Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Маз с двигателем рено


Двигатели МАЗ-6430 | Наши отзывы, характеристики, масло.

МАЗ-6430 — седельный тягач, находящийся на конвейере с 1997 года. В отличие от МАЗ-5440, этот автомобиль имеет колесную формулу 6х4.

Посмотрим на конкурентов данного тягача: КамАЗ 65116/54115/6460, Renault Premium, КрАЗ-6510, MAN TGS, Mercedes-Benz Actros, Scania P-series, DAF CF, Volvo VNL/FM и их аналоги.

Перейдем к двигателям МАЗ-6430, рассмотрим из чего можно выбрать при покупке этого автомобиля.
Распределим двигатели по экологическим классам.
ЕВРО-2 моторы: ЯМЗ-238ДЕ2 стоит на МАЗ-643005, ЯМЗ-7511.10 — на МАЗ-643008.
ЕВРО-3: Mercedes-Benz OM 501LA встречается на МАЗ-603018, ЯМЗ-6582.10 — на МАЗ-6430А5, ЯМЗ-6581.10 на МАЗ-6430А8 и так называемый двигатель Рено (ЯМЗ-650) -на МАЗ-6430А9.
ЕВРО-4: ЯМЗ-651.10 — установлен в модель МАЗ-6430В9, Mercedes-Benz OM501LA — в МАЗ-643019 и -643017, ЯМЗ-6511.10 — в МАЗ-6430В7, ЯМЗ-6586 — в МАЗ-6430В8, Cummins ISLe 6-цилиндровый — в МАЗ-6430W8 и Weichai WP12 — в МАЗ-6430P9.
ЕВРО-5: двигатель ЯМЗ-653 идет в модели МАЗ-6430С9, Mercedes-Benz ОМ501 — в МАЗ-6430Е9 и -6430Е8, а также 6-цилиндровый Weichai WP12.430 — в МАЗ-643028.

Выберите свою модификацию МАЗ-6340 и узнайте все характеристики вашего двигателя, какие его основные болезни, проблемы, и где искать причину их появления. Кроме того, мы расскажем, какое масло заливать, сколько лить, какой объем потребуется, сколько ходит ваш мотор на практике, как добавить мощности, если это возможно и другое.

1 поколение (1999 — 2015):
МАЗ-643008 (330 л.с.) — 14.87 л.
МАЗ-643008 (400 л.с.) — 14.87 л.
МАЗ-643017 (408 л.с.) — 11.95 л.
МАЗ-643018 (435 л.с.) — 11.95 л.
МАЗ-643019 (435 л.с.) — 11.95 л.
МАЗ-643028 (430 л.с.) — 11.6 л.
МАЗ-6430А5 (330 л.с.) — 14.87 л.
МАЗ-6430А8 (400 л.с.) — 14.87 л.

МАЗ-6430А9 (412 л.с.) — 11.1 л.
МАЗ-6430В7 (362 л.с.) — 11.1 л.
МАЗ-6430В8 (417 л.с.) — 14.87 л.
МАЗ-6430В9 (410 л.с.) — 11.1 л.
МАЗ-6430С9 (422 л.с.) — 11.1 л.
МАЗ-6430Е8 (428 л.с.) — 11.95 л.
МАЗ-6430Е9 (435 л.с.) — 11.95 л.

МАЗ-6430P9 (408 л.с.) — 11.6 л.
МАЗ-6430W8 (400 л.с.) — 8.9 л.

 

<<НАЗАД

Отзывы владельцев МАЗ 6430A9

Отзывы владельцев МАЗ 6430A9

МАЗ 6430А9, 2010 г

Купил в Москве МАЗ 6430А9. Пригнали, сразу не работало: вентилятор радиатора крутит постоянно, рама лежит на мостах (не работает пневмоподвеска), все без исключения болты и гайки не затянуты. Болты стабилизатора просто вбиты, нет резьбы и т.д. Приехали к дилеру в Челны, он говорит, а кто будет нам платить за устранение? Мы не устраняем по гарантии, нам завод не компенсирует. Езжайте в Москву к тому, кто продал. Ладно, сделали за свои деньги. Зацепили бочку НефАЗ 30 куб. поехали. Расход на круг 50 литров. У нас есть Рено Премиум, с таким же двигателем 42 литра расходует с такой же бочкой, машине 8 лет. Это ладно, на 8 повышенной просто не тянет, даже по прямой. Вот и ездим. А куда деваться - лизинг. Еще три года чувствуется, будем лечить это «чудо». КамАЗ реально собран лучше, если б не двигатель. Так что думайте. Больше никаких МАЗов и КамАЗов. Так и не решили вопрос с постоянно работающим вентилятором. Дилеров нет, сервис «Рено» не берет, говорят диагностический разъем не подходит.

   Достоинства: тяговитый двигатель.

   Недостатки: качество сборки. Надежность. Нет нормального сервиса.

  Андрей, Москва


МАЗ 6430А9, 2011 г

Расскажу потенциальным покупателям МАЗ 6430А9 одну вещь. Машина не плохая, НО к моменту, когда поднялся спрос на МАЗ и образовалась очередь, белорусский завод напрочь перестал следить за качеством сборки. Из-за сжатых сроков, откручивается мотор от рамы, трубки, про качество покраски вообще говорить не хочется. Так будет или пока спрос не упадет на эти машины, либо кто-то кому-то не даст. Расход на моем МАЗ 6430А9 от 33-40. Главное - это водитель, потом качество ДТ, местность, ну и вес, конечно. Водитель постарше с 22-25 тоннами мог в 33 уложиться, а молодой что с весом, что налегке - 40. Бывалый эксплуататор дал совет постоянно шприцевать машину каждые 10000 км пробега. У дилеров смазка плохая, «испаряется». От частоты шприцевания зависит срок службы механизмов, к сожалению, все они обслуживаемые, придется следить за ними вручную, масленок тьма. Могу еще посоветовать уровень пола приподнять, при накаченных задних подушках, стакан подушки торчит на два и лучше даже три пальца (главное помнить о высоте прицепа 4 м). Этот совет получил также от бывалого частника, пользователя подобного МАЗ 6430А9 с пробегом в 400 тыс. км, на 400-сильном ярославском моторе и коробкой ЗФ. В планах найти человека, который сможет ограничитель поднять до 100 км/ч, а то на 8-й передаче обороты жмет, теряем скорость. Передачи к 20000 км разрабатываются, пятая на холодную до сих пор не включается, после прогрева коробки начинает залетать, как на легковой.

   Достоинства: надежный, если правильно обслуживать. Тяговитый.

   Недостатки: качество упало.

  Игорь, Павлоград

 

Новый 20-тонный самосвал МАЗ

На 20-тонные самосвалы МАЗ 6х4 кроме моторов ЯМЗ V8/V6, а также ЯМЗ-650 и ЯМЗ-536, на Минском автозаводе могут установить 12-литровые двигатели Mercedes-Benz V-6 модели ОМ501, которые немцы применяют на Mercedes Actros.
Здесь этот мотор используется с настройкой мощности 435 л. с. - к обозначению МАЗ-6501 добавляют индекс Е9. Версия МАЗ-6501 V6 означает применение хорошо известного нашим перевозчикам двигателя MAN D2066, но мощностью всего 320 л. с. МАЗ-6501 с индексом W6 оснащен дизелем Cummins ISLe объемом 8,9 литра и мощностью 360 л. с. Но надо понимать, что эти моторы Cummins - китайские. Такой широкий выбор двигателей позволяет Минскому автозаводу поставлять грузовики на экспорт в различные страны мира, тем более что работающие локально самосвалы, в отличие от магистральных грузовиков, легче обеспечить необходимой сервисной поддержкой. 
Однако, по заявлению специалистов маркетинговой службы МАЗа, в сравнении с традиционными ярославскими V6 и V8 увеличился спрос перевозчиков на грузовики МАЗ с рядными 6- цилиндровыми моторами ЯМЗ. Для России альтернативы ярославским дизелям на минских самосвалах практически нет. На тяжелых самосвалах МАЗ-6501 грузоподъемностью 20 т, полной массой 33,5 т могут быть установлены два разных мотора. На одном МАЗ-6501В9 - ЯМЗ-651 (это лицензионный двигатель Renault dCi11, он же ЯМЗ-650 для дорожных автомобилей, соответствующий нормам Евро-4) 412 л.с./1900 Н.м. А на другом МАЗ- 6501В5 - дизель ЯМЗ-536 310 л. с./ 1224 Н.м. 

Примечательно, что на версии с более слабым, но и более легким мотором ЯМЗ-536 грузоподъемность составляет 21 тонну при снаряженной массе 12425 кг, а с ЯМЗ-650 - 19500 кг грузоподъемность и 13925 кг - снаряженная масса. Однако у них разные кузова, коробки передач - с этого тоже набирается разница в массе. У машин разные динамические характеристики, но на обоих максимальная скорость ограничена 85 км/ч, а разницу в моменте компенсируют передаточными числами ведущих мостов: 6,4 для ЯМЗ-536 и 4,59 для перекрещенного Renault.

У ЯМЗ-650 рабочий объем 11,12 л, размерность 123x156 мм. Все рядные ярославские моторы оснащены турбонадувом и интеркулером, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. На ЯМЗ-650 применены «мокрые» гильзы с уплотнениями в блоке резиновыми кольцами по нижнему поясу, прочные составные поршни - кованое из жаропрочной стали днище с бобышками и алюминиевая юбка, стальной коленвал. Распредвал находится в блоке, привод шестерен ГРМ расположен спереди. В нижней части блока цилиндров, между ним и поддоном, установлена литая алюминиевая ажурная пластина, которая придает дополнительную жесткость блоку и способствует улучшению охлаждения масла. Но есть и водо-масляный теплообменник. У мотора три настройки мощности: 311, 361 и 412 л. с. при 1900 об/ мин, момент от 1215 до 1870 Н.м при 1100-1300 об/мин. Примечательно, что французы первыми в Европе, именно на двигателях Renault dCi11, еще в 2000-м году применили Common Rail.

Семейство моторов ЯМЗ-530, куда входят «четверки» и «шестерки», разрабатывали ярославцы в сотрудничестве с австрийской инжиниринговой фирмой AVL List Gmbh. У ЯМЗ-536 размерность 105x128 мм, рабочий объем 6,65 литра, предельная настройка мощности - 310 л. с. при 2300 об/мин, момент - 1226 Н.м. У него блок и головка из чугуна, привод ГРМ со стороны маховика, что уменьшает уровень шума и позволяет производить отбор мощности для привода вспомогательных агрегатов до 136 л. с. Гильзы - мокрые, с двойными уплотнительными резиновыми кольцами, устанавливаемые в канавки нижней части блока, что устраняет возможность коробления гильзы при перегреве.
Топливная система — Common Rail, производства Bosch, сейчас давление распыла составляет 1800 бар, а для достижения норм Евро-5 возможно увеличение давления до 2000 бар. В приводе вентилятора используют поликлиновый ремень, а также вязкостную или электромагнитную муфту, ускоряющую прогрев двигателя зимой.

Масляный насос увеличенной производительности, один фильтр полнопоточный, другой - с более грубой дисперсностью очистки, фильтрует то масло, которое идет в магистраль при открытом перепускном клапане основного фильтра. За стабильность вязкостно-температурных характеристик масла отвечает водо-масляный теплообменник. Он установлен в едином блоке с масляным фильтром и термостатом системы охлаждения. В Евро-4 моторы вгоняли с помощью системы EGR, но с жидкостным охлаждением отработавших газов, подмешиваемых к свежему заряду воздуха. Возможно, применение эффективного жидкостного теплообменника поможет на рядных двигателях ЯМЗ не допустить коррозии в верхней части цилиндров и поршней, а точнее, в камере сгорания, свойственной системе EGR при использовании сернистой солярки. 

В новых самосвалах МАЗ заметно меньше стало вибраций, это при том, что обычно для самосвалов применяют более жесткие резиновые элементы подвески двигателя. Меньше и шума. Самосвалы оснащены эффективными глушителями из нержавейки, нижнего расположения. Для работы в сложных дорожных условиях есть версии с вертикальным глушителем, а кроме бумажных фильтров в системе очистки воздуха применяется еще и циклон.

Трансмиссия

Для бывшего двигателя Renault «родной» является 16-ступенчатая ZF 16S2520, и это лучший вариант для работы в составе автопоезда, ведь МАЗ-6501 еще и способен таскать за собой прицеп. Вариант подешевле или для одиночного самосвала — 12-ступенчатая коробка Fast Gear 12JS200TA, то есть лицензионная Eaton, но китайского производства. На одиночном самосвале МАЗ-6501В5 с мотором ЯМЗ-536 используют тоже коробку ZF, 9-ступенчатую 9S1315. 

В качестве альтернативы предлагают китайскую 9-ступенчатую, Fast Gear 9JS135TA. Переключение передач у всех КП - телескопической тягой- удочкой. На коробках ZF переключение по схеме 2Н - клавиша для управления делителем. Особенность применения коробок ZF на МАЗах - не устанавливают пневмоусилитель Servoshift, видимо, для того чтобы не увеличивать цену грузовика
Сцепление или импортное - немецкое и китайское, или отечественные аналоги: однодисковое диаметром 430 мм, с диафрагменной корзиной. Есть ПГУ сцепления. Ведущие мосты самой последней модификации - со ступичными пятисателлитными редукторами и блокировками межосевого и межколесных дифференциалов.

С учетом применяемого двигателя коробки передач и последующей работы перевозчикам предложат несколько ва-риантов передаточных чисел ведущих мостов: 4,59/5,08 и 6,4. 

Ходовая

Несмотря на одинаковое обозначение самосвалов, в их шасси много отличий. МАЗ-6501А9 рассчитан на работу с прицепом, на нем более прочная рама, высота профиля лонжеронов 300 мм, а у одиночного МАЗ-6501В5 профиль 280 миллиметров. Рамы сделаны по схеме «лонжерон в лонжероне» суммарной толщиной 16 мм. Передние рессоры обычные полуэллиптические, с пакетом более 10 листов. Задний конец переднего коренного листа сделан скользящим.
Задняя балансирная подвеска тоже изготовлена на полуэллиптических рессорах. На реактивных штангах установлены сайлентблоки. Шарниры стоек стабилизаторов разборные, наподобие крышек шатунов, для более простой замены изношенных втулок. Гидроусилитель руля до сих пор разнесенной конструкции, с отдельным силовым гидроцилиндром, а не интегральный. Наверное, еще и поэтому рулевое управление у МАЗов тяжелее, чем на иномарках. Тормоза на самосвалах остаются барабанными.

Картридж силикагелевого влагоотделителя белорусского производства, но, судя по всему, взаимозаменяем с картриджами Wabco. Кроме шин традиционного «мазовского» размера 12,00R20 применяют и ставшие интернациональными 315/80R22,5 различных производителей, но чаще всего это белорусская «резина». 

Кабина 

Новые 20-тонные самосвалы МАЗ комплектуются кабинами семейства «5440» дизайна, впервые показанного на выставках 2008 года. Тогда внешнее оформление кабины резко выбивалось из устоявшихся отечественных канонов. Убрав эмблему МАЗа, грузовик легко было спутать с MAN TGA или даже Mercedes Actros второго поколения. И сейчас эта кабина лучшая из грузовиков всего постсоветского пространства. 

Спору нет - внутреннее убранство кабины отстает от флагманских моделей «большой семерки», но очень близко к бюджетным комплектациям западных грузовиков. Самосвальные версии кабины облицовкой и бампером несколько отличаются от применяемых на магистральных гру-зовиках Минского автозавода. Бампер трехэлементный, но пластмассовый, хотя обещают сделать такой же стальной. Полностью оправданно применение пластика на фальшрадиаторной панели, боковых воздухозаборниках, нижних панелях дверей, крыльях, подножках, в оформлении фасада и аэродинамического обвеса. Это практически все те детали облицовки, которые подвержены негативному воздействию соли и камней с дороги. А у самой кабины пол, боковины, двери изготовлены из оцинкованной стали, но на «МАЗе» до сих пор нет больших ванн для полноценного катофорезного грунтования кабин. Поэтому грунтуют катофорезом поэлементно, в частности - двери. Кроме обычной для самосвалов короткой кабины теперь делают и удлиненную, «полуторную», под оснащение откидной спальной полкой. Есть и кабина вообще с полноценным спальником, с крышей средней высоты. 

Белорусские сиденья удобные, водительское - с пружинной подвеской, а пассажирское может быть или подпружинено, или установлено, как на пьедестале, на инструментальном ящике. Руль в двух вариантах: тонкий, с двумя спицами, или модный - с пухлым ободом и четырьмя спицами. Колонка оснащена регулировками по углу наклона и высоте, однако «высотного» диапазона недостаточно. Нескрипучую приборную панель сделали по «жигулевскому» рецепту: на стальном каркасе, с пенополиуретаном, оклеенным отформованной пленкой. На самосвалы может быть установлен даже круиз-контроль, и показания мгновенного расхода топлива выводятся на маленький дисплей. Естественно, вся электроника - белорусского производства. Своего аналога многофункционального руля с клавишами у белорусов пока нет, поэтому необходимые кнопки для работы с меню разместили на панели приборов. Но эта опция пока предусмотрена только для седельных тягачей.

Радиатор МАЗ-5440 ЯМЗ-651(РЕНО DCi11) Е-4: 5440В9-1301010-002

4370Т-1301010-001В радиатор МАЗ двигатели Д-245.30 Е-2 (155л.с.)
437030-1301010-002В радиатор МАЗ двигатели Deutz BF 4M 1013 FC E-3 (170 л.с.)
437137ТМ-1301010В радиатор МАЗ двигатели Deutz TCD2013L04/4V E-4 (190л.с.)
500Т-1301100-02 радиатор МАЗ двигатели ЯМЗ-236,ЯМЗ-236М2
530927Т-1301010 радиатор МАЗ двигатели Weichai WP10, Weichai WP12
533602Т-1301010-015 радиатор МАЗ двигатели ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-236НЕ2
53371Т-1301010В радиатор МАЗ двигатели ЯМЗ-236НЕ,ЯМЗ-236НЕ2,ЯМЗ-236БЕ2
5432А5Т-1301010-003 радиатор МАЗ двигатели ЯМЗ-6582.10 Е-3
543208Т-1301010-017 радиатор МАЗ двигатели ЯМЗ-7511.10 Е-2, ЯМЗ-6581.10 Е-3
54325Т-1301010ВВ радиатор МАЗ двигатели ЯМЗ-238Д, ЯМЗ-238М2
5440В9-1301010-002 радиатор МАЗ двигатели ЯМЗ-651.10 Е-4
5550В3Т-1301010 радиатор МАЗ двигатели ЯМЗ-5363.10,ЯМЗ-5361.10,ЯМЗ-536.10 Е-4
5551А2Т-1301010-002 радиатор МАЗ двигатели ЯМЗ-6563.10,ЯМЗ-6562.10 ЕВРО-3
5551Т-1301010ВВ радиатор МАЗ двигатели ЯМЗ-236М2
555132Т-1301010 радиатор МАЗ двигатели Д-260.12, Д-260.5,Deutz Е-3
555142Т-1301010 радиатор МАЗ двигатели Д-260.5, Д-260.12 Е-3
630333Т-1301010-70 радиатор МАЗ двигатели Deutz, Cummins
631724Т-1301010 радиатор МАЗ двигатели Weichai WP10.375E53
63788Т-1301010 радиатор МАЗ двигатели ЯМЗ-650,ЯМЗ-651,Renault
64229Т-1301010-001В радиатор МАЗ двигатели ЯМЗ-238Б, ЯМЗ-238Д,ЯМЗ-238БЕ2
642290Т-1301010-063 радиатор МАЗ двигатели ЯМЗ-238ДЕ2 ЕВРО-2
6501В5Т-1301010-002 радиатор МАЗ двигатели ЯМЗ-536.10 ЕВРО-4
650136Т-1301010 радиатор МАЗ двигатели Deutz, Д-263.1 ЕВРО-3

Двигатель на маз


МАЗ

МАЗ (Минский автомобильный завод) — белорусский производитель крупной грузовой техники, а также автобусов и троллейбусов. Компания ведет свою историю с 1944 года и выпускает самосвалы, бортовые грузовики, среднетоннажники, тягачи, шасси подо что угодно. Эта техника может иметь различную колесную формулу вплоть до 6х6. Начиная с 1992 года, в Минске было освоено производство городских/междугородних автобусов и начиналось все с сотрудничества с немецкой компанией Neoplan.

Двигатели МАЗ это громадная линейка, состоящая из отечественных и зарубежных изделий. Наши моторы производят преимущественно в Ярославле на заводе Автодизель и носят они аббревиатуру ЯМЗ. Это V-образные 6-цилиндровые ЯМЗ-236 и 8-цилиндровые ЯМЗ-238 на автомобилях старых серий. Более современные МАЗы оснащаются двигателями 7511 и 7601 (стандарт Евро-2) или 656/658 под экологические нормы Евро-3, Евро-4 и Евро-5. Кроме V-образников ставят еще и рядные шестерки: ЯМЗ-536 и минский ММЗ Д-260. Можно встретить немало автомобилей МАЗ с двигателем Рено, который в реальности является ярославской шестеркой ЯМЗ-650. На небольших моделях встречаются рядные 4-цилиндровые движки ММЗ Д-245 и ЯМЗ-534.Помимо отечественных двигателей, на МАЗ устанавливали и продолжают ставить огромное количество моторов зарубежного производства из самых разных стран. На грузовиках совместного предприятия МАЗ-МАН стоят моторы MAN D2066 и D0836.

Автобусы и грузовая техника МАЗ оснащается китайскими Weichai WP10 и WP12, американскими Cummins ISF 3.8, ISLe, 4ISBe, 6ISBe и ISG12; немецкими Mercedes OM457, OM471, OM501, OM904, OM906, OM924 и OM926; MAN D0834; Deutz BF 4 M и BF 6 M.

Здесь вы узнаете, какие двигатели ставили на МАЗ и какой мотор стоит на вашем автомобиле. Если вы только думаете о приобретении грузовика из Минска, тогда эти статьи помогут определить, какой двигатель лучше выбрать. Помимо этого, здесь есть все основные характеристики двигателей МАЗ, вы узнаете, чем они отличаются друг от друга, каковы их основные неисправности, что является причиной их появления, какой ресурс двигателей заявлен производителем и сколько они ходят на практике.

Хотите узнать, где находится номер двигателя? Мы расскажем и об этом. А также, какое масло заливать, сколько лить и как часто нужно его менять. Некоторые моторы могут дать больше мощности, чем вы получаете с завода и вам не нужно для этого много денег. Здесь вы узнаете, какие моторы можно тюнинговать и как это сделать

.

Двигатели МАЗ: тяжести не бывает много

Двигатель МАЗ — это силовой агрегат, которым знаменит Минский автомобильный завод. Но, сам завод не выпускает моторы, поскольку на его базе собираются грузовые автомобили и тягачи. Так, что же собой представляет двигатель МАЗ, рассмотрим в этой статье.

Исторические факты

Как известно многим, на автомобили и автобусы Минского автомобильного завода устанавливаются двигатели серии ЯМЗ. История установки двигателя начинается в военное время, когда в Минске был организованны павильоны по сборке тяжёлой техники для Вермахта. А уже в 1944 году согласно постановлению правительства СССР началось строительство завода. Параллельно с этим, Минск начинает выпуск автомобилей GMC и Studebaker.

При поддержке Ярославского завода в 1947 году с конвейера Минского завода сходят первые пять отечественных грузовиков МАЗ-205. По большому счету, МАЗ-205 — это модифицированная версия грузовика ЯАЗ-205, который изготавливал Ярославль. С этого момент, почти все автомобили МАЗ стали комплектоваться моторами, которые поставлял Ярославский завод.

Модельный ряд

В конце 50-х годов на смену двигателям ЯАЗ пришёл легендарный ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238, которыми комплектовались грузовые автомобили МАЗ до недавнего времени. Двигатели отличались достаточно большой мощностью, и в то же время были простые в обслуживании и ремонте. Мазовским силовым агрегатом, также снабжались и другие грузовики, такие как КрАЗ и тракторы серии К-700.

Позже, на автомобили МАЗ стали устанавливать Мерседесовские двигатели. Но, потом было решено отказаться, поскольку ремонт двигателей обходился достаточно дорого, а цена транспортных средств значительно выросла. Руководство завода решило оставить двигатели Мерседес для установки на автобусную линейку.

Тем более что с 2011 года ЯМЗ стали поставлять новую линейку модернизированных силовых агрегатов 530 серии, в которую вошли ЯМЗ-534 и ЯМЗ-536. В то же время Ярославль отказался от выпуска 8-цилиндрового движка, и вместо него стали выпуска 4-х цилиндровый с меньшим объёмом

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя МАЗ, особенно серии ЯМЗ-236/238 достаточно типичный для дизеля и турбодизеля. Конечно, рекомендуется проводить такие операции у профессионалов на автосервисе по ремонту грузовых автомобилей. Это связано с тем, что для ремонта блока и головки требуется специальное оборудование.

Чтобы отремонтировать ТНВД потребуются специальные знания и умения, а также специнструментарий, который лежит не у каждого водителя в кабине. Что касается коленчатого вала, то он выдерживает до трёх ремонтов, а потом, как показывает практика, его, приходится менять.

Такие детали, как водяной насос, масляный фильтр, масло двигателя, топливный фильтрующий элемент и прочее, водители меняют самостоятельно без особых проблем.

Вывод

Двигатели МАЗ — стали легендарными на просторах отечественных дорог. Надёжность силовых агрегатов признали многие страны востока. Автомобили МАЗ заказывают такие страны, как Китай, Япония и даже Европейские государства, что говорит само за себя.

Двигатель МАЗ

На автомобилях модели МАЗ-5335 и его модификациях устанавливаются двигатели ЯМЗ-236 и его модификации, на автомобилях моделей МАЗ-64227, MA3-54322 устанавливаются двигатели ЯМЗ-238 и его модификации. Технические характеристики двигателей показаны в табл. 3. Модификации двигателя ЯМЗ-238 имеют отличительные особенности. Например, двигатели ЯМЗ-238ПМ и ЯМЗ-238ФМ отличаются повышенными технико-экономическими показателями и комплектацией; двигатель ЯМЗ-238Л является многотопливной модификацией двигателя ЯМЗ-238Н; двигатели ЯМЗ-238Н, ЯМЗ-238ФМ и ЯМЗ-238Л оборудованы системой масляного охлаждения поршней. Все модификации двигателей взаимозаменяемы с соответствующими двигателями выпуска до 1985 г

  Модель двигателя Таблица 3. Технические характеристики двигателей ЯМЗ Показатель Тип двигателя Число цилиндров и расположение Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Рабочий объем, л Степень сжатия Номинальная мощность, кВт (л. с.) Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м) при 1500 об/мин Частота вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода, об/мин: минимальная максимальная, не более Минимальный удельный расход, топлива г/кВт* ч (г/л. с.*ч) Способ смесеобразования Камера сгорания Фазы газораспределения, град.: впускной клапан: открытие закрытие выпускной клапан: открытие закрытие Диаметр тарелки клапана, мм: впускного выпускного Зазор между клапаном и коромыслом толкателя, мм (на холодном двигателе) Топливоподающая аппаратура Угол опережения впрыска, град. Топливный насос высокого давления Регулятор частоты вращения Форсунки Давление начала впрыска, кПа (кгс/см2) Турбокомпрессор Система смазки Давление в масляной системе, кПа (кгс/см2), в магистрали блока: при номинальной частоте вращения при минимальной частоте вращения Масляные фильтры Давления открытия клапанов системы смазки, кПа (кгс/см2): редукционный клапан масляного насоса предохранительный клапан радиаторной секции масляного насоса дифференциальный клапан перепускной клапан Система охлаждения Пусковое устройство Генератор

Масса незаправленного двигателя, кг, (с КПП и сцеплением)

ЯМЗ-236 ЯМЗ-238Н ЯМЗ-238Л ЯМЗ-238ПМ ЯМЗ-238ФМ
4-тактный с воспламенением от сжатия 4-тактный с воспламенением от сжатия с турбокомпрессором
6V 8V
130
140
11,5 14,86 14,86
16,5 15,2 15,2
132 (180) 220 (300) 206 (280) 235 (320)
667 (68) 1079 (110) 1030 (105) 1120 (114)
     
450-550 550-650
2275
223 (164)
Непосредственный впрыск
Неразделенного типа в поршне
 
20 до ВМТ
46 после НМТ
 
66 до НМТ
20 после ВМТ
 
61
48
0,25-0,30
Разделенного типа
20
6-плунжерный золотникового типа 8-плунжерный золотникового типа
Центробежный, всережимный закрытого типа
с многодырчатыми распылителями
19600 (200)
- Турбина радиальная центростремительная. Компрессор центробежный с лопаточным диффузором
Смешанная
 
400-700 (4-7)
100(1)
Два: грубой и тонкой очистки, третий - фильтр турбокомпрессора
 
700-800 (7,0-8,0)
80-120 (0,8-1,2)
520-540 (5,2-5,4)
180-230 (1,8-2,3)
Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости
Электрический стартер 25, 3708 или СТ103А-01
Г-273 Г-288Е Г-273В
1210 1600

Обзор популярных моделей двигателей МАЗ

Минский автомобильный завод в производстве современной техники использует только самые надежные моторы. Двигатели МАЗ различаются по:

  • Мощности;
  • Экологическому классу;
  • Ресурсу.

При выборе мотора для того или иного автомобиля учитываются условия эксплуатации, назначение техники и другие факторы.

На большинстве моделей грузовиков Минского автозавода устанавливают мощные двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. Используются моторы МАЗ различных модификаций:

  • ЯМЗ-238Л;
  • ЯМЗ-238ФМ;
  • ЯМЗ-238ПМ;
  • ЯМЗ-238-Н.

Высокотехнологичные движки МАЗ отлично зарекомендовали себя даже в самых сложных условиях. Силовые агрегаты обладают отличными характеристиками. Благодаря системе рециркуляции удалось достичь экологического уровня Евро-4.

На тягачах, самосвалах, бортовых автомобилях устанавливаются МАЗ моторы ЯМЗ-6585. Мощность агрегатов достигает 420 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 1900 Н.м.

Характеристики моторов МАЗ:

  • Высокая надежность;
  • Отличная мощность;
  • Неприхотливость;
  • Выносливость.

На грузовой технике используются движки европейского качества Daimler. V-образные МАЗ моторы удовлетворяют требованиям Евро-5 и Евро-5. На некоторых моделях автомобилей применяются движки ММЗ. Используемые силовые агрегаты соответствуют нормам токсичности Евро-4.

На некоторых моделях грузовиков установлены двигатели МАЗ Cummins. Моторы китайского производства обладают отличными характеристиками и высокой выносливостью.

Хотите заказать новый движок МАЗ для вашего авто? Обращайтесь в наш магазин. Здесь вы выберите самый надежный силовой агрегат по приемлемой цене с быстрой доставкой на дом. 

Еще статьи по теме:

Двигатель МАЗ ЯМЗ

ТО системы охлаждения двигателя МАЗ

Инструкция по первому и второму ТО двигателя ЯМЗ

Устройство системы охлаждения МАЗ

​Запуск двигателя МАЗ при положительных температурах

  Наименование Артикул Ост. Цена
  Двигатель 238НД5-1000186 0 1 005 296,00
  Двигатель Д243-174 0 123 137,00
  Двигатель Д-242-56Д 0 111 988,00
  Двигатель Д245.9Е3-1129 0 277 966,00
  Двигатель Д245.7Е3-1049 0 261 352,00
  Двигатель Д245.7Е2-841В 0 173 464,00
  Двигатель Д246.4-151 0 169 167,00
  Двигатель ЯМЗ 236М2-1000186 0 414 732,00
  Двигатель Д260.9-534 0 250 804,00
  Двигатель Д243-654 0 126 384,00
  Двигатель 6581.1000186 0 773 806,00
  Двигатель Д-245.9Е2-725 0 140 791,00
  Двигатель Д243Л-311 0 75 307,00
  Двигатель Д245.12С-1103 0 153 108,00
  Двигатель Д245.12С-365 0 76 944,00
  Двигатель Д246.1-932 0 73 124,00
  Двигатель Д246.4-930 0 122 237,00
  Двигатель Д246.4-931 0 93 533,00
  Двигатель Д245.7Е2-1807 0 168 076,00
  Двигатель 236НЕ2-1000189 0 848 573,00
  Двигатель 850.1000186 0 1 746 240,00
  Двигатель 65654.1000186-01 0 1 135 482,00
  Двигатель ((Евро-3), рядный) 650.1000175 0 664 161,00
  Двигатель (4370 с КПП 433420) Д245.30Е2-1029 0 197 543,00
  Двигатель (Аврора, 12в) Д245.9Е2-396 0 208 870,00

МАЗ-5440

МАЗ 5440 — седельный тягач с колесной формулой 4х2, находящийся в производстве с 1997 года и являющийся одним из самых распространенных автомобилей минского завода.

Конкуренты МАЗ-5440: КамАЗ-5460, Renault Magnum, MAN TGX, Mercedes-Benz Actros, DAF XF, Scania G, Volvo FH и похожие тягачи.

Посмотрим на двигатели МАЗ-5440, какие ставили и из чего можно выбирать. За более чем 20 летнюю историю модели, на 5440 ставили самые разные движки, как отечественного, так и зарубежного производства. Здесь применяются большие 8-цилиндровые ЯМЗ-238 и рядные 6-цилиндровые MAN D2866 на автомобилях низкого экологического класса (Евро-1 и Евро-2), а также V8 ЯМЗ-7511 под экологический класс Евро-2. Под такой же класс подходили моторы ЯМЗ-236БЕ2 и ЯМЗ-7601. Более «чистые» моторы отвечающие нормам Евро-3 это: V8 ЯМЗ-658, 6-цилиндровые рядные Cummins ISLe, а также V6 Mercedes-Benz OM501. Также есть МАЗ-5440 с двигателем Рено под экологию Евро-3, но в действительности реношный двигатель является ярославским ЯМЗ-650, который был лицензирован у французского производителя. Затем, экологический класс был повышен до Евро-4 и вышеописанные моторы заменили на более современные: рядные ЯМЗ-536 и ЯМЗ-651, V-образные 6-цилиндровые ЯМЗ-656, мерседесовский ОМ501 и Cummins ISLe также довели до Евро-4. Постоянное ужесточение требований по экологии привели к тому, что двигатели МАЗ-5440 шаг за шагом дошли до Евро-5. Такие ДВС это ЯМЗ-653 и все тот же Mercedes-Benz OM501.

С относительно недавних пор начали продаваться МАЗ-5440 под Евро-6, где используется большая рядная шестерка от Mercedes-Benz OM471.

Какой двигатель лучший из всего этого списка? Здесь мы и будем это выяснять. Ниже вы найдете все технические характеристики двигателей МАЗ-5440, чем они отличаются друг от друга, какие их основные неисправности и болезни, что делать, если мотор греется, плавают обороты, троит и т.д. Также вы узнаете,  в каком месте находится номер двигателя, каков ресурс вашего мотора, сколько масла лить, какое покупать и какой объем масла вам потребуется для замены.

1 поколение (1997 — н.в.): МАЗ-544003 (250 л.с.) — 11.15 л. МАЗ-544004 (300 л.с.) — 11.15 л. МАЗ-544005 (330 л.с.) — 14.87 л. МАЗ-544008 (400 л.с.) — 14.87 л. МАЗ-544009 (420 л.с.) — 14.87 л. МАЗ-544018 (435 л.с.) — 11.95 л. МАЗ-544019 (435 л.с.) — 11.95 л. МАЗ-544020 (435 л.с.) — 11.9 л. МАЗ-544087 (375 л.с.) — 8.9 л. МАЗ-5440А3 (250 л.с.) — 11.15 л. МАЗ-5440А4 (300 л.с.) — 11.15 л. МАЗ-5440А5 (330 л.с.) — 14.87 л. МАЗ-5440А8 (400 л.с.) — 14.87 л. МАЗ-5440А9 (412 л.с.) — 11.1 л. МАЗ-5440В3 (269 л.с.) — 11.15 л. МАЗ-5440В5 (310 л.с.) — 6.65 л. МАЗ-5440В9 (420 л.с.) — 11.1 л. МАЗ-5440W8 (400 л.с.) — 8.9 л.

МАЗ Зубренок

МАЗ Зубренок 4370/4371 — среднетоннажный грузовик, выпускающийся с 1999 года. Автомобиль был разработан на базе MAN L2000 и имеет грузоподъемность 5 тонн. Это первый среднетоннажник отечественного производства, конкуренты подтянулись позже, и данный класс стал постепенно разрастаться. В 2003 году выпустили второе поколение Зубра, в котором типичную МАЗовскую кабину заменили на более современную и комфортную, поставили другие двигатели и коробку. Индекс такой модели сменился на 4371.

Основные конкуренты Зубренка: КамАЗ 4308, ГАЗон NEXT/3309, КрАЗ-5401, КрАЗ-4501, Renault Midlum, Mercedes-Benz Atego и другие.

Рассмотрим, какие двигатели ставят на Зубренка 4370. Здесь можно увидеть широкую гамму силовых установок от отечественных ММЗ и ЯМЗ до зарубежных MAN, Deutz и других. На первой версии МАЗ-4370 стояли ММЗ Д-245.9 вписывающийся в нормы Евро-1, ММЗ Д-245.30 под стандарты Евро-2 и Евро-3, а также всеми любимый Deutz BF 4 M под Евро-3. Для пятитонника МАЗ-4371 предлагаются дизели ММЗ Д-245.35, Cummins ISF 3.8 и Cummins 4ISBe под Евро-4.

Более современные Зубры, отвечающие экологическому классу Евро-5, оснащаются ярославскими моторами ЯМЗ-53423 и немецкими MAN D0834.

Здесь вы узнаете основные характеристики двигателей МАЗ Зубренок, какие из этих моторов лучше, основные их неисправности и болезни, что делать, если ДВС греется, не заводится и т.д. А также, где находится номер двигателя, чем между собой отличаются модификации моторов, какое масло стоит лить, как часто менять и объем этого масла.

МАЗ-6430

МАЗ-6430 — седельный тягач, находящийся на конвейере с 1997 года. В отличие от МАЗ-5440, этот автомобиль имеет колесную формулу 6х4.

Посмотрим на конкурентов данного тягача: КамАЗ 65116/54115/6460, Renault Premium, КрАЗ-6510, MAN TGS, Mercedes-Benz Actros, Scania P-series, DAF CF, Volvo VNL/FM и их аналоги.

Перейдем к двигателям МАЗ-6430, рассмотрим из чего можно выбрать при покупке этого автомобиля. Распределим двигатели по экологическим классам. ЕВРО-2 моторы: ЯМЗ-238ДЕ2 стоит на МАЗ-643005, ЯМЗ-7511.10 — на МАЗ-643008. ЕВРО-3: Mercedes-Benz OM 501LA встречается на МАЗ-603018, ЯМЗ-6582.10 — на МАЗ-6430А5, ЯМЗ-6581.10 на МАЗ-6430А8 и так называемый двигатель Рено (ЯМЗ-650) -на МАЗ-6430А9. ЕВРО-4: ЯМЗ-651.10 — установлен в модель МАЗ-6430В9, Mercedes-Benz OM501LA — в МАЗ-643019 и -643017, ЯМЗ-6511.10 — в МАЗ-6430В7, ЯМЗ-6586 — в МАЗ-6430В8, Cummins ISLe 6-цилиндровый — в МАЗ-6430W8 и Weichai WP12 — в МАЗ-6430P9.

ЕВРО-5: двигатель ЯМЗ-653 идет в модели МАЗ-6430С9, Mercedes-Benz ОМ501 — в МАЗ-6430Е9 и -6430Е8, а также 6-цилиндровый Weichai WP12.430 — в МАЗ-643028.

Выберите свою модификацию МАЗ-6340 и узнайте все характеристики вашего двигателя, какие его основные болезни, проблемы, и где искать причину их появления. Кроме того, мы расскажем, какое масло заливать, сколько лить, какой объем потребуется, сколько ходит ваш мотор на практике, как добавить мощности, если это возможно и другое.

МАЗ-6430А5 (330 л.с.) — 14.87 л. МАЗ-6430А8 (400 л.с.) — 14.87 л. МАЗ-6430А9 (412 л.с.) — 11.1 л. МАЗ-6430В7 (362 л.с.) — 11.1 л. МАЗ-6430В8 (417 л.с.) — 14.87 л. МАЗ-6430В9 (410 л.с.) — 11.1 л. МАЗ-6430С9 (422 л.с.) — 11.1 л. МАЗ-6430Е8 (428 л.с.) — 11.95 л. МАЗ-6430Е9 (435 л.с.) — 11.95 л. МАЗ-6430P9 (408 л.с.) — 11.6 л. МАЗ-6430W8 (400 л.с.) — 8.9 л.

отзывов владельцев МАЗ-5440, характеристики и фото

автомобиля Двухосные тягачи МАЗ-5440В9, 5440В5, 5440В3, 5440В7

идеально подходят для перевозки грузов в составе автопоезда по автомобильным дорогам, по отзывам владельцев. МАЗ-5440 допускает нагрузку, указанную в технических характеристиках данной марки автомобиля. Рабочий тягач тележки с полуприцепами, на которых установлены элементы с присоединительными размерами по ГОСТ 12105, класс шкворней Н50, соответствующий ГОСТ 50023, отключаемые электрические цепи по ГОСТ9200, питание от антиблокировочной системы, пневматический привод тормозов по в соответствии с требованиями ЕЭК ООН 13.

МАЗ-5440

МАЗ в 2005 году, сойдя с конвейера, стал соперником КамАЗ 4308 и выиграл чемпионат, показав себя лучшим грузовиком этого года.

Даже в непростой Европе с принятыми требованиями этот тягач с распростертыми объятиями и все его семейство стали использовать для международных перевозок. Внешний вид кабины и ее внешний вид стали вполне современными.

Увеличена высота кабины МАЗ-5440. В комментариях владельцев говорится, что аэродинамика стала лучше.Теперь, глядя издалека на дорогу в стройной колонне автомобиля, трудно отличить их салоны от современных европейских образцов. Вместо стекол используется пластик, что значительно снижает массу тягача МАЗ 5440. Отзывы владельцев говорят об отличном прямом обзоре через передние панорамные окна. Лучшему обзору всего пространства вокруг машины способствует использование двух больших боковых зеркал.

Конструкторы постарались обеспечить водителям дальние поездки с высочайшей степенью комфорта благодаря регулируемой пневмоподвеске водительского сиденья на МАЗ-5440 А9.В отзывах владельцев говорится, что в салоне отличный вход и выход. Наружная покраска салона выполняется в разные цвета, иногда для отделки используется неокрашенный пластик. Новая рулевая колонка и приборная панель очень хорошо отличают машину от старых образцов. Кабина рассчитана на двух человек, есть два или одно спальное место в виде полки. Этот комфорт, наряду с автоматическими приборами контроля температуры в салоне, делал дальние поездки совсем не изнурительными, по словам владельцев.Конструкторы МАЗ-5440 соответствовали европейским стандартам.

Двигатели машин

Все вышеуказанные марки грузовых автомобилей оснащены двигателями Ярославского моторного завода, сокращенно ЯМЗ. Эта продукция, выходящая за пределы территории предприятия, соответствует экологическим нормам европейских стандартов.

Климатическое исполнение автомобилей двух типов:

  • «У1» работают на внутреннем рынке и экспортируются в страны с умеренными климатическими условиями;
  • "T1" экспортируется в тропические погодные условия.

В ряде случаев очень тяжелые условия для автомобилей вводят двигатели меньшей стоимости (ЯМЗ-75.11.10) мощностью 400 лошадиных сил и ЛиАЗ с тем же индексом 375-440. МАЗ-5440 А5 может преодолевать большие расстояния без ремонта. В комментариях владельцев говорится, что это возможно, если соблюдать простую инструкцию по требованиям безопасности.

Технические характеристики автомобиля

Параметры соответствуют международным стандартам:

  • объем двигателя 11960 см3;
  • мощность двигателя 370 лошадиных сил;
  • международный экологический стандарт EURO I;
  • крутящий момент 152 нм;
  • Трансмиссионный привод 6x4;
  • число передач 16;
  • коробка передач модели ZF16 S 151;
  • рессорная подвеска спереди и пневматическая подвеска сзади;
  • топливный бак емкостью 500 литров;
  • максимальная скорость движения 120 км в час;
  • На 100 км машина расходует 25 литров топлива.

Кабина автомобиля

Расположена над двигателем, выполнена из цельного металла, в некоторых случаях конструкция сварная, имеет два сиденья, при необходимости откидывается вперед.

Если необходимо перевезти третьего человека, то используется среднее место на спальной полке МАЗ-5440. Отзывы владельцев говорят об удобной выдвижной панели, обеспечивающей доступ к агрегатам автомобиля, расположенным за передней панелью. В поднятом состоянии надежно держится на пневморессорах, а в опущенном фиксируется замками.

Пространство под спальным мешком используется для входа в место, где есть мелкие необходимые предметы, установлен камин или небольшой холодильник. Очень удобно расположены боковые шкафы для одежды, как говорят хозяева. МАЗ-5440 с двигателем Рено имеет верхний спальник, который удобно располагается при движении.

Трансмиссия

При работе с седельно-сцепным устройством В тягаче используется гидроцилиндр торможения с пневматическим усилителем. Регулирует свободный и полный ход сцепления педалью.

Полная регулировка хода 125 мм производится перед свободной регулировкой с помощью двух стопорных болтов диаметров 4 и 8, при этом контргайки ослаблены - затягиваются после окончания регулировки.

Эксплуатация коробки передач и подготовка

Перед запуском проверьте настройки коробок системы управления на других машинах на машине, согласно отзывам владельцев. МАЗ-5440 проверяется перед началом работы на соответствие:

  • пневмосистемы, клапана переключения передач в рычаге и предохранительного клапана;
  • Система автоматического запирания АСБП электрическая цепь;
  • блок питания лампы переключения малой кратности в демультипликаторе и лампы контроля заднего хода бортовой сети автомобиля;
  • коробка передач и коробка передач.

Для проверки уровня масла в коробке передач необходимо снять пробку с правой стороны картера и затем вставить ее в отверстие до упора щупом. По словам владельцев, уровень масла должен быть наверху указателя. МАЗ-5440 с двигателем «Мерседес» производит переключение передач в демультивере путем переключения диапазонов, управляемого рычагом. Необходимо проверить работу системы АКПП, для чего необходимо проверить зажигание лампы при включенной пониженной передаче.

Устройство для упрощения запуска двигателя

В состав системы входит нагревательный элемент коллектора, впускное и релейное устройство, работающее от сигналов электронного блока и размещенное на двигателе. Эта система запускает двигатель на холодную при низких температурах, говорят владельцы. МАЗ-5440 автоматически включает устройство при срабатывании выключателя блокировки.

Помимо подогрева воздуха данная система повышает температуру топлива в фильтрах тонкой очистки, это снижает риск засорения фильтров холодным парафином.Нагрев начинается автоматически при срабатывании стартера.

Контроль холостого хода

Эта функция позволяет быстрее прогреть холодный двигатель в оптимальных условиях перед поездкой на автомобиле. Повышенную скорость можно задать вручную для выбора мощности, это делается при стоящей машине. Отзывы владельцев МАЗ-5440 и обзор ответов на форуме свидетельствуют о том, что регулировка производится с шагом в 50 минут при каждом нажатии переключателя.

Ограничение показателей скорости

Для этого предусмотрена конфигурация системы, позволяющая автоматически регулировать максимальную скорость. Вы также можете снизить скорость во время движения, активировав моторный тормоз. Регулятор этого устройства расположен на полу у ноги водителя, а скорость движения можно постоянно снижать при нажатии переключателя на автомобиле МАЗ-5440 Б5.

В комментариях владельцев говорится, что в комплекте с панелью идет информационная панель для водителя о соответствии нормам ЕЭК ООН.

Редукция выхода отработавших газов

При остановке двигателя выбрасываются продукты сгорания. Для снижения уровня токсичности и снижения выброса оксидов азота, сажи до рекомендуемого на международном уровне стандарта были предусмотрены устройства рециркуляции и установлен сажевый фильтр. Твердые частицы в воздухе собираются и нейтрализуются с помощью дизельного сажевого фильтра и каталитического нейтрализатора. Если давление на манометре падает, значит он загрязнен и подлежит замене.

Диагностика системы

Существует три основных вида диагностики: упрощенная (с использованием эталонных индикаторов), полная (с использованием индикаторов диагностического оборудования) и с помощью мигающих световых кодов.Упрощенная диагностика показывает работу при каждом включении питания и до тех пор, пока двигатель работает. При этом постоянно контролирует целостность отдельных элементов системы датчиков, контроллеров и других узлов на МАЗ-5440. Отзывы владельцев ДВС 7511 свидетельствуют о том, что система выдает предупреждение или останавливает двигатель при возникновении критических ошибок.

Сигнальная лампа загорается, когда это происходит немедленно, не создавая опасности, остановите автомобиль и выключите двигатель.Машина может продолжать движение только при буксировке.

Техническое обслуживание автомобиля

Если машина эксплуатируется в соответствии с первой категорией сложности, интервалы техосмотра составляют:

  • Первое техобслуживание проводится через 15 000 км;
  • второй ремонт происходит после пробега автомобиля 30000 км.

Если условия эксплуатации трактора отличаются от первой категории, то периодичность технического обслуживания определяется через определенные промежутки времени, срок которых указан в документах ГОСТ 21624-1981.

Кроме основных проверок, специальные дополнительные операции по ремонту и техническому обслуживанию, а также сезонные работы:

  • В конце расширительного бака снимается пробка воздух/пар;
  • контролируется подвижность двух клапанов (выпускной и впускной);
  • на поверхности горловины бака и вентиля выполнено удаление накипи;
  • замена охлаждающей жидкости, масла и топлива;
  • будет заменена сетка воздушного фильтра;
  • Фильтрующее устройство осушителя воздуха очищается.

Техническое обслуживание в течение гарантийного срока

После покупки автомобиля, постановки его на учет в ГИБДД, владелец заключает договор с СТО на техническое обслуживание в течение гарантийного срока. При отсутствии специализированных станций в зоне обслуживания машины покупатель сообщает в отдел сервиса и продаж МАЗ о лицензированных транспортных организациях, осуществляющих ремонт. Руководство завода производителя дает письменное согласие на заключение договора с этой компанией, а все выполненные работы по техническому обслуживанию фиксируются в сервисной книжке.Если эти знаки не отображаются, компания не несет ответственности.

Виды технического обслуживания МАЗ

В зависимости от сложности операций, периодичности и видов ремонтов осмотр делится на ежедневный, послеприездный, первичный, внеочередной, сезонный.

Ежедневная проверка

Ежедневная уборка и мойка автомобиля. Перед пуском двигателя проверьте состояние топливных, осветительных и сигнальных приборов, состояние сцепки, тягача и шин, наличие охлаждающего элемента.После запуска двигателя контролируются давление масла и воздуха, работа тормозов и тахограф.

Еженедельная проверка

Проверка зависит от исправности стеклоочистителя. Проверьте затяжку гаек опорных и запасных колес, кронштейн крепления, состояние колесных дисков, давление воздуха в шинах.

После возвращения из полета или раз в две недели на базе проводится проверка на утечку масла, моторных жидкостей, системы рулевого управления, системы отопления, амортизаторов, подъемного механизма кабины.Кроме того, контролируется уровень жидкости в баке управления, загрязнение фильтров подачи воздуха, уровень электролита в аккумулирующих баках и отсутствие капель конденсата в ресиверах.

В заключение следует отметить, что автомобили МАЗ-5440 пользуются популярностью у владельцев транспортных компаний как надежные рабочие тягачи с оптимальными техническими характеристиками. Большое значение имеет комфортная поездка для водителя автомобиля, что позволяет оставаться востребованными вакансиями для такой езды.

.

MAN МАЗ 551669 Варшава - Sprzedajemy.pl

  • Предложение от компании
  • Состояние б/у
  • ДМС 33 500 кг
  • Год первой регистрации 2006
  • количество мест 2
  • Количество осей 3
  • Водить машину 2 или более осей
  • Год производства 2006
  • Курс 45000 км
  • Мощность двигателя 11967 см³
  • Емкость 20 700 кг
  • Власть 301 км
  • Топливо дизель
  • Поврежден нет
  • Передача инфекции руководство
  • Источник купил в Польше
  • Выставленный счет полный НДС
  • Цвет белый
  • ВИН показать ВИН »

Добрый день.Продам самосвал Маз с двигателем МАН. Первый владелец. Более подробную информацию предоставлю по телефону.

.

Рено Модус типичные неисправности и обслуживание

См. 20 вопросов водителю а также 33 подсказки механика о типичных неисправностях автомобиля Renault Modus или задай свой вопрос .

  • Renault Modus 2005 1.2 16V: Нет питания при запуске, как будто
    заправлен на 3 цилиндра

    Привет. Модус 2005 1.2 16v После замены прокладки ГБЦ у машины нет мощности при запуске и при движении, при переключении передач до 3000 оборотов, но как будто захлёбывается.После нажатия газа в ногу разгоняется нормально, но к сожалению не при нормальной работе газа. Тоже нормально реагирует, горит красная лампочка и опять тоже самое.

    Ответы: (0)


  • Renault Modus 1.2 16v 55kW 2004: Нет мощности на холодном двигателе

    Здравствуйте, у меня проблема с Reno Modus 1.2 16v 55kW. После запуска и пуска на холодном двигателе мощности нет и на оборотах между 1500 и 2000 оборотами что-то гудит в двигателе.После игры немного лучше Я заменил: Топливный насос Катушка с кабелями и свечами Два лямбда-зонда Датчик положения вала Датчик температуры воздуха Проведена адаптация и чистка дроссельной заслонки. давление на поршнях после 13-й сервисной клипсы ошибок нет машина пробег 125000 в оригинале. Прошу помощи Спасибо и с наилучшими пожеланиями Bartek

    Ответы (1)


  • РЕНО МОДУС 1.2 16v 75KM 2004: Проблема с запуском на холодном двигателе Но после того как лампочки на табло гаснут

    Modus 1.2 16v 55Kw 2004 г. Проблема с запуском на холодном двигателе!!!!! Ссылаясь на беседу и на сообщения господ ответивших на мой вопрос, проверил искра на всех свечах одинаковая Давление на головках 13 атмосфер, пробег у машины 120000км и до сих пор есть проблема с заводиться на холодном двигателе, но только после того как погаснут все лампочки на табло А вот когда поворачиваю ключ и сразу поворачиваю, машина заводится без проблем!!!! Так никто и не знает как решить эту проблему.Я был у нескольких механиков и для них это черная магия.... И самый главный вопрос - смогу ли я с такой проблемой ехать в дальний маршрут, т.е. около 700 км в одну сторону. Прошу быстрого ответа, так как в пятницу 16 августа уезжаю в отпуск. Заранее благодарю за помощь и жду положительного ответа

    Ответы (1)


  • RENAULT MODUS 1.2 16V 55KW 2004: Реферальная проблема на холодном двигателе

    Здравствуйте, у меня проблема с Modus 1.2 16v 55Kw 2004 г. У меня проблема с запуском двигателя на холодном двигателе после того как погасли лампочки, у машины проблема с запуском.Заменил помпу в баке, лямбда-зонд, датчик положения вала, датчик температуры воздуха, катушку зажигания и проблема осталась. Прошу совета

    Ответы (3)


  • Renault Modus 2005: покупка Рено модус 1.6 бензин

    Стоит ли покупать Рено Модус 2005 года? 1.6 бензин??

    Ответы (1)


  • Renault Modus 1.4 16v 2005: Скрип из-под капота, разряженный аккумулятор

    Привет.Некоторое время у меня что-то пищит под капотом при выключенном двигателе,при дроссельной заслонке как будто открывается-закрывается.И аккумулятор разряжается.В чем может быть причина и что делать?

    Ответы (2)


  • Renault Modus 1.4 16v 2005: машина не заводится при намокании

    Автомобиль не заводится, когда он мокрый (например, после дождя). Индикатор ключа горит. Машина стреляет на номер один (без сцепления).К тому же не гаснет после вынимания ключа, большое количество воды под крышкой предохранителей возле аккумулятора. Разряжает аккумулятор за ночь. Аккумулятор новый.

    Ответы (1)


  • Renault Modus 1.5d 2010: горит лампочка
    ключа

    Добрый день. У меня есть автомобиль Renault Modus 2010 года выпуска, и вчера в моем компьютере появился ключ. Я не знаю, что делать, и у меня нет проверенного механика. Если автомобиль подключен к компьютеру, обнаружит ли он неисправность? Заранее спасибо.Привет.

    Ответы (2)


  • Рено модус 2005 1.6: Двигатель глохнет и работает на холостом ходу

    Сначала завожу на морозе, набирает обороты, сбавляет и гаснет, потом снова завожу, но обороты очень низкие и приходится газовать, начинает медленно ехать и через мгновение едет нормально. Потом езжу коротко и потом снова езжу через некоторое время на второй передаче, в повороте срывается, мала большая. Я думал, что это слишком холодный двигатель, но недавно мой муж вернулся с работы, может быть, 2 часа и столько же, если он не преодолевает слишком короткое расстояние.Что бы это могло быть? Спасибо за подсказку.

    Ответы (1)


  • Renault Modus 1.6 бензин 2005: затрудненный запуск на холодном двигателе

    Трудный запуск на холодном двигателе. Автомобиль очень тяжело заводится при холодном двигателе, при запуске он как будто не работал на всех цилиндрах и после момента неравномерной работы начинает колебаться и через некоторое время работает нормально. Эта проблема исчезает после прогрева двигателя и во время движения

    работает нормально.

    Ответы: (4)


  • Рено Модус 1.2 бензин, 2006: пульсации оборотов двигателя при нажатии на тормоз

    На холостом ходу двигатель работает нормально, но когда нажимаю на тормоз, через какое-то время обороты поднимаются выше 1100 и через некоторое время возвращаются к 900. Если несколько раз быстро нажать на тормоз, то обороты снова увеличиваются до 1100, но через некоторое время падает до 500 и двигатель на мгновение глохнет.

    Ответы (2)


  • Renault Modus 1.2 бензин, 2006: серволенкунг дефект

    На шкафу несколько дней высвечивается ошибка "дефект серволенкунга", указывающая на выход из строя ГУР, затем она исчезает и ГУР работает исправно.бывает, что на шкафу загораются все возможные индикаторы, а вместо индикатора скорости две горизонтальные черточки. Недавно не мог заглушить двигатель, несмотря на то, что вынул ключ, помогло отсоединение хомута. После переподключения вентиляторы заработали, машина не горела. Просмотрел все предохранители (салонные, под капотом, на аккумуляторе и на хомуте) в порядке.После второй попытки машина горит, но ошибка с ГУР возвращается. Что еще я могу сделать самостоятельно?

    Ответы (1)


  • Renault Modus 2007: Оранжевый ключ WARTUNG BALD FAELLIG

    Я только что посветил в свой оранжевый ключ Renault modus со странным сообщением WARTUNG BALD FAELLIG.Что это значит? Прошу помощи

    Ответы (2)


  • Рено Модус 2006: Рено Модус 2006

    Здравствуйте, вчера загорелся оранжевый индикатор ключа и сообщение проверьте выхлопную систему, на холостом ходу машина останавливается и вибрирует.

    Ответы (5)


  • Renault Modus 2004, 1.2 75 л.с. бензин: Виброускорение

    Когда машина разгоняется, я чувствую вибрацию.Вибрация возникает между 1000 и 2500 об/мин на 1,2,3 передачах. Свободно не вибрирует, могу ездить без вибраций на высоких передачах.

    Ответы (2)


  • Рено Модус | 1,6 16 В | 2004: «Стук» в двигателе после запуска After Night
    .

    С некоторых пор заметил, что при запуске/заводе автомобиля (после ночной стоянки) слышу "цоканье" при запуске, как в дизеле.Буквально такой "стук" слышен в салоне в передней части двигателя... он длится буквально 1 - 2 секунды и "стук" прекращается, машина нормально заводится без проблем, не крутится (только это " стук" слышно), заводится и едет. Проеду 5 - 10 км, остановлюсь на 20 минут или даже на час, приеду стрелять из "стрелки". И сколько раз не останавливаюсь, больше не слышу этот "стук", да и после ночи этот "стук" тоже не всегда слышно. Приведу реалистично... за неделю (с понедельника по субботу) машина заводится/заводится после ночи, слышимый "стук" был слышен дважды в среду и пятницу.Хочу добавить, что до замены масла у меня еще 4100 км. Свечи заменены в ноябре прошлого года. Так в чем может быть причина этого и что может "клацать"?

    Ответы (1)


  • renault modus 2006: 2500 оборотов макс

    renault modus после стрельбы максимальная скорость 2500, мощности нет. Что это значит ?

    Ответы (1)


  • Рено Модус 1.5 dci 2003: двигатель глохнет, контрольные лампы и ключ горят желтым цветом

    Renault Modus 1.5 dci - 2003 во время движения загорелась лампочка проверки двигателя и загорелась оранжевая лампочка с ключом и красная лампа стоп и двигатель заглох. Может кто что подскажет. На следующий день двигатель завелся, но контрольная лампа и ключ все еще горят. Вы можете что-то сказать без компьютера?

    Ответы (1)


  • Рено модус 1.4 бензин 2005: Рено модус дроссель ??

    Здравствуйте,у меня Рено модус 1.4 бензин..я менял в нем ГРМ и термостат..до визита к механику все прошло без нареканий..но механик сказал что ему нужно почистить дроссели "потому что подожди немного и я бы не заводится" ладно...но получаю машину у механика и когда завожу она гаснет,обороты падают..он мог проехать 50м и погаснуть..механик сказал что надо приспособить дроссели . Ладно..но после адаптации никаких изменений.. и сказал, что помочь мне уже не в силах, он не знает, что происходит.. машина работала без нареканий и теперь едет как хотела и не могла.. скачут обороты холостого хода и вся электрика мигает. .в чем причина???

    Ответы (1)


  • Modus 1.5 dci 2011: не срабатывает

    Modus 1.5 dci- стрельба невозможна.Вообще не крутится.Ток идет.Все лампочки мигают потом затихает но стрелять нельзя.один раз даже начала сама включаться: аварийка, дворники и т.д. Помощь !!

    Ответы (1)


  • .

    Нагар с майонезом и сладжем

    Вкусно звучит? Приближается зима, а значит, наши двигатели будет трудно превзойти. Как им помочь? Замените масло на лучшее по параметрам и не бойтесь некоторых явлений, происходящих при эксплуатации зимой.

    В двигателе есть три типа загрязнения. Он пишет очень упрощенно, но необходимо сделать некоторые предположения. Первый "майонез" на крышке маслозаливной горловины или лак, второй шлам , а третий нагар в двигателе.

    Мороза еще нет, но уже можно найти что-то подобное под пробкой. Нет необходимости беспокоиться. Все хорошо.

    Майонез под крышкой масла кофейно-молочного цвета представляет собой не что иное, как воду, связанную эмульгатором, содержащимся в масле. Это нормально, если двигатель недогрет в холодную погоду. Эмульгаторы связывают воду и вызывают накопление кофейной суспензии, чаще всего на клапанной крышке, которая является самым холодным местом в недогретом двигателе.Связывая воду, они также препятствуют соединению с ней побочных продуктов сгорания топлива, в основном соединений серы. И все хорошо до тех пор, пока двигатель не прогреется настолько, чтобы деэмульгаторы начали действовать. При температуре выше 50°С деэмульгаторы обеспечивают возможность выделения воды из масла и удаления ее из двигателя. К сожалению, если двигатель все же недогрет, эмульсий будет все больше и больше, пока эмульгаторы не выработаются!

    Через некоторое время он начнет превращаться в ил….

    Шлам образуется также из масла, изношенного в результате тяжелых условий эксплуатации. После снятия клапанной крышки вы заметите густую черную слизь. Как это влияет на долговечность двигателя, мне не нужно объяснять. Такие явления вовсе не обязательно должны быть связаны с плохим качеством масла. Конечно, качественное масло прослужит дольше при экстремальных условиях эксплуатации, но и оно выйдет из строя, если его вовремя не заменить.

    Этот нагар образуется в результате окисления. Высокая температура и большие нагрузки. Конечно, увеличение интервала замены не помогает.

    Откуда берется нагар в двигателе? Чаще всего является результатом окисления при высоких температурах, или говоря просто, это остаток после сжигания масла. Образование нагара происходит в ситуациях экстремальных тепловых нагрузок двигателя, т.е. при резком срабатывании горелки.Чаще всего встречается вокруг поршневых колец и в турбокомпрессоре. Он также может появиться возле распределительных валов. Он опасен тем, что может разорваться на куски и путешествовать по системе смазки. Может засорить масляные каналы или даже, в крайних случаях, масляный осадок.

    Сгоревшие остатки топлива и масла. Со временем в камере сгорания может быть столько нагара, что он будет светиться при выключении двигателя и произойдет самовоспламенение, но это крайний случай.

    Как бороться с этими нежелательными явлениями в двигателе?

    • Если мы хотим избежать майонеза на масляной крышке , мы не должны использовать автомобиль для коротких расстояний или прогонять его каждые несколько дней, чтобы в действие вступили деэмульгаторы. Если на пробке много осадка и прогрев двигателя и более длительная езда не помогают, то масло нужно менять, так как его деэмульгирующие присадки исчерпали себя.
    • Если вы заметили загрязнение и загустение масла (шлам), масло необходимо заменить! Если автомобиль длительное время эксплуатируется при экстремально низких температурах, может потребоваться замена масла в зимний период. К счастью, в Польше зимы в Польше все менее и менее суровые. 😉
    • Что насчет нагара? В первую очередь предотвращаем! Необходимо позаботиться о регулярной замене и использовании самого качественного масла.Как и в случае с низкими температурами - очень высокие рабочие температуры двигателя также являются экстремальными условиями. Если вы любите резвую езду и ваши двигатели раскалены докрасна, стоит чаще менять масло.

    К сожалению, в случае очень запущенных двигателей это может закончиться механическим удалением нагара скребком. Это последнее средство. Также можно попробовать использовать полоскание. В каких условиях это делать и как еще поступить с удалением примесей из двигателя, расскажет Михал Издебски.

    Очистка маслосистемы, вопреки видимому, довольно сложна. На рынке представлено множество присадок для промывки и очистки масляных систем, но большинство из них малоэффективны. Такая эффективность продиктована боязнью неприятных последствий для двигателя, которые могут возникнуть при использовании профессиональных средств, предназначенных для очистки масляных систем. Если моторное масло используется в соответствии с рекомендациями производителя двигателя, нет необходимости очищать масляную систему перед каждой заменой масла, поскольку современные моторные масла содержат очень эффективные пакеты присадок, способные очень хорошо справляться со всеми загрязнениями. которые накапливаются в двигателях в процессе их эксплуатации.Разумеется, речь идет о синтетических маслах высочайшего качества.

    Если, с другой стороны, пользователь не ухаживает за своим двигателем должным образом - замена масла не происходит в сроки, предусмотренные производителем двигателя, и используются масла самого низкого качества, то вы может возникнуть соблазн использовать средства, предназначенные для очистки масляных систем. Однако в таком случае стоит воспользоваться услугами компаний, специализирующихся на данном виде деятельности, используя предназначенные для этого профессиональные ресурсы. При данном виде эксплуатации после применения соответствующей концентрации чистящего средства строго контролировать режим работы двигателя, а также степень заполнения фильтров, в которых будут собираться растворенные примеси. Ситуация, при которой нельзя допускать, чтобы большое скопление растворенных загрязнений блокировало масломагистраль, что может привести к быстрому выходу из строя двигателя.

    Михал Издебски, технический отдел, Castrol

    Теперь вы знаете, что некоторых явлений нельзя избежать, но вы знаете, как с ними бороться.Теперь на работу. Проверьте, как выглядит ваша масляная пробка.


    Запись создана в сотрудничестве с брендом Castrol.
    Присоединяйтесь к нам!
    Фейсбук Инстаграм YouTube [идентификатор wysija_form = «4»]
    ↓ Поехали! ↓
    .

    Запчасти для французских автомобилей • Peugeot • Citroen • Renault

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Смотрите также