Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Майбах или мерседес


Mercedes-Maybach – лучший из лучших!

Mercedes-Maybach представляет собой эксклюзивную роскошь, максимальный комфорт и самые современные технологии. Сочетание новейших технологий и исключительной роскоши – это формула успеха бренда Maybach.

В 1900 году Вильгельм Майбах, технический директор Daimler-Motoren-Gesellschaft и главный помощник Готлиба Даймлера, разработал первый Mercedes. Благодаря смещённому центру тяжести, мощному (на то время) двигателю и инновационному радиатору Mercedes 35 HP, известный как Simplex, считается прародителем всех современных легковых автомобилей. Когда на гоночной неделе в Ницце весной 1901 года была представлена новая модель, Вильгельма Майбаха назвали «Королём конструкторов» – «Roi des Constructeurs».

Карл Майбах, сын Вильгельма Майбаха, был талантливым дизайнером и разработал свой первый автомобиль в 1919 году на основе шасси Mercedes. Его изобретения и стремление к техническому совершенству легли в основу бренда Maybach. В 1960 году компания Maybach-Motorenbau GmbH приобрела концерн Daimler, а в 2014 году Mercedes-Maybach был преобразован в суббренд Mercedes-Benz.

Предельное совершенство

История успеха марки Mercedes-Maybach продолжается по сей день. С момента выхода на рынок в 2015 году по всему миру было представлено более 45 000 экземпляров Mercedes-Maybach S-Class. В 2018 году автомобилей Mercedes-Maybach S-Class было продано больше, чем когда-либо прежде: одна из семи реализованных моделей S-класса была Maybach. Совершенная продукция бренда производится с непревзойдённым мастерством и бескомпромиссным вниманием к деталям, которые символизируют эксклюзивную роскошь и премиальный статус, сопровождаемые легендарной историей Maybach.

Несравненный дизайн и индивидуальность

Успех моделей Maybach строится на уникальной эстетике бренда. Сегодня Mercedes-Maybach означает «Ultimate Luxury» – предельная роскошь в самой современной форме. Стиль бренда воплощён в изысканной красоте, высшей степени элегантности и перспективных усовершенствованиях.

Интерьер Mercedes-Maybach отличается эксклюзивной контрастной отделкой: симбиоз светлых тонов с чёрными элементами символизирует атмосферу роскоши и придаёт блеск драгоценным металлам. Высочайшая точность исполнения и любовь к деталям демонстрируются графическими элементами, основанными на логотипе бренда.

Экстерьер передаёт выразительность и исключительное качество. Характерные особенности Maybach включают в себя оригинальную решётку радиатора, длинную колёсную базу, большие колёса и хромированные элементы, которые призваны подчёркивать элегантность и уникальность автомобилей.

Более того, каждая модель наделена великолепной акустикой: Maybach S-Class оснащён высококачественной системой объёмного звучания Burmester® (27 высокопроизводительных динамиков и 24 отдельных усилителя обеспечивают общую мощность в 1590 Вт). В качестве визуальной изюминки высокочастотные динамики в задних дверях немного наклонены к пассажирам, что выглядит особенно привлекательно.

Аромат в интерьере также вносит большой вклад в роскошную атмосферу. Mercedes-Maybach предлагает свой собственный фирменный парфюм: нежные цветочные ноты и пряный чай на ложе из натуральной зелени.

Maybach дополняет образ жизни своих Клиентов различными аксессуарами. Лицензионный партнёр «Icons of Luxury» выпускает эксклюзивные коллекции, сопровождающие бренд, и индивидуальные аксессуары, которые идеально дополняют отдельные модели. Дорожные сумки, кожаные изделия и аксессуары для дома отличаются первоклассным качеством, оригинальным дизайном и максимальной функциональностью.

Прогрессивное развитие

Mercedes-Maybach базирует свои модели на автомобильных платформах Mercedes-Benz. При разработке автомобилей большое внимание уделяется экоустойчивым взглядам на будущее мобильности: анализируются все компоненты и материалы для определения их пригодности на различных этапах процесса утилизации. Целью является дальнейшее снижение воздействия используемых материалов на окружающую среду. Результатом является то, что все материалы для моделей Mercedes-Benz на 95% повторно используются в соответствии со стандартами ISO 22 628.

Многочисленные варианты индивидуализации Mercedes-Maybach также включают альтернативные интерьеры. По желанию Клиента и в качестве примера в отделке салона могут применяться переработанные материалы вместо натуральной кожи.

Прогрессивное развитие является ключевым фактором успеха компании: постоянное переосмысление интерьера и экстерьера, а также интеграция альтернативных систем привода и цифровых технологий активно укрепляет положение бренда Mercedes-Maybach на автомобильном рынке.

Mercedes показал новый большой кроссовер Maybach :: Autonews

На автосалоне IAA в Мюнхене дебютировал большой кроссовер Mercedes-Maybach EQS Concept. На мотор-шоу пока представлен концепт будущей модели, однако, как утверждают немцы, серийная версия машина практически не будет отличаться от прототипа.

Автомобиль построен на модульной платформе MEA, как и лифтбек EQS, который был представлен этим летом. Новинка получила электрическую силовую установку, подробности о которой неизвестны. В компании лишь заметили, что запас хода Mercedes-Maybach EQS составляет 600 километров. Другие технические характеристики кроссовера пока держатся в секрете.

Электрокар получил узкие фары, двухцветный кузов, 24-дюймовые колесные диски, боковые подножки, и закрытую решетку радиатора с вертикальными полосами. Также автомобиль оснастили выдвижными дверными ручками, сами двери открываются автоматически, при приближении водителя к машине.

В салоне кроссовера установили переднюю панель с новой системой MBUX Hyperscreen, которая представляет собой сплошную стеклянную поверхность, руль-штурвал, раздельные задние сиденья и отдельные мониторы для пассажиров. В центральной консоли появилось специальное углубление под вазу с цветами и сенсорный пульт управления медиасистемой.

Что касается обычного электрокара EQS, то он может проехать на одном заряде 770 километров. Автомобиль получил систему полуавтоматического управления Drive Pilot и пневмоподвеску с электронно-управляемыми амортизаторами.

К 2025 году Mercedes разработает три совершенно новые электрические платформы, благодаря чему немцы смогут выпустить «зеленые» версии своих моделей из каждого охватываемого компанией сегмента. Всего в период с 2022 года по 2030 автопроизводитель инвестирует в разработку электрических машин около 40 млрд евро.

Кроме того, Mercedes работает над максимальным увеличением запаса хода своих автомобилей. В скором времени компания должна представить концепт-кар EQXX, который сможет проехать без подзарядки аккумуляторов более 1200 километров.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

История автомобилей Maybach (Майбах)

Maybach — немецкая автомобильная марка в концерне DaimlerChrysler. Выпускает роскошные представительские эксклюзивные автомобили.

История марки начиналась в 1921 года, когда талантливый конструктор Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) сконструировал свой первый автомобиль модели W-3. Эта модель оснащалась 6-цилиндровым двигателем обьемом 5,7 л. и стала первым немецким серийным автомобилем, имевшим тормоза на всех колесах. Следующая модель W-5, вышедшая в 1926 году, уже оснащалась двигателем обьемом 7,0 л., что позволяло ей достигать скорости 121 км/ч.

Весной 1929 г., едва отпраздновав Пасху в Канштатте, Вильгельм Майбах внезапно заболел и через два дня умер. Фирму возглавил его сын Карл Майбах.

Карл решил заменить 6-цилиндровый двигатель на V12 с рабочим объемом 6922 см3. В первый раз его установили на модели «DS-7».

Через год, в середине 1930 года, был представлен ее наследник, получивший престижное название «Цеппелин» (Zeppelin). Это был самый роскошный и по тем временам технически совершенный немецкий автомобиль 30-х годов прошлого столетия. В те года элементы дизайна автомобиля создавались с учетом индивидуальных потребностей заказчика, так что одинаковых автомобилей не было. Модель была оснащена двигателем V12 обьемом 8,0 л. (200 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой передач, которую в 1938 году заменили 7-ступенчатой. Она поступила в продажу в 1931 со стоимостью 29500 рейхсмарок. Объем выпуска: 183 автомобилей.

W6 выпускался с 1931 по 1933 с шестицилиндровым двигателем от W 5. С 1934 он также поставлялся с twin overdrive трансмиссией (W 6 DSG). Оба варианта имеют более длинную колесную базу по сравнению с W 5. Объем выпуска: 90 автомобилей.

Недорогая модель DSH («Doppel-Sechs-Halbe» – «половина двенадцати цилиндров») выпускалась с 1930 по 1937. Она была оснащена 5.2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. Объем выпуска: 34 автомобиля. Некоторые варианты моделей этого типа снабжались новыми аэродинамическими кузовами, которые позднее использовали для серии «SW», выпускаемой в период 1935-1941 годов. В нее входили модели «SW-35», «SW-38» и «SW-42» с моторами рабочим объемом 3,5; 3,8 и 4,2 л соответственно. Это были последние построенные модели Maybach.

Между 1921 и 1941 годами фирма Maybach-Motorenbau выпустила около 1800 роскошных автомобилей. Дополнительно к выпускаемым машинам, которые вносились в заводскую статистику, ежегодно строились от 5 до 10 автомобилей для выставок. Все машины были очень дорогими, причем среди них не было двух совершенно одинаковых экземпляров. Сегодня в мире все еще существует 152 довоенных автомобиля Maybach.

В годы войны компания Maybach выпускала исключительно танковые двигатели (около 140 тысяч штук). После войны Карл Майбах работал в плену у французов, разрабатывая авиадвигатели. В 50-е годы снова руководил своим предприятием, производившим различные стационарные, судовые и железнодорожные двигатели.

В 1961 г. права на Maybach приобрела компания Daimler Benz, которая в конце 90-х решает возродить забытую марку. Таким образом, после 60 лет небытия легендарная марка испытывает второе рождение.

В 1997 г. Mercedes-Benz показал коцепт-кар Maybach, основные идеи которого воплотились в серийных моделях 2002 года. Вспомнили имя Maybach благодаря компании DaymlerChrysler, которая выпускает на рынок самый роскошный седан в мире — Mercedes-Benz Maybach — автомобиль, наглядно демонстрирующий последние достижения в удобстве управления, автомобильной эстетике и технологии.

Двойное название автомобиля Mercedes-Benz Maybach сложилось не случайно. Это и традиционное превосходство «автомобилей с трехлучевой звездой», и дань уважения гению автомобильного дизайна Вильгельму Майбаху, разрабатывавшему первые автомобили Daimler и чье имя носил самый шикарный лимузин Германии 30-х годов — легендарный Maybach.

Новое творение концерна DaimlerChrysler существует в двух вариантах исполнения – стандартный Maуbach 57 длинной 5,72 метра и удлиненный до 6,16 метра Maуbach 62. Обе модели оснащены двигателем Maybach Type 12 (405 кВт/550 л.с.), который управляется микрокомпьютером и сделан из сплавов алюминия и магния. Рабочий объем – 5,5 л, крутящий момент 900 Нм.

Автомобиль Maybach оборудован всей мыслимой электроникой и просто изобилует техническими новинками. Красивые формы, роскошный дизайн, Maybach с достоинством отстаивает марку люксового автомобиля. Как говорят о новом автомобиле представители компании DaimlerChrysler Group, само имя Maybach звучит величественно и новый автомобиль должен стать одним из лучших представительских автомобилей. Максимум индивидуальности, стилистическая элегантность, эксклюзивность и комфорт — вот характеристики Maybach.

Производством автомобилей занимаются заводы в Германии и США, прием заказов на автомобили происходит в специализированных Maybach-центрах, расположенных по всему миру. Обслуживание и ремонт автомобилей будут производить около 50-и специализированных сервис-центров. Автомобили Maybach имеют четырехлетнюю гарантию, включающую бесплатный ремонт и бесплатное техническое обслуживание. Заводские цены на модели составляют: 310 тыс. евро за Maуbach 57 и 360 тыс. евро за Maуbach 62.

Maybach не для всех….и никогда не будет общедоступным. Maybach — это эксклюзив, спрос на такие машины всегда опережал предложение.

Интернет сайт: www.maybach-manufaktur.com

Представительство в России:

</span



Mercedes-Benz GLS Maybach - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ЖЛэС Майбах

Роскошный автомобильный бренд Майбах перестал быть самостоятельным предприятием в 2015 году. В сущности, его идеология осталась прежней, однако, благодаря более массовому производству, продажи заметно возросли. В уходящем 2019 году производитель представил абсолютно нового члена элитной линейки - Mercedes-Benz GLS Maybach. Ожидается, что, благодаря современной моде на кроссоверы, продажи удастся поднять на новый уровень. Отличить такую версию от стандартного автомобиля не составит труда. В первую очередь, в глаза бросается уникальная решетка радиатора с множеством близко расположенных тонких вертикальных хромированных ребер. Центральный воздухозаборник также получил хромированную сетку с крошечными ромбовидными ячейками, под ним виднее массивная защитная накладка. На задних стойках расположились фирменные логотипы, а в колесных арках- легкосплавные колесные диски с множеством тонких спиц диаметром 22 или 23 дюйма. За дополнительную плату, можно заказать двухцветную раскраску. На выбор предлагается до 8 различных сочетаний цветовых решений. Как и у остальных автомобилей этого сегмента, основной ряд здесь задний. По умолчанию, он сдвинут назад на 120 миллиметров и представляет из себя цельный диван, со спинкой, отклоняющейся на 43,5 градуса. Естественно о третьем ряде не может идти и речи. За дополнительную плату, можно заказать два раздельных капитанских кресла со обогревом, вентиляцией и функцией массажа. Между ними располагается разделяющая консоль со встроенным холодильником и раскладными столиками. Уже в базовой комплектации, автомобиль предлагает панорамную крышу, светодиодную фоновую подсветку, отдельную систему кондиционирования для второго ряда и шторки на задние окна.

Размеры

Мерседес-Бенц ГЛС Майбах- это полноразмерный кроссовер представительского класса. Раньше все автомобили с такой приставкой имели удлиненный кузов. То же касается и S класса, выпускающегося в наши дни. Что касается новинки, то она базируется на полностью стандартном кузове и из-за других бамперов стала даже немного короче. Габаритные размеры насчитывают: длина 5205 мм, ширина 1956 мм, высота 1823, а колесная база- 3135 мм. По умолчанию, подвеска оснащается пневматическими элементами Airmatic. За дополнительную плату, можно заказать более продвинутую систему E-Active Body Control. Она питается от отдельной 48-вольтовой электрической сети и способна управлять отдельно каждой стойкой. На больших скоростях подвеска помогает устранять крены, а на неровном покрытии устранять раскачивание кузова.

Технические характеристики

Несмотря на индекс «600», двигатель Mercedes-Benz GLS Maybach представляет из себя V-образную бензиновую четырехлитровую восьмерку. Благодаря двойному турбонаддуву и непосредственной подаче топлива, она развивает 558 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента. Силовой агрегат оснащен умеренной гибридной системой. На хвостовой части коленчатого вала располагается электрический мотор на 22 лошади и 250 Нм. Коробка передач гидромеханическая автоматическая с девятью диапазонами работы. Привод полный. Разгон с места до первой сотни займет около 4,9 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Видео

Mercedes представил электрические Maybach и G-Class — Российская газета

На домашнем автосалоне в Мюнхене компания Mercedes-Benz разразилась серией премьер, в числе которых электрические Mercedes-Maybach EQS и "Гелендваген".

Mercedes-Maybach EQS пока является концептом, который показывает, как будет выглядеть роскошная версия электрического кроссовера EQS - его серийное производство запланировано на 2022 год. Технические детали новинки пока держаться в секрете, огласили лишь запас хода - до 600 км по циклу WLTP.

Как и у большинства электрокаров, у Mercedes-Maybach EQS нет решётки радиатора - вместо неё установлена большая чёрная панель с "нарисованными" вертикальными ламелями. "Гриль" плавно переходит в светодиодные фары и большой капот, который вместе с крышей выкрашены в чёрный - двухцветная окраска является отличительной чертой "Майбахов". Фонари имеют узкую форму и спиралевидный анимированный "рисунок", проявляющийся от внешней стороны к внутренней.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Кроссовер оснащён колёсами на 24 дюйма и системой автоматического открывания дверей. Когда водитель подходит к автомобилю, ручки выдвигаются, при дальнейшем приближении активируются сервопривод, открывающий дверь. Задние двери тоже можно открыть дистанционно через систему MBUX, "вписанную" в гиперэкран, который занимает практически полностью переднюю панель. Напомним, гиперэкран дебютировал на седане EQS, который готовится выйти на рынок.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Концепт Mercedes EQG в компании называют почти готовой к производству электрической версией внедорожника G-Class, который ждёт лишь рыночных перспектив. В Mercedes говорят, что готовятся перейти на выпуск машин с электрической трансмиссией к концу десятилетия.

EQG, как и G-Class с двигателями внутреннего сгорания, создан на раме и сохранил все узнаваемые черты модели: угловатый кузов, круглые фары, выштамповки на боковинах, внешние дверные петли, контейнер под запаску.

Наряду с "глухой" панелью-фальшрешёткой ещё одной изюминкой в дизайне стал плоский багажник на крыше, обрамлённый светодиодной полосой, которая спереди заменяет "люстру" - таким образом в Mercedes подчёркивают, что EQG сохранил суть бескомпромиссного внедорожника.

Однако не только внешняя атрибутика говорит о характере EQG: спереди автомобиль оснащён независимой подвеской, сзади - неразрезной мост. Задняя подвеска, отметили в компании, претерпела ряд модификаций, необходимых для интеграции электрического привода. Известно, что в движение EQG приводится четырьмя электромоторами, установленных в непосредственной близости с колёсами, каждый из которых управляется индивидуально.

В Mercedes заявили, что EQG пройдёт испытание треком на горе Шёкль высотой 1445 метров в Граце: маршрут длиной 5.6 км имеет 60-градусные подъёмы и всегда считался сложным офф-роад испытанием.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Удлинение рамы Mercedes-Benz Maybach S-class | Лимузин Maybach

MAYBACH S-CLASS +60 СМ
УДЛИНЕННЫЙ ЛИМУЗИН

УДЛИНЕНИЕ КУЗОВА Mercedes-Maybach S-class (222) ЗА СЧЕТ ВСТАВКИ ПОСЕРЕДИНЕ НА +60 СМ И СОЗДАНИЕ ЛИМУЗИНА ПО ПРИНЦИПУ Mercedes Pullman.

Колесная база удлиненного автомобиля Mercedes-Maybach S-class 4 matic увеличена на 600 мм по сравнению с базовым серийным автомобилем.

Удлинение кузова Maybach S-class на 600 мм посередине позволяет максимально комфортно передвигаться в лимузине на уровне Пульмана, а при установке внутрисалонной перегородки – конфиденциально в движении проводя переговоры, занимаясь бизнес-процессами и наслаждаясь тишиной или просматривая любимые фильмы в «Домашнем кинотеатре» лимузина Maybach S-class.

Неоценимые практические преимущества – дополнительные 60 см к длине кузова Майбаха S-class обеспечивают удобство в посадке/высадке VIP-пассажиров и, несомненно, кардинальное увеличение пространства привилегированных пассажиров VIP-салона удлиненного Mercedes-Maybach.



Удлинение нового Майбаха Maybach S-class (X222) выполнено "ЛОРЕНС Груп" за счет вставки посередине на 600 мм по принципу заводского Mercedes Maybach Pullman.

Установка перегородки в эксклюзивный S-class Майбах LORENS Group включает:

  • LED TV c электроприводом
  • стекло триплекс с замутнением smart-glass
  • переговорное устройство Интерком
  • гардинные шторки с электроприводом
  • мультимедиа - видеокомплекс
  • Интернет-комбайн многосимочный для высокоскоростного, бесперебойного Wi-Fi Интернета в автомобиле
  • Apple TV
  • пошив заднего салона эксклюзивной натуральной кожей Наппа
  • пошив Алькантарой
  • отделка натуральным шпоном "черный Зебрано".


Выполненные нашим производством "ЛОРЕНС Груп" работы полностью сертифицированы в НАМИ, автомобиль прошел все требуемые по Технического регламенту испытания, на новый удлиненный лимузин выданы ГИБДД официальные документы ПТС, СТС.





Тюннинг по моделям:

© 2013-2021 «ЛОРЕНС Груп» LORENS Group LLC Copyright All Rights Reserved
Все права защищены. Использование, копирование материалов, текста, фото, дизайна сайта без письменного разрешения владельцев запрещено и преследуется по закону. Веб разработка.

Раздел Daimler AG: почему разъехались легковые и грузовые ″Мерседесы″ | Анализ событий в политической жизни и обществе Германии | DW

Немецкий автоконцерн Daimler AG прекратил свое существование в нынешнем виде. Внеочередное виртуальное собрание его акционеров практически единогласно проголосовало 1 октября 2021 года за выделение подразделения по выпуску грузовиков и автобусов в самостоятельное акционерное общество. Тем самым компания с более чем 135-летней историей разделилась на две независимые фирмы. И обе будут выпускать "Мерседесы".

В немецкий биржевой индекс DAX войдут два производителя "Мерседесов"

Одна получила название Daimler Truck Holding AG, став крупнейшим в мире производителем грузового автотранспорта, 10 декабря 2021 года разместила свои акции на Франкфуртской бирже и уже весной, по всей видимости, будет включена в главный немецкий биржевой индекс DAX 40. Другая оставит за собой выпуск легковых автомобилей и минивэнов с мерседесовской звездой, к 1 февраля 2022 года будет из Daimler AG переименована в Mercedes-Benz Group AG и сохранит место в этом индексе. 

"Factory 56": новый завод по выпуску легковых "Мерседесов" S-класса в Зиндельфингене

Разукрупнение концерна произошло по следующей схеме: акционеры Daimler AG на каждые две акции получили по одной ценной бумаге Daimler Truck Holding AG. В результате они стали обладателями 65% капитала новой фирмы, но при этом продолжают владеть прежней. Будущая Mercedes-Benz Group AG оставит себе 35% акций новообразованной компании и окажется хотя и миноритарным, но все же крупнейшим ее акционером.

Такая схема выгодна акционерам, поскольку суммарная стоимость двух отдельных частей будет превышать нынешнюю рыночную капитализацию единого концерна, не сомневается известный немецкий автомобильный эксперт, директор Дуйсбургского исследовательского института CAR (CAR-Center Automotive Research) профессор Фердинанд Дуденхёффер (Ferdinand Dudenhöffer).

Volvo и Volkswagen тоже разделили выпуск легковых машин и грузовиков

План раздела Daimler AG разрабатывался уже давно. При этом в штаб-квартире концерна в Штутгарте наверняка учитывали опыт двух схожих разукрупнений в европейском автопроме. В 1999 году шведская компания Volvo продала подразделение легковых автомобилей, оставив себе выпуск грузовиков.

Председатель правления Daimler AG и глава подразделения легковых автомобилей Ола Каллениус

В 2018 году немецкий концерн Volkswagen выделил в отдельную биржевую компанию под названием Traton Group свое подразделение по выпуску грузовиков и автобусов с брендами MAN и Scania, а сам сосредоточился на выпуске легковых автомобилей. Однако Volkswagen оставил за собой 89,72% акций Traton и тем самым полный контроль над новой компанией. В Daimler AG решили предоставить вычлененной фирме куда больше самостоятельности.

Обосновывая перед акционерами разделение концерна на две части, председатель правления Daimler AG и глава подразделения легковых автомобилей Ола Каллениус (Ola Källenius) упирал на то, что производство легковых и грузовых автомобилей - это все же два совершенно разных направления в автопроме: "Другие клиенты, другая бизнес-модель, другие рамочные условия".

Решающие факторы: переход на электромоторы, водород и автономное вождение

Причем сейчас, по мере ускоренного перехода мирового автопрома на альтернативные двигатели, технологические различия будут усиливаться, считает Ола Каллениус: "У легковых автомобилей в центре внимания - аккумуляторная батарея, у грузовых важную роль играют также топливные элементы". Иными словами, у первых магистральный путь развития - это электромоторы, тогда как у грузовиков это как электрические, так и водородные двигатели. Поэтому, подчеркнул глава Daimler AG, "у нас разные пути в будущее".

Тестировать автономное вождение грузовиков в реальных условиях Daimler начал в 2015 году

Профессор Дуденхёффер уверен, что еще одной темой, ускорившей решение о разделе концерна, стало автономное вождение. По его мнению, для грузового автотранспорта внедрение беспилотных технологий даже важнее, чем для легкового. "Грузовое подразделение необходимо трансформировать намного быстрее, а при сохранении единого концерна была бы опасность, что подразделение легковых автомобилей тормозило бы его при решении важнейших задач", - заявил эксперт телеканалу n-tv. Он считает, что в Daimler AG производство грузовиков было в известной мере отодвинуто на второй план. 

Несколько иного мнения придерживается Янне Вернинг (Janne Werning), аналитик немецкой инвестиционной компании Union Investment. До сих пор, отметил он в беседе с агентством Reuters, "подразделение грузовиков с его слабыми результатами могло прятаться за спиной единого концерна". Теперь, после выхода на биржу, за получившей самостоятельность компанией станут более внимательно наблюдать акционеры, аналитики и потенциальные инвесторы. А динамика курса ее акций неминуемо будет "дисциплинировать" руководство новой компании, полагает эксперт: "Daimler Truck теперь будут напрямую сравнивать со Scania и Volvo Truck, у которых норма прибыли существенно выше".

Совместное предприятие Daimler и КАМАЗ ждут более жесткие требования

Так что улучшать финансовые показатели придется всем дочерним фирмам нового самостоятельного производителя грузовиков и автобусов, среди которых - Mercedes-Benz (Германия), Freightliner (США), Mitsubishi Fuso (Япония), BharatBenz (Индия). Можно исходить из того, что более строгие требования, касающиеся рентабельности, предъявят и совместному предприятию Daimler Kamaz Rus в России.

Завод по производству грузовиков и автобусов Daimler в индийском городе Ченнаи

СП в Набережных Челнах, в котором Daimler AG и КАМАЗ принадлежат по 50%, было создано в 2009 году и год спустя запустило производство грузовиков Mercedes-Benz методом крупноузловой сборки. Затем был налажен выпуск грузовиков Fuso, а в 2019 году вступил в строй второй завод, выпускающий каркасы кабин.

Всего за минувшее десятилетие совместное предприятие "ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС" выпустило, согласно информации на его сайте, свыше 30 000 грузовиков и к концу 2020 года насчитывало 850 сотрудников. Для сравнения: в 2019 году, до пандемии, грузовое подразделение Daimler AG произвело по всему миру свыше 500 000 грузовиков и автобусов и насчитывало порядка 100 000 сотрудников.

Смотрите также:

  • Музей Mercedes-Benz

    Как вы думаете, что нужно сделать обычному посетителю автомобильного музея, чтобы сесть за руль гоночного олдтаймера 1955 года? Все очень просто. Нужно лишь случайно оказаться юбилейным гостем экспозиции.

  • Музей Mercedes-Benz

    Именно такое событие произошло в нынешнем июле в Штутгарте, где в 2006 году был открыт новый Музей Mercedes-Benz, который принял 10-миллионного посетителя. Им оказался 30-летний информационный дизайнер и местный житель Клеменс Бергман, который пришел сюда со своим приятелем из Новой Зеландии.

  • Музей Mercedes-Benz

    Музей Mercedes-Benz давно стал одним из самых популярных технических музеев в Германии. В 2018 году эту экспозицию в столице немецкой федеральной земли Баден-Вюртемберг посетили почти 835 тысяч человек. Согласно данным музея, доля иностранцев составила около шестидесяти процентов. Больше всего - туристов из Китая, США и Франции.

  • Музей Mercedes-Benz

    Всего же за время работы здесь уже побывали гости из всех стран мира, входящих в Организацию Объединенных Наций (ООН), то есть из 193 государств. Дольше всего в Штутгарте ждали первых посетителей из Гайаны, а также Сент-Китса и Невиса, но и они наконец-то внесли свой вклад в достижение этой цели и посмотрели экспозицию в прошлом году.

  • Музей Mercedes-Benz

    Музей был открыт в Штутгарте вот в этом новом и специально построенном для него футуристическом здании в 2006 году. Экспозиция посвящена более чем 125-летней истории автомобильной промышленности, основы которой в 1886 году заложили немецкие инженеры и изобретатели Готтлиб Даймлер, Карл Бенц и Вильгельм Майбах.

  • Музей Mercedes-Benz

    Постоянная экспозиция состоит из двух больших разделов - хронологического и тематического. Начинается осмотр наверху, на девятом уровне, куда посетители поднимаются на панорамном лифте, а оттуда постепенно идут вниз, по бетонной спирали - своего рода автомобильно-исторической ДНК.

  • Музей Mercedes-Benz

    Всего под этой музейной крышей в Штутгарте выставлены 160 автомобилей. А общее число экспонатов составляет полторы тысячи, так что для посещения музея лучше запланировать побольше времени.

  • Музей Mercedes-Benz

    Хронологическая часть экспозиции состоит из разделов, в которых представлены знаковые, легендарные модели этого немецкого производителя, эпохи в развитии автомобилестроения. Например, первый раздел посвящен изобретению автомобиля в 1886 году и первым шагам на этом пути. Затем - появление марки "Mercedes", период от начала Первой до конца Второй мировых войн, годы экономического чуда…

  • Музей Mercedes-Benz

    Отдельный зал посвящен гоночным автомобилям - "серебряным стрелам". Здесь же в музее проводятся презентации новых болидов фирменной команды "Формулы-I". В свою очередь, в тематических коллекционных галереях выставлены мерседесовские автобусы, грузовики, спецтехника - пожарные, скорые и так далее, а также машины политиков и знаменитостей.

  • Музей Mercedes-Benz

    Музей и пространство перед ним регулярно становятся местом проведения разных культурных и прочих мероприятий, например, демонстраций мод. Эта фотография была сделана во время кинофестиваля под открытым небом, который традиционно проходит здесь во второй половине августа.

    Автор: Максим Нелюбин


Mercedes-Maybach S 680 - дебют флагманской модели с двигателем V12

Maybach в этом году отмечает столетний юбилей, поэтому представление флагманского Mercedes-Maybach может стать отличной возможностью для продвижения бренда высокого класса в Daimler. портфолио. Ничего подобного пока не произошло.

Напомним, что Mercedes-Maybach S-Class был анонсирован в прошлом году с запуском обычного S-класса.В то время речь шла о двигателях типа менее роскошной версии - то есть без двигателя V12. Потом мы узнали о Maybach S-Class, когда Mercedes отпраздновал выпуск своего 50-миллионного автомобиля - этого благородного лимузина.

Теперь возвращается тема Mercedes-Maybach S 680, под капотом которого установлен мощный V12.Вторая версия Mercedes-Maybach, которая только выходит на рынок, - это S 580 с двигателем V8. В то же время в продажу поступает «обычный» Mercedes S-класса с двигателем V8. До сих пор все версии нового S-класса предлагались с рядными шестерками.

Что мы знаем о новых вариантах S-класса? Mercedes-Maybach на 18 см длиннее длинной версии S-класса, что полностью выражается в просторности задней части салона.Кресла руководителей и пакет с водителем входят в стандартную комплектацию, обеспечивая задним пассажирам оптимальные условия для работы и отдыха. Комфортность передвижения в топовом S-классе повышается за счет активной системы компенсации шума, излучающей звуковые волны противоположной амплитуды. Это особенность аудиосистемы высшего класса Burmester 4D.

Двигатель 4.0 V8 на обеих версиях S 580 развивает 503 л.с. и максимальный крутящий момент 700 Нм. Версия Maybach разгоняется до «сотни» за 4,8 секунды, более короткая обычная «S-ka» - за 4,4 секунды.Эта версия, благодаря стартер-генератору и 48-вольтовой электрической системе, фактически является мягким гибридом.

Почему 12-цилиндровая версия называется S 680? Вероятно, новое обозначение связано с тем, что предыдущая топ-модель от Maybach уже 2017 года.Он был представлен в Шанхае как S 680 и продавался там под этим именем. Как известно, Китай - один из важнейших рынков для Maybach. Сила? Шестилитровый V12, недавно установленный на Mercedes-AMG S 65 Final Edition, имел 630 л.с. и 1000 Нм. Однако двенадцатицилиндровый двигатель Mercedes-Maybach выдает чуть меньше 612 л.с. и 900 Нм максимального крутящего момента.

Цена Mercedes-Maybach S 680 - миллиона мало

Список оборудования включает в себя множество технологических новшеств, таких как «цифровые» фары Digital Light, которые позволяют, например,проецирование предупреждающих сигналов на дорогу, проекционный дисплей с дополненной реальностью или персональный голосовой помощник для пассажиров в заднем салоне.

А сколько стоит весь Мерседес-Майбах? В версии с двигателем V12 производитель дает сумму от 1 030 000 злотых.Версия с двигателем V8 стоит не менее 799 000 злотых. Вы также можете купить двухцветную краску за 70 568 злотых, торсионную заднюю ось (до 10 градусов; 7 339 злотых) и многое другое. В списке опций наше внимание привлекли посеребренные бокалы с соответствующими ручками и специально оборудованное место для шампанского. Не то чтобы это была экстраординарная новинка, но цена у них действительно королевская - 3808 евро (в Германии) на двоих.

Им стыдно за Mercedes-Maybach S 680?

Мы знали, что Mercedes так легко не откажется от двигателя V12 и захочет получить достойного соперника для Bentley Flying Spur W12 и Rolls-Royce Ghost.Теперь это так. И почему не афишируют запуск Mercedes-Maybach S 680? Как говорится: большие деньги любят тишину. К настоящему времени потенциальные клиенты уже уведомлены. С точки зрения имиджа, Daimler предпочитает позиционировать себя как производителя более экологичных автомобилей, таких как новый Mercedes EQS, который является эквивалентом класса S в мире электромобильности.

.Цена 90 000 Mercedes-Maybach S-класса. Сколько?

Компания Mercedes представила прайс-лист на новый Maybach S-класса, цена на которую начинается от 799 000 злотых. Ознакомьтесь с деталями предложения.

С каждым новым поколением лимузинов Maybach роскошь переопределяется. Этот уникальный автомобиль создан для людей, для которых «обычный» S-класс недостаточно представителен. Традиционно для бренда Stuttgart клиенты могут рассчитывать не только на богатое стандартное оборудование, но и на обширный список опций и широкие возможности персонализации.Например, двухцветный лак (такой как автомобиль на фотографиях) требует дополнительной платы в размере 70 568 злотых. Подробнее об этой модели: Mercedes-Maybach S-class - официальная информация и фотографии

Mercedes-Maybach S-class (2021) - размеры

Mercedes-Maybach S-class имеет размеры 546,9 см в длину , 210, 9 см шириной (с зеркалами) и 151,0 см высотой , а его колесная база составляет 339,6 см . На этом фоне стандартная «ЭСКА» кажется удобной городской машиной - она ​​на 29 см короче.

Mercedes-Maybach S-Class (2021) - Технические характеристики, двигатели, рабочие характеристики, расход топлива

Линейка двигателей включает 2 бензиновых агрегата. Обе версии серийно оснащаются полным приводом 4Matic.

Бензиновые двигатели:

  • S 580 4Matic (4,0 V8 / 503 л.с.) с 9-ступенчатой ​​АКПП 9G-TRONIC, разгон 0-100 км / ч: 4,8 с , максимальная скорость: 250 км / h , средний расход топлива: 10,4-11,7 л / 100 км
  • S 680 4Matic (6.0 V12 / 612 л. км

Новый Mercedes-Maybach S-class (2021) - комплектация и цены

Список стандартного оборудования Maybach S-class очень обширен и включает, в том числе:

  • 19 '' легкосплавные диски (S 580 4Matic) или 20-дюймовые кованые диски (S 680 4Matic), подвеска
  • AIRMATIC,
  • DIGITAL LIGHT фары,
  • адаптивный круиз-контроль, отслеживающий ограничения скорости,
  • активный помощник рулевого управления,
  • активный Ассистент удержания полосы движения,
  • Активный ассистент смены полосы движения,
  • Центральная подушка безопасности,
  • Подушки безопасности задних сидений,
  • Боковые подушки для второго ряда сидений,
  • пакет удаленной парковки с камерой на 360 градусов,
  • цифровые 3D-индикаторы,
  • проекционный дисплей с дополненной реальностью,
  • передние сиденья с кондиционером (с подогревом и вентиляцией),
  • с электроприводом регулируемые и подогреваемые крайние задние сиденья,
  • Черная кожа наппа,
  • Панорамный люк на крыше.

Ниже представлены стартовые цены на отдельные версии двигателей:

  • Mercedes-Maybach S 580 4Matic - от 799000 злотых
  • Mercedes-Maybach S 680 4Matic - от 1 030 000 злотых
.

Mercedes-Maybach S-Class 2020: премьера, что нового, цена, двигатель

Первое поколение Mercedes-Maybach S-Class имело большой успех. За 5 лет она нашла около 60 000 покупателя, в том числе относительно большое количество в Польше. При этом стоит отметить, что прайс-лист на эту модель находится в диапазоне 682–915 тысяч злотых. злотый.

Вскоре после презентации нового S-класса поколения W223 производитель также показал его самую роскошную версию.Как и следовало ожидать, это большой шаг вперед по сравнению со своим предшественником. Точно так же базовый S-Класс добился большого прогресса во многих областях.

Mercedes-Maybach S-class Z223 (2020) (фото: Mercedes)

Как и другие Maybachs, уже имеющиеся на рынке, позиционируется как минимум на лигу выше, чем его аналог в прайс-листе Mercedes . Это хорошо видно снаружи. Кузов на 18 см длиннее удлиненной версии S-класса, но это не скрывает роскошного характера модели.Автомобиль имеет светящийся логотип по бокам и гектолитры хрома, в которые залиты все возможные детали. Говорят, что на создание эффективной двухцветной окраски у фабрики уходит до недели.

Увеличенная колесная база может затруднить передвижение в труднодоступных местах, поэтому у Maybach есть 2 варианта управляемой задней оси. С ними задние колеса могут поворачиваться на 4,5 или 10 градусов . Во втором варианте диаметр поворота уменьшен с 13,1 м до 11,2 м, что позволяет автомобилю конкурировать в этом отношении с малолитражками.

Mercedes-Maybach S-class Z223 (2020) (фото: Mercedes)

Задний мост с рулевым управлением - лишь одно из очень длинного списка интересных технических новинок, которые, вероятно, найдут свое применение в наиболее популярных автомобильных сегментах в ближайшие годы. Одним из таких изобретений являются новые цифровые фонари Digital Light, которые не только освещают дорогу, но и может проецировать на них направления или символы, предупреждающие об автомобиле . Точные изображения создаются с помощью отражателей, в которых свет преломляется и направляется 1,3 миллиона маленьких зеркал.

Доступ в кабину может быть облегчен за счет автоматического открывания и закрывания дверей, управляемых кнопкой из кабины или с пульта дистанционного управления (первый патент был представлен Rolls-Royce в сентябре в новой модели Ghost). Внутри мы имеем дело с сочетанием новых технологий и традиционного мастерства. С заднего сиденья, которое можно сложить в положение откидывания, можно увидеть как деревянную обивку, так и хрустальные стекла, а также большие экраны.

Mercedes-Maybach S-class Z223 (2020) (фото.Мерседес)

Здесь мы также можем найти некоторые интересные, дебютные образцы оборудования. К ним относятся функции массажа икр , подогреватели шеи и плеч на задних сиденьях и помощник по внутренней части MBUX, который отслеживает пассажиров и помогает им с мелочами: приближает ремень безопасности, когда кто-то тянется к нему, или освещает лежащую сумку. на сиденье рядом с ним, если пассажир повернется, чтобы посмотреть на него и потянуться к нему. За освещение в салоне отвечают 253 светодиода, которые выполняют разные функции в зависимости от того, хотят ли пассажиры на заднем сиденье работать или отдыхать.

С технической стороны модель будет оснащена, как и Mercedes-Maybach GLS, мощными бензиновыми агрегатами с поддержкой системы мягкого гибрида EQ-Boost. Привод будет обеспечивать 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Система пневматической подвески, известная по другим моделям марки, с системой регулировки демпфирования ADS +, известная по другим моделям марки, обеспечит необходимый комфорт вождения.

Новый Mercedes-Maybach S-Class - мощный претендент на звание одного из лучших и, безусловно, самых футуристических лимузинов в люксовом сегменте .И последнее слово немцы еще не сказали. На конференции, на которой была представлена ​​новая модель, глава Mercedes Ола Каллениус подтвердил, что в следующем году появится электрическая модель EQS, которая также получит вариант Maybach.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Mercedes-Maybach - новое определение роскоши

Mercedes-Maybach S-Class дебютирует одновременно на двух ключевых рынках - Китае и США, на автосалоне в Гуанчжоу и Лос-Анджелесе. Новый флагман от Mercedes-Benz имеет колесную базу, которая на 200 мм длиннее, чем у удлиненной версии S-класса - ее длина составляет 5453 мм, из которых 3365 мм - расстояние между осями. Задние пассажиры получают выгоду как от дополнительного пространства, так и от обширного стандартного оборудования, включая отдельные сиденья и инновационную функцию усиления голоса.Mercedes-Maybach S-Class также предлагает беспрецедентный акустический комфорт - это самый тихий автомобиль в мире по уровню шума на втором ряду сидений.

«История престижных автомобилей, производимых Daimler, восходит к истокам автомобилестроения. Mercedes-Maybach S-Class только начинает новую главу в этой истории », - подчеркивает Ола Каллениус, член правления Mercedes-Benz Cars, ответственный за продажи. «Последний лимузин в портфолио S-класса устанавливает ранее неизвестные стандарты в сегменте автомобилей класса люкс и отвечает самым высоким требованиям с точки зрения эксклюзивного оборудования и комфорта».

«Утонченность каждой детали и новое измерение комфорта пассажиров в заднем ряду сидений - это образцы нашего последнего лимузина», - говорит проф. Томас Вебер, член правления Daimler AG, ответственный за исследования и разработки легковых автомобилей Mercedes. «Уже чрезвычайно популярный, S-Класс устанавливает вершину автомобильной инженерии во многих областях, таких как безопасность, производительность, вентиляция и акустический комфорт. Mercedes-Maybach поднимает эту планку еще выше ».

Mercedes-Maybach: новый суббренд, синоним непревзойденной эксклюзивности

Mercedes-Maybach S-Class сочетает в себе совершенство S-класса с эксклюзивностью Maybach.Он отличается от стандартной модели, помимо прочего, дополнительным пространством, специальными сиденьями и еще более роскошной отделкой салона, предлагающей широкий спектр возможностей индивидуализации.

Mercedes-Maybach - это не линейка оборудования, это второй суббренд Mercedes-Benz после Mercedes-AMG. В будущем он будет поставлять новые Mercedeses в особенно эксклюзивной форме.

Две версии двигателя: S 500 и S 600

Вывод на рынок нового лимузина запланирован на февраль следующего года.Топовая модель - Mercedes-Maybach S 600 - будет оснащаться 6-литровым битурбированным двигателем V12 мощностью 390 кВт (530 л.с.) и 830 Нм максимального крутящего момента, доступным при 1900 об / мин. Его отличительные особенности включают: алюминиевый картер, неразъемная цепь привода ГРМ, кованый коленчатый вал, кованые поршни, многоискровое зажигание, полые выпускные клапаны, заполненные натрием, и низкотемпературный контур охлаждающей жидкости с отдельным расширительным бачком.

Битурбированный двигатель V8 в версии S 500 имеет рабочий объем 4,7 литра и мощность 455 л.с.Он имеет максимальный крутящий момент 700 Нм и средний расход топлива по NEDC всего 8,9 л / 100 км.

Оба варианта разгоняются от 0 до 100 км / ч за 5,0 секунд и развивают максимальную скорость 250 км / ч.

В июне 2015 года в продажу поступит четырехприводная версия Mercedes-Maybach S 500 4MATIC.

Вариант S 500 серийно оснащается первой в мире 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач премиум-сегмента. Широкий диапазон передаточных чисел (9,15) позволяет ограничивать частоту вращения двигателя - ключевой параметр с точки зрения экономичности и комфорта вождения.Более короткое время переключения и более быстрый отклик обеспечивают еще большее удовольствие от вождения. Mercedes-Maybach S 600 будет оснащаться последней версией 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач 7G-TRONIC PLUS.


Образцовая аэродинамика и чрезвычайно низкий уровень шума

Кабина Mercedes-Maybach S-Class отличается впечатляюще низким уровнем шума на обтекаемом воздухе, несмотря на большую площадь окон. В задней части Mercedes-Maybach даже тише, чем самый тихий автомобиль в мире, купе S-класса.Обширные испытания прототипов проводились также и со сложенными задними сиденьями. Для обеспечения оптимального акустического комфорта использовались дверные уплотнители с нетипичным круглым профилем, склеенные треугольные окна со специальным уплотнением, а также обширная изоляция, простирающаяся от сидений до задней полки. Дополнительное уплотнение роликов ремня безопасности задних сидений и текстильная окантовка колесных арок защищают от нежелательных звуков.

Звукоизоляция Maybach получила дальнейшее развитие в открывшемся год назад Технологическом центре Mercedes-Benz в Зиндельфингене, где моделировалось поведение при боковом ветре.В результате специалисты по аэроакустике смогли спроектировать идеальную установку двери и защитить ее от чрезмерного отсоединения от уплотнения даже при сильных порывах ветра, например, на мостах или при обгоне грузовика.

Mercedes-Maybach S-Class имеет чрезвычайно низкий коэффициент лобового сопротивления 0,26. Это связано с рядом методов оптимизации, в том числе колесные спойлеры, оптимизированная форма боковых зеркал, уплотнители на креплении передних фонарей и решетки радиатора, опускание подвески на 20 мм при движении на высоких скоростях, спойлеры задних фонарей и, наконец, защитные пластины.

Экстерьер: элегантность и эксклюзивность

Дизайн лимузина - стильный, эксклюзивный, доминирующий - предполагает мощь и роскошь. Здесь сохранены такие особенности S-класса, как покатая линия крыши. По сравнению с удлиненной версией модели Mercedes-Maybach получил укороченную на 66 мм заднюю дверь, а треугольное окно перенесено на стойку. Благодаря этому сиденья располагаются за дверным проемом и дарят пассажирам неповторимое ощущение уединения.Ауру высочайшего качества усиливают опциональные кованые диски диаметром 20 дюймов с полированной передней частью. Maybach

отличается от более коротких версий S-класса не только более длинной колесной базой и другой формой задних дверей, но и тонкими деталями: тремя двойными хромированными планками решетки радиатора и дополнительными хромированными вставками вдоль кузова. Стандартное оборудование включает, среди прочего Панорамный люк (опционально тонируется нажатием кнопки на S 600) и жалюзи на заднее и боковые задние окна, в том числе треугольные.

Специальные оттенки краски доступны по запросу. После нанесения первого слоя краски кузов лимузина шлифуется, а затем дважды покрывается лаком - таким образом он приобретает неповторимую глубину цвета.

Интерьер: сущность современной роскоши

«Создание лучших из лучших - автомобили, которые исполняют любое желание и отличаются необычайной элегантностью и мощностью» - это слоган из брошюры Maybach 1930 года. все еще актуально сегодня.Салон нового лимузина - воплощение чувственной элегантности. Плавные линии и изысканные материалы дополнены стильным обрамлением деталей - передняя часть, центральные подлокотники обтянуты кожей наппа с тисненым логотипом Maybach Manufaktur, а приборная панель украшена аналоговыми часами швейцарской компании IWC. Уже в стандартной версии дверь украшена вручную. Исключительно для Maybach зарезервировано хромированное дерево с кожаными деталями на дверях, хромированные накладки на твитеры и тонкая оптоволоконная подсветка вдоль подлокотника.Все эти акценты создают неповторимую шикарную атмосферу.

Являясь флагманом модельного ряда Mercedes-Benz, Mercedes-Maybach S-Class отвечает самым высоким требованиям к роскоши и комфорту. В дополнение ко всем удобствам, доступным в S-классе, покупатели могут выбирать из ряда эксклюзивных опций, подчеркивающих самые высокие амбиции Maybach. В их список, среди прочего, входят: пакет ароматов AIR-BALANCE с духами AGARWOOD, созданными специально для новой модели с оттенком агарового дерева, которое считается самым дорогим в мире, и хромированные бокалы для шампанского от Robbe & Berking.Он поставляет серебряную фурнитуру для роскошных яхт и столовые приборы в лучшие рестораны мира, отмеченные звездами Мишлен. Кожаная обивка потолка designo с кожаной отделкой солнцезащитных козырьков, держателей на крыше, крышек стоек, зеркал и окантовки динамиков также доступна по запросу.

Инновационная функция усиления голоса

Mercedes-Maybach S-Class также предлагает беспрецедентное удобство для водителя - функцию усиления голоса, которая позволяет передним пассажирам разговаривать с пассажирами сзади.Дизайнеры здесь сосредоточились на том, чтобы избежать эффекта Ломбарда, то есть непреднамеренной тенденции говорящего к увеличению громкости голоса в шумной обстановке. Два микрофона в зеркале заднего вида, которые также используются для приема речи без помощи рук, улавливают то, что транслируется одновременно через задние динамики. Функция работает до определенного порога громкости звука, поэтому разговор можно вести в непринужденной обстановке с фоновой музыкой. Чтобы избежать нежелательных шумов, функция улучшения голоса отключается при открытии окна или крыши.


Стандартная трехмерная система объемного звучания Burmester® обеспечивает уникальные ощущения - как с акустической, так и с эстетической точки зрения. Он был настроен специально для пассажиров на задних сиденьях. Комплект состоит из 24 динамиков с отдельными каналами общей мощностью 1540 Вт, а его отличительной чертой являются твитеры в задних дверях, автоматически выдвигающиеся вращательным движением и подсвечиваемые одним из семи цветов.


Технология HD Voice: высочайшее качество звонков

Технология HD Voice - так называемаяширокополосная речь - обеспечивает лучшее качество связи через Bluetooth®. Передача голоса здесь происходит в более широком частотном диапазоне - от 50 до 7000 Гц (ранее: 200-3400 Гц), что облегчает разговор в шумной обстановке.

Ощущение простора: новый стандарт комфорта в задней части салона

Mercedes-Maybach S-Class - это автомобиль, предназначенный для вождения с водителем. Водитель и передний пассажир пользуются таким же пространством, как и в стандартном S-классе.Задняя часть намного просторнее - дополнительные 200 мм между осями целиком отводятся на второй ряд сидений (в сумме длина автомобиля по сравнению с удлиненным S-классом увеличилась на 207 мм, до 5 453 мм). Несмотря на динамичную линию крыши, над головой также было создано больше места.

Mercedes-Maybach S-Class серийно оснащается двумя независимыми задними сиденьями, которые полностью регулируются - спинки можно наклонять независимо от положения сиденья и подставки для ног.Подушки тоже можно регулировать отдельно - как по вертикали, так и по горизонтали. Максимальный угол наклона спинки составляет 43,5 градуса, а минимальный, позволяющий комфортно работать, - 19 градусов. В стандартной комплектации роскошные подголовники оснащены дополнительными подушками.

Пакет с водителем также входит в стандартную комплектацию и включает в себя «место водителя» на переднем пассажирском сиденье. Из-за изменений в кинематике пассажиры с одной и той же стороны сзади имеют дополнительное пространство для ног на 77 мм по сравнению со стандартным передним сиденьем, которое полностью отведено назад.Кроме того, переднее сиденье можно сложить, а заднее сиденье можно сложить, например, чтобы вздремнуть. В комплект также входят роскошные подголовники EASY ADJUST для водителя и переднего пассажира (последний - складной) и подставка для ног, выдвигающаяся из-под сиденья переднего пассажира.

Дверные панели, типичные для Mercedes, отвечают за управление отдельными функциями сиденья. Задний подлокотник, отделанный деревом, оборудован двумя подстаканниками и вещевым ящиком.

Комфортный пакет для пассажиров на заднем сиденье доступен по запросу, еще больше повышая комфорт задних пассажиров.Он включает в себя мультиконтурные кресла и функцию ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО массажа с эффектом горячих камней. Центральная консоль первого класса - оптическое продолжение центрального туннеля спереди - в свою очередь оснащена инновационными подстаканниками с возможностью подогрева и охлаждения напитков (с помощью модуля Пельтье).

Как и в самолете, в центральной консоли есть два встроенных стола, которые можно складывать вверх и вниз одной рукой. Двухшарнирное крепление позволяет устанавливать их практически в любом положении, ручки и верх из легкого сплава сочетают высокую стабильность с привлекательным дизайном, а кожаная подставка повышает комфорт при письме.

Для максимального климатического комфорта пассажиры на задних сиденьях имеют отдельную автоматическую систему кондиционирования THERMOTRONIC с двумя дополнительными зонами. Панель управления между сиденьями позволяет индивидуально устанавливать температуру и способ распределения воздуха для каждой из зон. Вентиляционные отверстия расположены в центральном туннеле, под сиденьями и на стойках В. Водитель может управлять кондиционером в задней части салона через COMAND Online.

Кузов: образцовая устойчивость

Mercedes-Maybach S-Class разрабатывался параллельно с двумя более короткими вариантами модели и использует те же инновационные решения в конструкции кузова.Новый S-Класс уже был удостоен самой престижной в мире награды в области бодибилдинга, присужденной на конференции в Бад-Наухайме в октябре прошлого года. В числе прочего выбор был сделан на гибридную конструкцию кузова из различных материалов, в том числе литого алюминия и высокопрочной стали, с применением соответствующих технологий соединения. К последним относятся, среди прочего, Сварка RobScan, впервые примененная в крупносерийном производстве.

Maybach имеет самую большую одинарную боковую панель в серийном автомобиле.По этой причине конструкция его кузова была дополнительно оптимизирована. Двойное усиление в основании средней стойки и арки заднего колеса обеспечивает дополнительную устойчивость, а более крупные крепления заднего сиденья помогают устранить даже малейшие вибрации от увеличенной колесной базы.

Безопасность: интеллектуальные вспомогательные системы и инновационное оборудование для заднего ряда сидений

Как и S-Class, новый Mercedes-Maybach S-Class предлагается с многочисленными вспомогательными системами, которые делают путешествие еще более безопасным и комфортным. .Ассортимент решений семейства «Intelligent Drive» включает, среди прочего, Тормоз PRE-SAFE® с функцией обнаружения пешеходов, активный круиз-контроль DISTRONIC PLUS с усилителем рулевого управления и системой Stop & Go Pilot, система экстренного торможения BAS PLUS и система помощи при перекрестном движении, активная система удержания полосы движения, адаптивная система помощи при дальнем свете Plus и система ночного видения Plus.

Для пассажиров на задних сиденьях Maybach предлагает инновационные дополнения, недоступные в других седанах: пряжки ремней безопасности с электроприводом и подсветкой, подушки для ремней безопасности (обе доступны в пакете PRE-SAFE® для заднего ряда сидений) и стандартные подушки сидений, расположенные под обивка.В случае аварии, если сиденье разложено, они поднимают подушки сиденья и, таким образом, не позволяют пассажирам соскользнуть с ремней безопасности.

Успех нового S-класса

Всего за один год с момента запуска новый S-Class нашел более 100 000 продаж на всех ключевых рынках. покупатели. Автомобиль также оценили представители СМИ - он выиграл в том числе титул «World Luxury Car» и награда американского журнала «Ward's Auto World» за лучший дизайн интерьера.

Новый Mercedes-Maybach S-Class предназначен для деловых людей, которые путешествуют в основном с водителем, в т.ч. клиенты из Китая, России и США. На рынке нет прямой конкуренции - он позиционируется выше нынешнего S-класса, но ниже моделей из сегмента ультра-люксовых автомобилей.

.

Сколько стоит роскошь? Польские цены на Mercedes-Maybach S-Class

Вильгельм Майбах родился в немецком городе Хайльбронн и в 1909 году основал свою компанию, которую три года спустя назвал Maybach Motorenbaum. Собственно, с самого начала новый бренд, занимающийся проектированием и производством двигателей, начал работать с Mercedes. Новый бренд специализируется на выпуске богатых и эксклюзивных версий автомобилей. После смерти Вильгельма Майбаха в 1960 году Mercedes получила право использовать это имя.Однако модель с таким названием появилась только в 1997 году. Большой лимузин планировалось производить в количестве около 2000 единиц в год. Эти предположения так и не оправдались. В последующие годы идеи ультра-роскошного бренда несколько не хватало. К тому же этому не способствовал финансовый кризис. Теперь Mercedes снова пытается вывести Maybach в автосалоны и имеет хорошие шансы на успех.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Mercedes-Maybach GLS 600: самый роскошный внедорожник на рынке

мото.rp.pl

moto.rp.pl

Новый лимузин заметен издалека. Увеличение колесной базы на 18 сантиметров по сравнению с длинной версией «S» делает свое дело. Длина всего тела составляет почти 5,5 метра. Все для максимально комфортной поездки на задних сиденьях. Стандартные пакеты Executive и Chauffeur призваны сделать заднюю часть салона комфортным местом для работы или отдыха. Теперь Mercedes объявил цены на новую модель.Mercedes-Maybach S-Class поступает в продажу в Польше с двумя версиями двигателей: S 580 4MATIC (V8) и S 680 4MATIC (V12). Его цены начинаются от 799 000 злотых.

moto.rp.pl

moto.rp.pl

Mercedes-Maybach S 580 4Matic использует бензиновый двигатель V8 со стартером, интегрированным в генератор второго поколения, и бортовую электрическую систему на 48 В. Вариант S 680 4Matic приводится в движение хорошо известным двигателем V12, но впервые сочетается с полным приводом 4Matic. Оба агрегата агрегатированы с трансмиссией 9G-Tronic.

Цены на Mercedes-Maybach S-Class
S 580 4MATIC (503 км): от 799000 злотых
S 680 4MATIC (612 км): от 1 030 000 злотых

moto.rp.pl

moto.rp.pl

Почти полная спецификация Mercedes-Maybach S-Class включает, среди прочего, панорамный люк на крыше, проекционный дисплей с дополненной реальностью, цифровые 3D-индикаторы или инновационные фары Digital Light. По запросу, в том числе можно заказать новый лимузин. с двухцветным лакокрасочным покрытием (70 568 злотых), торсионным задним мостом (до 10 градусов; 7 339 злотых), а также с элементами, доступными в пакетах оборудования, такими как задние двери с электроприводом, посеребренные бокалы для шампанского или высокий -класса система объемного звучания Burmester 4D. Последнее сочетается с активной системой шумоподавления, благодаря чему идеально звукоизолированный салон Maybach становится еще тише.

мото.rp.pl

moto.rp.pl

Найти конкурентов непросто. Мы движемся в роскошной автомобильной стратосфере. Bentley недавно отказалась от производства своего первоклассного лимузина Mulsanne. Остается Rolls-Royce Ghost EWB, который начинается с немного более высокого ценового диапазона - от 1 672 000 злотых.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Mercedes Maybach S-Class: Все лучшее или ничего

moto.rp.pl

moto.rp.pl

мото.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

.

Maybach - цена роскошного Мерседеса. Сколько стоит Мерседес Майбах?

Что нужно знать о Maybach? Сколько нужно платить за такую ​​роскошную машину? От чего зависит цена?

Maybach - что нужно знать?

Maybach - немецкий бренд легковых автомобилей, в настоящее время входит в состав Mercedes Benz и входит в группу Daimler AG . Фирма Maybach специализируется на роскошных автомобилях премиум-класса и спортивных автомобилях.

Все началось в 1909 году.Именно тогда инженер Вильгельм Майбах и его сын Карл основали компанию Maybach Motorenbau . Изначально компания специализировалась на производстве больших двигателей, которые использовались, например, в дирижаблях Zeppelin. После налаживания сотрудничества с Daimler компания приступила к производству автомобилей.

Во время войны Maybach был призван в помощь армии и должен был производить двигатели и коробки передач для танков, транспортеров, грузовиков и военных катеров. После 1960 года, когда умер Карл Майбах и право на использование логотипа перешло к концерну Daimler-Benz, развитие бренда остановилось почти на 40 лет.Новые прототипы автомобилей, получившие названия 57 и 62 , были представлены в Токио в 1997 .

В 2014 было решено, что следующие модели будут продаваться не как самостоятельный бренд, а как альтернативные версии Mercedes. Результатом этого концепта стал Mercedes-Maybach S-Class .

Mercedes Maybach - от чего зависит цена?

Не все Mercedes Maybach можно найти по одинаковой цене.Его высота зависит в первую очередь от выбранной конфигурации . Наибольшее влияние здесь оказывают тип двигателя , его объем и мощность, а также коробка передач, привод и комплект оборудования (который, конечно же, включает в себя все системы безопасности, кондиционирование воздуха, мультимедиа и системы, выполняющие функции помощников водителя).

На цену Maybach также влияют факторы, которые нам могут показаться незначительными - тип и размер колесных дисков, цвет кузова, установленные шины. Конечно, дилер, у которого мы покупаем, также может предложить нам свои скидки или акции.

Сколько стоит Maybach?

Как видите, невозможно назвать одну конкретную цену, потому что это зависит от того, какую конкретную версию оборудования мы покупаем, в какой конфигурации и с кем. Однако, чтобы дать вам представление о том, какой ценовой диапазон вы можете ожидать, давайте приведем некоторые цифры.

Флагманский Mercedes Maybach S-Class предлагается в двух вариантах. Цена S 500 с 4,7-литровым битурбированным двигателем V8 и мощностью 455 л.с. начинается с 134 053 евро евро, а версия S 600 с 6-литровым двигателем V12 мощностью 530 л.с. стоит минимум 165112 евро. .

Как Maybach теряет в цене?

Для простых смертных покупка такой машины может оказаться совершенно невыгодной. Дело не только в космической сумме, которую вы должны заплатить, чтобы получить удовольствие от такой поездки в одиночку. Если бы хотя бы его значение оставалось постоянным, это могло бы быть аргументом. Но мы прекрасно знаем, что ситуация с автомобилями не так благоприятна, как с недвижимостью, которая не только не теряет, но и со временем дорожает.

Машины - это отдельная история. По мере взросления автомобиля его рыночная стоимость снижается. В случае автомобилей класса люкс это падение стоимости особенно остро. Maybach 62S может терять до 500 долларов каждый день от своей первоначальной стоимости. В первый год он может потерять до 40% своей первоначальной стоимости. Поэтому этот автомобиль нельзя рекомендовать, если мы хотим его перепродать.

сколько стоит мерседес • цена майбаха • цена мерседес майбах • автомобиль майбах
.

Mercedes Maybach GLS 600 4Matic (557HP) 9G Tronic | Лизинг подержанных и новых автомобилей | Новые и подержанные автомобили

Технические файлы cookie

используются для правильной работы портала и для безопасной обратной связи с клиентами. Их использование необходимо для функционирования сайта autoefl.pl.

Имя Срок действия Описание
Карты Google 7 дней Мы используем API Карт Google для отображения интерактивной карты местоположений партнеров AutoEFL.При использовании Google Maps информация об использовании вами этого веб-сайта (включая ваш IP-адрес) может передаваться на серверы Google в США и храниться там Google.
Google Analytics 24 месяца Мы используем популярный аналитический инструмент, предоставляемый Google, чтобы помочь нам в создании статистики веб-сайтов, для проверки правильности отображения страниц и улучшения взаимодействия с пользователем.Здесь мы отключили функцию профилирования пользователей и сбора маркетинговых списков для целей ремаркетинга.
Аналитические файлы cookie

позволяют собирать информацию о взаимодействиях и поведении пользователей на нашем веб-сайте.

Имя Срок действия Описание
HotJar 30 дней Мы используем инструмент Hotjar для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте, чтобы оптимизировать его для удобства наших пользователей.
Рекламные файлы cookie

используются для настройки рекламы и контента, отображаемого пользователю на нашем веб-сайте или на веб-сайтах наших рекламных партнеров.

Имя Срок действия Описание
SALESmanago 120 дней SALESmanago - это инструмент автоматизации интернет-маркетинга, который предоставляет решения для поддержки нашей онлайн-маркетинговой деятельности.
Google Ads 540 дней Мы используем Google Ads для сбора информации об активности пользователей на autoefl.pl и на внешних веб-сайтах, на которых размещена наша реклама.
Google Analytics 730 дней Мы используем Google Analytics для профилирования пользователей и создания маркетинговых списков, которые позже используются в деятельности ремаркетинга. В основном это используется для более точного нацеливания ваших объявлений и более точного измерения эффективности ваших рекламных кампаний.
.

Смотрите также