Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мазда астина


Отзывы владельцев Mazda 323 (Мазда 323) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Привет,у меня Mazda Familia Astina 1.6 135 л.с 1991г. великолепно. У вас в списках такого авто нет, пришлось тыкать что есть)))

12 комментария

Владел автомобилем год. Хороший, очень легкий и маневренный автомобиль! Приятный салон, удобные сиденья. Для 1.5 очень шустрый. Входит в повороты на ура. Подвела надежность. Внимательно осматривайте...

11 комментарий

Моя маздочка 1982 г в чистый японец Фемели ездил и ездил!!!! ходовой торкнулся гдето 180000 тыс и то по мелочам когда стукнуло 428000 продал неохотно просто клиент хороший попался отдал за 2500уе а в...Авто замечательное не капризное,не требует больших затрат на ремонт который требуется в редких случаях,смело можно ездить на большие растояния,самое главное ,вовремя менять масло и правильно...

4 комментария

Мазда грязи не боится! Уже вторая у меня. НеубиваемаяВАЩЕ!

81 комментарий

323 кузов BJ. Надёжный и безотказный. За год поменял два задних пыльника на амортизаторах и один задний стабилизатор (линк). Расход по городу 7 литров, прёт как танк. Дорогу держит не плохо, в...

31 комментарий

Зимой в ней тепло, а летом прохладно. Кондиционер кстати. Тихий двигатель. И конечно::"МАЗДА - она не ломается"!

8

у меня мазда 323 БФ хатчбэк. моя первая машина, 1995 г.в. цвет производителя "зеленая искра" , обожаю ее. это для меня все... сложно представить, но моего мужа она игнорирует....

4

Отличный аппарат, верный товарищ и друг, подведет только по вашей вине, ну или уж совсем непредвиденных обстоятельств. В моей городе этих машин не так много, хотя мегаполис, чувствуешь определенную...

10

авто просто супер. ускоряется хорошо и дорогу держит. аэро-динамика просто прелесть. комфорт гуд, сиденья мягкие не как у новых-деревянные. и с запчастями всё просто,заказал- получил. экономичная...

3

Отличный, надёжный и экономичный автомобиль. Прост в обслуживании. Безопасен и лёгок в управлении. Если не считать небольших замечаний (по большей части возрастных), то проблем с ним не испытываю...

2

У меня 323-я универсал 1993 г. Машина из германии, брал без пробега по СНГ в 2005 г, езжу только сам, по сей день. Машиной очень доволен, за семь лет эксплуатации, подвела только один раз, да и то...Машину брал с большим пробегом, поэтому сразу понимал, что вложения обязательны. До меня ездил идиот, который поставил прямоточный глушитель и сабвуфер (второй был изъят при продаже). В результате. он...

8

машинка не фонтан .не стабильные обороты на холостом ходу,слабая ходовка,маленький клиренс,и т.д большой расход топлива при маленьком объеме,до этого был немец 2.0 ел меньше чем сейчас1.5 от покупки...

1

Всем привет и снова я.Ранее я оставлял свой отзыв о своей масе,продал но тяга осталась себе взял микроавтобус,а жене мазду о которой и пойдет речь,т.к,я ни разу не разочаровался в маздах купил ей не...

1

Маzda 323 "F" мой первый "личный" автомобиль, сравнить не с чем, но свое мнение сложилось. Во-первых, влюбилась в нее сразу и безоговорочно доверилась своей интуиции. Не пожалела...

2

Машина маленькая, маневренная, шустрая. Мотор не прихотлив и достаточно экономичен. Он "просыпается" на 3500 - 4500 тысяч. КПП отличная и выносливая. Переключение четкое как затвор...

3

У меня МАЗДА 323 F, кузов BG! В списке только 323 и ничего большего (модератору). Эта моя вторая мазда 323-яя. До этого ездил на Хонде аккорд, Тойоте виндом, Дэу рейсер. Неплохая машина, она дешевая...

6

Автомобиль вполне приличный.За три года эксплуатации не подвел ни разу.Ездил без проблем.Двигатель 1,3 вполне.Надежный. С одним распред валом 16 клапанов., Большой минус для меня - Очень низкий...

1

Всякие были, но Мазда вне конкуренции. Японец знаете ли. P.S. Мазда - она не ломается! Никто не верит, но особых неиспраностей небыло и слава Богу. Конечно для наших дорог этот автомобиль...

61 комментарий

Технические характеристики автомобилей Mazda 323 / Мазда 323

  • 17.03.2012

    goeuop

    Оценка автора

    Объективность

    Внешне автомобиль Mazda очень понравился, когда я себе искал шустрый небольшой автомобиль для города с автоматом и ABS. Простор и комфорт в салоне, отделка хорошая, все расположено удобно, даже пассажирские сидения сзади можно легко пододвигать. В общем, о салоне и говорить нечего, салон очень хорош. Сидения удобные, с регулировками и подогревом. Просторно, 5 человек помещаются без проблем, багажник вместительный. Хорошая обзорность. Штатная резина оказалась очень шумной, трясет к тому же, пришлось менять Бриджстоун на Гудеар УГ 500, на резине совсем другое дело. И вообще...

    подробнее
  • 02.02.2012

    sayukol

    Оценка автора

    Объективность

    Mazda 323 F VI (BJ), 1.6 i 16V (98 Hp) 2003 г.в., приобрел в 2008 г. Пробег 75000 км. Состояние хорошее. Внешний вид отличный. Заменил все расходники, сразу и особенно не размышляя. Общее впечатление отличное авто, с хорошей управляемостью и просто надежное. Мой пробег 45000 км. Расход топлива по трассе 6-7 л, по городу не больше 9 л. Машина легковата и при скорости больше 140 немного носит корму. Для большей скорости, а она в потенциале ощущается, нужны другие дороги. Сцепление немного напрягает, начало движения не очень плавное. Клиренс 14 см. Пришлось приспосабли...

    подробнее
  • 21.02.2012

    Gajoba PP

    Оценка автора

    Объективность

    Mazda 2001 года выпуска был служебным на фирме до пробега в 163 т. км. Хочу поделиться опытом эксплуатации. Великолепные тормоза, передние и задние дисковые, корректная работа АБС. Прекрасная управляемость, практически не замечает колейности, руль с прекрасной обратной связью. Удобные сиденья с подогревом, задние регулируются, переднее правое легко трансформируется в столик. Но двигатель на низких оборотах не тянет, при включенном кондиционере в пробках приходится отключал ПБС, иначе сложно тронуться. Расход топлива при этом в городе около 10 л. Нечеткая работа МКПП, пр...

    подробнее
  • Mazda 323 - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

    Выберите ПоколениеBJ [1998 .. 2004]BA [1994 .. 2000]BG [1989 .. 1994]BF [1985 .. 1989]BD [1980 .. 1985]FA4 [1977 .. 1980]

    Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы. Новые Мазда 323: комплектации

    Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Mazda 323. Удобное сравнение характеристик, которые разделены на группы. Более 3000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Мазда 323. Выберите модель для получения более подробной информации.

    Сейчас в модельной гамме компании Mazda уже нет модели 323 – ей на смену пришел автомобиль с более кратким названием Mazda 3. Однако почитатели японских машин еще долго будут помнить 323-ю серию, ведь впервые она появилась на свет в 1963 году. Сегодня мы поговорим о популярном на нашем рынке секонд-хенд пятом поколении Mazda 323, которое выпускалось с 1994 по 1998 года. Большой популярностью в Европе "323-я" стала пользоваться в восьмидесятых годах, когда немецкие автомобильные журналы стали ставить Мазду на верхние строчки своих хит-парадов по одному из самых главных для покупателей критерию - цена/качество. Не надо удивляться, что Mazda 323 пятого поколения (иногда говорят, что эти автомобили имеют кузов BA или BHA, хотя на самом деле кузов должен был называться BH, ведь предыдущее поколение машин имело индекс BG) выпускалась всего четыре года. Это вовсе не означает, что модель получилась плохой, и "маздовцы" были вынуждены снять ее с производства. Все уже давно привыкли, что в Японии автопроизводители часто меняют и модернизируют свои машины. Например, рассматриваемая сейчас Mazda 323 за четыре года пережала аж три модернизации! Первая версия выпускалась с апреля 1994 по август 1995 года и эти машины можно узнать по VIN-номеру, в котором последние шесть цифр начинаются с "1". Такие автомобили имеют старую панель управления, доставшуюся им еще от предыдущей Mazda 323 BG. Второе поколение Мазды 323 BA (выпускалось с августа 1995 по октябрь 1996 года) получило более современную и удобную центральную консоль и новую эмблему в виде значка лотуса (раньше был ромб). Последние шесть цифр VIN-номера таких машин начинаются с "3". Ну а самые последние версии Мазда 323 BA выпускались с октября 1996 по июнь 1998 года (VIN начинается с "5"). Эмблема у них стала похожа на летящую птичку, появились немного иные зеркала, дополнительный стоп-сигнал, заменена приборная панель и пр.

    Mazda 323 BA выпускалась в различных кузовах, что вполне естественно. Необычно то, что каждый кузов имел свой собственный дизайн. И если седан (обозначался дополнительной буквой S) смотрится скучновато - нет изюминки, которая бы привлекала внимание - то вот хэтчбек производит совсем другое впечатление. Кстати, хэтчбеки есть как 3-х, так и 5-дверные (обозначаются, соответственно, буквами "С" и "F", а после рестайлиега 1996 года – "P" и "F"). Причем, 5-дверный хэтчбек 323F внешне напоминает купе. Это, безусловно, нравилось многим автомобилистам. В подтверждение этих слов можно сказать, что очень большая часть Mazda 323F окрашена в различные оттенки красного (особенно любили автомобили такого цвета в Японии). В общем,323-я в кузове хэтчбек многими воспринималась как эдакая "Ferrari для бедных".

    Псевдо-спортивный стиль подчеркивали и всевозможные мелочи. Например, двери были сделаны без верхних рамок. Такое решение чаще встречается на дорогих спортивных купе, да и то не на всех. Правда, особенно радоваться этому не стоит. Как показывает опыт эксплуатации, если машина подвергалась не совсем качественному ремонту, со временем на скорости более 100 км/час стекла иногда начинают немного дребезжать от неплотного прилегания. Определенным недостатком ориентации на покупателей со спортивными амбициями является и то, что на вторичном рынке очень много попадавших в аварии автомобилей - из-за своей внешности и довольно резвых двигателей эти машины провоцируют водителей на быструю езду со всеми вытекающими отсюда последствиями. По словам представителей клуба любителей Mazda 323 (существует в Москве и такой), девственно чистые Мазды 323 у нас почти не встречаются, так что самое главное при покупке автомобиля определить, хорошо ли отремонтирована машина. Необходимо внимательно осмотреть все зазоры между кузовными панелями. Качество сборки Мазды 323 пятого поколения было достаточно хорошее, так что любые неровности между элементами кузова являются явным свидетельством произошедших в прошлом сильных ударов. Бамперы окрашены в один цвет с кузовом. Это, безусловно, делает внешний вид машины более симпатичным, но в то же время малейшая неосторожность во время парковки приводит к тому, что на машине появляются хорошо заметные царапины (этому способствует еще и не самая лучшая обзорность назад с места водителя).

    С проблемой коррозионной устойчивости Mazda 323 образца 1994-1998 годов нет никаких проблем. Их в принципе не было и на более ранних поколениях этой модели, но все же на машинах выпуска 80-х годов есть так называемые "слабые места". На пятом же поколении автомобиля вообще невозможно назвать точки, где может так скоро появиться коррозия, ведь даже если во время небольшой аварии отлетит кусочек краски, то железо остается нетронутым и после двух лет эксплуатации. Единственным местом во всем автомобиле, которое так или иначе страдает от коррозии, является выхлопная система. Японцы, конечно, сделали все возможное, чтобы глушитель служил как можно дольше, но все же время от времени какой-нибудь элемент "глушака" приходиться заваривать или менять. Чаще всего прогорает задняя часть глушителя в месте стыка подводящей трубы с "бочкой", а также отгорает теплозащита под водительским местом, издавая при этом неприятный звук при 2000-2500 об/мин.

    Внутри Мазда 323 представляет собой достаточно стандартный автомобиль для своего времени. Ничего интересного в дизайне передней панели нет, и оформление салона можно назвать даже скучным и унылым. Но, несмотря на обилие не самой дорогой серой пластмассы, все сделано очень качественно и добротно. Так что даже на автомобиле выпуска 1994 года во время езды сильных скрипов быть не должно. Многим нравятся передние сиденья, благодаря которым даже при длительных поездках спина не сильно устает. На заднем сиденье могут относительно спокойно сидеть два человека, но не более. Все-таки, это автомобиль гольф-класса, а не роскошный лимузин. Объем багажника Mazda 323 также находится на среднем для своих габаритов уровне (все зависит от типа кузова). Причем, даже в седане можно откинуть спинку заднего кресла и благодаря этому перевозить длинные предметы. Что касается уровня оснащения, то он, как всегда, серьезно отличается в зависимости от модификации. Так что можно встретить автомобили как "без ничего", так и с полным "фаршем", который включал в себя все, вплоть до кожаной отделки салона. Для покупателей подержанных автомобилей важной информацией будет то, что имеющиеся в Mazda 323 электроприводы и разнообразные навороты работают без поломок очень длительное время даже в России. И лишь к фарам ближнего света иногда есть претензии, но это совсем не страшно.

    Пятое поколение оснащалось не очень широкой гаммой двигателей. Бензиновых моторов было лишь четыре штуки. Самый слабый из них имеет объем 1,4 л. и мощность 73 л.с. Этот двигатель устанавливали лишь на 3-дверные машины и на седаны, а вот наиболее распространенные 5-дверные хэтчбеки их не имели. И правильно. Все-таки 73-х "лошадок" маловато для автомобиля, который всем своим видом показывает, что на нем можно ездить достаточно быстро. Но справедливости ради стоит отметить, что даже 1,4-литровый двигатель позволяет Mazda 323 достаточно уверенно чувствовать себя в городском потоке, а по своей динамике такой автомобиль можно смело сравнить с нашими 16-клапанными "десятками".

    Более органично на Мазде смотрится 1,5-литровый двигатель мощностью 88 л.с. (обозначается как Z5). По словам владельцев Мазды 323 с таким агрегатом, 1,5-литровый 16-клапанный мотор позволяет "зажигать" по полной программе. Самое главное, это держать обороты выше 3,5 тыс. Тогда и динамика будет на уровне, и расход топлива останется в пределах 9-11 л. на 100 км. Есть еще 1,8-литровый агрегат (114 л.с.), но некоторые мастера по ремонту Mazda его не слишком любят, так как после пробега 70-100 тыс. км. он может начать активно потреблять масло из-за залегания маслосъемных колец. Именно поэтому наиболее оптимальным вариантом считается автомобиль с 1,5-литровым двигателем. Кстати, устанавливали на Mazda 323 и совсем уж экзотичный 2,0-литровый двигатель V6, который в большинстве случаев выдавал 144 л.с. (обозначался буквами KF). Считается, что его мощность была искусственно "придушена" для выполнения экологических норм, а в той же Японии продавалась Mazda 323 с немного измененным V6 (KF-ZE) и его мощность составляла уже 170 "лошадей" (причем, стоит отметить, что четвертое поколение Mazda 323, выпускавшееся с 1989 по 1994 года, оснащалось мотором, который при объеме 1840 "кубов" выдавал 185 л.с.). Несмотря на свою высокую мощность, 2,0-литровые двигатели V6 считаются надежными, но к настоящему времени такие автомобили прошли уже достаточно много километров. Достаточно, чтобы моторы были сильно изношены, ведь Mazda 323 GT (а именно так обозначались машины с V6) были ориентированы на быструю езду. И нередко на продаваемых Mazda 323 GT нужно делать "капиталку", что стоит около тысячи долларов (обычно владельцы заказывают практически новый мотор из Японии, что это обходится практически в те же деньги).

    Дизелей было два. Атмосферный объемом 2,0 л. (71 л.с.) и 1,7-литровый с турбонаддувом мощностью 82 л.с. Покупать Mazda 323 с такими агрегатами из-за желания сэкономить не стоит, так как японские дизели требуют частого обслуживания (желательно каждые 5 тыс. км) и только фирменных "расходников". Все это в итоге съедает преимущества от более дешевой солярки. Так что для желающих платить поменьше за топливо лучше всего купить автомобиль с бензиновым мотором и оснастить его газотопливной аппаратурой. При активной езде она окупится в первый же год, хотя использование газа на двигателях Mazda сильно уменьшает срок службы сальников (сушит их).

    Бензиновые моторы имеют большой ресурс и 300 тыс. км даже на нашем бензине они должны отходить. Конечно, свечи придется менять чаще, чем в Европе, но и они достаточно живучи. В дальнейшем может потребоваться ремонт, хотя все зависит от прежних владельцев. Если в двигатель вовремя заливали хорошее масло (каждые 10 тыс. км) и не ездили в гоночном режиме, то тогда с мотором все будет в порядке еще долгое время. Однако гидрокомпенсаторы при больших пробегах, наверняка, все же придется заменить (1,5-литровый Z5 не имеет гидрокомпенсаторов - только шайбы). Чтобы проверить состояние гидрокомпенсаторов нужно завести холодный двигатель и послушать, не издает ли мотор характерное металлическое цоканье. Если оно есть, то виной этому не их неисправность, а РКМН (редукционный клапан масляного насоса) который со временем изнашивается и не дает достаточного давления масла в двигателе. Замена РКМН помогает в 95% случаев. Частенько подержанные Mazda 323 страдают утечкой масла. Если это так, что, видимо, надо менять либо маслосъемные колпачки, либо сальники клапанов (каждая из этих операций стоит по $100-200). Кстати, стоит отметить, что ремонтировать Mazda 323 пятого поколения на крутых фирменных СТО особенного смысла нет. По свидетельству владельцев этих автомобилей, там с подобными машинами знакомы плохо, а деньги при этом берут немалые. Так что лучше обратиться в так называемые клубные сервисы по ремонту Mazda, адреса которых можно легко найти в Интернете на соответствующих конференциях. Кстати, на эти же станции лучше всего приехать и перед покупкой автомобиля, тем более что диагностика там бесплатная! Большинство Mazda 323 пятого поколения оснащены 5-ступенчатой механической трансмиссией, хотя есть машины и с "автоматами". Обе КПП надежны, но у некоторых механических коробок отмечается нечеткость включения передач – после пробега в 100 тыс. км начинают постепенно разрушаться синхронизаторы. Так что на это надо обратить внимание. Ну а машины с АКПП в подавляющем большинстве случаев требуют лишь регулярной замены масла и фильтра каждые 50 тыс. км. (во время этой операции нужно обязательно очистить специальные магнитики от металлической микростружки).

    Подвеска Mazda 323 даже на наших дорогах держится молодцом. Хотя нужно сразу предупредить, что эти автомобили могут многим показаться жестковатыми. Несмотря на псевдо-спортивный стиль, дорожного просвета вполне хватает даже для езды зимой. О надежности подвески Mazda 323 можно сказать лишь то, что нередко встречаются автомобили с пробегом более 150 тыс. км у которых в подвеске еще ничего (!) не менялось. И лишь амортизаторы ($70-100) к этому пробегу обычно "умирают" (иногда чуть раньше выходят из строя стойки стабилизатора). А вот шаровые опоры, сайлент-блоки и рычаги служат по 200 тыс. км. Конечно, такая отменная живучесть подвески похвальна, но покупателю подержанной Mazda 323 расслабляться не стоит. Ведь никто не может гарантировать, что данный конкретный автомобиль не пересек уже тот рубеж, когда подвеску надо перетряхивать. А это может стоить более $1 тыс. Кстати, стоит отметить, что при проверке нужно очень внимательно осмотреть чехлы ШРУС. При больших пробегах они нередко трескаются. Если это сразу не заметить, что ШРУС, считай, уже приговорен к смерти.

    Нет претензий и к тормозной системе (спереди стоят диски, а сзади, обычно, барабаны, хотя на 2-х литровых моделях диски есть везде). Многие владельцы Mazda 323 пятого поколения отмечают поразительную живучесть колодок. Например, даже дисковые случат по 50-70 тыс. км. Как показывает опыт, лучше не пожалеть денег и поставить фирменные колодки - неоригинальные могут "поплыть" при торможении и иногда отличаются иными размерами и формами! Так что лучше на тормозах не экономить. Тем более, что фирменные колодки Mazda стоят примерно столько же, сколько и на многие другие аналогичные автомобили – порядка $40-90 за комплект в зависимости от модификации. Но сейчас на многих Mazda 323 пятого поколения начинают постепенно изнашиваться тормозные шланги, которые, возможно, придется менять уже новому владельцу.

    Мазда 323 пятого поколения заслуживает самых лестных оценок с точки зрения надежности. По крайней мере, по последнему рейтингу немецкой организации TUV, занимающейся проведением техосмотра автомобилей, Mazda 323 идет на 17 месте из 70 автомобилей в возрасте 8-9 лет. Для сравнения, BMW 5-серии имеет 28-й результат, Volkswagen Passat - 36-й, а Volvo 440/460 стоит лишь на 66 месте. Однако покупателя подержанной Mazda 323 не должны успокаивать эти цифры. Несмотря на надежность автомобиля, нужно помнить, что при больших пробегах часто необходимо менять многие детали в подвеске, которые стоят весьма прилично. Да и двигатель тоже может подкинуть неприятные сюрпризы. Если же с машиной все в порядке, то тогда Mazda отлично подойдет тем водителям, которым нужен простой и надежный автомобиль без лишнего выпендрежа.

    По материалам km.ru.

    Обзоры б/у авто Mazda 323 (Мазда 323) с пробегом. Ferrari для бедных

    Mazda 323 «зажигает» по полной

    Сейчас в модельном ряду компании “Mazda” уже нет 323-й серии — ей на смену пришел автомобиль с более кратким названием Mazda 3. Однако почитатели японских машин еще долго будут помнить “трехсотки”, ведь впервые они появились на свет в 1963 году. На нашем рынке секонд-хэнд чаще встречается пятое поколение Mazda 323, выпускавшееся с 1994 по 1998 год.

    Большой популярностью в Европе “323-я” стала пользоваться в 80-х годах, когда немецкие автомобильные журналы стали ставить Mazda на верхние строчки своих хит-парадов по одному из самых главных для покупателей критерию — цена/качество. Не надо удивляться, что Mazda 323 пятого поколения (индекс BG) выпускалась всего четыре года. Это вовсе не означает, что модель получилась плохой и “маздовцы” были вынуждены снять ее с производства. Все уже давно привыкли, что в Японии автопроизводители часто меняют и модернизируют свои машины. Например, “пятая” Mazda 323 за четыре года пережила аж три модернизации! Первая версия выпускалась с апреля 1994 по август 1995 года (в VIN-номере последние шесть цифр начинаются с “1”). Такие имеют старую панель приборов, доставшуюся им еще от предыдущей Mazda 323 BG. “Вторая” Mazda 323 BA (выпускалась с августа 1995 по октябрь 1996 года) получила более современную и удобную центральную консоль и новую эмблему в виде лотоса (раньше был ромб). Последние шесть цифр VIN-номера таких машин начинаются с “3”. Ну а самые последние версии Mazda 323 BA выпускались с октября 1996 по июнь 1998 года (VIN начинается с “5”). Эмблема у них стала похожа на летящую птичку, появились немного иные зеркала, дополнительный стоп-сигнал, заменена приборная панель и другое.

    Mazda 323 BA выпускалась в различных кузовах, что вполне естественно. Необычно то, что каждый из них имел свой собственный дизайн. И если седан (обозначался дополнительной буквой “S”) смотрится скучновато, без изюминки, то хэтчбек производит совсем иное впечатление. Кстати, они встречаются как 3-х, так и 5-дверные (обозначаются соответственно буквами “С” и “F”, а после рестайлинга 1996 года — “P” и “F”). Причем “пятидверка” 323 F внешне напоминает купе. Это, безусловно, нравилось многим автомобилистам. Да еще большая часть Mazda 323 F окрашена в оттенки красного. В общем, Mazda 323 в кузове хэтчбек многими воспринималась как эдакая Ferrari для бедных.

    Псевдоспортивный стиль Mazda 323 подчеркивали и всевозможные мелочи. Например, двери не имели верхних рамок. Такое решение чаще встречается на дорогих спортивных купе, да и то не на всех. Правда, особенно радоваться этому не стоит. Как показывает опыт эксплуатации, у машины, подвергшейся не совсем качественному ремонту, на ходу иногда немного дребезжат стекла.

    Из-за внешности и довольно резвых двигателей эти машины провоцируют водителей на быструю езду со всеми вытекающими последствиями, отсюда на вторичном рынке большой процент этих авто, побывавших в авариях. По словам представителей “Клуба любителей Mazda 323” (существует в Москве и такой), “девственно чистые” Mazda 323 у нас почти не встречаются, так что самое главное при покупке автомобиля — определить, хорошо ли он отремонтирован. Необходимо внимательно осмотреть все зазоры между кузовными панелями. Качество сборки Mazda 323 пятого поколения было достаточно хорошее, так что любые неровности в стыках — свидетельство перенесенных ударов.

    С коррозионной стойкостью у Mazda 323 образца 1994—1998 годов все в порядке. Трудно назвать точки, где может так скоро появиться коррозия. Единственное место, которое так или иначе страдает от ржавчины, — выхлопная система. Японцы, конечно, сделали все возможное, чтобы глушитель служил подольше, но все же время от времени какой-нибудь его элемент приходится заваривать или менять. Чаще всего прогорает задняя часть в месте стыка подводящей трубы с “бочкой”, а также теплозащита под водительским местом, заметно увеличивая шумность салона уже при оборотах двигателя в 2000—2500.

    Внутри Mazda 323 достаточно стандартный автомобиль для своего времени. Ничего интересного в дизайне передней панели нет, и оформление салона можно назвать даже скучным и унылым. Но, несмотря на обилие не самой дорогой серой пластмассы, все сделано очень качественно и добротно. Так что даже на автомобиле выпуска 1994 года во время езды сильных скрипов быть не должно. Объем багажника 323-й также средний. Однако даже в седане можно откинуть заднюю спинку и перевозить длинномеры.

    Что касается уровня оснащения, то он, как всегда, серьезно завист от модификации. Так, встречаются автомобили как вообще “без ничего”, так и с полным “фаршем”, включающим все, вплоть до кожаной отделки салона. Покупателям подержанных авто полезно знать, что электроприводы и разнообразные навороты Mazda 323 работают без поломок очень длительное время даже в России. И лишь к фарам ближнего света иногда бывают претензии.

    Клуб по интересам

    Mazda 323 пятого поколения оснащалась не очень широкой гаммой двигателей. Бензиновых было лишь четыре штуки. Самый слабый из них — объемом 1,4 л мощностью 73 л.с. Его ставили лишь на “трехдверки” и седаны, а вот наиболее распространенные 5-дверные хэтчбеки таковым не оснащались. И правильно — все-таки 73 “лошадки” маловато для автомобиля со спортивной внешностью. Но справедливости ради стоит отметить, что даже 1,4-литровый двигатель позволяет Mazda 323 достаточно уверенно чувствовать себя в городском потоке, а по динамике его можно смело сравнить с нашими 16-клапанными “десятками”.

    Более органично на Mazda 323 смотрится 1,5-литровый двигатель мощностью 88 л.с. (Z5).

    Есть еще 1,8-литровый агрегат (114 л.с.), но некоторые мастера по ремонту Mazda его не слишком любят, так как после пробега в 70—100 тыс. км он может начать активно потреблять масло из-за залегания маслосъемных колец.

    Кстати, устанавливали на Mazda 323 и совсем уж экзотичный 2,0-литровый V6, который в большинстве случаев выдавал 144 л.с. (обозначался буквами KF). Считается, что его мощность была искусственно “придушена” в угоду экологических нормам, а в той же Японии продавалась Mazda 323 с немного измененным V6 (KF-ZE), и его мощность составляла уже 170 “лошадей”. Причем стоит отметить, что четвертое поколение Mazda 323, выпускавшееся с 1989 по 1994 года, оснащалось мотором, который при объеме 1840 “кубов” выдавал 185 л.с. Несмотря на свою высокую мощность, 2,0-литровые V6 считаются надежными, но к настоящему времени такие автомобили прошли уже достаточно, чтобы моторы стали сильно изношены, ведь Mazda 323 GT (а именно так обозначались машины с V6) были ориентированы на быструю езду. И нередко на продаваемых Mazda 323 GT нужно делать “капиталку”, что стоит около $1000 (обычно владельцы заказывают практически новый мотор из Японии за те же деньги).

    Дизелей было два: атмосферный объемом 2,0 л (71 л.с.) и 1,7-литровый с турбонаддувом мощностью 82 л.с. Покупать Mazda 323 с такими агрегатами из-за желания сэкономить не стоит, так как японские дизели требуют частого обслуживания (желательно каждые 5 тыс. км) и только фирменных “расходников”. Все это в итоге съедает преимущества от более дешевой солярки. Так что для желающих платить поменьше за топливо лучше всего купить автомобиль с бензиновым мотором и оснастить его газотопливной аппаратурой. Она окупится в первый же год, хотя использование газа на двигателях Mazda сильно уменьшает срок службы сальников (сушит их).

    Бензиновые моторы имеют большой ресурс и 300 тыс. км даже на нашем бензине они должны отходить. Конечно, свечи придется менять чаще, чем в Европе, но и они достаточно живучи. В дальнейшем может потребоваться ремонт, хотя все зависит от прежних владельцев. Если в двигатель вовремя заливали хорошее масло (каждые 10 тыс. км) и не ездили в гоночном режиме, то с ним все будет в порядке еще долгое время. Однако гидрокомпенсаторы при больших пробегах наверняка все же придется заменить (1,5-литровый Z5 не имеет гидрокомпенсаторов — только шайбы). Чтобы проверить их состояние, нужно завести холодный двигатель и послушать, нет ли характерного металлического цоканья. Если есть, то скорее всего в этом виноват РКМН (редукционный клапан масляного насоса), который со временем изнашивается и не создает достаточного давления масла в двигателе. Замена РКМН помогает в 95% случаев. Частенько подержанные Mazda 323 страдают от утечки масла. Придется поменять либо маслосъемные колпачки, либо сальники клапанов (каждый — $100—200).

    Большинство Mazda 323 пятого поколения оснащены 5-ступенчатой механической трансмиссией, хотя есть машины и с “автоматами”. Обе коробки надежны, но у некоторых механических КП отмечается нечеткость включения передач — после пробега в 100 тыс. км начинают постепенно разрушаться синхронизаторы. Так что на это надо обратить внимание. Ну а машины с АКП в подавляющем большинстве случаев требуют лишь регулярной замены масла и фильтра каждые 50 тыс. км (во время этой операции нужно обязательно очистить специальные магнитики от металлической микростружки).

    Расслабляться не надо

    Подвеска Mazda 323 даже на наших дорогах держится молодцом. Хотя нужно сразу предупредить, что эти автомобили могут многим показаться жестковатыми. Несмотря на псевдоспортивный стиль, дорожного просвета вполне хватает даже для езды зимой. О надежности подвески Mazda 323 можно сказать лишь то, что нередко встречаются автомобили с пробегом более 150 тыс. км, у которых в подвеске еще ничего (!) не менялось. И лишь амортизаторы ($70—100) к этому времени обычно “умирают” (иногда чуть раньше выходят из строя стойки стабилизатора). А вот шаровые опоры, сайлент-блоки и рычаги служат по 200 тыс. км. Конечно, такая отменная живучесть подвески похвальна, но покупателю подержанной Mazda 323 расслабляться не стоит. Ведь никто не может гарантировать, что данный конкретный автомобиль не пересек уже тот рубеж, когда подвеску надо “перетряхивать”. А это может стоить более $1000. При проверке не лишним будет внимательно осмотреть чехлы ШРУСов. При больших пробегах они нередко трескаются, приводя к “гибели” самого ШРУСа.

    Нет претензий и к тормозной системе (спереди стоят диски, а сзади обычно барабаны, хотя на 2-литровых моделях диски везде). Многие владельцы Mazda 323 пятого поколения отмечают поразительную живучесть колодок. Например, даже дисковые служат по 50—70 тыс. км. Как показывает опыт, лучше не пожалеть денег и поставить фирменные колодки — неоригинальные могут “поплыть” при резком торможении и иногда отличаются иными размерами и формами. Так что лучше на тормозах не экономить. Тем более что фирменные колодки Mazda стоят примерно столько же, сколько и на многие другие аналогичные автомобили — порядка $40—90 за комплект в зависимости от модификации.

    Масляный фильтр MAZDA 323 3 (BF), 4 (BG), 5 (BA), 6 (BJ) (Мазда 323)

    Исполнение фильтра: Фильтрация параллельного потока
    Внешний диаметр [мм]: 102 мм
    Внутренний диаметр 1(мм): 87 мм
    Внутренний диаметр 2 (мм): 98 мм
    Размер резьбы: M 20 X 1.5
    Высота [мм]: 82 мм

    291 грн

    Нет на складе

    Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр, Фильтрация главного потока
    Высота [мм]: 73,6 мм
    Диаметр прокладки [мм]: 63 мм
    Соединительная резьба: M20x1,5
    Диаметр корпуса [мм]: 76 мм
    Внутренний диаметр 2 (мм): 51,5 мм
    Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 1

    146 грн

    Нет на складе

    Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр, Фильтрация параллельного потока
    Высота [мм]: 81 мм
    Диаметр прокладки [мм]: 88,5 мм
    Соединительная резьба: M20x1,5
    Диаметр корпуса [мм]: 93,2 мм
    Внутренний диаметр 2 (мм): 79 мм
    Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 2

    405 грн

    Нет на складе

    Высота [мм]: 102 мм
    Размер резьбы: M 26X1,5
    Внешний диаметр [мм]: 90 мм
    Тип клапана: Клапан ограничения давления
    Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
    Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с возвратным клапаном

    267 грн

    Нет на складе

    Исполнение фильтра: Фильтрация параллельного потока
    Внешний диаметр [мм]: 102 мм
    Соединительная резьба: M20x1,5
    Высота [мм]: 82 мм
    Высота [мм]: 82
    Присоединительная винтовая резьба: M20x1,5
    Наружный диаметр [мм]: 102

    211 грн

    Нет на складе

    Внешний диаметр [мм]: 68 мм
    Соединительная резьба: M20x1,5
    Высота [мм]: 65 мм
    Высота [мм]: 65
    Присоединительная винтовая резьба: M20x1,5
    Наружный диаметр [мм]: 66

    194 грн

    Нет на складе


    Толщина [мм]: 80 мм
    Вес [кг]: 0.33
    Необходимое количество: 1
    Наружный диаметр [мм]: 80
    Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

    107 грн

    Нет на складе

    Высота [мм]: 80 мм
    Внутренняя резьба [мм]: M20 x 1,5 мм
    Внешний диаметр [мм]: 100 мм
    Высота [мм]: 78
    Наружный диаметр [мм]: 93
    Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
    Размер резьбы 1: M20X1.5

    252 грн

    Нет на складе

    Высота [мм]: 99 мм
    Внутренняя резьба [мм]: M26 x 1,5 мм
    Внешний диаметр [мм]: 94 мм
    Высота [мм]: 100
    Наружный диаметр [мм]: 90
    Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
    Размер резьбы 1: M26X1.5

    203 грн

    Нет на складе

    Тип привода: Привод на все колеса
    Исполнение фильтра: Фильтрация главного потока
    Диаметр [мм]: 84 мм
    Диаметр 1 (мм): 82 мм
    Диаметр 2 (мм): 62 мм
    Диаметр 3 (мм): 57 мм
    Высота [мм]: 72 мм
    Соединительная резьба: M 20 x 1,5
    Давление открытия возвратного клапана [бар]: 0,12 бар
    Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1 бар

    117 грн

    Нет на складе

    Сторона установки: спереди
    Исполнение фильтра: Фильтрация параллельного потока
    Диаметр [мм]: 102 мм
    Диаметр 1 (мм): 102 мм
    Диаметр 2 (мм): 97 мм
    Диаметр 3 (мм): 87 мм
    Высота [мм]: 82 мм
    Соединительная резьба: M 20 x 1,5

    260 грн

    Нет на складе

    Внешний диаметр [мм]: 90 мм
    Внутренний диаметр 1(мм): 57,5 мм
    Наружный диаметр 2 [мм]: 64 мм
    Наружный диаметр 1 [мм]: 94 мм
    Размер резьбы: M 20 X 1.5
    Высота [мм]: 80 мм
    Давление открытия обгонного клапана [бар]: 0,7 бар

    132 грн

    Нет на складе

    Высота [мм]: 83,5 мм
    Размер резьбы: M 20X1,5
    Внешний диаметр [мм]: 82 мм
    Тип клапана: Клапан ограничения давления
    Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с возвратным клапаном

    103 грн

    Нет на складе

    Длина [мм]: 68 мм
    Высота [мм]: 66 мм
    Размер резьбы: M20x1.5
    Номер продукции: PBH-001
    Длина [мм]: 68
    Высота [мм]: 66
    Размер резьбы: M20x1.5
    Номер продукции: PBH-001

    88 грн

    Нет на складе

    В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Масляный фильтр на mazda 323 3 (BF), 4 (BG), 5 (BA), 6 (BJ) с объемом двигателя на 1.3, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0 литров таких производителей ASHIKA, Asam, BLUE PRINT, BOSCH, CHAMPION, DENCKERMANN, HENGST FILTER, JC PREMIUM, KNECHT/MAHLE, KOLBENSCHMIDT, MANN-FILTER, MEYLE, NIPPARTS, PARTS-MALL, PURFLUX, UFI, WIX FILTERS. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

    Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Масляный фильтр для Мазда 323 3 (BF), 4 (BG), 5 (BA), 6 (BJ) подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

    Параметры поиска запчастей:

    • По товарному коду;
    • По производителю и модели автомобиля.
    • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

    Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

    Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

    С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

    Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Масляный фильтр и их совместимости с Мазда 323 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

    Прежде чем приобрести для замены Масляный фильтр , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

    Технические характеристики Mazda 323 (Мазда 323)

    Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

    Марка *:

    МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

    Модель *:

    Модель 1212332356616626818929AtenzaAxelaAz-1Az-offroadAz-wagonB-SeriesBianteBongoBongo BrawnyBongo FriendeeBT-50CapellaCarolCronosCX-5CX-7CX-9DemioE2200Eunos 500Eunos CosmoFamiliaFlairLantisLaputaLevanteMilleniaMPVMx-3MX-5Mx-6NavajoPremacyProceedProceed LevanteProtegeRX-7RX-8ScrumSpianoTitanTributeVerisaXedos 6Xedos 9

    Mazda 323 BJ [рестайлинг] Седан технические характеристики


    Mazda 323 BJ [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

    Mazda 323 BJ Седан технические характеристики

    Mazda 323 BJ Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

    Mazda 323 BA [рестайлинг] Седан технические характеристики

    Mazda 323 BA [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

    Mazda 323 BA Седан технические характеристики

    Mazda 323 BA Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

    Mazda 323 BA Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

    Mazda 323 BG Седан технические характеристики

    Mazda 323 BG Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

    Mazda 323 BG Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

    Mazda 323 BG GT хетчбэк 3-дв. технические характеристики

    Mazda 323 BF GT хетчбэк 3-дв. технические характеристики

    Технические характеристики Mazda 323 (Мазда 323). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mazda 323: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

    90 000 МАЗДА 323 MAZDA 323

    имеет кузова хэтчбек, универсал и седан. Модель выпускалась с 1985 по 2003 год. На тот момент было создано 14 поколений этой модели. MAZDA 323 относится к легковым автомобилям среднего класса.

    Максимальная мощность от 40 до 136 кВт, а при пересчете в лошадиные силы мощность модели MAZDA 323 колеблется от 54 до 185 л.с., что означает максимальную скорость от 150 до 213 км/ч, а разгон до 100 км/ч уходит от 8.от 5 до 16,9 с Двигатель MAZDA 323 рядный или V-образный с количеством цилиндров от 4 до 6 рабочим объемом от 1071 до 1998 см 3 . В двигателе MAZDA 323 на каждый цилиндр приходится от 2 до 4 клапанов.

    Вся трансмиссия MAZDA 323 развивает крутящий момент от 95 до 235 Нм. MAZDA 323 имеет привод на 4 колеса, передний или задний привод, а тип топлива, на котором работает MAZDA 323, — бензин или дизель.

    Средний расход топлива MAZDA 323 в зависимости от версии двигателя колеблется от 5,0 до 8.9 литров на 100 км. Стоит отметить, что MAZDA 323 имеет от 3 до 5 дверей, от 4 до 5 мест, а максимальный объем багажника составляет от 716 до 756 литров. Габариты автомобиля: от 3990 до 4365 мм в длину, от 1645 до 1710 мм в ширину, от 1335 до 1430 мм в высоту.

    MAZDA 323 F Хэтчбек (поколение III)

    1998 - 2003 гг.

    MAZDA 323 Седан (V поколение)

    1997 - 2003 гг.

    MAZDA 323 Хэтчбек (V поколение)

    1997 - 2000 гг.

    MAZDA 323 Хэтчбек (поколение IV)

    1994 - 1998 гг.

    MAZDA 323 Седан (поколение IV)

    1994 - 1998 гг.

    MAZDA 323 F Хэтчбек (II поколение)

    1994 - 1998 гг.

    MAZDA 323 Хэтчбек (III поколение)

    1989 - 1995 гг.

    MAZDA 323 Седан (III поколение)

    1989 - 1995 гг.

    MAZDA 323 F Хэтчбек (Поколение I)

    1989 - 1994 гг.

    MAZDA 323 Седан (поколение II)

    1986 - 1990 гг.

    MAZDA 323 Хэтчбек (II поколение)

    1986 - 1990 гг.

    МАЗДА 323 универсал

    1986 - 1994 гг.

    MAZDA 323 Хэтчбек (Поколение I)

    1985 - 1987 гг.

    MAZDA 323 Седан (Поколение I)

    1985 - 1987 гг.

    MAZDA 323 F Хэтчбек (поколение III)

    средний 7.6 л/100км

    MAZDA 323 Седан (V поколение)

    средний 7,7 л/100км

    MAZDA 323 Хэтчбек (поколение IV)

    средний 7.2 л/100км

    MAZDA 323 F Хэтчбек (II поколение)

    средний 8,9 л/100км

    MAZDA 323 Хэтчбек (III поколение)

    в среднем 6.1 л/100км

    MAZDA 323 Седан (III поколение)

    5,0 л/100 км в среднем

    MAZDA 323 F Хэтчбек (Поколение I)

    средняя 8.3 л/100км

    MAZDA 323 Седан (поколение II)

    5,0 л/100 км в среднем

    MAZDA 323 Хэтчбек (II поколение)

    средний 5.0 л/100км

    .

    Найдено: Mazda 323 1.6i GLX из Швейцарии

    Вы наверняка помните залитие старых Мазд, в "новом, скромненьком" состоянии (но это была не подделка) около года назад. Компания, которая их импортировала, почти все продала на багажнике. Насколько я знаю, у них была еще одна трехдверная тройка с пробегом 380 километров. Что, если бы вы искали что-то самостоятельно, подешевле?

    Откуда этот вопрос? Ну, потому что компания nomen omen, которая ввозит очень интересные автомобили, дешево их не возвращает.Ну ты знаешь; ввоз, оформление бумаг, подготовка к продаже - все это, если подходить к делу честно, а у меня есть информация, что эта фирма очень старательно подходит к делу, должно стоить денег. Вышеупомянутая Mazda 3, которая у них все еще есть, продается почти за 30 000 злотых. А имеет всего три двери и базовую комплектацию. Более крупные и лучше оборудованные были давно проданы, и цены на них были намного выше.

    Ссылка для Mazda 323 LX - нажмите

    Есть ли смысл покупать Мазду, которая не сильно отличается от классики, не вызывает интереса к своему существованию и не едет достаточно убедительно, чтобы о ней мечтать, и каждая поездка в бездорожье будет сильно снижать ее стоимость, я буду не упоминать об этом.

    Однако, если нашелся любитель старого японского автопрома, желающий иметь Мазду 323 в заводском состоянии чуть дешевле, чем это требуют продавцы трехдверок, у меня есть хорошие новости для ему.

    На autoricardo.ch продается седан Mazda 323 в версии GLX за 3900 франков, что при текущей цене франка дает нам сумму около 16 тысяч. злотый. Автомобиль выглядит очень красиво, а пробег у него 16 тысяч.км. Да, это уже достигнуто, но давайте договоримся - на несколько тысяч километров больше на несколько тысяч меньше - это должно окупиться.

    Сколько будет выпускаться седан Mazda 323 GLX? Считаем:

    Цена: 16 тыс.руб.

    зл.

    Сборы: 19% НДС (очистка через Германию - дешевле НДС), 10% таможенная пошлина = 0,19 × 16000 + 0,10 × 16000, что дает в сумме 3040 злотых + 1600 злотых, т.е. 4640 злотых

    Импорт: около 2000 злотых (плюс-минус 500 злотых - данные подтверждены компанией, импортирующей автомобили из Швейцарии)

    Акциз, перевод, проверка, регистрация: около 700 злотых.

    ИТОГО = 23 340 злотых.

    С дополнительными, непредвиденными затратами, заменой резины, первым сервисом с заменой масла не превысим 25тыс. злотый. Новые-старые седаны Мазда 3 стоят на 7-10 тысяч дороже. Ну а у этого "целых" 16 тысяч. километров пробега!

    Mazda 323 GLX на авторикардо - нажмите

    Стоит ли? Не стоит? Дайте мне знать!

    агиер

    рис.autoricardo.ch

    .

    Купить б/у Mazda 323 на AutoScout24

    Mazda 323 - надежный японский автомобиль с четырьмя версиями кузова

    Mazda 323 — легковой автомобиль, выпускаемый с 1977 года более 25 лет. Автомобиль также был известен как Familia, а точнее был неким продолжением этой модели. Четвертое поколение Familia было переименовано в Mazda 323 и именно этот автомобиль считается первым поколением модели с числовым обозначением в названии. Экспортная версия автомобиля снова была известна как Familia, тогда как в Европе автомобиль можно было купить как Mazda 1000 или 1200, а также 808 или 818.Автомобиль с фейслифтингом третьего поколения также продавался во многих странах как Ford Laser.

    Шесть поколений Mazda 323

    Mazda 323

    первого поколения шла в ногу с тенденциями того времени и поэтому сошла с конвейера как трехдверный, так и пятидверный хэтчбек на выбор. В 1979 году автомобиль подвергся фейслифтингу, повлекшему за собой модификацию кузова. Кроме того, японский производитель решил выпустить кузов универсал, который можно было приобрести как трех-, так и пятидверную модель.Компания присоединилась ко второму поколению, доступному с 1980 года, с четырехдверным седаном. Рестайлинг 1983 года привел к модификации задних фонарей и размещению указателей поворота на бампере. Mazda 323 третьего поколения дебютировала в 1985 году. Автомобиль стал длиннее, шире и, следовательно, тяжелее. Японский концерн остался верен прежнему дизайну, но силуэт автомобиля стал чуть менее угловатым. Автомобиль сошел с конвейера в версиях хэтчбек, универсал и седан. В 1987 году производитель также решил представить полноприводную версию.В том же году автомобиль подвергся фейслифтингу. Была изменена форма фар, а также крышка двигателя. В плане внутренней отделки нельзя не упомянуть смену элементов обивки. Четвертое поколение Mazda 323 поступило в продажу в 1989 году. Производитель сохранил все три варианта кузова. Интересен тот факт, что трехдверный хэтчбек выпускался на базе двух напольных платформ с разной колесной базой. Однако ширина пластин была не единственным отличием. Mazda 323 с более длинной колесной базой по стилю напоминала спортивное купе.Отличительные особенности: выдвижные фонари и задний спойлер. Пятое поколение сошло с конвейера в 1994 году в кузовах седан, хэтчбек и лифтбек. Шестое поколение было доступно для покупки в 1998-2003 годах. Отличительными чертами автомобиля в пользу покупки Мазды как автомобиля стали бак на 92 л, а также АБС, электростеклоподъемники и зеркала.

    Мазда 323

    двигатели

    Первое поколение Mazda 323 было оснащено двумя двигателями, заимствованными у Familia. Автомобиль можно было приобрести с тремя коробками передач на выбор.Среди них две механические (четырех- и пятиступенчатые) и один трехступенчатый автомат. Двигатели имели объем от 1 до 1,4 литра.Второе поколение Mazda 323 имело большую линейку двигателей. Покупатели могли выбрать один из четырех двигателей, из которых самый маленький достигал мощности 55 л.с., а самым мощным в версии Т был агрегат мощностью 88 л.с. Третье поколение Mazda 323 — это не только более мощные турбированные двигатели, но и изменения в дизайне. Японские инженеры установили в моторы электронный впрыск топлива, что позволило обойтись без карбюратора.Дополнительной новинкой стало добавление в гамму дизельного двигателя, а также бензинового агрегата мощностью 85 л.с. Самый мощный двигатель, который получился в ходе модификации, мог похвастаться впечатляющей мощностью в 140 л.с. Mazda 323 четвертого поколения имела бензиновые двигатели мощностью от 73 до 128 л.с. и дизельный привод мощностью 56 л.с. Однако наиболее впечатляющей была модель GTX, мощность которой в 168 л.с. оставила своих предшественников далеко позади. Омологационная версия порадовала водителей еще большей мощностью – 185 л.с. под капотом – настоящее удовольствие, особенно если речь идет о подержанном автомобиле.В пятом поколении моторная гамма Мазда 323 не претерпела существенных изменений. Стоит отметить, что производитель представил турбированный агрегат Diels, мощность которого достигала 82 л.с. Следующее поколение в топовой версии было вооружено мощным двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с.

    .90 000

    Mazda 323 - легковые автомобили

    Накло на реке Нотеч 24 марта

    90 132

    Мендзыбродзе Бяльске 15 марта

    .

    Подержанная Mazda на продажу Объявления OLX.pl

    Другие объявления

    Есть 23 объявления из

    Было 23 объявления из

    Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

    Накло на реке Нотеч 24 марта

    90 116
    .

    Детали Mazda 323 F V (BA)

    Mazda 323 — компактный легковой автомобиль, относящийся к сегменту C, который выпускался в 1977-2003 годах. За 26 лет присутствия Mazda 323 на мировом рынке было создано целых 6 поколений автомобиля. Одной из них стала модельная серия Mazda 323 с европейским обозначением BA. В Японии автомобиль маркировался символом BH.

    Мазда 323 ВА выпускалась в 1994-1998 гг. Автомобиль продавался в четырех вариантах кузова: 3-дверный хэтчбек 323C, 4-дверный седан 323S, 3-дверный хэтчбек 323P и 5-дверный фастбэк 323F.В зависимости от рынка сбыта Mazda была доступна под разными названиями — 323, Allegro, Protege, Etude, Familia Neo, Astina, Lantis, 323 Astina или 323F.

    Mazda 323 этого поколения была построена на платформе CA, которая также была основана, в частности, на Модели Xedos 6 и Eunos 500. Несмотря на хорошую защиту от коррозии всех вариантов кузова Mazda, после многолетней эксплуатации пятна ржавчины появлялись в основном на порогах, колесных арках и капоте.

    Японская Мазда 323 не грешила высоким качеством отделочных материалов, использованных для сборки салона автомобиля.Положение спас достаточно точный уровень сборки всех элементов, благодаря которому даже после многих лет эксплуатации в салоне ничего не скрипит и не скрипит. Плохо было и со звукоизоляцией кабины автомобиля, что особенно чувствовалось при быстрой езде.

    Mazda 323

    этого поколения была доступна со многими вариантами двигателей, но не каждый рынок сбыта предлагал полный спектр двигателей. Самый маленький доступный двигатель в Mazda был 1,3 л мощностью 75 л.с.Внимания заслуживал двигатель 1,8 л мощностью 116 л.с., а также такой же 16-клапанный агрегат мощностью 133 л.с. Самым мощным двигателем был двигатель объемом 2,0 л мощностью 146 л.с. В зависимости от версии с приводными агрегатами работала 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

    Производство Mazda 323 BA Series закончилось в 1998 году. На ее место пришла Mazda 323 поколения BJ.

    .

    Оригинальное сцепление Mazda 323 | Гарантия 2 года

    Сцепление в сборе для Mazda 323

    В 1990-х годах и в начале нового тысячелетия Mazda была обычным явлением на улицах Европы. К сожалению, с годами их количество уменьшилось до микроскопических размеров. Недорогая, надежная и экономичная Mazda 323 была современным автомобилем в период своего расцвета, даже несмотря на архаичные... выдвижные фонари - они были характерной чертой четвертого поколения этого автомобиля, самого известного и запоминающегося.Кроме того, на рынок поступило в общей сложности 6 модификаций модели 323.

    Независимо от года выпуска компактные Mazda почти всегда приходились на вкус своим покупателям. Они мало дымили в основном из-за небольшого веса и не очень мощных двигателей. Они почти всегда были в диапазоне мощностей от 1,3 до примерно 2 литров. Очень востребованным вариантом была Mazda 323 F V 2.0 24V мощностью 144 л.с. Сегодня это почти белый ворон, без всяких стеснений именуемый классикой. Самый простой способ получить модель 323 — купить копию с двигателем 1.5 (88км) или 1,4 (73км), но в зависимости от поколения точные технические данные немного отличаются. В настоящее время вы все еще можете найти ухоженную и недорогую Mazda 323, так что это хорошая инвестиция для выхода на рынок классических автомобилей.

    Симптомы износа двухмассового колеса Mazda 323

    Японские инженеры с большим оптимизмом смотрели на срок службы двухмассового колеса Mazda 323. Стоит обратить внимание на состояние этого элемента, о чем сообщают десятки пользователей такие дефекты, как вибрации, передающиеся на кузов при стоянке на холостом ходу или стук, исходящий из-под капота.Еще один тревожный симптом – это, безусловно, рывки при трогании с места.

    Цены на Mazda 323

    Известные производители, такие как SACHS, VALEO, EXEDY или LuK производят двойные массы для вашей Mazda 323 самого высокого качества, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с нашим предложением, где вы найдете все необходимые компоненты для этого автомобиля.

    Mazda 323 - Комплекты двухмассового сцепления колес.

    Мы предлагаем вам полный комплект, который включает сцепление и двухмассовый маховик для вашей Mazda 323.Это очень выгодно - в наборе намного дешевле, чем снаружи. Заменив все сразу, вы платите только один раз за труд механика — это еще одна экономия, столь важная с точки зрения каждого водителя. Также следует помнить о повышенном сроке службы всей системы, достигаемом одинаковым возрастом всех элементов, чтобы никакие старые детали не оказывали негативного влияния на недавно замененные.

    Образцовые комплекты сцепления Mazda 323 by EXEDY

    Комплект сцепления EXEDY № MZK2083

    Комплект сцепления EXEDY № MZK2080

    Японская компания Exedy , ранее известная как один из лидеров производства Daikin автомобильные детали, как для первой сборки, так и запчасти OEM-качества.

    Комплекты EXEDY для Mazda 323 включают:

    Примеры комплектов сцепления LUK Mazda 323

    Комплект сцепления LUK № 620 300 160

    Комплект сцепления LUK № , авиация и производство.Это производитель деталей первой сборки для многих известных и уважаемых автомобильных марок.

    Комплекты сцепления LUK для модели Mazda 323 включают:

    Образец комплекта сцепления Mazda 323 от AISIN

    Комплект сцепления AISIN № KZ-034

    Aisin — японская компания, занимающаяся системами и компонентами для автомобильной промышленности.30% акций компании принадлежат всемирно известной компании Toyota Group.

    Комплект сцепления AISIN для Mazda 323 включает:

    Образец комплекта сцепления Valeo № 821295

    Комплект сцепления Valeo № 821295

    Valeo — французский производитель автозапчастей2, основанный в 19 году.

    Вышеупомянутый комплект сцепления Valeo включает:

    Популярные запчасти для MAZDA 323

    .

    Смотрите также