Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мазда аксела технические характеристики


Mazda Axela - обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда Аксела

В 2013 году, Mazda Axela получила довольно кардинальное обновление. По факту, это полноценное третье поколение, а не очередной рестайлинг. Модель обзавелась внутризаводским индексом BM, серьезно модернизированной технической начинкой, отличным интерьером и дизайном в новом фирменном стиле. В первую очередь, хочется отметить узкие, вытянутые фары головного освещения с маленькими секциями светодиодных ходовых огней и крупными фокусирующими линзами. К светотехнике прилегает изящная хромированная накладка, которая затем обрамляет радиаторную решетку. Она обладает довольно внушительными размерами и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился маленький трапецеидальный воздухозаборник, а по бокам от него можно увидеть небольшие углубления с черными вставками и блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель стала выглядеть намного агрессивнее и динамичнее своего предшественника. Рельефные выштамповки и струящиеся линии кузова придают ее силуэту стремительный и изящный вид.

Размеры

Мазда Аксела- принадлежит к Гольф классу и выпускается в двух кузовах: классический седан и пятидверный хэтчбек. В первом варианте исполнения, габаритные размеры составляют: длина 4585 мм (хэтч на 125 мм короче), ширина 1795 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс у модели среднестатистический, по меркам данного класса- 155 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству легковых автомобилей, они неплохо держат дорогу, могут заехать на бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях.

Багажник у автомобиля также среднестатистический. В стандартном положении, седан предлагает около 419 литров свободного пространства. Благодаря трехобъемному кузову, запахи и шум от груза не смогут проникнуть в салон. Хэтчбек несколько практичнее, он обладает отличным погрузочным проемом и может предложить около 350 литров при поднятых спинках второго ряда сидений. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт что-то относительно габаритное, он всегда может сложить задний ряд и освободить вплоть до 1250 литров полезного объема.

Технические характеристики

Модель оснащается пятью различными двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому списку представленных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Костяком силовой линейки Mazda Axela являются бензиновые атмосферные рядные четверки на 1,5 и 2 литра. Благодаря фирменной технологии и высокой степени сжатия, они выдают 120 и 150 лошадиных сил. В зависимости от типа трансмиссии, такие версии набирают скорость в сто километров в час за 11,7 и 9 секунд, максимально разгоняются до 186-210 км/ч и расходуют порядка 5,8-6,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Производитель также предлагает рядную турбочетверку на 2,2 литра. Продвинутый турбокомпрессор позволил инженерам выжать 175 лошадиных сил при 4500 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1800 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до первой сотни за 8,1 секунды, максимально набирает 201 километр в час и потребляют 4,8 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Аксела- лидер продаж японского производителя. У нее стремительный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне более именитых конкурентов. Салон- это царство отличных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или загородная поездка не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что под агрессивным дизайном должна скрываться не менее интересная техническая начинка. Именно поэтому, модель оснащается компактными и мощными моторами, являющимися сплавом инновационных разработок и легендарного японского качества. Mazda Axela- яркий и динамичный автомобиль с необычным оснащением.

Видео

Технические характеристики Mazda 3

Mazda 3 выпускается с 2003 года и уже насчитывает в своей истории три поколения. В третьем поколении японский автопроизводитель значительно изменил кузов, обновил двигатель, установив SkyActiv 1.5, и добавил шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Последний рестайлинг третьего поколения (BM) произошел в 2016 году.

Таблица технических характеристик Mazda 3 всех поколений начиная с 2003 года.

Mazda 3 2003 — 2009 г.в., кузов BK

Двигатель

Тип двигателя (название)MZR Z6
Топливобензин, АИ-95
Клапанов на цилиндр4
Объем двигателя, куб. см.1598
Мощность, л.с.105
Достигается при об. в мин.6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.145 / 4000
Максимальная скорость, км/ч185
Разгон до 100 км/ч, сек.11
Расход топлива, л. на 100 км. Смешанный цикл/город/трасса7.2/9.3/6
Система питанияинжектор
Система газораспределенияDOHC
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм83.6
Выхлоп CO2, г/км172
Коэффициент сжатия10

Кузов, привод, габариты

Тип приводаПередний
Коробка передач5МКПП/4АКПП
Передние тормозадисковые, 278 мм
Задние тормозадисковые, 265 мм
Кузов4 дв. седан/5 дв. хэтчбек
Длина, мм4490
Ширина, мм1760
Высота, мм1460
Клиренс, мм165
Колесная база, мм2640
Шины, рекомендуемый размер205/55R16
Снаряженная масса, кг1140
Допустимая масса, кг1720
Объем топливного бака, л55
Диаметр разворота, м10.3

Mazda 3 2009 — 2013 г.в., кузов BL

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя (название)MZR Z6
Топливобензин, АИ-95
Клапанов на цилиндр4
Объем двигателя, куб. см.1598
Мощность, л.с.105
Достигается при об. в мин.6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.145 / 4000
Максимальная скорость, км/ч188
Разгон до 100 км/ч, сек.12.2
Расход топлива, л. на 100 км. Смешанный цикл/город/трасса6.3/8.3/5.2
Система питанияинжектор
Система газораспределенияDOHC
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм83.6
Выхлоп CO2, г/км147
Коэффициент сжатия10

КУЗОВ, ПРИВОД, ГАБАРИТЫ

Тип приводаПередний
Коробка передач5МКПП/4АКПП
Передние тормозаВентилируемые дисковые
Задние тормозаДисковые
Кузов4 дв. седан/5 дв. хэтчбек
Длина, мм4580
Ширина, мм1755
Высота, мм1470
Колесная база, мм2640
Клиренс, мм:155
Шины, рекомендуемый размер205/55R16
Снаряженная масса, кг1245
Допустимая масса, кг1745
Объем топливного бака, л55
Диаметр разворота, м10.4

Mazda 3 2013 — по н. в., кузов BM

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя (название)ZM-DE
Топливобензин, АИ-95
Клапанов на цилиндр4
Объем двигателя, куб. см.1598
Мощность, л.с.104
Достигается при об. в мин.6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.144 / 4000
Максимальная скорость, км/ч188
Разгон до 100 км/ч, сек.13.5
Расход топлива, л. на 100 км. Смешанный цикл/город/трасса6.3/8.7/4.9
Система питанияинжектор
Система газораспределенияDOHC
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм94
Выхлоп CO2, г/км104
Коэффициент сжатия14

КУЗОВ, ПРИВОД, ГАБАРИТЫ

Тип приводаПередний
Коробка передач5МКПП/4АКПП
Передние тормозаВентилируемые дисковые
Задние тормозаДисковые
Кузов4 дв. седан/5 дв. хэтчбек
Длина, мм4585
Ширина, мм1795
Высота, мм1450
Колесная база, мм2700
Клиренс, мм:160
Шины, рекомендуемый размер205/60R16
Снаряженная масса, кг1243
Допустимая масса, кг1775
Объем топливного бака, л51
Диаметр разворота, м
10.6

Павел Аверин

27 лет, высшее техническое образование. Владею Mazda 3 2012 г.в. на протяжении почти пяти лет. Один из авторов блога Mazdagid.ru

Технические характеристики Мазда 3 хэтчбек — Бибипедия

Технические характеристики Мазда 3 хэтчбек: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Mazda 3 (Axela) хэтчбек с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,6 CD 80(109)/4000 4.5 1335
2,2 CD (150 лс) 110(150)/3500 5.4 1470
2,2 CD (185 лс) 136(185)/3500 5.6 1470
1,6i 77(109)/6000 6.3 1255
2,0i 110(150)/6500 7.7 1340
2,5i 124(167)/6000 9.2 -

Характеристики Mazda 3 (Axela) хэтчбек 2004 - 2009

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,6 CD 80(110)4000 5 1240
1,4i 62(84)/6000 7.1 1255
1,6i 77(105)/6000 7.2 1160
2,0i 110(150)/6000 8.2 1310

Mazda 3 (Мазда 3) – это компактный спорт-седан от Mazda, также доступный в кузове 5-дверный хэтчбек, последнее поколение которого вышло в 2009 году, получив яркую внешность. Mazda 3 сменила модель Protege в 2003 году, унаследовав внешность от концепт-кара MX-Sportif. Хотя автомобиль является практичным, в нем также видно обещание производителя сделать спортивный автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения. Speed 3 – это скоростной компактный хэтчбек, построенный на базе нового поколения 5-дверного варианта Mazda 3. Если о способностях предыдущего поколения Speed 3 нельзя было сказать что-либо определенное, то новое поколение имеет четко выраженную спортивную направленность, подчеркнутую большим воздухозаборником в центре капота, черной решеткой, расширенными крыльями, 18-дюймовыми колесами, аэродинамическим обвесом, большим антикрылом на крыше и двойным патрубком выхлопной системы большого калибра. 2,3-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель, такой же, как и на СХ-7, вращает передние колеса посредством 6-ступенчатой механической трансмиссии.

Технические характеристики Mazda 3 Series

Описание автомобиля Mazda 3 Series

Хэтчбек Mazda 3 Series был запущен в серийное производство в 2003 году, автомобиль претерпел несколько существенных модернизаций, его выпуск осуществляется по настоящее время. Разработка этой модели осуществлялась на основе концепта Мазда МХ Спорт, который отличается наличием индивидуального, динамичного оформления кузова и эту особенность рассматриваемое авто переняло в полной мере. К достоинствам машины следует отнести наличие в салоне обширного внутреннего пространства и стильного оформления. Шкалы на приборной доске скомпонованы в спортивном стиле, элементы управления функциями бортового оборудования крупными, благодаря чему ими можно воспользоваться, не отвлекаясь от наблюдения за дорожной обстановкой. Хэтчбек обладает обширным начальным оснащением, в состав которого вошел гидравлический усилитель руля, фирменная информационная система, множество датчиков отслеживающих параметры работы различных узлов и агрегатов. Смена режимов работы головного света осуществляется в автоматическом режиме, стеклоочистители так же включаются самостоятельно.

Экстерьер

Передние крылья хэтчбека Mazda 3 в варианте исполнения 2003 года расширяются к носовой части, на их плоскости разместились ромбовидные блоки фронтального света Series. Клиновидный капот приподнят на высоких гранях штамповки примыкающих к стойкам лобового стекла и переходящих во фронтальной части в окантовку 5-угольной решетки радиатора затянутой пластиковой сеткой. Низ переднего бампера выделен под компоновку частей воздухозаборной системы и дневных ходовых огней овальной формы. Боковые поверхности крыльев оформлены гранями штамповки, сходящими на нет к центру корпуса. Крыша имеет небольшой радиус закругления, наклонена к задним стойкам под 25-градусным углом. Стоп-сигналы имитируют дизайн пар, крышка багажного отсека выпуклая, в плоскость бампера встроены повторители габаритных огней. Кузову приданы габариты 4420х1755х1465 мм, соотношение колеи колес - 1530/1515, на полный радиус разворота хэтчбеку требуется 10,4 метров. Полная масса автомобиля – 1695 кг, собственная – 1180 кг.

Версия машины 2013 года отличается от своего предшественника наличием более обтекаемых форм. Узкие полосы фронтального света установлены под 30-градусным углом, от их внутренних граней отходят​ хромированные струны, окаймляющие пятиугольную радиаторную решетку, собранную из нескольких горизонтальных планок. Боковые плоскости носовой части наклонены под существенным отрицательным углом. На этом месте скомпонованы вытянутые в вертикальном направлении, оборудованные светодиодными полосами дневных ходовых огней, ниши. Между нишами поверхность бампера так же наклонена под отрицательным углом и используется под компоновку элементов воздухозаборника. Над порогами проходит высокое, восходящее ребро жесткости. Линия подоконника подчеркнута никелированной струной, под заметным углом поднимается к задним стойкам. Узкие стоп-сигналы установлены под 10-градумным углом, на поверхности широких дверей багажного отсека выполнена штамповка в виде литеры «Х». Кузов обладает габаритами 4465/1795/1450 мм, полная масса - 1900 кг, собственная - 1320 кг.

Интерьер

Салон первоначальных версий хэтчбека Mazda 3 отделывался серебристым и матовым пластиком, передние кресла и задний диван Series оформляются комбинированными материалами различных оттенков. Разделяющая передние сиденья консоль оборудована закрытой крышкой нишей, селектором трансмиссии, клавишами активации сервопривода окон, 5-литровым боксом с крышкой-подлокотником. Из передней панели выступает площадка полукруглой формы, сужающаяся к нижней части. На поверхности этой площадки содержатся крупные элементы управления параметрами кондиционера, регуляторы и клавиши автозвука, ряд кнопок управления бортовыми системами. Циферблаты на приборной доске обеспечены красной подсветкой, шкалы вмонтированы в глубокие, накрытые козырьками шкалы.

Вариант хэтчбека 2013 года оборудуется креслами с более выраженной поддержкой тела, внутренние поверхности дверей обшиваются кожей и упругими на ощупь пластиковыми панелями. Надстройка центрального тоннеля поднята выше уровня сидений на 20 сантиметров. На этом участке размещается рифленая алюминиевая шайба навигации по меню информационной системы, джойстик трансмиссии, 10-литровый контейнер с крышкой и рычагом ручного тормоза. Низкая консоль используется под установку блока средств управления параметрами работы климат-контроля, отделанных алюминием воздуховодами. Над указанными элементами встроен дисплей информационной системы. На спицах руля смонтировано по два ряда клавиш, центр приборного щитка выделен под размещение шкалы спидометра.

Технические характеристики

В начальном исполнении хэтчбек Мазда 3 Серии комплектуется 84-сильным бензиновым агрегатом. Он развивает крутящий момент до 122 Нм, имеет объем 1349 см3, динамика разгона до сотни составляет 14,3 секунды. Наиболее мощный бензиновый двигатель развивает мощность до 259 л. сил, максимальный крутящий момент – 380 Нм, объем – 2260 см3. Дизельная версия хэтчбека оснащается 110-сильным двигателем объемом 1560 см3, максимальный крутящий момент составляет 245 Нм, расход солярки в смешанном цикле эксплуатации – 4,8 литров.

Mazda Axela - технические характеристики

 Mazda 3 Axela хэтчбек

Эксплуатационные характеристики Мазда 3 Аксела хэтчбек

Максимальная скорость: 180 км/ч
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1240 кг
Допустимая полная масса: 1515 кг
Размер шин: 195/65 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1498 см3
Мощность двигателя: 114 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 140 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 78 мм
Ход поршня: 78.4 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Количество передач: автоматическая коробка - 4
Привод: Передний

Подвеска

Передняя подвеска: Независимая, пружинная
Задняя подвеска: Независимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4405 мм
Ширина машины: 1745 мм
Высота машины: 1465 мм
Колесная база: 2640 мм
Колея передняя: 1530 мм
Колея задняя: 1515 мм
Объем багажника максимальный: 635 л
Объем багажника минимальный: 300 л

Производство

Год выпуска: с 2003 по 2009

Мазда 3 технические характеристики 2020-2021 г на Mazda 3, официальный дилер, Москва

1.5 / 120 л.c.
6MT / FWD

1.5 / 120 л.c.
6AT / FWD

2.0 / 150 л.c.
6AT / FWD

Двигатель

Объем двигателя

Мощность

120 л.с. (88 кВт) при 6000 об/мин

120 л.с. (88 кВт) при 6000 об/мин

150 л.с. (110 кВт) при 6000 об/мин

Крутящий момент

153 Н•м при 4000 об/мин

153 Н•м при 4000 об/мин

213 Н•м при 4000 об/мин

Динамические показатели

Максимальная скорость

198 км/ч

193 км/ч

213 км/ч

Время разгона от 0 до 100 км/ч

Расход топлива на 100 км

Город

Шоссе

Смешанный цикл

Объем топливного бака

Рекомендуемое топливо

Бензин 95

Бензин 95

Бензин 95

Шасси

Передняя подвеска

Независимая, со стойками Мак-Ферсон

Независимая, со стойками Мак-Ферсон

Независимая, со стойками Мак-Ферсон

Задняя подвеска

Полужесткая балка

Полужесткая балка

Полужесткая балка

Тормозные механизмы передние

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Тормозные механизмы задние

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Габаритные размеры

Длина

4460 мм

4460 мм

4460 мм

Ширина (без зеркал)

1795 мм

1795 мм

1795 мм

Высота

1435 мм

1435 мм

1435 мм

Колесная база

2725 мм

2725 мм

2725 мм

Дорожный просвет

135 мм

135 мм

135 мм

Масса

Снаряженная масса

1320 кг

1342 кг

1362 кг

Багажное отделение

Объем багажника

Компания Arrival показала первый прототип легкового электрического автомобиля Arrival Car

Arrival Car
Фото Arrival

Иван Бахарев, 16 декабря 2021, 16:22

Британский стартап Arrival, основанный бывшим замглавы Минкомсвязи РФ Денисом Свердловым, представил первый легковой электромобиль. Машинка под названием Arrival Car разработана совместно с компанией Uber и предназначена для пассажирских перевозок с годовыми пробегами под 45-50 тыс. км.

На разработку Arrival Car ушло всего полгода, однако это уже целостный и почти готовый к эксплуатации продукт, конкурентными преимуществами которого должны стать доступная цена (пока неизвестна – прим.), просторный и комфортный салон, а также безопасность и надежность.

Управлением автомобилем «завязано» на встроенном бортовом компьютере, работающем на собственной программной платформе Arrival – все необходимое водитель контролирует с помощью 13-дюймового сенсорного дисплея. Сиденья в Arrival Car обиты текстильным материалом, а практичное напольное покрытие не боится ни пролитых напитков, ни других загрязнений, поэтому уборка салона не должна представлять никаких сложностей.

Емкость аккумулятора и время его зарядки, запас хода, мощность и прочие технические характеристики электромобиля пока держатся в секрете. Раскрыть их в Arrival планируют сразу после того, как решат все вопросы, касающиеся комфорта, эргономики и цены. С последней, по всей видимости, создатели «электокэба» до сих пор не определились.

90 000 Mazda 3 2.0 - много солидной техники

«Тройка» недавно подверглась фейслифтингу. У него новая решетка радиатора, новые фары, слегка переработанные бамперы, другое рулевое колесо, система GVC для улучшения управляемости и комфорта. Так что изменения не революционные. К ним следует относиться только как к незначительной косметике или дополнению, чтобы сделать этот в остальном очень успешный автомобиль, который, несмотря на то, что прошло несколько лет (третье поколение Mazda 3 на рынке с 2013 года), по-прежнему выглядит свежо и современно.

Mazda 3 - эргономика на пятерых

Приятно и в салоне - удобный руль, удобные сиденья хорошей формы, интересный дизайн приборной панели.Кроме того, объем места более чем удовлетворителен, хотя мы должны прояснить, что для водителя и переднего пассажира отведено больше места, чем для задних пассажиров. Хорошо смотрится багажное отделение вместимостью 364-1263 л. Заканчивать? Высокое качество.

Mazda 3 эт

Да, там и сям есть твердые пластмассы, но все они одного оттенка, а в этом классе автомобилей этого нет.Также следует похвалить их прочную сборку и хорошую посадку. Единственные оговорки, которые у нас есть в отношении интерьера, связаны с системой head-up, которая отображает информацию не на лобовом стекле, а на небольшом пластиковом лобовом стекле, которое выглядит дрянно и примитивно и совершенно не соответствует общему хорошо продуманному интерьеру.

Мазда 3 - двигатель без турбо, ну и что?

Но драйв? Первый класс! 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 165 л.с. (как мы уже упоминали, без турбонаддува и компрессора) мега-универсален и работает с идеально настроенной коробкой передач.Двигатель и трансмиссия удовлетворят как людей со спортивным настроем (почти во всем диапазоне вращения двигатель охотно ускоряется; короткие передаточные числа), так и стабильных одиноких людей или отцов семей, которым понравится сгорание топлива, подобное дизельным двигателям, в автомобиле. расслабленный режим вождения.

Mazda 3 эт

Езда со скоростью 80-90 км / ч вне населенных пунктов, почти 100 км / ч, наименьший реальный расход топлива, который нам удалось достичь, составил 5,1 л / 100 км (отличный результат!), При скорости 110-120 км / ч было ок.7 л / 100 км, а в городе - менее 9 л / 100 км. Если к этому добавить точную работу домкрата, то мы считаем привод (двигатель и коробка передач) самой сильной стороной тестируемого автомобиля и оцениваем его наивысший уровень.

Mazda 3 - спортивный опыт

Очень хорошее впечатление оставила и ходовая часть, идеально сочетающаяся со спортивным характером «тройки».Автомобиль хорошо держится за дорогу, уверенно проезжает крутые повороты на высокой скорости, а система рулевого управления дает хорошую обратную связь. С одной стороны, это связано с жестко настроенным шасси (для людей, рассчитывающих в основном на комфорт, компактная Mazda может показаться чересчур «жесткой»), с другой - системой G-Vectoring Control (GVC), влияющей на работа двигателя, коробки передач, шасси и кузова для обеспечения оптимального поведения автомобиля при движении в различных дорожных условиях (например, при преодолении крутых поворотов).Все работает как надо, водитель чувствует себя полностью под контролем и в безопасности. Также, когда он хочет безопасно сбросить скорость, потому что у нас нет серьезных возражений против работы тормозной системы (реакция на нажатие педали тормоза, сила дозирования или эффективность).

Что касается машины в целом, потому что "тройка" 2.0/165 л.с. оказался зрелым компактным автомобилем, отлично подходящим для повседневной езды и, что самое главное, общего доверия. И хотя цена тестируемой версии не низкая и начинается от 92 400 злотых (что немного объясняется очень богатой комплектацией), за хорошо укомплектованную Mazda 3 с бензиновым двигателем 2.0 объемом 2.0 вы заплатите около 75 000 злотых. 120 л.с.

Технические данные:

90 026 165 л.с. при 6000 об / мин 90 026 210 Нм при 4000 об / мин
Рабочий объем и тип двигателя 1998cc, R4, Бенц.
Мощность
Крутящий момент
Коробка передач и привод 6-МКПП передний привод
Максимальная скорость 210 км / ч
Время разгона 0-100 км / ч 8,2 с
Средний расход топлива 5,8 л / 100 км
Снаряженная масса 1225 кг
Цена тестируемой версии от 92400 злотых
.90 000 Mazda 3 2017 - красавица с гаджетами (тест, отзывы, характеристики, цены)

После 4 лет на рынке пора модернизироваться. Однако вам нужно внимательно присмотреться к компактной Mazda, чтобы увидеть стилистические изменения. Производитель руководствовался принципом, что не стоит пытаться улучшать то, что хорошо. Немного косметики с небольшим изменением формы фар - это все, что видно снаружи.

Еще был изменен интерьер.Самая яркая особенность - тахометр, который заменяет аналоговые часы спидометра в центре поля перед водителем - в стиле, который неизбежно ассоциируется с Porsche. И сразу скажу, что предпочел предыдущее решение, потому что оно казалось более продуманным и просто более красивым. Теперь поле слева после снятия тахометра выглядит странно пустым, а цифры спидометра не привлекают достаточно внимания. К счастью, они хорошо видны на улучшенном цветном проекционном дисплее, на котором также отображается значок m.в знаки ограничения скорости. К сожалению, хед-ап, как и раньше, доступен только в топовой версии SkyPASSION. Многофункциональное рулевое колесо приобрело новую форму, а классический ручной тормоз заменен электромеханической кнопкой.

Без изменений, у «тройки» осталось фантастическое ощущение подгонки кабины под водителя.Попадание в идеально подобранный, красиво отделанный интерьер с использованием высококачественных материалов снова и снова приносит радость. И это только начало.

Mazda 3 - бесконечное удовольствие

Настоящее веселье начинается, когда вы запускаете двигатель.Mazda, в отличие от конкурентов из Европы и Азии, не склонна сокращать двигатели (для снижения расхода топлива) и добавлять к ним турбонагнетатели (для поддержания достойной производительности). Так японцы улучшили свои большие двигатели - в т.ч. они использовали новую систему рекуперации энергии и снизили вес поршней - они сжигают меньше, чем гораздо меньшие с турбонаддувом. Достаточно сказать, что при езде по городу, в пробках и сильных февральских морозах компьютер тестовой машины показал менее 9 л / 100 км.В то же время двигатель 2.0 мощностью 165 л.с. начинает устойчиво вращаться, создавая впечатление, что водитель полностью контролирует динамику автомобиля. Кроме того, 6-ступенчатая трансмиссия с плавным переключением передач настолько хорошо сочетается с работой двигателя, что в этом классе сложно найти лучшую трансмиссию с более приятным управлением.

Фото: Игорь Кохутницкий / Авто Свят. Mazda 3 2.0 SkyPassion

Ходовая часть вызывает двойственные чувства.С одной стороны, «тройка» отлично прилипает к дороге, скользит по поворотам как бы приклеенной, послушно выполняя команды водителя и усиливая его приятное ощущение единства с автомобилем. Этому способствует система GVC, представленная с фейслифтингом, которая регулирует крутящий момент двигателя в зависимости от оборотов рулевого колеса. С другой стороны, подвеска осталась чрезмерно жесткой, а это означает, что неровности дорожного покрытия явно пронизывают салон.

Компактная Mazda не из дешевых, но если учесть качество сборки, техническую сложность и обширное оснащение, она определенно стоит своей цены.Дополнительные опции, такие как навигационные системы или системы помощи, повышающие безопасность, не требуют чрезмерных доплат. А радость от вождения японской «тройки»? Бесценно.

Mazda 3 - нам нравится

Сильный двигатель гармонично развивает мощность, экономичное сгорание, эффективное переключение передач, впечатление соединения водителя с автомобилем, качественная отделка.

Mazda 3 - нам это не нравится

По-прежнему излишне жесткая настройка подвески, снижающая комфорт езды, обзор сзади ограничен формой задних стоек.

Mazda 3 - наш рейтинг

Я очень ценю эту машину и хорошо ее знаю, потому что езжу на версии до фейслифтинга каждый день.Мне особенно нравится хорошо сделанный интерьер, удобное управление мультимедиа и удовольствие, которое я получаю от вождения. Но Mazda 3 хоть и идет своим путем, но отвечает всем требованиям, предъявляемым к моделям этого класса.

Mazda 3 - технические характеристики

Двигатель: тип / цилиндры / клапаны бенз./ R4 / 16
Вместимость 1998 куб.см
Максимальная мощность 165 л.с. / 6000 об / мин
Максимум.крутящий момент 210 Нм / 4000 об / мин
Время разгона 0-100 км / ч 8,2 с
Скорость 210 км / ч
Средний расход топлива по данным производителя 5,8 л / 100 км
Коробка передач / привод человек.6-ступенчатая / передняя
Вместимость багажного отсека 364-1263 л
Длина / ширина / высота 4470/1795/1465 мм
Колесная база 2700 мм
Механическая гарантия/ перфорация 3 года / 12 лет
Инспекции каждые 20 тысяч км
Базовая цена тестируемая версия 92 400 злотых
Цена копиипосле дооснащения 105 400 злотых
.

CITROEN Saxo - Технические характеристики

В разделе технических данных вы найдете основную информацию о наиболее популярных версиях CITROEN Saxo. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, стандарт ЕВРО, количество дверей и сидений, а также тип коробки передач.

Евро стандарт Евро 2
Количество мест 5
Кол-во дверей 3, 5
Мощность 50 л.с., 58 л.с., 60 л.с., 75 л.с.
Вращающий момент 88 Нм, 94 Нм, 95 Нм, 111 Нм
Объем двигателя 954 см 3 , 1124 см 3 , 1360 см 3 , 1527 см 3
Тип катализатора Катализатор, катализатор (3-ходовой)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 2
Коробка передач Автомат, Механика
Привод перед
Максимальная скорость Разгон с 149 до 166 км / ч
Разгон до 100 км / ч из 14.От 9 до 19,1 с
Евро стандарт евро 2, евро 3
Количество мест 5
Кол-во дверей 3, 5
Мощность 45 км, 54 км, 58 км, 60 км, 75 км, 88 км, 120 км
Вращающий момент 74 Нм, 88 Нм, 95 Нм, 111 Нм, 135 Нм, 145 Нм
Объем двигателя 954 см 3 , 1124 см 3 , 1360 см 3 , 1527 см 3 , 1587 см 3 , 1588 см 3
Тип катализатора Нет, катализатор, катализатор (3-ходовой)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 45 л
Коробка передач Автомат, Механика
Привод перед
Размер шин 155/70 R13, 165/65 R14, 165 / 70R13
.

Mazda 6 2.5 SkyActiv-G, универсал с двигателем, которого мало

Mazda 6 текущего поколения не новая модель, она находится на рынке почти десять лет, и с момента последней прошло два года, или вторая подтяжка лица. Такая долгая жизнь на рынке - большая редкость, но после нескольких дней езды на Mazda 6 можно честно признать, что автомобиль не состарился так сильно, как другие модели. Да, в Mazda 6 не хватает самой современной электроники и многих гаджетов, которые можно найти в других моделях среднего класса, , но, с другой стороны, этот японский универсал по-прежнему привлекает внимание своим красивым стилем и имеет все, что нужно в комфортабельный семейный автомобиль на борту.

Но самым интересным в тестируемой модели является двигатель. Тот, который вряд ли можно найти под капотом автомобилей среднего класса, даже принадлежащих к премиум-классу. Что ж, Mazda продолжает использовать большой бензиновый двигатель объемом 2,5 литра без нагнетателя. Мощность? Это 194 км, что для сегодняшнего дня не так уж и много. В большинстве моделей такого размера схожее количество лошадей получается от 1,6 агрегатов, но оснащенных солидным турбомотором, иногда даже дополнительным электродвигателем.Mazda поступает иначе - она ​​оптимизирует процесс сгорания бензина, чтобы сделать его максимально эффективным.

Следовательно, двигатель 2.5, построенный инженерами Mazda, не горит так сильно, как можно было бы ожидать от этого рабочего объема. Средняя езда по городу и по бездорожью составляет около 8,5 л / 100 км, но в определенных условиях эта большая машина может приятно удивить. По трассе при спокойной езде можно получить чуть больше 5 л / 100 км, хотя конечно такой результат требует жертв. При более динамичной езде расход топлива за городом увеличится до чуть более 7 л / 100 км. На шоссе явно другая пара резиновых сапог - высокая скорость означает больший аппетит к бензину, порядка 8,5-9 л / 100 км, в зависимости от скорости. Заметим, однако, что в любой из этих ситуаций мы не превышаем 10 л / 100 км, и речь идет о большом семейном универсале с 2,5-литровым двигателем мощностью почти 200 лошадиных сил.

Самое главное - комфорт

Этот привод работает с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и этот дуэт делает вождение максимально комфортным. По производительности все в порядке, так как по заявлению производителя машина разгоняется до 100 км / ч за 8,1 секунды, но в этой машине нет смысла запускать двигатель. Лучше плавно заводиться и разгоняться. Коробка передач переключает передачи таким образом, чтобы избежать рывков и минимизировать расход топлива, она также заботится об акустическом комфорте - она ​​не позволяет двигателю работать на высоких оборотах, если водитель явно этого не попросит, полностью нажимая на газ. Однако вы можете видеть, что конструкторы в первую очередь заботились о комфорте и отлично поработали в этом конкурсе.

Коробка передач Mazda 6 переключает передачи быстро и плавно.| Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

Читайте также в БИЗНЕС-ИНСАЙДЕР

Еще сложно возразить по кабине. Индикаторы бывают классические, аналоговые, легко читаемые. Энтузиасты электронных гаджетов будут разочарованы из-за этого, потому что единственное, что они получат, - это экран посередине кабины, на котором, в том числе, появляется информация. от навигационной системы и радио. Все функции интуитивно управляются с помощью ручки и кнопок, расположенных между сиденьями, рядом с селектором автоматической коробки передач. Конечно, если сравнивать систему Mazda с решениями, используемыми, например, немецкими производителями, она довольно бледная, но с другой стороны, многие покупатели автомобилей все же предполагают, что автомобиль - это не смартфон. И интересный факт: в Mazda 6 есть проигрыватель компакт-дисков. В наши дни это действительно большая редкость.

Кабина Mazda 6 была сделана с вниманием к качеству материалов. Он очень близок к премиум-классу. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

В салоне могло бы быть немного больше места

Единственная претензия к салону Mazda 6 - это объем места. В этом отношении комфортно только спереди, потому что у высоких пассажиров сзади могут быть основания жаловаться. Это часть недостатка внешнего вида Mazda с покатой крышей сзади. С другой стороны, в Mazda тоже нет места для ног сзади, например в Opel Insignia, не говоря уже о Skoda Superb, которая превосходит многие автомобили в более крупном сегменте. И все же Mazda 6 Kombi - это большая машина, более 4,8 метра в длину. Разве что даже багажник здесь не рекордного объема - это 506 литров, а конкуренты иногда предлагают на 150 литров больше. Один момент для обсуждения: как часто мы реально будем использовать такой большой объем.

Передние сиденья очень хорошие, но сзади могло бы быть немного больше места, особенно для ног. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

В общем, Mazda 6 определенно не та машина, которая оправдает ожидания энтузиаста гаджетов.Здесь столько электроники, сколько должно быть. Вместо часов нет экрана или, что в последнее время модно, два экрана на центральной консоли. Только то, что для многих это преимущество, ведь самой важной функцией автомобиля должно быть ... вождение. И Mazda 6 отлично выполняет эту функцию. Приятный вождение, очень хорошие характеристики, двигатель работает тихо и плавно. Кроме того, хотя Mazda 6 и стоит дорого по прейскуранту, стоит внимательно прочитать список стандартного оборудования.Mazda в этом плане не экономит и предлагает намного больше, чем ее конкуренты, без каких-либо дополнительных платежей. Чтобы оценить это, нужно все тщательно просчитать.

Благо, кондиционер управляется традиционными кнопками. Это удобнее тачскрина.| Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

Mazda 6 2.5 SkyActiv-G Kombi AT, Технические характеристики:

Двигатель

R4, 2.5, 194 л.с., 258 Нм. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон 0-100 км / ч за 8,1 секунды.Максимальная скорость - 223 км / ч. Комбинированный расход топлива: 7,6 л / 100 км (WLTP). Цена: от 169 900 злотых.

Mazda 6, хоть и просидела почти десять лет на затылке, по-прежнему выглядит великолепно. Разумеется, помогли два незначительных фейслифтинга. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska Большой «гриль» - отличительная черта Mazda.Довольно узкие фары добавляют силуэту динамики. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska Объем багажного отделения универсала превышает 500 литров. Это не рекордный показатель, но на практике этого достаточно. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska Многие производители уже имеют более современные кабины, но для многих водителей слишком много электроники является недостатком.Мазда умеренная. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska Кабина японского универсала легко читается, а все приборы интуитивно понятны в использовании. Садимся и уходим! | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska В японских автомобилях не правило, чтобы передние сиденья были очень удобными и достаточно большими.В Mazda 6 можно с комфортом сесть. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska .

Сеат Ежео б / у (2008-2013) - отзывы, технические данные, типичные неисправности

Сеат Ежео опирается на проверенные технические решения, размещенные в относительно молодом автомобиле. Познакомимся с отзывами об использованном Seat Exeo - модернизированной Audi A4 B7.

Seat Exeo нельзя назвать революционной моделью. Уже на момент своего дебюта он во многом отставал от конкурентов. Модель была точной копией Audi A4 B7 , уходившей с рынка в 2008 году, которая, в свою очередь, являлась дизайнерским развитием модели, представленной в 2000 году.модель B6. Таким образом, Exeo, как и оригинал, был тесным и не особо загруженным, даже конкурирующим в этом отношении с компактными автомобилями. Сеат, однако, не пошел легким путем и, хотя на первый взгляд это не видно, в «новой-старой» модели немного изменился. Переделан дизайн передней и задней части кузова, адаптирована кабина кабриолета A4 и добавлено современное оборудование . Сначала он оставил под капотом проверенные двигатели 1.6 8V и 1.8 Turbo, лишь позже оснастив Exeo вариантами TSI.С другой стороны, турбодизель представляет собой переработанный 2,0 TDI с системой Common Rail (CR). Интересно, что Seat отказался от версий 4 × 4 (в Audi A4 это был привод quattro) и трансмиссии с двойным сцеплением DSG / S tronic - для некоторых версий была предусмотрена только бесступенчатая Multitronica.

Читайте отзывы об оригинальном Seat Exeo - Audi A4 B7 (2004-2008)

Универсал Exeo (ST) длиннее седана на 5 см. Колесная база осталась неизменной - в среднем она по-прежнему составляет 264 см, поэтому объем места в салоне автомобиль не выигрывает.В анонсах аж 4 из 5 выставленных Exeo - это просто универсал.

Дебют Seat в среднем классе оказался провальным. Exeo был снят с производства после пяти лет производства и не стал преемником . Покупателей не обманули новые передняя и задняя части, поэтому автомобиль продавался в среднем в лучшем случае. С сегодняшней точки зрения, Seat приобретает все больше и больше как подержанный автомобиль. Стоит столько же, как и Audi A4, более ранний на несколько лет, имеет более надежные двигатели и более современное оборудование, , а его кузов и интерьер выдерживают течение времени.Стоит ли вместо Audi искать Сеат помоложе? Посмотрим, что думают об этом владельцы Seat Exeo.

Как и Audi A4 B7, передняя подвеска Seat Exeo отличается сложной многорычажной конструкцией. Стоимость регенерации в настоящее время не портит кошелек - она ​​стоит около 1200 злотых.

Seat Exeo - интерьер

Кабина была перенесена живьем от Audi A4 B7, но будьте осторожны - с версии кабриолета . Основное отличие от стандартной A4, помимо руля с логотипом Seat, - наличие круглых дефлекторов.Благодаря позиционированию марки Exeo в премиальном сегменте, имеет такое же качество, как и Audi . Доска аккуратно собрана из материалов с приятной фактурой, позаботились и о деталях (в том числе мягкие отсеки и углубления). В такой молодой машине сложно найти одинаково организованную центральную консоль, в некоторых версиях с цветным навигационным экраном. У всех Exeo есть кондиционер и 7 подушек безопасности, среди опций был даже адаптивный усилитель руля.

Сложно поверить, что это кабина даже 8-летней машины. Однако интуитивное управление старыми моделями VAG никогда не устареет.

Креслам и диванам есть слова признательности: они идеально очерчены, достаточно широкие и грязеотталкивающие . Кушетка, в свою очередь, была рассчитана на двух человек. Средний пассажир не только сидит на платформе, но и имеет большой центральный туннель между ног. К сожалению, по вместительности второго ряда Exeo проигрывает даже некоторым компактам , особенно когда высокие люди путешествуют на передних сиденьях и сильно отталкивают их назад.Вместимость сиденья не впечатляет: в универсал вмещается 460 л (седан) или 440 л, с возможностью расширения до 1355 л . Похвалы заслуживают правильная форма и тщательная обивка качественной обивкой.

Подержанный Seat Exeo -

Двигатели

Изначально Seat предвидел только два бензиновых варианта с долгим опытом работы на рынке - атмосферный 1.6 8V (102 л.с.) и 150 л.с. 1.8 Turbo . В 2009 году к предложению был добавлен двигатель 2.0 TSI (200 л.с.) с ремнем ГРМ. В 2010 году произошел отказ от вариантов 1.6 и 1.8 Turbo в пользу нового поколения агрегатов TSI с цепью ГРМ - 1.8 TSI (120/160 л.с.) и 2.0 TSI (210 л.с.) . Ни один из них не славится своей надежностью, но согласитесь, они гарантируют как минимум хорошую производительность. В роли турбодизеля выступает агрегат 2.0 TDI с модернизированной топливной системой - common rail вместо неисправных форсунок от старых версий. Двигатель развивает 120 л.с., 143 л.с. или 170 л.с. , но только промежуточная коробка передач была совмещена с коробкой передач, отличной от механической, а именно бесступенчатой ​​Multitronic (аналогичной 2.0 TSI / 200 л.с.). Компания Seat не предусмотрела для Exeo полноприводную конфигурацию.

1.8 Turbo - старинный агрегат: не такой живой, как 1.8 TSI, но несравненно более устойчивый к тягостям эксплуатации. Также он может без проблем работать с газовыми установками. Все варианты TDI относятся к пересмотренной серии с маркировкой CR (common rail). Неудивительно, что они чаще встречаются в рекламе, чем бензиновые версии.

Подержанный Seat Exeo - отзывы пользователей

Преимущества

«Благодаря многорычажной подвеске автомобиль прилипает к дороге на поворотах»

«Я выбрал Exeo с 1.8 Turbo и я не жалею об этом. Запчасти грязно дешевые и заменяю только расходники "

" Автомобиль с отличной звукоизоляцией. Можно разговаривать без каких-либо препятствий даже при поездке по трассе «

» Качество салона меня удивило. Вы видите, что это Audi, но с измененным значком "

Недостатки

" У My Seat спортивная заниженная подвеска. В городе довольно утомительно - нужно остерегаться дыр »

« Через маленькое загрузочное отверстие в багажнике седана не помещать крупные предметы »

« Что делать? мол, спина просто тесновата.В конце концов, взрослым там не будет комфортно ».

« У него 143 л.с. (2.0 TDI), но вы не чувствуете мощности. На мой взгляд, для двигателя характерна четкая турбо дыра »

Seat Exeo - варианты кузова

Б / у Seat Exeo - частота отказов, типичные неисправности

Как и в других Seatach, Volkswagen, Audi или Skoda, в Exeo TSI Двигатели, произведенные до 2012 года, остаются рискованным выбором. Их главный недостаток - чрезмерное сгорание моторного масла после превышения 100 000 тонн.км, и единственное решение - замена поршневых колец или модификация поршней на кольца большего размера. Кроме того, конкретный тип агрегата 2.0 TDI - код CAGA (143 л.с.) имеет нестабильный топливный насос . Элемент отслаивается, а образовавшаяся стружка циркулирует по топливной системе и забивает форсунки. У клиентов Exeo нет проблем с популярными коробками передач DSG / S tronic (они не предлагались в этой модели), но бесступенчатая трансмиссия Multitronic также может вызвать проблемы.В результате выхода из строя модуля управления трансмиссией автомобиль сначала начинает дергаться, а потом и вовсе останавливается . Многорычажная передняя подвеска также требует определенных затрат.

В отличие от Audi A4 B7 (в центре), Seat Exeo (справа) никогда не оснащался коробкой передач с двойным сцеплением и приводом 4x4. Подавляющее большинство запчастей без проблем подходят к оригиналу, который также основан на дебютировавшем 20 лет назад Audi A4 B6 (слева).

Подержанный Seat Exeo - где номер VIN?

Номер VIN в Seat Exeo можно прочитать в трех соседних местах.Он проштампован на передней переборке, а табличка с идентификационным номером находится на правом усилении. Кроме того, VIN хорошо виден снаружи в корпусе приборной панели с левой стороны (у дворника со стороны водителя).

Seat Exeo

Seat Exeo б / у - ситуация на рынке

Сеат Exeo сложно увидеть на улицах Польши. Их в рекламе в 7 раз меньше, чем Audi A4 B7 - около 100 штук по всей Польше. Из-за ограниченной популярности практически никто не знает о существовании такой модели и преимуществах ее покупки.Seat Exeo стоит от 16 тыс. Руб. Примерно до 32 тысяч злотых. злотых, что соответствует эквиваленту с четырьмя кольцами, за исключением того, что ... старше на 3-4 года. На фейслифтинг автомобиля нужно потратить не менее 25000 рублей. злотый. Налицо явное преобладание универсалов (4 из 5 машин), доля бензиновых и дизельных сидений распределяется равномерно.

Подержанное сиденье Exeo - краткое описание

Трудно найти автомобиль такого молодого года на вторичном рынке. Отношения с Audi in Seat работают только на пользу.Благодаря этому у нас есть неограниченный доступ к недорогим запчастям, а также высококачественная звукоизоляция и отличная отделка. Жалко, что Seat Exeo настолько тесен внутри, а его багажники - в лучшем случае приемлемы, а значит, для семей с детьми он не очень подойдет.

Мы рекомендуем вам прочитать материалы о других подержанных сидениях:

Подержанное сиденье Ibiza IV (2008-2017) - отзывы пользователей

Подержанное сиденье Leon II (2005-2012) - отзывы пользователей

Подержанное сиденье Leon III ( 2012-2020) - отзывы пользователей

Used Seat Alhambra II (2010-2020) - отзывы пользователей

Seat Exeo - размеры, объем багажника
Длина./ ширина высота 90 167 90 166 461-466 / 177/143 см 90 167 90 170 90 171 90 172 90 165 90 166 Колесная база 90 167 90 166 264 см 90 167 90 170 90 165 90 166 Объем багажного отделения 90 167 90 166 сед 460 л, км 440-1355 л
90 166280 Нм 90 170
Seat Exeo - технические характеристики, мощность, расход топлива (бензиновые двигатели)
Двигатель 1.6 8V 1.8 Turbo 90 193 1,8 TSI 1,8 TSI 2,0 TSI
Объем 1595 см³ 1595 см³ 1798 см³ 1798 см³ 1984 см³
Топливо Benz. Benz, Turbo Benz, Turbo Benz, Turbo Benz, Turbo
Макс.мощность 102 км 150 км 90 167 90 166120 км 90 167 90 166160 км 200167 90 166 км
Максимальный крутящий момент 90 167 90 166 148 Нм 90 167 90 166220 Нм 90 167 90 166230 Нм 90 167 90 166260 Нм
Время разгона 0-100 км / ч 12,6 с 9,3 с 10,6 с 8,6 с 7,3 с
Макс.90 167 90 166 190 км / ч 90 167 90 166217 км / ч 90 167 90 166 202 км / ч 90 167 90 166225 км / ч 90 167 90 166 241 км / ч 90 167 90 170 90 165 90 166 Ср. расход топлива 7,5 л / 100 км 7,9 л / 100 км 7,3 л / 100 км 7,3 л / 100 км 7,7 л / 100 км
90 166 Максимальный крутящий момент 90 167 90 166290 Нм 90 167 90 166320 Нм 90 167 90 166350 Нм 90 167 90 170 90 166215 км / ч 90 167 90 166 229 км / ч 90 167 90 170 90 165 90 166 Ср. расход топлива
Seat Exeo - технические характеристики, мощность, расход (дизельные двигатели)
Двигатель 2.0 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Объем 1968 19683 19683 1968 см³ 90 167 90 170 90 165 90 166 Топливо 90 167 90 166 турбодизель 90 167 90 166 турбодизель 90 167 90 166 турбодизель 90 167 90 170 90 165 90 166 Макс.мощность 90 167 90 166120 л.с. 90 167 90 166 143 л.с. 90 167 90 166 170 л.с. 90 167 90 170
Время разгона 0-100 км / ч 10,5 с 9,2 с 8,4 с
Максимальная скорость 201 км / ч 5,5 л / 100 км 5,5 л / 100 км 5,8 л / 100 км
Б / у Seat Exeo - галерея
.

электромобилей для дальних поездок хуже

дизеля Mazda MX-30

имеет довольно небольшую батарею на 35,5 кВтч.По словам Кристиана Шульце, это целенаправленная мера, которая направлена ​​на сокращение общего углеродного следа и установление его на уровне Mazda 3, даже если мы заменим батареи после 100000. миль пройдено. Шульце довольно смело полагает, что «дальнобойные» батареи большой емкости на самом деле могут быть хуже для планеты с точки зрения долгосрочных выбросов углекислого газа.

Компания определила, что батарея 95 кВтч требует больше выбросов с самого начала из-за использования во время движения и самой емкости.По словам Мазды, даже после замены лучше не становится, а на самом деле расход (счетного) углекислого газа даже больше. Однако здесь стоит добавить, что Mazda основывается на данных за 2016 год. В настоящее время она, скорее всего, будет производить аккумуляторы с нулевым уровнем выбросов.

Фотография: Mazda

Проблемы, с которыми сталкиваются электромобили, носят иной характер.Помимо вопроса о поддающихся количественной оценке выбросах CO2, существует еще проблема инфраструктуры. Volkswagen недавно похвастался прототипом робота, который сам находил и заряжал электромобили. Из других новостей - Tesla заняла у китайских банков более миллиарда долларов. Все это для запуска нового завода в Шанхае.

Бытовая техника становится умнее.Смотрите список лучших роботов-уборщиков.

.

Mazda 6 - тест, отзывы об адаптивной светодиодной системе дальнего света (ALH)

Освещение, по сути, является наиболее важным элементом оборудования безопасности с точки зрения вождения в темноте. Правильно раннее обнаружение возможного препятствия часто является ключом к предотвращению опасной аварии. К сожалению, из-за интенсивного движения на польских дорогах большую часть времени мы едем с использованием ближнего света фар, которые не имеют очень большого диапазона.Полностью адаптивные фары позволяют ездить на так называемых большую часть времени, не ослепляя других водителей. Как это возможно?

Адаптивная фара дальнего света фактически состоит из нескольких источников света.Обычно это более или менее сложная матрица, управляемая компьютером. Он собирает информацию о дорожной обстановке с установленных камер. На основании собранных данных включаются или выключаются определенные источники света. Такое решение было реализовано в Mazda 6, где мы имеем дело со светодиодной матрицей. Цель состоит в том, чтобы управлять матрицей таким образом, чтобы максимально возможная площадь перед автомобилем освещалась так называемым долго и при этом не был ослеплен ни один другой участник дорожного движения.

Как вы понимаете, чем больше источников света, тем точнее вы можете отсечь этот луч от других участников дорожного движения.С другой стороны, большее число означает более сложные вычисления и больший риск ошибки. В связи с этим Mazda остановила свой выбор на относительно небольшом количестве источников света, но при высоком КПД системы. Посмотрим, как это выглядит на практике.

Наш тест подтверждает, что светодиодные фары Adaptive Matrix на Mazda 6 очень эффективны.Действительно, при движении позади другого транспортного средства или в ситуации, когда кто-то ехал в противоположном направлении, фары очень хорошо освещали обочину дороги, что значительно повышало уровень безопасности. Скорость действий на достойном уровне, а количество ошибок близко к нулю.

Резюме

Адаптивное освещение поворотов на Mazda 6 работает очень хорошо.Верно, что нужно прямо сказать, что конкуренты могут предложить более точную систему, но они также больше на нее рассчитывают. Сколько нужно платить за такие фары для Mazda 6? Они входят в стандартную комплектацию высшей версии оборудования SkyPassion, за которое вы должны заплатить 30 000 злотых по отношению к базовой. На первый взгляд кажется, что это много, но за эти деньги мы получаем все системы безопасности и множество элементов, повышающих комфорт путешествия. На наш взгляд, оно того стоит, ведь на безопасности экономить не стоит, а отличие от традиционных ламп колоссальное.

»Читайте также: Hyundai Tucson - современный и безопасный внедорожник

.

Смотрите также