Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Лексус это тойота или


История создания LEXUS от TOYOTA

 

"АВТОМОБИЛЬНЫЙ" ТУР В ЯПОНИЮ. TOYOTA & NISSAN. ТОКИЙСКИЙ АВТОСАЛОН 2016

 

В середине 80-х годов XX века компания Toyota решила создать для американского рынка люксовый автомобиль, но столкнулась с серьёзными трудностями. Самой дорогой моделью компании в США на тот момент была Toyota Cressida с розничной ценой в 16.000 долларов. Автомобили Toyota Crown и Nissan Cedric, считавшиеся в Японии люксовыми, в Америке относились к классу компактных автомобилей и им не хватало мощности.  Японские правила безопасности требовали наличия в автомобиле встроенных ограничителей скорости, не дававших машине разгоняться более 180 км/ч. То есть разработка Lexus заставляла Toyota вторгаться в области, где компании не хватало опыта и знаний. Приходилось пересматривать основные технологии, начиная с производства и заканчивая поставками.  К тому же Америка в плане конкуренции на тот момент была самым жёстким рынком в мире, на котором преобладали американские и европейские марки автомобилей. Такие "монстры", как BMW и Mercedes-Benz, были вооружены новейшими технологиями, могли похвастаться отменным качеством и были обеспечены превосходной рекламой.  Именно они лидировали в люксовом сегменте американского рынка. Высокие цены на эти автомобили тоже были на руку производителям, так как валютный курс удваивал их изначальную европейскую стоимость. Две американские марки - Cadillac и Lincoln- занимали нижние позиции в той же категории. Toyota поставила перед Lexus  цель обойти лучшие в сегменте люксовых автомобилей по скорости, экономичности, уровню шума, аэродинамике и весу. Для создания "лучшего автомобиля" компании нужно было достичь высокой экономичности, не жертвуя при этом скоростью. Европейские автомобили обладали хорошей скоростью, но из-за большого расхода топлива облагались очень высоким налогом.

Американским автомобилям удавалось избегать налогов на неэкономичные двигатели, только жертвуя скоростью.

Итиро Судзуки - главный инженер Lexus проекта LS400, понимал, что его команда должна была разрешить несколько конфликтов. Повышение топливной экономичности требует снижение веса автомобиля, а уменьшение шума требует большего количества звукоизоляционного материала, что в свою очередь увеличивает вес. Он составил список из шести конфликтующих друг с другом технических требований к новому автомобилю. 

1. Превосходная управляемость и устойчивость на большой скорости / комфорт при движении.

2. Быстрый и плавный ход / низкий расход топлива.

3. Уютный / функциональный салон.

4. Низкий уровень шума / небольшой вес.

5. Элегантный дизайн / прекрасная динамика

6. Хорошая устойчивость на большой скорости / низкий коэффициент сопротивления воздуху 

Итиро Судзуки был твердо уверен, что эти конфликты можно решить без каких-либо компромиссов. Но для начала ему предстояла заставить свою команду мыслить по-новому.  Для этого Судзуки озвучил два главных принципа : "Зри в корень" и "Еще не всё". Принцип "Зри в корень" подразумевал, что каждый должен найти причину возникновения проблемы и работать с ней. Второй принцип должен был укрепить бескомпромиссность в команде. Эти принципы стали главными инструментами создания команды, где слово "нет" не принималось и где каждый, независимо от специальности (разработчик, инженер, продавцы или рабочий конвейера), вместе с остальными трудился на благо общей цели. Появления даже частичных решений для "невыполнимой задачи" играло важную роль в сплочении команды, особенно на ранних стадиях проекта.  Когда люди видели, что технические конфликты разрешимы, у них появлялась мотивация работать ещё лучше. 


ЛУЧШАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ

 

Создать лучший в мире автомобиль - это одно, а наладить лучшую в мире дилерскую сеть с учетом всех особенностей бренда и условий рынка - совсем другое. Такое начинание требовало от Toyota линейку новых моделей и создание сети торговли и технического обслуживания. Также нужно было вложить средства в информационные технологии и маркетинг. Учитывая требуемые деньги, время и силы, большинство сотрудников компании считали это невозможным. Но к концу 1988 года японское руководство Toyota решило, что выпуск новой дорогой марки в США требует совершенно нового подхода к делу и новой дилерской сети. Новая марка означала и новую ценовую политику с новыми финансовыми схемами, новую организацию работы внутри страны. Ёсио Исидзака, бывший президент и исполнительный директор американского отделения Toyota (TMS), вспоминал о резком неприятии ситуации японским руководством на заседании исполнительного комитета в штаб-квартире в Японии:

"Они не верили, что TMS сможет организовать дилерскую сеть. Мы сделали все возможное, чтобы убедить их. Решение должен был принимать председатель - Ейдзи Тоёда. В тот момент все затаили дыхание. Он посмотрел на нас и на всех остальных и сказал: "Давайте сделаем то, что предлагает TМS".

Получив  карт-бланш, TMS почувствовала моральное обязательство создать лучшую в автомобильной промышленности дилерскую сеть. Она выпустила Устав Lexus, где были изложены основные принципы работы, и в дополнение к "лучшим автомобилям" пообещала, что дилеры Toyota будут обходится с покупателями, как с дорогими гостями.

Такое заявление звучало очень пафосно, особенно в США, где автомобильные дилеры - совсем не те люди, которым привыкли доверять. Чтобы доказать подлинность своего лозунга, Lexus предложил покупателям несколько нововведений в области обслуживания автомобилей. А именно: равноценный автомобиль на время ремонта  и технического обслуживания, бесплатные транспортные услуги при поломке Lexus, круглосуточную помощь при поломке автомобиля на дороге, бесплатную мойку автомобиля, льготную заправку и бесплатные автобусы-шаттлы для клиентов Lexus. В сервисных центрах поддерживалась безупречная чистота, а ремонтные работы проводились на глазах у владельцев. Некоторые дилеры обеспечивали и дополнительные услуги для своих клиентов, например покупали небольшие бензовозы, чтобы доставлять бензин клиентам, у которых он закончился в дороге, и предлагали обед клиентам, которые ожидали, пока их автомобиль обслужат в сервисном центре.


ВЕЧНО ЮНЫЙ LEXUS

 

Дерзким было и заявление, что Lexus с пробегом в 80 000 км. не будет отличаться от нового. Чтобы этого достичь, сотрудникам завода пришлось пересмотреть процесс производства. Для этого они "пошли в народ" наблюдать за конкурирующими европейскими моделями. В Японии некоторых из них даже принимали за угонщиков из-за пристального внимания к дорогим BMW и Mercedes-Benz, припаркованным возле полей для гольфа.

Краска и материалы внутренней отделки нового бренда были настолько износостойки, что даже через несколько лет пользования выглядели как новые. На кузов Lexus наносилось шесть слоев краски, а толщина хромового покрытия была увеличена в восемь раз. 



Закрытие дилеров Toyota и Lexus в Красноярске и Абакане

Компания ООО «Тойота Мотор» объявила о прекращении действия дилерских договоров с группой компаний «Крепость», управлявшей центрами Toyota и Lexus в Красноярске и Абакане более 10 лет. О нелегком решении, причинах и перспективах работы в Красноярском крае и республике Хакасия рассказал корреспонденту ТАСС президент «Тойота Мотор», официального импортера автомобилей Toyota и Lexus на территории России и республики Беларусь, Сюдзи Суга.

Источник: «Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС)»

— Вы сотрудничали с ГК «Крепость» более 10 лет, и буквально два дня назад объявили о прекращении партнерства. Причина должна быть, очевидно, веской. Что произошло?

— Решение о прекращении сотрудничества однозначно нельзя назвать легким. Однако важно составить хронологию событий. Дилер был проинформирован о критической ситуации еще шесть месяцев назад. Регулярные встречи по исправлению ситуации проводились последние два месяца. Финальное, но далеко не первое уведомление о планах по прекращению сотрудничества дилер получил две недели назад. Таким образом, это был длительный, трудоемкий процесс, в котором с нашей стороны было сделано все для разрешения ситуации в лучшую сторону.

— Что значит критическая ситуация?

— Это грубое многократное нарушение группой компаний дилерского соглашения в части выполнения обязательств перед «Тойота Мотор» и клиентами.

— О каких системных нарушениях обязательств перед клиентами идет речь?

— С января 2018 года несколько десятков жалоб со стороны клиентов на задержки выдачи автомобилей и ПТС дилерами из группы «Крепость». С октября 2017 года известны случаи, когда дилер не выдавал автомобили при наличии 100% предоплаты со стороны клиентов.

— Какие обязательства не были выполнены перед «Тойота Мотор»?

— Например, показатель кредитной нагрузки был превышен в два раза по отношению к плановому, зарегистрировано значительное снижение уровня удовлетворенности клиентов услугами дилера по продажам и сервису, и наконец, план по выходу из кризиса, согласованный обеими сторонами, не был выполнен группой «Крепость».

— Но дилер говорит обратное, что у них не было задолженности по обязательствам перед кредиторами.

— Я говорю о размере кредитной нагрузки, который превышает допустимый уровень, принятый в «Тойота Мотор», а не о просрочках платежей перед кредиторами. Задолженность по обязательствам перед кредиторам или по выплате заработной платы сотрудникам не является основанием для прекращения либо не продления дилерского договора. Основанием является только существенное нарушение дилерского договора.

— То есть принятое решение не стало неожиданностью для ГК Крепость? Просто я пытаюсь понять, как дилер с 20-летним опытом работы в регионе, один из лучших в дилерской сети прекратил свое существование.

— Да, действительно, группа «Крепость» работает на рынке Красноярска более 20 лет, и долгое время демонстрировала высокие показатели как продаж, так и удовлетворенности клиентов. Дилерские центры Toyota и Lexus в Красноярске и Абакане испытывали внутренние проблемы начиная с 2016 года. И мы естественно пытались нашим партнерам помочь. В течение последних лет «Тойота Мотор» работала с дилерами Toyota и Lexus в Красноярске и Абакане по согласованному плану восстановления бизнеса, разработанному специально для дилерских центров Toyota и Lexus группы «Крепость». К сожалению, данный план не был выполнен со стороны дилера.

— Можете дать больше деталей о том, кто вовлечен в «Тойота Мотор» в процесс принятия решения?

— Это сложная кропотливая работа всего топ-менеджмента компании с участием ведущих бизнес-консультантов. Рабочие встречи длились по несколько часов и в какой-то момент перешли с еженедельной на ежедневную основу. Мы обсуждали разные варианты, но, к моему большому сожалению, решение о прекращении сотрудничества стало единственным возможной опцией.

— Самый важный вопрос: что делать клиентам? Ведь по словам дилера из-за непродления и расторжения дилерского соглашения он не может исполнить свои обязательства перед клиентами.

— Клиентам, прежде всего, необходимо обращаться в группу «Крепость». Выполнение обязательств дилером перед клиентами никак не зависит от дилерского договора. Оно зависит от индивидуальных договоров поставки, которые действуют до 18 мая 2018 года. «Тойота Мотор» продолжает по ним операции. Так, на момент расторжения дилером было полностью оплачено пять автомобилей, и они 26 апреля были переданы группе «Крепость».

По оставшимся более 50 автомобилям предоплата получена частично, что является нарушением договора поставки между дилером и «Тойота Мотор». Запасные части были оплачены в последний день действия дилерского договора, они продолжают отгружаться. Единственное, что прекратила компания «Тойота Мотор», так это принимать новые заказы на автомобили и запасные части.

— Появилась информация, что к вам обратилась ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) за разъяснениями по сложившейся ситуации с группой компаний «Крепость»?

— Действительно я получил личное обращение от президента РОАД. Мы с уважением относимся к позиции РОАД, защищающей интересы дилерского сообщества, однако как уже было сказано, решение о расторжении не было одномоментным и стало итогом долгого процесса по поиску выхода из ситуации, при этом мы действовали строго в рамках дилерского соглашения и российского законодательства.

— Какие планы по регионам?

— Объем продаж автомобилей Toyota и Lexus, уверенные позиции брендов, высокая лояльность клиентов говорят о том, что Красноярский край и Республика Хакасия — регионы с высоким потенциалом. Мы сделаем все возможное, чтобы приобретение и обслуживание автомобилей Toyota и Lexus в соответствии с высокими стандартами качества компании было доступно в регионе как можно скорее.

— Сколько по времени займет поиск новых партнеров?

— Поиск может занять до шести месяцев.

Какая машина лучше лексус или тойота. В чем разница между автомобилями

«Lexus» – детище концерна «Тойота», т. е. страна-производитель в данном случае – Япония. Однако Lexus имеет собственный логотип, а не характерную букву «Т», состоящую из двух овалов. Дело в том, что когда «Toyota» разрабатывала линейку дорогих машин, местные специалисты провели соцопрос и выяснили, что бренд вызывает у людей ассоциации с доступной по цене продукцией. Для премиум-автомобиля такое восприятие – равносильно провалу ещё до выхода на рынок. Поэтому компания запустила новый лейбл и стала активно его раскручивать, не слишком афишируя принадлежность к уже известному бренду.

Вначале авто хотели назвать «Алексис», но это наводило бы мысль о персонаже популярной в то время американской теленовеллы, и в результате нейминга слово трансформировалось в «Lexus».

Японцам удалось предъявить свою новую машину как раз к месту – дорогие авто начали набирать популярность в Штатах. Позднее марка разошлась по всему миру, и фирма открыла филиал в Канаде, чтобы собирать машины на другом континенте и не слишком завышать их стоимость, которая и без того не маленькая.

«Lexus» японской сборки

В Японии есть несколько крупных заводов, принадлежащих «Toyota Motors», где собирают автомобили «Lexus»:

  1. Модели GS300/400/430 LS430 выпускают с производственных цехов, расположенных в провинции Аити.
  2. Модель Lexus ES300 выходит с конвейера завода, расположенного в городе Тойота (достаточно символично, что город и концерн, где собирают автомобили «Тойота», носят одно имя).
  3. Модели RX330 и ES300 производят в цехах в городе Осака.


Lexus ES300
«Lexus» японской сборки могут носить другие имена (это обусловлено причинами, описанными выше, – созданием отдельного бренда для американской публики), что вызывает немалую путаницу у потребителей:

  • IS 200/300 – «Тойота Альтеза»;
  • GS 300/400 – «Тойота Аристо»;
  • LS 400 –«Тойота Цельсиор»;
  • LX 470 – «Тойота Цигнус»;
  • RX 300 – «Тойота Харриер»;
  • SC 300/400 – «Тойота Соарер»;
  • ES 300 – «Тойота Виндом».

Японские заводы ориентированы прежде всего на внутренний рынок, а также Азию, Россию и Европу. Особенности изготовления и комплектации зависят от климатических условий разных стран, куда машины идут на экспорт. Кроме того, есть модификации с левым рулем или правым – в зависимости от правил, принятых в той или иной стране.

История [ править | править код ]

Официальной датой рождения нового бренда (еще не имевшего в то время названия), ориентированного на выпуск автомобилей люкс-класса, считается август 1983 г. На секретном совещании совета директоров корпорации Toyota её глава Эйдзи Тойода огласил своё решение, что корпорация должна создать свою машину представительского класса, и она должна стать лучше продукции ведущих автопроизводителей во всём. В начале 1980-х годов на рынке автомобилей люкс-класса, особенно североамериканском, наблюдался медленный, но постоянный рост, и Toyota, имевшая хорошие продажи в США, не могла оставаться в стороне. По результатам многочисленных маркетинговых исследований руководством ТМС и было принято решение о создании нового бренда.

По вопросу названия бренда в руководстве корпорации существовало два мнения: одни считали, что необходимо новое имя, чтобы не возникало ассоциации с брендом «Тойота», производящим в целом недорогие модели; другие были уверены: новый автомобиль нужно продавать только под именем «Тойота», как для повышения реноме марки, так и для привлечения покупателей к более низким по классу моделям компании.

Однако исследования и опросы американцев показали, что предположения первой стороны оказались верны: в США название «Тойота», как выяснилось, больше ассоциировалось не с легковыми машинами, а вообще с пикапами, вследствие особенностей рекламы и маркетинга ТМС. Этот факт плюс веские убеждения сотрудников группы развития и продвижения бренда все же склонили руководство компании, а именно Эйдзи Тойода сделать свой окончательный выбор именно в пользу нового имени.

В 1986 году рекламное агентство Saatchi & Saatchi, долгое время обслуживавшее компанию Тойота, сформировало специальное подразделение Team One, основной функцией которого было создание и развитие нового премиального бренда для Тойоты. По заказу Team One консалтинговая компания Lippincott & Margulies сформировала список из 219 названий, из которых предстояло выбрать название нового бренда. Наиболее предпочтительным вариантом в итоге оказалось название Alexis, однако из-за сильных ассоциаций с Алексис Кэррингтон, персонажем популярного в 1980-х годах сериала «Династия», было решено трансформировать название в Lexus.

Читать дальше: Ниссан х трейл объем багажника в литрах

Происхождение названия Lexus часто относят к комбинации слов «luxury» (роскошь) и «elegance» (элегантность). По другой теории, Lexus является акронимом фразы «luxury exports to U.S.». Однако в Team One утверждали, что у названия бренда Lexus нет специального значения, и что слово Lexus просто хорошо передает имидж роскоши и технологичности.

История создания автомобиля Lexus изложена в одной из глав знаменитой книги историографа Toyota Джеффри Лайкера [2] .

«Lexus» для тёплых стран Азии и Ближнего Востока

У данной модификации нет функции подогрева сидений, автоматическая коробка передач оснащена рычагом для ручного переключения.

Зеркала авто можно сложить, не предусмотрена защита от замерзания и образования конденсата при низких температурах. Обивка сидений выполнена из дышащего материала.

Встроенная магнитола поддерживает разные носители, а также радио, которое не ловит российские и большинство европейских радиостанций, так как нацелено на другой частотный диапазон. Нет противоугонной системы.

Начало производства

Однако итог этой работы был впечатляющим. На рынок вышел уникальный по тем временам «Лексус» LS 400, отличающийся неповторимым дизайном, передовым мотором в V 8, объемом в четыре литра. Японский завод в городе Тахара – место, где собран «Лексус» номер один.

Дебют «Лексус» LS 400 состоялся в начале 1989 года, на автосалоне в Детройте. Уже через 9 месяцев, в сентябре, начались его продажи через созданную торговую сеть на территории США. При этом сам процесс начала продаж был обставлен массированной рекламной кампаний в средствах массовой информации.

Первый «Лексус» получил хорошие отзывы за оснащенность, передовую аэродинамику, экономичность. Неплохими отзывами был удостоен и бензиновый двигатель. Цены на машину составляли порядка 38 000 долларов США, что считалось вполне обоснованной суммой. Высоко отмечены и характеристики управляемости. Однако критики отметили жесткость подвески. Она не давала возможности в полной мере насладиться комфортной средой автомобиля.

За первый, 1989 год, на территории США реализовано 16 392 единиц «Лексус» LS 400 и седана ES 250, другой модели компании. В 1990 году продажи еще более возросли, было продано 63 594 машин двух этих моделей. В этом же году произведена поставка небольших партий премиальных авто в Австралию, Великобританию, Канаду и Швейцарию.

«Lexusы» для Европы и холодных стран Азии

Здесь предусмотрен подогрев сидений, стёкол и даже дворников. Работает противоугонная система, коробка передач регулируется таким образом, чтоб можно было начинать движение со второй скорости, минуя первую (это удобно в холодное время года).

Систему подрессоривания можно регулировать по своему усмотрению, в зависимости от особенностей дороги.

Сборка почти всех моделей, предназначенных для продажи на Североамериканском континенте, происходит в Канаде, кроме «Lexus» НХ 200.


Lexus НХ 200

Концерн BMW

В конце 50-х годов прошлого века баварский концерн BMW находился в больших убытках. В это время один из акционеров BMW, промышленник Герберт Квандт, купил крупный пакет акций компании и фактически спас её от банкротства и продажи извечному конкуренту – фирме Daimler. Семья Квант и сегодня владеет 46,6% акций концерна. Остальные 53,3% акций компании торгуются на рынке. Концерн владеет такими марками, как Rolls-Royce и MINI.

«Lexusы» канадской сборки

Их производством занимается завод в Toyota Motor Manufacturing Canada (TMMC) в Онтарио, который уже много лет является постоянным филиалом японского производства и чей опыт в сборке машин не вызывает сомнений у компании-учредителя.

В России часто ругают канадскую сборку и хвалят японскую, но на самом деле они выполняются по единым стандартам, просто североамериканские модификации ориентированы на местные условия.

Канадские модели «Lexus» не оснащены световыми указателями поворота на крыльях. Также нет парковочного радара, который помогает лучше маневрировать, когда вам нужно пристроить машину в чётких границах отведенного места.

Зеркала заднего вида нельзя сложить. Коробка полностью автоматическая: в ней можно настроить режим запуска со второй скорости, но управлять процессом вручную не получится. Спидометр показывает скорость в милях в час, но есть и километровая шкала.

Радио во встроенной магнитоле тоже не ловит российские радиостанции.

История рождения Лексуса

Автолюбителям, желающим знать, кто выпускает Лексус, стоит познакомиться с историей рождения этой модели. Появление автомобилей Lexus является результатом смелой и дерзкой мечты японских конструкторов концерна Toyota создать модель класса «люкс», способную покорить весь мир. Их вовсе не смутил факт, что эта ниша на автомобильном рынке уже занята презентабельными автомобилями Mercedes-Benz, BMW, Jaguar. Напротив, создатели решили составить конкуренцию этим мастодонтам.

Над разработкой нового авто работала огромная группа в количестве 1400 человек, среди которых были талантливые инженеры и дизайнеры. Создание модели заняло около пяти лет. Ее дебют состоялся на Нью-йоркском автосалоне в 1988 году. Позже увидели свет модификации Lexus LS400, но и «первенец» был конкурентоспособным, завоевал сердца многих почитателей роскошных, престижных машин. Самым привлекательным моментом для покупателей стала отделка высочайшего качества: инновационные полимеры и натуральная кожа. Кроме того авто отличается плавным ходом, идеальной работой мотора, оснащено специально разработанной подвеской.

Лексус быстро обошел своих главных соперников по уровню продаж, удостоился большого количества премий и наград.

«Lexus» для российского потребителя

В нашей стране нет заводов по производству автомобилей «Lexus», только автосалоны, где можно купить готовые, а также авторынки, где представлены б/у варианты. Таким образом, для России к стоимости Lexus ещё прибавляется расход на транспортировку.

И если официальные дилеры могут порекомендовать вам модель подходящей сборки и комплектации, то частные продавцы могут предложить только то, что у них есть, а это чревато неприятными сюрпризами. Перед покупкой нужно внимательно осмотреть автомобиль и проверить все его функции, а ещё лучше – вначале отогнать его на СТО и узнать мнение профессионала.

Несколько лет назад в России тоже хотели открыть производство «Lexus», но затем вышел закон, контролирующий приобретение машин премиум-класса чиновниками и должностными лицами. А так как Lexus относится именно к этой категории и пользуется спросом у состоятельных людей, объёмы его продаж оказались слишком малы для того, чтоб открывать цеха по сборке.

Разница между моделями

Сравнивать конкретные модели некорректно, ведь главные различия кроются в потребительской ориентации. Клиенты Lexus – люди с высоким достатком, желающие приобрести люксовый автомобиль, подчеркивающий их статус. Тойота – машина для людей среднего достатка.

Основные различия:

  1. Двигатель. Это главное отличие. Моторы Лексуса мощнее, быстрее, динамичнее. Соответственно, и топлива «кушают» больше.
  2. Салон. Тойота делает свои автомобили по принципу «максимум надежности – минимум наворотов». Их «дочери» же – люксовые аппараты с отделкой из красного дерева, дорогими элементами салона, множеством настроек и массой электроники.
  3. Люкс. Это слово – причина столь большой разницы в цене. Лексус – это стиль, класс, почет и зависть других автовладельцев.


«Крузаки» и «Лексусы» могут загореться – в РФ отзывают 82 тысячи машин

Росстандарт сообщил о сервисной акции, которая коснется владельцев соплатформенных внедорожников Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570, реализованных в период с 31 января 2013 года по настоящее время. Это 82 405 автомобилей: 60 697 «Крузаков» и 21 708 «Лексусов».

Причиной отзыва послужил возможный дефект обогреваемых форсунок омывателя ветрового стекла. Вот так описана потенциальная неисправность Росстандартом:

«Из-за особенностей уплотнителя, который удерживает нагреватель внутри форсунки, со временем существует вероятность образования трещины в нагревателе. При возникновении такой ситуации вода с антигололедными реагентами может проникнуть в нагревательный элемент и привести к его короткому замыканию и перегреву, а в худшем случае к возгоранию».

Toyota Land Cruiser 200

Lexus LX

Автомобили, попадающие под сервисную кампанию, вызовут на официальные сервисные станции для бесплатной замены проблемных форсунок. Работа займет около 40 минут.

Российский офис Toyota так прокомментировал ситуацию:

«Специальные сервисные кампании или отзыв автомобилей являются стандартной мировой практикой для автопроизводителей по обеспечению безопасности водителей и пассажиров. Такие кампании носят превентивный характер и призваны предотвратить потенциально возможную некорректную работу отдельных элементов автомобиля. Если существует вероятность отклонений от технического регламента, в официальном дилерском центре бесплатно диагностируют и заменяют такие узлы. Забота о безопасности и качестве продуктов независимо от года выпуска является признаком ответственности компании Toyota и заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений с клиентами».

Сервис Тойота и Лексус. «Альфа Мотор Групп»

Найти автосервис, где вашему автомобилю будет предоставлено надлежащее обслуживание и сервиc автомобилей Тойота и Лексус на высоком профессиональном уровне по доступным ценам – сложная задача. Наш автосервис Лексус и Тойота в Москве предлагает услуги, которые не уступают по качеству услугам дилерского сервисного центра и могут порадовать стоимостью.

Став нашим клиентом, вы можете:

• снизить расходы на содержание автомобиля;

• поддерживать техническое состояние авто на безопасном уровне;

• производить ТО по плану с занесением данных в карту;

• выполнять любой вид ремонта.

Чтобы лично убедиться в квалификации и опытности наших специалистов, вы можете присутствовать при проведении всех видов заказанных работ.

Наши услуги по диагностике Toyota, Lexus

В нашем автосервисе производится весь комплекс услуг, позволяющих поддерживать заводские параметры авто, безопасность вождения и продлевать его срок службы:

• Диагностика Тойота и Лексус с применением аппаратного, стендового и компьютерного оборудования для определения технического состояния, выявления поломок.

• Техническое обслуживание (плановое и внеплановое) с выполнением всего необходимого регламента работ по замене расходных материалов и технических жидкостей, а также проведение полного осмотра всех систем авто.

• Ремонт при любой поломке агрегата или узла.

• Продажа запчастей и расходных материалов на Toyota, Lexus для проведения самостоятельного обслуживания.

На все наши услуги действует дисконтная скидка, которую получает каждый постоянный клиент. Производя профессиональное обслуживание авто, мы предлагаем автовладельцам комфортно провести время в зоне ожидания.

Наши преимущества

В штате сервиса Альфа Мотор Групп работают исключительно опытные мастера, специализирующиеся на автомобилях марок Toyota, Lexus. Мы используем по вашему выбору в основном оригинальные запчасти или качественную замену оригинальных запчастей - производителей проверенных годами не уступающей оригиналным по качеству запчастям, по этому при ремонте автомобилей Toyota, Lexus сервис официально гарантирует долговечность службы агрегата после вмешательства мастером и замены детали.

При проведении ТО используются оригинальные расходники, улучшающие работу авто и препятствующие его быстрому выходу из строя. Также могут быть предложены качественные аналоги. Все выполняемые работы обоснованы и важны, мы не навязываем лишних услуг. На первом месте для нас качество и выгода для клиента.

Преимущества автосервиса компании «Альфа Мотор Групп» Приезжая в технические центры «Альфа Мотор Групп», для которых ремонт Тойота и Лексус является приоритетным направлением, наши клиенты в итоге получают гарантированное высококачественное обслуживание. Выполняя ремонт автомобилей Тойота и  Лексус - суперсовременного японского авто, наша задача что бы наши клиенты получили прекрасно функционирующий автомобиль, способный надежно служить многие тысячи километров, потому что здесь

1) Точная диагностика Лексус необходима не только, чтобы незамедлительно выявить уже имеющиеся дефекты, но и предотвратить существенные поломки любой из систем в будущем, что освобождая ее владельцев от существенных затрат и аварийных ситуаций на дороге.

2) Восстановительный и плановый постгарантийный ремонт мы проводим, только используя оборудования, одобренного автомобильным концерном «Toyota Motor Corporation».

3) Автомеханики и инженеры, которые трудятся в наших центрах по ремонту авто японского производства, регулярно совершенствуют свои навыки обслуживания и ремонта таких машин во время стажировок за рубежом.

Новая программа постгарантийной поддержки для клиентов Toyota и Lexus :: Autonews

Условия программы беспрецедентны для России и позволяют всем владельцам и покупателям моделей двух брендов без дополнительных затрат получить защиту для своего автомобиля на протяжении 7 лет с момента первой покупки клиентом или 160 000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Чтобы автоматически активировать программу постгарантийной поддержки на 12 месяцев или 10 000 км пробега, владельцу автомобиля Toyota или Lexus достаточно своевременно пройти регламентное ТО у любого официального дилера. Постгарантийная поддержка имеет широкое покрытие возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, рулевого управления, электрического оборудования, топливной и тормозной систем и многих других важных узлов и агрегатов.

Все покупатели сертифицированных автомобилей Toyota и Lexus с пробегом в сети официальных дилеров по программе Toyota Certified и Lexus Select получают Программу на 12 месяцев или 10 000 км пробега с возможностью последующей пролонгации при прохождении ТО у официальных дилеров до 7 лет с момента первой продажи автомобиля клиенту или до 160 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

«Надежность автомобилей Toyota и Lexus давно стала общепризнанным фактом, и это делает жизнь наших клиентов гораздо спокойнее. Мы рады предоставить всем владельцам и потенциальным покупателям дополнительный повод для уверенности с новой программой постгарантийной поддержки «7 лет уверенности». Благодаря ей автомобили смогут радовать своих обладателей высокой надежностью и беспроблемной эксплуатацией на протяжении долгих лет», — прокомментировал Сюдзи Суга, Президент ООО «Тойота Мотор».

Автомобили Toyota и Lexus имеют высокий индекс остаточной стоимости, а в некоторых сегментах удерживают абсолютное лидерство по данному показателю, что в свою очередь положительно сказывается на привлекательности при продаже. Новая программа постгарантийной поддержки способна дать всем клиентам бренда еще один сильный аргумент и дополнительно повысить ликвидность моделей двух брендов на вторичном рынке.

Программа действует во всех официальных дилерских центрах двух брендов и распространяется как на новые автомобили, так и на автомобили с пробегом, официально импортированные ООО «Тойота Мотор» на территорию России, Белоруссии и Армении, а также изготовленные на территории РФ.

Toyota отзывает в России более 69 тысяч автомобилей

Компания «Тойота Мотор» 16 ноября объявила об отзыве 69051 автомобиля Toyota Alphard, Camry, Fortuner, Highlander, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Lexus ES 350, Lexus GS 250, Lexus GS 350, Lexus GS 450H, Lexus GX 460, Lexus IS 200T, Lexus LC 500, Lexus LS 350, Lexus LS 460, Lexus LS 500, Lexus LS 600H, Lexus LX 570, Lexus NX 200T, Lexus RC 200T, Lexus RC 350, Lexus RX 200T, Lexus RX 350, Lexus RX 350L, RX 450H, Lexus ES 200, Lexus ES 250, Lexus RX 200T, реализованный с 3 октября 2013 года по настоящее время. Причиной отзыва является потенциально возможная неисправность бензонасоса, который расположен в топливном баке и создает давление в топливной системе двигателя. При определенных обстоятельствах, с течением времени возможно растрескивание крыльчатки устройства и его деформация. В отдельных случаях это может привести к неккоректной работе детали. На всех автомобилях будет выполнена замена топливного насоса на модернизированный. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Как отмечает эксперт департамента послепродажного обслуживания ГК «БИЗНЕС КАР» Александр Лихачев, отзывные кампании – это устоявшаяся общемировая практика, российским автовладельцам также привычно, что на автомобиле любого бренда возможно проведение одной или нескольких акций от производителя. На репутацию бренда в большинстве случаев такие кампании влияют, скорее, нейтрально, а в некоторых случаях даже положительно, повышая лояльность покупателей – ведь это очевидный признак ответственного подхода и заботы о своих клиентах.

«Почти 30-летний опыт работы ГК «БИЗНЕС КАР» показывает, что чаще всего причиной отзывов является качество комплектующих. К сожалению, ни один производитель не может на 100% исключить риски отзывных кампаний, так как всегда существует человеческий фактор, а также другие, в том числе природные обстоятельства, которые мы контролировать не можем. Любой автомобиль (новый или с пробегом), который попал под действие акции, потенциально представляет опасность для его владельца и других участников дорожного движения, поэтому в этих случаях мы советуем не медлить и оперативно обращаться к дилеру», – говорит Александр Лихачев.

Подробнее о влиянии отзывных кампаний на имидж автопроизводителей – читайте в нашей рубрике «Вопрос эксперту».

Сколько стоят эти и другие новые автомобили на рынке, подскажет сайт «Цена Авто», оценить свой автомобиль с пробегом можно с помощью калькулятора «Оценить авто».

90 000 Toyota и Lexus - 90 001 рупий.

Lexus и Toyota блестяще справились на польском рынке в это чрезвычайно сложное время, отмеченное эпидемией коронавируса. Продажи автопарка сыграли важную роль в результатах этих японских брендов в этом году.

Сборник, охватывающий период с января по октябрь 2020 года, содержит тревожную информацию о рынке новых автомобилей в Польше, который сократился на 26 процентов. Это означает снижение продаж на уровне 120 тысяч. авт. В этих неблагоприятных обстоятельствах Тойота и Лексус, принадлежащие одному концерну, показали себя очень хорошо.

Концерн Toyota, основанный в 1937 году Киитиро Тойодой, уже много лет правит автомобильным рынком. В мире уже более 200 миллионов автомобилей Toyota. Только Lexus уже продал более миллиона автомобилей в Европе и более 5 миллионов автомобилей по всему миру. В настоящее время Toyota и Lexus, благодаря гибридным приводам, прекрасно справляются с требовательным к производителям временем ограничений, связанных с выбросами CO 2 , и, как выясняется, смело сталкиваются с проблемами, связанными с эпидемией Covid-19. Они также становятся более эмоциональными и доставляют огромное удовольствие от вождения даже в более слабых версиях.Компания представила не только престижные спортивные модели, такие как Toyota Supra или роскошный и спортивный Lexus LC, но и изменила подход к проектированию всех автомобилей. Появилось новое поколение гибридных приводов, систем рулевого управления, подвески, а также жесткие и эргономичные кузова. Благодаря этому автомобили Lexus и Toyota теперь доставляют удовольствие от вождения, не теряя при этом преимуществ экологичного вождения.

Toyota, продав 48 082 автомобиля в Польше с января по октябрь 2020 года, зафиксировала наименьшее, 6% снижение в группе самых популярных автомобильных марок.Автосалоны Toyota покинули только 3000 автомобилей. меньше автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, Toyota стала самым популярным автомобильным брендом в стране в 2020 году и увеличила свою долю рынка до 14,3 процента, опередив Skoda (второе место) с долей 13,7 процента. и VW (третье место и 8,5 процента)

Lexus добился огромного успеха, не только не потеряв, но и в том числе увеличив продажи на 6%. По данным IBRM Samar, к октябрю 2020 года Lexus реализовал 3 451 автомобиль, из них 2 631 автомобиль достался компаниям (рост на 1,5%).7 процентов) и 820 для индивидуальных клиентов (увеличение на 22,8 процента). Lexus — один из немногих брендов автомобилей премиум-класса, продажи которых за этот период продемонстрировали рекордный рост.

Toyota и Lexus могут предложить привлекательные предложения как широкому кругу индивидуальных клиентов, так и компаниям. Продажи автопарка составляют 70% от общего объема продаж автомобилей Toyota в Польше.

Концерн Toyota, предлагающий модели Lexus, имеет полное предложение для клиентов автопарка. Мы можем найти там полный спектр от городских автомобилей, через популярные компакты в различных версиях, конечно же, внедорожники всех размеров, внедорожники, большие фургоны, и заканчивая спортивными и роскошными автомобилями.Управляя компанией, вы можете удовлетворить все потребности, связанные со спросом на легковые автомобили, присоединившись к одному концерну.

мото.рп.пл

Предложение автопарка Toyota отличается предложением хорошо оснащенных моделей с низкими затратами на техническое обслуживание, специализированным сервисом и привлекательными условиями финансирования. Сотрудничество означает возможность продвижения в премиальный сегмент на привлекательных условиях. Роскошный седан Lexus ES с гибридным приводом доступен в рамках аренды SmartPlan за 1620 злотых в месяц.За эту сумму мы получаем престижный лимузин с динамичным и экономичным гибридным приводом, который имеет высокую остаточную стоимость и очень хорошо воспринимается подрядчиками. Теперь Lexus позволяет особенно легко добраться до автомобиля премиум-класса, потому что уже 641 злотый брутто в месяц можно арендовать в потребительском лизинге компактного Lexus CT с гибридным приводом.

мото.рп.пл

Доминирующее положение Toyota подтверждается последними результатами продаж за октябрь 2020 года.Продажи Toyota на рынке автопарков снова выросли. Всего в прошлом месяце компании приобрели 4 970 автомобилей Toyota, что на 1 098 автомобилей (+28%) больше, чем за аналогичный период 2019 года. Toyota является вторым по популярности брендом на рынке автопарков. Компании все чаще обращаются к гибридным моделям Toyota, на долю которых пришлось 61,4% продаж.

Предприниматели ценят гибридные автомобили за исключительно эффективную тягу, низкие эксплуатационные расходы и современные технологии. Принятию решений также помогает высокая остаточная стоимость гибридов, что приводит к более низким взносам в программах финансирования.Октябрьские регистрации новых автомобилей подтверждают лидирующие позиции Toyota. С общим количеством зарегистрированных автомобилей 5998, бренд находится на первом месте с долей рынка 15%. Регистрации Toyota выросли на 2% в годовом исчислении, а общий рынок упал на 15%.

мото.рп.пл

В первой половине 2020 года Toyota Group, продавшая 4,02 миллиона автомобилей, достигла 12,4 процента. долю на мировом рынке и таким образом завоевал репутацию самого мощного автомобильного концерна в мире.

Рекламный материал

.90 000 Toyota и Lexus - тысячи автомобилей будут отремонтированы в Польше

Toyota Motor Poland предупреждает об опасности возгорания в сообщении, отправленном в Управление по конкуренции и защите прав потребителей.Компания сообщает о возможном выходе из строя ТНВД из-за «недостаточного сопротивления элементов». Как следствие, «сварной шов может треснуть и вытечь топливо, создав риск возгорания».

Сервисная кампания охватила популярные модели Toyota: Auris, Corolla и C-HR.Для Lexus существует риск возгорания из-за отказа топливного насоса на NX300 и RX300. Всего в нашей стране это 10 601 автомобиль с двигателями серии NR или AR.

Ремонтная кампания распространяется на автомобили, произведенные в Японии, Турции и Великобритании в период с 6 ноября 2017 года.до 27 апреля 2021 г.

.90 000 Лексус - Allegro.pl

Lexus Cars - Часто задаваемые вопросы

Стоит ли покупать Лексус?

Lexus — автомобиль премиум-класса, и Toyota, безусловно, заботится о том, чтобы их продукт был достоин этого имени. Хороший дизайн и долговечность – это преимущества японских автомобилей (в том числе Lexus, конечно), которым далеко до европейских машин. Пользователи Lexus пользуются хорошей репутацией надежных, комфортабельных и хорошо оснащенных автомобилей.Lexus всегда занимает высокие места в различных автомобильных рейтингах, например, в 2019 году «Какой? Автомобиль» завоевал звание самой надежной марки и награду в категории «Лучшая покупка».

Lexus - только спортивные автомобили с низким кузовом?

Хотя Lexus обычно ассоциируется с низкопрофильными, спортивными, но роскошными легковыми автомобилями, в настоящее время вы можете купить самые разные автомобили. Конечно, на рынке неизменно присутствуют классические лимузины IS или LS, а также спортивные RC и LC, но в предложении есть и немного другие автомобили.Для любителей кроссоверов у Lexus есть модели UX, NX, RX и более крупный RX L. Также любители внедорожников не будут разочарованы моделью LX, которая, однако, требует некоторого обновления, поскольку предлагается с 2008 года. определенно более современный дизайн.

Лексус - что это за марка?

Lexus принадлежит к премиальному сегменту японской, широко известной во всем мире Toyota Motor Corporation.Каждый Lexus – это роскошный автомобиль, что Тойота подчеркивает на каждом шагу, оснащая его хорошими и мощными двигателями, элегантным кузовом с легким спортивным характером, а также высококлассными материалами отделки.Лексусы обычно хорошо оснащены и имеют множество удобств, в зависимости от уровня конечно технического развития периода. Марка начала производство этих автомобилей в 1989 году и с тех пор они приобрели множество поклонников.

Подержанный Лексус - стоит ли?

Большинство владельцев Lexus хвалят свои автомобили не только за дизайн, который, конечно, обычно вызывает споры, ведь каждый руководствуется собственным вкусом при выборе автомобиля, но и объективными причинами, на основании которых Lexus занимает высокие места в рейтинге. Рейтинги, рекомендованные для покупки подержанных автомобилей.Их большими преимуществами являются: высококлассная прочная конструкция, безопасность вождения и обширное оснащение, как и подобает автомобилям этого класса. Безусловно, ухоженный, безаварийный, подержанный, даже изрядно постаревший Лексус достоин покупки.

Лексус это Тойота?

И да и нет. Конечно, Лексус происходит от Тойоты. Он был создан как ответ японцев на автомобильный рынок, который менялся в конце 1980-х годов.Благодаря Lexus Toyota смогла составить конкуренцию американским и европейским автомобилям премиум-класса.

Узнать больше

Lexus — японский бренд премиум-класса

Производителем этих восхитительных и дорогих автомобилей является японская компания Toyota. Lexus — это бренд, который считается роскошным. В то время как Toyota Motor Company имеет долгую историю, Toyota Lexus существует всего 30 лет. Об успехе марки Toyota Lexus свидетельствуют впечатляющие результаты продаж.Lexus продал более 10 миллионов автомобилей, почти пятая часть которых — гибриды. Именно автомобили с гибридным приводом отличают Lexus от других марок. Как японцам удалось за столь короткое время создать автомобильного гиганта?

Идея создания японского автомобиля премиум-класса родилась в 1980-х годах. Цель инженеров состояла в том, чтобы спроектировать автомобиль, который мог бы конкурировать с лимузинами Jaguar XJ, Mercedes S-Class и BMW 7 с точки зрения производительности и оснащения.Первая официальная презентация автомобиля Lexus состоялась в 1989 году — тогда весь мир познакомился с Lexus LS 400, а затем — в том же году — Lexus ES 250. LS стал первой моделью Lexus, которая продавалась в Европе. рынки.

Последующие версии Lexus

Лимузин

был не самой высокой амбицией японских дизайнеров из концерна Toyota. Очень скоро появилось спортивное купе Lexus SC 300 и еще один седан Lexus GS 300. Первым внедорожником марки стал LX, образцом для которого, конечно же, стал Toyota Land Cruiser.Однако автомобилем, восхитившим водителей, оказался первый роскошный внедорожник этой марки — Lexus RX. Сегодня это культовый автомобиль, доживший до нескольких поколений. Lexus RX — самый продаваемый городской кроссовер в США. Вероятно, по этой причине в Канаде была запущена первая линия по производству иностранных автомобилей Lexus.

Люксовые бренды также включают спортивные суперкары. У Lexus тоже есть своя модель — восхитительная LFA. Почти сразу она вызвала огромный интерес у коллекционеров.Он был выпущен в количестве 500 экземпляров.

Lexus известен производством роскошных гибридных автомобилей — ведь один из рекламных слоганов бренда звучит так: «Хватит курить — переходи на гибрид». Lexus NX был первым полностью электрическим автомобилем производителя.

Lexus моделей автомобилей для продажи

За последние 30 лет компания Lexus выпустила более дюжины моделей автомобилей для продажи по всему миру и впечатляющее количество концепт-каров.

Выпускаемых моделей:

  • Лексус КТ,
  • Лексус ИС,
  • Лексус ЕС,
  • Лексус ЛС,
  • Лексус RC,
  • Лексус ЛК,
  • Лексус UX,
  • Лексус НКС,
  • Лексус РС,
  • Лексус РХ-Л.

Модели Lexus, которые сегодня можно приобрести только на вторичном рынке:

  • Лексус СК,
  • Лексус ЛФА,
  • Лексус ХС,
  • Лексус ГС.

Марка Lexus славится инновационными линиями кузова – премьеры этих автомобилей всегда вызывают массу эмоций. Восхищает и внутреннее убранство – философия создания роскошных автомобилей в Lexus не менялась с годами.

.

самых надежных Lexus и Toyota

Самый надежный Lexus В прошлом году самой надежной маркой автомобиля согласно Consumer Reports была Toyota, за которой следовал Lexus. В этом году роли поменялись, и лидерство занял роскошный бренд японского концерна. Lexus набрал 78 баллов, а из 6 моделей, включенных в исследование, внедорожник GX оказался самым надежным, а IS — наименее.Тем не менее, японский седан по-прежнему можно считать надежным автомобилем, поскольку все автомобили Lexus получили более высокие или, по крайней мере, равные среднему по рынку баллам.

Toyota и Lexus снова на первом месте Toyota заняла второе место с отставанием от Lexus на 2 балла. В его случае самыми надежными автомобилями являются гибриды Prius и Corolla, а самым ненадежным является пикап Tacoma. Отчет охватывает 14 моделей бренда. Это шестой раз подряд Toyota и Lexus лидируют в рейтинге.Mazda закрыла подиум с результатом 69 очков. В случае с этой японской маркой самая надежная модель — спортивная MX-5, а наименее надежная — внедорожник CX-3.

Победы Азии, проблемы Tesla и Volvo Интересно, что в первую десятку вошли только три неазиатских бренда, все европейские: Audi, BMW и Mini. Внизу таблицы также есть сюрпризы. Tesla заняла 27-е место в рейтинге, то есть третье с конца, с 32 очками.Исследование указывает, что наиболее неисправным автомобилем марки является внедорожник Model X, который, согласно данным, собранным Consumer Reports, борется с проблемами приподнятой двери и центрального экрана.

С результатом 22 балла Volvo оказалась последней, 29-й в рейтинге. В случае с этой маркой больше всего проблем должна доставить модель S90, у которой проблемными считаются зависание экрана мультимедийной системы, а также стук двигателя.

Опрос Consumers Report Опрос, подготовленный Consumer Reports, основан на информации о более чем полумиллионе автомобилей, полученной от респондентов в ходе опросов, проведенных самой известной организацией потребителей в США.Общий балл бренда — это среднее значение производительности отдельных моделей. Чтобы тот или иной производитель попал в отчет, аналитики должны собрать соответствующий объем данных как минимум по двум моделям из его предложения. Таким образом, в исследовании отсутствовали, в частности, таких брендов, как Alfa Romeo, Fiat, Jaguar и Mitsubishi.

Полные результаты испытаний

1. Лексус

2. Тойота

3. Мазда

4. Субару

5. Киа

6.Инфинити

7. Ауди

8. БМВ

9. Мини

10. Хендай

11. Порше

12. Бытие

13. Акура

14. Ниссан

15. Хонда

16. Фольксваген

17. Мерседес-Бенц

18. Форд

19. Бьюик

20. Линкольн

21. Додж

22. Джип

23. Шевроле

24. Крайслер

25.ГМК

26. Баран

27. Тесла

28. Кадиллак

29. Вольво

.

Lexus - 25 лет toyotanews


Землетрясение. Вот так кратко момент, когда новая марка Lexus была представлена ​​на Североамериканском международном автосалоне в Детройте 11 января 1989 года. Бренд, который быстро изменил расстановку сил в премиальном сегменте. До сих пор основными игроками были Mercedes-Benz, BMW и Jaguar. Это был мегапроект, не известный в истории автомобилестроения. Разработка модели стоила более миллиарда долларов. 1400 инженеров, 2400 техников и 220 специалистов за несколько лет доработали каждую, даже мельчайшую деталь автомобиля марки, созданной с нуля.Было протестировано 450 прототипов, но конечный результат удивил даже самых откровенных скептиков. Так родился Lexus LS 400 — автомобиль, совершенный во всех отношениях. Тогдашний председатель совета директоров Mercedes Benz доктор Вернер Нифер сказал в 1989 году: «Меня пугают не BMW с 12-цилиндровым двигателем, а такие автомобили, как Lexus». Опасения президента мощного концерна не были беспочвенными.

Lexus LS400 - революция в премиум сегменте (1989)

Бархатная культура работы и рекордно низкий уровень шума – вот чем славился V8 (1UZ-FE 94.0/245 л.с.) признан одним из лучших двигателей в своем классе. На 100 км/ч до салона долетало всего 58 децибел, т.е. легкий гул. Высочайшее качество изготовления, непревзойденный комфорт вождения и производительность сделали LS 400 хитом среди роскошных автомобилей на требовательном американском рынке. В течение нескольких месяцев клиенты заказали 16 392 экземпляра LS 400 и меньшего по размеру Lexus ES 250. Успешным оказался и GS 300. На рубеже 1980-х и 1990-х годов Lexus также дебютировал на некоторых европейских рынках, в том числев в Германии, Швейцарии и Великобритании. В 1991 году 2 тыс. авт. В середине десятилетия клиенты в 14 европейских странах уже заказали 4000 штук. Лексус. В Польшу автомобили этой марки изначально завозились только поштучно, в основном из США и Канады. В 1993 году благодаря Яну Козловскому в нашей стране появились первые автомобили Lexus. Дилер Toyota и Lexus в Щецине и Новогарде вспоминает историю первого экземпляра:

«В 1993 году я получил разрешение Toyota Motor Poland на продажу Lexus.Логотип Lexus появился в автосалоне Toyota. Первой моделью, привезенной в Польшу, был черный LS 400 с кожаной обивкой. Я заказал его в автосалоне Lexus в Берлине. Я ездил на нем в частном порядке. Сегодня их более 210 000. км, но еще в заводском состоянии, по сей день является гордостью автосалона Лексус Щецин. Когда он был представлен на рынке США, по радио транслировалась реклама - на капоте LS 400 была построена пирамида из 15 бокалов для шампанского, автомобиль стоял на динамометрическом стенде, двигатель был запущен, включена передача D, на На скорости 240 км/ч двигатель V-8 работал так ровно, что без стекла слетела маска.В 2012 году ко мне приехала команда TVN Turbo, они повторили эту попытку с первым Lexus в Польше. Нам удалось прорекламировать, все стаканы выдержали испытание высокой текучестью на роликовых роликах. Машина привлекла много внимания. Появились первые частные клиенты. Несколько Lexus были заказаны компаниями, в основном банками, для руководителей. В дополнение к LS 400 была закуплена также модель GS».

Первый Lexus, зарегистрированный в Польше, принадлежит Яну Козловски, дилеру Toyota

В США и Великобритании Lexus стал любимой маркой знаменитостей.Они катались на нем, среди прочего Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон, соучредитель The Beatles сэр Пол Маккартни, рок-музыкант Боб Гелдоф и голливудские звезды Холли Бэрри и Аль Пачино. Но продвижение нового бренда в Польше было чрезвычайно сложной задачей. У большинства состоятельных клиентов сложился стереотип, что роскошные автомобили могут производиться только в Германии. Первые автомобили Lexus, проданные в автосалоне Яна Козловского, поступили из берлинского представительства марки. Прорыв произошел в 1997 году, когда Lexus Polska был основан на TMPL.На тот момент официально было продано два экземпляра модели GS 300.

Лексус GS300 (1998)

Год спустя продажи выросли на 250 процентов. Три клиента заинтересовались моделью GS, а четыре других заказали флагманскую модель LS. В 1999 году на польском рынке дебютировал Lexus IS 200

.

Первое поколение IS 200

Его купили 46 человек, кроме того было продано 6 GS и LS.
Бренд скромно стартовал в Польше. В некоторых автосалонах Toyota был «уголок Lexus», где демонстрировались автомобили.Авторизованные станции технического обслуживания Toyota также имели официальные сертификаты на проведение послегарантийных проверок автомобилей Lexus. Начало нового века было периодом бума внедорожников и внедорожников. В европейской гамме, включая Польшу, появился внедорожник – модель RX 300.

Lexus RX 300

также предлагался с гибридным приводом

.

В 2001 году его заказали 47 человек, а через три года — 141 человек. Последовательные поколения завоевали сердца польских клиентов и клиентов. На гибридные модели приходится 75 процентов продаваемых здесь моделей RX.На сегодняшний день около 2,5 тыс. Модель IS 200

пользовалась большой популярностью.

В апреле 2006 года Хироши Коно, президент Toyota Motor Poland, сказал в интервью прессе:

«В этом году TMPL хочет уделить больше внимания продажам бренда Lexus. Есть новая модель IS, Lexus появится с гибридным приводом в июне. Также будет новая модель GS 450h. Также будет развиваться дилерская сеть этого бренда. На данный момент открыто два магазина, в этом году планируется открыть еще 3-4. Мы хотим иметь более 10 дилерских центров через несколько лет.

Из уголков дилеров Lexus быстро вошел в выставочные залы. И это буквально. 17 ноября 2006 года во время третьего показа Lexus Fashion Night супермодель Наоми Кэмпбелл предстала в образах Агнешки Мацеяк и Войтека Дзеджича. На эксклюзивном показе был представлен Lexus LS 460. Вечер Lexus Fashion Night в Варшаве организовал посол бренда Lexus Михал Жебровский. Lexus LS 460 также был представлен в Гданьске, Катовице, Познани и Щецине.

В 2008 году уже было несколько автосалонов и 6 авторизованных станций технического обслуживания Lexus.За три года владельцами этих автомобилей стали более 760 человек. В 2013 году было продано 882 автомобиля Lexus. Нам удалось улучшить результаты продаж в 2012 году почти на 50 процентов. Гибридные автомобили начинают праздновать триумфы.

Баланс 2014 года составляет более 1700 проданных автомобилей. Немаловажную роль сыграл представленный в то время гибридный внедорожник NX 300h, предлагавшийся с передним приводом и колесной формулой 4x4. Всего за несколько месяцев дилерские центры Lexus собрали 555 заказов.

NX 300h (2014)

Большой популярностью пользуется и новое поколение Lexus IS – модели 200t и 300h.На вершине модельного ряда Lexus находится самый большой в мире седан с гибридным приводом LS 600h L по цене от 627 200 злотых.

Экологичная роскошь: LS 600h L

В Польше есть 8 автосалонов Lexus в Варшаве (3), Катовицах, Кракове, Познани, Щецине и Вроцлаве.

Lexus как бренд премиум-класса поддерживает культурные мероприятия. В октябре 2015 года стал официальным партнером 17-го Международного конкурса пианистов. Фредерик Шопен в Варшаве.Поклонником Lexus является Ян Лисецкий - 20-летний пианист польского происхождения канадского происхождения, которого называют «одним из самых сенсационных молодых артистов».

Lexus

тоже нравится спортсменам. Взаимно. С 2012 года послом марки Lexus является самая выдающаяся польская теннисистка Агнешка Радваньска. В сезоне 2015 спортсменка добилась больших побед на турнирах Toray Pan Pacific Open (Токио) и Tjanin Open. 1 ноября 2015 года на Итоговом турнире WTA в Сингапуре Агнешка Радваньска выиграла у Петры Квитовой (6:2, 4:6, 6:3).После такого большого успеха польская теннисистка поднялась на 5-ю позицию в международном рейтинге WTA.

Lexus Polska также поддерживает лучшую польскую парную пару, Мариуша Фирстенберга и Марцина Матковски. На протяжении нескольких лет компания является официальным партнером теннисного турнира PEKAO Szczecin Open, WTA Polsat Warsaw Open, BNP Paribas Polish Open в Сопоте и Кубка Дэвиса в Варшаве и Влоцлавеке.

.Лексус и Тойота

— какие гибриды выбрать? - Автомобильная

Выбор гибридного флота является частью стратегии устойчивого развития, которая лежит в основе работы многих компаний в Польше.

Компании являются основными клиентами Lexus, на долю которых приходится 80 процентов продаж Lexus.В 2019 году Lexus продал в Польше около 4000 автомобилей. автомобилей, в том числе почти 2,25 тыс. гибридный. Если добавить в эту версию модели Toyota, то окажется, что в продажах автомобилей с альтернативным приводом в Польше преобладали марки Toyota и Lexus, принадлежащие одному концерну. У них была доля 75% (аналогично, например, в США), что означает продажи около 28,3 тыс. гибридный. Это транспортные средства, определяемые сегодня как классические, то есть самозагружающиеся, в отличие от подключаемых дизель-электрических автомобилей (для зарядки аккумулятора требуется подключение к электросети).

Спрос на такие автомобили с альтернативным приводом в стране растет с каждым годом.Их проэкологическая технология ценится. По мере того, как неблагоприятное изменение климата становится все более очевидным, а протесты в его защиту усиливаются, автопроизводители делают экологичность одним из своих производственных приоритетов.

Тойота является пионером в этой области.Именно благодаря ей, благодаря модели Prius, появившейся на рынке в 1997 году, стали широко доступны гибриды. Другие производители начали выпускать автомобили с таким комбинированным приводом спустя несколько или даже несколько лет. Однако у них есть модели с одним гибридом, когда у Toyota они есть в каждом сегменте рынка. Это касается и Лексуса. Это единственный премиальный бренд, который предлагает гибриды от компактной полки до полки самых больших представительских лимузинов. Первый в мире серийный гибридный внедорожник премиум-класса также имел логотип Lexus.Это был RX 400h, выпущенный в 2005 году.

Полуэлектрический автомобиль

Гибриды Lexus имеют приводную систему четвертого поколения этого типа с прошлого года.

- Мы разрабатываем эту технологию более 20 лет.На этот раз конструкторы работали над снижением уровня шума во время движения, расхода топлива и использования электропривода также при движении по шоссе, — говорит Дамиан Таргонски из отдела продаж автопарка Toyota Motor Poland.

Гибридные автомобили Lexus работают как легковые автомобили, причем в любых условиях, а не только в городской езде, как иногда можно услышать.

— В случае с гибридами этой марки речь фактически может идти о полуэлектромобилях.Наш анализ показывает, что они покрывают от 50 до 60 процентов времени и расстояния в городском цикле. Исследования, проведенные в Познаньском технологическом университете, показывают, что доля работы электродвигателей в них может достигать 80 процентов, — говорит Таргонски.

Эта операционная экономия влияет на стоимость владения гибридным автомобилем.Называется по-английски TCO (Total Cost of Ownership) и включает в себя цену покупки автомобиля, предполагаемые расходы на его обслуживание, страховку, топливо, замену шин и остаточную стоимость, т. е. цену, по которой автомобиль может быть продан после срок его полезного использования, например, после окончания трехлетнего срока аренды. В случае марок Lexus и Toyota это значение является одним из самых высоких на рынке.

Гибрид Lexus как преимущество

Парки моделей Lexus определяются, среди прочего.в технологические, медицинские, страховые и FMCG компании. Нередко автопарк компании состоит из автомобилей Toyota, а руководство ездит на автомобилях Lexus.

- Обычно руководители ездят или ездят на топовом лимузине Lexus, т.е. модели LS, хотя некоторые из них предпочитают внедорожники, особенно те, кто любит активно проводить свободное время, взяв с собой велосипед, снаряжение для дайвинга, серфинга или скалолазания. - говорит Мирослав Сохацкий.Самый большой внедорожник Lexus — это RX.

Модельный ряд Lexus широк, поэтому у менеджеров компании, формирующей парк автомобилей Lexus, есть из чего выбрать.Бестселлером бренда в настоящее время является NX — внедорожник среднего класса.

- Также создаются специальные версии оборудования "бизнес-версия", которые соответствуют ожиданиям бизнес-клиентов, - добавляет Дамиан Таргонски.

В некоторых компаниях автомобили Lexus выступают как льготы, как награда за хорошие результаты или как способ привлечь или удержать хороших сотрудников.Это напр. в транспортной компании Duhabex из Тшебини. С осени прошлого года его сотрудники, водители грузовиков, получили роскошную надбавку к зарплате в виде семейного внедорожника NX 300h. Платят только символическую плату. Все остальные расходы, включая страховку, несет перевозчик. Через 24 месяца они могут решить приобрести еще одну новую машину. Внедорожники доступны только в гибридной версии. Таким образом, каждый из его пользователей вносит свой индивидуальный вклад в борьбу со смогом.

По словам Мирослава Сохацкого, большинство автомобилей Lexus из автопарка приобретаются по формуле долгосрочной аренды, в том числе по программе Lexus Fleet Management Solutions.

.

Накладка стыка перед/внутр (длина 100) LEXUS RX; TOYOTA RAV 4 II 2.0/0.036433 Lexus, Toyota

Крышка шаровой опоры перед/внутр (длина 100) LEXUS RX; TOYOTA RAV 4 II 2.0 / 0.036433 Lexus, Toyota - Inter Cars Store
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Посмотреть все фотографии

Особенности продукта 0.036433 70060


Не мнение о продукте

77. 51 зл Цена за 1 шт.

Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD. 11,30 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Характеристики продукта

Производитель SPIDAN
Установка Местоположение
Расположение Front / Внутри
Установка на стороне / Верно
внутри диаметра [мм] 23.72
Внутри диаметра 2 [мм] 72
Производитель SPIDAN
Индекс 0.036433
Местоположение
Расположение Front / Inside
Установка на стороне Осталось / вправо
Внутри диаметра [мм] 23.72
Внутри диаметра 2 [мм] 72
Длина [мм] 100

Номера производителей

OE номера

LÖBRO: 306612
TOYOTA: 09493742040 900 900 93740140 900 14
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Смотрите также