Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мазда аксио


Что лучше mazda axela или тойота. Тенденции, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Что лучше, Mazda 3 или Toyota Corolla? Наши выводы » ZHAND.RU - Твой автопульс
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Что лучше – стильная Мазда 3 или надёжная Тойота Королла?.  И на этом череда побед автомобиля Mazda 3 едва ли закончится. Модернизации в сфере дизайна, эргономические и функциональные качества постоянно совершенствуются.

    Рассказ владельца Mazda Axela (2nd generation) — другое.  Ездил на Королле Аксио г.в. комплектации X. Поэтому немного о сравнении Мазды Аксела и Тойоты   Моё мнение – Аксела лучше. Она смотрится эффектнее, красивее.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    Всегда интересно посравнивать машины одного класса. К примеру, решить что лучше, Mazda 3 или Toyota Corolla. По цене они приблизительно равны, по качеству тоже, имеют относительно равное количество сторонников и поклонников.

    Вторичка, новостройки, ипотека можно без первоначального взноса Driver. Думаю, что в плане ремонта Королла Аксио — более удобный пациент. Хоть и великовата, но , чувствую-моя.. Доставка пиццы и других блюд на дом!

    Сравнение Акселы и Аксио — бортжурнал Mazda Axela the One года на DRIVE2

    Тема закрыта и находится в архиве. Но Вы можете начать новую тему. Качество бензина в Адыгее. Как по обслуге,по динамике? Какие есть интересные моменты? Отзывы уже читал,хочу послушать что скажут наши форумчане? Иногда думаю может лучше Приору с салона? О приоре думать забудь как страшный сон. За твои финансы можно спокойно взять что нить нормально леворульное.

    Кстати мазда со спортивным уклоном идет, в обслуживании дороже тойоты, тойота вроде чуть надежней, но опять таки спорный момент! Немаловажный фактор влияет какой стиль езда предпочитаеш. Но если на то пошло лучше на акценте ездить, чем с рулем в бардачке. Понимаю смысл в пруле только когда речь идет о бизнес классе леворульный аналог которого будет на порядок дороже.

    А тем у кого оно есть и так лев. Я скорей считаю брать правый руль представительского класса не серьезно и человек явно себя не уважает. Если выбирать из мазды и тоеты,однозначно за тоету. По вопросу автора Мазда убирает только внешностью Подвеска жестче,коробка хоть и типтрон,но настроена по. Легко справляется с нашими колдоёбами,коробас вполне адекватен.

    Ну естно Тойота расходники дешевле. Всегда начинаю сравнение расходников с передних тормозных колодок Мазда3 от р,Аллекс от р. Arxangel А скажи как ты отнесёшься к МаркХ г.

    То что на 45 на четвертую переключается, то верно, но если педаль придавить, то сразу можно на 2 или на 3.

    А зимой тип-трон вещь! Подвеска жесткая, но для меня это плюс. Шумновато некоторые делают шумку, у меня ее нет, не парюсь. В салоне пластик жОсткий??? У меня красный лак.

    Кста, ездить на ней медленно - это задача не из лёгких п. За более большую сумму уже просто смешно. Что касается марка то авто отличное,был марк 2 горя не знали. Твоего вопроса не допонял. Взять МаркХ за или сказать писот и баста. У которой евроаналог стоит за лям. А почему бы и нет. То есть к этому вопросу категорично подходить низяаа! А вообще королла это модель года а аксела

    Toyota Auris VS Mazda Axela ( Mazda 3) часть 2

    Toyota Corolla Axio

    Выхлопная система для Toyota Corolla Axio (Тойота Королла Аксио)

    Бочка глушителя
    Выпускной коллектор
    Глушитель
    Катализатор
    Крепления глушителя
    Резонатор
    Трасса глушителя
    Хомут глушителя

    Двигатель для Toyota Corolla Axio (Тойота Королла Аксио)

    Бензонасос
    Блок управления
    Вискомуфта
    Вкладыши шатунные
    Воздухозаборник
    Воздушный фильтр
    Втулка верхней головки шатуна
    Втулка опоры двигателя
    Втулка распредвала
    Втулка шкворня
    Гильза
    Головка
    Головка блока цилиндров (ГБЦ)
    Головка ДВС
    Датчик давления масла
    Датчик положения коленвала
    Датчик положения распредвала
    Датчик расхода воздуха
    Датчик свечей накаливания
    Двигатель
    Двигатель бензиновый
    Двигатель дизельный
    ДВС (двигатель в сборе)
    Инжектор
    Карбюратор
    Клапан
    Клапан впускной
    Клапан выпускной
    Клапан ТНВД
    Коленвал
    Кольцо поршневое
    Коробка воздушного фильтра
    Корпус воздушного фильтра
    Маслосливные болты
    Маслосъемные колпачки
    Масляный насос
    Маховик
    Натяжные ремни
    Палец
    Подушка
    Подушка ДВС
    Подушка под двигатель
    Полукольца упорные
    Поршень
    Прокладка головки блока
    Прокладки под головку двигателя
    Распредвал
    Свеча накаливания
    ТНВД
    Топливные фильтры
    Топливный насос высокого давления
    Турбина
    Турбонагнетатель (турбина)
    Форсунка
    Шатун

    Кузов для Toyota Corolla Axio (Тойота Королла Аксио)

    5-я дверь
    NOSE CUT
    Амортизатор под кабину
    Амортизаторы капотные
    Балка поперечной устойчивости
    Бампер
    Бампер задний
    Бампер передний
    Бочка бетоносмесителя, в сборе
    Брызговики
    Будка
    Будка-бабочка
    Ветровики
    Дверь
    Дверь передняя левая
    Дверь передняя правая
    Дверь салона
    Дуга
    Дуги
    Жесткость
    Замок
    Защита
    Зеркало
    Кабина
    Кабина первой комплектности
    Капот
    Клык бампера
    Корпус воздушного фильтра
    Кронштейн крепления кабины
    Крыло
    Крыло левое
    Крыло правое
    Крышка багажника
    Кузов
    Лампа-фара
    Лебедка
    Лобовое стекло
    Люк бензобака
    Лючок
    Молдинг
    Моторчик подъема кабины
    Обвес (губа)
    Пластик салона
    Подкрылок
    Подножка
    Пороги
    Приборная панель
    Рама
    Релинги (лыжи)
    Решетка
    Решетка радиатора
    Ролик бочки миксера
    Спойлер (антикрыло)
    Стекло
    Стекло двери левое
    Стекло двери правое
    Стекло лобовое
    Телевизор
    Фартук
    Шток подъема кабины
    Щека

    Осветительные приборы для Toyota Corolla Axio (Тойота Королла Аксио)

    Бамперный повторитель
    Габарит
    Задние фонари
    Оптика
    Очки
    Очки (защита фар)
    Планка передняя
    Планка под фару
    Поворотник
    Повторитель
    Реснички
    Стоп (стоп-сигнал)
    Стоп-планка
    Стопы
    Туманка
    Фара
    Фара левая
    Фара правая
    Фара противотуманная
    Фонарь задний левый
    Фонарь задний правый

    Подвеска для Toyota Corolla Axio (Тойота Королла Аксио)

    Амортизатор
    Бак под воду пластмассовый
    Бронзовые втулки ступицы
    Втулка задней рессоры
    Втулка передней рессоры
    Втулка рессоры
    Втулка стабилизатора
    Втулки стабилизатора
    Вязкомуфта
    Задняя балка
    Крестовины
    Линк
    Линки
    Модулятор ABS
    Мост 2WD в сборе
    Мост 4WD в сборе
    Пакет рессор (перед/зад) (рессоры)
    Подвеска автобусная
    Привод задний
    Привод передний
    Пружина
    Реактивная тяга
    Редуктор ПТО
    Рессора
    Рычаг
    Рычаги задние
    Рычаги передние
    Сайлентблок
    Серьга задней рессоры
    Серьга передней рессоры
     
    Стабилизатор
    Стойка
    Стойки задние
    Стойки передние
    Стремянка рессоры задней
    Стремянки передней рессоры
    Ступица
    Ступицы задние
    Ступицы передние
    Торсионы
    Тяги (продольная/поперечная)
    Чашка стойки
    Шаровая
    Шаровая опора
    Шрусы

    Расходные материалы для Toyota Corolla Axio (Тойота Королла Аксио)

    Втулки стабилизатора
    Гайки
    Гайки, шпильки и футорки
    Колодки
    Линк стабилизатора
    Медные контакты и болты
    Пластиковые крепежные детали
    Пыльники
    Ремкомплект
    Сайлентблоки
    Сальник
    Свечи накаливания
    Фильтр воздушный
    Фильтр маслянный
    Фильтр салонный
    Фильтр топливный
    Футорки
    Шпильки
    Шплинт
    Шрус (граната)

    Рулевое управление для Toyota Corolla Axio (Тойота Королла Аксио)

    Гидроусилитель руля
    Гидроцилиндр
    Наконечники рулевой тяги
    Насос гидравлический
    Насос гидроусилителя (насос ГУР)
    Реактивная тяга
    Реактивные тяги
    Редуктор ГУР
    Рулевая колонка
    Гидроусилитель руля
    Гидроцилиндр
    Наконечники рулевой тяги
    Насос гидравлический
    Насос гидроусилителя (насос ГУР)
    Реактивная тяга
    Реактивные тяги
    Редуктор ГУР
    Рулевая колонка
    Гидроусилитель руля
    Гидроцилиндр
    Наконечники рулевой тяги
    Насос гидравлический
    Насос гидроусилителя (насос ГУР)
    Реактивная тяга
    Реактивные тяги
    Редуктор ГУР
    Рулевая колонка

    Система кондиционирования для Toyota Corolla Axio (Тойота Королла Аксио)

    Вентилятор печки
    Испаритель кондиционера
    Компрессор кондиционера
    Кондиционер
    Печка
    Подшипник вентилятора
    Радиатор кондиционера

    Система охлаждения двигателя для Toyota Corolla Axio (Тойота Королла Аксио)

    Бак под воду пластмассовый
    Бачки расширительные
    Вентилятор
    Водяной насос
    Датчик влагоотделителя
    Датчик температуры
    Крышка радиатора
    Помпа
    Помпа водяная
    Радиатор
    Расширительный бачок
    Термостат

    Тормозная система для Toyota Corolla Axio (Тойота Королла Аксио)

    Барабан тормозной
    Главный тормозной цилиндр
    Датчик ABS задний
    Колодки ручного тормоза
    Манжет тормозного цилиндра
    Суппорт
    Тормозной барабан
    Тормозной цилиндр
    Тормозные колодки
    Тормозные колодки барабанные
    Тормозные колодки дисковые
    Трос стояночного тормоза
    Тросик
    Трубка тормозная
    Шланг тормозной

    Трансмиссия для Toyota Corolla Axio (Тойота Королла Аксио)

    Автомат
    Автоматическая коробка передач
    АКП (автомат)
    АКПП
    Вариатор (CVT)
    Вилка сцепления (лапка)
    Выжимной подшипник
    Гидромуфта
    Гидротрансформатор
    Граната
    Диск сцепления
    Диск сцепления ведомый
    Диск сцепления ведущий (корзина)
    Дифференциал
    Кардан
    Кардан межосевой
    Кардан основной
    Корзина сцепления
    Коробка
    КПП
    Механическая коробка переключения передач
    МКПП
    Мост
    повышенного трения (LSD)
    Подвесной подшипник
    Полуось
    Привод
    Редуктор
    Синхронизатор
    Фланец хвостовика
    Цилиндр сцепления

    Электрооборудование для Toyota Corolla Axio (Тойота Королла Аксио)

    Блок EFI
    Блок управления автоматом
    Блок управления двигателем ДВС
    Бронепровода
    Вентилятор радиатора
    Высоковольтные провода
    Генератор
    Датчик расхода воздуха
    Датчик температуры
    Катушка
    Компьютер ефи (компьютер EFI)
    Коса двигателя (коса ДВС)
    Коса салона
    Реле стартера
    Реле стартера втягивающее
    Ротор генератора
    Датчик температуры
    Катушка
    Компьютер ефи (компьютер EFI)
    Коса двигателя (коса ДВС)
    Коса салона
    Реле стартера
    Реле стартера втягивающее
    Ротор генератора

    Другое для Toyota Corolla Axio (Тойота Королла Аксио)

    Airbag
    Бачок омывателя
    Датчик скорости
    Крепления АККБ
    Сигнал автомобильный
    Торпеда
    Шторка
    Ящик под инструменты

    Скоба тормозного суппорта на TOYOTA COROLLA AXIO (Тойота/тоета Королла аксио)

    Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки

    Фильтры поискасбросить

    MAZDA GHY93329ZC
    Комплектующие, колодки дискового тормоза
    • Артикул:
    • GHY93329ZC
    • Номер технической информации: K0190

    90% BY

    ≈ 3 дн. на 28.01.2022

    2 шт.

    В наличии: 2

    Поставка: ≈ 3 дн.на 28.01.2022

    Поставка: ≈ 3 дн. на 28.01.2022 Наличие: 2 шт.

    Номер технической информации
    K0190
    Рекомендуем

    Рекомендуем

    HELLA 8DZ 355 203-381
    Комплектующие, колодки дискового тормоза
    • Артикул:
    • 8DZ 355 203-381
    • Номер технической информации: K0190

    Поставка: ≈ Наличие:

    Номер технической информации
    K0190
    PAGID K0190
    Комплектующие, колодки дискового тормоза

    Поставка: ≈ Наличие:

    TEXTAR 82074400
    Комплектующие, колодки дискового тормоза
    • Тормозная система: Akebono
    • Вес [кг]: 0,049
    • Номер технической информации: 97200 0744 9 1

    Поставка: ≈ Наличие:

    Тормозная система
    Akebono
    Вес [кг]
    0,049
    Номер технической информации
    97200 0744 9 1
    MINTEX MBA1748
    Комплектующие, колодки дискового тормоза

    Поставка: ≈ Наличие:

    Рекомендуем

    Рекомендуем

    HELLA PAGID 8DZ 355 203-381
    Комплектующие, колодки дискового тормоза
    • Артикул:
    • 8DZ 355 203-381
    • Номер технической информации: K0190

    Поставка: ≈ Наличие:

    Номер технической информации
    K0190
    MAZDA GHY93329Z
    Комплектующие, колодки дискового тормоза
    • Номер технической информации: K0190

    Поставка: ≈ Наличие:

    Номер технической информации
    K0190
    MAZDA GHY93329ZA
    Комплектующие, колодки дискового тормоза
    • Артикул:
    • GHY93329ZA
    • Номер технической информации: K0190

    Поставка: ≈ Наличие:

    Номер технической информации
    K0190
    MAZDA GHY93329ZB
    Комплектующие, колодки дискового тормоза
    • Артикул:
    • GHY93329ZB
    • Номер технической информации: K0190

    Поставка: ≈ Наличие:

    Номер технической информации
    K0190
    TOYOTA 0494502150
    Комплектующие, колодки дискового тормоза
    • Артикул:
    • 0494502150
    • Номер технической информации: K0190

    Поставка: ≈ Наличие:

    Номер технической информации
    K0190
    TOYOTA 0494742050
    Комплектующие, колодки дискового тормоза
    • Артикул:
    • 0494742050
    • Номер технической информации: K0190

    Поставка: ≈ Наличие:

    Номер технической информации
    K0190
    CARLSON P1184
    Установочный комплект передних колодок

    Поставка: ≈ Наличие:

    Поставка: ≈ Наличие:

    Заказать и купить по выгодной цене Скоба тормозного суппорта на TOYOTA COROLLA AXIO (Тойота/тоета Королла аксио) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 29 796-96-86, +375 29 536-96-96. Узнать наличие и цену на Скоба тормозного суппорта на TOYOTA COROLLA AXIO (Тойота/тоета Королла аксио) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей pitavto.by.

    Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

    Сравнение Mazda Demio и Toyota Corolla. Что лучше?

    Двигатель и трансмиссия

    Количество цилиндров

    4

    Количество цилиндров

    4

    Клапанов на цилиндр

    4

    Клапанов на цилиндр

    4

    Коэффициент сжатия

    9.4

    Коэффициент сжатия

    10.7

    Ход поршня

    78.4 мм

    Ход поршня

    88.3 мм

    Расположение двигателя

    Спереди, поперечно

    Расположение двигателя

    Спереди, поперечно

    Расположение цилиндров

    Рядное

    Расположение цилиндров

    Рядное

    Диаметр цилиндра

    78 мм

    Диаметр цилиндра

    80.5 мм

    Производительность

    Мощность двигателя

    113 л.с. при 6000 об/мин

    Мощность двигателя

    139 л.с. при 6100 об/мин

    Крутящий момент

    140 Нм при 4000 об/мин

    Крутящий момент

    171 Нм при 3900 об/мин

    Объем двигателя

    1498 см3

    Объем двигателя

    1798 см3

    Расход топлива

    Объем топливного бака

    45 л

    Объем топливного бака

    50 л

    Подача топлива

    Многоточечный впрыск

    Подача топлива

    Многоточечный впрыск

    Вес и обьемы

    Вместимость багажника со сложенными сидениями

    330 л

    Вместимость багажника со сложенными сидениями

    371 л

    Количество мест

    5

    Количество мест

    5

    Другое

    Габариты

    Колесная база

    2490 мм

    Колесная база

    2700 мм

    Шасси и колеса

    Размер шин

    225/45 R17 91W; 255/40 R17 94W

    Размер шин

    195/70 R15

    Колея передних колес

    1475 мм

    Колея передних колес

    1532 мм

    Колея задних колес

    1450 мм

    Колея задних колес

    1534 мм

    Культурная антропология - Конспект лекций доктора Леманна. - Предупреждение: ТТ: неопределенная функция: 32

    Введение в культурную антропологию

    1. Основные определения культуры и область исследования культурной антропологии.

    Определение культуры - психологическое, т.е. акцентирует внимание на психологических механизмах формирования культуры

    анализирует механизмы научения, формирование культурных привычек, основной акцент

    делает на обучении и подражании как процессе усвоения культуры.

    Структурный интерес к структуре конкретной культуры, ее элементам и связям.

    Существует четыре категории элементов культуры:

    ● материально-технические,

    ● социальные,

    ● идеологические,

    ● психологические (касающиеся чувств и отношений).

    Исторический - фактор традиции как механизм передачи культурного наследия.

    Антропология изучает сферу культуры, которая не имеет четкого и строгого определения.

    Культура – ​​это человеческое поведение и продукт этого поведения, общение, способ обмена символами, это

    шаблоны реагирования, это система норм, приказов, заставляющих совершать определенные действия; Символ

    символов.

    2. Суть культуры.

    I. Культура изучается.

    II. Культура - явление социальное, а значит, ее нельзя анализировать в отрыве от социальной группы (общества). Он не существует вне социальной группы.Культура

    Каждое общество очень разнообразно, не существует единой модели культуры.

    III. Культура является символическим явлением, т. е. усвоенной областью человеческого поведения, она передается из поколения в поколение по пути традиции и через

    различных символических форм (наиболее важной символической формой является язык). Почти

    все продукты человека носят знаковый характер - они облегчают общение между

    людьми (устанавливают правила и нормы, принятые в данной социальной группе).

    IV. Культура есть историческая реальность, т. е. она исторически превращается в социальную реальность.

    V. Культура имеет инструментальный характер, т. е. является вторичной искусственной средой

    , созданной человеком в целях удовлетворения своих потребностей.

    VI. Культура связана с целым (применимым каноном) - каждый элемент культуры

    выполняет определенную функцию в комплексе и при рассмотрении в отдельности не имеет значения.

    .

    (PDF) Сады науки. Дебюты 2010

    423

    Недзвецкий ясно подчеркивает, что человек – это животное, которое должно бороться за выживание. Роль

    толпы поэтому однозначна: одинокий человек, часто теряющийся в хаосе существования,

    обречен только на самого себя, что создает риск атрофии воли к жизни, и тем самым

    часто ведет к мыслям и попыткам самоубийства350. В то же время здесь возникает

    вопрос о функции улицы, где все выглядит оригинально, но на самом деле правит

    внешность, маска, поза, клише, лица проходящих людей by ясно видны

    внутренняя, обманчивая внешность, блеск и изящество.Улица фактически является театральной сценой, влияющей на

    человеческое поведение и способ поведения: «на улице все принимается за настоящее, что

    является какой-то имитацией» 251. Именно здесь происходит грандиозное зрелище, в котором способности 90 003 90 002 отдельных «актеров» определяют их «быть или не быть» на небосводе общественной жизни252. Это

    место, где торжествуют народный трибун и проститутка. Кроме того, город, залитый туманом, принимает вид лабиринта,

    , становясь пространством тьмы, опасностей, тайн, соблазнов, пространством

    блужданий, забвения и страха253.Затем потрясает клаустрофобией, разрушая внутренности человека

    и парализуя его обдуманные действия.

    Отдельной темой является восприятие города глазами туристов, посещающих Вену,

    , что дает взгляд со стороны. В рассказе «Путешествие» галлюцинации и мечты о большом мире

    сталкиваются с жестокой реальностью. Первоначальное очарование

    грандиозностью неизвестного города со временем проходит и усиливает тоску по дому, жалкому месту, но

    250 Недзвецкий представляет жизнь с точки зрения постороннего, в то же время подчеркивая человеческое измерение

    существование обусловлено качеством социального пространства (ср.Р. Барт, соч. С одной стороны, жизнь - это пустяк, юмористическое, нечто совершенно тривиальное, но нужное и возможное для изучения, это театрализованное представление, в котором необходимо

    взаимодействий, с другой - это упорная борьба за существование, но и наказание. Рассмотрение бытия ведет к

    созерцанию человеческих судеб и поведения, ведущему к меланхолии и пессимизму, через отвращение и

    ненависть к осознанию собственной бедности и ничтожности жизни, для чего совет один: погрузиться в

    бешеный вихрь веселья (или жизнь как у-жизнь).С другой стороны, все его творчество явно подразумевает, что только наивные и глупые люди принимают жизнь

    , а те, кто мыслит глубже и умнее, решают выйти на финал

    : самоубийство, вызывающее разные чувства, мнения и реакции. Внезапная смерть наводит на размышления о конце, фатализм конца, вызывает страх и жалость, но и вызывает отвращение к трупу. Есть явная отсылка к

    утверждению Шопенгауэра о том, что мир есть ад и люди в нем есть с одной стороны, для

    по разным причинам истерзанные души, а с другой - черти.Более того, осознание смерти (в нескольких

    случаях) является строительным блоком внутренней силы.

    251 Z. Niedźwiecki, Listek figi, [в:] там же, Урок жизни, Краков 1903, стр. 67.

    252 Я перенимаю интерпретацию тезиса о «театре жизни» у выдающегося социолога Э. Гоффмана, трактующего человека

    как акробата и игрока, встроенного в постоянно меняющийся мир различных ситуаций, но независимо от

    внешних изменений, существующих в действующей социальной системе.Он воспринимает ее независимо от

    существующих структур социальной жизни и применимых условностей, ориентируясь на опыт

    индивидов, приобретенный в разные моменты их повседневной жизни. Видеть Э. Гоффман, Человек в театре повседневной жизни

    , предисловие Й. Шацки, Варшава, 2000 г.; Анализ кадра. Очерки организации опыта,

    Нью-Йорк, 1974.

    253 Как у Дж. Джойса в «Дублинцах» (Лондон, 1914).

    .90 000 Infiniti FX специальные и очень ограниченные

    Спустя почти два года после официальной премьеры модели FX второго поколения на автосалоне в Женеве Infiniti представляет специальную версию этой модели. Всего 100 экземпляров кроссовера специальной серии будут доставлены дилерам в западной части нашего континента. Что будет с Польшей?

    Автомобили производства Infiniti продаются в нашей стране с октября 2008 года, но до сих пор большая часть автомобилей этой марки на наших дорогах происходит из США.В мае 2009 года поляка купили больше всего Infiniti в Европе — , «целых» 23 экземпляра.

    Автомобили специального выпуска могут быть оснащены двигателями V6, модель FX37S или V8, FX50S . Стандартно все они доступны в цвете Black Obsidian, но за дополнительную плату вы также можете выбрать перламутровый лак Moonlite White, как показано на картинках.

    Внешние особенности ограниченной серии включают затемненные линзы фар, темную решетку радиатора и 21-дюймовые колеса с турбонаддувом, которые также окрашены в темный графит.

    В салоне подсвеченный логотип бренда на порогах, отделка алькантарой с контрастными швами, немного имитации карбона и сиденья с отделкой кожей графит.

    Обе версии двигателя будут предлагаться Система Connectiviti+, ​​ - навигационно-мультимедийная система с 10-гигабайтным жестким диском, подключением iPod и динамиками Bose, все интегрировано с огромным 11-дюймовым дисплеем.

    В Великобритании 320-сильный FX37S Special Edition будет стоить вам 55 евро.855 фунтов стерлингов и 62 035 фунтов стерлингов за версию FX50S мощностью 390 л.с. Меня интересует Польша.

    Источник: Carscoop

    .90 000 японских марок автомобилей. Ведущие японские производители автомобилей

    Тот, кто собирается купить новый автомобиль, при выборе исходит в первую очередь из своих желаний и предпочтений. Безусловно, факторами привлекательности по-прежнему остаются небольшая цена, хорошее качество изготовления, современный дизайн и начинка машины.

    Сейчас мировая автомобильная промышленность достигла апогея своего развития, поэтому производители способны предоставить автомобиль на любой вкус. Но помимо этого остается проблема выбора геолокации автомобиля.На рынке четко обозначились два глобальных конкурента – японские и европейские автомобили. У каждого из них есть свои плюсы и минусы.

    Однако большинство автолюбителей все же выбирают японских производителей.

    Давайте взглянем на главных представителей японского автопрома, а также раскроем секрет их невероятной популярности.

    Японские марки автомобилей

    «Японцы экономят на кузовном металле», — пишут в Интернете, но это лишь одно из самых распространенных заблуждений.

    Список самых популярных японских автомобилей в России:

    • Хонда;
    • Сузуки;
    • Субару;
    • Дайхатсу;
    • Мазда;
    • Исузу;
    • Лексус;
    • Бесконечность;
    • Акура.

    В этом видео вы увидите несколько видов автомобилей из Японии стоимостью до 500 тонн рублей. Мы наблюдаем!

    Как показывают испытания, у японцев один из самых прочных кузовов, а их несущие элементы - лидеры по прочности и ударостойкости.На наших дорогах долговечность автомобиля является очень важным фактором. Перейдем к рассмотрению основных представителей японского автопрома.

    СУБАРУ

    Автомобили этой марки действительно считаются одними из лучших. Среди основных достоинств автомобилей этой марки – надежный и долговечный двигатель, который прекрасно защищен снизу металлическими поддонами, а это, как видите, очень важно при движении по нашим дорогам.

    Но и тут без недостатков не обойтись: если все-таки удастся заглушить двигатель, то капитально отремонтировать его в таком виде будет очень проблематично, так как он противоположного типа, а в России еще не научились идеально сверлить цилиндры таких конфигураций. Покупка запчастей Subaru тоже может стоить дорого.

    Сотрудники сервисного центра

    говорят, что чаще всего выходят из строя стабилизаторы подвески и амортизаторы. Одни и те же проблемы характерны для Хонды и Мазды.

    Еще один представитель кимоно – Mitsubishi.О достоинствах этих автомобилей можно говорить очень много: отличные двигатели, качественные кузова, идеальная сборка, «полный фарш» по электронике и многое-многое другое.

    В отличие от Субару, автомобили этой марки не имеют проблем с амортизаторами и двигателем, но их владельцы часто жалуются на повреждения ШРУСов колесных приводов. Кроме того, специалисты советуют владельцам Mitsubishi ежегодно заменять пыльники, что продлит срок службы автомобиля.

    Еще одна проблема - наличие комплектующих для программ автомата коробки: ну их очень тяжело найти, нужно только заказывать.В целом автомобиль очень эффективно монтируется и является лидером продаж.

    ХОНДА

    Эти машины отличаются особыми достижениями в плане оснащения. Это действительно качественные автомобили, которые по праву считаются одними из самых популярных в мире. Но важно знать, что без профессионального и своевременного обслуживания машина будет проблемной.

    Часто автопроизводители Honda пытаются «заново изобрести велосипед», и они делают это по-другому: например, двигатель будет выровнен в продольном направлении или валы будут вращаться против часовой стрелки.Спорт и минусы – отличительные черты всех автомобилей Honda.

    Эти автомобили отлично управляются, набирают скорость, невероятно стабильны и действительно впечатляют. В такой машине слышен настоящий рев двигателя, как и во всех спортивных автомобилях.

    Автомобили Nissan

    занимают второе место по надежности среди всех японских производителей. Вы сможете ездить на нем очень долго и ни разу не ощутить всех "милых" падений.Как и у всех японских автомобилей, у Nissan отличный двигатель, долговечность и отличная управляемость.

    Пожалуй, самая частая поломка - выход из строя стоек, хотя и случается гораздо реже, чем в тех же Субару или Митсубиси, а про европейцев и говорить нечего. Хонда — это горячая смесь спортивного автомобиля и неприхотливой рабочей лошадки.

    Наконец-то мы подошли к самой впечатляющей марке японского автопрома.Когда вы слышите слова «надежность, безотказность, качество» — все они являются синонимами Toyota Cars. Лучшие характеристики, надежность, безотказный двигатель, подвеска, коробка передач, огромный ресурс – все это нормально для Тойоты.

    О поломках говорить вообще не приходится, ведь автомобили этой марки практически не появляются на СТО. В этих автомобилях качество масла и охлаждающей жидкости не имеет значения. Все специалисты сходятся во мнении, что найти автомобиль более высокого качества, чем Toyota, практически невозможно.

    Исключение, пожалуй, Мерседес бизнес-класса.

    приложений

    Все японские автомобили действительно качественные и надежные. Любой автовладелец, купивший транспортное средство этих производителей, по статистике не обратится к механикам еще как минимум 7 лет.

    Обладая надежностью, сравнимой с гранитной породой, «японцы» значительно дешевле своих европейских собратьев, при этом их базовая комплектация всегда на порядок выше.

    Мы должны быть благодарны японским производителям за такие классные машины, не побоюсь этого слова.

    Галерея

    В этом разделе вы найдете фотографии японских марок автомобилей.

    Товар высочайшего качества Японские марки и модели в России. Их особенности и характеристики. В конце статьи - интересное видео о сумасшедшем японском тюнинге!

    Содержание статьи:

    Ежегодные рейтинги марок автомобилей, основанные на изучении технических характеристик, модельного ряда, безопасности, экологичности, популярности среди потребителей, приводят только к одному выводу – идеальных автомобилей не бывает.Немецкое качество не гарантирует защиты от синяков, японская дотошность не защищает от реалий российских дорог, а китайская дешевизна говорит сама за себя. Но, несмотря на все эти недостатки, лидирующие позиции из года в год занимают: японские производители, оставляющие конкурентов далеко позади.

    Исследовательская компания J.D. Power and Associates формирует свою статистику на основе информации, полученной от владельцев, купивших свои автомобили не более 3 лет назад. Проводится опрос сорока тысяч респондентов для выявления технических проблем по 100 автомобилям каждой марки.По результатам последних исследований лучшими стали модели Toyota, заняв 7 мест из 18.

    Японский автопром пользуется большим спросом в России, легко перенося все невзгоды и трудности: непредсказуемые климатические условия, повсеместное бездорожье и зачастую откровенно некачественный бензин. Предпочтения россиян среди всех автомобильных представителей страны восходящего солнца распределились следующим образом:

    Рейтинг японских марок и моделей автомобилей

    90 042 1.Toyota


    За многие годы ни один другой производитель не смог вытеснить Toyota из сердец российских водителей. Самым счастливым является Приморье, дороги которого на 90% заполнены «японцами» именно этого семейства.

    Такое доверие и успех компания завоевала благодаря своей концепции строгого контроля качества на каждом этапе производства, начиная с самого дизайна новой модели.

    Несомненными достоинствами марки являются:

    • простота внутреннего устройства автомобиля;
    • наличие ремонта и приобретение запасных частей;
    • высокая надежность;
    • прост в обслуживании.
    Многочисленные проверки и тест-драйвы делают автомобили Toyota такими же долговечными, как и другие. Им не страшны перепады температур от невыносимой жары до зимних морозов, они устойчивы на дороге во время ненастья, не теряют деталей на кочках и проселочных дорожках. Каждая новая модель комплектуется проверенными годами агрегатами и узлами, наглядно доказавшими свою долговечность и качество.

    Гигантские объемы производства не привели к потере «лица», не сделали автомобили Toyota однотипными ленточными конвейерами.Каждый представитель неизменно привлекает внимание благодаря своей индивидуальности.


    Самая популярная модель – широко известная Corolla, за ней следуют не менее любимые Camry, внедорожник, Verossa и завершает список RX300.

    Кстати, внедорожники снискали всемирную славу как самые надежные и проходимые. Настолько, что их закупали для миссий ООН и Красного Креста.

    2. Nissan


    Трудно сказать, почему такая превосходная марка оказалась только на втором месте.Дизайн кузова, мощность двигателя, качество коробки передач и другие достоинства Nissan ничем не уступают легендарной Toyota.

    Пожалуй, к недостаткам этого производителя следует отнести технические параметры подвески, которая оказалась плохо адаптированной к трагическому состоянию российских дорог. Его конструкция была тщательно исследована и протестирована для обеспечения устойчивости и управляемости, что было достигнуто. Но только в городе. Вам даже не нужно идти вглубь суши, чтобы увидеть, как работает петля.На любой малопроходной трассе, хоть на прудах, бетонные плиты М3 «Украина» выйдут из строя до конца пути.

    Ямы и трещины на дорогах обременяют кузов слишком большой динамической нагрузкой, к которой автомобиль не готов и поэтому начинает быстро изнашиваться.

    Если вы не можете избежать поездок за город, вам стоит обратить внимание на модели Almera и Primera. Что касается других дилеров Nissan, то предпочтения водителей поровну разделились между Leopard и Skyline, Cefiro и Gloria, Laurel и Cima.

    3. Mitsubishi


    Автомобили этого японского производителя удивляют сочетанием надежности и технической начинки с капризным нравом и запросами "муслиновой барыни". Так, некачественный бензин в бензобаке может быстро обездвижить автомобиль, для стабильной работы типтроника потребуется постоянное внимание и внимание к специально разработанному маслу. А его короткоходная подвеска похожа на подвеску Nissan и так же чувствительна к неровностям дороги.

    При желании можно придраться к качеству сборки самого кузова автомобиля: сварка швов оставляет желать лучшего, антикором не все детали и узлы включены.


    Именно поэтому многолетняя привязанность российских автовладельцев к автомобилям Mitsubishi... Pajero, Lancer и Galant, давно присутствующие на наших дорогах, могут похвастаться нежной любовью. Из внедорожников пока прижился только Outlander.

    4. Subaru


    Японский Subaru сравнительно недавно на российском рынке - только с 1992 года.За более чем 20 лет их седаны и универсалы зарекомендовали себя как удобные и уверенные в себе автомобили. Их полноприводные модели с 1,6- и 2-литровыми 4-цилиндровыми двигателями хорошо показали себя в условиях постоянного межсезонья и заснеженных дорог. Автовладельцы оценили их устойчивость на дороге, маневренность и легкость в управлении.

    Чуть меньше Митсубиси, но все же автомобили Субару тоже чувствительны к плохому топливу... Ведь серьезная поломка или авария станет проблемой, ведь если заменить запчасть в столице или большом городе не сложно, то региональные технические центры столкнутся с проблемой нехватки необходимых запчастей.

    5. Honda


    Оценку этот производитель получил только из-за специфических потребительских предпочтений - россияне в основном покупают у Honda спортивные автомобили, представительские и бизнес-модели. Отдавать приоритет статистике продаж:
    • Легенда;
    • Соглашение;
    • Торнео;
    • Сабля.
    Семейство Honda впечатляет стильным дизайном, мощным двигателем, комфортом, устойчивостью и надежностью. Если автовладелец позаботится о нем, он прослужит ему так долго, что успеет надоесть.

    Но она будет требовать внимания, как настоящая женщина - дорогая и постоянная. Если 40 лет назад тот же Civic позиционировался как автомобиль эконом-класса, то сейчас для взаимовыгодных отношений вам потребуется качественный бензин, качественное масло, своевременное обслуживание и, желательно, только городские поездки.

    6. Mazda


    Mazda в России поражает широким ассортиментом марок всех типов. Здесь и семейные минивэны, и малопопулярные у россиян пикапы, и бюджетные модели среднего и малого классов, и, конечно же, внедорожники.

    Линейка Модели Мазда 2, Мазда 3, Мазда 6 были и остаются самыми качественными и самыми надежными даже после 2-3 лет эксплуатации. Хотя, как и у других собратьев, у них... слабая подвеска и они не терпят лишних нагрузок. Mazda способна совершить небольшое национальное путешествие и даже на улицах города покажет себя королевой.

    Бережная эксплуатация, отказ от плохих дорог и регулярное техническое обслуживание сделают ваш автомобиль Mazda надежным спутником на долгие годы.

    7. Suzuki


    Часто младшие братья получают больше любви, внимания и таланта, чем их старшие братья. К сожалению, эта судьба закончилась для Suzuki. Если другие братья успешно развивались из производителей? швейных машин или мототехники у автогигантов, то Сузуки застрял в рядах "любителей". Его автомобильный отдел не отличается ни масштабами, ни уровнем технологий, а его маркетинговая стратегия оказывается полным провалом.

    Но в России у компании остались преданные поклонники, ценящие сочетание «цена-качество».Конечно, Suzuki не сможет конкурировать не только с Toyota, но даже с Mazda, но по сравнению с китайскими автомобилями они обеспечивают больший комфорт, безопасность, маневренность и управляемость при невысокой стоимости и низких затратах на обслуживание.

    8. Lexus


    Lexus является ярким примером такого развития, где ребенок превосходит успех родителей. В то время как бренд Toyota успешен и популярен, его премиальная линейка Lexus покорила мир.унаследовал экспонат «Родителя» в виде гибридного привода, который был дополнен проверенной веками надежностью, японским консерватизмом в сочетании с ультрасовременным техническим подходом.

    Теперь не верится, что производство автомобилей Lexus планировалось исключительно для авторынка США, так как создатели не рассчитывали составить конкуренцию BMW или Jaguar. Однако в первые недели после презентации первой модели LX450 продажи были настолько большими, что превзошли все ожидания.Теперь российские автовладельцы с нетерпением ждут каждую новую версию самой любимой линейки RX.

    9. Infinity


    Компания Nissan всегда изо всех сил старалась не отставать от своего основного конкурента, а после того, как Toyota запустила свой люксовый бренд, он также ориентировался на американского потребителя.

    Самым ярким хитом производителя стал кроссовер Infiniti FX35/45 мощностью 280 л.с., который пока не превзошел ни одна другая модель. Он стал законодателем моды, на который стали ориентироваться другие компании, пытаясь подражать идеальному дизайну.

    Не стали исключением и россияне, которые тоже стали поклонниками хищного характера, плавных линий и ультрасовременного высокотехнологичного дизайна серии FX. Infiniti успешно конкурирует с немецкими люксовыми брендами благодаря яркому внешнему виду и доступной цене.

    10. Акура


    Продвижение этого производителя на российском рынке можно назвать лишь первыми шагами. Премиальная линейка Honda пока поставляет водителям только кроссоверы MDX и RDX, а также седан TLX.

    Производитель делает ставку на известную японскую надежность при очень привлекательных ценах, особенно если сравнивать с европейскими аналогами. Марку отличает спортивный внешний вид, высокая проходимость, топливная экономичность и уровень комфорта.

    Заключение

    Японский автопром — очень многообразное явление. Они разрабатывают индивидуальные модельные ряды для каждой конкретной страны, каждого авторынка. Один и тот же автомобиль будет иметь принципиальное отличие, как внешнее, так и внутреннее, в Америке, России и Японии.Причем самые эксклюзивные модели с лучшей технической начинкой, двигателями повышенной мощности и ультрасовременным дизайном японцы, как правило, продают только на внутреннем рынке.

    Топ 5 сумасшедших японских тюнингов - в видео:

    Модельный ряд на японском автомобильном рынке так же отличается от привычного для нас, как японская кухня, поэзия, банкоматы (список можно продолжить) от нашего. В этой статье мы рассказываем об островных моделях, которые проще найти в Интернете, чем на наших улицах.

    . Фургоны

    Мировой спрос на минивэны постепенно снижается, поскольку на сцену выходят кроссоверы. Это происходит в Европе, в США, в России… но не в Японии. На местном рынке много разных фургонов и они не спешат отдавать свою долю вездеходам. Неудивительно: места в Стране восходящего солнца мало, сугробы во дворе найти сложно, а перепрыгивать через бордюры, чтобы припарковаться, дорого из-за высоких штрафов.Так почему же кроссоверы?

    Три кита в сегменте японских минивэнов — Toyota Noah (и его близкий родственник Voxy), Nissan serena и Honda StepWGN. В лидерах, как несложно догадаться, продукция Toyota, хотя и у двух других есть свои покупатели. Конструктивно они похожи друг на друга: растянутые базы гольф-класса, до восьми мест, средние двигатели, вариатор и опциональный полный привод. Основными покупателями являются, конечно же, главы семейств и их жены.

    1 / 3

    2 / 3

    3 / 3

    Русская дорожка

    Учитывая, что минивэны — это нишевый товар, постепенно исчезающий из автосалонов, те, кто хочет купить именно такой автомобиль, а не псевдо-внедорожник, идут в серые дилерские центры или автоперевозчики.На рынке представлено огромное количество японских фургонов, начиная с 1980-х годов и заканчивая последними моделями, включая вышеупомянутую тройку. Конечно, самый большой выбор на Дальнем Востоке, но забрать свой автомобиль можно в обеих столицах.

    Кей - Автомобили

    Поскольку Америка немыслима без больших пикапов, Япония не была бы Японией без кей-каров. В 2013 году 40% продаж новых автомобилей приходилось на эти малолитражки. В конце 1940-х годов, когда страна была обескровлена ​​войной, власти создали стандарт для сверхмалых автомобилей длиной не более 2,8 метра, шириной не более метра и объемом двигателя не более 0,15 литра.. Такие машины оказались очень дешевыми в производстве и позволили быстро перевести нацию на четырехколесный транспорт с конными повозками и мотоциклами.

    Теперь японцам не нужно стимулировать автомобилизацию, но концепция кей-кара осталась. Цели изменились: в 2000-х власти стимулировали развитие этого сегмента во имя сокращения парковочных мест, экономии топлива и ограничения вредных выбросов… Поэтому снизили транспортный налог и предоставили другие льготы. Предельные характеристики автомобилей Kei неуклонно повышались с 1949 года, а с 1998 года длина не должна превышать 3,4 метра, ширина 1,48 метра и рабочий объем двигателя 0,66 литра.

    В то время как проблемы пробок и загрязнения окружающей среды для Японии все еще присутствуют, власти решили снизить привлекательность приобретения таких транспортных средств единовременным 50-процентным повышением транспортного налога на них. Причина проста: японские производители тратят большие деньги на разработку кей-каров, а потенциальный рынок сбыта невелик: такие микроавтомобили за рубежом никому не нужны. Чтобы уменьшить свои финансовые потери, чиновники решили избавиться от засилья кей-каров.Однако самих японцев такой поворот событий не устраивает.


    Конечно, сегмент микромашин вряд ли рухнет в ближайшие годы из-за относительно высокого внутреннего спроса. Правда, вместо сегодняшнего разнообразия мы увидим единую и единственную платформу для всех производителей, на которой они будут строить корпуса, немного отличающиеся друг от друга. Предпосылки для этого уже есть. Что ты хочешь? Это глобальная экономика.

    Аудитория кей-каров очень разная.В его состав входят молодежь, женщины и просто не очень богатые японцы, желающие дешево путешествовать на собственном транспорте. Также кей-кары с грузовыми платформами и вместительными кузовами популярны в бизнесе: фермеры возят свою продукцию на рынок, а логистические компании доставляют документы и посылки.

    Русская дорожка

    За время правления правого руля за Уралом в Россию было завезено много кей-каров, много и вторичного рынка, хотя подавляющее их большинство сосредоточено на Дальнем Востоке.Там «милые» и «кавайные» автомобили очень ценятся девушками и просто любительницами экстравагантного стиля. Среди новых моделей вы не найдете ни одной типичной японской машины — у нас не хватает охотников покупать машины с объемом двигателя 0,66 л.

    Другие модели японского рынка, официально не ввозимые в Россию:

    Тойота

    Тойота Веллфайр. Минивэн, отличающийся от знакомого в России Alphard более брутальным, молодежным дизайном.

    Тойота Премио. Расположенный между Corolla и Camry, седан является преемником моделей Carina и Avensis.



    90 300

    Тойота Аллион. Ближайший родственник Toyota Premo, делящий с ним всю базу, но ориентированный на молодежь и оформленный должным образом.

    Тойота Королла Аксьо. Toyota продает под этим именем седан, известный нам как «Только Corolla».



    Тойота Королла Филдер. Fielder — японское обозначение модели Corolla Estate.

    Тойота Сай. Богато оснащенный гибридный седан на базе модели Avensis, аналога американского Lexus HS.


    Toyota Century ... Флагманский седан Toyota ориентирован на консерваторов, так как его внешний вид мало изменился с 1967 года. Единственный носитель уникального 5-литрового японского двигателя V12.

    Тойота Марк Х ... Альтернатива для тех, кто любит размер Camry, но хотел бы задний привод, больше мощности и больше роскоши. Наследник "того" Mark II.


    Toyota Avensis ... Сейчас под этим названием продают только универсал, гордо именуемый универсалом европейского типа.

    Toyota Prius Alfa ... Было бы странно, если бы предложение популярной гибридной модели не было дополнено универсалом.



    Тойота Исис ... Большой семиместный минивэн славится своей панорамной конструкцией с открытыми дверями: слева от пассажира центральная стойка отодвинута назад, создавая огромный проем при открывании передней и задней дверей.

    Toyota Wish ... Компактный и недорогой фургон для Allion Toyota Base.



    Тойота рейтинг ... Второй по величине минивэн Тойоты после пары Alphard/Vellfire. Также есть гибридная версия.

    Toyota Sienta ... Небольшой фургон с тремя рядами сидений, огромными раздвижными дверями и авангардным стилем старого Renault Twingo.


    90 380

    Toyota Ist ... Небольшой городской хэтч, визуально напоминающий кроссовер и имеющий опциональный полный привод.

    Toyota Vitz ... Малолитражный хэтч, известный во всем мире как Yaris.



    Тойота Королла Румион ... И платформа, и многоярусная база взяты от Corolla десятого поколения, а сверху она «одета» в коробчатый кроссовер с оригинальным интерьером.

    Toyota Porte ... Что-то среднее между городским хэтчбеком и минивэном, с единственной сдвижной дверью с левой стороны пассажира.



    Toyota Spade ... Братья и сестры Toyota Porte с более молодежным и вызывающим дизайном для определенной аудитории.

    Toyota Passo ... Тойота бюджетный хэтч, твин Daihatsu Boon.


    Toyota bB ... Легендарная "коробка" с поклонниками по всему миру. Второе поколение прожило на конвейере десять лет, но по-прежнему имеет свежий дизайн.

    Toyota Harrier . Близкий родственник Lexus RX: в начале 2000-х он отличался от него только шильдиком, а теперь получил свой дизайн и отдельную линейку двигателей.



    Тойота Раш. Честный субкомпактный кроссовер на базе Daihatsu Terios, благодаря постоянному полному приводу и блокировке центрального дифференциала, позволяющих уверенно чувствовать себя на дороге.


    Ниссан

    Nissan Leaf ... Электромобиль, который в отличие от Mitusibshi iMiEV имеет довольно приличный внешний вид и интерьер.

    Ниссан Ноут ... Субкомпактный фургон, который, несмотря на хорошие продажи первого поколения, представительство Nissan в России хочет у нас отобрать.



    Ниссан Куб. Автомобиль для тех, кому нравится идея Toyota BB, но хочется более округлый автомобиль.


    Nissan March ... Внутрияпонская версия хэтча Micra, который недавно продавался в России.

    Nissan moco ... Эквивалент знаменитого Nissan Suzuki MR Wagon.



    Машинка для стрижки Nissan NV100. Еще один продукт сотрудничества с Suzuki, минивэн в стандарте «Кей-кар».


    Ниссан Эльгранд

    . Большой и роскошный минивэн Toyota Competitor Alphard и Vellfire.

    Nissan lafesta ... По сути, минивэн Mazda премиум-класса с шильдиком Nissan.



    Крылья Ниссан. Универсал на базе Nissan Tiida.


    Сказочный Ниссан с ... "Прекрасная Дама" - небольшое спортивное купе, которое продавалось в России под индексом Z. У нас нет последнего поколения 370Z, но был предшественник 350Z.

    Nissan fuga ... Большой бизнес-седан, клон Infiniti Q70.


    Ниссан Сима

    . Тот же Nissan Fuga, но с увеличенной колесной базой для пассажиров заднего ряда.


    Ниссан Силфи ... Международный седан гольф-класса для 13 региональных рынков, кроме Японии. Предыдущее поколение модели называлось Bluebird Sylphy.

    Nissan latio ... Некрасивый бюджетный седан с большим багажником, играющий в одном сегменте с "логан" Almera на нашем рынке.



    Мицубиси

    Mitsubishi Lancer Cargo ... Модель не имеет ничего общего с Lancer, являясь "рестайлинговой" версией Nissan Wing.

    mirage Mitsubishi ... Маленький ультрабюджетный хэтч удостоен звания худшего автомобиля с точки зрения вождения по версии американского журнала Consumer Reports.



    Мицубиси Галант Фортис. Так называют Lancer десятого поколения в Японии. Продается в кузовах седан и хэтчбек.

    Мицубиси РВР. Японское название маленького кроссовера ASX... Помимо обычного, существует еще и молодежная версия RVR Roadest с агрессивным обвесом.


    Mitsubishi Delica d2 ... Микровэн в боксе, "перевернутый" от Suzuki Solio.

    Mitsubishi Delica d3 ... Еще один экземпляр, донором которого на этот раз стал Nissan NV200.



    Мицубиси Делика д5. А ведь это реальный преемник «той самой» Делики, большой полноприводный минивэн и повышенной проходимости… собственная разработка Mitusibishi Motors.


    Хонда

    Гибрид Хонда Аккорд ... В Японии есть две гибридные версии Аккорда — классическая и работающая от сети.

    Хонда подходит! ... Небольшой микроавтобус, известный в Европе как Jazz. Имеет удлиненную версию «Шаттла», а также гибридную модификацию.



    Хонда выпущена

    . Фургон средних размеров. У него есть версия Spike с более рубленым и грубым дизайном кузова, а также, конечно же, опциональная гибридная установка.


    Хонда Одиссей .Большой минивэн, который, помимо Японии, прославился и в США.

    Honda cr-z ... Квазиспортивное гибридное купе. Выглядит быстро, но силовой агрегат из электромотора и 1,5-литровой рядной четверки на многое не способен.



    Сузуки

    Suzuki Spacia ... Кей-кар повышенной вместимости с буровым силовым агрегатом на базе знаменитого Wagon R.

    Сузуки Хастлер ... Автомобиль Kei с псевдокроссовером недавно дебютировал на японском рынке.



    Сузуки Лапин. Кубический и округлый автомобиль с ключом, ориентированный в основном на женскую аудиторию и подозрительно напоминающий Nissan Cube.


    Suzuki alt ... Простой по своей конструкции "народный" кей-кар с кузовом обычного хэтча без высокого силуэта "минивэна".

    Сузуки MR Универсал ... Небольшой автомобиль доставки "ключ-кар", ориентированный на молодежь.



    Давно спорят, какую машину называют «надежной». Ведь в наше время трудно кого-то удивить пробегом в 200 000 километров. Но из нескольких хороших машин всегда можно выбрать лучшую. В этом обзоре представлены топ-10 самых надежных японских автомобилей, которые с легкостью могут пройти 300 000 км и более.

    1.Honda Civic

    У гибридной версии Civic в последние несколько лет были проблемы с аккумулятором. Бензиновая версия лишена такого недостатка и прослужит довольно долго. Модель предыдущего поколения выглядела немного устаревшей, но в 2015 году вышла новая, улучшенная версия.

    2. Toyota Highlander

    Toyota Highlander – автомобиль, ориентированный на молодежь. Но модель привлекла и семейные пары с детьми, которые не хотят минивэн.И это отличная альтернатива. По мнению специалистов, Highlander — отличный внедорожник — комфортный, просторный, тихий. А лучшими в линейке Highlander являются модели V6.

    3. Toyota Sienna

    Задние двери Toyota Sienna легко сдвигаются, поэтому дети могут безопасно сидеть на просторном диване. А если сложить, то можно загрузить много багажа. Что бы вам ни нужно было перевезти, этот минивэн идеально подойдет. Кроме того, автомобиль имеет полный привод, что делает его еще более полезным.Он будет «жить» очень долго, и в целом Sienna является одним из «самых долгоживущих» минивэнов на рынке.

    4. Honda CR-V

    Honda CR-V Это не просто очередной японский кроссовер. Это комфортабельный полноприводный автомобиль, который ездит почти как «легковой автомобиль». Как и другие модели Honda, CR-V может проехать 300 000 километров.

    5. Honda Accord

    Honda Accord завоевала множество похвал за просторный салон и хорошее обслуживание.И если надежность автомобиля имеет первостепенное значение, то стоит купить 4-х цилиндровую модель. Двигатель объемом 2,0 или 2,4 литра будет работать «почти вечно», экономя при этом топливо.

    6. Toyota Corolla

    Водителям не всегда нужно столько места в салоне, как в просторных CR-V или Accord. Компактная Toyota Corolla идеально подходит для них. Автомобиль одиннадцатого поколения выглядит намного заметнее предыдущих версий.. И не только снаружи, но и внутри. Интерьер теперь намного стильнее и комфортнее, чем раньше.

    7. Honda Pilot

    Для большой семьи, которая не хочет путешествовать на минивэне, идеально подойдет кроссовер Honda Pilot... В этом полноприводном автомобиле могут разместиться до восьми пассажиров.

    8. Honda Odyssey

    Honda Odyssey, возможно, не лучший минивэн, но на него стоит обратить внимание. В машине могут разместиться восемь пассажиров, а также весь багаж, который они смогут взять с собой.Автомобиль надежный, но это не значит, что он отстает по другим параметрам. Для минивэна вождение очень приятно.

    9. Toyota Camry

    Популярный седан Toyota Camry раз в несколько лет подвергается модернизации или фейслифтингу. И каждый раз обновленная модель демонстрирует высокую надежность, присущую моделям японской компании... Особенно хороши автомобили с 4-цилиндровыми двигателями. Они не самые динамичные, но могут обеспечить пробег до 300 000 километров.

    10. Toyota Prius

    Когда начались продажи? первой Toyota Prius, многие посчитали, что дорогая аккумуляторная батарея станет большой проблемой для владельцев этих автомобилей. Но инженеры Toyota очень хорошо подумали, и машина получилась очень надежной. Реальный пробег Toyota Prius может достигать 300 тысяч километров и более.

    В отличие от японских автомобилей в этом обзоре, рейтинг может быть полезен при выборе автомобиля.

    и модернизация автомобиля, не забывая менять модели прошлых лет.

    Еще одним преимуществом Honda является высокий уровень безопасности. Создатели автомобиля приложили все усилия, чтобы интеллектуальное оборудование максимально обезопасило пассажиров в случае аварии и обеспечило надежность и комфорт на протяжении всего пути.

    Subaru

    В ролике рассказывается о новых технологиях, используемых Subaru:

    С момента своего основания марка отличилась полным приводом на все четыре колеса и несущим кузовом.Субару прост в обслуживании, имеет комфортный салон, оснащен техническим оборудованием и тоже имеет многое. Эти особенности позволяют моделям Subaru пользоваться большим спросом на рынке на протяжении нескольких последних десятилетий.

    Suzuki

    Компания Suzuki в основном специализируется на продаже малолитражных и компактных автомобилей повышенной проходимости. В первые годы своего основания компания продавала ткацкие станки, и только спустя 30 лет решила выпускать маленькие машинки, что очень кстати! Компанию отличает выпуск машин с повышенной эффективностью, что позволяет.Suzuki, как и Subaru, обладают высокой степенью безопасности и красивым дизайном.

    .

    Смотрите также