Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Машина фольксваген каравелла


Фольксваген Каравелла 6 Рестайлинг в наличии

Купить Фольксваген Каравелла в Саратове

Новая Volkswagen Caravelle – представитель широкого семейства моделей T6, который не только востребован среди частных владельцев, но и по достоинству оценен бизнес-пользователями. По своей сути данная модель является коммерческим автомобилем, искусно трансформированным в роскошное пассажирское авто. Не верите? Приезжайте в центр продаж ГК «Автомир» и убедитесь в этом сами!

Комплектации Volkswagen Caravelle

В базовой, минимальной по цене комплектации Trendline немецкий MPV оснащен технологиями весьма щедро. В наличии современная информационно-развлекательная система (Discover Media) со встроенной навигацией, возможностью подключения смартфона Bluetooth (а также USB и вспомогательные порты). Из систем безопасности круиз-контроль, передние и задние парктроники и ESP (электронный контроль устойчивости). Хотите больше роскоши и комфорта? - протестируйте комплектации Highline, Comfortline или лимитированную Edition с черной крышей.

Дизайн новой Фольксваген Каравелла

В версии 2021 года автомобиль получил довольно много обновлений. Некоторые из них визуально заметны – более крупный дизайн решетки, усовершенствованная форма нижнего бампера. Не менее значимыми являются обновления интерьера – новый дизайн приборной панели, улучшенное качество материалов и инновационные возможности подключения гаджетов.

Технические характеристики Volkswagen Caravelle

Ищете мощный и стремительный автомобиль? Хотите оптимизировать расходы на содержание машины? У нас есть что предложить каждому! По дилерской цене у нас можно купить Фольксваген Каравелла, построенную на платформе MQB, с различными типами двигателей 2,0TDI:

  • Для моноприводных версий – 110 и 150 л.с. Коробка передач – классическая механика, для тех, кто привык все держать в своих руках.
  • Для автомобилей с приводом 4Motion – моторы на 150 и 199 л.с., трансмиссия DSG, которая способствует чувству адекватного темпа, плавно и решительно переключаясь на высоких скоростях.

На пробном заезде вы откроете для себя многочисленные преимущества нового немецкого авто. Убедитесь в том, что автомобиль чрезвычайно практичен, а его вместительность, гибкость трансформации и удобство не имеют себе равных. Записаться на тест-драйв Volkswagen Caravelle можно по телефону или на сайте автосалона официального дилера в Саратове.

Фольксваген Каравелла 2021 в Москве

Фаворит Хофф на Варшавке

Официальный дилер Volkswagen

«Идеальный шаттл» Volkswagen Caravelle T6 2018-2019 прекрасен во всем. Микроавтобус отличается маневренностью и вместительным салоном, который рассчитан на 5–9 человек. Благодаря продуманной системе посадки и высадки пассажиров модель подходит для выполнения регулярных рейсов. Комфортные кресла и много пространства для ног делают ее оптимальным вариантом в длительных путешествиях.

Система трансформации салона позволяет превратить микроавтобус в грузовой фургон или в грузопассажирский автомобиль: все кресла, кроме первого ряда, можно легко снять.

Фольксваген Каравелла востребован среди индивидуальных предпринимателей и крупных компаний. Автомобиль будет удобен и для большой семьи, которая часто путешествует.

Специальные версии

Акции и спецпредложения

Покупка

Для ваших фамильных драгоценностей

Воспользуйтесь специальным финансовым предложением на Volkswagen Caravelle для семей с детьми от марки Volkswagen Коммерческие автомобили.

Технические характеристики и габариты Volkswagen Caravelle

Длина автомобиля – 4904 мм, ширина – 1904 мм, высота – 1970 мм. Несмотря на внушительные габариты, автомобиль легко справляется с маневрированием в городских условиях, просто паркуется и впечатляет поразительной динамикой.

193-миллиметровый клиренс позволяет модели комфортно чувствовать себя на бездорожье – Вы можете спокойно отправляться на пикник или на отдых в загородный дом.

Автомобили агрегатируются 2-литровыми дизельными моторами TDI мощностью от 102 до 204 л.с. В паре с двигателем работает три трансмиссии: классическая МКПП-5, МКПП-6 и 7-диапазонный робот, оборудованный двумя сцеплениями. Модель отличается экономичностью: расход топлива в зависимости от версии составляет от 7 до 9 литров дизеля на 100 км пути (смешанный цикл).

Максимальная скорость самого быстрого микроавтобуса достигает 203 км/ч.

Модельный ряд Caravelle включает варианты с передним и полным приводом.


Внешний вид и дизайн


Дизайн

Оформление микроавтобуса построено на гармоничном сочетании геометричности и элегантности. Силуэт автомобиля – это чистые, уверенные, прямые линии и элегантные элементы: светодиодные фары сложной формы, аккуратная радиаторная решетка, минималистичный воздухозаборник и лаконичные блоки противотуманных фар.

Рельефность переднего бампера и четко выраженные профили капота подчеркивают настойчивый и сильный характер Caravelle. Это же впечатление создает высокий клиренс и массивные колесные диски.


Экстерьер

Модель предлагается в 4 стильных оттенках кузова: насыщенном синем, шоколадном, белом и серебристом. Первые два тона подойдут для автомобилистов, которые ценят практичность и часто сталкиваются с последствиями пыльного бездорожья. Те, кто передвигается преимущественно по городу, могут отдать предпочтение аристократичному белоснежному автомобилю. А если Ваш вариант – это классика, то присмотритесь к серебристой модели.

Футуристичность образа микроавтобуса подчеркнута хромированным декором радиаторной решетки и боковых панелей.


Деловая репутация

Volkswagen Caravelle 2021-2020 модельного года предлагается в стандартной и удлиненной версии кузова. При заказе автомобиля Вы можете самостоятельно сконфигурировать салон – определить количество посадочных мест, объем багажного отделения и др. Вам будет удобно – вне зависимости от того, путешествуете ли Вы большой компанией или перевозите грузы.

Турбодизельные моторы микроавтобуса работают невероятно тихо: обсуждению новых проектов или отдыху не помешают посторонние звуки.

Caravelle – это еще и широкий функционал, без которого не обойтись современному человеку. Автомобиль оснащен выходом в сеть, а вся информация отображается на центральном дисплее.


Интерьер

Все – от покрытия пола до кресел – вызывает восхищение и подчинено Вашему комфорту. На полу постелено мягкое ковровое покрытие, декоративные панели покрыты рояльным лаком, в отделке кресел использована натуральная кожа и износостойкая ткань, которая легко чистится. Для тех, кто считает, что ковровое покрытие – непрактичный вариант, предлагается версия микроавтобуса с мягким пластиковым покрытием.

Система климат-контроля позаботится о благоприятном микроклимате, а отопитель салона не позволит замерзнуть даже в зимнюю стужу.


Комфорт

В салоне микроавтобуса каждому пассажиру будет невероятно комфортно. В трехместном втором ряду крайнее правое кресло легко откидывается, что обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров. Если в автомобиле две сдвижные двери, то функцией Easy-Entry оснащены оба крайних кресла. Остальные сиденья складываются, что позволяет за считанные секунды превратить салон в большой грузовой отсек – Вы сможете перевезти, к примеру, большой шкаф.

Кресло водителя оснащено 12 регулировками и оборудовано откидными подлокотниками.


Вместительность

Емкость багажного отсека достигает 5,8 м3, что позволит взять в путешествие багаж каждого пассажира и даже больше – например, спортивное снаряжение. Это очень удобно, если Вы часто встречаете делегации в аэропорту.

Продуманное расположение кресел обеспечивает пассажиров достаточным пространством для ног и над головой – Ваши гости не будут стеснены.

Чтобы удобно разместить мелочи, можно воспользоваться многочисленными полками, нишами и карманами. Ключи, телефон и бутылка воды будут на своем месте!

Трансформация салона

Трансформация салона

Вариантов расположения сидений в салоне у «Каравеллы» больше, чем лезвий у складного швейцарского ножа. Кресла легко и быстро снимаются в любой последовательности. Благодаря этому можно решить практически любую логистическую задачу: перевести большую делегацию из девяти человек, доставить негабаритный груз, забрать семью с багажом, отправить вещи на дачу.

Помощь при парковке

Помощь при парковке

Парковка автомобиля на забитых улицах – непростое дело. Особенно если нельзя посмотреть назад, ведь пассажиры и багаж закрывают обзор, и ориентироваться приходится только по зеркалам. На помощь приходит парковочный автопилот Park Assist. Он умеет парковаться как параллельно, так и перпендикулярно тротуару, сам находит свободное место с помощью ультразвуковых датчиков и сам крутит руль. Водитель управляет только педалями.


Технологии и инновации


Электронные ассистенты

Благодаря электрическому приводу открыть и закрыть двери багажника можно легко и практически бесшумно. И при этом Вы не испачкаете руки, даже если автомобиль побывал на настоящем бездорожье! Просто нажмите на кнопку в кабине или воспользуйтесь сигналом радиоключа. Прежде чем открыть дверь, система при помощи парктроника определит, нет ли препятствий позади машины.

За отличную управляемость и комфорт при движении отвечают адаптивные амортизаторы с электронной настройкой. Трасса или разбитая сельская дорога – не имеет значения: система автоматически изменит жесткость. Доступны три режима – Normal, Comfort, Sport.


Безопасность

Установить в микроавтобус детское автокресло можно по стандарту Isofix, а груз безопасно фиксируется при помощи удобных и прочных петель.

Автомобили оснащаются двумя передними подушками, а также системой поддержания курсовой устойчивости.

Электронные ассистенты бдительно следят за состоянием водителя и не позволяют ему уснуть за рулем.

Камера заднего вида в паре с датчиками парковки существенно облегчает парковочные маневры. И даже основательные габариты – не помеха!

Система переключения фар с ближнего света на дальний позволит с комфортом передвигаться ночью и не мешать при этом другим участникам дорожного движения.


Volkswagen Caravelle в автосалоне Фаворит Хофф

Купить Фольксваген Каравелла в Москве можно у официального дилера Фаворит Хофф на Варшавке. Компания предлагает выгодные условия по кредиту и лизингу, реализует программу Trade-in. В автосалонах Вы можете оформить полис страхования, а тест-драйв позволит Вам посмотреть, на что способен автомобиль на реальной дороге.

У официального дилера в Москве Вы найдете доступные цены и сможете принять участие в интересных акциях и программе лояльности.


Фаворит Хофф на Варшавке

Москва, 1-й Дорожный проезд, д.4, стр.1

пн.-пт.: 09:00-21:00


Фольксваген Каравэлла белый Т6.

ФОЛЬКСВАГЕН КАРАВЕЛЛА. МИНИВЭН КОМФОРТ КЛАССА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ВОПРОСОВ

Комфортабельный минивэн, производимый в Германии более двадцати лет, завоевал репутацию практичного и удобного автомобиля. Аренда Volkswagen Caravelle с водителем — помогает решать транспортные вопросы, связанные с доставкой людей в аэропорт, за город или по городу не только по адресам, располагающимся в Москве, но и Подмосковье. Автомобиль способен выполнять любую работу: возить представительные делегации на деловые мероприятия, встречать и провожать гостей, на вокзале, обслуживать свадьбы и корпоративы.

Volkswagen Caravelle — очень надежный и вместительный автомобиль. Солидный внешний вид, прекрасная оптика, высококачественные материалы, в комплексе с продуманными и надежными системами безопасности делают этот минивэн отличным транспортным средством, способным обеспечивать выполнение пассажирских перевозок на высоком уровне. Минимальная аренда или заказ минивэна Фольксваген Каравелла с водителем для поездки по Москве — 2+1 часа.

КОМФОРТ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ

Одно из главных условий комфортного нахождения в салоне автомобиля - наличие свободного пространства. Размеры Фольксваген Каравелла - его длинна более 5 метров и ширина более 1,8. Благодаря таким габаритам, пассажиры не сидят в тесноте, а широкая раздвижная дверь обеспечивает возможность беспрепятственного входа и выхода из автомобиля не только молодым, но и пожилым людям. Немаловажную роль играет конструкция пассажирских сидений - в Каравэлле это продумано до мелочей. Люди не устанут в дороге, даже если автомобиль надолго застрянет в глухой пробке.

Обращаем внимание на мультизональную климатическую систему автомобиля - благодаря ей, существует возможность раздельной регулировки температуры в водительской зоне, переднего пассажира и самом В зависимости от температуры окружающей среды на улице, система может поддерживать требуемые параметры температуры и состава (датчик качества поступающего воздуха, зафиксировав повышенное содержание вредных веществ, автоматически отключает забор испорченного воздуха с улицы) воздуха внутри автомобиля.

Гибкий подход к решению вопросов

Конфигурация сидений

Повсеместно удобно

В Caravelle нет привилегированных мест: на любом пассажиру будет комфортно. Автомобиль выпускается в двух вариантах: со стандартной и длинной колёсной базой, в обоих случаях в салоне может быть — в зависимости от вашего заказа — от пяти до девяти мест. Несложно догадаться, что в удлинённой на 40 см Caravelle багажник существенно больше, чем в стандартной машине, что очень удобно при постоянных встречах-проводах гостей на вокзалах и аэропортах. А если размер грузового отделения значения не имеет, то в длинной Caravelle сиденья можно разместить в четыре ряда, и тогда для того, чтобы залезть «на галёрку», пассажирам не потребуется откидывать сиденья на своем пути - у них будет свободный проход, как в настоящем автобусе. Неплохо для девятиместного автомобиля легковой категории «B»? И таких вариантов — масса, каждый по-своему привлекателен.       

Сиденья Easy-Entry на стороне сдвижной двери

Для удобства посадки и высадки задних пассажиров крайнее правое сиденье трёхместного второго ряда откидывается, освобождая проход (функция Easy-Entry). При наличии дополнительной сдвижной двери оба крайних сиденья на втором ряду, правое и левое, будут откидными, а кроме того (особенность пакета с двумя откидными сиденьями), иметь возможность складываться по спинке (Easy-Entry-and-Fold). Спинки остальных сидений пассажирского салона складными сделаны стандартно: это сильно облегчает подготовку машины к перевозке громоздкого груза. Две минуты — и через подъёмную заднюю дверь в Caravelle получится занести средних размеров шкаф.

Сиденье водителя с электрорегулировкой по 12 направлениям

Caravelle — автомобиль, родственный Volkswagen Multivan, который известен премиальным уровнем комфорта. Multivan поделился некоторыми своими опциями, включая сиденье водителя с регулировкой по 12 направлениям, что в числе прочего подразумевает возможность нажатием на клавиши менять наклон подушки и конфигурацию валика поясничной опоры. Впрочем, и к стандартному сиденью водителя Caravelle вопросов по эргономике и удобству нет: оно имеет обогрев, механически регулируемую поясничную опору, настройку по высоте и откидные подколотники. Мы помним: от удобства посадки водителя зависит безопасность перевозок.

Практичное двухместное переднее пассажирское сиденье

Стандартное переднее пассажирское кресло, рассчитанное на одного человека, по заказу можно заменить более практичным двухместным сиденьем с просторной багажной нишей под ним. В такой конфигурации на первом ряду Caravelle умещаются трое. В спинку сиденья опционально встраивается откидной столик-подлокотник с подстаканниками и держателем для авторучки — как на фотографии.

Регулируемые по высоте подлокотники водительского сиденья

Добавляют комфорта в дальней дороге, не стесняют во время отдыха: подлокотники убираются вверх одним движением руки. Для всех Caravelle, официально поставляемых в Россию, подлокотники водительского сиденья вместе с обогревом и регулируемой поясничной опорой являются стандартным оснащением. Как и электрический обогрев ветрового стекла. С учётом российского климата и расстояний.

Одна модель — два варианта колёсной базы

Стандартная Caravelle имеет длину примерно пять метров (5006 мм) и умещает до девяти человек. Вариант с удлинённой колёсной базой больше ровно на 400 мм. При аналогичном количестве мест он, конечно же, просторнее. Дополнительное пространство можно обратить в пользу пассажиров, организовав свободный проход от сдвижной двери до четвёртого ряда. Или перераспределить в пользу багажного отделения: несколько дополнительных чемоданов точно поместятся. Важная техническая подробность: свесы у обоих вариантов Caravelle одинаковые. Весь прирост длины пришёлся именно на колёсную базу. Так что по проходимости автомобили практически идентичны. Актуально, особенно с учётом того, что для Caravelle доступен полный привод. Да-да, 4MOTION предлагается для обоих вариантов колёсной базы.

Салон

Качество, которое можно пощупать

Рояльный лак на декоративных панелях, натуральная кожа в отделке сидений, ковровое покрытие на полу. Всё это доступно для Caravelle. В стандартную комплектацию уже включены удобные сиденья с приятной на ощупь красивой износостойкой обивкой, которую легко очистить от загрязнений; многослойная шумоизоляция, позволяющая пассажирам использовать время в пути для отдыха; система климат-контроля и дополнительный отопитель салона. Для того чтобы в автомобиле всегда был порядок, мы предусмотрели множество ниш, полок и карманов для хранения нужных в дороге вещей: телефонов, документов, бутылок с водой, связок ключей, а также зачем-то купленных на заправке пакетиков с леденцами. Caravelle очень разнообразна. К примеру, покупатели, находящие вариант с ковром на полу недостаточно практичным, могут выбрать мягкое пластиковое покрытие под ногами. Мы знаем, насколько разнообразные предпочтения клиентов, и за несколько десятителей научились им полностью соответствовать.       

Расположение сидений

Caravelle предлагается с двумя типами колёсной базы (стандартной и длинной) и множеством вариантов расположения сидений. Просторный комфортабельный салон можно сконфигурировать при заказе автомобиля, исходя из ваших требований: от пяти до девяти посадочных мест, от минимального багажника до огромного грузового отделения. Длиннобазный кузов вмещает четвёртый ряд сидений или ещё больше багажа — как вам будет угодно.       

5

6

7

8

7

8

8

9

9

Задняя подъёмная дверь с электроприводом

Операция «Чистые руки» в действии

Электрический привод делает процесс открывания и закрывания двери багажного отделения максимально комфортным, практически бесшумным и очень удобным для водителя. Тем более если за рулём женщина. Позволяет извлечь/загрузить багаж, не испачкав рук, даже если автомобиль сильно загрязнён. Для автоматического открывания достаточно воспользоваться кнопкой в кабине или дистанционно подать сигнал с радиоключа. Перед тем как открыть дверь, система с помощью парктроника убедится в отсутствии препятствий позади Caravelle. Для закрывания требуется нажать кнопку на торце двери или слегка потянуть её вниз за свисающую стропу (руки, заметим, в любом случае остаются чистыми!). Привод имеет ограничитель усилия, что снижает риск нанесения травм, и настраивается по высоте подъёма с учётом роста пользователей и других обстоятельств, таких как высота потолков в гараже. Добавим, что для Caravelle на заказ доступны задние распашные двери. Под ними нельзя укрыться от снега и дождя, как под стандартной подъёмной дверью, для них не предлагается электрический привод, но в случае, когда вам регулярно требуется открывать багажник на тесных парковках, это решение следует признать оптимальным: чтобы убрать большой чемодан, достаточно приоткрыть одну створку.       

Освещение

Видимость отличная!

Предлагаемые для Caravelle полностью светодиодные фары сделают ночные выезды более лёгким и приятным делом. В то же время салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением — его можно получить и на Caravelle с обычными галогеновыми фарами — оградит водителя от ослепления автомобилем, движущимся сзади.       

Полностью светодиодные фары головного света

Для автомобиля класса Caravelle — не самая частая опция. Но очень приятная: достаточно одной поездки по неосвещённой загородной дороге, чтобы понять, чем так привлекательна LED-технология. Яркие, с низким уровнем энергопотребления и огромным сроком службы, полностью светодиодные фары, обеспечивающие ближний/дальний свет и режим дневных ходовых огней, делают автомобиль более заметным для других участников движения, а передвижение в тёмное время — более безопасным: водитель лучше видит и меньше устаёт, всматриваясь в дорогу. Спектр излучения LED-фар близок к дневному солнечному свету. Вместе со светодиодными фарами Caravelle получает и светодиодные задние фонари.

Светодиодные задние фонари

Стоп-сигналы и задние габаритные огни со светодиодными элементами лучше заметны окружающим — в том числе и при резком торможении — и обладают огромным сроком службы без замены ламп. Светодиоды существенно меньше, чем обычные лампы накаливания, разряжают аккумулятор, что принципиально важно при длительных вынужденных стоянках на обочине с выключенным двигателем.

Светодиодная подсветка заднего номерного знака (без иллюстрации)

Оснащение любой Caravelle со стандартной задней подъёмной дверью и опциональными светодиодными фарами. Огромный срок службы светодиодов, примененных для подсветки площадки, означает: у полиции не будет повода остановить автомобиль за то, что перегоревшая лампа не позволяет прочитать регистрационный знак в тёмное время суток.


Омыватели фар высокого давления

И галогеновые, и светодиодные фары хорошо светят лишь в случае, когда их поверхность чиста. При работающем ближнем или дальнем свете очистка фар струёй жидкости под высоким давлением из выдвигающихся форсунок происходит на Caravelle при каждом пятом включении омывателя ветрового стекла. Caravelle со светодиодными фарами стандартно оборудуются омывателями, чтобы преимущества новых технологий были очевидны при любой погоде.


Пакет «Свет и обзор»

Компоненты пакета улучшают видимость в разных ситуациях. Набор опций включает в себя самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, датчик освещённости, автоматически переключающий дневные ходовые огни на ближний свет с наступлением темноты или при въезде в тоннель, и датчик дождя, по мере надобности задействующий стеклоочистители и регулирующий их работу в зависимости от интенсивности осадков. Система Coming/Leaving Home фарами подсветит путь от автомобиля/к автомобилю на тёмной парковке и в гараже. На Caravelle Trendline данный пакет можно расширить до «Свет и обзор Plus», и тогда в него будут включены противотуманные фары и фары головного света улучшенного дизайна, с раздельными секциями ближнего и дальнего света (под галогеновые лампы H7).


Электрические приводы

Без напряжения. Благодаря электричеству

Caravelle — в каком-то смысле электромобиль. Передние сиденья и ветровое стекло имеют электрический обогрев. Боковые зеркала — электрическую регулировку и обогрев, естественно, тоже. Передние двери — электрические стеклоподъёмники. Сдвижная дверь пассажирского салона и подъёмная пятая дверь оснащены электрическими доводчиками: чтобы их гарантированно закрыть, нет нужды демонстрировать свою физическую мощь, достаточно просто задать направление движения. Все перечисленное вы найдёте во всех Caravelle, официально поставляемых в Россию. Теперь об электроопциях. Остановимся на одной, которая одинаково порадует и водителя, и пассажиров. Это электропривод боковой сдвижной двери. Для тихого и комфортного открывания/закрывания достаточно прикосновения к клавише на радиоключе (дистанционное управление), на водительском месте или же ручкам на самой двери (как снаружи, так и изнутри). Мягкий резиновый уплотнитель на передней кромке двери скрывает датчик прикосновения: такая конструция исключает риск нанесения травм в процессе работы механизма. Функция блокировки замков дверей с водительского места обеспечивает безопасность детей. Сдвижных дверей с электроприводом в Caravelle может быть две: справа — стандартно, слева — дополнительно, чтобы пассажирам лишний раз не обходить автомобиль при посадке и высадке.       

Опция «Вежливый водитель»

Почему левое боковое зеркало на фотографии выглядит таким образом? Потому что его сложили вместе с правым, переведя регулятор под рукой водителя в соответствующее положение. Скорее всего, это сделали для того, чтобы автомобиль не мешал проходу людей на тесной парковке. Или на время посещения автоматической мойки.


Система безопасного крепления

Так держать!

Универсальность Caravelle раскрывается не сразу. Нужно вам решить очередную задачу — и тут же выясняется, что автомобиль к ней уже готов. Конструкторы позаботились. Требуется установить детское кресло? Можно, причём по стандарту ISOFIX, который практически сводит на нет возможность неправильного монтажа. Необходимо закрепить на полу тяжёлый груз? В вашем распоряжении прочные петли, которые до того не бросались в глаза.       

Складные такелажные петли

Демонтировав без лишних сложностей и специального инструмента лишние сиденья из пассажирского салона, вы превратите Caravelle в фургон. Надёжно закрепить груз, чтобы он не повредил прекрасный интерьер, да и просто не улетел в повороте или торможении, что напрямую угрожает безопасности, очень просто: в автомобиле имеется от шести до восьми мощных такелажных петель (проушин). Оцените удобство складной конструкции: когда петли не нужны, они совершенно не мешаются. Кстати, проушины также можно использовать для крепления эластичных багажных сеток, предназначенных для фиксации грузов, требующих деликатного обращения.

Места для установки детских кресел по стандарту ISOFIX

О безопасности самых маленьких пассажиров создатели Caravelle тоже подумали: на двухместном сиденье второго ряда можно быстро и надёжно закрепить детское кресло по стандарту ISOFIX, обеспечивающему жёсткое соединение с кузовом автомобиля.

Отзывы владельцев Фольксваген Каравелла - ОТЗЫВЫ VOLKSWAGEN

ОТЗЫВ 1

Автомобиль Фольксваген Каравелла, брал у дилера в 2015 году, Мотор 2,0 л. дизельный. За 2 года активной езды пару раз вставал, но по гарантии приезжал эвакуатор от дилера и забирал машину в сервис. Однажды отказал стартер. После осмотра оказалось, что внутри скопилась и замерзла вода. Поэтому двигатель не заводился. Отогрели, просушили — сейчас все работает отлично. Регулярно обслуживаю авто у дилеров. Нареканий нет. Приятно, что из салона машина уже идет с webasto. Без нее двигатель в -25 не заводится. Расход на Каравелле очень маленький. На трассе около 6 литров на сотню. В городе по пробкам выходит чуть больше, но терпимо. Для такого сарая в комплектации с пассажирами аппетит более чем приемлемый.

Илья. Омск.

ОТЗЫВ 2

Взял Volkswagen Caravelle 2003 года с пробегом, растоможенную в Калининграде. Если хочется качественную немецкую машину, лучше брать именно там. Машина хорошая. Мотор дизельный 2,5 литра. Работает на механике. За 2 года использования стихийно заменил только пыльник гранаты и водяную помпу. Были подозрения на поломку компрессора кондиционера — система работать отказывалась. Но через некоторое время заработала. Антифриз в норме. Не понимаю, что это было, но больше не беспокоит. Отличный семейный автомобиль для путешествий. Вместительный, экономичный и комфортный. Хотя машине уже более 10 лет, продавать не хочу.

Алексей. Москва.

ОТЗЫВ 3

Езжу на Каравелле 2014 года с бензиновым двухлитровым мотором на механической коробке. Автомобиль нужен был для перевозки семьи и грузов, как по бизнесу, так и по строительству. Привлекла возможность трансформации салона. Первое время привыкал к машине. Посадка слишком высокая. Даже выше, чем на многих внедорожниках. Это понимаешь, когда паркуешься на стоянке у какого-нибудь ТЦ. Моя Каравелла на полголовы выше остальных автомобилей. Но покатавшись несколько дней, привык и вальяжно развалился в кресле. Мотор тянет даже при полной загрузке на обгоне по трассе. В машине много всевозможных карманов, отсеков и полок. Для меня это очень удобно. Люблю, чтобы у каждой вещи было отдельное место. Автомобилем доволен. Чистокровный немец!

Денис. Тула

ОТЗЫВ 4

С увеличением семьи пришлось менять Субару на шестиместный микроавтобус. На рынке лучшим вариантом оказался Фольксваген Каравелла. Места много. Можно прямо во время движения ходить по салону и поправлять детям штаны. Отличная управляемость. Система курсовой устойчивости буквально приковывает подвеску к дороге. Снег и лед не страшны. Приборная панель светится как новогодняя елка, но в занос машину не пускает. Сразу поставил предпусковой подогрев движка. Зимой очень удобно. И мотор прогрет, и в салоне тепло, и сопли у детей не текут. После «субаровской» механики пришлось привыкать к DSG. Но благо, коробка работает плавно и даже интеллигентно. Немецкое качество салона тоже порадовало. Единственное упущение — это отсутствие регулировки наклона на пассажирских креслах.

Дмитрий. Новосибирск.

ОТЗЫВ 5

Купил машину Volkswagen Caravelle 2003 г.в. с рук. Предыдущий хозяин ездил почти 3 года, а потом я еще 3. Продал, сейчас езжу на Ford Tourneo. В сравнении с ним Фольксваген представительнее. Он качественно сделан и шумоизоляция лучше. Впечатление портит жесткость ходовой. А так поменял бы на ту же Каравеллу, но в более новом кузове. За годы владения под замену пошли только патрубки системы охлаждения и некоторые запчасти по подвеске. Хочу посоветовать покупателям б/у VW Caravelle обращать внимание на ЛКП. В местах порогов и петель образуется коррозия. Но не всегда. Может, зависит от использования, а может — от сборки. В остальном, машина без сюрпризов. Надежная.

Александр. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 6

При выборе автомобиля руководствовался следующим критериями: вместительный, экономичный, дизель и на механике. Среди конкурентов не нашел ни одного достойного автомобиля от официального дилера и на гарантии. А поскольку езжу я часто и много — за 2 месяца нагнал 10 тыс. км — требовалось гарантийное обслуживание от дилера. Выбор был очевиден — Фольц — Каравелла 2014 г.в. с 2-х литровым мотором. В машине отметил четкую управляемость. Что в городе, что на трассе, автомобиль едет как приклеенный. Несмотря на пропорции, сноса на трассе нет, кренов тоже. Мощности в 100 л.с. дизелю вполне достаточно. Комплектация с 9-ю сидениями и неплохим багажником. Правда, по-настоящему адекватный багажник есть только в удлиненной базе. Для семейных путешествий и транспортировки инструментов подходит идеально!

Константин. Краснодар.

ОТЗЫВ 7

Почти 15 лет ездил на Фольксваген Каравелле Т4. Автомобиль помогал на даче, на стройке и даже пару раз выручал в дальних путешествиях. Проблем с ремонтом не возникало. Машина стала практически членом семьи, но у всего есть свой срок. Поэтому решил продать Т4 и купить новый Caravelle в кузове Т6 2017 г.в. Двухлитровый двигатель мощностью 140 л.с. на ДТ. Вкупе с механической коробкой передач автомобиль прекрасно набирает скорость. При этом расход достаточно экономичный. Если обслуживать регулярно у официалов, Каравелла не подведет. Однако нужно понимать, что автомобиль достаточно дорогой, как в салоне, так и в обслуживании. Все-таки немец!

Анатолий. Москва.

ОТЗЫВ 8

Брал Каравеллу в 2016 г. с длинной базой. Мотор 2 литра дизельный (102 силы). Автомобиль создан для длительных путешествий. Порадовала эргономика водительского места. Благодаря проходу между передним пассажирским и водительским креслами можно меняться со вторым водителем прямо в салоне. У меня комплектация была подешевле, поэтому электропривода багажника нет. Это очень неудобно, поскольку дверь огромная, массивная и высоко задирается при открытии. Сложив задние сидения, образуется ровная двуспальная кровать. Заметил интересную особенность! Когда едешь без нагрузки, у Каравеллы тяжелая грузовая походка. Но посадив людей, машина становится мягче.

Дмитрий. Воронеж.

ОТЗЫВ 9

У меня двухлитровый дизельный «каравай» мощностью 140 л.с. Автомобилю уже более 4-х лет. Брался с салона. За годы эксплуатации проблем не возникало. При своевременном обслуживании работает как часы. Меня предупредили сразу, что если «прогуливать» ТО и забивать на ошибки двигателя, скоро возникнут серьезные поломки. А ремонтировать VAG — удовольствие недешевое, поэтому лучше буду ездить к дилеру. Кстати, в обычных сервисах специалистов, способных починить Каравеллу, можно пересчитать по пальцам. Даже не всякий официальный дилер берется за сложный ремонт. Поэтому намного выгоднее регулярно обслуживать. Масло, фильтры по умолчанию! О DSG тоже забывать нельзя. Иначе после 150 тыс. км начнется геморрой. Если учитывать все эти нюансы, машина не подведет.

Юрий. Екатеренбруг.

ОТЗЫВ 10

Прежде всего, хочу отметить, что купить пятилетнюю Каравеллу из Германии с пробегом в 50-60 тыс. км невозможно. Это коммерческое авто, поэтому пробег в полсотни тысяч будет накручиваться только за год. После длительных поисков купил дилерскую машину 2006 г.в. с 1 владельцем и реальным пробегом. Качественный микроавтобус с дизельным мотором 2,5 литра (131 л.с.). Понравился клиренс и изменение количества сидений. Убирали второй ряд полностью, оставляя только первый и третий. Создавалось ощущение лимузина. Расстроила задняя подвеска. Она жестковата и на кочках порой пробивает позвоночники.

Сергей. Москва.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

Другие отзывы:

Volkswagen Caravelle отзывы владельцев: Если у вас большая семья и загородный дом Каравелла достойный внимания автомобиль.

Достоинства:Высокий клиренс, передний (или полный привод Syncro), простая и надёжная подвеска, отличный свет, прекрасный обзор, динамика разгона и плавность хода до 140км/ч. устойчива на дороге. Оцинкованный кузов. Крепкий и толстый метал, да и сам кузов - не сложится гармошкой при ДТП, скорее сам сложит кого угодно.

Недостатки:Краска на оцинкованном кузове без грунта (при малейших микротрещинах оцинковка начинает окислятся и выдавливать краску ЛКП), капризный мотор - свечи накаливания обязательно проверить перед зимой, ГУР капризен - ни в коем случае не пытайтесь заводить машину с "толкача" с поворачиванием руля, ГУР "умрёт" почти сразу после этого (можно с толкача, но по прямой), дизель - самый главный недостаток для русской зимы, особенно если это Каравелла. Труднодоступность в моторном отсеке. Печка - хорошая, но неправильно расчитаны положения-размер и количество дефлекторов для лобового стекла, при минус 20 и холоднее - стекло обмерзает очень сильно. Сиденья скорее можно назвать ортопедическими нежели комфортабельными.

Описание: Машина очень хороша как по дизайну так и по качеству исполнения, вы смело можете нарисовать на борту Т-34 и ласково его называть "Мой танк", ибо это практически верно об этом автомобиле. Кузов и метал очень прочный - можете смело идти "на таран", но и недостаток в этой связи повреждённые элементы придётся менять на новые, даже незначительную на вид вмятину вытянуть практически невозможно. ЛКП - отвратительное! Немцы свято верят в оцинковку, и поэтому краску положили без грунта. малейшие микротрещины или царапины чреваты началом окисления, в следствии чего краску вспучивает и выдавливает. Характерная картина 8-летнего авто (особенно если белый) - вылитый "долматинец". Хотя всё-таки даже если ЛКП вспучило, можете сильно не переживать о ржавлении. Даже после трёх лет после того как ЛКП "слезло", цинк уверенно и стойко сопротивляется коррозии - факт. Минус - внешний вид. Двигатель, хорош насколько хорош сервис. Очень маленький моторный отсек практически не даёт возможностей для "гаражного сервиса" своими руками. Особое внимание к свечам накаливания. Если хотя бы одна из них будет неисправна, запуск двигателя при менее -10 градусов по зиме станет практически невозможен (хотя с "толкача" всё-таки заводится). Зима - дизель - фильтр - проблемы. В остальном - резвый и экономичный мотор. ГУР - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАВОДИТЕ МАШИНУ С ТОЛКАЧА! если для этого понадобиться вывернуть руль на неработающем двигателе - ГУР умрёт, не сомневайтесь. Подвеска - если у вас новый авто, то даже при эксплуатации по наши дорогам можете забыть про неё на 150000км пробега. Великолепная, мягкая, простая и надёжная. Печка, руку обжигает, но непродуманность расположения дефлекторов обдува лобового стекла при температурах менее - 20 делает передвижение по трассе просто опасным, стекло критично обмерзает оставляя для обзора всего лишь небольшую окрушность прозрачного стекла, четко на обдуваемом месте - жуть. (на городских улочках этот эффект на более низких температурах). Но вроде бы на последних модификациях этот недостаток устранили. Комфорт - на самом деле как в Т-34 - жёсткие, но добные сиденья. Хотя в целом симпотиШно и уютно.

Фото Volkswagen Caravelle - фотографии, фото салона Volkswagen Caravelle, T6 поколение

Скачать эти обои Volkswagen Caravelle на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Volkswagen Caravelle

Вам нравится фотогалерея Volkswagen Caravelle?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Volkswagen Caravelle

  • 2015 – сегодня

    T6

  • 2009 – 2014

    Т5 рест

  • 2003 – 2009

    T5

Фотографий всего:
5 9 0 7 7

Volkswagen caravelle / продается, OLX.pl Объявления

Другие объявления

Найдено 224 объявления из

Найдено 224 объявления из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Остров Велькопольски сегодня 23:27

.

Volkswagen Caravelle - Allegro.pl

Бык и "Сила цветов", культовый Volkswagen Caravelle

Volkswagen Caravelle

— одна из старейших непрерывно выпускаемых моделей. Он впервые сошел с конвейера в 1950 году. Очень известный, с огромной эмблемой VW на капоте, Bull выпускался до 1967 года. Его преемник, любимец детей цветов, также стал популярным. Последующие выпуски не относились к разряду культовых автомобилей, но их популярность среди покупателей была и остается очень высокой.Автомобиль выпущен в 70-х годах 6-го поколения:

  • I - выпускался с 1950 по 1967 год Т1,
  • II - выпускался в 1967-1979 годах Т2,
  • III - выпускался в 1979–1992 годах Т3,
  • IV - выпускался в 1989–2003 гг. Т4,
  • В - выпускался в 2003–2015 годах Т5,
  • VI - в производстве с 2015 Т6.

Первое поколение Caravelle приводилось в движение исключительно бензином, другие имели под капотом как бензиновые, так и дизельные двигатели, а последнее - Т6 - только дизельное.

VW Caravelle T4 устанавливает высокую планку для преемников

.

Caravelle — пассажирская версия Volkswagen Transporter, до третьего поколения включительно предлагает от 2 до 9 мест. Четвертая и последующие версии имеют до 12 мест для пассажиров.

Именно T4, который впервые предлагает больше места для пассажиров, считается лучшим поколением в истории Caravelle (и Transporter). Он был прост, практически надежен, оснащен чрезвычайно прочными двигателями и дешев в эксплуатации.Представитель четвертого поколения модели — Т4 — считающийся «неубиваемым», дал очередному выпуску Caravelle отличный старт. В 2003 году появился его преемник – Т5 – оснащенный новой линейкой двигателей 1.9 TDI, более напичканный электроникой, более комфортный. 2009 год стал основательной модернизацией Transporter — с этого момента Caravelle T5 была доступна с короткой и длинной колесной базой.

Хорошие двигатели в популярном Volkswagen Caravelle T5

Caravelle T5, который постепенно уступает место популярности на вторичном рынке T6, по-прежнему охотно покупают.Это связано с низким процентом отказов, как и у его предшественника, простой конструкцией и хорошими двигателями. Изначально самыми популярными были 1.9 TDI, также были достаточно старые пятицилиндровые 2.5 TDI и бензиновые агрегаты. Последние приобретались покупателями неохотно, поэтому, вероятно, в Т6 от них вообще отказались.

С 2006 года дизельные двигатели оснащаются фильтром DPF. Модернизированные агрегаты работали с механической и автоматической коробками передач типтроник — Volkswagen пока не решился на внедрение трансмиссии DSG.После фейслифтинга в 2009 году в гамме двигателей появились бензиновые агрегаты, в т.ч. 2.0 TSI, который часто подвергался критике со стороны покупателей, а также 2.0 TDI, который со временем вообще заменил другие дизели. Каждая 2,0-литровая версия TDI оснащена фильтром DPF и, если доступна с автоматической коробкой передач, только с 7-ступенчатой ​​DSG.

.90 000 Volkswagen Caravelle - Автомобили Volkswagen, автомобильные объявления на Autotrader.pl

Фольксваген Каравелла

Volkswagen Caravelle не очень известен на польском рынке из-за своего второго имени. Caravelle — это второе название всем известного Volkswagen Transporter. Началось с 3-го поколения этой модели, которое под именем Caravelle дало водителю более оснащенную версию. [Маленький автобус] Volkswagen Transporter — очень универсальный автомобиль.Его можно использовать для перевозки больных в качестве машины скорой помощи, это может быть полицейская машина, броневик или семейный фургон. Caravelle, с другой стороны, используется для перевозки людей. Volkswagen Caravelle – это такой небольшой автобус, в котором могут разместиться 9 или 12 человек. Эта модель идеально подходит для небольших транспортных компаний, которые перевозят пассажиров в различные части Польши и за границу. Такой автобус, прежде всего, не уступает крупногабаритным автобусам коммерческих перевозчиков. Им невыгодно создавать маршруты на 12 человек, и благодаря Volkswagen Caravelle это окупается.Это очень экономичный автомобиль, благодаря которому вы можете дешево добраться до многих мест. [Для группы в туре] Volkswagen Caravelle также идеально подходит для музыкальной группы, которая проводит много дней в туре. Автомобиль создан для очень дальних поездок. В последней версии автомобиля установлены радио и навигационные системы, а также специальная функция, благодаря которой мы сможем запускать приложения со своего смартфона одновременно на дисплее, установленном в автомобиле.[Для поездки на двоих] Автомобиль обладает отличной адаптивностью. Он также подойдет для поездки вдвоем. Потому что заднюю часть автомобиля можно легко превратить в спальни, благодаря чему мы абсолютно ничего не будем платить за отели или другое жилье. Volkswagen Caravelle в последней версии имеет 5-, 6- или 7-ступенчатую коробку передач. Автомобиль получил 4 звезды в тестах безопасности Euro NCAP. Багажник вмещает от 350 литров до 4525 литров! Автомобиль успешно конкурирует с такими автобусами, как Mercedes-Benz Viano, Mercedes-Benz-Vito, Mercedes-Benz V или Opel Vivaro.Автомобиль можно приобрести с различными двигателями. У нас есть выбор из 2 бензиновых и 8 дизельных двигателей в версии до фейслифтинга, а также 2 бензиновых и 4 дизельных двигателя в версии после фейслифтинга.

Подробнее .90,000 Подержанный Volkswagen Caravelle на продажу
  • Автомобилестроение выключить фильтр

  • Легковые автомобили выключить фильтр

  • Фольксваген выключить фильтр

  • Каравелла выключить фильтр

  • Отключить фильтры
Сортировать по:

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая старая

Цена: самая низкая

Цена: самая высокая

Год: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Избранное

Другие объявления (27)

    • 5000 злотых

    • 26 900 злотых

    • 79 900 злотых

    • 90 114 14 января 21:20

      45 000 злотых

    • 9 200 злотых

    • 90 142 07 янв 20:16

      43 900 злотых

    • 90 159 дек 28 20:11

      55 000 злотых

    • 90 180 16 дек 17:07

      12 800 злотых

    • 90 195 дек 15 18:48

      3 700 злотых

    • 90 208 08 дек 23:50

      137 000 злотых

    • 90 221 04 дек 12:38

      23 700 злотых

    • 39 900 злотых

    • 20 500 злотых

Архивные объявления

    • 90 272 07 ноя 00:37

      42 900 злотых

.

Volkswagen Caravelle 2.0 TDI Comfortline (150 л.с.) - тест, мнение, расход топлива, цена

Volkswagen Caravelle 2.0 TDI Comfortline - тест, мнение

Обозначение T6 - это общий код, присвоенный трем основным версиям этого Volkswagen. Автомобиль можно приобрести в версии Transporter (также доступны версии с коробкой и шасси) — название которой также доступно для краткости, Multivan — роскошный вариант и Caravelle — что-то универсальное — комбинация о возможности перевозки нескольких человек в неплохих условиях или большего количества багажа.

Дизайн и кузов

Серия T6, пожалуй, лучший пример того, как Volkswagen видит стилистические изменения в последующих поколениях своих автомобилей. Если кто-то скажет, что различия во внешности между Гольфами пятой и шестой серии были небольшими, пусть попробует сравнить Транспортер пятого и шестого поколения. Даже у тех моих знакомых, которые много связаны с автопромом, была проблема с узнаванием автомобиля. Только указывая на такие детали, как фары или светодиодные задние фонари, они понимали, что видят автомобиль, который только выходит на рынок.

Хорошо ли, что Т6 так похож на своего предшественника? Я не знаю. Как почти всегда, оценка дизайна исходит из субъективных ощущений. Мне нравится простой и понятный стиль Caravelle, особенно в сочетании с 17-дюймовыми алюминиевыми дисками на этом автомобиле. Однако отвлечением может быть тот факт, что старая машина была почти идентична. Только глядя на детали, мы понимаем, что это новый автомобиль. Но оценит ли человек, купивший Transporter, дизайн передних фар? Я сомневаюсь.T6 — это в первую очередь грузовик для доставки (как вы увидите позже).

Так как у меня были ключи от Каравеллы, т.е. пассажирской версии, я уделил немного больше внимания кузову - не его стилю, а качеству изготовления. Хотя Caravelle не так точно подходит, как, например, Golf 7, зазоры в кузове совсем не большие, и все ровно. Багажник большой, но поднять его не проблема. К тому же он высоко поднимается и можно не бояться удариться о его край. То, что мы имеем дело с развозным фургоном, чувствуется при открывании и закрывании входной двери, которая хлопает так, будто внутри совсем пусто. О, мелочь, на которую, впрочем, обращают внимание.

Caravelle имеет раздвижные двери как справа, так и слева. Кроме того, производитель оснастил их электроприводом закрывания, для чего я толком не знаю, так как при закрытии и открытии двери приходится применять силу. Что ж, ненужный гаджет, и он стоит более 1250 злотых за пару дверей.

Интерьер

Автомобиль был оборудован двумя отдельными сиденьями спереди, тремя сиденьями в среднем ряду и одним многоместным сиденьем сзади. Если попасть на средний ряд сидений не составило труда, то занять место спереди для людей среднего роста не так уж и приятно, потому что... в передней стойке нет простой ручки, за которую можно было бы ухватиться при посадке. Мои пассажиры обратили на это внимание при первой же посадке, а теперь давайте представим ситуацию, в которой курьер ведет машину и садится в нее несколько раз в день. Конечно, ручки доступны, но за дополнительную плату. Предположительно маленький, потому что 165 злотых, но все же не стандартное оборудование . В свою очередь, эти ручки можно было установить в средние стойки и не было никаких проблем.

Еще больше раздражает другое, что ясно показывает, какие приоритеты были при разработке этого автомобиля. То, что Caravelle является производной от Transporter, а не наоборот, видно, когда водитель этой машины высокий человек. Невозможно найти идеальное положение для вождения. Ну разве что у вас пропорции рук и ног как у обезьяны. В противном случае либо руль слишком далеко, либо педали слишком близко. Проблема связана со слишком маленькими диапазонами продольной регулировки руля и сиденья водителя. Судя по всему, в Transporter увеличение длины направляющих сидений значительно усложнило бы расположение перегородки, разделяющей пассажирское и багажное пространство, но все же для пассажирского варианта все могло быть спроектировано лучше.

Производным от этого неудачного решения было то, что каждый раз, выходя из «Каравеллы», я ударялся правым коленом о рулевую колонку.Будь я проклят, если я делал это по 2-3 раза в день, а если кто-то высокий вылезает из Транспортера без остановок, колено будет ушиблено много раз.

Однако то, что положение руля не идеально, не означает, что оно совсем плохое. Да, здесь тоже типичная беда развозных фургонов, т.е. чтобы дотянуться до большинства ручек и кнопок, нужно оторвать спину от спинки. Аналогично, когда мы хотим схватиться за руль в самой дальней точке.Впрочем, это неплохо - я проехал на машине более 1000 км, как по городу, так и по трассе, и даже многочасовая езда на "Каравелле" не вызывала у меня усталости. Возможно, это связано с довольно жесткими, но удобными сиденьями, которые не держат, как ковши Порше, но и не дают ощущения, будто мы сидим на табуретке.

Как и по кузову, зазоры в торпедо не самые маленькие, но все равные. Ничего не скрипит, конечно, но надо помнить, что этот экземпляр практически новый. Материал приборной панели твердый, но приятный на ощупь и легко чистится. Центральное место на плате занимает многофункциональный сенсорный дисплей, позволяющий управлять, в том числе, Радио или навигация. В моем экземпляре была встроенная навигация Discover Media, которая работала очень хорошо.

Автомобиль Caravelle, который мне предоставили, имел колесную базу, увеличенную до 3400 мм, что дает то преимущество, что багажник в этом автомобиле имеет форму пещеры. Туда легко можно поставить две полноразмерные коляски и перевозить их, не складывая.К сожалению, не может использовать весь объем багажника, потому что его нельзя загрузить до крыши , а только до высоты подголовников заднего ряда сидений. Volkswagen не предусмотрел возможности купить решетку, разделяющую пассажирское и багажное пространство, или даже рольставни, препятствующие скольжению багажа.

Снять задний ряд сидений тоже очень сложно. Их большой вес (и это обусловлено требованиями безопасности) не является проблемой. Проблема в том, что диван шире, чем внутри Каравеллы и есть проблема со складыванием.Во время одной из репетиций вместе с Мариушем Змысловски мы заметили, что складная спинка довольно сильно трется о центральную стойку и стягивает крышку с крепления. Одним предложением интерьер можно описать так: чем дальше, тем хуже.

Двигатель и привод

Под капотом дизельный двигатель рабочим объемом 2,0 л Турбированный двигатель с интеркулером и системой впрыска Common Rail развивает мощность 150 л.с. при 3500 об/мин и максимальный крутящий момент 320 Нм в диапазоне от от 1750 до 3000 об./ мин. Привод - знаменитый, хоть и не знаменитый двигатель из серии EA189, а значит, "отравитель из Вольфсбурга".

Двигатель был соединен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая передавала мощность только на передние колеса.

Безопасность

Фронтальные, боковые и шторки безопасности должны были обеспечивать безопасность в случае возможного столкновения. Я предпочел не проверять, работают ли они, но выяснил, что конструкторы не переосмыслили установку детского кресла, не оборудованного системой Isofix .На борту есть Isofix, но у меня сиденье без этой системы и у меня была большая проблема с его установкой против хода движения.

Фольксваген просто не предусмотрел возможность установки такого сиденья и нет ни ручек в направляющих переднего сиденья, ни в полу, что позволило бы прочно закрепить сиденье дополнительными ремнями. Есть и другая возможность установки - привязав вышеупомянутую дополнительную лямку к переднему сиденью (напр.пассажирское сиденье), что я и сделал, но оно практически исключает из использования переднее пассажирское сиденье (на нем невозможно удобно сесть, т.к. ремни безопасности детского кресла застревают сзади. После поворота ключа можно сразу слышно, какой тип двигателя работает под капотом. К счастью, это не надоедливый звук, и вдобавок не такой громкий, как можно было бы ожидать. С пассажиром, сидящим на среднем ряду сидений, можно спокойно разговаривать.

150 км — это значение, которого более чем достаточно для динамичной езды в городе и даже за его пределами. Коробка передач ступенчатая, чтобы машина лучше всего разгонялась в двое. Номер один, с другой стороны, является выдающейся передачей для старта со светофора, но у нее также нет достаточно большого передаточного числа, чтобы опасаться, что с большим количеством газа мы сядем в машину впереди нас на начало. Рычаг переключения передач правильной длины, работает с заметным, но не слишком большим сопротивлением и очень точно.

То же самое касается и системы рулевого управления, которая дает представление о том, что происходит под автомобилем, а также устроена таким образом, что Caravelle очень маневренна, в чем я убедился на нескольких узких парковках. Caravelle будет доступна везде, где есть Toyota Yaris. Единственная проблема в том, что не всегда из него можно выбраться, потому что на многих парковках места настолько узкие, что кажутся скроенными под Daewoo Tico (в данном контексте отсутствие складывающихся боковых зеркал конечно дополнительная сложность, доступная только за дополнительную плату).К счастью, в экстренной ситуации — если у нас машина с двумя передними сиденьями — можно легко выбраться через сдвижную дверь.

Парковку в этой модели значительно облегчили датчики и камера заднего вида, выводящая изображение на экран навигации. Датчики откалиброваны так, что предупреждают вас о препятствии вдали от автомобиля, но навязчивый писк звучит только тогда, когда мы действительно приближаемся к другому автомобилю .

Подвеска достаточно жестко настроена, но пружинит и совсем не то, что при езде по дорогам более низкого качества чувствуешь себя как на машине-лестнице.В свою очередь, на трассе Caravelle он ведет себя уверенно и не боится еще более сильных порывов ветра. Все бы ничего, если бы не тот факт, что Caravelle имеет склонность галопировать .

На трассе проявляется еще один недостаток, характерный для обычных фургонов - плохая звукоизоляция салона . На 140 км/ч мотора не слышно, но слышен шум обтекающего кузов воздуха, и приходится орать, чтобы поговорить с пассажирами.

При движении с установленной максимальной скоростью по автомагистрали расход дизельного топлива составляет 9,5-10,0 л/100 км.Расход топлива в городе остается на прежнем уровне, тогда как при медленной езде на скорости 80–100 км/ч Фольксвагену требуется 7,5 литров на сотню.

Небольшая, но полезная деталь — регулируемые подлокотники на передних сиденьях , которые идеально подходят для длительной езды по шоссе.

Наконец, три вещи, заслуживающие похвалы. Во-первых, обогрев. Несмотря на большой салон и при температуре окружающего воздуха 5-10 градусов, на среднем и заднем рядах сидений до 22-23 градусов понадобилось немного времени.Это, в том числе, благодаря большому количеству вентиляционных отверстий. Автомобиль был оборудован системой Climatronic с зональным разделением пространства и отдельным пультом управления для пассажиров среднего и заднего сидений.

Второй, ACC с круиз-контролем. Проверил его работу на трассах и дорогах местного значения. Нет проблем установить большее расстояние до впереди идущей машины, и Caravelle будет плавно тормозить, если перед ней находится гораздо более медленная машина (например.грузовик). После смены полосы движения автомобиль разгоняется до заданной скорости. Конечно, как и у любой электронной системы, у этого Volkswagen есть и свои недостатки — на извилистой местной дороге он решил, что одним из придорожных барьеров на повороте является тихоходный автомобиль. К счастью, не было резкого торможения, просто четкое предупреждение о препятствии, которое я мог игнорировать.

В-третьих, фонари. Непременным элементом в этом автомобиле считаю комплект передних фонарей со светодиодными диодами. Хотя они стоят целых 6 670 злотых, они стоят своих денег. Луч света, который они генерируют, очень яркий и имеет четкую границу, благодаря чему мы уверены в том, что видим. Кроме того, эти лампы оснащены системой автоматического переключения с дальнего света на ближний, и она тоже работает без нареканий. На мой взгляд, при покупке этого автомобиля действительно стоит отказаться от какого-то другого оборудования ради этих фар.

Резюме

Каравелла - универсальный автомобиль, но не без недостатков.Невозможность прикрыть багажник делает невозможным его использование в полном объеме, несоответствия качества сборки элементов салона или огрехи конструкции (см. проблему со снятием заднего сиденья), на мой взгляд, снижают качество изделия.

Если бы мне пришлось покупать машину для большой семьи, я бы, наверное, выбрал Multivan (или Mercedes V-класса), который, по крайней мере теоретически, более роскошен. В свою очередь, компании, перевозящие людей, скорее сделают ставку на Transporter.

За протестированную Caravelle в этой конфигурации вы должны заплатить более 200 000 злотых.PLN, но правда в том, что в машине было несколько ненужных дополнений. Цены на Caravelle Comfortline с колесной базой 3,4 м и дизельным двигателем мощностью 150 л.с. начинаются от 149 955 злотых , что намного ниже, чем у конкурирующего Mercedes V-класса, но престиж не в этом.

Общий рейтинг 7 из 10

Плюсы: 90 127 90 128 90 129 Отличные светодиодные фонари 90 130 90 129 Хорошо работающий круиз-контроль с ACC 90 130 90 129 Эффективный нагрев двигателя 90 130 Мощный и не слишком громкий 90 130 90 129 маневренность 90 130 9012 930 минус141 9012 630 минус141 9012 630 минус141 9012 630 минус141:

630 минус141:
  • без решетки / роликового затвора в багажнике 90 130 90 129 слишком мало продольной регулировки рулевого колеса 90 130 90 129 диапазон продольной регулировки сиденья водителя 90 130 90 129 Глухая кабина (заметно на больших скоростях) 90 130 90 129 Продуманный способ снятия заднего сиденья 90 130 90 129 Высокая цена некоторых аксессуаров 90 130

Volkswagen Caravelle 2.0 TDI Comfortline - технические характеристики, расход топлива, цена

.90 000 Volkswagen Multivan Business — для работы и отдыха

В идеальном мире, наверное, вообще никого не интересовали бы внедорожники, а семьи покупали бы прагматичные минивэны вроде старого Renault Espace или ныне несуществующего Chrysler Voyager. Сегодня Renault — менее практичный, но более эффективный кроссовер, а о Voyager можно прочитать в книгах по истории автомобилестроения. Все бросились к внедорожникам. А большие фургоны? Это нишевый продукт, который в роскошном исполнении покупают в первую очередь аэропорты, отели и другие крупные компании, которым иногда приходится перевозить несколько человек с багажом в комфортных условиях.Удивительно, но такие предприятия не покупают модные внедорожники. Что ж, решающим фактором в компании является прагматизм, а не мода и эмоции.

Volkswagen Multivan Business — автомобиль для работы

Я не собираюсь никого убеждать, что машина с базовой ценой почти 370 000PLN — идеальный автомобиль для средней семьи. По примеру бывшего президента, не буду добавлять, что если кто-то не может себе этого позволить, то надо менять работу и брать кредит. Роскошно оснащенный Multivan — это не семейный автомобиль, а автомобиль бизнес-класса, о чем свидетельствует название тестового автомобиля: Multivan Business. Роль семейного автомобиля могут играть более дешевые версии, такие как пассажирский Transporter или более скромная Caravelle. Но если компания покупает роскошный Multivan, его легко можно использовать в качестве семейного автомобиля в нерабочее время.И это действительно здорово, ведь с большим багажником, удобными сиденьями и богатым оснащением.

Что мы можем найти в салоне Мультиван Бизнес, кроме соответствующего логотипа, расположенного возле входа в машину, возле порогов? Достаточно много.Во-первых, это очень удобная гостиная. Multivan в этом варианте имеет два суперкомфортных сиденья с электрорегулировкой их настроек сзади, подлокотники и обстановку, делающую поездку более приятной и облегчающую работу во время нее. У нас есть отделение для очков, небольшой холодильник с местом для напитков, держатели для телефонов, которые можно подключить к бортовой системе по Bluetooth. Также есть переговорное устройство для связи с водителем, также есть место для множества ящичков для мелочей, в том числе довольно много под сиденьями.

Кроме того, у нас также есть складной стол, который можно перемещать вперед и назад по направляющим, встроенным в пол. Есть также еще два сиденья, которые, в зависимости от потребностей, могут быть обращены лицом вперед или назад.Правильно расположив их, мы можем получить «автобус» или «конференц-зал». Некоторые говорят, что Multivan в этом варианте — очень уютная комната для игры в бридж. Он пригодится, когда мы устроим игру в то время, когда нам предстоит переезжать из одного города в другой. Стол можно поставить по центру между креслами и выдвинуть довольно большую столешницу. За рулем туда лучше не напитки класть, а карту? Почему нет?

Volkswagen Multivan Business – универсальный автомобиль

Как и положено большому фургону, конечно же, с сиденьями можно делать все что угодно, т.е. кроме перемещения его вперед, назад и поворота, их еще можно убрать, выиграв огромное грузовое пространство.Добавим, однако, что в данной конкретной версии уместно было бы начать с снятия относительно легких сидений со второго ряда, и только в случае крайней необходимости можно приступить к снятию задних сидений. Последний — дело рук компании, которая поставляет весь модуль Volkswagen. Это двухместный диван с электроуправлением и холодильником. Поэтому его снятие с Транспортера требует силы, смекалки, ловкости и терпения. И это действительно не рекомендуется. Так что если мы хотим более универсальный автомобиль, то лучше заказать менее роскошный Multivan с традиционными сиденьями или односпальным диваном-кроватью.

В универсальности Мутливана есть еще одна особенность: его драйв. Автомобиль оснащен 2,0-литровым турбодизелем мощностью 204 л.с., что делает его мощным, но экономичным двигателем.Кроме того, у нас есть 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG и полный привод, который Volkswagen называет 4Motion. Вся команда достаточно слаженная: автомат – это комфорт, привод на обе оси – ощущение безопасности в сложных дорожных условиях, а высокая мощность и крутящий момент – возможность легко обгонять на типовых дорогах с одной дорогой. К тому же у нас запас хода 1000 км. Для трассы - лучше трудно найти,

Volkswagen Multivan Business – для кого?

На самом деле он для всех, о чем свидетельствуют астрономические цены на всевозможные Transporter, Caravelle и Multivan на вторичном рынке.Если найти хороший экземпляр, то он стоит дорого, а если найти дешевый, то о нем лучше быстро забыть. Правда в том, что вряд ли кто-то захочет его продавать после того, как купил фургон Volkswagen. Ездит бесконечно. Разве что такие автомобили, как тестируемый Multivan, — это машина для отелей и крупных компаний, но и личный Transporter будет столь же функционален. И в этом случае цена будет более разумной, чем 300 000. злотых, что, будем честными, в случае бизнеса Multivan является барьером, который могут преодолеть только корпорации.

Volkswagen Multivan 2.0 BiTDI 4Motion DSG - технические характеристики:

турбодизель 90 026 204 л.с. при 4000 об/мин/ мин 90 026 450 Нм при об/мин 90 027 90 026 199 км/ч
Рабочий объем и тип двигателя 1968cc, R4,
Мощность
Момент затяжки
Коробка передач и привод 7-ступенчатая автоматическая DSG, 4x4
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч 10,1 с
Средний расход топлива 6,6 л/100 км (производитель)
Снаряженная масса 2195 кг
Цена из 238 тыс.PLN (базовая версия)
.90 000 Volkswagen Caravelle Katowice • Noma2

Caravelle — нашумевший автомобиль для профессиональных пассажирских перевозок, близнец Volkswagen Transporter. Автомобиль последнего поколения стал еще более комфортным и удобным, чем его предшественники. Transporter (и Caravelle ) выпускается с 1950 года, и сейчас доступно 6-е поколение этой модели. Volkswagen Caravelle вот уже более 30 лет отвечает самым высоким стандартам и ожиданиям, предъявляемым к этому типу моделей.Вы ищете идеальное транспортное средство? Приглашаем вас в выставочный зал Noma2 в Катовице! Встречайте Volkswagen Caravelle !

Нет машин

Невероятная универсальность Volkswagen Caravelle

Volkswagen Caravelle – нашумевшая модель от немецкого производителя, обладающая рядом преимуществ. Автомобиль имеет удобную и комфортную внутреннюю отделку и современные информационно-развлекательные системы. Это фантастическое место для работы.Большим преимуществом также является низкий расход топлива, что дополнительно делает его отличным транспортным средством не только с точки зрения комфорта, но и экономичности. Caravelle имеет множество вариантов конфигурации сидений. Кроме того, этот автомобиль оснащен большим количеством отсеков и многими другими электронными функциями. Пассажирский транспорт никогда не представлял такого стандарта, как Volkswagen Caravelle . Дополнительным преимуществом модели является ее экономичность. Усовершенствованная технология двигателя и его чрезвычайно низкий расход топлива являются самыми большими преимуществами нового Volkswagen Caravelle .Модель также может быть оснащена полным приводом 4MOTION, который дополнительно обеспечивает плавную динамику движения и особенно ценится любителями такого рода путешествий.

Volkswagen Carevelle - системы безопасности

Volkswagen Caravelle также является автомобилем, чрезвычайно безопасным как для водителя, так и для пассажира. Эта модель хорошо справляется с критическими ситуациями. Все благодаря инновационным технологиям. Среди используемых решений стоит отметить:в Автоматическая система торможения после столкновения, подушки безопасности, система контроля тяги, система удержания полосы движения, система оповещения водителя, камера заднего вида и электронная блокировка дифференциала.

Volkswagen Caravelle - сенсационный комфорт

Caravelle – это в первую очередь комфортабельный автомобиль. Эта модель оснащена современными информационно-развлекательными системами, а также инновационными мобильными онлайн-сервисами. Вы всегда сможете быть в курсе всей необходимой информации.Сенсационный и четкий дисплей может быть дополнительно оснащен навигацией, благодаря которой вы всегда доберетесь до места назначения.

Фольксваген Каравелла

силовые агрегаты

Volkswagen Caravelle доступен с дизельным двигателем. В настоящее время модель может иметь следующие приводы:

  • 2.0 TDI 110 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач
  • 2.0 TDI 150 л.с., 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая автоматическая
  • 2.0 TDI 199 л.с., 7-ступенчатая автоматическая коробка передач

Хотите купить Volkswagen Caravelle в Катовице ? Вам интересно, что еще он может предложить вам? Приглашаем вас в магазины Noma2! Мы ждем вас!

Просьба связаться с нами по телефону по поводу автомобиля Volkswagen

.

Смотрите также