметик схватится только между соединяемыми поверхностями, а не засохший герметик смоет масло или, как в нашем двухтактном случае, рабочая смесь во время продувки.

Устанавливаем на поршень второе стопорное кольцо поршневого пальца:

Наносим на юбку поршня моторное масло:

Также наносим масло и на зеркало цилиндра:

Устанавливаем цилиндр на поршень, наживляем гайки и протягиваем их до необходимого момента при помощи динамометрического ключа. Будьте внимательны – на шпильки некоторых моторов перед протяжкой рекомендуется нанести моторное масло. Да-да, не фиксатор резьбы, а масло: оно поможет протянуть гайки до необходимого момента. Если же масло не нанести, то «динамик» может показать необходимый момент, который не самом деле не будет достигнут из-за трения на поверхности резьбы.

При необходимости очищаем от остатков старой прокладки верхнюю поверхность цилиндра и посадочную поверхность головки цилиндра. Устанавливаем новую прокладку, головку, наживляем и протягиваем в порядке крест-накрест гайки головки цилиндра.

Устанавливаем на место болт верхнего крепления двигателя, тягу мощностного клапана и фиксирующий её шплинт. Устанавливаем на место крышку мощностного клапана, лучше - на новую прокладку.
Надеваем на свечу высоковольтный провод, устанавливаем на место бензобак и пластик. Устанавливаем и затягиваем хомутами патрубки системы охлаждения. Заполняем охлаждающую систему антифризом через заливное отверстие в радиаторе. Доливаем охлаждающую жидкость также в расширительный бачок - до верхней метки. Крепим и протягиваем резонатор выхлопной системы.

Можно заводиться!

И последнее. Не забудьте внимательно прочитать сервис-мануал к вашему мотоциклу, ведь на некоторых двигателях после замены поршневой рекомендуется пройти обкатку. Правильно выполненная обкатка позволяет существенно повысить ресурс цилиндропоршневой группы.

Удачного ремонта!

Как не ошибиться при покупке "немолодого" кроссового мотоцикла марки HONDA

Ниже приведены основные отличия мотоциклов в пределах модельного ряда.

Если вам есть что добавить, пишите на [email protected] 

Honda
1989-1991 ГОД 

CR 88

 

CR 90


 

CR 91

В стандарте все машины «морковного» цвета, вилка ShowaØ 45мм. Заднее колесо 18 ``
 
1992-1996 ГОД

 

СК 125 92


 

CR 92


 

CR 93


 

CR 94


 

CR 95


 

CR 96

СR125 – 92 Пластик старого образца, но новой расцветки. Заднее крыло широкое от «CR 500». На моделях CR125 1992-93г.в  и  CR250 1992-94г.в. стоит вилка Showa Ø 43мм. На моделях CR 125 1994-96 г.в. и CR 250 1995 г.в. устанавливалась KayabaØ 43мм. На HondaCR 250 1996 г.в. ставилась вилка KayabaØ 46мм.
До 1994 года на все мотоциклы устанавливалось заднееколесо диметром 18``. С 1994 года глушитель на конце не скругленный, а с торчащей трубкой. С 1995 года мотоциклы получили новые увеличенные задние боковины (их можно поставить на более старые модели, но они не сойдутся по нижнему болту). С 1996 года корпус воздушного фильтра стал черного цвета (раньше был белый/
1997-1999 ГОД
 

CR 125 97

 

 

CR250 97

 

CR 98

 

CR 99

CR125 - 97, мотоциклы с железной рамой. Вилка Ø 46мм., амортизатор с тремя винтовыми регулировками. С 1998 года на CR 125 5-zпередача в коробке. С 19999 года на CR 250 нет никакой электроники на карбюраторе.

2000-2001 ГОД
 

CR 00

Пластик сочного красного цвета, переднее крыло с «горбом», боковые номерные таблички короткие и широкие, как «лопата». На мотоциклах 2 радиатора, иногда попадаются экземпляры с передним колесом диаметром 20``. На CR 125 цилиндр по форме как на модели 250 сс.02-03 ГОД

 

CR 02

 

CRF 02

 

CRF 250

Боковые номера очень маленькие, заостренные на концах. Маленькие задние тормозные колодки. Привод шторок электрический с двумя тросиками.

 

Продолжение следует...

Обзор мотоцикла Honda CR 125 R


Honda CR125R (1998-1999)Honda CR125R (2000-2001)Honda CR125R (2002-2007)

Модель 2-тактного кроссового мотоцикла Honda CR125R

начинает свою историю с 1974 года, когда эта модель была впервые представлена на рынок. Современные же модификации Honda CR 125 R производились с 90-х годов прошлого века и до 2007 года. С 1998 года данные мотоциклы получили алюминиевую раму, которая в последующие годы совершенствовалась и облегчалась.

Особенностью мотоцикла Honda CR125R является 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 41 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента. Модель имела также современные спортивные подвески, в частности, вилку перевернутого типа Kayaba, имеющие полный спектр регулировок.

«Старшая» модель — Honda CR250R.

Основные конкуренты Honda CR 125 R в классе:

  • Suzuki RM 125
  • Yamaha YZ 125
  • Kawasaki KX 125

Краткая история модели

Поскольку старые модели Honda CR125R сильно отличаются от современных версий мотоцикла, рекомендуется рассматривать историю изменений начиная с года, когда была установлена алюминиевая рама. Именно это изменение делает модель Honda CR125R полноценным кроссовым спортивным снарядом.

  • 1998 г. — мотоцикл получает алюминиевую раму первого поколения и новую 5-ти ступенчатую коробку передач.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125RW.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125RX.

  • 2000 г. — мотоцикл получает алюминиевую раму второго поколения. Изменяется пластик и привод выпускного клапана.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125RY.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125R1.

  • 2002 г. — модель оснащается новой алюминиевой рамой третьего поколения, новым пластиком, двигателем и получает новый карбюратор — Mikuni TMX 38.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125R2.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125R3.

  • 2004 г. — выпускной клапан получает электронное управление.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125R4.

  • 2005 г. — модель Honda CR125R подвергается серьезным изменениям. Обновлению подвергается двигатель, выпускной клапан вновь становится механическим, а передняя подвеска теперь представлена 46 мм вилкой перевернутого типа Kayaba.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125R5.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125R6.

  • 2007 г. — последний год производства.

Модель

: Honda CR125R (все рынки).
Заводское обозначение:
CR125R7.

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД! БОЛЬШОЕ КОЛЕСО HONDA CRF2019F & CRF125F 125


Honda CRF2019F Big Wheel 250 года выпуска.
Технология CRF Performance Line, такая как впрыск топлива и конструкция с двумя лонжеронами, теперь добавлена ​​к CRF Trail Line, продвигая CRF2019F и CRF125F Big Wheel 125 года в современные внедорожные мотоциклы, которые максимизируют удовольствие и удовольствие от езды. Система впрыска топлива Keihin с электронным управлением обеспечивает плавную, плавную, линейную мощность при любых оборотах и ​​настройке дроссельной заслонки — идеально подходит для новых мотоциклистов и одинаково выгодна для опытных гонщиков на технических трассах или при больших изменениях высоты — и модель имеет 50 состояний внедорожный легальный. Абсолютно новая рама с двумя лонжеронами изготовлена ​​из стали и тщательно протестирована и разработана для внушающего доверие шасси, обернутого в новые панели кузова и графику, которые соответствуют таковым у гоночных братьев и сестер CRF модели. Обе модели CRF125F сохраняют проверенный 124.9 куб. См двигатель SOHC и четырехступенчатую коробку передач для обеспечения высокой мощности и интуитивного ощущения переключения. С точки зрения аппаратного обеспечения, эти две версии отличаются только размерами колес, длиной поворотного рычага и зубчатым зацеплением, что приводит к разнице в высоте сиденья в 1.8 дюйма. Инструкторы или родители по достоинству оценят душевное спокойствие, связанное с установкой водителя на надежную и проворную машину, а техническое обслуживание упрощается благодаря впрыску топлива — нет форсунок, которые можно заменить или засорить остатками топлива, если велосипед находится в течение длительного периода времени. Электрический запуск, индикатор низкого уровня топлива, индикатор включения зажигания и заслуженная репутация Honda в производстве самых качественных и надежных мотоциклов на трассе означают гордость за владение в течение всей недели, веселье и острые ощущения каждые выходные.


Honda CRF2019F 125 года.

2019 Обновления
  • Совершенно новая система впрыска топлива Keihin с электронным управлением заменяет карбюратор. FI обеспечивает линейную и не колеблящуюся мощность для более легкой в ​​управлении доставки во всех точках диапазона мощности.
  • Стальная рама с двумя лонжеронами, усиленная конструкция, навеянная рамной архитектурой CRF Performance Line, обеспечивает правильный баланс жесткости и гибкости для комфорта велосипедного следа.
  • Увеличен ход подвески (на 10 мм впереди, на 12 мм сзади) для улучшения плюша и лучшего сопротивления дну.
  • Новый стальной топливный бак объемом 1 галлон со встроенным топливным насосом и топливным фильтром. Индикатор низкого уровня топлива на руле загорается, когда осталось 2 галлона. Новая конструкция рамы экранирует танк в случае падения.
  • Совершенно новый дизайн кузова и графика соответствуют стилю CRF Performance Line.
  • Новый многофункциональный переключатель, установленный на руле, включает кнопку стартера, индикатор включения ключа зажигания, состояние системы впрыска топлива и индикатор низкого уровня топлива. (Заменяет резервные настройки на петушке.)
  • Новая крышка топливного бака с храповым механизмом уменьшает вероятность ослабления во время езды.
  • Половинные ручки имеют меньшую окружность для лучшей подгонки руками меньшего размера.
  • Новый пенопласт для сидения на 5 мм выше, но высота сиденья в стандартной версии только на 2 мм выше из-за размещения сиденья в новой раме. (Высота сиденья в версии Big Wheel не увеличивается с 2018 года.)
Двигатель / Трансмиссия
  • Двигатель SOHC объемом 124.9 куб. См возвращается с более плавной и линейной подачей мощности.
  • Четырехступенчатая коробка передач хорошо сочетается с широким разбросом мощности.
  • Электростартер позволяет быстро приступить к работе, включая резервное копирование.
Шасси / Подвеска
  • Колеса CRF125F и CRF125F Big Wheel имеют высоту сиденья 29.1 дюйма и 30.9 дюйма соответственно.
  • CRF125F имеет размеры колес 17 и 14 дюймов спереди и сзади соответственно. Большое колесо CRF125F имеет 19- и 16-дюймовые колеса.
  • 31-миллиметровая вилка обеспечивает шикарное действие передней подвески.
  • Конструкция задней подвески Pro-Link® со сложным одиночным амортизатором для последовательного действия.
  • Плавное торможение обеспечивается гидравлическим передним тормозом с 220-мм ротором и 95-мм задним барабанным тормозом.
  • Рычаг переднего тормоза регулируется для работы с различными размерами рук.
  • Стиль соответствует стилю линии CRF Performance.
  • Соответствует стандартам выбросов внедорожников CARB и EPA.
  • Обратитесь к руководству пользователя для дополнительных гоночных частей
  • Технические характеристики могут быть изменены
ДВИГАТЕЛЬ
Тип124.9 куб. См с воздушным охлаждением 25º одноцилиндровый четырехтактный
Valve ПоездSOHC; 2 клапана
Диаметр цилиндра х ход поршня52.4mm х 57.9mm
Степень сжатия9.0:1
индукционныйСистема впрыска топлива; Дроссельная заслонка 22мм
ЗажиганиеПолный транзистор
СтартерКнопочный электрический стартер / удар
коробка передач4-ступенчатая отдача с постоянными ячейками; руководство
СцеплениеMultiplate мокрый
Последняя поездкаСеть; 13T / 46 тСеть; 13T / 49 т
ПОДВЕСКА
ФронтОбычная телескопическая спиральная вилка на 31 мм; 5.2 дюйма путешествияОбычная телескопическая спиральная вилка на 31 мм; 6.6 дюйма путешествия
заднийСистема Pro-Link с одним амортизатором; 5.5 дюйма путешествияСистема Pro-Link с одним амортизатором; 6.6 дюйма путешествия
ТОРМОЗА
ФронтГидравлический; один диск 220 мм
заднийМеханический 95-мм ведущий барабан
ШИНЫ
Фронт70 / 100-17 Вт / труба70 / 100-19 Вт / труба
задний90 / 100-14 Вт / труба90 / 100-16 Вт / труба
Измерения
Грабли (Угол заклинателя)27 ° 30′
След81мм94мм
Длина69.7 дюйма73.1 дюйма
Ширина29.1 дюйма30.3 дюйма
Высота39.4 дюйма42.1 дюйма
Дорожный просвет8.3 дюйма10.3 дюйма
Высота сиденья29.1 дюйма30.9 дюйма
колесная база48.0 дюйма49.4 дюйма
Емкость топливного бака1.0 гал.
цветКрасный
Снаряженная масса*194 кг.199 кг.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CR125 (СR125R):

МодельHonda CR125R
Тип мотоциклакроссовый
Год выпуска1974-2007
Рамаалюминиевая полудуплексная – CR125 (1998-2007)
Тип двигателя1-цилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем124,82 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня54,0 x 54,5 мм
Степень сжатия8.75:1 – CR125 (2000-2001)
8.7:1 – CR125 (2002-2007)
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 1x 36 мм
Карбюратор, 1x 38 мм – CR125 (2002-2007)
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность41,0 л.с. (30,1 кВт) при 11500 об/мин
Максимальный крутящий момент27,0 Нм (2,8 кг*м) при 11000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины80/100-21 51M
Размер задней шины100/90-19 57M
Передние тормоза1 диск, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска43 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 282 мм – CR125 (2000)
43 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 280 мм – CR125 (2001)

43 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 272 мм – CR125 (2002-2004)

46 мм вилка перевернутого типа KYB (полностью регулируемая) – CR125 (2005-2007)

Задняя подвескаМаятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 323 мм – CR125 (2000)
Маятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 319 мм – CR125 (2001)

Маятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 318 мм – CR125 (2002-2007)

Длина мотоцикла2169 мм – CR125 (2000)
2173 мм – CR125 (2001)

2151 мм – CR125 (2002-2007)

Ширина мотоцикла823 мм
826 мм – CR125 (2002-2007)
Высота мотоцикла1283 мм – CR125 (2000)
1271 мм – CR125 (2001)

1278 мм – CR125 (2002-2007)

Колесная база1467 мм – CR125 (2000)
1471 мм – CR125 (2001)

1458 мм – CR125 (2002-2007)

Высота по седлу942 мм – CR125 (2000)
936 мм – CR125 (2001)

947 мм – CR125 (2002-2007)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)340 мм – CR125 (2000)
332 мм – CR125 (2001)

345 мм – CR125 (2002-2007)

Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Емкость бензобака7,5 л – CR125 (2000-2001)
7,7 л – CR125 (2002-2007)
Масса мотоцикла (сухая)87,5 кг

Шасси Honda CRF125F

Стальная рама имеет элементарную конструкцию, а рулевая геометрия (27 градусов угол наклона рулевой колонки, 8 сантиметров трейла) обеспечивает скорей устойчивость, чем кроссовую юркость. 31-миллиметровая вилка имеет ход в 13см, а задняя рычажная подвеска Pro-Link — 14. Подвески идеально настроены под скорость и возможности идеального райдера — то есть, юного, мелкого, лёгкого и пугливого новичка. Эти подвески позволяют понять, что вообще такое бездорожье, например, легко и приятно проходя «стиральную доску» и череду бугров — особенно если не спешить.

Конечно, до прыжков сходу далеко, но простые новичковые потребности Honda CRF125F удовлетворяет отлично, а когда райдера позовёт полёт — придёт пора менять мотоцикл на что-то посерьёзнее, а маленький CRF найдёт нового счастливого хозяина, и таким образом послужит многим ребятам стартовой ступенькой, учебной партой и путёвкой в жизнь. Несмотря на вроде бы кроссовый индекс CRF-F, это скорей усреднённый внедорожный мотоцикл, но поскольку в понимании мелких кросс — это обычно круче, чем эндуро, тут Honda сделала очень правильный ход.

Двухпоршневой передний суппорт на 220-м диске и задний барабанный (ну как так-то?!) тормоз отрабатывают вполне прилично и позволяют научиться работать пятью органами управления при помощи всего лишь четырёх конечностей.

Внедорожные мотоциклы по своей природе проводят больше времени лёжа на земле, чем любые другие. И по уму, выбирая мотоцикл, нужно учитывать и возможность его поднять, если он вдруг прилёг. 88 килограммов снаряжённой массы — это вполне приемлемо для подростка, который уже почти взрослого роста, хоть и послабее. Но это пока мотоцикл не прилёг поверх самого подростка — выбраться из-под него сможет не всякая девочка, так что придётся периодически помогать. Про важность экипировки тут нечего и говорить.

Пластик мотоцикла от этого, конечно, слегка страдает, а стальная педаль тормоза и лапка коробки гнутся. Впрочем, все компоненты, кроме рычага сцепления, достаточно прочны, а вот рычаг выдержал буквально пару попаданий. И к сожалению, это серьёзный минус учебного мотоцикла: без защиты рычагов это будет происходить постоянно.


Honda CRF125F 2021

Мотоциклы Honda (Хонда) - модельный ряд

Начав работу над созданием мототехники в 1946 году, чтобы обеспечить Японию дешевым транспортом, компания Honda (Хонда) является крупнейшим производителем мотоциклов на данный момент.

Вначале Honda (Хонда) использует двигатели других производителей, но уже к 1949 году компания выпускает первый мотоцикл со своим 50-кубовым двигателем - Model D (Dream).

Международную известность Honda (Хонда) получает дав старт линейке CB. Появляются модели CB72 (250 куб. см.) и CB77 (305 куб. см.). Последний мотоцикл получил громкое имя «Super Hawk» и пользовался популярностью, как надежная и неприхотливая модель.

В 1958 году Honda (Хонда) представляет модель Honda C100 Super Club - мотоцикл с революционным дизайном, напоминающим скутер. Эта модель позиционировалась как надежный и спокойный байк для отдыха. Благодаря приятному дизайну и очень серьезной рекламной кампании, Honda C100 Super Club стал самым массовым мотоцкилом все времен - было произведено порядка 30 млн. байков. Оснащенный скромным 50-кубовым двигателем, этот мотоцикл отличался бойким характеров и хорошей экономичностью.

В 60-ых годах Honda (Хонда) начинает разработку мотоциклетных двигателей среднего объема - в 1965 выходит модель CB450 Black Bomber, который хоть и не мог на равных конкурировать с ведущими мировыми брендами, но положил начало для дальнейших успехов.

Следующим шагом стал выпуск CB750 в 1969 году - надежный 4-цилиндровый мотоцикл обладал хорошей управляемостью и показал хорошие продажи во всем мире. На основе данной модели Honda (Хонда) выпускает CB500 и CB400, которые также были успешными за счет небольшого веса и хорошей маневренности.

В 1974 году Honda (Хонда) выпускает GL1000 Gold Wing - мотоцикл с 1000-кубовым рядным четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Этот мотоцикл стал чрезвычайно популярным в качестве туристического и модель стала родоначальником целой серии туристических мотоциклов, предоставляющих владельцу повышенный уровень комфорта.

В 80-ых Honda (Хонда) выпускает серию спортбайков, таких как CB1100R, которые оснащлись мощными четырехцилиндровыми двигателями. Также выпускаются мотоциклы с турбонаддувом - CX500 и CX650. Кроме этого, компания начинает активную разработку V-образных двигателей, которые позже найдут применение в чепперах Honda (Хонда).

В 90-ых Honda (Хонда) активно совершенствует свои модели и осваивает новые сегменты рынка. Выпускаются модели Honda CBR900RR и CBR929RR, которые показывали очень хорошее соотношение рабочего объема двигателя и мощности.

Сейчас Honda (Хонда) известна, прежде всего своими высокотехнологичными и мощными спортбайками, но и другие виды мотоциклов присутствуют в модельном ряде компании. Стоит еще раз отметить, что благодаря грамотной маркетинговой политике и высокому качеству продукции, компания является крупнейшим производителем мототехники на данный момент.

Honda 125 - Cross - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 31 объявление

Было 31 объявление из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Хонда Кр 125 Крест

Мотоциклы и скутеры »Кросс

10 500 злотых

Вести переговоры

Короново вчера 22:16

Honda CRM CR 125 2T по этой цене только сегодня

Мотоциклы и скутеры »Кросс

4 500 злотых

Конопница вчера 18:12

90 107

Honda XR 125 год 2003

Мотоциклы и скутеры »Кросс

6000 злотых

Вести переговоры

Чарношице вчера 12:03

90 150

Honda CR85 (2004, кросс, 125)

Мотоциклы и скутеры »Кросс

6 800 злотых

Вести переговоры

Берунь, Берунь-Новы вчера 11:43

Хонда CRM 125 купить

Мотоциклы и скутеры »Кросс

8 300 злотых

Бжезины 26 марта

Хонда кр 125 никасил

Мотоциклы и скутеры »Кросс

90 029 злотых 9 000

Вести переговоры

Воломин 26 марта

Хонда хр 125 кросс

Мотоциклы и скутеры »Кросс

4 399 злотых

Вести переговоры

Крубки-Гурки 25 марта

ктм honda crm 125 замена на 200cc

Мотоциклы и скутеры »Кросс

5000 злотых

Вести переговоры

Быдгощ 25 марта

Honda Crm 125 2t Выхлопная стрела

Мотоциклы и скутеры »Кросс

8 900 злотых

Вести переговоры

Серпц 24 марта

Honda CR 125 на продажу

Мотоциклы и скутеры »Кросс

4 500 злотых

Вести переговоры

Чудек 24 марта

Honda cr 125 96r новый поршень, пластик (kx, rm, yz, crf, sx)

Мотоциклы и скутеры »Кросс

5 900 злотых

Вести переговоры

Бояново 23 марта

KTM sxf 450 AER 48 (rmz yzf crf cr kx sx honda kawasaki cr 250 125)

Мотоциклы и скутеры »Кросс

14 900 злотых

Вести переговоры

Влостув 23 марта

Honda CR125R 1995 "FMF" WOSSNER

Мотоциклы и скутеры »Кросс

6 500 злотых

Вести переговоры

Ченстохова, Лисинец 23 марта

Cross RFZ 125 14 '/ 17' (kxd loncin Honda Suzuki KTM PitBike)

Мотоциклы и скутеры »Кросс

3 250 злотых

Вести переговоры

Конюшова 22 марта

Honda CR 125 после ремонта!

Мотоциклы и скутеры »Кросс

5999 злотых

Вести переговоры

Кросно 22 марта

Хонда кр 125 97р

Мотоциклы и скутеры »Кросс

6 800 злотых

Вести переговоры

Гебултув 22 марта

Honda MTX 1998 R Honda MTX 125 R Более 30 км

Мотоциклы и скутеры »Кросс

3 890 зл.

Старгард 22 марта

Honda XR 125 Кат.B Super Stan Cross Enduro Import DE Video Transport Рекомендую!

Мотоциклы и скутеры »Кросс

7999 зл.

Кокошковы 22 марта

Хонда CR125 Алюрама

Мотоциклы и скутеры »Кросс

8 300 злотых

Ломжа 21 марта

90 850

Мотор Honda XR 125

Мотоциклы и скутеры »Кросс

7 900 злотых

Сонина 21 марта

Honda CRF 125 F модель 2022

Мотоциклы и скутеры »Кросс

90 029 злотых 13 000

Вести переговоры

Лодзь, Полесье 20 марта

Honda Cr 125, 1999, FMF, Nicasil, в очень хорошем состоянии

Мотоциклы и скутеры »Кросс

9 500 злотых

Любартув 18 марта

Хонда CRF 125 FB

Мотоциклы и скутеры »Кросс

14 500 злотых

иорданцев 18 марта

Хонда CR 125,2002R

Мотоциклы и скутеры »Кросс

90 029 злотых 9 000

Вести переговоры

Цветы 18 марта

Хонда Cr125 на продажу

Мотоциклы и скутеры »Кросс

8 500 злотых

Пряжа 17 марта

Honda CR 125 - 2004 год

Мотоциклы и скутеры »Кросс

12 800 злотых

Зелёна-Гура 15 марта

Разборка Honda 125 cr 2x cross

Мотоциклы и скутеры »Кросс

900 злотых

Хорниги 14 марта

Honda cr 125 (yz kx sx rm)

Мотоциклы и скутеры »Кросс

10 999 злотых

Вести переговоры

Яновице 13 марта

Honda CR 125 03р.Никасил Сел. А (yz, kx, sx, rm)

Мотоциклы и скутеры »Кросс

8 500 злотых

Вести переговоры

Лапше Нижнее 6 марта

Honda CR 125 99р.Алюминиевая рама

Мотоциклы и скутеры »Кросс

7 700 злотых

Огродзенец 2 марта

Хонда кросс эндуро скутер автомат 50 с 80 или 125

Мотоциклы и скутеры »Кросс

1000 злотых

Еленя-Гура, Забобже 1 марта

.90 000

Honda Cross 125 - Мотоциклы и скутеры

Другие объявления

Есть 34 объявления из

Было 34 объявления из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Хонда Кр 125 Крест

Мотоциклы и скутеры »Кросс

10 500 злотых

Вести переговоры

Короново вчера 22:16

Honda CRM CR 125 2T по этой цене только сегодня

Мотоциклы и скутеры »Кросс

4 500 злотых

Конопница вчера 18:12

90 107

Хонда 125 кросс

Мотоциклы и скутеры »Эндуро - Funbike

2500 злотых

Вести переговоры

Бохня вчера 16:11

90 150

Honda XR 125 год 2003

Мотоциклы и скутеры »Кросс

6000 злотых

Вести переговоры

Чарношице вчера 12:03

Honda CR85 (2004, кросс, 125)

Мотоциклы и скутеры »Кросс

6 800 злотых

Вести переговоры

Берунь, Берунь-Новы вчера 11:43

Хонда CRM 125 купить

Мотоциклы и скутеры »Кросс

8 300 злотых

Бжезины 26 марта

Хонда кр 125 никасил

Мотоциклы и скутеры »Кросс

90 029 злотых 9 000

Вести переговоры

Воломин 26 марта

Хонда хр 125 кросс

Мотоциклы и скутеры »Кросс

4 399 злотых

Вести переговоры

Крубки-Гурки 25 марта

Honda xl 125, Ухоженная и уважаемая Приходите посмотреть!!! Кросс эндуро мото

Мотоциклы и скутеры »Шосово - Турист

5 300 злотых

Гостинин 25 марта

ктм honda crm 125 замена на 200cc

Мотоциклы и скутеры »Кросс

5000 злотых

Вести переговоры

Быдгощ 25 марта

Honda Crm 125 2t Выхлопная стрела

Мотоциклы и скутеры »Кросс

8 900 злотых

Вести переговоры

Серпц 24 марта

Honda CR 125 на продажу

Мотоциклы и скутеры »Кросс

4 500 злотых

Вести переговоры

Чудек 24 марта

Honda cr 125 96r новый поршень, пластик (kx, rm, yz, crf, sx)

Мотоциклы и скутеры »Кросс

5 900 злотых

Вести переговоры

Бояново 23 марта

KTM sxf 450 AER 48 (rmz yzf crf cr kx sx honda kawasaki cr 250 125)

Мотоциклы и скутеры »Кросс

14 900 злотых

Вести переговоры

Влостув 23 марта

Honda CR125R 1995 "FMF" WOSSNER

Мотоциклы и скутеры »Кросс

6 500 злотых

Вести переговоры

Ченстохова, Лисинец 23 марта

Cross RFZ 125 14 '/ 17' (kxd loncin Honda Suzuki KTM PitBike)

Мотоциклы и скутеры »Кросс

3 250 злотых

Вести переговоры

Конюшова 22 марта

Honda CR 125 после ремонта!

Мотоциклы и скутеры »Кросс

5999 злотых

Вести переговоры

Кросно 22 марта

Хонда кр 125 97р

Мотоциклы и скутеры »Кросс

6 800 злотых

Вести переговоры

Гебултув 22 марта

Honda MTX 1998 R Honda MTX 125 R Более 30 км

Мотоциклы и скутеры »Кросс

3 890 зл.

Старгард 22 марта

90 850

Honda XR 125 Кат.B Super Stan Cross Enduro Import DE Video Transport Рекомендую!

Мотоциклы и скутеры »Кросс

7999 зл.

Кокошковы 22 марта

Хонда CR125 Алюрама

Мотоциклы и скутеры »Кросс

8 300 злотых

Ломжа 21 марта

Мотор Honda XR 125

Мотоциклы и скутеры »Кросс

7 900 злотых

Сонина 21 марта

Honda CRF 125 F модель 2022

Мотоциклы и скутеры »Кросс

90 029 злотых 13 000

Вести переговоры

Лодзь, Полесье 20 марта

Honda Cr 125, 1999, FMF, Nicasil, в очень хорошем состоянии

Мотоциклы и скутеры »Кросс

9 500 злотых

Любартув 18 марта

Хонда CRF 125 FB

Мотоциклы и скутеры »Кросс

14 500 злотых

иорданцев 18 марта

Хонда CR 125,2002R

Мотоциклы и скутеры »Кросс

90 029 злотых 9 000

Вести переговоры

Цветы 18 марта

Хонда Cr125 на продажу

Мотоциклы и скутеры »Кросс

8 500 злотых

Пряжа 17 марта

Honda CR 125 - 2004 год

Мотоциклы и скутеры »Кросс

12 800 злотых

Зелёна-Гура 15 марта

Разборка Honda 125 cr 2x cross

Мотоциклы и скутеры »Кросс

900 злотых

Хорниги 14 марта

Honda cr 125 (yz kx sx rm)

Мотоциклы и скутеры »Кросс

10 999 злотых

Вести переговоры

Яновице 13 марта

Honda CR 125 03р.Никасил Сел. А (yz, kx, sx, rm)

Мотоциклы и скутеры »Кросс

8 500 злотых

Вести переговоры

Лапше Нижнее 6 марта

Обменяю Honda Dylan 125 на мотоцикл quad cross prl

Мотоциклы и скутеры »Скутер

3 800 злотых

Большие льдины 4 марта

Honda CR 125 99р.Алюминиевая рама

Мотоциклы и скутеры »Кросс

7 700 злотых

Огродзенец 2 марта

Хонда кросс эндуро скутер автомат 50 с 80 или 125

Мотоциклы и скутеры »Кросс

1000 злотых

Еленя-Гура, Забобже 1 марта

.90 000 Honda CR 125 Технические характеристики и история

Технические характеристики и история


См. детали с
по Honda CR 125 Honda CR 125 / Источник: Honda Honda CR 125 — небольшой мотоцикл повышенной проходимости, выпускаемый японским концерном с 2006 года. Ультрасовременные технологии, невероятно легкая конструкция и очень мощный двухтактный двигатель — вот что представил новейший кросс от Honda в день своего запуска.Даже сегодня, спустя 14 лет после премьеры CR 125, многие черты неприметного Креста впечатляют. Honda CR 125 оснащалась одноцилиндровым силовым агрегатом рабочим объемом 124 куб.см. Двухтактник с жидкостным охлаждением имеет карбюраторную систему питания от известного бренда Mikuni (модель TMX, диаметр горловины — 34 мм) с датчиком положения дроссельной заслонки. CR 125 также оснащен цифровым зажиганием (с трехмерным отображением и электронным опережением), пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, мокрым многодисковым сцеплением и классической цепной передачей.Honda CR 125 имеет эффективную длинноходную подвеску (передняя 305 мм, задняя 318 мм) и эффективную тормозную систему. Переднее колесо амортизирует телескопическая вилка Kayaba Upside-down (запаздывание в диаметре 46 мм, регулировка отбоя по 18 параметрам и регулировка демпфирования по 20 параметрам), а задний одиночный амортизатор Pro-Link — также от Kayaba — с регулировкой отбоя по 30 параметрам. и 18-ступенчатая регулировка сжатия. Передние и задние колеса (21 и 18 дюймов соответственно) оснащены вентилируемыми тормозными дисками диаметром 240 мм и однопоршневыми тормозными суппортами.Какие числа описывают Honda CR 125? Самый главный из них действительно впечатляет – сухой вес 90 килограммов. Кроме того, топливный бак на 7,5 литров (что гарантирует 150 километров езды по бездорожью) и максимальная мощность свыше 30 л.с. .

На каком мотоцикле начать заниматься мотокроссом любителю

Мотокросс, без сомнения, один из самых интересных видов автоспорта на Земле. Адреналин от «полетания» на мотоцикле незаменим. Если вы не начали круги на местной трассе до того, как поступили в начальную школу, доступ в этот мир может показаться немного невозможным и очень трудным. Но если у вас есть мотивация, вы можете быть удивлены , как легко начать. В наше время мотоциклы намного доступнее и намного дешевле, а выбор огромен.Итак, без лишнего затягивания, мы познакомим вас со списком машин как раз для того, кто хочет начать свое приключение с мотокросса.

Еще до того, как мы приступим к теме выбора мотоцикла, давайте познакомимся с различиями между двухтактными и четырехтактными машинами.

Короче говоря, двухтактные двигатели дешевле покупать, эксплуатировать и обслуживать. Их гораздо проще и легче обслуживать, и они звучат очень круто. Многие люди также говорят, что двухтактные двигатели приятнее в управлении. Однако двухтактный двигатель требует более частого обслуживания, и на нем сложнее ездить быстро.

Четырехзарядные, с другой стороны, легче управлять благодаря плавной подаче мощности и лучше подходят для гоночных ситуаций. Однако четырехтактные двигатели дороже в обслуживании, тяжелее и их труднее зажечь, если они не оснащены электрическим стартером.

Вот наш список лучших велосипедов, чтобы начать с Motocross

  • KTM 250 SX-F

  • Yamaha YZ125

  • Honda CRF450R

  • KTM 150 SX

  • CR213

    Джеффри Херлингс на 250 SX-F

    © Max Hind

    Почему он нам нравится? Готов к гонкам прямо из коробки, мощный и простой в управлении.

    Если вы ищете мотоцикл, который сможет сразу же завестись, то KTM 250 SX-F будет вашим лучшим выбором. Многие считают оранжевую четверть самым конкурентоспособным 250-тактным четырехтактным двигателем на рынке. За последние 10 лет KTM выиграла девять титулов MX2 на этом байке, и это кое о чем говорит! В 2011 году карбюратор на KTM SX-F 250 был заменен на более современный впрыск топлива EFI. Поэтому мы настоятельно рекомендуем машины с 2012 года выпуска.Почему? Потому что в этом году добавился электростартер — и уверяем вас, что мы оценим его наличие. Обладая большим количеством полезной и дружественной мощности, KTM 250 SX-F легко управляется и очень эффективен. Такие машины до 2012 года можно купить менее чем за 10 000 злотых, а модели двухлетней давности примерно за 18 000 злотых.

    Почему она нам нравится? Надежный, простой в управлении и великолепный в стандартной комплектации, а также высочайшее качество изготовления.

    Двухтактный кроссовый мотоцикл YZ 125 идеально подходит для тех, кто хочет начать свое приключение со спорта.Мотоцикл известен своей надежностью благодаря превосходному качеству Yamaha. YZ 125 обязан своей знаменитой легкостью управления одной из лучших подвесок в своем классе. YZ 125, возможно, не самый быстрый мотоцикл из сотен, но он может быть самым веселым из всех. Yamaha не меняла свой двухтактный 125 с 2005 года, но якобы команда-победитель не меняется, верно? Последняя версия YZ 125 на алюминиевой раме доступна всего за 10 000 злотых.

    Honda CRF450 для жаждущих мощности

    © Max Hind

    Почему он нам нравится? Высокая мощность, высокое качество изготовления и простота вождения.

    До сих пор мы рассматривали только машины класса MX2 малой вместимости, но если вам нужно что-то более мощное, мотоцикл Honda CRF450R может вам подойти. Honda известна своим качеством, и CRF450R, безусловно, является воплощением этих стандартов.

    В 2013 году Honda оснастила свою модель 450 двойным выхлопом, воздушной вилкой и внесла значительные изменения в двигатель.В 2017 году у Honda возникло искушение еще больше улучшить характеристики двигателя. Если вы увлечены мощностью, CRF450R станет отличным выбором для гонщиков открытого класса, которые только начинают участвовать в гонках. Имеет запас мощности, но все же управляемый для новичка. Модель 2013 года можно купить от 13 000 злотых.

    Почему он нам нравится? Впечатления как от вождения заводского мотоцикла. Легкий и сильный.

    KTM - один из немногих производителей, предлагающих двухтактные мотоциклы 150, а SX150 может быть одним из самых интересных кроссовых мотоциклов всех времен.Он легкий как перышко и развивает большую мощность и крутящий момент, чем 125-й, что дает уникальные ощущения от вождения. Это все равно, что управлять сто двадцать пятью заводами за небольшую часть стоимости. Поверьте нам: как только вы сядете на SX150, вы никогда не перестанете улыбаться этому байку. Модель 2009 года можно купить менее чем за 10 000 злотых, а новинка 2020 года стоит немногим более 30 000 злотых.

    CR250 - старый, но весенний

    © Max Hind

    Почему он нам нравится? Низкие эксплуатационные расходы, сильный и с большим потенциалом заработка.

    Honda прекратила производство своей двухтактной модели CR250 в 2007 году. Тем не менее, этот квартал попал в зал славы мотокросса. CR250 прославился Риком Кармайклом - «спортсменом всех времен» - во время его первого сезона без поражений.

    Будучи последним двухтактным мотоциклом Honda, получившим уже легендарный статус, CR 250 стал объектом культа. Если все сделано правильно, CR 250 может стать самым дешевым способом начать свое приключение в мотокроссе, а при продаже он даже может помочь вам заработать деньги.Эти машины будут только дорожать, так что это достаточно выгодное вложение. CR 250 — надежный и очень мощный мотоцикл, дающий уникальные впечатления от вождения. Лучше всего искать модели 2001-2007 годов. Если хорошенько поискать, то можно получить от 8000 злотых.

    Лучшие велосипеды Motocross для детей:

    • Yamaha PW50

    • KTM 65 SX

    • KTM 65 SX

    • HUSQVARNA TC85

    90% Motocross Riders со всего мира начали свое приключение с мочой Wee .Эти готовые к использованию велосипеды, разработанные для детей 4-6 лет, чрезвычайно безопасны, не слишком прочны, но не поддаются разрушению. Это лучший способ начать изучение основ мотокросса.

    KTM SX 65 – оптимальная машина для детей 9-12 лет, а не только для тех, кто делает первые шаги на мотоциклах с передачами. В отличие от прошлого, теперь дети могут ездить на полноценных, технологически продвинутых и полностью гоночных велосипедах.Это благодаря KTM и их модели SX 65.

    Huska TC85 — идеальный мотоцикл для детей в возрасте 12–16 лет. Прямо из салона он готов к гонкам и представляет собой мини-версию настоящего кроссового мотоцикла, что делает его идеальным предложением как для начала карьеры, так и для достойного развития.

    .

    PolandRiding »Мотоциклы» Honda »Honda CR 125

    с

    по 129 261 автомобилей на 668 730 фото


    • года
      • год

        1997

      • Емкость

        125 см 3

      • Power

        42

      • Accel .0-100 км/ч

        5,00 с

      • Описание

        У меня мотоцикл Honda CR 125 1997 г.в. о двигателе много не скажу, но он точно не торчит как у других марок и гораздо долговечнее.Что касается подвески, то она действительно очень хорошо доработана.этого года.

      • Тюнинг

        У меня на Хонде тюнингованные кованые полки, диффузор от американской фирмы Pro Circuit, руль Magura SX и чехол Boyesen оборотов у него нет мощности, но когда дело доходит до оборотов, он действительно может сравниться с гораздо более новыми Kawasaki или Suzuki.

      • Незабываемое путешествие/приключение

        О, это было много, но самым запоминающимся был прыжок с трамплина для фристайла.

      • Плюсы и минусы автомобиля

        Минусов нет, плюсы одинаковые

      • Достижения

        К сожалению, не конкурс, а любитель. У фристайла нет хенда, почти :) Монстр хлыст, может может.

      • Мечтаю о...

        Мечтаю о профессиональной карьере в мотокроссе а потом в суперкроссе и что с этим связано СОПНСОР ПОТОМУ ЧТО БЕЗ НЕГО ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ НА ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ ПОБЕДЕ )) всего
        контакт: motomaniak120 @ wp.pl

      Комментарии (160)

      Добавить комментарий

      Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.

      У вас еще нет учетной записи? Регистр!

      .

      Как подобрать мотоцикл под свой рост?

      Чтобы найти свой первый мотоцикл, нужно принять множество простых и более сложных решений. Одна из самых популярных дилемм, которую задает себе каждый мотоциклист в начале своего пути – подойдет ли выбранный мотоцикл.

      Выбор подходящего класса мотоцикла — это только начало дилемм. Затем в очереди ждет выбор марки, модели, производителя и емкости. В самом конце следует подстроить выбор под свой бюджет, т.е. нам предстоит выбрать год, версию, состояние мотоцикла и его цвет.Однако независимо от того, на этом все или нет, следует рассмотреть еще один важный вопрос.

      Подбор мотоцикла был описан выше, исходя только из сухих данных и представлений покупателя о мотоцикле и его скорее визуальных предпочтений. Он упускает только один очень важный вопрос обращения с мотоциклом, а именно:

      • Не подавляет ли мотоцикл своими габаритами?
      • Это не проблема для основных маневров?
      • Машина отрегулирована по вашему росту?
      • Включает ли он необходимое оборудование?
      • Покупатель просто чувствует себя комфортно с ним?

      Проблема правильного выбора мотоциклетной посадки чаще всего затрагивает невысоких и высоких людей. В отличие от автомобилей, где мы чаще всего встречаем регулируемый в нескольких плоскостях руль и мотоциклетное сиденье, места для маневра меньше. Конечно, в некоторых моделях, представленных на рынке, можно опускать или поднимать мотоцикл, регулируя подвеску или приобретая более низкое сиденье в качестве аксессуара, но это допускает регулировку в пределах нескольких сантиметров.Для некоторых людей такая возможность модификации, особенно с более крупными мотоциклами, может быть слишком мала. Помимо проблемы роста, у нас также есть вторая группа людей, которые покупают машины, которые слишком мощны для их текущих навыков или просто размеров.

      Проблемы невысоких людей

      Если вы невысокого роста, могут возникнуть некоторые проблемы при передвижении на слишком высоком мотоцикле. Проблемы могут возникнуть на малых скоростях и в ситуациях резких маневров, требующих быстрой остановки мотоцикла.Легче всего представить это на примере. Предположим ситуацию, когда нам нужно затормозить в экстренной ситуации, а мы касаемся земли только кончиками пальцев и натыкаемся на не очень липкую поверхность. Удерживать равновесие в такой ситуации будет очень сложно, возможно, даже невозможно, поскольку точка соприкосновения тела с землей будет ограничена небольшой частью поверхности стопы.

      В лучшем случае это закончится акробатикой, но ее не следует путать с цирковой или спортивной. Несколько худший вариант — положить мотоцикл на землю, что может закончиться несколькими царапинами или другими незначительными повреждениями мотоцикла.В худшем случае это может привести к более или менее опасному дорожному происшествию.

      Эта проблема устраняется на более высоких скоростях, потому что чем быстрее мы движемся, тем большую устойчивость получаем на мотоцикле. Для невысоких, однако, есть спасение, т.е. улучшение техники, о которой говорится в видео


      Так как быть с выбором подходящего мотоцикла?

      Проблемы высоких людей

      У людей выше 185 см проблема другая.Они крепко держат ноги на земле во время аварийных ситуаций и маневров на малых скоростях. Однако в их случае комфорт и безопасность возрастают с ростом скорости. Предположим ситуацию, когда мотоциклист движется по автомагистрали с нормативной скоростью 140 км/ч, но на мотоцикле из-за своего роста занимает положение черепахи. Его колени касаются локтей, поэтому маневренность ограничена. Кроме того, часть его корпуса выступает за пределы заводских обтекателей, поэтому с каждой стороны на него обрушивается усиливающийся со скоростью порыв ветра.Это не похоже на драйв мечты.

      Слишком высокий

      Люди правильного роста (обычно выше 185 см) жалуются по другой причине. Один из них заключается в том, что они думают, что выглядят как питбайк на CBR600RR. Почему? Потому что при езде в сжатой спортивной позе колени доходят до локтей. У них мало места за штурвалом, и обтекатель недостаточен, и ветер со всей силы бьет в туловище.

      Давайте обдумаем ваши ожидания от мотоцикла и составим бюджет, включая страховку, замену рабочих жидкостей и резерв на возможный ремонт.В Интернете доступен сайт «Симулятор эргономики мотоцикла», который позволит предварительно оценить, будет ли эргономика выбранного мотоцикла подходящей.

      Подгонка мотоцикла является важной частью выбора. Лучше всего выбрать несколько моделей и примерить каждую из них. Затем оцените, какие из них удовлетворяют следующим условиям. Он не ошеломляет нас своими размерами. Он позволяет легко выполнять основные маневры.У нас есть возможность коснуться земли хотя бы одной ногой при парковке. Позиция на мотоцикле нам подходит. Нам на нем комфортно.

      Найдем в Интернете статьи, тесты и обзоры выбранного мотоцикла, чтобы узнать мнение людей, занимающихся им профессионально и способных нейтрально оценить мотоцикл и указать для него подходящую целевую группу, а также его преимущества и недостатки.

      Давайте поищем в Интернете списки мотоциклов, в которых указаны подходящие для людей из определенной группы (низенькие, высокие, начинающие свое приключение на мотоциклах и т. д.).). Мы найдем много таких списков, как на польских, так и на зарубежных мотоциклетных порталах. Последний пункт — здравый смысл. Если мы чувствуем себя неуверенно на мотоцикле из-за его вместимости, габаритов, веса, не поддавайтесь давлению продавца или окружения, что его надо купить.

      Давайте адаптируем мотоцикл к текущим навыкам и нашему телу. Особенно это замечание относится к высоким людям, которые при поиске мотоцикла часто совмещают большую вместительность с большим пространством, таким образом выбирая для себя очень крепкие машины.Давайте оценим, если мотоцикл слишком высок, недостаточно ли работать над техникой.

      Попробуй себя виртуально - Симулятор эргономики мотоцикла

      На сайте можно выбрать большинство мотоциклов и создать своего виртуального персонажа (указав свой рост). Благодаря этому мы сможем проверить, как мы можем себя подать на тренажере — веб-сайт также позволяет имитировать опору на ногу, а также ставить ноги на подножки. Итак, мы проверим, сможем ли мы дотянуться до земли всей ногой и, например,у нас не будет колен в зубах со слишком маленькой машиной.

      Тренажер позволяет выбрать свой рост в см. Веселых и плодотворных поисков мотоциклов!

      А тех, кто сомневается, приглашаем посетить наш каталог мотоциклов!

      .

      Большой тест 125 9000 1

      Априлия SX 125

      Wielki test 125 - Aprilia 125 SX Маркус Ян

      Девизом этой Априлии, размещенной на щитке вилки, является хэштег: #bearacer , хотя видно, что в в этой машине преобладала спортивная ДНК. Вопрос комфорта отходит на второй план. Когда положишь задницу на высокий (880 мм) жесткий диван и возьмешься за руль, сразу все поймешь. Удобно? Нет! Спортивный? Да!

      Когда я смотрю на спартанскую кабину, мое внимание на самом деле привлекает только то, чего в ней не хватает. Без указателя уровня топлива пока не могу справиться, а без тахометра - уже нет. В идеале он должен быть большим, круглым и аналоговым. Поэтому в двигателе производства китайского концерна Zongshen переключение передач зависит исключительно от ощущения, звука или вибрации двигателя. Тем более дело это не простое, потому что коробка передач не очень точная.

      Wielki test 125 - Aprilia 125 SX Маркус Ян Wielki test 125 - Aprilia 125 SX Маркус Ян
      Низкий запас хода обусловлен небольшим топливным баком, емкость которого составляет 6,2 литра. Фара с классической лампой – редкость во времена светодиодов.


      По сравнению, например, с SWM, сингл работает с несколько меньшими вибрациями, мягче реагирует на газ, но и производит впечатление более слабого, что связано с более длинным передаточным числом. Хорошая вещь в этой настройке привода заключается в том, что вы переключаете передачи реже, чем на более спортивных машинах. На извилистой дороге вы оцените легкость складывания велосипеда в поворотов, чему способствует эффективная задняя пятка.С другой стороны, при езде в крутых поворотах препятствием будет мягкая и не очень точная вилка.

      Wielki test 125 - Aprilia 125 SX Маркус Ян .

      Смотрите также