Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Кузовной ремонт по осаго


Кузовной ремонт по ОСАГО ремонтом — впечатления. — Mercedes C-class, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Ранее писал, что мне в заднюю часть приехала Toyota. Неприятно, но не критично.

Последствия ДТП

Все это скучно и банально, если бы не одно НО… Все слышали про закон об ОСАГО и ремонтах вместо выплат, и все как-то плевались. И я плевался тоже, пока меня это не коснулось.
Пришел оформляться в Ингосстрах, а меня там спрашивают: "хотите деньгами или ремонтом?".
Причем среди предложенных кузовных станций было несколько ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ MERCEDES-BENZ!
Я подумал, подумал и взял ремонтом! И не пожалел.

Короче, записали меня (по моему выбору) в "Mercedes-Benz Автофорум Шереметьево", что расположен в Химках прямо на Ленинградке. На машине ехать туда от дома 15 минут, а на общественном транспорте около 40 — для меня удобно.
Сначала меня записали на дефектовку. Занимает она по времени 4 часа. Приехал в назначенное время и оставил машину и не стал ждать — умчался (забрать разрешили на следующий день).
Сразу отмечу, что мне напрямую объявили о том, что по ОСАГО выплачивают с учетом износа и за заменяемые детали мне придется немного доплатить если я хочу новые или немного подождать пока они подберут Б/У и выйти в ноль (ничего не доплачивать). Сумму доплаты объявят после дефектовки и окончательного согласования со страховой.

Приехав за машиной, мастер приемщик (Александр, если не ошибаюсь) показал мне детальные фото повреждений. К счастью ничего критичного под бампером не оказалось.
Но были пару неприятных моментов: На крышке багажника обнаружилась царапка, которую не было видно из-за грязи. С виду целый фонарь принял на себя удар и треснул внутри (металл за фонарем не пострадал).
Под бампером металл жив — весь удар принял на себя усилитель бампера. Геометрию всю проверили — ничего никуда не ушло. Ну и поломало все крепления бампера.
Итого: Ремонт и покраска заднего бампера, покраска крышки багажника ( покрасили ее не всю, я так понимаю), замена фонаря, замена усилителя бампера, замена накладки-диффузора, замена одного датчика парктроника, замена креплений бампера.
Из запасных частей потребовались — фонарь правый, усилитель бампера, диффузор бампера, крепления бампера, датчик парктроника.

После согласования со страховой мне позвонили и назвали сумму которую я должен доплатить за новые детали или подождать 2-3 недели пока они найдут Б/У и не платить ничего.
Но сумма эта была настолько смешна (считайте я сам купил датчик парктроника!), что связываться с бывшими в употреблениями деталями смысла никакого не было!
Ремонт занял ровно неделю (даже меньше, так-как машина была готова еще вчера, а забрать я смог ее только сегодня).
Сделано все отлично! Цвет подобрали идеально, все зазорчики идеальны! На улице шел дождь, но машину показывали в сухом помещение с отличным цветом. Еще хочу отметить, что машина вылизана снаружи и внутри (Мосмойка, извините в этом году на традиционный весенний детейлинг я не приеду).

Полный размер

Красавица

Полный размер

Сторона удара

Полный размер

Вторая сторона

Из приятного, сказали что моя машина попадает под некую акцию и заменили мне что-то в помпе.

Вообщем я остался очень доволен! Это реально очень удобно.

www.drive2.ru

Кузовной ремонт по ОСАГО СК Согласие — BMW X3, 3.0 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Наконец-то я отремонтировал свой авто после майского ДТП. Поскольку ремонт был в рамках полиса ОСАГО, то решил оставить отзыв о работе Страховой Компании «Согласие» (Москва) – вдруг он кому пригодится для выбора страховщика.

ДТП не было серьёзным – на скорости не более 10 км/час на перекрёстке «поцеловали» меня в зад. Но «поцеловали» не аккуратно, а скорее «взасос», оставив вмятины на крышке багажника, царапины на бампере и загнав под бампер установленные за день до этого новые насадки глушителя. :(

Полный размер

Вмятины на крышке багажника.

Полный размер

Бампер не сломан, но с большим количеством царапин как сзади…

Полный размер

…так и сбоку.

Полный размер

Насадки глушителя «уехали» под бампер. Но эта проблема оказалась пустяковой – просто соскочил резиновый шарнир глушителя с кронштейна на днище. Я поехал в UltimateDM, где модернизировал выхлопную систему, и за пару минут, подняв авто на подъёмнике, этот шарнир вернули обратно. Сами насадки в ДТП не пострадали. :)

С места ДТП я позвонил в свою Страховую – заявить о случившемся. КАСКО у меня нет (на автомобиле езжу одну неделю в месяц и платить по полному тарифу «жаба» душит). Сотрудники Call-центра СК приняли моё устное заявление и рассказали, что делать дальше. Поскольку второй участник ДТП свою вину не отрицал, то мы пофоткали наши автомобили с разных сторон и вместе отправились в ближайшее отделение Полиции для составления протокола. В Полиции был только один кабинет и потому пришлось ждать. На ожидание своей очереди у нас ушёл 1 час (этого времени хватило для заполнения всех бумаг) и ещё 10 минут ушло у инспектора на составление Постановления по делу об административном правонарушении (вторым участником ДТП, конечно).

Получив на руки Постановление, снова звоню в свою СК. Я выбрал вариант урегулирования убытков не со Страховой виновника ДТП (у него полис Росгосстраха), а со своей «родной» – решил, что поскольку моя СК теоретически может быть более заинтересована в продолжении нашего с ней сотрудничества в будущем, то она будет более заинтересована и в решении всех моих проблем, нежели другая. Договариваюсь, что уже на следующий день для оценки повреждений поеду к «независимому» оценщику (насколько он независим мне не очень понятно, если его выбирает для меня страховщик) – выбрал из списка предложенных адресов самый близкий к моему месту обитания. Приехал в назначенное время, но оценки пришлось ждать минут 30 (неприятно, но, поскольку, оценщик всего один, то я его простил :) – думаю, ему не очень просто точно рассчитать время на обслуживание клиентов с разной степенью адекватности, понимания и скорости составления ими сопутствующих оценке бумаг). Место оценки – почти что «отстой», какая-то непонятная небольшая СТО, где ремонтируют снятые уже с гарантии автомобили разных марок, направленные сюда страховой компанией. Но зона ожидания есть, диванчики есть – прямо сильного раздражения не вызывает. :)

Оценщик пофоткал автомобиль. Сказал, что СК не согласится на ремонт нештатного глушителя (ну, это было ожидаемо) и сделал немного разозлившее меня замечание «а вот здесь бампер скорее всего поцарапан не в результате этого ДТП…» Нафига это замечание? Даже если ты прав (а ты не прав!), всё равно ведь бампер весь красить! В общем оценщик мне не понравился. :)

Среди документов, которые я заполнял у оценщика, было заявление в Страховую, в котором нужно было выбрать один из двух вариантов возмещения суммы причинённого мне ущерба – выплата денежными средствами по итогам независимой оценки либо ремонт автомобиля на СТО. Первый мой вопрос: «А какая сумма оценки?» Второй вопрос: «А какая СТО – Официальный дилер BMW или «шарашкина контора»?» Понятно, что сумма оценки будет известна позже. А заявление нужно ведь сейчас уже сдать. Оценщик предложил мне написать в любом случае «Ремонт на СТО», так как на ремонт Страховая компания направляет уже после того, как она получает результаты оценки и согласовывает сумму ремонта с СТО – тогда уже перед направлением можно выяснить стоимость ремонта «на стороне», сумму возможной денежной компенсации и решить, ремонтировать автомобиль в СТО по направлению Страховой или «забрать деньгами». ОК, согласен с такими доводами, но что насчёт СТО – как понять, отправит меня Страховая к ОД BMW или нет? С одной стороны, опыт прошлых лет мне подсказывал, что Страховые компании по ОСАГО стараются отправлять автомобили на ремонт не к ОД, а в «шарашкины конторы». С другой стороны, тот же опыт мне подсказывал, что на «желание» СК можно влиять, когда автомобиль ещё на гарантии. Мой автомобиль ещё на гарантии… В итоге, указываю в заявлении «Ремонт на СТО ОД BMW Avtodom Москва» (здесь всегда обслуживаю свой авто). На этом моё общение с оценщиком закончилось и я, получив опись сданных документов, уезжаю.

Полный размер

Перечень необходимых для посещения оценщика документов (плюс страховка ОСАГО, конечно).

Буквально через пару дней мне звонят с СТО (имя не запомнил) и говорят, что к ним пришло направление от Страховой на ремонт моего автомобиля, предлагая выбрать дату приезда. Понимаю, что всё-таки меня отправили не к ОД BMW, а «хрен знает» куда… :/ Вежливо отказываюсь от предложения этого СТО и звоню на горячую линию СК Согласие, чтобы выяснить «что да как да почему». Оператор Call-центра СК сообщает, что меня не направили к ОД BMW Avtodom (как я просил), потому что они не работают с этим дилером; единственный дилер BMW, с которым они работают – BMW Avangard на Новорижском шоссе (за Москвой). Спрашиваю, почему не предложили мне поехать туда? Ответа, конечно, не последовало. :) Спрашиваю, какая получилась сумма оценки ремонта? Отвечают, что у Call-центра нет доступа к такой информации, для её получения (равно как и для смены СТО для ремонта) нужно ехать в центральный офис СК Согласие. Неудобно. :/ Но делать нечего, еду…

…По пути в офис Страховой компании заезжаю к одним детейлерам (не буду называть имя, я выбрал их не по собственному опыту, а опираясь на рекомендацию одного из блогеров с YouTube), чтобы узнать стоимость альтернативного ремонта (вытягивания металла) и возможность локальной покраски крышки багажника. Вытянуть метал обещают без проблем, а вот локальную покраску не обещают – скорее всего, придется красить всю крышку багажника (при этом стращают тем, что ОД в отличие от них будет при покраске срезать стекло, что мне, конечно, не очень хочется). В общем, получаю предварительную сумму ремонта и еду дальше в СК Согласие.

Приехав в офис Страховой компании (большой, удобный, без очередей), выясняю у менеджера, что оценки возможного ремонта или денежной компенсации у него нет. :/ Отделу расчёта не понравились фотографии, полученные ими от независимого оценщика – по ним у них возникли сомнения, что бампер нужно полностью менять на новый (как это предложил оценщик) и они наделись, что его достаточно просто перекрасить. Мне было предложено 2 варианта – либо отфоткать автомобиль здесь же на месте специалистами СК Согласие и получить через несколько дней оценку ремонта, либо совместить этот процесс с дефектовкой автомобиля у ОД BMW Avangard, если я хочу ремонтироваться там. Если бы я не рассматривал вариант ремонта автомобиля, а хотел просто получить как можно скорее денежную компенсацию, то может быть и имело бы смысл не тратить своё время и согласиться на первый вариант. Но, во-первых, я всё же был больше ориентирован на ремонт, причём у ОД BMW (как никак автомобиль мой ещё на гарантии, и я знаю, что «если вдруг что», придётся долго «бодаться» с BMW по возможному гарантийному случаю в отношении тех деталей, которые были отремонтированы не у ОД). А во-вторых, я не был уверен, что в результате этого ДТП в автомобиле нет скрытых повреждений, которые можно обнаружить только при дефектовке, т.е. в моём случае при снятии бампера. Поэтому я соглашаюсь на дефектовку у ОД BMW. Менеджер Страховой принимает от меня соответствующее заявление и говорит, что с СТО BMW мне сами позвонят в ближайшее время для согласования времен

www.drive2.ru

TLC 200 08г. Кузовной ремонт по новому ОСАГО, что в итоге мы имеем… — SKR-AUTO на DRIVE2

Друзья, хочу поделится тем, как в итоге выходит ремонт автомобиля по направлению от СК по новому ОСАГО.
Они там всё заварили, а нам хлебать! Описать хочу ситуацию на примере Тойоты Ленд Крузер 200 08г.

Полный размер

Вот собственно он… или они-повреждения…

Полный размер

Повреждения КРУПНЫМ планом

Полный размер

ну и скрытые повреждения…


Из основных поврежденных элементов это:
*Бампер передний (замена)
*Фара левая(галоген) (замена)
*Крыло левое (замена по хорошему, но можно и отремонтировать)
*ПТФ (замена)
*Форсунка омывателя фары (замена)
*Датчик парковки (замена)
*Передняя панель (легкий ремонт)
*Брызговик крыла(легкий ремонт)
И теперь самое интересное:
Та-да-ммммм

Полный размер

На ремонт этих повреждений СК заплатит сервису 61т.р. (работы/материалы/запчасти)

Расчет стоимости ремонта (калькуляция), по которой СК произведет выплату сервису.
Да, конечно 61т. без износа это куда лучше чем 39т.р. с износом, как было раньше…
Но, жирное НО, все равно остается. Как на такие деньги нормально отремонтировать автомобиль? И этот TLC, куда не худший пример, позже я обязательно выложу еще примеры "заботы" о народе…
Из чего формируется эта смета?
На основании акта осмотра НЭ делается расчет перечня и стоимости работ и запчастей.
Запчасти оценивают по /единой методике/ цены в которой взяты скорее всего из "департамента лунной зависимости" ну а работы калькулируют по AudaPad Web, по своему веселая база, еще к тому же и платная…
Конечно, отремонтировать можно и за 3 копейки, но вопрос: На чем ужиматься?
Хорошо, владелец именного этого авто с пониманием относится к ситуации и без каких либо сложностей согласился на детали неоригинал, а ведь многим не объяснить, почему мы будем использовать неоригинал с БУшкой…
НО как можно заменить фару за 16т.р когда ее самая дешевая цена, во всем известном источнике, составляет более 40т.р. Ну да, мы найдем эту фару, ну на 20% дешевле, но не на 80% же…Каааак?..
И что самое обидное, при сдаче вот такого, построенного из неоригинала, автомобиля, спрос будет такой, буд то автомобиль должен был сойти с конвейера…И стоишь как обосранный телок перед клиентом, пытаясь что объяснить…
Отсюда вывод:
Как нормально отремонтировать автомобиль по ОСАГО? Да еще и заработать?.., так еще же остается проблема с обеспечением документооборота, да и денег своих будешь ждать и ждать…
В общем все как всегда…
Но в свою очередь, через 2-3 дня я покажу, как мы, ))) выруливаем такие ремонты и все равно остаемся в плюсе…))))
Финал ТУТ…

www.drive2.ru

Кузовной ремонт по ОСАГО может быть прибыльным | Колонка Akzonobel

Кузовной ремонт по ОСАГО может быть прибыльным

Российские страховщики бьют тревогу: многие автосервисы отказываются ремонтировать автомобили в рамках нового закона о натуральном возмещении по ОСАГО. Реформа, пролоббированная участниками страхового рынка, испытывает проблемы. Своим опытом работы в направлении ремонтов по ОСАГО делится руководитель технического центра «Волин» Ольга Селезнева

Главная причина сложившейся ситуации с ремонтом по ОСАГО – это заниженная стоимость запчастей в справочнике, предложенном Российским союзом автостраховщиков (РСА) по Единой методике, утвержденной Центробанком.

Новый закон о приоритетном ремонте транспортных средств, пострадавших в ДТП, предусматривает отказ в большинстве случаев от денежных выплат при возмещении убытка. Натуральное ОСАГО должно сократить убыточность «автогражданки», которую страховые компании связывают в первую очередь с активизацией недобросовестных юристов-посредников, которые отсуживают у страховых компаний большие суммы. Это делает направление для страховщиков нерентабельным.

Чтобы направить автовладельца на ремонт, страховая компания должна заключить со станцией техобслуживания договор на определенных условиях. При ремонте автосервису нужно использовать только новые запчасти (обратное допускается, но лишь по договоренности с автовладельцем), а находиться он должен не дальше 50 километров от места ДТП или места проживания пострадавшего. Если в аварию попал автомобиль не старше двух лет, страховщик обязан отправить его в сервис официального дилера.

Техцентр «Волин» предлагает клиенту в такой ситуации свой подход. В малярно-кузовном подразделении работают штатные независимые эксперты по оценке ущерба от ДТП. Это дает право специалистам оценить ущерб с точки зрения восстановления кузова, не пропуская важных нюансов.

Если отсутствуют скрытые повреждения, оценка ущерба независимым экспертом производится по акту осмотра страховой компании. В случае скрытых повреждений представителям страховой компании отправляют уведомление о назначении повторного осмотра. При повторном визите независимый эксперт осматривает автомобиль с представителем страховщика. Как правило, проблем с обсуждением норматива ремонта нет. Несогласие возникает в вопросе стоимости запчастей, которые подлежат замене. Цены справочника Единой методики существенно (а иногда в разы) ниже реальных рыночных цен.

В таком случае за основу берется среднерыночная стоимость оспариваемой детали и предоставляется страховой компании. При отказе в выплате или компенсации ремонта клиент обращается в суд.

Тесное сотрудничество с нашим партнером, компанией «Акзо Нобель Автопокрытия», позволяет на регулярной основе повышать квалификацию сотрудников МКЦ. Прохождение тренингов «Натуральное возмещение по ОСАГО», «Активные продажи для мастеров-приемщиков», проведенных нашим партнером, позволяет соблюдать законность во взаимоотношениях между клиентом, страховой компанией и техцентром, а также расширить средний чек и повысить загрузку МКЦ.

Кроме того, в конце 2016 года ТЦ «Волин» стал участником программы пятилетней гарантии AkzoNobel. Это дополнительный аргумент для автовладельцев сделать свой выбор в пользу нашего техцентра. Для страховых компаний в связи с изменениями в законе об ОСАГО важно подтверждение высокого качества ремонта и соблюдение технологий. Эту уверенность как раз и дает программа пятилетней гарантии на ремонтное лакокрасочное покрытие от AkzoNobel.

Около года назад мы ввели программу автоматизированного учета и списания материалов Report Manager Pro от AkzoNobel. Она позволяет отслеживать фактический расход всех материалов в реальном времени, существенно снизить затраты и увеличить рентабельность. Большой ценностью работы с компанией «Акзо Нобель Автопокрытия» считаю возможность выполнять квалифицированный ремонт по восстановлению кузова профессионально при небольшой цене.

Несмотря на все трудности, с которыми сталкиваемся в процессе согласования цен на ремонт со страховыми компаниями, мы видим, что в этой области можно и нужно работать. Ремонты по ОСАГО позволяют нам получать прибыль. Также это стало хорошим инструментом для поиска новых клиентов и дозагрузки цеха. И, что самое важное, мы имеем возможность предлагать нашим клиентам высококачественный сервис.


Материал опубликован на правах информационного партнерства

abreview.ru

Бесплатный ремонт по ОСАГО в Москве

 

Традиционная покраска кузова и деталей в кузовном центре SIS-MOTORS.

Итак, для начала развеем мифы о 100% попадании в цвет, преимуществах локального окраса и пожизненной гарантии на работы.

100% в цвет и локальный окрас

Скомкайте лист бумаги и попытайтесь вернуть ему идеальную форму, не получилось? Аналогичным образом происходит и при локальной окраске детали: толщину слоя грунтовки и краски невозможно сделать аналогично заводской. На покрашенном месте, особенно в лучах света, невооруженным взглядом будут заметны ямы, переходы и выпуклости. Абсолютно попасть в цвет также невозможно. Оригинальную технологию покраски завода-изготовителя повторить нереально.

Почти незаметно?

 

В спектре еще хуже

 Если Вы дорожите свои автомобилем, то зачем портить его внешний вид? При этом итоговая стоимость практически аналогична цене полной покраски детали.

Полная покраска детали гарантирует однотонность цвета и соблюдение толщины лакокрасочного покрытия, так как на снятой детали толщиномером до микрона замеряется слой и сравнивается с заводскими показателями. Соответственно деталь будет неотличима от остальных.

Пожизненная гарантия на покраску

В среднем европейские автопроизводители дают гарантию 10 лет на ЛКП кузова, азиатские: 5-8. Откуда же взяться пожизненной гарантии у кузовных мастерских? Если Вы уж попались на эту уловку, поздравляем - Вы стали жертвой рекламы.

Допустим, Вам дали такую гарантию и через пару месяцев на машине вспучилась краска (потрескалась, потемнела, выцвела и т.д.). Естественно, Вы вернетесь с претензиями в этот автосервис, в котором вас будет ждать пренеприятная новость: ненадлежащие условия эксплуатации, побилось камнями и в этом роде. Вердикт: "Не гарантийный случай, придётся оплатить за новую покраску".

Реальная гарантия на ЛКП составляет 6 месяцев. Но главное в другом. Все зависит от качества покраски и применяемых материалов, которое у каждого техцентра свое. Мы не пытаемся сказать, что у нас лучше всех. Наш опыт, полностью оборудованная покрасочная линия и десятки тысяч довольных клиентов говорят за нас. Немаловажным стоит отметить и тот факт, что к нам часто обращаются после гаражных мастерских и других техцентров с просьбой переделать некачественный результат их работы. Очень печально, когда к нам приезжает автомобиль после некачественной покраски, т.к. на исправление чужих ошибок у мастеров уходит в несколько раз больше времени. Зачем же тратить время, нервы и переплачивать? Обращайтесь только к профессионалам!

Кузовной центр SIS-MOTORS оснащен высокотехнологичной линией для реставрации лакокрасочного покрытия кузова и деталей автомобиля. У нас есть лаборатория по подбору краски, две лакокрасочных камеры и мастера со стажем работы более 10 лет. Применяемое оборудование: 3M, Wurth, Rupes, Verta.

Убедитесь в вышесказанном сами, обратившись в кузовной центр SIS-MOTORS.

Честный сервис, прозрачные цены и безупречное качество работ гарантируем.

Специально для Вас мы подготовили антикризисное предложение:

Оставьте заявку на бесплатную оценку стоимости покраски

и получите скидку 5% на ремонт

 

Адрес: г. Москва, ул. Павла Корчагина, д. 3а.

Свяжитесь с экспертом по телефону: +7 499 579-92-97.

Специалист проконсультирует Вас по любым вопросам.

Техцентр SIS-MOTORS работает ежедневно с 9.00 до 21.00.

body.sis-motors.ru

Кузовной ремонт | Hyundai Россия

Любой уровень сложности

Все виды работ по кузовному ремонту: от полировки до восстановления геометрии кузова

Квалифицированный персонал

Только профессиональный персонал с международными сертификатами и постоянным повышением квалификации

Оригинальные запчасти

Оригинальные запчасти со склада официального дистрибьютора Хендэ в России

Современное оборудование

Все виды работ выполняются на самом современном оборудовании с использованием материалов ведущих мировых производителей

Соблюдение технологии

Тесное сотрудничество с мировыми производителями лакокрасочных материалов и кузовного оборудования.

Прозрачная стоимость

Четкое объяснение стоимости работ. Согласованная стоимость ремонта остается неизменной без дополнительных наценок.

Гарантия на выполненные работы

Гарантия на все виды выполненных кузовных работ.

Экономия Вашего времени

Согласование со страховой компанией происходит без Вашего участия. Вам необходимо лишь оставить свой автомобиль у дилера и забрать его после ремонта.

Широкий спектр страховых компаний

Тесное сотрудничество со всеми ведущими страховыми компаниями.

www.hyundai.ru

Ремонт машины по ОСАГО

Филиал №1

Полежаевская

2-й Силикатный пр-д 9, стр. 10

Тел: +7(499) 769-55-88

Филиал №2

Строгино

ул. Маршала Прошлякова,
дом 19 (Въезд с торца здания)

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №3

Выхино

ул. Ферганская, 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №4

Ленинский пр-т

ул. Новаторов, дом 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №5

г. Балашиха

ул. Носовихинское шоссе,
дом 65A

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №6

м. Текстильщики

Остаповский пр-д 11, стр. 1А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №7

г. Щелково

Фряновское шоссе 72А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №8

м.Кунцевская

Верейская 41,ворота 2,стр. 22А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №9

м.Тушино

Василия Петушкова, 3, к. 3, стр. 2, пав. 306

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №10

м.Нагорная

Электролитный пр-д 12Б
стр. 2А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №11

г.Одинцово

ул. Внуковская
13А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №12

г. Истра

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №13

м.Волгоградский пр-т

Остаповский проезд 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №14

м.Первомайская

Сереневый бульвар д 85 А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №15

м.Ш.Энтузиастов

Электродная 14, строение 1 А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №16

Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

Тел: +7(964) 761-88-88

Мобильный филиал

Диагностика и ремонт на выезде

Тел: +7(964) 761-88-88

www.77professional.ru

Ford Focus Hatchback SOKOL › Бортжурнал › Официалы вообще офигели или Некачественный ремонт по осаго.

И так продолжение прошлого поста www.drive2.ru/l/520296325040832684/
Сказал я значит переделывать машину, что меня не устраивает. Сказали все сделаем будет класс. Ну вот приезжаю я 6.01.19 смотреть на этот класс. И что я вижу. Все что они сделали это отполировали машину. Зазоры все так же кривые. Наплывы все на месте. Мусора единственное что стало поменьше.

Край капота

Другой край капота

Крыло


На мои слова почему наплывы и их нужно устранить. Мне говорят что они ничего не видят и что все отлично.
Пытаюсь им объяснить что работа не качественная и факты. Но им как горох об стену. Звоню в страховую но сейчас праздники. Мне говорят если она готова берите машину и пишите что не качественный ремонт. Ок… Но хочется решить сейчас, звоню в РСА там выходной. Менеджер всячески меня убеждает что работа отличная. И что он может позвать эксперта. Я говорю мне ваш эксперт не нужен. Я буду решать через независимого и со страховой. Тут бы найти компромисс но он настаивает на своем. Что качество достойное. Я не спорю что покрасить без пыли сложно. И что есть допустимые недочёты. Но ни когда у тебя реальные косяки в виде наплывов и пузырь громадный на крыле. На бампере куча мусора. Зазор крыло дверь палец залезет.

Полный размер

Зазор крыло дверь

Смотрю как установили туманку. Решил проверить как закручена. Просто коснулся ее пальцем и она пошла в бампер.
Вообщем менеджер был до последнего уверен что я приму авто. Но в акте я написал что имею притензии "некачественный окрас " и плюс появился сколь краски видимо когда бампер ставили.

Скол

Теперь буду обращаться в страховую о некачественном ремонте.

www.drive2.ru

Бесплатный ремонт по ОСАГО — DRIVE2

Всем привет! Это мой первый пост на Drive2.ru. Я хочу поделиться информацией об услуге, которая может быть полезна людям, попавшим в аварию.

Лучше всего узнать, как устроена услуга "Бесплатный ремонт", можно на примере типичной истории из моих трудовых будней.

Светлана К попала в аварию, попытавшись объехать пробку в районе Ленинградки. В одном из дворов её “встретила” Газель, которая, сдавая задним ходом, врезалась в Опель женщины.

Опускаю подробности. Дальше, как обычно. Дождались “ГИБДД”, зафиксировали повреждения: вмятины на капоте, бампере и правом крыле. Разъехались по домам.

Настроение, разумеется, не радужное. Поскольку муж Светланы уже попадал в аварию на этой машине, и страховая насчитала им какие-то копейки по ОСАГО, супруги решили поискать другие варианты.

В прошлый раз они решили не судиться со страховой и сделать ремонт за свой счёт, теперь же финансовая ситуация изменилась. Согласитесь, жалко платить за юристов, суды, ремонт, когда в семье появилось двое детей: мальчик и …ещё один мальчик.

По счастью женщина нашла в интернете наш сайт. Мы предложили ей в течении 3 дней провести экспертизу и оценить повреждения автомобиля. И уже на основании этой оценки найти подходящее решение.

Машину привезли для осмотра в наш сервис.

Через 3 дня со Светланой связался наш менеджер и предложил ей "Бесплатный ремонт". Суть этой услуги заключается в том, что мы бесплатно восстанавливаем поврежденный автомобиль, а Светлана с мужем переуступают нам право требования выплаты со страховой компании. На этом основании мы сами судимся со страховой компанией, и получаем страховую выплату.

Муж Светланы был настроен скептически. Зачастую люди не ждут ничего хорошего от компаний, связанных со страхованием и автомобилями. Понимают, что впереди дополнительные расходы и по привычке “делят” информацию об услугах на два или на три, чтобы сильно не разочаровываться. Однако, супруги в итоге решились. И автомобиль отправился в ремонт сразу после подписания документов.

В результате, через 5 дней Светлана с мужем забрали полностью восстановленный автомобиль.

Фотографироваться супруги, к сожалению, отказались. Но отзыв от них я получил такой:

“До конца не верили, что ситуация решится без подвоха. Получили назад отремонтированную машину. Очень рады, потому что в прошлый раз история завершилась иначе, и мы наученные горьким опытом не верили в благополучный исход. Очень довольны, будем друзьям рекомендовать, если, не дай бог, что случится. Спасибо.

А ещё хорошо, что не нужно было связываться со страховой. Я убедилась, что это бесполезно ещё в прошлый раз, когда муж попал в аварию. Хорошо, что не надо никуда ездить: ни в страховую, ни в суд. Мы прикинули, что судебное разбирательство отняло бы кучу сил и нервов, да еще и деньги на юриста. И неизвестно, во сколько бы нам это в итоге обошлось.”

Мы расстались довольные друг другом. Приятно, что удалось взаимовыгодно посотрудничать.

Разумеется, не всегда и не всем подойдёт именно эта услуга. Есть и другие варианты сотрудничества. Но в целом рабочий процесс устроен в два основных этапа:

1. Экспертиза и оценка ущерба
2. Выбор и сотрудничество по определённому варианту (услуге)

Без первого этапа сложно предсказать, какой из вариантов выгоднее. Потому как на основании оценки ущерба можно отремонтировать машину в техцентре или получить деньги. То есть оценка ущерба — это основа, на которой проявляется картина возможностей.

www.drive2.ru

Кузовной ремонт по ОСАГО

Кузовной ремонт автомобиля по ОСАГО (особенно иномарок) уже давно стал притчей во языцех. Дело в том, что практически всегда полученных выплат катастрофически не хватает на восстановление автомобиля после аварии. Размер ущерба рассчитывается с учетом существующей амортизации машины. Поэтому, если авто «в возрасте», то некоторые владельцы предпочитают даже и не браться за ремонт. Вместо этого страховые деньги идут в общую копилку, предназначенную на покупку нового автомобиля.

И тем не менее, существует особая категория автолюбителей, которые с радостью берут битое авто, восстанавливают их, и ездят, радуясь приличной экономии. Дело в том, что такие покупатели, как правило, знают места, где делают ремонт по ОСАГО без денег.

Причем, кузовные работы и восстановление авто после ДТП в Москве за символическую плату — вовсе не художественный вымысел. Современные технологии и материалы позволяют в буквальном смысле слова творить чудеса, превращая груды битого железа в практически новенькие иномарки.
Итак, в чем же секрет ремонта авто по ОСАГО без денег?

Во-первых, в мощном оснащении автосервиса самыми передовыми и современными технологиями и материалами. В конечном итоге все это здорово экономит время. А затраты на заработную плату сотрудников — существенная статья расходов при ремонте.

Во-вторых, точный компьютерный подбор цветов и последующая окраска автомобиля позволяют избежать покупки дорогостоящих кузовных деталей. Большую их часть можно восстановить и покрасить прямо на месте.

В третьих, кузовные работы и другой ремонт можно производить с привлечением б/у деталей и запчастей. Единственная проблема — иногда придется долго ждать, пока появится подходящий автомобиль-донор. Впрочем, низкие цены на б/у запчасти оправдывают подобные задержки.

И наконец, кузовной ремонт автомобиля за небольшие деньги возможен благодаря развитым технологиям реставрации и восстановления деталей. Практически любой, даже самый «убитый» пластиковый бампер можно восстановить. То же самое относится и к другим кузовным деталям и запчастям. А там, где не удалось полностью скрыть дефекты — приходит на помощь тюнинг автомобиля. С помощью обвеса можно полностью преобразить авто так, что никто не догадается о его аварийном прошлом.

Важным аспектом ремонта аварийных иномарок по ОСАГО является предоставление гарантий на выполненные работы. Лучше, если специалисты автомастерской самостоятельно подберут необходимые детали и запчасти, особенно если речь идет об использовании б/у узлов и агрегатов. В этом случае предоставленные гарантии будут безоговорочными, ведь свалить вину на продавца запчастей будет невозможно — сами подбирали все необходимое для ремонта.
Как видите, из всего вышесказанного можно сделать один очень важный вывод — отремонтировать (и при этом качественно) аварийный автомобиль по ОСАГО без денег вполне возможно. Иногда те усилия, которые прилагают автовладельцы по «выбиванию» страховых выплат с жадных страховщиков лучше потратить на поиск автосервиса или мастерской, которые готовы взяться за ремонт авто без денег.

www.yar.ru

Ремонт по направлению ОСАГО

  • 100% попадание в цвет и отсутствие видимых переходов Компьютерная колеровка и подбор краски
  • Качественные лакокрасочные материалы Только проверенные расходные и лакокрасочные материалы BRULEX (Германия)
  • Правильные технологические условия ремонта и покраски Современная европейская зона подготовки и окрасочная камера OMIA (Франция)

Ремонт по направлению ОСАГО в Рязани

К радости многих автомобилистов стала актуальной поправка к закону об ОСАГО. Теперь владелец машины, пережившей ДТП, имеет право на выбор варианта возмещения понесенного ущерба. В частности, автовладельцу предоставляется возможность взять деньги от страховщика и распорядиться ими по-своему. Но рациональнее за счет страховой компании выполнить полный ремонт своего транспортного средства.

Особенности ремонта по направлению ОСАГО

Для того чтобы воспользоваться данной услугой, автовладелец должен обратиться за выплатой по своему полису. Затем страховщик предлагает ему компенсацию в форме оплаты ремонтных работ. При этом у автовладельца есть возможность выбрать самостоятельно станцию технического обслуживания.

Затем на счет СТО перечисляется нужная сумма. Это довольно популярная услуга в нашем автосервисе, поскольку она делает обслуживание личных автомобилей комфортным и простым. У нас можно выполнить полный комплекс ремонтных работ по направлению ОСАГО, если автомобиль был предварительно застрахован.

Преимущество обращения в наш сервисный центр составляет:

  • большой практический опыт специалистов;
  • наличие самого современного оборудования;
  • возможность получить компетентную предварительную консультацию.

Мы принимаем в работу машины с повреждениями разной степени сложности. К нам можно обратиться за устранением отдельной царапины или за отладкой геометрии всего кузова.

Иногда в процессе выполнения ремонта уже после составления договора наши специалисты выявляют дополнительные дефекты, которые раньше нельзя было обнаружить. Их устранение также включается в договор с согласия заказчика.

После предоставления справки от страховщика, наши менеджеры проводят калькуляцию общего комплекса работ.

У нас вы гарантированно получите только те запасные части, которые нам поставляют лучшие производители. Допускается использование высококачественных аналогов.

Стоимость ремонта по направлению от ОСАГО в Рязани

Дата сдачи автомобиля в ремонт всегда согласуется с заказчиком. Во многом это зависит от сроков поставки автодеталей. Иногда нам привозят автомобиль для ремонта по направлению от ОСАГО, который находится в крайне плачевном состоянии. В этом случае он остается на базе автосервиса, причем мы обеспечиваем его бесплатное хранение.

По завершении всего комплекса работ наш клиент получат гарантию на один год на все выполненные работы. Цена услуги зависит от марки автомобиля и характера повреждений. С ней можно ознакомиться в прайс-листе.

Всем нашим клиентам мы предоставляем возможность оплаты особо дорогих видов работ в рассрочку. Постоянные заказчики могут пользоваться скидками и бонусами.

tehcenter-autoimport.ru


Смотрите также