Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Кузовной ремонт по каско


Ремонт по КАСКО. Цыганщина — журнал За рулем

Владельцам полисов каско можно позавидовать: в случае ДТП все хлопоты, включая ремонт поврежденного авто, страховщик берет на себя. Но иной раз не позавидуешь.

kasko

ДЕЛАЙ УШИ Майским днем Марина села за руль и отправилась на дачу. Замечталась... и не вписалась в поворот. Колеса зацепили размытую ночным дождем обочину, машину развернуло — и через мгновение новенькая «Калина» лежала в кювете колесами вверх. Едва придя в себя, владелица сразу же позвонила страховщику. Девушку, как смогли, успокоили, велели ничего не предпринимать до приезда представителя компании. Прибывший со скоростью курьерского поезда страховой комиссар тщательно осмотрел место происшествия, сделал загадочные записи в своем журнале и вызвал сотрудников ГИБДД. Милиционеры тоже не оплошали — завершив формальности, с помощью добровольцев поставили покореженный автомобиль на колеса. Вопреки сомнениям скептиков, мотор «Лады» пустился с пол-оборота, и Марина самостоятельно, без эвакуатора добралась до гаража.

kasko2

Будучи человеком доверчивым, сразу же согласилась на предложение страховщика передать машину под его опеку, а тот обещал проследить, чтобы «Калину» отремонтировали под ключ в счет страховой премии. Выполнять обязательства, однако, не спешил — многократно обещанное «завтра» наступило лишь через 45 дней. На полтора месяца затянулся и сам ремонт — дачный сезон безнадежно испорчен.

kasko3

В отремонтированной по страховке «Калине» эксперт обнаружил множество недоделок.

В отремонтированной по страховке «Калине» эксперт обнаружил множество недоделок.

Когда владелица получила долгожданный автомобиль, была на седьмом небе от счастья. Торопясь вновь обрести свободу передвижения, девушка даже не удосужилась оценить плоды многомесячных трудов — без раздумий подписала ак

www.zr.ru

Skoda Fabia › Бортжурнал › Кузовной ремонт в РОЛЬФ витебский. Когда бьют новую машину, долго ремонтируют по КАСКО, а после всё приходиться переделывать…

Всем привет. Первая запись в журнал) Давно хотел написать, но вот всё времени не хватало.

Далёкий 2016 год. Водителю ауди не везло с утра… Останавливаясь на очередном светофоре, он сердцем почуял неладное. Хоть это продолжалось доли секунды, в такие секунды время замедляется. Резко нахлынувшее чувство дискомфорта, возникшего по неизвестным причинам, никак не отпускало. "Что же такое, что же такое?" " Не знаю…" Звучал в голове внутренний диалог с самим собой. Разгадка оказалась в зеркале заднего вида. Движущейся в попутном направлении автомобиль, резко приблизился после чего произошёл удар, в следствии которого багажник ауди на несколько литров уменьшился в объёме. Ну что поделать, что случилось то случилось. Есть возможность либо отпустить ситуацию и переключиться на другое событие жизни, либо мобилизовать все силы на переживание данной ситуации. Думать о том что произошло никогда не имеет смысла, сделал выводы и можно думать как исправить.
После всех бумажных волокит и неприятных процедур связанных с общением с замёрзшими и потому грустными инспекторами гибдд, все разъехались по своим делам. Кто на работу, а кто уже и не успел.
Вечером того же дня водитель ауди, вероятно ещё не отошедший от утренних приключений двигался в полной задумчивости. Его мысли были далеко от него и реального времени…

Такое бывает у тех кто ещё не натренировал свой навык осознанности, на начальном уровне развития. Люди могут долго ехать на автомобиле, их мозг переваривает кашу из мусора, называемую мыслями и существующая реальность ускользает из их взора. После приезда в точку назначения они совершенно не помнят как и где двигались, что было на дороге… А через некоторое время перестают помнить о чём думали собственно в тот момент. Если этим увлекаться жизнь превратиться просто в ежедневно повторяющийся сладкий сон, в котором можно в одно прекрасное мгновение уснуть навсегда.
На дороге всегда как на войне. Садишься, заводишь авто и ты либо потенциальный убийца, либо жертва ДТП с летальным исходом. Поэтому концентрация и внимательность как никогда необходима. Да и соревнования на бытовом транспорте, до следующего светофора, это просто лишний повод проснуться для тех кто спит на яву и часто силы соревнующегося несколько преувеличены, в собственном представлении. Благо если такой гонщик тихо и мирно обнял столб, мир его праху, сожаление родным и близким, пожелание "держаться, потому что денег не будет уже" жене и детям и лишняя забота городским службам, по исправлению испорченного оборудования и уборки территории от останков водителя и автомобиля. Но когда страдают невинные участники движения, это уже как то несправедливо. Нет возможно существует какая то кармическая данность у всех участников происшествий, но на первый взгляд всё же это кажется несправедливым.

Вот и вечером…просто невнимательность. Вряд ли водитель ауди с кем то соревновался, просто сказалась усталость, день был тяжёлым. В итоге результат не плачевный, но немного неприятный. Справедливость восторжествовала. С утра меня, вечером я!)
Просто немного жалко шкоду, пробег тогда был минимальным, хотели именно новую что бы без ДТП и на тебе)

Полный размер

www.drive2.ru

Кузовной ремонт после пятого ДТП по КАСКО — Лада 2104, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2

Как я уже писал ранее в день пятого ДТП сразу обратился в страховую компанию: записался на подачу документов и осмотр автомобиля. Из-за загруженности страховой свободное время для приема только через 5 дней, т.е. на 21 февраля.

21 февраля 2018 г. — Осмотр автомобиля в страховой компании.
Принёс необходимый пакет документов для страховой компании: копию постановление о привлечении к адиминстративной отвественности виновника, европротокол — извещение о ДТП и страховой полис КАСКО. Накануне посещения помыл автомобиль с указанием не заливать моторный отсек водой, т.к. щель большая — капот приоткрыт и заклинил, проблемы с электрикой мне не нужны.
В страховой приняли все документы и при заполнении формы попросили указать официального дилера Лада куда я желаю направить автомобиль на ремонт. Официальных дилеров Лада в Омске всего два, я выбрал того кто находится ближе к месту жительства и обитания: Азия-Авто (бывшая Омск-Лада), по адресу ул. Новороссийская 2. Направление на ремонт на руки не дали, сказали что у страховой компании с официальным дилером есть договор и документооборот ведут через e-mail, и от меня лишь надо приехать когда меня попросят. В мыслях, удобный сервис :-).
Направили меня к своим независимым на осмотр и тут же осмотрели.

Полный размер

Направление на осмотр в страховой компании

Эксперт-техник отфотографировал все внешние повреждения, т.к. под капот залезть не удалось — заклинил замок, скрытые не зафиксировал.

1 марта 2018 г. — Осмотр автомобиля у официального дилера.
В среду, в последний день февраля звонок от дилера — мол приезжайте завтра на осмотр. Меня два раза звать не надо — приехал на следующий день. С момента ДТП прошло уже 2 недели.

Полный размер

Официальный дилер Лада

Встретил меня мастер кузовного цеха. Мастер вооружившись фотоаппаратом запечатлел повреждения. Вместе попытались открыть замок капота и это удалось. Но капот не открылся из-за перекошенных петель и загнутых частей. Так что осмотр также прошел только внешне. Мастер объяснил что следующим шагом станет согласования сметы ремонта между дилером и страховой компанией. Как только закончат меня позовут на ремонт. В принципе такое продвижение дел меня устроило, кроме одного: никто не называет сроки. Я принялся ждать звонка от дилера.

Частичный отказ в ремонте.
На осмотре у дилера меня предупредили что они будут проводить согласно направлению, а в нём указано: окраску правой передней двери в ремонт не включать!

Полный размер

Частичный отказ в ремонте

Я конечно удивился, но с дилером вести переговоры по объемам заказа неверное дело. Наведался в страховую она ведь заказчик работ, вот тут и спрошу. В центре урегулирования убытков страховой компании мне сообщили что по двери пришёл отказ в ремонте и что мне направлено официальное письмо на адрес регистрации. Т.к. адрес регистрации и мое местонахождение вещи редко совместимые, да и скорость Почты России не обнадеживает, мне выдали копию направленного письма. Тут то всё и прояснилось:

Частичный отказ в ремонте

Оказывается крыло повредилось при ДТП, а когда открыл дверь я её и повредил о крыло. Проверил на поврежденном автомобиле, и в правду передняя правая дверь трёт о поврежденное крыло. Юридически значит отказ верный, не подкапаешься. Но факт повреждения двери в момент двери тоже есть. Сам же видел.
Для прояснения ситуации и доказательства повреждения двери при ДТП решил обратиться к автоэкспертам по повреждениям. Но кого выбрать, частника? Он денег сразу попросит, да и качество услуг не гарантирует. Поэтому направился в Омскую лабораторию судебной экспертизы Министерства юстиции РФ. Ценник у них конечно судебный недемократичный, около 10 тысяч за оценку характера повреждений, но за спрос вроде как денег не берут.

Полный размер

Омская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции РФ

Позвонил, договорился о встрече, помыл машину и приехал. Экспертом оказался Немирович Дмитрий (весьма известная личность в судебных кругах) за пару минут осмотрел спорный элемент и тут же указал моменты и в терминах объяснил как это рассказать объяснить/рассказать страховой компании. За 2 минуты дал мне те устные консультации которых мне не хватало. Бесплатно. За что ему огромнейшее спасибо.

Теперь я уже понимал, что в трассологии повреждение — называется местом контакта. По телефонам страховой, с десятками переадресаций вышел на человека эксперта, который может отсмотреть повторно фотографии с экспертиз. По телефону попросил повторно проглядеть все снимки и проговорил ключевые места контакта. Человек-эксперт подтвердил, что да, есть место контакта и в момент ДТП и в момент открытия двери. Но для принятия положительного решения ему нужно направить доп снимки с указанием мест. Вооружившись нормальным фотоаппаратом дополн

www.drive2.ru

Ремонт по каско — Лада Vesta, 1.8 л., 2017 года на DRIVE2

12 дней назад пришли запчасти и дилер позвонил что бы я пригнал машину на неделю на ремонт, на что я никак не смог согласиться, т.к. машина нужна ежедневно. В итоге сошлись на том что я привожу лючок, для подбора краски и приеду уже на установку окрашенного крыла. Красили крыло 10 дней и не звонили мне пока я сам на 10й день не набрал им, в воскресенье съездил на установку, проторчал там 4 часа. Возвращают машину, проверяю — у лобового стекла крыло шатается в амплитуде 1см. По середине, где Х выпирает, а у порога наоборот вдавлено.Конечно же я не принял такую халтуру и сказал, что надо переделывать.
Забрали машину, возвращают через полчаса-у лобового не шатается, но притянули так, что не осталось зазора и за 2 км дороги протерло бы до металла, а центр и порог остались без изменений. Не принял!

А теперь диалог:
Мастер:- по другому никак не установить, крыло как приходит с завода, так мы и устанавливаем. Ничего не подгинаем и не подгоняем. Для Лады это нормально
Я:- вы понимаете, что это дилерский ремонт, а не из гаража дяди Вани. Я Вам не Калину пригнал, в которой с завода нет никаких норм зазоров. речь идет об установке заводского крыла вместо поврежденного, без дополнительных сложностей. Я такую работу не приму!

В итоге я уже сам попал в зону кузовного ремонта, объяснил, что я хочу получить на выходе, подогнали центр и порог. Результат уже устроил на 60%, как явдруг заметил, что крыло трется об угол фары, сам уже открутил, выставил и затянул. В общем работают там рукожопы. Крыло до моего приезда отполировали, теперь оно по глянцу отличается от остального кузова, нет заводской шагрени.

Полный размер

Полный размер

Радует только то, что крыло уже наконец на месте. Брызговик по каско не прошел, т.к. был подарен дилером при покупке машины, поэтому его пришлось покупать отдельно и отдавать вместе с машиной. Оригинал нашел за 230р, заодно купил оригинальные маски и кронштейны ПТФ за копейки. Буду устанавливать все вместе, как определюсь с парктрониками. Под занавес покажу как должны работать настоящие мастера, в лице моего брата и его команды. Жаль что приходится связываться с дилерами.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ребят, кого будут направлять в Техинком МКАД 47 км, делайте все, что бы попасть к другому дилеру, кузовной ремонт у них хуже чем в гаражах. При наличии запчастей у брата работа как в моем случае вместе с покраской заняла бы часов 5, против 10 дней покраски и 4х часов установки. Жесть просто!

www.drive2.ru

Volkswagen Tiguan 2.0TD › Бортжурнал › Кузовной ремонт от ОФ дилера по каско или колхоз и халатность.

Добрый вечер в общем по КАСКО был направлен от страховой компании РЕСО в ближайший сервис на кузовной ремонт к ОФ дилеру Кунцево, срок ремонта с момента передачи до окончательной выдачи авто составил 8 дней.
Что за это время сделали
1. Разобрали авто что бы зафиксировать и согласовать скрытие повреждения. 3 дня
2. "Устранение" скрытых повреждений, покраска бампера, установка только оригинальных деталей.
При получении авто предложили осмотреть все ли устраивает с виду был вопрос только про зазор между бампером и правой задней фарой. С проблемой зазора на месте смогли разобраться подписал документы и уехал.


Но меня терзали смутные сомнения как были устранены скрытие повреждения т.к. я их сам частично видел повреждения за бампером после ДТП.
Но когда приехал на дачу после ремонта то решил поинтересоваться как были устранены срытие повреждения и тут мои ожидания про «КАЧЕСТВО РЕМОНТА» подтвердились был восстановлен только кронштейн бампера.
Не восстановлено
— Крепление фишки заднего патронника

Полный размер


— Место для крепления фишки заднего патронника

Полный размер


— Нарушен герметик кронштейна бампера не восстановлен

Полный размер


— Крепление гофры

Полный размер



— Не покрашен кронштейн, следы ремонта

— Антенна для без ключевого открытия багажника

И это все что я успел увидеть в связи с увиденным позвонил в сервис объяснил ситуацию готовы повторно принять.

И не понятно что за трубка или уплотнитель висит на заднем правом подкрылке не закрепленный

www.drive2.ru

Приём передача авто. Выявление ошибок кузовного ремонта. — DRIVE2

Ну вот и выходные, можно чуть расслабится и пока переваривается съеденный обед немного посидеть в интернете и пописАть. Напишу я ещё про одно ответвление в моей работе. Иногда меня просят съездить на рынок, в салон или к частнику посмотреть авто для покупки. А иногда просят забрать авто из ремонта, если к примеру ремонт по каскО. Что могу сказать, езжу, дорого не беру. При поездках нет цели найти косяки во что бы то ни стало и морально унизить мастеров, нет. Цель простая, клиент хочет знать что он получает за те деньги которые он платит, либо хочет знать на сколько хватит того или иного ремонта, как он был произведён.
Всё что я вижу я говорю, показываю…объясняю как должно было бы быть или как лично мне хотелось бы… Не всегда мастера соглашаются, никто не хочет признавать свои "косяки".
Про "косяки". Они бывают у всех, мы с вами не покрасочные машины и не автоматизированный кузовной цех на заводе, все люди, у каждого своя жизнь, свои проблемы. Есть отдельные индивидуумы которые говорят что у них всегда всё гладко…я просто им не верю, достаточно видел машин и работ. Для кого то понятие "отлично" не вяжется с моим понятием "удовлетворительно" из за той суммы которую мастера берут) У меня тоже бывают накладки…но я стараюсь их никому не показывать, тем более клиенту) А когда приезжаешь забирать авто у дилера или со станции по направлению там вообще получается не автомобиль, а пособие "как не надо делать")
Значит по теме, что мы имеем. Обратилась ко мне девушка, нужно ей помочь осмотреть авто после ремонта.
Она рассказала мне всю ситуацию, скинула фото авто до ремонта, показала заказ наряды. Вот что мы имеем. ОПЕЛЬ мокка 2014 года выпуска.


Удар сбоку в обе двери, арку крыла.
Сервис который делал работает со страховой. По каске у хозяйки было направление в этот сервис делать передний бампер…не успела, случилась новая авария…а каско уже кончилась. В общем не вдавался я в подробности не моё это дело, но бок она уже делала за свои деньги. Вот заказ наряды со стоимостью работ и запчастями.
Как то недорого в общем, цены довольно гуманные на работу да и на запчасти. Для среднего сервиса вполне приемлемо.
Ну значит двинулись. Приезжаем, бегает мастер с виноватым лицом…ещё бы, машину делали 2 месяца!)
Подходим смотрим. Хозяйке нравится, машина красная и блестит!)

Полный размер

Полный размер


Сначала смотрим на цвет, всё хорошо, с 3х слойкой маляр справился на ура, колористу 5 за подбор, ничего в глаза не бросается, красили всю боковину вместе с перднем крылом и это правильно, в стык 3х слойку красить тяжело. Пыли не много, в шагрень мелкую конечно не попали ну и фиг с ним.
С зазорами тоже всё более менее в норме, менялись обе двери, заднее крыло, порог, стойка.
Потом смотрим на отблеск элементов…элементы "играют", даже хозяйка увидела.

Полный размер


Смотрю в документ. Двери по 6300-дёшево, цена ЕВРОАВТО за битые двери…двери подвергались ремонту, но вывести в ноль подготовщику не представилось возможным. Спросил у мастера-он развёл руками. Ладно, купили не дорого, не взяли за ремонт дверей денег, взяли только за покраску, сэкономили на внешнем виде.
Открываю двери…ПЛЯ! Где наклейка с вин номером?) Нету. Это ооочень плохо, но можно заказать дубликат и наклеить в принципе потом. Спросил почему не переклеили, мастер сказал что не знают как)
Идём дальше. В заказ наряде видно что менялось крыло заднее, порог, стойка. Понятно что делались дырки дыроколом и варилось всё полуавтоматом, аппарат точечной сварки есть не у всех. Сдёргиваю резинки. НИКАКИХ кузовных точек естественно нет, их даже никто не пытался подделать) Зачем это нужно? А затем что её продавать потом всё равно, любой автомобилист сдёрнув уплотнительную резинку увидит что менялось крыло по следам от болгарки. Мастер ничего по этому поводу не сказал а просто посмотрел на меня как на идиота)) Ну ладно точки не подделали, но почему не прокрасили изнутри места сварки?

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan GT REVO Stage 2+ › Бортжурнал › ДТП. Ремонт по КАСКО. Вся правда о АЛЬФА-Страховании

Полный размер

Обе двери под замену, обидно, что передняя шумлёная

Доброго времени суток, мои дорогие подписчики и гости страницы!
У меня для вас как обычно, много букв))))

Сегодня расскажу про две неприятные истории, которые произошли с моим ГТ в этом сезоне.

На видео у ZetDrive вы могли заметить повреждения на правом переднем крыле, обоих правых дверях и правом пороге.

Полный размер

вот здесь видны повреждения

Полный размер

на крыле вмятина

Это последствия столкновения с VW Scirocco в начале августа. Описывать детально не буду, ехал спокойно по каширскому шоссе в городе Домодедово, перед красным светофором решил перестроиться правее в свободную полосу, чтобы занять поул-позишн. Смотрю в зеркало — чисто — и начинаю манёвр… И тут мне моментально прилетает по касательной, вижу зеленое тело Сирокко, которое пролетает светофор на красный и останавливается в 200-250 метрах от Дтп. Были долгие разбирательства, меня хотели сделать виновным, но благодаря свидетелям удалось доказать, что ребята на двух вагах сирокко сильно жарили. Сам водитель потом признался, что вылетал из крайней левой полосы в крайнюю правую, я физически его заметить не мог. Ну и увернуться от меня он уже не успел. Меня распирали чувства горечи и несправедливости. В итоге впояли нам обоюдку. И началась эпопея с ремонтом по Каско. На следующий же день ко мне приехал страховой комиссар, сделал полный осмотр, все фото и был готов выдать направление, но наш любимый гибдд ещё не выдал мне справку о ДТП. Бесят эти бюрократические проволочки, в Гаи объявили срок 10 дней. Как обычно, времени не было эту справку забрать, наконец забрал её в сентябре. Нужно везти в страховую. Приехал, удобный, большой офис, много сотрудников и окон, очень быстро сдал недостающие документы, заказал направление к ОД Автоганза, так как там покупал машину. На следующий день приходит на почту направление, но не в ганзу, а в Мытищи. Начинаю задавать вопросы по горячей линии, там меня футболят либо на сайт в форму обратной связи, либо в центральный офис, они по телефону такие вопросы не решают. Очень жаль, ведь тем самым, Альфа, вы тратите время ваших клиентов. Написал на сайте заявление, довольно быстро получил ответ, около двух дней. Позвонил в ганзу, те говорят, видим ваше направление, но к нам ехать не рекомендуем, т.к. У нас огромные задержки по оплате запчастей, да и вообще, не приезжайте к нам, если хотите быстро починиться.
Вот так поворот, о Ганзе, как о мошенниках, я писал в январе-феврале этого года. Мы знаем, чем закончилась история Ганзы, как одного из представителей Независимости. Трындец им.
Ну спасибо работнику сервиса, что предупредил не вляпываться в эту историю.
Как вы уже понимаете, этот поворот сотрудником альфастрах на горячей линии не интересует, они снова футболят на сайт либо в офис.
Делаю заяву через сайт, расписываю сложившуюся ситуацию, получаю на выбор 5 ОД, звоню в рольф юг ( территориально удобнее всего). Там говорят, что сервис кузовной у них закрылся, есть только слесарный, а весь дилерский кузовной ремонт они делают в Рольф Звезда столицы каширка. Если вы привозите авто в Рольф юг, то дилер эвакуатором везёт машину на каширку, её там ремонтируют, потом опять эвакуатором перегоняют обратно в рольф юг. Спасибо менеджеру, что всю эту долгую схему мне рассказала по телефону. И заодно порекомендовала обратиться сразу в рольф звезда столицы каширка.

Полный размер

Звезда столицы рядом с офисом Газпрома, недалеко у них мечты сбываются)))


Как известно, это дилерский сервис мерседес-бенц. Хм, неплохое предложение. Как вы понимаете, времени у меня ушло прилично на всю эту беготню, уже конец октября, впереди отпуск, и я решил совместить приятное с полезным. План был прост: я везу тачку к од, а сам улетаю в тай, заниматься дайвингом и изменять моему вагу с местными мопедами)))

Полный размер

Изменяю ГТ с хондой))


Как на зло, за несколько дней до поездки в рольф мне приезжает в задний бампер грузовик. Слава богу я увидел, что он собрался тормозить об меня, и дал вперёд и вправо, на сколько это позволял трафик.

Полный размер

www.drive2.ru

Ремонт автомобиля по КАСКО | Автоцентр "Крас и Ко"


При покупке автомобиля часто вынужденная мера ― это приобретение полиса КАСКО. Водители без опыта порой, приобретая такой полис, уверены в том, что ремонт автомобиля по КАСКО поможет им сэкономить средства при повреждении машины в ДТП. На самом деле полис КАСКО ― это определенные подводные камни.

Специалисты рекомендуют до приобретения полиса изучить все пункты договора, так как страховики могут предложить выполнить ремонт автомобиля не только у авторизованных, но и у неавторизованных дилеров. На деле же идеальный вариант ― это проведение ремонта в авторизованных центрах, так как таким образом можно оставить за собой право на бесплатный гарантийный ремонт.

Часто автовладельцы в ожидании ремонта автомобиля по КАСКО, вынуждены мерится с сознательным затягиванием сроков, как на этапе принятия решения, так и на этапе проведения работ по ремонту. Страховики, прежде чем провести выплаты, требуют от автовладельца собрать пакет документов, обследовать машину в присутствии аварийного комиссара, на что уходит немало времени. Чтобы ускорить все эти процессы, существует возможность обслуживания VIP-класса, что, конечно, отразится на окончательной стоимости полиса.

 

Ремонт авто по КАСКО в СПБ


Согласно договору, ремонт авто по КАСКО может не проводится. В обмен на это страховщики должны будут выплатить средства, необходимые для проведения работ. К такому варианту прибегают автовладельцы, уверенные в том, что сроки ремонта автомобиля по КАСКО так или иначе будут затянуты.

В таких случаях следует помнить о том, что стоимость ремонта автомобиля может оказаться выше, чем предполагалось изначально, так как в процессе проведения работ могут быть выявлены дополнительные неисправности. Также следует принимать во внимание тот факт, что дорогой ремонт по КАСКО повлечет за собой увеличение страховой премии.

Если речь идет об автомобиле, возраст которого старше трех лет, то вопрос о приобретении полиса КАСКО лучше не рассматривать, так как страховая премия может быть слишком высока.

Почему затягивают сроки ремонта по КАСКО и как с этим бороться?


Юристы называют две причины, по которым могут быть затянуты сроки. Первая причина ― у страховщика недостаток специалистов, способных провести качественный и быстрый ремонт. Вторая ― недостаточное финансирование. Средний срок ремонта машины по КАСКО должен составлять не более 1-2 месяцев.

Если ремонт автомобиля по КАСКО затягивается на больший срок, значит, у владельца есть все основания составить и написать претензию в страховую компанию. Если страховик на это никак не отреагирует, значит, его действия могут быть расценены, как уклонения от выполнения условий договора по ремонту авто по КАСКО в СПб, то есть можно подавать на компанию в суд. Что касается ремонта авто, то до решения суда можно выполнить его за свой счет в сжатые сроки.

cras-center.spb.ru

Хороший кузовной ремонт: где, как, почём

Любому автомобилю хоть раз за время его существования может потребоваться хороший кузовной ремонт. И не удивительно, что ремонт кузова считается самым дорогостоящим видом работ, ведь  данная деталь автомобиля наиболее дорогая. От целостности и исправности кузова зависит управляемость автомобиля, его безопасность, количество потребляемого горючего и износ покрышек.

Виды повреждений кузова и их ремонт

Существует несколько степеней повреждения кузова. В зависимости от этого выбирается разновидность кузовного ремонта. Так, выделяют следующие типы дефектов данной части автомобиля:

  1. Небольшое повреждение без затрагивания лакокрасочного покрытия. Такие травмы у авто случают при столкновении на небольшой скорости, зацеплении чего-либо или ударе.
  2. Серьёзная вмятина с повреждением лакокрасочного покрытия.
  3. Очень внушительные повреждения, сопровождающие деформациями несущих элементов кузова.

Какие бы сложные повреждения кузова у вас не возникли, не стоит отчаиваться, ведь хороший кузовной ремонт может справиться практически с каждым из них. В зависимости от степени повреждений применяются такие способы рихтовки кузова:

  1. При незначительных вмятинах без повреждения лакокрасочного покрытия можно воспользоваться вакуумным выравниванием кузова. Также в большинстве случаев с проблемой помогает справиться динамическая штанга с присоской. Такой ремонт намного дешевле, чем стандартная рихтовка, но порой и в этом случае не обойтись без покраски. Однако тут можно сэкономить, ведь вместо полной покраски кузова можно выполнить компьютерный подбор оттенка цвета авто и подкрасить только отдельный участок.
  2. Хороший кузовной ремонт при серьёзных повреждениях можно выполнить двумя способами. Один из них – это традиционная рихтовка, а второй – замена повреждённой детали на новую. Однако найти такую деталь к автомобилю последних разработок порой просто невозможно. Поэтому выбор способа рихтовки в данном случае сводится к поиску квалифицированного мастера-жестянщика. Совет: предпочтение отдайте мастерам автосервиса, выполняющим рихтовку без использования шпатлёвки.
  3. Если кузов напоминает гармошку, а вы всё же решили его отремонтировать, то можно выполнить ремонт с использованием гидравлического стенда. Принцип рихтовки следующий: при помощи гидравлики выполняется удар по кузову в обратную сторону и его форма восстанавливается. Но такое восстановление элементов не обойдётся без сварки и покраски машины, также нужна будет и полировка. Стоимость такого вида рихтовки высока, но цена на новый автомобиль намного выше.

Хороший кузовной ремонт: где?

Практически каждый автомобилист мечтает найти идеальный автосервис, где ремонт кузова будет качественный и недорогой. Дать конкретный совет в данном вопросе очень сложно, ведь мастерские с высокими ценами кузовных работ – ещё не гарантия такого же качества, а на СТО без окрасочной камеры могут работать настоящие умельцы. Поэтому дорогое оборудование и материалы не могут быть показателем качества работы мастерской.

Однако мы можем дать вам несколько рекомендаций, с помощью которых вы сведёте к минимуму вероятность попадания к плохим мастерам:

  1. СТО, дающие гарантию, внушают доверие. Любые проколы в работе обязательно проявятся в ходе эксплуатации автомобиля, поэтому мастерские, уверенные в качестве своей работы дают гарантийные обязательства. Это поможет вам сберечь деньги, ведь цены на исправление брака не меньше стоимости первоначальных работ.
  2. Отзывы знакомых и друзей помогают выбрать подходящее СТО. Если вам сказали, что в данной мастерской сделали хороший кузовной ремонт по приемлемой цене, то можете смело обращаться туда.
  3. Но не меньшее значение, чем выбор СТО, имеет и выбор мастера. Порой высококвалифицированные специалисты с большим списком клиентов уводили их всей за собой, переходя на новое место работы. Поэтому рекомендации знакомых и друзей по выбору мастера также не стоит сбрасывать со счетов.
  4. Чтобы сделать выводы о работе сервиса или мастерской, вы можете сходить туда самостоятельно и посмотреть на клиентуру и результаты работы. Большое количество довольных клиентов гарантирует, что и вы получите хорошее качество работы.

Совет: если вы хотите выполнить хороший кузовной ремонт, то обязательно выбирайте мастерскую с сушильной камерой. Это ускорит высыхание лака после покраски. В противном случае автолак будет сохнуть несколько дней и за это время на его поверхности появятся новые повреждения. 

В помощь нашим читателям мы приводим перечень сервисных центров, оказывающих услуги кузовного ремонта в Москве. Информация предоставлена СК «Ингострах»:

  • “Автоцентр Сити”- Антонова-Овсиенко,15 стр.1
  • “Автоцентр Сити-Сервис”- п. Развилка,22 км МКАД
  • “Ларсон”- Варшавское ш. 150
  • “Альянс Коптево”- Старокоптевский пер., д. 6
  • “Дженсер логистик”- Новоясеневский пр-кт, 8
  • “Дженсер сервис С10”- Новорязанское ш. д.1 кор.1
  • “Дженсер сервис Ю7”- Люберцы, Котельнический пр. 14-А
  • “КМ/Ч-Химки”- 74-й км. МКАД
  • “КМ/Ч-Люберцы-сервис”- Новорязанское ш. д.6
  • “ЭйБиСи Моторс”- МКАД 53 км
  • “Де Франс”- Кетчерская ул. д.13 стр.1
  • “Сокол-Авто”- Ижорская, д.13/19
  • “Автопромцентр”- Андропова пр-кт, 22/30
  • “Арманд-Премиум”- Амурская, 5
  • “АВАНТА”- Василисы Кожиной,29
  • “ААА Русьавто”- Чечерский пр. 1
  • “ООО Авантайм”- Дм. Ульянова, 7б
  • “Мэйджор Сервис Красногорск”- Новорижское ш. 9
  • “Блок АвтоДом”- Перовская ул. 4-1

Цены на хороший кузовной ремонт

После того как вы определились с мастерской, не забудьте поинтересоваться ценами. В данном случае однозначного ответа дать нельзя, ведь каждое заведение может устанавливать свои цены, да и регион проживания имеет не меньшее значение. Однако мы попытаемся дать вам приблизительные расценки на подобные виды услуг в нашей стране:

Работы по кузовному ремонтуРасценки
Удаление переднего бампера и его замена1400-1600 руб
Демонтаж переднего крыла и его замена (крыло с одной стороны)900-1050 руб
Установка нового капота650-750 руб
Смена двери (прав. или лев. дверь)2400-2600 руб
Установка новой двери багажника950-1100 руб
Работы по ремонту бампера (пер. или задн. бампер)от 950 руб и выше
Стапель установка2400-2600 руб
Рихтовка перекошенного проёмаот 1970 руб и выше
Работы по измерениюот 1490 руб и выше
Покраска отдельного элементаот 2980 руб
Покраска фрагмента деталейот 1490 руб

Отдельно стоит сказать о ремонте в дилерских центрах. Здесь хороший кузовной ремонт может обойтись дороже, ведь там строгое соблюдение технологии мелкого кузовного ремонта автомобилей требует снятия прилегающих элементов, а это влечёт за собой удорожание работ.

Совет: не стоит бежать в мастерскую сразу же после первой царапины или скола, ведь количество мелких повреждений (сколов, вмятин) не влияет на процедуру ремонта и цена работы будет такой же как при ремонте нескольких дефектов. Поэтому наберитесь терпения и делайте локальный хороший кузовной ремонт, когда наберётся много мелких повреждений, тем более что с нашими дорогами этого не придётся долго ждать.

Кузовной ремонт по КАСКО

С недавних пор по решению Верховного суда РФ за сроки ремонта по КАСКО отвечает не СТО, а страховая компания. Мы дадим вам рекомендации, как заключать страховой договор, чтобы в будущем избежать затягивания сроков ремонта по КАСКО:

  • в правилах страхования в договоре, есть раздел о сроках направления на ремонт. Если там чётко не прописаны эти сроки, требуйте обратного;
  • чаще всего в договоре указываются сроки денежной компенсации, но не сроки ремонта. Советуем вам просить у страховой компании, чтобы в договоре был прописан, по меньшей мере, максимальный срок ремонта.

Полезное видео:

Сроки выполнения на кузовные работы по КАСКО не должны превышать указанное время:

  • 2 дня при техобслуживании и капитальном ремонте двигателя;
  • 10 дней при текущем ремонте и наружной покраске на старое покрытие;
  • 15 дней наружная окраска с удалением старого покрытия или полная покраска без удаления основы;
  • 20 дней полная покраска с удалением старого покрытия, сварочные работы и работы жестянщика;
  • 30 дней сложные сварочные работы и работы жестянщика;
  • 35 дней сварочные работы и работы жестянщика  с покраской;
  • 50 дней сложные сварочные работы и работы жестянщика с покраской.

Теперь вы знаете, сколько стоит хороший кузовной ремонт, где его выполнять и как. Надеемся, что у нас вы нашли ответы на все свои вопросы относительно услуги кузовного ремонта.

qvarto.ru


Смотрите также