| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Машина хонда срвтеперь только гибрид — АвторевюФото: компания Honda Honda меняет стратегию работы на европейском рынке и постепенно оставляет здесь только электрифицированные автомобили. Новый хэтчбек Honda Jazz представлен здесь лишь в гибридной модификации, а теперь та же участь постигла кроссовер CR-V. Турбомотор 1.5 исключен из европейской гаммы, а вместе с ним и семиместные варианты (третий ряд несовместим с тяговой батареей под полом багажника). Одновременно европейская Honda CR-V подверглась микрообновлению. Гибридная силовая установка i-MMD прежняя. Под капотом стоит бензиновый двигатель 2.0 (145 л.с.), работающий по экономичному циклу Аткинсона. При невысокой скорости движения он никак не связан с колесами, а только вращает генератор, который заряжает тяговую батарею. В движение кроссовер приводится электромотором мощностью 184 л.с. Но при езде на высокой скорости КПД электрической трансмиссии падает — и в дело вступает ДВС: при помощи сцепления он подключается к передним ведущим колесам через редуктор, помогая электромотору. Коробки передач здесь нет. Зато предусмотрена полноприводная версия! Причем гибридный CR-V имеет ту же «железную» трансмиссию, что и бензиновые модификации, — с раздаточной коробкой, карданной передачей, многодисковой муфтой и задним дифференциалом. Обновление у машин для Европы даже скромнее, чем у российских: «клыкастый» бампер им не достался. Появились разве что новые колеса. Зато добавлен скромный декор, обозначающий гибридность автомобиля — синяя подложка эмблем и шильдики «e:HEV». А в салоне появилась беспроводная зарядка для смартфона. Кстати, особенность гибридной версии — кнопочный пульт управления трансмиссией вместо рычага. Кроме того, модернизация принесла еврокроссоверу перенастроенную подвеску и новую рулевую рейку — как заявлено, для улучшения маневренности на низкой скорости. Обновленная Honda CR-V выйдет на европейский рынок в ближайшее время. Например, у дилеров в Великобритании машины 2021 модельного года появятся уже в декабре по цене от 30 тысяч фунтов стерлингов. Отзывы владельцев Honda CR-V (Хонда СР-В)
Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Honda CR-V конкретного года. 8После нескольких недель просмотра разных вариантов, прохождения тестов и других предшествующих покупке мучений, выбрал Honda CR-V. Езжу на данном авто... 7Honda CR-V III это третий автомобиль. До этого была Toyota Corola и Opel Antara. Решение о покупке было принято спонтанно, поэтому Антару сдали в трейдин... 17Приобрел Автомобиль Honda CR-V III поколения в декабре 2016 года. Машина практичная можно перевести любой объемный груз (коляска , холодильник стиральная... Мой краткий отзыв. Месяц как стал владельцем новой Honda CR-V 150 л. с. Sport 5AT 4WD, рестайлинг 2015 года. Впечатления: 1. Шумоизоляция катастрофа 2. Автомат ведет себя странно, такое... Это не первый мой кроссовер – был Мицубиси Паджеро 2008, после него ездил на Шкоде Октавии универсал. Поняв, что без внедорожника стало некомфортно, задумался хотя бы над кроссовером. Прошел... Сменил автомобиль жене в этом году. Стараемся авто брать с полным приводом и хорошим клиренсом, ведь в Москве не всегда найдешь нормальное место для парковки. Был у нее CR-V поколения 3... 1 Очень вместительный автомобиль, неприхотлив. Хорошая подвеска, великолепная управляемость. До этой машины ездила на переднем приводе и у нас в городе частенько ругала дорожные службы за лед на горках (т.к. трогаться было весьма и весьма проблематично), на этой машинке отъездила зиму - вообще забыла что такое пробуксовки на льду. Полный (подключаемый) привод не подвел ни разу. Очень люблю эту машинку. Она у нас вторая в семье, сейчас нужно расширить жилплощадь, поэтому приходится с ней расстаться, но следующий мой авто будет снова HONDA CR-V (только наверное через годик :-)) потому что автомобиль вызывает только приятные ощущения комфорта и радости на дороге.Подготавливаю героя своего отзыва к продаже. Хочу взять эту же модель, только последнего IV поколения. За 5 лет он откатал 133 000 км без серьезных поломок. За это время я заменил: подшипник... 6Дизайн сразу же привлекает своей солидностью и превосходным японским стилем. Еще раз убеждаюсь, что самые красивые машины делают именно японские компании... Мне очень жалко человека, которому так не повезло с Хондой. По многим тестам это один из лучших SUV (но не кроссоверов). Уже шесть лет я езжу на CR-V2 RD7 из США с двигателем 2, 4л с табуном... Покупал новым, автомобилю уже 4 года. Пробег – 73000 км. Комплектация Honda CR V 3 поколения: 2.0 л, АКПП, климат, ABS, ESP, тряпичный салон, эл. зеркала с подогревом, музыка, датчики дождя... Сама машина дизайном неплоха, хотя может и на любителя, но мне нравится. Размерами, в сравнении с предыдущей моделью, немного выросла. Модель рестайлинговая, с обновленной оптикой, салоном... У меня этот кроссовер с 2007-го. Покупал новым. Всегда хотел авто с хорошим клиренсом и вместительным багажником. Испытав определенные муки выбора, купил Honda CR V 2007 (АКПП, 2.0 л. )... 6Динамика для двухлитрового автомобиля на автомате вполне приемлемая. Если сильно не крутить двигатель, то расход получается весьма скромным для такого... 4Отличный, надежный автомобиль, с прекрастными характеристиками. Устраивает совершенно всё: высокий клиренс, отличная тормозная система, четкая работа ... * Средняя оценка расчитана на основании 93 отзывов владельцев Honda CR-V, размещенных на сайте. "При всех прелестях, на бездорожье Honda CR-V не боец" – Коммерсантъ FM – КоммерсантъАлексей Слащев предложил спортивному обозревателю "Коммерсантъ FM" Владимиру Осипову протестировать автомобиль Honda CRV 4-го поколения и поделиться впечатлениями. Алексей Слащев: Honda CRV никогда в России не была лидером продаж. Причина, в общем-то, понятна: даже у больших поклонников бренда к этой модели всегда множество вопросов, начиная от комфорта в салоне, шумоизоляции, недостаточной управляемости, и заканчивая низким для кроссовера дорожным просветом. И вот, наконец, был сделан очередной рестайлинг четвертого поколения CRV. Первый тест прошел в Стамбуле, участие в нем принял Владимир Осипов. Володь, устранили инженеры Honda главные болячки? Владимир Осипов: Да, практически все: дорожный просвет вырос до 180 см, шум при резких ускорениях на уши не давит. Общее впечатление от новой Honda положительное: удобная посадка, просторный салон, просто огромный багажник. Дизайнеры, зная предпочтения россиян, поработали над внешним видом машины, добавив немного агрессивности. Кстати, двигатель тоже обновленный: теперь этот бензиновый агрегат объемом в 2,4 л, мощностью в 188 "лошадок". Но, несмотря на обновленное сердце, спортсменом этот кроссовер не стал: несмотря на хищный взгляд и брутальные обводы, на дороге CRV неспешен. Есть просчеты и в эргономике: например, вместо громкости музыкальной системы я все время хватался за ручку климата. К нелогичным решениям от Honda новый владелец, скорее всего, привыкнет, а вот расход топлива его расстроит: производитель заявляет 7,7 л на сотню в смешанном цикле, а при активной езде получается 12 л и более. Тест проходил в теплом Стамбуле, а в условиях русской зимы расход может быть еще выше. Алексей Слащев: Honda очень многие любят за управляемость, что произошло с ней после увеличения дорожного просвета? Владимир Осипов: Для кроссовера управляемость очень достойная, причем не только на ровной дороге. На грунтовках стамбульского пригорода машина вела себя как надо, держала траекторию, даже прощала некоторые ошибки в управлении, при этом различные электронные системы вмешивались в мои решения весьма корректно. Но при всех этих прелестях, на бездорожье Honda CR-V не боец. Вариатор не позволит забираться в грязь или снег. Одно радует — теперь у CR-V появилась комплектация с передним приводом и ручной коробкой передач. Уверен, при адекватном ценнике даже этот вариант найдет своего покупателя. Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936. Где собирают Хонда СРВ: комплектации, характеристики и стоимостьHonda CR-V представляет собой компактный кроссовер, который поставляется на наш рынок, начиная с 1995 года. Она производится японским концерном с отличными техническими характеристиками, и поэтому стала столь популярной. Классический дизайн для внедорожника, возможность вертикального открытия двери и вместительный салон поможет вам почувствовать себя не как в машине, а как на любимом диване. Название модели переводится как «Комфортный автомобиль, предназначенный для отдыха». Начиная с представления в Токио, автомобиль понравился как младшему поколению, так и старшим людям. До сих пор, он является мечтой многих. Поэтому, мы решили разобраться, где собирают Хонда СРВ для России, и какими характеристиками она обладает. Где собирают Honda CR-V:— Америка; — Япония; — Великобритания; — Мексика; — Китай. В Россию модель поставляют из Англии (город Свиндон) и Америки. Американская машина появилась на нашем рынке с объемом мотора в 2,4 литра и мощностью в 190 лошадиных сил. Тут установлен двухзональный климат – контроль, подогрев сидений и зеркал, центральный замок и круиз-контроль. Восемь подушек безопасности внушают доверие. Речь идет о базовой комплектации. «Спорт» «нафарширован» еще покруче. Сюда добавляется тонировка зеркал, шесть динамиков, кожаный салон и люк. Характеристики Honda CR-VРассмотрим модель Honda CR-V, которая поставляется на наш рынок. Как мы уже упоминали, она производится в Америке. Поэтому, она несколько отличается от китайской и европейской. Раньше машина комплектовалась двухлитровым мотором, но собиралась она в Англии. Теперь под ее капотом располагается 2,4-литровый двигатель. Также в глаза бросается переделанная форма переднего бампера. Его срезали, и этим самым увеличили угол въезда до 28 градусов. Клиренс вырос на сантиметр. Но, это значительно увеличило внедорожные характеристики модели. К сожалению, нижние точки все – также уязвимые. Речь идет о заднем редукторе и выхлопной системе. А вот колесные диски в 18 дюймов смотрятся просто отлично. Хотя, на проселочных дорогах необходимо быть осторожным. Въехать – то вы сможете куда захотите, а вот проедете ли – вот в чем вопрос. Тут есть шанс зацепиться животом за препятствие. А еще, срез бампера открыл радиатор, что нам совсем не на руку. Поэтому, покупая машину, сразу устанавливайте защиту на радиатор и трубопровод. Некоторые дилеры предоставляют своим клиентам такую опцию в подарок. В общем, ищите. Далее, стоит отметить светодиодные фонари. Они были на английской версии, но американцы им не слишком то доверяют. Поэтому, задние фары от данной функции избавили. На головном свете линзы остались. В салоне у Honda CR-V стоит отметить новую кожу приличного качества. Люк на крыше вы можете заказать за дополнительные деньги. Кстати, не пожалеете. Еще можно похвалить электрический привод всех сидений и руля, а также новую мультимедиа с большущим сенсорным экраном. Навигатор радует своих покупателей качеством картинки и управлением буквально одним пальцем. Центральная консоль Honda CR-V осталась практически прежней. Вот декоративные вставки выглядят намного дороже. Пластик тут твердый, но не дешевый. Между элементами нет никакого скрипа или люфтов. Это, несравненный плюс. А вот из недостатков стоит отметить уязвимость к царапинам. Рычага ручника на консоли нет. Он стал более ножным, чем ручным. Девушкам с ним совладать тяжеловато, да и мужчинам необходимо приложить определенные усилия. Интерфейс у системы понятный и приятный. В городском режиме он отлично работает. Но, некоторые магистрали вы тут не найдете. Удобной является функция трекинга. Она заключается в том, что программа сама выставляет маяки, если вы съезжаете с обозначенной дороги на неизвестную. Таким образом, вы сможете вернуться назад, а не заблудитесь. Сервис пробок заключается с частоты радиостанций. Его технологичность проверяйте на практике, ведь это неопробованный сервис. Звук тут намного четче и лучше, чем у предыдущей версии. А вот управление системами не понравилось. Оно немного подтормаживает. Да и место расположения сабвуфера, что называется, на любителя. Он установлен под сидением у переднего пассажира. Если вы являетесь любителем громкой музыки, то, считайте, выиграли джекпот и кресло с массажем вдобавок. Багажник у модели очень большой. Поэтому, ее можно назвать лидером в своем классе по вместительности. Но, если вы положите сюда мало вещей, то они будут кататься по полу. В качестве альтернативы можем предложить вам купить сетку для груза или специальный коврик. 2,4 – литровый мотор рассчитали на только на 95, но и на 92 бензин. Между двигателями разницы вы сначала не почувствуете. Но, на скорости в 100 километров в час она ощутима. Теперь ездить по трассе действительно одно удовольствие. Бешенной скорости все – равно не ожидайте. Подвеска неплохо ведет себя и на бездорожье, и в городе. В любом случае, постарайтесь не лезть в глубокую колею. Конечно, вы из нее выберетесь за счет системы стабилизации. Но, лучше не рисковать. С помощью полного привода и блокировки дифференциала машина стала полноценным внедорожником. Также, этому помогает автоматическая пятиступенчатая коробка передач. Рулевое управление держит автомобиль в своей полосе. Оно отлично перенастроено под российские дороги. Очень понравился комфорт и управляемость. Также отличным является багажник и просторный салон. Конечно, невысокий дорожный просвет вызывает вопросы. Но, при таких характеристиках, они совсем несущественны. Понравилось? Оцени! 90 000 легковых автомобилей Honda CR-V на продажу Honda CR-V— автомобиль, выпущенный в 1995 году концерном Honda Motor Company. Изначально их относили к классу компактных внедорожников, а позже – к среднему классу. Название происходит от английского Compact Recreational Vehicle или Comfort Runabout Vehicle. Изначально характерной чертой CR-V является запасное колесо, расположенное на двери багажника, которая открывается в сторону, а не вверх, как обычно. Автомобиль имел пять поколений.Первое поколение выпускалось в 1995-2001 годах. Все автомобили комплектовались бензиновыми двигателями 2.0 мощностью 128 или (после фейслифтинга) 147 лошадиных сил. На выбор было три уровня отделки салона. Автомобиль мог иметь, среди прочего две подушки безопасности, ABS, электростеклоподъемники, кондиционер или полный привод. Второе поколение изначально имело под капотом 2-литровый 150-сильный бензиновый мотор. Также была версия с двигателем 2.4, но она предназначалась для других рынков, кроме Европы.В 2004 году также появились модели с дизелем объемом 2,2 литра и мощностью 140 лошадей. Он имел две версии оборудования. Производство закончилось в 2006 году. Поколение Need Honda CR-V отличалось от предыдущих, в т.ч. характерная запаска исчезла с задней двери (которая на этот раз открывалась вверх). Автомобиль потерял часть своего внедорожного характера. Версия, выпускавшаяся в 2006-2010 годах, имела бензиновый двигатель 2.0 или 2.4 или дизель объемом 2 литра.2 литра. Затем машина подверглась фейслифтингу, и под капотом, помимо вышеупомянутых моторов, мог стоять чуть более мощный дизель, тоже 2,2-литровый. Следующее поколение 2012-2018 гг. Первая версия, выпускавшаяся до 2014 года, была очень похожа на Honda третьего поколения. Их внешний вид стал более агрессивным. У них были бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,4 или дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,2 литра. В 2014 году модель претерпела фейслифтинг, повлекший за собой и изменения под капотом. В то время как бензиновые двигатели остались прежними, от 2 отказались.2-литровый дизель в пользу второй 1,6-литровой версии. В зависимости от версии оснащения автомобиль мог иметь, среди прочего, Система Eco Assist, камеры заднего вида или круиз-контроль. Последнее, пятое поколение Honda CR-V стартовало в 2018 году. Впервые покупателям была предоставлена возможность купить эту модель с гибридным двигателем 2.0. Кроме того, на выбор также предлагаются два бензиновых двигателя объемом 1,5 литра. .Новая Honda CR-V - цена, комплектации, предложение из автосалона от дилера • AutoCentrum.plВыбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас. Вы пришли сюда, потому что вас интересует новая дилерская Honda CR-V. В настоящее время находится в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.пл у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые колеблются в диапазоне от 154 000 до 202 000 злотых, в зависимости от конфигурации автомобиля и у дилера Honda. Honda CR-V - конфигурация оказывает наибольшее влияние на ценуНа то, сколько стоит новая Honda CR-V из автосалона, в первую очередь влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод и конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, и даже шины на. Вот и решаем для себя, какой должна быть Honda CR-V, которую будем покупать и какая производительность и удобства должны быть предоставлены. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), так что стоит приложить некоторые усилия для настройки нашей Honda CR-V с салон оправдал наши ожидания. Что касается окончательной цены, то следует помнить, что, предлагая модель Honda CR-V, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой. Стоит добавить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Хонда: e, HR-V, Jazz, а также предложения других производителей. .Honda CR-V - технические данные, расход топлива, отзывы, ценаHonda CR-V — легковой автомобиль, представляющий собой компактный внедорожник, выпускаемый с 1995 года японской компанией Honda Motor Company. Пятое поколение Honda CR-V , относящееся к внедорожникам среднего класса, выпускается с 2017 года. Honda CR-V - общая информацияАвтомобиль создан на базе модели Honda Civic. Honda CR-V стала дебютом Honda на рынке внедорожников. Название модели происходит от словосочетания Compact Recreational Vehicle, что расшифровывается как Compact Touring Car или Comfort Runabout Vehicle — Комфортный маленький автомобиль. Дебют Honda CR-V состоялся в Токио в 1995 году на автосалоне и стал представителем мягких дорожных автомобилей. Вскоре после старта продаж в Европе автомобиль стал бестселлером. Соответственно, в Великобритании было начато производство Honda CR-V . Второе поколение напоминало предыдущее, сохраняя типичный для автомобилей 4x4 стиль и привод 4WD. Была изменена конструкция кузова и создано больше места внутри. В 2005 году линейка модели Honda CR-V была расширена за счет дизельного двигателя и двигателя CTDi, отличающихся высокой мощностью и крутящим моментом.В третьем поколении Honda CR-V запасное колесо убрали из задней двери, а крышку багажника открыли вверх. Модель стала короче, ниже и шире предыдущей версии. Также был представлен новый двигатель — дизельный i-DTEC, совместимый с автоматической коробкой передач. Требования европейского рынка учтены при модернизации Honda CR-V четвертого поколения. Предложение будет включать автомобили с двух- или четырехколесным приводом. Двигатели, встроенные в автомобили, помогают сократить выбросы углекислого газа. Honda CR-V - технические данныеАвтомобиль доступен в кузове универсал. Автомобиль предлагается в версии с бензиновым двигателем или дизельным двигателем. Рядные двигатели имеют четыре цилиндра, каждый с четырьмя клапанами. Двигатели Honda CR-V имеют рабочий объем 1597 - 2400 см3 и мощность от 120 до 180 л.с. Разгон до 100 км/ч достигается в среднем за 11 секунд, при этом максимальная скорость, которой может похвастаться автомобиль, составляет 177 – 202 км/ч. Максимальный крутящий момент Honda CR-V составляет 182 - 350 Нм. Автомобиль потребляет в среднем 44 – 9,7 литра на 100 км. Вместимость багажника Honda CR-V составляет от 948 до 1669 литров Габариты Honda CR-V составляют 4520 - 4635 мм в длину, 1750 - 1820 мм в ширину и 1675 - 1710 мм в высоту .
Автолизинг позволяет получить роскошный, современный автомобиль с небольшими собственными ресурсами, который гарантирует водителю максимальный комфорт вождения и безопасность вождения. Одним из таких автомобилей, который можно взять в аренду, является Honda CR-V . Что характерно для этого автомобиля? Кто это для? |
Рабочий объем | 1997 см³ | 2354 см³ | 2204 см³ | 2204 см³ |
---|---|---|---|---|
Поставка | бензин | бензин | турбодизель | турбодизель |
Максимальная мощность | 150 км | 166 км | 140 км | 150 км |
Макс.крутящий момент | 192 Н·м | 220 Н·м | 90 079 340 Нм350 Н·м | |
Ускор. 0-100 км/ч | 10,2 с | нет данных | 10,3 с | 9,6 с |
Максимальная скорость | 90 079 190 км/чнет данных | 187 км/ч | 90 079 190 км/ч||
Средний расход топливо | 8,1 л/100 км | 9,2 л/100 км | 6,5 л/100 км | 6,5 л/100 км |
1995 - CR-V I
2001 - модель второго поколения CTDI to i-DTEC
2012 - новое поколение модели
+ Высокий уровень надежности.
+ Образцовая функциональность.
+ Ни один двигатель не заслуживает плохой оценки.
- Высокие цены на автомобили и запчасти.
- Значительный риск угона
- Средний привод 4x4
Из-за производительности и расхода топлива мы рекомендуем дизельные двигатели. Ради надежности — бензиновый 2.0 i-VTEC.
Автомобили с установкой ГБО, а также автомобили импортированные из США - обычно они после аварий и коррозии.
Функциональность: 5/6
. .