Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Линейка рено


Автомобили Renault - модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

В 2011 году в России компания Renault продала 154 734 автомобиля, на 60% улучшив результат 2010 года. Самая продаваемая модель - Renault Logan - с результатом 81 909 проданных машин занимает третье место среди иномарок

2010

2010

1 Марта

1 Марта

На заводе Автофрамос начато производство Renault Sandero

2008

2008

1 Февраля

1 Февраля

Renault приобрела 25% акций ОАО «АвтоВАЗ»

1 Января

1 Января

На Автофрамосе начато производство Renault Logan

2001

2001

1 Января

1 Января

Компания продает Renault Véhicules Industriels - свое подразделение по производству грузовых автомобилей компании Volvo

1999

1999

1 Января

1 Января

Renault покупает 99% акций румынской компании Dacia, а также 36,8% компании Nissan в обмен на 15 % своих акций

1998

1998

1 Января

1 Января

Создание ОАО Автофрамос. 94,1% компании принадлежит Renault, 5,9% акций - Банку Москвы

1979

1979

1 Января

1 Января

Компания Renault выходит на американский рынок

1960

1960

1 Января

1 Января

Открываются новые заводы Renault во Флэне, Анесси; в Испании, Японии, ЮАР Португалии, Венесуэле и Чили открыты предприятия по сборке

1954

1954

1 Января

1 Января

Продан 1 миллион транспортных средств после национализации и 2 миллионов начиная с основания компании в 1898 г.

1945

1945

1 Января

1 Января

Луи Рено арестован по обвинению в сотрудничестве с нацистами. Правительство Франции национализирует компанию Renault

1930

1930

1 Января

1 Января

Выпуск первых грузовиков Renault. Renault становится корпорацией с центром в Бийянкуре, увеличивается количество предприятий во Франции, построены заводы Renault в Великобритании и Бельгии

1914

1914

1 Января

1 Января

Во время Первой мировой войны 1200 парижских такси Renault перебросили 6500 солдат на рубеж у реки Марны

1901

1901

1 Января

1 Января

Рено заключает договора со сборочными предприятиями в Бельгии

1898

1898

24 Декабря

24 Декабря

Луи Рено создает свой первый автомобиль - Voiturette с двигателем мощностью 0,75 л.с. Проехав на нем вверх по склону Лепик на Монмартре, он получил заказ на изготовление 12 таких автомобилей и основал компанию Renault

Модельный ряд Renault 2022: цены на новые модели в СПБ

Успейте выгодно приобрести легковой и коммерческий транспорт от Рено в компании «РОЛЬФ»! На представленной странице опубликован весь модельный ряд Renault 2022 года, доступный на территории дилерского центра.

Каталог

На выбор заказчиков доступны следующие модели:

Опубликованы актуальные цены на модельный ряд Рено на официальном сайте дилера в СПб РОЛЬФ. Сохраняем заводской вид транспортных средств благодаря хранению в закрытых помещениях с поддержанием комфортной температуры.

На каждый новый автомобиль распространяется официальная гарантия. При возникновении технических неполадок по вине производителя штатные специалисты проведут бесплатный ремонт. Имеем всю необходимую материально-техническую базу. Также вы можете заказать полное сервисное обслуживание согласно установленному регламенту.

Как оформить покупку?

На официальном сайте представлены все комплектации и цены новых авто модельного ряда Рено 2022 года. Приобрести транспортное средство очень просто.

  1. Оставьте заявку на сайте, либо свяжитесь с нашим представителем.
  2. Мы уточним дополнительную информацию о наличии машины на нашей территории.
  3. Согласуйте время приезда.

По мере необходимости, можно провести полный тест-драйв на нашем полигоне. В зависимости от личных предпочтений, клиент может оформить покупку одним платежом, либо в рассрочку/лизинг. Предлагаем максимально выгодные условия по процентным ставкам – штатные специалисты подберут оптимальный тариф из десятков предложенных. На территории дилерского центра оформим страховой полис. В процессе выбора транспортного средства можно провести осмотр, проверить работоспособность оборудования и так далее. На оформление документов уйдет не более одного часа.

Узнать всю дополнительную информацию вы можете прямо сейчас. Позвоните консультантам официального дилера «РОЛЬФ» – и мы обязательно ответим на любые ваши вопросы. Контактная информация, включая номера телефонов и электронную почту, указана на сайте.

В 2022 году Renault устроит в РФ мировую премьеру новой модели

В 2021 году Renault планирует продать в России свыше 130 тысяч автомобилей, превзойдя результаты 2020-го. Марка рассчитывает сохранить долю рынка, оставшись в тройке лидеров среди иностранных производителей. Об этом сообщили на посвященном подведению итогов мероприятии, состоявшемся накануне вечером в Москве.

Уходящий год начался для компании с принятия новой стратегии развития – так называемой «Ренолюции», которая затрагивает и нашу страну. В числе важных событий 2021-го в «Рено Россия» назвали организацию производства в двух странах СНГ – Казахстане и Узбекистане, запуск сервиса Renault Leasing, увеличение и перенос на новую площадку склада запасных частей.

Российская дилерская сеть Renault выросла до 153 центров. Услугами онлайн-шоурума, который работает вот уже пять лет, в 2021-м воспользовались свыше 50 тысяч человек. Также в компании особо отметили расширение предложения для корпоративных клиентов – запуск двухтопливного Logan CNG, который станет доступен для заказа в начале следующего года.

8 Фотографии

В Renault предсказывают, что нынешний кризис, связанный с дефицитом автокомпонентов, сохранится и в первой половине 2022-го, но рассчитывают, что по итогам всего года российский рынок вырастет на несколько процентов. Сама французская марка в новом году устроит в РФ мировой дебют некой новой модели. И речь не просто о презентации: производство локализуют в нашей стране. По словам гендиректора Яна Птачека, автомобиль построят на новой платформе.

До 2025 года Renault обещает россиянам пять новинок, включая уже представленный Duster. Подробностей нет, но ранее уже сообщалось официально, что французский бренд перейдет в более высокий ценовой сегмент, дабы освободить место для «Лады», а его местная товарная линейка претерпит существенные изменения. Теперь в Renault уточнили, что, среди прочего, намерены предложить россиянам электромобили. По всей видимости, на этот раз речь идет о чем-то не настолько нишевом, как Twizy или Kangoo Z.E., которые у нас пытались продавать во второй половине прошлого десятилетия.

Renault раскрыла подробности о новом кроссовере Austral

Компания Renault готовится к премьере своего нового кроссовера Austral и опубликовала официальные фотографии предсерийного автомобиля в камуфляже. Сейчас началась финальная стадия испытаний: сотня автомобилей должна проехать в сумме 2 млн километров, причем 600 тысяч из них придутся на обычные дороги Франции, Германии, Испании и Румынии. Премьера кроссовера Renault Austral, который станет наследником европейской модели Renault Kadjar, ожидается весной. Название новинки происходит от латинского слова australis (в переводе – «южный») и присутствует в том или ином виде во многих европейских языках, включая французский.

Как пишет издание «Авторевю», снаружи Austral будет похож на электрический Renault Megane E-Tech, но с более высоким кузовом и традиционными дверными ручками. Формат Kadjar сохранится: это будет все такой же пятиместный кроссовер С-класса, только чуть более крупный – длина вырастет с 4,45 до 4,5 метра. Сохранится даже техническое родство с Nissan, ведь у Austral будет модернизированная платформа CMF-CD3 от Qashqai третьего поколения.

Под капотом окажутся только гибридные силовые установки разной степени сложности. Базовая конфигурация – это турбомотор 1.3 TCe с 12-вольтовым стартер-генератором. Следующая ступень – двигатель 1.2 TCe в тандеме с 48-вольтовым стартер-генератором. А на вершине гаммы окажется полноценный гибрид E-Tech мощностью 200 л.с.

Производство Renault Austral будет налажено на заводе в испанской Паленсии, где выпускается нынешний Kadjar. Примерно через год на конвейере этого предприятия появится наследник более крупной модели Renault Koleos, для которого тоже придумают новое название. А в 2024 году выйдет третья модель в этом семействе – купеобразный кроссовер с кодом RHN, у которого нет аналога в нынешней гамме. Но появление этих машин на российском рынке практически исключено.

Напомним, в настоящее время российская линейка SUV от Renault включает кроссоверы Duster и Kaptur, а также купе-кроссовер Arkana, которые производятся на заводе компании в Москве. Между тем, ранее компания Renault анонсировала мировую премьеру в России, которая состоится в 2022 году. Подробности о новинке пока держатся в секрете, однако не исключено, что речь идет о новой генерации Renault Logan и Sandero, которые будут отличаться от европейских Dacia Logan и Sandero и от турецкого Renault Taliant. Ранее источники утверждали, что дизайн новинки будет близок к моделям Renault Kiger и Kwid, продающихся в азиатском регионе.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», до 2025 года компания Renault планирует представить в России пять новинок, в том числе модели, разработанные на новой платформе CMF-B. Первой из них стал внедорожник Renault Duster нового поколения, который поступил в продажу в марте прошлого года. Кроме того, Renault планирует выйти в новые сегменты и запустить новую модель C-класса. Также компания рассматривает возможность продаж электромобилей в России.

Какие электромобили и модели с классическим ДВС появятся на российском рынке в 2022 году? Подскажет «Календарь новинок».

Фото: Renault

Новый Renault в Украине. Цены и характеристики новых моделей Renault

Французская Корпорация Group Renault справедливо имеет статус одного из наиболее авторитетных автопроизводителей. Она экспортирует продукцию по всему миру, выпускает автомобили разной конфигурации и назначения: от компактных купе и хетчбэков до магистральных тягачей. Купить «Рено» — целесообразное решение, так как заведомо известно, что вы станете обладателем надежного транспортного средства, которое прослужит долгие годы как в быту, так и в бизнесе.

Сотрудничайте с профессионалами

Если вы планируете купить «Рено» в Украине, команда УкрАВТО станет для вас надежным партнером на пути к цели. Являемся ведущим импортером автомобилей в стране, и в этом статусе сотрудничаем с передовыми автомобильными марками. Готовы пригласить вас в свой автосалон Renault, в котором вы найдете машину, устраивающую вас как по техническим характеристикам, так и по цене. В нашем каталоге — множество моделей, выпущенных под брендом Renault в 2020 г., а это:

  • Logan;
  • Master;
  • Stepway;
  • Kadjar;
  • Dokker;
  • Captur;
  • Koleos и другие.

Цена указана в каталоге, однако и она, и наши предложения могут меняться в зависимости от ситуации на рынке и поставок. На стоимость влияют комплектация, модель, набор функций. Перед тем как купить новый Renault, консультируйтесь с нашими менеджерами! Они предоставят полную информацию о технических характеристиках интересующей модели, помогут подобрать конфигурацию, исходя из ваших пожеланий. Чтобы вам было проще узнать внешние параметры новой машины, в каталоге размещается его фото.

Высокие технологии в автомобилестроении

Прежде чем вы решите купить новый Renault, изучите возможности автомобилей, производимых под этой автомобильной маркой. Зная их, вам будет проще принять решение. В свою очередь, компания Renault занимается не только продажей автомобилей, но и внедряет передовые инженерные разработки в каждую новую модель. Это позволяет ощущать комфорт и безопасность тем, кто находится внутри. Среди таких разработок:

  • противотуманные фары с поворотной функцией — они включаются по мере необходимости в автоматическом режиме, не отвлекая водителя от управления;
  • LED-подсветка в салоне, помогающая читать документы или карты в темное время суток;
  • динамики, дающие возможность оценить объемный звук, если вы предпочитаете слушать музыку в машине.

Мультимедийные пакеты оборудования вы можете подобрать, исходя из ваших потребностей и характеристик той модели Renault, которую решили купить.

Для большей безопасности движения предусмотрены:

  • антиблокировочная система тормозов;
  • система распределения тормозных усилий;
  • функция экстренного торможения.

В комплектацию некоторых моделей входит система курсовой устойчивости, упрощающая управление. Она действует с антибуксовочной системой, которая будет полезна начинающим водителям. Некоторые версии оборудуются автоматическим переключением фар с ближнего на дальний свет. Предусмотрена функция контроля рядности движения. Многие модели Renault оснащаются опцией Extendet Grip , повышающей сцепление с дорогой. Она эффективно действует в комплексе с шинами по сезону и незаменима зимой.

Дополнительную безопасность обеспечивает стояночный тормоз. Он срабатывает автоматически, без участия водителя после парковки. На некоторых моделях, таких как Kadjar, наряду с круиз-контролем предусмотрена система контроля «слепых зон» и автоматическая помощь при парковке.

Верный помощник в работе

Компания Renault выпускает и коммерческий транспорт. Образцом служит популярная модель Master. Это фургон, который легко переоборудовать в малотоннажный грузовик, микроавтобус, транспорт специального назначения. Обладает просторным салоном и достаточной грузоподъемностью, которой хватает для квартирных или офисных переездов, перевозки продуктов питания и других товаров, а также инструмента, оборудования.

Имеется антибуксовочная система и функция TSA, которая предотвращает раскачивание прицепа. При движении двери автоматически блокируются, что снижает риски для водителя и пассажиров, исключает выпадение товара в пути. На всех версиях Master (фургоны, шасси) мотор адаптирован к запуску в условиях низких температур. Производители предусмотрели в транспортном средстве защиту тормозных дисков и картера двигателя, что не будет лишним в случае эксплуатации на некачественных дорогах.

Идеальные условия для сотрудничества

Купить новый «Рено» у официального дилера, роль которого готова выполнить УкрАВТО, выгодно во всех отношениях. В наших автосервисных центрах предоставляем услуги по гарантийному и постгарантийному обслуживанию. Специалисты УкрАВТО выполнят ремонт любой сложности.

Перед тем как приступить к восстановительным работам на автомобиле, мастера проведут его диагностику. У нас можно купить необходимые запчасти. Наши клиенты могут от наших мастеров получить и вспомогательные услуги, такие как шиномонтаж или развал-схождение. Клиентам УкрАВТО предлагается стать участником DRIVE 2U. Это программа лояльности, гарантирующая полный спектр услуг и цены в пределах среднерыночных.

В УкрАВТО покупателям предоставляется кредитование на индивидуальных условиях. Для организаций, эксплуатирующих коммерческие автомобили, предлагаем воспользоваться лизингом, когда машина берется в аренду и впоследствии выкупается. Финансирование осуществляется на самых выгодных условиях, которые соответствующие специалисты обсуждают с вами индивидуально. Покупая новый Renault у нас, вы можете быстро оформить и страховку. Для вас наша Корпорация совместно с КАСКО подготовила широкий комплекс услуг. Вы выбираете самый выгодный для себя в зависимости от характера эксплуатации автомобиля.

Renault в Сыктывкаре. Цены, характеристики, модели и комплектации

  • ОВЕН-АВТО – единственный официальный дилер RENAULT в городе Сыктывкаре и Республике Коми. Компания основана в 1991 году. Дилерский центр RENAULT в Сыктывкаре на Гаражной 1 порадует незабываемой атмосферой мира автомобилей RENAULT. Высокий уровень дилерских стандартов, доступный и качественный клиентский сервис сделают процесс покупки и обслуживания автомобиля максимально простым и удобным. К Вашим услугам парк подменных автомобилей и автомобилей для пробной поездки, кредитно-страховые консультации, сервисный центр, оснащенный современным оборудованием, цех восстановительного кузовного ремонта, автомойка и многое другое. ОВЕН-АВТО. Вы на правильном пути!

    г. Сыктывкар, ул. Гаражная, 1

    Тел.: +7 (8212) 28-85-88

  • Запасные части для иномарок быстро и по низким ценам. Запчасти для Audi, BMW, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Lifan, Mazda, Mercedes, Mitsuishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volvo, Volkswagen в Сыктывкаре!

    г. Сыктывкар, ул. Дырнос, 97

    Тел.: +7 (8212) 40-00-97

  • Предлагает самый широкий спектр автомобильных запасных частей и аксессуаров.

    г. Сыктывкар, ул. Южная, 7

    Тел.: +7 (8212) 29-31-29

  • Запасные части для иномарок быстро и по низким ценам. Запчасти для Audi, BMW, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Lifan, Mazda, Mercedes, Mitsuishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volvo, Volkswagen в Сыктывкаре!

    г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 75/2

    Тел.: +7 (8212) 48-51-11

  • Огромный выбор автозапчастей на автомобили Renault и на другие иномарки. Огромный выбор аксессуаров и принадлежностей.

    г. Сыктывкар, ул. Малышева, 3

    Тел.: +7 (8212) 35-53-19

  • Модельная линейка Renault будет значительно сокращена — ДРАЙВ

    Седан и универсал Renault Talisman за прошлый год нашли в Европе лишь 16 405 покупателей (-3379). В начале 2020-го семейство обновилось, однако спрос рухнул более чем вдвое: январь — 529 машин, февраль — 783, март — 495.

    Компания Renault в рамках оптимизации существенно сократит ассортимент, сделав акцент на кроссоверах. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на четыре анонимных источника, близких к французскому производителю. «Проект ещё не до конца утверждён, но минивэн Espace, компактвэн Scenic и седан Talisman уже можно считать выброшенными из будущей продуктовой линейки», — цитирует агентство одного из инсайдеров.

    Все перечисленные модели построены на одной платформе CMF-C/D. (Ранее проходила информация об отставке Мегана, который тоже базируется на этой «тележке».) Важно также, что Talisman, Espace, Scenic и Grand Scenic выпускаются на французском заводе в Дуэ, который будет переоборудован для производства электрокроссоверов.

    Минивэн Espace в 2019-м приобрели 9744 европейца (-2148). Модернизация не помогла: январь — 164 штуки, февраль — 165, март — 42. Собратья Scenic и Grand Scenic в 2019-м разошлись тиражом в 76 045 машин (-14 635). В первые три месяца 2020-го спрос упал до 2885 (-2580), 3945 (-1626), 2551 (-5366).

    В течение следующих трёх лет Renault нужно сократить расходы на два миллиарда евро. Компания ведёт переговоры с французским правительством (ему принадлежат 15% акций) о помощи на сумму в 4–5 млрд евро. Официальные объяснения появятся совсем скоро. Все участники альянса Renault-Nissan-Mitsubishi должны 28 мая обнародовать свои планы.

    Модельный ряд Renault

    EZ — это роскошный Ultimo

    .

    В то время как Volkswagen хвастается концепцией своих новых электромобилей ID, Renault поделилась со всем миром автомобилями семейства EZ. Мы уже познакомились с автомобилем, подготовленным для общественного транспорта, и с тем, который в будущем будет отвечать за перевозку грузов. Итак, пришло время немного роскоши.

    Напоминаю. Первым был представлен концепт EZ-GO — автомобиль, который в будущем позволит эффективно передвигаться по многолюдным городским улицам, в то же время давая возможность любоваться видами через большие окна.Позже к нему присоединилась компания EZ-PRO, которая, в свою очередь, станет идеальным поставщиком будущего. В свою очередь, для тех, кто любит путешествовать небольшой компанией и в то же время в окружении роскоши, подготовлен EZ-Ultimo.

    Renault

    , как вы увидите на фотографиях, сравнивает интерьер автомобиля с тем, что можно найти в салоне самолета, конечно, первого класса, и не просто так. Действительно, если посмотреть на центр транспортного средства, где могут ехать один, два или три человека, это явно роскошный автомобиль .

    Как и в других моделях, здесь использованы большие двери , , которые обеспечивают беспроблемную посадку. В свою очередь сиденья автоматически установятся таким образом, чтобы сидеть было максимально комфортно. Материалы, используемые для внутренней отделки? Кожа, дерево и мрамор.

    Конечно, как и у двух других моделей, здесь предусмотрен электропривод , хотя пока рано говорить о каких-либо подробностях о мощности или запасе хода.Была и автономия. На борту должна быть система четвертой ступени, которая позволит EZ-Ultimo эффективно передвигаться как по городу, так и по трассе.

    Renault уже упоминает, что модель разработана с учетом каршеринга. Таким образом, роскошный автомобиль будет арендован в зависимости от потребностей - либо на определенный период, либо для определенного маршрута.

    Источник: Автогалерея

    .

    Дворники DENSO DF Line DF-029 Mercedes-Benz, Renault

    Дворники DENSO DF Line DF-029 Mercedes-Benz, Renault - Inter Cars Store
    К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.
    Новый

    Увеличить

    Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

    Смотреть все фотографии

    Особенности продукта
    Производитель Denso
    DF-029
    Wiper Type Weiper
    Длина [мм] 580 + 530
    Количество [PCS] 2
    автомобиль с рулевым колесом после левая сторона


    Нет отзывов о товаре

    142 , 68 зл. Цена за 1 шт.

    Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


    Доставка курьером DPD. 11,30 злотых 1-3 рабочих дня


    Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
    Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

    Особенности продукта

    8 0
    Производитель DENSO
    index DF-029
    Wiper Type
    Wiper Type Framumable
    Длина [мм] 580 + 530
    Количество шт 2 2
    автомобиль с рулевым колесом после левая сторона
    Расположение Front
    с спойлером Да Да
    Производитель код DF-029

    номеров Производитель

    номера OE

    +7701068753 7701068755 VM434 Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

    Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

    × .

    Новый Renault Mégane E-Tech 2022. Фото, технические данные. Утечка перед премьерой - Francuska.pl - Dziennik Motoryzacyjny

    Фото новейшего электромобиля Renault Mégane E-Tech просочились в сеть еще до премьеры. На их основе можно многое сказать о том, как будет выглядеть новая линейка Renault и что предложит новый автомобиль.

    Тестируйте электрические и гибридные автомобили Renault бесплатно.

    Прежде всего, новый Renault Mégane — это кроссовер, силуэт которого чем-то напоминает очертания меньшего Captur.Спереди мы видим узкую полоску, обтянутую материалом , в центре новый логотип бренда. Этот логотип относится к истории и в то же время был модернизирован, чтобы соответствовать тенденциям дизайна 21 века. Логотип, традиционно для автомобилей Renault, занимает пропорционально большое количество места.

    Красный и аквамариновый Renault Mégane со световой подписью на

    Далее идут узкие фары, вероятно, в более высоких версиях матрицы и характерные дневные ходовые огни, очерчивающие края автомобиля, прекрасно видимые также сбоку.Они выполнены в форме буквы L. Интересно, что представленная модель была покрыта жемчужно-белой краской с золотым орнаментом на бампере , наверное, впервые в истории современной линейки Renault Mégane такое сочетание было решено . Это довольно необычно. Он будет стандартным в первом ограниченном выпуске, но также появится в качестве настраиваемой опции в других вариантах оборудования.

    См. Renault ZOE зимой. В Польше можно без проблем возить электрика.

    Характеристическая буква L на боковой части автомобиля

    Поскольку кузов кроссовера, также имеет небольшие боковые окна и большие колеса с низкопрофильной резиной. Стоит обратить внимание на то, насколько узкими выглядят шины по отношению к колесным аркам. Еще одна деталь, привлекающая внимание, — дверные ручки, спрятанные в передней двери, и ручки задних дверей, интегрированные в треугольник за стеклом. Глядя на силуэт сбоку, невозможно не заметить пропорции линий боковых стекол к дверям, окна визуально маленькие – такая обработка придает автомобилю чрезвычайно массивный вид.

    Новый Mégane очень компактный, компактный - ручки на передних дверях спрятаны, внимание привлекает широкий разброс осей

    См.: Гибрид Renault Mégane

    Изображение задней части автомобиля пока не разглашается, но здесь можно ожидать узкие фары, как видно на фото в профиль. И еще раз - эта процедура заключается в оптическом увеличении автомобиля.

    См.: Бесплатные тест-драйвы электромобилей Renault. Подпишитесь сегодня

    Новый Renault Mégane E-Tech Electric — большие изменения в интерьере

    Внутри нового Renault Mégane E-Tech вы найдете совершенно новую кабину.При взгляде сбоку можно увидеть два экрана, горизонтальный перед водителем, с широкими возможностями отображения разных вариантов экрана со скоростью и навигацией, и большой вертикальный дисплей по центру. Его размер, вероятно, 17 ″. Новая версия операционной системы поддерживает его, и мы надеемся на новые, более быстрые процессоры. О видеокарте ничего не известно — потому что подобные решения уже начинают проникать в наши машины. Также есть новый руль, а по бокам двери мы видим темное дерево.Декоративная пластиковая планка также проходит через приборную панель, которая на представленном фото обтянута кожей. Это, вероятно, предварительный просмотр версии Initiale Paris, популярной топовой спецификации оборудования.

    Интерьер отличный - и немного напоминает Renault 25

    Под вертикальным экраном у нас есть кнопки для быстрого доступа к наиболее важным функциям, но похоже, что большинство из них будет управляться касанием. Заметны и широкие вентиляционные отверстия перед пассажиром. Они простираются от центрального экрана до правой двери.

    См.: Из Варшавы в Кошалин электриком зимой. Один из самых длинных польских маршрутов

    Два экрана рядом друг с другом - средний очень большой

    В самой двери мы видим светодиодную ленту, сообщающую о возможности определения цвета внутреннего освещения. Под центральной консолью найдется место для беспроводного зарядного устройства, возможно, более мощного, чем в предыдущих моделях.

    Место для чашек и зарядного устройства для смартфона. Вы можете увидеть подлокотник и освещение салона

    Оснащение Mégane будет очень интересным - помимо того, что это 100% электромобиль, он должен предлагать все современные функции, полезные при езде по городу, такие как помощь в автономном вождении, включая остановку и запуск. .

    См.: Renault Mégane Grandtour RS E-Tech. Семейный компакт с зарядкой

    Renault Mégane E-Tech - характеристики

    Автомобиль должен предлагать как минимум две версии аккумуляторов емкостью 60 и 87 кВтч. В первом случае запас хода составит 450 км, во втором - около 600 км. Эта более крупная батарея появится в конце 2022 г. Что касается производительности, мы также можем предложить версии мощностью до 218 л.с., также с полный привод. Объем багажного отделения 450 литров.Автомобиль должен быть более 4,2 м в длину, 1,85 м в ширину, а колесная база превысит 2,7 м. Однако на данный момент это только предположения, детальную спецификацию можно ожидать завтра, на премьере.

    Горячие сообщения, отправленные на ваш адрес электронной почты

    4 4

    голоса

    Оценка статьи

    .

    Renault Megane E-Tech: электрическая декларация

    Megane

    не пытается притворяться кроссовером, он больше похож на компактный хот-род

    .

    Время объявления прошло, пора действовать. Renault — одна из первых компаний, перешедших от деклараций к деталям — новейший Megane, один из столпов бренда, теперь чисто электрический.
    Это не так безумно, как может показаться. Еще вчера было еще выгодно вывести на рынок компактную модель с двигателем внутреннего сгорания, но не сегодня.Автомобильный мир действительно будет становиться все более и более электрическим.

    Renault Megane E-Tech - Новая конструкция, все новые

    Megane E-Tech — первая модель Renault, построенная на новейшем шасси Renault-Nissan-Mitsubishi, предназначенном исключительно для электрических моделей. В конструкции используется система, известная как скейтборд, с плоской аккумуляторной батареей, расположенной под полом и между осями автомобиля. Инженеры Renault прямо говорят, что после опыта работы с моделями Zoe (передний привод) и Twingo (задний привод) у них не осталось сомнений в том, что электрический Megane должен быть переднеприводным.Такая конструкция позволяет максимально использовать имеющееся пространство при сохранении компактных размеров корпуса. В то же время платформа под названием CMF-EV также позволяет установить второй двигатель сзади, как в случае с Nissan Ariya.
    Как и многие другие электрические модели, Megane предложит на выбор два аккумуляторных блока, связанных с двигателями разной мощности — «аккумулятор» на 40 кВтч с развивающим агрегатом мощностью 130 л.с. и аккумулятор на 60 кВтч с двигателем мощностью 218 л.с.В последнем случае идея заключалась в том, чтобы не переборщить с размерами батареи (из-за затрат и килограммов), и в то же время сделать возможным преодоление 500 км при скорости 120 км/ч и одном получасе остановить, чтобы привести аккумулятор в действие электричеством.
    Таким образом, снаряженная масса автомобиля держится на уровне 1,6 тонны, а благодаря чрезвычайно плоскому аккумуляторному блоку (высотой всего 11 см) центр тяжести новой модели по сравнению с двигателем внутреннего сгорания находится на столько же на 9 см ниже.

    BOSCH: 3 397 007 424
    RENAULT: 288909916R
    RENAULT: 7701068753
    RENAULT: 77010196875555 RENAULT TRUCKS:
    RENAULT TRUCKS:
    SWF: 119392
    VALEO: 574634
    VALEO: VALEO:
    .
    Renault Megane E-tech Пресс-материалы
    Два экрана объединены в одну панель. Центральный дисплей, типичный для Renault, сохраняет вертикальную ориентацию
    Renault Megane E-tech Пресс-материалы
    Самый важный из всех удобств на сегодняшний день - полка для смартфона в центральном месте
    Renault Megane E-tech Пресс-материалы
    Переключатель режимов движения расположен на рулевом колесе.Вы можете выбрать эко, комфорт, спорт и индивидуальные настройки

    Renault Megane E-Tech - Львиный зев

    Казалось бы, в плане дизайна мало что нового можно придумать в классическом двухобъемном пятидверном хэтчбеке, но Megane выглядит просто свежо. Во-первых, он не пытается изображать из себя кроссовер, хотя накладки на бамперы, пороги и колесные арки явно «навеяны» этими столь модными автомобилями.С широким кузовом и большими колесами с большой колеей, а также с необычно узкой линией окон Renault выглядит как встреча компакта с хот-родом — агрессивно, динамично и оригинально, на асфальте он стоит готовым к прыжку.
    Кабина должна быть очень сильной стороной Megane в любом сравнении. Конечно, в приборной панели преобладают экраны, здесь объединенные в одну широкую панель, а материалы и качество изготовления производят исключительно приятное впечатление, лучше, чем в любой другой модели Renault.Сам дисплей приборной панели настолько велик (диагональ 12,3 дюйма), что в режиме навигации центральный экран (12 дюймов) уже не нужен.
    Если Рено не первый, то уж точно один из первых производителей, который перечислил параметры второго "движка" на борту, а именно отвечающего за работу мультимедийной и навигационной системы. В случае с Megane это процессор Snapdragon последнего поколения, управляемый операционной системой Android Automotive, т.е. версией Android, предназначенной для автомобильной мультимедиа.

    Renault Megane E-tech Пресс-материалы
    Редкость в электромобилях - после поднятия крышки видны элементы силового агрегата
    Renault Megane E-tech Пресс-материалы
    Зарядное гнездо расположено на правом переднем крыле
    Renault Megane E-tech Пресс-материалы
    Уровень заряда аккумуляторов можно настроить в системном меню

    .90 000 Чистое купе - тест Renault Laguna Coupe • AutoCentrum.pl

    Большинству из нас хотелось бы иметь в гараже настоящее спортивное купе. Обычно такой автомобиль уступает только лимузину. Спорткар рассчитан на 2 человек и небольшой багаж. Однако можно ли совместить купе с лимузином? У некоторых производителей это получается на отлично, с одной стороны они сохраняют стиль спортивного автомобиля, а с другой обеспечивают место для всей семьи. Это также отличное предложение для президента или старшего менеджера.Тестируемая модель — это не Aston Martin или Porsche, но она вызывает широкий интерес и эмоции на улицах. Это Рено Лагуна Купе.

    Стиль купе

    Динамичный, пологий кузов и спортивный характер — основные черты купе. Оригинальность, утонченность, элегантность и агрессивный характер – вот отличительные черты двухдверной Лагуны. Узкие боковые окна, широкая решетка радиатора или эффектная линия кузова подчеркивают выразительный дизайн и в сочетании со стилем образцового купе создают победителя на дороге.Спортивный характер автомобиля подчеркивают безрамочные двери. Конструкцию от конюшни Renault отличает харизматичность и стилистически агрессивная когтистость. Сферическая линия крыши соединяется в одну линию со стеклом и дверью багажника. Геометрические фары, современные задние фонари со светодиодами, тиснение в линии кузова и вызывающие уважение хромированные выхлопы добавляют изюминку. Все установлено на восемнадцатидюймовых легкосплавных дисках Interlagos. Белый цвет кузова добавляет духу и привлекает больше внимания к автомобилю, движущемуся по дороге.Автомобиль имеет длину 4 643 мм, ширину с зеркалами 1 812 мм и высоту 1 398 мм.

    Интерьер, выполненный в спортивном стиле, эстетичен и выполнен с изюминкой. Спортивные сиденья обтянуты тонкой черной кожей с хорошей боковой поддержкой. У водителя и переднего пассажира удобные посадки и много места, хуже с местом для ног задних пассажиров. Здесь дети будут чувствовать себя лучше всего. Низкая крыша также занимает место над головой. Кабина отделана мягкими материалами и элементами цвета алюминия, что повышает ее качество.Приборная панель лаконичная и интуитивно понятная. Большой экран поддерживает радио, навигацию и бортовой компьютер. Функции управляются с помощью джойстика, расположенного рядом с рычагом переключения передач. Часы разборчивы и прозрачны независимо от времени суток. Эргономика на высоком уровне. Также позаботились о хорошей звуковой системе для бренда Bose. Багажное отделение четырехместной Лагуны просторно и обеспечивает 423 литра места. Это хороший результат.

    Ровный, но темпераментный

    Renault оснащает свое купе следующими двигателями: бензиновый - 2.0 16V мощностью 170 л.с., 2.0 TURBO мощностью 205 л.с. и 3.5 V6 мощностью 240 л.с., а также дизельные двигатели — 2.0 dCi мощностью 180 л.с. и 3.0 dCi мощностью 235 л.с. Силовым агрегатом тестируемой Лагуны стал турбированный трехлитровый дизель (235 л.с.) с мощным крутящим моментом 450 Нм, доступным в низах. Автомобиль массой 1630 кг достигает сотни за 7,3 секунды и разгоняется до максимальных 242 км/ч (по данным производителя). В сочетании с автоматической коробкой передач этот двигатель в городском цикле потреблял примерно 11,5 литров дизельного топлива на 100 километров во время теста, а по трассе — 6,5 литров.Лагуна впечатляет своей динамикой и обеспечивает хороший комфорт вождения. Подвеска доработана, смягчает переносимые с дороги неровности и обеспечивает оптимальную жесткость в быстрых поворотах. Даже на высоких скоростях автомобиль не теряет сцепления с дорогой и не проявляет склонности к недостаточной или избыточной поворачиваемости. Рулевое управление слушается водителя, и благодаря этому машина маневренна в поворотах. В лагуне полно следующих систем: ESP (обеспечивает уход за трассой) или HBA (система поддерживает резкое торможение), это гарантирует высокий уровень безопасности.Инженеры Renault создали систему 4Control, которая на скорости ниже 60 км/ч рулит задней осью в направлении, противоположном рулению передней оси. Система улучшает маневренность и уменьшает радиус разворота на извилистой дороге.

    Красивый, быстрый, комфортный и экономичный автомобиль. Да, я могу резюмировать тестируемую модель одним предложением. Надо признать, у Renault в руках серьезное оружие, но слишком дорогое. Хотя в этом сегменте автомобилей цена имеет не столько значение, сколько престиж, в Лагуне в этом недостатка нет.Цена протестированной версии составляет 174 400 злотых.

    Плюсы
    + Динамичный и экономичный привод
    + Система 4Control
    + Внешний дизайн
    + Большой багажник

    Минусы
    - Цена
    - Непривычный звук двигателя

    .

    Купить подержанный Renault Fluence на AutoScout24

    В 2010 году компания Renault впервые представила лимузин Fluence

    .

    Когда французская автомобильная группа Renault модернизировала свой модельный ряд в середине 1990-х годов и заменила загадочные цифровые последовательности новой номенклатурой, были выпущены первые хэтчбеки и купе компактного класса под названием Renault Mégane. С тех пор эта модельная линейка стала самой популярной в продаже. В основном это было результатом чрезвычайно большого количества предлагаемых версий кузова.После версий хэтчбек и купе пришло время седанов, кабриолетов, универсалов и фургонов. Затем производитель выбрал собственную модельную линейку Scénic среди компактвэнов, чтобы подчеркнуть ценность автомобиля. Менее броской моделью был седан, который был запущен как Mégane Classic в 1997 году. Когда в следующем тысячелетии разрабатывалось новое поколение компактных автомобилей, запланированное на 2008 год, французы вспомнили, что создание собственной линейки моделей Scénic превратилось в лучшее восприятие самой машины.Соответственно, маркетологи Renault избрали ту же стратегию для производства седана Mégane третьего поколения, премьера которого состоялась в 2010 году под именем Renault Fluence.

    Размеры сделали Renault Fluence седаном среднего класса

    Renault Fluence

    был основан на совместной платформе Nissan-Renault, которая также использовалась в производстве Nissan Qashqai и седанов дочерней компании Samsung Renault в Южной Корее. В то время как технология была получена от французской материнской компании, южнокорейские производители разработали дизайн своего Samsung SM3, который участвовал в программе в 2002 году и вышел на азиатские рынки только в 2009 году.В Европе он базировался на Renault Fluence, который, в отличие от своей родственной модели из Южной Кореи, продемонстрировал меньше конструктивных изменений в передней части. Габариты Renault Fluence, длина которого составляла добрых 4,62 м, а ширина – круглые 1,80 м, оказались выше среднего. По этой причине Renault Fluence относился к автомобилям среднего класса, а не к малолитражным автомобилям, и поэтому предлагал много места для пассажиров.

    Renault Fluence

    предлагался с бензиновым двигателем и дизельным двигателем

    .

    Для четырехдверки Renault Fluence было предусмотрено два бензиновых и два дизельных двигателя.Базовая версия лимузина турецкого производства оснащалась 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 л.с. (80 кВт). С другой стороны, самая мощная версия была оснащена двигателем рабочим объемом 2,0 л и мощностью 140 л.с. (103 кВт). С другой стороны, дизельные двигатели имели мощность от 90 л.с. (66 кВт) до 106 л.с. (78 кВт).

    .

    Мы ездили на новом Renault Megane E-Tech. Отличное вождение и продуманные решения

    Глядя на следующие воплощения линейки Megane, трудно увидеть постоянство в преемственности дизайна, а отчасти и в цели, на которую были направлены последующие модели. Новый Renault Megane E-Tech аналогичен. Это почти чистокровный кроссовер, и он полностью отказывается от двигателей внутреннего сгорания в пользу электродвигателя, расположенного на новой плите пола. Последнее является довольно умным решением, которое не только позволяет «напихать» больше внутрь автомобиля, но и позволило дизайнерам разместить огромные колеса всего в нескольких сантиметрах от начала и конца кузова транспортного средства.

    В итоге французы представили автомобиль, который можно было бы даже не называть Megane. Да и сами признавались в закулисных разговорах, что здесь большое значение имела узнаваемость имени, ведь идея заключалась в том, чтобы с помощью E-Tech создать новое семейство Renault.

    Фото: Бартломей Сея / Собственные материалы Рено Меган Электронная Техника

    Неважно.Важнее всего новые и более-менее продуманные и «умные» решения. На самом деле все начинается с новой основы — платформы CMF-EV, которую Renault разработала в сотрудничестве с Nissan. Это решение во многом модифицируемо для конкретных моделей, как видно, например, из того, что в то время как новый Megane приводит только переднюю ось, Nissan собирает автомобили с полным приводом на той же платформе.

    Новая платформа также позволила уменьшить объем «взятого» на себя всего электродвигателя и приводного агрегата.При этом, как я уже упоминал ранее, конструкторы «раздвинули» колеса в крайние положения, еще больше увеличив пространство внутри автомобиля. Этого точно не хватает, несмотря на размещение в полу батарей большой емкости с современными системами рекуперации и отвода тепла. Батареи, однако, имеют толщину всего 11 см, а дополнительные маты, которыми они покрыты, снижают шум снаружи. Megane E-Tech — один из самых тихих электромобилей, которые я знаю.

    Технологически ощетинившийся

    Но давайте перейдем к технологическим аспектам.Вы можете узнать больше о технических данных и опыте вождения у наших друзей из Auto Świat. Мало что так раздражает современные автомобили, как сложные, несовместимые и медленные системы управления, скрытые за сенсорными экранами. История смартфонов учит, что мало компаний могут плыть против течения, и использование одной-двух общепринятых систем лучше, чем создание для каждого устройства совершенно новой, закрытой среды.

    Фото: Бартломей Сея / Собственные материалы Рено Меган Электронная Техника

    Мы очень рады, что в новом Megane E-Tech мы найдем поддержку систем Google благодаря программному обеспечению OpenR Link на базе Android Automotive, подготовленному в сотрудничестве с этой компанией.Megane E-Tech Electric предлагает доступ к известным пользователям приложениям и сервисам, таким как Google Assistant, Google Maps или Google Play, а также регулярное обновление системы до последней версии. Задача была проста — сделать использование системы автомобиля максимально приближенным к тому, что мы знаем из собственных смартфонов. И Renault справляется с этой задачей на очень хорошем уровне.

    Конечно, вы можете прикрепить к некоторым элементам, например.в. Кроме того, отсутствует параметр масштабирования пользовательского интерфейса, что на таком большом 12-дюймовом экране приводит к тому, что некоторые кнопки и параметры исчезают на фоне остального отображаемого контента. Впрочем, это всего лишь нюанс, и его, скорее всего, можно будет исправить в обновлении.

    Сам экран персонализирован таким образом, что в 12-дюймовой версии помимо основной панели (навигация с Google Maps) доступны еще два виджета для доброго утра.Среди них мы можем найти, среди прочего зарядка, поток энергии, качество воздуха, давление в шинах и музыка. Как и в случае с Android-смартфонами, OpenR Link также поддерживает голосовые команды, а почти все меню доступно на польском языке.

    Фото: Бартломей Сьея / Renault Рено Меган Электронная Техника

    Я написал "почти", потому что переводчики упустили из виду один элемент.Это… зеркало заднего вида. Да, он тоже кишит технологиями и служит на самом деле не зеркалом, а дисплеем для камеры заднего вида. Заднее стекло настолько маленькое, что сильно ограничивает обзор. В Renault решили установить в задней части автомобиля камеру, которая выводит изображение на экран в форме зеркала.

    Преимущества такого решения? Он также отлично работает ночью и позволяет выбирать угол и масштабирование.Дефекты? Под палящим солнцем почти ничего не видно. Затем зеркало ведет себя как экран смартфона, освещенный сильным светом.

    OpenR Link также совместим как с Android Auto (для смартфонов Android), так и с Apple CarPlay (для устройств Apple) и подключается как по проводному, так и по беспроводному каналу.

    Дополнительно, благодаря функциям из приложения MyRenault, мы получаем доступ к расширенному пулу функций. Помимо возможности проверить параметры автомобиля по телефону, самым интересным моментом является первоначальный прогрев или охлаждение автомобиля.Эта функция позволяет активировать системы обогрева салона автомобиля и аккумуляторной батареи перед поездкой или активировать кондиционер, когда автомобиль находится под прямыми солнечными лучами.

    Фото: Бартломей Сея / Собственные материалы Рено Меган Электронная Техника

    Кроме того, Megane E-Tech Electric может похвастаться 26 системами помощи при вождении, которые можно разделить на три категории: «Вождение», «Парковка» и «Безопасность».Самое большое впечатление здесь произвел круиз-контроль с автоматическим ограничением скорости. Автомобиль очень хорошо распознает дорожные знаки и ограничения. Настроив круиз-контроль, автомобиль будет плавно замедляться, если превысит знак ограничения скорости ниже значения, установленного водителем. За зоной ограничения он также сможет вернуться к ранее сниженной скорости.

    рычаги? Вы можете потеряться

    Однако конструкторы

    Megane E-Tech оказались в довольно странном положении, когда речь идет о совмещении ультрасовременного управления с помощью огромных сенсорных экранов и удобного наличия всего под рукой, а значит — в данном случае — около рулевого управления. рулевое колесо.На приборной панели под экраном всего несколько кнопок. Во всей машине тоже нет ни одной ручки. В свою очередь, в том месте, где нас ожидает палка в машине с механической коробкой передач, мы не найдем ничего, кроме мест для напитков. Так что все самое необходимое спрятано за рулем в виде различных рычагов. А так в Megane E-Tech их целых… шесть.

    С обеих сторон находим по одному лепестку для увеличения и уменьшения уровня рекуперации энергии при торможении.Уменьшение этого значения увеличивает производительность автомобиля. Кроме того, с левой стороны у нас есть только рычаг управления светом. Стандарт. Справа становится интереснее, где мы находим рычаг, отвечающий за дворники, второй за управление мультимедиа и третий, позволяющий управлять передачами.

    Фото: Бартломей Сея / Собственные материалы Рено Меган Электронная Техника

    Добавим 14 кнопок и два переключателя на сам руль и начнем задумываться, а можно ли было хоть часть куда-то переместить.Не знаю... может на приборной панели?

    Все это наводит меня на мысль, что большие сенсорные экраны - это немного лени со стороны дизайнеров, которые думают, что в планшет можно впихнуть все и что системщики должны позаботиться об удобстве, при этом найдя нужную функцию, которая в классических автомобилях, это был доступен с помощью одной кнопки или ручки, сегодня это отвлекает и может быть весьма нелогичным.Или заканчивается так же, как в новом Megane — рядом лепестков за рулем и включением дворников вместо запуска.

    Положительный сюрприз, но не без недостатков

    Новый Megane E-Tech совсем не похож на своих предшественников.Это новое качество, как с точки зрения используемых технологий, так и с точки зрения опыта общения с этим автомобилем. Это отличный автомобиль, подходящий для города, но при необходимости он может справиться с гравием, как показали двухдневные испытания. Радует, что Renault не отсекает себя от Google и Android, предлагая удобную систему с возможностями персонализации.

    Фото: Бартломей Сея / Собственные материалы Рено Меган Электронная Техника

    К сожалению, не все впечатляет.Попытка избавиться от как можно большего количества физических кнопок привела к абсурдному использованию пространства на руле и за ним. Жаль, что все больше производителей считают, что тактильные и голосовые решения лучше классических ручек и переключателей. Конечно, большой экран в центре приборной панели сегодня выглядит футуристично, но через 10 лет он будет самым быстростареющим компонентом всего автомобиля.

    Тем не менее, аплодисменты за смелость, добротный кузов, отличную шумоизоляцию и настоящий запас хода этого автомобиля.И хотя цена не самая низкая (самая дешевая версия стоит более 150 000 злотых), я не сомневаюсь, что электрический Megane найдет своих поклонников.

    .

    Смотрите также