Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Маленький порше


Porsche Cayenne - Porsche Россия

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Стекла с тонировкой и термоизоляцией
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений.
4-позиционные регулируемые подголовники спереди, 2-позиционные подголовники сзади (фиксированный для центрального заднего пассажира)
Подогрев передних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками
Салон стандартного цвета с частичной отделкой текстурированной кожей. Отделка текстурированной кожей следующих элементов: центральная часть и боковые валики передних и задних сидений, центральная часть подголовников, дверные ручки и подлокотники, центральные подлокотники в передней и задней части салона. Отделка гладкой кожей: обод рулевого колеса и рычаг КПП.
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом
Элементы салона окрашены в черный цвет (глянец): накладки на передней панели и на панелях дверей
Текстильная обивка потолка и стоек A, B, C
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne" (спереди)
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne" (сзади)
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики
Пакет для некурящих
Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира
Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
Выдвижная съемная гибкая шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Porsche Cayenne Turbo GT - Porsche Россия

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Стекла с тонировкой и термоизоляцией
Четыре сиденья
8-позиционные спортивные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений.
Функция памяти настроек водительского сидения и положения наружных зеркал заднего вида
Встроенные подголовники спереди, с вышитым логотипом модели контрастного цвета на подголовниках передних и внешних задних сидений
Спортивные задние сиденья с регулируемыми в двух положениях подголовниками, ручной регулировкой угла наклона спинок, функцией раздельного складывания (40/20/40), центральным отсеком для хранения с акцентирующей отделкой алькантарой, с центральным подлокотником с 2 подстаканниками
Подогрев передних и задних сидений
Центральная часть сидений с отделкой алькантарой и перфорацией с контрастными акцентами
Салон с отделкой алькантарой, с расширенным пакетом отделки кожей, включая декоративную строчку контрастного цвета
Пакет отделки элементов салона GT с контрастной строчкой светло-золотистого (Neodyme) или серого (Arctic Grey) цвета: вышитый логотип модели на подголовниках, 8-позиционные адаптивные спортивные передние сидения, многофункциональное спортивное рулевое колесо, верхняя секция передней панели, дверные панели и подлокотники, подлокотник на центральной консоли, напольные коврики.
Ремни безопасности контрастного светло-золотистого (Neodyme) или серого (Arctic Grey) цвета в сочетании с пакетом отделки элементов салона GT
Черные акцентирующие вставки, интегрированные в декоративные планки
Напольные коврики
Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов
Центрально расположенный аналоговый тахометр с cерым циферблатом (Silver Grey) со стрелкой желтого цвета (Racing Yellow) и логотипом "turbo GT"
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач, с отделкой обода алькантарой, с меткой на 12 часов желтого цвета (Racing Yellow) и контрастной прострочкой
Подогрев рулевого колеса
Приподнятая центральная консоль с ручками с отделкой алькантарой
Дверные панели с карбоновыми декоративными накладками
Накладки на педали из нержавеющей стали
Обивка потолка, стоек А, В (верхняя секция), С и солнцезащитных козырьков алькантарой
Пакет отделки элементов салона карбоном: декоративная накладка на передней панели, дверные панели в передней и задней частях салона
Накладки на порогах спереди и сзади с отделкой карбоном, с белой подсветкой логотипа модели
Пакет для некурящих
Фиксированная шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Система защиты от бокового удара в дверях
Система бамперов, включающая в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента, каждый из которых с двумя отверстиями с резьбой для установки буксировочных проушин (входят в аварийный комплект)
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и пассажиров. С преднатяжителями для передних и внешних задних сидений, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Модельный ряд и цены автомобилей Porsche (Порше)

Накопив немалый опыт в таких проектах, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer, выдающий инженер Фердинанд Порше основал в 1931 году своё предприятие. Первым автомобилем немецкой марки стал Porsche 64, в конструкции которого были использованы компоненты от Volkswagen Kafer.

Во время Второй Мировой войны «Порше» участвовала в разработках тяжёлых танков «Тигр» и выпускала продукцию для военных нужд: штабные машины и амфибии.

В 1945 году Фердинанд Порше был арестован и брошен в тюрьму по обвинению в военных преступлениях. За решёткой инженер пробыл почти два года, однако его дело было продолжено сыном Фердинандом Антоном Эрнстом, который собрал прототип 356-го с двигателем в базе и открытым кузовом из алюминия. Этот экземпляр был готов к дорогам общего пользования к лету 1948 года. Первые серийные легковые автомобили Porsche имели двигатель за задней осью, что существенно удешевило производство и освободило пространство для двух дополнительных посадочных мест в салоне.

С годами конструкция автомобилей Порше становилась всё более совершенной, росли объём и мощность двигателей, на всех колёсах появились дисковые тормоза и синхронизированная коробка передач. Агрегаты от Volkswagen, установленные на Порше, заменялись элементами собственной разработки компании. Кроме того, в линейке моделей Porsche появились новые варианты кузовного исполнения – родстеры и хардтопы.

В 1951 году Фердинанд Порше, здоровье которого было значительно подорвано ещё в тюрьме, умер от разрыва сердца в возрасте 75 лет.

В 1963 году впервые увидела свет модель Porsche 911 на Франкфуртском автосалоне. Дизайн современного спорткара с классическими линиями кузова разрабатывался внуком основателя Фердинандом Александром Порше.

В начале 70-х немецкое предприятие перестало быть семейным, юридический статус фирмы изменился. После реструктуризации семья Порше частично утратила контроль над делами компании, ведь доля капитала в ней теперь приходилась и на семью Пиех. Первый руководитель компании, который не был выходцем из семьи Порше, Эрнст Фюрманн принял неудачное решение о замене Porsche 911 спортивным автомобилем классической компоновки. Но вялый коммерческий старт нового проекта показал незаменимость 911-й модели.

После того, как Фюрманн был отправлен в отставку, его место занят американский менеджер Porsche Питер Шутц. Он вернул автомобилю Porsche 911 негласный статус основной модели немецкой фирмы. Среди громких новинок эпохи правления Шутца – Porsche 911 Carrera в версии Turbo-look с широкими задними крыльями и большим спойлером (в простонародье – «поднос», «китовый хвост» или «столик для пикника»).

В период 90-х из линейки Порше исчезли переднемоторные автомобили и классические 911-е модели, а взамен им появились концептуально новые Porsche Boxster и 911 (966) Carrera. Из-за экономического кризиса немецкая компания понесла значительные убытки, а объёмы её производства катастрофически упали – Порше была явно не в лучшей форме.

Несмотря на определённые трудности, под руководством очередного управляющего Венделина Видекинга на авторынок поступила четвёртая генерация флагмана немецкого бренда – Porsche 993. Именно тогда был сделан своеобразный рывок в развитии модели: встроенные аэродинамичные бампера, более плавные формы кузова, новая светотехника придали Порше современный и стильный облик. В очередной раз был немного форсирован её двигатель, а вот задняя подвеска была доработана весьма ощутимо.

В конце 90-х компанией был выпущен центральномоторный родстер Porsche 986 Boxster, который стал новым лицом немецкой марки. Вся работа над его экстерьером была полностью под контролем талантливого голландского дизайнера по имени Харм Лагаай. Голландец взял за основу внешний вид более ранних моделей Porsche 550 Spyder и 356 Speedster с открытым верхом. Главным отличием от предшественником было то, что 986-й Порше изначально проектировался как кабриолет, а не переделывался из версии с закрытым кузовом. Одной из самых необычных моделей начала XXI века оказался вседорожник Porsche Cayenne, построенный при сотрудничестве с концерном Volkswagen и во многом похожий на Volkwagen Touareg. Для выпуска этой машины компания соорудила в Лейпциге новый завод, и как выяснилось, не зря: Кайенн стал самым востребованным продуктом этой марки, несмотря на неоднозначный дизайн.

Модельный ряд Porsche

В линейке Порше отсутствуют экономичные малолитражки, седаны среднего и бизнес-класса, ведь эта марка ориентируется на покупателей с высоким уровнем дохода. Модельный ряд Порше начинается с автомобилей представительского класса (Porsche Panamera), продолжается внедорожниками (Porsche Cayenne) и завершается линией споркаров и кабриолетов. Многие политики, звёзды шоу-бизнеса и просто влиятельные люди предпочитают иметь в своём гараже машину с эмблемой штутгартского герба на капоте. Статусность, безупречные динамические характеристики Porsche, роскошный и своеобразный дизайн – все эти несомненные достоинства делают автомобили Porsche столь популярными в нашей стране, особенно в её пафосной столице.

Стоимость Porsche

Стоимость Порше начинается с отметки в два с половиной миллиона за самую недорогую версию «Бокстера» и достигает десяти миллионов за Porsche Panamera Turbo S представительского класса. Для желающих купить внедорожник Порше стоит рассчитывать на сумму от трёх до восьми миллионов. Стоимость Porsche любого поколения и любой комплектации вы сможете найти у нас в каталоге.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Porsche (Порше)

По-русски

Порше

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1931
Основатели:
Фердинанд Порше
Количество моделей:
56
Принадлежит:
Volkswagen
Новостей на сайте:
378 перейти
Наших тест-драйвов:
88 перейти



Автомобили Porsche

  • 718 Boxster

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • 718 Cayman

    1 поколение, 2017 - 2019
  • 718 Spyder

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • 911 Carrera

    4 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Carrera 4

    2 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Carrera 4 Cabriolet

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • 911 Carrera 4 GTS

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • 911 Carrera 4 GTS Cabriolet

    1 поколение, 2004 - 2011
  • 911 Carrera 4S

    3 поколения, 2004 - 2018
  • 911 Carrera 4S Cabriolet

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • 911 Carrera Cabriolet

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • 911 Carrera GTS

    2 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Carrera S

    3 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Carrera S Cabriolet

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • 911 GT2 RS

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • 911 GT3

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • 911 GT3 RS

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • 911 R

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • 911 Speedster

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • 911 Targa 4

    2 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Targa 4S

    1 поколение, 2004 - 2011
  • 911 Turbo

    3 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Turbo S

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • 918 Spyder

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Boxster

    3 поколения, 1996 - сегодня
  • Boxster GTS

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Boxster S

    3 поколения, 1996 - сегодня
  • Cayenne

    5 поколений, 2002 - сегодня
  • Cayenne Coupe

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Cayenne Diesel

    2 поколения, 2008 - сегодня
  • Cayenne GTS

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Cayenne S

    4 поколения, 2002 - сегодня
  • Cayenne S Diesel

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • Cayenne S Hybrid

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • Cayenne Turbo

    3 поколения, 2002 - сегодня
  • Cayman

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • Cayman GTS

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Cayman R

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Cayman S

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • Macan

    3 поколения, 2013 - сегодня
  • Mission E Cross Turismo

    1 поколение, 2018 - 2018
  • Panamera

    3 поколения, 2009 - сегодня
  • Panamera 4

    1 поколение, 2009 - сегодня
  • Panamera 4 E-Hybrid

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Panamera 4S

    1 поколение, 2009 - 2016
  • Panamera Diesel

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Panamera Executive

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Panamera GTS

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Panamera S

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • Panamera S E-Hybrid

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • Panamera S Hybrid

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Panamera Sport Turismo

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Panamera Turbo

    2 поколения, 2009 - 2017
  • Panamera Turbo S

    2 поколения, 2011 - сегодня
  • Taycan

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Taycan 4 Cross Turismo

    1 поколение, 2022 - сегодня

О Porsche

Компания Porsche является известным немецким предприятием, которое специализируется на выпуске престижных и дорогих спортивных машин. Большинство моделей этого производителя имеют заднемоторную компоновку и оснащены оппозитными двигателями. Основной завод расположен на территории Германии в городе Штутгарт. Непростая, но интересная история компании началась в 1900 году. В то время подающий надежды инженер-конструктор Фердинанд Порше на французской выставке Экспо представил собственную разработку – привод для электромобиля Lohner-Porsche. Через небольшой промежуток времени он создает собственное дизайнерское ателье F. Porsche AG. После этого, при государственной поддержке, Порше спроектировал будущую народную машину Фольксваген Жук. Именно на базе этой модели были созданы 3 версии прототипов Porsche. В конце 40-х годов XX в. было запущено серийное производство небольшого спортивного автомобиля Porcshe 356, который оснащен форсированным мотором производства Volkswagen. К началу 50-х годов специалисты компании разработали будущего лидера ралли Порше-550 Спайдер (Carrera Panamericana), который немного позже получил название Carrera. Спортивный дизайн и характер – суть марки Porsche. Эта черта ярчайшим образом выражена даже в представительском флагмане компании Porsche Panamera с необычным для представительского авто типом кузова, четырехдверным купе, и кроссовере премиум класса Cayenne, внешне так напоминающем спортивные автомобили этой марки.


Все модели Porsche

Показали самый маленький Porsche третьего поколения

Немецкий автопроизводитель анонсировал премьеру нового Boxster, у которого изменились габариты, моторы стали мощнее, а кузов - легче

Автомобиль получил новый алюминиевый кузов, который значительно легче, чем стальная конструкция предшественника (точная масса не называется), полностью перенастроенную подвеску и модернизированные шестицилиндровые двигатели с непосредственным впрыском.

У нового Бокстера увеличилась колесная база, уменьшились свесы, а также стала шире передняя и задняя колея (точные размеры машины тоже пока не сообщаются).

У базовой модификации модели вместе прежнего 2,9-литрового агрегата появился шестицилиндровый оппозитный двигатель объемом 2,7 литра, развивающий 265 л.с., что на 10 сил больше, чем ранее. С нуля до ста километров в час Boxster с таким агрегатом сможет ускоряться за 5,7 с — на одну десятую секунды быстрее предшественника. Расход топлива в смешанном цикле — 7,7 л/100 км.

У более мощной версии S остался прежний 3,4-литровый двигатель, который теперь развивает на на пять лошадиных сил больше (315 л.с.) До «сотни» такая машина будет ускоряться за пять секунд (5,2 с у предшественника) при расходе 8,0 л/100 км в смешанном режиме.

Среди трансмиссий— шестиступенчатая «механика» или семидиапазонная преселективная коробка передач PDK с двумя сцеплениями, которая будет предлагаться в качестве опции. Также среди технических нововведений — механическая блокировка дифференциала, совмещенная с системой Porsche Torque Vectoring (PTV), которая позволяет уменьшить недостаточную управляемость при скоростном прохождении поворотов, подтормаживая внутренне колесо.

Заказы в Украине уже принимают, цены для нашего рынка назовут чуть позже (в Европе - 48 291 евро за базовую версию и от 59 120 евро за модификацию S). Первые покупатели получат машины весной.

[видео более недоступно]

Напомним, недавно на автошоу в Детройте состоялась премьера нового поколения 911-ой модели в кузове Cabriolet.



Супер маленький мобильный телефон в виде ключа-брелока Porsche Cayenne, Mini Phone BM90

Предлагаем супер компактные мобильные телефоны на 2 сим карты, с поддержкой MicroSD карт памяти до 8Гб. Телефон действительно маленький, его размеры составляют всего 7,7 см в длину и 3,2 см в ширину.

Главная особенность заключается с том что, телефон выполнен в виде смарт ключа для автомобиля Porsche Cayenne, точная копия. Выглядит стильно и элегантно. Приятно держать в руке.

По функциональным характеристикам телефон не уступает обычному телефону и может работать как полноценный.

Вторая особенность – это возможность подключить к любому смартфону или планшету по Bluetooth. Благодаря этому мини телефон может принимать звонки с вашего смартфона, может отправлять и принимать СМС, приходящие на Ваш смартфон, можно синхронизировать список СМС сообщений, историю звонков, список контактов.

Также устройство можно использовать как обычный отдельный телефон, благодаря двум слотам для сим карт.

Можно записывать разговоры на карту памяти. Перед активацией в телефон должна быть установлена карта памяти.

Еще одной приятной мелочью стало наличие в мини телефоне функции изменения голоса. В настройках телефона можно выбрать под какой голос будет изменен ваш голос. Есть три варианта: Менять на мужской, женский или детский голос. Эта опция может рассмешить ваших друзей, можно использовать для какой-нибудь шалости…

Телефон хоть и маленький, зато в нем встроен Bluetooth, Mp3 проигрыватель, слот для карт памяти MicroSD.

На корпусе имеется отверстие для тесемки. В комплекте с телефоном поставляется тесемка/ланъярд для ношения телефона на шее.

Характеристики супер маленького телефона Mini Phone BM90

  • Сотовая связь: GSM
  • Процессор: MTK MT6252
  • Емкость: расширение памяти с поддержкой TF карт до 8 ГБ Максимальный
  • LCD: 1.4 TFT-дисплей, 128 128 *
  • Bluetooth / MP3 / MP4 / FM
  • Диапазоны: GSM850 / 900/1800/1900 МГц
  • Поддерживаемые аудиоформаты: MP3 / AAC / MID / AMR / OGG и WAV Lossless для / APE / FLAC и т. Д.
  • Встроенный микрофон: есть
  • Функции: USB, синхронизация ПК, Hands-free, будильник, зарядка USB
  • Питание: Внешняя литий-ионная батарея 500 мАч
  • Время разговора: 3 часа
  • Время ожидания: до 280 часов

Комплектация супер маленького телефона Mini Phone BM90

  • Мини телефон – 1шт
  • Аккумулятор 500 мАч – 1шт
  • Кабель microUSB – 1шт
  • Тесемка – 1шт
  • Инструкция – 1шт

Купить супер маленький мобильный телефон в виде ключа-брелока Porsche Cayenne, Mini Phone BM90 вы можете в нашем интернет магазине, доставка осуществляется по всему Казахстану как по предоплате, так и с наложенным платежом (оплата при получении). Отправка заказов осуществляется в течение суток с момента подтверждения заказа. Так же Вы можете приобрести этот мини телефон в нашем офисе в г. Алматы, предварительно связавшись с нами по указанным в контактах телефонам или любым другим способом.

Новый кроссовер Porsche Macan - маленький Cayenne » Кроссоверы и внедорожники

Кроссовер Porsche Macan

Одной из самых горячих новинок 2013-2014 года стал Porsche Macan, который еще до момента презентации на мировых автосалонах уже вызывал не абы какой фурор среди автолюбителей. Одни интересовались потому, что хотели бы стать потенциальными владельцами этого роскошного кроссовера, другие же просто потому, что новинка от компании Порше – это всегда что-то горячее, взрывное и определенно заслуживающее внимания. И вот премьера состоялась одновременно в Лос-Анджелесе и Токио, которая позволила скинуть все существующие ранее тайны и рассмотреть новый кроссовер более детально.

Экстерьер Porsche Macan

Экстерьер кроссовера Porsche Macan

Не секрет, что при взгляде на Порше Макан внимание в первую очередь обращается на размеры. И это неудивительно – несмотря на то, что этот автомобиль является типичным представителем семейства кроссоверов, его габариты очень маленькие. Даже Порше 911 последнего поколения имеет большую колесную базу и длину кузова, несмотря на то, что это спорт-купе. Сразу же после габаритов непроизвольно обращается внимание на визитную карточку любого автомобиля – его переднюю часть. И в данном случае возникает ряд вопросов.

Несомненно, кроссовер является ожидаемой новинкой и наверняка станет хитом продаж во многих странах мира. Однако за счет чего это достигается? Вряд ли за счет дизайна передней части, поскольку она практически точь-в-точь напоминает переднюю часть «старшего брата» Porsche Cayenne. Та же каплевидная форма передней оптики, рефлекторы в которой располагаются точно так же, как и в Кайене, те же характерные рельефные полосы на капоте, которые придают автомобилю спортивности и динамичности, и, конечно же, те же самые огромные воздухозаборники с поперечными хромированными полосами в нижней части. Можно ли отличить вид кроссоверов Порше спереди? Наверняка можно, но только благодаря размерам и незначительным, практически незаметным элементам.

Экстерьер кроссовера Porsche Macan

А вот профиль Порше Макан смотрится куда более аккуратно и стильно, нежели у Кайен. Никаких лишних элементов на поверхности, никаких линий, изгибов или рельефностей – практически сплошная монолитная «плита», которая делает кроссовер более внушительным и солидным. И тут же расположились огромные колесные арки, незначительно выделяющиеся на фоне самих колес: именно на колеса и делался акцент, поскольку 19-дюймовые легкосплавные диски определенно привлекают огромное внимание. Боковая линия остекления достаточно маленькая, поэтому складывается впечатление, что места в кроссовере столько же, как в спортивном купе. Но это не так – уменьшение площади остекления позволило автомобилю выглядеть более элегантно и утонченно.

Что действительно обращает на себя внимание, так это корма, которую имеет кроссовер Порше Макан. И тут все выдержано в еще более спортивном духе, который присущ только самым быстрым представителям семейства Porsche – оптика, которая установлена на Макан, практически в точности напоминает таковую в спорт-купе Boxter, Cayman и 911. Габаритные огни имеют оригинальную форму, а диодная светотехника и сочетание черного и красного цветов позволяют автомобилю выглядеть максимально мощно и динамично. В остальном же корма не имеет каких-либо дизайнерских новаций и выглядит в типичном для всех Porsche стиле – консервативно, с ярким оттенком минимализма.

Салон и дизайн интерьера Porsche Macan

Интерьер кроссовера Porsche Macan

Если многие остались под впечатлением от экстерьера кроссовера, то интерьер наверняка станет последним аргументом в пользу того, почему Порше Макан так полюбился автолюбителям со всего мира. И прежде чем рассмотреть параметры салона, стоит сказать пару слов о дизайне.

Дизайн, как всегда, не просто на высоте, а является эталонным для всех остальных производителей кроссоверов. Яркое и удачное сочетание цветов, дух настоящих супер-каров в каждом элементе, всевозможные аэродинамические, плавные и изящные линии, сочетание самой высококачественной кожи, пластика, алюминия и карбона – все это создает неизгладимое впечатление на каждого, кому доведется увидеть вживую салон этого автомобиля. Спортивный трехспицевый мультифункциональный руль с фирменной эмблемой Porsche прекрасно сочетается с приборной панелью, на которой, по классике, расположены три аналоговых показателя. Торпедо выполнено крайне аккуратно и так же выдержанно, как и многие другие элементы – большой многофункциональный сенсорный дисплей, с помощью которого можно управлять многими функциями и опциями салона, а сверху, как и положено во многих автомобилях премиум-класса, располагается небольшой хронограф.

Porsche Macan

Эргономика салона на высочайшем уровне. Немецкие инженеры по праву могут считаться лучшими в мире в плане технической начинки и выверенного расположения всех приборов в салоне. Нигде нет лишних кнопок, выступов или вариаторов, которые могли бы создавать проблемы или неудобства водителю или пассажирам. Места в кроссовере достаточно, однако, учитывая то, что даже в Cayenne на втором ряду сидений было тесновато для крупных пассажиров, то вряд ли в Порше Макан пассажирам на задних сидениях будет очень комфортно во время длительных поездок. Что касается удобства во всем остальном, то это авто – такой же эталон, как и все его предшественники. Количество опций в базовой комплектации и максимальной практически не различается – их в любом случае будет более чем достаточно даже по меркам самых требовательных автолюбителей. Единственное различие в комплектациях – это объем двигателя, тип подвески и некоторые другие технические характеристики, но никак не уровень оснащения салона. И поэтому можно смело заявлять о том, что Порше Макан, несмотря на пока еще сдержанный интерес со стороны отечественных автолюбителей, в скором времени будет мелькать на улицах многих городов не реже других моделей Порше.

Технические характеристики кроссовера Porsche Macan

Фото кроссовера Porsche Macan

Видео тест драйв кроссовера Porsche Macan

Автор: Alex

Официальный магазин аксессуаров Porsche

Мы уважаем вашу конфиденциальность

Мы используем и разрешаем файлы cookie или аналогичные технологии на веб-сайте размещение наших внешних поставщиков, указанных в Политике использования файлов cookie, в аналитических целях и статистические, адаптирующие сайт к индивидуальным потребностям Пользователей, социальные сети и в рекламных целях.

Если вы даете согласие на обработку ваших данных для вышеуказанных целей, нажмите «Я принимаю».Ты сможешь отозвать свое согласие или возразить, используя возможность продолжить, отказавшись принять файлы файлы cookie, управление настройками файлов cookie, а также изменение ваших настроек браузеры.

Мы также используем необходимые файлы cookie на веб-сайте, чтобы гарантировать его правильность. и безопасная работа сайта.

Администратором ваших личных данных является Volkswagen Group Polska Sp. с о.o. Дополнительная информация относительно обработки персональных данных и использования файлов cookie в Политике конфиденциальности и в Файловая политика печенье.

Не принимать

Я согласен

Изменить настройки

Настройки файлов cookie

Нажимая «принять все» в правом верхнем углу, вы даете согласие на обработку ваших данных. персональные данные для аналитических и статистических целей, настройка веб-сайта под индивидуальные потребности потребности Пользователи, социальные сети и в рекламных целях.

Ниже у вас есть возможность принять или отклонить определенные категории файлов cookie, кроме необходимые файлы cookie, которые мы используем для обеспечения правильности и безопасности функционирование сайта.

Дополнительная информация об обработке личных данных, использовании файлов cookie и информация о поставщиков в области файлов cookie в Файловой политике печенье.

Веб-сайт использует следующие файлы cookie:

  • «необходимые» файлы cookie - необходимы для работы веб-сайта Интернет, позволяющий использовать услуги, доступные на Сайте, напримерфайлы cookie аутентификации, используемые для служб, требующих аутентификации в как часть Веб-сайта; в целях безопасности, например, для обнаружения мошенничество в области аутентификации на Сайте.
  • «аналитические» / «рабочие» файлы cookie - включение сбор информации о том, как используются веб-сайты, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или помогают нам настраивать наши веб-сайты; эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика на нашем веб-сайте, чтобы мы могли измерить и улучшить его производительность.Благодаря им мы можем узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и понять как посетители перемещаются по нашему сайту. Все данные, собранные этими файлами файлы cookie объединяются и поэтому остаются анонимными. Если пользователь не выражает согласитесь на использование этих файлов cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и мы не сможем отслеживать его работу. Без этих файлов cookie некоторые функции могут стать недоступными.
  • «функциональные» файлы cookie - включение «запоминания» настройки, выбранные Пользователем, и персонализация пользовательского интерфейса, например, в области выбранный язык или регион, из которого происходит пользователь, размер шрифта, внешний вид веб-сайт и т. д. Цель этих файлов cookie - позволить пользователю использовать наш веб-сайт в соответствии с вашими личными предпочтениями в на основе его предыдущих посещений и выбранных настроек.Если пользователь не согласен при использовании этих файлов cookie некоторые функции веб-сайта могут работать некорректно.
  • «рекламные» файлы cookie - включение доставки Пользователи рекламный контент, более соответствующий их предпочтениям и интересам, посещения веб-сайтов, а также посредством ремаркетинга с использованием так называемых третий сторонние файлы cookie, размещаемые через наш веб-сайт наши поставщики рекламы.Их можно использовать для создания профилей пользователей, показ рекламы, которая более актуальна или соответствует профилю на других сайтах, предотвращение повторного появления той же рекламы, а также измерение эффективности рекламные кампании. В этих файлах может храниться информация о том, что сайт был посещен с определенного устройства, и передать этот тип данных партнерам Реклама. Отсутствие согласия на использование этих файлов cookie не препятствует их использованию. услуга.
  • «социальные» файлы cookie - используются для обмена страницами и контент наших веб-сайтов через внешние социальные сети и другие сайты. При обмене информацией с использованием обмен в социальных сетях, построенных вокруг социальных сетей или кнопку «Нравится», а также после привязки аккаунта в социальной сети к нашему веб-сайт или используя контент, размещенный нами на страницах веб-сайта социальные медиа.Социальная сеть фиксирует такие действия Пользователя. Этот тип информации может быть использован в рекламных или таргетинговых действиях реклама для конкретной целевой группы. Это не мешает вам отказаться дать согласие на использование этих файлов cookie. используя сайт.

Сохранить и закрыть

.

млн - Porsche - OLX.pl

Ознакомьтесь с нашими последними объявлениями

FILA солнцезащитные очки

Модные аксессуары

59 злотых

Вести переговоры

Лодзь, Балуты сегодня 01:32

Нет фотографии

Тамбурино 2 штуки

Детям »Прочее для детей

14 злотых

Tczew сегодня 01:31

HYUNDAI TERRACAN 2.9 CRDI 03r КОВРИК ЕС.

Автозапчасти »Легковые автомобили

250 злотых

Любско сегодня 01:31

90 137

FORD MAVERICK II 01-06 РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ Komplt

Автозапчасти »Легковые автомобили

150 злотых

Любско сегодня 01:31

NISSAN NV200 1.5 DCI НАТЯЖИТЕЛЬ НОЖКИ ГЕНЕРАТОРА 12R

Автозапчасти »Легковые автомобили

150 злотых

Любско сегодня 01:31

ШТИФТ SWINGARM ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ PATRIOT 06 / K500063

Автозапчасти »Легковые автомобили

26,99 зл.

Варшава, Средместье сегодня 01:31

ТОРМОЗНЫЙ ПРИВОД передний volvo fl7 fl10 fl12

Автозапчасти »Легковые автомобили

246 злотых

Gwidziny сегодня 01:31

Ford Kuga MK1 патрубок глушитель хром левый новый оригинал

Автозапчасти »Легковые автомобили

120 злотых

Конин сегодня 01:31

TRAFIC VIVARO A B АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ NEW ORIGINAL

Автозапчасти »Легковые автомобили

250 злотых

Конин сегодня 01:31

MERCEDES VITO W447 БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ НОВЫЙ

Автозапчасти »Легковые автомобили

230 злотых

Конин сегодня 01:31

материнская плата ASUS :)

Компьютеры »Комплектующие и запчасти

30 злотых

Jastrzębie-Zdrój сегодня 01:31

ЗАМОК ПРАВЫЙ RENAULT magnum dxi подъемник новый

Автозапчасти »Легковые автомобили

246 злотых

Gwidziny сегодня 01:31

Nike Ретро оранжевый

Мода »Обувь

355 злотых

Краков, Беньчице сегодня 01:31

ТЯГА Renault premium magnum dxi

Автозапчасти »Легковые автомобили

злотых 1 845

Gwidziny сегодня 01:31

ДИСК ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ VW TIGUAN 07- 4WD

Автозапчасти »Легковые автомобили

66,99 злотых

Варшава, Средместье сегодня 01:31

VOLKSWAGEN PASSAT B5 96-99R ЗАДНИЙ БАМПЕР NEW

Автозапчасти »Легковые автомобили

170 злотых

Конин сегодня 01:31

Hyundai Tucson I Карданный вал передний правый левый 2.0 CRDi 2WD

Автозапчасти »Легковые автомобили

240 злотых

Радом сегодня 01:31

КРОНШТЕЙН РУЧКИ VOLVO S60 II V60 II LITF

Автозапчасти »Легковые автомобили

140 злотых

Burgrabice сегодня 01:31

СЧЕТЧИК ЧАСОВ VW GOLF IV 1.6 FSI 1J0920826G

Автозапчасти »Легковые автомобили

190 злотых

Раконевице сегодня 01:31

Энциклопедия на CD PWN № 15 и 17

Книги »Научные книги

20 злотых

Любин сегодня 01:31

Только сейчас по такой низкой цене.Коврики-наклейки

Спорт и Хобби »Коллекции

8 злотых

Катовице, Домбрувка Мала сегодня 01:31

ЗАДНИЙ ФОНАРЬ ПРАВАЯ MERCEDES W257 CLS A257

00

Автозапчасти »Легковые автомобили

530 злотых

Кокощин сегодня 01:31

РАБОТА LS207 19x 9J + 26 20x 10J + 33 5x114.3

Шины и диски »Диски

3 990 злотых

Лодзь, Балуты сегодня 01:31

НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ FORD COUGAR 98-01, FOCUS

Автозапчасти »Легковые автомобили

63,24 злотых

Сосновец сегодня 01:31

ДАТЧИК АБС ЗАДНИЙ Л / П PAJERO SPORT K96 98-09,

Автозапчасти »Легковые автомобили

54,05 злотых

Сосновец сегодня 01:31

ДАТЧИК ЧАСОВ.BMW X1 E84 10-ПЕРЕДНИЙ 3E 90 LCI 3E 9

Автозапчасти »Легковые автомобили

40,24 злотых

Сосновец сегодня 01:31

SKODA OCTAVIA IV КРЫШКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА

Автозапчасти »Легковые автомобили

40 злотых

Явор сегодня 01:31

ДАТЧИК ЧАСОВ.BMW 3 F30, F35 11- ПЕРЕДНИЙ 1F 20 1F 21

Автозапчасти »Легковые автомобили

45,99 злотых

Сосновец сегодня 01:31

НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ MERCEDES C-KLASSE BM 204 CLS BM 218

Автозапчасти »Легковые автомобили

282,89 злотых

Сосновец сегодня 01:31

ДАТЧИК АБС ЗАДНИЙ FORD GALAXY 95- VW SHARAN 95- L / P

Автозапчасти »Легковые автомобили

40,26 злотых

Сосновец сегодня 01:31

ДАТЧИК АБС ЗАДНИЙ AUDI A6 (8Q3) 99-05 L / P

Автозапчасти »Легковые автомобили

43,69 злотых

Сосновец сегодня 01:31

НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ CITROEN AX 86-98, BERLING

Автозапчасти »Легковые автомобили

42,54 зл.

Сосновец сегодня 01:31

ДАТЧИК ЧАСОВ.ТОРМОЗ. BMW X1 E84 10- ПЕРЕДНИЙ

Автозапчасти »Легковые автомобили

20,69 злотых

Сосновец сегодня 01:31

ДАТЧИК ЧАСОВ.ТОРМОЗ. MERCEDES SPRINTER (2шт)

Автозапчасти »Легковые автомобили

28,74 злотых

Сосновец сегодня 01:31

НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ HONDA ACCORD IX ACCORD VIII CR-V II

Автозапчасти »Легковые автомобили

350,74 злотых

Сосновец сегодня 01:31

Дкны женские Energizingw-33ml

Мода »Косметика и парфюмерия.

30 злотых

Częstochowa, Błeszno сегодня 01:31

ШАЙБА БАК VW T5 03-15

Автозапчасти »Легковые автомобили

93,15 злотых

Сосновец сегодня 01:31

ДАТЧИК АБС ЗАДНИЙ FORD MONDEO II 96-00 L / P

Автозапчасти »Легковые автомобили

59,80 злотых

Сосновец сегодня 01:31

НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ MINI COOPER R55 LCI COOPER R55 COOP

Автозапчасти »Легковые автомобили

185,14 злотых

Сосновец сегодня 01:31

.

PORSCHE MACAN МАЛЫЙ, НО СУМАСШЕДШИЙ

На сравнительно небольшом байке инженеры Porsche получили 252 л.с. Преимуществом 2-литрового двигателя также является высокий крутящий момент, достигаемый даже на низких оборотах - максимальный крутящий момент 370 Нм доступен в диапазоне 1600-4500 об / мин.

Привод соединен с эффективной коробкой передач PDK с двойным сцеплением. 7-ступенчатый механизм молниеносно реагирует на кик-даун. Чтобы в полной мере ощутить, что эта машинка настоящий сумасшедший, следует включить режим Sport.Басовое грохотание, исходящее из выдоха, возвещает о возбуждении. Мы также сразу чувствуем большее сопротивление на рулевом колесе, подвеска становится жестче, а газ становится более чувствительным.

При динамичной езде на максимальных оборотах можно даже услышать мягкие «выстрелы» спортивного выхлопа, что еще больше усиливает спортивные ощущения. Разница между режимами Comfort и Sport особенно ощутима на высоких скоростях, выше 160 км / ч. В режиме «Комфорт» этой динамики немного не хватает, время разгона до 200 км / ч достаточно велико, в отличие от режима «Спорт».

Что действительно удивительно, так это поведение на поворотах. Идеальные пропорции автомобиля делают его очень устойчивым на извилистых дорогах. Утверждение, что он почти приклеен к земле, не является злоупотреблением, здесь активный полный привод и система ASR отлично справляются со своей задачей.

Вот вам и ходовые качества. Конечно, можно писать о системах помощи водителю, о системах безопасности, но это Porsche.В этом автомобиле есть или, как вариант, может быть установлено почти все лучшее, что есть в современной автомобильной промышленности.

У

Porsche Macan есть еще одно большое преимущество. Появление. Стилистически он во многом напоминает своего старшего брата Cayenne. Снаружи он отличается тонированными стеклами, черными рамками боковых окон, темной панорамной крышей, одноцветными тормозными суппортами, тонированными задними фарами и передними фарами Dynamic Light System Plus с использованием светодиодной технологии спереди.

Отделка кабины - это качество, которое компания Porsche представляет на протяжении многих лет.Панель управления эстетична, а количество элементов на ней сведено к минимуму. Командный центр расположен в центральном туннеле, где вы можете найти все, от кондиционера, настроек привода и подвески до настроек сиденья.

В автомобиле премиум-класса не должно быть недостатков в практичных решениях, повышающих комфорт использования. Дверь багажника открывается автоматически при нажатии кнопки на пульте дистанционного управления или в салоне. Когда мы собираемся перевезти что-то более тяжелое, просто нажмите одну кнопку, и машина опустится для удобства упаковки.

Прейскурант базовой версии Macan начинается с 239 589 злотых брутто. Однако при дооснащении автомобиля эта сумма может значительно увеличиться. Но это нормально в сегменте автомобилей премиум-класса. Конкуренция точно такая же. А с кем конкурирует Porsche Macan? Это определенно Audi Q5, BMW X3 и X4, Mercedes GLC и GLC Coupe, Range Rover Evoque или Land Rover Discovery Sport.

.90 000 Porsche 718 Spyder - маленький, но сумасшедший

В последней версии 718 Spyder пополнил модельный ряд Boxster этим летом со своим двойным купе Cayman GT4. Эта модель напрямую связана с известными родстерами, такими как Porsche 550 Spyder и 760 RS Spyder, и является первой моделью, окончательную форму которой разработали специалисты автоспортивного центра бренда в Вайссахе. Результатом их работы стал, вероятно, лучший маленький GT на рынке, вызывающий восхищение своим характером и характеристиками. В связи с тем, что его преемник должен иметь исключительно электрический привод, нынешний 718 Spyder также является прекрасной возможностью приобрести одного из все менее и менее многочисленных представителей вида свободных млекопитающих.

Porsche 718 Spyder - любитель

Внешний вид самой машины ясно показывает, что мы имеем дело с игроком суперлиги.Это определяется мощными 20-дюймовыми колесами, выступающими в углы кузова (шины Dunlop Sport Maxx Race 2 размера 245/35 ZR 20 нанизаны спереди, а шины 295/30 ZR 20 сзади), спереди сплиттер, задний диффузор (отвечающий за 30-процентную прижимную силу на задней оси), задний спойлер, который автоматически выдвигается на скорости 120 км / ч, большие воздухозаборники на колесных арках, характерные неровности на задней двери и мясистые крылья. 718 Spyder своим магнитным шармом притягивает взгляды и пробуждает законное желание.Неважно, опущена ли крыша или спрятана за сиденьями. В обоих случаях кузов источает агрессивность, которая только усиливается желанием сесть за руль и отдаться власти за задними сиденьями.

Да, складывать крышу - это немного неудобно, потому что сначала нужно разблокировать электрозамок кнопкой, а затем вручную проделать остальные шаги, стоя на месте, но после этого легче забраться на ковшеобразное сиденье. и сразу влюбляешься в уютный и тесный интерьер.Спортивное сиденье с каркасом из углеродного волокна, отделанным алькантарой, удерживает тело водителя в страстных объятиях, и найти оптимальное положение за рулем не проблема. Кабина - идеальное сочетание утонченной роскоши с выразительными спортивными акцентами. Кожа, хром, алюминий, карбоновые панели и отличная эргономика. Мультимедийная система и кондиционер в предыдущем поколении были доступны по запросу (в связи с борьбой за ценные килограммы), теперь они предлагаются в стандартной комплектации.Однако есть ручки из ленты, чтобы открыть дверь.

Porsche 718 Spyder - спидер

И вот мы подошли к сути этой модели, то есть к приводу.Центрально расположенный безнаддувный двигатель представляет собой 4,0-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель мощностью 420 л.с., что на 45 л.с. больше, чем у предыдущего поколения с двигателем 3,8, и максимальным крутящим моментом 420 Нм. Высокоскоростной мотор (легко завинчиваемый до 8000 об / мин) - еще одно проявление инженеров Waissach. В его конструкции, т.е. прямой впрыск с пьезоэлектрическими форсунками, которые разделяют каждый процесс впрыска на пять отдельных фаз, регулируемая система впуска с двумя резонансными клапанами и адаптивная система управления цилиндром, которая прерывает процесс впрыска в одной из двух головок с меньшей нагрузкой, тем самым сокращая расход топлива потребление.Так много технической чепухи.

В природе работа двигателя проявляется в приятном покалывании шеи, которое появляется сразу после поворота ключа в замке зажигания, постепенно переходя в волны блаженства, распространяющиеся по всему телу, когда мы начинаем ускоряться.Звук агрегата сначала чистым ворчанием объявляет о своей готовности, а затем по мере увеличения оборотов радостно отмечает землю басовым шепотом под аккомпанемент выстрелов выхлопных газов в моменты переключения на пониженную передачу. Конечно, чем больше мы приближаемся к пределу 8000 оборотов в минуту. Звук мягче при обычной езде.

Крутящий момент передается на задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач, работу которой можно описать в превосходной степени.Короткие движения ручки и ее точное управление с характерными механическими щелчками даже способствуют более частому переключению передач и доставляют особое, даже извращенное удовольствие.

Каждое нажатие на педаль газа немедленно приводит к увеличению скорости, а при взлете он может агрессивно пнуть задом с такой же легкостью, как и сразу же послушно возвращается на заданную трассу.На сухой поверхности вывести его из равновесия можно только после притупления бортовой электроники, но даже в этом случае достаточно легкого контррулевого колеса, чтобы сразу снова взять его под полный контроль. Шаровая подвеска для гонок имеет жесткие или очень жесткие характеристики демпфирования, что отлично подходит для использования всего потенциала трансмиссии. Идеальное распределение веса и правильно откалиброванные системы Porsche Active Suspension Management (PSM) и Porsche Torque Vectoring (PTV) с механической блокировкой заднего дифференциала создают уникальное ощущение единства человека и машины.Эффект? В умелых руках 718 Spyder оказывается натурализованным гоночным автомобилем, который охотно разделяет радость прохождения поворотов, резких ускорений и торможений или приближения к пределам законов физики со своим владельцем. Он достигает «сотни» за 4,4 секунды и является одним из немногих автомобилей в своем классе, максимальная скорость которого может превышать 300 км / ч!

Porsche 718 Spyder - объект мечты

Я понимаю, что словами не передать полного удовольствия от этой машины.Он произвел на меня электризующее впечатление, особенно той зрелостью, с которой он ведет себя во время активной, динамичной езды. Да, в определенном возрасте это может быть проблемой, и это может быть зубной болью при движении по неровной поверхности, но это автомобиль, который находится в авангарде моей автомобильной мечты. Непрактично, но потрясающе. Дорого, но стоит своя цена, которая через несколько лет может быть еще выше.

Porsche 718 Spyder - технические данные:

90,028,420 при 76,000 об / мин 90 028 420 Нм при 5000-6800 об / мин 90 028 301 км / ч 90 028 от 456 000 злотых
Рабочий объем и тип двигателя 3995cc, B6 бенз.
Мощность
Крутящий момент
Коробка передач и привод 6-МКПП, задний привод
Максимальная скорость
Время разгона 0-100 км / ч 4,4 с
Средний расход топлива 10,9 л / 100 км (WLTP)
Собственная масса 1495 кг
Цена
.90 000 Porsche Macan с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем [обновление]

Последним Porsche с 4-цилиндровым двигателем был 968, производство которого закончилось в 1995 году. Спустя 19 лет источником энергии автомобиля Цуффенхаузена снова станет такой маленький двигатель.

Базовый Porsche Macan развивает 241 л.с. при 5000–6800 об / мин и 350 Нм максимального крутящего момента при 1500–4500 об / мин. Разгон до 100 км / ч с коробкой передач PDK занимает 6,9 секунды.Заявленный средний расход топлива 7,2–7,5 л / 100 км.

Базовый Macan снаружи можно отличить в основном по двумя патрубками выхлопной системы (у Macan S и Turbo четыре патрубка). В стандартную комплектацию автомобиля входят 18-дюймовые колесные диски, двухзонный кондиционер, многофункциональное рулевое колесо и частично обивка из алькантары. Такие дополнительные функции, как подвеска PASM, круиз-контроль, помощник при парковке и стеклянная крыша, уже потребуют дополнительной оплаты.

[обновление 24 апреля]

Последняя информация указывает на то, что Porsche Macan с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем под капотом будет доступен на отдельных азиатских рынках (в частности, в Брунее, Сингапуре, Малайзии, Китае, Гонконге, Японии). и в Шри-Ланке). Неизвестно, появится ли машина и в Европе.

Базовый Macan будет весить 1770 кг , а его максимальная скорость составит 223 км / ч. В стандартной комплектации автомобиль будет оснащаться коробкой передач PDK.Ниже вы найдете обновленную фотогалерею.

Porsche Macan & hairsp; - & hairsp; gallery

.

Porsche Panamera 4S V8Diesel Domestic Low m900 Kielce - Магазины, цены и отзывы о товаре

Нажимая кнопку «Я принимаю», вы соглашаетесь с тем, что Ceneo.pl sp z.o.o. и его доверенные партнеры обрабатывали ваши персональные данные, сохраненные в файлах cookie, или с использованием аналогичных технологий в маркетинговых целях (включая профилирование и анализ) организаций, отличных от Ceneolokalnie.pl, включая, в частности, отображение персонализированной рекламы на веб-сайте Ceneolokalnie.пл.

Выражение согласия является добровольным. Отзыв согласия не препятствует Ceneolokalnie.pl обрабатывать данные, собранные до сих пор.

Дав свое согласие, вы будете получать рекламу продуктов, соответствующих вашим потребностям. Проверьте доверенных партнеров Ceneo.pl sp z.o.o. Помните, что они также могут использовать своих доверенных субподрядчиков.

Также сообщаем вам, что с помощью Ceneolokalnie.pl, вы даете согласие на хранение файлов cookie на вашем устройстве или использование других аналогичных технологий и их использование для соответствия маркетинговому контенту и рекламе, если это позволяет конфигурация вашего браузера. Если вы не измените настройки браузера, файлы cookie будут сохраняться в памяти вашего устройства. Подробнее в Политике использования файлов cookie.

Подробнее об обработке персональных данных Ceneo.pl sp z o.o.o., включая ваши права, можно найти здесь.

Подробнее о файлах cookie, в том числе о том, как отозвать свое согласие, можно найти здесь.

Помните, что, нажимая кнопку «Я не согласен», вы не уменьшаете количество отображаемых объявлений, это означает лишь то, что их содержание не будет адаптировано к вашим интересам.

.

Проклятый Порше Джеймса Дина - История

Вы когда-нибудь верили в сверхъестественные силы? Слышали ли вы когда-нибудь истории, которые невозможно объяснить, потому что их абсурдность непостижима? Если да, то вы попали в нужное место, потому что мы хотим приблизить вас к автомобильной легенде, которую невозможно объяснить рационально.

Каждый автомобильный энтузиаст согласится с тем, что мы, автомобильные энтузиасты, видим в наших машинах нечто большее, чем просто комбинацию взаимосвязанных механизмов.У автомобилей есть характер и душа. У них есть свои капризы и капризы, которые нужно учитывать, иначе… Недаром одни модели мы вспоминаем годами и пытаемся воссоздать их реплики с сумасшедшей точностью, а у других теряется слух. Примером может служить Porsche 911 или Ford Mustang GT. Это автомобили, которые дают людям больше, чем просто возможность перемещаться от точки к точке, но у них также есть свое темное мстительное лицо, и именно об этом мы хотели бы рассказать вам сегодня.

Вы знаете историю Джеймса Дина? Помимо того, что этот парень был легендой американского кино и парнем, с которым каждая вторая американка хотела спать, Джеймс любил автомобили в его безумной, сумасшедшей и отважной манере. Судя по всему, персонаж был жестоким. Он был взрывным, подлым и наглым, но тоже неудивительно, все пытались его расположить и прыгали, поэтому юная звезда чувствовала себя королем.

Маленький ублюдок - так зовут Porsche 550 Spyder, на котором умер Джеймс Дин.После того, как он купил машину и показал ее своему коллеге по театру, он услышал слова: «Джеймс, если ты сядешь в эту машину, через неделю тебя найдут мертвым». Ровно семь дней спустя звезда погибла при лобовом столкновении с Ford Custom, но это только начало этой истории. После аварии Porsche перевезли на грузовике, во время движения он поскользнулся и упал на дорогу. Двигатель от Porsche был установлен на другом гоночном автомобиле, который разбился во время гонки, в результате чего погиб водитель.Автомобиль с коробкой передач, переданной от 550 Spyder, упал и получил травму водителя. Две шины, переданные третьей машине, взорвались на прямой дороге при загадочных обстоятельствах. В день выставки, в день безопасного вождения, кузов автомобиля соскользнул с платформы, сломав бедро мальчику. Грузовик, позже перевозивший кузов автомобиля на другую выставку, попал в аварию, в которой погиб водитель. Другой грузовик, на котором она ехала, отпустил стояночный тормоз, и машина въехала в здание магазина.Наконец, во время одной из выставок кузов автомобиля распался на 11 частей.

Кто-нибудь может объяснить это совпадение? Я не знаю ... но эта странная и загадочная история показывает, что у автомобилей есть свои темные стороны. Мы не знаем, что на самом деле делал Джеймс Дин на своем Porsche и почему ему так не повезло, но на ум приходит вывод из этой истории. Стоит уважать собственные автомобили ... и, конечно, автомобили прокатной компании?

.

Смотрите также