Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Машина шкода суперб


Новый лифтбек Skoda Superb оказался богато оснащённым — ДРАЙВ

Superb — одна из самых успешных моделей марки: продано 750 000 автомобилей двух поколений. Третья генерация, которая разрабатывалась около четырёх лет, легко доведёт общий счёт до миллиона. Прогноз компании: рост продаж на 25% по сравнению с предшественником.

Третье поколение лифтбека Skoda Superb переехало на модульную платформу MQB. Вместе с новой всефольксвагеновской «тележкой» на Шкоде впервые появилось адаптивное шасси DCC с переключателем Driving Mode Select. Ещё тут есть «пробочный» автопилот, контроль слепых зон с ассистентом выезда с парковки задним ходом, трёхзонный «климат», высокоскоростной интернет LTE. И это далеко не все инновации. Пожалуй, босс Шкоды Винфрид Фаланд не преувеличил, объявив выход Суперба началом новой эры для компании, которой в этом году исполняется 120 лет. На европейский рынок Superb попадёт в июне, а в России только летом начнут принимать заказы на сентябрь-октябрь. Европейские цены останутся на уровне предшественника. У нас же всё будет зависеть от рубля.

Кузов с наутюженными стрелками эффективен: коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,275, а у версии GreenLine — 0,263. У предыдущего Суперба было 0,29 (0,27 для GreenLine). Но Insignia, новый Mondeo и Mazda 6 аэродинамичнее: Cx составляет 0,25–0,26.

Контур задней двери напоминает немецкие седаны, а шкодовской её делает острый уголок окошка.

Плюс новой компоновки — колёсная база, выросшая на 80 мм (до 2841). Формально это позволяет Шкоде свысока поглядывать на Теану и Мазду 6 с Camry. Даже если отнести Шкоду к классу E (производитель по-прежнему позиционирует Superb в сегменте D), этот показатель выглядит убедительно. Однако места в ногах задних пассажиров это не прибавляет. Оси-то разъехались, а ряды сидений сохранили своё положение относительно друг друга.

«Пассажиры Суперба и так не жалуются на тесноту». Рост руководителя проекта Романа Хавелька - почти 187 см. Он без труда садится даже за очень рослым пассажиром. Под передним креслом в его нижнем положении остаётся место для ступней.

Увеличено расстояние между передней осью и передними сиденьями, чтобы компенсировать сокращение свеса на 61 мм. Короткий свес хорош для дизайна, но пассивную безопасность не улучшает. Задняя ось отодвинута ради 30-литровой прибавки в багажнике. А ощущение большей свободы на втором ряду объясняется увеличением ширины салона (кузов стал почти на пять сантиметров шире — 1864 мм!) и появлением дополнительных двух с половиной сантиметров над головой — автомобиль стал выше лишь на шесть миллиметров до 1468 мм, но кресла смонтированы ниже. Длина машины увеличилась лишь на 28 мм до 4861.

Салон увеличился практически по всем параметрам. В плечах на первом ряду прибавился 31 мм, а на втором — 26 мм. Запас по вертикали на втором ряду (980 мм от подушки до потолка) Skoda называет лучшим в сегменте, уверяя, что до сих пор никто из соперников не предоставит большего простора в ногах.

Новичок, как и предполагалось, похож на шоу-кар Vision C, хотя концепт с его треугольной оптикой был смелее. Тем не менее по внешней эффектности эта Skoda уже почти SEAT. Хотя салон строг, как кабинет бухгалтера. Его скупая геометрическая точность с преобладанием прямых линий гармонирует с экстерьером. Тема кристаллов, которая по мнению шеф-дизайнера Йозефа Кабана поможет Шкоде ассоциироваться с чешским хрусталём, используется и в оформлении фар, и в салоне: например, в дизайне дверных ручек.

На выбор — четыре мультимедийных комплекса, а топовый Columbus — это 610-ватт на 12 динамиков Canton, выход в интернет на LTE-частотах и сеть Wi-Fi внутри машины.

Управлять мультимедийной системой можно с планшета на втором ряду, а мобильником — через центральный экран (доступны как простой MirrorLink, так и Apple CarPlay, и Android Auto). Интерфейс SmartGate позволяет использовать данные об автомобиле в приложениях смартфона.

Skoda богата на практичные решения для бытовых нужд: 29 приспособлений должны сделать жизнь удобнее. Среди них складывающееся переднее пассажирское кресло и отделения для обязательных в Европе светоотражающих жилетов во всех дверях, розетка на 230 В в задней части автомобиля, а также электропривод пятой двери с бесконтактным открыванием ногой. Но крышка багажника теперь обычная вместо характерной двойной, благодаря которой предыдущий Superb мог имитировать седан. Прежней системой, по словам разработчиков, клиенты пользовались редко, и от неё отказались ради экономии массы.

Объём багажника — рекордные для D-класса 625 литров при поднятых креслах (на 30 л больше, чем у предшественника). Переносной светодиодный фонарик, новые ремни для фиксации груза, на боковинах передних спинок — сетки, в задней части салона — держатель для планшетника. Не забыт пресловутый скребок для льда на заправочном лючке. А зонтики а-ля Роллс-Ройс есть теперь в двух передних дверях, а не сзади слева.

Пять бензиновых агрегатов TSI (серий EA 211 и EA 888) рабочим объёмом 1,4–2,0 л развивают от 125 до 280 л.с. (200–350 Н•м), то есть верхняя планка поднялась на 20 сил. Три дизеля TDI (EA 288) 1.6 и 2.0 выдают от 120 до 190 «лошадей» (250–400 Н•м). Младший бензиновый агрегат 1.4 сочетается только с «механикой», все остальные — ещё и с «роботами» DSG, у которых шесть либо семь передач в зависимости от мотора. Бензиновые 150- и 280-сильные версии, как и дизельные мощностью 150 и 190 л.с., могут оснащаться полным приводом с муфтой Haldex последнего, пятого поколения. Все моторы укомплектованы системой start/stop и соответствуют нормам Евро-6.

Схематично шасси похоже на предыдущее — McPherson спереди, многорычажка сзади. Но это MQB: увеличились как колёсная база, так и колея (на 39 мм спереди и на 54 — сзади). Жёсткость кузова на кручение возросла на 15%.

В среднем Superb стал на 30% экономичнее предшественника, в чём заслуга не только силовых агрегатов, но и улучшенной аэродинамики и меньшей массы. В зависимости от комплектации Skoda сбросила до 75 кг. Самая бережливая версия Superb GreenLine (1.6 TDI, 120 л.с.) потребляет всего 3,7 л/100 км в сертификационном цикле. А наиболее мощный 190-сильный дизель требует всего четыре литра на сотню. Самый динамичный в гамме — 280-сильный лифтбек: паспортный разгон с места до 100 км/ч занимает 5,8 с, а максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Сравните: прежний Superb 3.6 с шестицилиндровым мотором разгонялся до 100 км/ч за 6,4 с.

Фары могут быть галогенными или биксеноновыми адаптивными. Фонари — светодиодные, как и дневные ходовые огни.

Уже в «базе» на новом Супербе присутствуют: электронная имитация блокировки межколёсного дифференциала XDS+, электронная система стабилизации, электрический стояночный тормоз. Впервые модель получила камеру заднего вида. Все Супербы в Евросоюзе будут оборудованы системой автоматического торможения на городских скоростях, датчиком давления в шинах и семью подушками безопасности. В списке опций — адаптивный «круиз» и боковые подушки на втором ряду, ассистент движения по полосе, распознавание дорожных знаков при помощи камер и панорамный люк с электроприводом.

В прошлом году в России продано 3776 Супербов, для непремиальных соперников классов D и E — это прекрасный показатель. В нынешнем году в связи с общим спадом рынка суммарный результат вряд ли будет улучшен, потом можно ожидать скачок за счёт нового поколения.

Чем на это ответит соплатформенный «почти премиальный» Volkswagen Passat? Только у него — четыре камеры кругового обзора, 240-сильный битурбодизель, опциональная цифровая приборная панель да полностью светодиодные фары у топ-версий. Не так уж и много, чтобы говорить о неоспоримом превосходстве. Superb и раньше был очень сильным конкурентом, а со сменой поколений имидж Шкоды в этом сегменте заметно укрепится. Субординация соблюдается чешской маркой весьма условно. Надо заметить, Superb осложняет жизнь не только Пассату, но и перспективному Фольксвагену бизнес-класса, если концерн всё же решится его представить.

На премьере в Праге оркестр местной филармонии исполнял специально написанную для этого случай Superb-симфонию.

История

Имя Superb современная легковушка унаследовала от модели, выпускавшейся в 1934–1943 и 1946–1949 годах. «Превосходный» (так переводится название) для своего времени был передовым: жёсткая на кручение хребтовая рама (в её центральной трубе был спрятан приводной вал), полностью независимая подвеска на листовых рессорах, гидравлические тормоза. На большинстве версий использовались рядные «шестёрки» объёмом от 2,5 до 3,1 л (55–85 л.с.). (На снимках Type 640 и 902.)

Автомобиль постоянно эволюционировал, так что насчитывается пять его поколений, семь основных типов, не считая разновидностей кузовов (среди них были даже кабриолет и пикап). В 1939-м появился Superb Type 919 — первая модель марки Skoda с мотором V8 (4.0, 96 сил). Если другие Супербы насчитывали в длину от 4,8 до 5,5 м, то модель с «восьмёркой» — 5,7 м. А в 1942-м был создан Superb Type 956 — первый в истории Шкоды автомобиль с полным приводом.

Первое поколение нынешнего Суперба дебютировало в 2001 году. Автомобиль был построен на платформе Volkswagen Group B5 PL45+ с продольным расположением мотора, заимствованной от удлинённой китайской вариации Пассата B5 (база в 2803 мм была на 100 мм больше, чем у Пассата в Европе). Из закромов концерна седану достались бензиновые и дизельные «четвёрки» и агрегаты V6. Рабочие объёмы — от 1.8 до 2.8, диапазон мощностей — 100–193 л.с. Коробки передач — «механика» на пять или шесть передач и пятиступенчатый «автомат», привод — передний или полный. В 2005-м Superb отдал должок Китаю, откуда пришла его платформа: предприятие Shanghai Volkswagen выпустило свою версию Суперба, названную Passat Lingyu, которая вытеснила там исходный Passat B5.

В 2006-м был проведён небольшой фейслифтинг Суперба, затронувший решётку радиатора, оптику и оборудование.

«Второй» Superb (2008 год) переехал на «тележку» A6/PQ46 (такую же, как у Пассата B6), поменяв расположение двигателя на поперечное. База сократилась до 2761, длина возросла с 4803 до 4838 мм. Одной из самых ярких особенностей новинки стала двойная задняя дверь Twindoor, сделавшая модель одновременно и седаном, и хэтчбеком. В 2009 году вышел универсал Superb Combi. Гамма моторов расширилась до восьми. Самым мощным был бензиновый VR6 3.6 FSI (260 л.с., 350 Н•м), позволявший набирать первую сотню за 6,4 с. В трансмиссии произошло важное изменение: место «автомата» заняли «роботы» DSG (шесть и семь передач). Среди множества исполнений появилась модификация Combi Outdoor с внедорожным пластиковым обвесом по периметру кузова. В 2013 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого поменялись вся оптика, бампера, капот, передние крылья, пятая дверца, решётка радиатора. В гамму вариантов были добавлены новые сочетания моторов и трансмиссий, в салоне — варианты материалов и расцветок.

Сравнительные тест-драйвы Skoda Superb - сравнение автомобилей Skoda Superb

Подразделы Skoda Superb: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Ищите похожие на Skoda Superb автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел "Сравнительные тест-драйвы Skoda Superb" - это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Skoda Superb, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Skoda Superb изучают автомобиль относительно его "одноклассников". Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Skoda Superb содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Skoda Superb и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей - управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Skoda Superb с другими авто - обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.


показаны 1 - 4 из 4 тестов

  • Hyundai Sonata, Skoda Superb - "Skoda Superb и Hyundai Sonata: холодная голова или горячее сердце?"

    Корейский седан новейшей генерации борется с практичным «чехом» с помощью чувств, цены и… общественного мнения

    19 15 июля 2020

  • Mazda 6, Skoda Superb - "Психотип личности"

    Skoda Superb нового поколения заметно прибавил в статусе и комфорте. В соперники ему мы подобрали полную противоположность – спортивный седан Mazda 6. Посмотрим, кто выйдет из этого сравнения победителем

    15 18 мая 2016

  • 27 апреля 2016

    Lada Vesta, Jaguar F-Type, Volkswagen Multivan, BMW 7 series, KIA Sorento, Skoda Superb -
    "Маленькие тонкости большого теста"

    14 апреля автомобильным журналистам – членам жюри Национальной премии TOP-5 Auto представилась возможность протестировать автомобили-номинанты четвертого сезона премии

    34

  • 31 мая 2011

    Skoda Octavia, Skoda Yeti, Skoda Superb -
    "Ставка на дизель (Octavia, Superb, Yeti TDI)"

    Лучше бензиновых автомобилей Skoda могут быть только дизельные Skoda. Мы убедились в этом в ходе зимнего тест-драйва в Чехии. Дизельные новинки чешской компании уже доступны для заказа в России .

    12

Сделано тест-драйвов:
2 8 8 9

Первичные признаки. Тест-драйв Skoda Superb :: Autonews

Первичные признаки. Тест-драйв Skoda Superb

Хэтчбек бизнес-класса. Не звучит. Но чехам, похоже, все равно. Superb – не из тех машин, что называются глобальными и старательно соответствуют чаяниям самой широкой аудитории. Представители Skoda даже перестали бороться с постоянными кивками на родственный Volkswagen Passat. Да, мол, Volkswagen – это наше все, и нам приятно работать с лучшим. Или вы ждали, что кто-то из сугубо патриотических соображений бросится делать машину самостоятельно? Нет, современный автопром так давно уже не работает.

Тот факт, что в основу машины положена фольксвагеновская платформа MQB даже вдохновляет. Это значит, что все будет продуманно, качественно и технически совершенно. А уж с самоидентификацией у Superb проблем не было никогда. Хэтчбек бизнес-класса – явление, конечно, необычное, зато почти каждый точно знает, о какой машине идет речь.


К этому типу кузова Superb пришел эволюционным путем. Седаном был только первый Superb образца 2001 года, тоже, кстати, построенный на базе тогдашнего VW Passat. Машину с необычайно большой колесной базой готовили для специфичного китайского рынка, но рискнули предложить и в Европе, где концепция хоть и не выстрелила, но была принята. Модель второго поколения была и седаном, и хэтчбеком одновременно, предлагая потребителю хитрый механизм, который позволял открывать крышку багажника как отдельно, так и вместе с задним стеклом. Трюк выходил весьма эффектным, но сам механизм оказался сложным, дорогим и не очень нужным. Да к тому же сковывал руки дизайнерам – корма предыдущего Superb вышла очень компромиссной, а сама машина казалась непропорциональной. Не то что теперь.

Внешность флагмана третьего поколения чехи засветили еще год назад в виде купеобразного прототипа Skoda Vision C, но серийный вариант получил совершенно классические пропорции трехобъемного кузова. Без намеков на пятую дверь, которая у Superb замаскирована еще лучше, чем у Octavia и Rapid. Шеф-дизайнер марки Йозеф Кабан сотворил строгий пропорциональный образ с удивительной чистоты линиями, который совершенно не кажется скучным. Кузов и колея стали шире, отчего машина выглядит приземистой и совсем не кажется излишне габаритной. Хотя меньше при этом не стала.


Трудно представить, с чем еще можно сравнивать простор в салоне Superb. Колесная база выросла на 8 см, но ощущения, что они еще дальше отодвинули заднего пассажира, не возникает. Салон немного перекомпоновали, отдав лишнее багажнику и сделав более широкими задние двери. В плечах точно стало просторнее, а положить ногу на ногу, сидя за водителем среднего роста, можно было и прежде. В комплектациях побогаче на боковине правого переднего кресла устанавливаются клавиши регулировки, чтобы задний пассажир мог организовать себе еще больше места – явное указание на то, кто из седоков главнее. У задних пассажиров теперь есть и собственная климатическая установка, и возможность управлять бортовой медиасистемой. Однако организована она нестандартно – пассажир может подключить к системе свой планшет или смартфон, и уже с него вмешиваться в настройки или выбирать радиостанцию. На такой случай чехи предусмотрели специальные кронштейны для гаджетов, которые устанавливаются на центральный подлокотник или на подголовники передних кресел.
А эти очаровательные зонтики в дверях? Их теперь два, и прячутся они в торцах не задних, а передних дверей – предполагается, что пассажир заднего сиденья выйдет наружу уже прикрытым от дождя. Все это – часть традиционного набора мелочей, которые и формируют фирменную концепцию Simply Clever. В багажнике нашелся переносной фонарик с магнитом, на лючке бензобака – скребок для льда, в боксе между сиденьями – карман для планшета. А съемная шторка багажного отсека при перевозке высокой поклажи (это же хэтчбек, не забыли?) гениально и просто укладывается за направляющими позади спинки заднего дивана. Сам отсек вмещает добрых 625 л и целых 1760 л при сложенных спинках задних сидений, причем в списке опций есть еще и пол-трансформер, который в верхнем положении организует ровную площадку от края бампера до плоскости сложенных спинок заднего сиденья. А открывается отсек махом ноги под задним бампером – не новое, но весьма подходящее хэтчбеку с его массивной задней дверью решение.

С той же педантичностью прорисован и изготовлен весь салон. Лаконичный интерьер очень похож на вольксвагеновский – достаточно лишь мысленно заменить накладки передней панели и эмблему на руле, но своя изюминка есть и тут: светодиодная подсветка по периметру, цвет которой можно выбрать. Жаль, что флагману не достался пассатовский дисплей панели приборов, который отлично бы вписался в этот стиль. Впрочем, и аналоговые циферблаты изготовлены со вкусом, а полюбоваться графикой можно на экране бортовой медиасистемы. Развлечений здесь в достатке.


Понятно, что автомобиль на платформе MQB не может быть размазней. Но для Superb с его явными акцентами в сторону задних пассажиров нужно было придумать что-то более комфортное. Например, адаптивную подвеску, которую хэтчбек получил в качестве опции. На выбор – пять режимов от Eco, в котором даже кондиционер старается лишний раз не включаться, до греющего Sport с зажатыми амортизаторами, упругим рулем и очень острыми реакциями на акселератор. Для узеньких серпантинов юга Европы, в изгибы которых длинный Superb вписывается не по габаритам легко, самое то. При этом постоянный вой двигателя на низких передачах слегка достает, но на такой случай есть режим индивидуальных настроек каждого узла машины, включая кондиционер.

В спортивном режиме Superb остается тряским, и это нормально. Вести его не так легко, как более компактную Octavia, но с чувством машины проблем нет, а послушность и скорость реакций даже не удивляют, а воспринимаются уже как само собой разумеющееся. Включив идеологически противоположный Comfort, в управляемости почти не теряешь, хотя чувствительность машины явно притупляется, а в салоне становится тише, благо коробка переходит на высшие передачи, а шасси перестает столь подробно повторять профиль дороги. Так заметно спокойнее, хотя до корабельной плавности японских седанов Superb не дотягивает совершенно. С таким набором резвых силовых агрегатов оно и к лучшему.


Формально гамма двигателей начинается со скромного 125-сильного мотора 1,4 TSI в паре с механической коробкой передач, но в России входным, скорее всего, будет 150-сильный вариант этого же агрегата вместе с коробкой DSG. Едет такой Superb степенно, но уверенно. Главное, не загонять стрелку тахометра низко или высоко – вытягивает малокубатурный мотор без энтузиазма, крутится старательно, но без оттяжки. Классический 1,8 TSI мощностью 180 л.с. – совсем другое дело: резвый, задорный, с хорошим подхватом в зоне высоких оборотов. В паре с DSG – очевидный лидер продаж.

И все же Superb с его задорным шасси достоин мотора помощнее. Двухлитровый TSI подается в двух вариантах, и даже младшая 220-сильная версия вызывает массу эмоций. Впечатляет даже не разгон в предельном режиме, а лихой, со свистом турбины, подхват после легкой заминки, требующейся коробке DSG на смену передачи. Или не требующейся, если шасси заранее было переведено в спортивный режим. Забираться в конфигураторе еще выше имеет смысл лишь по идейным соображениям, хотя шильдика V6 на корме уже не будет. Идеологическим наследником прежнего Superb V6 видится хэтчбек с 280-сильным 2,0 TSI, но тут уже хочется старчески возразить: «Не то». Прежний атмосферный 3,6 FSI хоть и был на 20 л.с. слабее, но вез одновременно и мощно, и солидно, оглашая окрестности благородным ревом. Нынешняя топ-версия конечно быстрее и резче (обгоны хочется совершать хотя бы ради этого бескомпромиссного подхвата с любых оборотов), но послевкусия уже не оставляет. А раз так, то зачем платить безумные налоги и доплачивать за обязательный полный привод? Хотя его то как раз можно было бы оставить, но вариантов, увы, немного.


Помимо топ-версии с полным приводом предложат 150-сильный Superb 1,4 TSI, но только в варианте с МКП, а также две дизельные модификации. Последние для нашего рынка едва ли актуальны – ни скромный 120-сильный объемом 1,6 л, ни обновленные двухлитровые моторы мощностью 150 и 190 л.с. спросом пользоваться не будут. Да и в Европе они как будто отходят на второй план. Причина в грядущих с сентября нормах Евро-6, от которых чехи не в восторге. Обязательная система впрыска мочевины даже для европейцев становится лишней головной болью. В таком варианте нам их не повезут точно, и жалеть об этом не приходится: 150-сильный дизель везет без восторга, а с МКП еще и требует аккуратности в выборе передачи. Хотя к самой механике с точным короткоходным приводом претензий нет.

Едва ли в Россию вообще повезут машины с механической коробкой. Superb свое дело знает крепко, и излишнее участие водителя ему ни к чему. DSG хорошо справляется с любым из двигателей, а от человеческого фактора страхует электроника. Машина многое может делать сама, и никакого отставания от родственного Passat в этом аспекте у нее нет. Например, системы удержания полосы Lane Assist не просто следит за разметкой, но и может сама держать машину в ряду, лишь напоминая водителю вибрациями руля, чтобы не отвлекался. Совсем бросить руль машина, конечно, не разрешит (стоит водителю отпустить баранку, как система отключится), но вальяжно катиться по трассе, поглядывая на пейзажи, позволит вполне.


С полным набором страхующей электроники Superb позволяет даже расслабиться в пробках, положившись на круиз-контроль. Система деликатно поддерживает безопасную дистанцию, самостоятельно останавливая и трогая автомобиль с места. А еще она умеет тормозить при выезде с парковки задним ходом, если сонары на бампере увидят едущий мимо автомобиль. Еще электроника распознает знаки и предупреждает о возможности столкновения. В общем, практически никаких ограничений по части внутрикорпоративной субординации.

Продажи Superb начнутся в середине года, а до России флагман доберется осенью. Цены обещают на уровне прежней модели, но, естественно, с поправкой на изменение курса рубля. О локализации речь не идет – российский рынок хоть и остается третьим для марки после китайского и немецкого, но на большие объемы продаж Superb в России чехи не рассчитывают. Эту машину у нас принято любить виртуально, отдавая деньги дилеру Toyota или Nissan. Ценовое предложение японцев чехам не перебить, а организовывать сборку в России из-за нескольких тысяч машин смысла нет.


Другое дело, что нынешний Superb, сбросивший со своего образа все признаки вторичности, вполне может составить мощную конкуренцию тому же Volkswagen Passat. Общая платформа здесь должна сыграть чехам на руку, ведь Superb можно подать, как более доступный и оригинальный автомобиль. А дальше – больше: следом появится универсал, а за ним наверняка выйдет вариант Scout с большим клиренсом и защитным обвесом. Универсал бизнес-класса повышенной проходимости кажется явлением еще более странным, но чехам, к счастью, все равно.

Иван Ананьев
Фото: Skoda

Отзывы владельцев Skoda SuperB I

Одноклассники Skoda SuperB I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Skoda SuperB I

Skoda SuperB I, 2002 г

Хотелось бы поделиться с вами своим опытом эксплуатации машины Skoda SuperB I. Автомобиль был новый, брали из автосалона. Сделали заказ, потом месяц ожидания. Первые впечатления были очень даже приятные: машина внутри оказалась просто громадной (эта модель построена на платформе «Пассата», только длина больше на 100 миллиметров, от чего выиграло в первую очередь внутреннее пространство автомобиля), отделан салон очень качественно, хорошие материалы, качественная сборка. Порадовала мощность и тяговитость мотора (особенно впечатляет, когда турбина подхватывает). Чёткая работа КПП, проблем не доставляла. Дорогу Skoda SuperB I замечательно держит, в салоне во время езды приятная тишина, уровень звукоизоляции радует. Скорость не ощущаешь, едешь да 190 км/час и не чувствуешь. Ускорение более резвое, чем у Мерседеса Е 200, о котором я тоже имею неплохое представление. Конечно, парковка в городе не особо удобная, так как обзор назад не самый лучший, но благодаря парктронику всё нормально, без него на таком автомобиле просто нельзя (теперь уже не ставят в базе почему-то). А сейчас о наболевшем - об обслуживании. Как- то летом была проблема с кнопкой кондиционера - перестала работать. Отправились на станцию технического обслуживания, автомобиль были вынуждены оставить. А через какое-то время нам позвонили и сообщили о сгоревшей проводке, только каким образом поломанная кнопка могла стать этому причиной - остаётся загадкой. Но вот ожидание доставки оригинальной косы из Чехии затянулось на месяц, а всё из-за низкой квалификации наших мастеров. С другими существенными проблемами сталкиваться не приходилось. Если обобщить, то Skoda SuperB I считаю хорошей альтернативой автомобилю «Фольксваген Пассат».

   Достоинства: превосходная динамика. Комфорт. Просторный салон. Много места для задних пассажиров. Экономичность.

   Недостатки: нет.

  Пётр, Москва


Skoda SuperB I, 2004 г

Покупка Skoda SuperB I состоялась два года тому назад. Сейчас на одометре практически 100 тысяч километров. Третью часть пробега составляет езда по «убитым» городским дорогам, остальной пробег - по шоссе. Если говорить о комфорте и ходовых качествах, то в этом плане всё очень достойно. Простор в салоне - с ростом 185 сантиметров и весом 120 килограмм ни одной проблемы при посадке-высадке не имею. Даже если у пассажира такая же комплектация, то даже локтями с ним не соприкоснёшься. Пробовал как-то поездить на сиденье сзади. Не особенно комфортно, хотя для ног пространства более чем достаточно. Мощность двигателя 1,8 достаточная для того, чтобы не чувствовать себя на светофорах хуже владельцев автомобилей «престижных марок». Ранее ездил на «Пассате», затем на «Опеле Омеге». Приёмистость автомобиля на высоте. Но вот коробка автомат уже успела устареть, стала дёргаться. Вывод. Если вы уже вышли из того возраста, когда важнее показухи для вас ничего не было, и если вы способны оценить по достоинству комфорт при езде, а деньги вам ещё и для других целей нужны, то выбирайте эту машину. Я вот подумываю сменить на «Тойоту Камри». Но это только потому, что деньжата лишние появились, заработал и автомобиль достойный. При других обстоятельствах и смене автомобиля и не подумал бы.

   Достоинства: все комфортно, достойно.

   Недостатки: пока не нашел.

  Александр, Волгоград


Skoda SuperB I, 2006 г

Я был впечатлён: такой тихий, мягкий ход, такая мощь и комфорт. Пассажирам заднего ряда Skoda SuperB I пространства для ног хватает с лихвой, на таком уровне, как у некоторых автомобилей классом повыше. Чем особенно доволен: отличной звукоизоляцией, замечательной динамикой, достаточно экономичным расходом топлива (165 «лошадок» съедают в городском режиме 11.5 литров в соответствии с паспортными данными). У меня бывает и меньше выходит, изредка и немного больше, но чаще меньше. Бортовой компьютер Skoda SuperB I обнулил сразу же после того, как купил машину. Комфорт на высоте, это касается и передней и задней части салона. Багажное отделение порадовало своей вместительностью (объём - 470 литров). Выглядит машина довольно строго и солидно, но тут уж каждому своё. Положительное влияние на общую длину автомобиля оказывает относительно короткий капот. По длине Skoda SuperB I такой же, как «Ауди А6» или «Мазда Кседос 9», при том, что у этих автомобилей в салоне далеко не так просторно, особенно в последнем. Немаловажное значение здесь имеет и высокая посадка. А ещё отделка салона выполнена очень качественно.

   Достоинства: быстрый, мягкий, удобный.

   Недостатки: задняя спинка не опускается.

  Иван, Москва

 

Skoda Superb: Понимающий знаки - Ведомости

Skoda Superb, на мой взгляд, самый недооцененный автомобиль на российском рынке. Просторный, комфортный, экономичный, с огромным багажником, у задних пассажиров Superb пространства – как в лимузинах. Toyota Camry уверенно входит в топ-25 самых популярных автомобилей в России, в некоторые месяцы поднимаясь и в топ-10 бестселлеров. Ее одноклассник Superb, который бьет японку и по длине колесной базы, и по объему багажника, отстает по продажам от Camry в два десятка раз (при том что цена у автомобилей сопоставима): за шесть месяцев 2019 г. в России было продано 16 321 Camry и 760 Superb.

Не так воспринимают машину практичные европейцы. С момента появления Superb в 2001 г. каждая новая генерация модели увеличивает свою долю рынка. Первое поколение, выпускавшееся в 2001–2008 гг., заняло 1,1% сегмента D в ЕС, второе (2008–2015 гг.) – 2,9%, а третье – уже 6,5%! Всего в мире продано уже более 1,2 млн автомобилей этой модели.

Тест-драйв рестайлинговой версии третьего поколения Skoda Superb чехи организовали неподалеку от Вены, в Камптале – одном из наиболее важных винодельческих регионов Австрии. Холмы с виноградниками, засаженными рислингом и главным австрийским сортом, грюнер вельтлинер, поднимаются здесь на 200–400 м – с их вершин открываются живописные виды на долину реки Камп, давшей название всему региону.

Обновленный Superb первым среди всех Skoda получил полностью светодиодные фары (стандартная опция для топовых комплектаций Sportline и L&K). Группы светодиодов в излучателе фары имеют раздельное управление, что в сочетании с фронтальной камерой делает автомобиль очень учтивым на дороге: при приближении встречной машины или пешеходов часть светодиодов гаснет, чтобы не ослепить встречных, остальные продолжают светить на максимуме, так что водитель Skoda по-прежнему ясно видит дорогу, сообщает производитель.

Отличить рестайлинговый Superb от автомобиля, выпускавшегося с 2015 г., можно по более крупной решетке радиатора и узким противотуманным фарам; сзади это сделать еще проще: дизайнеры добавили хромированную полосу, которая визуально объединяет светодиодные фонари и надпись Skoda на крышке багажника, убрав оттуда логотип марки. Рестайлинговые версии получили новые колесные диски диаметром 18 и 19 дюймов, а также новые цвета кузова – черный Crystal Black и синий Race Blue.

Главная новинка обновленного Superb – предиктивный круиз-контроль. Эта технология – развитие устанавливавшегося до сих пор на модели адаптивного круиз-контроля, с которым Skoda способна привязываться к впереди идущему по шоссе автомобилю и контролировать скорость и дистанцию в зависимости от динамики его движения. Производитель обещает, что Superb с предиктивным круиз-контролем способен поддерживать равномерное движение и дистанцию до впереди идущего автомобиля в диапазоне от 210 км/ч до полной остановки и может вновь трогаться самостоятельно, если остановка не превышает трех секунд. Три секунды в условиях московских пробок – это, конечно, ни про что: нажимать на газ придется самостоятельно.

Главное достоинство предиктивного круиз-контроля другое: камера на лобовом стекле считывает установленные на трассе дорожные знаки, компьютер автомобиля соотносит их с заложенной в память картой местности и исходя из этого корректирует скорость. На практике это работает так: на пустом автобане с ограничением 130 км/ч я выставлял скорость 140 км/м, и круиз-контроль покорно ее поддерживал – до тех пор, пока впереди не оказывался более законопослушный автомобиль или мы не подъезжали к развязке, где были выставлены знаки 130 км/ч, – камера их считывала, и автомобиль снижал скорость.

Еще более впечатляюще предиктивный круиз-контроль показал себя на второстепенных австрийских дорогах, где скоростной лимит – 100 км/ч, а в деревнях, куда они ведут, – 50 км/ч. Каждый раз при подъезде к населенному пункту круиз-контроль, сверяясь с картой, начинал заранее и плавно снижать скорость со 100 км/ч, так что в деревню мы въезжали уже на 50 км/ч. Мои домашние постоянно пеняют, что когда я веду машину, то очень резко торможу при виде знаков ограничения скорости; в новом Superb на круиз-контроле я подобных обвинений, очевидно, смогу избежать.

Superb способен ехать и в режиме автопилота, без участия человека, подруливая и удерживаясь в полосе по ее разметке. Но длится это счастье недолго – всего секунд десять (достаточно лишь для того, чтобы нащупать и поднять упавший под ноги смартфон), после чего на панели приборов появляется требование к водителю взять управление в свои руки.

В Россию обновленные Superb продолжат поставляться только с бензиновыми двигателями: в дополнение к уже известным 1,4 TSI (150 л. с.), 2,0 TSI (220 л. с.) и полноприводной версии с двигателем 2,0 TSI мощностью 280 л. с. появился новый мотор 2,0 TSI (190 л. с.).

Дизельных Superb в России по-прежнему не будет. В российском представительстве Skoda говорят, что дизельные Superb в России не пользовались популярностью (при том что более 30% кроссоверов Skoda Kodiaq в России продается с моторами на тяжелом топливе). Мне же обновленный Superb с новым дизельным двигателем 2,0 TDI Evo мощностью 150 л. с. понравился даже больше топовой комплектации L&K c 2-литровым бензиновым турбодвигателем (в Европе он развивает 272 л. с.): у дизеля – никаких шумов и вибраций, выше крутящий момент (360 Нм против 350 Нм), и потому субъективно он разгоняется даже живее топовой бензиновой версии (хотя данные производителя говорят об обратном: 150-сильный дизельный автомобиль ускоряется до 100 к/ч за 9,1 с, 272-сильный бензиновый – за 5,6 с). Ну и, конечно, потребление топлива: бензиновый Superb расходовал в Австрии 8,9 л /100 км при средней скорости 63 км/ч, дизельный – 5,3 л при 52 км/ч.

Одновременно с рестайлинговыми версиями Superb журналистам показали новый «внедорожный» вариант автомобиля – Superb Scout, в пластиковом обвесе и с увеличенным на 15% (около 25 мм) клиренсом. И дали на нем прокатиться, но маршрут был более чем щадящий – асфальт и гладкая грунтовка среди виноградников. Решения, будет ли продаваться Superb Scout в России, пока нет. Как нет еще и цен на обновленные Superb, поставки которых в Россию должны начаться осенью.

Тест-драйв организован компанией Skoda

Как я построил самый быстрый Skoda Superb в мире

Какие ассоциации у вас вызывает упоминание Skoda Superb? Доступный седан-бизнес класса? Автомобиль для корпоративных парков или семьянинов? Но уж точно не рекордсмен в драг-рейсинге, да?! Тогда мы вас удивим! Эта Skoda, что вы видите на фотографиях - самый быстрый Superb Mk3 в мире, проехавший ¼ мили за 10,9 секунды.

Записал Михаил Татарицкий

Соломин Иван Владимирович.
Должность: Директор по маркетингу.
Стаж вождения: с 2006 года.

Болезнь к автомобилям зародилась у меня с самого детства. Отец впервые посадил за руль самостоятельно, когда мне было ещё 6 лет. И понеслось! Была такая толстая энциклопедия «Автомобили Мира 1996». Я знал её досконально. Сдавать на права я пошел в 17 лет, чтобы получить их, буквально через несколько дней после своего совершеннолетия. Отец видел мою страсть и помог мне с покупкой первой машины, добавив денег к моим сбережениям. Мой выбор пал на Nissan Almera в кузове N16 на механике, с 1,8-литровым мотором. Вся моя студенческая жизнь прошла бок о бок с этим автомобилем, который терпел мои гонки и «тюнинг» решения. Ничего серьезного, в меру своих возможностей: диски, резина, ксенон, диоды, сабвуфер в багажник. В целом, поддерживал все тренды второй половины «нулевых».

С детства любил картинг. И следил за чемпионатами по ралли. Сейчас плотно слежу за Формулой-1, дрифтом, ралли-кроссом и продолжаю увлекаться картингом. А два года назад открыл для себя официальные соревнования по драг-рейсингу. Сначала Чемпионат Московской Области на Дмитровском Автополигоне, далее другие региональные чемпионаты и Чемпионат России на этапе в Москве, в Быково. Но настоящая любовь к треку появилась несколько лет назад, когда меня прокатили в боевом режиме на одном из этапов MotoGP в Брно. С того момента я начал открывать для себя новые возможности – поездка на настоящем болиде Формула-1 во Франции (AGS Formule-1), несколько дней на Нюрбургринге, Сочинский автодром и так далее.

Не могу сказать, что у меня была любовь к марке Skoda. Скорее даже наоборот. Они мне никогда не нравились внешне. Но в Superb 3-го поколения я влюбился. Правда, если бы в России не продавали полноприводную версию на 280 сил, я бы его не купил. К тому моменту, я владел Ford Explorer, форсированном до 450 сил, и мне хотелось поменять его на что-то более компактное, не менее практичное, но и, в перспективе, более быстрое. Superb отвечал всем этим требованиям.

Приобрел я его, как автомобиль на каждый день. Но еще до того, как он ко мне приехал (от заказа до ключей прошло около трех месяцев), я уже знал, что именно с ним сделаю – колеса, подвеска, салон, тюнинг мотора.

Путь был долгим и тернистым. Сразу же после приобретения я перешил салон. Изначально я намеренно заказал автомобиль со светлым салоном из ткани, чтобы перешить в вариант кожа плюс алькантара. Я большой визуал и мне нравится, чтобы все выглядело гармонично. Светлый салон – моя страсть. Затем поставил другие колеса, поменял родную подвеску на пружины Eibach Pro Kit + стойки Bilstein B8.

Поскольку на тот момент у этого “Суперба” стоял новый ЭБУ, нам понадобилось 9 месяцев, чтобы его прошить на Stage 1. Затем поставили холодный впуск, интеркулер большего размера, выпускную трубу большего диаметра и перепрограммировали под Stage 2. На тот момент максимальная мощность достигла порядка 400 сил.

Но потом появилась она – гибридная турбина. По-сути, это стандартный корпус турбины, у которого полностью изменены картриджи холодной и горячей части, а также немного расточены каналы. Она рассчитана на 500 лошадиных сил. Когда мы добрались до отметки в 480 л.с., то поняли, что достаточно много элементов необходимо менять, чтобы все это добро функционировало правильно. У ребят из Revo Technik огромный опыт построения подобных автомобилей, и параллельно моему авто, тюнинговались седьмые Golf R, поэтому происходил некий обмен опыта. Ведь на данном Superb стоит такой же мотор, как у Audi S3, Golf R Mk7, Seat Leon Cupra Mk3 и Audi TTS.

Когда мы двинулись за 500 лошадиных сил, помимо стандартных изменений топливной системы (иной более мощный погружной насос Walbro 450 взамен стокового, другой ТНВД), мы начали менять все трубки в подкапотном пространстве, ставить более мощные тормоза (Alcon 6 поршней на 380мм), потому что безопасность прежде всего. Установили более крепкие опоры ДВС и коробки.

Более серьезные изменения начались, когда мы решили перейти на более крупную гибридную турбину и под это заказали комплект кованых шатунов, поршней, заменили коробку с 6-ступенчатой DQ250 на 7-ступенчатую DQ500, поменяли подвеску на койловеры KW, добавили маслоуловитель для двигателя и так далее. Список доработок такой большой, что сидишь, составляешь его, а потом через пару дней можешь вспомнить, что совершенно забыл про достаточно дорогостоящую деталь, которую ты устанавливал.

Желание построить самый быстрый Superb Mk3 в мире пришло, когда я подобрался к отметке в 500 л.с. Эта машина точно не предназначена для трека, поэтому решил, что буду делать мощную «прямогонку». Как раз начали появляться доступные официальные соревнования по драг-рейсингу. Внимания к машине было много как от организатором, так и от зрителей. На одном из этапов в Быково на Чемпионате России, комментатор заявил: «Кто бы мог подумать, что Skoda Superb когда-нибудь окажется на дрэг-стрипе. Я думаю, что создатели этого автомобиля явно на такое не рассчитывали». Но и цифры прохождения ¼ мили тоже всех впечатляли.

Конечно, путь постройки сопровождался проблемами. Я ломал полный привод, коробку, слетали патрубки от высокого давления, рвались трубки бензонасоса и многое другое. Кроме того, проблематично было заставить все навороты работать со штатными системами управления. Но мы справились. И если автомобиль переобуть в штатные колеса, приподнять подвеску, снять пленку, то в городе никто бы и не заподозрил волка в овечьей шкуре.

В конечном счете, мой Superb выдавал 530 лошадиных сил. Плюс была заложена возможность роста до 600 сил, при установке впрыска водометанола. И, да, он стал самым быстрым в своем кузове - 10,9 секунды на ¼ мили, что во многом быстрее большого количества спорткаров. Это официальный результат, установленный мной лично на соревнованиях с применением профессиональной телеметрии, сертифицированной РАФ и FIA. У меня есть лицензия пилота, также как и спортивная книжка, где прописываются все мои «достижения» в автоспорте. Пока только 2-ой разряд, но думаю, что со временем смогу получить и 1-ый, и КМС.

В мире не так много подобных проектов, и пока нет ни одного, который на официальных соревнованиях показал бы такое время. Существует еще одна подобная Skoda в Польше. Но она пока отстает от моей на 0,3 секунды по времени прохождения ¼ мили. Возможно, когда-нибудь, сможет побить этот рекорд.

Что касается доработок, то вот достаточно краткий список:

- полный карбоновый впуск REVO

- интеркулер REVO

- все пайпинги охлаждения Leyo

- турбина Turbo Technics ETR

- вставки в опоры ДВС и КПП REVO

- весь мотор собран на кованых ШПГ Integrated Engineering (шатуны, поршни, пружинки и титановые тарелки)

- маслопомойка Racingline

- свап АКПП на DSG DQ500 новую (пробег 5000 км)

- тормоза 6 поршней 380мм Alcon

- увеличенный масляный поддон от Wortec

- полная выпускная система Milltek

- ТНВД Loba

- ТННД Walbro 450

- блоу-офф GFB

- Опоры ДВС и КПП REVO

- Диски LS Flow Forming RC04 8.0j 18” весом 9кг

- Резина Extreme Tyre Performance VR-1 Type S2 235/40

- Гоночное топливо Hyper Fuel с октановым числом 103.

Затем пришло время расстаться с моим “Супером”. Я влюбился в трек и понял, что надо менять на автомобиль, который будет меньше, легче и маневреннее. Сейчас, для семейных нужд и комфортного передвижения по городу, у меня есть дизельный Skoda Kodiaq 2019 года, а для веселья на треке и эмоций я приобрел Mercedes-Benz A45 2016 года выпуска. По “Супербу” скучаю. Столько воспоминаний и неповторимых эмоций!

В планах на будущее осуществить свою мечту и приобрести Porsche. Задача минимум – 718, задача максимум - 911 4S в кузове 992. Впрочем, нестандартные проекты создаются спонтанно, а не намеренно, поэтому кто знает, что может произойти с моим дизельным Kodiaq. Время покажет!

  • Большой, практичный, комфортный.
  • Низкая ликвидность на вторичке из-за налога на 280 л.с..

Цена автомобиля: 2 200 000 р.
Год выпуска: 2016
Год приобретения: 2016
Общий пробег: 48 000 км
Личный пробег: 48 000 км
Расходы на обслуживание/ремонт/модернизацию: 1 500 000 р.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

ŠKODA SUPERB

Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является офертой в понимании Гражданского кодекса, не имеет обязательной силы и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Указанные цены являются рекомендованными и включают НДС (23%).

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии.Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.

С 1 сентября 2018 г. все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.

Все производимые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС. Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года.o утилизация вышедших из эксплуатации транспортных средств. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре. Цены, использованные при расчете в рассрочку, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.

В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов.

Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности. Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.

.90 000 легковых автомобилей Skoda Superb на продажу Skoda Superb

— легковой автомобиль среднего класса, выпускаемый немецким концерном Volkswagen под чешским брендом Skoda Auto. Интересно, что модель Superb была создана еще до Второй мировой войны и в то время была одним из самых престижных автомобилей в мире. Skoda Superb также выпускалась в 1946 – 1949 годах. Следующих воплощений этого автомобиля пришлось ждать до 2001 года. Спустя десять лет после того, как чешская компания была поглощена Volkswagen, Skoda Superb первого поколения была показана на автосалоне во Франкфурте.Классический седан создавался в 2001 – 2008 годах на базе удлиненной плиты пола, использовавшейся в производстве Volkswagen Passat B5 и Audi A4 B5. Superba первого поколения оснащалась тремя бензиновыми двигателями: 1,8Т мощностью 150 л.с., двухлитровым четырехцилиндровым мощностью 115 л.с. и 2,8-литровым шестицилиндровым мощностью 193 л.с. Дизелей под капотом также было три: 1.9 TDI мощностью 101, 105, 116 и 130 л.с., 2.0 TDI мощностью 140 л.с. и 2.5 V6 мощностью 155 и 163 л.с.

Skoda Superb

второго поколения дебютировал в 2008 году на автосалоне в Женеве, а в 2009 году на автосалоне во Франкфурте был показан универсал Skoda Superb.Модель выпускалась до 2015 года. В отличие от своего предшественника, новый Skoda Superb имел кузов лифтбэк, хотя и имел силуэт седана, благодаря использованию инновационной системы дверь багажника открывалась вместе с лобовым стеклом, облегчая доступ к нему. В 2013 году Skoda Superb II подвергся фейслифтингу. Были внесены незначительные изменения во внешний и внутренний стиль, а также были предложены модернизированные двигатели. В стандартную комплектацию автомобиля входили, среди прочего семь подушек безопасности, полуавтоматический кондиционер, электропривод управления стеклоподъемниками и зеркалами, задний парктроник.

Третье поколение автомобиля поступило в производство в 2015 году. Новый Skoda Superb создан как типичный лифтбэк и универсал на платформе Volkswagen Passat B8. В 2019 году модель претерпела фейслифтинг. В том же году концерн показал первые фотографии новой Skoda Superb, выпуск которой намечен на 2020 год. Одной из новинок является гибридная версия. Когда речь заходит о подержанной Skoda Superb, стоит рекомендовать второе поколение. Набрав фразу объявлений Skoda Superb в Интернете, модели стоимостью от 35 тысяч.PLN вверх.

.

Škoda Superb - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Skoda Superb принято считать т.н. представительский автомобиль. Его производство, неизменно с 2001 года, происходит в Чехии, в городе Квасины. В прошлом также производилась Skoda Superb, в том числе в Индии, Казахстане, Китае и Украине.

С 2001 года Skoda Superb непрерывно выпускается в двух версиях: первая — Skoda Superb с передним приводом, вторая — Skoda Superb с 4WD.

Skoda Superb история

По большей части информации Skoda Superb впервые появилась на рынке в 2001 году. Однако на самом деле премьера Skoda Superb состоялась в период, предшествовавший Великой Отечественной войне, а именно в 1934 году. Уже тогда Skoda Superb считалась люксовой моделью, доступной в 2-дверном и 4-дверном исполнении. Skoda Superb базировалась на технических решениях, использованных в легендарной модели Skoda 640. Интересно, что в последние годы существования эта модель называлась Skoda 640 Superb.

Двигатель первой довоенной версии Skoda Superb по нынешним временам не очень впечатлял - он имел чуть более 50 лошадиных сил, но его мощность в последующие годы возросла до 65 л.с. Фактически, двигатель Skoda Superb за этот период много раз эволюционировал, в конечном итоге остановившись на 8 цилиндрах и 96 л.с.

Старая Skoda Superb выпускалась до 1949 года, а в 1939-1945 годах на этой модели проводились эксперименты по внедрению полного привода.В итоге мы получили пару прототипов Skoda Superb с приводом 4x4.

Skoda Superb, выпускаемый с 2001 года, имеет мало общего с довоенной моделью, кроме названия и того, что он тоже считается роскошным, даже флагманским автомобилем производства чешской компании. Для создания Skoda Superb использовалась такая же плита пола, которая ранее применялась в Audi A4 и Volkswagen Passat (компания Skoda входит в мощную группу Volkswagen, в которую также входят бренды Audi и Volkswagen).

Уже в 2001 году Skoda Superb оснащалась такими удобствами, как кондиционер, подставки для ног у сидений и навигация. Через год появился Skoda Superb универсал , но только в качестве прототипа, потому что идея выпускать этот автомобиль в версии с увеличенным багажником падала давно.

Мнения о Skoda Superb

Skoda Superb или Volkswagen Passat? - такие вопросы часто появляются на интернет-форумах и задаются пользователями, которые не знают, какую машину купить.Дело в том, что оба автомобиля конкурируют друг с другом в сегменте D. Тем не менее Skoda Superb уже давно перестала считаться бедным родственником Volkswagen Passat, и цены на оба автомобиля сопоставимы.

Это было связано с просторным салоном Skoda Superb. Так или иначе, хотя цена модели Superb действительно высока для автомобиля Skoda, с учетом соотношения цены и качества она представляется вполне оправданной. Тем более, что Skoda Superb уже давно хвалят за множество практичных решений, касающихся оснащения этого автомобиля.

К недостаткам Skoda Superb можно отнести, безусловно, мелкие неисправности, которые возникают регулярно и не самый лучший обзор, который есть у водителей этого автомобиля. Пользователи Skoda Superb также часто указывают на слишком громкую работу чешского автомобиля.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

.

Skoda Superb запчасти - iParts.pl

Магазин

Шкода Суперб III (с 2015)

Запуску Skoda Superb III предшествовала презентация концептуальной модели, получившей название VisionC, на Женевском автосалоне в 2014 году. Через год состоялась премьера лифтбека Skoda Superb III поколения . Автомобиль конструктивно относится к немецкому VW Passat B8, с которым он использует ту же платформу MQB Platform. Винфрид Фаланд и Йозеф Кабан отвечали за стилистический дизайн Skoda Superb III.

В этом поколении чешского автомобиля от инновационной системы открывания багажника TwinDoor отказались, поскольку производство такого решения оказалось слишком дорогим. Так машина стала классическим лифтбеком. В 2015 году также появился универсал, а также экологическая модель под названием GreenLine, оснащенная дизельным двигателем 1.6 TDI мощностью 120 л.с., что обеспечило очень низкий расход топлива.

Чешский производитель предложил пользователям Skoda Superb III 5 пакетов оснащения (Active, Ambition, Style, Sportline и Laurin & Klement).Используемые отделочные материалы и детали в Skoda Superb III очень хорошего качества и подходят по размеру. Базовая версия автомобиля предлагается в числе прочих 7 подушек безопасности, ABS, ESP, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR, электронный ручник, электростеклоподъемники и зеркала, двухзонный автоматический кондиционер, бесконтактная система открывания багажника, парктроник, бортовой компьютер, противотуманные фары, адаптивный круиз управление и многие другие приятности.Как видите, даже в базовой версии автомобиля водитель получил немало оборудования.

Что касается предложения двигателей, то чешский производитель не использовал агрегаты V6. Доступны были только двигатели объемом не более 2,0 л.Базовым двигателем является агрегат 1,4 TSI мощностью 125 и 150 л.с. Самым мощным бензиновым двигателем в предложении является 220-сильный агрегат TSI 2.0, доступный с автоматической коробкой передач DSG. В дизельной гамме преобладает 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 120 л.с. и двумя двигателями.0 мощностью 150 и 190 л.с.

Skoda Superb III в настоящее время является одним из самых популярных автомобилей в своем классе, предлагая интересный стиль, очень богатое оснащение и хорошие характеристики по относительно невысокой цене.

Skoda Superb 3 части:
.90 000 Škoda Superb против Škoda Kodiaq - петушиная дуэль Михал Гутыра

31 июля 2017 г.

Они стоят одинаково, из одной конюшни, но имеют такие разные характеры, что хотя бы по этой причине не должны конкурировать друг с другом. И все же в реальной жизни при принятии реальных решений о покупке они противопоставляются друг другу для прямого сравнения. Так Кодиак или Суперб? Какая Шкода лучше и для кого?

Kodiaq и Superb — самые крупные модели чешского производителя.Они похожи на Сикстинскую капеллу и королеву Марию на колесах. Крупные кузова с сильно разнесенными передними и задними колесами пересекаются острыми линиями, которые в сочетании с короткими свесами должны намекать на динамичный характер каждого автомобиля.

Блюдо похожее, два разных вкуса

Обе машины построены на платформе MQB, позволяющей увеличивать колёсную базу и колёсную базу практически любым способом, вплетая между собой более или менее растяжимые модули.Kodiaq построен на удлиненном модульном шасси Tiguan. Он также делит с ним шасси и трансмиссию. Superb, с другой стороны, является генетическим, но более крупным братом Volkswagen Passat. Колесная база Superba составляет 284 см, Kodiaq на 5 см меньше. По длине кузова универсал также возвышается над внедорожником на 16 см. Эту разницу сложно заметить на первый взгляд, ведь Kodiaq выше Superba на целых 18 см. Впрочем, достаточно занять место на заднем сиденье, чтобы не питать иллюзий, что Superbie ценит пассажиров, едущих сзади, больше, чем в Kodiaqu.Места для ног и коленей определенно больше. Тот факт, что мы сидим в лимузине, должен быть подтвержден одной из опций, а именно электрической регулировкой пассажирского сиденья с заднего сиденья (дополнительно 300 злотых). Škoda также предлагает специальные подножки.
Пассажиры, путешествующие с Kodiaq, не имеют в своем распоряжении такой роскоши. Места много как спереди, так и сзади. Диван и кресла установлены на 20 см выше, чем в Суперби, поэтому угол наклона ножек другой, проще, а точнее удобно, закрепить ребенка в кресле.За рулем внедорожника сидишь выше, также лучше видна перспектива дороги. К сожалению, людям меньшего роста придется садиться дважды: сначала на край сиденья, а потом в нужном месте. В Суперби с этим проблем нет. Ты буквально падаешь за руль и чувствуешь себя там более спортивно.
В обоих автомобилях даже при полном откидывании сиденья водителя пассажир, сидящий сзади, не касается спинки коленями. Над головой также много воздуха. Задние сиденья разделены в пропорции 60:40, и эту операцию можно выполнить из багажника, что является очень удобным решением.Однако только в Kodiaqu диван можно сдвинуть на 18 см, увеличив тем самым багажник или количество места для ног. Также можно плавно регулировать угол наклона спинки, что удобно при перевозке маленьких детей. Во время дальней дороги они будут ехать в более удобном, полулежачем положении.
При доплате (в зависимости от комплектации) от 3400 до 4100 злотых Kodiaqa можно оснастить двумя дополнительными сиденьями. Они растут прямо из сапога и в сложенном виде образуют пол сапога.Мы попробовали их примерить и должны открыто признать, что они подходят только для коротких расстояний, например, в городе. Если семеро больших парней поедут на машине, никто не будет чувствовать себя комфортно. Более того, абсолютно каждый должен жертвовать своим ездовым комфортом ради комфорта других попутчиков. Даже если детей предстоит возить сзади, им все равно потребуется хотя бы минимум места для ног, что вынуждает диван во втором ряду сидений сдвигаться вперед.Мы еще не упомянули, что вам нужно сильно напрячься, чтобы забраться на заднее сиденье. Так что, если кто-то будет время от времени использовать два дополнительных места, возможно, стоит отказаться от них вообще. Сэкономленные таким образом деньги мы предлагаем потратить на светодиодные фары головного света, которые прекрасно освещают ночную тьму и бесплатны только в самом высшем варианте комплектации Style. От дополнительных сидений стоит отказаться и по другой причине – у Kodiaq в 5-местной версии багажник больше.В зависимости от положения заднего сиденья имеет вместимость от 650 до 835 л.В 7-местном варианте 560-765 л, а с полными пассажирами на борту - 270 л.Как летописец, добавим только что для упаковки чемодана его нужно поднять на 20 см выше над землей, что может оказаться весьма изнурительной задачей для современных мам (они очень любят внедорожники).

Суперб средняя премия?

Как на борту Kodiaq, так и в Superba мы найдем много так называемыхпродуманные решения, в том числе: зонты, спрятанные в двери, лампа, освещающая багажное отделение, которую можно вынуть и использовать в качестве фонарика, место для рулонной шторы под полом багажного отделения или ручки для фиксации багажа. Это торговая марка каждой Škoda. Kodiaq, как более полезная модель, может похвастаться большим количеством вещевых отсеков, как закрытых, так и открытых. У него также есть более вместительные карманы в дверях.
В салонах Škoda преобладают мягкие материалы, а декоративные элементы на приборной панели и на дверях весьма эффектно имитируют дерево и алюминий.Качество отделки обоих автомобилей на первый взгляд похоже, но если рассматривать детали, то оказывается, что Superb сделан лучше. В то время как жесткий пластик на борту расположен только в нижней части салона, даже обивка задних дверей и ручки для их закрывания у Kodiaqu жесткие. Судя по всему, на качество изображения автомобиля это не влияет, но с учетом цены автомобиля (от 92,4 тыс. злотых) немного разочаровывает. К счастью, нельзя сказать плохого о работе сборщиков на производственной линии.Даже при движении по дорогам с очень некачественным покрытием уши водителя не слышат никаких подозрительных звуков, т.е. скрипа, треска, да и подвеска работает бесшумно.

Судно на воздушной подушке

К сожалению, ни одна из Škoda по сравнению друг с другом не обладает геном конкурентоспособности на дороге. Superb был оснащен амортизаторами с регулируемой силой демпфирования (4200 злотых). Автомобиль может быть как мягким, как диван (режим «Комфорт»), так и чрезмерно, даже искусственно жестким (режим «Спорт»).К сожалению, даже после переключения жесткости амортизаторов, снижения мощности ГУР, увеличения чувствительности педали акселератора его 220-сильный двигатель и шасси все равно оказываются слишком лимузинными. Очевидно, что более мощный двигатель Superba работает с большим воодушевлением. Он имеет на 30 Нм больше крутящего момента и борется с более легким автомобилем на 182 кг. Он также потребляет как минимум на 1,5-2 л/100 км бензина меньше, и тот факт, что у него 6-ступенчатая DSG вместо 7-ступенчатой, этого не меняет. Увеличенные передаточные числа делают реакцию газа немного медленнее, чем у Kodiaqu.Внедорожник Škoda
в режиме «Комфорт» буквально плывет по дороге, а все потому, что тестовый экземпляр — как и в «Суперби» — был оснащен подвеской DCC (доплата от 3500 до 4600 злотых). Правильно смягченные амортизаторы с большим ходом раскачивают тело настолько, что после долгой езды можно даже заболеть морской болезнью. Этот эффект дополнительно усиливается баллонными шинами, которые даже на 19-дюймовых дисках имеют профиль 235/50. Для сравнения, в Суперби с 19-ками это 235/40. Неудивительно, что точность вождения не является сильной стороной Kodiaq.Внедорожник больше наклоняется в поворотах, а сиденья, какими бы удобными они ни были, не слишком эффективно поддерживают тело в поворотах. У
Kodiaq есть еще один козырь в рукаве, и это привод 4x4. Благодаря ему тяжелый автомобиль эффективнее справляется с недостаточной поворачиваемостью. Дорожный просвет (19 вместо 15 см) больше, чем у Superba, позволяет преодолевать не только высокие бордюры, но и солидные неровности. В режиме бездорожья Kodiaq едет как внедорожник — приемистость мягкая, руль немного затуплен, а коробка передач менее охотно переключается на последующие передачи.

В молодости сила

Superb не старая модель, но вы можете видеть, что технология уже сделала шаг вперед с момента своего дебюта. Лимузин Škoda также имеет биксеноновые фары, а Kodiaqu использует светодиодные фары даже в противотуманных фарах. Экран навигации в Superbie имеет традиционные кнопки по бокам, в внедорожнике кнопки встроены в стеклянные панели, как в планшетах. На наш взгляд, это просто изменения в худшую сторону. Сам экран имеет большую диагональ и светится большей контрастностью.В Kodiaqu водитель может рассчитывать на личного помощника, ведь система Care Connect есть на борту вне зависимости от версии оснащения. Каковы его преимущества? Автомобиль позовет на помощь в случае аварии, вы сможете прочитать отчет о состоянии автомобиля по телефону, запланировать визит в сервис, позвонить на горячую линию Škoda и даже определить местонахождение автомобиля, если вы заблудились в чужом городе. . Автомобиль также оповестит владельца о превышении установленной максимальной скорости или выезде из ранее запланированного им района.Я должен признать, что это звучит как контроль «старшего брата», который порадует владельцев автопарков и обеспокоит людей, использующих служебные автомобили.

У обеих Škoda совершенно разные темпераменты. Kodiaq больше подходит для семейного отдыха, Superb явно ориентирован на бизнес.

Какую машину я бы выбрал? На этот вопрос нет четкого ответа. Kodiaq идеально подходит для семейных путешествий, отпуска и отдыха. Superb отлично подойдет для преодоления дальних расстояний и перевозки длинноногого генерального директора, желательно противоположного пола.Кроме того, Superb дешевле, и вам не придется ждать его производства полгода. И, наверное, поэтому на наших дорогах чаще можно увидеть Супербы, чем Кодиаки.

.

Шкода Суперб | Объявления о продаже Skoda Superb

Skoda Superb II 2000 TDI 170 км 2009. хэтчбек

Общий рейтинг

, несмотря на желание сменить марку на Хонда Аккорд, Ситроен С5, Мондео, Пассат кроме Шкоды, решил купить Шкоду Суперб II. Непревзойденное сочетание двигателя 2.0 170 л.с. TDI и коробки передач DSG, а также очень широкого спектра оборудования.если бы не симпатичная форма, у пассата точно была бы серьезная конкуренция (хотя вся передняя кабина и приборная панель пассата тоже просто некрасивы). Двигатели Competition 2 с TDI намного слабее. Если кого-то не смущает марка Skoda и то, что это очень большая машина, рекомендую. Новый С5 для меня ближе всего к Шкоде из-за потрясающего дизайна - красивая машина, отличная шумоизоляция - для любителей послушать музыку в машине, и гидроактивная подвеска. С другой стороны, гораздо более слабый 2,0-литровый дизель и очень мало места для ног задних пассажиров (при тех же внешних габаритах автомобиля, что и у Skoda) — недостатки Citroen C5.

Силовая передача

Двигатель

2.0 170 л.с. TDI в сочетании с автоматической коробкой передач DSG не имеет себе равных в этом классе и ценовом диапазоне. Двигатель разгоняется до 100 км за 9 секунд и потерь в разгоне по сравнению с механикой практически нет, как в случае с Mondeo и Citroen. Кроме того, DSG — единственная коробка передач на рынке с практически незаметными передаточными числами.Как единственный дизельный двигатель 2,0 л. среди описанных выше конкурентов (кроме Пассата, конечно) достигает мощности 170 л.с.! и дополнительно двигатель имеет одинаковую мощность во всех диапазонах мощности, более слабых диапазонов оборотов нет. Этот двигатель и эта коробка передач — самое большое преимущество Skoda по сравнению с якобы более брендовыми конкурентами.

Видимость

Спереди толстые столбы немного мешают обзору вправо, влево, на перекрестках.Сзади тоже не помогает маленькое стекло. обзорность в большие зеркала около

Комфорт

Когда кто-то ездит на немецкой машине, то знает характерную для этих марок жесткость подвески. Противоположность гидроактивной подвеске Citronena C5 – исключительный комфорт на польских дорогах, но с другой стороны настолько приятно ехать по дороге, что у пассажиров на задних сиденьях, а в первую очередь у детей, могут возникнуть проблемы с передвижением.Сиденья, как обычно в шкоде, очень удобные, с поясничным подпором без доплаты на обоих передних сиденьях. Лучшая звукоизоляция салона достигается только у С5 (двойные акустические окна, двойные уплотнители в дверях, очень хорошее шумоподавление от колес), но Шкода внутри однозначно тише, чем Мондео или Хонда Акк и на удивление от Пассата. Пружины у него лучше, чем у Passat

.

Кузов

Самый большой автомобиль в своем классе - настоящий чешский лимузин.Наверняка для кого-то великоват. С другой стороны, автомобиль входит в число вышеперечисленных конкурентов, на котором легко и комфортно могут путешествовать 4 человека ростом более 180 см. Багажник также является самым большим среди конкурентов и двухдверной системы. для меня внешний стайлинг автомобиля/форма кузова единственный большой минус автомобиля. Это просто нехорошо.

Ходовая часть

Во всех нижеследующих оценках я сравниваю Skoda Superb II с новыми Citroen C5, Passat, Mondeo и Accord, которые я проходил долгие тест-драйвы перед покупкой Skoda.Все автомобили имели одинаковую цену 100-125 тысяч злотых и двигатели 2.0 TDI. Шкода имеет характерную для немецких автомобилей жесткую подвеску, очень хорошо рулится и точное рулевое управление, нет заноса на поворотах, единственная сложность - радиус поворота и парковка задом из-за габаритов автомобиля

Ремонт

Частота отказов

- на основе предыдущего опыта эксплуатации skoda octavia

Вентиляция и отопление

нимус - это громкий вентилятор кондиционера и малое количество воздушных ступеней

Электричество/электроника

получится через 3 года...

.

Skoda Superb III - отзывы, расход топлива, неисправности - автомобильный блог

На автомобильном рынке Skoda Superb 3 считается чрезвычайно практичным автомобилем. Последняя модель флагманского автомобиля этого чешского производителя дебютировала в 2015 году. Фейслифтинг, которому подверглась Skoda Superb 3 в 2019 году, пользуется не менее большим признанием и положительными отзывами автомобильных фанатов. Немудрено, глядя на представленный чехами стайлинг последних моделей с курицей на капоте, следует признать, что эти машины могут просто нравиться.

Шкода давно лишилась значка «худшего брата» в концерне VAG, годного только в качестве автомобиля для торговых представителей. Шкода, в том числе и представленная здесь модель, являются полноценными, практичными, такими же надежными и привлекающими внимание автомобилями, как и другие предложения этого немецкого концерна.

Skoda Superb 3 — какой бензиновый двигатель выбрать?

Базовым двигателем этой модели является 1.4 TSI мощностью 125 л.с., он позволяет Superba разгоняться до 100 км/ч менее чем за 10 секунд.Это неплохой результат, но следует отметить, что нам может не хватать мощности, например, на обгонах. Возможно, стоит рассмотреть агрегат 1.4 TSI ACT, этот двигатель мощностью 150 л.с. оснащен технологией отключения цилиндров, поэтому мы можем значительно сэкономить на расходах на топливо.

В предложение также входят двигатели 1.8 TSI (180 л.с.) и 2.0 TSI (220-280 л.с.). Владельцы автомобилей с этими двигателями могут наслаждаться хорошими характеристиками, ведь эти агрегаты способны разогнать нашу Шкоду до сотни за 8 секунд до даже менее 6 секунд в топовой версии.Тем не менее, эти двигатели устанавливались на другие модели VAG с 2013 года, и их пользователи жаловались на перерасход моторного масла и другие проблемы, связанные с их работой.

Плохой новостью для любителей бензиновых вентиляторов в сочетании с ГБО может стать тот факт, что эти двигатели требуют довольно дорогой установки. Правда, можно выбрать и более дешевую установку, в которой для процесса горения также используется бензин, но это невыгодный ход как в первом, так и во втором случае.Об этом свидетельствует тот факт, что найти автомобиль с газовым двигателем на вторичном рынке практически невозможно.

Skoda Superb 3 — какой дизель выбрать?

Базовым дизельным двигателем, устанавливаемым на Skoda Superb, является двигатель мощностью 120 л.с. объемом 1,6 л. До сотни разгоняется менее чем за 11 секунд, что не является трагическим результатом, но тем не менее при езде по трассе или обгоне может показаться немного вялым. Интересным компромиссом в дизельной гамме является 150-сильный 2-литровый агрегат, разгоняющий нашу Шкоду до сотни менее чем за 9 секунд.

Однако, если вы человек по натуре экономный, и в то же время с раллийной душой, вас должен заинтересовать 2-литровый двигатель TDI SCR мощностью 190 л.с., который разгоняется до сотни за 7,8 секунды - лучший сочетание приятного и практичного. Минусом этого агрегата является необходимость дозаправки AdBlue – но дело это не дорогое, а дозаторы AdBlue уже сейчас можно найти почти на каждой заправке.

Skoda Superb III - расход топлива

Описание двигателей должно включать информацию о сгорании.Надо признать, что расход топлива модели Шкода Суперб 3 соответствует всем современным нормам и не удивляет в этой области практически ничем.

Skoda Superb III - внутреннего сгорания (дизель)

Установленные в этой модели дизельные двигатели обладают невероятной экономичностью. Результаты их сжигания очень хорошие.

- 1,6 TDI 120 км, включая версию Greenline - 5,0 л/100 км

- 2.0 TDI 150 км - 6,5 л/100 км

- 2.0 TDI SCR 150 км - 5,3 л / 100 км

- 2.0 TDI 190 км - 6,8 л / 100 км

Skoda Superb III - система сгорания (бензин)

Также бензиновые двигатели, особенно с меньшим рабочим объемом, могут показать очень хорошие результаты с точки зрения расхода топлива. К сожалению, двигатели объемом 2.0 легко преодолевают лимит в 10л/100км, высокий расход топлива, естественно, вознаграждает за неплохие показатели. Наиболее разумным выбором, когда речь идет о соотношении расхода топлива и производительности, кажется двигатель 2.0 TSI мощностью 190 л.с.

— 1,4 TSI 125 л.с. — 6,2 л/100 км

- 1.4 TSI 150 км - 7,3 л / 100 км

- 1,5 TSI 150 км - 8,5 л / 100 км

- 1,8 TSI 180 км - 8,0 л / 100 км

— 2.0 TSI 190 км — 7,6 л/100 км

— 2.0 TSI 220 км — 9,6 л/100 км

- 2.0 TSI 272км - 10.1л/100км

— 2.0 TSI 280 км — 10,2 л/100 км

Шкода Суперб 3 - неисправности

Пользователи Skoda Superb третьего поколения в качестве основных недостатков называют проблемы с подвеской. Раздаются голоса о том, что разного рода стуки и другие неприятные шумы, исходящие из области подвески, могут появляться в некоторых моделях даже при совсем небольшом пробеге.Еще один аспект, который появляется на интернет-форумах, объединяющих поклонников чешской марки, — возникающие проблемы с электроникой.

Однако эти дефекты не полностью исключают Superb. Однако часто среди людей, жалующихся на эту модель, встречается тезис о том, что вариант, который является флагманским и самым высоким из всех персональных предложений чешского производителя, должен быть сделан немного лучше, чем он есть.

Следует также отметить, что относительно редко возникают какие-либо серьезные проблемы с движителями.У Skoda Superb 3 есть свои небольшие недостатки – как и у любого автомобиля, к счастью, в данном случае они не должны быть слишком обременительны для менее требовательных водителей, не ожидающих премиального качества от бренда Skoda.

Шкода Суперб 3 - отзывы о модели

Skoda Superb 3

имеет неплохие отзывы. Этот автомобиль ценится в первую очередь за счет приводных агрегатов. Широкий ассортимент и хороший коэффициент топливной экономичности делают его автомобилем, охотно покупаемым как на первичном, так и на вторичном рынке.

Дополнительным преимуществом не только Superb, но и других новейших продуктов Skoda является их практичность. Этот чешский производитель автомобилей некоторое время назад начал попытки завоевать рынок своей идеей проектирования салонов автомобилей в соответствии с философией «просто умно». Благодаря этому в салоне новых автомобилей Шкода мы можем найти множество различных, продуманных до мелочей отсеков и гаджетов, существенно влияющих на практичность и эргономику как багажного, так и пассажирского пространства.Это еще один аспект, который ценят пользователи этих автомобилей.

администратор

.
Быстрые факты
Бренд Skoda
Тип Пассажирский автомобиль
Сегмент D

Смотрите также