| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Маленький ниссан микраNissan Micra - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан МикраНовая Nissan Micra впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном парижском автомобильном салоне осенью 2016 года. По факту, модель является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее фигурные вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она щеголяет крупной хромированной V-образной накладкой, логотипом производителя и визуально примыкает к воздухозаборнику на переднем бампере. По бокам от него, можно увидеть специальные выемки с угловатыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую, динамичную и броскую внешность, которая сможет привлечь более широкую аудиторию. Размеры Nissan MicraNissan Micra позиционируется как компактный пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3999 мм, ширина 1743 мм, высота 1455 мм, а колесная база- 2525 мм. Клиренс Ниссан Микра равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен динамичным городским автомобилям. Они отлично держат дорогу, обладают неплохой маневренностью и даже могу штурмовать небольшие бордюры во время парковки. Багажник Nissan Micra обладает средним объемом для данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 300 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Однако во время длительной поездки с обилием багажа, хэтчбек может утратить свою практичность. Технические характеристики Nissan MicraNissan Micra оборудуется двумя двигателями, механическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов городского автолюбителя.
ИтогNissan Micra идет в ногу со временем. У него броский и неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Nissan Micra прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки. ВидеоТест-драйв Nissan Micra 2005 года. Nissan MicraЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...Nissan Micra / Ниссан Микра в Москве можно купить минимум за $13670. Это будет 3-х дверная модель с двигателем 1.2 и механической коробкой передач в минимальной комплектации Visia. 5-дверная модель Nissan Micra / Ниссан Микра с двигателем 1.4 в полной комплектации Acenta с автоматической коробкой передач обойдется покупателю в $18150. Конкурентами Nissan Micra / Ниссан Микра являются автомобили малого класса, такие как: Peugeot 206 / Пежо 206 с двигателем 1.1 за $13835, с двигателем 1.4 206 обойдется в $14400; цена на Citroen C3 / Ситроен С3 начинается с 9900 евро ($11880) за модель с двигателем 1.1, за 1.4 литровый C3 официальные дилеры просят $11990 ($14388). О МАРКЕ...Компания Nissan / Ниссан является одним из ведущих и старейших производителей автомобилей в мире. Имея заводы в 20 странах на всех пяти континентах, компания продает каждый год почти три миллиона автомобилей в 170 странах. МЫСЛИ НА ОБОЧИНЕ...Среди собратьев по классу этот автомобиль выглядит очень необычно. Он милый, но какой-то неуклюжий. Хотя и не откровенный урод. Совсем как породистый щенок. Когда он маленький, все у него непропорционально, но все знают, во что он превратится, когда вырастет. Правда, автомобили не растут, и легкомысленный вид Nissan Micra / Ниссан Микра будет еще долго притягивать восхищенные и радостные взгляды. Несерьезность автомобиля и его небольшие размеры поначалу отпугивают. Кажется, что подрулевые рычажки отломятся, нажми на них чуть посильнее. А рычажок коробки передач после нескольких переключений останется в руке. На самом деле с точки зрения качества отделки и сборки Nissan Micra / Ниссан Микра вполне взрослый автомобиль. Все сработано на совесть, расположено в привычных местах и понятно. И все-таки легкая игривость облика позиционирует этот нетривиальный автомобиль как достойную игрушку для больших девочек. ЧЕТВЕРОКОЛЕСНЫЙ ДРУЖОКNissan Micra / Ниссан Микра язык с трудом поворачивается назвать "машиной". Больше Nissan Micra / Ниссан Микра похож на маленького "четвероколесого дружка". Стоит и преданно таращится своими большими выпуклыми "глазками". Не хватает маленького хвостика, чтобы им вилять при виде хозяина. И 1.4-литровая "душа" его такая же игривая и задорная. Весело и быстро промчаться в городе по магазинам на нем одно удовольствие. Как настойчивый щенок упрямо просится протиснуться в узкие щели пробок. Выбравшись на свободную дорогу Nissan Micra / Ниссан Микра радостно носиться между матерыми собратьями, или просто воображая, медленно едет, чтобы на него обратили внимание. Внутри Nissan Micra / Ниссан Микра вполне уютен и просторен. Сумки, ключи, телефоны и бутылки с водой найдут себе место. Тестируемый Nissan Micra / Ниссан Микра в комплектации Acenta с двигателем 1.4 (88 л.с.) и МКПП стоит $17130. Это полная комплектации включающая все опции: бортовой компьютер, климат-контроль, датчик дождя, пульт ДУ на руле и т.д. за исключением задних стеклоподъемников. Их нет ни в одной комплектации Nissan Micra / Ниссан Микра. МИНУСЫ...Очень дружелюбный и веселый автомобиль, и как положено маленьким щенкам, Nissan Micra / Нисан Микра кусается - ценой! ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...Очень понравился интерьер Micra / Микра, за него спасибо! Тест-драйвы и обзоры Nissan Micra (Ниссан Микра). Nissan Micra: Яйцо на колесахМАРГАРИТА ИВАНОВА, редактор рубрики “новости” Машина полностью оправдывает свое название. Эдакая "кошелка на колесах". Вот портрет ее идеальной владелицы: хрупкая девушка или молодая женщина с маленькой собачкой (или маленьким ребенком) – такая точно не станет самоутверждаться на дороге и удовлетворять свои амбиции. За рулем она будет очаровательной, неуверенной, но милой. Micra ей подойдет – девушки вообще маленьких машин меньше боятся. И на парковке удобно, и фарами вослед посветит, до подъезда провожая… Душка! Но я не из таких. Мне хочется пошустрить, погонять. Вот и Микру я бы затонировала наглухо – чтоб не видел никто – и шмыг-шмыг по потоку. Благо машинка позволяет – бодро разгоняется, остро рулится, здорово тормозит. Только звук АБС пугает. И вместо чувства уверенности, которое должно вселять в водителя (особенно начинающего) само присутствие этой системы, хочется поскорее снять ногу с педали. В салоне приятно, и главное – он гораздо просторнее, чем кажется снаружи. Мне нравится цвет и фактура материалов. Руль – вообще прекрасный, как и все, что его окружает, – приборы, подрулевые переключатели… А вот чем дальше от руля, тем больше претензий. Стилизованные под слоновую кость ручки климат-контроля напоминают терморегулятор на старом советском утюге. У кого-то может и возникнет ностальгия по советскому детству, а мне лично не по душе. Крючок для сумок справа – вообще штука бесполезная – сумки куда удобнее хранить в багажнике или на заднем сиденье. Кстати, о багажнике. Почему все время нужно идти на компромисс между его объемом и местом для пассажиров? Я понимаю, что отношусь к этой машинке с предубеждением и придираюсь, наверное, больше, чем следовало бы. Чего хотеть от этой крохи? Уж точно не лимузинного простора в салоне и не грузового отсека в заднем свесе. Сидишь, как дома на пуфике, едешь бодро – и хорошо. И габариты чувствуются отлично. Да и как их не почувствовать, когда ноги практически упираются в передний бампер, а затылок видно через заднее стекло? Ну вот, опять я… АИДА АЛИЕВА, администратор Стереотипный "женский автомобиль" – это беспомощная крошка с маленьким моторчиком и обязательно автоматической "переключалкой". Как Nissan Micra. Мне такая ситуация не очень нравится. Я не люблю чувствовать себя беспомощной. На дороге Микру многим захочется поприжать, а если ее пропустят, то только из снисхождения. Вообще-то, Micra шустро ездит. Не стартует, а выпрыгивает с места. Разгоняется ничего. Просто и непринужденно управляется: легкая педаль газа, легкий руль. Команды машина исполняет быстро и послушно. И габариты хорошо видны. Привыкать к Микре не нужно – что называется, сел и поехал. Увы, дизайн мне никак не по душе. Почему-то кажется, что такое "яйцо с колесами" приглянется женщинам постарше. Мне пока симпатичны автомобили поагрессивнее, позлее. А "навороты" наподобие фар на капоте я вообще не понимаю. Управление замками маленькими кнопками на ручках дверей, возможно, вещь полезная, однако реально оценить ее преимущества мне не представилось возможности. Коллеги убеждают, что это здорово выручает, когда подходишь к машине с руками, занятыми сумками или пакетами из супермаркета. Не знаю, не пробовала. Салон Микры такой же игрушечный, как и внешность. Слишком несерьезный автомобиль. Но со своими достоинствами. Здесь красивый руль с кнопками и уютные мягкие кресла с нарядной обивкой. Бардачок размером смахивает на багажник, внутри даже выдвижная полочка есть, однако открывать его крышку мешают коленки переднего пассажира. Другие детали впечатления не произвели. А бежевые ручки управления вентиляцией только раздражают – точно такие же у моего кухонного комбайна. С какой стати они очутились в автомобиле? Еще Micra тесная. По идее, задний диван можно двигать вперед-назад, добиваясь большего пространства в салоне или в багажнике. Но в одиночку мне с его фиксаторами не справиться. И ногти легко повредить. Вот и получается, что либо за город вдвоем, либо в городе втроем-вчетвером, с плотно забитым багажником. Не лучший вариант. Итог? Видно, что японцы старались, душу вкладывали. Не халтурили. И машина получилась интересной. Но я, если честно, не из "микровской" клиентуры. Если уж Nissan, то Primera. Никак не меньше. ЕЛЕНА БУГАЕВА, начальник отдела рекламы Признаюсь честно: маленькие машинки мне не слишком-то по вкусу. У них, конечно же, есть масса достоинств. Для компактного автомобиля проще отыскать место на забитой машинами парковке, он легок в управлении и к тому же довольно экономичен. Все это очень и очень заманчиво. Однако мне все же кажется, что хорошего автомобиля должно быть больше. По крайней мере, если говорить о Микре. Микра – хорошенькая. Но какая-то несерьезная, что ли. Игрушечная. Смешная. Возможно, это кому-то понравится – все ведь лишь вопрос вкуса, не так ли? Но я бы предпочла ездить на чем-то более основательном и солидном – скажем, на Peugeot 307. Что же до Микры… Мне сложно представить себя в этой машине: я подозреваю, что она мне не очень-то идет. Впрочем, это субъективно. А в целом маленький Nissan вызвал у меня положительные эмоции. Думаю, что среди тех, кто придумывал этот автомобиль, обязательно была женщина! Я для себя в Микре обнаружила много всего такого, что мне действительно понравилось. Например, салон – само очарование: светлый, воздушный, удобный. И, кроме того, здесь совсем не тесно! Да и не нужно мне много места. Вряд ли бы я возила с собой большую компанию – в качестве своей главной спутницы мне видится только моя кошка. А места для вещей мне вполне хватит, даже несмотря на маленький багажник. Его же все равно можно увеличить – задние сиденья-то двигаются! Также меня обрадовало наличие укромного ящика под подушкой сиденья переднего пассажира: там можно хранить специальную бескаблучную обувь для вождения или же попросту спрятать от посторонних глаз что-нибудь ценное, когда оставляешь машину на стоянке. Хотя, будь моя воля, я бы затонировала автомобиль вовсе – так оно более спокойно. Хетчбэк Ниссан Микра. 5-е поколение, рестайлинг 2020 года | Ниссан: Микра,Ниссан Микра — субкомпактный городской хетчбэк, выпускается компанией Nissan с 1982 года. В настоящее время в Израиле продается пятое поколение машины после рестайлинга 2020 года (данные на 2021 год). Автомобиль оснащен новым двигателем 1 л, вариатором и передним приводом. ЭкстерьерВнешность Ниссан Микра 2020/2021 года совсем не та, что у предшественников, хоть и типична для городских «малышей»: клиновидная передняя часть кузова и более массивная корма. Фирменная ниссановская «V» хромированной окантовки решетки радиатора, узкие раскосые фары и сложносочиненная нижняя часть бампера — морда имеет взрослый стиль. В профиль малолитражка смотрится так же стильно: короткий наклонный капот, передняя длинная стойка и крыша образуют лукообразную дугу, средняя и задняя стойки массивные и выполнены из черного пластика. Ручки задних дверок замаскированы (тоже фирменная особенность). Задние фонари имеют необычную сложную форму, верх пятой двери венчает маленький спойлер. ИнтерьерУвеличение ширины кузова и колесной базы позволило создать один из самых просторных салонов в своем классе. Интерьер тоже выглядит солидно и «по-взрослому», но его оживляет двухцветное оформление. Внимание привлекают подрезанный снизу руль, огромный экран медиасистемы Nissan Connect и крупная приборная панель. Она классическая, со стрелочными указателями и компактным дисплеем бортового компьютера. Кресла первого ряда оснащены механической регулировкой сидений и подголовника, жесткость наполнителя частично компенсируется удобной конфигурацией спинок, наличием боковой поддержки и системы подогрева. Пятиместный статус хетчбэка следует считать условным, поскольку формат заднего дивана обеспечивает комфортную посадку лишь двоим взрослым пассажирам. Задние места имеют откидной подлокотник и возможность изменения наклона спинки. Новый Ниссан Микра получил увеличенный до 262 литров багажный отсек, объем которого за счет складывания дивана можно увеличить в 2,5 раза. Агрегаты и ходовая частьПосле рестайлинга модель обзавелась 3-цилиндровыми турбоагрегатами объемом 1,0 л. Это новые двигатели альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, в которых использована технология плазменного напыления на стенках цилиндров, заимствованная у двигателя спорткара Ниссан GT-R. Кроме того, турбонагнетатели снабжены электроактуаторами, оптимизированы каналы охлаждения, а выпускной коллектор интегрирован в головку блока. Отдача у новых двигателей выросла до 100 л. с., крутящий момент равен 160 Нм, и при этом они на 0,6-0,7 л/100 км экономичнее прежних. Хетчбэк пятого поколения впервые обзавелся альтернативой механической коробке. Вариатор Xtronic предложен в паре со 100-сильным двигателем, но максимальный крутящий момент в этом случае снижен до 144 Нм. Машина с механикой разгоняется до 100 км/ч за 10,9 секунды, максимальная скорость — 184 км/ч; вариаторная версия — за 13 секунд, «максималка» — 177 км/ч. Ходовая часть очень проста конструктивно: спереди подвеска Макферсона, сзади — торсионная балка. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные на всех версиях. Комплектации и оснащениеНовый Ниссан Микра оснащен функциями, традиционно представленными лишь в автомобилях премиум-сегмента, такими как система кругового обзора и активная система контроля полосы движения. Впервые предлагается интеллектуальная система экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, а также системы распознавания дорожных знаков и предупреждения о нахождении объектов в «слепых» зонах. Комплекс систем безопасности Safety Pack базовым машинам по-прежнему предложен только в качестве опции, даже ставшая уже привычной в Европе функция автоматического торможения включена в список стандартного оснащения лишь для некоторых комплектаций. Комплектации, которые представлены в Израиле:
Важен ли дизайн кузова для субкомпактных городских машинок? Конечно, внешний вид очень важен для маленьких машин 100% Нет, главное функционал 0% Было бы неплохо, если бы они хоть немного различались внешне 0% 90 000 автомобилей Nissan Micra, которые хорошо горят Miedara
Здравствуйте, продам автомобиль Ниссан Микра К11 1996г.Сухой двигатель без течи. Коробка переключает передачи очень хорошо. Недочетов будет немного, так как машина уже старая. Она не гнилая, можно смело хвататься за пороги, дырок в кузове нет. Для получения дополнительной информации, e-mail или номер телефона, лучше всего написать текстовое сообщение, потому что он работает в течение длительного времени. Аксессуар
Дополнительная информация
Это разнообразие оказалось захватывающей задачей для инженеров Nissan, разрабатывающих новую Micra. Мало того, что им предстояло создать салон автомобиля, который бы обеспечивал отличный комфорт водителю и пассажирам вне зависимости от роста, но еще и вписывался в небольшой автомобиль с длиной кузова всего 3999 мм. Команда европейского технического центра Nissan (NTCE) в Крэнфилде, Великобритания, проделала отличную работу.Новая Micra может похвастаться самым просторным передним сиденьем в своем классе, отчасти благодаря инновационному подходу к... адаптации автомобиля к потребностям пользователей. Ли Григгс, старший инженер по эргономике в NTCE, объяснил: « Сама идея очень проста. Мы выбрали сотрудников NTCE разных размеров, а затем тщательно измерили каждого из них, от роста до линии прямой видимости в сидячем положении, до длины плеч и ног ». “ В результате у нас всегда было не менее 200 человек, к которым мы могли обратиться за быстрым обзором наших последних идей или изменений. Конечно, мы опирались и на внутренние стандарты, но отзывы реальных людей были крайне важны ». — добавил Григгс. Рост сотрудников, проектировавших просторный салон Nissan Micra, колебался от 152 до более 200 сантиметров. «Micra имеет лучший в своем классе диапазон продольных регулировок сиденья и регулировок рулевого колеса по вертикали и горизонтали, поэтому любой водитель будет чувствовать себя в нем комфортно. », — продолжил Григгс. Еще на ранней стадии проектирования лучший в своем классе комфорт и возможность регулировки для высоких и низких водителей были определены как ключевые факторы, делающие кабину Micra привлекательной для клиентов, переходящих с более крупных моделей. Такие люди также ожидают отличный дизайн и качественные материалы отделки. Поэтому команда под руководством Григгса тщательно проанализировала различные профили силуэта и длины конечностей, а дизайнеры Nissan работали над созданием привлекательного современного интерьера. Так была создана необычная приборная панель в форме «парящего крыла», с интегрированным тачскрином мультимедийной системы, которая входит в стандартную комплектацию всех версий, кроме базовой. Двухцветные мягкие материалы для приборной панели входят в стандартную комплектацию каждой версии. Есть также привлекательные варианты персонализации салона. Эргономичный интерьер Nissan Micra также способствует безопасности. Например, используя камеры с высоким разрешением и технологию слежения за взглядом на этапе проектирования, инженеры NTCE смогли точно оценить, на какие области приборной панели и приборы водителя смотрели чаще всего и как долго. При разработке автомобиля эти данные помогли определить окончательную компоновку салона. Новый Nissan Micra предлагает самое быстрое время, позволяющее отвлечься от дороги, по сравнению с конкурентами B-сегмента. В сочетании с новейшими передовыми технологиями безопасности это делает новый Micra одним из самых безопасных малолитражных автомобилей на рынке. Опции включают интеллектуальное вмешательство при выезде с полосы движения, которое мягко направляет автомобиль обратно в центр полосы движения, и интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов. * Данные Открытого европейского научного форума 2016, Манчестер, Великобритания Источник: Nissan .90 000 всех моделей, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.plNissan – вторая по популярности автомобильная марка из Японии и вместе с Renault образует один из крупнейших автомобильных концернов в мире, который сейчас все более смело конкурирует с Toyota и Volkswagen на пальму первенства мирового лидера по объему продаж. Интересно, что Nissan — одна из немногих современных автомобильных марок, основанная еще до Второй мировой войны, которая с самого начала занималась производством автомобилей. История NissanИстория Nissan восходит к 1911 году и связана с компанией Kwaishinsha, основанной в Токио Масудзиро Хасимото. Хашимото, набравшись опыта в США, спустя три года строит свой первый автомобиль. Его название — ДАТ — произошло от первых букв фамилий трех человек, работавших над его строительством: Кэндзиро Дена, Рокуро Аояма и Мейтаро Такеучи. Более того, слово «датто» в переводе с японского означает «бегущий заяц», поэтому первым логотипом был бегущий заяц.Первыми автомобилями новой компании на рынке были грузовики. В 1926 году произошло слияние с компанией Jitsuyo Jidosha, основанной в 1919 году в Осаке, а в начале 1930-х годов — с производителем автозапчастей Tobata Casting. В то время был создан первый прототип легкового автомобиля, получивший название Datson, который вскоре был переименован в Datsna. После дальнейших смен собственников в 1934 году была основана компания Nissan Motor Company, основная часть названия которой происходит от первых слогов имени и фамилии президента компании Нихон Сангё.В следующем году начинается производство первого легкового Datsun, который продавался, в том числе, и за пределами японского рынка. также в Австралии. Как и большинство компаний автомобильной промышленности, Nissan также переориентировал свое производство на военные нужды во время Второй мировой войны. Заводы Nissan создали, среди прочего, военные автомобили, самолеты и двигатели для различных типов транспортных средств. Послевоенный НиссанПервой моделью Nissan, выпущенной японской маркой после окончания военных действий, стал известный сегодня вездеход Nissan Patrol.Его производство началось в 1951 году по образцу американского Willys. В свою очередь, первая легковая модель создана в 1953 году по лицензии британской компании Austin. Важная дата для японской компании — 1957 год. Именно тогда на рынке дебютировали спортивный Nissan Skyline и модель среднего класса Nissan Bluebird. Еще одна значимая модель – Nissan Sunny, которая непрерывно выпускается с 1966 года. Чрезвычайно важным также является 1969 год, когда на рынке дебютировал Datsun 240Z, давший начало спортивному семейству моделей с литерой Z в названии. .Следующими моделями были 260Z, 280Z, 280ZX, 300ZX, 350Z, а Nissan 370Z выпускается с 2009 года. С 1983 года бренд Datsun был удален с рынка, и с тех пор все модели продаются под маркой Nissan. Самые важные модели Nissanна сегодняшний деньС 1982 года к модельному ряду добавился Nissan March, который продается в Европе как Nissan Micra. Второе поколение этой модели стало первым японским автомобилем, получившим титул «Европейский автомобиль года» в 1993 году.Кроме того, это была первая модель, прошедшая краш-тесты Euro NCAP. Среднеразмерный Nissan Primera, выпускавшийся с 1990 года, и меньший Nissan Almera, выпуск которого начался в 1995 году, также пользовались большой популярностью на европейском рынке. NissanвнедорожникиВнедорожники уже много лет являются важной частью модельного ряда Nissan. В дополнение к вышеупомянутому Patrol успех на рынке был также достигнут, например. Ниссан Патфайндер (1986)), Murano (2003 г.) или X-Trail (2001 г.), а также пикап Navara (1986 г.). Чрезвычайно важной моделью в предложении является Nissan Qashqai, который появился на рынке в 2006 году и был одним из предшественников чрезвычайно популярного сегмента кроссоверов. В 2010 году маленький Nissan Juke завершил модельный ряд автомобилей для бездорожья. Дополнительная информация о NissanЧтобы конкурировать с американскими, а затем и с европейскими брендами из премиального сегмента, Nissan в 1989 году создал люксовый бренд Infiniti, который спустя девять лет дебютировал на первых рынках ЕС.Раньше в Европе были, среди прочего в России или Украине. Nissan тесно сотрудничает с Renault с 1999 года, включая взаимную продажу акций. Французской марке в настоящее время принадлежит 43,4% акций Nissan, а японцам — 15% Renault. С 2016 года к альянсу присоединилась и Mitsubishi. Также стоит добавить, что Nissan Leaf, выпускаемый с 2010 года, на данный момент является самой популярной электроприводной моделью в мире. .Ниссан Микра 1.2 Текна - тестNissan Micra 1,2 Tekna - testПосвежевший малыш из Японии не изменился до неузнаваемости, но внесенные доработки определенно улучшили его внешний вид. Лицо Nissan Micra после фейслифтинга стало немного агрессивнее и современнее. Эти изменения были необходимы, поскольку сегмент B является одним из самых динамичных. Вы должны идти в ногу с конкуренцией, которая приходит с обновленными и новыми предложениями.Хотя этот Micra был на рынке с 2010 года, , который может показаться не слишком отдаленной датой, представляет собой пропасть для масс в автомобильном мире. Ниссан не переборщил в своих модификациях и не стал создавать пародию на автомобиль, что, к сожалению, легко сделать, когда хочется осовременить внешний вид автомобиля, которому уже несколько лет. Фары головного света имеют довольно неправильную, волнистую форму, но это единственная экстравагантность в Micra. И этого было достаточно, чтобы придать телу немного свежести. Ниссан Микра (фото.Мариуш Змысловский) Одна вещь, которая не изменится с фейслифтингом, это габариты автомобиля. В этом отношении Micra выделяется из всего сегмента B. Это один из самых маленьких автомобилей. Колесная база составляет 2450, а меньше соответствующего размера у Fiesta на 39 мм, у Clio на 148 мм и у Polo на 46 мм. Интерьер не особенно тесный, но, без сомнения, у конкурентов есть что предложить в этом вопросе. Тем не менее, есть преимущества в том, чтобы быть немного меньше, чем другие в этом сегменте.Это, например, великолепная маневренность, неоценимая в городе, который является естественной средой таких автомобилей. Диаметр разворота у Micra всего 9 м. Это лучший результат, чем у Škoda Citigo или Hyundai i10, то есть автомобилей из сегмента А. Ни один конкурент из сегмента В не может превзойти этот показатель. Ниссан Микра (фото Мариуша Змысловского) Интерьер Micra не портит производительностью. Все прочно и хорошо подогнано, но используемые материалы среднего качества.С другой стороны, в этом сегменте сложно ожидать кожи и качественного мягкого пластика. Компания Nissan уделила гораздо больше внимания эргономике модели , что значительно упрощает работу с бортовыми приборами. Кнопки четко обозначены там, где вы их ищете в первую очередь. Особенно понравилась панель кондиционера. Кнопки большие, а экран в центре дает вам всю необходимую информацию и отображает ее в удобной форме. Также управление сенсорным экраном интуитивно понятно . В меню нет изысков в виде эффектной анимации. Наоборот, простота, а значит, не нужно привыкать к меню и не надо ничего искать. Каждая функция четко описана и находится на видном месте. Ниссан Микра (фото Мариуша Змысловского) Багажное отделение не впечатляет своей вместимостью. Он вполне управляем, но 265 л всего на несколько литров лучше, чем у лидеров младшего сегмента А. Nissan Micra удивит вас своим удовольствием от вождения. Не путайте это с производительностью, так как они средние. Я имею в виду те чистые впечатления, которые могут дать некоторые автомобили, хотя этого никто не ожидает. Хорошая маневренность и короткая колесная база обеспечивают маневренность городского автомобиля, которой не будет больше ни у одного автомобиля . В Micra именно ловкость, с которой вы можете двигаться, невозможно описать в цифрах, а для некоторых это может быть важнее, чем голые цифры. Micra также может понравиться водителям, которые ценят простоту олдскульного автомобилестроения. Не все являются любителями надутых, наддувных агрегатов. Под капотом Micra стоит атмосферный двигатель 1.2 мощностью 80 л.с. Для такой машины большего и не нужно. Ниссан Микра (фото Мариуша Змысловского) Конечно, двигатели с турбонаддувом гарантируют лучшую маневренность, чем низкие обороты, и могут быть очень экономичными при правильно подобранном передаточном числе.Этой гибкости не хватает Micra. Чтобы получить приличную мощность на колеса, двигатель приходится поворачивать ближе к красному полю. Впрочем, если мы прекратим наш гоночный драйв, Micra окупится приличным расходом топлива. В городе мой маленький Ниссан расходовал до 6,3 л/100 км. При этом, думаю, что при еще более щадящей езде проблем с достижением заявленного производителем расхода топлива (6,1 л/100 км) быть не должно. Поможет в этом достаточно хорошо ступенчатый редуктор.Он соответствует потребностям городской езды. Комфорт при езде в Micra – это то, что можно ожидать от сегмента B. Хотя это и не выдает короткая база, этот Nissan даже на колдобинах или трамвайных путях ведет себя уверенно и не бросает пассажиров во все стороны. Хотя в этом сегменте есть автомобилей с лучшими ходовыми качествами, например, Ford Fiesta , даже модель в этой области, Micra — хороший компромисс между плавной управляемостью и достойным комфортом. Ниссан Микра (фото Мариуша Змысловского) Этот компактный Nissan дает водителю все необходимое для езды по городу. С обширным оборудованием на борту, даже больше. В моем тестовом экземпляре, кроме ранее упомянутой мультимедийной сенсорной панели и кондиционера, имелся еще и круиз-контроль с ограничителем скорости и управление мультимедиа с руля. Кроме того, электростеклоподъемники и запуск с кнопки запуска.Интересно, что у был идентичный ключ (фактически пульт), только с другим логотипом, на Infiniti Q50, который мы тестировали одновременно с Micra. Тестовая копия стоит дорого: 52 980 злотых. Хотя цена этого автомобиля начинается с 40 490 злотых , базовую версию вряд ли кто купит. При этом мы редко увидим на улицах версию с таким богатым оснащением, как у представленного автомобиля. Ниссан Микра (фото.Мариуш Змысловский) Рестайлингсделал Micra более привлекательным автомобилем, двигатель, работающий под капотом, экономичный, а внутри довольно много оборудования. Этого, к сожалению, может быть недостаточно. Если Micra хочет конкурировать с другими автомобилями B-класса, ей трудно сломаться. Большинство автомобилей в этом сегменте предлагают больше, чем Nissan, по несколько более высокой цене. Автомобили А-сегмента тоже проблема.Hyundai i10 с очень богатой комплектацией. Он обеспечивает немного меньше места и является гораздо более свежим автомобилем. Очень хорошая эргономика Среднее качество материалов Ниссан Микра (фото Мариуша Змысловского) Nissan Micra 1.2 Tekna & Шпилька для волос - Технические данные
Оригинальный сцепление Nissan Micra K12 1,2 16 В 80 кмОтборные части сцепления для Micra K12 1,2 16 В 80 км:См. Цены на сцепления для Nissan Micra K12 1,2 16 В 80 кмСпецификации Nissan Micra K12 1,2 16 В 80 км. Бензиновый двигатель Номер двигателя: CR12DE, CG12DE Номер поршней: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Тип: Liftback Производство :: 01.2003-06.2010 Engine: 80 Km / 59 KW 66669 Двигатель: 80 KM / 59 KW 6666669 . Энгарист. Привод моста: передний привод Система впрыска: впускной коллектор впрыск/карбюратор Dwumasa Nissan Micra K12 1.2 16V 80KMNissan Micra K12 – автомобиль с впечатляющими характеристиками, к тому же не ударяющий по кошельку. Затраты на техническое обслуживание этого крошечного японского автомобиля оказываются относительно низкими, и польские водители, похоже, это понимают. Автомобиль переживает вторую молодость, охотно выбираясь в качестве подержанного автомобиля. Признаки износа сцепления - Nissan Micra K12 1.2 16V 80KMВ Nissan Micra K12 1.2 сцепление играет ключевую роль при переключении передач - как и в большинстве автомобилей на наших дорогах.Симптомами повреждения этой системы являются тряска рычага переключения передач, рывки при каждом переключении передач (или при переключении нескольких из них) или необычные отклики педали сцепления. Слишком большое или слишком малое сопротивление может в экстремальных случаях даже привести к полному провалу педали. Симптомы износа двухмассовых колес Nissan Micra K12 1.2 16V 80KMNissan Micra K12 1.2 16V 80KM — автомобиль с диагнозом состояния, связанного с двухмассовым маховиком. Исправно работающая двойная масса снижает уровень вибрации и расход топлива, а двойная масса в состоянии, требующем замены, порождает огромный риск.Может случиться так, что неисправная двойная масса будет генерировать вибрации и рывки при движении по городу, посреди перекрестка — так что стоит внимательно понаблюдать за вибрациями, стуками или рывками на самых малых скоростях. Цены на сцепления и двухмассовые колеса для Nissan Micra K12 1.2 16V 80KMСцепления для Nissan Micra K12 производятся несколькими известными и известными компаниями по всему миру. Сцепление LuK в нашем интернет-магазине стоит около 240 злотых, а сцепление STATIM в сборе оценивается примерно в 160 злотых.Также стоит помнить о сцеплении RYMEC - его цена составляет около 240 злотых. Все заменяемые компоненты всегда новые, никогда не регенерировались и покрываются гарантией производителя на 2 или 3 года. Nissan Micra K12 1.2 16V 80KM - Комплекты двухмассового сцепления.Наша команда подготовила комплекты для вашего Nissan Micra K12, состоящие из сцепления и двухмассового маховика. Это отличная новость для вашей Micra. Пакет значительно дешевле – разница от отдельной покупки на авторизованном СТО может достигать 50%, что является существенной суммой, особенно в случае с таким дешевым в обслуживании автомобилем, как Nissan Micra K12.Заменив все сразу, вы не рискуете быстрым износом компонентов, входящих в сдвоенную массу или сцепление. Как видите, покупка комплекта имеет свои преимущества. См. также:.Citroen C3 vs Nissan Micra – какая городская модель лучше? - French.pl - Dziennik MotoryzacyjnyNissan Micra и Citroen C3 – очень интересные предложения из сегмента B. Они сочетают в себе привлекательный молодежный внешний вид и комфорт при вождении. Автомобильный журнал Autopista сравнил две модели. Кто из них оказался лучше?И Citroen C3, и Nissan Micra стилистически привлекательны и предлагают отличные возможности персонализации, которые придают автомобилям молодежный вид.Citroen предлагает 36 цветов кузова с элементами ярких контрастных цветов. Покупатели, выбравшие Micra, не будут жаловаться на недостатки в выборе. В противостоянии приняли участие самые мощные бензиновые версии обеих моделей. Под капотом C3 стоит двигатель 1.2 Pure Tech мощностью 110 л.с. Micra оснащена 1-литровым агрегатом DIG-T мощностью 117 л.с. 3-цилиндровые цилиндры отличаются специфическим звуком, но, по данным испанского портала, комфорту вождения он не портит.Двигатели имеют хорошие характеристики, хотя урчание Citroen C3 менее резкое, чем у Micra. Французская модель быстрее. Он разгоняется до первых 100 км/ч за 9,7 секунды. Участнику нужно на 0,5 секунды больше, чтобы достичь этой цели. Для остановки со 100 км/ч C3 требуется 36,3 метра, у конкурента тормозной путь немного больше. По данным Autopista, это 38,38 м. Хорошо ли звукоизолированы городские транспортные средства?На скорости 100 км/ч интенсивность звука салона С3 измерена на уровне 65,4 дБА.В случае с Micra он был чуть громче, результат 68,9 дБА. Ниссан Микра может похвастаться меньшим расходом топлива, в среднем 5,3 л/100 км, но Ситроен недалек от этого результата, ему нужно на 0,2 л/100 км больше, чем конкуренту. ChevronHatchback обеспечивает высокий комфорт во время вождения, лучше справляется с лежачими полицейскими и лучше изолирует от неровностей. Micra же обеспечивает более уверенную управляемость при более быстрой езде и на извилистых дорогах, что не мешает ей предлагать достойный уровень комфорта.При поездке с японской моделью по поврежденному покрытию никакого дискомфорта мы не испытаем. Как себя показали модели в категории "космос"? Более крупный Citroen предлагает больше места по ширине. Сиденья со стильным дизайном считались мягкими и упругими, но, по мнению Autopista, интерьер Micra лучше подходит для пассажиров на передних сиденьях. C3 предлагает больше места для ног и рук сзади. Ни одна из моделей не предлагает чрезмерного запаса по высоте.Для багажного отделения намерился тот же объем в 325 литров. Источник: Autopista
Горячие сообщения прямо на вашу электронную почту
Галерея0 0 голосовОценка статьи . |