| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мазда гибридновая платформа, гибрид и продольный мотор — Российская газетаMazda CX-60 - кроссовер компании новой формации, которая подразумевает классическую компоновку агрегатов: продольно расположенный двигатель и основной задний привод. Вместе с этим новая модель является первым подзаряжаемым гибридом марки. В основе Mazda CX-60 длиной 4745 мм и колёсной базой 2870 мм лежит новая модульная платформа Skyactiv Scalable Architecture. В плане подвески нововведений нет: спереди - два рычага, сзади - многорычажка, но зато в штатной комплектации CX-60 получил систему антикрена кузова в поворотах, механизм которой работает на подтормаживании определённого колеса (в зависимости от ситуации). Гибридная силовая установка нового Mazda CX-60 состоит из атмосферного SkyActive-G объёмом 2.5 литра, 8-ступенчатого "автомата" со встроенным 136-сильным электромотором и тяговой батареи ёмкостью 17.8 кВт∙ч. Максимальная мощность системы - 327 л.с., крутящий момент - 500 Нм. Привод, внимание, - постоянный полный (i-Activ AWD). Компактный аккумулятор, расположенный под полом салона, позволяет проехать в электрическом режиме до 63 км, а максимальная скорость без выбросов может достигать 100 км/ч. По паспорту, гибрид тратит всего 1.5 литра на сто километров пробега (с 18-дюймовыми колёсами). В будущем у Mazda CX-60 появятся мягко-гибридные версии с бензиновым и дизельным двигателями и 48-вольтным стартер-генератором, но в этом случае клиент сможет купить авто и с приводом на заднюю ось. В Европе цены на Mazda CX-60 будут лежать в пределах от 47 390 евро до 52 890 евро. Одноклассник новой "Мазды" - BMW X3, например стоит минимум 51 400 евро. Но в компании говорят, что не собираются конкурировать с немецким премиумом и хотят откусить кусок пирога в Европе у Lexus, который может противопоставить CX-60 пока только модель RX стоимостью от 63 300 евро. В 2023 году Mazda планирует выпустить ещё один кроссовер - трёхрядный гибрид CX-80, который будет представлен на рынке США и станет вторым из пяти анонсированных электрифицированных новинок в ближайшие пять лет. Фото: Пресс-служба Mazda. Фото: Пресс-служба Mazda. клон Яриса выходит на европейский рынок — АвторевюФото: компания Mazda Представленный еще в декабре прошлого года хэтчбек Mazda 2 Hybrid уже можно купить в европейских странах. К «настоящей» пятидверке Mazda 2 он не имеет никакого отношения, ведь это всего лишь разновидность модели Toyota Yaris с маздовскими эмблемами и шильдиками. Причем бейдж-инжинирингу подверглась только гибридная модификация Яриса, хотя у него есть и чисто бензиновые варианты. Таким нехитрым способом Mazda расширила скудную европейскую гамму электрифицированных моделей, чтобы снизить средний показатель вредных выбросов. Этим же путем ранее пошла компания Suzuki, которая вывела на европейский рынок два гибридных клона — универсал Swace (он же Toyota Corolla) и кроссовер Across (он же Toyota RAV4). Новая Mazda 2 Hybrid тоже предназначена только для Европы: выпускаемые во Франции машины Toyota поставляет Мазде по OEM-договору. Mazda 2 Hybrid предложена европейцам в единственной версии, которая имеет трехцилиндровый атмосферник 1.5 (92 л.с.), электромеханический вариатор и 80-сильный электромотор, максимальная мощность гибридной установки — 116 л.с. Такой хэтчбек может разогнаться до «сотни» за 9,7 с, средний расход топлива — 3,8—4,0 л/100 км. На выбор есть три комплектации и несколько пакетов опций. Интересна ценовая политика. Например, во Франции такая Mazda стоит от 21500 евро, тогда как аналогичная гибридная Toyota Yaris оценивается минимум в 22450 евро. В Великобритании выгода поменьше, но тоже есть: 20300 фунтов стерлингов за Мазду против 20820 фунтов за Тойоту. При этом «настоящая» Mazda 2, которая в нынешнем поколении выпускается с 2014 года, остается в строю. Эти хэтчбеки предлагаются только с бензиновым мотором 1.5 Skyactiv (75, 90 или 115 л.с.), который у некоторых версий имеет стартер-генератор с ременным приводом. Такие «двушки» заметно дешевле гибридов: от 18950 евро во Франции и от 16575 фунтов в Великобритании. Mazda3 Hybrid: реальный расход топливаНедавно вышедшая Mazda3 стала предметом горячих обсуждений среди наших читателей, разделив их на два лагеря. Одним новый оригинальный дизайн модели пришёлся по душе, другие его раскритиковали в пух и прах. Но сейчас не станем вдаваться в подробности этих споров, а расскажем о реальном потреблении самого экономичного варианта модели - Mazda3 Hybrid. Так называемая «мягкая» или «умеренная» гибридная силовая установка, в которую входит бензиновый 2-литровый 122-сильный двигатель, на стандартном 360-километровом маршруте Рим-Форли показала средний расход топлива 4,3 л/100 км, что соответствует 23,26 км/л. За всю поездку мы потратили на горючее 24,6 евро. Хорош в сравнении с бензиновыми моделямиВ нашем собственном рейтинге экономичности новая Mazda3 Hybrid заняла хорошую позицию среди «мягких» гибридов, превзойденных только уже не доступными рекордсменами: Renault Scenic Hybrid Assist, потреблявшим в среднем 3,6 л/100 км (27,7 км/л), а также Suzuki Swift 1.0 Hybrid с его 4,1 л/100 км (24,3 км/л). Из продаваемых сейчас «японцев» лучше себя показал разве что Suzuki Ignis 1.2 Hybrid 4WD с его 4,4 л/100 км (22,7 км/л). Однако, куда любопытнее сравнение новичка с прямыми бензиновыми конкурентами. ![]() Несмотря на бережливый тандем из 2-литровой 122-сильной «четвёрки» и 6-ступенчатой механики под капотом, Mazda3 Hybrid показала себя несколько хуже, чем 110-сильный Volkswagen Golf 1.0 TSI (4 л/100 км - 25 км/л) и 105-сильный Opel Astra 1.0 (4,05 л/100 км - 24,6 км/л). Но в то же время «японка» оказалась экономичнее, чем Honda Civic 1.5 Turbo VTEC (4,45 л/100 км - 22,4 км/л) и Mercedes A 200 Automatic (4,7 л/100 км - 21,2 км/л). На двух цилиндрах, если не спешитьОдна из самых интересных особенностей, которые мы заметили во время испытаний нового «мягкого» гибрида Mazda3, - это система деактивации цилиндров , которая чётко работает во всех режимах движения, здорово повышая эффективность. В частности, очень понравилась способность автомобиля ехать с постоянной скоростью, используя только половину цилиндров двигателя, а также их автоматическое отключение при движении накатом. ![]() Главное при этом не нажимать слишком сильно и резко на акселератор, который, как кажется, при этом то и дело заставляет безнаддувный двигатель переключаться с двух цилиндров на четыре, о чём, как и о работе системы i-stop, выключающей «четвёрку» на каждом светофоре, водитель узнаёт из информации на приборной панели. Механика – это хорошо, даже отличноКоробка передач радует чёткостью и лёгкостью переключений. С ней поездки на гибридной «Мазде» доставляют удовольствие, поскольку являются оптимальным компромиссом между комфортом и драйвом. Также новая Mazda3 впечатляет уровнем исполнения и качеством отделки снаружи и внутри. С доплатой за яркий эффектный цвет Soul Red Crystal тестовый автомобиль стоит 28 350 евро. Среди прочих достоинств: хорошая вместимость и отличная информационно-развлекательная система. ![]() Более эффективна за городомЭкономичность Mazda3 2.0L Skyactiv-G M Hybrid 6MT Exclusive, а именно так звучит полное название тестовой «японки», достаточно высока, но не во всех режимах движения. Больше всего топлива в ходе контрольной поездки автомобиль потреблял в плотном потоке в центре Рима - 8,2 л/100 км (12,1 км/л). Но, выехав после этого на трассу, мы смогли снизить это значение до 6,2 л/100 км (16,1 км/л). ![]() Однако более эффективным автомобиль показал себя в смешанном цикле при движении по городу и за его пределами, расходуя в среднем 6 л/100 км (16,6 км/л) бензина. В самом бережливом темпе движения на невысокой постоянной скорости новая гибридная Mazda3 «выпивала» 3,6 л/100 км (27,7 км/л), а в наиболее нагруженном, при затяжном подъёме в гору, - 22 л / 100. км (4,5 км/л). ДанныеАвтомобиль: Mazda3 2.0L 122CV Skyactiv-G M Hybrid 6MT Exclusive Расход«Реальный» средний: 4,3 л/100 км (23,26 км/л) Затраты«Реальные» затраты: 24,60 евро Mazda выпустит 13 моделей электромобилей и гибридов к 2025 году :: AutonewsКомпания Mazda в течение следующих четырех лет выпустит не менее 13 новых моделей и их модификаций, оснащенных электрифицированными силовыми установками. Об этом со ссылкой на пресс-службу японский марки пишет Reuters. В период с 2022 по 2025 год Mazda выведет на различные рынки пять новых гибридов и еще столько же версий с бензин-электрическими силовыми установками с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети. Наконец, к 2025 году дебютирует три полностью электрические модели Mazda. Автомобили будут разработаны для Японии, США, Европы, а также Китая и других азиатских стран. Кроме того, Mazda займется разработкой новой модульной архитектуры, предназначенной исключительно для электромобилей следующего поколения. Первый серийный автомобиль на этом шасси появится в 2025 году. Японцы рассчитывают, что к 2030 году четверть их машин будет оснащена электрическими силовыми установками. Фото: Mazda Наконец, с 2022 года Mazda начнет комплектовать свои большие автомобили с двигателями внутреннего сгорания усовершенствованной системой полуавтоматического управления. К примеру, она сможет следить за состоянием водителя и самостоятельно совершать маневры или тормозить машину в случае отсутствия своевременной реакции с его стороны. Ранее стало известно, что с 2022 года компания Mazda вернется к выпуску автомобилей, оснащенных роторными двигателями. Компактный мотор применят в гибридной силовой установке маленького кроссовера Mazda MX-30. При этом агрегат не будет использован в качестве тягового элемента — он выступит в роли генератора для подзарядки аккумуляторов, питающих электрические моторы. Японская компания была одним из немногих автопроизводителей, которые во второй половине 20-го века серийно выпускали машины с роторно-поршневым двигателем Ванкеля. Последней моделью Mazda с таким мотором стал спорткар RX-8, выпуск которого завершился в 2012 году. Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram. Новая Mazda 3 получит гибридную установкуДемонстрация новой Mazda 3 состоится совсем скоро в Лос Анджелесе — 28 ноября. Чем ближе становится эта дата, тем больше нам подкидывают новостей для размышления. В этот раз дело касается двигателейРазумеется, хэдлайнером подкапотного пространства новой «Мазды» должен стать новый двигатель SkyActive-X — первый в мире массовый бензиновый двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, а не от свечей. Однако, как оказалось, нас ожидает еще кое-что интересное. Дело в том, что для новой «Трешки» анонсирован самый настоящий гибрид на литий-ионных батареях. Что характерно, гибридная установка будет сочетаться с младшим мотором SkyActive-X, объемом два литра. Правда никаких других подробностей о гибриде не сообщается. Единственный момент, ходит слух, что по динамике гибридная версия «трешки» будет сопоставима с 2,5-литровой бензиновой, а по расходу топлива — с 1,5-литровой дизельной. Возможно, данное решение будет применяться и на других моделях марки, например на кроссовере CX-5. Напомним, что ранее Mazda уже устанавливала гибридные моторы на третью модель. Например, еще в 2014 году компания представляла свои гибридные автомобили, где электрическая установка сочеталась с двигателем SKYACTIV-G объемом 2,0 литра. Mazda CX-60 2023. Классический гибридАвтор Игорь Григорьев На чтение 2 мин Просмотров 783 Опубликовано ![]() Говорят, что это еще не официальная премьера. Так или иначе, «слив» оказался «зачетным»: теперь мы знаем о новой премиальной новинке Mazda CX-60 2023 все… Ну не все, конечно. Но многое. Кроссовер Mazda CX-60 – первая серийная модель, спроектированная на новой заднеприводной платформе Skyactiv Scalable Architecture с продольным расположением двигателя. Ее длина составляет 4745 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1670 мм, а колесная база — 2870 мм. Объем багажного отсека равен 570 литров, а при сложенных сиденьях он увеличивается до 1726 литров (спинка дивана разделена на три части). ![]() Важная деталь: Mazda CX-60 2023 – первый для компании подзаряжаемый «гибрид», в составе которого используется 2,5-литровый атмосферный мотор Skyactiv-G и электромотор. Трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат» и постоянный полный привод. Совокупная мощность силовой установки составляет 327 л.с., макс. крутящий момент — 500 Нм. С таким набором набор «сотни» занимает всего 5,8 секунды. Тяговая батарея емкостью 17,8 кВтч расположена под полом. Ее заряда хватает на то, чтобы проехать до 63 км на электротяге. А вообще новый кроссовер Mazda потребляет всего 1,5 литра на 100 км пробега. Водитель может выбирать между четырьмя режимами управления трансмиссией — Normal, Sport, Off-Road и Towing (режим буксировки). ![]() В будущем предполагается оснащать Mazda CX-60 и другими силовыми агрегатами — 6-цилиндровыми двигателями e-Skyactiv X (бензиновый, 3,0 литра) и Skyactiv-D (дизельный, 3,3 литра) с 48-вольтовым стартер-генератор M Hybrid Boost. В этом случае, наряду с полным, покупатель сможет выбирать и задний привод. Новая Mazda CX-60 2023 будет оснащаться двухрычажной подвеской спереди и многорычажной — сзади. Автомобиль уже в стандарте получит новейшую электронную систему Kinematic Posture Control, которая позволяет уменьшать крены в поворотах. ![]() Как и положено для автомобиля уровня «премиум», новинка предложит широкий выбор электронных систем безопасности и комфорта, включая адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора и т. д. Интересная опция — распознавание водителя (их может быть несколько) по лицу с автоматической перенастройкой систем, включая климат и мультимедиа. Продажи премиального кроссовера Mazda CX-60 в Европе начнутся летом 2022 года. Цены в Германии — от 47 тысяч евро. необычный кроссовер с необычным моторомРазбираемся, как на самом деле работает новый «дизельно» - бензиновый двигатель Skyactiv-X кроссовера Mazda CX-30 и чем ещё интересна эта новинкаАлександр Усачев Япония продолжает борьбу за мировое лидерство в высоких технологиях. В 2019 Mazda запустила в серию кроссовер с революционным двигателем Skyactive-X. Корреспондент журнала отправился в Испанию для того, чтобы протестировать чудо японских инженеров. ![]() У Mazda исторически свой путь в деле моторостроения. Стоит вспомнить легендарные RX-7 и RX-8, в которых был установлен компактный, мощный и не слишком экономный роторно-поршневой двигатель Ванкеля. Легенды канули в лету, зато японцы задумались использовать ультра-компактные роторные двигатели в качестве дополнительной подзарядки электромобилей: маленький ДВС помогает в работе электромотору при разгоне и заряжает батарею в дороге, увеличивая автономный пробег. ![]() В данном обзоре речь пойдет о новейшем двухлитровом бензиновом двигателе Mazda Skyactiv-X, который установлен на компактный кроссовер Mazda CX-30. В нём используется дизельный принцип компрессионного зажигания топливной смеси: возгорание происходит не от искры, а от сжатия. Технология, обозначаемая технарями буквами SPCCI, обеспечивает мгновенное сгорание топлива с эффективным отведением тепла и нулевым трением. Но это в теории. В реальном мире у технологии есть серьезная проблема, и эта проблема – человек в роли водителя. Компрессионное возгорание бензина возможно в узком диапазоне средних оборотов. Но следить за «зеленым диапазоном» на тахометре – это не про владельцев Mazda. Это вам не Zoom-zoom. Владельцу Мазда нужен драйв: динамичный разгон, скорость и визг резины. Вот и получается, что реализовать преимущества новой технологии возможно лишь на трассе, но никак не в пробочно-светофорном режиме мегаполиса. Mazda рассчитывает, что у двигателей SkyActiv-X экономичность улучшится на 30 %, если сравнивать с обычными бензиновыми двигателями. Расход топлива может, опять же в теории, временами снижаться до 3,3 литра на 100 км. ![]() Но не торопитесь думать, что инженеры Mazda установили «овощной» мотор! Если водителю Mazda CX-30 надоест экономить и захочется пошалить, то машина моментально ответит на нажатие педали газа «в пол» перестройкой алгоритмов мотора. В режиме разгона SkyActiv–X изменит поведение, перестроившись на работу по принципу бензинового двигателя с циклом Аткинсона – как во многих «гибридах». В этот момент в процесс сжигания топлива включатся привычные свечи зажигания, позволяя водителю получить больше тяги. В итоге имеем 180 л. с. с двух литров объёма. Неплохо. Так насколько Skyactiv-X эффективен в реальных условиях эксплуатации? Во время тестового заезда расход топлива составил 6,6 л/100 км. Достойно, но не рекорд. Зато мотор работает ровно, почти без вибраций, не становится слишком громким при разгоне и в диапазоне 2000-3000 об/мин радует приемистостью. Этих результатов удалось добиться во многом благодаря гибридной установке Mild Hybrid. X-двигатель Mazda работает в связке с компактным электромотором, питающимся от 24-вольтовой бортовой электросети. Электродвигатель помогает на разгоне, а при торможении рекуперирует динамическую силу в электроэнергию, подзаряжая литиевый аккумулятор и еще больше повышая общую энергоэффективность системы. Но давайте отойдем от инженерных подробностей и посмотрим на Мазда СХ-30 с точки зрения пользователя. ![]() Mazda CX-30 существует как с передним, так и с полным приводом, с автоматической или механической коробками передач. Кроссовер разработан на базе Mazda3. Как следует поработали над шумоизоляцией, и это чувствуется. Прогрессивной электроники тоже хватает, как у лучших, даже более дорогих конкурентов: ассистент подъема в гору, режим движения в пробках, система экстренного торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов, автоматический выезд с парковки, поддержание полосы и распознавание дорожных знаков, распознавание усталости водителя – это даже не все «плюшки», доступные в «базе»! ![]() ![]() Система Mazda Connect поддерживает Android Auto или Apple CarPlay. Так что можно не подглядывать в телефон в пути. Самое приятное - ощущение современного спортивного автомобиля, о котором много говорили на презентации, тоже есть, и оно не может не радовать. Цены на Mazda CX-30 в России пока не известны, как и дата начала официальных продаж. В Европе кроссовер с бензиновым X-мотором стоит от 26 790 евро. ![]() ![]() MAZDA CX-30 SKYACTIV-X M HYBRID Технические характеристики
Редакция рекомендует:Хочу получать самые интересные статьиНовая Mazda CX-60 - первый подключаемый гибрид MazdaЧтобы больше не держать вас в напряжении, сообщаем, что новая Mazda CX-60 PHEV с подключаемым гибридным приводом мощностью более 300 л.с. дебютирует в Европе ровно через месяц, 8 марта. , 2022. Таким образом, новая Mazda CX-60 PHEV становится флагманской моделью европейской линейки внедорожников. Новая Mazda CX-60 PHEV также является первой из двух новых моделей с большой платформой, которые будут запущены в Европе в течение следующих двух лет.Вторым станет CX-80 — чуть более крупный внедорожник с тремя рядами сидений. Добавим, что две другие Mazda, разработанные на этой платформе, — CX-70 и CX-90 — появятся на рынке США и будут шире своих европейских собратьев. Присоединяйтесь к нам на Facebook и будьте в курсе автомобильных новостей! Mazda CX-60 PHEV - привод Toyota RAV4Однако, возвращаясь к CX-60 PHEV, эта модель получит подключаемый гибридный привод, который будет включать, среди прочего, из 2,5-литрового бензинового двигателя и электродвигателя, при общей мощности системы чуть более 300 л.с.Это вам что-то говорит? Да, это будет привод от Toyota, сотрудничающей с Mazda — такой же набор в настоящее время используется в Toyota RAV4 Plug-in Hybrid, а также хорошо работает в гибриде Suzuki Across. В случае RAV4 PHEV представляет собой комбинацию 2,5-литрового бензинового двигателя и электродвигателя, который не только поддерживает обычный агрегат во время движения, но и может взять на себя управление автомобилем в режиме с нулевым уровнем выбросов. Сам бензиновый двигатель предлагает мощность 182 л.с. и крутящий момент 228 Нм.Когда мы добавим возможности электродвигателей — 182 л.с. спереди и 54 л.с. сзади, все становится намного интереснее. Суммарная мощность системы привода Toyota RAV4 PHEV достигает 306 л.с. и делает японский внедорожник одной из самых быстрых моделей в предложении Toyota (быстрее только GR Supra и GR Yaris). Достаточно сказать, что версии Toyota RAV4 Plug-in Hybrid требуется всего 6 секунд, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч, и это не шутки, когда речь идет о сегменте семейных внедорожников. Позже к модельному ряду добавятся 6-цилиндровый бензиновый и дизельный , все продольно, с задним приводом или 4x4 .Таким образом, Mazda CX-60 PHEV обещает стать очень интересной , потому что один только мощный и экономичный привод PHEV может доставить массу удовольствия от вождения. Мы знаем это, потому что уже ездили на Toyota RAV4 Plug-in Hybrid и Suzuki Across. А версии с 6-ти цилиндровыми агрегатами вообще шедевр и ждем с нетерпением первых заездов. Здесь стоит отметить, что к европейскому предложению Mazda недавно присоединилась новая Mazda 2, которая на самом деле является замаскированной гибридной Toyota Yaris.В таких обращениях нет ничего необычного в автомобильном мире, а в случае с Mazda и Toyota это работает и наоборот, потому что американский Yaris — это не что иное, как Mazda 2 с измененным значком. Итак, мы с нетерпением ждем премьеры новой Mazda CX-60 PHEV, которая будет представлена миру 8 марта, после чего последует дебют более длинной 7-местной Mazda CX-80.
Заказать электронный журнал Auto Motor & Sport - скидка 30% прямо сейчас! .Цены на Mazda CX-60 90 000. Пока только гибриды, но обещает быть хорошимИмея длину 4 745 мм, ширину 1 890 мм и высоту 1 680 мм, внедорожник на 20 см длиннее Mazda CX-5, он также длиннее, например, Toyota RAV4, но явно короче Toyota Highlander. . Он будет предлагаться в трех версиях привода: бензиновой, дизельной и гибридной. Пока у нас в прайс-листе только последний. Это подключаемый гибрид, который на данный момент стал самым мощным серийным автомобилем в истории марки, ведь максимальная мощность системы составляет 327 л.с. Также доступны 500 Нм крутящего момента и, что немаловажно, все это передается на колеса через классический 8-ступенчатый автомат. Разгон до 100 км/ч должен длиться 5,8 с . Максимальная скорость была ограничена на отметке 200 км/ч. Аккумулятор емкостью 17,8 кВтч позволит проехать км в режиме нулевого выброса, 63 км . Подробнее о самой машине можно прочитать в тексте Филипа Булинского, который ее видел и трогал. Первый контакт: Mazda CX-60 & hairsp; - & hairsp; если делать по-своему, то именно такMazda не раз показывала, что ей не нравится следовать современным мировым тенденциям.А с запуском нового CX-60 именно это… Сколько стоит Mazda CX-60?Цена базовой версии Prime-Line составляет 229 900 злотых. Следующие уровни: Exclusive-Line за 239 900 злотых, Homura за 250 900 злотых и Takumi за 258 900 злотых. Это много? Это только кажется, пока мы не сравним его с маркой Toyota. Плагин RAV4 стоит 215 000 злотых и предлагает 306 км. Относительно небольшая разница, тем более, что Toyota немного меньше и слабее.Топовый сорт Selection уже стоит 233 600 злотых. Если сравнивать с гибридным Highlander, то этот внедорожник стоит от 237 200 злотых и имеет мощность 248 л.с. Помимо гибрида, Mazda анонсировала две версии для более консервативных водителей: 3-литровый бензин и 3,3-литровый дизель. Оба двигателя 6-цилиндровые, так что становится интереснее. Это правда, что производитель не указал их мощность, но вы можете ориентироваться здесь на значение около 300 км.
Следуйте за нами в Новостях Google:.Mazda CX-30 Skyactiv-G 2.0 - Soft Hybrid TestВнедорожники сочетают в себе спортивность и внедорожные качества, а также предлагают много места и превосходный комфорт при вождении. Поэтому применяемые системы, материалы и решения должны быть самого высокого качества и продуманного дизайна. Автомобили из этого сегмента способны эффективно выполнять несколько ролей одновременно, поэтому они востребованы многими водителями. Этот разносторонний характер отражен в Mazda CX-30 .Внедорожник японского производителя отлично справляется с любой задачей. При проектировании модели специалисты Mazda ориентировались на самые важные потребности водителей в своих автомобилях – в результате получился отличный уровень безопасности, выдающийся уровень динамики движения и управляемости, а также дизайн, который будет прекрасно выглядеть долгие годы. приходить. Принимая во внимание низкие эксплуатационные расходы, довольно привлекательную цену брутто (базовый вариант - 104 900 злотых) и наличие множества систем, значительно улучшающих ежедневные поездки, он должен заинтересовать практически каждого водителя.Независимо от того, является ли его областью город или дороги за его пределами. Давайте разберемся, откуда такой интересный набор преимуществ. Mazda — гибрид в «мягкой» версии.Имеет ли это решение смысл?Mazda CX-30— это автомобиль с мягким гибридом. Это категория автомобилей, которая существенно отличается по функциональности от подключаемых гибридов.Восстановленная энергия используется для очень конкретной цели. Прежде чем мы перейдем к краткому описанию того, как работает такое решение, стоит на мгновение рассмотреть саму поездку. Самым расточительным моментом является, конечно же, ускорение - при этом ускорении сопротивление сил, действующих на транспортное средство, наибольшее. Поэтому, когда мы высвобождаем энергию, хранящуюся в аккумуляторе, расход топлива будет намного ниже. Многое зависит и от стиля вождения.Это решение особенно полезно для водителей, которые любят сильно нажимать на педаль газа и часто добиваются высокого расхода топлива. Сама модель CX-30 своими параметрами побуждает к более агрессивной езде – спортивные характеристики и очень высокий уровень динамики сразу же вызывают желание ехать быстрее. «Мягкий гибрид» также имеет много других преимуществ, в том числе низкие производственные затраты. Электродвигатель не обязательно должен быть достаточно мощным, чтобы работать независимо от бензинового агрегата; точно так же батарея не должна иметь такой большой емкости, как в случае автомобилей, которые используют только электричество.Благодаря этому цена Mazda CX-30 действительно привлекательна. Двигатель Mazda CX-30 SkyactivПод капотом этой модели мы находим очень интересное решение в виде двухлитрового двигателя Skyactiv-G.Теперь каждый производитель автомобилей должен сосредоточить свое внимание на максимально экологичном вождении — японские бренды часто предлагают собственный подход к достижению низкого расхода топлива. Двигатель Skyactiv-G 2.0 представляет собой сочетание традиционных, эффективных и проверенных решений и инноваций, которые действительно способствуют экологичному вождению. Mazda CX-30, оснащённая этим двигателем, несмотря на большой комфорт вождения и передовые решения, не является одним из самых дорогих автомобилей – здесь немаловажно использование системы мягкого гибрида. Возвращаясь к самому двигателю, отметим, что 122 лошадиных силы, поддерживаемые интеллектуальными системами вождения, — это сочетание, обеспечивающее превосходную динамику вождения.Поведение автомобиля на трассе вызывает восторг у многих водителей. В соответствии с философией Drive Together автомобиль разработан таким образом, чтобы его характеристики наилучшим образом соответствовали нашему стилю вождения. Мы также можем найти такие решения, как адаптивный круиз-контроль, очень эффективные тормозные системы, а также помощник, поддерживающий обслуживание автомобиля на полосе движения. Mazda CX-30 – это внедорожник, который определенно стоит оценить во время долгого монотонного путешествия по трассе. Данные модели CX-30.Mazda, мягкий гибрид и внедорожник — идеальное сочетаниеНа бумаге машина выглядит очень эффектно: объем двигателя составляет ровно 1998 кубических сантиметров, а его диаметр и ход поршня составляют 83,5 х 91,2 мм.Количество цилиндров – 4. Автомобиль имеет стандартную коробку передач и передний привод. Показатели выглядят очень неплохо для внедорожника – разгон до 100 км/ч занимает 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 186 км/ч. Емкость топливного бака 51 литр; уровень горения соответствует стандарту Euro 6d. Хотя под капотом мы можем обнаружить гибридный привод, который не обязательно ассоциируется с автомобилями из этого сегмента, глядя на габариты, мы понимаем, что имеем дело с полноценным внедорожником.Его длина составляет 4 395 миллиметров, ширина — 1 795 миллиметров, а высота — 1 540 миллиметров. Колесная база составляет 2655 миллиметров. Багажник имеет объем 430 литров, а при сложенных задних сиденьях доступно целых 1406 литров. Расход топлива оценивается в 5,9 литров на 100 километров в среднем по методу измерения WLTP.Это значение является результатом использования современных экологических решений - в данном случае очень экономичного и эффективного двигателя. Mazda CX-30: оснащение на высшем уровнеВо время вождения для нас важны не только безопасность, динамика и высокая производительность.Как и положено внедорожнику, внутри тоже нужно искать самые передовые решения. Навигация, кондиционер, eCall и многие системы помощи при вождении входят в стандартную комплектацию каждой модели CX-30. Mazda в более дорогих вариантах оснащения также может иметь автоматический кондиционер, камеру заднего вида, аудиосистему BOSE, систему определения усталости водителя, интеллектуальную помощь при торможении, кожаную обивку салона, матричные светодиодные фары, систему камер кругового обзора и множество других интересных дополнений.Это чрезвычайно универсальный автомобиль, который во многом отличается от других внедорожников. Ознакомьтесь с более подробной информацией о новой Mazda CX-30. .90 000 Mazda представит три НОВЫХ электромобиля и 10 90 001 гибридовMazda стремится стать углеродно-нейтральной к 2050 году.Отсюда японский производитель заявил об ускорении усилий в этом направлении. Только что обнародованный план показывает, что в период с 2022 по 2025 год будет представлен ряд новых моделей с использованием универсальной масштабируемой архитектуры SKYACTIV. График включает пять гибридных моделей (включая автомобили с использованием гибридной технологии Toyota), пять plug-in гибридных моделей , т.е. с возможностью зарядки от розетки, и три модели со 100-процентной.электрический. Mazda представит десять гибридов и три новых электромобиляКроме того, Mazda работает над собственной платформой , предназначенной исключительно для электромобилей — SKYACTIV EV Scalable Architecture.Также здесь универсальность и масштабируемость структуры должны открыть путь к созданию электромобилей различных размеров и типов кузова. Новые модели поступят в продажу в 2025-2030 годах. И чтобы Mazda не отменила двигатели внутреннего сгорания.Наоборот, компания Хиросима очень умно смотрит на будущее двигателей. Он предполагает увеличение доли электромобилей, но не исключает обычных двигателей. ![]() ![]() Mazda e-Skyactiv X — это революция в двигателях внутреннего сгорания.- Mazda считает, что у двигателя внутреннего сгорания есть будущее, сообщает daily.pl Шимон Солтысик, менеджер по связям с общественностью Mazda Motor Poland. - Умело спроектированный и разработанный агрегат может служить долгие годы хотя бы потому, что есть места, где двигатель внутреннего сгорания 1:1 нельзя заменить электрическим. Будь то из-за инфраструктуры или дальних поездок, которые вам приходится преодолевать. Именно поэтому наша деятельность, которая будет видна в ближайшие годы, ведется по различным направлениям , - заявил он. Эти слова для водителей означают начало революции и:в Возвращение двигателя Ванкеля , который скоро поступит в продажу. Также готовится дизельный двигатель нового поколения. - В тяжелых и больших легковых автомобилях дизельный двигатель по-прежнему имеет смысл и до сих пор оказывается наиболее эффективным.В том, что он сейчас находится под цензурой, виновата не сама технология — она может быть эффективной и чистой уже сегодня. А вот такой будет конструкция дизеля нового поколения Mazda - оценил Солтысик. ![]() ![]() Mazda представит новый шестицилиндровый двигательИ, наконец, настоящая бомба: новый рядный шестицилиндровый двигатель , как бензиновый, так и дизельный, в сочетании с технологией мягкого гибрида. - Работаем над этим, и покажем результаты в виде большой платформы.Это будет скоро. Сегодня мы смотрим на весь спектр решений, не замыкаемся ни на одном из них. Мы не говорим, что отказываемся от электричества или двигателя внутреннего сгорания или дизельного двигателя, потому что считаем, что в каждом уголке мира есть места, где необходимы такие решения. И их можно будет успешно вывести на рынок , - сказал представитель Mazda. Mazda спасет вас от дорожно-транспортного происшествияЯпонская компания также мечтает о мире без дорожно-транспортных происшествий , поэтому она представит систему автономного вождения Mazda Co-Pilot Concept.Впервые он появится в виде Mazda Co-Pilot 1.0 на больших моделях 2022 года. А со временем появится система, которая будет постоянно следить за состоянием водителя. Если человек за рулем рухнет, компьютер переключится на автономное вождение — доставит машину в безопасное место и вызовет экстренные службы. ![]() ![]() Mazda CX-30 уже в Польше и смущает гибриды. Цена? На что могут рассчитывать водители? Компания открывает картыMazda CX-30 имеет привлекательную внешность, хвастается своим оборудованием и двигателями.Что ждет водителей под кожей новейшего творения японских инженеров? Мы проверили... - CX-30 на базе "Тройки".И все ценности, которые мы внедрили вместе с Mazda 3, то есть качество отделки, звукоизоляции, оснащения и подхода к составу материалов внутри, присутствуют и в новом CX-30 , — сказал Шимон Солтысик, Менеджер по связям с общественностью Mazda Motor Poland. - Мы видим в этой модели кандидата в премиум-сегмент - как для водителей, желающих пересесть с автомобилей признанных марок, так и для тех, кто уже лет является нашим постоянным клиентом, - добавил он. ![]() Премиум м.б.в БМВ, Ауди или Мерседес. Не слишком высокие пороги? Стремление Mazda стать автомобильной аристократией модели неудивительно, если мы посмотрим на цифры и ситуацию на рынке. В Европе почти каждый четвертый проданный новый автомобиль принадлежит к более высокой полке. В 2018 году водители со Старого континента купили 3,6 млн автомобилей премиум-класса. Это впечатляет, особенно по сравнению с 4 миллионами моделей этой группы, проданных в остальном мире. По мнению Mazda, премиальная категория в Европе имеет большой потенциал, все больше людей захотят купить автомобиль получше и отсюда аппетит японского бренда к этому лакомству.Доля рынка премиум-класса в Польше также стремительно растет – за последние 8 лет ежегодные продажи новых автомобилей в этой группе выросли более чем вдвое, и этот сегмент растет быстрее рынка. - Почти 13 процентов. доля премиального сегмента в продажах автомобилей Польша находится на уровне Франции, Италии или Дании, что очень признано, развитые рынки - отметил Солтысик. - В настоящее время все премиальные бренды набирают обороты на Висле, а Mazda растет на 15 процентов. Польский рынок абсолютно уникален для Mazda. В этом году наша цель продать 15 тысяч. автомобиля, что станет еще одним рекордом в , - добавил он. ![]() И новая, компактная Mazda CX-30 играет в этом сценарии ведущую роль – она должна стать самой продаваемой моделью японской марки в Польше.Сегодня корону удерживает CX-3, который после пяти месяцев 2019 года является самой популярной Mazda среди польских водителей и самым покупаемым внедорожником в сегменте B. Размеры CX-30 существенно отличаются от CX-3 - он длиннее, выше и шире.Более длинная колесная база означает больше свободы в салоне. Водитель ростом около 186 см быстро найдет удобную позу за рулем — положение тела напоминает спортивную позу от «тройки» и плюс. Что немаловажно, при этом сзади легко может сесть такой же высокий пассажир. Около 5 см люфта на уровне колен для спинки переднего сиденья и около 5-6 см пространства от макушки до потолка - мы проверяли. Новый внедорожник предлагает 430-литровый двухэтажный кузов правильной формы с низким порогом. ![]() Новая Mazda также впечатляет красотой силуэта, созданного европейским ателье японской марки.Создатели сосредоточились на , используя светотени , чтобы оживить закругленные линии CX-30. Преимущество кузова автомобиля над поверхностью стекла роднит его с автомобилями высокого класса. - Боковая линия - это эволюция языка кодо - украшение путем упрощения, вычитания всех перегибов, складок, складок, чтобы оставить чистую боковую поверхность, которая, в свою очередь, отражает все вокруг автомобиля , - сказал Солтысик. ![]() Благодаря этому на солнце, или в свете фар или городских неоновых огней можно увидеть отражения, напоминающие букву «S» , образующиеся на боках автомобиля. - Наши дизайнеры единственные, кто говорит, что автомобиль - произведение искусства.И это часто упускают другие производители, создающие функциональные твердые тела. Стилисты Mazda рассматривают автомобили как скульптуры – подчеркнул представитель японской марки. ![]() Также на борту CX-30 следует принципу «меньше значит больше», чем проще, тем удобнее.Прозрачная кабина фокусируется на водителе. Клапан из мягкой кожи (синего или коричневого цвета) завершает верхнюю часть приборной панели. Вы можете увидеть японскую точность во внимании к деталям и мастерстве. ![]() В Польше Mazda поставляет два бензиновых двигателя для привода CX-30.Изначально будет доступен агрегат 2.0 Skyactiv-G/122 KM , оснащенный системой деактивации цилиндров. Дизайн скрывает улучшенные впускные каналы и измененную форму поршня, раздельную систему впрыска топлива и клапаны управления охлаждающей жидкостью. Инженеры уверяют, что эффект от этих доработок заключается в значительном повышении производительности, экономичном расходе топлива и экологичности. Кроме того, этот двигатель поддерживается интеллектуальной системой под названием M-Hybrid (мягкий гибрид), которая, с одной стороны, снижает расход топлива (используя рекуперируемую при торможении энергию для питания бортового электрооборудования), а с другой другое, улучшает плавность движения и удовольствие от вождения. ![]() Однако настоящим хитом среди водителей является двигатель 2.0 Skyactiv-X/180 KM , сочетающий в себе преимущества бензиновых двигателей и дизельных двигателей . В конструкции используется технология SPCCI (Spark Plug-Controlled Compression Ignition), т. е. ранее никогда не использовавшийся метод сжигания. - Новая разработка Mazda предполагает использование в бензиновом агрегате воспламенения от сжатия, в котором воспламенение специальной, очень бедной топливно-воздушной смеси заменено сжатием в цилиндрах.Дизельные двигатели работают аналогичным образом, сказал Войцех Халаревич, вице-президент по связям с общественностью Mazda Europe. Он подсчитал, что двигатель Skyactiv-X обеспечивает экономию топлива прибл.25-30 процентов и улучшение крутящего момента примерно на 30 процентов. особенно в верхнем диапазоне выше 4-5 тыс. оборот. ![]() - седан Mazda 3 с этим двигателем потребляет 4,3 л на 100 км и выбрасывает всего 96 г CO 2 /км - мы не в состоянии добиться этого в классическом двигателе.Я думаю, что — это значения, которые можно сравнить с полностью гибридными автомобилями. Skyactiv-X — это самый чистый бензиновый агрегат, доступный в настоящее время на европейском рынке. Это тоже настоящая революция, в этом пока никто не преуспел , - подчеркнул он. Mazda ожидает, что двигатель Skyactiv-X будет продаваться на европейском рынке до 45 процентов.автомобилей, проданных ею. - Но, например, в Нидерландах, где налоговая система поддерживает такие решения, мы считаем, что даже 95 процентов. водители выберут этот агрегат - указал Халаревич. ![]() Что и за сколько?- Мы ориентируемся не на цену, а на ценность - то, что действительно представляет наш автомобиль, когда вы садитесь в него, - сказал нам Солтысик, и в качестве актива CX-30 подчеркнул самое богатое стандартное оборудование в своем классе. Известно, что длина списка серийного оборудования нового внедорожника Mazda будет напоминать платежную ведомость голливудского блокбастера.Автомобиль получит: светодиодные фары (спереди/сзади), систему G-Vectoring Control Plus, отвечающую за оптимальное распределение крутящего момента между осями, электромеханический стояночный тормоз с функцией Autohold, систему помощи при трогании на подъеме, систему контроля слепых зон, систему помощи при экстренном торможении. , адаптивный круиз-контроль, автоматический ближний свет фар, система распознавания знаков ограничения скорости, система удержания полосы движения, датчик дождя и сумерек (умные дворники и автоматический ближний свет), задние датчики парковки, цветной проекционный дисплей на лобовом стекле, а также цифровые часы ( 7 дюймов), мультимедийная система с диагональю экрана 8,8 дюймов с навигацией и Apple Carplay/Android Auto, комплект Bluetooth для громкой связи. Цена версии Kai: 2.0 SKYACTIV-G 122 KM 6MT - 101 900 PLN 90 106 2.0 SKYACTIV-G 122 KM 6AT - 109 900 PLN ![]() Вторая версия называлась Kanjo (читайkanżo), или «эмоции», — это символ чистого удовольствия от вождения. В этом варианте Mazda CX-30 богаче м.б.в o автоматический двухзонный кондиционер, передний парктроник, камера заднего вида, подогрев дворников, подогрев руля и передних сидений, система Smart Keyless, электрохромные боковые и внутренние зеркала заднего вида. Алюминиевые диски. Привод4х4 стоит 10000.злотый. Цены версии Kanjo: 2.0 SKYACTIV-G 122 км 6MT - 108 900 злотых 90 106 2.0 SKYACTIV-G 122 км 6AT - 116 900 зл 90 106 2.0 SKYACTIV-G 122 км 6MT 4x4 - 118 900 зл 90 106 2.0 SKY2ACTIV-G 900 зл 90 106 2.0 SKYACTIV-X 180 км 6MT - 120 900 зл 90 106 2.0 SKYACTIV-X 180 км 6AT - 128 900 зл 90 106 2.0 SKYACTIV-X 180 км 6MT 4x4 - 0 K2M-1 SKYIV 8.0 900 06 900 зл 06 6AT 4x4 - 138 900 зл.![]() Hikari — третья версия новой Mazda CX-30 .В Японии «хикари» означает «свет» — этим словом производитель обозначает искусство дизайна. Список оборудования богаче, в т.ч. o Система объемного звучания Bose (12 динамиков), передние матричные светодиодные фары (LED) с системой адаптивного освещения, система мониторинга перекрестного движения с функцией торможения, контроль поперечного движения перед автомобилем, система определения усталости водителя с камерой, система помощи при торможении сзади обзор, камера 360 ○ в сборе, подрулевые лепестки КПП (автоматическая коробка передач), тонировка задних стекол, электрохромное внутреннее зеркало (безрамное).Существует также дополнительный пакет отделки салона Luxury Black (черная кожаная обивка, электрическое сиденье водителя с памятью и регулировкой поясничной опоры). Цена версии Хикари: 2.0 SKYACTIV-G 122 км 6MT - 119 900 зл 90 106 2.0 SKYACTIV-G 122 км 6AT - 127 900 зл 90 106 2.0 SKYACTIV-G 122 км 6MT 4x4 - 129 900 зл 90 106 7 x 6 1 SKY24M KG-G 900 PLN ![]() Enso — самая богатая версия, в которой доступна новая Mazda CX-30. Дословный перевод «энсо» означает «круг». Сам знак нарисованного от руки круга, встречающийся в традиционной дзенской каллиграфии, символизирует «силу и изящество», а также «свободу ума». Этот вариант доступен только с двигателем 2.0 Skyactiv X и предлагает бордовую или белую кожаную обивку и электрическое сиденье водителя с памятью и регулировкой поясничной опоры. 90 160 Цены для версии Enso:2.0 SKYACTIV-X 180 км 6MT - 141 900 зл 90 106 2.0 SKYACTIV-X 180 км 6AT - 149 900 зл 90 106 2.0 SKYACTIV-X 180 км 6MT 4x4 - 151 900 зл 90 106 2.0 AT 900 злотых ![]() Производство CX-30 уже идет. С 1 июля дилеры Mazda начнут сбор заказов на модели с двигателем Skyactiv-G. Первые машины водители заберут в сентябре. С августа стартуют подписки на варианты 4x4, а их поставки намечены на октябрь. Наконец, агрегат Skyactiv-X — заказы на CX-30 с этим двигателем будут возможны с сентября; автомобили доберутся до водителей до Рождества. ![]() Классный анализ цен дает понять - Нет смысла покупать самую дешевую версию .Лучше доплатить 7 тысяч. PLN и поставили на более высокий вариант Kanjo с двигателем 2.0 Skyactiv-G/122 KM и механической шестиступенчатой коробкой передач. Соревнование? Mazda указывает на самые богатые версии таких автомобилей, как Toyota CH-R 1.8 Hybrid/122 KM и Volkswagen T-Roc с трехцилиндровым двигателем 1.0 TSI/115 KM. Для того, чтобы обе модели соответствовали CX-30, их нужно дооснащать — тогда они получаются дороже, а проекционный дисплей или контроль слепых зон в зеркалах вы все равно не получите. Еще интереснее выглядит сравнение CX-30 в версии Kanjo с двигателем 2.0 Skyactiv-X / 180 KM (120 900 PLN) с автомобилями премиальных марок: Audi Q2 / Q3, BMW X1, Mercedes GLA или Volvo XC40. С каждым из них предложение Mazda выигрывает по цене, оснащению и двигателю. ![]() - Мы возлагаем большие надежды на этот автомобиль.Глядя на то, где он позиционируется, какие параметры, оборудование, отделка и как он выглядит, мы прогнозируем, что CX-30 станет нашим бестселлером – подытожил Шимон Солтысик из Mazda Motor Poland. ![]() Подержанные автомобили Mazda Гибрид | Autocentrum AAA AUTOАкция "Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых" Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых» действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/drop-cars, со скидкой. Скидка уже включена в представленную Цену наличными. Описание Мы снизили цены на наши автомобили на целых 1 миллион злотых.распространяется на сумму скидок на все автомобили, включенные в акцию. С термином СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными. «Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 01.02.2022 до дальнейшего уведомления. Акция "Кредит на все автомобили" Скидка на рисунке приведена для примера. Акция «Кредит на все автомобили» действует во всех Автоцентрах AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте https://www.aaaauto.pl/stala-stopa-procentowa/, в кредит с фиксированными платежами.«Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке через автокредиты AAA с использованием выбранных кредитных продуктов. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу.Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 25 января 2022 года до дальнейшего уведомления. Репрезентативный пример: автомобиль Ford Focus 2016 года выпуска, цена автомобиля 55 000 злотых, собственный вклад 16 500 злотых. Общая сумма потребительского кредита составляет 38 500 злотых, 48 ежемесячных платежей по 940 злотых.Срок контракта: 48 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 8,64%. Общая сумма к оплате: 45 120 злотых. Общая стоимость кредита: 6 620 злотых (включая комиссию за предоставление кредита: 385 злотых, проценты: 6 235 злотых). Рассчитано на 25 января 2022 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки способности и доверия. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BGŻ BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. Акция "Геолокатор включен в стоимость автомобиля" Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует в отдельных салонах Autocentrum AAA Auto sp.Z o.o. ("ААА Авто"). Акция позволяет приобрести выбранные автомобили из специального предложения с пакетом дополнительных товаров и услуг («Пакет»). В пакет входит: GPS-локатор с онлайн-мониторингом на 1 год. Акция доступна для всех клиентов, которые в течение ее действия купят автомобиль стоимостью 30 000 злотых и более в кредит на минимальный срок 60 месяцев, с максимальным собственным вкладом 30%.Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой. Подробную информацию об условиях акции предоставляют уполномоченные сотрудники ААА Авто. Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует с 14 января 2022 года до исчерпания запасов. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки кредитоспособности и платежеспособности. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.01. 20222 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем. "Акция Рождественские скидки" Скидка на рисунке приведена для примера.Акция «Рождественские скидки» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/świateczne-rabaty, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2020 года до дальнейшего уведомления.
"Акция ваучеров" В рамках акции «Купон на акции», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии: в размере 1000 злотых брутто за купленный автомобиль - акция распространяется на автомобили с стоимость от 25 000 злотых брутто и будет приобретена в кредит или лизинг ИЛИ ваучер в Ковице 500 злотых брутто на покупку автомобиля стоимостью 15 000 злотых брутто.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении и в автосалонах, и на дату, указанную в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ. "Продвижение СМИ" В рамках акции «МЕДИА Акция», далее АКЦИЯ, покупатель перед покупкой, сказав продавцу лозунг «МЕДА», получит скидку в размере 500 злотых брутто на купленный автомобиль.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ. "Ваучер на автобус" В рамках акции «Акция «Ваучер на автобус», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии в размере 500 злотых брутто на каждый автомобиль, доступный в предложении.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ. Акция "Зимние каникулы" Акция «Зимние каникулы» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp.о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте www.aaaauto.pl/ferie, со скидкой, составляющей разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными в рамках акции. Страхование AXA Assistance for Europe, включенное в стоимость автомобиля, распространяется на выбранные автомобили при покупке автомобиля в кредит. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке кредита через AAA Auto, для которого уже применена скидка.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу. Подробную информацию об автомобилях, на которые распространяется акция, предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 9.01. 2020 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.
Акция "Без собственного вклада" Предоставление и условия кредита подлежат положительной оценке кредитоспособности и кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка («Годовая»): 11,27%. Репрезентативный пример: автомобиль Opel Insignia, 2016 год, цена автомобиля 49 000 злотых, собственный вклад 0%. Общая сумма потребительского кредита составляет 49 000 злотых, 120 ежемесячных платежей равны 667,89 злотых.Срок действия контракта: 120 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 9,79%. Общая сумма к оплате: 80 146,80 злотых. Общая стоимость кредита: 31 146,46 злотых (включая комиссию за предоставление кредита 1 960 злотых, проценты 29 186,46 злотых). Рассчитано на 1 октября 2019 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. является посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., BNP Paribas Bank Polska S.A., AS Inbank SA, уполномоченный на заключение договоров
"Весенние скидки" Скидка, показанная на рисунке, является примером.Акция «Автомобили доступны на месте по выгодным ценам» (далее pormotion) действует во всех филиалах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/zimowa-promocja, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.03.2022 до дальнейшего уведомления В рамках акции «Бестопливо в течение 6 месяцев» клиент получит скидку на покупку автомобиля, приобретенного в автосалонах AAA AUTO, расположенных в Польше и в Интернет-магазин компании. Размер скидки зависит от расхода топлива, заявленного покупателем в течение 6 месяцев с момента покупки. Конечным значением скидки является произведение заявленного клиентом расхода топлива за 6 месяцев и цены на топливо (цена на топливо основана на ценах на топливо согласно https://www.autocentrum.pl/paliwa/ceny-paliw). / от 11 марта 2022 г..), но не превышающая общую стоимость брутто 1000 злотых. Скидка предоставляется клиенту в день покупки автомобиля и снижает цену брутто автомобиля Акция доступна для всех клиентов, которые приобретают автомобиль по цене брутто более 25 000 злотых, и в то же время воспользоваться финансированием от Autocentrum AAA AUTO sp.о.о. Акция не суммируется с другими действующими акциями и скидками. Вы не можете подать заявку на скидку задним числом. Акция действует с 11 марта 2022 г. до дальнейшего уведомления, .
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 150 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | Mazda Новая Mazda CX-60 PHEV 327KM Hybrid Plug-In 5.8s до сотни!Автомобили » Мазда | 229 900 злотых | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ополе 13 мая |
![]() | Mazda Mazda 2 Hybrid Pickup уже в этом году!Автомобили » Мазда | 93 900 злотых |
Длуголенка 12 мая |
![]() | Mazda CX-60 Mazda CX-60 Пикап позже в этом году!Автомобили » Мазда | 258 900 злотых |
Длуголенка 12 мая |
![]() | Mazda 2 mazda 2, гибрид, седан, гарантияАвтомобили » Мазда | 66 500 злотых |
Zawiercie, Кромолув 12 мая |
![]() | Mazda CX-60 Prime-Line 2.5 e-SKYACTIV PHEV 327 л.с. 8AT AWDАвтомобили » Мазда | 229 900 злотых |
Бельско-Бяла 11 мая |
![]() | Mazda CX-60 Exclusive-Line 2.5 e-SKYACTIV PHEV 327 км 8 на полном приводеАвтомобили » Мазда | 239 900 злотых |
Бельско-Бяла 11 мая |
![]() | Мазда СХ-60 Хомура 2.5 e-SKYACTIV PHEV 327 л.с. 8AT AWDАвтомобили » Мазда | 250 900 злотых |
Бельско-Бяла 11 мая |
![]() | Мазда СХ-60 Такуми 2.5 e-SKYACTIV PHEV 327 л.с. 8AT AWDАвтомобили » Мазда | 258 900 злотых |
Бельско-Бяла 11 мая |
![]() | Mazda 2 Hybrid уже в продаже.Автомобили » Мазда | 96 800 злотых |
Варшава, Прага-Полудне 10 мая |
![]() | Mazda CX-60 Новая Mazda CX-60, 327 км, 4x4 доступна для пикапа в конце года!Автомобили » Мазда | 229 900 злотых |
Бараново 9 мая |
![]() | Mazda CX 60 Homura 327 км, новая 2022 г., сбор сентябрь 2022 г.!Автомобили » Мазда | 291 400 злотых |
Варшава, Прага-Полудне 9 мая |
![]() | Мазда СХ-60Автомобили » Мазда | 293 500 злотых |
Щецин 9 мая |
![]() | Мазда СХ-60Автомобили » Мазда | 284 500 злотых |
Щецин 9 мая |
![]() | Mazda 2 Как новый M HYBRID Гарантия 2025Автомобили » Мазда | 66 500 злотых |
Вышкув 8 мая |
![]() | Мазда СХ-30 2.0 бензин/гибрид 180км, камера, светодиоды, hud, pdcАвтомобили » Мазда | 77 900 злотых Вести переговоры |
Клодзко 6 мая |
![]() | Mazda CX-60 5dr Внедорожник 2.5L e-SKYACTIV PHEV 327KM 8AT 4x4 - НовыйАвтомобили » Мазда | 284 690 злотых |
Быдгощ 5 мая |
Автомобили » Мазда
250 900 злотых
Хизер 3 мая
![]() | Mazda CX-60 Новая Mazda CX 60 HOMURA 2.5л 327км PHEVАвтомобили » Мазда | 250 900 злотых Вести переговоры |
Хизер 3 мая |
![]() | Mazda CX-60 Новая Mazda CX 60 ТАКУМИ 2.5л 327км PHEVАвтомобили » Мазда | 258 900 злотых Вести переговоры |
Хизер 3 мая |
![]() | Mazda CX-60 Новая Mazda CX-60 ТАКУМИ 2.5л 327км PHEVАвтомобили » Мазда | 258 900 злотых |
Хизер 28 апр. |
![]() | Мазда 3, 12.2019 2.0 б гибридАвтомобили » Мазда | 19 900 злотых |
Минск Мазовецкий 28 апр. |