Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Максимальная скорость порше


Porsche 911 Turbo S - Porsche Россия

Режим Porsche Wet.¹

Благодаря датчикам в передних колесных арках система может распознать разлетающиеся брызги воды и таким образом определить наличие влаги на дороге. В этом случае поступает команда на подготовку к изменению чуткости откликов систем PSM и PTM. Система информирует водителя, что дорога мокрая и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель включает этот режим, то система адаптирует среди прочего PSM, PTM, аэродинамику, PTV Plus и чуткость откликов привода.

Система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения.

Входящая в базовую комплектацию система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения может значительно сократить в рамках своих возможностей опасность аварий с участием других автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Если система с помощью фронтальной камеры распознает их наличие в опасной зоне, то она подает водителю на первом этапе визуальное и звуковое предупреждение.

Адаптивный круиз-контроль.

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства и в пределах своих возможностей система самостоятельно регулирует скорость Вашего 911 Turbo. Для этого радарный датчик в передней части автомобиля следит за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость и приближаетесь к распознанному системой автомобилю, который находится непосредственно перед Вами и движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив "газ" или плавно затормаживая автомобиль. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция.

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем.¹

Porsche InnoDrive расширяет объем функций адаптивного круиз-контроля возможностью упреждающей регулировки скорости на предстоящих трех километрах пути. Основываясь на точных навигационных данных, а также на информации от радаров и видеокамер автомобиля, Porsche InnoDrive может распознать ограничения скорости и характер дороги на предстоящем участке – еще до того, как Ваш 911 Turbo окажется там.

Одним словом, Porsche InnoDrive – это типичный для Porsche способ реализации движения при большем комфорте и удовольствии от вождения.

Система контроля полосы движения с системой распознавания дорожных знаков.

Система контроля полосы движения в пределах своих возможностей распознает с помощью камеры линии разметки. Если автомобиль может выйти за пределы своей полосы, то система помогает водителю подруливанием. Система распознавания дорожных знаков с помощью камеры и данных навигационной системы распознает ограничения скорости, запреты на обгон, а также участки въезда в город и выезда из него, выводя соответствующую информацию на приборную панель.

Система помощи при перестроении с ассистентом поворота.

Система помощи при перестроении благодаря радарным датчикам и в пределах своих возможностей контролирует зону позади 911 Turbo, в том числе “слепую” зону. Если находящийся сзади автомобиль быстро приближается или находится в "слепой" зоне, что делает перестроение опасным, то система информирует Вас визуальным сигналом в зеркалах заднего вида. Для большего комфорта и безопасности, в особенности на скоростных магистралях. При поворотах на невысокой скорости Вам помогает специальный ассистент. После начала движения на перекрестке ассистент поворота предупреждает визуальным сигналом об автомобилях, которые находятся в "слепой" зоне.

Система ночного видения.

Система ночного видения в рамках своих возможностей позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их. Соответствующее изображение на приборной панели информирует Вас: живые существа выделяются желтым цветом, а при критическом расстоянии до автомобиля – красным, и дополнительно подается звуковой сигнал. Одновременно активируется система сокращения остановочного пути.

Передние и задние датчики системы помощи при парковке, вкл. камеру заднего вида.

Входящая в базовую комплектацию камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес.

Система дистанционного управления парковкой.¹

Система дистанционного управления парковкой сочетает в себе различные интеллектуальные функции, которые облегчают Вам как поиск парковочного места, так и саму парковку. Система активной помощи при парковке позволяет Вашему 911 Turbo при движении с определенной скоростью измерять свободные места и находить подходящие по размеру. Затем в ходе парковки система под контролем водителя осуществляет работу рулем, а также управляет движением автомобиля вперед и назад.

Система кругового обзора Surround View.

Система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части автомобиля и в нижней части корпусов зеркал заднего вида. На основе информации от 4 камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ. Кроме того, у Вас есть выбор различных перспектив изображения с камер, чтобы, например, улучшить обзор при выезде на плохо просматриваемых участках.

Porsche 911 Carrera S - Porsche Россия

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Sport Mode

911 Carrera S Sport Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Sport Exhaust System Sport Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

Porsche 911 IV (993) Купе - разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч
всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Porsche 911 IV (993) Купе в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (9)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Porsche 911 IV (993) Купе Turbo S 3.6 MT (430 л.с.) 4WD, 540 Н*м /4500 об.
(1995 - 1997)
295 км/ч 4.4 сек.
Porsche 911 IV (993) Купе Turbo 3.6 MT (408 л.с.) 4WD, 540 Н*м /4500 об.
(1995 - 1997)
290 км/ч 4.5 сек.
Porsche 911 IV (993) Купе Carrera RS 3.8 MT (300 л.с.), 355 Н*м /5400 об.
(1995 - 1997)
277 км/ч 5.0 сек.
Porsche 911 IV (993) Купе Carrera 4 3.6 MT (285 л.с.) 4WD, 370 Н*м /5250 об.
(1995 - 1997)
275 км/ч 5.3 сек.
Porsche 911 IV (993) Купе Carrera 3.6 MT (285 л.с.), 370 Н*м /5250 об.
(1995 - 1997)
275 км/ч 5.4 сек.
Porsche 911 IV (993) Купе Carrera 4 3.6 MT (272 л.с.) 4WD, 330 Н*м /5000 об.
(1994 - 1997)
270 км/ч 5.5 сек.
Porsche 911 IV (993) Купе Carrera 3.6 MT (272 л.с.), 330 Н*м /5000 об.
(1993 - 1997)
270 км/ч 5.6 сек.
Porsche 911 IV (993) Купе Carrera 3.6 AT (272 л.с.), 330 Н*м /5000 об.
(1993 - 1997)
265 км/ч 6.6 сек.
Porsche 911 IV (993) Купе Carrera 3.6 AT (285 л.с.), 370 Н*м /5250 об.
(1995 - 1997)
265 км/ч 6.6 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (1991) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19687)

Россия хочет денонсировать договор о разделе Баренцева моря с Норвегией: sigmund_rod — LiveJournal

В последнее время в норвежской прессе начали очень нервно реагировать на сообщения из России на счёт денонсации договора «О разграничении морских пространств и сотрудничестве в Баренцевом море и Северном Ледовитом океане», заключённый между двумя странами в 2010 году. Этот договор был подписан в 2010 году во время президенства Дмитрия Медведева в России и Йенса Столтенберга в Норвегии. Так в чём тут дело?

История вопроса

Советский Союз в 1926 году обозначил свои границы в Арктике, нарезав её как арбуз - секторами от Северного Полюса по меридианам до крайних точек государства. И в то время никто особо не протестовал, потому что так делали и другие страны (Канада и Дания, например). Спор с Норвегией возник с вводом 200-мильных экономических зон в 70-х годах прошлого века. Норвегия тогда стала настаивать на другом принципе международного права - разграничение должно быть по срединной линии, проведенной таким образом, чтобы каждая точка была равноотстоящей от берегов. В том месте, где советская и норвежская зоны пересекались, обе стороны по-разному стали трактовать, как проводить их границу.

В результате в центре Баренцева моря появилась гигантская спорная территория, которая превышала по площади Исландию и равнялась половине Норвегии. Чтобы разрешить споры между рыбаками, в 1978 году была создана совместная российско-норвежская комиссия и введено понятие «смежная зона» (или «серая зона», как её называют норвежцы). В этой смежной зоне вылов рыбы осуществлялся на основе ещё одного «временного» договора, действие которого возобновлялось каждый год в течении многих лет. 

В конце концов в 2010 году Йонас Гар Стёре (тогда министр иностранных дел и теперешний премьер министр) и Сергей Лавров подписали договор об урегулировании всех спорных вопросов, проведя линию разграничения посередине спорной территории. Самое смешное, что в обеих странах народ договор не принял и как в России так и в Норвегии поднялся страшный шум по этому поводу. В России считается, что Норвегии досталась зона с обилием нефти и газа (потенциально на 30 млрд долларов), лучшая зона для рыболовли, и т д  и т п. Примерно то же самое я читал и в норвежской прессе: «Столтенберг и Гар Стёре отдали России половину Норвегии», «суперсделка для России и ужасный результат переговоров для Норвегии», ну и в таком духе. То есть, ни та ни другая сторона не была полностью удовлетворена соглашением.

Что же случилось теперь и почему Россия хочет расторгнуть договор?

Собственно желание России расторгнуть договор началось с тех пор как в МИД Норвегии отклонили запрос ФГУП «Арктикуголь» о разрешении на транспортировку грузов в Баренцбург (российская база на Шпитцбергене). Норвежцы объяснили это действием антироссийских санкций. Тем временем речь идет о продовольственных товарах для российских шахтеров, которые трудятся в этом населенном пункте. Россия утверждает, что власти Норвегии нарушили нормы международного законодательства: правовой статус архипелага определяется Парижским трактатом, заключенным в 1920 году. Хотя суверенитетом над Шпицбергеном обладает Норвегия, но в пункте 3 трактата отмечается, что подписавшие документ страны (США, Норвегия, Швеция, Франция, Дания, Япония, Италия, Нидерланды, а также ряд других стран, присоединившихся к соглашению позже, в том числе Россия) могут беспрепятственно ввозить и вывозить с архипелага грузы. То есть, вводя санкции против провоза российский товаров, Норвегия нарушает трактат, которые даёт ей суверенитет на архипелагом. 

Баренцбург

Преценденты нарушения этого трактата были и раньше. В 1977 году власти страны самовольно установили вокруг Шпицбергена 200-мильную рыбоохранную зону, не предусмотренную в договоре. СССР (позже Россия) и ряд других стран её не признали и по этому поводу тоже случались инциденты.

С другой стороны, Россия, очевидно, не одобряет поддержку Норвегией Украины и отправку больших партий оружия, которое используется против российских ВС. 

Что нас ждёт?

Теперь Россия пугает Норвегию денонсацией договора. Норвежцы этого не хотят. Они утверждают, что этот договор не может быть расторгнут, потому что «обычной практикой является, что такого рода договоры об установлении границ действуют бессрочно». 

Норвежцы любят жить по правилам, и хотя им и не сильно нравился договор 2010 года, они были очень рады периоду мира и согласия со своим большим соседом. Договор позволил им производить разведку нефти и газа в спорной зоне, и заниматься рыболовством по чётким правилам. 

Думаю, в Норвегии услышали сигнал, и зона Шпитцбергена просто будет выведена из под действия санкций. Нет, официально норвежцы продолжат говорить про санкции, но де факто разрешат России провозить товары. 

Это моё мнение. Есть другие варианты?

Это блог про Норвегию вообще и про электромобили в частности ;-) И в течение июля ещё и про Испанию. Добавляйтесь в друзья или подписывайтесь!

90 000 Porsche Taycan Cross Turismo официально представлены!

Производитель из Штутгарта похвастался новой электрикой, которая должна быть практичнее базового Taycan. Это Porsche Taycan Cross Turismo .

Электрический универсал, который пригодится не только в городе или на трассе

православным поклонникам Porsche в последние годы пришлось смириться с новой политикой компании. Да, с одной стороны, производитель по-прежнему продает феноменальную модель 911, но с другой стороны, он все больше основывает свою деятельность на внедорожниках и Panamera.Кроме того, в предложение входят как подключаемые гибриды, так и полностью электрические автомобили.

(фото: Porsche)

Первая современная электрика с логотипом Porsche — это Taycan, оказавшийся большим хитом. В прошлом году было продано 20 тыс. копии. Количество не впечатляет по сравнению с популярными автомобилями, но надо отметить, что мы имеем дело с электрикой, причем действительно дорогой.

Вполне возможно, что только что представленный Porsche Taycan Cross Turismo повторит этот успех и даже увеличит продажи.В конце концов, сохраняет некоторые из лучших черт обычного Taycan, к которым он добавляет заметно большую практичность.

(фото Porsche)

Мы имеем дело с электрическим универсалом, который подойдет как для семейной поездки, так и для развлечения на трассе. Колесная база осталась неизменной, хотя Cross Turismo немного больше. Дополнительное пространство особенно почувствуют задние пассажиры благодаря линии крыши другой формы.

(фото.Porsche)

Ранее я упоминал, что Porsche Taycan Cross Turismo также будет работать за городом и на трассах. Преимуществом здесь является, прежде всего, увеличенный дорожный просвет, который можно увеличить на 30 мм с помощью дополнительного пакета. Конечно, новый Porsche не стоит рассматривать как внедорожник, но лишние сантиметры могут пригодиться, например, при езде по грунтовой дороге.

Porsche Taycan Cross Turismo - производительность, модельный ряд и цена

Какой бы вариант вы ни выбрали, всегда будет иметь на борту аккумуляторную батарею емкостью 93,4 кВтч.Однако отдельные версии отличаются в первую очередь мощностью и дальностью полета. Они следующие:

  • Taycan 4 Cross Turismo - 380 л.с. (476 л.с. в режиме Launch Control), разгон 0-100 км/ч за 5,1 секунды, максимальная скорость 220 км/ч, запас хода 389-456 км (по WLTP).
  • Taycan 4S Cross Turismo - 490 л.с. (571 л.с. в режиме Launch Control), разгон 0-100 км/ч за 4,1 секунды, максимальная скорость 240 км/ч, запас хода 388-452 км (по WLTP).
  • Taycan Turbo Cross Turismo - 625 л.с. (680 л.с. в режиме Launch Control), разгон 0-100 км/ч за 3,3 секунды, максимальная скорость 250 км/ч, запас хода 395-452 км (по WLTP).
  • Taycan Turbo S Cross Turismo - 625 л.с. (761 л.с. в режиме Launch Control), разгон 0-100 км/ч за 2,9 секунды, максимальная скорость 250 км/ч, запас хода 388-419 км (по WLTP).
(фото: Porsche)

Первые автомобиля Porsche Taycan Cross Turismo должны быть доставлены в автосалоны летом 2021 года. Цены на базовый вариант в Германии будут начинаться от 93 635 евро. Польский прайс-лист пока не разглашается.

См. также

.90 000 Porsche Taycan (2022 г.). Описание версии и прайс-лист

Porsche Taycan — первый серийный электромобиль в истории марки. Цены на эту модель начинаются от 389 000 злотых. Узнайте подробности предложения. Porsche Taycan

был представлен в 2019 году и его производство происходит на заводе в Цуффенхаузене. Первый серийный «электрик» этой немецкой марки доступен в двух вариантах кузова — как седан и вседорожный универсал (Cross Turismo). Предложение включает 5 версий двигателя (Taycan, Taycan 4, Taycan 4S, Taycan Turbo и Taycan Turbo S).

Porsche Taycan Cross Turismo

Porsche Taycan (2022) - размеры, объем багажника . Его колесная база составляет 290,0 см . Вместимость заднего багажника 407 литров , а переднего 84 литров.

Porsche Taycan -

Porsche Taycan Cross Turismo задний багажник имеет размеры 497,4 см в длину, 196,7 см в ширину ( 214,4 см с зеркалами) и 140,9 см в высоту.Его колесная база составляет 290,4 см . Базовая вместимость заднего багажника составляет 90 011 430 литров (максимальная: 196 литров ), а переднего багажника — 90 011 84 литров .

Porsche Taycan — передняя стойка (одинаковая для обеих версий кузова)

Porsche Taycan (2022) — технические характеристики, мощность, производительность, запас хода

Покупатели могут выбрать один из 5 вариантов двигателя. Базовые заднеприводные варианты доступны только с кузовом седан, а Taycan 4 зарезервирован для Cross Turismo.

Электропривод:

  • Taycan (408 л.с., 345 Нм) задний привод и аккумулятор Performance 71,0 кВтч нетто , ускорение 0-100 км/ч (с Launch Control): 5, 4 с , максимальная скорость: 230 км/ч , комбинированный запас хода: от до 431 км
  • Taycan (476 л.с., 357 Нм) задний привод и 83,7 кВтч Performance Plus батарея чистая , разгон 0-100 км / ч (с Launch Control): 5,4 с , максимальная скорость: 230 км/ч , общий запас хода: от до 484 км
  • Taycan 4 (476 л. 83,7 кВтч нетто , ускорение 0-100 км/ч (с Launch Control): 5,1 с , максимальная скорость: 220 км/ч , комбинированный диапазон: до 456 км
  • Taycan 4S (530 л.с., 640 Нм) с полным приводом и батареей Performance 71,0 кВтч нетто , ускорение 0–100 км/ч (с Launch Control): 4,0 с , максимальная скорость: 250 км/ч , комбинированный запас хода: до 408 км
  • Taycan 4S (571 л.с., 650 Нм) с полным приводом и аккумулятором Performance Plus, 83,7 кВтч нетто , разгон 0-100 км/ч (с Launch Control): 4,0 с , максимальная скорость: 250 км/ч , комбинированный запас хода: от до 464 км
  • Taycan Turbo (680 л.с., 850 Нм) с приводом на все колеса с аккумулятором Performance Plus 83,7 кВтч нетто , 0-100 км/ разгон (с Launch Control): 3,2 с , максимальная скорость: 260 км/ч , комбинированный диапазон: до 452 км
  • Taycan Turbo S (761 л.с., 1050 Нм) с полным приводом Колеса и батарея Performance Plus 83,7 кВтч нетто , ускорение 0-100 км/ч (с Launch Control): 2,8 с , максимальная скорость: 260 км/ч , общий запас хода: до 412 км

Новый Porsche Taycan (2022) – версии и цены

В список стандартного оборудования Porsche Taycan входят:например:

  • 19-дюймовые диски Taycan Aero (версии Taycan и Taycan 4 Cross Turismo)
  • 19-дюймовые диски Taycan S Aero (версии Taycan 4S и Taycan 4S Cross Turismo)
  • 20-дюймовые диски Taycan Turbo Aero ( Taycan Turbo (версия Turbo)
  • Taycan 20 дюймов Taycan Turbo Aero Design (версия Taycan Turbo Cross Turismo)
  • Taycan Turbo S Design 20 дюймов (версия Taycan Turbo S Cross Turismo)
  • 21-дюймовые диски Mission E Design (версия Taycan Turbo S)
  • Кондиционер (2-зонный) с раздельной регулировкой температуры и потока воздуха для водителя и переднего пассажира, автоматический режим рециркуляции с датчиком качества воздуха и комфортным управлением потоком воздуха через PCM
  • Полноразмерные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • водителя и переднего пассажира коленные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности передние
  • Воздушные завесы вдоль всей рамы крыши и боковых окон (стойки от А до С)
  • Автоматические трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями (передние сиденья и крайние задние сиденья) и ограничителями натяжения (передние сиденья)
  • Детская удерживающая система ISOFIX детские сиденья на крайних задних сиденьях
  • Porsche Stability Management (PSM) с ABS и расширенными функциями торможения
  • Porsche Active Aerodynamics (PAA) с активными заслонками воздухозаборника и адаптивным задним спойлером
  • Lane Keep Assist с распознаванием дорожных знаков
  • Cruise Управление с адаптивным ограничителем скорости
  • Система предотвращения столкновений и торможения с распознаванием пешеходов
  • Система помощи при парковке ParkAssist (спереди и сзади) с визуальным и звуковым предупреждением
  • Imm обилайзер и центральный замок, сигнализация с радарным контролем салона
  • Запуск без ключа
  • Индивидуальная настройка автомобиля с точки зрения эргономики, комфорта, информационно-развлекательной системы и освещения, а также систем поддержки и отображения информации
  • Спортивный режим - активирует динамические настройки автомобиля, включая Launch Управление
  • Режим Range – активирует настройки автомобиля, ориентированные на эффективность
  • Электрический стояночный тормоз с функцией Auto Hold
  • Тормоз при многократном столкновении (аварийном)
  • Светодиодные фары
  • Четырехточечные светодиодные дневные ходовые огни
  • Автоматическое включение света и освещение с надписью «Добро пожаловать домой»
  • Автоматические дверные ручки
  • Черный салон, частично обтянутый кожей
  • Спортивное рулевое колесо (многофункциональное) с кожаной обивкой
  • Удобные передние сиденья с 8-позиционной электрической регулировкой
  • Концепция светодиодного освещения кабины - задержка выключения, освещение переднего и заднего пространства для ног, освещение перчаточного ящика, внутреннее освещение спереди (в верхней консоли) с лампами для чтения слева и справа, лампы для чтения сзади - слева и справа, освещение багажного отделения — спереди и сзади, освещение карманов дверей
  • Солнцезащитные шторки для водителя и переднего пассажира
  • Макияжные зеркала с подсветкой для водителя и переднего пассажира
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом, боковые со стороны водителя — асферические
  • Подлокотник в передней части центральной консоли с вещевым ящиком
  • Розетка 12 В в вещевом ящике центральной консоли
  • Розетка 12 В в задней части багажного отделения
  • Изогнутый экран диагональю 16,8 дюйма — предлагает до пяти различных свободно настраиваемых видов (в зависимости от комплектации) и включает внешний вид Три сенсорные панели для управления освещением и функциями шасси
  • Porsche Communication Management (PCM) с онлайн-навигацией, подготовкой для мобильного телефона, аудиоинтерфейсами и голосовым управлением (высококачественный 10,9-дюймовый дисплей с разрешением Full HD, мультисенсорное управление жестами, например, .для увеличения карты, подготовка для подключения мобильного телефона через Bluetooth, 2 порта USB-C для связи и зарядки в отсеке для хранения на центральной консоли и 2 порта USB-C сзади, радио RDS с двойным тюнером, функции автомобиля и комфорт , центральный дисплей для уведомлений об автомобиле и подключенных внешних устройствах, голосовое управление с естественно сформулированными командами)
  • Центральная консоль с концепцией Direct Touch Control (настройки климата, открытие и закрытие крышки зарядного гнезда, индикатор заряда аккумулятора, панель рукописного ввода)
  • Два порта USB-C для связи и зарядки расположены в отсеке для хранения на центральной консоли
  • Два порта USB-C для зарядки сзади
  • Звуковой пакет Plus с 10 динамиками общей мощностью 150 Вт
  • 90 137

    Porsche Taycan - интерьер

    Ниже представлены стартовые цены на отдельные версии двигателя: 90 051
    • Porsche Taycan - from PLN 389 000
    • Porsche Taycan 4S - from PLN 463 000
    • Porsche Taycan Turbo - from PLN 662 000
    • Porsche Taycan Turbo S - from PLN 804 000
    • Porsche Taycan 4 Cross Turismo - от PLN 436 000
    • Porsche Taycan 4S Cross Turismo - от PLN 486 000
    • Porsche Taycan Turbo Cross -Turismo -от Pln 668 000 9004 11111111111111111111111111111111111.MAN 1113 1113 1113 1113 1113 9. 810 000

    На все версии распространяется 2-летняя гарантия без ограничения пробега .

    Подробнее о Porsche Taycan:

    Porsche Taycan Turbo — наш тест

    .90 000 Porsche 911 GTS и рекордный 911 GT2 RS на Нюрбургринге

    Компания Porsche представила вариант GTS в линейке 911 992. Между тем, топовая модель 911 предыдущей серии 991, GT2 RS, побила рекорд Северной петли Нюрбургринга.

    В последнее время многое происходит в модельном ряду одного из лучших и самых универсальных спортивных автомобилей в мире – Porsche 911. Недавно мы писали о спортивном варианте 911 GT3 с пакетом Touring, а теперь есть еще два Поводов упомянуть «девятьсот одиннадцать»: новую спортивную версию GTS и очередной рекорд на «Кольце», установленный заводским гонщиком немецкой марки — Ларсом Керном.

    Porsche 911 Carrera GTS

    Компания Porsche впервые представила версию 911 GTS 12 лет назад. В 2009 году такой вариант появился в серии 997 после фейслифтинга. Его 3,8-литровый атмосферный оппозитник развивал 408 л.с. (на 23 л.с. больше, чем у Carrera S). GTS появился и в следующем поколении 911, т.е. 991 (двигатель 3.8 430 л.с., после фейслифтинга — 3.0 турбо 450 л.с.; в обоих случаях это на 30 л.с. больше, чем у Carrera S).

    Теперь компания Porsche представила вариант GTS нынешней серии 992 «911» — спустя почти 2,5 года после его выхода на рынок.Как и прежде, трехлитровый турбированный 6-цилиндровый оппозитник GTS на 30 л.с. мощнее, чем у Carrera S. На этот раз это означает, что развивает 480 л.с. (и 570 Нм, или на 40 Нм больше) . Это приводит к еще более высокой производительности: заднеприводное купе достигает 100 км/ч за 3,4 секунды (-0,1 секунды), 200 км/ч за 11,6 секунды (-0,5 секунды) и развивает максимальную скорость 311 км./ ч (+3 км/ч).

    GTS в стандартной комплектации имеет измененную подвеску (активная система PASM), тормоза от 911 Turbo и спортивную выхлопную систему. На выбор: 8-ступенчатая PDK или 7-ступенчатая механическая коробка передач . Отличительными чертами модели являются, в частности, Стандартный пакет Sport Design, тонированные фары и алюминиевые диски с центральной гайкой.

    С ноября вы сможете приобрести пакет Lightweight Design, который включает в себя, среди прочего, сиденья из углеродного волокна, легкое остекление и аккумулятор, а также отсутствие дивана. Этот пакет уменьшает вес автомобиля примерно на 25 кг.

    Carrera GTS будет предлагаться в версиях Coupe, Convertible и Targa. Первые два варианта доступны с задним или полным приводом, а Targa только с последним.

    Стоит напомнить, какие версии двигателя 911 уже доступны для покупки (данные для версии Coupe, с коробкой передач PDK, пакетом Sport Chrono и стандартной трансмиссией). В дополнение к купе также предлагаются Targa (не GT3 и Turbo) и кабриолет (не GT3). У GT3 задний привод, у Turbo всегда 4x4, а у остальных задний или оба моста.

    • 911 Carrera : 3.0 B6 turbo, 385 л.с., 0-100 км/ч 4,0 сек, максимальная скорость 293 км/ч
    • 911 Carrera S : 3.0 B6 турбо, 450 л.с., 0-100 км/ч 3,5 с, максимальная скорость 308 км/ч
    • 911 Carrera GTS : 3.0 B6 turbo, 480 л.с., 0-100 км/ч 3,4 секунды, максимальная скорость 311 км/ч
    • 911 Turbo : 3.8 B6 turbo, 580 л.с., 0-100 км/ч 2,8 сек, максимальная скорость 320 км/ч
    • 911 Turbo S : 3.8 B6 turbo, 650 л.с., 0-100 км/ч 2,7 сек, максимальная скорость 330 км/ч
    • 911 GT3 : 4.0 B6, 510 л.с., 0-100 км/ч 3,4 сек, максимальная скорость 318 км/ч
    Porsche 911 GTS przód GTS серийно поставляется с пакетом Sport Design m.в с другим стилем бампера. Porsche Porsche 911 GTS tył GTS — самая мощная из «гражданских» версий 911. У него 480 л.с.. Porsche Porsche 911 GTS wnętrze В качестве опции будут карбоновые «ковши».Porsche Porsche 911 GTS deska GTS получил мультимедийную систему Porsche нового поколения. поддерживает Aple CarPlay и Android Auto. Рычаг механической коробки передач укорочен на 10 мм. Porsche 911 GTS wskaźniki Аналоговый только тахометр Porsche Porsche 911 GTS Targa bok Вариант GTS будет предлагаться не только как купе, но и как кабриолет и тарга (на фото).Porsche

    Porsche 911 GT2 RS бьет рекорд Северной петли Нюрбургринг

    На данный момент в серию GT 911 992 входит только одна модель - GT3. Перед тем, как присоединятся следующие, Porsche установил новый рекорд Северной петли Нюрбургринга для дорожных автомобилей с 700-сильным GT2 RS предыдущего поколения (991 ). Автомобиль был оснащен пакетом, разработанным совместно с Manthey Racing Team (предлагается для покупки у Porsche). Он состоит, в том числе, из изменены аэродинамические компоненты, а также подвеска и тормозная система.

    Под управлением Ларса Керна GT2 RS, оснащенный разрешенными для использования на дорогах шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 R, преодолел 20,8-километрового круга Северной петли за 6: 43 330 (6: 38 835 для немного более короткого участка измерения, использовавшегося ранее). . Таким образом, немецкий гонщик побил рекорд, ранее принадлежавший Mercedes-AMG GT Black Series, на 4,747 секунды. Мерседес уже прокомментировал ситуацию в Facebook в слегка злобном тоне. Это было примерно так: поздравляю с отличным кругом, хотя для того, чтобы побить рекорд, установленный нашей серийной машиной, пришлось использовать дополнительный пакет.

    Porsche 911 GT2 RS Nurburgring GT2 RS, побивший рекорд для серийного автомобиля, представляет собой модель 911 (991) предыдущего поколения. модифицированные аэродинамические детали, такие как задний спойлер и специальные диски на задних колесах Porsche Porsche 911 GT2 RS Nurburgring rekord Lars Kern Самый быстрый официальный круг (лучший результат) проехал гонщик Ларс Керн Porsche.

    Самая быстрая электрика. Демоны скорости на токе

    Это самые быстрые электромобили в мире. Пристегните ремни безопасности и не забудьте зарядить аккумулятор.

    Audi e-tron GT — максимальная скорость 249 км/ч, разгон от 0 до 100 за 3,9 секунды

    Электрический спортивный седан Audi e-tron GT представляет собой элегантный седан на базе платформы Porsche Taycan. Он определенно роскошнее, чем Porsche, но его параметры не менее впечатляющие. С мощностью 670 л.с., вектором крутящего момента и углеродно-керамическими тормозами он должен дарить ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения.Всего за 80 000 долларов.

    Porsche Taycan Turbo S - максимальная скорость 259 км/ч. от 0 до 100 за 2,6 секунды

    Taycan Turbo S

    — флагманский электромобиль Porsche. Он имеет мощность 750 л.с. и дальность полета оценивается в 300 км, но при такой мощности кто смотрит на дальность? Флагман Porsche, конечно, не дешевая игрушка. Самый дешевый Taycan Turbo S стоит около 185 тысяч. отверстие.

    Картина

    Порше Тайкан Турбо С

    Tesla Model 3 Performance - максимальная скорость 260 км/ч.от 0 до 100 за 3,1 с

    Илон Маск любит строить очень быстрые электромобили. В этом списке их будет несколько. Успех Tesla показал, что электромобили могут быть привлекательными и доставляют удовольствие от вождения, сравнимое с традиционными суперкарами. Модель 3 на самом деле самая дешевая из Tesla. Даже его вариант Performance, оптимизированный для спортивных характеристик, сравним с Ferrari, но цена значительно ниже, чем у других автомобилей в списке. Что не означает, что это дешево.Tesla model 3 Performance стоит минимум 59 тысяч. отверстие.

    Tesla model X Plaid - максимальная скорость 262 км/ч. от 0 до 100 за 2,5 с

    Кто сказал, что электрические внедорожники должны быть скучными? Tesla Model X достаточно вместительна, чтобы отвезти детей в школу, собаку к ветеринару и привезти полный багажник мебели Ikea. Но у него есть возможность сделать все это в рекордно короткие сроки. Пока вы живете в районе, где нет ограничений скорости.Модель X Plaid имеет мощность 1020 лошадиных сил и запас хода более 450 км. А имя? Почему "тартан"? Маск является поклонником классической комедии Мела Брукса «Космические яйца». Когда звездный злодей мчится со скоростью, намного превышающей скорость света, он оставляет за собой узор. "Шотландка пошла!" - кричит главный герой. Теперь в дело пошла и электрика. Цена? От 120 000$

    Картина

    Тесла модель X Плед

    Lucid Air - максимальная скорость 270 км/ч.от 0 до 100 за 2,5 с

    Lucid — компания, пытающаяся конкурировать с Tesla на рынке роскошных лимузинов. И, как и его более крупный соперник, он не довольствуется роскошным интерьером или элегантным внешним видом. Air — флагманский автомобиль бренда. Самый дешевый вариант лимузина начинается от 77 тысяч. долларов, но самая мощная версия Air Dream Edition более чем в два раза дороже и стоит 169 тысяч. Он дает водителю 1111 лошадиных сил.

    Tesla Model S Plaid - максимальная скорость 321 км/ч.от 0 до 100 за 1,99 с

    Здесь начинается производительность, когда-то известная в основном по трассам Формулы 1. Флагман Tesla взлетает, как ракета, а затем ощущения нарастают. Несмотря на то, что лимузин, оснащенный тяжелыми и емкими аккумуляторами, весит более двух тонн, его двигатели общей мощностью 1020 л.с. придают ему производительность, сравнимую только с специализированными гоночными автомобилями. При условии, как подчеркивает производитель, что он оснащен соответствующими колесами и шинами, способными выдержать такие нагрузки. Быстрая езда — это быстрое потребление электроэнергии, но при обычной езде Model S Plaid проедет более 630 км на одной зарядке.Однако впечатляющая производительность достигается за столь же впечатляющую цену. Модель S Plaid в базовом варианте стоит 130 тысяч. отверстие.

    Lotus Evija - Максимальная скорость более 320 км/ч, от 0 до 100 менее чем за 3 секунды

    Тысячи лошадей мало? Может две тысячи? Легендарный Lotus не пожалел своих сил при создании своей первой электрической ракеты. Evija, которая еще не вышла на рынок, в первую очередь предназначена для гоночных трасс, но владельцы смогут покрасоваться и на обычных дорогах.Lotus, который сегодня принадлежит китайскому концерну Geely, которому также принадлежит Volvo, намерен выпустить всего 130 единиц этой модели. У Evija будут батареи, которые позволят проехать чуть более 300 км без подзарядки, но их зарядка займет — с использованием специального зарядного устройства — всего 9 минут. Ожидается, что суперэлектрический Lotus будет стоить более 2 миллионов долларов.

    Картина

    Лотос Эвия

    Pininfarina Battista — Максимальная скорость 350 км/ч, от 0 до 100 за 2 с

    Изготовленный из углеродного волокна, Battista приводится в движение системой привода, разработанной спортивными электриками Rimac.Ожидается, что четыре двигателя мощностью 1877 л.с. придадут ему исключительную мощность, но лишь немногие владельцы смогут им насладиться. Всего будет построено 150 электрических суперкаров. Каждый из покупателей, который потратит 2,7 миллиона долларов. он также пройдет обучение на электромобиле Formula E

    .

    Aspark Owl - максимальная скорость 400 км/ч, от 0 до 100 за 1,72 с

    Японский стартап создал самый быстро разгоняющийся автомобиль в мире. Оснащенный четырьмя электродвигателями общей мощностью 1985 лошадиных сил, Филин имеет относительно небольшой пробег в 450 километров, но кто обращает внимание на практичность при покупке такого автомобиля? Aspark планирует построить всего 50 сов.«Сова» будет стоить более 3 миллионов долларов

    Новый родстер Tesla — максимальная скорость более 400 км/ч, от 0 до 100 за 1,9 с

    Спорткар Tesla

    пока нельзя купить — компания объявила, что работает над запуском его в производство в 2017 году, но, скорее всего, первые родстеры доберутся до своих владельцев не ранее 2023 года. Родстер — это возвращение к истокам Теслы — первый Поколение спортивного кабриолета стало первым серийным автомобилем компании.Он должен быть однозначно дешевле Lotus или Aspark, хотя для большинства останется недостижимым объектом мечтаний. Его цена начинается от четверти миллиона долларов. Помимо спортивных параметров, у него будет еще и запас хода с другой планеты — на одном заряде он проедет почти 1000 км.

    Картина

    Тесла Родстер

    Rimac Nevera — максимальная скорость 415 км/ч, от 0 до 100 за 1,85 с

    Электрический рекордсмен

    , однако, создан не американскими студиями Tesla, не британскими мастерскими Lotus и не немецкими конструкторскими бюро Porsche.Нынешний мировой рекордсмен по электричеству — хорват. И вы можете получить его сегодня, если у вас есть 2,4 миллиона долларов. в кармане. Rimac, присоединившийся к Bugatti в июле этого года, имеет мощность 1914 л.с. и крутящий момент 1740 Нм. В гонке на четверть мили ему нужно всего 8,6 секунды, чтобы преодолеть всю дистанцию.

    Этого еще недостаточно? Хотите еще сильнее адреналина, ощутите электрическую скорость в венах? Может, вместо четырех колес перейти на электромотоцикл ?

    Arc Vector — максимальная скорость 201 км/ч

    Arc Vector

    — один из самых быстрых электрических мотоциклов, одобренных для использования на дорогах.Работающий от аккумулятора Samsung мотоцикл с неземным силуэтом разгоняется до 100 км/ч всего за 3 секунды.

    Удар молнии - максимальная скорость 241 км/ч

    Выглядит неприметно, но скрывает в себе настоящего демона. Lightning Strike имеет под седлом двигатель мощностью 120 л.

    Damon Hypersport Pro — максимальная скорость 321 км/ч

    Футуристический киберпанк-мотоцикл Деймона — один из самых быстрых мотоциклов в мире, включая модели с двигателем внутреннего сгорания.Несмотря на свои спортивные возможности, он также обладает удивительно большим запасом хода — в городе он способен проехать более 400 км на одном заряде.

    Картина

    Дэймон Гиперспорт Про

    Молния ЛС-218 - Максимальная скорость 346 км/ч

    Несмотря на довольно обычный внешний вид, Lightning был самым быстрым электровелосипедом в мире в течение 10 лет.Он установил свой рекорд в 2011 году на знаменитой гоночной трассе Bonneville Speedway в штате Юта. Машина разгоняется до 100 км/ч всего за 2,2 секунды.

    Voxan Wattman - максимальная скорость 408 км/ч

    Вы не поедете на этом велосипеде по обычной улице. Wattman был создан с единственной целью — побить рекорд Lightning, и каждый элемент его конструкции создан с расчетом на скорость. Его мощность составляет 362 лошадиные силы. Именно здесь легенда мотогонок Макс Бьяджи установил новый абсолютный рекорд скорости для электрических мотоциклов в аэропорту Шатору во Франции.Посмотрим, продержится ли он так же долго, как его предшественник.

    видео

    Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

    Сильные погодные явления станут более частыми. Проливные дожди и периоды сильной засухи будут проблемой Деловые новости

    .90 000 Топ-5 самых быстрых электромобилей Рынок электромобилей растет все быстрее и быстрее. Тесла навязал такой быстрый темп, что многим автопроизводителям из Европы пришлось его догонять. В настоящее время предложение самых быстрых электромобилей пополнили немцы и выбор действительно велик.

    Porsche Taycan

    Одним из таких автомобилей является Porsche Taycan. Автомобиль можно приобрести в нескольких модификациях, каждая из них отличается мощностью и типом привода.Можно заказать систему 4x4 или задний привод. Базовая модель имеет мощность 326 л.с. Его максимальный крутящий момент составляет 345 Нм. Автомобиль достигает первой сотни за 5,4 секунды, его максимальная скорость составляет 230 км/ч. Как долго Porsche Taycan проедет на одном заряде? Дальность по стандартам WLTP составляет от 354 до 431 км. Это зависит и от температуры на улице, и от стиля вождения, и от того, используется ли автомобиль на дороге или в городе. Сколько стоит Порше Тайкан? Цена базовой версии начинается примерно с 400 000 злотых.

    Регенерация аккумулятора в электромобиле

    Porsche Taycan Turbo S оснащен двигателем мощностью 560 л.с.Его максимальный крутящий момент составляет 1050 Нм. Автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 2,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 260 км/ч. По стандарту WLTP эта версия имеет запас хода от 388 до 412 км. Сколько стоит Porsche Taycan Turbo S? Цена топового сорта более чем в два раза превышает базовый сорт. На такой автомобиль придется потратить более 804 000 злотых.

    Ford Mustang Mach-E

    В 2020 году на рынке появился один из самых интересных спортивных автомобилей, работающих на электричестве. Это электрический Форд Мустанг.Довольно необычный дизайн, автомобиль имеет кузов внедорожника. Базовая версия Ford Mustang Mach-E имеет мощность 294 л.с. Его максимальный крутящий момент составляет 430 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд, запас хода составляет 610 км. Сколько стоит базовый Mustang Mach-E? Цена начинается от 219 000 злотых.

    Замена инвертора в электромобиле

    Самое интересное, однако, самая быстрая версия Ford Mustang Mach E GT Performance Edition. Автомобиль в этой спецификации действительно быстр.Его мощность составляет 487 л.с. Максимальный крутящий момент при этом составляет целых 860 Нм. Благодаря этому автомобиль достигает первой сотни всего за 3,5 секунды, запас хода топового варианта составляет около 500 км. Цена этого сорта начинается от 342 000 злотых.

    Tesla Model S Plaid

    Среди самых быстрых электромобилей была и Tesla Model S Plaid. Это один из самых интересных проектов «империи» Илона Маска. Никола Тесла и представить себе не мог, что созданный им электродвигатель сможет развивать такую ​​колоссальную мощность.Тот, что в Tesla Model S Plaid — 1020 л.с. Максимальный крутящий момент составляет примерно 1400 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,1 секунды Даже самые быстрые автомобили внутреннего сгорания, такие как Bugatti Chiron, не достигают такого сенсационного результата. Максимальная скорость Model S Plaid составляет примерно 320 км/ч. В этом отношении автомобили внутреннего сгорания быстрее и достигают результатов более 400 км/ч.

    Что еще стоит знать об этой версии Tesla Model S? Технические данные, которые стоит знать, помимо производительности, включают в себя тот факт, что автомобиль имеет два электродвигателя.Запас хода этой модели впечатляет не меньше производительности и составляет 628 км. Сколько стоит Tesla Model S Plaid в Польше? От 569 990 злотых. Как видите, цена так же головокружительна, как и разгон этой машины.

    Audi e-tron GT

    Одним из самых интересных быстрых электромобилей является Audi e-tron GT. Базовая версия этой модели имеет мощность 476 л.с. и максимальный крутящий момент 530 Нм. В специальном Boost-Mode мощность кратковременно увеличивается до 530 Нм, а максимальный крутящий момент — до 640 Нм.Как разгоняется Audi e-tron GT? Производительность автомобиля разгоняется до сотни за 4,1-4,5 секунды в зависимости от режима движения. Максимальная скорость составляет 245 км/ч. Сколько стоит базовая версия Audi e-tron? Цена 446 600 злотых.

    Замена высоковольтных кабелей в электромобиле

    Но самое интересное — топовая версия Audi e-tron GT RS. Он имеет мощность 598-646 л.с. (в зависимости от режима движения) и максимальный крутящий момент 830 Нм.Спринт от 0 до 100 км/ч — 3,3–3,6 секунды, максимальная скорость при этом — 250 км/ч. Сколько стоит топовая версия e-tron GT? От 602 990 злотых.

    BMW i4

    Список самых быстрых электромобилей заканчивается на BMW i4. Базовая версия этого автомобиля eDrive40 имеет мощность 340 л.с. и максимальный крутящий момент 430 Нм. Автомобиль разгоняется до первой сотни за 5,7 секунды, его максимальная скорость составляет 190 км/ч. Дальность полета составляет примерно 590 км. Сколько стоит БМВ i4? Цена базовой версии составляет 245 200 злотых.

    Диагностика электродвигателя

    Самая интересная версия этой модели, конечно, самая мощная. BMW i4 M50 имеет мощность 544 л.с. Максимальный крутящий момент при этом составляет колоссальные 795 Нм. Благодаря таким параметрам автомобиль достигает первой сотни всего за 3,9 секунды, запас хода топовой версии этого электрического БМВ составляет 510 км. Сколько стоит i4 M50? Примерно от 289 900 злотых.

    Читайте также:

    Что ломается в электромобилях?
    Топ-5 самых дешевых подержанных электромобилей
    Что такое подключаемый гибрид? Выгодно ли покупать такой автомобиль?
    Топ-5 самых дешевых подержанных гибридных автомобилей
    Стоит ли покупать подержанный Nissan Leaf 1.поколение?
    Какие привилегии есть у владельцев электромобилей?
    Топ 5 Самые интересные, быстрые и революционные модели Tesla

    .

    PORSCHE 911 GT3 RS ПРОЙДЕТ ПО

    ТРЕК И УЛИЦАМ

    Porsche Motorsport представит на 88-м Женевском международном автосалоне свое последнее творение: 911 GT3 RS.

    Автомобиль

    имеет гоночное шасси и высокооборотный атмосферный двигатель объемом 4 литра мощностью 383 кВт (520 л.с.).


    См. также:

    АВТОСАЛОНЫ

    ЖЕНЕВА 2018


    Новый высокопроизводительный спортивный автомобиль создан на основе модели 911 GT3 , но с дальнейшими изменениями: силовой агрегат с улучшенными характеристиками сочетается с шасси, отличающимся новой системой рулевого управления задними колесами, разработанной с учетом максимальной динамики и точности.911 GT3 RS разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды. и его максимальная скорость 312 км/ч .

    Модель

    — это третий после 911 GT3 и 911 GT2 RS спортивный автомобиль GT, разрешенный к эксплуатации на дорогах общего пользования, который Porsche выпускает за год.

    Внешний вид широкого облегченного кузова с классическим фиксированным задним антикрылом продиктован соображениями аэродинамики.Гоночный дизайн продолжается и в интерьере с полностью ковшеобразными сиденьями из углеродного волокна, обеспечивающими надежную боковую поддержку, адекватную высокому уровню динамики движения.

    Последовательность в выборе материалов дополнительно подчеркивается легкими дверными панелями с петлями для открывания и сетками для хранения мелких предметов, уменьшенной степенью звукоизоляции и новой облегченной задней крышкой.

    Мощный двигатель плюс Clubsport

    4-литровый атмосферный двигатель в новом 911 GT3 RS позволяет спортивному автомобилю подняться на совершенно новый уровень: 6-цилиндровый оппозитный двигатель развивает на 15 кВт ( 20 л.с. ) больше, чем двигатель, используемый в его предшественник и в 911 GT3.С максимальной скоростью до 9000 об/мин. — идеальный выбор в качестве чистокровного спортивного двигателя. В сочетании со специально откалиброванной 7-ступенчатой ​​коробкой передач PDK этот агрегат гарантирует непревзойденную производительность.

    Благодаря решениям из мира автоспорта шасси нового 911 GT3 RS обеспечивает исключительный уровень динамики движения. Все рычаги оснащены шаровыми шарнирами (шкворнями). Легкие 20-дюймовые диски с недавно разработанными спортивными шинами 265/35 на передней оси повышают маневренность и улучшают управляемость, а 21-дюймовые задние колеса с шинами 325/30 улучшают сцепление с дорогой.

    Как и все современные спортивные автомобили Porsche семейства GT, 911 GT3 RS предлагается без дополнительной платы с пакетом Clubsport . Он включает в себя каркас безопасности, ручной огнетушитель, подготовку к установке выключателя аккумулятора и 6-точечный ремень для спортивного вождения.

    Для особо амбициозных водителей гоночное подразделение Porsche подготовило опциональный пакет Weissach , который позволяет еще больше снизить снаряженную массу 911 GT3 RS.Этот пакет включает в себя дополнительные компоненты шасси, кузова и салона из углеродного волокна, а также опциональные диски из магниевого сплава. В самой легкой комплектации пакет снижает массу автомобиля до 1430 кг .

    Новый 911 GT3 RS, представленный на автосалоне в Женеве, теперь доступен для заказа. В Польше модель будет представлена ​​в середине апреля 2018 года. Цены начинаются от 980 400 злотых.

    .90 000 Porsche Taycan - Система Eco Car

    Порше Тайкан



    Год выпуска: 2019 Двигатель: 71 кВтч 300 кВт (408 л.с.)
    Топливо: 100% электрический Коробка передач: автомат
    Максимальная скорость: 230 км/ч Колеса: 19-дюймовые диски Taycan Aero
    Количество мест: 4

    Интерьер



    Технические характеристики


    Габаритные размеры
    Длина 4 963 мм
    Ширина 1 966 мм
    Высота 2 144 мм
    Колесная база 2 900 мм
    Передняя/задняя направляющая 1 710/1 694 мм

    Гири
    Снаряженная масса согласно ЕС 2 125 кг
    Максимально допустимая нагрузка 745 кг
    Допустимая общая масса 2 795 кг
    Допустимая нагрузка на крышу 75 кг

    Электропривод
    90 052 79,2 кВтч 90 052 71 кВтч 90 053 90 052 395 км 90 053 90 052 560 км 90 053
    Максимальная мощность 300 кВт
    Максимальный крутящий момент 345 Н·м
    Емкость аккумулятора
    Полезная емкость аккумулятора
    Комбинированное потребление энергии (Втч/км) 180
    Типы поддерживаемых сокетов Тип 2, CCS
    Максимальная мощность зарядки (переменный ток) 11 кВт
    Диапазон в комбинированном цикле
    Максимальный диапазон

    Двигатель
    90 052 0 кг/100 км 90 053
    Топливо Электрический
    Номинальный эквивалент топлива 2 л/100 км
    Выбросы CO2

    Производительность
    Максимальная скорость 230 км/ч
    Разгон 0-100 км/ч 5,4 с

    Аксессуары


    Шасси

    • Алюминиевый передний мост на двойных поперечных рычагах
    • Алюминиевая задняя многорычажная ось
    • Система стабилизации Porsche (PSM)
    • с ABS и расширенными функциями торможения
    • 90 240 Встроенная система управления шасси Porsche 4D 90 241
    • Стальная рессорная подвеска, включая Porsche Active
    • Управление подвеской (PASM)
    • Усилитель руля

    Колеса

    • 19-дюймовые колеса Taycan Aero
    • Колесные диски с монохромным гербом Porsche
    • Контроль давления в шинах (TPM)

    Тормоза

    • 6-поршневые моноблочные алюминиевые передние тормозные суппорты
    • 4-поршневые моноблочные алюминиевые задние суппорты
    • Тормозные диски с внутренней вентиляцией диаметром 360 мм спереди и 358 мм сзади
    • Тормозные суппорты окрашены в черный цвет
    • Антиблокировочная тормозная система (АБС)
    • Электрический стояночный тормоз
    • Индикатор износа тормозных колодок
    • Функция автоматического удержания
    • Тормоз при многократном столкновении

    Корпус

    • Полностью оцинкованный корпус гибридного фонаря из стали и алюминия
    • Капот, задняя дверь, двери, боковые секции и передние крылья из алюминия
    • Алюминиевая крыша, профилированная (с динамическим углублением)
    • Полноразмерные аэродинамические панели шасси
    • Верхняя балка с вертикальными воздухозаборниками (воздушная завеса)
    • Черная нижняя оборка
    • Ручки для автоматических складных дверей
    • Черные молдинги боковых окон
    • Защитные решетки черного цвета
    • Черные юбки
    • Нижние молдинги наружных зеркал, включая основание зеркала черного цвета
    • Porsche Active Aerodynamics (PAA) с активными заслонками воздухозаборника и адаптивным задним спойлером
    • Задний диффузор Louvered Design черного цвета
    • Логотип "PORSCHE" цвета Glass Look, интегрированный с подсветкой
    • Полоса
    • Серебряное обозначение модели на задней двери

    Освещение и видимость

    • Светодиодные фары
    • Четырехточечные светодиодные дневные ходовые огни
    • Автоматическое включение фар, включая освещение «Добро пожаловать домой»
    • Световая лента
    • Концепция светодиодного освещения салона: задержка выключения, переднее освещение салона с точечными лампами для чтения, лампы для чтения сзади слева и справа, освещение пространства для ног спереди и сзади, освещение багажного отделения спереди и сзади, освещение перчаточного ящика
    • Косметическое зеркало с подсветкой для водителя и переднего пассажира
    • Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, асферические со стороны водителя
    • Стеклоочиститель с датчиком дождя и форсунками омывателя
    • Обогрев заднего стекла с автоматическим отключением

    Кондиционирование воздуха и остекление

    • Усовершенствованный кондиционер (2 зоны) с раздельной настройкой температуры и регулировкой объема воздуха для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции воздуха с датчиком качества воздуха и удобным управлением воздушным потоком с помощью PCM
    • Предварительная подготовка аккумулятора
    • Теплоизоляционное стекло по периметру
    • Фильтр твердых частиц / пыльцы с фильтром с активированным углем задерживает частицы, пыльцу и запахи, а также тщательно отфильтровывает мелкую пыль из наружного воздуха

    Сиденья

    • Комфортные передние сиденья (электрорегулировка по 8 параметрам)
    • Встроенные подголовники спереди
    • Задние спинки с 2 сиденьями в виде одноместного сиденья, откидным центральным подлокотником и раздельными складывающимися спинками (60:40)

    Охрана и безопасность

    • Система активной маски
    • 4-дверный со встроенной боковой панелью
    • Бамперы, состоящие из высокопрочных поперечин и двух отражателей, каждый с двумя резьбовыми точками крепления буксирной проушины, входят в комплект бортового инструмента
    • Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
    • Коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
    • Передние боковые подушки безопасности
    • Шторки безопасности вдоль всей рамы крыши и боковых окон от передней до задней стойки.
    • Обнаружение опрокидывания для активации шторок безопасности и преднатяжителей ремней безопасности
    • Автоматические трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями (передние и крайние задние сиденья) и ограничителями усилия (передние)
    • Ручная регулировка высоты ремней безопасности на сиденьях водителя и переднего пассажира
    • Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности для водителя, переднего пассажира и системы заднего сиденья
    • Иммобилайзер с дистанционным управлением центральным замком, сигнализация с радарным наблюдением за салоном
    • Система крепления ISOFIX для детских кресел на крайних задних сиденьях

    Вспомогательные системы

    • Система удержания полосы движения с распознаванием дорожных знаков
    • Круиз-контроль с адаптивным ограничителем скорости
    • Система помощи при столкновении и торможении
    • ParkAssist (спереди и сзади) с визуальным и звуковым предупреждением
    • Бесключевой привод
    • Персонализация водителя для эргономики, комфорта, информационно-развлекательной системы и освещения, а также систем помощи и отображения

    Интерьер

    • 16,8-дюймовый изогнутый дисплей, - включает до пяти различных и свободно настраиваемых экранов в зависимости от оборудования, - включая внешние панели управления с сенсорным экраном для управления освещением и функциями шасси
    • Центральная консоль с прямым сенсорным управлением, - настройки кондиционера, - открытие и закрытие дверцы зарядного порта (в зависимости от конфигурации), - индикатор уровня заряда батареи, - панель рукописного ввода
    • Частично кожаный салон
    • Значок Taycan на центральной консоли
    • Черный акцентный пакет
    • Подкладка из ткани
    • Многофункциональное спортивное кожаное рулевое колесо
    • Передний подлокотник на центральной консоли со встроенным отделением для хранения вещей
    • Коврики
    • Солнцезащитные шторки для водителя и переднего пассажира

    Аудио и связь

    • Porsche Communication Management (PCM), включая онлайн-навигацию, подготовку для мобильного телефона, аудиоинтерфейсы и голосовое управление
    • Модуль связи LTE со встроенной SIM-картой, доступ к
    • Карман для Интернета и смартфона
    • Porsche Connect с Apple CarPlay, — онлайн-навигация (см.
    • Porsche Communication Management), - потоковая передача музыки и интернет-радио, - удаленные услуги, - услуги электронной мобильности, включая управление платными дорогами, предварительное кондиционирование воздуха или управление запасом хода, - широкий спектр других услуг Porsche Connect
    • Система слежения за транспортными средствами Porsche (PVTS): - обширная система мониторинга транспортных средств, - автоматическое обнаружение угона с бесшумной сигнализацией, подключенной к круглосуточному центру охраны транспортного средства, - личное уведомление клиента для подтверждения угона и обеспечения безопасности автомобиля в сотрудничестве с местными властями.
    • 2 интерфейса USB-C и порты для зарядки в вещевом ящике на центральной консоли
    • 2 порта USB-C для зарядки сзади
    • Sound Pack Plus с 10 динамиками и общей выходной мощностью 150 Вт
    • Цифровое радио

    Багажное отделение

    • Переднее и заднее багажное отделение
    • Автоматическая задняя дверь
    • Кнопка крышки багажника
    • Вещевые отсеки: - перчаточный ящик, - вещевой ящик в передней части центральной консоли, - вещевой ящик между крайними задними сиденьями, - вещевые ящики в передних и задних дверях, - вещевые ящики по бокам задней части багажного отделения и багажного отделения
    • Розетка 12 В в вещевом ящике на центральной консоли
    • Электрическая розетка 12 В в задней части багажного отделения
    • Два встроенных подстаканника спереди и сзади
    • Вешалка для одежды на средней стойке со стороны водителя и пассажира

    E-Performance

    • Порт зарядки со стороны водителя и переднего пассажира
    • Бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт для переменного тока (AC)
    • Бортовое зарядное устройство постоянного тока мощностью 50 кВт на общественных зарядных станциях 400 В
    • Зарядка постоянным током (DC) на общественных зарядных станциях напряжением 800 В.
    • Мобильное зарядное устройство Plus 11 кВт, включая настенное крепление и кабель для подключения к автомобилю (4 м). Примечание. Доступно не ранее CW 25/2020
    • .
    • Шнур питания переменного тока
    • Кабель питания для красной промышленной розетки (400В, 32А, 5 контактов)

    Сводка


    Название службы Количество Стоимость [PLN]
    1 Лизинг сроком на 3 года с лимитом пробега (10 000 км в год) 36 3 999
    2 Собственный платеж 1 30 700
    3 Возможность выкупа автомобиля по истечении срока лизинга 1 173 999
    4 Возможность выхода из лизинга до последнего платежа 1 -
    Итого (без выкупа): 174 644 злотых нетто
    Итого (с погашением): 348 663 злотых нетто

    Название службы Количество Стоимость [PLN]
    1 Лизинг сроком на 4 года с лимитом пробега (10 000 км в год) 48 3 649
    2 Собственный платеж 1 30 700
    3 Возможность выкупа автомобиля по истечении срока лизинга 1 158 149
    4 Возможность выхода из лизинга до последнего платежа 1 -
    Итого (без выкупа): 205 852 злотых нетто
    Итого (с погашением): 364 001 злотых нетто

    Название службы Количество Стоимость [PLN]
    1 Лизинг сроком на 3 года без ограничения пробега 35 7 199
    2 Собственный платеж 1 30 700
    3 Возможность выкупа автомобиля по истечении срока лизинга 1 61 300
    4 Возможность выхода из лизинга до последнего платежа 1 -
    Итого (без выкупа): 282 665 злотых нетто
    Итого (с погашением): 343 965 злотых нетто

    Название службы Количество Стоимость [PLN]
    1 Лизинг сроком на 4 года без ограничения пробега 47 5 899
    2 Собственный платеж 1 30 700
    3 Возможность выкупа автомобиля по истечении срока лизинга 1 45 999
    4 Возможность выхода из лизинга до последнего платежа 1 -
    Итого (без погашения): 307 953 злотых нетто
    Итого (с погашением): 353 952 злотых нетто

    .

    Смотрите также