| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Машина шевроле камароChevrolet Camaro - обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле КамароШестое поколение Chevrolet Camaro предстало перед широкой публикой в 2016 году и выпускалось до 2018, пока производитель не анонсировал обновленную версию. Она представляет из себя первый рестайлинг и была продемонстрирована на родном рынке еще в апреле. Отечественные дилерские центры открыли предварительный заказ в декабре, а первые машины встретят своих владельцев только в январе 2019. Модернизация затронула, по большей части, косметическую составляющую автомобиля. Он стал выглядеть гораздо агрессивнее своего предшественника. Вся наружная светотехника получила современную светодиодную начинку. Фары стали уже, получили двойные фокусирующие элементы и другие секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально слилась с нижним воздухозаборником, получившим дополнительные боковые секции. Такое решение позволило оптимизировать воздушные потоки и улучшить охлаждение. На корме расположились новые, более округлые стоп-сигналы. размерыШевроле Камаро- это спортивное четырехместное купе. После рестайлинга, оно насчитывает 4784 мм в длину, 1348 мм в высоту, 1897 мм в ширину и 2811 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический и составляет 150 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированная платформа Alpha, знакомая по Cadillac CTS. Для адаптации под купе ее переработали практически на 70%. Кузов получил высокое содержание крылатого металла, что позволило скинуть до 90кг и увеличить на 28% жесткость на кручение, по сравнению с прошлым поколением. Что касается самой подвески, то спереди расположились стойки McPherson с алюминиевыми рычагами и двойным поворотным кулаком. Сзади находится многорычажная конструкция. По умолчанию, автомобиль оснащается тормозной системой фирмы Brembo. На передней оси располагаются 320-миллиметровые вентилируемые диски и суппорты с четырьмя поршнями. Сзади поршень всего один, а диаметр- 315 мм. технические характеристикиДля отечественного рынка, американский производитель предлагает один единственный силовой агрегат. Это двухлитровая рядная бензиновая четверка Ecotec с турбонаддувом. У нее два распределительных вала, система непосредственной подачи топлива и система изменения фаз газораспределения. Чтобы сделать автомобиль более привлекательным, с точки зрения налогообложения и повысить его надежность, российские автомобили были дефорсированы. Их отдача составляет 238 лошадиных сил при 5500 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. За рубежом, отдача этого мотора составляет 275 сил. В качестве коробки передач предлагается классический гидромеханический автомат Hydra-Matic с восемью диапазонами работы. Привод исключительно задний. оснащениеКак и прежде, для покупки на отечественном рынке доступна только одна комплектация под названием 3LT. После рестайлинга она получил обновленную мультимедийную систему Chevrolet Infotainment 3. У нее восьмидюймовый сенсорный экран, интерфейс для синхронизации со смартфонами, штатная навигационная система и камера заднего вида. Из прочих опций стоит отметить климатическую систему с двумя зонами работы, кожаную отделку салона, многофункциональное рулевое колесо с подогревом, акустическую систему Bose и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски. Видео
Chevrolet Camaro: Проворное ископаемое - ВедомостиChevrolet Camaro противоречив. Один из нас характеризовал ее как комплектацию “два в одном” - авангардный экстерьер и архаичный интерьер - и задался вопросом, гениальная ли это маркетинговая идея американских автомобилестроителей, или их столь же поразительный просчет. Другому кажется, что все гораздо проще: это люксовый американский автомобиль, а американцы к люксу подходят с иными, более мягкими, мерками. К тому же пятое поколение Chevrolet Camaro выводилось на рынок в самое тяжелое для General Motors время: премьера концепта состоялась в 2006 г., а серийное производство началось в 2009-м, когда компания оказалась банкротом, - очевидно, система сокращения расходов в тот момент работала на всю катушку. “Если вид Camaro не заставит ваше сердце биться чаще, вам надо обратиться к кардиологу: у вас проблемы с сердцем”, - говорил тогдашний управляющий Chevrolet, представляя концепт автомобиля. И вот эта машина (выпуск европейской версии Camaro начался только в 2011 г., тогда же появилась юбилейная версия 45th, посвященная 45-летию модели) - именно в юбилейной комплектации - оказалась на нашем тест-драйве. Действительно, внешность автомобиля получилась авангардистской, выдающейся, ни с какой машиной не спутаешь: резкая, агрессивная, с острым силуэтом, ломкими линиями, очень цельный и активный образ! А чего стоит низко посаженная морда, почти пасть, в которой таятся - или из которой жутковато глядят - небольшие яркие фары! А как не напугаться низкой посадки Camaro, напоминающей готового к атаке, чуть присевшего мощного древнего ящера с широко расставленными лапами, какого-нибудь камарозавра? (Есть знаменитый анекдот: когда на первой презентации первой модели Camaro ее создателей спросили, что значит это название, кто-то из представителей General Motors ответил: «Злобное животное, которое питается мустангами», намекая, естественно, что Chevrolet изготовила конкурента Ford Mustang.) Нет, конечно, преемственность с ушедшими в небытие Camaro обнаружить можно, но ее точно нельзя назвать нарочитой - так, неизбежное продолжение стиля, ссылка на прежнюю моду. В общем, люди на улицах оборачиваются, соседи в транспортном потоке замирают, на бензоколонках подходят и заговаривают: “Сколько дури?”, “Сколько жрет?”, “Как едет?” Что для нас оказалось удивительно: управляя Ferrari, Bentley, топовыми моделями Audi и Jaguar, мы регулярно ловили восхищенные взгляды, но подходить люди робели. А подходить и заводить разговор с водителем Chevrolet Camaro не боятся. Американский люкс действительно оказался демократичным. Что в случае с отделкой интерьера вряд ли можно оценить со знаком плюс: европейские покупатели, избалованные немецкими и британскими премиум-производителями, привыкли к другому уровню комфорта и проработки деталей. А у Chevrolet Camaro - дешевый пластик, который даже на вид выглядит жестким, нелепая кожаная “заплатка” на торпеде, аляповатые белые пластиковые панели на дверях... Или электрическая регулировка кресел, абсолютно современная, интуитивная, как у всех люксовых машин, а в системе кондиционирования воздуха почти невозможно понять, как задать нужные параметры, поскольку в ней нет ни автоматического режима, ни вполне обычных даже для дешевых машин цифр заданной температуры, ни даже одновременного обдува более чем двух частей внутреннего пространства (хотя, если разобраться, нареканий к работе не возникнет). Список недочетов можно продолжать, но мы были бы необъективны, если бы не отметили: при всем обилии дешевого пластика ни одна из панелей Camaro не скрипит, даже если задействовать на полную катушку сабвуфер с двумя низкочастотными динамиками MTX и усилителем на 200 Вт: автомобиль начинает вибрировать в такт басам, но “зуда” нет, а это высокий класс, такого не всегда удается добиться и производителями гораздо более дорогих европейских машин. /Александр Губский/Ведомости /Александр Губский/Ведомости Зато багажник мало того что невелик, так и еще и доступ в него замысловат: маленькая крышка открывает неровное неширокое отверстие, в которое будет затруднительно запихивать большой чемодан; а второй-то в багажнике просто и не поместится. Одному из нас случилось благотворительно везти на Camaro значительное количество книг (религиозного содержания, в помощь иностранному приходу), перегрузив их из другой, крошечной городской машинки; так вот - крошечная городская была повместительней. Поначалу казалось, что и водительское удовольствие от американского ископаемого будет такое же, архаическое. Этому впечатлению во многом способствует задумчивый и хорошо ощутимый автомат и убедительный рев выхлопных труб, в то время как скорость-то не превышает и 80 км/ч, и узковатые, скрадывающие обзор окна... Но все меняется радикально, когда обнаруживается, что Camaro на самом деле превосходно едет и что все эти дополнительные усилия преходящи, до того момента, как не выработается привычка получать удовольствие от ее вождения. Потому что, во-первых, она недаром похожа на древнего ящера: прекрасно стоит на дороге! Даже на скоростях порядка 100 км/ч резкие повороты и решительные маневры не становятся для Chevy сколько-нибудь проблемой. Ускорение великолепно, если смириться с ревом в ограниченном промежутке скоростей: и дух захватывает, и управлять таким разгоном приятно. Тормоза настроены еще лучше, чем акселератор, такое ощущение (не более чем), что Camaro останавливается как вкопанная. (На фирменном тесте Camaro при торможении со скорости примерно 100 км/ч до полной остановки проехала 34 с небольшим метра - отменный результат.) Но есть и некоторая дополнительная тяжесть в работе руля; и крошечная, но задержка с исполнением команды о резких перестроениях и т.п.; и, наконец, есть какое-то чисто психологическое ощущение тяжести, солидности, не очень идущее такой активной тачке. Львиная доля нашего теста пришлась на пробег между Москвой и Калугой, так что наши показатели расхода топлива вряд ли можно признать релевантными: 14,5 л на 100 км пробега при средней скорости 60 км/ч (за предыдущие 3000 тестовых километров бортовой компьютер Chevrolet Camaro насчитал 18,0 л и 31,6 км/ч). Никакого особого недовольства калужскими дорогами Camaro не высказал - управлялся столь же уверенно, как и в Москве. Camaro представляет тот редкий автомобиль, в котором все более чем в порядке с аудиосистемой, - здесь установлена Boston Acoustics с девятью динамиками общей мощностью 245 Вт. Для прослушивания - по просьбе случайной спутницы - были выбраны бразильские песенки танцевального характера, и тут уж было не до тонкостей звучания, хотя, заметим, места на пассажирском сиденье хватает, чтобы явно приплясывать на нем; впрочем, и здесь можно отметить прекрасное воспроизведение голоса. А поп-рок-культуру представила группа Flitwood Mac - только чтобы обнаружить практически безупречное звучание. После чего, осмелев, мы поставили на прослушивание Иоганнеса Брамса (2-я симфония, дирижер Карлос Клайбер) - и нисколько не разочаровались. Акустика Boston, как показывает опыт с Camaro, может легко и качественно перекричать бессмысленный рев двигателя. Но нюансов все-таки слышно не будет. Chevrolet Camaro заменят электрическим спортседаномО том, что нынешнее поколение Chevrolet Camaro с большой долей вероятности станет последним, говорилось уже не раз. Но даже если это имя сохранится в модельном ряду бренда, носить его станет совсем другая машина. Издание Automotive News утверждает, что это будет спортивный электрический седан. Когда именно выйдет батарейная новинка, не уточняется, но нынешний Camaro якобы продержится до 2024 года. При этом в конце прошлого года другой источник сообщал, что General Motors решил продлить жизненный цикл бензиновой модели до 2026 года, а до того, в середине 2019-го, прошел слух, что ее отправят в отставку уже в 2023-м, причем – безо всякого преемника. ![]() 6 Фотографии На протяжении всей своей истории Chevrolet Camaro был двухдверкой, и выпуск электроседана под тем же именем наверняка смутит многих поклонников модели. Тот же Ford, выведя на рынок электрокроссовер Mustang Mach-E, не отказался от традиционных «пони», с которыми, собственно, и пытается конкурировать «Камаро», но серьезно проигрывает в последние годы в плане объемов продаж. Уже неоднократно анонсированный концерном General Motors переход от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к электрокарам неизбежно повлечет за собой некоторый спад объемов реализации. Такое мнение высказала Automotive News главный аналитик IHS Markit Стефани Бринли, отметив, что производитель сможет восстановить свои позиции, когда электромобили закрепятся на мировом рынке. В 2023 году GM должен выпустить электрические пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra. В 2024-м электромобилем станет внедорожник Cadillac Escalade, а после 2025-го – седан Chevrolet Malibu. К 2035-му из всех моделей концерна, представленных на рынке США, двигатели внутреннего сгорания сохранятся только у тяжелых пикапов. Pontiac Firebird/ Chevrolet Camaro снимаются с производства :: AutonewsДолгое время ходили слухи о том, что Chevrolet Camaro будет снят с производства. И вот, 25 сентября 2001 года официальные представители General Motors заявили, что компания прекратит выпуск близнецов Pontiac Firebird/ Chevrolet Camaro после 2002 года. После 35-летнего успеха на американском автомобильном рынке Chevrolet Camaro, одна из американских "автомобильных икон" "уйдет в историю".Для одних это не более чем отказ от старой модели, для других же "смерть" Camaro означает конец целой эры автомобилестроения. С исчезновением Camaro у Chevrolet останется лишь один автомобиль, которым американцам можно по праву гордиться - это Corvette. Давайте вернемся к далеким 60-м, когда конюшня Chevrolet могла похвастаться такими «лошадками» как Camaro, Corvette, Chevelle, Impala и Nova которые уже давно почили с миром. Вот почему уход Camaro выглядит как еще один гвоздь, забитый в гроб компании. Чтобы хоть как-то смягчить боль потери в сердцах любителей Camaro, Chevrolet выпустила специальную версию легендарного спортивного купе – SS, посвященную 35 годовщине модели. Новый автомобиль будет представлен в 2 видах: как купе и как пикап. Машина будет отличаться ярко красной окраской с серебристыми полосами, идущими от носа к заднему бамперу через крышу кузова. Изменения коснулись и внутренней отделки автомобиля. Салон Camaro SS отделан черной кожей и на сиденьях вышиты логотипы "35th Anniversary", а специальная полочка закрывает багажный отсек машины. Всего несколько минут за рулем Camaro убедят вас в том, что это самый потрясающая машина из всех 8-цилиндровых автомобилей. Машина трогается при малейшем нажатии на педаль акселератора и у всех, кто хоть раз посидел за рулем Camaro возникает желание попробовать всю мощь двигателя. Однако, в отличии от Camaro, новый автомобиль умеет не только нестись по прямой с бешенной скоростью. Огромные 17-дюймовые диски, усовершенствованная подвеска обеспечивают необычайную устойчивость автомобиля на крутых поворотах. Ход рулевого колеса покажется вам непривычным и странным в первый момент, но когда вы приноровитесь, то получите огромное удовольствие от управления SS. Однако будьте осторожны в обращении с педалью газа, так как резкое нажатие на акселератор может привести к тому, что зад машины круто занесет. Но, даже если это и произойдет, надежные дисковые тормоза быстро остановят «вальсирование». Эта мощная машина умеет сдерживать свой бешенный темперамент, и если вы управляете автомобилем на маленьких передачах, вы и не догадаетесь, что под капотом SS скрываются более 300 лошадей. Но, к сожалению, при почти бесшумной работе двигателя слышен звук работы колес, однако он не слишком будет вас беспокоить. Резкий наклон лобового стекла и низкое расположение водительского сиденья плохо сказываются на переднем обозрении дороги, в то время как маленькие боковые зеркала и большой спойлер урезают задний вид. Передние сиденья очень удобные, и к большому удивлению, сзади также достаточно места для комфортной поездки. Camaro никогда не отличались элегантностью салона, а когда платишь за машину около 33 тысяч долларов не очень приятно получить сиденья из кожзаменителя. Однако вы не будете разочарованы внутренней отделкой нового Camero SS так как производители на этот раз использовали мягкую черную кожу. Любители Camaro посчитают новый автомобиль за дань компании легендарной машине. Для многих же это очередное доказательство того, как GM пренебрежительно относится к своим достижениям. Остается надеяться лишь на то, что когда производители опомнятся и решат воскресить Camaro, они не повторят старых ошибок. По материалам Edmunds.com
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | 90 178 злотых 115 000 90 179 Вести переговоры | |
Краков, Мистшеёвице вчера 13:17 |
Хотя автосалон в Нью-Йорке не входит в число наиболее важных автомобильных выставок, в этом году состоялось множество важных премьер. Одна из них — самая сильная версия Chevrolet Camaro, отмеченная буквами ZL1.
Самая мощная версия шестого поколения современного американского маслкара будет предлагаться как в кузове купе, так и в кузове кабриолет. Под капотом обоих вариантов вы найдете мощный 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 640 л.с., а его максимальный крутящий момент составляет 868 Нм.Задний привод может обеспечиваться либо через шестиступенчатую механическую коробку передач, либо через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач нового американского бренда, которая будет доступна в восьми различных моделях General Motors в течение следующих трех лет.
По сравнению с предыдущим ZL1 максимальная мощность увеличилась на 60 л.с., при этом машина похудела на 90 кг.
Официальных характеристик производитель пока не озвучил, но разгон до 100 км/ч должен совершаться за 4 секунды, а максимальная скорость составит 290 км/ч.Версия с открывающейся крышей, анонсированная Chevrolet, будет лишь немного медленнее купе.
Camaro ZL1 — это модель, с которой мы можем уверенно конкурировать даже на треке без необходимости многочисленных модификаций. Оборудование включает в себя, в том числе модифицированная адаптивная система подвески Magnetic Ride, дифференциал повышенного трения с электронным управлением и система Launch Control. Кроме того, автомобиль получил спортивные, 20-дюймовые шины Goodyear Eagle F1 Supercar размером 285/30 спереди и 305/30 сзади, а также тормозную систему Brembo с шестипоршневыми суппортами на колесах передней оси.У водителя будет на выбор несколько режимов вождения, позволяющих изменить характер автомобиля.
Конечно, мощность двигателя, производительность и ходовые качества являются наиболее важными элементами, на которые мы обращаем внимание, говоря о Camaro ZL1, но нельзя забывать и о слегка переработанном внешнем виде. Внесен ряд изменений для улучшения аэродинамических свойств и охлаждения двигателя. Во-первых, у нас увеличенный воздухозаборник, другая форма бампера или измененный капот двигателя.Колесные арки и пороги были расширены, а в задней части появилось антикрыло и четыре патрубка выхлопной системы.
В салоне следует обратить внимание на спортивные сиденья Recaro и спортивный руль, сплюснутый в нижней части. Как и положено спортивной модели, здесь также есть многочисленные красные строчки.
Chevrolet Camaro ZL1дебютирует на рынке США в конце года, а версия с откидным верхом появится в начале следующего года. Цена на закрытую версию должна начинаться ниже 60 тысяч.ДОЛЛАР США.
.90 000 легковых автомобилей Chevrolet Camaro на продажу CHEVROLET CAMAROстал ответом General Motors на другой американский пони-кар — Ford Mustang. Первый спортивный CAMARO из сегмента G был представлен в 1966 году в Детройте, а годом позже началось производство автомобиля на базе шасси и большинства деталей от Pontiac Firebird. 2-дверное купе или кабриолет имеет задний привод и восемь различных приводов, управляемых 2- и 3-ступенчатой автоматической или 4-ступенчатой механической коробкой передач.
Второе поколение CHEVROLET CAMARO было доступно с 1970 года и по-прежнему строилось на исходной платформе. Как и CAMARO III с 1982 года, хотя он также выпускался как заводской хэтчбек с двигателями с впрыском топлива. Именно в этом поколении появилась знаменитая модель, посвященная гонкам International Race of Champions. CHEVROLET CAMARO IV был выпущен в 1993 году и был основан на оригинале и основан на модернизированной пластине F-кузова. Только в пятой партии (с 2009 года) автомобиль получил новую плиту пола — GM Zetha.Однако речь шла о первой строке. Последняя версия на рынке появилась в 2011 году и через два года оказалась самым популярным купе в США, немного опередив Ford Mustang и явно обогнав Dodge Challenger. У CHEVROLET CAMARO V переработанный передний бампер, капот с дополнительным «горбом», спойлер на двери багажника и задний диффузор. Использовался двигатель V8 объемом 6,2 л и мощностью 580 л.с. Это по-прежнему 2-дверное купе или 2-дверный кабриолет, доступный с шестью двигателями и 6-ступенчатой коробкой передач.
Что самое главное для поклонников CHEVROLET CAMARO, он не потерял своих визуальных качеств. Встроены круглые фары головного света, автомобиль имеет тонкий воздухозаборник и комбинированные задние фонари. Предложение состоит из четырех версий: базовая с двигателем 3,6 V6 (323 л.с.), SS с двигателем 6,2 V8 (400 л.с. и 426 л.с.), ZL1 с силовым агрегатом 6,2 V8 с наддувом (580 л.с.) и инновационный вариант Z. / 28 мощностью не менее 500 л.с., предназначенный для гоночной езды.
.90,000 Подержанный Шевроле Камаро на продажу Сортировать по:Дата добавления: самая новая
Дата добавления: самая новая
Дата добавления: самая старая
Цена: самая низкая
Цена: самая высокая
Год выпуска: по возрастанию
Год выпуска: по убыванию
Пробег: по возрастанию
Пробег: по убыванию
Выделено
Другие объявления (63)
108 000 злотых
3000 злотых
69 900 злотых
182 990 злотых
149 000 злотых
30 000 злотых
72 900 злотых
99 000 злотых
90 000 злотых
72 900 злотых
115 000 злотых
74 900 злотых
70 100 злотых
49 500 злотых
186 500 злотых
92 300 злотых
Шевроле Камаро (сегмент G) - один из флагманских продуктов концерна General Motors, а также пионер среди автомобилей под названием пони-кары и маслкары. Chevrolet Camaro дебютировал в 1966 году, а через год началось серийное производство. Camaro был ответом General Motors на конкурента Ford Mustang.
Название Camaro в переводе с французского в просторечии означает друг, товарищ.Существует и шутливая версия происхождения названия Camaro. Что ж, один представитель GM, когда его спросили об этимологии названия модели Chevrolet, ответил, что это термин для обозначения маленького насмешливого существа, пожирающего Мустанги.
Camaro позаимствовал многие элементы у предыдущей модели - Chevrolet Nova, что привело к снижению себестоимости новой модели. Chevrolet Camaro был доступен в версиях кузова купе и кабриолет. Внешний вид Camaro обладает уникальным спортивным характером.При взгляде спереди на Camaro немного угловатый, но зато кузов автомобиля приобретает более обтекаемые формы и заканчивается короткой задней частью.
Под капотом базового Chevrolet Camaro располагались рядные двигатели мощностью 140 и 155 л.с. Самым большим двигателем Camaro был 7-литровый V8 мощностью 430 л.с. Мощность передавалась на заднюю ось через четырехступенчатую механическую или двухступенчатую коробку передач или трехступенчатую автоматическую коробку передач.Модель
Chevrolet Camaro RS имела убирающиеся круглые фары, тогда как спортивный Camaro SS имел более мощные двигатели объемом 5,7 и 6,5 литров под капотом, совершенно другой передний бампер и ремни, идущие по всей длине автомобиля .
Общие впечатления: | |
Двигатель: | |
Интерьер: | |
Стоимость использования: |
Бренд | Chevrolet |
---|---|
Тип | Легковой автомобиль |
— одна из самых известных моделей марки от концерна GM и предшественник пони- и маслкаров.
Презентация первого поколения состоялась в 1966 году, а производство стартовало годом позже.Автомобиль должен был стать ответом Chevrolet на застежку Ford Mustang. Происхождение названия Camaro имеет множество источников — в разговорном французском языке оно означает «друг», а GM на вопрос автомобильного сообщества, что означает Camaro, ответила, что это «маленькое злобное животное, которое поедает Мустанги». Благодаря использованию многих деталей от предшественника — Шевроле Нова удалось снизить себестоимость производства. Можно было заказать как купе, так и версию с откидным верхом. Снаружи машина выглядит очень колоритно и спортивно.Передняя часть довольно угловатая, но дальше линия автомобиля становится более обтекаемой и заканчивается коротким «огузком». В версии RS круглые фары были спрятаны за «расширением» решетки радиатора, а версия SS отличалась более крупными двигателями (5,7 и 6,5 л), а также другим передним бампером и полосами, проходящими по всей длине автомобиля. Самой экзотической версией был Z/28. Под капотом находился усиленный двигатель V8 объемом 4,9 литра.
Базовыми агрегатами были рядные «шестерки» скромной мощности 140 и 155 л.с.Самым большим двигателем был 7-литровый V8 мощностью 430 л.с. Мощность на задние колеса передавалась 4-ступенчатой механической коробкой передач или 2- и 3-ступенчатым автоматом. В соответствии с тенденцией США того времени, каждый модельный год должен был немного отличаться стилистически от предыдущего, но эти различия были лишь символическими.
В 1970 году на рынок вышло второе поколение Chevrolet Camaro. Он был построен на той же плите пола, что и первое поколение.На этот раз от кабриолета отказались. Существенно изменился стайлинг – машина стала уже, ниже и длиннее. Фары были отделены от решетки радиатора, которая в свою очередь была вынесена вперед. В задней части продольные фонари заменили двойными круглыми фонарями.
Поскольку период производства Camaro второго поколения пришелся в основном на топливный кризис, инженеры были вынуждены уменьшить объем и мощность двигателя еще в 1972 году.Поэтому самым маленьким двигателем стала рядная «шестерка» объемом 3,8 литра и мощностью всего 110 л.с. Самый большой двигатель в версии Z/28 имел рабочий объем 6,6 л, 8 цилиндров и мощность 375 л.с. Также отказались от установки 2-ступенчатой автоматической коробки передач, поэтому покупатели могли выбирать между 3-ступенчатой автоматической коробкой передач и 4-ступенчатой механической коробкой передач.
ПоколениеIII дебютировало в 1982 году. В очередной раз Camaro использовал ту же платформу, что и его предшественники, в кузовную гамму вернулся кабриолет, а на смену 3-дверному лифтбеку пришло купе.Кузов получил гораздо более угловатый и обтекаемый кузов. Также впервые были использованы 4-цилиндровый двигатель и заводская система впрыска топлива. В начале можно было выбирать между 3 версиями — Sport Coupe, Berlinetta и Z/28, а в 1985 году была представлена версия IROC-Z. Это было развитие Z/28 путем добавления улучшенной заниженной подвески и системы впрыска Corvette. Подушки безопасности впервые были установлены на Camaro в 1990 году.
Линейку двигателей открыл 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 90 л.с. (снят с производства в 1985 г.), замененный 2,8-литровым V6.Самым мощным двигателем был 5,7-литровый V8 мощностью 240 л.с.
В 1993 году было представлено четвертое поколение Chevrolet Camaro. На этот раз напольная плита была более модифицирована. Автомобиль с некоторыми деталями относился к предыдущему поколению, но имел гораздо более причудливый дизайн. Многие детали кузова выполнены из стеклопластика, благодаря чему вес автомобиля составил около 1,5 тонны.
Рядные «шестерки» заменены на V-образные 6-цилиндровые двигатели, а 4-цилиндровые агрегаты не планируются.Самым мощным агрегатом был 5,7-литровый V8 мощностью 325 л.с. Производитель предусмотрел 4-ступенчатый автомат и 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Производство автомобиля закончилось в 2002 году, а 5-е поколение легендарной модели вернулось только в 2010 году. Стилистически он относится к Camaro первого поколения. Длинная горизонтальная решетка, боковая линия и короткая «задница» напоминали модель конца 1970-х.В 2011 году также была представлена версия с откидным верхом.
Кузов имеет очень мускулистую форму, а благодаря низкой линии крыши выглядит колоритно и грозно. Самый слабый 3,6-литровый V6 выдает 304 л.с., а самая мощная версия — ZL1, с V-образной восьмеркой с наддувом, объемом 6,2 л — 580 л.с. Для передачи этой огромной мощности производитель предусмотрел 2 механические коробки передач и 2 автомата, все с 6-ю передаточными числами.
В 2013 году был проведен фейслифтинг, который включал изменение переднего и заднего фартуков, изменение дизайна интерьера и расширение списка дополнительного оборудования.
Основными конкурентами Chevrolet Camaro являются Ford Mustang и Dodge Challanger.
.