Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Машина ниссан санни


Отзывы владельцев Nissan Sunny

Одноклассники Nissan Sunny по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Nissan Sunny

Nissan Sunny, 1999 г

Автомобиль оказался даже лучше, чем я мог себе предположить. Интерьер Nissan Sunny в бежевых (кремовых) тонах. Оббито все велюром. Цвет панели светло- коричневый. Вообще благодаря такому цветовому решению визуально увеличивается объем. Борода пластиковая, черного цвета. Тахометр отсутствует, поскольку авто не в богатой комплектации. Магнитола стоит родная, с завода, СД-проигрыватель. Есть возможность поставить новую, так что через время обязательно поменяю. Все приборы функционируют четко. Руль Nissan Sunny обит кожей в тон с салоном, мягок на ощупь и удобен в хвате. Устойчивость на дороге отличная. Когда едешь, что чувствуется, что на звукоизоляции сэкономили, точнее сказать ее вообще практически не сделали. Слышишь, как камушки бьют об арку, как шины шумят на асфальте, в особенности, когда он не очень качественный. Но на качественной дороге при четвертой скорости, то звуки внешние практически не доносятся в салон. Автоматическая КПП. Отлично функционирует. Вот только слегка дергает, когда переходит с первой передачи на вторую, если двигатель не прогрет. Поначалу не смог понять, при каком положении включен «овердрайв». Полазил по форумам - и дошло. Когда Nissan Sunny едет по трассе - очень точно реагирует на поворот рулем. Подвеска настроена достаточно жестко, благодаря чему на трассе все-таки имеются преимущества.

   Достоинства: хороший автомат, багажник в самый раз, хорошо держит дорогу, комфортные кресла.

   Недостатки: правый руль.

  Геннадий, Иркутск


Nissan Sunny, 1998 г

Вообще, как мне кажется, то Nissan Sunny очень даже ничего, это очень неплохое авто. Правда, как в любом автомобиле, есть тут и незначительные минусы, о которых я и упомяну. Я остался недоволен именно ходовой частью, потому как она реально слабовата, а когда едешь именно по гравийной дороге, то тебя такой грохот начинает сопровождать, что это прямо какая-то беда. Не нравится и то, что «шумка» вообще какая-то отсутствующая, поэтому в салоне реально шумно! Кузов В15, а 14-е колёса как-то не очень смотрятся и вообще маловыразительно, а ещё и место остаётся и много, а если 15-е - то тут почти и места не остаётся, поэтому этот вопрос мне непонятен, о чём собственно японцы думали? А так, всё в принципе очень даже неплохо и это очень достойный вариант, как мне кажется! Двигатель они очень грамотно скомпоновали, поэтому вы и можете подлезть к любой детали. Имеются обозначения для жидкостей, которые вывели в один ряд и расположили справа. Можно ремни менять вообще без проблем — всё удобно и ясно!

   Достоинства: дорожный просвет, двигатель.

   Недостатки: ходовая часть, шумоизоляция.

  Станислав, Омск


Nissan Sunny, 2001 г

Первая моя иномарка. Думаю, все понимают. Перед этим эксплуатировал российские «ведра», так вот когда сел за руль этого представителя японской автомобильной промышленности - ощутил чувство признательности японцам за их продуманные и простые, комфортабельные автомобили, эластичные моторы. Обычная комплектация для Nissan Sunny (гуидроусилитель, ABS, кондиционер, электропривод зеркал, стеклоподъемники) заставила призадуматься, а как вообще можно обходится без таких вещей? Главная проблема — низкое качество отечественного топлива. Когда автомобиль пригнали, в нем оставалось еще какое-то количество бензина, залитого в Японии. Так что сначала я немного поездил на нем, а потом заправился на нашей заправке и, как говорится, почувствуйте разницу — Nissan Sunny стал более шумным, ухудшилась динамика при разгоне. Ну а дальше настала зима с хорошими морозами, я обул автомобиль в шипованную резину и ездил в основном в пределах города. Могу сказать, что даже в гололед Nissan Sunny идет, как по обыкновенному асфальту, не страшно даже жену за руль пустить. Машину эксплуатировал почти что три года. За это время было несколько длительных поездок. В них автомобиль очень хорошо себя проявил, не подводил.

   Достоинства: автомобиль хорошо проявил себя в дальних поездках

   Недостатки: цена запчастей.

  Владимир, Новосибирск

 

Отзывы владельцев Nissan Sunny (Ниссан Санни)

ГлавнаяОтзывыNissanSunny


4.1 (отзывов: 11) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Nissan Sunny конкретного года.

Сортировка: --по умолчанию--от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

8

Расход топлива малый. Ездил мало на нем, всего 2 месяца, но он порадовал. Все удобно. Очень быстро привык к правому рулю. Мой первый автомат, автомат ...

Отличный японский авто. Говорят: "Купил Ниссан - купил мотор, это так и есть всё работает как часы. До Ниссана у меня была пятёрочка, но с ним даже ни в какое сравнение не идёт. Машина ...

Покупал машину полтора года назад со стоянки в Кургане. В России на ней катались уже два года. Как и ожидалось, подвеске требовался ремонт. Заехал на станцию, посмотрели: по передней подвеске...

Привет! На Ниссан пересел после десятки. У меня как и у всех дальневосточников – Саня-праворулька. Выбирал между Цивиком и Фамилией, но тут подвернулся вариант с Саней. Я первый хозяин ...

Авто эксплуатируется в такси уже третий год. Поломок серьезных не было вообще. Меняю только расходники. Двигатель работает как часы, ест в городе около 8 литров на сотню - летом и около...

Добрый день! После продажи Мерседеса 1989 г. взял по случаю Ниссан Санни 1998 г. с левым рулем из ОАЭ, c АКПП, с кондиционером, с движком 1.6 без АБС. До покупки машин в таком переходном...

Отличный японский авто, говорят, купил Ниссан - это так и есть, всё работает как часы. До Ниссана у меня была пятёрочка, но с ним даже ни в какое сравнение не идёт. Машина досталась в хорошем...

2

Покупал машину полтора года назад со стоянки в Кургане. В России на ней катались уже два года. Как и ожидалось подвеске требовался ремонт. Заехал на станцию...

Езжу какждый день на работу с работы, по девчёнкам (про метро напрочь забыл). Езжу и в поле, и в болоте, и в грязи, и в сугробах. Как водитель я абы-что, как автовладелец очень сперкулёзный.Она...

Взял машину прошлой весной на авторынке Новосибирска. До этого ездил на многих марках. Последними были ВАЗ 21083 и Форд эскорт хетчбек. Сравнивать буду с ними. Двигателя вполне хватает...

Машинка из тех, что внутри выглядит лучше чем снаружи. Шикарная эргономика, все под рукой. Читаемые шкалы приборов, регулировки не "ползунки" и очень удобные сиденья. За такие деньги (5500!!!...

* Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Nissan Sunny, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Geely Emgrand
2012 г.в. | 56,500 км350,000 р.

Москва

Volkswagen Touran
2011 г.в. | 112,000 км585,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.

Москва

ГАЗ 3302 Газель
2010 г.в. | 91,000 км305,000 р.

Москва

Dodge Ram
2013 г.в. | 60,000 км1,900,000 р.

Москва

Skoda Octavia
2008 г.в. | 95,000 км330,000 р.

Москва

Citroen Berlingo
2010 г.в. | 135,000 км160,000 р.

Москва

Лада 2101
1985 г.в. | 87,000 км240,000 р.

Москва

ГАЗ 3302 Газель
2006 г.в. | 270,000 км160,000 р.

Москва

Ford Transit
2012 г.в. | 96,000 км690,000 р.


Модернизационный «Ниссан-Санни» тюнинг своими силами

В далеком 1981 году японский компактный автомобиль увидел свет и с первых минут приглянулся автомобилистам мира. Разработчики приложили максимальные усилия и инженерные возможности, чтобы сотворить чудо в техническом плане.

Что не так?

Однако не все изыскания проектировщиков были встречены приветственно, и многим водителям пришлась не по душе новая «ласточка» внешним видом, и тюнинг бампера «Ниссан-Санни» – своевременная мера.

Прагматичные характеристики являются одними из основных особенностей «японца». Техническая сторона хорошо продумана, но некоторые с радостью бы поменяли кузовную внешность. С самого первого года выпуска «Ниссан-Санни» в дизайнерском плане практически не претерпевал серьезные изменения. Первые годы он казался стильным, элегантным, будучи новшеством на авторынке. Нравились четкость его линий, но сегодня они стали округленные и прямой угол уже не тот.

Немного о характерных чертах

Надо отметить, что «Санни» производится с 1966 года, и его производство было отлаженным механизмом вплоть до 2004 года. Дальнейшая его история была остановлена японцами, и альтернативой ему стал "Ниссан-Тиида", выпущенный в 2004 г.

Производитель современности предлагает большое количество вариаций. Впрочем, как и любое японское «детище» имеет разные конфигурации. Их отличительными чертами являются двигатели, их объем.

«Ниссан» работает на 16-клапанном моторе. Ремень ГРМ в нем заменен на более надежную цепь. Ее достоинство в долголетии, по сравнению с ремнем, в надежности. Холостые обороты сопровождаются некоторым шумом в отличие от функционирования на ремне ГРМ. Все японские авто страдают от проблем с аккумуляторами. Машина позволяет водителю колесить на разных скоростях, прибегая к помощи автоматической трансмиссии, 4-ступенчатой гидравлике.

Внутренности автомашины электроприводные, имеется климат-контроль, встроены дефлекторы. Рестайлинг 2004 года не поразил особыми преображениями.

Премудрости тюнинга

Покупая «японца», собственники решают прибегнуть к тюнингованию. Салон в первую очередь нуждается в коррекции. Карбоновые накладки, деревянная отделка используются для создания оригинального вида. Для кардинального видоизменения выполняется перетяжка салона, замена сидений. Салон в автомобиле характеризуется просторностью, что удачно используется при услуге «Ниссан-Санни» тюнинг салона. Хорошо скажется замена старой магнитолы на монтаж дополнительных колонок. Руль обычно не трогают, он вполне уместен от создателя.

Приходится говорить и о корректировках дисков для авто для улучшения динамики.

Новая жизнь

Автомобилисты не очень полюбили имидж модели, и установка новых бамперов оказалась весьма полезным мероприятием. На рынке подобных элементов можно выбрать идеальный вариант. Хорошим началом работ станет тюнинг оптики "Нисан-Санни", это вещь просто первой необходимости. Данная тактика предполагает монтаж отражателей фар на боковых поворотных указателях.

Колесные диски для авто можно выбрать из другого материала. Это придаст индивидуальности в транспорт, подчеркнет тонкий вкус хозяина.

Основное в тюнинге

Профессиональное «колдовство» над преображением автосредства не всем собственникам по карману. Но есть категория людей, которым просто нравится видоизменять транспортные средства. Модернизация «Ниссана-Санни», тюнинг своими силами – довольно популярное хобби ценителей дорог и качественного средства передвижения. Автолюбитель сможет выполнять работы постепенно, любуясь своим творением. Такой «стальной конь» сразу будет заметен на трассе и станет гордостью его обладателя. При обращении в сервис есть риск получить на выходе чей-то дизайн, который уже существует. При самостоятельном исполнении рабочего процесса итогом станет эксклюзив.

Нюансы тюнинга Nissan Sunny FB15

При установке пакета с дополнительной оптической системой, с использованием аэрографии для обновления кузова вполне реально провести работу без помощи специалистов.

Помни, водитель, любое внедрение новой детали неминуемо приведет к изменению технических параметров.

Не помешает перед выполнением тюнинга "Ниссан-Сани fb15" своими руками почитать литературу для грамотности действий, теория еще никому не помешала в этом вопросе. Следует помнить, даже не существенный, на первый взгляд, обвес станет причиной увеличения скорости. При неверных способах монтажа все только ухудшится.

Старые модели японской автомобильной промышленности больше всего подходят для удачного проведения тюнинга «Ниссан-Санни». Внутренние запчасти задевать не стоит при желании «переодеть» «стального коня». Это касается новичков в деле.

Светодиодная подсветка станет прекрасным дополнением в дизайне экстерьера. Такое украшение эффектно смотрится в ночное время: машина словно парит над землей. Равномерное свечение, установленное под днищем, рождает подобные ассоциации.

В итоге

Все аксессуары легко обнаружить в специализированных магазинах. В них можно найти качественно изготовленные детали, покраску, отделочные материалы для салона. Обвес, купленный в профессиональной торговой точке, будет настоящим эксклюзивом. Хороший тюнинг салона дополнит внешние новшества. Дилерам выгодно расширять клиентскую базу, серьезные автомагазины стараются доставить потребителю высококачественный товар. Главное, найти хорошего представителя. Умелые руки в гармоничном союзе с правильно сделанными элементами смогут обновить авто до неузнаваемости, выделяя его среди автомобильной «толпы».

Nissan Sunny - технические характеристики

Технические характеристики Nissan Sunny B15 1.5 16V


Эксплуатационные характеристики Ниссан Санни В15 седан

Объем бензобака: 50 л
Расход топлива на 100 км по городу: 5,6 л
Снаряженная масса автомобиля: 91050 кг
Размер шин: 175/70 R14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1497 см3
Мощность двигателя: 109 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 143/4000 н*м
Система питания: распределенный впрыск топлива
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5
Количество передач: автоматическая коробка - 4
Передаточное отношение главной пары: 4.1

Подвеска

Передняя подвеска: независимая на стойках
Задняя подвеска: поперечная балка

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4360 мм
Ширина машины: 1695 мм
Высота машины: 1425 мм
Колесная база: 2535 мм
Колея передняя: 1490 мм
Колея задняя: 1470 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм

Производство

Год выпуска: с 2001 по 2004

Масса кузова и деталей Nissan Sunny

0B14 1.5 MT (1994 - 1998)
Снаряженная масса:1180 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Годы выпуска:1994 - 1998
B14 1.5 MT 4WD (1994 - 1998)
Снаряженная масса:1180 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Годы выпуска:1994 - 1998
B15 1.3 MT (2002 - 2004)
Снаряженная масса:1050 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Годы выпуска:2002 - 2004
B15 1.5 MT (1998 - 2001)
Снаряженная масса:1050 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Годы выпуска:1998 - 2001
B15 1.5 MT 4WD (1998 - 2001)
Снаряженная масса:1050 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Годы выпуска:1998 - 2001
B15 1.6 MT (1998 - 2000)
Снаряженная масса:1050 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Годы выпуска:1998 - 2000
B15 1.8 CVT (1998 - 2002)
Снаряженная масса:1050 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Годы выпуска:1998 - 2002
B15 2.2d MT (1999 - 2001)
Снаряженная масса:1050 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Годы выпуска:1999 - 2001
N14 1.4 MT (1990 - 1992)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:920 (кг)
Масса голого кузова:225-270 (кг)
Годы выпуска:1990 - 1992
N14 1.4 MT (1992 - 1995)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1035 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1545 (кг)
Годы выпуска:1992 - 1995
N14 1.6 AT (1992 - 1995)
Тип кузова:седан
Допустимая полная масса:1545 (кг)
Годы выпуска:1992 - 1995
N14 1.6 MT (1990 - 1994)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1030 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Годы выпуска:1990 - 1994
N14 1.6 MT (1990 - 1992)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:960 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Годы выпуска:1990 - 1992
N14 1.6 MT (1992 - 1995)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1052 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1545 (кг)
Годы выпуска:1992 - 1995
N14 1.6 MT 4WD (1990 - 1995)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1100 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1595 (кг)
Годы выпуска:1990 - 1995
N14 2.0 MT (1990 - 1994)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1070 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Годы выпуска:1990 - 1994
N14 2.0d MT (1990 - 1994)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1020 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Годы выпуска:1990 - 1994
N14 2.0d MT (1990 - 1995)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1005 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1545 (кг)
Годы выпуска:1990 - 1995
N14 1.4 MT (1990 - 1992)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:930 (кг)
Масса голого кузова:225-270 (кг)
Допустимая полная масса:1475 (кг)
Годы выпуска:1990 - 1992
N14 1.4 MT (1992 - 1995)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1050 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1545 (кг)
Годы выпуска:1992 - 1995
N14 1.6 AT (1992 - 1995)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1080 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1545 (кг)
Годы выпуска:1992 - 1995
N14 1.6 MT (1992 - 1995)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1060 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1545 (кг)
Годы выпуска:1992 - 1995
N14 1.6 MT (1990 - 1994)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1010 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Годы выпуска:1990 - 1994
N14 1.6 MT (1990 - 1992)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:940 (кг)
Масса голого кузова:225-270 (кг)
Допустимая полная масса:1505 (кг)
Годы выпуска:1990 - 1992
N14 1.6 MT (1992 - 1995)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1057 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1545 (кг)
Годы выпуска:1992 - 1995
N14 2.0 MT (1990 - 1995)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1050 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1565 (кг)
Годы выпуска:1990 - 1995
N14 2.0d MT (1990 - 1995)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1120 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1545 (кг)
Годы выпуска:1990 - 1995
N14 1.4 MT (1992 - 1995)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1010 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1545 (кг)
Годы выпуска:1992 - 1995
N14 1.4 MT (1990 - 1992)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:930 (кг)
Масса голого кузова:225-270 (кг)
Допустимая полная масса:1475 (кг)
Годы выпуска:1990 - 1992
N14 1.5 AT 4WD (1990 - 1995)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1150 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1545 (кг)
Годы выпуска:1990 - 1995
N14 1.5 MT 4WD (1990 - 1995)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1120 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1415 (кг)
Годы выпуска:1990 - 1995
N14 1.6 MT (1990 - 1992)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:940 (кг)
Масса голого кузова:225-270 (кг)
Допустимая полная масса:1505 (кг)
Годы выпуска:1990 - 1992
N14 1.6 MT (1990 - 1992)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1038 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1545 (кг)
Годы выпуска:1990 - 1992
N14 2.0 MT (1990 - 1995)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1106 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1565 (кг)
Годы выпуска:1990 - 1995
N14 2.0 MT 4WD (1990 - 1995)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1220 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Годы выпуска:1990 - 1995
N14 2.0d MT (1990 - 1995)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1080 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1545 (кг)
Годы выпуска:1990 - 1995
N16 1.5 MT (2000 - 2003)
Снаряженная масса:1130 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Годы выпуска:2000 - 2003
N16 1.5 MT (2003 - 2005)
Снаряженная масса:1130 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Годы выпуска:2003 - 2005
N16 1.8 AT (2000 - 2005)
Снаряженная масса:1170 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Годы выпуска:2000 - 2005
Y10 1.4 MT (1990 - 1992)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:920 (кг)
Масса голого кузова:225-270 (кг)
Годы выпуска:1990 - 1992
Y10 1.6 MT (1991 - 1992)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:930 (кг)
Масса голого кузова:225-270 (кг)
Годы выпуска:1991 - 1992
Y10 1.6 MT (1992 - 2000)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1076 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1570 (кг)
Годы выпуска:1992 - 2000
Y10 2.0d MT (1991 - 2000)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1134 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1620 (кг)
Годы выпуска:1991 - 2000
Y10 1.7d MT (1990 - 1998)
Тип кузова:компактвэн
Снаряженная масса:1090 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Годы выпуска:1990 - 1998

Nissan Sunny - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеN18 [2020 .. 2023]N17 Facelift [2015 .. 2023]N17 [2011 .. 2014]N16 Facelift [2007 .. 2011] [MEDM]N16 [2000 .. 2005] [SAM]IX (B15) [1998 .. 2004] [JDM]VIII (B14) [1994 .. 1999] [JDM]VII (B13) [1990 .. 1993] [JDM]N14 [1990 .. 1995] [EUDM]N13 [1986 .. 1991] [EUDM]B12 [1985 .. 1990]B11 [1981 .. 1986]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонгоКонго (Демократическая Республика)Острова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверная МакедонияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанТанзания, Объединенная РеспубликаТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

S - Nissan - OLX.pl

90 110 90 130
90 132

Островец Свентокшиски 90 150 15 мая

Варшава, Вилянув 90 150 13 мая

.

Обзор электриков с солнечными панелями

Сама идея гениальна. Благодаря фотогальваническим панелям, установленным на кузове автомобиля, электрику можно использовать независимо от зарядной инфраструктуры. Кроме того, мы ездим полностью экологично и бесплатно. Первые электромобили с установленными солнечными панелями должны появиться на рынке уже в 2021 году. Их существенным недостатком пока является очень ограниченный запас хода.

Соно Сион.

мото.

об.пл.

мото.рп.пл

Несколько лет назад стартап Sono Motors объявил, что запустит производство электрического фургона под названием Sion, кузов которого покрыт солнечными панелями. И именно Sono Motors из Мюнхена ближе всего к выводу такого автомобиля на рынок. По последним данным, это ожидается уже в 2021 году. Фотоэлектрические панели имеют мощность 1,2 кВт и вырабатывают электроэнергию, позволяющую в солнечные летние дни проехать 34 км, а в пасмурные дни электроэнергии хватает на расстояние всего три километра.В отличие от прототипа, серийный автомобиль стоимостью 25 500 евро также можно заряжать от солнечных батарей во время движения. J , если электричества, вырабатываемого панелями, недостаточно, оно будет получаться от аккумуляторов, которые должны обеспечивать дальность действия 250 км, а также могут заряжаться от розетки.

Фискер Океан.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

Fisker — еще одна компания, которая хочет представить автомобиль, оснащенный солнечными батареями.Ожидается, что электрический внедорожник Ocean появится на рынке в 2022 году. Его солнечные батареи, установленные на крыше, при условии, что у нас больше всего солнечных дней, будут вырабатывать электроэнергию в течение года, которой должно хватить для проезда 1600 км. То есть в идеале хватает примерно на четыре километра в день. Если нам нужна большая дальность полета, у нас на борту есть батарея емкостью 80 кВтч, которую мы можем зарядить на станции быстрой зарядки, где, по словам Фискера, мы заправим 300 км энергии за 30 минут.Максимальная дальность должна быть около 480 км. Вероятная цена составляет около 37 000 евро.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Lightyear One: автомобиль на солнечной энергии

Тесла Кибертрак.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

Tesla также объявила, что в будущем она предложит солнечную панель на крыше своего пикапа Cybertruck, который планируется запустить в производство в 2021 году. Благодаря фотоэлектрическому модулю базовая версия Cybertruck, которая будет оснащена аккумуляторами на дальность 480 км, должна ежедневно вырабатывать электроэнергии примерно на 25 км.В качестве еще одного варианта Tesla хочет предложить дополнительную панель, которую можно разместить рядом с автомобилем, и в сочетании с панелью, встроенной в крышу, она должна вырабатывать ежедневно достаточно электроэнергии, чтобы проехать от 65 до 95 км.

Световой год Один.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

С другой стороны, нидерландская компания Lightyear считает, что автомобиль, оснащенный фотоэлектрическими панелями, однажды сможет отправиться в долгий путь.Стартап , основанный студентами Эйндховенского университета, разработал обтекаемый седан под названием One с внешней оболочкой из солнечных панелей, расположенных примерно на 5 квадратных метрах. Эта система предназначена для выработки электроэнергии в течение часа в солнечные дни на расстояние до 12 км. Lightyear обещает, что за год панельная система сможет производить 20 000 км энергии. К сожалению, такая технология будет стоить дорого. Ожидается, что лимузин будет стоить около 150 000 евро.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Спрос на электромобили и гибриды растет

.

Институт Фраунгофера разработал солнечные батареи для крыши автомобиля. Укладываются как черепица, могут иметь цвет • ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА - www.elektrowoz.pl

Немецкий институт Фраунгофера разработал крышу автомобиля на солнечных батареях. С 300 ячейками он достигает мощности 0,3 кВт и при оптимальном солнечном свете способен пройти дальность на 10 километров. Или снизьте расход топлива вашего гибридного [плагина] на 10 процентов.

Институт Фраунгофера может похвастаться тем, что мощность 210 Вт на квадратный метр была достигнута благодаря высокопроизводительным элементам.Как мы уже упоминали: полнодневный отдых на солнце на широте Фрайбурга (южная Германия) может дать автомобилю дополнительные 10 километров свободного хода или около 1,7 кВтч энергии.

В течение года солнечная крыша способна увеличить запас хода электромобиля на 10 процентов или на аналогичную величину, чтобы снизить расход топлива в подключаемом гибриде.

> Sono Motors представляет салон Sion, первого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО самозагружающегося автомобиля

Для того, чтобы использовать всю поверхность кровли, ученые сократили расстояние между звеньями до минимума – скрепили их между собой наподобие гонта (рейки): отдельные элементы входят друг в друга, а место соединения замазывается клеем и токопроводящая лента.В результате, помимо более высокой эффективности, должен был быть получен более приятный эффект.

Продукт Института Фраунгофера можно интегрировать в крышу автомобиля любого цвета. Ячейки также могут быть покрыты цветом, что делает их практически невидимыми. Ожидается, что потери мощности из-за использования пигментов составят до 7 процентов.

> Hyundai Sonata Hybrid (2020) с солнечными панелями на крыше. Производитель: +1 300 км/год бесплатно

Это может вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 1 голосов, среднее: 5].90 000 автомобилей Nissan Sunny подорожали в Китае 90 001 Nissan Sunny

дебютировал на автосалоне в Китае, он основан на Micra и уродлив.Вы только посмотрите на него, эта машина не привлекательна. Под капотом 1,5-литровый бензиновый двигатель и бесступенчатая трансмиссия CVT. Сначала на Санни придется присмотреться китайцам, а затем и жителям 169 других стран мира, где модель будет предлагаться под разными брендами.

Кто знает, может быть, мы увидим версию Рено (Ниссан и Рено - деловой брак), Дачия (дочь японо-французской пары), Смарт (Рено заключил договор с Мерседесом, владельцем Смарта, и следующая модель ForFour будет на базе Micra) или даже Infiniti (это собственность Nissan, кто знает, может такой маленький лимузин пригодится этому люксовому бренду?).Все возможно.

.

Купить подержанный Nissan Sunny на AutoScout24

Nissan Sunny — от классики к современности

Nissan Sunny – автомобиль с долгой и, главное, очень сложной историей. Он выпускался еще во времена, когда марка имела свое старое название – Datsun. Первый автомобиль серии Sunny был выпущен в 1966 году. Это был небольшой, но стильный автомобиль. На сегодняшних дорогах у него были бы слегка выпуклые линии кузова и боковые зеркала в форме колес. Однако Sunny первого поколения функционирует только как часть автомобильной коллекции.Следует отметить, что с тех пор было создано еще пять версий. Именно поэтому солнечный Ниссан часто числится на рынках как подержанный автомобиль. На вторичном рынке мы можем найти в основном модели 90-х годов, но есть и несколько экземпляров, созданных после 2010 года. Все автомобили с богатой историей выпускаются во многих вариантах. Ниссан Санни не исключение. Этот автомобиль среднего класса доступен в нескольких вариантах кузова.

Предшественник популярного Nissan Almery

Nissan Sunny

на самом деле не один автомобиль, а коллекция из множества разных автомобилей.На нашем рынке мы чаще всего встречаем поколение B13, которое было представлено в 1990 году. Это подержанный автомобиль, который можно приобрести в действительно широком ассортименте. Так что мы можем купить трехдверный хэтчбек, четырехдверный седан или пятидверный лифтбек. Также доступны солнечные универсалы и пикапы. Однако они существенно отличаются от других вариантов. Характерными элементами их эстетики являются фары, поворотники и передние двери. Иногда можно встретить и купе-версию.Однако он работает под отдельным названием — Nissan 100X. С первого взгляда видно, что Санни — городской автомобиль. Даже его самые большие варианты лучше подходят для езды по улицам, чем по проселочным дорогам. Несмотря на свой возраст, автомобиль определенно выдержал испытание временем. Ассортимент двигателей достаточен для плавной, бережной езды. Так что каждый, кто использует автомобиль как средство передвижения для работы, должен заинтересоваться автомобилем. К сожалению, в качестве транспортного средства для дальних поездок он не подойдет.Его линии несовременны и многим сторонникам современности могут показаться слишком угловатыми. Следует отметить, что поколение B13 является самым популярным на наших дорогах по простой причине. Nissan Almera стал его официальным преемником на европейском рынке. Санни продолжали выпускать за пределами Старого континента, но у нас их было всего несколько штук.

Nissan Sunny - звезда польской серии

Nissan Sunny

ни в коем случае не автомобиль Бонда.Ему не хватает производительности, мощности и экстравагантной формы кузова. Однако этот внедорожник когда-то играл роль кинозвезды вместе с самим Мареком Кондратом. Именно за рулем Санни главный герой «Экстрадиции» гонялся за негодяями по Варшаве девяностых. Почему кинематографисты выбрали именно эту модель? Вероятно, речь шла о подчеркивании образа польского полицейского, который ездит не на Alfa Romeo, а на функциональном городском автомобиле. Надо признать, что Nissan B13 имеет прочную конструкцию при сохранении относительно небольшого веса.Передняя подвеска — стойки МакФерсон. Сзади он был основан на двойных поперечных рычагах. Людям, которые рассматривают возможность покупки Nissan Sunny, стоит задуматься о модели с двигателем 1,6 л. Это может быть 90 или 102 лошадиные силы. Водители, которые ищут автомобиль с возможностью более динамичной езды, могут обратить внимание на двигатель GTi мощностью 142 л.с. Еще более мощным был агрегат мощностью 223 лошадиные силы. Водители за рулем оснащенного им Nissan Sunny добились успехов в ралли.К сожалению, моделей с этим велосипедом на нашем рынке практически нет. Будьте осторожны с Sunny с его 1,4-литровым двигателем. Его более старые варианты имели карбюратор, который сегодня считается несколько устаревшей технологией. В плане оснащения машине из 90-х, к сожалению, нечем нас очаровать. Дизайнеры сосредоточились на функциональности, которая может кому-то показаться слишком строгой. Однако факт в том, что салон отделан качественными материалами, которые прослужат долгие годы.

.

Солнечный патруль - Ford Ranger

Солнечный патруль - Ford Ranger

Серия:
Оригинальное название Спасатели Малибу — американский приключенческий сериал, выходивший в период с 1989 по 2001 год. На начальном этапе он очень популярен, особенно в США и Германии. Сериал о приключениях? частный и профессиональный? Группа спасателей Лос-Анджелеса.В 1995-1997 годах он создал свой спин-офф под названием Night Patrol (первоначально Baywatch Nights). Как во время, так и после производства было снято несколько телефильмов о приключениях калифорнийских спасателей. В сезоне 1998-99 годов сериал был переименован в Спасатели Малибу на Гавайи, и действие переместилось туда. Было записано 243 эпизода. Первый сезон оказался провальным. Затем Дэвид Хассельхофф передал производство сериала своей компании All American Television. Со временем сериал стал хитом.Его показывали в 144 странах, и в лучшие времена его смотрело более миллиарда человек.

Самый большой пикап Ford в Европе

Автомобиль:
Команда Sun Patrol использовала в основном пикапы. В первые сезоны это был в основном Ford Ranger. Позже его сменил Nissan Navara, а в нескольких эпизодах появился Toyota Hilux. у них всех было одно общее - они были.

Подержанные модели :
Купить можно без проблем.Сильно используемые копии можно приобрести менее чем за 20 000 злотых. Но найти его в этом цвете будет непросто...

Солнечный патруль - Ford Ranger

Солнечный патруль - Ford Ranger

Солнечный патруль - Ниссан Навара

Солнечный патруль - Toyota Hilux

.90 000 Nissan Leaf - постоянные вызовы

Мы дожили до того времени, когда запас хода электромобилей перестает быть их главной проблемой, а их зарядка становится куда более серьезной и хлопотной. Во время еженедельного теста у нас была возможность проехать почти полтысячи километров. Поверьте нам на слово, преодолеть такое расстояние на полностью электрическом автомобиле — настоящее испытание.

Дизайн

Это, пожалуй, самая спорная тема, связанная с Nissan Leaf.Автомобиль выглядит современно, но по этой причине выглядит довольно странно. Надутый кузов отличается выпуклыми фарами и вертикальными задними фонарями, напоминающими бумеранг. Это делает хэтчбек немного непропорциональным и мягким.

В передней части кузова отсутствуют воздухозаборники и решетка радиатора, а на их месте есть лючок с фирменной эмблемой, под которым находятся розетки для зарядки. Ночью подключение кабелей облегчит встроенная лампа.Кроме того, дизайнеры представили синюю цветовую гамму, отсылающую к экологичности Leaf, и панель солнечных батарей в спойлере.

Внешний вид и оснащение

Салон гораздо менее футуристичный. Он просторный и хорошо оборудованный, но вы можете почувствовать, что это постройка нескольких лет, которая нуждается в обновлении. На наш взгляд, он слишком мрачный, пластичный и архаичный.

Сиденья потрясающие. Мягкий и широкий, поэтому создается ощущение, будто мы сидим на старом кресле перед телевизором.Сидит он на нем довольно высоко, большие зеркала и окна обеспечивают водителю отличный обзор. Заднее сиденье, пожалуй, даже удобнее. Когда мы садимся, то чувствуем, как будто плавно в нем погружаемся, хотя из-за высокого центрального тоннеля в нем места всего два взрослых пассажира.

Обод многофункционального руля кажется немного великоватым, а возможность регулировки колонки только в одной плоскости не позволяет найти оптимальное положение.За ним мы находим немного космический набор часов, который предоставляет самую необходимую информацию об уровне заряда батареи, доступном диапазоне или использованной / восстановленной энергии. Также имеется дисплей бортового компьютера, управление которым осуществляется с помощью четырех небольших кнопок, расположенных под левым вентиляционным отверстием. Мы абсолютно этого не понимаем. Мы не возражаем против прозрачности отображаемой информации. Индикаторы скорости и экономичного вождения расположены чуть ниже лобового стекла, на уровне глаз водителя.

Центральная консоль имеет большую панель, покрытую блестящим пластиком. Похоже, вы забыли прикрепить его к сборочной линии, а потом кто-то сделал это немного небрежно. Здесь у нас есть навигационная система NissanConnect EV 2.0 с семидюймовым сенсорным экраном, которая является настоящим центром управления электромобилем и предоставляет много интересной информации. Благодаря ему мы можем проверить, как используется энергия наших батарей, узнать, где мы будем их заряжать, и на карте мы увидим, где мы можем получить оставшуюся энергию.Мы можем планировать график зарядки, прогрева и охлаждения автомобиля, и это увеличит запас хода. Внизу находится панель кондиционера.

Между водителем и пассажиром есть что-то такое, что удивит практически каждого. На самом деле, трудно подобрать правильный термин. Джек? Рычаг? Выключатель? Ручка? Мы не знаем. В любом случае это «что-то» используется для выбора направления движения. Больше космических элементов в интерьере мы не найдем.

Багажное отделение приятно удивляет объемом 370 литров.Этого должно хватить для ежедневных городских задач. Недостатками являются его очень неправильные формы и высокий порог, который не помогает с упаковкой нашего багажа. Как видно на наших фотографиях, вам нужно заранее зарезервировать место для аудиосистемы Bose и рюкзака с зарядными кабелями.

На борту Nissan Leaf в версии Tekna вы найдете, среди прочего: передние фары со светодиодной технологией, автоматический кондиционер с таймером, подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса, аудиосистему BOSE, систему камер 360, пульт дистанционного управления. активация охлаждения/обогрева или кожаная обивка.

Готовься, вперед!

Электродвигатель мощностью 80 кВт (~109 л.с.) и максимальным крутящим моментом 254 Нм, которые передаются на переднюю ось в сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией. Это выливается в разгон до сотни за 11,5 секунд и позволяет автомобилю разгоняться до скорости 144 км/ч. Это не выдающиеся показатели, но следует отметить, что максимальный крутящий момент доступен в любой момент, поэтому на практике он кажется намного динамичнее.По крайней мере, пока мы соблюдаем ограничения скорости.

Тестируемый агрегат был оснащен литий-ионными аккумуляторами повышенной емкости 30 кВтч, что на 6 кВтч больше штатных. По словам Nissan, это позволяет проехать до 250 километров, но требует больших жертв и имеет мало общего с обычной ездой. Согласно техническим данным, средний расход энергии составляет 15 кВтч/100 км, а это означает, что максимальная дальность полета составляет всего 200 километров.

Как это работает на практике? Весь тестовый период нас сопровождала солнечная погода и температура около 20 градусов по Цельсию. Это идеальные условия для нашего героя. Потребление энергии в городских условиях составляло от 14 до 17 кВтч/100 км, что соответствует диапазону от 170 до 210 километров. При движении за городом ситуация ухудшается по мере увеличения скорости автомобиля. Принятый расход 13 - 14 кВтч/100 км достигается при скорости 70 - 75 км/ч, при этом каждые последующие 5 км/ч увеличивают расход на 1-2 кВтч.Расход на скорости 120 км/ч возрастает до 22 – 24 кВтч/100 км, в результате чего запас хода автомобиля падает ускоренными темпами.

Для увеличения дальности мы можем использовать режим ECO. Проблема в том, что это лишает машину всякой динамики и само вождение становится настоящим мучением. Это правда, что это позволяет вам выиграть несколько дополнительных километров, но, на наш взгляд, прибыль настолько ничтожна, что в ней нет особого смысла. Вы должны привыкнуть к тому, что каждый приемник энергии (кондиционер, отопление, радио) уменьшает радиус действия.Лучше переключиться в режим вождения «В». Это делает рекуперацию энергии более эффективной благодаря более сильному торможению двигателем. Просто надо привыкнуть к тому, что при каждом отпускании педали акселератора создается впечатление, будто мы резко нажимаем на тормоз.

Не очень точное и слишком легкое рулевое управление неплохо работает с мягко настроенной подвеской. Кривые и динамичное вождение — не стихия Лифа, но так ли это? Точно нет.Дизайнеры ориентировались в первую очередь на комфорт и с этой задачей справились на отлично.

Зарядка: теория против реальности

Существует несколько способов зарядки аккумуляторов. Наиболее очевидным является подключение к стандартной электрической розетке. Преимуществом этого решения является возможность подключения в любом месте, но вы должны помнить, что такой процесс будет длиться вечно и его следует рассматривать как экстренный вариант.

Если мы живем в доме, быстрое зарядное устройство оказывается лучшим выбором.К сожалению, подготовка к обслуживанию зарядных устройств мощностью 6,6 кВт стоит 4 000 злотых, и следует помнить, что для этого требуется настенное зарядное устройство стоимостью 5 699 злотых. Возможно, мы могли бы найти более дешевое решение, но мы полагаемся на официальные данные. Потратив 10 000 злотых, вы сможете зарядить Leaf за 5,5 часов.

В настоящее время средняя цена 1 кВтч электроэнергии составляет 0,06 злотых. Во время еженедельного теста среднее потребление энергии составляло от 14 до 17 кВтч на каждые сто километров. Это значит, что проезд на таком участке стоит от 7.84 до 9,52 злотых.

Последний вариант — использовать общественные пункты быстрой зарядки. Это не только бесплатный метод зарядки, но и самый быстрый. Это позволяет заряжать аккумуляторы до 80% примерно за 30 минут, и, как мы уже несколько раз убеждались, это правда. Проблема в том, что такие очки как лекарство. Мы загрузили тестовый экземпляр перед выставочным залом Nissan благодаря зарядному устройству мощностью 44 кВт. За 45 минут наши аккумуляторы были заряжены на 95 - 96%, что позволило нам проехать около 200 километров.Это, очевидно, очень обременительно в долгосрочной перспективе. Мы бы забыли еще об одном важном вопросе. Не все точки позволяют быстро заряжать аккумуляторы, а некоторые требуют покупки специальных переходников.

Цена

Аккумуляторы емкостью 24 кВтч доступны только в самой бедной версии Visia, которая открывает прайс-лист и была оценена в 128 000 злотых. В прошлом году Nissan представил аккумуляторы повышенной емкости на 30 кВтч, которые требуют 5-летней доплаты.000 злотых. Сорт Acenta стоит 149 900 злотых, а Tekna, которую мы тестировали, уже 160 800 злотых. Мы заплатим 4000 злотых за подготовку зарядных устройств на 6,6 кВт, 2700 злотых за жемчужно-белый лак и еще 5699 злотых за зарядную станцию ​​на 6,6 кВт.

Сводка

Трудно однозначно оценить Leaf. С экономической точки зрения покупка электромобиля в нашей стране не имеет ни малейшего смысла. По крайней мере, пока нет благоприятных правил, способствующих таким инвестициям.Мы ценим современный привод, который обеспечивает очень хорошую динамику в городских условиях и низкие эксплуатационные расходы, но за 160 000 злотых мы ожидаем лучшей отделки.

В оптимальных погодных условиях обеспечивает удовлетворительную дальность действия, которой нам редко бывает недостаточно при повседневном использовании. Как мы писали в самом начале, « мы дожили до того времени, когда запас хода электромобилей перестает быть их главной проблемой, а их зарядка становится куда более серьезной и хлопотной» . Настоящей проблемой является небольшое количество общедоступных зарядных станций, которые очень часто блокируются стоящими на них автомобилями с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Живя дома, мы можем выбрать быстрое зарядное устройство на 6,6 кВт, но стоит такое удовольствие почти 10 000 злотых.

На наш взгляд, стоит дождаться нового поколения Nissan Leaf, которое будет представлено в сентябре и обеспечит запас хода в 350 – 400 километров.

Nissan Leaf - технические данные:
Двигатель: электрический, синхронный переменного тока
Максимальная мощность в диапазоне: 2 10085008 - 10 000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 254 Нм при 0 - 3,008 об/мин
Трансмиссия и привод: автоматический, бесступенчатый; Передний привод
Ускорение 0 - 100 км / ч: 11,5 S
. 15 кВтч/100 км
Емкость аккумулятора: 30 кВтч
Размеры (длина./ высота/ ширина): 4445/1550/1770
СМОТРИЯ: 370 L
Цена: 160,800 PLN
.

Смотрите также