Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Магнитола для шевроле лачетти


инструкция к штатной и замена

Шевроле Лачетти – замечательная машина, с хорошими параметрами. Но в какой-то момент возникает желание ее усовершенствовать, дополнить. Через некоторое время после покупки становятся очевидными недостатки. Они есть у каждого автомобиля, идеальные решения встречаются нечасто. Что-то можно изменить, что-то нельзя. Магнитола порой не нравится, появляется желание купить другую. Какую лучше выбрать?

Двудиновая магнитола

Штатная или нештатная магнитола

Замена магнитолы Шевроле Лачетти – задача несложная. Можно сделать все самостоятельно, а можно обратиться в автосервис. Прежде всего, следует определиться: нужна ли штатная магнитола для Шевроле Лачетти? У этого варианта есть плюсы и минусы. Нештатная магнитола – тоже привлекательный вариант.

Преимущества штатной:

  • Обычно предлагается выбрать из нескольких вариантов магнитол для Шевроле Лачетти с разными функциями и параметрами;
  • Разъемы подходят, подключение магнитолы Шевроле Лачетти не займет много времени;
  • Штатная магнитола подходит к дизайну салона;
  • Позволяет сохранять, пользоваться многими полезными функциями, которые предусмотрел производитель.

Штатная подойдет и для Шевроле Лачетти хэтчбек, и для Шевроле Лачетти седан – гарантия 100%.

Преимуществ у нештатной тоже много, сводятся они к одному выводу: выбор моделей магнитол фактически не ограничен. Вопрос лишь в том, сколько денег человек готов потратить, и что может сделать автомеханик. Однако замена иногда бывает проблематичной. Нужно значительно изменить параметры, а это невозможно. Так что не всегда Шевроле Лачетти хэтчбек или Шевроле Лачетти седан смогут преобразиться. Покупая новое оборудование, следует учесть несколько важных моментов. Магнитола, купленная по ошибке, возврату не подлежит, скорее всего. Максимум – обмену.

Стандарт 2 дин, 1 дин

Не каждая магнитола подходит для Шевроле Лачетти, устанавливается без проблем. Возможны несостыковки: прежде всего, из-за разницы габаритов техники и гнезда в корпусе машины. Подключение в некоторых случаях попросту невозможно. Легко купить не тот вариант, если не предупредить продавца о том, что магнитола нужна в Шевроле Лачетти, а не в любой другой автомобиль.

Чтобы избежать недоразумений, следует узнать, какой стандарт предусматривает автомобиль: 1 дин или 2 дин. Еще следует обратить внимание на глубину гнезда. 1 дин и 2 дин – это международный стандарт для магнитол, который действует с 1984 года. Любая магнитола должна соответствовать данным стандартам. В первом случае гнездо в автомобиле будет шириной в 180 мм, высотой в 50 мм. Во втором случае – шириной в 180 мм, высотой в 100 мм. А вот глубина в этом стандарте не указывается, поэтому может отличаться. Ее желательно узнать самостоятельно, обратить внимание на этот показатель при покупке.

Очень важная характеристика

Как узнать глубину гнезда? Инструкция магнитолы тут не поможет, как и инструкция авто. Инструкция, как правило, содержит информацию о функциях, настройках. Хотя бывает и так, что указаны габариты, но чаще всего их в инструкции нет. Штатная магнитола является оптимальным решением – так принято считать. В других случаях автомеханик должен подсказать, какая магнитола подходит для машины. Если же хочется подобрать хороший вариант и заменить все самостоятельно, проще всего добиться желанной цели, измерив параметры сантиметром или линейкой. Снять магнитолу и изучить выемку в корпусе – первый шаг.

Как снять магнитолу на Шевроле Лачетти? Как и в других машинах, снять магнитолу в Шевроле Лачетти, будь это седан или хэтчбек, несложно. Так что и узнать точные характеристики искомого нового варианта – не проблема. Следующий шаг – узнать габариты новой магнитолы. В каждом магазине обычно есть образец – магнитола, которая стоит на витрине. Надо попросить снять его с витрины и измерить длину. Возможно, на ценнике такая информация будет указана, хотя, не факт. Продавец может аккуратно снять упаковку с товара на складе, если на витрине нет образца. Снять ее иногда легко, иногда это может испортить товарный вид и в дальнейшем реализовывать экземпляр со скидкой. В этом обычно загвоздка. Если принимать такое решение продавец не может, он может отказать, предложить подождать руководителя, пригласить администратора. Спросить стоит. Это касается и интернет-магазина, и рыночной точки.

Если замена старой магнитолы на новую требует немного изменить корпус, обязательно надо уточнить в автосервисе, реально ли это сделать. Есть риск, что магнитола, на которую пал выбор, так и останется мечтой. Замена невозможна. Производители стремятся выпускать актуальные модели, но они могут не подойти. Если купить другую магнитолу, замена пройдет без проблем, никаких усилий прилагать не придется.

Хороший вариант

Магнитола Шевроле Лачетти Blaupunkt – хороший выбор. Фото производит только положительное впечатление. Замечательный дизайн – это о Blaupunkt. У Blaupunkt также замечательные функции, это масса возможностей, великолепное звучание. Габариты Blaupunkt тоже соответствуют. Подключение пройдет без проблем. Если есть сомнения, их развеет видео. Подключение Blaupunkt можно выполнить без визита в автосервис

Штатная магнитола New Zenith для Chevrolet Lacetti

ПроизводительNew Zenith
Операционная системаAndroid 9.1
ПлатформаARM Cortex A9
Количество ядер4
Тактовая частота1600Mhz
Объем оперативной памяти1GB
Объем встроенной памяти16GB
Форм-фактор2DIN
Параметры дисплея"9" дюймов, цветной, емкостный, сенсорный, широкоформатный высокого разрешения, 1024 х 600 точек
Подключение WI-FIДа
Поддержка громкой связи Bluetoothда
Воспроизведение музыки Bluetoothда
Встроенный GPS приемникНавигационное ПО в комплекте, в памяти устройства, Navitel (карта России)
Язык меню и навигациирусский
OBD диагностикаДа. Необходим OBD адаптер
Возможность выхода в Интернет, отображение пробок на дорогеда
Встроенный браузерда
Приложения Google, Play Marketда
Часы, календарьда
Встроенный FM/AM тюнерда
Поддержка телефонной книги с функцией набора номера с экранада
Удобный русифицированный графический интерфейсда
Калькуляторда
Подключение к разъемамPin to pin
Поддержка управления кнопок руляда
Цвет подсветки кнопокидентичный штатному
Совместимость с борт.системамиидентичен заводскому
Цвет пластикаидентичен заводскому
Поддержка SDопционально
Поддержка USBда
RCA выходы4.1 выходы. Тыл,фронт и сабвуфер
Эквалайзерда
Поддержка CD/DVDCD, CD-R/RW, VCD, DVD, DVD-R, DVD+R, DVD-RW/+RW
Поддержка видео форматовDVD, 720-1080P MKV,AVI,MP4,RMVB, AVI, DIVX ,WMV,MOV и т.д.
Поддержка аудио форматовCD, MP3, Lossless, APE, FLAC и т.д
Поддержка Apple устройствда
AUX входДа. Аудио и видео
Поддержка Miracastда, поддержка дублирования экрана мобильного устройства на экран магнитолы
Возможность подключения дополнительных мониторов, внешнего источника A/V сигналада
Функция DUAL ZONEда, возможность воспроизведения на магнитоле навигации, и одновременно слушать радио или музыкальные файлы
Подключение камеры заднего видада, автоматическое переключение при движении задним ходом.
Подключение камеры переднего видада
Поддержка видео регистраторада
Цифровой ТВ-тюнерDVB-T2 (опционально)
Аудио (звуковой процессор)(Высокое качество звучания и 10-ти полосный эквалайзер и отдельная настройка сабвуфера и срезов) поддержка всех музыкальных форматов)
Отдельный выход на сабвуферда
Пульт Д/Уопционально
Выносной микрофонопционально
УсилительОригинальный STM TDA-7851L
Рабочая температураот -40 С до +70 С
Макс. выходная мощность4х50w
Гарантия12 месяцев (гарантийный талон в комплекте)

Штатная магнитола Chevrolet Lacetti (TEYES CC2 PLUS)

Описание

Операционная система Android 8.1
Процессор CPU 8 ядер 1.8GHz 64bit Spreadtrum SC9853 Intel Airmont 14Nm (CC2)
4 ядра 1.3GHz 32bit Spreadtrum UIS8141EI ARMCortexTM A7 28Nm (CC2L)
Внутренняя память 1GB RAM+16GB ROM
2GB RAM+32GB ROM
4GB RAM+64GB ROM
Экран Размер 9 дюймов
IPS+2.5D закаленное стекло (CC2)
TN+2.5D закаленное стекло (CC2L)
1024*600 пикселей 16:9, сенсор-емкостный (тепловой), морозостойкий
Усилитель звука TDA 7851 (мощность 4*50Вт) с независимым модулем DSP
32-полосный эквалайзер (CC2)
TDA 7388 (мощность 4*50Вт) со встроенным алгоритмом DSP
15-полосный эквалайзер (CC2L)
Поддержка внешнего усилителя и сабвуфера на всех версиях
Радио FM/AM c функцией RDS
чип NXP6686 (CC2)
чип NXP6856 (CC2L)
Навигация GPS+GLONASS, приложение по умолчанию Яндекс.Навигатор
Bluetooth Звонки, громкая связь
A2DP с поддержкой беспроводного воспроизведения музыки
Независимый модуль Realtek8761 (CC2)
Встроенный модуль (CC2L)
Доступ в интернет 4G+WiFi (CC2)
WiFi (CC2L)
USB 3 выхода USB 2.0 (CC2)
1 выход USB 2.0 (CC2L)
Поддержка аудио-видео форматов MP3, WAV, FLAC, WMA, OGG и др.
MKV, MOV, WMV, AVI, MP4 и др.
Управление кнопками на руле Поддерживает
Задний ход Поддержка камеры высокого разрешения AHD 1280*720
Микрофон Встроенный
Цвет подсветки кнопок Белый
Питание 12V
Дополнительно
  • Многофункциональный главный экран
  • Анимационные эффекты движения
  • Сенсорные кнопки управления
  • Ночной режим (отключение экрана)
  • Поддерживаемые аксессуары:
    CarPlay, USB-видеорегистратор,
    датчики давления в шинах TPMS, OBD (СС2)
    CarPlay (CC2L)
  • Возможность подключения фронтальной камеры (через CVBS-IN-1 вход)
Комплект поставки
    • Магнитола (ШГУ)
    • Рамка
    • Колодка с проводами для подключения
    • USB кабель
    • Провод CAM IN; AUX IN L; AUX IN R; AMP-CON; CVBS-IN1
    • GPS/GLONASS-антенна
    • 4G-антенна (CC2)
    • Гарантийный талон

❗Внизу страницы есть сравнительная таблица параметров  CC2L / CC2 / SPRO

В комплект магнитолы не входит RCA провод для подключения внешнего усилителя, т.к. большинству машин он не нужен. Если Вам этот провод необходим, Вы можете приобрести его дополнительно.

 Нажмите здесь

 


Подходит для автомобилей:

Chevrolet Lacetti J200,
год выпуска 2004-2013

#шевроле #лачети #лачетти

Пример установки на автомобиле:

Видео обзор головного устройства Teyes:


Данная магнитола совмещает много достоинств, значительно различающих от заводской мультимедийной системы автомобиля, при этом сохраняя стилистику и функции автомобиля. Работает под управлением ОС Андроид, которая существенно функциональнее других операционных систем. Всё то, что доступно в любом современном телефоне либо планшете, сейчас присутствует в автомагнитоле от фирмы Teyes, подключаемое по технологии «разъём-в-разъём»

Spreadtrum SC9853 Intel Airmont
8-ядерный процессор — для самого быстрого управления,
обеспечивает быструю загрузку аппарата и запуск приложений.
Теперь отклик на команды проходит без зависаний.
Полная загрузка ~20 сек., а из режима сна — мгновенно!


IPS-экран нового поколения
Широкий угол обзора и яркая сочная картинка, даже в самую солнечную погоду.
Технология ёмкостного (теплового) мультитач дисплея, которым легко можно управлять несколькими пальцами, масштабируя карты и картинки, позволяя работать с ним без стилуса. К тому же дисплей хорошо зарекомендовал себя в условиях суровых Российских морозов. Есть функция ручной настройки яркости, даёт возможность настроить экран по индивидуальным предпочтениям


Многофункциональный главный экран
Среди производителей штатных головных устройств, компания Teyes первые,
кто применил технологию разделения рабочего стола на функциональные зоны,
что позволило одновременно пользоваться картами, управлять музыкой проигрывателя или радио, а также отслеживать скорость своего автомобиля и наслаждаться красочными эффектами движения


Один экран — два приложения
Функция разделения экрана — это возможность одновременно использовать два приложения,
например, Яндекс. Карты и Youtube, Интернет-браузер и музыкальный проигрыватель или социальные сети и радио.
Это может быть удобно как для самого водителя, так и для пассажиров


Отличный радио прием
Устройство оснащается цифровым радио-модулем NXP6686 с функцией RDS,
что делает приём радиовещания наиболее устойчивым и чётким


Наилучшее звучание
На данный момент головное устройство СС2 обладает самым высоким качеством звука,
установлена встроенная микросхема DSP и топовый усилитель мощности TDA7851.
Возможность выставить временные задержки, настроить каждую
из 4-х колонок по-отдельности,
и создать такую акустическую среду, какая необходима именно Вам.
Можно усилить басы и отфильтровать высокие частоты


4G-интернет
Поддержка SIM-карт любых Российский операторов


Навигация
Все магнитолы оснащены не только GPS, но и Glonass (Глонасс) модулем
Это позволяет более точно и быстро определять местоположение автомобиля.
Поддержка популярных навигационных программ Яндекс.Навигатор,
Навител, 2GIS, СитиГид, Прогород, iGo и др.
Функция пробок даёт возможность иметь самую последнюю информацию о дорожной обстановке в реальном времени и выбрать оптимальный маршрут


Комфортное передвижение задним ходом
Поддержка камер высокого разрешения AHD
Картинка включается автоматически при включении задней передачи.
Дополнительно возможно подключение фронтальной камеры


Стабильный сигнал Bluetooth
Внутренний модуль Realtek 8761
Функция громкой связи позволит безопасно разговаривать по телефону во время движения.
Совершать звонки можно как с телефона, так и с самого устройства.
Функция копирования телефонной книги позволяет видеть на экране имя звонящего абонента или осуществлять поиск в записной книжке на устройстве.
Благодаря поддержке протокола A2DP возможно прослушивание музыки без проводов со смартфона или планшета, сопряжённого с магнитолой по Bluetooth


Встроенный Wi-Fi модуль
Подключайтесь к сетям Интернет привычным способом.
Это очень просто! Настраивайте точку доступа на своём смартфоне или 4G WiFi-роутере
и Вы в сети


Управление магнитолой с помощью клавиш руля
Проведите обучение клавиш руля, и переключайте функции магнитолы
не отвлекаясь от дороги


Кинотеатр в автомобиле
Посмотреть фильм или показать мультфильм детям
во время длительного ожидания или в пробке?
Никаких проблем! Воспроизведение видео с USB Flash и жёстких дисков.
Поддержка всех известных форматов видео AVI, MP4, MKV и мн.др.


Дизайн интерфейса тщательно разработан командой Teyes

 


Все устройства имеют полную Русификацию
Помимо Русского, в настройках присутствуют и другие языки — Английский, Немецкий, Испанский, Итальянский, Французский и мн.др.
При использовании другого языка не потребуется перепрошивать магнитолу. Все языки уже встроены. Достаточно выбрать нужный язык в настройках


Сравнительная таблица параметров CC2L / CC2 / SPRO__  Открыть таблицу

* Компания Teyes оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию, характеристики и конструкцию изделий без предварительного уведомления
Представленная на сайте информация публичной офертой не является

Штатная магнитола Chevrolet Lacetti 2004-2013 (тип 2) Хэтчбек Wide Media KS9137QR-3/32 DSP CarPlay 4G-SIM Android 10 (API 29)

Wide Media KS-MF — официальная платформа на совершенно новом Android 10 (реальная версия! API 29), с 8-м ядерным процессором и имеющим на борту 3 Гб оперативной и 32 Гб встроенной памяти.

Рейтинг процессора в AnTuTu = 181141. Это выше в несколько раз, чем в процессорах старого поколения, такие как Allwinner T8, RockChip PX5 и MTK 8259.

  • Отличительной особенностью модели является наличие звукового процессора DSP, с помощью которого можно настроить оптимальные параметры для максимально объемного и качественного звучания системы.
  • Подключиться к сети также можно через встроенный слот SIM-карт, который идёт в комплекте и позволяет получать доступ в Интернет через сети 4G.
  • Удобное и понятное меню настройки радиостанции моментально поможет вам найти вашу любимую автомобильную волну, так же вы оцените возможность настройки рабочего стола радиоприёмника в зависимости времени суток. Сделайте рабочий стол радио более читаемым в дневное время и не отвлекающим вас в ночное.
  • Интеллектуальная система включение камеры парковки. Теперь можно настроить так, что после выключение задней передачи, магнитола включит изображение с передней камеры на указанный период времени (от 1 секунды и более).
  • Мы предустанавливаем самые популярные бесплатные навигационные системы в России.
  • Возможность установки любых приложений через Play Market.
  • С помощью аудио плеера можно прослушивать большинство популярных аудио форматов.
  • Магнитолы данной серии поддерживают широкий спектр видео форматов.
  • Установка разнообразных полезных виджетов в одно касание. Будь то ни было часы или прогноз погоды. Настроить их очень легко. Просто перетащите нужный вам виджет на рабочий стол.
  • На 100 % русифицированный интерфейс, включая настройки заводского меню.

Характеристики

Производитель Wide Media
Серия KS-MF
Операционная система Android 10 (реальная версия! API 29)
Технология изготовления экрана IPS
Сенсорный экран Емкостный
Диагональ дисплея 9 дюймов
Разрешение дисплея 1280 * 720
FM/AM тюнер RDS, отображение информации от радиостанции на дисплее
Подсветка клавиш Многоцветная
CD/DVD проигрыватель Нет
RCA выходы В комплекте: AUX вход, Видео вход, Вход под заднюю камеру, Выход линейный на 2 колонки, Управляемый выход на сабвуфер, Вход под микрофон, Выносной слот под SIM. Поддержка: Два доп выхода на колонки (итого будет 4).
Внимание! У данной модели отсутствует видеовыход на внешние мониторы. Можно докупить адаптер.
Тип процессора Unisoc (ранее Spreadtrum) UIS7862
Характеристики процессора Восьмиядерный Unisoc UIS7862 Octa Core @ 1,87 GHz (2 ядра ARM cortex A75 + 6 ядер ARM cortex A55)
Радио тюнер NXP TEF6851
Микросхема усилителя Toshiba TCB001HQ 4x45W (аналог tda 7851)
Эквалайзер DSP 16 полосный. Раздельный эквалайзер для передних/задних колонкок. Тонокомпенсация (LOUD). Временная задержка по каждой колонке + усиление задних. Усиление/срез басов по колонкам перед/зад. Отдельная регулировка выхода на сабвуфер - громкость + срез высоких/низких частот.
Оперативная память 3 Гб
Встроенная память 32 Гб
Гарантия 12 мес.
Страна происхождения КНР

Особенности

GPS-навигация Есть, GPS+ГЛОНАСС (работают одновременно)
BlueTooth Есть. Версия 5.1 с поддержкой кодека aptX
USB-порт Есть
MicroSD-слот Нет
Вход для подключения камеры заднего вида Есть. Поддержка камер AHD.
Вход для подключения камеры переднего вида Есть, на 3 секунды после выключения задней камеры. Передняя камера подключается на провод AUX Video In
Поддержка кнопок на руле Есть
Поддержка Carplay, Android Auto Есть, через 4pin USB кабель

Доступ в интернет

Доступ в интернет есть Google play market, встроенный браузер
Поддержка 3G/4G Встроенный 4G
Слот для SIM-карты Есть
Wi-Fi Встроенный

Комплектация:

  • Штатная магнитола.
  • Штатный провод переходник для подключения к авто.
  • Выносной микрофон для громкой связи.
  • Проводка с тюльпанами и слотом под сим карту в бардачок.
  • Тюльпан для подключения камеры заднего вида.
  • 2 USB в бардачок.
  • GPS антенна.
  • 4G антенна.
  • Инструкция на русском языке.
  • Гарантийный талон.

Задать вопрос по этому товару

Производитель оставляет за собой право изменять внешний вид, комплектацию и функции устройства без предварительного уведомления. Просим вас уточнять важные для вас нюансы перед заказом у менеджера.

Lacetti - Автозвук - OLX.ua

Бахмутское 2 янв.

Кропивницкий, Подольский 30 дек.

Установка модуля MP3, USB, SD, Bluetooth в Шевроле Лачетти

Меня устраивает 2DIN магнитола Blaupunkt с чейнджером и управлением на руле, без лишнего фейерверка в виде камеры заднего вида или приложения для просмотра фильмов, автомобильной навигации с сенсорным экраном.

Мне не хватает только USB-входа, к которому можно подключить флешку с любимыми песнями в формате MP3, а здесь я покажу, как я монтировал модуль MP3+Bluetooth+FM с входом AUX+USB+microSD и все, что подключено к радио 2DIN и его можно включить с рулевого колеса, а чейнджер по-прежнему работает.

В этой инструкции я не буду показывать, как разбирать магнитолу, как снимать кассетный механизм, потому что с этим должен справиться каждый. Я покажу важные изменения и что нужно сделать, чтобы все заработало, т.е. как сделать блок питания, чтобы модуль включался с руля и где сделать вход AUX.

AUX т.е. вход

Единственный заводской AUX вход подключен к чейнджеру, но отказываться от него не хочу так как на сд у меня артисты все время актуальные, во вторых вопрос с сд звучит лучше мп3, а в третьих, Я не хочу, чтобы устройство в машине не работало.Единственное устройство, которое он не использует, это кассета, и изменений не ожидается.

В первую очередь следует сказать, что полностью снять механизм с магнитолы невозможно, после отстегивания механизма и поворота на ЛЕНТУ на экране выскакивает CASSETTE ERROR.

Сам механизм настолько хитрый, что пока нет кассеты, он обрывает сигнал, во-первых электроника проверяет есть ли сигнал с головы, во-вторых следит крутятся ли левый и правый барабаны, если нет, то в обоих случаях он переключается на радио.

При вращении левого и правого барабана и отсутствии сигнала с головы, на первом этапе электроника магнитолы ищет сигнал прокручивая там, но когда не находит несколько раз, КАССЕТА Появляется сообщение ERROR и переключается на радио.

Поэтому надо найти кассету с записью, которая будет все время находиться в механизме, при переключении автореверса сигнал с мп3 модуля будет обрубаться, о чем можно кое-что сделать в конце статьи.

Как сделать AUX вместо магнитолы TAPE

После снятия механизма на пластине, которая к нему прикручена, находится микросхема SONY CXA2510AQS, она является сердцем всей системы нашего кассетного проигрывателя, она берет на себя все, что связано с кассетным модулем.

Нка 4 (TAPEIN1) и нка 27 (TAPEIN2) отвечают за ввод сигнала с ленточной головки, он усиливается и пересылается.

Этот сигнал идет от цепей нк 7 (LINEOUT1) и нк 24 (LINEOUT2) и продолжается по дорожкам до нашей дамбы, соединяющей электронику механизма с радиоэлектроникой.

Однако этот сигнал мы заменим сигналом, поступающим от нашего MP3 модуля или другого устройства, это будет вход и вместо магнитолы у нас будет вход AUX/LINE IN.Откручиваем пластину от нашего кассетного механизма и с внутренней стороны находим две перемычки JW1 и JW5, два резистора впаянных туда надо полностью выпаять или выпаять, одну из ножек как я сделал.

Красными стрелками я отметил сигнал, который идет от предусилителя, а зелеными стрелками я отметил сигнал, который идет на дамбу и туда нужно добавить кабели с левого и правого каналов.

Масса сигнала общая и с помощью мультиметра надо найти массу (-), берем мультиметр для проверки целостности цепи одним концом касаясь массажного предварительного усилителя а другим ищем соединение , т.е. когда мультиметр издает звуковой сигнал.

После пайки все залить горячим клеем и зафиксировать сам кабель от разрыва например стяжкой (кабельной стяжкой), я использовал кабель с штекером «папа» и «мама».

Есть только питание на наш мп3 модуль, оно появляется на моторчике который там магнитолы крутит.

Для этого я использовал кабель CHINCH female, когда мы переключаем магнитолу на TAPE есть напряжение, которое питает модуль MP3.

При наличии флешки в модуле, после появления напряжения модуль начинает играть, с руля имеем регулировку громкости и возможность включения или выключения модуля.

Почему и как подготовить

Для того, чтобы вся переделка заработала, на магнитоле должна быть записана лента, когда дамба кончается, срабатывают автореверсы, в этот момент сигнал обрывается и напряжение с мотора пропадает. Примерно 2 секунды у нас нет звука от мп3 модуля и сам модуль выключен. Чтобы этого не было, я сделал место, которое никогда не заканчивается, а ролики приводятся в движение резинкой, естественно, они бы там не переделывались, если бы конверсия не удалась.

ЗАМЕЧАНИЯ и предложения

В первую очередь это питание от двигателя кассетной деки МР3 модуля, хотя наш модуль будет работать, но очень велик риск повредить магнитолу, и именно кассетный модуль.

Даже легкое короткое замыкание 99,99% повредит магнитолу и появится сообщение CASSETTE ERROR, хоть магнитола и управление чейнджером будут работать, это повреждение полностью устранит кассету а значит и нашу модификацию LINE IN/AUX.

Следовательно, напряжение, которое появляется на двигателе, служит только для управления реле, реле подает напряжение от источника, отличного от двигателя кассетной деки, на модуль MP3, и дополнительно цепь защищена предохранителем. Теперь даже в случае короткого замыкания модуля МР3 мы повредим только предохранитель, модификация показана ниже.





Купленный модуль лучший китайский, не будем от него ждать многого, вход LINE IN/AUX работает без нареканий, подключил к нему внешний мп3 плеер, сотовый телефон и работает отлично.

Проблема появляется при питании модуля от того же источника что и автомагнитола, особенно в промежутках треков слышен легкий гул. Интересно, если я питаю модуль от батарейки 9В, то работает отлично, с этой проблемой я могу справиться установив катушку показанную на картинке на + и - питания модуля, замечу что я не электронщик но помогут, к сожалению не знаю принцип работы такой катушки, но она используется для фильтрации сбоев в силовых цепях.Так же заметил, что модуль чувствителен к используемой флешке, они такие, что больше мешают, что слышно в динамиках.

После использования катушек на блоке питания модуля проблема исчезает полностью, у меня такие катушки достаются от испорченного блока питания компьютера.

.

Шевроле Лачетти - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Шевроле Лачетти

Первые шаги Шевроле Лачетти на рынке были непростыми. В начале производства, в 2003-2004 годах, автомобиль продавался под именами Daewoo Lacetti (хэтчбек) и Daewoo Nubira (седан и универсал), но после банкротства производителя и поглощения марки General Motors, в большинстве стран он стал продаваться под другими именами (Chevrolet Lacetti, Nubira, Optra, Estate, SRV, Buick Excelle, Holden Viva, Suzuki Reno и многие другие).В Европе мы знаем его как Chevrolet Lacetii. Автомобиль производится в Южной Корее, Колумбии, Индии, России и Таиланде. Первой версией на рынке был кузов хэтчбек. Стоит отметить, что дизайн седана и универсала разработало известное стайлинговое ателье Pininfarina. Впрочем, о революционной или очень интересной внешности говорить сложно, тем не менее машина имеет аккуратные линии кузова.

Данная модель оснащена тремя типами бензиновых двигателей: 1,4, 1,6 и 1,8 л и мощностью 95, 109 и 122 л.с. соответственно.С 2007 года в продаже также доступен дизель объемом 2,0 л и мощностью 121 л.с. На выбор предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Мягко настроенная подвеска эффективно выбирает неровности поверхности, что положительно сказывается на комфорте вождения. К сожалению, есть и негативные последствия такой конфигурации — в более крутых поворотах чувствуется, что машину слегка кренит.

Европейский седан Lacetti принимает участие в чемпионате мира по кузовным гонкам (WTCC) с 2005 года.Тогда же был представлен дорожный концепт-вариант Lacetti WTCC R+. Эта модель основана на гоночной версии. Он приводится в движение 1,8-литровым двигателем, как и стандартные модели, но дополнительно оснащенным турбокомпрессором, увеличившим мощность до 172 л.с. На маленьком экране появился и Chevrolet Lacetti

. С весны 2006 года используется редакцией автомобильного шоу Top Gear в рубрике «Звезда в разумной машине».

Интерьер этого автомобиля С-сегмента ничем не удивителен. Аккуратно и правильно оформленный, он, безусловно, практичен. Индикаторы легко читаются. Качество отделочных материалов удовлетворительное, хотя и не ставит на колени. Удобные и хорошо спрофилированные сиденья гарантируют надлежащий комфорт при вождении. Заднее сиденье также удобно, и места для пассажиров достаточно. Багажник разочаровывает - с учетом габаритов машины от него можно было ожидать гораздо большего.Фронтальные подушки безопасности и ABS входят в стандартную комплектацию.

Заслуживает похвалы тишина автомобиля - даже на более высоких скоростях нет дискомфорта, связанного с шумом в салоне. Плюсами также являются дешевые запчасти и сервисное обслуживание, что обусловлено простотой автомобиля. Интерьер прост и практичен, его эргономику можно с гордостью похвалить. Богатый шкафчиками, он должен удовлетворить потребности каждого пользователя. В некоторых версиях модели в бардачке перед передним пассажиром также установлен дефлектор, что особенно полезно в жаркие дни.Стоит рассмотреть более мощную версию двигателя. Приложив небольшие усилия, можно добиться хороших результатов сгорания как на дороге, так и в городе. Производство седанов закончилось в 2008 году, а универсалы и хэтчбеки выпускаются до сих пор. Преемником модели Lacetti является Chevrolet Cruze.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

Краткие сведения
Торговая марка Chevrolet
Тип Легковой автомобиль
.

Без фейерверка - Chevrolet Lacetti (2003-2010) • AutoCentrum.pl

Если вам нужен большой, вместительный и прилично оборудованный автомобиль по разумной цене, рассмотрите подержанный Chevrolet Lacetti.

В 2001 году General Motors приобрела контрольный пакет акций Daewoo. Несмотря на то, что в первые годы 21 века дни корейского гиганта, казалось, были сочтены, производство сохранилось и у популярных моделей Daewoo появились преемники.

Nubira был заменен на Chevrolet Lacetti, который на некоторых рынках предлагался как Chevrolet Nubira и Daewoo Nubira III. Бюджетный автомобиль из сегмента С был доступен в трех вариантах кузова. Изогнутые формы пятидверного хэтчбека разработаны студией Italdesign под руководством знаменитого Джорджетто Джуджаро, седан разработан студией Pininfarina, а универсал является результатом работы корейского GM DAT. Несмотря на разнообразный внешний вид, все разновидности Lacetti имеют общую плиту пола и идентичные технические решения.

Рецепт Лачетти был прост. Концерн General Motors хотел за умеренные деньги подготовить не очень сложный автомобиль. Так что кто рассчитывает на инновационные технические решения, тот разочаруется в компактной модели Chevrolet.

Интерьер Lacetti приятно удивляет. Колесная база 2,6 метра длиннее, чем у многих современных компактных автомобилей. Благодаря этому удалось спроектировать просторную пассажирскую кабину .К сожалению, он тоже вырос за счет багажника. 275 литров для хэтчбека и 400 литров для универсала — смехотворно маленькие результаты. Седан предлагает 405 литров, при этом петли, проникающие внутрь салона, ограничивают функциональность корпуса. Скромная вместительность багажных отделений отчасти объясняется независимой подвеской заднего моста.

Несмотря на это, поведение при вождении среднее. Автомобиль хорошо поглощает неровности и держит заданное направление.Недостатки выявляются, если водитель хочет быстрее преодолеть извилистый участок трассы или вынужден внезапно объезжать препятствие. Lacetti явно кренится, и в экстремальной ситуации может откинуть назад. На поддержку ESP рассчитывать не приходится — ее не предлагали даже за дополнительную плату. Chevrolet также не предоставил шторки безопасности.

При холодных тормозах тормозной путь со 100 км/ч не превышает 40 метров, но значительно увеличивается по мере прогрева системы.Серьезным ограничением являются и корейские покрышки – они вгрызаются в особенно мокрые поверхности гораздо менее эффективно, чем европейские и японские покрышки. Удовольствие от вождения дополнительно снижает низкая точность рулевого управления и механизма выбора передач. На дальнейших трассах чувствуются короткие подушки сидений, а на поворотах их дразнят плохо спрофилированные сиденья.

Отчеты о расходе топлива Chevrolet Lacetti - проверьте, сколько вы потратите на заправочных станциях

Интерьер следует похвалить за эргономичность и практичность.Дизайнеры позаботились о большом количестве вещевых отделений и отсеков, и даже о двух розетках на 12В в центральной консоли. Водитель не может жаловаться на вперед и по бокам , который не ограничен расширенными стойками. Восходящая линия окон и массивные стойки затрудняют обзор пространства позади автомобиля.

Наименьшее количество удобств в автомобилях с базовым двигателем 1.4 (отсутствующих в кузове универсал) предлагал Шевроле — гидроусилитель руля, АБС и две подушки безопасности.Более мощный Lacetti получил радио, четыре подушки безопасности и, на отдельных рынках, кондиционер с ручным управлением. Самая дорогая версия CDX имела, среди прочего, автоматический кондиционер, датчик дождя, продольная регулировка рулевой колонки и круиз-контроль. Автоматическая коробка передач ZF с четырьмя передаточными числами требовала доплаты — недоступна в более дешевых версиях.

Chevrolet Lacetti предлагался с двигателями 1.4 (95 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (121 л.с.). Им не хватает запаса крутящего момента на низких оборотах. При разгоне нужно использовать верхние регистры тахометра, а это значит, что даже базовая версия сжигает близко к 8 л/100км. Предложение также включало дизель производства итальянской компании VM Motori S.p.A. (2.0, 121 л.с.).

Трудно быть уверенным в редукторах низкой точности . «Слоты» не являются решением проблемы. Из-за своей медлительности они не заслуживают рекомендации.

Уровень шума в салоне также раздражает во время движения. Материалы внутренней отделки не самые благородные. Втулки также подогнаны и точной сборки, что по прошествии многих лет выливается в большое количество нежелательных звуков.

Пользователи Chevrolet Lacetti в основном жалуются на проблемы с электрикой и электроникой. Часто встречается коррозия выхлопной системы. Независимая подвеска долговечна. Чего нельзя сказать о лакокрасочном покрытии, которое не устойчиво к царапинам и быстро тускнеет.У автомобилей первых годов выпуска проблемы с клапанами - сервисные центры ремонтировали по гарантии, поэтому стоит поинтересоваться, вмешивались ли механики в интересующую нас модель. Двигатели также могут потреблять значительное количество масла .

Если есть необходимость замены элементов тормозной системы или подвески, можно воспользоваться дешевыми заменителями. Во многих случаях неисправность может вынудить вас приобрести оригинальную деталь в авторизованном сервисном центре.

АвтоРентген - на что жалуются владельцы Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти не подкупает своим стилем, ходовыми качествами и богатым оснащением. С другой стороны, низкие затраты на техническое обслуживание говорят в пользу автомобиля. Какие экземпляры искать? В основном из польских салонов. Предложение не большое, но найти Лачетти из первых рук можно. Как и большинство бюджетных автомобилей, компактным Шевроле часто управляли водители, которые не преодолевали каждый год большие расстояния и предпочитали расслабленный стиль вождения.

Рекомендуемые двигатели:

1.6 Бензин: 109-сильный двигатель достаточно хорошо управляет автомобилем и не показывает чрезмерных неисправностей. Самым серьезным недостатком является большой расход топлива. 8,8 л/100км – это результат выше, чем сообщают пользователи Lacetti с двигателем 1,8, который сжигает 8,4 л/100км , но на вторичном рынке встречается реже и из-за более богатой комплектации обычно намного дороже.Двухлитровый турбодизель сжигает 7,1 л/100км . Минимальные результаты с трассы меньше 6 л/100 км. При нынешних ценах на дизельное топливо инвестициям в Lacetti с дизелем должен предшествовать хладнокровный расчет. Также стоит учитывать стоимость ремонта. Не только сам двигатель, но и другие элементы — например, сцепление Lacetti с дизельным двигателем значительно дороже, чем в случае с бензиновой версией.

Преимущества:
+ Доступные цены на б/у
шт. +
достаточно просторный салон + Дешевая замена основных быстроизнашивающихся деталей

Недостатки:
- Высокий расход топлива
- Средние ходовые качества
- Не очень богатая комплектация

Цены на отдельные запчасти - замены:
Рычаг управления (передний): 80-200 зл.
Диски и колодки (передние): 170-220 зл.
Сцепление (комплект): 230-900 PLN

Примерная цена предложения:
1.6, 5д, 2005 г., 90 000 км, 12 тыс.
злотых 1.4, 4д, 2004, 199000 км, 14к
злотых 2.0D, 5д, 2008, 61000км, 16к
злотых 1.6, универсал, 2007, 27 000 км, 20 000

злотых

Автор фотографий - Wibram, пользователь Chevrolet Lacetti

.

Типичные неисправности и обслуживание Шевроле

  • Chevrolet Captiva I 2.0D 150KM 110kW 2008: Chevrolet Captiva I 2.0D 150KM 110kW 2006-2010, очень громко свистит даже при тихой езде

    Chevrolet Captiva I 2.0D 150KM 110kW 2006-2010, очень громко свистит даже при спокойной езде, и пахнет горелым маслом в салоне, независимо от того, прогрет ли он уже ездой. Ранее ремонтировалась коробка передач, сцепление и ведомое сцепление. Проблем в мощности авто не заметил.С чем может быть связан этот дефект - дырок в выхлопе не видно.

    Ответы: (0)


  • Chevrolet captiva, 2007: Колебание скорости, отсутствие мощности

    Привет. У меня Chevrolet captive 3.2 бензин автомат, 2007 г. У меня была проблема некоторое время, а именно. Машина заводится нормально, но проехав около 20 км по трассе обороты падают и при нажатии педали газа в пол машина медленно разгоняется. При переходе на газ машина гаснет.В машине сделан капитальный ремонт двигателя (топовый) 2 года назад. Во время диагностики, когда обороты колебались и пропадала мощность, машина работала на 3-х цилиндрах, пока не заглушили. После перезапуска автомобиля он работал нормально, пока снова не проехал около 20 км. Рывки оборотов, странное жужжание с правой стороны автомобиля, иногда мигающая лампочка двигателя, что может быть причиной такого положения дел. Идти к автоэлектрику или механику?

    Ответы: (0)


  • Chevrolet Cruze 2009: Один выстрел белого дыма

    При добавлении газа (свыше 3.5 тысяч оборотов) белый дым и нет мощности - эффект длится несколько секунд, потом дым перестает идти и мощность возвращается. Много дыма. Если кто-то находится позади меня, он или она видит туман на несколько секунд. Эффект наступает не всегда, обычно при первой "загрузке" после нескольких часов бездействия. Утечек охлаждающей жидкости в бачке нет, за этим состоянием следит на постоянной основе. Единственно масло уходит очень много, примерно ~1.5л/1000км( Из-за течи, т.к один винт с крышки двигателя сломан и у меня оттуда течь - один из механиков обломился и к сожалению не сделал не признать...) У меня нет "масла" на пробке, потому что я бы заметил это, добавив масло. Автомобиль бензин+газ 1.8 Ecotec

    Ответы: (0)


  • Шевроле Круз 2.0: Шевроле Круз 2.0

    Доброе утро что может быть причиной того, что когда машина горячая и я ставлю ее на данк и добавляю газ, то из-под машины идет такой странный звук, как это можно сравнить с лаем собаки и вдобавок последняя дергает машина, то же самое происходит и на тройке.модель автомобиля Chevrolet Cruze 2.0 2012 163k Спасибо за совет

    Ответы: (0)


  • Шевроле Орландо 2012: Ярек Шевроле

    Chevrolet Orlando не проверяет часы до запуска

    .

    Ответы: (0)


  • Chevrolet Cruze 1.8 с 2012 года: Chevrolet Cruze 1.8 белый дым

    Шевроле Круз 1.8 2012г.пробег 75000 км при езде на горячем двигателе эпизодически дает 1-2 секунды белый дым из выхлопной трубы. Может ли этот дым быть из-за сжигания масла? Потерь охлаждающей жидкости нет, поэтому прокладку под головкой скорее исключаю. Если это масло, то в чем может быть причина неисправности? Есть ли на Шевроле Круз 1.8 EGR?

    Ответы: (0)


  • Шевроле Авео 1.2 бензин + ГБО 2009 г.в.: гудит/свистит в машине независимо от скорости

    Проехав с десяток километров, машина начинает тарахтеть.Независимо от того, бегу я или стою на холостом ходу, и не имеет значения скорость. Рев прекращается, когда я нажимаю на газ (ускоряюсь) или резко тормозлю. После остановки машины звук пропадает, потом снова урчит через несколько километров. Меньше тарахтит, когда стою/иду в корыте. Самый громкий звук возникает, когда я еду по скоростной автомагистрали и отпускаю ногу с педали акселератора.

    Ответы: (0)


  • Шевроле Каптива, 2011-2014: Шевроле Каптива 2011-2014 2.2 дизель при первых проблемах

    Здравствуйте, недавно задумался о покупке Шевроле Каптива 2011-2014 г.в. с АКПП и двигателем 2.2 дизель и хотел бы задать вопрос: Через сколько километров можно ожидать первых неисправностей и капитального ремонта?

    Ответы: (0)


  • Chevrolet captiva 2009 2.4:
    потеки масла

    Двигатель в шевроле каптива 2009 2.4 теряет масло от пневмоторакса на крышке двигателя и не знаю что найти уплотнительное кольцо и нижний сальник с помпой.Кто-нибудь может помочь?

    Ответы: (0)


  • CHEVROLET CRUZE 1.7 CDRI 130KM СЕДАН 2012: CHEVROLET CRUZE 1.7 CDRI 130KM СЕДАН 2012

    Здравствуйте, хотелось бы узнать как работает Шевроле Круз 1.7CDRI 130 KM седан 2012 года, то есть стоит ли его покупать как с запчастями и является ли это удачным вложением на годы, в общем хотелось бы узнать, я ничего не могу найти про машину в интернете спасибо

    Ответы: (0)


  • Шевроле Круз 2013: Нет
    сил

    Здравствуйте у меня шевроле круз комби 1.6 125 лошадей по кругу, так вот моя проблема в том, что в понедельник вроде в понедельник поехал на работу во вторую смену, оставил машину а она стоит, потом когда вернулся ей не хватает мощности на низших передачах жжет 20/40 литров показывает комп и сцепление ловит высокие и дергает но дергает уже 2 года это конец сцепления что ли? Или, может быть, что-то еще?

    Ответы: (0)


  • Шевроле Эпика 2.5 бензин+газ 2006: Заводится и через некоторое время
    гаснет

    Привет. У меня проблема на эпике 2.5 бензин после ремонта двигателя, планировка головы, замена ГРМ, машина загорелась, вентилятор радиатора переключился на газ, после выключения двигателя и возвращения на следующий день проработал минут 15, машина стрелял секунд 10, еще одна попытка не удалась. Вы должны ждать, пока он снова сработает в течение этих 10 секунд. Магов по электрике было много, ошибок нет. Только через OBD читает ошибки: P0504, U 0121, P0101, P0152, P0336

    Ответы: (0)


  • Шевроле Каптива 2.0D 2008: Шевроле Каптива 2.0

    Привет. У меня Chevrolet captiva 2.0D и со вчерашнего дня горят лампочки esc и abs при движении, перестал работать спидометр, иногда все пропадает на несколько секунд и опять тоже самое. Когда я даю газ сильнее, это может убить даже все на приборной панели. Последнее время вообще не реагирует на педаль газа. Когда еду медленно и спокойно до 80 км/ч, то хорошо, когда педаль газа нажимаю чуть сильнее, эти лампочки уже горят, а спидометр

    отсутствует

    Ответы: (0)


  • Chevrolet spark 2011: Искра не заводится на горячую

    Здравствуйте, у меня проблема с Шевроле Спарк 2011 года.Проблема в том что на холостых он рвется и дергается как будто он не на одном поршне ехал, свечи новые и тросы установлены и ничего не помогло, полоску поменяли и ничего не помогло, а теперь без проблем заводится на холодный двигатель и проехав несколько км и прогреваясь вообще не хочу заводиться не хочу глушить как будто слабый аккумулятор где после ожидания нескольких минут и остывания машина заводится нормально, аккумулятор тоже было заменено ничего не помогло что может быть причиной этих неисправностей, может у кого был такой случай или слышал о таком случае именно на этой машине спасибо за инфу привет

    Ответы (1)


  • Шевроле Каптива 2008 2.4 Benz + Gas: Captiva иногда работает с 3 цилиндрами

    У меня Chavrolet Captiva 2008 года 2.4 Benz и газ. Машина иногда работает с 3 цилиндрами. В начале проблема появлялась при отключении блока управления газом и машина начинала работать на бензине. Компьютер показывает отсутствие зажигания на 2-м цилиндре, пропуски зажигания и отсутствие регулировки впрыска на 2-м цилиндре. Тест катушки пройден, катушка в норме, свечи тоже заменены. Давление компрессии по тесту в норме, форсунка в норме, через некоторое время машина тоже начала иногда работать на 3-х цилиндрах.Я заподозрил выход из строя газовой установки, которая принимала сигналы от линий впрыска с исходного компьютера и передавала сигнал на газовый или бензиновый впрыск и отключала тот, который не работает (контроллер соляриса). Я думал, что нашел проблему, потому что машина начала нормально работать. К сожалению, проехав около 150 км, иногда снова работает с 3 цилиндрами. Те же ошибки, газовая установка отключена. У кого-нибудь есть идеи? С уважением, Рафал

    Ответы (1)


  • Chevrolet cruze 2012: ГУР

    Здравствуйте, у меня были запотевшие рулевые рейки, помпа мутная, нет поддержки на малых оборотах.Механик восстановил рулевые механизмы, промыл систему, установил новый насос WRC, и проблема вернулась. Перевод китайского механика помпы что-то объяснил мне, что должна быть пыль из помпы. К кому мне обратиться с жалобой. Пожалуйста помоги . Заранее спасибо . Авто Шевроле Круз 2012 1.8

    Ответы (2)


  • Chevrolet Captiva 3.2 см бензин 4х4 2007: задержка разгона после нажатия на газ

    У меня Шевроле Каптива 2007 года 3.2 куб.см бензин 4х4 проблема с разгоном.Когда вы нажимаете педаль газа, он задерживает ускорение. Вы должны мягко раскачать его, и тогда все пойдет хорошо. Так и должно быть? Это какая-то проблема с двигателем?

    Ответы: (3)


  • Chevrolet Sparkm300: мигает индикатор масла

    Искра 2010г. пробег 211ткм. Берет масло, на холостых оборотах мигает индикатор масла. Что это означает?

    Ответы (2)


  • Chevrolet kalos 1,2 бензин 2006: маслозаборник и проверка двигателя

    Привет.Несколько месяцев у меня Шевроле Калос 1.2 бензин 2006 года выпуска. Проблема в том, что я беру много масла, а чек все равно горит. Если я убираю чек, то после того, как потушу и завожу машину, чек появляется снова. Прошу подсказки, что может быть не так? Почему мне нужно много масла? Привет.

    Ответы (2)


  • Chevrolet Cruze 2012 1.6 124км: Запах горелого масла

    Здравствуйте, у меня круз 2012 года выпуска 1.6 124 км двигатель работает нормально но горелое масло чувствуется как маслозаливное отверстие или вытащенный щуп.Из масла ничего не беру,меняю уже каждые 5000км.Проехал сейчас 101000. У меня машина новая, кто-нибудь подскажет, что происходит????

    Ответы (1)


  • .

    Chevrolet Lacetti Универсал: С семейным характером

    Последняя, ​​но короткая история марки Chevrolet на европейском и польском рынке довольно хорошо известна, особенно приключения смены названия с Daewoo на Chevrolet. Еще больше запутанно было с моделью Lacetti. Что ж, этот автомобиль является наследником сразу двух моделей. Версия хэтчбек — Daewoo Lanosa, а седан и универсал — Daewoo Nubira. Если этого было недостаточно, кузовные версии разрабатывались отдельными стилистическими бюро.Хэтчбек от Giugiaro, седан и универсал от Pininfarina.

    Силуэт

    Шевроле Лачетти

    – довольно крупный автомобиль длиной 4.580 мм. Наверное, больше всего из всех трех вариантов кузова он напоминает своего предшественника, универсал Daewoo Nubira. Корпус довольно привлекательный, с хромированной решеткой воздухозаборника и нанесенным на него золотым логотипом бренда. Приятный внешний вид также обусловлен большими фарами, которые входят в стандартную комплектацию на стройные рейлинги на крыше, и вертикальными задними фонарями.

    Интерьер автомобиля достаточно простой, преобладают черный и серый цвета, которые, впрочем, не «угнетают».Его оживляет алюминиевая отделка, в том числе особо широкая полоса, проходящая по всей ширине доски.

    Драйвер

    Водители должны оценить большое пространство и обзорность.Тем не менее, это преимущество большинства универсалов. Водительское кресло удобное с регулировкой по высоте и поясничному подпору и довольно длинное сиденье. Даже при более длительном путешествии мы не должны чувствовать себя некомфортно. Единственный недостаток – довольно слабая боковая поддержка. Водительскую среду дополняет кожаный руль, довольно большой, регулируемый в двух плоскостях кнопками управления магнитолой.

    Приятным решением стало расположение четких часов на дисплее за рулем.Три часа «накладываются» друг на друга, середина из которых, спидометр, находится несколько «наверху». Дополнение к

    Пассажирский

    В просторном салоне достаточно места и для других пассажиров, в том числе и на заднем сиденье.Даже при полностью выдвинутых передних сиденьях, что бывает редко, места для ног все же достаточно. Если по длине все хорошо, то по ширине немного хуже. Трое сзади могут немного пожаловаться, что также может быть вызвано плохо спрофилированными сиденьями. А вот с двумя людьми комфорт значительно возрастает, в том числе благодаря откидному подлокотнику с подстаканниками и пепельнице.

    Lacetti Estate также предлагает много полезного места для хранения.Начиная от большого переднего пассажирского отсека, который при необходимости можно убрать, до достаточно глубокого и вместительного между сиденьями. Кроме того, имеется выдвижная полка под пассажирским сиденьем и полка под передним бардачком.

    Багажное отделение

    Для универсала Lacetti немного разочаровывает, когда дело доходит до багажного отделения.Объем багажного отделения составляет 400 литров при сложенных спинках сидений. Этого мало, у конкурентов явно лучше. Универсальная версия Astra III имеет 505 л, Peugeot 307 503 л, Ford Focus 482 л, Renault Megane 520 л. После складывания раздельных спинок вместимость увеличивается до 1410 л. К сожалению, они не образуют ровного пола, что является результатом отсутствия складных сидений.

    Доступ к самому багажнику можно похвалить.Он большой, широкий, крышка открывается высоко и, что немаловажно, нижний край относительно низкий.

    Привод

    Универсал

    Lacetti доступен на нашем рынке в двух версиях двигателей: 1.6 мощностью 109 л.с. и 1.8 мощностью 122 л.с.Мы протестировали более мощный бензиновый агрегат.

    Для 122 лошадиных сил машина была слишком динамичной.Чтобы получить хороший разгон, приходилось сильно нажимать на педаль газа. Это, впрочем, сразу же отразилось на повышенном расходе бензина. Итого при относительно медленной езде удалось «сойти» ниже 10 л/100 км.

    Комфортную езду обеспечивает достаточно мягкая подвеска, позволившая без потерь преодолевать неровности.Чуть хуже было в поворотах динамично, потом машина реагировала кренами.

    Рычаг переключения передач также работал не очень точно.Только через какое-то время все гонки «вошли» в запланированное время. Кроме того, передаточные числа довольно длинные.

    Сводка

    Универсал Шевроле Лачетти

    однозначно семейный автомобиль, хоть и с не самым большим багажником.Впрочем, его хватает на четыре поездки в отпуск. Даже более мощный двигатель не располагает к динамичной езде, а подвеска скорее настраивает на спокойную езду, благодаря чему можно получить расход топлива на достойном уровне.

    Более мощная версия предлагается только в одной комплектации - Platinum.За 67 640 злотых покупатель стандартно получит вкл. автоматический кондиционер, 4 подушки безопасности, ABS с антипробуксовочной системой. Это даже неплохо для цены, которая безусловно является сильной стороной корейско-американского универсала. А если для нашего кармана это слишком много, всегда можно выбрать версию с 1,6-литровым двигателем, цены на которую начинаются от 51 290 злотых.

    .

    Смотрите также