Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Масса фольксваген поло


Обзор комплектаций нового поколения Polo лифтбэк 2020 года

Автосалон официального дилера Volkswagen "Автоцентр Сити - Каширка" представляет линейку комплектаций нового поколения Volkswagen Polo 2020 модельного года в кузове лифтбек. Старт продаж - (предварительно) II квартал 2020. Подробности по телефону +7 495 741-45-45.

Основные отличия нового поколения Polo-2020*
  • Абсолютно новый внешний дизайн и интерьер
  • 3 двигателя, 4 комплектации
  • Широкий набор инноваций и мультимедиа

Volkswagen сообщает подробности о комплектациях нового поколения бестселлера Polo. Для российского рынка модель будет предлагаться в четырех вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Предзаказ нового поколения Polo лифтбек в автосалоне официального дилера

Polo будет поставляться с несколькими двигателями на выбор: объемом 1.6 и мощностью 90 л.с., 110 л.с., а также 1.4 мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. производятся на заводе в Калуге и идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также можно оснастить 6-АКП, а 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатой DSG.

Экстерьер Нового Polo лифтбэк

Новый Polo стал первой моделью в России с новым логотипом Volkswagen. Дизайн автомобиля изменился полностью: линии кузова более стремительны и элегантны.

Экстерьер передней части нового Polo отличают модернизированная решетка радиатора, новый передний бампер и задний диффузор. Название модели в задней части автомобиля теперь расположено непосредственно под логотипом. Теперь Polo представлен в новом кузове лифтбек, что расширяет возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов.

Polo существенно вырос в размерах: если габариты прежнего поколения составляли 4390x1699x1467 см, то сейчас это 4483x1706x1484 см. Увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 90 литров - с прежних 460 до 550 литров.

В топовой комплектации Exclusive дизайн экстерьера дополняет хромированная полоса на решетке радиатора, а также хромированные вставки для заднего диффузора и хромированная окантовка боковых стекол.


Оптика нового Polo также полностью изменилась. Галогеновые фары уходят в прошлое. Уже в стартовой комплектации Polo оснащается головными светодиодными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии. Функция противотуманных фар отныне интегрирована в общих блок. Дизайн задних светодиодных фонарей также полностью обновлен, теперь они состоят из двух секций, причем вторая, расположенная на крышке багажника, также является активной.

Внешний дизайн дополняют 5 новых моделей дисков. В версиях Origin и Respect предлагаются стальные диски с декоративными колпаками, а начиная с версии Status, легкосплавные диски 15’. Диски 16 дюймов предлагаются как дополнительная опция.

Интерьер Polo лифтбэк

Рабочее место водителя тоже полностью изменилось. Сохранив отличную эргономику, Polo предлагает в салоне новые решения: все Polo оснащаются теперь мультимедийной системой с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6.5 или 8.25 дюйма.

В интерьере нового Polo появились новые декоративные панели отделки интерьера. Каждую из комплектаций отличает свой уникальный вариант декоративных вставок в отделке передней панели, дверей и центральной консоли. В каждой из версий Polo получил новый дизайн отделки сидений.

На новый Polo серийно устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо, которое, начиная с комплектации Status, отделано кожей и имеет функцию подогрева.

Завершающим элементом в интерьере Polo стала атмосферная подсветка пространства для ног спереди, начиная с комплектации Exclusive.

Функциональное оборудование Polo лифтбэк

Volkswagen Polo в новом исполнении дополнен расширенным набором функционального оборудования.

В качестве информационно-развлекательного оборудования в комплектации Origin, Respect и Status предлагается мультимедиа-система с сенсорным экраном 6.5 дюймов, 4 динамиками, интерфейсом подключения мобильного телефона через Bluetooth, разъемом USB-C и интерфейсом App-Connect, позволяющим синхронизировать смартфон с автомобилем при помощи Apple CarPlay и AndroidAuto.

В комплектации Exclusive представлена мультимедиа-система Composition с экраном диагональю 8.25 дюймов, 6 динамиками и интерфейсом App-Connect.


В новом Polo стало больше цифровых поверхностей. В качестве базы для версии Exclusive доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display 10.25 дюйма.

Новый Polo предлагает набор опций для холодных климатических зон, в частности: подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (серийно - с версии Respect), подогрев рулевого колеса (с версии Status), подогрев лобового стекла (серийно - с версии Exclusive, опция для других версий), подогрев задних сидений (опция, с версии Status).

По традиции, новый Polo оснащен пакетом для плохих дорог, и его клиренс составляет 170 мм, что на 7 мм больше, чем у предшественника.

Новый Polo предлагает систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY. Начиная с версии Status, новый Polo серийно предлагает функцию круиз-контроля.


Начиная с версии Exclusive в качестве стандартного оборудования на Polo предлагаются датчики парковки спереди и сзади, датчики света и дождя (доступны в качестве опции для других версий), камера заднего вида, интегрированная под логотип Volkswagen (опция для версий Status и Exclusive), климат-контроль Climatronic (с версии Status).

Опционально клиент может дополнить свой Polo задним стеклоочистителем, USB-разъемом сзади и другим оборудованием.

Безопасность Polo лифтбэк

Автомобиль получил современные системы безопасности. Каждая из версий оборудована ESP, креплением Isofix для установки сзади детских кресел. Новинка оснащена фронтальными подушками безопасности с опциональной функцией отключения для пассажира, а также (опционально) боковыми шторками безопасности спереди и передними боковыми подушками. Кроме того, для Polo доступны электронный иммобилайзер и противоугонная система. Все версии Polo также оснащаются системой контроля давления в шинах.

Автоцентр Сити - Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Технические характеристики Volkswagen Polo седан

Официальные технические параметры седана Polo 2018 года выпуска. Компания-производитель предоставляет гарантию на 3 (три) года эксплуатации автомобиля, причем на первые 2 (года) гарантия предоставляется без ограничения пробега. На кузов Volkswagen Polo предоставляется гарантия* в 12 лет от сквозной коррозии.

Эти показатели являются лучшими в классе бюджетных седанов. Такое бесспорное преимущество над конкурентами стало возможным вследствие качественного улучшения технических характеристик Polo седан, проведенных инженерами за последние годы.

В скобках указаны технические параметры для автомобилей Polo с АКПП/DSG

*Все условия предоставления гарантии и технического обслуживания смотрите здесь.

* Указанные значения технических характеристик на новый автомобиль Volkswagen Polo были получены в результате измерений, проведенных в соответствии с требованиями законодательства. Эти данные не являются характеристиками одного конкретного автомобиля и не представляют собой часть коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных типов автомобилей. Реальные показатели расхода топлива зависят не только от эффективности переработки топлива системами автомобиля, но и от стиля вождения и других технических факторов (например, характера окружающей среды). Дополнительное оборудование и аксессуары (навесные элементы оснащения, шины и т.д.) могут изменить такие параметры автомобиля, как масса, сопротивление качению и аэродинамика, и наряду с погодными и дорожными условиями повлиять на его динамические тех.характеристики. Данные об уровне расхода топлива варьируются в зависимости от выбранного типа шин и дополнительного оборудования.

Бензиновые двигатели
Рабочий объем, л./куб. см. 1.6 / 1598 1.6 / 1598 1.4 / 1395
Макс. мощность л.с. / при оборотах/мин 90 / 4250-6000 110 / 5800 125 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин 155 / 3800-4000 155 / 3800-4000 200 / 1400-4000
Тип впрыска распределенный
Трансмиссия
Тип коробки передач 5-МКПП 5-МКПП / 6-АКПП 6-МКПП / 7-DSG
Масса
Снаряженная масса, кг 1163 1175(1208) 1223(1291)
Полная масса, кг 1700 1700 1740
Полезная нагрузка, кг 537 525 (492) 517 (449)
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг 820/880 830/880 (870/880) 880/880
Макс. нагрузка на крышу, кг 75
Динамика
Макс. скорость, км/ч 178 191(184) 198
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2 10.4(11.7) 9.0
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые
Шины
Размер шин 175/70 R14 185/60 R15 195/55 R16
Размер дисков 14x5.0J 15x6.0J 16x6J
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Расход топлива
в городском цикле, л/100км 7.7 7.8(7.9) 7.5(7.3)
в загородном цикле, л/100км 4.5 4.6(4.7) 4.7(4.8)
в смешанном цикле, л/100км 5.7 5.8(5.9) 5.7(5.7)
Прочие размеры
Объем багажного отделения, л 460
Объем топливного бака, л 55

Технические характеристики Фольксваген Поло седан — Бибипедия

Технические характеристики Фольксваген Поло седан: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Polo седан с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.6 AT (105)/5250 7 1217
1.6 MT (105)/5250 6.5 1159

Характеристики Polo classic 1996 - 1998

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.4 44(60)/4700 6.7 970
1,6 (100 лс) 74(100)/5800 7.8 1025
1,6 (75 лс) 55(75)/4600 7.2 1005
1,9 SDI 47(64)/4200 5 1035
1,9 TDI 66(90)/4000 4.9 980

Технические характеристики Фольксваген Поло — Бибипедия

Технические характеристики Фольксваген Поло: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Crosspolo с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.2 5-МКПП (70 лс) 51(69)/5400 5.7 1128
1.2 6-МКПП (105 лс) 77(105)/5000 5.5 1145
1.2 7-АКПП (105 лс) 77(105)/5000 4.4 1179
1.2 TSI 5-МКПП (90 лс) 66(90)/4800 5.4 1158
1.2 TSI 7-АКПП (90 лс) 66(90)/4800 5.5 1190
1.4 5-МКПП (85 лс) 63(86)/5000 6.1 1127
1.4 7-АКПП (85 лс) 63(86)/5000 5.9 1161
1.2 TDI 5-МКПП (75 лс) 55(75)/4200 4.1 1204
1.6 TDI 5-МКПП (105 лс) 77(105)/4400 4.3 1229
1.6 TDI 5-МКПП (90 лс) 66(90)/4200 4.3 1221
1.6 TDI 7-АКПП (90 лс) 66(90)/4200 4.6 1248

Характеристики Polo 5 дверей с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,6 TDI (105 лс) 77(105)/4400 4.2 1165
1,6 TDI (75 лс) 55(75)/4000 4.2 1083
1,6 TDI (90 лс) 66(90)/4200 4.2 1157
1,2 (60 лс) 44(60)/5400 5.5 993
1,2 (70 лс) 51(70)/5400 5.5 993
1,4 (85 лс) 63(85)/5000 5.9 996
1.2 MT (70)/5400 5.5 1067
1.2 TSI DSG (105)/5000 5.3 1126
1.4 DSG (85)/5000 5.8 1104
1.4 MT (85)/5000 5.9 1070

Характеристики Crosspolo с 2006 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,4 TDI 51(70)4000 4.9 1120
1,9 TDI 74(100)4000 5.1 1165
1,2 (65 лс) 47(65)/5400 6.2 1057
1,2 (70 лс) 51(70)/5400 6 1057
1,4 (100 лс) 74(100)6000 6.8 1072
1,4 (75 лс) 55(75)5000 6.7 1062
1,4 (80 лс) 59(80)/5000 6.6 1061
1.6 77(105)/5600 7.1 1064

Характеристики Polo 5 дверей 2005 - 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,9 TDI (100 лс) 74(100)/4000 4.9 1102
1,9 TDI (130 лс) 96(130)/4000 5.2 1145
1,2 (55 лс) 40(55/)4750 5.8 989
1,2 (60 лс) 47(60)5200 5.8 989
1,2 (65 лс) 47(65)/5400 5.9 991
1,2 (70 лс) 51(70)/5400 5.9 991
1,4 (100 лс) 74(100)/6000 6.6 1009
1,4 (75 лс) 55(75)/5000 6.4 996
1,4 (80 лс) 59(80)/5000 6.4 990
1,4 FSI 63(85)/5000 5.8 1021
1.6 77(105)/5600 6.9 1006
1,4 TDI (70 лс) 51(70)/4000 4.5 1103
1,4 TDI (80 лс) 59(80)/4000 4.4 1064

Характеристики Polo fun 2004 - 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,4 TDI 55(75)/4000 4.5 1103
1,9 TDI 74(100)/4000 4.9 1130
1,4 (100 лс) 74(100)/6000 6.9 1035
1,4 (75 лс) 55(75)/5000 6.4 1033
1,4 FSI 63(86)/5000 5.8 1007

Характеристики Polo 5 дверей 2001 - 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,4 TDI 55(75)/4000 4.5 1103
1,9 SDI 47(64)/4000 4.7 1098
1,9 TDI 74(100)/4000 4.9 1130
1,2 (55 лс) 40(55)/4750 5.9 1010
1,2 (65 лс) 47(65)/5400 5.9 1023
1,4 (100 лс) 74(100)/6000 6.9 1074
1,4 (75 лс) 55(75)/5000 6.4 1033
1,4 FSI 63(86)/5000 5.8 1047

Характеристики Polo 5 дверей 1999 - 2001

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,4 TDI 55(75)/4000 4.4 991
1,9 D 47(64)/4400 5.7 908
1,9 SDI 47(64)/4400 4.7 942
1,4 (100 лс) 37(50)/5000 5.7 882
1,4 (60 лс) 44(60)/4700 5.7 882
1,4 (75 лс) 55(75)/5000 6.2 918

Характеристики Polo 5 дверей 1994 - 1999

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,9 D 47(64)/4400 5.6 960
1,9 SDI 47(64)/4200 4.7 960
1,4 (100 лс) 33(45)/5200 6.6 875
1,4 (60 лс) 44(60)/4700 6.5 910
1.3 40(55)/5200 6.5 875
1.6 55(75)/5200 7 912

Технические характеристики Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

66 / 90 / 4250-6000

81 / 110 / 5800

92 / 125 / 5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

155 / 3800-4000

155 / 3800-4000

200 / 1400 - 4000

Снаряженная масса, кг

1185-1256

1195-1285

1246-1305

Технически допустимая максимальная масса , кг

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

840/850

850-880/850

900/850

Макс. скорость, км/ч

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л

530 / 550

530 / 550

530 / 550

Объем топливного бака, л

Фольксваген Поло - технические данные

Фольксваген Поло шестого поколения поступил в продажу в 2017 году. На выбор: 5 бензиновых и 2 дизельных двигателя. Более мощные бензиновые агрегаты могут работать в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Версия GTI имеет двигатель 2.0 TSI мощностью 200 л.с. и 6-ступенчатую коробку передач DSG.

Длина / Ширина / высота: 405-407 / 175 / 144-146 см
Колесная база: 255 см
Круг поворота: 10,6 М
См. объем: 40 л
Снаряженная масса: 1030-1280 кг
Грузоподъемность: 500-575 кг

4444 4.4.8 S . 9
Модель двигателя Конструкция двигателя Рабочий объем Максимальная мощность Максимальный крутящий момент поворотный Коробка передач
привод
0-100 км/ч Максимальная скорость Средний
расход топлива
1,0 65 В, R 3, 12 999 cm³ 65 км 95 Нм M5 / передний 15,5 с 164 км / ч 4,7 л / 100 км
1,0 75 B, R3, 12V 999 CM= 75 HP 95 нм M5 / спереди 14,9 S 17054 / H. 4.9.9 S 170 KM / H 4.9.9.9 S 17054 / H 40054 4.9.9 S 17054 / H 14.9.9 S 17. / H 14.9.9 S M5 / спереди 14.9.
1.0 TSI 95 TB, R3, 12V 999 CM= 95 HP 175 нм M5 / FROD 10,8 S 187 KM / ч
1,0 TSI 95 DSG TB, R3, 12V 999 CM³ 95 км 175 NM A7 / FROD 10.8 S / H7 / 4.8 S / H7 / 40054 400547.100547.100547.100547.10057 / 2 . . .
1,0 TSI 115 TB, R3, 12V 999 CM3 115 км 200 Нм M6 / FROD 9.5 S 200 KM / H 9.5 S MO6 / H6 / 9.5 S 200 KM / H9 / 9.5.
1.0 TSI 115 DSG TB, R3, 12V 999 CM³ 115 HP 200 Нм A7 / FROD 9,5 S 200 KM / H 4.7 4.7.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7 4.7.7.5 4. 200 KM / H 200. / H .
GTI ТБ, R4 16V 1984 cm³ 200 HP 320 Нм A6 / передний 6,7 лет 237 км / ч 5,9 л / 100 км
1.6 TDI SCR 80 ТД, R4 16V 1598 cm³ 80 л.с. 230 Нм M5 / передний 12,9 с 175 км / ч 3,7 л / 100 км
1.6 TDI SCR 95 TD, R4, 16V 1598 CM= 95 HP 250 нм M5 / фронт 11,2 S 185 KM / H 37.7.7.7.7 L / 9005.7.7 3,7 3,7 3,7 3,7.7.7 3,7 3,7 3,7 3,7 3,7 3,7 3,7 3,7 3,7 3,7 3,7.
.

Volkswagen Polo - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Volkswagen Polo — легковой автомобиль, относящийся к классу городских автомобилей, выпускаемый с 1978 года немецкой компанией Volkswagen AG.

Название Volkswagen Polo было взято из спортивной дисциплины - поло. Первое поколение Volkswagen Polo также называлось Derby. Он появился в середине 70-х и был очень похож на модель Audi 50. Версия седан выпускается с 2004 года.Через год был произведен фейслифтинг Volkswagen Polo . Слились фары, изменился бампер, машине придали более агрессивный характер. Были изменены задние фонари, а крышка багажника разнообразилась интересным тиснением.

Volkswagen Polo был очень популярен. Проданы миллионы копий. Кроме того, Volkswagen Polo завоевал множество наград, в том числе титул «Европейский автомобиль года 2010», ранее лидировавший в 1982 и 1995 годах.

Volkswagen Polo – технические данные

Volkswagen Polo предлагается с кузовами хэтчбек, купе, седан и универсал.Он имеет передний привод и пяти- или шестиступенчатую механическую коробку передач или четырехступенчатый автомат. Передняя часть Volkswagen Polo использует стойки MacPherson, а задняя — торсионную балку и продольный рычаг. Предложение Volkswagen Polo в включает бензиновые и дизельные двигатели. Двигатели Volkswagen Polo имеют объем 999 - 1896 см3 и мощность 40 - 192 л.с. Они состоят из 3 – 4 цилиндров, на каждый из них отведено от двух до пяти клапанов.Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,2 – 21,4 секунды Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, составляет 142 – 236 км/ч.

Крутящий момент Volkswagen Polo составляет от 74 до 310 Нм. В зависимости от выбранного двигателя автомобиль потребляет в среднем от 3,4 до 6,6 литров на 100 км. Вместимость багажника Volkswagen Polo составляет от 762 до 1250 литров Габариты Volkswagen Polo составляют 3 655 - 4 179 мм в длину, 1 570 - 1 698 мм в ширину и 1 325 - 1 527 мм в высоту.

Фольксваген Поло - отзывы

Среди недостатков Фольксваген Поло - пресловутые отказы электросистемы и дефекты генератора.Отказы оборудования случаются в дизельных двигателях. Кроме того, на Фольксваген Поло бывают проблемы с электростеклоподъемниками, модулями переключателей и индикаторами. Минусом Volkswagen Polo являются отказы электрогидравлического усилителя руля. Проблемы с замком зажигания могут быть неприятными. Недостатком является низкое качество некоторых материалов, используемых для отделки салона.

Преимуществом Volkswagen Polo является низкая стоимость обслуживания.Предложение Volkswagen Polo включает в себя широкий спектр двигателей. Кроме того, автомобиль можно легко перепродать. Автомобиль имеет хорошую антикоррозийную защиту. Коррозию можно найти только в выхлопной системе. Преимуществом Volkswagen Polo является широкий ассортимент запчастей. Кроме того, автомобиль имеет достойные ходовые качества, просторный салон и качественное оснащение.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

.90 000 Volkswagen Polo - Auto Świat Volkswagen Polo

— один из самых популярных компактов в сегменте B. Автомобиль дебютировал в 1975 году и за период производства всех своих поколений приобрел огромную популярность.Название автомобиля происходит от спортивной дисциплины.

Первый выпуск Фольксваген Поло (тип 86) появился только в 3-дверном кузове, хотя предлагался и 2-дверный седан, но под другим именем - Дерби. Автомобиль представляет собой двойную конструкцию Audi 50, которая фактически первой появилась на рынке и представляла собой чуть более богатую версию Polo. Кстати, именно по этой причине его популярность была довольно слабой, и в 1978 году его производство было остановлено.

Год спустя Volkswagen Polo претерпел незначительные изменения стиля, включая модернизацию решетки радиатора, бамперов и салона. Объем багажника маленького Фольксвагена составлял 238 литров, что на сегодняшний день является скорее результатом для нижнего сегмента. Вес, с другой стороны, колебался около 700 кг. Под капотом городского Поло стоят только бензиновые агрегаты объемом 0,9, 1, 1,1 или 1,3 литра, генерирующие 40 (0,9 и 1,9 литра).0), 50 и 55 л.с. Мощность направлялась на переднюю ось через 4-ступенчатую механическую коробку передач.

В 1981 году на рынке появилось второе поколение маленького «народного автомобиля». Инженеры фактически немного переработали готовую модель-предшественник. Volkswagen Polo был удлинен и получил другой вид, но сходство в основном связано с угловатыми формами, черной однородной решеткой радиатора с круглыми фарами и формой двери багажника в более поздней модели.

Позже, т.к. Volkswagen немного перепутал с номенклатурой. Первая модель второго выпуска Фольксваген Поло представляла собой 3-дверный хэтчбек, но формой кузова напоминала универсал. Только через год после его появления появился кузов со ступенчатой ​​задней дверью (напоминающий предыдущее поколение), которому дали название Polo Coupe. В этих вариантах кузова были доступны как предварительные (тип 86C), так и модели с фейслифтингом (тип 86C 2F).

Как будто и этого было мало, до 1985 года под именем Derby также предлагался 2-дверный седан (его отличали прямоугольные фары), который, однако, в том же году был переименован в Polo Classic и получил, как и остальные Поло, круглые фары. Вышеупомянутый фейслифтинг произошел в 1990 году и полностью изменил автомобиль в плане стиля. В то время как кузов Volkswagen Polo был еще квадратным, его линии были слегка закруглены, а дизайн казался вполне современным.От круглых фар отказались в пользу прямоугольных, интерьер тоже претерпел метаморфозы.

Помимо бензиновых двигателей, под капотом могли работать и дизельные двигатели, правда, только с 1988 года. Дизельные двигатели имели объем 1,3 или 1,4 л и развивали соответственно 45 и 48 л.с. (больший агрегат заменил меньший в 1990 году). К бензиновым двигателям относились двигатели 1.0 (40 и выше - 45 л.с.), 1.1 (50 л.с.), 1.3 (55, 60 или 75 л.с.) и топовая версия Volkswagen Polo - 1.3 G40, выдающий 115 (113 с каталитическим нейтрализатором) км/ч, что позволяло разогнать Polo массой около 800 кг до 100 км/ч примерно за 8 секунд.

В 1994 году в автосалонах появилась 3-я версия (тип 6N) Volkswagen Polo. Автомобиль позаимствовал плиту пола у Seat Ibiza (2-го поколения), и впервые кроме 3-дверного кузова появился еще и 5-дверный. Кроме того, 2-дверный седан, который уже с 1985 года назывался Polo Classic, сохранил его, но получил дополнительную пару дверей.

Этот вариант, кроме измененного кузова, отличался гораздо большим (445 литров) объемом багажника, чем его собратья-хэтчбеки (245 литров). Как будто этого было недостаточно, в 1997 году был выпущен универсал Volkswagen Polo, получивший название Polo Variant (багажное отделение имело объем 390 литров). К сожалению, автомобиль имел некачественные материалы, которые использовались для отделки салона, а также убогое базовое оснащение, в которое не входил даже гидроусилитель руля.

В 1999 году был проведен полный рестайлинг Voksawgen Polo (тип 6N2), полностью изменивший автомобиль. Изменения коснулись переднего и заднего фартуков, а также салона, оборудования и набора силовых агрегатов. Изначально автомобиль предлагался с бензиновыми двигателями объемом 1,0 (45,50 км), 1,3 (55 км), 1,4 (55,60 км), 1,6 (75,100 км), 1,8 (90 км), а также топовый вариант с легендарным Обозначение GTI появилось за год до фейслифтинга. Двигатель объемом 1,6 литра выдавал 120 л.с.

Среди дизелей Volkswagen Polo предлагал агрегаты SDI мощностью 1.7 (57,60 л.с.) и 1.9 (64 л.с.) и 1.9 TDI (90 или 110 л.с.). После фейслифтинга предложение включало бензиновые двигатели: 50-сильный 1.0, 55-, 60-, 75- или 100-сильный 1.4, 75- или 100-сильный 1.6, а GTI получил дополнительные 5 л.с. Среди дизелей были 60-сильный 1.7 SDI, 68-сильный 1.9 SDI и оба 1.9 TDI. Дополнительно был представлен новый турбодизель 1.4 мощностью 75 л.с. Мощность передавалась на переднюю ось через 5-ступенчатую механическую коробку передач или опционально в некоторых версиях двигателя — 4-ступенчатый автомат.

В 2002 году дебютировала четвертая версия (тип 9N) Volkswagen Polo. Как и прежде, автомобиль разделял плиту пола с Seat Ibiza, а также использовался Skoda Fabia. Изначально машина использовалась только как 3- и 5-дверный хэтчбек, а через 2 года появился и 4-дверный седан (но из-за минимального присутствия не популярен в Европе - зато имел успех в Центральной и Южная Америка). Комбинированного разнообразия не было.

Хотя предыдущее поколение после фейслифтинга выглядело вполне благополучно, эта версия Фольксваген Поло по стилю отличалась от своих предшественников. Однако современный дизайн был слишком «мягким», а автомобилю не хватало агрессивности. Спереди появились привлекательные двойные фары, которые после фейслифтинга заменили комбинированными фарами. Благодаря увеличенным внешним габаритам у Polo повысился комфорт пассажиров на заднем сиденье и вместимость багажного отделения (до 270 литров).

Вышеупомянутый фейслифтинг (тип 9N3) был проведен в 2005 году и тогда были изменены передний фартук и задняя дверь. Незначительные изменения претерпели внешние размеры, оснащение автомобиля и список доступных двигателей. До «благоустройства» были доступны бензиновые 1.2 (54 или 64 л.с.) и 1.4 (75, 86 или 100 л.с.), а также дизели TDI (1.4 75 л.с. и 1.9 101 и 130 л.с.) и SDI (1.9 64 л.с.). . После модернизации Volkswagen Polo в предложение вошли 60- и 70-сильные 1.2, 75-, 80- и 1.4 мощностью 101 л.с., а также 1.6 мощностью 105 л.с.

Был и топовый вариант - Vokswagen Polo GTI, имевший от двигателя 1.6 150 л.с., а в версии Cup Edition еще и 180 л.с. Двигатель 1.9 SDI исчез среди дизелей, а 1.4 TDI имел мощность 70 или 80 л.с., а 1.9 TDI остался без изменений. К сожалению, это поколение отличалось не очень хорошей надежностью, что немного подмочило имидж всеми любимого Polo.

В 2009 году 5-йпоколение (тип 6R) городского Volkswagen. Плита пола автомобиля разделена, среди прочего, с Audi A1, Skoda Fabia и Seat Ibiza, а дизайном занимался известный Вальтер де Сильва. Volkswagen Polo 6R выпускается в кузове 3- или 5-дверный хэтчбек, хотя в 2010 году появился и 4-дверный седан, но его производство осуществляется только в России и Индии и не предлагается на европейском рынке. В том же году автомобиль получил титул «Автомобиль года в Европе и мире».

Несмотря на то, что автомобиль вырос по отношению к предшественнику, благодаря использованию инновационных решений и материалов он несколько похудел.Кроме того, стайлинг Volkswagen Polo обрел заветную нотку агрессии, благодаря чему кузов выглядит одновременно современно и динамично. В 2014 году был проведен фейслифтинг Polo (тип 6C). Изменились решетка радиатора, задние фонари и бамперы, а также интерьер. Кроме того, была изменена гамма силовых агрегатов.

Изначально среди бензиновых двигателей устанавливались атмосферные агрегаты 1.2 (60 или 70 л.с.) и 1.4 (86 л.с.). Двигатели TSI с наддувом выдавали 90 или 105 (1ст.2) км и 140 (1,4) км. Топовая версия Polo GTI развивала от последнего мотора 180 л.с., тогда как лимитированная версия выпускалась под обозначением R WRC Street. Автомобиль оснащен наддувным 2-литровым двигателем мощностью 220 л.с. Среди турбодизелей были двигатели 1.2 TDI (75 л.с.) и 1.6 TDI (75, 90 или 105 л.с.).

После фейслифтинга Voxwagen Polo появились бензиновые двигатели, известные своей меньшей мощностью – 1-литровый агрегат MPI развивал 60 или 75, а в версии TSI – 110 л.с.Более мощный вариант 1.2 TSI прибавил 5 л.с. (слабее без изменений), а 1.4 TSI прибавил 10 л.с. Топовый GTI получил новый 1,8-литровый двигатель TSI мощностью 192 л.с. Дизельные агрегаты же заменили одним двигателем — 1.4 TDI мощностью 75, 90 или 105 л.с. Крутящий момент передается на переднюю ось через 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач и 6- или 7-ступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением. Конкурентами Volkswagen Polo являются Форд Фиеста, Мазда 2 и Тойота Ярис.

.

Volkswagen Polo III 6n2 1999-2001 классический - двигатель список

MPI двигатель непрямых MPI непрямой насос 1999-2001 / HP / REVEL./ мин] диск/барабан диск/барабан диск/диск /1420 .
7 двигателя версии 12
Тип 1.4 60 1.4 16V 75 1,6 75 1,6 100 1.922 SDI
двигатель бензин бензин бензин бензин дизель
Тип впрыска непрямой MPI непрямой MPI непрямых AKK, AUD , ANW AHW, APE, AUA ALM AEH, AKL, APF, AUR AGP, АКМ
Установка лет -2000 1999-2001 1999-2001
Цилиндры/клапаны R4/8 R4/16 R4 / 8 R4 / 8 R4 / 8
Смещение [CM3] 1390 1390 1598 1595 1896
44/60/4700 55/75/5000 55/75/4800 74/100/5600 50/68/4200 5 90 крутящий момент [Нм / об / мин] 116/3000 126/3800 135 / 2800-3600 145/3800 133 / 2200-2600
С ВРЕМЯ
BELT BELT . Пояс Пояс
Фильтр с частицами.5б/авт. 4b КП 5b
Привод спереди спереди спереди спереди передние
Тормоза передние / задние дисковые / барабанные диск / барабан диск / барабан диск/барабан
Передняя подвеска цвет MacPherson цвет MacPherson цвет MacPherson цветМакФерсон Макферсон колеса
Задняя подвеска торсионная балка торсионная балка торсионная балка торсионная балка торсионная балка
100005 100005 100005 100005 1080/1110 1120
размеры 90 009 кузова [мм] 4137/1655/1420 4137/1655/1420 4137/1655/1420 4137/1655/55005 20
Главная мощность [L] 455/762 455/762 455/762 455/762 455/762
Accel.0-100 км / ч. 184 161
(M / TH / AVG.) [L / 100 км] 8,9 / 5,4 / 6,7 8,4 / 5,4 / 6,5 9,9 / 5,6 / 7,2 10,9 / 6,0 / 7,8 6,9 / 2,2,2
Емкость топливный бак [л] 45 45 45 45 45
Соотношение кг/км 16.58 13,87 13,67 10,8 / 11,1 16,47
.

vw polo 1998 развалина стоимость

vw polo 1998 развалина стоимость

24.12.2011, 11:34:01 - WildS

Здравствуйте,

Моя честная машина для доставки моей задницы домой, к сожалению произошло неприятное событие
, поэтому вопрос:

Сколько стоят обломки VW Polo хэтчбек, 3 двери 1998 года выпуска?
Вообще левая передняя, ​​левая дверь разбилась. Встреча с грузовиком
, который свернул в мою полосу. Я каким-то образом отскочил от его угла, повернул на
и первым приземлился в довольно глубокую канаву.

Преступник скрылся, в машине этого возраста нет кондиционера, поэтому я хотел бы вернуть
денег, продав обломки.

Какие формальности я должен выполнить сейчас, чтобы продать его,
снять с учета?

Re: vw polo 1998 развалина стоимость

2011-12-24 12:39:05 - Грейон

On 24.12.2011 11:34, WildS пишет:
>Здравствуйте,
>
>Мой честный автомобиль,чтоб довезти мою задницу до дома,к сожалению произошло неприятное
>событие,поэтому вопрос:

МДП он подрезал перед обгоном ? ;>

-
Гжегож Йоньца GG: 7366919 JID: gzesiu @ jabber.wp.pl
Зеленый Трафик 140 dCi

Re: vw polo 1998 развалина стоимость

24.12.2011, 17:20:05 - WildS

On 2011-12-24, Grejon написал:
>> Мой честный автомобиль, чтобы доставить мою задницу домой, к сожалению, имел
>> неприятное событие, поэтому вопрос:
>
> МДП отключил его перед обгоном? ;>

нет, скорее лошадь с противоположной стороны включила левый поворотник и
решила, что для выполнения маневра больше не нужно

-
WildS

Re: vw polo 1998 развалина стоимость

2011-12-24 12:54:23 - Дж.Ф.

On Sat, 24 Dec 2011 11:34:01 +0100 (CET), WildS писал(а):
> Сколько стоят обломки vw polo хэтчбек, 3 двери, 1998 года выпуска?

Крушение есть крушение - зависит от того, на сколько вы согласны.
Я плачу что-то 100-200 на лом, но за каждую модель, возраст и состояние,
нет - лишь бы эта ~тонна лома была :-)

> Какие формальности я должен выполнить сейчас, чтобы продать его,
> снять регистрацию?

Либо сдаешь в утиль и снимаешь с учета, либо продаешь
как есть и новый покупатель беспокоится - лишь бы хороший контракт
списали.
Компании купят любую машину на запчасти, дефицита нет.

И тот, кто убирает самые ценные детали по пути, как вам угодно.
Двигатель, если он не поврежден, вероятно, стоит 1-2 тысячи злотых.

Дж.

Re: vw polo 1998 развалина стоимость

2011-12-24 12:57:53 - Дж.Ф.

В сб, 24 декабря 2011 г., 12:54:23 +0100, Дж.Ф. писал(а):
> А кто будет разбирать самые ценные детали по дороге, кому как нравится.
> Двигатель, если он не поврежден, вероятно, стоит 1-2 тысячи злотых.

Ну и забыл добавить - двигатель может хорошо продаваться с зарегистрированной машиной
, но тогда могут возникнуть проблемы с утилизацией без двигателя.

Если хотите разобрать сами (закон это запрещает, но не дает подробностей),
убедитесь, как с вами будут обращаться потом на авторизованной свалке.
Вы имеете право предоставить им не очень полное транспортное средство, но со всем необходимым
и с потерей веса менее 10%.

Дж.

Re: vw polo 1998 развалина стоимость

24.12.2011, 17:23:55 - WildS

24 декабря 2011 г. Дж.Ф. писал:
> В сб, 24 дек. 2011 11:34:01 +0100 (CET), WildS писал:
>> Сколько стоят обломки VW Polo хэтчбек, 3-дверный, 1998 года выпуска?
>
> Развалина есть развалюха — зависит от того, на сколько вы согласны.
> Я плачу что-то 100-200 на лом, но за каждую модель, возраст и состояние
> нет - лишь бы эта ~тонна лома была :-)

Хотелось бы обезопасить себя от тех, кто платит 100- 200 ;), поэтому и прошу
в группу :D Вот сколько я смог получить только за аккумулятор в этом году, купил
, который кстати упал в кювет и не был похож на битый
;)

С этой машиной все в порядке, правая сторона тоже.На запчасть кто-то мог купить
, зная польскую техническую мысль, 3 хороших четверти 3 другие машины отдали бы
;)

Двигатель - не знаю, машину пока не видел, потому что сижу дома лечусь
синяки

Подводя итог - лучше продать именное, чем лом, понимаете?

-
WildS

Re: vw polo 1998 развалина стоимость

24.12.2011, 22:09:38 - аро333

Задайте себе вопрос - хотели бы вы купить автомобиль, в который вставлена ​​четверть
?
Счастливых праздников

Re: vw polo 1998 развалина стоимость

2011-12-24 21:19:41 - это

begin WildS

> Какие формальности я должен выполнить сейчас, чтобы продать его,
> отказаться от подписки?

Перечислите зарегистрированные BCM на Allegro от 1 до 100 злотых. Если никто не захочет,
пойдет на слом.

-
Умный человек иногда вынужден напиться
, чтобы провести время со своими дураками. - Эрнест Хемингуэй

.90 000 Volkswagen Polo V серии

В выпуске MT 6/2009 мы представили самый популярный автомобиль немецкой компании Volkswagen, модель Golf? уже шестое поколение. Мы хотели бы напомнить вам о Golf, потому что именно в этом автомобиле Volkswagen впервые использует переднюю поперечно расположенную трансмиссию. Через год, в марте 1975 года, появилась еще одна модель этой компании, немного меньшего размера, названная Polo, с таким же расположением силовой передачи. Первые серии Golf и Polo также имели похожий дизайн кузова.Их разработала все та же итальянская компания Ital Design во главе с Джорджио Джуджаро.

[caption align="alignleft" caption = "VW Polo 5-й серии в стиле команды Вальтера де Сильвы."][/caption]

Выпущены следующие поколения (серии) модели Polo: в 1981? серия II, 1994 год? серия III, 2001 год? серия IV и новейший автомобиль серии V, премьера которого состоялась в марте 2009 года на автосалоне в Женеве.

Кузов нового Polo V, как и у Golf VI, разрабатывался под руководством главного стилиста Volkswagen? Вальтер де Сильва, тот самый итальянский дизайнер кузовов, который работал на FIAT, позже на Alfa Romeo, а еще позже создал интересные кузова для испанских Seats.

Де Сильва при проектировании кузовов Golf VI и Polo V не хотел вносить принципиальных изменений, например придавать им агрессивный стиль. Вместо этого он хотел, чтобы образ этих автомобилей ассоциировался с их предыдущими поколениями.В случае с кузовом Polo он назвал его по-английски «Антидекоризм»? или на родном языке "la simplicita" или "простота"? ? кузов без лишних украшательств. Действительно, у Polo есть классика, «чистота»? Форма, можно сказать, даже консервативная. Сравнивая его с архитектурой зданий, этот стиль можно было бы назвать классическим модернизмом. В этом стиле были спроектированы кузова Golf VI и Polo V. Неудивительно, что оба автомобиля похожи друг на друга, а Polo часто называют «маленьким Golf».

Кузова

Golf и Polo, несмотря на внешнее сходство, имеют разную конструкцию.В первую очередь их монтировали на различные панели пола. Табличка Golf VI использовалась от Golf V, а табличка Polo V — это новый дизайн Volkswagen Group, который ранее использовался в Seat Ibiza, выпущенном в 2008 году.

Не только плита пола, но и вся конструкция кузова серии Polo V является новой. Разработано с учетом требований безопасности. Эрнст Линднер – руководитель проекта Polo, перечисляя примененные решения в области безопасности, отметил, что: «Продуманная структура салона имеет ключевое значение для безопасности.Именно в его строительство наши люди вложили больше всего труда? Также сообщалось, что, по сравнению с Polo предыдущего поколения, новому удалось добиться лобового столкновения на 50%. снизить риск деформации пространства для ног и на 20 процентов. повышена защита пассажиров при боковом ударе. Эти результаты были получены за счет использования оптимизированной конструкции кузова и использования для его изготовления сталей с высокой и очень высокой прочностью на растяжение.

[caption align = "alignleft" caption = "Приборная панель Polo V похожа на приборную панель Golf VI."][/caption]

Дизайнеры кузова Polo были уверены в высоких оценках, полученных в так называемом краш-тесты, проведенные независимой европейской организацией?Программа оценки новых автомобилей? (НКАП). Такой тест? уже проведены в новых, более жестких условиях с учетом средств пассивной безопасности автомобиля (ремни и подушки безопасности) и систем поддержки водителя? подтвердил прогнозы конструкторов. Например, в результате лобового столкновения с неподвижным препятствием на скорости 64 км/ч деформация салона была небольшой? в машине манекены получили легкие «травмы».В исследовании EuroNCAP Polo получил самый высокий общий пятизвездочный рейтинг. Эта оценка была составлена ​​из: безопасности взрослых пассажиров? 90%, сохранность перевозимого дз

иеки? 86%, безопасность пешеходов в случае наезда на автомобиль? 41 процент и использование систем безопасности помощи водителю? 71 процент

Мы уже знаем структуру конструкции кузова для защиты пассажиров в случае столкновения. Так что стоит добавить, что в базовую (Trendline) комплектацию автомобиля входят инерционные 3-точечные ремни безопасности на 5 человек, в том числе пиротехнические преднатяжители для передних пассажиров и 4 подушки безопасности? 2 передних и 2 боковых передних сиденья (встроенные в спинки передних сидений) с дополнительной системой защиты головы, т.н.типа Торакс. Что касается активной безопасности, то есть помощи при вождении, Trendline оснащен антиблокировочной тормозной системой (ABS) с системой помощи при экстренном торможении (EBA), то есть системой помощи при экстренном торможении.

Требования к защите пешеходов выполнены благодаря новой конструкции переднего бампера? За его внешней оболочкой находится элемент новой, пространственной формы (так называемая «арфа»), деформация которого сводит к минимуму травмы ног сбитых пешеходов, а крышка моторного отсека размещена над двигателем на расстоянии, снижает травматизм пешехода при падении на автомобиль.

[caption align="alignleft" caption="Передняя и задняя подвеска VW Polo 5-й серии."][/caption]

Серия

VW Polo V крупнее своего предшественника; На 54 мм длиннее, на 32 мм шире и на 18 мм короче. Колея шире: передняя на 29 мм и задняя на 30 мм, а колесная база длиннее на 4 мм. Эти размеры показывают устойчивость нового Polo лучше, чем у его предшественника.

Устойчивость Polo ощущается водителем во время движения, а помогает в этом грамотно подобранная подвеска колес.В целом управлять новым Polo легко. Приборы управления работают очень четко, плавно, водитель имеет хороший обзор и легко определяет контур автомобиля при маневрировании.

Легче ли найти удобное положение за рулем? в Polo в стандартную комплектацию входят: регулировка сиденья водителя по высоте и регулировка рулевой колонки? угол наклона и осевой.

Автомобиль рассчитан на перевозку 5 человек, но 3 человека сзади тесно.Ширина внутренней части кузова на высоте задних подлокотников составляет 1384 мм и она не самая большая. Аналогично базовому объему багажника 280 дм 90 037 39 038, например, у Škoda Fabia II багажник на 20 дм больше, 3,, не говоря уже о Honda Jazz (375 дм 90 037 3,).

Polo V

производится в Ландабене, пригороде Пампалуны на северо-востоке Испании. Менталитет живущих там людей схож с немецким. Мы работаем тщательно, что в сочетании с современными технологиями производства и используемыми материалами хорошего качества способствует высокому качеству выпускаемых автомобилей.

Для привода автомобиля доступен большой выбор двигателей. Есть 4 бензиновых и 3 дизельных агрегата. Они надежны в эксплуатации и имеют низкий расход топлива, а следовательно, низкий уровень выбросов CO 2 .

VW Polo V серии 1.4 85 л.с.? технические данные

  • Кузов: Самонесущий 5-дверный хэтчбек, 5-местный
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый рядный, 16-клапанный, с искровым зажиганием, расположен поперечно спереди, приводит в движение передние колеса
  • Цилиндр.отверстиех ход поршня / производительность смещение: 76,5x75,6 мм / 1390 см 3
  • Степень сжатия: 10,5:1
  • Максимальная мощность: 63 кВт = 85 л.с. при 5000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 132 Нм при 3800 об/мин
  • Трансмиссия: механическая, 5 передач переднего хода (опционально автоматическая DSG с 7 передачами переднего хода)
  • Передняя подвеска: поперечные рычаги, стойки McPherson, стабилизатор
  • Задняя подвеска: поперечная торсионная балка, продольные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы
  • Тормоза: гидравлические, двухконтурные диагональные, с усилителем руля, ABS + EBA, дисковые с четырьмя колесами, стояночный тормоз на задние колеса
  • Шины, размеры: 175/70 R14 или 185/60 R15
  • Длина/ширина/высота автомобиля: 3970/1682/1485 мм
  • Колесная база: 2470 мм
  • Собственный вес: 996 кг
  • Максимальная скорость: 177 км/ч
  • Расход топлива? городской / загородный / смешанный цикл: 8,0 / 4,7 / 5,9 дм 90 037 39 038 / 100 км 90 054 90 089

    иллюстрации: автор и Volkswagen AG

    зп8497586рк

    .90 000

    Фольксваген Поло 1.4 - Фольксваген

Другие объявления

Найдено 169 объявлений

Найдено 169 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Александров Куявский вчера 13:32

.

Смотрите также