Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Масло мкпп киа сид


Замена масла в механической коробке передач

Необходимость замены масла в МКПП — одна из самых спорных тем для обсуждения среди автолюбителей. Существует несколько диаметрально противоположных мнений по поводу того, когда менять масло в механической коробке передач и как правильно это нужно делать. Чтобы принять верное решение, необходимо разобраться, какую функцию выполняет этот смазочный материал, и как влияет его замена на работоспособность и срок службы трансмиссии. Расскажем об этой полезной для всех водителей теме в статье.

Зачем менять масло в коробке передач?

Специалисты выделяют три основные функции масла в механической коробке передач.

  1. Смазывающая. Поскольку шестерни коробки передач постоянно сцеплены между собой, нужно средство, уменьшающее их трение. Масло делает зацеп плавным и детали изнашиваются медленнее. Масло отводит от трущихся элементов металлическую стружку, которая может действовать на металл как абразив.
  2. Защищающая. Трансмиссионное масло образует своеобразный защитный слой, предохраняющий детали от коррозии и окисления. Агрегат служит долго и безотказно.
  3. Охлаждающая. Во время движения автомобиля температура в месте сцепления шестерней достигает 250 градусов по Цельсию. Масло не нагревается выше 150 ℃, а значит ему детали отдают лишнее тепло.

Замена масла в МКПП зачастую не регламентирована производителем, однако, постоянная эксплуатация авто ведет к износу даже самых прочных частей машины, независимо от бренда. При 150-250 000 километров пробега мельчайшие частицы отслоившегося металла заполняют жидкость, таким образом, изменяются физические свойства масла, увеличивается его теплопроводность. Конструкция «механики» не предусматривает наличия специального фильтра, а значит «мусор» будет находиться в постоянном движении внутри коробки.

Результатом постоянного нагревания масла может стать образование пены внутри узла. Вспененная масляная смесь с примесью продуктов износа теряет смазочные и защитные свойства, что особенно опасно для автоматической трансмиссии. В момент критического загрязнения масла в «автомате» крутящий момент от мотора просто перестает передаваться, что лишает автомобиль возможности двигаться. Ответ на вопрос, нужно ли менять масло в коробке передач, в этом случае довольно очевиден.

Периодичность замены масла

График замены масла в МКПП можно найти в технической документации к автомобилю. К сожалению, часто производители не считают нужным писать об этом в инструкции. В этом случае следует прислушаться к советам профессионалов. Эксперты рекомендуют менять трансмиссионное масло каждые 100 000 км пробега или через 7 лет стандартного использования авто, в зависимости от того, что наступает раньше. Если Ваша машина подвергается частым нагрузкам, а условия эксплуатации оставляют желать лучшего, менять масло нужно каждые 60 000 -70 000 км. Временной интервал зависит также от типа масла и класса транспортного средства.

Типы масел и особенности их использования

Все трансмиссионные масла различаются по типу основы. Недорогие минеральные масла сегодня почти не производятся и используются в большинстве своем в автомобилях с задним приводом. Существенным «минусом» таких составов является короткий срок службы и отсутствие веществ, способствующих самоочищению.

Полусинтетические масла можно встретить в коробках передач переднеприводных автомобилей класса «эконом». При нормальных условиях эксплуатации машины масла этого типа способны оберегать детали от износа, пока авто не пройдет 50 000 – 60 000 км. Специальные присадки, входящие в состав «полусинтетики», хорошо защищают металл от разрушения в результате трения и коррозии, а приемлемая цена делает эти масла наиболее востребованными на рынке.

Самыми дорогими и качественными по праву считаются синтетические масла, способные стойко переносить сильные перепады температуры. Наибольшей популярностью «синтетика» пользуется в районах с морозными зимами и жарким летом. Высокотехнологичные присадки делают синтетические масла действительно долговечными.

Обращая внимание на типы масел, владелец авто должен знать, что характеристики состава, предназначенного для МКПП, существенно отличаются от масла для автоматической трансмиссии. Заменять одно другим нельзя.

Как заменить масло в МКПП

Менять масло в коробке переключения передач рекомендуется осенью или зимой.  Именно в этот период на агрегат приходится самая большая нагрузка и высока вероятность выхода его из строя. Срочная замена масла требуется также только что купленным подержанным авто, пробег которых свыше 60 000 км. Самостоятельная процедура замены рабочей жидкости в коробке передач состоит из нескольких этапов.

  1. Подогреваем масло десятиминутной ездой. Размещение автомобиля на специально оборудованной яме с фиксацией колес с помощью «башмаков»;
  2. Откручиваем пробку «маслозаливной»;
  3. Снимаем сливную пробку и сливаем масло в емкость;
  4. Заправляем агрегат новым маслом с использованием шприца до нижней границы «маслозаливной» горловины (следите, чтобы не перелить), закручиваем крышку (чаще всего нужен новый комплект крышки и уплотнительного кольца).

Если Вы не уверены в собственных силах, обратитесь за помощью к профессиональным механикам. Официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS предлагают широкий спектр услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей любой марки и комплектации. Не пренебрегайте неполадками коробки передачи, прочих узлов и агрегатов машины, от их состояния зависит Ваша безопасность!


замена масла в КПП и АКПП

Замена масла в МКПП и АКПП Киа Сид – процедура не самая сложная, поэтому с ней может справиться каждый автовладелец, не обращаясь в автосервис. Если вы сомневаетесь, что сможете сделать все своими руками, отправляйтесь к мастерам, а в противном случае читайте нашу статью до конца и вы научитесь менять трансмиссионную жидкость в коробках корейских авто.

Процесс замены в автомате

Заливка нового масла

Замена масла АКПП Киа Сид должна производиться регулярно, иначе автомат начнет работать не плавно: вы ощутите рывки при переключении передач, особенно при динамичном разгоне.

Трансмиссионная жидкость необходима для защиты внутренних элементов и механизмов от чрезмерного трения, помогая агрегату решать свои основные задачи. Сколько масло нужно для замены масла в автомате Сид и как его выбрать будем разбираться далее.

Важно не только то, какое масло вы будете заливать, но и какой фильтр установите. Он необходим для продления срока службы трансмиссионной жидкости. Обязательно меняйте фильтрующий элемент и всегда покупайте оригинальный, чтобы он эффективно задерживал все загрязнения и продукты износа.

к содержанию ↑

Какое масло и сколько его нужно?

Mobil 1 Synthetic ATF

При замене масла в АКПП Киа Сид вам нужно купить семь литров жидкости. Если планируете произвести промывку агрегата, запаситесь 10-12 литрами. Мы можем порекомендовать два неплохих варианта смазки, среди которых:

  • Mobil 1 Synthetic ATF
  • DIAMOND ATF SP III

Производить замену масла в АКПП Киа Сид своими руками нужно каждые 70-80 тыс. километров пробега, но периодически рекомендуется проверять его уровень и обращать внимание на консистенцию, цвет и запах. Если жидкость потемнела или обрела неприятный запах, ее нужно срочно заменить. В течение первых нескольких сотен километров проверяйте состояние масла и если оно вскоре снова примет прежнее состояние, вероятно с коробкой проблемы. Отвезите авто в технический центр на диагностику.

к содержанию ↑

Инструменты для замены

Замена масла в АКПП Киа Сид требует небольшого набора простейших инструментов, а именно:

  • гаечные и накидные ключи;
  • новое масло;
  • фильтр;
  • лейка с трубкой;
  • емкость для отработанного масла.

Приступаем к замене

Снятый поддон

Сразу отметим, что произвести полную замену масла в АКПП Киа Сид в домашних условиях без специального оборудования непросто. Нужно выкрутить пробку сливного отверстия и слить старую жидкость. Затем необходимо закрутить болт, залить нового масла и снова слить его. Повторите эту операцию еще раз, а затем открутите болты, на которых держится поддон, и снимите его. Тщательно промойте все поверхности, очистите магнит от металлической стружки и частичек, а также замените фильтр. Залейте новую жидкость через отверстие для щупа, используя лейку с трубкой. Отметим, что производить подобную полную замену можно через раз, а в остальных случаях сливать масло один раз и заливать новое. Таким образом вы просто освежите старую трансмиссионную жидкость.

Второй вариант замены масла в АКПП предполагает использование специального стенда, при помощи которого происходит замещение смазки. Некоторые специалисты не рекомендуют производить подобную замену с помощью аппарата при большом пробеге (более 120-150 тыс. километров), так как можно навредить коробке передач.

к содержанию ↑

Замена в механике

Процесс замены масла в КПП Киа Сид более простой, по сравнению с автоматом, но тоже имеет определенные тонкости. Важно строго придерживаться инструкции и делать все аккуратно. Каждые 10-15 тыс. километров пробега проверяйте уровень в МКПП. Автопроизводитель не предусматривал замену масла в течение всего срока службы коробки, но ничего вечного нет, поэтому жидкость нужно периодически менять. Делать это нужно каждые 40-70 тыс. километров пробега, в зависимости от интенсивности эксплуатации авто, погодных условий и других факторов.

к содержанию ↑

Какую жидкость использовать?

При замене масла в МКПП Киа Сид своими руками покупайте жидкость API GL4 SAE 75W-85 от какого-нибудь проверенного производителя – Castrol, Mobil, Shell и пр.

Как проверить уровень?

Сливное и контрольное отверстия

Чтобы проверить уровень жидкости в трансмиссии нужно сначала выкрутить пробку контрольного отверстия, которое находится на стенке коробки передач в передней части по направлению движения. Уровень масла должен быть таким, чтобы пальцем вы могли его почувствовать (примерно у кромки или немного ниже).

При более низком уровне (вы не достаете до масла пальцем) нужно при помощи специального шприца долить его. Для этого открутите болт заливного отверстия, который находится наверху на корпусе МКПП. Наберите немного масла в шприц и выдавите его в заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия. Затем закрутите болты.

к содержанию ↑

Замена масла

Чтобы произвести замену масла в КПП Сид самостоятельно, нужно выкрутить пробку сливного отверстия снизу на картере и слить жидкость в приготовленную емкость подходящего объема. Найти сливной болт нетрудно – он находится на картере коробки возле внутреннего шарнира привода левого переднего колеса. Рекомендуем заменить уплотнительную шайбу, чтобы масло не прокапывало. Закрутите пробку на место и залейте новую трансмиссионную жидкость по вышеописанной инструкции.

Видео:

Видео:

Видео:

 

Какое масло заливать в коробку передач Kia Ceed. Сколько литров

Ceed CD (2018-2022)

Двигатель Применение Сколько масла Интервал замены Какое масло
ceed 1.0 T-GDI Коробка передач, ручная Объем 1,6-1,7 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км Оригинальное масло
ceed 1.4 MPI Коробка передач, ручная Объем 1,6-1,7 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км Оригинальное масло
ceed 1.4 T-GDI Коробка передач, ручная Объем 1,7-1,8 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км Оригинальное масло
ceed 1.4 T-GDI Коробка передач полуавтоматическая Объем 1,9-2 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км Оригинальное масло
ceed 1.6 CRDi (115) DPF Коробка передач, ручная Объем 1,7-1,8 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км Оригинальное масло
ceed 1.6 CRDi (115) Коробка передач, ручная Объем 1,7-1,8 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км Оригинальное масло
ceed 1.6 CRDi (136) DPF Коробка передач, ручная Объем 1,7-1,8 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км Оригинальное масло
ceed 1.6 CRDi (136) DPF Коробка передач полуавтоматическая Объем 1,9-2 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км Оригинальное масло
ceed 1.6 CRDi (136) Коробка передач, ручная Объем 1,7-1,8 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км Оригинальное масло
ceed 1.6 CRDi (136) Коробка передач полуавтоматическая Объем 1,9-2 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км Оригинальное масло
ceed 1.6 MPI Коробка передач, автомат Объем 6,7 л. Интервал замены 90000 км Оригинальное масло
ceed 1.6 MPI Коробка передач, ручная Объем 1,6-1,7 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км Оригинальное масло
ceed 1.6 T-GDI Коробка передач, ручная Объем 1,7-1,8 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км Оригинальное масло
ceed 1.6 T-GDI Коробка передач полуавтоматическая Объем 1,9-2 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км Оригинальное масло

Больше

Ceed JD (2012-2018)

Двигатель Применение Сколько масла Интервал замены Какое масло
cee'd 1.0 T-GDI (72 кВт) Коробка передач, ручная Объем 1,6-1,7 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км Оригинальное масло
cee'd 1.0 T-GDI (88 кВт) Коробка передач, ручная Объем 1,6-1,7 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км Оригинальное масло
cee'd 1.4 CRDi DPF Коробка передач, ручная Объем 1,7-1,8 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км Оригинальное масло
cee'd 1.4 CRDi DPF Коробка передач, ручная Объем 1,9-2 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км 75W-90, 75W-85
cee'd 1.4 CRDi Коробка передач, ручная Объем 1,7-1,8 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км Оригинальное масло
cee'd 1.4 CRDi Коробка передач, ручная Объем 1,9-2 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км 75W-90, 75W-85
cee'd 1.4 MPI Коробка передач, ручная Объем 1,6-1,7 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км Оригинальное масло
cee'd 1.4 MPI Коробка передач, ручная Объем 1,8-1,9 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км 75W-90, 75W-85
cee'd 1.6 CRDi DPF Коробка передач, ручная Объем 1,7-1,8 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км Оригинальное масло
cee'd 1.6 CRDi DPF Коробка передач, ручная Объем 1,9-2 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км 75W-90, 75W-85
cee'd 1.6 CRDi DPF Коробка передач полуавтоматическая Объем 1,9-2 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км Оригинальное масло
cee'd 1.6 CRDi DPF Коробка передач, автомат Объем 7,1 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 90000 км Оригинальное масло
cee'd 1.6 CRDi Коробка передач, ручная Объем 1,7-1,8 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км Оригинальное масло
cee'd 1.6 CRDi Коробка передач, ручная Объем 1,9-2 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км 75W-90, 75W-85
cee'd 1.6 CRDi Коробка передач полуавтоматическая Объем 1,9-2 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км Оригинальное масло
cee'd 1.6 CRDi Коробка передач, автомат Объем 7,1 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 90000 км Оригинальное масло
cee'd 1.6 GDI Коробка передач, ручная Объем 1,6-1,7 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км Оригинальное масло
cee'd 1.6 GDI Коробка передач, ручная Объем 1,8-1,9 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км 75W-90, 75W-85
cee'd 1.6 GDI Коробка передач полуавтоматическая Объем 1,9-2 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км 75W-90, 75W-85
cee'd 1.6 GDI Коробка передач полуавтоматическая Объем 1,9-2 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км Оригинальное масло
cee'd 1.6 MPI Коробка передач, автомат Объем 7,3 л. Интервал замены 90000 км Оригинальное масло
cee'd 1.6 MPI Коробка передач, ручная Объем 1,6-1,7 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км Оригинальное масло
cee'd 1.6 MPI Коробка передач, ручная Объем 1,8-1,9 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км 75W-90, 75W-85
cee'd GT 1.6 T-GDI Коробка передач, ручная Объем 1,7-1,8 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км Оригинальное масло
cee'd GT 1.6 T-GDI Коробка передач, ручная Объем 1,9-2 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км 75W-90, 75W-85

Больше

Ceed ED (2007-2012)

Двигатель Применение Сколько масла Интервал замены Какое масло
cee'd 1.4 CVVT Коробка передач, ручная Объем 1,9 л. Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 100000 км 75W-90, 75W-85
cee'd 1.4 CVVT Коробка передач, автомат Объем 6,8 л. Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 45000 км Оригинальное масло
cee'd 1.4 CVVT Коробка передач, автомат Объем 6,8 л. Контроль 60000 км/ 36 мес., Интервал замены 100000 км Оригинальное масло
cee'd 1.4 CVVT Коробка передач, ручная Объем 1,9 л. Контроль 60000 км/ 36 мес., Интервал замены 120000 км 75W-90, 75W-85
cee'd 1.6 CRDi (94 кВт) DPF Коробка передач, ручная Объем 1,9 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км 75W-90, 75W-85
cee'd 1.6 CRDi (94 кВт) DPF Коробка передач, автомат Объем 6,6-6,8 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 90000 км Оригинальное масло
cee'd 1.6 CRDi (94 кВт) Коробка передач, ручная Объем 1,9 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км 75W-90, 75W-85
cee'd 1.6 CRDi (94 кВт) Коробка передач, автомат Объем 6,8 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 90000 км Оригинальное масло
cee'd 1.6 CRDi DPF Коробка передач, ручная Объем 1,9 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км 75W-90, 75W-85
cee'd 1.6 CRDi VGT DPF Коробка передач, автомат Объем 6,6-6,8 л. Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 45000 км Оригинальное масло
cee'd 1.6 CRDi VGT DPF Коробка передач, ручная Объем 1,9 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км 75W-90, 75W-85
cee'd 1.6 CRDi VGT Коробка передач, автомат Объем 6,6-6,8 л. Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 45000 км Оригинальное масло
cee'd 1.6 CRDi VGT Коробка передач, ручная Объем 1,9 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км 75W-90, 75W-85
cee'd 1.6 CRDi Коробка передач, ручная Объем 1,9 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км 75W-90, 75W-85
cee'd 1.6 CVVT Коробка передач, ручная Объем 1,9 л. Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 100000 км 75W-90, 75W-85
cee'd 1.6 CVVT Коробка передач, автомат Объем 6,8 л. Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 45000 км Оригинальное масло
cee'd 1.6 CVVT Коробка передач, автомат Объем 6,8 л. Контроль 60000 км/ 36 мес., Интервал замены 100000 км Оригинальное масло
cee'd 1.6 CVVT Коробка передач, ручная Объем 1,8 л. Контроль 60000 км/ 36 мес., Интервал замены 120000 км 75W-90, 75W-85
cee'd 2.0 CRDi VGT DPF Коробка передач, ручная Объем 1,9 л. Контроль 60000 км/ 36 мес., Интервал замены 120000 км 75W-90, 75W-85
cee'd 2.0 CRDi VGT Коробка передач, ручная Объем 1,9 л. Контроль 60000 км/ 36 мес., Интервал замены 120000 км 75W-90, 75W-85
cee'd 2.0 CVVT Коробка передач, ручная Объем 2 л. Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 100000 км 75W-90, 75W-85
cee'd 2.0 CVVT Коробка передач, автомат Объем 6,6 л. Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 45000 км Оригинальное масло
cee'd 2.0 CVVT Коробка передач, ручная Объем 2 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 120000 км 75W-90, 75W-85
cee'd 2.0 CVVT Коробка передач, автомат Объем 6,6 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 90000 км Оригинальное масло

Больше

Спецификации KIA Ceed для масел и рабочих жидкостей.

Спецификации KIA Ceed для масел и рабочих жидкостей.

Спецификации KIA Ceed для масел и рабочих жидкостей:

Модель KIA Ceed KIA Ceed KIA Ceed KIA Ceed KIA Ceed
Двигатель, объем Ceed (ED) D4EA 2,0 CRDI VGT (дизель) Ceed (ED) D4FB 1,6 CRDI (дизель) Ceed (ED) G4FA 1,4 Gamma CVVT (бензин) Ceed (ED) G4FA 1,6 Gamma CVVT (бензин) Ceed (ED) G4GC 2,0 BETA CVVT (бензин)
Моторное масло Hyundai/KIA ACEA C3 SAE 5W30 Hyundai/KIA API CH-4 SAE 5W30(10W30) Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*
л 5,9 5,3 3,3 3,3 4,0
Масло для МКПП Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4 Hyundai/KIA MTF 75W85 GL-4
л 1,9 2,0 1,9 1,9 2,0
Масло для АКПП Hyundai/KIA ATF SP III Hyundai/KIA ATF SP IV Hyundai/KIA ATF SP III Hyundai/KIA ATF SP III
л 6,2 6,2 6,2 6,2
Раздаточная коробка
л
Передний дифференциал
л
Задний дифференциал
л
Жидкость для ГУР Hyundai/KIA Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) Hyundai/KIA Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) Hyundai/KIA Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) Hyundai/KIA Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) Hyundai/KIA Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета)
л 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0
Антифриз, объем, л Hyundai/KIA 07100-00200, 07100-00400, 7,3 л Hyundai/KIA 07100-00200, 07100-00400, 6,3 л Hyundai/KIA 07100-00200, 07100-00400, 5,9 л Hyundai/KIA 07100-00200, 07100-00400, 5,9 л Hyundai/KIA 07100-00200, 07100-00400, 6,3 л
Тормозная жидкость Hyundai/Kia DOT-3, 4 Hyundai/Kia DOT-3, 4 Hyundai/Kia DOT-3, 4 Hyundai/Kia DOT-3, 4 Hyundai/Kia DOT-3, 4

Замена масла, МКПП, цена Лодзь

Стеклосервис, замена стекол (53) ремонт, замена панорамной крыши (3) вклейка стекол (14) полировка автомобильных стекол (1) тонировка автомобильных стекол (5) лобовое стекло трактора (6) замена боковых стекол (41) замена лобового стекла (29 ) замена заднего стекла (29) жестянщик, ремонт листового металла (92) замена стрингеров (46) замена порогов (47) автозвук, автонавигация (73) cb радио, сборка (33) декодирование магнитолы (4) дизель сервис (90) ремонт ТНВД (38) ремонт насос-форсунок, регенерация (39) ремонт форсунок Common Rail (39) дублирование автомобильных ключей (52) сборка иммобилайзера, ремонт (41) кодирование ключа (43) электромеханический (211) ремонт АБС (124) ) адаптация дроссельной заслонки (47) ) ремонт ASR (42) ремонт ESP (52) ремонт автосчетчиков (68) ремонт механизма стеклоподъемника (44) ремонт электродвигателя отопителя (49) ремонт системы старт-стоп, выключение (55) автомобиль электроника (116) ремонт автодисплеев (48 ) подушки безопасности (90) круиз-контроль сборка, ремонт awa (19) автоэлектрик (203) датчики парковки (76) ремонт электрического ручника (81) ремонт лобового стекла (37) ремонт подрулевого переключателя (38) регенерация и ремонт генератора (98) ремонт стартеров (98) замена замка зажигания, ремонт ( 49 ) Светодиодные дневные ходовые огни (98) проверка аккумулятора (88) замена предохранителя (103) замена датчика угла поворота руля (43) замена проводов зажигания (139) замена свечи зажигания (142) замена свечи накаливания (97) замена нити ксенона (84) замена лампочки (142) центральные замки (90) гибриды, электромобили (30) газовые установки, автогаз (42) сертификация газовых баллонов (9) сборка газовых установок (20) чистка, замена редукторов (17) регенерация газовых форсунок (13) регулировка Установка LPG (17) Установка AC STAG (6) Установка AG (4) Установка BRC (3) Установка ELPIGAZ (2) Установка KME (5) Установка KOLTEC (2) Установка LANDI RENZO (5) Служба установки LOVATO (3) Служба установки PRINS (1) установка ZAVOLI (3) замена газового баллона (18) клапан заправки газом ремонт, замена (19) газовые установки, авто природный газ (2) автокосметика (63) автодетейлинг, ремонт (35) karcher мойка обивки (24) мойка каморный двигатель (24) ручная мойка днища (14) автомойка (20) полировка ЛКП (11) восстановление фар (38) ЛКП (81) покраска крыла (66) покраска дверей (66) покраска двери багажника (65 ) покраска капота (67) покраска бампера (57) покраска всего автомобиля (53) удаление вмятин после града (18) малярный ремонт (11) автомобильные краски (19) автомеханики (502) чистка дроссельной заслонки (57) прочее ( человеко-час) (88) ремонт двигателя Ванкеля (12 ) измерение давления сжатия (54) гарантийный осмотр (71) техосмотр и периодическое обслуживание (133) восстановление тормозных суппортов (54) замена листовых рессор (34) проверка автомобиля перед покупкой (148) ремонт, замена люка (21) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (32) проточка тормозных дисков (33) замена амортизатора (160) замена тормозных барабанов (123) замена радиатора (99) замена салонного фильтра (162) замена топливного фильтра (161) замена воздушного фильтра (164) замена интеркулера (88) замена тормозных колодок (160) замена двухмассового колеса (117 ) замена троса ручника (93) замена цепи ГРМ (141) замена стойки стабилизатора (118) замена ступичного подшипника ( 144) замена отопителя (97) замена масла в двигателе (162) замена масла КПП МКПП (148) замена клинового ремня (119 ) замена ремня ГРМ (151) замена охлаждающей жидкости (153) замена ГРМ тормозная жидкость (148) замена подушки двигателя (146) замена топливного насоса (86) замена водяного насоса (57) замена карданного вала (67) замена приводного шарнира (104) замена шланга тормозного (121) замена лямбды датчик (95) замена пружины подвески (127) замена сцепления (149) замена пальца коромысел (154) замена тормозных колодок (126) замена тормозных дисков (160) замена термостата (99 ) замена втулки коромысел (154) замена u зазоры ГБЦ (144) замена прокладки клапанной крышки (99) замена дворников (102) замена, ремонт гидропневмоподвески (23) ремонт МКПП (68) ремонт двигателей, капитальный ремонт (90) регенерация турбокомпрессоров (72) регенерация торсионной балки французские автомобили (24) Автомагазин (149) продажа аккумуляторов (107) внедорожники (24) восстановление ведущих мостов (5) сервис автокондиционеров (171) кондиционер - заправка (124) кондиционер - окуривание (127) кондиционирование - озонирование (118 ) проверка герметичности кондиционера (82) замена охладителя кондиционера (103) замена компрессора кондиционера (109) обслуживание мотоциклов (18) обслуживание квадроциклов и скутеров (13) шины и диски сервис, вулканизация (161) замена датчиков давления TPMS (54) взвешивание колес автомобиля (5) компьютерная балансировка колес (91) заправка колес азотом (18) шины Run Flat, низкопрофильные шины (64) покрышки б/у (22) пескоструйная очистка диски (15) рихтовка алюминиевых дисков (23) хранение шин (82) сварка алюминиевых дисков (16) вулканизация 24 часа (4) шиномонтаж (108) замена колесных ниппелей (57) СКП - пункт техосмотра (22) Технические испытания и техосмотры (4) противоугонная защита (99) автосигнализации, автосигнализации (91) адаптация автомобилей для инвалидов (2) обслуживание кабриолетов (9) ремонт выхлопных систем (177) ремонт, чистка EGR (48) чистка и регенерация фильтров DPF (93) сварка, ремонт глушителя (73) заправка FAP жидкостью (69) каталитическая замена преобразователя (81 ) замена глушителя (105) тюнинг (29) чиптюнинг (8) диностенд (1) оклейка авто пленкой (1) ремонт руля (156) развал-схождение (129) ремонт рулевых реек (51) ремонт ГУР (46) проставка рулевая (24) ) замена рулевой тяги (141) ремонт пневмоподвески (25) компьютерная диагностика двигателя (159) стирание кодов ошибок (93) планировка и регенерация головок (53) регенерация седел клапанов (38) регулировка затяжек клапанов (62) ремонт АКПП (42) ) адаптация двухкпп egów (18) динамическая замена масла акпп (10) вариаторная коробка передач (11) муфты гидротрансформатора (18) статическая замена масла акпп (58) спецслужбы (95) аварийное вскрытие (20) монтаж буксировочных крюков (83) ремонт сельхозтехники техника (9) автономный обогреватель, webasto (22) помощь на дороге, буксировка (65) сварка пластмасс (29) удаление заклинивших форсунок (38) заглушение автомобилей (10) удаление сломанных свечей накаливания (37) аварийное зажигание автомобиля (20) ремонт микроавтобусов и грузовые автомобили (25) обслуживание шасси (24) выездной сервис (33) обивка автомобилей (7) выездной сервис (6) мастерская самообслуживания (3) гидрирование двигателей (2) послеаварийный ремонт (79)

.

Новый Киа Спортейдж | Kia Polska

Юридическая информация

1 Высоковольтные литий-ионные аккумуляторы Kia для электромобилей (EV), гибридных электромобилей (HEV) и подключаемых гибридных электромобилей (PHEV) рассчитаны на длительный срок службы. На эти аккумуляторы распространяется гарантия KIA сроком на 7 лет с момента первоначальной регистрации или пробега 150 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.Для низковольтных батарей (48 В и 12 В) в электромобилях с мягким гибридом (MHEV) гарантия Kia составляет 2 года с момента первоначальной регистрации, независимо от пробега. Только для автомобилей EV и PHEV Kia гарантирует 70% емкости аккумулятора. Гарантия не распространяется на уменьшение емкости аккумулятора транспортных средств HEV и MHEV. Чтобы свести к минимуму возможное снижение емкости, следуйте инструкциям в Руководстве по транспортному средству. Для получения дополнительной информации о гарантии Kia посетите [www.Киа.com].

2 Гарантия Киа составляет 7 лет с момента первоначальной регистрации или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Он действителен во всех странах Европейского Союза (включая Норвегию, Швейцарию, Исландию и Гибралтар). Отклонения от применимых гарантийных условий, например, для аккумуляторов, краски и принадлежностей, зависят от местных условий. Для получения дополнительной информации о гарантии Kia посетите [www.Kia.ком] ..

3 Kia Connect — это инновационная услуга Kia, которая предоставляет водителям доступ к информации, касающейся их поездки, в режиме реального времени. Услуги будут доступны бесплатно в течение 7 лет с момента покупки первым владельцем. Однако за это время они могут быть изменены. Подробную информацию можно получить у дилеров Kia и на сайте kia.pl. Приложение Kia Connect совместимо со смартфонами на базе Android и iOS.

4 Kia Sportage совместим с Apple CarPlay™ и Android Auto™. Android Auto™ работает с телефонами с операционной системой Android 5.0 (Lollipop) или более поздней версии. Apple CarPlay™ работает с iPhone 5 или более поздней версии. Apple CarPlay™ является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc. Android Auto™ и другие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками Google Inc.

5 Kia Connect — это инновационная услуга Kia, которая предоставляет водителям доступ в режиме реального времени к важной информации о поездке.Услуги будут доступны бесплатно в течение 7 лет с момента покупки первым владельцем. Однако за это время они могут быть изменены. Подробную информацию можно получить у дилеров Kia и на сайте kia.pl. Приложение Kia Connect совместимо со смартфонами на базе Android и iOS.

6 Беспроводная зарядка доступна в телефонах с функцией Qi или специальным адаптером.

7 Система предотвращения лобового столкновения (FCA) является вспомогательной системой и не освобождает водителя от ответственности за безопасное вождение. Водителю по-прежнему приходится адаптировать свое поведение за рулем к своим навыкам вождения и правилам дорожного движения. Система FCA не предназначена для автономного вождения. Больше информации в руководстве пользователя.

8 Эта технология доступна на моделях с автоматической коробкой передач.

9 Движение по инерции доступно только для моделей с механической коробкой передач (iMT). Возможность использования режима плавания зависит от текущих дорожных условий.

10 Каждый новый завод Kia, оснащенный навигационной системой, получает 6 бесплатных ежегодных обновлений карт, поскольку автомобили Kia уже поставляются с завода с последней доступной картой.В результате навигация в вашем автомобиле всегда будет использовать самые последние доступные данные. Kia не несет ответственности за качество данных, предоставленных поставщиком данных ЗДЕСЬ.

.

Процесс замены масла в АКПП KIA LED. Полная замена масла в киа лед акпп (KIA CEED) киа лед какое масло лить акпп

В сентябре 2006 года Южная автомобильная компания Kia Motors Corporation представила на Парижском автосалоне новый сегмент автомобилей класса «С» - KIA CEED. Транспортное средство сразу должно было понравиться потребителю, так как владелец получил автомобиль с большим количеством опций по приемлемой цене.Комплектация начиналась просто «Классика» и заканчивалась «Бонусом», наряду с кузовом Хэтчбек в линейке был представлен CEED SW (JD) Wagon.

Опция, которая сделала автомобиль таким популярным, — автоматическая коробка передач. Коробки южнокорейского производства, которые были доработаны, уже давно пользуются уважением и авторитетом среди автомобилистов, благодаря надежности и качеству исполнения. Известно, что автомат работал без проблем, в течение установленного срока использования необходимо вовремя заменять новую жидкость в АКПП.

Требуется замена ATF

На момент выпуска Kia Ceed комплектовался тремя моделями. Это автоматические четырехходовые коробки передач A4CF1 и A4CF2. Шестиступенчатые электронные коробки повышенной комфортности A6GF1. Машины разработаны и выпущены Hyundai Motor Group.

KIA LED Автоматическая коробка передач: A4CF1-A4CF2

Автоматическая коробка передач, установленная на KIA CEED

Модель автомобиля Год публикации Розетка Блок привода Перенести
CED-PRO CEED 200 8 - 201 2.0 Вперед. А4CF2.
CED-PRO CEED 2007- 2011 1,6 Вперед. А4CF1.
CED-PRO CEED 2012-2015 гг. 1,6 Вперед. А6ГФ1.

KIA LED Автоматическая коробка передач: A6GF1

Замена масла в АКПП KIA LED, процедуры, обязательные для коробок, хотя производители уверяют, что трансмиссии не обслуживаются пожизненно.

Дело в том, что жесткие условия эксплуатации агрегатов диктуют типографию. Смазка не справляется с обязанностями по защите внутренних деталей коробки, коррозия, износ и перегрев негативно сказываются на ресурсе машины.

Характеристики жидкости ATF

:

    • Формирование защитного пленочного слоя на поверхностях деталей и узлов коробки передач;
    • Снятие избыточного тепла, узлов и зубчатых механизмов;
    • Антикоррозийный редуктор;
    • Противодействие силам трения и износу;
    • Трансмиссия компонентов коробки передач;
    • Проверка и осмотр коробки передач;
    • Чистка коробки передач.
    • 90 105

    Иногда замена масла АКПП LED CAI диктуется не пробегом, а другими факторами, например, заменой вышедшего из строя узла. Несмотря на используемые технологии, коробки чувствительны к недостатку жидкости. Если вовремя не проверить уровень жидкости и допустить утечку, то последствия высветятся, вплоть до выхода из строя коробки.

    Недостаток масла приводит к износу туч машины. Недостаточное давление обычно не может контактировать с деталями и стальными дисками.Повышенное трение приведет к перегреву футеровки, покрытий и загрязнению масла автоматической коробки передач LED CAI. Загрязнения в масле сказываются на гидроблоке, который не терпит присутствия твердых включений в жидкости и быстро изнашивается. На одежде гидроблока выведены защелки, изнашиваемая втулка, детали насоса, поршни, сцепление.

    Кроме того, грязное масло, циркулирующее в автоматической коробке передач KIA LED, не полностью отводит тепло и не смазывает детали. Загрязнение пропитывается абразивным маслом, которое, воздействуя на механизм, ускоряет механический износ.

    Для предотвращения выхода из строя трансмиссии и продления срока службы частичная замена масла в ниве KIA LED проводится каждые 30 000-40 000 км пробега.

    Проверка жидкости на ATF

    Процесс проверки уровня трансмиссионной жидкости проводится регулярно, только обеспечивает полный контроль за техническим состоянием машины. Кроме того, он не упустит момент, если потребуется замена масла в АКП ЦРУ в результате неожиданного падения уровня или других форс-мажорных обстоятельств.

    Привычка диагностировать уровень перед поездкой и после проверки состояния, как холодной жидкости, так и нагретой до рабочей температуры. Не случайно на щупе, установленном в редукторе, используются две метки (проверка холодная и горячая). Не соответствие этикеток, повод задуматься о причинах и обратиться в сервисный центр для диагностики.

    Процесс проверки прост, байонет вынимается из монтажного отверстия, а этикетки наносятся паром на поверхность, стекающим из-за того, что количество жидкости присутствует в светодиодной коробке Kiya.Нижняя пара меток контролирует уровень холодного масла, верхняя пара, горячего.

    Собственность KIA LED Автоматическая коробка передач:


    Важно проверить состояние масла в коробке автомобиля KIA LED. Делать это необходимо, на белую бумагу наносится пар жидких капель и контролируется наличие примесей и цвет. Красный цвет означает, что жидкость в норме, коричневый или черный цвет указывает на необходимость замены масла.

    Особенности замены жидкого светодиода KIA ATF.

    В связи с различиями модификаций автомобилей замена жидкости для агрегатов осуществляется с некоторыми функциями. Сам процесс идентичен для полей A4CF1, A4CF2 и A6GF1. Первые две коробки одинаковые, разница в наличии усиленных деталей у второй модификации. Что касается коробки A6GF1, то масло АКПП отличается количеством и маркировкой, есть и другие нюансы для KIA LED, оснащенных этим агрегатом.

    Как видно из таблицы замена масла в АКПП АКПП LED КИА 2011 и 2013 года выпуска.Он передает особенности, связанные с разницей в используемых материалах.

    Светодиод KIA, ATF SP-III:

    Замена масла АКПП KIA LED 2011 и 2013:

    Процесс замены

    Процесс замены трансмиссионной жидкости производится как на специально оборудованной станции, так и самостоятельно. Самостоятельная замена предполагает частичную замену масла, так как коробка устроена так, что часть жидкости остается.

    Для замены, за исключением материалов, соответствующих моделям АКПП (см. таблицу выше), потребуется:

    1. Гаечный ключ, размер 24 мм;
    2. Старая масляная емкость;
    3. Воронка;
    4. Обезжиривающие средства.
    5. 90 160

      Процесс замены жидкости ATF:

      • Прогреть коробку передач, установить автомобиль на подъемник;
      • Откручиваем сливовую пробку, сливаем старую жидкость;
      • Затяните сливную пробку;
      • Залить новую жидкость для АКПП в равном количестве в выходное отверстие для смазки;
      • Привозим силовую установку;
      • Перевести трансмиссию в возможные режимы, задержка 30 секунд;
      • Вепрь силовой, слить трансмиссионную жидкость;
      • Повторяем процедуру до тех пор, пока сливное масло не станет чистым;
      • Снять поддон с магнитами, очистить и обезжирить;
      • Удалить и заменить фильтрующий элемент поля;

      KIA Светодиод, фильтрующий элемент Автоматическая коробка передач:


      • Детали собираем в обратном порядке при замене прокладки;
      • Коробка сливового разъема Twist;
      • Залейте новую жидкость до нужного уровня.

      После замены запускаем двигатель на 5 минут, слив и контроль уровня. Осмотр также проводят после пробега 20-30 километров, чтобы убедиться в герметичности изделия после достижения рабочей температуры.

      Всем удачи! Прочитав эту статью, вы узнаете как Замена масла в АКПП KIA LED (Kia Ceed). Процедура очень проста, поэтому выполнить ее сможет любой. Так что давай.

      Зачем нужно менять масло в АКПП KIA LED?

      Нужен, прежде всего, для бесперебойной работы самого ящика.Если долго не менять масло в машине, есть риск попасть на дорогостоящий ремонт, а чаще всего — на замену всего нива вообще. Во-первых, сама жидкость со временем потеряет свои характеристики. Думаю, этот пункт не нуждается в дополнительных комментариях. Во-вторых, в процессе работы внутри АКПП образуются различные отложения, которые также вредят после нивы. В-третьих, при образовании таких отложений забивается фильтр АКПП, что приводит к снижению энергоемкости автомобиля, а также к рывкам и «пинкам» при переключении передач.

      Замена масла АКПП Киа СЕЕ"D Необходимо не реже, чем каждые 100 000 км. А если автомобиль эксплуатируется с постоянными нагрузками (например, езда с прицепом, агрессивная езда и т.п.), интервал замены составляет лучше уменьшить до 60 000 до 70 000 км

      Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП LED CAI LED?

      В случае работы нам понадобится новое масло в АКПП.Как выбрать масло читайте в статье « ». Объем масла зависит от способа замены и типа АКПП. В этой статье речь пойдет только о частичной замене масла в автомате, поэтому жидкости нам потребуется около 4 литров. Тип КПП в данном случае не имеет значения.

      Требуются такие инструменты, как:

      1. Гаечный ключ на 10"
      2. Гаечный ключ на 17"
      3. Гаечный ключ на 13"
      4. Плоская отвертка
      5. Молоток.

      И некоторые дополнительные принадлежности:

      600002против храма.
      7. Плащ-уплотнитель
      8. Очиститель гарборетора.
      9. Емкость для сбора отработанного масла

      Что касается фильтра в полевых условиях, то его лучше заменить сразу. Старый фильтр не смывается, так как фильтрующий элемент расширяется из фильтровальной бумаги. А просто менять масло без фильтра не совсем правильно, так считают многие. Поэтому рекомендую сразу заменить фильтр в полевых условиях.

      Самостоятельная замена масла для Kia LED АКПП

      Замена масла в светодиодной коробке KIA Работа не сложная.При необходимости и ответственном подходе можно все выполнить за 30-40 минут.

      Подготовительные работы

      Перед началом работы необходимо очистить рабочую зону и подготовить все необходимые инструменты. Работа ведется по пунктам подъемов или наблюдений. Вы можете воспользоваться эстакадой. Если ничего не случилось, можно сделать обычный домкрат. Несмотря ни на что, нужно обеспечить доступ к днищу автомобиля. Хоть вперед.

      Следующее, что вам нужно сделать, это снять защиту двигателя (броню).Если установлен.

      Когда эти два элемента изготовлены, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Это нужно для того, чтобы масло в коробке тоже прогрелось и стало более жидким. Просто прогрейте двигатель, прежде чем бить по валу. Затем двигатель Moach и приступаем к процедуре замены масла.

      Процедура замены масла в АКПП KIA CEED

      Ключ на 17" Поверните сливную пробку. Расположение сливной пробки показано на рисунке ниже:


      Важно! Немедленно держите под рукой емкость для сбора старого масла.

      После того, как эфирное масло перестанет капать, отложите фьюжн-масло в сторону и рукой заверните сливную пробку.


      Теперь осталось снять только поддоны DCP. Он крепится к корпусу трансмиссии 19 болтами. Берем ключ на 10" и заменяем все винты.

      Хитрость! Для снятия поддона при снятии поддонов не закручивайте полностью один винт. Это позволит аккуратно снять поддон и, наклонив его, слить масло в контейнер

      Когда винты закручены, нужно оторвать поддон от сцены.Он все равно прилипнет к герметику, поэтому не отвалится. Здесь потребуются молоток и плоская отвертка. Нужно поставить отвертку АКПП и поддон прикладом и несколько раз аккуратно ударить молотком. Слейте масло в плотную емкость и уберите поддон в сторону.

      Теперь нам нужно заменить масляный фильтр АКПП. Крепится он всего тремя болтами, которые откручиваются ключом на 13. Просто откручиваем их и вытаскиваем фильтр. Имейте в виду, что вылилось еще немного масла.Поэтому сохраняйте емкость для сбора масла. При конденсации масла - Удалите остатки старого герметика АКПП и установите новый фильтр в обратном порядке.


      Следующим шагом будет очистка АКПП от грязи и старого герметика. Для этих работ подойдет чистка карбюратора и салфетка на чердаке. После расчистки поддонов АКПП должна выглядеть примерно так.


      Теперь необходимо нанести герметик для поддонов.Наносим ровным тонким слоем и ждем 5-10 минут. Когда герметик высохнет - ставим поддон на место. Затяните все винты и сливную пробку.

      Когда все будет готово - заливаем новое масло в коробку. Сделать это необходимо, открыв коробку. Подготовьте воронку с удлинительным шлангом и вставьте ее в отверстие зонда. Залейте АКПП Новое масло. Важно заливать тем же маслом, которое сгущалось. Это необходимо для того, чтобы легко выставить уровень.

      Хитрость! Более быстро и точно определите объем комбинированного масла, используйте 5-литровую ПЭТ-бутылку с обрезанным горлышком. Заливает в него масло, ставит рядом такую ​​же пластиковую бутылку и заливает в него точно такое же новое масло. После этого просто заливаем масло в коробку.

      Когда масло было залито в АКПП KIA LED, не забудьте проверить уровень. Сначала нужно прогреть двигатель до рабочей температуры. Затем по центру двигателя и педалью тормоза педаль тормоза переключает все положения АКПП с небольшой задержкой в ​​5-10 секунд.И заглушил двигатель. Вынимаем штык, протираем салфетку, снова ставим штык на место до упора и сразу вытаскиваем. Смотрим сертификат зонда. Уровень масла должен быть между минутной и максимальной отметками. Если уровень масла оказался низким, то мазут в коробку.

      Важно! Уровень масла проверяется на тихом, но прогретом двигателе. При проверке уровня масла машина должна быть установлена ​​на ровной поверхности.

      Все! Теперь осталось прикрепить защиту двигателя и снять рабочее место.

      Вот оно! Теперь вы знаете как самостоятельно заменить масло в АКПП КИА LED !

      Замену масла в АКПП КИА LED необходимо производить каждые 60-70 тысяч километров в зависимости от стиля вождения. После замены коробка начинает работать намного лучше и мягче. Вы легко сможете заменить масло в АКПП Киа LED своими руками, не прибегая к помощи автосервисов и спецтехники.

      Так же хотелось бы отметить, что помимо замены масла, ему придется еще и менять фильтрующий элемент, так как в противном случае замена будет бессмысленной.Производитель уверяет, что в АКПП масло залито на протяжении всего срока службы этого аппарата - это все сказки, реальность выглядит гораздо более отходящей, просто выглядит как старое, масло фьюжн и новое:

      Что требуется:

      • Набор ключей;
      • Воронка;
      • Возможность запускать тесты;
      • Трансмиссионная жидкость Mobil 1 синтетическая ATF или алмазная ATF SP III;
      • Штабелирование поддонов;
      • Замазка;
      • Новый фильтрующий элемент.

      Пошаговая инструкция по замене масла в АКПП автомобиля KIA LED:

      1. Марк машины и АКПП перед заменой, предварительно проехал на ней около 15 км. Это необходимо, потому что горячее масло имеет более жидкую консистенцию.
      2. Разговор Киа ехал вниз или поднимал лифт.
      3. Теперь под сливное отверстие необходимо заменить бачок для работы и открутить сливную пробку. Дайте маслу до полной подачи из АКПП, это может занять достаточно времени, минут 20-30.

      4. Затем аккуратно откручиваем болты, на которых сидит поддон и снимаем его. Будьте осторожны, на палитре обязательно останется горячее масло!
      5. Протрите поддон, удалите остатки герметика и очистите магниты металлических жетонов.
      6. Теперь снимите старый фильтр, вам нужно будет открутить три винта и вставить новый. Предупреждение! Перед установкой заполните новый фильтр примерно 200 миллилитрами свежего масла.

        Замена светодиодного фильтра АКПП KIA

      7. Замените стопку на поддоне и установите ее на место с помощью герметика.Берегите болты поддона, на них легко рвется резьба.
      8. Затяните сливную пробку.
      9. Теперь через отверстие для щупа долейте новое масло через воронку.

        Залить новое масло

      10. Замена масла в АКПП на КИА LED выполняется вместе с чисткой теплообменника. Снимаем протекающий шланг и заводим машину, он всасывается тягой как только из машины начинает выливаться новое масло и устанавливаем шланг подачи.
      11. Теперь следует завести машину и пощелкать шаттлом около 5 минут.Затем проверьте уровень масла и при необходимости долейте. Уровень должен быть между горячими отметками

      12. Готово, теперь в АКПП Новое, свежее масло. Заключительная рекомендация: Через несколько дней проверьте уровень, возможно, потребуется долить еще немного.

      На этом процесс замены масла АКПП завершен.

      Видео по замене масла в АКПП KIA LED

      30.12.2017

      Масло в АКПП KIA LED должно меняться реже, чем каждые 60 км пробега.В случае тяжелых условий работы этот номер будет восстановлен. Если не произвести своевременную замену, это может негативно сказаться на работоспособности коробки передач.

      KIA Светодиод горит.

      Выбор масла для АКПП

      Правильный подбор этой жидкости во многом зависит от срока эксплуатации АКПП. Масло способствует снижению уровня расширения редуктора за счет удаления мелкой стружки и повышения коррозионной стойкости (металлические элементы становятся устойчивыми к воздействию влаги).Это также способствует охлаждению оборудования. В целом процесс выбора масла для АКПП LED можно свести к одному вопросу – использовать оригинальное или универсальное. Тогда читайте обо всем за и против.

      Характеристики оригинального масла

      Под оригинальным ATF понимается жидкость, созданная производителем автомобиля. Все самостоятельные соединения устойчивы к расходным материалам производства. Они продаются как в автомагазинах, так и у дилеров.У таких жидкостей есть главный плюс – 100% совместимость. Не нужно подбирать масло под машину. Спецификации жидкости знать не нужно, она приобретается по марке вашего автомобиля. При использовании таких ATF гарантия не снимается. Отсюда логичное решение – если автомобиль еще на гарантии, желательно использовать точное оригинальное масло для АКПП.

      Имеют недостатки с учетом российских реалий. Более высокая стоимость. Во многом автолюбители предпочитают покупать универсальные жидкости для экономии.В небольших населенных пунктах иногда сложно найти АТФ для той или иной марки автомобиля, особенно если она непопулярна. Большое количество подделок. Это важно, если вы покупаете масло в сомнительных автомагазинах. Непосредственно сами автоконтрмеры не участвуют в производстве масла для АКПП. Ими занимаются те же предприятия, что выпускают универсальные АТФ, но «под контролем» производителя. Поэтому универсальная жидкость может скрываться под известным брендом с высокой долей, но значительно дороже.

      Оригинальное трансмиссионное масло для Hyundai/Kia

      Рационально ли использование универсального масла

      Главная особенность универсальной жидкости для АКПП - соблюдение допусков сразу большим количеством производителей. Это делает его приемлемым для различных моделей автомобилей. Преимущества таких ATF:

      • Низкая (по сравнению с оригинальной жидкостью) стоимость;
      • Богатство выбора, которое не используется с оригинальными брендами;
      • Правильное качество при правильном выборе.

      Есть и минусы:

      • Главное - при использовании такой АТФ автомобиль автоматически снимается с гарантии;
      • Необходимо знать допуск, на основании которого необходимо определить, подходит ли марка;
      • Возможен отказ трансмиссии из-за неправильного подбора жидкости.

      Проще всего выбрать универсальную ATF для европейских автомобилей, потому что Антимонопольное агентство Старого Света не разрешает «безальтернативные» расходники, заставляя производителей выбирать из чего потребители.С корейскими и японскими автомобилями сложнее, с корейскими и японскими автомобилями, и не для всех моделей автомобилей можно найти подходящую универсальную ATF.

      Запомните самое главное правило – нельзя заливать жидкость АКПП в «механику» и наоборот. Масло для разных типов трансмиссии имеет существенные отличия и при доливке данного сорта коробка передач может оказаться устаревшей. Кроме того, жидкость для АКПП должна обладать следующими свойствами:

      • Антирекламные свойства;
      • Стойкость к окислению;
      • Снижение уровня износа АКПП;
      • Оптимальные показатели вязкости и рабочей температуры.

      Руководство по замене масла в АКПП

      Всего существует 3 способа замены масла в АКПП LED CAI. Тогда рассмотрите их все.

      Способ №1: Классический

      Этот способ подразумевает частичную замену масла, то есть его «освежение». Процедура максимально проста: Снимается сливная пробка картера, подсоединяется небольшое количество старой жидкости (примерно треть от общего объема) и выливается столько же новой.В итоге кардинальных изменений нет, так как обновляется только 30-40% масла. Отметим преимущества данного метода:

      • Простота процедуры, позволяющая проводить ее самостоятельно и без использования специализированной техники;
      • Низкий расход жидкости;
      • При замене промывают фильтр и поддон, чтобы можно было диагностировать состояние коробки передач.

      Имеются существенные недостатки:

      • При желании заменить большее количество трансмиссионной жидкости процедуру придется повторить несколько раз.И делать это сразу нельзя - лучше повторять через каждые 100-200 километров;
      • Полностью заменить масло ни в коем случае не получится.
      Светодиод KIA

      способствует процессу смазки в автомобиле, делая вождение плавным, спокойным и уверенным. Поэтому важно, чтобы замена происходила систематически.

      Трансмиссионная жидкость защищает коробку передач от трения и помогает двигателю выполнять основные функции. В статье узнайте, какой объем масла потребуется в АКПП КИА Светодиоды и как провести замену.

      Многое зависит от масла и фильтрующего элемента, который продлевает срок службы сменной смазки. Не забывайте, что при смене «жидкости» необходимо заменить фильтрующий элемент, иначе в новую смазку пойдет грязь из фильтра.

      [Скрыть]

      Какое масло и сколько надо

      Объем масляного элемента автомобиля KIA LED примерно 7 литров. Если вы хотите заменить при красноте, вам понадобится 10-12 литров. Для АКПП подойдут несколько видов марок.Выберите Mobil 1 Synthetic ATF или Diamond ATF SP III. Производитель рекомендует заливать оригинальную смазку для АКПП.

      Замена масла производится каждые 70-80 тысяч. км. Обратите внимание на цвет, запах и консистенцию. Если масло вдруг стало темным или неприятным или лучше пахнет, его нужно срочно заменить. Если после замены быстро переходит в прежнее состояние, скорее всего проблемы с коробкой передач. Необходимо завести автомобиль в сервисный центр на диагностику.

      Вид на старое и новое масло

      Инструмент

      Подготовьте:

      • гаечный ключ;
      • новая трансмиссионная жидкость;
      • пропускная способность;
      • шприц.

      Инструкция

      Сначала несколько слов, как упоминать в МКПП (от этого оттолкнуться позже).

      1. Открутить сливную пробку с поддона ГЦС.
      2. Снять масляный фильтр с МКПП.
      3. Полностью слить старое масло из МКПП, можно с помощью сливной пробки.
      4. Из картера выкинуть остаток со шприцем.
      5. Теперь добавьте свежую жидкость. Наливайте до тех пор, пока он не отполируется из камеры.
      6. Проверьте уровень по щупу.
      7. Наденьте новый предмет масла. И закрутить пробку.
      8. 90 160

        Также замена в АКПП.

        Это немного сложнее. Операция проводится на специальном стенде. Тогда старая смазка заслуживает полностью. Если вы обнаружите потом новый дымоход, пользы будет мало, так как люфт останется в гидротрансформаторе.Лучше не экономить, а машина едет в сервисный центр. Решили попробовать сделать сами, повторить все вышеописанное и слить/залить новую смазку минимум три раза!

        Уровень масла находится на кромке контрольного отверстия. Находится на CPP Carter перед переездом. Если вы не попали в уровень жидкости, капните масло.

        Совет: Если ваш автомобиль на гарантии, арендуйте в сервисном центре, так как после первой замены самоокупаемость будет снята с гарантийного обслуживания.

        Замена масла видео

        .90 000 не слушают производителя • AutoCentrum.pl

        Замена масла в коробке передач – необходимость или ненужные затраты? Все чаще это не рекомендуется производителями. Это правильно? Действительно ли новые коробки передач не требуют обслуживания?

        При просмотре планов обслуживания новых автомобилей бывает так, что замена трансмиссионного масла либо пропускается, либо появляется пометка "не требует замены". Трудно поверить, что на одном масле в коробке передач машина может проехать 10 или 20 лет.

        Это экономия для первого владельца и затраты для второго владельца в случае поломки коробки передач?

        Зачем менять масло в коробке передач?

        Редуктор состоит из множества движущихся частей, которые нуждаются в надлежащей смазке и охлаждении. Об этом масло заботится - смазывает, охлаждает, очищает подшипники, шестерни и другие элементы коробки передач. Чем она свежее, тем успешнее она это делает.

        Замена масла стоит несколько десятков или несколько сотен злотых.Он относительно невелик, и, обеспечив адекватную смазку, мы откладываем или полностью устраняем риск выхода из строя редуктора. Их ремонт стоит недешево, и мы почти наверняка получим счет в несколько тысяч злотых. В некоторых видах сундуков их может быть даже несколько тысяч.

        Механики говорят: не слушай производителей

        Большинство механиков вам скажут, что даже если производитель не рекомендует менять масло в коробке передач, это обязательно стоит сделать для продления срока службы механизма и отдельных узлов.

        Сама замена не сложная, но в более дорогих автомобилях и с более современными конструкциями может потребоваться посещение авторизованного СТО или мастерской, специализирующейся на конкретном типе автомобиля.

        Моторное масло сильно загружено и его следует менять чаще. Однако, когда речь идет о трансмиссионном масле, рекомендуемый механиками интервал замены довольно широк – от 60 000 до 120 тыс. км. Можно предположить, что в более быстрых, более интенсивно эксплуатируемых автомобилях лучше придерживаться более короткого интервала.

        Что говорит о езде только на одном масле?

        Рекомендация не менять трансмиссионное масло является результатом тех же допущений, что и в случае моторных масел с длительным сроком службы. Для людей, которые покупают автомобили как новые и не слишком заботятся о них, это преимущество. При немалых затратах на страховые и гарантийные осмотры, менее частая замена смазочных материалов – это всегда экономия.

        Ведь известно, что на авторизованном СТО человеко-часы стоят недешево. Такая простая замена масла может стоить до 1000 злотых.Клиент с более высоким годовым пробегом оценит возможность проверки каждые 30 000 км, а не каждые 15 000 км. Для турбомоторов этот интервал не очень здоровый.

        То же самое с коробкой передач - если нам не нужно менять масло, стоимость обслуживания падает до 1000 злотых в год.

        Нынешняя модель использования автомобилей редко предполагает вождение в течение 10 или 15 лет. Делаем 100-120 тысяч. км за несколько лет и продаем машины дальше - и по сути при таком пробеге менять трансмиссионное масло скорее не нужно.Однако производство металлолома не очень экологично, поэтому, заботясь об автомобиле, мы, с одной стороны, облегчаем его последующую продажу, а с другой — продлеваем ему жизнь. Если предположить, что современные автомобили гораздо меньше загрязняют окружающую среду, их использование в конечном итоге приведет к снижению выбросов.

        Оставим это на усмотрение законодателей. Меняя масло чаще, мы просто тратим небольшую сумму, чтобы наслаждаться безотказной работой.

        В каких коробках надо менять масло?

        На самом деле во всех, но к тем, которые славятся своей деликатностью, следует относиться с особой осторожностью и наносить на более короткие промежутки времени.Аварийная механическая коробка передач M32, используемая в автомобилях Opel, Fiat и Alfa Romeo, прослужит намного дольше, если мы позаботимся о правильной смазке.

        То же самое относится к коробкам передач DSG с двойным сцеплением. Масло менять производитель не рекомендует, но коробки иногда аварийные, особенно в вариантах с сухим сцеплением. Пользователи, которые меняют трансмиссионное масло каждые 60 000 км, на поломки жалуются гораздо реже.

        В некоторых коробках передач с двойным сцеплением необходимость замены масла может составлять всего 40 000 часов.км.

        Обмен также распространяется на традиционные автоматические преобразователи с преобразователем. В некоторых случаях рекомендуемые интервалы сокращались с возрастом автомобиля. Первую замену предстояло произвести через 80-100 тысяч. км, затем 60 тыс. км, да еще и сокращение интервала до 30 тыс. км.

        Статический или динамический обмен?

        Существует два способа замены масла в коробке передач. Это может быть проблематично, потому что старое масло оседает в коробке и остается там даже после заливки нового масла.Сколько старой смазки осталось, зависит от того, как ее меняли.

        • Замена статическим методом очень похожа на замену моторного масла. Он был эффективен в случае старых конструкций — достаточно было открутить сливную пробку, слить старое масло и залить новое. Это также самый популярный и гораздо более дешевый способ, но обычно уходит процентов 30-40. старое масло в коробке, которое затем смешивается с новым маслом.
        • Динамическая смена намного эффективнее очищает старую смазку, но также требует специального оборудования, которое всасывает старое масло и одновременно нагнетает новое.После такой операции останется всего 10 процентов. старая смазка. Однако не во всех автомобилях у нас есть возможность подключения устройства для динамической замены масла в трансмиссии.

        Какое трансмиссионное масло выбрать?

        В случае с трансмиссионным маслом лучше не совмещать и выбрать либо точный тип масла, который заливается при первой сборке, либо использовать такое, которое будет соответствовать спецификациям производителя.

        Важно качество по шкале Американского института нефти (API GL).Для МКПП значения 2, 3, 4 или 5 и класс вязкости SAE из набора 70, 75, 80, 85, 90, 110, 140, 190, 250. Масла ATF используются в двойных -сцепления АКПП и с нейтрализатором.

        Масло должно подходить для конкретной модели и версии двигателя. Если выбрана неправильная жидкость, она может неправильно реагировать с материалами механики коробки передач.

        Сколько стоит трансмиссионное масло? Конечно, это зависит от многих факторов, но цены могут варьироваться от 15 до 100 злотых за литр.

        .

        Сколько стоит замена масла в АКПП? - Автосервис

        Цена динамической замены масла в АКПП сильно варьируется и сильно зависит от типа коробки передач. Стоимость замены масла в автоматической коробке передач составляет злотых между 300 и даже 600 злотых за работу в размере , а цены на масло еще более разнообразны. Средние цены на масло колеблются от 38 злотых за литр до 70 злотых за литр, хотя иногда встречаются более дешевые масла или те, которые стоят до 220 злотых за литр.В основном мы используем масла марки Ravenol, потому что они точно соответствуют конкретным стандартам коробок передач. Мы стараемся не использовать мультистандартные масла.

        Пример цены на замену масла АКПП:

        Фольксваген Группа АУДИ

        DSG DQ250 6-ступенчатая коробка передач доступна для WV Passat, Golf, Touran и т. д. Audi A3, Skoda Octavia Superb

        Масло 8 x 48 зл - 384 9000 5

        Масляный фильтр - 70 злотых

        динамический обмен 370 злотых брутто

        всего 824 злотых брутто


        DQ500 7-ступенчатая "мокрая" VW TIGUAN Audi TTRS и т. д.

        Масло 8 x 48 зл = 384 зл

        масляный фильтр 100

        динамический обмен 430 злотых брутто

        всего 914 злотых брутто


        BMW F10 F11 F30 и т. д. с 8-ступенчатой ​​коробкой передач ZF / также Audi A6 C7 3.0 TDI 313 лошадей и другие с коробкой передач 8 л.с. кроме Jeep.

        Масло ZF Lifeguard 8 11 литров x 70 зл = 770 злотых

        Чашечный фильтр ZF 320

        зл.

        динамический обмен 552 злотых брутто

        замена фильтра 123 зл брутто

        Итого 1756 злотых брутто


        Вольво Айсин Норма Евро 5

        Масло 10 х 43 зл = 430 злотых

        динамический обмен 515 злотых брутто

        всего 945 злотых брутто

        Где заменить масло в АКПП? Приходите к нам в гости.

        Подробности на странице нашего предложения: замена масла в АКПП.

        .

        Замена масла в АКПП | TotalEnergies Польша

        Коробки-автоматы

        сегодня являются стандартом, без которого сложно представить некоторые модели автомобилей. Благодаря развитию гибридов, электромобилей и автономных транспортных средств автоматические коробки передач будут получать все большее преимущество на рынке по сравнению с их аналогами с механической коробкой передач. По этой причине стоит знать основные принципы работы АКПП, в том числе и вопрос замены трансмиссионного масла.Имеет ли значение тип ящика? Если да, то что следует учитывать при выборе трансмиссионного масла?

        Традиционные автоматические коробки передач

        Автоматические коробки передач

        Classic отличаются комфортным и плавным переключением передач, способностью передавать очень высокие крутящие моменты и несколько меньшим КПД — а значит, и более высоким расходом топлива — по сравнению с механическими коробками передач. Все эти особенности обусловлены спецификой конструкции данного типа устройств.Элементом, соединяющим двигатель с трансмиссией, является гидрокинетическая муфта, обеспечивающая плавный пуск, возможность движения на «полумуфте» и предохраняющая коробку передач от перегрузок из-за отсутствия механической связи. Элементом, реализующим различные передаточные числа, является набор планетарных передач с механизмом управления, состоящим из набора многодисковых муфт и мокрых тормозов. Как и в случае с механической коробкой передач, конструкция коробки передач определяет требования к смазочным материалам в «автоматах».Это требует от производителей использовать жидкости с более низкой вязкостью для снижения гидравлических потерь и использовать пакеты присадок, модифицирующие трение.

        «Модификаторы трения работают локально вокруг механизма переключения передач. В местах контакта с фрикционными дисками мокрых сцеплений модификаторы обеспечивают высокий коэффициент статического трения во избежание проскальзывания. С другой стороны, высокий коэффициент динамического трения в районе тормозов позволяет быстро переключать передачи.В зависимости от производителя масло в АКПП следует менять от 60 000 до 150 000 км пробега. Масла TOTAL FLUIDMATIC MV LV, FLUIDE XLD FE и FLUIDE G3 являются примерами продуктов ATF (Automatic Transmission Fluid), — поясняет Анджей Гусятинский, руководитель технического отдела TotalEnergies.

        Автоматические коробки передач

        Это коробки передач, механически типичные для механических коробок передач, но с дополнительной системой сцепления и механизмом переключения передач.Для пользователя они мало чем отличаются от классических АКПП — рычаг режимов движения аналогичен, а педали сцепления в автомобиле нет. На практике разница для водителя заключается в менее комфортном и плавном переключении передач. Пользователи этого типа трансмиссии иногда жалуются на их «тяжелую» работу и необходимость очень бережного обращения. В силу своего строения автоматические коробки передач нуждаются в тех же продуктах для смазки, что и механические коробки передач, поэтому при выборе масла нужно быть уверенным, что наша автоматическая коробка передач не является автоматизированной механической коробкой передач.Информацию об оснащении автомобиля проще всего получить, проверив тип трансмиссии по VIN-номеру. Предоставив его в дилерском центре данной марки, мы должны получить обязывающую информацию по этому вопросу.

        Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)

        Очень интересный тип трансмиссии, особенно популярный в автомобилях VW, Audi, Ford и Porsche. Со стороны водителя это автоматическая коробка передач (педали сцепления нет, рычаг переключения передач как у «автомата»), но механически это две коробки-автомата, заключенные в один корпус.Одна коробка передач отвечает за четные передачи, а другая за нечетные. Два сцепления и соответствующая система управления обеспечивают выбор отдельных передач и переключение между передачами. В результате переключение передач происходит быстро, а расход топлива ниже.

        «Продукты, рекомендуемые для коробок передач с двойным сцеплением, зависят от типа используемого сцепления: коробки передач с сухим сцеплением предъявляют такие же требования к маслам, как и механические коробки передач, а коробки передач с мокрым сцеплением должны иметь специальную смазку для обеспечения фрикционных свойств и совместимости сцепления. с муфтами.материалы.Интервалы замены зависят от производителя и типа используемых сцеплений и составляют от 60 000 км (для мокрых сцеплений) до без замены (для сухих сцеплений). Примером масла для коробок передач DCT с мокрым сцеплением является TOTAL FLUIDMATIC DCT MV. Это подходящее предложение для коробок передач VW DSG, Porsche PDK, BMW DTC, PSA или Mercedes-Benz», — говорит Анджей Гусятинский.

        Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

        Это редукторы, состоящие из пары конических колес, соединенных цепью или ремнем, которые благодаря соответствующей гидравлической системе и управлению обеспечивают бесконечное число передаточных чисел.Благодаря такому решению можно передавать крутящий момент на колеса без перерывов на переключение передач и выбирать соответствующую передачу вне зависимости от скорости и загрузки автомобиля. К достоинствам вариатора можно отнести экономию расхода топлива по сравнению с классическими автоматами, а к немногочисленным недостаткам можно отнести непривычные ощущения от вождения (например, при разгоне обороты двигателя могут не меняться). Масла, рекомендованные для данного типа коробки передач, следует менять примерно каждые 60 000 – 120 000 км пробега.Они должны обеспечивать адекватные фрикционные свойства, совместимость с широким спектром материалов и хорошую защиту от износа для конических колес и цепи или ремня.

        «Итак, мы видим, что тип используемого трансмиссионного масла и рекомендуемые интервалы замены зависят от конкретных производителей и типа используемого редуктора. При подборе масла не забудьте убедиться в установленном редукторе, так как снаружи они могут ничем не отличаться. Наиболее точная информация получается на основании VIN-номера, а интервалы замены масла в коробке можно посмотреть в руководстве по эксплуатации автомобиля.При выборе трансмиссионных масел следует также учитывать их качество. Как и в случае с брендом TotalEnergies, стоит выбирать компании, которые напрямую сотрудничают с производителями автомобилей», — резюмирует Анджей Гусятинский.

        .

        Motul - Dobierz Olej

        Choose a country or region to display content specific to your geographic position

        AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d'IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland Islands (Malvinas) FijiFranceFrench GuianaFalkland Islands (Malvinas) FijiFranceFrench GuianaFrenchermgia PolynesiaFrenchaltia TerritoriesGeoralaGabonGambermeuGernesiaFrenchaltiaGrealaGabeceGabon eaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People's Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People's Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.С.Уоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве

        Продолжить.

        Смотрите также