Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Летающий автомобиль фольксваген


Летающий автомобиль Циклокар. Сделано в России

Автор Игорь Григорьев На чтение 2 мин Просмотров 89 Опубликовано

Российский Фонд перспективных исследований приступил к разработке в рамках проекта «Циклон» инновационного аэромобиля с циклическими движителями. Встречайте летающий автомобиль «Циклокар».

Первый полет полноразмерного прототипа летающего автомобиля «Циклокар» запланирован на 2022-й год. К настоящему времени разработчиками (головным исполнителем проекта является Институт теплофизики Сибирского отделения Российской академии наук) уже произведено предварительное проектирование модели, проведены наземные испытания циклического движителя (циклического ротора) диаметром полтора метра и даже состоялся испытательный полет уменьшенного прототипа весом 60 килограммов.

Летающий автомобиль «Циклокар» в длину будет составлять 6,2 метра и практически столько же в ширину — 6 метров. Находясь в воздухе, он сможет развивать скорость до 250 км/ч. Максимальная скорость на земле не указывается — видимо, потому, что «Циклокар» будет использоваться в военных и спасательных целях — для быстрой доставки экипажа (наряда, взвода) до места. Его будут выгонять из ангара, после чего он сразу взлетит и отправится к месту назначения.

Максимальная дальность полета летающего автомобиля «Циклокар» — 500 километров. Из Москвы до Санкт-Петербурга не долетишь. Ну так и не надо. До Воронежа «дотянет» и слава богу!

Интересная подробность: летающий автомобиль «Циклокар» может не только парковаться на склоне (с градиентом до 30 градусов), но и причаливать к вертикальным поверхностям — по всей видимости, к станам домов.

«Циклокар» удерживают в воздухе и позволяют ему двигаться циклические движители. Их, в свою очередь, приводит в движение энергоузел, разработанный на базе бензинового роторно-поршневого двигателя, или более мощная гибридная силовая установка на основе турбовального двигателя. Летающий автомобиль позволяет осуществлять быстрое управление вектором тяги на 360 градусов и имеет низкий уровень шума.

Большие вращающиеся лопасти по бокам не причинят вреда людям (водитею и пассажирам) — разработчик предусмотрел необходимую защиту от попадания в них элементов одежды, животных и посторонних предметов.

При этом управлять летающим автомобилем «Циклокар» будет так же легко, как легковым автомобилем. Еще одна особенность этой машины — возможность управлять ею дистанционно через гаджет по сети или централизованно из наземного пункта управления.

Как прошел тест-драйв первого летающего такси в России

Как устроен летающий автомобиль будущего, и скоро ли мы перестанем ездить по дорогам? На эти и другие вопросы ответил ведущий YouTube-канала «Индустрия 4.0» Николай Дубинин

Российская компания Hover в середине января представила прототип беспилотного летающего такси. На его разработку было потрачено $3 млн. По словам генерального директора Hover Александра Атаманова, такой транспорт будет дешевле Uber: за три минуты летающее такси сможет доставить вас туда, куда на обычной машине ехать около часа. При этом заказать его можно будет точно так же — с помощью приложения на смартфоне или планшете.

Коммерческие полеты по плану начнутся только в 2023-25 году. А серийное производство будет запущено уже в этом, 2021 году. Прототип Hover создали, чтобы протестировать новый тип двигателя. Именно они будут использоваться в серийных Hover, которые будут еще более компактные и безопасные.

Новая технология изнутри

В устройстве машины — восемь независимых друг от друга винтов, которые обеспечивают вертикальные взлет и посадку. Выравнивают машину два двигателя.

Чтобы транспорт летал горизонтально, используется технология гибридного дрона Lift and Cruise, где за прямолинейные движение отвечают отдельные группы двигателей.

Преимущество летающего автомобиля

Главное достоинство этой технологии, если сравнивать ее с самолетами и вертолетами, — возможность взлета и посадки с обычной парковки. Если посмотреть на ширину и длину машины сейчас, то видно, что на парковочное место она не поместится. Но это лишь прототип, и в будущем транспорт будет гораздо компактнее.

Сейчас полет беспилотного такси длится всего 17 секунд — у машины быстро садится батарея. Но ее можно зарядить. На каждом электрокаре стоит платформа литий-ионных батарей. Конструкция такая же, как в Tesla и любых других электромобилях, но химия в данном случае немного иная. Это так называемая гибридная химия, INR — она позволяет получить большой ток отдачи при большой емкости батареи. Для обычных электрокаров это не важно, а для летающих аппаратов необходимо. Для того, чтобы машина летала полчаса, заряжать ее нужно восемь часов.

Первый полет

Пока что в летающем такси тесно, потому что в нем ничего не регулируется. Зато есть баллистический парашют.

Заявленная скорость этого дрона — 200 км/час, то есть оказаться в любой точке Москвы можно будет всего за пять минут. Но сейчас подняться от земли удается на совсем небольшое расстояние. Так что в ближайшее время мы вряд ли пересядем на летающие машины. А пока первоочередная задача конструкторов — поиск и привлечение инвестиций.


Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

Летающий автомобиль AeroMobil 3.0 вышел на испытания — ДРАЙВ

Двухместный аппарат построен на основе стального силового каркаса. Наружные детали — из углепластика. В длину AeroMobil 3.0 насчитывает 6000 мм, в ширину — 2240 в автомобильном режиме и 8320 — с развёрнутыми крыльями.

Словацкая компания AeroMobil вывела на тесты третье поколение своего летающего автомобиля AeroMobil 3.0. На данный момент это один из наиболее совершенных образцов летающих авто в мире. Он обладает складывающимися крыльями. Его мотор Rotax 912 разгоняет машину на шоссе до 160 км/ч, а в небе — до 200 км/ч. На трассе AeroMobil 3.0 тратит 8 л/100 км, а в воздухе — 15 литров в час. Топливо — обычный автомобильный бензин. Запас хода по шоссе равен 875 км. А в режиме самолёта аппарат способен преодолеть 700 км.

В Аэромобиле есть система регулировки угла атаки крыльев, благодаря которой для взлёта ей нужно несколько сотен метров свободного пространства. Есть тут автопилот и парашютная система спасения. Всё это перейдёт на серийный вариант, полагают создатели машины.

Непривычно видеть самолёт со стоп-сигналами и поворотниками.

Разумеется, никто не предполагает, что владельцы таких аппаратов будут взлетать «над пробками» прямо с шоссе или улиц. Это небезопасно, да и противоречит всем правилам полётов. Но возможность на собственной машине доехать от дома до небольшого аэродрома, взлететь там, преодолеть несколько сотен километров по воздуху, сесть на таком же небольшом лётном поле и добраться до цели, проехав финальные несколько километров по шоссе, — заманчивая перспектива для тех, у кого есть и водительское удостоверение, и лицензия пилота.

В салоне — смесь автомобильных органов управления и авионики.

Публичная премьера новинки состоялась 29 октября в Вене, на фестивале стартапов в области науки и технологий Pioneers 2014. Словаки пока не берутся назвать точные сроки постановки летающего автомобиля на поток. Ему ещё предстоят испытания как на земле, так и в воздухе. Памятуя о многочисленных неудачных попытках вывести в свет аналогичные конструкции, можно сказать, что AeroMobil — фирма весьма смелая.

Автомобиль-самолёт AeroMobil 3.0 рассчитан на взлёт и посадку в любом аэропорту мира, в том числе с грунтовой полосы или просто с травы.

Дело даже не в инженерных проблемах, обычно всплывающих на стадии доводки такой сложной конструкции. Не меньше сил нужно потратить на создание грамотного бизнес-плана, поиск инвесторов и организацию серийного выпуска, получение сертификатов соответствия транспортного средства и лётной годности одновременно. Да и подготовка рынка к гибриду самолёта и автомобиля — непростая задача. Многочисленные энтузиасты не сумели решить её даже за сто лет.

История

Над своим первым летающим автомобилем (AeroMobil 1.0, вверху слева) словацкая компания работала с 1990 по 1994 годы, над вторым прототипом (2.0, вверху справа) — с 1995 по 2010-й, над его эволюцией (AeroMobil 2.5, внизу) — с 2010 по 2013-й. Так что нынешний аппарат с индексом 3.0 — третье поколение проекта, самое отшлифованное и продуманное.

Бонус

У автомобиле- и самолётостроения было несколько пересечений в виде опытных летающих автомобилей. А первые попытки такого рода предпринимались и вовсе ещё столетие назад. Но одна из самых известных машин такого типа — это Aerocar американского инженера Молтона Тейлора. С 1949 по 1966 годы он построил шесть образцов трёх типов Aerocar I (на фото), II и III (вернее, «тройка» была создана на основе одного из Аэрокаров I). Двухместная легковушка обладала складными крыльями и хвостом, которые образовывали прицеп. Так что на дороге Aerocar возил свои крылья за собой. По прибытии в аэропорт водитель мог в одиночку подготовить Aerocar к полёту за пять минут.

Оппозитная «четвёрка» Lycoming (150-180 л.с.) позволяла Аэрокарам развивать в воздухе скорость под 190 км/ч и пролетать на одной заправке более 480 км. В режиме самолёта ДВС раскручивал винт, а на дороге — приводил передние колёса через трёхступенчатую «механику». В массовое производство Аэрокары не пошли по финансовым причинам (они стоили в разы дороже обычной легковушки), хотя одно время ими даже интересовалась компания Ford.

Наиболее близко к осуществлению мечты многих поколений автолюбителей стоит американская компания Terrafugia. Её автомобиль со складывающимися крыльями Transition уже можно заказать. Правда, поставки первым клиентам затянулись: ранее назывался 2013 год, теперь — 2015-й. Cейчас компания Terrafugia работает над следующей моделью — Terrafugia TF-X. Это будет конвертоплан вертикального взлёта с поворотными и складными подъёмными роторами. При этом ещё и гибрид, заряжаемый от сети. Его подъёмные винты будут приводиться в движение электромоторами, а маршевый винт — ДВС. Суммарная мощность установки — один мегаватт. Скорость в воздухе — 320 км/ч, дальность полёта — 805 км. И всё это на машине, легально допущенной на дороги. Прогнозируемый срок выхода на рынок — 2021 год.

В Словакии изобрели летающий автомобиль

В Словакии проходит испытание летающий автомобиль. Над его проектом работает дизайнер, ранее трудившийся над созданием автомобилей легендарных немецких марок. За два года он собирается не только разработать столь экзотическое транспортное средство, но и также добиться получения официального разрешения на его эксплуатацию, как на земле, так и в воздухе.

На сегодняшний день, над созданием так называемых «летающих автомобилей», работают несколько компаний. Самым известным сейчас является проект американской компании Terrafugia Transition. Но зато словацкий крылатый автомобиль, выглядит вполне современно и более привлекательно, и уже совершил первый испытательный полет. Его создал Штефан Кляйн, в свое время отвечавший за дизайн автомобилей BMW и Volkswagen.

Летающий автомобиль получил название Aeromobil 2.5. Над его созданием работали 20 лет. Нынешнее поколение крылатого автомобиля состоит из алюминия и карбона. Его вес – 450 килограммов. Длина «аэромобиля» — 6 метров и он имеет складные крылья, размах которых равен 8,2 метра. По габаритам Aeromobil 2.5 соответствует размерам стандартного автомобиля. По мнению создателя, он без проблем сможет эксплуатироваться в городских условиях.

«Аэромобиль» из Словакии получил 100-сильный двигатель Rotax 912, который придает вращение колесам и винту, расположенному в задней части автомобиля. Максимальная скорость Aeromobil 2.5 на земле – 160 километров в час, а в воздухе он может разогнаться до 200 километров в час. Есть данные, что максимальная дальность полета «крылатого» автомобиля, равна 700 километрам.

Через два года «аэромобиль» может получить добро на его использование на городских дорогах. Но есть вероятность того, что к тому времени, летающий автомобиль изменится во внешности, так как дизайнер уже представил эскиз следующего поколения Aeromobil 2.5.

Начиная продажу автомобиля, оцените то количество времени и сил, которое вам придётся потратить на поиски клиента, которого полностью устроят все аспекты сделки. Это может занять не одну неделю, а осуществить выкуп авто можно всего за один день, получив оговоренную сумму на руки даже за автомобиль с пробегом. Экономьте своё время!

90 000 Boeing и Porsche создадут электрический летающий автомобиль

Да, это момент. Вы сможете увидеть летающие машины не только на экранах кинотеатров, в фантастических фильмах, но и в воздухе. Все благодаря сотрудничеству Boeing и Porsche, которые хотят иметь летающий электромобиль в следующем году.

Электрификация автомобилей — не единственная тенденция в общественном транспорте. Мы уже не раз упоминали, что серьезным трендом могут стать аэротакси, такие как Uber, такси, дроны и даже небольшие пассажирские авиатранспортные средства.Porsche и Boeing хотят положить его в один «котел». Что из этого выйдет - увидим!

Летающий электромобиль премиум-класса

Как бы глупо это ни звучало, предполагается, что это связано с тем, что транспортное средство будет небольшим и будет напоминать способ путешествия в маленьком роскошном автомобиле, а не в огромном самолете. Ключевыми также будут вертикальный взлет и посадка, а также электродвигатели.

Компания Porsche хочет расширить свой бизнес в качестве производителя спортивных автомобилей, чтобы стать ведущим брендом премиальной мобильности.В долгосрочной перспективе это может означать переход к третьему измерению путешествий (вверх 🙂). Boeing — крупнейшая в мире аэрокосмическая компания и ведущий поставщик коммерческих самолетов, оборонных, космических систем и систем безопасности, а также глобальных услуг. Являясь ведущим экспортером в США, компания обслуживает коммерческих и государственных заказчиков в более чем 150 странах. В компании Boeing работает более 150 000 человек по всему миру, и компания использует таланты глобальной базы поставщиков. Опираясь на наследие лидерства в авиационной отрасли, Boeing продолжает оставаться лидером в области технологий и инноваций, предоставляя услуги своим клиентам и инвестируя в людей и будущий рост.

Мы объединяем сильные стороны двух ведущих мировых компаний для работы в потенциально ключевом сегменте рынка в будущем, говорит Детлев фон Платен, член Исполнительного совета по продажам и маркетингу Porsche AG.

Обе компании подписали контракт на изучение рынка городской воздушной мобильности и расширение городского воздушного движения в воздушное пространство. Благодаря партнерству две компании будут использовать свою уникальную рыночную власть и опыт для изучения будущего роскошных летающих транспортных средств премиум-класса.В рамках партнерства компании сформируют международную команду, которая будет заниматься различными аспектами городской воздушной мобильности, включая анализ рыночного потенциала автомобилей премиум-класса. Boeing, Porsche и Aurora Flight Sciences (дочерняя компания Boeing) разрабатывают концепцию полностью электрического летательного аппарата с вертикальным взлетом и посадкой. Инженеры обеих компаний, а также дочерних компаний Porsche Engineering Services GmbH и Studio F.A. Porsche реализует и испытает прототип. Помимо пресс-релиза, сотрудники Boeing и Porsche дали несколько интервью, из которых мы узнаем подробности проекта.Помимо исследования рынка, целью сотрудничества является создание двухместного автомобиля премиум-класса. Аппарат будет предлагать несколько режимов полета - от ручного, полуавтоматического до автономного полета без пилота. Другая цель – создать систему, которая заложит основы безопасной системы полетов и пилотирования малой авиации. Первый полет такой машины запланирован на следующий год. Представители Porsche говорят, что не хотят показывать прототип до его официального запуска. Их исследование указывает на значительное увеличение значения городской гражданской авиации даже до 2025 года. Источник: Пресс-релиз.

.

Летающая машина будет доступна для покупки всего через два года!

«Мы хотим летающие машины, и у нас есть 140 персонажей», — сказал известный инвестор Питер Тиль несколько лет назад, когда жаловался на направление развития технологий. 140 символов относятся к Твиттеру, который до недавнего времени разрешал только такие короткие посты. Однако летающие автомобили — это видение и мечта, которая скоро, очень скоро воплотится в жизнь. И это благодаря Соваку Юраю Вацулику и его компании AeroMobil. Вакулик ее

Летающий автомобиль от AeroMobil

Эффект многолетней работы словацкой компании можно было увидеть, в том числев на Парижском авиасалоне или на Международном автосалоне во Франкфурте в 2017 году. В апреле 2017 года компания объявила, что ее машины поступят в продажу в 2020 году.

Впрочем, если кто-то боится, что нас сдует с небес и усилит шум, которым нас постоянно бомбит город, то это излишне. AeroMobil будет транспортным средством для немногих, тех, кто способен заплатить за него более миллиона евро, потому что именно столько он стоит. Это во-первых, а во-вторых, в городах до сих пор нет инфраструктуры и законов, которые позволили бы популяризировать такие машины.

Словацкая компания была основана в 2010 г., первый прототип был создан в 2013 г., еще одна версия – годом позже, а с 2014 г. основное внимание уделяется безопасности и сертификации. Летом 2017 года Вакулик предположил, что, поскольку отдельной категории для летающих автомобилей пока нет, «Аэромобилю» потребуется получить соответствующие разрешения и на автомобиль, и на самолет.

Транспортное путешествие

В качестве автомобиля AeroMobil должен развивать максимальную скорость 160 км/ч и проезжать на одном топливном баке до 700 километров.В воздухе он развивает скорость 300 км/ч и преодолевает максимум 750 километров.

В 2017 году словацкая компания построила еще один прототип — версии 4.0, а еще через год, в мае, объявила о создании несколько иного аппарата, правда, летающего. Я говорю об электрическом СВВП AeroMobil 5.0, т.е. машине, которая будет взлетать вертикально, но может и передвигаться по дороге.

Аэромобиль 5.0 СВВП

Он оснащен двигателями для вертикального взлета и специальными адаптивными крыльями, обеспечивающими максимальные летные характеристики и дальность полета при питании от электричества.

«Мы рассматриваем летающие автомобили как универсальные транспортные средства, как летающие, так и ездовые, которые мы сможем предложить с помощью AeroMobil 4.0 STOL и AeroMobil 5.0 VTOL. Мы хотим предоставить транспортным средствам запас хода, необходимый для поездок между городами и внутри города». - подчеркивает Дуглас МакЭндрю, технический директор AeroMobil, в официальном заявлении, опубликованном этой весной.

Какими будут дороги и небо в будущем?

«Я думаю, мы увидим много разных транспортных решений, не думайте, что какое-то из них будет доминирующим.Летающие автомобили со временем станут обычным явлением, но я не думаю, что все будут владеть летающими автомобилями и полагаться исключительно на них», — сказал Мартин Брунко, инвестор и член правления AeroMobil.

Более подробную информацию о летающих автомобилях можно найти здесь: https://www.aeromobil.com/.

.90 000 Небесная революция. Летающие автомобили уже в производстве

Impact Mobility rEVolution'18 — крупнейший конгресс в этой части Европы, посвященный мобильности, транспортной индустрии и передовым технологиям. 400 компаний, 200 стартапов и 150 спикеров со всего мира.

400 тысяч долларов — именно столько нужно заплатить сегодня, чтобы стать обладателем «летающей машины». Это уже не научно-фантастические технологии. Мы наблюдаем прорыв в городском транспорте. Революция, в которой принимают активное участие и польские ученые.

Беспилотные летательные аппараты, работающие на электродвигателях, — это не фантазия сценаристов футуристических фильмов. Это мощная отрасль экономики, в которую вовлечены крупнейшие мировые концерны. Но также и ответ на все более многолюдные и перегруженные города. Потому что города будущего — это места, где владение легковым автомобилем станет обязательным. У нас будут совершенно другие инструменты, чтобы добираться до работы, ходить по магазинам или встречаться с друзьями.

Польский вклад в мировую революцию

Воздушное такси Airbus должно подняться в воздух в конце этого года.Интересно, что он построен, испытан и подготовлен в том числе в Лодзи и в сотрудничестве с местным технологическим университетом.

- Я убежден, что за этим такси будущее городского транспорта, - сказал Томаш Крысински, директор по исследованиям и инновациям Airbus Helicopters. - Такое транспортное средство можно было бы использовать для быстрого передвижения по городу. Ключевыми факторами здесь являются безопасность и низкий уровень шума, обеспечиваемые электродвигателями.

Автомобиль оборудован электроприводом.Он может развивать скорость до 120 км/ч. Встроено четыре сдвоенных двигателя, каждый мощностью 100 кВтч. 4 человека плюс пилот смогут использовать его одновременно. Однако в конечном итоге транспортное средство должно быть автономным. Эти типы транспортных средств называются eVTOL для краткости - с электрическим вертикальным взлетом и вертикальной посадкой.

5 ученых из Польши участвуют в международных исследованиях революционного транспортного средства. Офис в Лодзи также отвечает за проектирование корпуса и прочностные расчеты. Airbus тестирует роторы электродвигателей в нашей стране.Мировой гигант пользуется услугами небольших польских компаний. Например, Sensor из Лодзи был использован для проверки и измерения результатов исследования.

О том, что компания находится на последней прямой реализации своих планов, свидетельствует тот факт, что правительство Германии недавно подписало письмо о намерениях с владельцами Airbus и Audi провести испытания их продукта в Ингольштадте. Германия надеется, что благодаря инновационному подходу к транспорту они смогут уменьшить загруженность дорог и укрепить технологическую отрасль.

«Летающие такси больше не являются мечтой, они могут вывести нас в новое измерение мобильности», — сказал министр транспорта Германии Андреас Шойер.

Uber сотрудничает с НАСА

Uber уже давно работает над собственным дизайном для всей городской системы воздушного транспорта. Международный гигант хочет создать массовый парк, который станет реальной альтернативой наземному общественному транспорту. Согласно планам Uber, рейсы должны быть дешевыми и массовыми. Способен совершать 1000 взлетов и посадок в час!

- _ Мы считаем, что в долгосрочной перспективе СВВП станут недорогой формой повседневного транспорта для масс, даже дешевле, чем владение автомобилем _ - утверждает пресс-служба Uber.

Компания нацелена на тестовые рынки - Даллас, Лос-Анджелес и Дубай. Однако самым большим препятствием для популяризации сервиса является отсутствие достаточного количества посадочных площадок. Большое количество транспортных средств в небе также потребовало бы определения правил движения и предотвращения столкновений. Вот почему Uber подписал соглашение о тесном сотрудничестве с НАСА. Обе компании разработают новую систему управления воздушным движением для управления летающими автомобилями. Коммерческий вывод на рынок авиаперевозок должен состояться в 2023 году.

Невероятная роскошь

Aston Martin, бренд, известный больше роскошными автомобилями, чем авиационными транспортными средствами, также присоединился к конкуренции в области автомобильных дорог. В июле этого года на авиасалоне в Фарнборо компания представила дизайн своей машины. Концепт приводится в движение гибридно-электрическим двигателем, питаемым от электрической системы Rolls-Royce. Университет Корнфилда, в свою очередь, предоставит «мозг» для автономных навигационных систем. Хотя летающий автомобиль все еще остается проектом, Aston Martin заявляет, что планирует построить и протестировать прототип через два года.Производитель хочет, чтобы его клиенты преодолевали маршрут Лондон-Париж за один час. Маршрут Лондон-Бирмингем будет открыт через полчаса.

В отличие от вышеперечисленных машин, голландский PAL-V Liberty уже доступен для покупки. Стоит 400 тысяч. долларов, а его первые поставки, как ожидается, начнутся в 2019 году. Интересно, что это транспортное средство является одновременно автомобилем и воздушным транспортным средством. И его можно легально использовать как на дороге, так и в небе в США и Европе. Его превращение из автомобиля в летательный аппарат занимает максимум 10 минут.

Не только такси

Боинг хочет пойти немного другим маршрутом. Как говорит Гвен Лайтер, генеральный директор Boeing Go Fly, его цель — чтобы люди летали, а не такси. Поэтому на конкурс стартапов были представлены 10 самых интересных проектов «летающих аппаратов» из более чем 600 представленных. Boeing требует от стартапов разработки транспортных средств, отвечающих ряду требований. Личное устройство должно быть безопасным и бесшумным. Способен перевезти одного человека на 20 миль без дозаправки или зарядки.В течение следующих двух лет команды со всего мира будут соревноваться за 2 миллиона долларов. Но что еще более важно, они получают доступ к экспертам Boeing, которые захотят вывести проекты на рынок.

Совершенно необычную идею представила компания Akka Technologies, которая намеревается перевозить пассажиров... летающими поездами. «Link & Fly» — это проект, который заинтересует Boeing. Генеральный директор Akka Морис Риччи представил свою концепцию. Пассажиры попадали в вагон поезда.Когда они садятся, их сетчатки будут сканироваться специальными устройствами для проверки. Затем транспортное средство проедет весь путь до взлетно-посадочной полосы аэропорта, где оно соединится с автономной частью самолета.

«Самолеты должны стать более эффективными, менее загрязняющими окружающую среду и менее шумными», — сказал Риччи. - Наша роль – показать нашим клиентам технологии будущего.

Конкуренция на этом рынке жесткая, а игроки действительно лучшие в мире. Это может означать только одно - полное изменение подвижности, связи.Сегодня ни у кого из мировых специалистов по новым технологиям нет сомнений, что мы будем приезжать на работу, а не ездить на работу. Вопрос только в том, как скоро это произойдет.

Куда движется экосистема для цифровой и электрической революции в транспорте и автомобилестроении? Что в настоящее время находится на вершине волны захватывающих видений и скрупулезных предсказаний, чтобы переопределить ближайшее будущее? Есть где увидеть всю картину грядущих изменений. Именно в Катовице 12 и 13 сентября приедут все ключевые игроки экосистемы, которые создают новое лицо мобильности. Impact Mobility rEVolution'18 * — крупнейший конгресс в этой части Европы, посвященный мобильности, транспортной индустрии и передовым технологиям. 400 компаний, 200 стартапов и 150 спикеров со всего мира. Среди них такие деятели, как лидеры Volkswagen, Volvo, Nissan и Airbus. Конечно, будут и громкие имена с польской сцены, в том числе Премьер-министр Матеуш Моравецкий, вице-премьер Ярослав Говин и представители крупнейших 90 065 польских компаний, в т.ч.PLL LOT, Orlen, JSW, Tauron и Группа Азоты. Цель? Дайте революции правильный импульс. *

.90 000 Наступает эра летающих автомобилей. Автомобиль аэробус. » MotoWeek

Некоторое время назад голландский стартап Pal-V представил свой летающий автомобиль, который должен быть доставлен клиентам в следующем году (подробнее здесь). В Женеве состоялась премьера еще одного проекта летающего автомобиля. Полностью отличается от голландского предложения.

Uber, но лучше

Ответом тандема Italdesign и Airbus является не только автомобиль, но и весь сервис каршеринга, построенный вокруг него.Еще один городской велосипед, но в большем масштабе. Связан с Убером. Теоретически, вы кликаете в приложении, подъезжает автономный автомобиль и везет вас к месту назначения. Такси без водителя и все. Волшебство начинается, когда вы застреваете в пробке.

Дроны ответ на все

В видении мира Airbus над городом будет циркулировать огромный дрон, который при необходимости прикрепится к кабине своего автономного автомобиля и доставит пассажиров в небо . За это время платформа с колесами отцепится и, поторчав в пробке, отправится на зарядную станцию ​​для электричества и кабину.Это один из сценариев. Во-вторых, кабина сначала должна добраться до зарядной станции, а оттуда ее заберет дрон. Что бессмысленно, ведь все равно придется стоять в пробке. Система автоматически выбирает, выгоднее ехать или лететь. Этот тип данных уже собирается, в частности, Google. Я сам им пользуюсь и знаю, есть ли пробка и поеду по другому маршруту или нет. Но являются ли летающие автомобили хорошей идеей?

Что может пойти не так?

Слишком многое может пойти не так с этой идеей.Начнем с самого прозаического, т.е. поведения пользователя. Я игнорирую вопросы вандализма, но через какое время из такого дрона кто-то вывалится? Еще одна проблема — безопасность пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов и других участников дорожного движения, которые не защищены от роторов дрона. Конечно, они будут защищены всеми возможными датчиками и т. д., но у каждой системы есть то, что рано или поздно выходит из строя. Конечно, только если дрон заберет салон из середины пробки.

А если пробой в воздухе? дрон без работающего винта не имеет подъемной силы, как самолет. Вы не можете посадить его на реке или что-то еще. Просто камнем падает. И таких должно быть десятки по каждому городу.

Я не говорю, что эта идея плоха. Мне это и вправду нравится. Меня беспокоит только одно: можем ли мы доверять современным технологиям настолько, чтобы представить их публике? Airbus и Italdesign в настоящее время работают над рабочим прототипом и хотят реализовать идею как можно скорее.Как вы думаете, пришло время для такого проекта?

.

LEGO® - NINJAGO® - НИНДЗЯ

ЛЕТАЮЩАЯ МАШИНА
  • Распродажа!
  • - 10,00 злотых
  • Акция!

LEGO® - NINJAGO® - ЛЕТАЮЩАЯ МАШИНА НИНДЗЯ - 71710

Валовой

вы экономите 10,00 злотых

• Крутой автомобиль ниндзя LEGO® NINJAGO®, который превращается в игрушечный летательный аппарат.Этот набор станет отличным подарком на день рождения для детей, которые любят автомобили NINJAGO и разыгрывают свои собственные истории с минифигурками ниндзя в главной роли.
• Включает в себя летающий автомобиль ниндзя и 4 минифигурки: цифровой Кай NINJAGO®, Скотт и 2 красных визора. Малыши с удовольствием спрячутся от реального мира и сразятся за Кей-Тана за рулем летающей машины.
• Детям понравится эта удивительная игрушка с множеством вариантов сборки: автомобиль ниндзя может расправить крылья и превратиться в самолет.Также включает в себя 4 сборные фигурки с экранами здоровья, которые показывают количество оставшихся жизней.
• Набор «Мир ниндзя», состоящий из 419 деталей, станет отличным подарком на день рождения для мальчиков и девочек в возрасте от 8 лет и старше, которым будет очень весело собирать здание самостоятельно. Игрушка новинка января 2020 года, а также гарантирует много часов отличного развлечения для маленьких фанатов гонок в мире ниндзя.
• LEGO® Speed ​​Racer отлично подходит для домашних игр, но его также легко собрать и взять с собой в дорогу.Летающий автомобиль ниндзя имеет высоту 6 см, длину 33 см и ширину 11 см.

.

Volkswagen 3D-печать с вехой. Будет основой

в будущем

Производство с системами 3D-печати, безусловно, будущее. BMW это знает, подтверждается многочисленными лучшими новинками, использующими этот подход, и Volkswagen тоже это четко осознает, разрабатывая свою технологию 3D-печати.

Volkswagen объявил, что намерен производить до 100 000 компонентов в год в своей штаб-квартире в Вольфсбурге, потратив за последние пять лет «десятки» миллионов евро на разработку 3D-печати.На самом деле 3D-печать Volkswagen только что преодолела важную веху, так как первые компоненты уже были напечатаны в Вольфсбурге и отправлены на завод компании в Оснабрюке для сертификации. В

Читайте также: Летающий автомобиль AirCar, оснащенный оборудованием BMW, совершил важный полет

Если говорить более подробно, то 3D-печать Volkswagen позволила производить компоненты для передней стойки кабриолета T-Roc, которые почти на 50 процентов легче, чем обычные компоненты из стали.Однако здесь стоит упомянуть, что, по словам компании, компания уже более 25 лет использует различные формы 3D-печати, как для печати пластиковых, так и металлических элементов.

3D-печать Volkswagen

не относится к обычным, поскольку в процессе используется специальный клей

.

Читайте также: Электрический мотоцикл Zero FXE 2022 со встроенным аккумулятором по более низкой цене

Возможно, наиболее важно то, что 3D-печать Volkswagen уникальна и называется «струйной обработкой связующим».По сравнению с процессом послойной печати с использованием лазера и порошка, VW использует клей в качестве связующего вещества, что делает детали легче и дешевле в производстве. Для разработки этой технологии Volkswagen в настоящее время работает с HP и Siemens над программным обеспечением.

.

Смотрите также