| ||||||
|
Машина ниссан джипАвтомобили Nissan - модельный ряд, характеристики и комплектации27 Января 27 Января По итогам 2011 года ведущим рынком для Nissan в Европе стала Россия: за год в России было продано 138 827 автомобилей Nissan, что на 74% больше показателей предыдущего года. Самые продаваемые модели - Nissan Qashqai, Nissan Х-Trail и Nissan Tiida. Завод в Санкт-Петербурге 2011 году выпустил 43 200 машин 2009 2009 2 Июня 2 Июня Открыт завод Nissan в Санкт-Петербурге. На заводе будут выпускаются две модели — Teana и X-Trail 1999 1999 27 Марта 27 Марта Nissan и французская компания Renault SA подписали соглашение о создании альянса. Генеральным директором назначен Карлос Гон 1989 1989 1 Января 1 Января Создается Infiniti Division of Nissan North America, подразделение компании Nissan, выпускающее выпускающее автомобили класса люкс. В ноябре 1989 года выпущена Infiniti Q45 1972 1972 1 Января 1 Января Выпущен 10-милионный автомобиль Nissan 1969 1969 1 Января 1 Января Экспортные поставки достигли 1 000 000 автомобилей 1958 1958 1 Января 1 Января Компания начинает экспорт легковых автомобилей в США 1951 1951 1 Января 1 Января Выпущен Nissan Patrol — первого полноприводного внедорожника с 6-цилиндровым двигателем 1939 1939 1 Января 1 Января Компания приступает к созданию автобусов Nissan Type 90 и фургонов Nissan Type 80 1935 1935 1 Апреля 1 Апреля На заводе в Йокогаме начато производство первого пассажирского автомобиля - Datsun 1933 1933 26 Декабря 26 Декабря В результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон сангё» была создана новая компания, впоследствии переименованная в «Ниссан мотор» (по первым буквам названия компании «Нихон сангё», «Японская промышленность») Nissan Patrol. Покупать или нет?ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ТЕСТ-ДРАЙВ НОВОГО NISSAN PATHFINDER Сейчас автопроизводители всего мира выпускают большое количество самых разнообразных моделей, которые можно причислить к внедорожникам. Этими машинами начали заниматься даже те, кто никогда ничего подобного не делал. Но надо понимать, что подавляющее большинство этих автомобилей не рассчитаны на движение по серьезному бездорожью. Не зря ведь многие из них называются «паркетными» внедорожниками. Но, по счастью, есть компании, которые по-прежнему выпускают настоящие внедорожники. Одной из таких моделей является легендарный Nissan Patrol. Сейчас дилеры продают Patrol в кузове Y61. Но на вторичном рынке чаще встречается предыдущее поколение Patrol, выпускавшееся в 1988 по 1998 года. Его обозначают Y60 GR, хотя на некоторых рынках (включая и Японию) такие Patrol продавались под именем Safari. В частности Nissan Safari иногда завозились в Россию из Арабских Эмиратов (их можно отличить не только по имени, но и по раскраске бортов, а также по VIN-номеру). Принято считать, что такие автомобили совершенно не приспособлены для эксплуатации в наших условиях. Однако практика показывает, что «арабские» машины совсем неплохо переносят наши зимы и без проблем заводятся зимой (кстати, во многих версиях Patrol установлены сразу два аккумулятора). Да и пассажиры в таких машинах не мерзнут. Nissan Patrol выпускался как в 3-, так и в 5-дверном варианте. Причем, некоторые машины оснащены не привычной всем металлической крышей, а съемным пластиковым верхом (последние встречаются крайне редко). Nissan Patrol имеет очень мощную раму, которая способна выдержать все что угодно. Говорят, что иногда на машинах, которые часто ездят по бездорожью, рамы начинают ржаветь, однако на самом деле такое можно встретить лишь на самых «убитых» вариантах. Кузов Patrol довольно крепкий и покрывается коррозией весьма неохотно. И обычно это происходит после того, как машина получила небольшие повреждения, а голый металл не замазывали ничем года два-три. Но даже при необходимости замены тех или иных кузовных деталей можно обойтись не слишком большими затратами, ведь в продаже имеются как приличные по качеству неоригинальные, так и подержанные кузовные элементы. Например, «бэушные» крылья можно купить за $80-150, а двери - за $100-250. Гораздо чаще коррозия появляется на малозначимых для автомобиля в целом, но заметных внешне элементах, типа окантовок задних форточек и металлических частей бамперов. Некоторые достаточно старые машины имеют ржавые места на полу багажника или в салоне. Но это случается лишь в том случае, если владелец автомобиля не просушивал машину годами. Вышеописанные «тяжелые» случаи являются лишь исключением из правил, а большинство ездящих по дороге Patrol предыдущего поколения никак не страдают от коррозии. Исключение тут составляют, лишь электрические разъемы под капотом, которые от нашего климата со временем ржавеют, так как они ничем не прикрыты (первым делом, обычно, страдают передние фары). Часто на Nissan Patrol можно увидеть провисшие двери, так как они большие и тяжелые. Но данная проблема решается установкой новых петель ($55). В салоне 3-дверных версий Patrol всегда пять посадочных мест. А вот 5-дверные автомобили бывают разных модификаций. «Длинные» Patrol чаще всего имеют 5- 7- или 9-местные салоны. В втором случае сзади установлен обычный третий ряд кресел. А вот в 9-местном варианте в багажнике имеются две лавочки по бокам, сидеть на которых ну просто очень неудобно. Однако тот факт, что при необходимости в автомобиль может влезть такое количество людей, очень радует. Мало того, Nissan выпускал и варианты Patrol в которых на переднем ряду могло уместиться сразу три человека. И в этом случае машина превращается в 10-местную! Уровень оснащения Nissan Patrol Y60 может быть самым разнообразным в зависимости от комплектации. В продаже можно встретить как настоящие рабочие «лошадки» с полным отсутствием каких-либо наворотов, так и машины с кожаной отделкой салона, кондиционером и пр. Однако даже в последнем случае внутри автомобиль сделан довольно просто и незатейливо. К сожалению, к настоящему моменту не всегда салон Patrol находится в хорошем состоянии. Все зависит от того, как к своей машине относился бывший владелец. Внутри внедорожника, несмотря на его огромные размеры, не слишком просторно (по сравнению со многими современными автомобилями такого класса). Сиденья довольно удобные, однако владельцы часто жалуются на не слишком хорошо сконструированную спинку. Nissan Patrol Y60 оснащался тремя двигателями. Причем, чаще всего в продаже встречаются машины с дизельными агрегатами, а вот бензиновых Patrol совсем мало. Но все же они есть - под капот внедорожника устанавливали 4,2-литровый бензиновый мотор V6, который выдавал 160 л.с. (обозначается как TB42E). Бензиновый двигатель от Nissan Patrol Y60 с цепным приводом ГРМ считается довольно надежным и может работать долгое время. Правда, покупателям таких автомобилей надо смириться с большим расходом топлива - в городе тяжелый Patrol пожирает по 25-30 л. топлива на каждые 100 км. пути. Да к тому же следует признать, что динамика бензиновой машины, прямо скажем, не поражает. Все-таки 160 «лошадок» маловато для этого исполина. Но ничего более крутого Nissan для Patrol Y60 не предлагал. Да и ныне выпускаемые автомобили серии Y61 тоже не могут похвастать излишне мощными моторами (максимум что есть, это 200-сильный бензиновый двигатель). Кстати, на некоторых версиях Nissan Safari Y60 с правым рулем иногда можно встретить карбюраторный 4,2-литровый бензиновый двигатель! Такие автомобили покупать не рекомендуется. Уж слишком они «вялые». Да и в случае износа карбюратора (а это вполне возможно, ведь таким машинам уже много лет) его ремонт может превратиться в очень большую проблему. Да плюс к этому карбюраторные двигатели, как показывает практика, плохо заводятся в морозы. Большей популярностью у поклонников бездорожья пользовались Patrol с дизельными моторами. Их было два. Наиболее распространенный имеет объем 2,8 л. и турбонаддув (обозначается как RD28T). Мощность данного силового агрегата составляет 115 л.с. 2,8-литровый дизель считается надежным, однако при его эксплуатации надо опасаться перегрева. Если же не следить за температурой, то тогда алюминиевая головка может легко потрескаться, что приводит к необходимости ее замены (а это $1,5-2 тыс.). Чтобы не нарваться на перегретый движок его надо обязательно продиагностировать на сервисе. Относительным недостатком 2,8-литрового двигателя можно назвать наличие наддува. Его ресурс 200-300 тыс. км, после чего даже при правильной эксплуатации турбину надо менять (около $1 тыс.). Так что при проверке автомобиля неплохо бы снять шланг, который идет от турбины к впускному коллектору, и поискать там наличие масла. Если его много, то, значит, систему наддува скоро придется ремонтировать. Да и проехаться на машине не мешает. Patrol 2,8 с исправным двигателем на низких оборотах ползет уверенно, но достаточно вяло, однако после 2,5-3 тыс. об/мин динамика автомобиля значительно улучшается, а в салоне появляется характерный свист турбины. Стоит послушать и гидрокомпенсаторы, которые после 250 тыс. км. начинают постукивать. Ничего страшного в этом нет, но около $300 отдать придется. Хотя иногда гидрокомпенсаторы изнашиваются и раньше. В основном это происходит из-за нерадивого владельца автомобиля, который забывает, что под капотом стоит дизельный двигатель, требующий частой замены масла и фильтров (каждые 5-7 тыс. км). Еще одной особенностью дизеля объемом 2,8 л. является то, что в его конструкции использован ремень ГРМ. Его вместе с двумя роликами рекомендуется менять каждые 60 тыс. км., так как обрыв ремня приводит к «смерти» мотора. В данном случае настоятельно рекомендуется использовать оригинальные детали. Они хоть и стоят подороже, но зато есть уверенность в надежности ремня и роликов (вместе с работой операция по замене обойдется примерно в $250). При установке нового ремня ГРМ нужно посмотреть на состояние переднего сальника - если его надо менять, то лучше всего это сделать сразу. Но все же самым лучшим во всей модельной гамме Nissan Patrol Y60 считается автомобиль с 4,2-литровым дизелем мощностью 124 л.с., который называется TD42. Причем, буквы TD не должны вводить в заблуждение - этот агрегат не имеет турбонаддува. А это значит, что у владельца автоматически появляется меньше причин бояться за работоспособность мотора. Однако преимущество данного двигателя состоит вовсе не в отсутствии турбины. Ведь иногда в продаже можно найти Nissan Safari с правым рулем, которые имеют дизель объемом 4,2 л. с турбонаддувом мощностью 145 л.с. (TD42T). 4,2-литровый мотор любят за его потрясающую надежность и неприхотливость. А еще за то, что он практически ничего не требует кроме регулярной замены масла. Здесь нет даже ремня ГРМ, так как привод газораспределительного механизма шестеренчатый, и обслуживать его не надо! Кроме того, чугунная «голова» мотора почти не боится перегрева. Но покупая машину с 4,2-литровым дизелем впадать в эйфорию не стоит. Несмотря на всю свою умопомрачительную надежность (TD42 совершенно спокойно может отмахать более 600 тыс. км. требуя только замены масла и свечей), к настоящему моменту и этот дизель может быть изношен. Ведь никто не знает, как с ним обращались предыдущие владельцы автомобиля. И если они не меняли вовремя масло или заливали в мотор всякую бурду, то тогда можно нарваться на необходимость проводить ремонт дизеля. А эта операция стоит очень дорого - сумма счета без особых проблем превышает $2-3 тыс. Нужно также помнить, что на дизельном двигателе стоит такая вещь как топливный насос высокого давления (ТНВД). Считается, что на машинах до 1994 года его конструкция очень надежная, а появившийся потом насос стал более требовательным к качеству топлива. Однако даже он относительно спокойно переваривает деревенскую солярку, которая в одно мгновение вывела бы из строя топливную аппаратуру сложных современных дизелей. На проблемы же с ТНВД обычно указывает нестабильная работа двигателя и его плохой запуск при хорошем прогреве. Но в подавляющем большинстве случаев TD42 требует лишь регулярной замены масла, установок каждые 50-80 тыс. км. новых свечей накаливания (каждая стоит около $15) и распылителей форсунок (по $20 за штуку). И, что интересно, свечи и распылители для 4,2-литрового двигателя стоят дешевле, чем для 2,8-литрового (для последнего свечи и распылители обходятся уже больше $30 за каждую запчасть). Коробки передач редко когда доставляют проблемы. На «механике» при пробеге автомобиля более 150-200 тыс. км. надо обратить внимание на работу сцепления. К этому сроку оно часто изнашивается, но его замена стоит в пределах нормы ($200-250). Nissan Patrol оснащается трансмиссией с подключаемым передним приводом. Так что на асфальте этот внедорожник должен ездить только с включенной задней осью. В противном случае может довольно быстро износиться цепь раздаточной коробки, которую надо менять вместе с четырьмя подшипниками. Операция недешевая - она стоит около $1 тыс. Вообще надо отметить, что трансмиссия Nissan Patrol Y60 считается очень надежной. Однако проверке системы полного привода нужно уделить не меньшее внимание, чем изучению двигателя. Так, надо обратить внимание на подтеки из коробки, раздатки и мостов. Если они есть, пусть и в минимальных количествах, то лучше тут же посмотреть на уровень масла в этих механизмах, ведь при отсутствии смазки все детали изнашиваются очень быстро. А ремонт системы полного привода, прямо скажем, очень недешев. Чтобы она служила вечно настоятельно рекомендуется каждые 40 тыс. км. проводить полную замену масла с промывкой во всех элементах трансмиссии. Естественно, при покупке автомобиля нужно проверить работу так называемых «хабов» (муфт), которые зацепляют передние колеса при подключении полного привода. На Patrol Y60 они обычно автоматические, хотя встречаются и механические. Последние считаются более надежными, но даже автоматические «хабы» способны работать года три-четыре. И в случае их поломки можно не тратить $130 за каждую новую деталь, а поставить муфты от нашего УАЗа. Они прекрасно подходят для Nissan Patrol, правда, для этого придется выточить переходную втулку. Одним из немногих уязвимых мест Patrol являются пыльники поворотных кулаков в переднем мосту. Если они рваные, то внутрь, как правило, попадает грязь и вода, что приводит к необходимости замены полуосей ($300). Крестовины и шлицевое соединение кардана иногда тоже называют больным местом Patrol. Но даже эти детали обычно работают по 70-100 тыс. км! Покупать лучше всего оригинальные крестовины ($70-130), так как часто неоригинал за $20-30 служит не слишком долго (так, некоторые мастера ругают крестовины от компании Toyo). И, кстати, чаще всего крестовины и шлицевые соединения изнашиваются из-за того, что владелец забывает шприцевать эти места на каждом ТО. Приятно, что зависимая подвеска Nissan Patrol не отстает по надежности от всех других составляющих этого автомобиля (обычно сзади стоят пружины, хотя иногда встречаются и рессоры). Даже при езде по умеренному бездорожью подвеска выдерживает по 100 тыс. км. без крупных ремонтов (разве что стойки стабилизатора приходится обновлять чуть ли не каждый год). Хотя рассчитывать на покупку машины с идеальной ходовой было бы довольно опрометчиво, ведь на Patrol редко когда ездят аккуратно по ровному асфальту. Наверняка, менять что-то придется, а запчасти для Patrol не самые дешевые, даже если покупать качественные неоригинальные детали (с ними сейчас проблем нет). Так что на ремонт подвески, тормозов и пр. лучше всего сразу же отложить $600-900. Ведь, например, замена сайлент-блоков в задней подвеске (это приходится делать каждые 100-150 тыс. км) будет стоить более $200 (большая часть из этой суммы уйдет за работу), а передние тормозные колодки и диски потребуют еще $170. Nissan Patrol в кузове Y60 не зря имеет славу прекрасного внедорожника. Этот автомобиль обладает отличной проходимостью и надежностью. Особенно хорош Nissan Patrol с дизельным двигателем объемом 4,2 л. Но к настоящему моменту значительная часть Patrol находятся в сильно «укатанном» состоянии. Также нужно отметить еще и тот момент, что многие Patrol прошли через улучшения их внедорожных способностей той или иной степени сложности. Владельцы нечасто продают такие «боевые» машины, которые по своей проходимости напоминают танки. Но на рынке они встречаются. Экскурс Nissan занялся выпуском внедорожников сразу же после Второй мировой войны. В 1946 году эта компания сделала первый автомобиль такого плана, который, правда, представлял из себя точную копию знаменитого американского Willys. Японцы сначала решили даже не менять название - машина обозначалась Willys MB. Но в 1951 году Nissan модернизировал американский внедорожник. Willys MB получил полноценное лобовое стекло, немного иной дизайн передней части, глухие боковины кузова (Willys ведь не имел даже их) и пр. Важно также и то, что улучшенный Willys MB стал оснащаться не 4-цилиндровым двигателем мощностью 60 л.с., а рядной «шестеркой», выдававшей 85 «лошадей». Именно этот автомобиль и стали называть Patrol. В 1960 году был представлен Nissan Patrol так называемой 60-й серии. Он имел довольно схожую с предыдущей моделью конструкцию и дизайн. Серьезным отличием было, пожалуй, то, что под капот автомобиля стали ставить 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л. мощностью 125 л.с. или 135 л.с. Patrol 60-й серии выпускался с теми или иными модернизациями все 60-е и 70-е годы. Причем, как в обычном, так и в удлиненном варианте (в последнем случае в машине могло находиться до восьми человек). А вот в 1979 году японские инженеры наконец-то завершили разработку принципиально нового Patrol 160-й серии (в Европу этот автомобиль попал в 1980 году). Nissan Patrol 160 имел весьма современный для того времени дизайн, довольно комфортабельную подвеску и ряд бензиновых и дизельных двигателей. Как и прежние поколения внедорожника, новая модель получила лонжеронную раму, зависимую подвеску и полный привод. В 1983 году на свет появилась улучшенная версия Patrol, которая получила индекс 260. Nissan Patrol этого поколения предлагался с короткой или длинной базой, с высокой или низкой крышей, которую на некоторых версиях можно было снять. В 1987 году появился следующий Nissan Patrol в кузове Y60 (выпуск начался с 1998 года), который очень часто называют GR, что переводится как Grand Raid - японские внедорожники за всю свою историю часто побеждали в самых различных ралли-рейдах. Этот Nissan Patrol отличался от всех своих предшественников тем, что он впервые получил пружинную подвеску, хотя существовали версии и со старой рессорной подвеской. Благодаря этому Nissan Y60 стал намного более комфортабельным, чем его предшественники. Однако великолепная проходимость автомобиля никуда не делась. В 1998 году появилось очередное поколение Nissan Patrol, которое получило обозначение Y61. Здесь Nissan сделал большой упор на комфорте, и в дорогих комплектациях автомобиль больше напоминает не рабочий внедорожник, а представительский лимузин. Однако Patrol Y61, несмотря на всю современную моду на городские внедорожники, все равно остался настоящим покорителем бездорожья. Так, эту модель оснащают не только полным приводом, но и отключаемым задним стабилизатором, благодаря которому проходимость автомобиля значительно возросла. Выпускаемый ныне Nissan Patrol оснащается двумя дизелями объемом 3,0 л. и 4,2 л. (158 и 160 л.с. соответственно), а также 4,5-литровым бензиновым мотором объемом 4,5 л. (200 л.с.). Примерка Представленный на фотографиях автомобиль выпущен в 1992 году. Он оснащается 4,2-литровым дизельным двигателем (TD42). К настоящему моменту пробег машины составляет порядка 300 тыс. км. По словам владельца, сразу же после покупки ему пришлось перебирать всю подвеску (в этом по большей части виноват предыдущий нерадивый хозяин), что обошлось примерно в $1 тыс. Также был установлен новый радиатор (старый подтекал), другая лебедкуа (хорошая подержанная обошлась в $300) и заменена коробка отбора мощности на КПП ($50). Удивительно, но после этих работ Nissan Patrol практически не ломался, хотя машина эксплуатируется достаточно активно. Можно отметить, пожалуй, только лопнувший тормозной шланг (был поставлен новый от Opel), да короткое замыкание, когда выгорела часть проводки. Ремонт в последнем случае обошелся в $150. Данный автомобиль имеет очень серьезную внедорожную подготовку. Так нынешний владелец поставил на машину тюнинговые пружины и амортизаторы, регулируемые тяги Панара, удлинил стойки стабилизатора. Также Patrol получил резину ProComp на легкосплавных 15-дюймовых дисках, специальный силовой передний бампер с дополнительным светом, внешний воздухозаборник для преодоления водных преград и пр. А в салоне была установлена хорошая музыка, радиостанция и пр. Сейчас автомобиль продается. С учетом дополнительного оборудования и прекрасного технического состояния его цена составляет $20 тыс. Контактный телефон 8-916-686-64-05. #Nissan #PatrolNissan - все модели Ниссан 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилерыВсе модели Nissan 2022 года: модельный ряд автомобилей Ниссан, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Nissan, история марки Ниссан, обзор моделей Nissan, архив моделей Ниссан. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Nissan.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Nissan. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ниссан из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Nissan в вашем городе или регионе. От 668 000 ₽ Седан Россия Год: 2012 От 7 626 000 ₽ Купе Япония Год: 2016 От 1 150 000 ₽ Кроссовер Великобритания Год: 2018 От 2 299 000 ₽ Кроссовер Россия Год: 2015 От 1 250 000 ₽ Кроссовер Россия Год: 2017 От 931 000 ₽ Внедорожник Россия Год: 2017 От 1 590 000 ₽ Кроссовер Россия Год: 2018 Архив моделей марки NissanИстория марки Nissan / НиссанЯпонская корпорация Nissan Motor Co., Ltd. производит легковые автомобили, коммерческую технику, автобусы, спортивные лодки и другую продукцию. Администрация Ниссан расположена в г. Йокогама (до 2011 года Токио). Свое начало Nissan берет с 26 декабря 1933 года - даты создания фирмы-предшественника Jidosha Seizo Co., Ltd. В 1931 году появился первый легковой автомобиль Nissan. В июне 1934 года компания реформирована в Nissan Motor Co., Ltd. Автомобиль марки Datsun, являющейся дочерним предприятием Nissan, сходит с конвейера в городе Yokohama в 1935 году. Среднеразмерная модель Nissan Type 70 и автобусы Nissan Type 90 выпускаются корпорацией в 1939 году. В 1947 году с конвейера вновь сходит легковой автомобиль Datsun. В 1951 году выпускается первый внедорожник Patrol, имеющий привод на обе оси и двигатель с шестью цилиндрами. Автомобиль Datsun Bluebird производится в августе 1958 года. Эта модель впервые в Японии снабжалась усилителем передних тормозов и стала для потребителей надежным и долговечным автомобилем. С этого года концерн Nissan начинает экспортировать свои авто в США, а 4-мя годами позже и в Европу. В 1965 году выходит в свет модель Skyline 2000GT-B со спортивным уклоном, которая стала массовым автомобилем своего времени. В 1966 году корпорация Ниссан производит модель компактного класса Datsun Sunny 1000. В 1967 году создается для императорской семьи лимузин Prince Royal. В середине 1990-х компания Nissan оказалась в затруднительном финансовом положении. В 1999-м контрольный пакет акций японской фирмы приобретает Renault. Новоизбранный глава Nissan Карлос Гон сумел реализовать свою программу выхода из кризиса и дела концерна пошли вверх. В 1998 году автомобильная публика познакомилась с новым Patrol GR, снабженным турбодизельным двигателем с шестью цилиндрами и имеющим объем 2,8 л. В 2000 году создается электромобиль Нypermini, рассчитанный на двух человек. В этом же году поступает в продажу ультра-маленький автомобиль EV Hypermini. В ноябре 2000 г. двигатель QG18DE, которым снабжался автомобиль Bluebird Sylphy, удостоился награды «Технология Года». В России компания Nissan начала вести свою деятельность с 2004 года, в это время была образована фирма «Ниссан Мотор Рус». Летом 2006 года президент Nissan Карлос Таварес подписывает соглашение о строительстве завода под Санкт-Петербургом для локальной сборки автомобилей. Открытие предприятия состоялось в 2009-м, производственные мощности завода рассчитаны на сборку 50 тыс. автомобилей в год. В 2014 году альянс Renault-Nissan возрождает марку Datsun, на заводе в Тольятти было запущено производство компактных моделей Datsun On-DO и Mi-DO, созданных на базе Lada Granta. Nissan Patrol - Блог про НиссанNissan Patrol выпускается компанией Nissan с 1951 года. Он является автомобилем повышенной проходимости. Nissan Patrol – это основное транспортное средство Ирландской армии.
![]() Nissan Patrol. Закончилась Вторая мировая война. Вал внедорожного бума, поднятый “Виллисом”, накрыл и Японские острова. Многочисленным военным формированиям, расположенным в Японии, требовался недорогой и надежный автомобиль, аналогичный выпускающемуся в Соединенных Штатах внедорожнику Willys. Производство таких машин стало налаживаться в Стране восходящего солнца. Все они, полноприводные автомобили первых послевоенных лет, были аскетичны и удивительно похожи на своего американского “старшего брата”. Nissan Patrol не исключение: машина 1951 года (фото вверху) имела практически те же технические характеристики, что и выпускающийся в Америке Willys, да и внешне отличалась от него очень незначительно. Такой же с брезентовым тентом металлический кузов на несущей раме, шестнадцатидюймовые колеса с грязевым протектором, отсутствие дверей. Внедорожник нашел своего потребителя, однако, несмотря на успешные продажи, конструкторы фирмы продолжали работу над усовершенствованием машины. В частности, увеличились до 3960 куб. см рабочий объем и до 105 л. с. мощность двигателя, модернизации подверглись детали облицовки и конструкция тента, в проемах кузова появились двери. Обновленная машина получила обозначение Nissan Patrol 4W65. Машина стала популярной не только у военных. Всем, кому приходилось ездить по бездорожью, она пришлась очень кстати. Но уровень комфорта тесного кузова с брезентовым верхом многих не устраивал. Пожелания потенциальных потребителей были учтены, и в 1958 году увидел свет вместительный восьмиместный внедорожник Nissan Patrol Carrier с полноценным кузовом типа Station Wagon. Вскоре при прежнем рабочем объеме мощность двигателя довели до 125 л. с. Оснащенные им машины стали называться (в зависимости от кузова) Nissan Patrol 4W66 и Nissan Patrol Carrier 4W66. Существенное обновление “Патруля” произошло в 1960 году, с началом производства “шестидесятой” серии – Nissan Patrol 60 Series. Внешность внедорожника изменилась, наряду с тентованными стали выпускаться и цельнометаллические кузова, салон стал комфортабельнее. Модельный ряд расширился, теперь он включал в себя машины с увеличенной колесной базой, пикапы. Некоторые модификации имели привод только на одну пару колес, другие, рассчитанные на самые сложные условия эксплуатации, помимо полного привода комплектовались еще и лебедкой. Двигатели по-прежнему устанавливались лишь карбюраторные. Кроме автомобилей общего назначения выпускались и специальные – пожарный, медицинский, предназначенный для кинооператоров. В течение двадцати лет Nissan Patrol 60 неоднократно подвергался модернизации. В 1964 году увеличилась до 145 л. с. мощность двигателя. Затем указываемая в технических характеристиках максимальная мощность была уменьшена до 130 л. с. – одновременно с уменьшением скорости вращения коленчатого вала двигателя, при которой она развивалась. “Шестидесятая” серия оказалась очень удачной и выпускалась на протяжении двух десятилетий. За это время мировой опыт автомобилестроения обогатился множеством новых технических решений, которые в январе 1980 года нашли свое воплощение в очередной серии внедорожника. Nissan Patrol 160 имел модификации с различными длиной кузова и колесной базой, на их основе выпускались разные спецавтомобили. Широкая гамма двигателей, как карбюраторных, так и дизельных, четырехступенчатая коробка передач и высокая надежность, доставшаяся по наследству от предыдущих моделей, принесли ему небывалую популярность. В 1983 году 160-я серия подверглась модернизации, несколько изменившей ее облик. Внедорожник стали производить во многих странах мира, а в Иране выпуск этой модели продолжается до сих пор. В 1987 году фирма Nissan в очередной раз обновила модельный ряд своих внедорожников. Начался выпуск новой модели Nissan Patrol Y60, она же Nissan Patrol GR (аббревиатура GR означала Grand Raid – “большой рейд”). Она производилась не только в Японии. Машины, сходившие с конвейера в Испании, назывались Nissan Patrol 260. “Патрули” имели пять модификаций – хардтоп, высокий хардтоп, пикап, высокий вэн, универсал. Рядный шестицилиндровый дизель рабочим объемом 2,8 литра, с распределительным валом в головке цилиндров устанавливался и на испанские, и на японские внедорожники. Мощность наддувного варианта этого двигателя составляла 115 л. с. при 4400 об/мин, атмосферного – 93 л. с. при тех же оборотах. “Патрули” японского производства – Nissan Patrol Y60 – комплектовались и более мощными двигателями рабочим объемом 4,2 литра: дизельным TD42, бензиновыми ТВ42S (карбюраторным) и TB42E (инжекторным). Для повышения проходимости на некоторых машинах японского производства была предусмотрена возможность отключения заднего стабилизатора поперечной устойчивости. В 1998 году начался выпуск внедорожника Nissan Patrol GR (Y61) с кузовом, соответствующим изменившимся тенденциям автомобильного дизайна. Стремясь обеспечить водителю и пассажирам уровень комфорта автомобиля представительского класса, конструкторы применили трехрычажную пружинную подвеску спереди и пятирычажную пружинную сзади. Отключение заднего стабилизатора поперечной устойчивости перестало быть опцией, теперь эта операция стала возможна на всех выпускаемых “Патрулях”. До 2000 года на машину устанавливался 2,8-литровый 130-сильный дизель RD28Eti, а с 2000 года – 3,0-литровый 158-сильный ZD30DDTi. Возможна установка бензинового 4,5-литрового двигателя мощностью 204 л. с. (в РФ официально не поставляется). От предшествующей модели внедорожник отличается автоматической трансмиссией на 3-литровом двигателе, а также рядом других технических нововведений. Такова в самых общих чертах история развития Nissan Patrol. Благодаря отличному качеству и великолепным внедорожным возможностям этот автомобиль завоевал репутацию бескомпромиссного покорителя бездорожья. Лучшее тому подтверждение – многочисленные победы в самых сложных ралли-рейдах, включая престижнейшие “Париж – Дакар”, “Париж – Москва – Пекин”, “Париж – Кейптаун” и другие. Легендарный внедорожник сочетает в себе безупречный стиль, высочайший уровень комфорта и безопасности, уверенное покорение самого сложного бездорожья. На 5-м Московском автосалоне Nissan впервые представил в России серийную модель новейшего внедорожника Nissan X-Trail. Символично, что запускается этот компактный внедорожник в 2001 году, во время празднования полувекового юбилея полноприводных автомобилей Nissan. Внедорожные качества X-Trail основываются на опыте, который накопила фирма Nissan как производитель внедорожных автомобилей за свою пятидесятилетнюю историю. 90 000 легковых автомобилей Nissan Qashqai на продажуNissan Qashqai — компактный кроссовер, выпускаемый японским автомобильным концерном с 2006 года. Первое поколение модели было представлено на Парижском автосалоне. Nissan Qashqai I создан на платформе, используемой при производстве моделей Nissan X-Trail и Renault Koleos. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями мощностью 114 или 142 л.с. или дизелями мощностью 106 или 150 л.с. После фейслифтинга модели 2009 года линейка двигателей была расширена.Внешний вид Nissan Qashqai I также претерпел изменения — бампер, капот, фары и крылья. Интерьер также был модернизирован - в т.ч. панель приборов. Nissan Qashqai I доступен с механической (пяти- или шестиступенчатой), автоматической (шестиступенчатой) или бесступенчатой трансмиссией CVT. Автомобиль имеет передний или полный привод. В 2008 году была представлена удлиненная версия кроссовера Кашкай+2, которая была оснащена дополнительным рядом сидений. Таким образом, эта модель Nissan может предлагаться как в пяти-, так и в семиместной версии. Nissan Qashqai II был представлен в конце 2013 года на выставке в Лондоне. Автомобиль был построен на платформе, разработанной совместно с концерном Renault. Автомобиль второго поколения длиннее, шире, ниже и легче. По этому случаю Nissan прекратил производство Qashqai +2. Водители могут выбирать между бензиновыми двигателями мощностью от 115 до 150 л.с. или дизельными двигателями мощностью от 110 до 131 л.с. Водители могут выбирать между шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией CVT.В 2017 году модель претерпела фейслифтинг. В то время изменились бампер, фары, новая решетка радиатора, рулевое колесо и мультимедийная система. В 2019 году Nissan Qashqai предлагался в пяти комплектациях. Оба поколения Nissan Qashqai получили пять звезд в тестах безопасности Euro NCAP. Nissan Qashqai конкурирует на рынке новых и подержанных автомобилей с другими кроссоверами. Среди них Toyota CH-R, Seat Ateca, Skoda Karoq, Opel Grandland X, Volkswagen Tiguan, Peugeot 3008, Hyundai Tucson, Kia Sportage. .90 000 Nissan SUV / 4x4 Бензин Подержанные автомобили Необходимые куки-файлы Аналитические / эксплуатационные файлы cookie Функциональные файлы cookie Рекламные cookie-файлы Социальные файлы cookie Приключение по бездорожью. Как начать? ⋆ Внедорожник 4х4Лучше всего начать свое внедорожное приключение с участия в ралли по бездорожью. Лучше всего с нами.Это "продакт-плейсмент" - популярная фраза в последнее время, но серьезно: Не начинайте с покупки машины , а если она у вас уже есть - , то не переделывайте ее сразу в "монстра" . Большой подъемник, большие колеса и множество ненужных модификаций обычно не рекомендуются для постройки хорошей лежанки.На ралли вы пообщаетесь с владельцами различных марок, они представят свои плюсы и минусы, сможете посмотреть автомобили, технику, а также фильмы из экспедиций. Будет легче развеять сомнения, составить план, что купить, как модифицировать. Внедорожники берут люди, которые могут скучно рассказывать о своей страсти, а веселье по случаю ралли обычно бывает большим. ![]() Какую машину купить?Речная тема.Прежде чем покупать машину, нужно ответить на один (но это... важный) вопрос: Что ты хочешь сделать с этой машиной?Если это будет машина для бездорожья и для повседневного использования, то может быть что-то более Сувоватого? А если только для экспедиций что-то не обязательно бронированное, а с более экономичным двигателем? Если вы хотите машину для переездов, то может и ничего серийного, только самому построить? Вариантов, наверное, столько же, сколько и внедорожников. Мы ездим на Nissan Patrol, потому что:
Для такого оффрада (всевозможные экспедиции, в том числе тяжелые, типа Воркуты, Мурманска), конечно:
Многие из них не очень подходят для ежедневной езды на работу. Если машина будет использоваться каждый день и для поездок (скорее полегче в стиле нашей Черногории, Румынии, Марокко или Албании):
Отдельная тема так же автомобили которые можно купить за компанию
Предвосхищая вопросы: это не полный список, и я не настаиваю на том, что это единственно правильный выбор — просто несколько расплывчатых предложений, основанных на моем субъективном суждении. Что тогда?На купленный вами автомобиль нужно купить шины , это основа для бездорожья. К сожалению, езда по бездорожью на дорожных шинах обычно заканчивается зенитным ударом, не говоря уже об отсутствии сцепления с дорогой. Для начала купите шины AT, не обязательно большего размера, чем стандартные шины, а если вообще, то немного большего размера. И это должна быть единственная модификация автомобиля в начале. Вы не поверите, сколько наших клиентов отправляются в свою первую поездку с уже готовым «монстром», в приготовление которого они вложили больше, чем оно стоит – потом жалеют об этом.Тяжелая машина - это куча проблем не только в полевых условиях. Пересечь Австрию или Швейцарию вот так Следующий шаг — походное снаряжение — ведь вы хотите отправиться в экспедицию, верно? Читайте здесь: >> оборудование и подготовка << Это для начала. Не начинайте свое приключение с бездорожья со стальными бамперами, х-дюймовыми лифтами, самыми большими колесами и т.д. и т.п. Сначала основы, потом бездорожье - смотрите, как делали машины другие, слушайте ваши комментарии, судите сами, что еще нужно изменить. Конечно, вы должны знать, что подготовка никогда не закончится. Всегда будет что изменить, улучшить или купить, но это то, о чем идет речь. Если у вас есть вопросы, пишите нам на почту или в комментарии. .Nissan запчасти - запчасти, дешевые автозапчасти на НиссанЯпонские автомобили – надежные, качественные автомобили. В эту группу также входят автомобили Nissan, одного из ведущих мировых производителей автомобилей. Запчасти на Ниссан в нашем магазине – это гарантия сохранения надежности и хорошего технического состояния вашего автомобиля. Мы предоставляем дешевые запчасти для автомобилей Ниссан , имеющие все необходимые допуски и допуски, подтверждающие их высокое качество и безопасность использования. Самые популярные запчасти для Nissan:О брендеЯпонский бренд Nissan был основан в 1911 году в Токио Масудзиро Хасимото. Изначально компания называлась Kawashinsha. Сотрудничество с Rokuro Aoyamy, Meitaro Takeuchi и Kanjiro Dena привело к созданию новой конструкции, которой стал пассажирский автомобиль DAT. Бренд претерпел трансформацию за короткое время. После слияния Nikon Sangyo Co и Tabata Imono Co компания под руководством Йошусуке Айкавы начала выпуск автомобилей Datsun.Очень хорошие результаты продаж побудили Nikon Sangyo Co выкупить весь пакет акций компании, изменив название на Nissan Motor Co. Ltd. Компания очень динамично работает над новой моделью автомобиля, и уже в следующем году первый малолитражный легковой автомобиль Nissan покидает завод в Йокогаме. К сожалению, стремительное развитие компании было остановлено в 1941 году войной на Тихом океане, ставшей следствием Второй мировой войны. Компания была вынуждена заняться японской армией, но благодаря сотрудничеству с ней в 1951 году была создана очень успешная модель внедорожника — Nissan Patrol.Автомобиль на тот момент имел гораздо лучшие параметры и автозапчасти, чем его конкурент из США Jeep Willis. Он характеризовался гораздо лучшими характеристиками, ходовыми качествами и возможностями загрузки. Под капотом Patrol находился шестицилиндровый двигатель мощностью 85 л.с., мощность передавалась на четыре колеса. Datsun 210, который все еще производился под маркой Nissan, выиграл ралли Mobilgas по Австралии в 1958 году. Этот триумф привел к росту популярности бренда во всем мире. В 1960 году на дорогах США появились автомобили Datsun, а вместе с ними в Калифорнии была создана новая штаб-квартира Nissan Motor Corporation USA. Через два года компания появилась и на Старом континенте. В 1969 году родился прародитель сегодняшнего спортивного автомобиля Nissan 240Z. Он был оснащен 2,4-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. В то время это был один из самых быстрых автомобилей на автомобильном рынке. Однако инженеры Nissan сосредоточились не только на спортивных автомобилях и внедорожниках.В 1973 году награда EPA досталась модели Sunny. Он завоевал место на подиуме благодаря очень низкому расходу топлива в экономичных тестах.
Экспансия на европейский рынок началась в 1980 году.когда Nissan приобрел Motor Iberica S.A. в Барселоне, чтобы начать производство Patrol (Safari) в 1983 году. Этот год стал решающим для марки, так как именно тогда все автомобили, выпускаемые маркой, стали носить официальное название «Nissan». В 1984 году японский концерн открывает новый сборочный цех для Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd в Сандерленде, где с конвейера сходят первые Bluebirds и создаются инновационные детали для легковых автомобилей. В 1989 г.Nissan выпускает очень роскошный вариант под названием Infiniti. Вскоре после этого эти автомобили покоряют Европу и США. Начало 1990-х принесло новые версии Sunny/Coupe-100nx, Primera, 200sx. В 1993 году Nissan Micra выигрывает титул «Европейский автомобиль года», и начинается массовое производство Terrano II, маневренного и небольшого внедорожника, который быстро становится всемирным успехом. В 1995 году на смену Almera приходит всем известная модель Sunny, а вскоре после этого появляется новое поколение Primera.В 1999 году более 1/3 акций Nissan Motor Co. Ltd. был куплен французским концерном Renault. Nissan удовлетворился 15% акций Renault. В 2007 году в серийное производство поступает чисто спортивная модель Nissan - GTR, которая достигает очень хорошего времени на трассе NURBURGRING менее чем за 7 минут 30 секунд.Этот автомобиль открыл новую эру создания спортивных автомобилей на Nissan. поточная линия. Самые популярные модели за всю историю бренда
Оригинальные и дешевые запчасти для легковых автомобилей NissanБлагодаря нам у вас не возникнет проблем с поиском запчастей на Nissan .У нас самое большое предложение запчастей в Польше для всех моделей японских производителей автомобилей, даже самых редких. Мы предлагаем дешевые запчасти онлайн от надежных производителей и дистрибьюторов. Наши технические консультанты помогут вам выбрать подходящие запчасти для вашего автомобиля Nissan. Самые скоропортящиеся узлы и детали Nissan:Не дайте своему Nissan сломаться. Заказывайте новые запчасти Ниссан у нас по лучшим ценам на рынке.Осуществляем бесплатную доставку продукции на дом при сумме заказа от мин. 399 злотых брутто. Мы приглашаем! Популярные модели Nissan:Зал "Эксперт"~ Позитивиус
~ Рацюш
Информация о компании
Официальный сайт: https: // www.nissan.pl/ См. также:В ассортименте также большой выбор запчастей для других марок автомобилей из Японии. Ознакомьтесь с нашим предложением запчастей для японских автомобилей. .Вмешательство УОКиК по гарантийному ремонту Ford, Nissan, Citroen, DS и Peugeot05.05.2022 10:04 публикация Поделиться ![]() 9 Фото |