Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Марки фольксвагена названия


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volkswagen (Фольксваген)

По-русски

Фольксваген

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1933
Основатели:
Правительство Германии, Фердинанд Порше
Количество моделей:
42
Принадлежит:
Volkswagen AG
Новостей на сайте:
1299 перейти
Наших тест-драйвов:
199 перейти



Автомобили Volkswagen

  • Amarok

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • Arteon

    2 поколения, 2020 - сегодня
  • Atlas

    2 поколения, 2017 - сегодня
  • Atlas Cross Sport

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Beetle

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • Bora

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Caddy

    3 поколения, 2010 - сегодня
  • Cross Golf

    1 поколение, 2007 - 2009
  • Cross Polo

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • e-Golf

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Eos

    1 поколение, 2006 - сегодня
  • Golf

    5 поколений, 1997 - сегодня
  • Golf Alltrack

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Golf GTI

    5 поколений, 2001 - сегодня
  • Golf Plus

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Golf R

    3 поколения, 2009 - сегодня
  • Golf Sportsvan

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • ID.3

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • ID.4

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • Jetta

    4 поколения, 2005 - сегодня
  • Lavida

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Multivan

    3 поколения, 2011 - сегодня
  • New Beetle

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Passat

    7 поколений, 1993 - сегодня
  • Passat Alltrack

    3 поколения, 2010 - сегодня
  • Passat CC

    2 поколения, 2008 - сегодня
  • Passat GTE

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Phaeton

    3 поколения, 2002 - сегодня
  • Pointer

    1 поколение, 2000 - сегодня
  • Polo

    4 поколения, 2002 - сегодня
  • Polo Sedan

    2 поколения, 2010 - 2019
  • Scirocco

    1 поколение, 2008 - сегодня
  • Sharan

    1 поколение, 2010 - 2015
  • Taos

    1 поколение, 2022 - сегодня
  • Tarek

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • T-Cross

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Teramont

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Tiguan

    4 поколения, 2007 - сегодня
  • Touareg

    5 поколений, 2002 - 2020
  • Touran

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • Transporter

    1 поколение, 2015 - 2019
  • XL1

    1 поколение, 2013 - сегодня

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.


Все модели Volkswagen

Volkswagen - все модели Фольксваген 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Volkswagen 2021 года: модельный ряд автомобилей Фольксваген, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volkswagen, история марки Фольксваген, обзор моделей Volkswagen, архив моделей Фольксваген. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Volkswagen.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volkswagen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Фольксваген из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Volkswagen в вашем городе или регионе.



От 2 012 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2020

От 4 758 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 3 166 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 2 860 000 ₽

Фургон

Польша

Год: 2017

От 3 023 000 ₽

Грузовик

Польша

Год: 2017

От 2 558 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 1 627 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 3 894 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2019

От 2 199 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2020

От 987 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2020

От 1 627 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2020

От 1 950 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 4 965 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2018


Архив моделей марки Volkswagen


История марки Volkswagen / Фольксваген

Крупнейший в мире немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых машин и микроавтобусов. Штаб-квартира расположена в городе Вольфсбург. История компании началась в 1934 году, когда знаменитому немецкому инженеру Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) тогдашнее правительство Германии поручило создать современный легковой автомобиль, доступный по цене и простой в эксплуатации. В 1936 году Фердинанд Порше демонстрирует первые прототипы в виде 2-дверного купе, кабриолета (по заказу "фюрера") и 4-дверной модели. Двумя годами позже была образована фирма Volkswagenwerk GmbH, в это же время начинается строительство завода рядом с г. Фаллерслебен на севере Германии. Специально для сотрудников предприятия был построен небольшой городок – Вольфсбург, который позже стал крупным индустриальным центром. Название марки Volkswagen образовано с двух слов: volks - народ, wagen - автомобиль. В 1938 году выпускается первая серийная модель концерна VW Typ 82, которая получила народное имя «Жук» (Kafer), так как внешне она напоминала это насекомое.

В послевоенное время Volkswagen переходит под контроль Англии. В 1947 году Голландия просит фирму Volkswagen изготовить 1000 автомобилей. Годом позже заключаются контракты на поставку машин со Швейцарией, Бельгией и другими европейскими странами. Компания постепенно наращивает объемы производства, из 50 тыс. собранных в 1948 году автомобилей только 15 тыс. остаются на внутреннем рынке – остальные пошли на экспорт. 1949 году выпускаются Фольксвагены в кузовах кабриолет и лимузин. В это же время предприятие вышло из-под контроля англичан и передано республике Германия. В августе 1955 года фирма празднует выпуск миллионного автомобиля Volkswagen. В 1955 году сходит с конвейера спортивный Karmann-Ghia. В 1961 году создается седан Volkswagen-1500, двигатель которого получил увеличенный объем. После присоединения фирмы NSU, Volkswagen в 1969-м выпускает свою первую модель с передним приводом. В 1970 году из ворот фирмы выходит модель VW-181 с открытым кузовом, на базе которой в 1979 году разрабатывается армейская машина lltis. Выпущенный в 1973 году Passat (B1) ознаменовал новый этап развития немецкой компании.

В 1974 году создается популярная модель Golf I, которая положила начало эры автомобилей так называемого «Гольф-класса». Четырехдверный седан Jetta разрабатывается на базе Golf и появляется в продаже в 1980 году. В 1995-м компания выпускает комфортабельный семейный минивэн Sharan в 5- и 7-местном вариантах. Двумя годами позже с конвейера сходит Golf IV – после дебюта на эту модель получено практически сразу более 60 тыс. заказов. Первым современным внедорожником немецкой фирмы стал Volkswagen Touareg, выпущенный в 2002 году. В 2004-м стартовали продажи третьего поколения коммерческого семейства автомобилей Caddy, которые получили широкое признание в мире благодаря отличным эксплуатационным качествам. В 2008 году компания возродила производство спортивного имидж-кара Scirocco, первое поколение которого показано еще в 1974-м. Двумя годами позже началась сборка пикапов Amarok. Сейчас концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей, в 15-ти странах работают его заводы. Продукция концерна известна под марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen. В России компания имеет заводы для локальной сборки автомобилей, расположенные в Калуге и Нижнем Новгороде.


Volkswagen - все модели Фольксваген 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Volkswagen 2021 года: модельный ряд автомобилей Фольксваген, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volkswagen, история марки Фольксваген, обзор моделей Volkswagen, архив моделей Фольксваген. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Volkswagen.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volkswagen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Фольксваген из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Volkswagen в вашем городе или регионе.



От 2 012 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2020

От 4 758 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 3 166 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 2 860 000 ₽

Фургон

Польша

Год: 2017

От 3 023 000 ₽

Грузовик

Польша

Год: 2017

От 2 558 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 1 627 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 3 894 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2019

От 2 199 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2020

От 987 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2020

От 1 627 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2020

От 1 950 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 4 965 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2018


Архив моделей марки Volkswagen


История марки Volkswagen / Фольксваген

Крупнейший в мире немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых машин и микроавтобусов. Штаб-квартира расположена в городе Вольфсбург. История компании началась в 1934 году, когда знаменитому немецкому инженеру Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) тогдашнее правительство Германии поручило создать современный легковой автомобиль, доступный по цене и простой в эксплуатации. В 1936 году Фердинанд Порше демонстрирует первые прототипы в виде 2-дверного купе, кабриолета (по заказу "фюрера") и 4-дверной модели. Двумя годами позже была образована фирма Volkswagenwerk GmbH, в это же время начинается строительство завода рядом с г. Фаллерслебен на севере Германии. Специально для сотрудников предприятия был построен небольшой городок – Вольфсбург, который позже стал крупным индустриальным центром. Название марки Volkswagen образовано с двух слов: volks - народ, wagen - автомобиль. В 1938 году выпускается первая серийная модель концерна VW Typ 82, которая получила народное имя «Жук» (Kafer), так как внешне она напоминала это насекомое.

В послевоенное время Volkswagen переходит под контроль Англии. В 1947 году Голландия просит фирму Volkswagen изготовить 1000 автомобилей. Годом позже заключаются контракты на поставку машин со Швейцарией, Бельгией и другими европейскими странами. Компания постепенно наращивает объемы производства, из 50 тыс. собранных в 1948 году автомобилей только 15 тыс. остаются на внутреннем рынке – остальные пошли на экспорт. 1949 году выпускаются Фольксвагены в кузовах кабриолет и лимузин. В это же время предприятие вышло из-под контроля англичан и передано республике Германия. В августе 1955 года фирма празднует выпуск миллионного автомобиля Volkswagen. В 1955 году сходит с конвейера спортивный Karmann-Ghia. В 1961 году создается седан Volkswagen-1500, двигатель которого получил увеличенный объем. После присоединения фирмы NSU, Volkswagen в 1969-м выпускает свою первую модель с передним приводом. В 1970 году из ворот фирмы выходит модель VW-181 с открытым кузовом, на базе которой в 1979 году разрабатывается армейская машина lltis. Выпущенный в 1973 году Passat (B1) ознаменовал новый этап развития немецкой компании.

В 1974 году создается популярная модель Golf I, которая положила начало эры автомобилей так называемого «Гольф-класса». Четырехдверный седан Jetta разрабатывается на базе Golf и появляется в продаже в 1980 году. В 1995-м компания выпускает комфортабельный семейный минивэн Sharan в 5- и 7-местном вариантах. Двумя годами позже с конвейера сходит Golf IV – после дебюта на эту модель получено практически сразу более 60 тыс. заказов. Первым современным внедорожником немецкой фирмы стал Volkswagen Touareg, выпущенный в 2002 году. В 2004-м стартовали продажи третьего поколения коммерческого семейства автомобилей Caddy, которые получили широкое признание в мире благодаря отличным эксплуатационным качествам. В 2008 году компания возродила производство спортивного имидж-кара Scirocco, первое поколение которого показано еще в 1974-м. Двумя годами позже началась сборка пикапов Amarok. Сейчас концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей, в 15-ти странах работают его заводы. Продукция концерна известна под марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen. В России компания имеет заводы для локальной сборки автомобилей, расположенные в Калуге и Нижнем Новгороде.


Volkswagen - все модели Фольксваген 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Volkswagen 2021 года: модельный ряд автомобилей Фольксваген, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volkswagen, история марки Фольксваген, обзор моделей Volkswagen, архив моделей Фольксваген. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Volkswagen.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volkswagen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Фольксваген из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Volkswagen в вашем городе или регионе.



От 2 012 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2020

От 4 758 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 3 166 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 2 860 000 ₽

Фургон

Польша

Год: 2017

От 3 023 000 ₽

Грузовик

Польша

Год: 2017

От 2 558 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 1 627 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 3 894 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2019

От 2 199 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2020

От 987 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2020

От 1 627 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2020

От 1 950 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 4 965 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2018


Архив моделей марки Volkswagen


История марки Volkswagen / Фольксваген

Крупнейший в мире немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых машин и микроавтобусов. Штаб-квартира расположена в городе Вольфсбург. История компании началась в 1934 году, когда знаменитому немецкому инженеру Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) тогдашнее правительство Германии поручило создать современный легковой автомобиль, доступный по цене и простой в эксплуатации. В 1936 году Фердинанд Порше демонстрирует первые прототипы в виде 2-дверного купе, кабриолета (по заказу "фюрера") и 4-дверной модели. Двумя годами позже была образована фирма Volkswagenwerk GmbH, в это же время начинается строительство завода рядом с г. Фаллерслебен на севере Германии. Специально для сотрудников предприятия был построен небольшой городок – Вольфсбург, который позже стал крупным индустриальным центром. Название марки Volkswagen образовано с двух слов: volks - народ, wagen - автомобиль. В 1938 году выпускается первая серийная модель концерна VW Typ 82, которая получила народное имя «Жук» (Kafer), так как внешне она напоминала это насекомое.

В послевоенное время Volkswagen переходит под контроль Англии. В 1947 году Голландия просит фирму Volkswagen изготовить 1000 автомобилей. Годом позже заключаются контракты на поставку машин со Швейцарией, Бельгией и другими европейскими странами. Компания постепенно наращивает объемы производства, из 50 тыс. собранных в 1948 году автомобилей только 15 тыс. остаются на внутреннем рынке – остальные пошли на экспорт. 1949 году выпускаются Фольксвагены в кузовах кабриолет и лимузин. В это же время предприятие вышло из-под контроля англичан и передано республике Германия. В августе 1955 года фирма празднует выпуск миллионного автомобиля Volkswagen. В 1955 году сходит с конвейера спортивный Karmann-Ghia. В 1961 году создается седан Volkswagen-1500, двигатель которого получил увеличенный объем. После присоединения фирмы NSU, Volkswagen в 1969-м выпускает свою первую модель с передним приводом. В 1970 году из ворот фирмы выходит модель VW-181 с открытым кузовом, на базе которой в 1979 году разрабатывается армейская машина lltis. Выпущенный в 1973 году Passat (B1) ознаменовал новый этап развития немецкой компании.

В 1974 году создается популярная модель Golf I, которая положила начало эры автомобилей так называемого «Гольф-класса». Четырехдверный седан Jetta разрабатывается на базе Golf и появляется в продаже в 1980 году. В 1995-м компания выпускает комфортабельный семейный минивэн Sharan в 5- и 7-местном вариантах. Двумя годами позже с конвейера сходит Golf IV – после дебюта на эту модель получено практически сразу более 60 тыс. заказов. Первым современным внедорожником немецкой фирмы стал Volkswagen Touareg, выпущенный в 2002 году. В 2004-м стартовали продажи третьего поколения коммерческого семейства автомобилей Caddy, которые получили широкое признание в мире благодаря отличным эксплуатационным качествам. В 2008 году компания возродила производство спортивного имидж-кара Scirocco, первое поколение которого показано еще в 1974-м. Двумя годами позже началась сборка пикапов Amarok. Сейчас концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей, в 15-ти странах работают его заводы. Продукция концерна известна под марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen. В России компания имеет заводы для локальной сборки автомобилей, расположенные в Калуге и Нижнем Новгороде.


Volkswagen - все модели Фольксваген 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Volkswagen 2021 года: модельный ряд автомобилей Фольксваген, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volkswagen, история марки Фольксваген, обзор моделей Volkswagen, архив моделей Фольксваген. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Volkswagen.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volkswagen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Фольксваген из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Volkswagen в вашем городе или регионе.



От 2 012 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2020

От 4 758 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 3 166 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 2 860 000 ₽

Фургон

Польша

Год: 2017

От 3 023 000 ₽

Грузовик

Польша

Год: 2017

От 2 558 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 1 627 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 3 894 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2019

От 2 199 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2020

От 987 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2020

От 1 627 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2020

От 1 950 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 4 965 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2018


Архив моделей марки Volkswagen


История марки Volkswagen / Фольксваген

Крупнейший в мире немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых машин и микроавтобусов. Штаб-квартира расположена в городе Вольфсбург. История компании началась в 1934 году, когда знаменитому немецкому инженеру Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) тогдашнее правительство Германии поручило создать современный легковой автомобиль, доступный по цене и простой в эксплуатации. В 1936 году Фердинанд Порше демонстрирует первые прототипы в виде 2-дверного купе, кабриолета (по заказу "фюрера") и 4-дверной модели. Двумя годами позже была образована фирма Volkswagenwerk GmbH, в это же время начинается строительство завода рядом с г. Фаллерслебен на севере Германии. Специально для сотрудников предприятия был построен небольшой городок – Вольфсбург, который позже стал крупным индустриальным центром. Название марки Volkswagen образовано с двух слов: volks - народ, wagen - автомобиль. В 1938 году выпускается первая серийная модель концерна VW Typ 82, которая получила народное имя «Жук» (Kafer), так как внешне она напоминала это насекомое.

В послевоенное время Volkswagen переходит под контроль Англии. В 1947 году Голландия просит фирму Volkswagen изготовить 1000 автомобилей. Годом позже заключаются контракты на поставку машин со Швейцарией, Бельгией и другими европейскими странами. Компания постепенно наращивает объемы производства, из 50 тыс. собранных в 1948 году автомобилей только 15 тыс. остаются на внутреннем рынке – остальные пошли на экспорт. 1949 году выпускаются Фольксвагены в кузовах кабриолет и лимузин. В это же время предприятие вышло из-под контроля англичан и передано республике Германия. В августе 1955 года фирма празднует выпуск миллионного автомобиля Volkswagen. В 1955 году сходит с конвейера спортивный Karmann-Ghia. В 1961 году создается седан Volkswagen-1500, двигатель которого получил увеличенный объем. После присоединения фирмы NSU, Volkswagen в 1969-м выпускает свою первую модель с передним приводом. В 1970 году из ворот фирмы выходит модель VW-181 с открытым кузовом, на базе которой в 1979 году разрабатывается армейская машина lltis. Выпущенный в 1973 году Passat (B1) ознаменовал новый этап развития немецкой компании.

В 1974 году создается популярная модель Golf I, которая положила начало эры автомобилей так называемого «Гольф-класса». Четырехдверный седан Jetta разрабатывается на базе Golf и появляется в продаже в 1980 году. В 1995-м компания выпускает комфортабельный семейный минивэн Sharan в 5- и 7-местном вариантах. Двумя годами позже с конвейера сходит Golf IV – после дебюта на эту модель получено практически сразу более 60 тыс. заказов. Первым современным внедорожником немецкой фирмы стал Volkswagen Touareg, выпущенный в 2002 году. В 2004-м стартовали продажи третьего поколения коммерческого семейства автомобилей Caddy, которые получили широкое признание в мире благодаря отличным эксплуатационным качествам. В 2008 году компания возродила производство спортивного имидж-кара Scirocco, первое поколение которого показано еще в 1974-м. Двумя годами позже началась сборка пикапов Amarok. Сейчас концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей, в 15-ти странах работают его заводы. Продукция концерна известна под марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen. В России компания имеет заводы для локальной сборки автомобилей, расположенные в Калуге и Нижнем Новгороде.


Автомобили Volkswagen - модельный ряд, характеристики и комплектации

1 Января

1 Января

С января по ноябрь 2011 года покупателям было поставлено 7,51 млн автомобилей, компания продемонстрировала рост в 13,9%

1 Января

1 Января

На заводе в Калуге начинается выпуск специально разработанного для российского рынка Volkswagen Polo sedan

2007

2007

28 Ноября

28 Ноября

Закончено строительство завода в Калуге, на котором начинается производство автомобилей Volkswagen и Skoda

1 Января

1 Января

Появление марки Volkswagen Коммерческие автомобили

1998

1998

1 Января

1 Января

Volkswagen приобретает компании Bentley, Bugatti, Lamborghini

1991

1991

16 Апреля

16 Апреля

Volkswagen приобретает компанию Skoda, которая становится четвертым самостоятельным брендом в портфеле компании

1 Января

1 Января

Volkswagen приобретает 51% акций испанского SEAT

1982

1982

1 Января

1 Января

Начало производства Volkswagen Sanatana в Шанхае

1974

1974

1 Января

1 Января

Начало производства VW Golf. За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошёл 1 млн машин VW Golf

1973

1973

1 Января

1 Января

Начато производство Volkswagen Passat

1965

1965

1 Января

1 Января

Volkswagen выкупает у Daimler-Benz компанию Audi, создав концерн Volkswagen-Audi Group, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма SEAT и чешский завод Skoda

1955

1955

5 Августа

5 Августа

Выпущен миллионный Volkswagen

1949

1949

1 Ноября

1 Ноября

Представлен прототип современного VW Transporter - под названием VW Bulli

30 Июня

30 Июня

Начато производство модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин

1945

1945

11 Мая

11 Мая

После окончания войны завод Volkswagen переходит под контроль англичан. Британское правительство размещает заказ на 20 000 автомобилей

1938

1938

26 Мая

26 Мая

Заложен первый камень завода Volkswagen рядом с городом Фаллерслебен. В этом же году было начато строительство городка для проживания работающих на заводе Volkswagen — Вольфсбурга

1937

1937

28 Мая

28 Мая

Основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» - «Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля». Впоследствии она переименована в Volkswagenwerk GmbH

История автомобилей Volkswagen (Фольксваген)

«Фольксваген АГ» (Volkswagen AG), немецкий автомобильный концерн. Производит легковые автомобили, грузовики, микроавтобусы. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге.

В 1934 Ferdinand Porsche (Фердинанд Порше), известный немецкий конструктор (основатель всемирно известной немецкой автомобильной компании Porsche AG), получил заказ от национал-социалистического правительства Германии на разработку современного легкового автомобиля.

И уже в 1935 году такой автомобиль был смонтирован. Он получил название «Фольксваген», что дословно в переводе с немецкого значит «народный автомобиль». После двухлетних испытаний в 1937 была запущена серия VW30, а к 1938 автомобиль обрел знакомый многим поколениям внешний вид. Volkswagen сразу оценили конструкторы, инженеры и водители. О нем заговорили, появились многочисленные публикации, в 1938 в статье New York Times Volkswagen окрестили за внешнее сходство «жуком». Это прозвище настолько прижилось, что стало визитной карточкой автомобиля.

Для производства «народного автомобиля» 26 мая 1938 в городе Вольфсбурге началось строительство крупнейшего европейского автозавода Volkswagen. Но надвигавшаяся война помешала наладить выпуск этого автомобиля. Их была произведена всего дюжина. Автомобиль очень нравился фашистским бонзам. На нем с удовольствием разъезжал сам Гитлер.

Во время Второй мировой войны работы по строительству Volkswagen были приостановлены, а недостроенный завод перепрофилирован на производство военной продукции.

После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945 английские власти передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации. В 1947 Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.

В январе 1948 сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновленное руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить. С их приходом автомобиль был усовершенствован и модернизирован. В 1949 начали выпускаться модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин. В серийном производстве оборудование салона стало более комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя.

Была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Постоянно велась работа с западными клиентами. Volkswagen создал мощную сеть сбыта автомобилей.

Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948 составил около 50 тысяч машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тысяч.

К этому времени завод освободился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия.

Начался новый этап развития завода, который прежде всего был отмечен интенсивным наращиванием производства и увеличением сбыта.

К 1950 было выпущено 100 тысяч автомобилей, к 1951 — 500 тысяч машин, а 5 августа 1955 состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного Volkswagen 2. Девизом этого времени в жизни немцев становится популярная фраза, связанная с Volkswagen, — «Он член моей семьи».

Проверенная годами надежность и доступная цена машины усилили экспортные возможности автомобиля. Volkswagen продается уже в 150-ти странах мира. Появляются дочерние фирмы за рубежом — в 1953 в Бразилии, в 1956 в ЮАР, в 1957 в Австралии, в 1964 в Мексике (здесь с 1998 года выпускается «жук», ставший настоящим хитом сезона у голливудских звезд) и других странах.

Первой модификацией стандартного Volkswagen-1200 в 1955 году стало спортивное купе Karmann-Ghia, марка которого была составлена из названий создавших его фирм: кузов проектировала итальянская компания "Ghia", а собирался он на немецкой кузовной фирме "Karmann" в Оснабрюке. В 1961 году программа пополнилась новым Volkswagen-1500 с кузовом седан и двигателем увеличенного рабочего объема, на базе которого выпускались очередные исполнения купе и кабриолета Karmann-Ghia.

В 1965 году Volkswagen выкупила у компании "Даймлер-Бенц" фирму Audi, создав концерн Volkswagen-Audi, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма СЕАТ (SEAT) и чешский завод "Шкода" (Skoda). В настоящее время «Audi AG» — дочерняя компания концерна «Volkswagen», которой предоставлена полная самостоятельность.

Первым результатом объединения в 1968 году стал VW-411 с двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 1679 куб.см.. Модель весьма сдержанно была принята покупателями. В 1969 году, после присоединения фирмы НСУ, появился первый Volkswagen с передними ведущими колесами, получивший индекс "К-70". Его можно было приобрести с двигателями рабочим объемом 1594 или 1795 куб.см. В 1969-1975 годах при сотрудничестве с фирмой Porsche выпускались спортивные автомобили Volkswagen-Porsche-914" с 4- и 6-цилиндровыми двигателями в 1679 и 1991 куб.см. В 1970 году появился VW-181 с утилитарным открытым кузовом, напоминавший армейские машины военного времени. Его развитием в 1979 году стал легкий полноприводный армейский автомобиль lltis.

Родоначальником нового поколения Volkswagen считается переднеприводный Passat, выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объемом от 1297 до 1588 куб.см. На следующий год появился спортивный Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объемом от 1093 до 1588 куб.см., а также компактный 3- и 5-дверный хэтчбек Golf. За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошел 1 миллион машин Golf, превратив Volkswagen в одного из крупнейших изготовителей автомобилей в Европе. В 1979 году появился кабриолет Golf, неизменно пользовавшийся высоким спросом.

Модель Golf I, появившаяся в 1974, оказалась наиболее удачной: современная, экономичная, надежная, именно такая модель могла расшевелить международный рынок. Golf ознаменовал собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться «гольф-классом». Если за время разработки новых моделей в 1973-1974 убытки концерна превысили 800 миллионов немецких марок, то уже в 1975 за счет большого спроса на них удалось покрыть все затраты. Всего через 3 года после запуска Golf I был произведен миллионный автомобиль этой марки. В 1983 увидел свет Golf II, а восемь лет спустя, в 1991, дебютировал Golf III, который, как и предыдущие модели, поддержал высокую репутацию Golf . За двадцать три года с начала выпуска было выпущено 17 миллионов Golf трех поколений. В 1995-1996 Golf III лидировал по числу продаж в Европе. В 1997 состоялся дебют нового Golf IV, только в первые дни после которого было принято более 60 тысяч заказов.

В начале 1975 года представили "младшего брата" Golf - трехдверный переднеприводный Polo, аналогичный по конструкции автомобилю Audi-50 и предлагавшийся с двигателями рабочим объемом 895-1272 куб.см. Недорогой и практичный Polo также стал очень популярным и укрепил финансовое положение Volkswagen. На базе Polo предлагался трехобъемный вариант с кузовом седан Derby.

С 1980 года на базе Golf производилась модель Jetta с кузовом 4-дверный седан. В 1992-м она была заменена аналогичной машиной (уже на шасси Golf третьего поколения), названной Vento.

В 1981 году Passat и Scirocco были модернизированы, а через год на базе Passat появился седан Santana, в оснащение которого впервые входил 5-цилиндровый бензиновый S двигатель рабочим объемом 1994 куб.см.

В период 1988-1995 годов собиралось единственное в программе 3-дверное купе Corrado, преемник Scirocco.

Модели Variant с кузовом универсал и кабриолет на шасси машин третьего поколения продолжают выпускаться с 1993 года. Две модели Variant Syncro с 2,0- и 2,9-литровыми моторами имеют полноприводные шасси.

Компактная модель Polo третьего поколения производится с 1994 года. Кузова 3- и 5-дверный хэтчбек, седан Polo Classic и 5-дверный универсал Variant. Двигатели бензиновые и дизельные 4-цилиндровые рабочим объемом 1,0-1,9 л мощностью 50-101 л.с.

Комфортабельное семейство Vento первого поколения оборудуется 4- и 6-цилиндровыми моторами в 1,6-2,8 л мощностью 75-174 л.с.

Универсал повышенной вместимости Sharan производится с 1995 года в 5-7-местном исполнениях, на передне- и полноприводном шасси. Мощность бензиновых и дизельных двигателей рабочим объемом 1,9-2,8 л в пределах 90-174 л.с.

Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей "А4" и "А6". Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с. Несколько моделей Variant в комплектации Syncro имеют полноприводные шасси.

В 1999 вышла модель комфортабельного седана BORA.

Несколько предприятий Volkswagen в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае изготовляют ряд моделей, существенно отличающихся от европейской продукции. Среди них модели "Гол" (Gol), "Парати" (Parati) и "Сантана", созданные на шасси моделей Golf и Passat предыдущих поколений.

Мексиканский филиал продолжает производство модели "1,6i" типа "Жук" с 1,6-литровым двигателем в 44 л.с., а с начала 1998 года освоен выпуск принципиально нового переднеприводного автомобиля "Битл" (Beetle) на шасси моделей Golf, внешне похожего на известного "Жука".

В настоящее время концерн Volkswagen — один из крупнейших по объемам продаж в мире, имеет свои заводы в 15 странах мира, выпускает продукцию под пятью торговыми марками Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT. С 1998 года концерну принадлежит марка «Роллс-Ройс». Кроме легковых автомобилей, завод также осуществляет выпуск грузовиков, микроавтобусов. В состав концерна Volkswagen входят: Volkswagen AG, Audi AG, «СЕАТ С. А.», «Шкода аутомобилова», «Фольксваген-Саксония ГмбХ».

Интернет сайт : www.vw.com

Представительство в России: www.volkswagen.ru



90 000 все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Volkswagen, что буквально переводится как «народный автомобиль» или «народный автомобиль», долгое время был самой популярной автомобильной маркой на европейском рынке. она уступала только Тойоте. Автомобили этой немецкой марки очень популярны не только в Германии, но и во многих других европейских и неевропейских странах, а во многих сегментах рынка модели Volkswagen являются одними из лучших.

История Volkswagen

История Volkswagen началась относительно поздно (по сравнению со многими другими популярными сегодня марками автомобилей), потому что это было только в 1930-е годы, и ее начало довольно тесно связано с личностями Адольфа Гитлера и Фердинанда Порше. Первый, придя к власти в 1933 году, заказал строительство дешевого и, следовательно, доступного широкой аудитории автомобиля, способного двигаться со скоростью до 100 км / ч и вмещать четырех человек.Фердинанд Порше был выбран в качестве дизайнера, который ранее разрабатывал прототипы автомобилей Type 12 и Type 32 в сотрудничестве с Zündapp и NSU соответственно.

Первый прототип автомобиля был создан в 1934 году, но только после 9 проектов было решено запустить его в серийное производство, а в 1938 году началось строительство завода в Нижней Саксонии. В конечном итоге производство модели, получившей название KDF (Kraft durch Freude), началось в 1941 году, но из-за боевых действий до 1944 года.Всего было выпущено 630 экземпляров этой машины. Кроме того, завод производил автомобили для нужд немецкой армии.

Хотя после окончания Второй мировой войны завод в Фаллерслебене (ныне район Вольфсбург) изначально предназначался для ликвидации, в конечном итоге было решено продолжить производство для нужд британской армии, а затем и для гражданского населения. Тогда же впервые официально появилось название Volkswagen и первая модель Type 1, которая по сути являлась продолжением модели KDF.Volkswagen Type 1, позже известный как Beetle (но также как Käfer или Beetle), не только способствовал автомобилизации Германии, но и стал одной из самых популярных моделей в истории автомобилестроения.

Самые важные модели Volkswagen

Более 21,5 миллиона единиц Volkswagen Beetle, произведенных к 2003 году, за которым последовал New Beetle, сделали эту модель Volkswagen одной из самых значимых в истории немецкого бренда. Однако в истории Volkswagen есть и другие, не менее популярные и важные модели, сыгравшие важную роль в развитии автомобильной промышленности.Одной из таких моделей является Volkswagen Transporter (Type 2), впервые увидевший свет в 1950 году, и на сегодняшний день создано шесть поколений этой модели, что способствовало популяризации сегмента легковых / грузовых автомобилей. .

Другой чрезвычайно важной моделью является Volkswagen Passat, первое поколение которого дебютировало в 1973 году. С тех пор восемь поколений этой модели Volkswagen среднего класса, которая является одной из самых популярных моделей не только в своем сегменте рынка, имеют появился на рынке с тех пор.

Хотя Volkswagen Beetle производился до 2003 года, его производство закончилось в Вольфсбурге в 1974 году (позже он производился в Эмдене и Мексике). В том же году началось производство Volkswagen Golf, который быстро стал хитом продаж и, благодаря своей практичной форме кузова, способствовал продвижению компактного сегмента. Сегодня Volkswagen Golf - самая покупаемая модель на европейском рынке и одна из самых популярных в мировом масштабе.

автомобиля Volkswagen из семейства I.D.

Хотя Volkswagen предлагает электрические и гибридные версии моделей, немцы решили создать отдельный суббренд, который будет предлагать только электромобили. Первой моделью 2020 года станет компактный Volkswagen I.D. Далее идет электрический кроссовер I.D. Crozz и среднеразмерный седан, построенный на базе I.D. Виззион. Скорее всего, позже появится и внедорожник чуть большего размера с электроприводом и пассажирский фургон I.Д. Базз.

Volkswagen - это не только автомобиль марки

Однако Volkswagen в настоящее время является не только автомобильным брендом, но и одним из крупнейших автомобильных концернов мира. В концерн Volkswagen также входят такие бренды, как Audi, Seat, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini и Porsche. В 2016 году Volkswagen впервые стал крупнейшим автомобильным концерном в мире, обогнав по объемам продаж Toyota. Немецкий концерн присутствует на более чем 150 внутренних рынках и имеет почти 50 производственных предприятий, расположенных практически по всему миру.

С 1993 года Volkswagen также производит свои модели в Польше на заводах в Познани, Вжесни и Сважендзе, а двигатели производятся в Польковицах. Фургоны Volkswagen (Transporter, Caddy и Crafter) в настоящее время производятся на польских заводах, хотя в прошлом также производились легковые модели различных марок, принадлежащих концерну (включая Skoda Favorit, Felicia и Fabia, Seat Cordoba, Audi A6 и Volkswagen Bora). собран.).

.

моделей VW - выберите и настройте свой новый Volkswagen!

Данные на основании свидетельств об утверждении типа. С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, размещаемые на рынке Европейского Союза, должны быть протестированы и одобрены в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. WLTP обеспечивает более строгие условия испытаний и более реалистичные показатели расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с используемым до сих пор методом NEDC. Указанные данные о расходе топлива и выбросах CO2 соответствуют свидетельству об одобрении типа, определенному в соответствии с процедурой WLTP.

Дополнительную информацию о WLTP можно найти на сайте: www.volkswagen.pl/en/wltp.html

Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива / энергии, выбросы CO2 или запас хода для электрических или гибридных транспортных средств и может произойти в самое ближайшее время. после первой регистрации автомобиля, только по вашему запросу.

Диапазон для электромобилей или диапазон электромобилей для подключаемых гибридов может варьироваться в зависимости от версии и оборудования, а также установленных аксессуаров.На практике фактический диапазон будет варьироваться в зависимости от стиля вождения, скорости, использования вспомогательных потребителей энергии, температуры наружного воздуха, количества пассажиров, нагрузки и топографии местности.

Цены указаны с НДС (23%).

Любая представленная информация, в частности фотографии, диаграммы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются предложением по смыслу Гражданского кодекса, не являются обязательными и могут быть изменены без предварительного уведомления.Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 § 2 Гражданского кодекса.

Volkswagen Osobowe оставляет за собой право вносить изменения в представленные версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от технических характеристик, представленных для польского рынка. На фотографиях может быть показано дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Обязательное определение цены, оснащения и спецификации транспортного средства происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об одобрении типа транспортного средства.Мы оставляем за собой право вносить изменения и ошибки. Вся информация, представленная на сайте, актуальна на дату публикации. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером Volkswagen по легковым автомобилям для получения последней информации.

Все автомобили Volkswagen, производимые в настоящее время, изготовлены из материалов, которые соответствуют требованиям стандарта ISO 22628 с точки зрения возможности утилизации и переработки и соответствуют европейским сертификатам допуска, выданным в соответствии с Директивой 2005/64 / EC.Volkswagen Group Polska sp. Z o.o. подлежит обязательству предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора транспортных средств после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 г. об утилизации отслуживших свой срок транспортных средств (например, Законодательный вестник 2020 г. , поз.256). Более подробную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.volkswagen.pl/pl/swiat-volkswagena/ochrona-srodowiska.html

.

самых популярных моделей Volkswagen

Volkswagen up!

Volkswagen up! это самый маленький автомобиль в модельном ряду Volkswagen. Он был создан в 2011 году вместе со своими моделями-близнецами (Skoda Citigo и Seat Mii) как ответ на растущие проблемы крупных городов: узкие жилые дороги, пробки, трудности с парковкой и высокие цены на топливо. При длине всего 3450 мм Volkswagen up! Хорошо справляется с городским шумом, а очень маленький диаметр разворота, составляющий 9,8 м, позволяет эффективно маневрировать на стоянках с ограниченными возможностями.

Несмотря на то, что это типичный городской автомобиль, он не лишен удобств и дополнений, присущих более высоким классам. Уже в базовой комплектации возьмусь за вариант! он имеет четыре подушки безопасности, гидроусилитель руля, ABS, ASR, ESP, EBV (корректор тормозного усилия) и MSR, то есть систему, предотвращающую блокировку ведущих колес во время торможения двигателем. Эти модели с более богатым оснащением также включали: кондиционер, подогрев сидений, кожаное рулевое колесо и функцию автоматического торможения, активируемую при скорости ниже 30 км / ч.Эта система отлично подходит для пробок, когда ее нетрудно отвлечь и потерять из виду. Об успехах Volkswagen up! свидетельствует о вручении награды World Car of the Year в 2012 году. Автомобиль также занял высокое, второе место в престижном европейском опросе «Автомобиль года 2012».

Хотя Volkswagen up! это маленькая машина, ее салон на удивление просторен. В нем легко могут разместиться четверо взрослых, а высокая линия крыши дает пассажирам много места над головой.Багажное отделение объемом 251 литр, в котором можно разместить покупки, спортивные сумки, коляску или небольшой чемодан, обеспечивает удобство использования. Динамику автомобиля обеспечивает литровый бензиновый двигатель мощностью от 60 до 105 л.с. Базовый бензиновый агрегат 1.0 Mpi отличается отличным расходом топлива, который в среднем составляет 4,5 л / 100 км.

Фольксваген Поло

Volkswagen Polo

- модель автомобиля, не нуждающаяся в представлении. Огромная популярность младшего брата Volkswagen Golf является результатом сочетания преимуществ городского автомобиля с функциями, полезными за пределами города.История модели Polo восходит к 1971 году, когда инженерам Volkswagen была поручена миссия создать легкий городской автомобиль со снаряженной массой не более 700 кг и длиной не более 3,5 метров. Эффект от действий проявился еще в 1975 году, а в 2017 году было представлено гораздо более крупное и комфортное шестое поколение Volkswagen Polo. Интересно, что название этого практичного и маневренного городского автомобиля происходит от эксклюзивного вида спорта, в который играют верхом на лошади.

Новое поколение Volkswagen Polo имеет четыре уровня отделки салона: Trendline, Comfortline, Highline и GTI.В последнем автомобиль приводится в движение двухлитровым двигателем TSI GTI объемом два литра. Он позволяет разгонять чуть более четырех метров кузов до впечатляющих 237 км / ч, а первая сотня появляется на циферблате всего через 6,7 секунды. Это отличный результат. Топовая версия оснащения этой модели также может быть оснащена дополнительными функциями, такими как 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ, система распознавания пешеходов, система экстренного торможения или интеллектуальная система фар. , обеспечивающий наилучшее освещение дороги.Акустическая система престижной компании Beats заботится о высочайшем качестве звука.

Фольксваген Гольф

Volkswagen Golf

- это автомобиль, который стал эталоном компактных автомобилей, и с момента его презентации в 1974 году он был иконой сегмента C. Golf является прямым преемником самого популярного в продажах Volkswagen - Volkswagen Beetle. В день премьеры Volkswagen Golf совершил значительную революцию по сравнению со своим предшественником, поскольку задний оппозитный двигатель был заменен четырехцилиндровым рядным двигателем, установленным спереди.Привод сзади также был перенесен на передние колеса. Такое расположение стало каноном среди городских автомобилей и продолжается по сей день. Прорывом на рынке компактных автомобилей стало появление в 1976 году спортивной версии Golf под названием GTI. Это привело к появлению новой категории автомобилей, известных сегодня как хот-хэтч.

Источники успеха Volkswagen Golf кроются в идеальном сочетании преимуществ городского и семейного автомобиля. Он предлагает просторный интерьер, идеально подходящий для семьи 2 + 2 или даже 2 + 3.В качестве городского автомобиля он идеален, но не боится дальнейших поездок и скоростных автомагистралей. Volkswagen Golf седьмого поколения имеет объем багажного отделения 380 литров (хэтчбек) или 605 литров (универсал). При сложенных задних сиденьях его можно увеличить до 1270 и 1620 литров соответственно. Комфортность вождения обеспечивается, среди прочего, Автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением, представленная Volkswagen для производства в 2003 году.

Volkswagen Golf VII

предлагается в восьми комплектациях, от версии Trendline до специальной версии под названием Cup.В дополнение к традиционным бензиновым и дизельным двигателям также доступна полностью электрическая версия под названием e-Golf. В 2014 году Volkswagen представил гибридную версию Golf с символом GTE. Объединив преимущества электродвигателя с 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI, Golf GTE развивает мощность 204 л.с. и 350 Нм. Чтобы разогнаться до 100 км / ч, требуется всего 7,6 км / ч, а в одном только электрическом режиме автомобиль может разогнаться до 50 км. Общий запас хода после пуска ДВС достигает 930 км.

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta в настоящее время является третьей по популярности моделью в мире после Volkswagen Golf и Passat. Эта модель наиболее успешна в Северной Америке, но и в Европе она находит широкую группу сторонников. Jetta построена на базе Volkswagen Golf, и самые большие отличия можно заметить в задней части. Именно здесь в кузове седана спрятано 510-литровое багажное отделение. С 1979 по 2010 год это была одна из версий кузова Golf.Последние два поколения - это разные модели, по размерам расположенные между Golf и Passat и не имеющие такого большого сходства с Golf.

Покупка этого автомобиля особенно рекомендуется людям, которые ищут просторный, комфортабельный автомобиль С-сегмента с большим багажником. Версии кузова Jetta различаются в зависимости от того, производятся ли они для европейского или американского рынка. В основу европейской стартовой версии, то есть Trendline, входят: электроуправление стеклоподъемниками и зеркалами, передние подушки безопасности, центральный замок, ABS, ESP, ASR, зеркала с подогревом и кондиционер.В Европе есть два бензиновых двигателя (1,2 и 1,4 л) и дизельные двигатели объемом 2,0 л. Мы сознательно исключили седьмое, последнее поколение Volkswagen Jetta, представленное в 2018 году в Детройте, поскольку оно будет производиться исключительно для Американский рынок.

Фольксваген Пассат

Сегмент

D, или автомобили среднего класса, иногда называют сегментом Volkswagen Passat. Неудивительно, ведь с 1973 года Passat стал синонимом семейного автомобиля, просторного, надежного и выдерживающего чрезвычайно большой пробег.Модель, название которой происходит от названия морского ветра, дующего в тропиках, пережила целых восемь поколений, последнее из которых было представлено в 2014 году в Потсдаме. Он напрямую конкурирует, среди прочего, с Audi A4 и Skoda Superb, с которыми у него общая напольная плита MQB.

Volkswagen Passat

может похвастаться впечатляющим внутренним пространством и багажным отделением объемом 586 литров (седан) и 650 литров (универсал). Он доступен с четырьмя бензиновыми двигателями и четырьмя дизельными агрегатами мощностью от 120 до 280 л.с.Обращает на себя внимание обширное оснащение этой модели, уже в базовой версии. Он включает в себя такие удобства, как: ассистент тормозного усилия, стабилизация колеи прицепа, система автоматического торможения при столкновении, система контроля давления в шинах, система без ключа, трехзонный автоматический кондиционер и электрический стояночный тормоз.

Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan - это ответ на растущую популярность внедорожников, то есть автомобилей, сочетающих в себе преимущества легкового автомобиля, внедорожника, семейного и спортивного автомобиля.Первое поколение Volkswagen Tiguan было представлено в 2007 году во Франкфурте, во время международного автосалона. Второй был представлен на том же месте в 2015 году и до сих пор находится в производстве.

Покупка этого автомобиля рекомендуется в первую очередь людям, которым от автомобиля требуется нечто большее, чем может им предложить традиционный легковой автомобиль. Для Тигуана характерно огромное количество внутреннего пространства, большой багажник (615 литров) и повышенные внедорожные возможности.Это позволяет выезжать на легкую местность, облегчает буксировку прицепа и для многих людей станет неоценимым аргументом с точки зрения безопасности на дороге. Особое внимание стоит уделить моделям с полным приводом, что значительно улучшает ходовые качества не только в поле, но и на асфальте (например, зимой).

Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy

- модель, которая в зависимости от версии может стать комфортным семейным минивэном или настоящей рабочей лошадкой.Кузов с двумя кузовами с высокой крышей обеспечивает большие возможности транспортировки и часто является ответом на потребности малых и средних предприятий. Отличия версий касаются не только применения (пассажирское или грузовое), но и длины. Это связано с тем, что предлагаются расширенные версии с увеличенными транспортными возможностями. Базовые версии кузова: Caddy Furgon, Caddy Kombi, Caddy Maxi Furgon и Caddy Maxi Kombi.

Выпускаемый в настоящее время тип Volkswagen Caddy называется 2K, а в 2015 году он подвергся фейслифтингу, сделав его похожим на легковые автомобили Volkswagen.Фейслифтинг Caddy предлагает три бензиновых двигателя (1.0 TSI, 1.2 TSI, 1.4 TSI) и четыре дизельных двигателя объемом 2,0 литра и мощностью от 75 до 150 л.с. Также доступна 1,4-литровая версия CNG мощностью 110 л.с., развиваемая при 4800 об / мин.

Фольксваген Транспортер

Наверное, нет другого такого культового транспортного средства в мире, как Volkswagen Transporter. Первые поколения стали символом образа жизни хиппи, а новейшие задают направление всему сегменту средств доставки.Также сложно сосчитать компании, которые развивались во многом благодаря надежности и практичности Транспортера. В 2016 году Transporter получил титул «Коммерческий автомобиль года», присуждаемый 24 членами жюри из 24 европейских стран.

В настоящее время выпускается шестое поколение Volkswagen Transporter с символикой T6. Он был запущен в производство в 2015 году и своим дизайном напоминает флагманские легковые автомобили Volkswagen. Хотя самой популярной версией кузова, наиболее распространенной на дорогах, является версия Transporter (доставка), производитель также предлагает пассажирские версии (Multivan, Caravelle), коробчатые версии, версию с шасси для сборки и Transporter. Калифорния, вариант кемпинга.

Volkswagen Transporter

ориентирован в первую очередь на предприятия. Среди прочего охотно используются версии с грузовым ящиком. У строительных и отделочных компаний в качестве малых автобусов выступают малые и средние предприниматели, а также пассажирские версии. Первые поколения Транспортеров часто восстанавливаются и появляются на многих классических встречах. Доминирующий стиль ремонта - это стиль серфинга.

Фольксваген Туран

Модельный ряд одной из самых продаваемых автомобильных марок в мире невозможно свести к семейному минивэну.Для Volkswagen эту роль играет модель Touran, относящаяся к сегменту K. Первое поколение Touran, представленное в 2003 году, восхищало комфортом передвижения и объемом салона. С полным набором пассажиров на борту у него был 700-литровый багажник, идеально подходящий для длительных поездок в отпуск.

Второе поколение Volkswagen Touran поступило в производство в 2015 году, а его премьера состоялась на Женевском автосалоне. Линейка двигателей включает три бензиновых агрегата (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI) и три дизельных двигателя (1.6 TDI и два 2.0 TDI). Большим преимуществом для больших семей стала возможность увеличения сиденья двумя дополнительными откидными сиденьями, расположенными в багажнике.

.

автомобильных концернов, или кому он принадлежит - Volkswagen AG

В первой части мы рассмотрели связи трех автомобильных гигантов: Chrysler, Daimler и концерна PSA. Вторая часть целиком посвящена вашему самому ожидаемому концерну - Volkswagen AG.

Автомобильные концерны, или кто кому принадлежит. 1

Volkswagen AG

Volkswagen AG & hairsp; - & hairsp; немецкий автомобильный концерн со штаб-квартирой в Вольфсбурге, Нижняя Саксония.Популярная аббревиатура VAG может относиться даже к трем аббревиатурам: Volkswagen Audi Group, Volkswagen Auto Group и Volkswagen Aktiengesellschaft . Последнее расширение - акционерное общество. Концерн создавался только в 1937 году, и с самого начала 20% его акций принадлежали властям Нижней Саксонии.

В

Volkswagen работает более 368 000 человек (данные за 2009 год), а многочисленные связи делают его третьим по величине и, вероятно, самым сложным в структурном отношении автомобильным концерном в мире.В 2009 году Volkswagen AG произвел 6 054 829 автомобилей, продав их в 153 странах по всему миру, зафиксировав общий доход 9 0003 из 105 200 000 000 евро4, благодаря чему компания заработала 960 000 000 евро. Всего у компании 61 завод, расположенный в 21 стране мира.

Акционеры концерна Volkswagen:

  • 50,74% - Porsche Automobil Holding SE
  • 2,37% - Porsche GmbH
  • 20,01% - власти Нижней Саксонии
  • 17,00% - Quatar Holding
  • 9,87% - другие акционеры 90 026

Доли Группы в выбранных компаниях:

  • Audi AG & hairsp; - & hairsp; 99.95%

- & hairsp; Automobili Lamborghini S.p.A. & hairsp; - & hairsp; 100%

- & hairsp; Seat, S.A. & hairsp; - & hairsp; 100%

  • Bentley Motors Limited & hairsp; - & hairsp; 100%
  • Bugatti Automobiles S.A.S. & hairsp; - & hairsp; 100%
  • Skoda Auto & hairsp; - & hairsp; 100%.
  • Volkswagen Passenger Cars & hairsp; - & hairsp; 100%
  • Volkswagen Коммерческие автомобили & hairsp; - & hairsp; 100% - фургоны, контроль над Scania и акции Mana
  • Scania AB & hairsp; - & hairsp; 70.94% - грузовые автомобили
  • Wilhelm Karmann GmbH & hairsp; - & hairsp; VW приобрел завод в Оснабрюке
  • Доктор.Ing.h.c. F. Porsche AG & hairsp; - & hairsp; 49,9% - слияние двух концернов закончится в 2011 году, затем Porsche станет еще одним брендом VAG.
  • Suzuki Motor Corporation & hairsp; - & hairsp; 19,9% - транспортные средства (автомобили, скутеры и т. Д.)
  • Italdesign Giugiaro S.p.A. & hairsp; - & hairsp; 90.1% - стилистическая студия
  • MAN SE & hairsp; - & hairsp; 29,9% - грузовые автомобили
  • Volkswagen Group China & hairsp; - & hairsp; список дочерних компаний VW в Китае

- & hairsp; Volkswagen Investment Company Ltd.& hairsp; - & hairsp; 100%

- & hairsp; Volkswagen Transmission Company Ltd. & hairsp; - & hairsp; 60%

- & hairsp; Volkswagen Automatic Transmission Company Ltd. & hairsp; - & hairsp; 100%

- & hairsp; - & hairsp; Volkswagen FAW Platform Company Ltd. & hairsp; - & hairsp; 60%

- & hairsp; Shanghai Volkswagen Powertrain Company Ltd. & hairsp; - & hairsp; 60%

- & hairsp; Volkswagen FAW Engine Company Ltd. & hairsp; - & hairsp; 60%

- & hairsp; SAIC-Volkswagen Sales Company Ltd.& hairsp; - & hairsp; 30%

- & hairsp; FAW-Volkswagen Sales Company Ltd. & hairsp; - & hairsp; 99% FAW-VW

- & hairsp; Volkswagen Import Company & hairsp; - & hairsp; 100%

- & hairsp; Volkswagen Finance Company Ltd. & hairsp; - & hairsp; 100%

- & hairsp; Volkswagen Bejing Center Company Ltd. & hairsp; - & hairsp; 70%

Бренды Volkswagen AG:

- & hairsp; Auto Union

- & hairsp; Dampf-Kraft-Wagen (DKW)

- & hairsp; Horch

- & hairsp; NSU Motorenwerke AG

- & hairsp; Wanderer

  • Bentley
  • Bugatti
  • Ламборджини
  • Сиденье
  • Шкода
  • Volkswagen
  • Scania
  • Porsche

Источник: Интернет

.90 000 Volkswagen - автомобили, модели, цены

Volkswagen - крупнейшая автомобильная компания в мире и производитель одноименной марки. Он был создан легендарным Жуком как нацистский «Народный автомобиль». Сегодня он ведет свою деятельность в 153 странах и насчитывает более 300 000 человек. люди. Он принадлежит семье Порше. Есть и другие известные всем бренды, в том числе Audi.

Volkswagen - история

Volkswagen обязан своим существованием реалиям нацистской Германии середины 1930-х годов.После Первой мировой войны эту страну поразил серьезный кризис, и большинство жителей не могли позволить себе собственную машину. Тогда Mercedes были даже более роскошными автомобилями, чем сегодня, и более популярными, чем мотоциклы. DAF (Немецкий трудовой фронт), действующий под контролем нацистов, решил противодействовать этому.

Объявлен спрос на дешевые автомобили. За работу взялись лучшие инженеры страны, и сам Адольф Гитлер проявил интерес к проекту.Он уже заказал строительство автобана, то есть немецких магистралей, известных по сей день. На этот раз ему особенно понравился дизайн автомобиля, созданный человеком по имени Фердинанд Порше . Первоначально автомобиль должен был продаваться под именем Porsche, но позже нацисты изменили план. Лучшей идеей для пропаганды оказался «народный автомобиль» - Volkswagen.

Volkswagen - начало производства

Вскоре после этого был официально основан Volkswagen и его первый завод в сегодняшнем Вольфсбурге.Штаб-квартира находилась в Берлине, и первая модель производителя называлась просто Volkswagen Type 1. Однако из-за своего внешнего вида она быстро получила прозвище «Käfer» - жук, что в переводе на английский дает название, под которым находится автомобиль. известно по сей день. Volkswagen Beetle, а точнее Beetle, как мы называем , изначально производился небольшими партиями.

Вторая мировая война сделала невозможным выполнение плана для каждого жителя Германии управлять Жуком. Его производство фактически началось после войны, потому что тогда на базе его шасси некоторое время создавались военные машины.Как позже выяснилось, на заводах Volkswagen работали привезенные из концлагерей рабы. Однако ужас вскоре закончился. Немецкая компания обязана своим выживанием британскому майору по имени Ивану Херсту .

Многие фабрики в стране подверглись бомбардировке. Союзники выиграли войну и взяли под свой контроль Германию. Завод Volkswagen попал в руки англичан. Какое-то время они задавались вопросом, что с этим делать. Выяснилось, что здесь также совершались военные преступления.Они хотели продать его Генри Форду , но он отказался. В итоге Volkswagen остался невредим, а его хозяином стал уже упомянутый ранее майор. Производство возобновилось, и через некоторое время «Жуки» также попали в Великобританию.

Volkswagen - первые модели

Успех на Британских островах позволил провести премьеру Volkswagen в Соединенных Штатах. В рамках маркетинговой кампании было разработано сокращение VW как «Victory Wagon». Компания продолжила выпуск Beetle, но решила выйти на рынок и с другой моделью.Первоначально он назывался Volkswagen Typ 2 . Позже он получил название Volkswagen Transporter. Производство началось в 1949 году и продолжается по сей день, а в нашей стране этот более крупный автомобиль известен как «Огурец» .

Все время компания также разрабатывала проекты, некоторые из которых трансформировались в автомобили ограниченного производства. Их по-прежнему называли «типами», а не моделями компаний (как сегодня). Это, например, Volkswagen Typ 14A, кабриолет Hebmüller.Тем временем Porsche превратилась в отдельную компанию. VW должен был конкурировать со своими нынешними сотрудниками, а также создавать спортивные автомобили, например Volkswagen Karmann Ghia (также принадлежащий к типу 14).

Основная линейка Volkswagen не вернулась до начала 1960-х, после чего был создан Volkswagen Typ 3 . Это уже не был автомобиль для людей с ограниченным бюджетом, и он мог уверенно конкурировать с другими двухдверными купе на рынке. Предполагалось, что он даже станет семейным автомобилем из-за большего внутреннего пространства, чем в Beetle.В конце десятилетия кузов был снова увеличен. Был создан Volkswagen Typ 4, который должен был быть доступен даже в кузове универсал.

Volkswagen - Passat и Golf

Кузова Estate, однако, стали чрезвычайно популярными только после премьеры преемника четвертого Volkswagen. Именно этот автомобиль и сделал Volkswagen настоящим гигантом на рынке. Это Volkswagen Passat. Этот популярный и по сей день автомобиль был создан в 1973 году, когда немецкий производитель в очередной раз столкнулся с неприятностями.Менее чем десятью годами ранее компания совершила дорогостоящую покупку - ей потребовалось более Auto Union, то есть сегодняшняя Audi . Изначально ей приходилось вкладывать в них деньги.

Дальнейшие убытки принесли и автомобили самого Volkswagen. Типы 3 и 4 продавались не так хорошо, как планировалось. Даже самый популярный Beetle постепенно терял популярность. Конкуренция на рынке все время росла, и немецкая компания не могла позволить себе отдых. Пассат должен был стать ответом. Фольксваген блестяще решил взять за основу свое новое приобретение - Audi 80.Оба автомобиля быстро очаровали весь мир.

Volkswagen теперь мог и дальше контролировать рынок. Вскоре после премьеры Passat дебютировал Volkswagen Scirocco и еще один хит компании - Volkswagen Golf. Он был основан на Scirocco и должен был стать преемником Beetle. Он стал не менее популярным, хотя первоначально в некоторых местах по всему миру его широко называли «Кроликом». Вместе с ним на улицах появились первые автомобили Polo Polo.

Volkswagen Group - автомобильный гигант

Volkswagen уже получил высокую оценку за стойкость своих автомобилей.Пассаты и Гольфы не ломались так часто, как конкуренты, и, таким образом, попали на новые рынки (Южная Америка, Азия). Их производитель больше ассоциировался не с трагической историей, а с доступными ценами и хорошими двигателями. В 1980-х годах появилось последовательных поколений моделей , включая новый Volkswagen Jetta, а Scirocco заменил Volkswagen Corrado, который также редко встречается в Польше.

Volkswagen также начал разыгрывать призы «Автомобиль года». Это важнейшее достижение для производителей случалось с ней раньше, с Audi 100.Сам VW должен был занять первое место в списке только в начале 1990-х. В 1991 году дебютировало 3-го поколения Volkswagen Golf , которое быстро было объявлено лучшим легковым автомобилем того времени. Тем временем производитель превратился в концерн, и через некоторое время он должен был называться Volkswagen Group .

В 1986 году немцы захватили испанскую SEAT. Через несколько лет у них тоже появилась Шкода. Вместе с Audi эти марки должны были составить широкий модельный ряд семейных автомобилей и обычных легковых автомобилей Volkswagen.Однако амбиции производителей Golf и Passat на этом не закончились, вскоре после этого компания начала поглощать и люксовые бренды. Среди них был английский Bentley, суперкары Lamborghini и Bugatti.

Сегодня Volkswagen Group - крупнейшая автомобильная компания в мире. Ему также принадлежат другие автомобильные компании, такие как MAN и Scania (производящие грузовики) и Ducati, производящие мотоциклы. Во всем мире в нем работает более 300 000 человек. сотрудники. Однако наибольшее количество автомобилей Volkswagen по-прежнему производится в Германии. Штаб-квартира компании в настоящее время находится в Вольфсбурге, а ее завод в том же городе стал первым в истории предприятием, на котором было произведено более 33 миллионов автомобилей (в 2001 году).

Volkswagen повторил этот успех. То же самое произошло позже и на фабрике в Эмдене. Сама Volkswagen Group принадлежит семейству Porsche , потомкам одного из основателей и создателей легендарного Beetle - Фердинанда Порше. Работает в 153 странах, в том числе в Азии.

Volkswagen - последние модели

В настоящее время Volkswagen производит, среди прочего:

Volkswagen в Польше

Начало деятельности Volkswagen в Польше относится к концу 1980-х годов. в нашей стране на рубеже двух десятилетий. Ян Кульчик, один из самых богатых польских бизнесменов, был также первым дилером Volkswagen в Польше. В 1991 году он открыл Kulczyk Tradex - компанию, которая импортировала немецкие автомобили в нашу страну.Позже, однако, он был передан Volkswagen.

Менее чем через год Volkswagen также решил выйти на польский рынок. Создана компания Volkswagen Poznań , действующая по сей день. Открыт завод, на котором Volkswagen Transporter производится вместе с другими автомобилями концерна Volkswagen, такими как SEAT и Skodas. Другой завод компании был основан в конце 90-х годов в городе Польковице в провинции. Нижняя Силезия и производит дизельные двигатели.

Интересно, что у Volkswagen тоже есть собственный банк в Польше.Это Volkswagen Bank Polska , который предоставляет услуги страхования и лизинга при продаже автомобилей. В 2016 году был открыт еще один завод компании, на этот раз в Бяленжице в воеводстве. Великая Польша.

.90,000 Продажи брендов Volkswagen Group в Польше в 2020 году

Несмотря на ограничения в работе выставочных залов, необходимость приостановить производство на заводах и неопределенный деловой климат, влияющий на все секторы экономики, группе Volkswagen в Польше удалось добиться нескольких заметных результатов. успехов в прошлом году.

Бренды Audi, Porsche, Seat, Skoda и Volkswagen доставлены польским покупателям в 2020 г.всего 120 009 новых легковых автомобилей. Это результат 20,3 процента. ниже, чем в 2019 году, но при этом снижение было не таким большим, как для всего рынка в Польше (-22,9%). Группа Volkswagen в Польше защитилась от последствий пандемии лучше, чем рынок. «В нестабильные времена клиенты доверяли нашим брендам, за что я хотел бы поблагодарить », - сказал на пресс-конференции Павел Шолц, президент правления Volkswagen Group Polska.

Наибольшее количество регистраций по VGP было у 90 010 Skoda (56 334 экземпляра)., падение на 17,9%): Octavia оказалась самой популярной моделью у поляков (18 667 экземпляров), Citigo-e iV - лидером среди электриков (516 штук), а Skoda Superb iV - самой часто регистрируемой. подключаемый гибрид в нашей стране (500 экз.). Представители VGP признали, что результат Skoda мог бы быть лучше, если бы не проблемы с доступностью производства. Тем не менее чешский бренд увеличил свою долю на нашем рынке с 12,4 до 13,2 процента. и завершил 2020 год на втором месте в рейтинге продаж (после Toyota с результатом 61 330 шт.).

Бренд Volkswagen с наибольшим падением в группе

Бренд Volkswagen зафиксировал наибольшее падение регистраций среди группы в прошлом году.Результат 37 206 копий составил целых 30,9 процента. ниже, чем годом ранее. Однако этого оказалось достаточно, чтобы занять третье место на подиуме польского рынка. Как напомнил бренд-директор Volkswagen Лукаш Задворны, на других уровнях компании удалось добиться многого:

Уже в начале апреля прошлого года был запущен Volkswagen e-Home, который поддерживает как клиентов, так и дилерскую сеть.(...) В 2020 году Volkswagen e-Home обслуживал около 500 клиентов в месяц. На данный момент там продано 150 машин. Салон-бутик - Volkswagen Home в Варшаве на улице Каролковой тоже очень хорош. В прошлом году здесь было собрано 358 заказов на новые автомобили. Прошлый год был лучшим за трехлетнюю историю этого салона.

Кроме того, клиенты, заинтересованные в лизинге нового Volkswagen, могут с октября 2020 г.используйте платформу sklep.volkswagen.pl. Здесь вы можете выбрать из примерно 750 автомобилей, доступных сразу, заказать машину, не выходя из дома, а решение о предоставлении аренды принимается в течение максимум двух дней.

Похвальное любопытство - это также инициатива пресс-службы VW: чтобы уменьшить углеродный след, после каждого испытания автомобиля в парке для прессы журналист сможет выбрать место в Польше, где будет посажено 70 деревьев.Проект реализуется с января 2021 года в сотрудничестве с Польской ассоциацией лесных ассоциаций. По оценкам представителей бренда, в результате этой инициативы в Польше в течение года будет посажено более 8 гектаров деревьев (примерно 50 000 саженцев).

Audi с ростом на 13,2 процента

Единственным брендом (не только в структуре VGP, но и в первой десятке рейтинга польского рынка), зафиксировавшим рост числа регистраций в прошлом году, была Audi.Результат - 15 602 автомобиля, доставленных покупателям, - это целых 13,2 процента. лучше, чем в 2019 году. Доминирующей моделью стал пятый квартал (2902), за ним следуют третий квартал (2216) и A3 (2091).

Испанское подразделение, представленное брендами Seat и Cupra, поставило клиентам 9275 новых автомобилей, что по сравнению с 2019 годом.означает минус 25,4 процента. Porsche же удалось ограничить падение продаж до 12,6 процента. В 2020 году в гаражах Польши было припарковано 1592 новых спорткара марки Zuffenhausen.

А сколько электрики ВГП продали?

Павел Шольц отметил, что уже в 2020 г.бренды из портфолио Volkswagen Group Polska предлагали электрические модели всех основных классов. Этот сегмент рынка в Польше показал рост на целых 147%. Из 3685 новых электриков, появившихся на наших дорогах в прошлом году, 943 были из VGP. Хотя это в 8 раз больше, чем в 2019 году, результат мог бы быть даже лучше, если бы не задержка поставок VW ID.3. Первые экземпляры этой важной модели прибыли в Польшу в сентябре, а к концу года покупателям было передано 189 единиц.У роскошной электрики также дела шли относительно хорошо: Taycan, доступный с начала года, получил 106 новых регистраций, а Audi e-tron, который был доступен в течение более длительного периода, получил новую версию Sportback в прошлом году и закрыл год с 114 ед.

2021это будет еще более заметно электрификацией. Volkswagen Group Polska планирует удвоить количество предлагаемых электриков. Продажа более дешевых версий VW ID.3 (Pure Performance, от 136 890 злотых) только началась, также есть планы по выпуску более слабой версии двигателя этой модели, цена которой будет ниже 130 000. злотый. E-up! Вернулся к оферте, цена которой начинается от 99 490 злотых. Первые поставки парных электрических внедорожников VW ID.4 и Skoda Enyaq намечены на март. Чуть более чем через неделю состоится мировая премьера серийной версии Audi e-tron GT - спортивного 4-дверного купе, использующего технологии Porsche Taycan.В этом году мы также узнаем подробности и цены на модели Audi Q4 e-tron, VW ID.5, Skoda Enyaq Coupe и Cupry el-Born - все они основаны на платформе MEB. Неофициально мы также знаем, что скоро будет готовиться дебют Porsche Taycana Cross Turismo.

Электрическое наступление в Польше постепенно набирает обороты, на других рынках, в частности в Западной Европе, это уже не маргинальное явление.В 2020 году концерн Volkswagen поставил по всему миру 231 600 полностью электрических автомобилей и 190 500 подключаемых гибридов, что составляет 4,5% от общего числа. всех автомобилей, проданных в прошлом году концерном VW. В случае Западной Европы этот процент составлял 10,5%.

Чуть меньше на конференции рассказали о дебютах новых моделей на базе платформ сжигания.Для Volkswagen наиболее важными новинками на рынке в этом году являются Golf Variant и Tiguan eHybrid (уже в выставочных залах) и его вариант Allspace, который не будет обновлен до третьего квартала этого года. Также после праздников мы узнаем больше о компактном кроссовере на платформе MQB A0 - купе T-Cross? Skoda в настоящее время вносит последние штрихи в новую Fabia, которая также дебютирует в этом году.

.90 000 Volkswagen ID.3 привлекают новых клиентов к бренду

Volkswagen поделился статистикой продаж модели ID.3. Узнайте больше об этом.

Полностью электрический Volkswagen ID.3 появился в дилерских центрах летом 2020 года и быстро вызвал интерес у покупателей. В августе 2021 года этот компактный «электрик» был самым покупаемым в Европе электромобилем , а с момента его запуска на рынок до конца сентября этого года Volkswagen уже получил из более 144000 заказов на на эту модель.

Более того, оказывается, что почти половина покупателей ID.3 использовали автомобили других марок и никогда раньше не водили Volkswagen. По оценкам концерна из Вольфсбурга, благодаря этому у него приобрело почти 70 000 новых клиентов . Самым важным фактором покупки, упомянутым покупателями ID.3, является экологичность по сравнению с . В опросе, проведенном среди немецких клиентов, этот критерий выбрали 60% людей. Инновация оказалась на втором месте, которое было значимым для 51% респондентов, а на третьем - - разветвленная дилерская сеть .

В Польше Volkswagen продал 375 ID.3 автомобилей. Хотя это число не велико по сравнению с другими европейскими рынками, этого было достаточно, чтобы сделать этот компактный автомобиль одним из самых популярных новых «электриков» и в нашей стране.

Согласно стратегии «Путь к нулю» к 2030 году не менее 70% продаж Volkswagen в Европе будут составлять электромобили. Производитель также хочет ежегодно выводить на рынок как минимум одну новую модель с электрическим приводом.

Ознакомьтесь с действующим прайс-листом на Volkswagen в Польше ID.3:

Volkswagen ID.3 - описание версии и прайс-лист

.

Смотрите также