Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мазда это чья машина


История создания и развития марки Mazda. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Мазда, и чем Мазда известен в наше время.

Mazda Motor Corporation

Штаб-квартира находится в городе Хиросима, префектура Хиросима, Япония.

В 1920 году Дзудзиро Мацуда создает компанию под названием Toyo Cork Kogyo, которая занималась производством изделий из пробки. Но вскоре Мацуда запускает производство автомобилей, и в 1931 году появляется название Mazda. Оно созвучно с Мацуда, а происходит от имени бога мудрости, ума и гармонии Ахура Мазда.

Сразу после атомной бомбардировки в 1945 году Mazda активно участвует в восстановлении Хиросимы - завод Mazda практически не был поврежден взрывом и использовался в качестве координационного центра по управлению процессами восстановления и оказания помощи гражданам. После восстановления разрушенного города фирма продолжает активно работать над новыми автомобилями.

По окончании Второй мировой войны компания Mazda снова берется за производство и в конце 50-х годов приобретает технологию производства роторных двигателей. Несмотря на то, что многие известные автопроизводители по всему миру экспериментировали с применением двигателя Ванкеля в качестве силовой установки для своей продукции, Mazda осталась единственным производителем, который и по сей день использует эту альтернативу обычному поршневому двигателю. Роторный двигатель, идеальный для спортивных автомобилей благодаря высокой частоте вращения вала и компактным размерам, использовался в нескольких удивительных автомобилях Mazda, например Cosmo 110S, RX-7 и RX-8.

В 1969 году Mazda вступила в сотрудничество с Ford в сфере разработки автоматических трансмиссий, построила сборочный завод в Новой Зеландии. В этом же году начинается экспорт автомобилей в США. В 1970 году Mazda выпускает с конвейера 100-тысячный автомобиль, оснащенный роторным двигателем.

Роторный двигатель также использовался в гоночных автомобилях серии 787, один из которых в 1991 году выиграл гонку «24 часа Ле-Мана». Это был первый и единственный в своем роде рекорд: до сих пор Mazda является единственной командой-победителем из Японии, автомобиль которой стал первым без использования поршневого двигателя.

На сегодняшний день «Мазда» продолжает сотрудничество с Ford, успешно развивается и конкурирует с другими японскими производителями. Mazda имеет свои отделения и заводы в 21 стране мира. Продукция продается в 120 странах мира.

В России официальные дилеры продают следующие автомобили марки: Mazda3 хэтчбек и седан, седан Mazda6, кроссоверы Mazda CX-5 и Mazda CX-9.

Сайт компании: http://www.mazda.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда)

По-русски

Мазда

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1920
Основатели:
Дзюдзиро Мацуда
Количество моделей:
18
Принадлежит:
Mazda Motor Corporation
Новостей на сайте:
372 перейти
Наших тест-драйвов:
118 перейти



Автомобили Mazda

  • 2

    3 поколения, 2006 - сегодня
  • 3

    6 поколений, 2003 - сегодня
  • 3MPS

    2 поколения, 2003 - сегодня
  • 5

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • 6

    6 поколений, 2002 - сегодня
  • Axela

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • BT-50

    2 поколения, 2011 - сегодня
  • CX-3

    2 поколения, 2015 - сегодня
  • CX-30

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • CX-4

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • CX-5

    3 поколения, 2012 - 2020
  • CX-7

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • CX-9

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • MPV

    1 поколение, 2006 - сегодня
  • MX-30

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • MX-5

    4 поколения, 2005 - сегодня
  • RX-8

    1 поколение, 2008 - 2010
  • Tribute

    1 поколение, 2003 - 2007

О Mazda

Mazda - японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.


Все модели Mazda

История марки Changan

Посмотреть видео

История

Компания CHANGAN входит в «Большую четвёрку» автопроизводителей Китая. Компания была основана в 1862 году в городе Чунцин. На тот момент это была небольшая машиностроительная фабрика. В 1949 г. фабрика перешла в собственность государства. С 1958 по 1962 гг. компания производила компактные армейские внедорожники. В 1984 г. стартовало производство пассажирского транспорта. На данный момент помимо собственного производства, CHANGAN имеет совместное производство с рядом международных автомобильных брендов, таких как Mazda, Ford, Suzuki, PSA.

В 2016 году совокупный объем производства и продаж составил более 3 миллионов единиц в год. По состоянию на июнь 2018  года было реализовано 17 миллионов автомобилей. Ежедневно более 8500 покупателей во всем мире приобретают продукцию CHANGAN.

Написание бренда имеет отдельное значение. В китайском языке CHANG означает «долговременный», AN – «безопасность». Таким образом, идею, лежащую в основе бренда CHANGAN, можно сформулировать следующим образом – «Безопасность, проверенная временем».

Деятельность

К концу 2019-ого года компания насчитывает 180 лабораторий в шести странах мира, собственную лабораторию краш-тестов, крупнейший в Азии полигон с более 70 различных видов покрытия, а также 35 заводов по производству автомобилей и  двигателей.

В 2016 году прошел первый тест-драйв беспилотных автомобилей. Было пройдено расстояние от Чунцина до Пекина, которое составило 1800 км. В 2018 году проведен масштабный пробег 55 беспилотных автомобилей. В июле 2019 года была проведена презентация технологии беспилотного вождения L4.

Changan в России

В 2013 году марка CHANGAN официально дебютировала на российском рынке с моделью CS35. В России на данный момент покупателям доступны пять моделей - это CS35, CS75, CS35PLUS, CS55, CS75FL. Changan показал в России рекордный рост за 2019 год, увеличив продажи на 86% в сравнении с предыдущим периодом.

История компании началась в оружейном бюро западного Шанхая. Changan – один из основоположников современной индустрии Китая

С конвейера сошел первый джип военного назначения

Начало производства пассажирского транспорта

Создание совместного производства с Suzuki

Создание совместного производства с Ford

Открытие R&D центра в Италии. Начало международной экспансии

Создание совместного производства с Mazda

Компания стала одним из четырех основных автоконцернов Китая

Создано совместное производство с DS Automobiles

Changan стал лидером среди китайских брендов на локальном рынке

Годовой объем продаж автомобилей Changan превысил 3 миллиона

17 миллионов автомобилей, выпущенных под брендом Changan*

Компания Changan представлена в 41-ой стране

В 2020 на заводе «Юнисон» в Республике Беларусь стартовало производство автомобилей Changan. Первым автомобилем, который сошел с конвейера, стал компактный кроссовер Changan CS35PLUS. В дальнейшем на заводе планируется выпуск ряда других моделей Changan.

Официальный дилер Mazda Рольф Химки в Уфе

Мне потребовался новый автомобиль, так как мы молодая семья, то денег у нас особо не было, ведь только недавно взяли ипотеку и прочие проблемы. Понадобилось взять авто, решили б/у. Шестая Мазда вроде покзалась н... Читать далее Мне потребовался новый автомобиль, так как мы молодая семья, то денег у нас особо не было, ведь только недавно взяли ипотеку и прочие проблемы. Понадобилось взять авто, решили б/у. Шестая Мазда вроде покзалась нам не слишком плохим вариантом. Жене возить иногда детей в садик, когда я дома, будет в самый раз, а мне на работу ездить тоже будет нормально. Искали по многим сайтам. Вроде как нашли хорошее объявление. Принадлежало оно данному центру. Ничего плохого в нем найти нельзя было, ведь ни опыта, ни отзывво плохих к интернете не было. Поверил в то, что раз это официальный дилер, значит разводить не будет. Менеджер долго думал, мол машину же в кредит хотят брать. Спустя пару дней позвонил, что якобы клиент сорвался. Я со всег ног бегу за деньгами в кредит, который уже был одобрен. Подписываю все документы. Недостатков в машине не увидел вначале. Теперь смотрю и не могу поверить, что я когда-то был таким наивным, хотя прошла буквально пара недель. У машины царапины на стеклах, на фаре трещины, причем довольно сильные, вмятины на заднем бампере. Спасибо, что хотя бы ржавчины нет. За все это я заплатил слишком много, если учитывать дальнейший ремонт, из-за которого цена машины чуть не стала равняться новому заводскому варианту. В общем, не обращайтесь в данный дилерский центр. Здесь работают мошенники, которые хотят обмануть вас. Я не знаю, что мне сейчас делать. Думаю, что буду писать жалобы, вдруг они помогут решить данную ситуацию. В противном случае придется жаловаться в суд.

Первый электрический кроссовер Мазды увидит свет в 2020 году — ДРАЙВ

Пока всё указывает на то, что батарейным первенцем бренда станет новый компакт Mazda CX-30, чья платформа Skyactiv-Vehicle Architecture изначально заточена под электрификацию.

Президент корпорации Mazda Motor Акира Марумото в интервью изданию Automotive News заявил: «Мы разрабатываем новую электрическую платформу вместе с Тойотой, но сначала представим наш собственный электрокар на архитектуре Мазды в 2020 году». Интересно, что марка Subaru, оказавшаяся в аналогичной ситуации, свернула свои исследования, отдав их результаты в «общий котёл». Mazda же решила довести проект до конца. Видимо, вопрос принципа. Заодно функционер подтвердил, что EV-модель получит мотор Ванкеля: «Развитие роторного двигателя продолжается даже после прекращения производства RX-8. Его первой сферой применения будет увеличение запаса хода для электромобилей».

Хотя сегмент больших седанов переживает не лучшие времена, Мазде 6, по словам Марумото, гибель не грозит: «Этот сегмент сокращается в Европе, но мы производим автомобили не только для неё. По-прежнему есть определённый спрос как в Китае, так и в США».

Одна из важнейших задач для Мазды сейчас — сокращение выбросов СО2 по всей линейке. Иначе компании придётся выплачивать огромные штрафы (по данным IHS Markit, речь о 624 евро за каждую машину с дальнейшим увеличением до 814). Пока средний уровень, согласно оценкам JATO Dynamics, составляет 135,2 г/км, хотя в 2021 году нормой станут 95 г/км. Для этого и нужны электромобиль, подключаемый гибрид (появится в 2021-м или 2022-м) и инновационный двигатель Skyactiv-X. «В конечном итоге мы достигнем цели, хотя у нас будут некоторые трудности в 2020 году», — признал Акира Марумото.

Между тем отказываться от дизелей Mazda пока не намерена: «Число компактных автомобилей на тяжёлом топливе будет снижаться и дальше, однако среди кроссоверов, таких как CX-5, доля стабилизируется. Посмотрите на Большую немецкую тройку: внедряя электрокары, они продолжают разработку новых дизельных двигателей. Мы считаем, что для SUV и больших седанов наиболее эффективным будет дизель в сочетании с электромотором. Поскольку Skyactiv-X является своего рода гибридом между бензиновым и дизельным моторами, мы можем использовать эту технологию для дизелей нового поколения».

История Kia

1940-е

Основание компании
Kyungsung Precision Industries Ltd.

15 мая 1944 г. - основание компании Kyungѕung Precision Industries Ltd. - первого в Корее производителя велосипедов, а позже мотоциклов. Тогда зародилась мечта о том, чтобы стать первым корейским автопроизводителем.

Компания переименована в Kia Industries.

В 1961 г. компания запускает лицензионное производство мотоциклов Kia Honda C100. К концу десятилетия в партнерстве с Mazda был налажен выпуск трехколесных моделей T2000 и T600. Их популярность позволила инвестировать в создание первого автомобиля собственной разработки.

В 1974 году стартовала производстве первого полноразмерного автомобиля марки Kia. Седан Brisa снискал популярность у потребителей, и приобрел статус народного автомобиля. Он стал первым корейским автомобилем, преодолевшим отметку в 1 миллион проданных экземпляров.

В 1986 г. начинается производство первой компактной модели - Kia Pride. Спустя год компания отправляет первую партию этих автомобилей на канадский рынок, а вскоре Pride появляется и в США.

Последние десятилетие 20-го века стало поворотным моментом в истории Kia. Дебютирует Sephia - первый автомобиль полностью разработанный внутри компании. Производство стартовало в 1992 году, и за 5 лет было выпущено почти полмиллиона экземпляров. 1993-й стал годом рождения для модели, которая по сей день является визитной карточкой Kia - кроссовера Sportage. 1998 г. - Kia присоединяется к Hyundai Motor Group

21-й век

Трансформация компании
в одного из лидеров индустрии

Приход в 2006 году в качестве шеф-дизайнера Kia Петера Шрайера, одного из трех самых влиятельных автомобильных стилистов в мире, дал старт трансформации компании в одного из лидеров индустрии. Значительные инвестиции были сделаны в разработку широкого ряда новых моделей практически для всех сегментов мирового рынка.

На Парижском автосалоне дебютирует первое поколение Kia Cee'd - модели, разработанной специально для Европейского рынка.

Регистрация официального дистрибутора Kia в России. Создание Kia Rus. Первое поколение Kia Soul стало первым автомобилем корейского бренда, удостоенным престижной награды в области дизайна - Red Dot Design Award.

Стартовала производство на заводе Kia в штате Джорджия, США. Открытие собственной производственной площадки стало результатом 15-летнего роста рыночной доли компании на одном из крупнейших мировых рынков.

Впервые с 1989 года рейтинг качества автомобилей по версии J.D. Power возглавляет бренд, не относящийся к премиальному сегменту, и им становится Kia!

В престижном, трендовом районе Сеула - Гангнам открыл свои двери первый центр BEAT360. Его мультифункциональное пространство позволяет в уютной атмосфере кофейни высокого класса познакомиться с ценностями бренда и новейшими продуктами Kia.

Впервые в истории Чемпионат мира по футболу проходит в России. Kia является официальным партнером турнира. В ноябре российское представительство Kia преобразовано в региональную штаб-квартиру. В зону ответственности компании, помимо Российской Федерации, входят еще семь стран: Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Кыргызская Республика.

На автосалоне в Женеве представлен концепт Imagine by Kia. Он предвосхищает новое направление развития компании в области полностью электрического транспорта.

В январе Президент Kia Хан Ву Пак объявил о новой среднесрочной стратегии развития бренда - Plan S. В соответствии с ним к 2025 году в портфеле продуктов Kia будет 11 моделей с электрической силовой установкой.

Впервые в истории конкурса «Всемирный автомобиль» (World Car Awards) главный приз был вручен корейской компании. Полноразмерный внедорожник Kia Tellurіdе признан лучшим в абсолютном зачете, а электрическая версия городского кроссовера Kia Soul EV стала победителем в категории «Лучший городской автомобиль».

Kia представила новый логотип и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для будущего. Новый логотип был представлен в ходе рекордного пиротехнического шоу, состоявшегося в небе над городом Инчон, Южная Корея. В шоу было задействовано 303 «пиротехнических дрона», которые синхронно выпустили сотни фейерверков в художественном представлении и дали символический старт новой эпохе в жизни компании.

«Она стояла и рыдала» 18-летняя москвичка засмотрелась в телефон и устроила смертельное ДТП с тремя детьми: Общество: Россия: Lenta.ru

В Москве произошло очередное резонансное ДТП — 18-летняя Валерия Башкирова сбила на переходе троих детей, которые переходили дорогу по зебре вместе с мамой и бабушкой. Вскоре один из детей скончался, а спустя сутки умер второй ребенок. Почему произошла эта авария и можно ли было ее предотвратить — в материале «Ленты.ру».

***

ДТП произошло в пятницу, 16 июля, на улице Авиаторов в московском районе Солнцево. Двое взрослых — мама и бабушка — переходили дорогу по зебре вместе с тремя маленькими детьми. Пятилетний мальчик был на самокате, трехлетний — на беговеле (детский велосипед без педалей), девятимесячного младенца везли в коляске.

Участок дороги в этом месте односторонний, первая машина остановилась и пропустила людей. Судя по кадрам камеры видеонаблюдения, трое детей находились немного впереди взрослых, и когда они пересекли первую полосу и оказались на второй — их снесла Mazda, которая даже не попыталась сбавить скорость. Детей разметало в стороны.

Все трое получили страшные травмы. У пятилетнего ребенка врачи диагностировали перелом основания черепа, он впал в кому. Мальчик трех лет получил перелом голени, закрытую черепно-мозговую травму и сотрясение мозга. Девятимесячный младенец был госпитализирован с сотрясением мозга и закрытой черепно-мозговой травмой. Для их эвакуации привлекали вертолет.

Ночью в субботу стало известно, что старший ребенок умер. Спустя еще почти сутки в больнице скончался трехлетний мальчик.

«Сидела в телефоне»

За рулем иномарки оказалась 18-летняя Валерия Башкирова. Она получила права в 2020 году.

Скорость, с которой девушка двигалась по Авиаторов, была небольшой — всего около 40-50 километров в час. Однако при приближении к пешеходному переходу Башкирова не затормозила, хотя по правилам, если один автомобиль сбавил скорость перед зеброй, то и другие должны это сделать.

Позже «Московский комсомолец» опубликовал объяснения девушки: она не смогла предотвратить ДТП, потому что «сидела в телефоне».

Машину подарили ей за прилежную учебу — Башкирова поступила в престижный московский вуз (по данным СМИ, в РАНХиГС).

«Mazda 3 — очень старая. Это машина, кажется, 2006 года выпуска. Раньше на ней ездила тетя Леры, у нее своя ветклиника. Когда Лера сдала на права, ей эту машину как первую отдали. За прилежную учебу в школе и поступление в универ», — рассказала «Комсомольской правде» знакомая Башкировой.

«Сбившая детей дама стояла и рыдала»

Сейчас на месте аварии появился стихийный мемориал — москвичи несут на Авиаторов цветы и игрушки.

Когда я подбежала, один ребенок уже был в "скорой", его реанимировали. (...). А двое детей лежали на газоне. Мальчик (его потом увезли на вертолете) еле дышал и был очень плох. Девочка маленькая была в царапинах вся, плакала и залезала к матери на колени. А мама металась от девочки к мальчику и обратно. И мама, и бабушка были в абсолютно невменяемом состоянии от горя. Бабушка за сердце хваталась. У мамы были ссадины на руках, но она не обращала на это внимания

— так в разговоре с журналистами описывает события пятницы одна из свидетельниц ДТП.

«Сбившая детей дама стояла и рыдала, разговаривая с кем-то по телефону», — сказал другой очевидец. По некоторым данным, виновница аварии — дочь бывшего сотрудника силовых структур.

Фото: Госавтоинспекция Москвы

Башкирову отправили под домашний арест. От общения с прессой она, по совету адвоката, отказывается. Сперва появилась информация, что в момент аварии девушка была пьяна, но позже это опровергли.

Было возбуждено уголовное дело о нарушении правил дорожного движения, повлекшем причинение тяжких травм. Однако когда первый ребенок умер, его переквалифицировали, в деле появилась формулировка «повлекшее по неосторожности смерть» и вырос максимальный срок наказания — с трех до пяти лет лишения свободы.

Вслед за смертью второго ребенка, вероятно, состав снова изменится — «смерть двух или более лиц» (часть 5 статьи 264 Уголовного кодекса), и это уже до семи лет тюрьмы.

«Адвокат обвиняемой не давал оценку ее действиям, — сказал ТАСС руководитель пресс-службы Мосгорсуда Валерий Лазарев, — лишь назвал произошедшее несчастным случаем».

Депутат Госдумы Александр Хинштейн, в свою очередь намерен, обратиться в прокуратуру, чтобы ужесточить меру пресечения для Башкировой и отправить ее в СИЗО.

«Сделаем все, чтобы не отделалась. Уже завтра буду обращаться в прокуратуру, чтобы решение суда о домашнем аресте обвиняемой было обжаловано», — написал он в Twitter, ретвитнув пост о «18-летней суке», который написал журналист «Вести ФМ» Гия Саралидзе.

***

Кроме стихийного мемориала на месте ДТП появился и лежачий полицейский — всего через несколько часов после того, как Mazda сбила детей. Хотя, если почитать в прессе комментарии местных жителей, они давно жаловались на слепые зоны и организацию движения на этом участке.

90 000 автоконцернов - кто кому принадлежит, а кто независим?

Азия

Honda Motor Company

(Honda, Acura)

(фото Honda)

Honda — один из последних автопроизводителей, работающих независимо и полностью независимо. Хотя ей принадлежит бренд Acura, он был создан компанией Honda в 1986 году для американского рынка. Acura также является премиальным брендом Honda.

Honda сотрудничала с различными производителями автомобилей и двигателей, но в небольшой степени. Наиболее известен заигрывание с британским Rover — несколько моделей выпускались вместе. Компания также использовала дизельные двигатели Isuzu и продавала внедорожник Honda Passport, который на самом деле является Isuzu Rodeo.

Мазда Мотор Корпорейшн

(фото Мазда)

Mazda до сих пор остается одной из немногих компаний, работающих самостоятельно, как и Honda, практически во всех областях.Хотя это маленькое предприятие больше ассоциируется с семейным бизнесом, чем с концерном, именно Mazda поддержала некоторые компании в отдельных сегментах. Достаточно упомянуть о сотрудничестве с Ford в области внедорожников и внедорожников.

Недавно Mazda заключила партнерское соглашение с Toyota для обмена технологиями (силовые агрегаты) и управления производством. Ни одна автомобильная компания не принадлежит Mazda.

Сузуки Мотор Корпорейшн

(фото.Сузуки)

Suzuki до сих пор является самостоятельной компанией, производящей автомобили и мотоциклы по-своему, хотя неоднократно сотрудничала с другими автомобильными концернами, в т.ч. с Fiat, GM, Subaru или Nissan. Однако она не принадлежит какому-либо гиганту, хотя в последнее время наладила свободное сотрудничество с Toyota в сфере обмена техническими знаниями.

Корпорация Субару

(фото Субару)

Fuji Heavy Industries сменила название на Subaru в прошлом году.Это еще один независимый производитель автомобилей, хотя и целых 16,5 процента. акции принадлежат Toyota и некоторые источники говорят, что Subaru является ее собственностью, но на практике речь может идти только о сотрудничестве.

Subaru в настоящее время производит спортивный автомобиль BRZ/GT86 совместно с Toyota, но в целом у него другая философия и не используются компоненты Toyota больше, чем у действительно независимых сторонних компаний.

Toyota Motor Corporation

(Toyota, Lexus, Daihatsu)

(фото.Тойота)

В течение нескольких лет самым сильным конкурентом Volkswagen была Toyota Motor Corporation. Обе компании являются одними из крупнейших в мире и продают больше всего автомобилей. Однако TMC не так обширна, как группа Volkswagen. В нее входят такие компании, как Lexus, Daihatsu и до недавнего времени Scion.

Основанная в 1989 году компания Lexus для Toyota отчасти является тем же, чем Acura для Honda. В свою очередь, Scion в одном отношении похож на Acura, так как создавался исключительно для американского рынка.Разница в том, что первого из этих брендов больше не существует. Daihatsu работает с Toyota с 1967 года и, по сути, принадлежит компании, но только в 2016 году она была полностью поглощена.

Toyota сотрудничает с BMW на многих уровнях, особенно в области силовых агрегатов. В последнее время налажено сотрудничество с Mazda, а также с Suzuki, которая тоже является самостоятельным концерном, но, глядя на глобальные события, рано или поздно может быть полностью поглощена Toyota.

Hyundai Motor Group

(Hyundai, Kia)

(фото.Хендай)

Здесь сотрудничество выглядит несколько иначе, чем в случае с вышеупомянутыми брендами. Это южнокорейская компания, состоящая из двух компаний: Hyundai и Kia. Хотя Kia старше, Hyundai раздает здесь карты с тех пор, как приобрела Kia после ее банкротства в 1990. Две компании сейчас тесно сотрудничают, чтобы создать две линейки почти технически идентичных моделей.

Сегодня Hyundai Motor Group можно назвать самостоятельным автомобильным концерном, пусть и состоящим из двух компаний.Они лишь в небольшой степени работают с другими компаниями, но ранее Hyundai была тесно связана с Mitsubishi.

ТАТА Моторс

(ТАТА, Ягуар, Ленд Ровер)

(фото Ягуар)

Индийская компания TATA Motors не была бы особо интересна для европейцев, если бы не тот факт, что у нее есть такие бренды, как Jaguar и Land Rover. Кстати, Jaguar Land Rover Automotive PLC была основана в 2008 году, когда у обеих компаний уже были приключения с Ford или BMW.Конечно, в TATA Motors входит и индийский производитель автомобилей TATA.

Джили

(Джили, Вольво)

(фото Вольво)

Мы поставили Volvo на азиатский чартер, потому что он принадлежит китайской компании Geely. Однако утверждение о том, что Volvo — китайский бренд, неверно. Компания по-прежнему базируется в Швеции, проектирование и производство также осуществляются в Швеции, автомобили по-прежнему шведские по характеру и строятся в соответствии со шведской философией.Хотя деньги переводятся через Китай и Volvo утратила статус независимого производителя, это все равно не меняет того факта, что Volvo — шведская.

Европа

Volkswagen AG

(Volkswagen, Audi, Seat, Škoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche)

(фото Volkswagen)

Крупнейшим европейским автоконцерном на данный момент является Volkswagen, который объединяет целых восемь компаний, и не одну.Помимо самого Volkswagen, статус популярных брендов имеют Seat и Škoda. Люксовые и премиальные бренды включают Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini и Porsche. Есть также производители грузовиков (MAN) и мотоциклов (Ducati).

В сотрудничестве с другими компаниями Volkswagen AG является поставщиком технологий, а не их получателем. Audi и Porsche — компании, являющиеся пионерами многих технических решений в рамках концерна. Затем они переходят к Volkswagen и, наконец, к Seat и Škoda.Lamborghini — почти независимая компания, как и Bugatti. Bentley, с другой стороны, создает автомобили, используя технологии Volkswagen и Audi.

Группа PSA

(Пежо, Ситроен, DS, Опель)

(фото от Пежо)

Его история и отношения между двумя французскими брендами — Peugeot и Citroën — аналогичны истории Hyundai Group. Peugeot спасла Citroën от банкротства и наладила с ним сотрудничество. Однако долгое время обе компании действовали независимо, а к «компании» присоединился обанкротившийся европейский филиал Chrysler.Однако от него отказались.

Трудно говорить о конкретной дате основания PSA Group, так как Peugeot по-прежнему поглощает Citroën, а теперь и Opel. Таким образом, он станет крупнейшим европейским автоконцерном сразу после Volkswagen. PSA также включает премиальный бренд DS Automobiles, который недавно был отделен от Citroën.

Группа PSA сотрудничает на многих уровнях с другими автомобильными компаниями (Fiat, BMW, Ford, Mitsubishi), но главным образом французы предоставляют технологии, а не являются их получателями.

Daimler AG

(Мерседес, Майбах, Смарт)

(фото: Daimler)

Daimler AG — независимая немецкая компания, ранее известная как Daimler-Chrysler, но закрытая в 2007 году. Компании разошлись навсегда.

Немецкий Daimler в настоящее время владеет такими брендами, как Mercedes, Maybach и Smart. Их создал сам Даймлер. Maybach в настоящее время является люксовым суббрендом Mercedes, а Smart выпускает его версии... Renault Twingo.Сюда же можно причислить и AMG, но эта компания никогда не была самостоятельным производителем автомобилей. Раньше она помогала создавать спортивные модели Mercedes, теперь она принадлежит ему и является подразделением производителя высокопроизводительных автомобилей — Mercedes-AMG.

Однако есть много автомобильных компаний, принадлежащих немецкому гиганту, которые занимаются производством грузовиков и автобусов. Это включает Американские Freightliner и Western Star или немецкие Unimog и Setra.

На данный момент можно отметить, что название Daimler также используется бывшей британской компанией, которая принадлежала Форду и недавно была известна производством роскошных автомобилей Jaguar.

Группа BMW

(Мини, Роллс-Ройс)

(фото: БМВ)

BMW по-прежнему является независимой автомобильной компанией, которая, как и Mercedes, создала отдельную марку автомобилей Mini (на основе прошлого британского успеха), но также приобрела Rolls-Royce. Стоит отметить, что это производитель, который известен как производством автомобилей и мотоциклов, так и авиационных двигателей. У BMW были свои кризисы, которые могли привести к банкротству.Однако это по-прежнему независимая компания и, следовательно, единственный крупный производитель автомобилей класса люкс, не принадлежащий никакому другому концерну.

Renault-Nissan Alliance

(Renault, Nissan, Alpine, Dacia, Infiniti, Mitsubishi, Lada)

(фото Ниссан)

На самом деле было бы справедливо разместить эту компанию на первой азиатской вкладке, как и на европейской вкладке. Почему? Потому что речь может идти о двух концернах: Renault и Nissan.Однако здесь ситуация несколько иная, чем в случае с Hyundai и Kia или PSA. Обе компании более независимы, ни одна из них не имеет контрольного пакета акций другой. Однако именно Renault стоит первым в названии альянса и не указан в алфавитном порядке.

Простой факт заключается в том, что Renault владеет 43,4% от общего числа. Акции Nissan, в то время как Nissan только 15% акций Renault. На самом деле обе компании могли бы работать независимо друг от друга, но по экономическим причинам они тесно сотрудничают.Не только друг с другом, но и в какой-то степени с немецким Daimler. Альянс существует с 1999 года.

В эту группу входят другие торговые марки. Это румынская Dacia, которая принадлежит Renault с 1999 года, и Infiniti, созданная как премиальный бренд Nissan в 1989 году. В альянс также входят российский АвтоВАЗ (Lada), а с недавних пор и Mitsubishi, ставшая второй после Nissan японской компанией, потерявшей независимость. Новейшим брендом альянса является Alpine, выпускающая спортивные автомобили A110.

Автомобили Fiat Chrysler

(Fiat, Chrysler, Jeep, Dodge, RAM, Lancia, Alfa Romeo, Maserati, Abarth)

(фото: Alfa Romeo)

С 2014 года совсем молодой концерн FCA включает в себя как европейские, так и американские бренды, но это детище Fiat и обо всем позаботятся итальянцы. И есть что, потому что FCA состоит из девяти важных и более мелких брендов.

Помимо приобретенных Fiat и Chrysler, под крылом гиганта находились Dodge и Jeep, а также Alfa Romeo, Lancia и Maserati.Меньшие бренды включают суббренд RAM, принадлежащий Dodge и спортивному отделу Fiat, Abarth. До недавнего времени Ferrari также принадлежала FCA, но в прошлом году она распалась.

Северная Америка

Ford Motor Company

(Ford, Lincoln)

(фото Форд)

Автомобильный гигант Ford несколько независим. Он является владельцем премиальной марки Lincoln с 1922 года. Хотя Ford сотрудничает со многими производителями автомобилей, например, с Fiat (модель Ka) или Mazda (внедорожники и внедорожники), подавляющее большинство продукции представляет собой оригинальные конструкции.

Форду принадлежало более одной компании, или Форд имел в ней крупную долю. На одном дыхании можно упомянуть Jaguar, Land Rover, Daimler или Aston Martin.

Важно отметить, что Ford Motor Company разделена на несколько континентальных подразделений, и многие модели производятся исключительно с учетом местных рынков. Не совсем верно, что каждый Форд американский и можно смело говорить о немецком или австралийском Форде.

Дженерал Моторс

(Шевроле, Бьюик, Кадиллак, GMC, Холден)

(фото.ГМ)

Этот автомобильный гигант объединяет остальные американские бренды, не принадлежащие другим концернам. После продажи Opel и Vauxhall в состав GM входят четыре американские компании Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC & Hairsp;- & Hairsp; и австралийский Holden. Все они принадлежат General Motors практически с момента их основания, а изюминкой здесь является Holden, который является старейшей компанией в группе.

Стоит добавить, что GM включил автомобильные банкротства и компании, прекратившие свою деятельность, в том числев Бедфорд, Олдсмобиль, Хаммер, Понтиак, Сааб и Сатурн. Возможно, это и хорошо, что немецкий Opel был продан французам, потому что из-за многолетних убытков, которые он приносил, он тоже мог оказаться в этом списке.

.90 000 Кому принадлежат бренды?


В последнее время на автомобильном рынке произошло много событий. Ты сможешь складывается впечатление, что поглощение крупных автомобильных компаний, слияние концернов или начало сотрудничества известных автопроизводителей – это своего рода символ последних лет. Конечно, это не так. Уже на заре автомобильной промышленности в автомобильной промышленности были впечатляющие сделки, чаще всего в результате диверсифицированного финансового положения. Некоторые были близки к банкротству, другие зафиксировали огромные прибыли.Были и другие обстоятельства, но самым серьезным импульсом был лежащий в основе капитал.


Своего рода стратегическое партнерство, возникшее из безграничного господства, удержало многих богатых производителей от банкротства. Это видно, например, в случае с Ford, который с 1996 года имел контрольный пакет акций еще хорошо функционирующей Mazda. Хорошие времена вернулись, Mazda восстановила свою независимость, но по-прежнему работает с Ford.

Отличным примером также является концерн Volkswagen, имеющий в своих руках множество различных марок.Его бренды Audi, Seat, Skoda, Bentley и Bugatti сохраняют свои имена и автономию. В таких случаях покупатели могут задать себе вопросы: Skoda все-таки чешская, Bentley британская, а Seat испанская? Когда на карту поставлены взаимные потоки капитала и пакеты акций продолжают переходить из рук в руки, четкие ответы дать непросто.

Saab, до сих пор воспринимаемый как шведский бренд, с 1990 года на 50% принадлежал американской General Motors. Через 10 лет доля GM увеличилась до 100%, так можно ли было говорить о шведском Saab? И как относиться к этому бренду сегодня, когда он был продан голландскому Spyker? Конечно, есть и место производства автомобиля, что может быть основным критерием.Но это также обманчиво. Как воспринимать модели Galaxy, Sharan и Alhambra, плод сотрудничества Форда, Фольксвагена и Сеата, ведь все три автомобиля были спроектированы компаниями из Германии и Испании, а производство было поручено заводам в Португалии? А Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser все-таки французы, поскольку являются дизайнерскими близнецами Mitsubishi Outlander и их производство происходит на японских заводах этой компании? Трудный орешек.

Аналогичные проблемы с идентификацией производителей возникали у автолюбителей более четверти века назад, когда дебютировали Lancia Thema, Fiat Crom и Saab 9000.Во всех трех автомобилях использовалась одна и та же плита пола, разработанная совместно Saab и Fiat. Этот неотъемлемый элемент автомобиля, самый дорогой как в конструкции, так и в производстве, сегодня является таким же продуктом, как и двигатели. Так сколько же стоят американские Jeep Compass, Jeep Patriot, Dodge Avenger, Dodge Journey или Dodge Nitro, если они используют японскую плиту пола?

А Tata Indica с двигателем Fiat полностью индийский? Вопрос принадлежности к бренду стал очень сложным, а судьбы некоторых лейблов сложно воссоздать даже профессионалам автомобильной индустрии.Это можно увидеть на примере Land Rover. Первое с 1948 года поглощение этой британской автомобилестроительной компании произошло в 1967 году. Новый владелец, концерн Leyland, избавился от ее акций в 1988 году после приватизации Land Rover и ее передачи компании British Aerospace. С 1990 года Land Rover был самостоятельным брендом в составе Rover Group, но уже в 1994 году его купила компания BMW. Спустя шесть лет он перешел под крыло Ford и с 2008 года его владельцем является индийский концерн Tata Motors.

Land Rover был продан вместе с легендарным Jaguar. Оба бренда теперь являются гордостью индийцев, которые объявили, что оставят производство для обеих компаний в Великобритании. Мы уже можем спросить себя, сколько здесь британского и сколько восточного. И как мы будем воспринимать Land Rover и Jaguar, когда индусы в поисках снижения себестоимости производства перенесут заводы обоих заводов в Индию? Кстати, стоит упомянуть, что знаменитый Lotus, который принято считать британским брендом, сегодня принадлежит малайзийскому концерну Perusahan Otomobil - Proton.В свою очередь легковое подразделение шведской Volvo, принадлежавшее Ford с 1999 года, весной этого года было передано китайской Zheijang Geely Holding Group Co. Ltd. Даже Aston Martin не сопротивлялся рыночным процессам и после 20 лет приключений с Ford попал в руки частных инвесторов и компаний из Кувейта. Форд сохранил только 15% акций.

Экспертное заключение
Ежи Помяновски, Автотранспортный институт:

Времена, когда происхождение автомобиля было ясно, ушли навсегда.Автомобили часто строятся в рамках совместных предприятий или из компонентов разных производителей. Так как же классифицировать, например, модель с японским кузовом и немецким двигателем, сходящую с конвейера голландского завода? Это непростая задача и, наверное, не стоит пытаться ее решить. Покупатель получает товар, который он принимает или нет. Если знание о производителе или стране происхождения автомобиля должно облегчить ему настроение или убедить его купить, он должен потребовать информацию у торговых представителей или обратиться к профессиональной литературе.Одно можно сказать наверняка - сегодня, наверное, нет ни одной солидной компании, у которой был бы полный модельный ряд автомобилей собственной сборки.

Принадлежность торговых марок, представленных на польском рынке

90 104

Фиат (Италия)

90 104

Фольксваген (Германия)

Торговая марка

Недвижимость

БМВ

BMW (Германия)

Мини

Роллс-Ройс

Крайслер

Крайслер (США)

Додж

Джип

Майбах

Даймлер (Германия)

Мерседес

Абарт

Альфа Ромео

Фиат

Лянча

Феррари

Мазерати

Форд

Форд (США)

Вольво

Джили (Китай)

Шевроле

Дженерал Моторс (США)

Опель

Сузуки

Астон Мартин

Группа инвесторов из ВеликобританииВеликобритания и Кувейт

Хонда

Хонда (Япония)

Хендай

Hyundai/Kia (Южная Корея)

Киа

Мазда

Мазда (Япония)

Мицубиси

Мицубиси (Япония)

Ниссан

Ниссан (Япония)

Инфинити

Ситроен

PSA (Франция)

Пежо

Порше

Порше (Германия)

Дачия

Рено (Франция)

Ниссан

Рено

Спайкер

Spyker (Нидерланды)

Сааб

Субару

Субару (Япония)

Ягуар

Тата (Индия)

Ленд Ровер

Тата

Исузу

Тойота (Япония)

Лексус

Тойота

Ауди

Бентли

Сиденье

Шкода

Ламборгини

Фольксваген

См. также: Автоклоны Бензин или дизель

.

Номерные знаки - проверьте, откуда берутся машины на польских дорогах

Сколько раз за рулем автомобиля вы задавались вопросом, откуда взялся этот "хороший" водитель, который только что нарушил право проезда на перекрестке? Зная маркировку на своих номерных знаках, у вас больше не будет этой проблемы.

Из этой статьи вы узнаете:

Пользователи польских дорог, спрятавшись в своих автомобилях, были бы почти полностью анонимны для других водителей, если бы не номерные знаки их автомобилей.Именно благодаря им мы знаем, кто едет рядом с нами. Мы подготовили электронную книгу, благодаря которой вы легко догадаетесь, откуда взялось каждое транспортное средство.

Страхование гражданской ответственности от 348 злотых!
Не выходя из дома

  • Цены TPL за 5 минут
  • Предложения от 14 страховых компаний
  • Помощь 200 агентов

Скачать электронную книгу

Для чего нужны номерные знаки?

Автомобиль без номерного знака будет подобен водителю без водительских прав.Это своего рода подтверждение того, что данное транспортное средство зарегистрировано и имеет право участвовать в дорожном движении. Буквы на досках обозначают воеводство, в котором проживает владелец. Цифры означают номер автомобиля. Благодаря номерным знакам мы также можем быстро проверить, к каким госслужбам принадлежит автомобиль.

Большинство автомобилей со стандартными номерными знаками, т.е. черно-белыми, находятся на польских дорогах.Чуть реже встречается транспортное средство с желтым (старинный автомобиль), бело-красным (временные номера) или синим (дипломатическая служба) номерным знаком. Однако наиболее редкими являются регистрационные номера зеленого цвета на белом фоне (профессиональные номера - действительны с 2019 г.) и черного цвета на зеленом фоне (для электромобилей и автомобилей с водородным двигателем - действительны с 2020 г.).

С середины июля 2020 года отделы связи выдают автовладельцам слегка измененные номера.Они показали, среди прочего, лазерная гравировка. Это дополнительные меры предосторожности, которые должны затруднить преступникам подделку номерных знаков.

Как выглядят профессиональные номерные знаки и для чего они используются?

С 11 июля 2019 года предприниматели, занимающиеся производством, распространением или тестированием транспортных средств, ранее не зарегистрированных в Польше или за границей, а также исследовательские подразделения производителя могут подать заявление в ведомство о выдаче профессиональных регистрационных знаков.

Они используются для идентификации автомобилей во время тест-драйвов. Это отличное подспорье для предпринимателей, которые ежедневно проводят множество тест-драйвов. До введения действующих правил требовалось регистрировать каждое транспортное средство отдельно.

Хотя отдельные элементы на профессиональной доске немного отличаются по расположению по сравнению со стандартной регистрацией автомобиля, у вас не должно возникнуть серьезных проблем с их считыванием.Первые буквы и цифры говорят нам, в какой стране, провинции и уезде было зарегистрировано транспортное средство, а последние пять символов являются его отличительной чертой.

Для каких транспортных средств выдаются зеленые номерные знаки?

Профессиональные номерные знаки нельзя спутать с номерными знаками, предназначенными для маркировки электромобилей и автомобилей с водородным двигателем. Хотя в обоих случаях цвет зеленый, на бортах экоавтомобилей он доминирует и является фоном черных букв и цифр.


Новый образец зеленых номерных знаков действует с 01.01.2020 г. Ранее владелец электрика мог использовать для маркировки своего автомобиля только синюю наклейку с маркировкой «ЕЕ», которую он применил в правый нижний угол лобового стекла (наклейки выпускались только до конца 2019 года). К сожалению, из-за плохой видимости не всегда было эффективным способом легко использовать права водителей экологических автомобилей, как, например, использование автобусных полос или бесплатная парковка в центре города.

Владельцы транспортных средств с электрическим или водородным двигателем, у которых есть номерные знаки, выданные в соответствии с предыдущими правилами, могут или не могут заменить их новыми.

Почему в Варшаве свои правила?

Ни один город в Польше, за исключением столицы, не имеет каких-либо отличительных знаков на номерных знаках отдельных районов или жилых массивов. Однако ни в одном другом городе нет такого количества жителей и зарегистрированных автомобилей. В целях облегчения идентификации автомобилей в столице в таблички регистрационный номер введена специальная маркировка, в соответствии с районом проживания их владельцев.

  • WA - Białołęka
  • WB - Bemowo
  • WD - Bielany
  • WE - Mokotów
  • WF - Praga Południe
  • WH - Praga Północ
  • WI - Śródmieście
  • WJ - Targówek
  • WK - Ursus
  • WN - Ursynów
  • WT - Wawer
  • WU - Ochota
  • WX - Żoliborz
  • WY - Wola
  • WWxxxxA, WWxxxxC, WWxxxxE, WWxxxxX, WWxxxxY - Rembertów
  • WWxxxxF, WilxxxxG, WWxx, WWxx, WWxx
  • WWxxxxK, WWxxxxL, WWxxxxM, WWxxxxN, WWxxxxV - Италия
  • WXxxxYx, WXxxxYV, WXxxxYZ - Весола
  • WYxxxYY - Сулейовек
  • WYxxxxY - Мэрия
  • WYxxxxY - Транспортные средства, зарегистрированные в Варшавской книге иностранцев.

    Загрузить электронную книгу

    ELA, NOS, SHE - Вы уверены, что знаете, что они означают?

    Может случиться так, что, например, на номерном знаке появятся три буквы. В такой ситуации первое означает воеводство, а следующие два - повят. Если вы не можете расшифровать, где были зарегистрированы автомобили с вышеуказанными символами, у нас есть полный список отличительных признаков для повятов в отдельных губерниях.

    LOWER SILESIAN (D)

    • Jelenia Góra DJ
    • Legnica DL
    • Wałbrzych DB
    • Wrocław DW
    • Bolesławiecki DBL
    • Dzierżoniowski DDZ
    • Głogowski DGL
    • Górowski JAWorski
    • Kamiennogórski DKA
    • Kłodzki DKL
    • Legnicki DLE
    • Lubański DLB
    • Lubiński DLU
    • Lwówecki DLW
    • Milicki DMI
    • Oleśnicki DOL
    • Oławski DOA
    • Polkowicki DSPL
    • Strzki DPL
    • Strzki Świdnicki DSW
    • Trzebnicki DTR
    • Wałbrzyski DBA
    • Воловски DWL
    • Вроцлавски DWR
    • Зомбковицки DZA
    • Згожелецкий DZG
    • Злоторыйски DZL
    KMOUKOJPOJPOJPORSIE

    (C)

    • Bydgoszcz CB
    • Grudziądz CG
    • Toruń CT
    • Włocławek CW
    • Aleksandrowski CAL
    • Brodnicki CBR
    • Bydgoski CBY
    • Chełmiński CCH
    • Golubsko-Dobrzyński CGDiądzki
    • Golubsko-Dobrzyński CGDiądzki
    • Golubsko-Dobrzyński CGDiądzki
    • CIN
    • Lipnowski CLI
    • Mogileński CMG
    • Nakielski CNA
    • Radziejowski CRA
    • Rypiński CRY
    • Sępoleński CSE
    • Świecki CSW
    • Toruń CTR
    • Tucholski CTU

    LUBELSKIE (L)

    • Biała Podlaska LB
    • Chełm LC
    • Lublin LU
    • Zamość LZ
    • Bialski LBI
    • Biłgorajski LBL
    • Chełmski LCH
    • Hrubieszowski LHR
    • Janowski LJA
    • Krasnostawski LKS
    • Kraśnicki LKR
    • Lubartowski LLB
    • Lubelski LUB
    • Łęczyński LLE
    • Łukowski LLU
    • Opolski LOP
    • Parczewski LPA
    • Puławski LPA
    • Puławski LPUycki
    • Puławski LPUycki
    • Świdnicki LSW
    • Tomaszowski LTM
    • Włodawski LWL
    • Zamojski LZA

    LUBUSKIE (F)

    • Gorzów Wielkopolski FG
    • Zielona Góra FZ
    • Gorzowski FGW
    • Krośnieński
    • FNW
    • Słubicki FSL
    • Strzelecko- Дрезденецки FSD
    • Суленчински FSU
    • Свебодзински FSW
    • Всховски FWS
    • Зелена-Гура FZI
    • Жаганьски FZG
    • 3
    • ŁÓDZKIE (E)

      • Łódź EL
      • Piotrków Trybunalski EP
      • Skierniewice ES
      • Brzeziński EBR
      • Bełchatowski EBE
      • Kutnowski EKU
      • Łaski ELA
      • Łęczycki ELE
      • Łódzki Łęczycki ELE Łódzki
      • Opoczyński EOP
      • Pabianicki EPA
      • Pajęczański EPJ
      • Piotrkowski EPI
      • Poddębicki EPD
      • Radomszczański ERA
      • Rawski ERW
      • Sieradzki ESI
      • Skierniewicki ESK
      • Tomaszowski ETM
      • Wieruszowski EWE
      • Wieluński Zduńskowolski EZD
      • Zgierski EZG

      MAŁOPOLSKIE (K)

      • Kraków KR
      • Nowy Sącz KN
      • Tarnów KT
      • Bocheński KBC
      • Brzeski K BR
      • Chr zanowski KCH
      • Dąbrowski KDA
      • Gorlicki KGR
      • Krakowski KRA
      • Limanowski KLI
      • Miechowski KMI
      • Myślenicki KMY
      • Nowosądecki KNS
      • Nowotarski KNT
      • Olkuski KOL
      • Oświęcimski
      • Tarnowski KTA
      • Tatrzański KTT
      • Wadowicki KWA
      • Wielicki APR

      MAZOVIECKIE (W)

      • Ostrołęka WO
      • Płock WP
      • Radom WR
      • Siedlce
      • Garwoliński WG
      • Gostyniński WGS
      • Grodziski WGM
      • Grójecki WGR
      • Козеницкий WKZ
      • Легионовский WL
      • Липский WLI
      • Лосицкий WLS
      • Маковский WMA
      • Miński WM
      • Mławski WML
      • Nowodworski WND
      • Ostrołęcki WOS
      • Ostrowski WOR
      • Otwocki WOT
      • Piaseczyński WPI
      • Płocki WPL
      • Płoński WPN
      • Pruszkowski WPR
      • Przasnyski WPU
      • Radomski WRA
      • Siedlecki WSI
      • Серпецкий WSE
      • Сохачевский WSC
      • Соколовский WSK
      • Шидловецкий WSZ
      • Варшавский WA, B, D, E, F, H, I, J, K, X1, T, U, W, W
      • Warsaw West WZ
      • Węgrowski WWE
      • Wołomiński WWL
      • Wyszkowski WWY
      • Zwoleński WZW
      • Żuromiński WZU
      • Żyrardowski WZY

      OPOLSKIE (O) Opole

      • Opole
      • Brzeski OB
      • Głubczycki OGL
      • Kędzierzyńsko-Kozielski OK
      • Kluczborski OKL
      • Krapkowicki OKR
      • Namysłowski ONA
      • Nyski ONY
      • Oleski OOL
      • Opolski OPO
      • Prudnicki OPR
      • Strzelecki OST

      Strzelecki OST

    RK

  • Przemyśl RP
  • Rzeszów RZ
  • Tarnobrzeg RT
  • Bieszczadzki RBI
  • Brzozowski RBR
  • Dębicki RDE
  • Jarosławski RJA
  • Jasielski RJS
  • Kolbuszowski RKL
  • Les
  • Krośnieński
  • Lubaczowski RLU
  • Lancucki RLA
  • Mielecki RMI
  • Нижански RNI
  • Пшемыски RPR
  • Пшеворски RPZ
  • Ропчицко-Сендзишовски RRS
  • Жешовски RZE
  • Sanocki RZE 3

  • Stalowowolski RST
  • Strzyżowski RSR
  • Tarnobrzeski RTA

PODLASKIE (B)

  • Białystok BI
  • Łomża BL
  • Suwałki BS
  • Augustowski BAU
  • Białostocki BIA BG
  • Hajnowski BHA
  • Kolneński BKL
  • Łomżyński BLM
  • Moniecki BMN
  • Sejneński BSE
  • Siemiatycki BSI
  • Sokólski BSK
  • Suwalski BSU
  • Wysokomazowiecki BWM
  • Suwalski BSU
  • Wysokomazowiecki BWM
  • 0

    00

    00 Zambrowski

    00 Zambrowski

    00 Zambrowski.
    • Gdańsk GD
    • Gdynia GA
    • Słupsk GS
    • Sopot GSP
    • Bytowski GBY
    • Chojnicki GCH
    • Człuchowski GCZ
    • Gdańsk GDA
    • Kartuski GKA
    • Kościerski GKS
    • 9 0012 Kwidzyński GKW
    • Lęborski GLE
    • Malborski GMB
    • Nowodworski GND
    • Pucki GPU
    • Słupski GSL
    • Starogardzki GST
    • Sztumski GSZ
    • Tczewski GTC
    • 6
    • Wejherowski GWE 003
    • Bielsko-Biała SB
    • Bytom SY
    • Chorzów SH
    • Częstochowa SC
    • Dąbrowa Górnicza SD
    • Gliwice SG
    • Jastrzębie-Zdrój SJZ
    • Jaworzno SJ
    • Katowice SK
    • Mysłowice SM
    • Piekary
    • Ruda Śląska SRS, L
    • Rybnik SR
    • Siemianowice śląskie Si
    • Sosnowiec SO
    • świętochłowice SW
    • Tychy ST
    • Zabrze SZ
    • żory Szo
    • BędzińsIN
    • Częstochowski SCZ
    • Gliwicki SGL
    • Kłobucki SKL
    • Lubliniecki SLU
    • Mikołowski SMI
    • Myszkowski SMY
    • Pszczyński SPS
    • Raciborski SRC
    • Rybnicki SRB
    • Tarnogórski
    • Zawierciański SZA
    • Żywiecki SZY

    ŚWIĘTOKRZYSKIE (T)

    • Kielce TK
    • Buski TBU
    • Jędrzejowski TJE
    • Kazimierski TKA
    • Kielecki TKI
    • Pińczowski TPI
    • Sandomierski TSA
    • Skarżyski TSK
    • Starachowicki TST
    • Staszowski TSZ
    • Влощовски TLW

    ВАРМИНСКО-МАЗУРСКОЕ (N)

    • Elbląg NE
    • Olsztyn NO
    • Bartoszycki NBA
    • Braniewski NBR
    • Działdowski NDZ
    • Elbląg NEB
    • Ełcki NEL
    • Giżycki NGI
    • Iławski NIL
    • Kątrzyński NKE
    • Lidzbarski NNI
    • Nowomiejski NNM
    • Olecki NOE
    • Gołdapski NGO
    • Olsztyński NOL
    • Ostróda NOS
    • Piski NPI
    • Szczycieński NSZ
    • Węgorzewski NWE

    Koniszin

    06 Kalisz PKO, N
  • Leszno PL
  • Poznań PO
  • Chodzieski PCH
  • Чарнковско-Тшчанецкий РСТ
  • Гнезненьски PGN
  • Гостыньски PGS
  • Гродзиски PGO
  • Яроцински PJA
  • Калиски PKA
  • Kępiński PKE
  • Kolski PKL
  • Koniński PKN
  • Kościański PKS
  • Krotoszyński PKR
  • Leszczyński PLE
  • Międzychodzki PMI
  • Nowotomyski PNT
  • Obornicki POB
  • Ostrowrzeszski POS
  • Pleszewski PPL
  • Poznań POZ, Z
  • Rawicki PRA
  • Słupecki PSL
  • Szamotulski PSZ
  • Średzki PSR
  • Śremski PSE
  • Turkish PTU
  • Wągrowiecki PWA
  • Wolsztyński PWL
  • Wrzesnia PWA
  • Wolsztyński PWL
  • Wrzesnia

    ZACHODNIO-POMORSKIE (Z )

    • Koszalin ZK
    • Szczecin ZS
    • Świnoujście ZSW
    • Białogardzki ZBI
    • Choszczeński ZCH
    • Drawski ZDR
    • Goleniowski ZGL
    • Gryficki ZGY
    • Gryfiński ZGR
    • Kamieński ZKA
    • Kołobrzeski ZKL
    • Koszaliński ZKO
    • Łobeski ZLO
    • Myśliborski ZMY
    • Policki ZPL
    • Świdwiński ZSD
    • Wałecki ZWA

    How much does it cost зарегистрировать машину?

    Стоимость автомобиля – не единственная статья расходов, которая ожидает его владельца.Чтобы иметь возможность легально управлять автомобилем по польским дорогам, необходимо внести все необходимые регистрационные сборы. Хотя выбор стандартного номерного знака не требует больших затрат, водителей, желающих иметь персонализированные номерные знаки, должны учитывать более высокие расходы.

    Сколько стоит регистрация легкового автомобиля?

    Пункты регистрации автомобилей ждут тех, кто покупает автомобиль в автосалоне. От 4 июня 2021 г.дилеры могут удаленно зарегистрировать автомобиль на имя своего клиента , тем самым избавив его от официальной части неприятностей. Вам нужно только авторизовать продавца.

    Как мой автомобиль регистрируется у дилера?

    На основании доверенности сотрудник автосалона через ePUAP обращается в отдел связи и занимается формальностями – отправляет необходимые данные и документы. Заказчику (автовладельцу) нужно только забрать машину и документы.Сначала это предварительные доказательства, а затем постоянные доказательства.

    Дилеры регистрируют автомобили как для индивидуальных, так и для бизнес-клиентов. Они также могут действовать от имени лизинговых компаний.

    Как изменилось количество зарегистрированных транспортных средств в Польше?

    Поляки все чаще покупают новые автомобили. С каждым годом возрастает и интерес к автомобилям, ввозимым из-за рубежа. За последние 10 лет на польские дороги выехало более 16 миллионов новых или зарегистрированных в нашей стране транспортных средств.В 2019 году был установлен рекорд по количеству регистраций: около 2 миллионов. Для сравнения, в 2010 году таких автомобилей было зарегистрировано на полмиллиона меньше.

    В 2020 году количество регистраций значительно сократилось, но в основном из-за пандемии COVID-19.

    Влияет ли количество автомобилей в данном городе на стоимость страхования ответственности перед третьими лицами?

    Количество автомобилей на дороге напрямую влияет на безопасность водителей. Чем больше интенсивность движения, тем выше вероятность столкновения или аварии. Это, в свою очередь, может увеличить стоимость обязательного страхования.

    Помните, однако, что количество автомобилей и статистика ДТП в данном регионе являются лишь одним из многих факторов, определяющих цену полиса. При оценке премий страховые компании учитывают как данные владельца, так и застрахованного транспортного средства. Поэтому нельзя однозначно сказать, в какой степени количество зарегистрированных автомобилей влияет на размер надбавки, предлагаемой жителям тех или иных регионов.

    Как найти дешевую страховку гражданской ответственности в большом городе?

    Каждый владелец транспортного средства, независимо от того, где он живет, имеет возможность купить дешевую страховку гражданской ответственности. Не только если он опытный водитель и может похвастаться безвозвратной страховой историей. Привлекательные предложения также рассылаются избранным группам (например, молодым водителям) во время проводимых рекламных кампаний и страховщиков, ищущих новых клиентов.

    Если вы хотите узнать, какое индивидуальное предложение вы получите от отдельных компаний, воспользуйтесь нашим калькулятором OC и AC.

    Сравните цены OC и AC

    Какие изменения коснутся номерных знаков в 2022 году?

    С 31 января 2022 года для водителей готовится крупное изменение в сфере перерегистрации транспортных средств. В настоящее время номера не нужно менять, если и продавец, и покупатель проживают в одном повяте. Скоро каждый автовладелец сможет подать заявление на сохранение текущего регистрационного номера и номерных знаков – этого достаточно, чтобы транспортное средство было зарегистрировано в Польше.Что это значит для водителей?

    Изменения, которые скоро вступят в силу, — это не только удобство для покупателей автомобилей, но и экономия. Стоимость номерных знаков составляет 80 злотых - именно столько останется в кармане автовладельца. Кроме того, водители сэкономят на пошлинах за регистрационную наклейку. Общая экономия составит 99,50 злотых

    Даниэль Бартосевич, эксперт по автострахованию rankomat.pl

    Однако, если вы хотите сэкономить, вы должны помнить о соблюдении сроков. На перерегистрацию после покупки или уведомления о покупке автомобиля дается 30 дней. За превышение этого периода предусмотрены финансовые санкции.

    Какие будут штрафы за кражу номерных знаков после изменения правил?

    В настоящее время хищение номерных знаков считается правонарушением в связи с их низкой материальной ценностью. В ближайшее время это может измениться — ведется работа по ужесточению наказаний за воровство номерных знаков. Если они вступят в силу в плановом порядке, похитители тарелок будут наказаны лишением свободы на срок от 3 месяцев до 5 лет.

    Те же санкции применяются к лицу, использующему украденный, поддельный или поддельный номерной знак.

    Загрузить электронную книгу

    Полезно знать

    • Номерные знаки выдаются только зарегистрированным автомобилям.
    • Стандартные черно-белые номерные знаки наиболее популярны в Польше. Менее популярны знаки с желтым (для ретро-автомобилей) или зеленым фоном (в том числе для электромобилей).
    • Стандартные номерные знаки, выпущенные с середины июля 2020 года, имеют дополнительные элементы защиты в виде лазерной гравировки.
    • На регистрацию и переоформление автомобиля (или уведомление о покупке) дается 30 дней.
    • С 4 июня 2021 года вы можете уполномочить дилера зарегистрировать свой автомобиль.
    • С 31 января 2022 года по желанию владельца не будет необходимости в замене госномеров. Это будет означать экономию почти 100 злотых.

    Часто задаваемые вопросы - часто задаваемые вопросы

    1. Может ли дилер также иметь право забирать документы из отдела связи?

      Дилер может не только подать заявление на регистрацию автомобиля, но и, имея соответствующие полномочия, собрать документы ex officio. Есть и другой вариант - документы (вместе с номерными знаками) могут быть отправлены за счет дилера по указанному им адресу, например, в штаб-квартиру или шоу-рум.
    2. Могут ли гибридные автомобили иметь зеленые номерные знаки?

      Гибридные автомобили имеют только частично электрический привод.В результате отделы связи не должны выдавать своим владельцам зеленые номерные знаки. В то же время в Польше около 20 неправильно зарегистрированных гибридных автомобилей ездят с зелеными номерными знаками.
    3. Должны ли все автомобили иметь два номерных знака?

      При регистрации легкового автомобиля выдаются два регистрационных знака - один размещается спереди, а другой сзади транспортного средства, в предназначенных для этого местах.Однако это не стандартно для всех автомобилей. Например, сельскохозяйственные тракторы, мотоциклы и прицепы имеют только одну пластину, которая крепится сзади.
    4. Что делать, если номерной знак утерян или украден?

      Потерять номерной знак несложно - нужно только заехать в яму поглубже. Также кража номерных знаков не является случайным явлением. Если вы обнаружили отсутствие досок, вы можете, среди прочего запрашивать повторяющиеся массивы.
    .Двигатели Mazda

    : какой будет лучшим выбором?

    Mazda имеет репутацию производителя очень надежных двигателей, особенно бензиновых. За последние годы серьезных аварий у него почти не было, а удачные байки при условии надлежащего обслуживания оказывались очень долговечными.

    Мазда с бензиновым двигателем, если знать ее историю, то это почти верный выстрел на вторичном рынке

    Выбор рекомендованных нами двигателей не представлял особой сложности, ведь достаточно было проверить, какие бензиновые моторы устанавливались под капоты Мазд в последние годы и просто описать их.Механики из несанкционированного гаража Japan Serwis в Зомбках под Варшавой подтвердили это, поставив водителям бензиновых автомобилей Mazda очень высокую оценку.

    Также впервые в нашей серии у нас возникла большая проблема с поиском юнитов, которых следует избегать.Даже двигатель Ванкеля, используемый в RX-8, хотя и не слишком долговечен, но более сложен, чем раньше.

    Проверить ВИН бесплатно!

    Фото: Auto Świat

    Почему стоит проверить историю автомобиля? После аварии автомобиль может стать серьезной опасностью.Купить угнанный автомобиль – большая проблема. Знание прошлого автомобилей, которые вы купили, поможет вам избежать таких опасностей.

    С дизельными двигателями дело обстоит несколько иначе.В частности, более старый агрегат 2.0 требует гораздо большего ухода в обслуживании, но также верно и то, что у производителя были некоторые неудачи, например, шайбы форсунок были слишком тонкими.

    Новый дизель 2.2 намного лучше — поэтому мы поместили его в число моторов, которые стоит рекомендовать — но при покупке машины с ним под капотом стоит обратить внимание на хорошую историю обслуживания (она должна быть подтверждена счетами). К сожалению, оригинальные детали не самые дешевые и вы легко можете найти себя в виде дорогостоящего ремонта.

    Последние двигатели Mazda также пользуются успехом

    В случае с новейшими бензиновыми двигателями стоит подчеркнуть, что путь, выбранный Mazda, до сих пор работает отлично.Японцы не пошли на уменьшение размеров, урезание цилиндров или добавление турбонагнетателей, а занялись разработкой безнаддувных двигателей — они экономичны, динамичны и соответствуют все более жестким нормам по выбросам выхлопных газов. Важно отметить, что пользователи и механики по-прежнему высоко оценивают их долговечность!

    Двигатели Mazda серии Z - рекомендуем 1.5 и 1.6

    Моторы серии

    Z считаются не слишком хлопотными. Они не сильно дымят, живы в небольших моделях, а их стойкость высока.

    Механики компании Japan Serwis из Зомбки под Варшавой на вопрос о типичных слабостях моторов Z-серии красноречиво молчат и разводят руками, ведь в этих двигателях действительно не так уж и плохо бывает.

    Эти агрегаты не слишком сложные (например, непрямой впрыск) и не урезанные (например, без турбонаддува). Пока вы соблюдаете межсервисные интервалы (советуем следовать рекомендациям механиков вне АСО), можно предположить, что двигатель 1.5 или 1.6 дойдут даже до 400-500 тысяч. км без особых проблем, что является действительно хорошим результатом для агрегата с небольшой мощностью.

    Мазда рекомендует менять масло этой серии каждые 20 тысяч.км, но лучше делать то, что каждые 15 тыс. км, а при движении автомобиля в сложных условиях (горы, город) – даже каждые 10 тыс. км. Сильно отработанное масло отрицательно влияет на долговечность сальников клапанов, что приводит к значительному увеличению сгорания масла.

    Что касается динамики, версия 1.5 в серии Мазда 2 обеспечивает хорошие характеристики, а вот в более тяжелой «тройке» они средние. Это компенсируется относительно низким расходом топлива и уже упомянутой очень высокой долговечностью. В серию Z также входит двигатель 1.3 мощностью 1348 куб.см (иногда обозначается как 1,4).

    Двигатели Mazda серии Z - нам нравится:

    Простая конструкция, очень высокая надежность, малое количество типичных отказов, низкий расход топлива, хороший доступ к запасным частям.

    Двигатели Mazda серии Z - нам это не нравится:

    Средняя производительность у компактных моделей, много сильно изношенных узлов, трудности с подтверждением пробега.

    Двигатели Mazda L-серии - твердотопливные

    Самые популярные версии серии L: 1.8 и 2.0. Единственная опасность с этими двигателями — огромный пробег.

    Еще один успешный бензиновый двигатель Mazda, который долго служит при правильном обслуживании.В настоящее время их самая большая проблема - перерасход масла (чаще в 1.8, бывает и в 2.0) - большой пробег, слишком редкая замена масла.

    Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков вне авторизованного СТО в этом случае стоит 3-4 тысячи.злотый. К сожалению, перед покупкой подержанного автомобиля проверить состояние двигателя без его разборки сложно!

    Проверяйте машину перед покупкой!

    Фото: Auto Świat

    Не покупайте кота в мешке.Мы поможем вам проверить автомобиль перед покупкой.

    Более новые поколения этого байка (дебют в 2007 году в GH «шестерке») также оснащены системой изменения фаз газораспределения, с которой тоже могут быть проблемы.Механики подсчитали, что обычно это происходит после 120-200 тысяч. км. Стоимость замены комплекта вне АСО обычно находится в пределах 2,5-3 тысяч. злотых, из которых тысяча злотых — только труд.

    Помимо этих проблем, обычно в этом нет ничего плохого, и имейте в виду, что эти велосипеды довольно старые - версия 1.8 (L8) и 2.0 (LF) впервые появились на Mazda 6 (GG/GY), которая пошла в производство в феврале 2002 года.

    Особенно рекомендуем версию 2.0, так как она идеально вписывается в драйв автомобилей среднего класса, хоть и не является чемпионом по экономии.Использование в нем ГБО оказывается спорным (чувствительные седла клапанов).

    Двигатели Mazda L-серии - нам нравится:

    Очень высокая износостойкость, без проблем, несмотря на использование прямого впрыска в новых версиях, прочный привод ГРМ.

    Двигатели Mazda L-серии - нам это не нравится:

    Значительный расход топлива у более крупных моделей, много сильно изношенных двигателей, низкая износостойкость седел клапанов (для LPG).

    Двигатели Mazda Skyactiv-G — новые и долговечные

    Создавая новейшую линейку бензиновых двигателей, Mazda проделала большую работу.Пока что велосипеды серии Skyactiv-G получили высокую оценку.

    Новейшие агрегаты серии Skyactiv-G дебютировали в 2011 году на Mazda CX-5. Их характерной особенностью является очень высокая степень сжатия, которая достигает 14,0:1 (для бензиновых вентиляторов она обычно составляет от 10:1 до 12:1).

    Здесь, среди прочего, устранен риск детонационного сгорания. благодаря циклу Аткинсона, при котором двигатель работает при меньшей нагрузке. Однако на средних и высоких оборотах механизм изменения фаз газораспределения ускоряет закрытие впускного клапана и двигатель работает почти как в стандартном цикле.Это позволяет добиться степени сжатия, близкой всего к 14,0:1.

    Кроме того, выпускной коллектор построен таким образом, что быстрее выводит выхлопные газы из цилиндров. Также у двигателя более легкие и износостойкие детали на шатуне — что немаловажно, они оказываются прочными, как и цепной привод ГРМ.

    Однако стоит помнить, что пробег автомобилей Mazda с двигателями Skyactiv-G еще невелик, и пока о серьезных проблемах не сообщалось.

    Большим преимуществом агрегатов серии Skyactiv-G также является значительно более низкий расход топлива по сравнению с предыдущими конструкциями серии L.Самый популярный двигатель имеет объем 2.0 (см. ниже).

    Двигатели Mazda Skyactiv-G - нам нравится:

    Отсутствие турбонагнетателя и достаточно большая мощность, низкий риск отказа, несмотря на высокую сложность, низкий расход топлива.

    Двигатели Mazda Skyactiv-G - нам это не нравится:

    Дорогие запчасти, средние показатели у внедорожников, немалый вес двигателя по сравнению с современными агрегатами небольшой мощности.

    Двигатель Mazda 2.2 MZR-CD - лучше 2.0

    О дизелях отзываются хуже, чем о бензиновых, но если говорить о моторе, заслуживающем внимания, то это будет 2-й агрегат.2, а не 2.0.

    Механики из Японии Serwis хорошо отзываются об этом двигателе, но в его случае стоит соблюдать строгость обслуживания. Во-первых, каждые 10-15 тысяч.км следует менять моторное масло и заливать топливо только из надежного источника, что значительно продлит срок службы форсунок.

    Большинство единиц 2.2 MZR-CD производитель применил модифицированные шайбы форсунок, которые имеют более длительный срок службы, поэтому проблема с засорением масляного дракона здесь возникает гораздо реже, чем на 2.0. Кроме того, на двигателе 2.2 Мазда внедрила цепной привод ГРМ (в 2.0 — ременный). В начальный период производства бывало, что цепь примерно в 100-120 тыс. км растянулось (ремонт за пределами ASO на ок. 3 тыс. злотых).

    При эксплуатации дизельного автомобиля Mazda с сажевым фильтром необходимо также проверять уровень моторного масла, так как он может повышаться при попадании топлива в двигатель из-за бесконечного процесса прогара фильтра.

    Mazda поставила отметку «Х» на щупе, помимо максимального уровня. Если количество масла превышает его, оно может быть засосано пневмотораксом и серьезно повредить двигатель.Кроме того, двигатель не страдает серьезными (повторяющимися) проблемами.

    Двигатель Mazda 2.2 MZR-CD - нам нравится:

    Значительно меньше поломок, чем у более старого двигателя 2.0 CD, хорошая производительность в более сильных версиях, разумный расход топлива.

    Двигатель Mazda 2.2 MZR-CD - нам не нравится:

    Изначально проблемы с цепным приводом ГРМ, риск повышения уровня масла в двигателе, высокие цены на запчасти.

    Рискованные версии двигателей, используемых в Mazda

    В Mazda не так много плохих двигателей.В старом двигателе рабочим объемом 1,3 л (серия B), используемом в последнем поколении Mazda 323, относительно часто используется слишком много масла. Ремонт стоит достаточно дорого, и убедиться в этом до покупки практически невозможно.

    Фото: Auto Świat Рискованные версии, используемые в Mazda.

    Также будьте осторожны с двигателем 2.3 Turbo (используется в самых мощных версиях MPS и в внедорожнике CX-7), потому что, хотя мы в целом хорошего мнения об этом байке, у этого агрегата есть несколько горячих точек - в нем упоминаются, среди прочего, проблемы с турбокомпрессором, иногда случаи растяжения цепи ГРМ и отказы системы изменения фаз газораспределения (аналогичные известным по «двухлитровой» серии L). Подушки двигателя и силовая передача (высокая мощность) здесь могут быстро изнашиваться. К сожалению, запчасти очень дорогие.

    Дизель собирает плохие отзывы 2.0 МЗР-CD. По сравнению с версией 2.2 (цепной) имеет привод от ремня ГРМ. Примечание: Известны случаи обрыва ремня, чаще всего из-за использования неоригинальной детали. Из-за очень сильного гидронатяжителя рекомендуется использовать только оригинальные (усиленные) ремни.

    Известны также проблемы с забитым масляным драконом (его рекомендуется чистить каждые 60 тыс.км), что может даже привести к заклиниванию двигателя. Это результат дефектных шайб форсунок и проблемы с масляным насосом.

    С двигателем Ванкеля RX-8 тоже надо быть осторожным, так как он прошел 130-150 тысяч.км. Бывает, что после такого пробега (хотя многое зависит и от стиля вождения) мотор уже требует ремонта, а затраты на него немалые - начинаются примерно от 12-14 тысяч. злотый. Кроме того, немногие специалисты могут это исправить.

    На наш взгляд: двигатели Mazda достойны внимания

    Немногие производители в последние годы имели столько хороших двигателей, как Mazda.Особенно это касается бензиновых автомобилей. Безусловно, безотказная работа этих агрегатов зависит от того, как они эксплуатировались и экономили ли на обслуживании (особенно замене масла). Что касается дизелей, из 2.0 и 2.2 мы определенно рекомендуем более крупный мотоцикл.

    .

    Special Mazda с пакетом 357

    Предложение только для

    покровителей

    Вы берете машину и въезжаете в Жолибож. Мы покажем вам радио, мы пьем кофе на кухне, играем в настольный футбол. Вы получаете пакет в качестве сувенира фотографии, и вы закончите свой день в пятизвездочном отеле. Потому что как купить машину отличается от всех остальных ;)

    Стшичковский. Недзвецкий. Стельмах. Лукавский. Боровецка. Пручницкая.Гонсёровский.

    Мы подписываем это

    Обработаем ключ выбранным цветом корпуса. На нем тоже появится автограф. Вам решать, чьи. Вы можете выбрать между подписями: Катажина Боровецкая, Катажина Пручницкая, Михал Гонсёровский, Марцин Лукавски, Марек Недзвецкий и Куба Стшичковски и Петр Стельмах.

    Образец визуализации, конечный результат может отличаться от показано на фото Спросите предложение Mazda

    К этому добавляем "Пакет 357"

    Что в нем?

    Посещение Радио 357 - вы увидите, как мы работаем с кухни, но покажем и другие комнаты ;)

    Фотосессия - мы зафиксируем ваш визит к нам

    Ночь в пятизвездочном отеле Westin в Варшаве для 2 человек с ужин и завтрак - чтобы остыть после напряженный день

    Акция подготовлена ​​для Меценатов Радио 357

    Для участия:

    1. До конца июня купите конкретную модель Mazda в одном из 6 доступных цвета у официального дилера в любом автосалоне в Польше (предложение действительно для выбранных цветов автомобиля - больше информации в правилах акции)
    2. Заполните форму заявки на продвижение (прилагается к регламента) и передать дилеру при подписании договора покупка машины
    3. Вскоре после этого мы свяжемся с вами и обсудим детали.
    Полный регламент действий Срок действия: 01.-30.06.2021. Ограниченное предложение автомобилей до 10 шт.
    Предложение действительно для выбранных цветов автомобиля - подробнее информация в правилах акции.

    Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии, в т.ч. в целях: выгоды услуги, реклама, статистика. Использование сайта без изменения настроек Ваш браузер означает, что они будут размещены в вашем конечное устройство.Помните, что вы всегда можете изменить эти настройки. Подробности можно найти в Политика конфиденциальности и Политика в отношении файлов cookie.

    .

    Смотрите также