| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Масса фольксваген полоОбзор комплектаций нового поколения Polo лифтбэк 2020 годаАвтосалон официального дилера Volkswagen "Автоцентр Сити - Каширка" представляет линейку комплектаций нового поколения Volkswagen Polo 2020 модельного года в кузове лифтбек. Старт продаж - (предварительно) II квартал 2020. Подробности по телефону +7 495 741-45-45. Основные отличия нового поколения Polo-2020*
Volkswagen сообщает подробности о комплектациях нового поколения бестселлера Polo. Для российского рынка модель будет предлагаться в четырех вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive.
Предзаказ нового поколения Polo лифтбек в автосалоне официального дилераPolo будет поставляться с несколькими двигателями на выбор: объемом 1.6 и мощностью 90 л.с., 110 л.с., а также 1.4 мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. производятся на заводе в Калуге и идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также можно оснастить 6-АКП, а 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатой DSG. Экстерьер Нового Polo лифтбэкНовый Polo стал первой моделью в России с новым логотипом Volkswagen. Дизайн автомобиля изменился полностью: линии кузова более стремительны и элегантны. Экстерьер передней части нового Polo отличают модернизированная решетка радиатора, новый передний бампер и задний диффузор. Название модели в задней части автомобиля теперь расположено непосредственно под логотипом. Теперь Polo представлен в новом кузове лифтбек, что расширяет возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов. Polo существенно вырос в размерах: если габариты прежнего поколения составляли 4390x1699x1467 см, то сейчас это 4483x1706x1484 см. Увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 90 литров - с прежних 460 до 550 литров. В топовой комплектации Exclusive дизайн экстерьера дополняет хромированная полоса на решетке радиатора, а также хромированные вставки для заднего диффузора и хромированная окантовка боковых стекол.
Оптика нового Polo также полностью изменилась. Галогеновые фары уходят в прошлое. Уже в стартовой комплектации Polo оснащается головными светодиодными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии. Функция противотуманных фар отныне интегрирована в общих блок. Дизайн задних светодиодных фонарей также полностью обновлен, теперь они состоят из двух секций, причем вторая, расположенная на крышке багажника, также является активной. Внешний дизайн дополняют 5 новых моделей дисков. В версиях Origin и Respect предлагаются стальные диски с декоративными колпаками, а начиная с версии Status, легкосплавные диски 15’. Диски 16 дюймов предлагаются как дополнительная опция. Интерьер Polo лифтбэкРабочее место водителя тоже полностью изменилось. Сохранив отличную эргономику, Polo предлагает в салоне новые решения: все Polo оснащаются теперь мультимедийной системой с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6.5 или 8.25 дюйма. В интерьере нового Polo появились новые декоративные панели отделки интерьера. Каждую из комплектаций отличает свой уникальный вариант декоративных вставок в отделке передней панели, дверей и центральной консоли. В каждой из версий Polo получил новый дизайн отделки сидений. На новый Polo серийно устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо, которое, начиная с комплектации Status, отделано кожей и имеет функцию подогрева. Завершающим элементом в интерьере Polo стала атмосферная подсветка пространства для ног спереди, начиная с комплектации Exclusive. Функциональное оборудование Polo лифтбэкVolkswagen Polo в новом исполнении дополнен расширенным набором функционального оборудования. В качестве информационно-развлекательного оборудования в комплектации Origin, Respect и Status предлагается мультимедиа-система с сенсорным экраном 6.5 дюймов, 4 динамиками, интерфейсом подключения мобильного телефона через Bluetooth, разъемом USB-C и интерфейсом App-Connect, позволяющим синхронизировать смартфон с автомобилем при помощи Apple CarPlay и AndroidAuto. В комплектации Exclusive представлена мультимедиа-система Composition с экраном диагональю 8.25 дюймов, 6 динамиками и интерфейсом App-Connect.
В новом Polo стало больше цифровых поверхностей. В качестве базы для версии Exclusive доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display 10.25 дюйма. Новый Polo предлагает набор опций для холодных климатических зон, в частности: подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (серийно - с версии Respect), подогрев рулевого колеса (с версии Status), подогрев лобового стекла (серийно - с версии Exclusive, опция для других версий), подогрев задних сидений (опция, с версии Status). По традиции, новый Polo оснащен пакетом для плохих дорог, и его клиренс составляет 170 мм, что на 7 мм больше, чем у предшественника. Новый Polo предлагает систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY. Начиная с версии Status, новый Polo серийно предлагает функцию круиз-контроля.
Начиная с версии Exclusive в качестве стандартного оборудования на Polo предлагаются датчики парковки спереди и сзади, датчики света и дождя (доступны в качестве опции для других версий), камера заднего вида, интегрированная под логотип Volkswagen (опция для версий Status и Exclusive), климат-контроль Climatronic (с версии Status). Опционально клиент может дополнить свой Polo задним стеклоочистителем, USB-разъемом сзади и другим оборудованием. Безопасность Polo лифтбэкАвтомобиль получил современные системы безопасности. Каждая из версий оборудована ESP, креплением Isofix для установки сзади детских кресел. Новинка оснащена фронтальными подушками безопасности с опциональной функцией отключения для пассажира, а также (опционально) боковыми шторками безопасности спереди и передними боковыми подушками. Кроме того, для Polo доступны электронный иммобилайзер и противоугонная система. Все версии Polo также оснащаются системой контроля давления в шинах. Автоцентр Сити - Каширка Volkswagen Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км ежедневно: 08:00-21:00
Технические характеристики Фольксваген Поло седан — БибипедияТехнические характеристики Фольксваген Поло седан: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин. Характеристики Polo седан с 2010 года
Характеристики Polo classic 1996 - 1998
Технические характеристики Фольксваген Поло — БибипедияТехнические характеристики Фольксваген Поло: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин. Характеристики Crosspolo с 2010 года
Характеристики Polo 5 дверей с 2009 года
Характеристики Crosspolo с 2006 года
Характеристики Polo 5 дверей 2005 - 2008
Характеристики Polo fun 2004 - 2005
Характеристики Polo 5 дверей 2001 - 2005
Характеристики Polo 5 дверей 1999 - 2001
Характеристики Polo 5 дверей 1994 - 1999
Технические характеристики Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин 66 / 90 / 4250-6000 81 / 110 / 5800 92 / 125 / 5000-6000 Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин 155 / 3800-4000 155 / 3800-4000 200 / 1400 - 4000 Снаряженная масса, кг 1185-1256 1195-1285 1246-1305 Технически допустимая максимальная масса , кг Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг 840/850 850-880/850 900/850 Макс. скорость, км/ч Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с. Расход топлива в городском цикле, л/100км в загородном цикле, л/100км в смешанном цикле, л/100км выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км Прочие размеры Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л 530 / 550 530 / 550 530 / 550 Объем топливного бака, л Фольксваген Поло - технические данные![]() Фольксваген Поло шестого поколения поступил в продажу в 2017 году. На выбор: 5 бензиновых и 2 дизельных двигателя. Более мощные бензиновые агрегаты могут работать в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Версия GTI имеет двигатель 2.0 TSI мощностью 200 л.с. и 6-ступенчатую коробку передач DSG. Длина / Ширина / высота: 405-407 / 175 / 144-146 см
Volkswagen Polo - технические данные, расход топлива, отзывы, ценаVolkswagen Polo — легковой автомобиль, относящийся к классу городских автомобилей, выпускаемый с 1978 года немецкой компанией Volkswagen AG. Название Volkswagen Polo было взято из спортивной дисциплины - поло. Первое поколение Volkswagen Polo также называлось Derby. Он появился в середине 70-х и был очень похож на модель Audi 50. Версия седан выпускается с 2004 года.Через год был произведен фейслифтинг Volkswagen Polo . Слились фары, изменился бампер, машине придали более агрессивный характер. Были изменены задние фонари, а крышка багажника разнообразилась интересным тиснением. Volkswagen Polo был очень популярен. Проданы миллионы копий. Кроме того, Volkswagen Polo завоевал множество наград, в том числе титул «Европейский автомобиль года 2010», ранее лидировавший в 1982 и 1995 годах. Volkswagen Polo – технические данныеVolkswagen Polo предлагается с кузовами хэтчбек, купе, седан и универсал.Он имеет передний привод и пяти- или шестиступенчатую механическую коробку передач или четырехступенчатый автомат. Передняя часть Volkswagen Polo использует стойки MacPherson, а задняя — торсионную балку и продольный рычаг. Предложение Volkswagen Polo в включает бензиновые и дизельные двигатели. Двигатели Volkswagen Polo имеют объем 999 - 1896 см3 и мощность 40 - 192 л.с. Они состоят из 3 – 4 цилиндров, на каждый из них отведено от двух до пяти клапанов.Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,2 – 21,4 секунды Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, составляет 142 – 236 км/ч. Крутящий момент Volkswagen Polo составляет от 74 до 310 Нм. В зависимости от выбранного двигателя автомобиль потребляет в среднем от 3,4 до 6,6 литров на 100 км. Вместимость багажника Volkswagen Polo составляет от 762 до 1250 литров Габариты Volkswagen Polo составляют 3 655 - 4 179 мм в длину, 1 570 - 1 698 мм в ширину и 1 325 - 1 527 мм в высоту. Фольксваген Поло - отзывыСреди недостатков Фольксваген Поло - пресловутые отказы электросистемы и дефекты генератора.Отказы оборудования случаются в дизельных двигателях. Кроме того, на Фольксваген Поло бывают проблемы с электростеклоподъемниками, модулями переключателей и индикаторами. Минусом Volkswagen Polo являются отказы электрогидравлического усилителя руля. Проблемы с замком зажигания могут быть неприятными. Недостатком является низкое качество некоторых материалов, используемых для отделки салона. Преимуществом Volkswagen Polo является низкая стоимость обслуживания.Предложение Volkswagen Polo включает в себя широкий спектр двигателей. Кроме того, автомобиль можно легко перепродать. Автомобиль имеет хорошую антикоррозийную защиту. Коррозию можно найти только в выхлопной системе. Преимуществом Volkswagen Polo является широкий ассортимент запчастей. Кроме того, автомобиль имеет достойные ходовые качества, просторный салон и качественное оснащение.
.90 000 Volkswagen Polo - Auto Świat Volkswagen Polo — один из самых популярных компактов в сегменте B. Автомобиль дебютировал в 1975 году и за период производства всех своих поколений приобрел огромную популярность.Название автомобиля происходит от спортивной дисциплины. Первый выпуск Фольксваген Поло (тип 86) появился только в 3-дверном кузове, хотя предлагался и 2-дверный седан, но под другим именем - Дерби. Автомобиль представляет собой двойную конструкцию Audi 50, которая фактически первой появилась на рынке и представляла собой чуть более богатую версию Polo. Кстати, именно по этой причине его популярность была довольно слабой, и в 1978 году его производство было остановлено. Год спустя Volkswagen Polo претерпел незначительные изменения стиля, включая модернизацию решетки радиатора, бамперов и салона. Объем багажника маленького Фольксвагена составлял 238 литров, что на сегодняшний день является скорее результатом для нижнего сегмента. Вес, с другой стороны, колебался около 700 кг. Под капотом городского Поло стоят только бензиновые агрегаты объемом 0,9, 1, 1,1 или 1,3 литра, генерирующие 40 (0,9 и 1,9 литра).0), 50 и 55 л.с. Мощность направлялась на переднюю ось через 4-ступенчатую механическую коробку передач. В 1981 году на рынке появилось второе поколение маленького «народного автомобиля». Инженеры фактически немного переработали готовую модель-предшественник. Volkswagen Polo был удлинен и получил другой вид, но сходство в основном связано с угловатыми формами, черной однородной решеткой радиатора с круглыми фарами и формой двери багажника в более поздней модели. Позже, т.к. Volkswagen немного перепутал с номенклатурой. Первая модель второго выпуска Фольксваген Поло представляла собой 3-дверный хэтчбек, но формой кузова напоминала универсал. Только через год после его появления появился кузов со ступенчатой задней дверью (напоминающий предыдущее поколение), которому дали название Polo Coupe. В этих вариантах кузова были доступны как предварительные (тип 86C), так и модели с фейслифтингом (тип 86C 2F). Как будто и этого было мало, до 1985 года под именем Derby также предлагался 2-дверный седан (его отличали прямоугольные фары), который, однако, в том же году был переименован в Polo Classic и получил, как и остальные Поло, круглые фары. Вышеупомянутый фейслифтинг произошел в 1990 году и полностью изменил автомобиль в плане стиля. В то время как кузов Volkswagen Polo был еще квадратным, его линии были слегка закруглены, а дизайн казался вполне современным.От круглых фар отказались в пользу прямоугольных, интерьер тоже претерпел метаморфозы. Помимо бензиновых двигателей, под капотом могли работать и дизельные двигатели, правда, только с 1988 года. Дизельные двигатели имели объем 1,3 или 1,4 л и развивали соответственно 45 и 48 л.с. (больший агрегат заменил меньший в 1990 году). К бензиновым двигателям относились двигатели 1.0 (40 и выше - 45 л.с.), 1.1 (50 л.с.), 1.3 (55, 60 или 75 л.с.) и топовая версия Volkswagen Polo - 1.3 G40, выдающий 115 (113 с каталитическим нейтрализатором) км/ч, что позволяло разогнать Polo массой около 800 кг до 100 км/ч примерно за 8 секунд. В 1994 году в автосалонах появилась 3-я версия (тип 6N) Volkswagen Polo. Автомобиль позаимствовал плиту пола у Seat Ibiza (2-го поколения), и впервые кроме 3-дверного кузова появился еще и 5-дверный. Кроме того, 2-дверный седан, который уже с 1985 года назывался Polo Classic, сохранил его, но получил дополнительную пару дверей. Этот вариант, кроме измененного кузова, отличался гораздо большим (445 литров) объемом багажника, чем его собратья-хэтчбеки (245 литров). Как будто этого было недостаточно, в 1997 году был выпущен универсал Volkswagen Polo, получивший название Polo Variant (багажное отделение имело объем 390 литров). К сожалению, автомобиль имел некачественные материалы, которые использовались для отделки салона, а также убогое базовое оснащение, в которое не входил даже гидроусилитель руля. В 1999 году был проведен полный рестайлинг Voksawgen Polo (тип 6N2), полностью изменивший автомобиль. Изменения коснулись переднего и заднего фартуков, а также салона, оборудования и набора силовых агрегатов. Изначально автомобиль предлагался с бензиновыми двигателями объемом 1,0 (45,50 км), 1,3 (55 км), 1,4 (55,60 км), 1,6 (75,100 км), 1,8 (90 км), а также топовый вариант с легендарным Обозначение GTI появилось за год до фейслифтинга. Двигатель объемом 1,6 литра выдавал 120 л.с. Среди дизелей Volkswagen Polo предлагал агрегаты SDI мощностью 1.7 (57,60 л.с.) и 1.9 (64 л.с.) и 1.9 TDI (90 или 110 л.с.). После фейслифтинга предложение включало бензиновые двигатели: 50-сильный 1.0, 55-, 60-, 75- или 100-сильный 1.4, 75- или 100-сильный 1.6, а GTI получил дополнительные 5 л.с. Среди дизелей были 60-сильный 1.7 SDI, 68-сильный 1.9 SDI и оба 1.9 TDI. Дополнительно был представлен новый турбодизель 1.4 мощностью 75 л.с. Мощность передавалась на переднюю ось через 5-ступенчатую механическую коробку передач или опционально в некоторых версиях двигателя — 4-ступенчатый автомат. В 2002 году дебютировала четвертая версия (тип 9N) Volkswagen Polo. Как и прежде, автомобиль разделял плиту пола с Seat Ibiza, а также использовался Skoda Fabia. Изначально машина использовалась только как 3- и 5-дверный хэтчбек, а через 2 года появился и 4-дверный седан (но из-за минимального присутствия не популярен в Европе - зато имел успех в Центральной и Южная Америка). Комбинированного разнообразия не было. Хотя предыдущее поколение после фейслифтинга выглядело вполне благополучно, эта версия Фольксваген Поло по стилю отличалась от своих предшественников. Однако современный дизайн был слишком «мягким», а автомобилю не хватало агрессивности. Спереди появились привлекательные двойные фары, которые после фейслифтинга заменили комбинированными фарами. Благодаря увеличенным внешним габаритам у Polo повысился комфорт пассажиров на заднем сиденье и вместимость багажного отделения (до 270 литров). Вышеупомянутый фейслифтинг (тип 9N3) был проведен в 2005 году и тогда были изменены передний фартук и задняя дверь. Незначительные изменения претерпели внешние размеры, оснащение автомобиля и список доступных двигателей. До «благоустройства» были доступны бензиновые 1.2 (54 или 64 л.с.) и 1.4 (75, 86 или 100 л.с.), а также дизели TDI (1.4 75 л.с. и 1.9 101 и 130 л.с.) и SDI (1.9 64 л.с.). . После модернизации Volkswagen Polo в предложение вошли 60- и 70-сильные 1.2, 75-, 80- и 1.4 мощностью 101 л.с., а также 1.6 мощностью 105 л.с. Был и топовый вариант - Vokswagen Polo GTI, имевший от двигателя 1.6 150 л.с., а в версии Cup Edition еще и 180 л.с. Двигатель 1.9 SDI исчез среди дизелей, а 1.4 TDI имел мощность 70 или 80 л.с., а 1.9 TDI остался без изменений. К сожалению, это поколение отличалось не очень хорошей надежностью, что немного подмочило имидж всеми любимого Polo. В 2009 году 5-йпоколение (тип 6R) городского Volkswagen. Плита пола автомобиля разделена, среди прочего, с Audi A1, Skoda Fabia и Seat Ibiza, а дизайном занимался известный Вальтер де Сильва. Volkswagen Polo 6R выпускается в кузове 3- или 5-дверный хэтчбек, хотя в 2010 году появился и 4-дверный седан, но его производство осуществляется только в России и Индии и не предлагается на европейском рынке. В том же году автомобиль получил титул «Автомобиль года в Европе и мире». Несмотря на то, что автомобиль вырос по отношению к предшественнику, благодаря использованию инновационных решений и материалов он несколько похудел.Кроме того, стайлинг Volkswagen Polo обрел заветную нотку агрессии, благодаря чему кузов выглядит одновременно современно и динамично. В 2014 году был проведен фейслифтинг Polo (тип 6C). Изменились решетка радиатора, задние фонари и бамперы, а также интерьер. Кроме того, была изменена гамма силовых агрегатов. Изначально среди бензиновых двигателей устанавливались атмосферные агрегаты 1.2 (60 или 70 л.с.) и 1.4 (86 л.с.). Двигатели TSI с наддувом выдавали 90 или 105 (1ст.2) км и 140 (1,4) км. Топовая версия Polo GTI развивала от последнего мотора 180 л.с., тогда как лимитированная версия выпускалась под обозначением R WRC Street. Автомобиль оснащен наддувным 2-литровым двигателем мощностью 220 л.с. Среди турбодизелей были двигатели 1.2 TDI (75 л.с.) и 1.6 TDI (75, 90 или 105 л.с.). После фейслифтинга Voxwagen Polo появились бензиновые двигатели, известные своей меньшей мощностью – 1-литровый агрегат MPI развивал 60 или 75, а в версии TSI – 110 л.с.Более мощный вариант 1.2 TSI прибавил 5 л.с. (слабее без изменений), а 1.4 TSI прибавил 10 л.с. Топовый GTI получил новый 1,8-литровый двигатель TSI мощностью 192 л.с. Дизельные агрегаты же заменили одним двигателем — 1.4 TDI мощностью 75, 90 или 105 л.с. Крутящий момент передается на переднюю ось через 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач и 6- или 7-ступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением. Конкурентами Volkswagen Polo являются Форд Фиеста, Мазда 2 и Тойота Ярис. .
vw polo 1998 развалина стоимостьvw polo 1998 развалина стоимость24.12.2011, 11:34:01 - WildS Здравствуйте, Моя честная машина для доставки моей задницы домой, к сожалению произошло неприятное событие Сколько стоят обломки VW Polo хэтчбек, 3 двери 1998 года выпуска? Преступник скрылся, в машине этого возраста нет кондиционера, поэтому я хотел бы вернуть Какие формальности я должен выполнить сейчас, чтобы продать его, Re: vw polo 1998 развалина стоимость2011-12-24 12:39:05 - Грейон On 24.12.2011 11:34, WildS пишет:>Здравствуйте, > >Мой честный автомобиль,чтоб довезти мою задницу до дома,к сожалению произошло неприятное >событие,поэтому вопрос: МДП он подрезал перед обгоном ? ;> - Re: vw polo 1998 развалина стоимость24.12.2011, 17:20:05 - WildS On 2011-12-24, Grejon написал:>> Мой честный автомобиль, чтобы доставить мою задницу домой, к сожалению, имел >> неприятное событие, поэтому вопрос: > > МДП отключил его перед обгоном? ;> нет, скорее лошадь с противоположной стороны включила левый поворотник и - Re: vw polo 1998 развалина стоимость2011-12-24 12:54:23 - Дж.Ф. On Sat, 24 Dec 2011 11:34:01 +0100 (CET), WildS писал(а):> Сколько стоят обломки vw polo хэтчбек, 3 двери, 1998 года выпуска? Крушение есть крушение - зависит от того, на сколько вы согласны. > Какие формальности я должен выполнить сейчас, чтобы продать его, Либо сдаешь в утиль и снимаешь с учета, либо продаешь И тот, кто убирает самые ценные детали по пути, как вам угодно. Дж. Re: vw polo 1998 развалина стоимость2011-12-24 12:57:53 - Дж.Ф. В сб, 24 декабря 2011 г., 12:54:23 +0100, Дж.Ф. писал(а):> А кто будет разбирать самые ценные детали по дороге, кому как нравится. > Двигатель, если он не поврежден, вероятно, стоит 1-2 тысячи злотых. Ну и забыл добавить - двигатель может хорошо продаваться с зарегистрированной машиной Если хотите разобрать сами (закон это запрещает, но не дает подробностей), Дж. Re: vw polo 1998 развалина стоимость24.12.2011, 17:23:55 - WildS 24 декабря 2011 г. Дж.Ф. писал:> В сб, 24 дек. 2011 11:34:01 +0100 (CET), WildS писал: >> Сколько стоят обломки VW Polo хэтчбек, 3-дверный, 1998 года выпуска? > > Развалина есть развалюха — зависит от того, на сколько вы согласны. > Я плачу что-то 100-200 на лом, но за каждую модель, возраст и состояние > нет - лишь бы эта ~тонна лома была :-) Хотелось бы обезопасить себя от тех, кто платит 100- 200 ;), поэтому и прошу С этой машиной все в порядке, правая сторона тоже.На запчасть кто-то мог купить Двигатель - не знаю, машину пока не видел, потому что сижу дома лечусь Подводя итог - лучше продать именное, чем лом, понимаете? - Re: vw polo 1998 развалина стоимость24.12.2011, 22:09:38 - аро333 Задайте себе вопрос - хотели бы вы купить автомобиль, в который вставлена четверть? Счастливых праздников Re: vw polo 1998 развалина стоимость2011-12-24 21:19:41 - это begin WildS> Какие формальности я должен выполнить сейчас, чтобы продать его, Перечислите зарегистрированные BCM на Allegro от 1 до 100 злотых. Если никто не захочет, - В выпуске MT 6/2009 мы представили самый популярный автомобиль немецкой компании Volkswagen, модель Golf? уже шестое поколение. Мы хотели бы напомнить вам о Golf, потому что именно в этом автомобиле Volkswagen впервые использует переднюю поперечно расположенную трансмиссию. Через год, в марте 1975 года, появилась еще одна модель этой компании, немного меньшего размера, названная Polo, с таким же расположением силовой передачи. Первые серии Golf и Polo также имели похожий дизайн кузова.Их разработала все та же итальянская компания Ital Design во главе с Джорджио Джуджаро. [caption align="alignleft" caption = "VW Polo 5-й серии в стиле команды Вальтера де Сильвы."][/caption] Выпущены следующие поколения (серии) модели Polo: в 1981? серия II, 1994 год? серия III, 2001 год? серия IV и новейший автомобиль серии V, премьера которого состоялась в марте 2009 года на автосалоне в Женеве. Кузов нового Polo V, как и у Golf VI, разрабатывался под руководством главного стилиста Volkswagen? Вальтер де Сильва, тот самый итальянский дизайнер кузовов, который работал на FIAT, позже на Alfa Romeo, а еще позже создал интересные кузова для испанских Seats. Де Сильва при проектировании кузовов Golf VI и Polo V не хотел вносить принципиальных изменений, например придавать им агрессивный стиль. Вместо этого он хотел, чтобы образ этих автомобилей ассоциировался с их предыдущими поколениями.В случае с кузовом Polo он назвал его по-английски «Антидекоризм»? или на родном языке "la simplicita" или "простота"? ? кузов без лишних украшательств. Действительно, у Polo есть классика, «чистота»? Форма, можно сказать, даже консервативная. Сравнивая его с архитектурой зданий, этот стиль можно было бы назвать классическим модернизмом. В этом стиле были спроектированы кузова Golf VI и Polo V. Неудивительно, что оба автомобиля похожи друг на друга, а Polo часто называют «маленьким Golf». КузоваGolf и Polo, несмотря на внешнее сходство, имеют разную конструкцию.В первую очередь их монтировали на различные панели пола. Табличка Golf VI использовалась от Golf V, а табличка Polo V — это новый дизайн Volkswagen Group, который ранее использовался в Seat Ibiza, выпущенном в 2008 году. Не только плита пола, но и вся конструкция кузова серии Polo V является новой. Разработано с учетом требований безопасности. Эрнст Линднер – руководитель проекта Polo, перечисляя примененные решения в области безопасности, отметил, что: «Продуманная структура салона имеет ключевое значение для безопасности.Именно в его строительство наши люди вложили больше всего труда? Также сообщалось, что, по сравнению с Polo предыдущего поколения, новому удалось добиться лобового столкновения на 50%. снизить риск деформации пространства для ног и на 20 процентов. повышена защита пассажиров при боковом ударе. Эти результаты были получены за счет использования оптимизированной конструкции кузова и использования для его изготовления сталей с высокой и очень высокой прочностью на растяжение. [caption align = "alignleft" caption = "Приборная панель Polo V похожа на приборную панель Golf VI."][/caption] Дизайнеры кузова Polo были уверены в высоких оценках, полученных в так называемом краш-тесты, проведенные независимой европейской организацией?Программа оценки новых автомобилей? (НКАП). Такой тест? уже проведены в новых, более жестких условиях с учетом средств пассивной безопасности автомобиля (ремни и подушки безопасности) и систем поддержки водителя? подтвердил прогнозы конструкторов. Например, в результате лобового столкновения с неподвижным препятствием на скорости 64 км/ч деформация салона была небольшой? в машине манекены получили легкие «травмы».В исследовании EuroNCAP Polo получил самый высокий общий пятизвездочный рейтинг. Эта оценка была составлена из: безопасности взрослых пассажиров? 90%, сохранность перевозимого дз иеки? 86%, безопасность пешеходов в случае наезда на автомобиль? 41 процент и использование систем безопасности помощи водителю? 71 процент Мы уже знаем структуру конструкции кузова для защиты пассажиров в случае столкновения. Так что стоит добавить, что в базовую (Trendline) комплектацию автомобиля входят инерционные 3-точечные ремни безопасности на 5 человек, в том числе пиротехнические преднатяжители для передних пассажиров и 4 подушки безопасности? 2 передних и 2 боковых передних сиденья (встроенные в спинки передних сидений) с дополнительной системой защиты головы, т.н.типа Торакс. Что касается активной безопасности, то есть помощи при вождении, Trendline оснащен антиблокировочной тормозной системой (ABS) с системой помощи при экстренном торможении (EBA), то есть системой помощи при экстренном торможении.
Требования к защите пешеходов выполнены благодаря новой конструкции переднего бампера? За его внешней оболочкой находится элемент новой, пространственной формы (так называемая «арфа»), деформация которого сводит к минимуму травмы ног сбитых пешеходов, а крышка моторного отсека размещена над двигателем на расстоянии, снижает травматизм пешехода при падении на автомобиль. [caption align="alignleft" caption="Передняя и задняя подвеска VW Polo 5-й серии."][/caption] СерияVW Polo V крупнее своего предшественника; На 54 мм длиннее, на 32 мм шире и на 18 мм короче. Колея шире: передняя на 29 мм и задняя на 30 мм, а колесная база длиннее на 4 мм. Эти размеры показывают устойчивость нового Polo лучше, чем у его предшественника. Устойчивость Polo ощущается водителем во время движения, а помогает в этом грамотно подобранная подвеска колес.В целом управлять новым Polo легко. Приборы управления работают очень четко, плавно, водитель имеет хороший обзор и легко определяет контур автомобиля при маневрировании. Легче ли найти удобное положение за рулем? в Polo в стандартную комплектацию входят: регулировка сиденья водителя по высоте и регулировка рулевой колонки? угол наклона и осевой. Автомобиль рассчитан на перевозку 5 человек, но 3 человека сзади тесно.Ширина внутренней части кузова на высоте задних подлокотников составляет 1384 мм и она не самая большая. Аналогично базовому объему багажника 280 дм 90 037 39 038, например, у Škoda Fabia II багажник на 20 дм больше, 3,, не говоря уже о Honda Jazz (375 дм 90 037 3,). Polo Vпроизводится в Ландабене, пригороде Пампалуны на северо-востоке Испании. Менталитет живущих там людей схож с немецким. Мы работаем тщательно, что в сочетании с современными технологиями производства и используемыми материалами хорошего качества способствует высокому качеству выпускаемых автомобилей. Для привода автомобиля доступен большой выбор двигателей. Есть 4 бензиновых и 3 дизельных агрегата. Они надежны в эксплуатации и имеют низкий расход топлива, а следовательно, низкий уровень выбросов CO 2 . VW Polo V серии 1.4 85 л.с.? технические данные
|