Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Линейка мерседес бенц


Модельный ряд и цены автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» - настоящая легенда 90-х - был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.

Mercedes-Benz E-Class - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц е

Изначально, название Е-класс трактовалось как Einspritzung и означало «топливный впрыск», но затем значение буквы «Е» было изменено на Executivklasse или «бизнес-класс».

Официально, марка «E-Classe» была зарегистрирована 1 апреля 1999 года. Сразу разразился скандал. Выяснилось, что гражданин Франции запатентовал это название еще год назад. Против Daimler AG был выдвинут иск, и концерн вынужден был выкупить патент за 100 тыс. немецких марок.

В марте 2015 года последнее десятое поколение мерседесов Е-класса, состоящее из седана, купе и кабриолета, было замечено на севере Европы во время низкотемпературных испытаний. Их облик разрабатывался в том же стилистическом решении, что и C-класс, а также кроссовер GLC. Мировая премьера новинок состоялась на автосалоне в Детройте. Стоит отметить, что немецкий концерн охарактеризовал последнее поколение как умнейшее в бизнес-классе.

Модели построены на новой модульной платформе MRA, благодаря которой длина автомобилей выросла на 43 мм (до 4923 мм), а колесная база увеличилась на 65 мм (до 2939 мм). При этом вес автомобиля уменьшился на 100 кг, а коэффициент лобового сопротивления Сх снизился с 0,25 до 0,23.

Конструкция подвески упрощена, на передней оси теперь установлены стойки МакФерсон, а не двойные рычаги, как раньше.

В салоне сразу бросается в глаза цифровая приборная панель, состоящая из двух огромных мониторов. На одном отражаются спидометр с тахометром, а второй соединен с компьютером и развлекательной системой.

На первых порах в Россию поставлялись только две базовые модификации: Е200 и Е220d. Первая оснащена 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Под капотом второй находится дизель с тем же рабочим объемом мощностью 195 л.с. и 400 Нм момента.

В качестве трансмиссии на все «эски» устанавливаются только девятиступенчатые автоматические коробки передач.

Осенью 2016 года на отечественном рынке появится более мощная версия Е350d с шестицилиндровым V-образным турбодизельным мотором мощностью 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Продажи полноприводных модификаций начнутся не раньше четвертого квартала.

Разработана и гибридная версия S-класса с силовой установкой на основе четырехцилиндрового двигателя и электромотора, суммарной мощностью 279 л.с.

В качестве дополнительного оборудования предлагаются пневмоподвеска и спортпакет с управляемой жесткостью амортизаторов и уменьшенным клиренсом.

Также в список опций добавлен активный круиз-контроль, который способен управлять автомобилем на скорости до 210 км/ч. Он сам распознает не только дорогу и знаки, но и строения. До 130 км/ч автопилоту даже не требуется разметка. Он сам определяет границы полосы и придерживается их.

Машина также способна менять полосу движения. Водителю лишь необходимо указать, в какую сторону необходимо перестроиться, после чего автомобиль выполнит команду, при условии, что соседняя полоса окажется свободной.

Электроника также может обнаруживать возникающие на дороге препятствия и активировать систему торможения. Если же столкновение неизбежно, в салоне раздастся громкий звук, предупреждающий людей о грозящей опасности.

Видео

Mercedes-Benz C-Class - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц с класс

Новое поколение Mercedes-Benz C-class представлено в конце февраля 2021 года. Седан показали одновременно с универсалом. Автомобиль построен на модульной платформе MRA. Новинка сохранила пропорции предшественницы, однако стилистика отсылает к совеременному модельному ряду компании – это как будто уменьшенная копия Е или S-классов. Обтекаемая стремительная машина может похвастать весьма низким коэффициентом лобового сопротивления – всего 0,24 Сх.

РАЗМЕРЫ

Новая модель существенно прибавила в габаритных размерах. Так, в длину С-класс вытянулся сразу на 65 мм, показатель теперь равняется 4751 мм. Правда, прибавка эта получилась в основном за счет увеличенных свесов, ведь колесная база выросла всего 25 мм и равна 2865 мм. Ширина возросла всего на 10 мм, до 1438 мм для базовой машины. Объем багажника для седана остался без изменений и составляет 455 литров. А вот грузовой отсек универсала увеличился на 30 литров и равен 490 литрам в стандартном положении и 1510 литрам, когда сложены спинки сидений второго ряда (они, кстати, складываются в пропорции 40:20:40).

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Новая генерация С-класса разочарует поклонников больших моторов. Никаких больше V6 и уж тем более V8 – только четырехцилиндровые силовые агрегаты. Эту потерю в Европе компенсировали добавлением ко всем моторам стартер-генератора на 20 л.с. и 200 Нм, он помогает эффективнее и экономичнее разгонять автомобиль. Всего же на данный момент предусмотрено три бензиновых и две дизельных версии. Бензиновые «цэшки» - это две версии турбо-мотора 1,5 литра. С180 выдает 170 л.с., а С200 – 204 л.с. Далее идет С300 с двухлитровой турбо-четверкой на 258 л.с. Двухлитровый битурбодизельный мотор доступен пока в вариантах на 200 л.с. (С220d) либо 265 л.с. (С300d). Все автомобили оснащаются в базе 9-ступенчатым «автоматом» и задним приводом. Полный привод пока доступен только для бензиновых модификаций С200 и С300.

Есть в гамме и два подзаряжаемых гибрида – С300е и 300de. У них тяговая батарея на 25,4 кВт/ч и дополнительный электромотор на 129 л.с. и 440 Нм. Пробег на одной зарядке без ДВС до 100 км на максимальной скорости до 140 км/ч. Впервые у С-класса появилось опциональное полноуправляемое шасси с поворачивающимися на угол до 2,5 градусов задними колесами.

ОСНАЩЕНИЕ

Новый салон может похвастать экраном приборной панели на 10,25 либо 12,3 дюйма, проекционным дисплеем (опция) и большим повернутым к водителю экраном мультимедийной системы, который стоит вертикально. Размерность этого сенсорного дисплея – 9,5 либо 11,9 дюйма. Разблокировка по отпечатку пальца. Базовая версия радует светодиодной светотехникой, а за доплату ставят матричные фары на 1,3 млн. пикселей каждая. Они интересны тем, что способны «рисовать» на дорожном полотне подсказки водителю, наподобие того, что делает на стекле проекционный дисплей. В стандартном оснащении – контурная подсветка салона. Список опций для этого автомобиля традиционно обширен, это, кроме перечисленного, например, мультиконтурные сиденья с функцией массажа, четырехзонный климат-контроль, адаптивные амортизаторы, спортивная подвеска, обвес AMG. Мультимедийная система может обновляться самостоятельно, можно слушать «облачные» сервисы, подключить мобильный офис или функцию умный дом. Тем временем, из списка опций исчезла пневматическая подвеска.

ИТОГ

На дорогах Европы первые С-классы появятся летом 2021 года. До России автомобиль доберется во второй половине 2021 года. Будут доступны только седан с бензиновыми моторами в версиях С180 и С200 4Matic. Со временем будет происходить расширение модельной линейки. Все машины будут собираться на заводе компании в Германии.

Видео

Mercedes-Benz A Sedan - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц А седан

На международной пекинской автомобильной выставке 2018 года предстал принципиально новый Mercedes A-Class Sedan. Стоит отметить, что ранее, модельная линейка производителя не располагала данным автомобилем с трехобъемным типом кузова. На старте продаж, новинка получила немного урезанный список оснащения, салон, в актуальном, на данный момент, фирменном исполнении, а также дизайн, немного напоминающий CLA-Class. Передняя часть практически полностью перекочевала с одноименного хэтчбека. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с небольшими блоками фокусирующих линз и L-образными угловатыми секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает округлой вогнутой формой и щеголяет крупным логотипом производителя с небольшой горизонтально ориентированной хромированной накладкой. Что касается задней части, то она получила плавный скат крыши, крупные стоп-сигналы, рельефный бампер и два массивных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Мерседес-Бенц А Седан- это компактный трехобъемник Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4549 мм, ширина 1796 мм, высота 1446 мм, а колесная база- 2729 мм. По умолчанию, дорожный просвет составляет всего 104 миллиметра, однако, за дополнительную плату, можно заказать спортивную модификацию с дополнительным занижением на 15 миллиметров. Тип устанавливаемой подвески также зависит от варианта исполнения. На передней оси, в любом случае, будет располагаться независимая конструкция со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается задней части, то базовые версии получат обычную полузависимую упругую балку, а более продвинутые- настоящую многорычажку.

Технические характеристики

На старте продаж, версии для отечественного рынка получат только два двигателя, исключительно роботизированные коробки переменных передач и передний привод.

Базовые версии Mercedes A-Class Sedan оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой на 1,3 литра. Благодаря продвинутой системе наддува и непосредственному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 163 лошадиные силы при 5500 об/мин и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 1620 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Скорее всего, чтобы сделать модель более привлекательной, с точки зрения налогообложения, производитель дефорсирует этот мотор до 150 лошадиных сил. Автомобиль с таким силовым агрегатом расходует примерно 5,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

В качестве альтернативного агрегата, предлагается турбированная дизельная четверка на 1,5 литра. Она выдает 116 лошадиных сил при 4000 об/мин и 260 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. Средний расход топлива, при спокойной манере езды составит 4,3 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле.

оснащение

Mercedes A-Class Sedan обладает довольно богатым списком опций. Автомобиль может быть оборудован семью подушками безопасности, кожаным салоном, климатической системой, виртуальной приборной панелью, полным электропакетом, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, а также продвинутым мультимедийным центром с семидюймовым сенсорным экраном и навигацией.

Видео

Mercedes-Benz S-Class - обзор, цены, видео, технические характеристики

Mercedes S-500 – абсолютно новая модель легендарного немецкого бренда. Седан премиального уровня придёт на смену прежнему знаменитому представителю S-класса, который имеет заводской индекс W222. Новинка обещает быть шикарной внутри и снаружи, а также обзаведётся поистине уникальными и инновационными техническими решениями.

Седан обретёт внушительные размеры и строгую, но роскошную внешность. Ему присуща некоторая рельефность кузова за счёт выштампованных элементов на дверях. Решётка радиатора получит уникальную семиугольную форму и оригинальное оформление. Передние светодиодные фары и задние фонари узкие и немного агрессивные. Световые приборы сзади соединены между собой хромированной декоративной полосой. Внизу по бокам заднего бампера установлены прямоугольные патрубки системы выхлопа. Автомобиль поступит в салоны на литых дисках привлекательного дизайна. Кузов авто обещает быть лёгким, но жёстким и очень крепким к различным воздействиям.

Внутреннее пространство новинки очень просторное и отделано роскошными материалами. Оно может быть выполнено преимущественно в светлых тонах. Авто оснастят сенсорным экраном приборной панели, а также огромным дисплеем медиасистемы. Также появятся экраны и для задних пассажиров. Число таких дисплеев может достигать пяти. Управлять мультимедиа можно голосом. Она воспринимает около 27 языков.

Машина получит усовершенствованную пневмоподвеску и функцию подруливания задних колёс, являющуюся уникальной и инновационной разработкой концерна. Новый Мерседес обретёт множество передовых опций безопасности и электронных помощников. Будет доступна функция автопилота третьего уровня Drive Pilot. Он сможет полностью автоматически управлять авто на скорости, которая не превышает 60 км/ч. Появится также автоматическая парковочная система Intelligent Park Pilot. Она способна припарковать седан самостоятельно, даже если водитель выйдет из салона. Владелец может управлять автомобилем через специальное приложение на своём смартфоне. Также новшества коснутся и линейки двигателей.

Размеры

Для новинки характерны крупные габариты, присущие многим люксовым седанам. Её длина – 5255 мм, ширина – 1954 мм и высота – 1503 мм. Колёсная база составляет 3216 мм. Дорожный просвет S-500 будет равен примерно 135 мм. Это говорит о невозможности использовать авто в условиях даже незначительного бездорожья. Но премиальный седан создаётся вовсе не для таких целей. Он разработан для использования только по хорошим городским дорогам и на трассе.

Новинка обретёт весьма вместительный багажник, объём которого равен приблизительно 500 литрам. Этого хватит даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов, которые редко размещают в машинах такого класса. При желании пространство в багажном отсеке можно ещё немного увеличить, сложив задний диванчик для пассажиров.

Двигатели и трансмиссия

Новый Мерседес планируют выпускать с несколькими типами бензиновых и дизельных двигателей. Также появится и гибридная версия.

Битурбированный бензиновый мотор объёмом 3 литра может иметь мощность 367 или 435 лошадиных сил. Также будет доступен дизельный силовой агрегат, который имеет объём 2,9 л и оснащается турбиной. Его мощность может составлять 286 или 330 л.с. А мощность гибридного автомобиля составит целых 500 «лошадей». Чуть позже возможно появление машины с бензиновым двигателем объёмом 6 литров и версии AMG.

Все машины собираются комплектовать исключительно 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Седан будет доступен покупателям как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях.

Итог

Mercedes S-500 – абсолютно новая роскошная модель всемирно известного немецкого автоконцерна. Но при этом создана она на базе многолетнего опыта и наработок специалистов бренда. Седан может стать весьма ожидаемой новинкой для тех, кто предпочитает премиум и может себе его позволить.

По имеющимся данным, первые продажи авто могут начаться уже в декабре 2020 года в Европе. Затем оно выйдет и на другие мировые рынки. Машина предназначена, в первую очередь, для состоятельных и состоявшихся людей, среди которых могут быть «звёзды» бизнеса, политики, музыки или спорта. Автомобиль никогда не станет массовым. Но и создавался он совсем не для этого. Шикарная новинка призвана подчеркнуть индивидуальность и высокое положение в обществе её владельца. Таких людей не оттолкнёт высокая стоимость седана и значительные затраты на его содержание.

Несмотря на элитный статус и роскошный внешний и внутренний дизайн, авто позволит также получить настоящее удовольствие от вождения. Его потрясающие технические характеристики этому поспособствуют. Правда, вряд ли большинство владельцев будет использовать новинку для слишком быстрой езды. Её комфортная атмосфера салона, множество систем безопасности и современная мультимедиа больше располагают к размеренному и спокойному передвижению.

По имеющимся сведениям, новая модель появится и в российских автосалонах марки. Её выход на российский рынок запланирован примерно на начало 2021 года. В нашей стране, как и во всём мире, седан не сможет претендовать на массовость. Поэтому его продажи не могут быть активными. Но автомобиль непременно покорит сердца многих из тех, кто может себе его позволить. Тем более, что в России до сих пор зачастую принято выставлять свою состоятельность напоказ.

Видео

Mercedes - все модели Мерседес 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mercedes 2021 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Mercedes.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Mercedes в вашем городе или регионе.



От 1 790 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

От 1 850 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 8 630 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 6 550 000 ₽

Хэтчбек

Год: 2018

От 9 200 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 2 070 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 2 380 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 810 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 1 770 000 ₽

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 1 650 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2013

От 2 500 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2019

От 4 630 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2016

От 4 400 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 4 740 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 3 490 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От -

Кроссовер

Германия

Год: 2018

От 9 510 000 ₽

Внедорожник

Германия

Год: 2018

От 2 210 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 650 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 3 980 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 4 730 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 600 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 6 900 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 9 560 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 7 720 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 10 920 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 8 030 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 7 490 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2015

От 3 270 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 1 831 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 3 111 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 3 649 740 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 583 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 099 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 899 000 ₽

Пикап

Испания

Год: 2017


Архив моделей марки Mercedes


История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды - земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи - Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.


Автомобили Mercedes-Benz - модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

В 2011 году на территории Российской Федерации продано 29 058 автомобилей Mercedes-Benz

1998

1998

1 Января

1 Января

Слияние концерна Daimler-Benz AG и Chrysler Corporation в Daimlerchrysler AG

1994

1994

8 Декабря

8 Декабря

Зарегистрировано ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» - официальный импортер автомобилей Mercedes-Benz и Maybach в Россию

1982

1982

1 Января

1 Января

В серию выходит Mercedes-Benz 190, первый малолитражный автомобиль марки с 50-х годов, когда был прекращен их выпуск

1972

1972

1 Января

1 Января

Начато проектирование нового городского малолитражного автомобиля - Smart

1965

1965

1 Января

1 Января

На автосалоне во Франкфурте показаны модели S-класса

1960

1960

1 Января

1 Января

Daimler-Benz покупают компанию Maybach

1946

1946

1 Января

1 Января

Первым послевоенным автомобилем стал Mercedes-Benz 170V, конструкция которого была разработана еще в середине 30-х годов

1944

1944

1 Января

1 Января

Двухнедельная бомбардировка англо-американскими ВВС фактически превратила заводы Daimler-Benz в развалины - разрушения различных цехов компании достигли 85%

1931

1931

1 Января

1 Января

Компания дебютирует в сегменте малолитражных автомобилей, выпустив Mercedes-Benz 170

1926

1926

1 Января

1 Января

Daimler и Benz объединяются под именем Daimler-Benz. Ко главу концерна становится Фердинанд Порше. Компания начинает выпускать автомобили под брендом Mercedes-Benz

1923

1923

1 Января

1 Января

В компанию Daimler на должность главного инженера приходит Фердинанд Порше

1909

1909

1 Января

1 Января

Benz выпускает самый известный гоночный автомобиль того времени - «Блитцен Бенц» с мотором мощностью 200 л.с. и объемом 21594 см3. Компания Daimler к тому времени выпускала «Мерседес-40/45PS» и «Мерседес- 65PS» и двигатели объемом 6785 см3 и 9235 см3, позволявшие развивать скорость до 90 км/ч

1903

1903

1 Января

1 Января

Мерседес-35PS принес безусловный успех Daimler. Карл Бенц покидает свою компанию из-за разногласий с акционерами. Один за другим в компанию приглашают инженеров - француза Мариуса Барбару, немца Фриц Эрле, и лишь с приходом Ганса Нибеля дела комапнии постепенно пошли в гору

1901

1901

1 Января

1 Января

Вильгельм Майбах создает автомобиль Мерседес-35PS. Автомобиль назван в честь дочери Эмиля Еллинека, консула Австро-Венгерской империи в Ницце

1890

1890

1 Января

1 Января

Готлиб Даймлер открывает компанию «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и решает заняться производством четырехколесного автомобиля, созданного им и Вильгельмом Майбахом четырьмя годами ранее

1886

1886

1 Января

1 Января

Карл Бенц создает свою первую трехколесную повозку с бензиновым двигателем. В этом же году он получает патент и начинает серийное производство

90 000 Mercedes-Benz E-Class AMG Line 300e (320HP) AMG Line | Пакет интеграции Smartphone + PA Super car - компания с 20-летним опытом
- Более 25000 клиентов, лидер онлайн-продаж новых автомобилей
- Самая безопасная покупка нового автомобиля в Польше.
- Мы принадлежим к Wirtualna Polska Holding S.A. котируются на Варшавской фондовой бирже
- 97 - положительные отзывы
Звоните нам сейчас. Мы доступны 5 дней в неделю с 9:00 до 20:00, в субботу с 10:00 до 18:00
Отдел продаж, специализирующийся на торговой марке MERCEDES-BENZ
. +48... показать номер
Номер объявления: 107730
БЕЗОПАСНАЯ ПОКУПКА, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА, ВСЕ ПРИЕМ ДЛЯ ВАС
Цена по прейскуранту: 256 911 PLN
SUPERAUTO СКИДКА: 5 111 PLN
SUPERAUTO ЦЕНА: 251 800 PLN
Примечание: Если вы оставите запрос через в контактной форме ваш номер телефона. Мы вам позвоним. В противном случае вам придется пройти трудоемкий процесс регистрации учетной записи.
ПРЕДЛАГАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ:
- E Class
- Двигатель: 300e (320KM)
- Коробка передач: Автомат
- Версия оборудования: AMG
line - Совершенно новый автомобиль
- Год 2022 Сбор
у официального дилера MERCEDES-BENZ
ФОРМА ПРОДАЖИ :
️ Лизинг
️ Кредит
️ Долгосрочная аренда
️ Кредит
Возможность оставить машину в поселке
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (входит в стоимость автомобиля):
Краска: Черный обсидиан металлик
Отделка салона матовым деревом AMG упаковка:
Отделка дерева AMG:
Черный
️ Тонированные стекла с теплоизоляцией
️ Интерьер из глянцевого алюминия
️ Интерьер из пакета AMG
️ Окружающее освещение
️ Спортивное многофункциональное рулевое колесо с отделкой кожей наппа
️ Верхняя панель приборов обтянута кожей ARTICO
️ Коврики AMG с надписью AMG
️ AMG
Exterior Styling ️ Z Подвеска Agility Control с системой избирательного демпфирования
️ Стиль AMG
️ Накладки на пороги с подсветкой
️ Тормозная система повышенной мощности
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
️ 19, 10-спицевые легкосплавные диски с шинами
Возможные точки сбора:
Варшава Познань Краков Лодзь Вроцлав Щецин Быдгощ Катовице Жешув
Фотографии, представленные в объявлении, предназначены только для иллюстрации
Это объявление является только коммерческой информацией и не является предложением в соответствии со ст.66, 1. Гражданского кодекса. .

Factory 56 - будущее производства компании. Мерседес-Бенц - Авто-Студия

Устойчивое производство

В Fabryka 56 устойчивое развитие воспринимается и реализуется комплексно. Помимо экологически чистого и ресурсосберегающего производства, на заводе учитывается социальная ответственность с учетом экономической эффективности. Таким образом, «Фабрика 56» вносит весомый вклад в достижение целей устойчивого развития компании в части экономии ресурсов и снижения энергопотребления.С самого начала он работает по принципу CO2-нейтральности - это завод с нулевым выбросом углекислого газа. В целом, общая потребность фабрики 56 в энергии на 25% ниже, чем у других фабрик. На крыше «Фабрики 56» установлена ​​фотоэлектрическая система, которая снабжает здание экологическим электричеством (достаточным для покрытия около 30% годовой потребности в электроэнергии). Часть этой энергии идет в инновационную сеть постоянного тока, которая в будущем еще больше повысит энергоэффективность.Он подает питание, например, на вентиляционные системы и устройства. Стационарный амбар из отработанных электрических батарей также подключен к сети постоянного тока. Обладая общей мощностью 1400 кВтч, он аккумулирует избыточную солнечную энергию от фотоэлектрической системы. Современное освещение, состоящее из светодиодов и инновационной архитектуры голубого неба, позволяющей сотрудникам работать при дневном свете, создает приятную рабочую атмосферу при экономии энергии.

Около 40% заводской крыши засажено.Это не только компенсирует герметичность поверхности земли, но и улучшает внутренний микроклимат здания, не допуская попадания дождевой воды. Это новая система, которая отделяет дождевую воду от загрязненной. Собирая дождевую воду, «Фабрика 56» разряжает соседние источники воды и новые зеленые зоны. Главное здание «Фабрики 56» представляет собой устойчивое архитектурное сооружение. Впервые бетонный фасад выполнен из переработанного бетона из сносного материала. «Фабрики 56» - это не только ресурсосбережение, но и рациональная утилизация отходов.

Человек в центре

После успешного старта на «Фабрике 56» в две смены будут работать более 1500 сотрудников. На работе они будут поддерживаться многочисленными организационными инновациями, чтобы поддерживать свое здоровье и душевное равновесие. На весь заводской комплекс в зиндельфингене работает 35 000 человек.

Современные методы работы применимы как к производству, так и к администрированию. На фабрике есть собственная столовая, благодаря которой сотрудники могут избежать необходимости выезжать на большие расстояния по территории завода.Офисные помещения в главном здании создают современную открытую рабочую среду.

Эргономика является особенно важным фактором в «Фабрике 56»: все этапы производства и сборки были проверены на ранней стадии на предмет эргономической совместимости. Транспортные средства на линии могут быть размещены наиболее выгодным для рабочих на рабочем месте способом с помощью различных конвейерных систем, например, вращающихся подвесных платформ или подвижных платформ. Все стойки регулируются по высоте.

Факты и цифры о заводе 56

  • Сборка: 2,5 года
  • Общая площадь 220 000 квадратных метров, что эквивалентно 30 футбольным полям
  • Шахтный грунт: примерно 700 000 кубических метров
  • Сталь, используемая в строительстве: около 6400 тонн, почти столько же, сколько Эйфелева башня в Париже.
  • Объем использованного бетона: приблизительно 66 300 кубометров, что соответствует приблизительно 150 семейным домам.
  • При строительстве главного здания использовался переработанный бетон
  • Более 12.000 фотоэлектрических модулей мощностью более 5000 МВт (пиковые мегаватты)
  • Mercedes-Benz Energy GmbH мощностью 1400 кВтч
  • Длина водоудерживающего канала составляет почти 1 километр, максимальная глубина 17 метров, диаметр 3 метра
  • Высокопроизводительная сеть WLAN и сотовая связь 5G как основа для полной оцифровки завода 56

Маркус Шефер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG; отвечает за исследования группы Daimler и Mercedes-Benz Cars COO:

«С открытием Factory 56 мы запускаем самое современное и цифровое предприятие, которое когда-либо было в нашей глобальной производственной сети.В то же время мы начинаем производство нового S-класса, который, благодаря инновационным решениям, поднимет индивидуальную мобильность в сегменте роскошных автомобилей на совершенно новый уровень. Новый S-Класс является лидером в области оцифровки с MBUX и проекционным дисплеем дополненной реальности. Таким образом, оба - Factory 56 и новый S-Класс - прокладывают путь в будущее ».

Йорг Бурцер, член правления Mercedes-Benz AG, отдел производства и поставок:

«Factory 56 - это наше самое современное автомобильное производство в мире - гибкое, цифровое, эффективное и устойчивое.Все здесь ставит людей в центр внимания. В результате завод Mercedes-Benz уже становится реальностью. Благодаря MO360, нашей всеобъемлющей цифровой экосистеме, производственные процессы на Factory 56 становятся еще более прозрачными и устанавливают вехи в цифровом производстве. С помощью Factory 56 Mercedes-Benz демонстрирует, как будет функционировать экологически рациональное и эффективное производство завтрашнего и послезавтрашнего дня. Мы будем постепенно передавать полученную здесь информацию на наши объекты по всему миру.Потенциал огромен ».

Эргун Люмали, председатель производственного совета Mercedes-Benz Sindelfingen:

«Завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене всегда был известен своими инновациями и устойчивым развитием. В качестве производственного совета мы заключили заводское соглашение «Zukunftsbild Sindelfingen 2020+» с руководством завода в 2014 году. Благодаря этому соглашению мы действовали дальновидно по основным темам, таким как Индустрия 4.0, оцифровка и эргономика, и заложили основы для самого современного автомобильного производства в мире.На заводе 56, штаб-квартире нашего нового S-Класса, мы соблюдаем наши собственные высокие стандарты производства лучших автомобилей в мире в хороших условиях труда. Поэтому хочу особо поблагодарить всех наших коллег, которые внесли свой вклад в реализацию этого амбициозного проекта «Фабрика 56». Спасибо за вашу приверженность, энтузиазм и командный дух, а также за гибкость ».

.

Производство электрического лимузина Mercedes-Benz EQS

Начало производства электрического лимузина EQS на заводе Mercedes в Зиндельфингене на Factory 56. Производство модели, первого полностью электрического автомобиля, который будет установлен здесь, интегрируется с текущей работой завода. С конвейеров завода «56» уже сходит седан Mercedes-Benz S-класса со стандартной и удлиненной колесной базой и Mercedes-Maybach S-класса


Завод отличается многочисленными экологическими мерами.Примером могут служить фотоэлектрические системы на крыше здания, которые покрывают около 30% годовой потребности в электроэнергии. Максимальная гибкость позволяет устанавливать различные модели и типы приводов на общую линию. Маркус Шефер, член советов директоров Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственный за исследования в Daimler Group и главный операционный директор Mercedes-Benz Cars, сказал, что EQS - полностью электрический лимузин с запасом хода 770 км, согласно WLTP - устанавливает новые стандарты.

В Factory 56 есть несколько модульных станций, где различные варианты трансмиссии могут сочетаться с подходящими кузовами - все в одной линии


С EQS дебютирует новое поколение аккумуляторов с гораздо более высокой плотностью энергии. Полезная емкость (нетто) большей из двух имеющихся батарей составляет 107,8 кВтч. Это примерно на 26% больше, чем у EQC 400 4MATIC. Инновационное программное обеспечение для управления аккумулятором, разработанное Mercedes-Benz, позволяет производить обновления по беспроводной сети (OTA).Таким образом, система управления энергопотреблением остается актуальной на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. В то же время содержание кобальта в катодах было снижено до 10%.
EQS можно заряжать постоянным током (DC) на станциях быстрой зарядки мощностью до 200 кВт.
Стоянка на зарядном устройстве занимает всего 15 минут, чтобы накопить энергию еще на 300 км (WLTP). Дома или на общественных зарядных станциях переменного тока, благодаря бортовому зарядному устройству EQS, вы можете заряжать мощностью 22 кВт.Модель предлагает ряд интеллектуальных программ, которые активируются автоматически в зависимости от местоположения и таких функций, как зарядка, направленных на снижение износа аккумулятора.

В 2022 году в общей сложности восемь электромобилей Mercedes-EQ будут произведены в семи точках на трех континентах.

.

Начало строительства завода по производству двигателей в Яворе

  • «Индустрия 4.0»: ультрасовременные решения в производстве и сборке
  • Отсутствие выбросов углерода
  • Следующий этап работ: строительство крупнейшего производственного цеха
  • Набор сотрудников набирает обороты: к концу 2018 года 200 человек
  • Открытый диалог с местным сообществом

Закладка первого камня 19.06.2017начал процесс строительства первого польского завода по производству двигателей Mercedes в Яворе в Нижней Силезии. Сумма инвестиций превышает 500 миллионов евро. В конце прошлого года завершилось строительство фундаментов завода, а в начале 2018 года работы переходят в следующий этап - начинается строительство крупнейшего сборочно-производственного цеха на улице Цукроунича.

Завод будет производить четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели для легковых автомобилей Mercedes-Benz. Первые двигатели следующего поколения, в том числе OM 654, один из самых современных в дизельных технологиях, сойдут с производственных линий в середине 2019 года.Завод будет использовать ультрасовременные решения «Индустрии 4.0», то есть основывать производство и сборку на взаимодействующих киберфизических системах. Благодаря роботизации тяжелая, монотонная или точная работа будет выполняться машинами. Системы VR (, виртуальная реальность, ) будут не только поддерживать производство, но также будут использоваться для удаленной диагностики необходимых ремонтов и обучения сотрудников на производственных линиях. IoT ( Internet of Things ) и « smart system », то есть интеллектуальные системы управления данными и контроля всех заводских устройств, являются другими элементами «Индустрии 4.0 », которая будет реализована при строительстве завода. Они будут включать как управление техническим обслуживанием, производственный контроль, так и простые действия - управление и контроль порядка и чистоты.

Другие приложения в диапазоне Аналитика данных для упреждающего управления производственными процессами находятся на стадии проектирования.

- В Яворе строится завод, который объединит последние отраслевые стандарты с идеей «Индустрии 4.0», которую многие эксперты считают еще одной промышленной революцией.Как концерн, известный множеством новаторских и инновационных решений, мы принимаем в нем активное участие. - - сказал д-р Андреас Шенкель, президент правления Mercedes-Benz Manufacturing Poland. - Завод в Яворе имеет шанс стать образцом в области производства двигателей во многих областях. Например, благодаря использованию передовых решений в области экологии и энергоменеджмента, Jawor станет первым производственным предприятием в Польше и одним из первых в Европе с нулевым выбросом углекислого газа 90 028 90 027.

Инвестиции Daimler AG и запуск нового завода в Яворе увеличат производственные мощности компании в Центральной и Восточной Европе и повысят гибкость и эффективность глобальной производственной сети Mercedes-Benz. Необходимо, в частности, за счет рекордных результатов продаж концерна в мире (2,3 млн легковых автомобилей и рост продаж на 9,9%). В Польше этот рост был еще больше - 16,8 тысяч. автомобилей и рост продаж более чем на 40% (позиция №1 в премиальном сегменте ).

Хороший темп работы

Строительство завода по производству двигателей Mercedes-Benz в Яворе началось с официального акта закладки камня в фундамент в июне 2017 года. Строительные работы начались через несколько недель, в августе 2017 года. Менее чем за 5 месяцев были выполнены задачи, связанные с организацией Завершено строительство офисных помещений, подведены электрические и водопроводные сети, завершено строительство ограждения завода и внешней инфраструктуры - целевых дорог, автостоянок, подземных сооружений.Также были проведены земляные, арматурные и бетонные работы для подготовки фундамента самого большого здания будущего завода - цеха № 3, где будут установлены современные производственные и технологические линии. Его строительство началось в середине января 2018 года. Согласно планам, первые стальные опоры будут видны в конце первого квартала. В это же время начнется строительство цеха поменьше и других заводских построек.

600 метров современных технологических и сборочных линий

Во вновь построенном цехе будут производственные и сборочные линии.Также будут стенды для испытания горячих и холодных двигателей, логистические площадки для упаковочных корзин с деталями и модуль отгрузки готовой продукции. Предварительная сборка компонентов также будет происходить в здании.

Линии будут работать в новейшей системе AGIPRO, что позволит быстро и гибко адаптировать производство к текущим потребностям. Производственные линии будут специализироваться на производстве конкретных моделей двигателей с возможностью настройки от продукта к продукту, что позволит вам быстро реагировать на изменения спроса клиентов.Точно так же технологические линии будут работать в системе AGIPRO, что обеспечивает гибкость. Это особенно важно в связи с разнообразием моделей двигателей, которые будут производиться на польском заводе. Стоит отметить, что в процессе обработки будет использоваться самая современная в мире технология NANOSLIDE, при которой поверхности цилиндров двигателя покрываются специальным металлическим сплавом с помощью электрической дуги и потока сжатого газа.

К концу 2018 года коллектив увеличится до 200 человек.

Согласно плану, на заводе двигателей Mercedes-Benz в Яворе будет создано более 500 новых рабочих мест. В настоящее время в компании Mercedes-Benz Manufacturing Poland, созданной для строительства завода, работает около 50 человек. Почти 70 процентов. занятых - сотрудники из Польши, 30 процентов. являются делегированными сотрудниками Daimler AG. Согласно планам, в 2018 году коллектив завода увеличится до 200 человек, первые сотрудники производственных цехов приступят к работе в 2018 году.

Все предложения о работе опубликованы на сайте компании:

http://mercedes-benz-jawor.com.pl/kariera и на портале pracuj.pl.

90 024 Вовлеченность в жизнь местного сообщества 90 025

Как социально ответственное предприятие Mercedes-Benz Manufacturing Poland участвует в жизни местного сообщества. В 2017 году в Краеведческом музее в Яворе открылась постоянная мультимедийная выставка Mercedes, которая знакомит с более чем 130-летней историей автомобилестроения и прорывными достижениями концерна.Компания участвует в важных для жителей региона мероприятиях, организует образовательные встречи для детей и молодежи, участвует в обновлении озеленения муниципального парка в Яворе. За последние месяцы он также наладил сотрудничество с местными профессионально-техническими школами: Повятским центром профессионального и непрерывного образования в Яворе, Комплексом автомобильных школ и факультетом технологий и наук о жизни Вроцлавского технологического университета в Легнице. В рамках сотрудничества планируется, в частности, оснащение студий и мастерских, а также ряд образовательных мероприятий для студентов и преподавателей из региона, направленных на повышение квалификации выпускников техникумов.

- С самого начала мы ведем открытый диалог с жителями региона и сотрудничаем с представителями местной власти. Мы хотим быть неотъемлемой частью местного сообщества, знать потребности жителей региона и реагировать на них в соответствии с принятой нами стратегией. В 2017 году мы завершили несколько очень хорошо принятых проектов, у нас уже есть готовый план действий на 2018 год - , - говорит д-р Эва Жабно-Фаленцка, директор по коммуникациям и внешним связям Mercedes-Benz Polska и Mercedes Benz Manufacturing Poland.- Инициативы, которые мы предпринимаем, имеют широкий, но хорошо продуманный масштаб. Мы стремимся инвестировать в обучение будущих сотрудников, обучение безопасности дорожного движения и столь необходимое продвижение проэкологической деятельности.

ЗАВОД ДВИГАТЕЛЕЙ MERCEDES-BENZ В JAWOR:

1. Общая сумма инвестиций - около 500 миллионов евро (более 2,1 миллиарда злотых)

2. Площадь завода - около 50 га

3. Количество рабочих мест - более 500

4.Применение идеи «Индустрии 4.0»

5. Установка нейтрализации CO 90 103 2 90 104

6. Типы выпускаемых двигателей - ОМ 654 (дизель) и М 254 (бензин)

.

7. Общая мощность переработки - 500 тыс. Руб.

двигатели

8. технологические и сборочные линии в системе AGIPRO

9. Применение техники NANOSLIDE в процессе обработки

10. Площадь залов - около 200 тысяч. м 2

.

все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Немецкая марка автомобилей со звездой на капоте - одна из старейших европейских автомобильных марок, история которой восходит к 1883 году. В настоящее время наряду с Smart и Maybach, он принадлежит концерну Daimler. Предложение производителя очень широкое: на его заводах производятся городские автомобили, спорткары, автофургоны и гоночные автомобили. В категории легковых автомобилей Mercedes-Benz - одна из самых престижных мировых марок.

История Mercedes

История Mercedes, благодаря господам Готлибу Даймлеру и Карлу Бенцу, неотделима от истории автомобиля.Оба, независимо друг от друга, внесли свой вклад в создание первых автомобилей и развитие всей промышленности в 1880-х годах. В декабре 1883 года Бенц основал компанию Benz & Co. в Мангейме, а в ноябре 1890 года в Каннштатте была основана компания Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG). На рубеже веков компания Daimler-Motoren-Gesellschaft представила новый бренд в своем предложении - Mercedes. Название Mercedes произошло от звучащего по-испански имени дочери одного из первых и, как выяснилось, одного из самых требовательных клиентов Daimler, Эмиля Еллинка.В конце 19 века Еллинек получил от DMG свой первый автомобиль - автомобиль с ременным приводом и двухцилиндровым двигателем мощностью 6 л.с. Однако характеристики автомобиля не убедили австрийского предпринимателя, заказавшего еще одну модель у немецкой компании. В ответ на требования клиентов компания Daimler построила модель Phönix с двигателем мощностью 8 л.с., установленным спереди. Оба автомобиля, поставленные в сентябре 1898 года, были первыми в мире дорожными транспортными средствами с четырехцилиндровым двигателем. Автомобиль был разработан партнером Daimler Вильгельмом Майбахом.

объединяет Daimler с Benz и Chrysler

Дороги Benz и Daimler сошлись в результате изменений в немецкой экономике, инициированных правительством этой страны во время Первой мировой войны. Официальная свадьба состоялась 28 июня 1926 года, а сотрудничество под названием Daimler-Benz оказалось одним из самых продолжительных в истории автомобилестроения. В таких отношениях обе компании продержались до 1998 года. Тогда немецкая компания решила купить большую часть акций американской компании Chrysler.Обе компании, несомненно, должны были получить большие выгоды. Daimler-Benz получил возможность более широкого доступа на американский рынок, в то время как Chrysler рассчитывал на наличие передовых и надежных технологий, которыми так славились модели Mercedes. Концерн был переименован в DaimlerChrysler.

Немецко-американское партнерство продлилось до 14 мая 2007 года. В связи с ухудшением финансового состояния Chrysler, Daimler решил продать акции финансовому консорциуму Cerberus.

Первые модели в истории Mercedes

Одним из первых и наиболее важных автомобилей Benz был автомобиль с первым высокоскоростным одноцилиндровым четырехтактным двигателем. Запатентованный автомобиль Benz был не переоборудованной повозкой, а представлял собой автономную цельную конструкцию. Представленный в 1909 году Mercedes 14/30 л.с. с карданным приводом был основан на конструкции модели 15/20 л.с., которая дополнила предложение в качестве недорогой модели и второго легкового автомобиля с карданным приводом.

Произведенный в 1927 году Mercedes S (спортивный) с шестицилиндровым двигателем и компрессором был одним из лучших серийных спортивных автомобилей 1920-х годов. Спустя три года появляется Mercedes 770 - самый большой, тяжелый и самый дорогой легковой автомобиль того времени. Модель 770 (W 07) оснащалась 7,7-литровым восьмицилиндровым рядным двигателем с компрессором. В 1936 году к предложению добавился Mercedes 260 D, который стал первым в мире серийным легковым автомобилем с дизельным двигателем.

Послевоенные автомобили Mercedes

Первой моделью немецкой компании, построенной после окончания Второй мировой войны, был Mercedes 170 S в 1949 году. Другой важной моделью, появившейся на рынке в 1953 году, был Mercedes 180 (внутреннее обозначение W 120). Это был первый легковой Mercedes, оснащенный «понтонным» кузовом. Годом позже появился Mercedes 300SL Gullwing Coupe - двухместный спорткар, характерной особенностью которого стали открывающиеся вверх двери.

В 1965 году дебютирует следующее поколение премиальных моделей Mercedes, W 108, включая 250 S, 250 SE и 300 SE. В 1968 году Mercedes решил дебютировать в среднем классе с моделью Mercedes 200 D. 70-е годы двадцатого века включают: Mercedes 280 SE, полностью новое поколение автомобилей высшего класса. В 1981 году появились роскошные купе Mercedes 380 SEC и Mercedes 500 SEC, которые были созданы на базе S-класса (W 126) и пришли на смену модели SLC.

В 1984 году появляется Mercedes W 124, преемник W 123, который также был предком Mercedes E-Class, дебютировавшего на рынке в 1995 году.В 2003 году Mercedes представляет Mercedes SLR, разработанный совместно с McLaren, спортивную модель мощностью более 600 л.с., которая стала преемницей модели 300 SL.

.

Завод аккумуляторов Mercedes-Benz в Яворе откроется после праздников - Puls Biznesu

В прошлом месяце были получены разрешения на использование производственного цеха, и в настоящее время устанавливается вторая линия на заводе аккумуляторов Mercedes-Benz в г. Явор в Нижней Силезии.

Запуск первого (для гибридных автомобилей) планируется после праздники, а остальное - в первом квартале 2021 года.В конечном итоге растение также будет полностью производить аккумуляторы для легковых автомобилей из диапазона EQ (Electric Intelligence).

Проект по строительству аккумуляторного завода исключили из простоя, да чтобы иметь возможность полноценно действовать после того, как кризис закончился. Работает с конца 2019 года. уже в Яворе завод двигателей внутреннего сгорания концерна.

В начале мая после перерыва меньше месяца вызвал Пандемия COVID-19, постепенно возобновила свою деятельность.На сегодняшний день выпущено 22 тысяча четырехцилиндровые дизельные двигатели.

650 - это количество людей, работающих в настоящее время в Mercedes-Benz Manufacturing. Польша, и 36 процентов. из них женщины (в среднем на заводах Мерседес мир 15%)

1300 - именно столько людей будет работать на обоих заводах в Яворе.

© ℗

Подпись: Малгожата Гжегорчик, PAP

.

Mercedes-Benz A220 4Matic Polar White 2020 (190 лс) 9000 1

Каталожная цена: 180 180.00 PLN

ПАРАМЕТРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ДЛЯ КОГО

Для меня Для компании

СОБСТВЕННЫЙ ВЗНОС

0% 5% 10%

ВРЕМЯ АРЕНДЫ

6 9 12

ВАРИАНТ

стандарт комфорт комфорт +

?
  • новый автомобиль после расторжения договора
  • регистрация транспортного средства
  • заводская гарантия на весь срок аренды
?
  • новый автомобиль после расторжения договора
  • регистрация транспортного средства
  • заводская гарантия на весь срок аренды
  • OC, AC
  • Помощь
  • подменный автомобиль
  • Управление повреждениями
?
  • новый автомобиль после расторжения договора
  • регистрация транспортного средства
  • заводская гарантия на весь срок аренды
  • OC, AC
  • Помощь
  • подменный автомобиль
  • Управление повреждениями
  • инспекции и сервис в ASO
  • Сезонная замена шин
  • Хранение шин

РАССРОЧКА НЕТТО ОТ: 2153,90 PLN / MC

Проверить наличие свободных мест

.

Смотрите также