Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Либерализация осаго 2020


Либерализация ОСАГО в 2020 году

Тип страхования
  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы <= 16 мест
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто <= 16 тонн
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и строит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв
  • Сначала выберите марку
Начать расчет ОСАГОКАСКО

2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

Центробанк РФ надеется, что планы по стабилизации в сегменте обязательного страхования ОСАГО будут реализованы к 2020 году, что обеспечит возможность либерализации цен. Об этом рассказал зампред ЦБ РФ В. Чистюхин.

По словам заместителя председателя Центробанка, на этом этапе возможно снятие всех тарифных ограничений. Возможно, регулятор полностью отменит тарифный коридор, а также рассмотрит актуальность социальных коэффициентов.

В. Чистюхин рассказал, что в планах регулятора получить право на контроль за установлением страховыми компаниями тарифных ставок по ОСАГО. Это необходимо для пресечения необоснованного обогащения страховщиков. Не исключено, что ЦБ может ввести ограничения на тарифы. Они могут быть выше всего на несколько процентов в сравнении с усреднённой тарифной ставкой.

Либерализация цен в сфере ОСАГО не возможна без стабилизации ситуации, которую Центробанк планирует провести в три этапа. Первый этап приходится на лето 2018 года — изменение тарифного коридора на 20% в обе стороны (повышения и понижения), изменение количества водительских категорий (с 5 до 50) и коэффициента по водительскому стажу и возрасту.

Сразу за ним, осенью 2018 года, последует второй этап. Он потребует внесения изменений в законодательство — возможность применения индивидуального тарифа для автомобилистов, развитие реформы коэффициента по стажу и возрасту, получение регулятором полномочий по контролю за страховщиками в области установления тарифов по ОСАГО.

Одной из основных целей, преследуемых ЦБ, является разработка и легализация индивидуальных тарифов для водителей в части страхования ОСАГО. Зампред констатирует, что в настоящее время страховщики применяют «механизмы перекрёстного субсидирования», когда законопослушным водителям приходится платить за нарушителей.

По словам официального представителя компании «АльфаСтрахование» Юрия Нехайчука, «максимально чётко определить уровень и качество вождения», а также возможность совершения аварий клиентом можно лишь в том случае, если привязывать убыточность по ОСАГО к конкретным водителям, а не к историям договоров. Этот факт позволит предлагать оптимальные тарифные ставки каждому отдельно взятому клиенту, развивать конкуренцию, плавно переходить к либерализации тарифа.С третьим этапом (не ранее середины 2020 года) будут введены свободные тарифы по ОСАГО. В. Чистюхин заострил внимание на том, что переход к третьему этапу возможен лишь в случае успешного завершения первых двух.

osagoreg.ru

Либерализация ОСАГО начнется в 2019 году

Подробности
Категория: ПДД
Опубликовано 08.11.2018

Представители Российского союза автостраховщиков (РСА), Банка России, Министерства финансов, Федеральной антимонопольной службы, депутаты Государственной думы и правозащитники 7 ноября 2018 года ещё раз обсудили концепцию планируемой либерализации ОСАГО.

В ходе обсуждения большинство участников совместного заседания думских комитетов по транспорту и финансовому рынку продолжало настаивать, что предложенная ЦБ РФ и Минфином реформа по индивидуализации тарифов «автогражданки» поможет исправить существующие проблемы в ОСАГО и сделать тариф более справедливым, тем самым снизив цену полиса для добросовестных автомобилистов. 

Подобные парламентские слушания уже прошли в сентябре этого года в Государственной думе и Совете Федерации. 

«ОСАГО как вид страхования показал свою необходимость, сейчас на руках у водителей уже 49 млн полисов и многие граждане имеют возможность получить возмещение вреда здоровью или автомобилю. Есть и претензии к этому виду страхования. В ходе парламентских слушаний обсуждалось, что зачастую многие граждане имеют трудности с приобретением полиса ОСАГО, говорят о навязывании дополнительных услуг при покупке полиса. Но мы в ходе дискуссий определились с направлениями нашей работы. Это и необходимость усилить контроль за страховщиками, чтобы обеспечить доступность полисов, увеличение штрафов для страховщиков за недобросовестное ведение дел в части ОСАГО. Но было и самое главное предложение - создать такую систему расчета стоимости полисов, чтобы добросовестные водители платили меньше, а «злостные» нарушители - больше. Мы сейчас уже готовим соответствующие законопроекты для урегулирования этих вопросов», - сказал глава комитета по финансовому рынку Госдумы Анатолий Аксаков, открывая очередные обсуждения реформы. 

Почти все участники заседания согласились с необходимостью реформировать систему ОСАГО, сделав тариф более справедливым. 

Если реформа по либерализации ОСАГО не будет заторможена очередными обсуждениями и новыми депутатскими запросами, ее планируется начать в 2019 году. Прежде всего будет расширен тарифный коридор на 20% вверх и вниз, изменен расчет коэффициентов «бонус-малус» и «возраст-стаж», это поможет более тщательно применять страховой тариф для каждого гражданина.

На втором этапе в 2019-2020 годах планируется поэтапно отказаться от территориального коэффициента и коэффициента мощности автомобиля, а ввести новый, который будет рассчитываться по стилю вождения и зависеть от количества нарушений ПДД.

После 2021 года тариф может быть полностью индивидуализирован.

avtospravochnaya.com

Правительство одобрило либерализацию ОСАГО

Подробности
Категория: ПДД
Опубликовано 11.07.2019

Сегодня на заседании правительства РФ был утвержден законопроект, предполагающий установление индивидуального тарифа ОСАГО.

После этого документ будет наконец внесен в Госдуму. Это даст ход изменениям, которые по данным недавнего исследования Финансового университета РФ ожидает 87% автовладельцев. Законопроект может быть рассмотрен в первом чтении уже в осеннюю сессию, ожидает Минфин. Принятие поправок к закону «Об ОСАГО» позволит автостраховщикам устанавливать справедливую стоимость полиса автогражданки для каждого водителя. Предполагается, что в результате аккуратные автомобилисты будут платить меньше.

Второй этап либерализации ОСАГО, который начнется после окончательного принятия законопроекта, предусматривает, что страховые компании смогут учитывать индивидуальные характеристики каждого водителя, такие как наличие грубых нарушений ПДД (проезд на красный свет, выезд на встречную полосу) и управление ТС в состоянии опьянения, при расчете стоимости полиса.

«Участники прошедшего недавно совещания перед заседанием Госсовета по дорогам и безопасности движения активно обсуждали наказание рублем за неоднократное нарушение правил и езду в пьяном виде, и отмечали их особенную важность. Членами Госсовета было рекомендовано принять эту поправку в закон «Об ОСАГО», потому что именно она позволит отделить «хороших» водителей от «плохих». Статистика неоднократно подтверждала, что аварии на дорогах создают именно лихачи. Аккуратные водители не должны переплачивать за автогражданку из-за них. Кроме того, установление повышающего коэффициента на ОСАГО простимулирует водителей водить более осторожно», - рассказал автоэксперт Игорь Моржаретто.  

Также законопроект предполагает исключение из расчета стоимости коэффициента территории с 1 января 2020 года. Сейчас жителям аварийных регионов приходится платить за полис больше, независимо от того, являются ли аварийными водителями они сами. Помимо этого, с 1 октября 2020 года планируется отменить коэффициент мощности двигателя. Эксперты рынка считают, что количество лошадиных сил не коррелирует с аварийностью. Вместо этого предлагается последовательно расширить границы тарифного коридора сначала на 40%, а затем на 30%. Это позволит страховщикам назначать различные цены для разных водителей в зависимости от их вождения. В результате страховые компании получат больше свободы в установлении индивидуальной стоимости ОСАГО.

«Дальнейшая либерализация ОСАГО поддержит тенденцию к удешевлению стоимости полисов. После запуска первого этапа реформы за полгода полисы ОСАГО подешевели уже на 5-6%. Внесение поправок в законодательство позволит и дальше снижать цену для аккуратных водителей, которых у нас в России большинство – 80-85%. Предоставив компаниям больше свободы в сфере тарифообразования, мы сделаем рынок ОСАГО более конкурентным. А законы конкурентного рынка в свою очередь повлияют на среднюю стоимость ОСАГО. Свободные тарифы широко применяются за границей, и в большинстве стран реформа послужила катализатором снижения среднего уровня тарифов. Уверен, российский страховой бизнес тоже готов к этому», - отметил президент Российского Союза Автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.

Напомним, в январе 2019 года был запущен первый этап либерализации ОСАГО, в результате которого система тарифообразования стала более гибкой. Тарифный коридор был расширен на 20% вверх и вниз, КВС стал учитывать 58 ступеней градации вместо четырех, а КБМ начал определяться раз в год, единый для всех транспортных средств одного водителя. Это позволило страховщикам начать устанавливать более персонифицированные тарифы, которые после запуска второго этапа либерализации станут еще более индивидуальными.

avtospravochnaya.com

Утро России / Выплаты больше — полис дороже? Что изменит либерализация ОСАГО? / Видео / Russia.tv

Утренняя информационная программа выходит в режиме реального времени. Настраивайте свои часы вместе с нашим каналом!

"Утро России" – информационное шоу о главном!

"Утро России" – это пятичасовое шоу в стиле "инфотейнмент". Каждый день – с понедельника по субботу – мы говорим о главных событиях, о том, что интересует каждого жителя большой страны, что тревожит, заставляет задуматься и вызывает гордость.

В нашей студии мы встречаем тех, кто принимает решения на государственном уровне, а также самых авторитетных экспертов в разных областях.

Формат программы позволяет говорить с гостями студии обстоятельно и подробно. Используя новейшие технические возможности нашей студии, мы можем подключить к разговору собеседника из любой точки земного шара. В нашем распоряжении – практически любое видео и сложная компьютерная графика.

Наши корреспонденты во всех подробностях расскажут о самых интересных событиях во всех областях жизни.

Экономика, общественная жизнь, права детей и взрослых, медицина и спорт – ни одна сторона жизни наших зрителей не останется вне зоны внимания программы.

Любителям мира скорости и адреналина Иван Зенкевич расскажет самые свежие новости с российских автодорог. В его материалах – изменения ПДД, отношения между водителями и пешеходами и, конечно, новинки авторынка.

А тем, кто любит кино и мультфильмы, – подробные рецензии на все новинки проката и репортажи со съемочных площадок.

Специальные репортажи мы посвящаем историям жизненного успеха – как суперзвёзд, так и обычных людей. Возможно, это поможет и нам, и вам не упустить удачу.

Наши корреспонденты и приглашенные нами лучшие эксперты страны помогут вам сориентироваться в любой жизненной ситуации. Как выбрать качественный товар? Как защитить свои права? Где можно сэкономить? Ответы на эти и другие вопросы каждый день в утреннем эфире.

Мы найдём и покажем вам самые популярные и захватывающие видео из всемирной сети. А наши эксперты-биологи интересно и подробно расскажут об особенностях пород домашних питомцев.

А ведут его три прекрасных пары: Анастасия Чернобровина / Андрей Петров, Елена Ландер / Владислав Завьялов и Елена Николаева / Денис Стойков.

Электронная почта: [email protected]

russia.tv


Смотрите также