Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мазда маленькая модель


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда)

По-русски

Мазда

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1920
Основатели:
Дзюдзиро Мацуда
Количество моделей:
18
Принадлежит:
Mazda Motor Corporation
Новостей на сайте:
372 перейти
Наших тест-драйвов:
118 перейти



Автомобили Mazda

  • 2

    3 поколения, 2006 - сегодня
  • 3

    6 поколений, 2003 - сегодня
  • 3MPS

    2 поколения, 2003 - сегодня
  • 5

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • 6

    6 поколений, 2002 - сегодня
  • Axela

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • BT-50

    2 поколения, 2011 - сегодня
  • CX-3

    2 поколения, 2015 - сегодня
  • CX-30

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • CX-4

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • CX-5

    3 поколения, 2012 - 2020
  • CX-7

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • CX-9

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • MPV

    1 поколение, 2006 - сегодня
  • MX-30

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • MX-5

    4 поколения, 2005 - сегодня
  • RX-8

    1 поколение, 2008 - 2010
  • Tribute

    1 поколение, 2003 - 2007

О Mazda

Mazda - японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.


Все модели Mazda

Mazda Axela - обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда Аксела

В 2013 году, Mazda Axela получила довольно кардинальное обновление. По факту, это полноценное третье поколение, а не очередной рестайлинг. Модель обзавелась внутризаводским индексом BM, серьезно модернизированной технической начинкой, отличным интерьером и дизайном в новом фирменном стиле. В первую очередь, хочется отметить узкие, вытянутые фары головного освещения с маленькими секциями светодиодных ходовых огней и крупными фокусирующими линзами. К светотехнике прилегает изящная хромированная накладка, которая затем обрамляет радиаторную решетку. Она обладает довольно внушительными размерами и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился маленький трапецеидальный воздухозаборник, а по бокам от него можно увидеть небольшие углубления с черными вставками и блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель стала выглядеть намного агрессивнее и динамичнее своего предшественника. Рельефные выштамповки и струящиеся линии кузова придают ее силуэту стремительный и изящный вид.

Размеры

Мазда Аксела- принадлежит к Гольф классу и выпускается в двух кузовах: классический седан и пятидверный хэтчбек. В первом варианте исполнения, габаритные размеры составляют: длина 4585 мм (хэтч на 125 мм короче), ширина 1795 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс у модели среднестатистический, по меркам данного класса- 155 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству легковых автомобилей, они неплохо держат дорогу, могут заехать на бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях.

Багажник у автомобиля также среднестатистический. В стандартном положении, седан предлагает около 419 литров свободного пространства. Благодаря трехобъемному кузову, запахи и шум от груза не смогут проникнуть в салон. Хэтчбек несколько практичнее, он обладает отличным погрузочным проемом и может предложить около 350 литров при поднятых спинках второго ряда сидений. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт что-то относительно габаритное, он всегда может сложить задний ряд и освободить вплоть до 1250 литров полезного объема.

Технические характеристики

Модель оснащается пятью различными двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому списку представленных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Костяком силовой линейки Mazda Axela являются бензиновые атмосферные рядные четверки на 1,5 и 2 литра. Благодаря фирменной технологии и высокой степени сжатия, они выдают 120 и 150 лошадиных сил. В зависимости от типа трансмиссии, такие версии набирают скорость в сто километров в час за 11,7 и 9 секунд, максимально разгоняются до 186-210 км/ч и расходуют порядка 5,8-6,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Производитель также предлагает рядную турбочетверку на 2,2 литра. Продвинутый турбокомпрессор позволил инженерам выжать 175 лошадиных сил при 4500 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1800 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до первой сотни за 8,1 секунды, максимально набирает 201 километр в час и потребляют 4,8 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Аксела- лидер продаж японского производителя. У нее стремительный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне более именитых конкурентов. Салон- это царство отличных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или загородная поездка не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что под агрессивным дизайном должна скрываться не менее интересная техническая начинка. Именно поэтому, модель оснащается компактными и мощными моторами, являющимися сплавом инновационных разработок и легендарного японского качества. Mazda Axela- яркий и динамичный автомобиль с необычным оснащением.

Видео

Mazda 6 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Третья генерация Mazda 6 получила внутризаводской индекс GJ, дебютировала еще в 2012 году и с тех пор регулярно обновляется через каждые три года. Последний, на данный момент, третий рестайлинг предстал перед широкой публикой еще в конце 2017 года на международной автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Новинка получила модернизированную силовую структуру кузова, измененную линейку моторов, перекроенный интерьер и подретушированную внешность. С первого взгляда отличить её от дореформенной версии не так то просто. Несмотря на то, что почти все элементы спереди, так или иначе, претерпели изменения, производитель решил оставить модели ее первоначальные фамильные черты. У нее такая же, по форме, решетка радиатора. Она получила оформление из утопленной вглубь сетки с множеством крошечных ячеек. Её обрамляет хромированная накладка примыкающая к фарам головного освещения. Последние сохранили свою компоновку с одной фокусирующей линзой, однако, получили более светлую подложку и цветные секции указателей поворота.

Размеры

Мазда 6- это четырехдверный среднеразмерный седан D класса. Его размеры составляют: длина 4870 мм, ширина 1840 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 мм. Дорожный просвет немного больше среднестатистического и составляет 165 миллиметров. В основе модели лежит продвинутая база "Mazda Skyactiv Platform". По всем канонам сегмента, она имеет переднее поперечное расположение двигателя и большое содержание сплавов повышенной прочности. Как и у основных конкурентов, подвеска автомобиля имеет независимую архитектуру. Спереди к подрамнику, посредством жестких рычагов, крепятся стойки McPherson, а в задней части расположилась более сложная конструкция с четырьмя рычагами.

Багажник у "шестерки" довольно вместительный. В стандартном положении, он способен поглотить до 429 литров поклажи. Под полом расположилась ниша для малоразмерного запасного колеса и набора инструментов. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить.

Технические характеристики

Для Mazda 6 будут доступны три рядных бензиновых четверки, исключительно шестиступенчатые автоматические коробки переменных передач и передний привод. Базовый вариант комплектуется двухлитровым моторов на 150 лошадиных сил, а за дополнительную плату, можно заказать более мощную версию на 2,5 литра и 194 лошади. С такими моторами, разгон с 0 до 100 километров в час займет 8,2-10,5 секунды, а максимальная скорость находится на отметке 207-225 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле движения составит около 6,5-7,2 литров бензина на сотню. Для любителей более динамичной езды, производитель предлагает еще одну 2,5-литровую четверку турбонаддувом. Она способна развивать 231 лошадиную силу, ускорять седан до 100 км/ч за 7 секунд, максимально достигать 239 км/ч и потребляет 7,7 литра топлива в том же режиме движения.

оснащение

На отечественном рынке, Mazda 6 предлагается в шести базовых комплектациях, для каждой из которых доступен широкий список опционального оборудования. Старшие варианты исполнения могут похвастаться такими премиальными позициями как сиденья с электрическим приводом, подогревом и вентиляцией, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, проекционным дисплеем, передними и задними парковочными радарами, премиальной аудиосистемой Bose, бесключевым доступом, а также "автопилотом", контролирующим рядность движения и дистанцию за автомобилем.

Видео

Mazda 5 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Компактный минивэн Mazda 5 дебютировал осенью 2004 года на автомобильной выставке в Париже. Немногим позже авто появилось на внутреннем рынке Японии под названием Premacy. Машина комплектовалась передним или автоматически подключаемым полным приводом. В Европу минивэн привезли весной 2005 года. До России автомобиль добрался лишь зимой 2006 года. Некоторые компоненты модели Mazda 5 аналогичны элементам, используемым в компакт-вэне Ford C-Max. Но главным отличием Мазды являются сдвижные задние двери. Внушительные габариты авто позволили установить в нем семь посадочных мест. Однако в базовой комплектации транспортное средство оснащено лишь пятью креслами. В то же время похвастать внушительным багажником может только базовая версия объем грузового отсека семиместной модели составляет 112 литров. Для мелких вещей в салоне предусмотрено 45 небольших отсеков. При организации салона и установке сидений была использована система Karakuri своеобразный аналог Flex7 у Opel. Она позволяет полностью перестраивать пассажирский отсек Mazda 5 за несколько секунд. Минивэн комплектуется системами ABS, TCS, шестью подушками безопасности, кондиционером, развлекательным DVD-центром и т. д.

Официальная премьера новой версии пятидверного минивэна Mazda 5 состоялась на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Маркетологи и инженеры производителя, решив не нарушать удачной концепции автомобиля, акцентировали основные изменения на визуализации новой машины. Внутри автомобиля изменений еще меньше, чем снаружи. В частности разработчики оборудовали задние двери электроприводом и создали отдельные колодцы для приборов. Сдвижные двери авто стали безопаснее благодаря дополнительным фиксаторам. Багажник Mazda 5 2010 может похвастать большим объемом только если сложить два задних ряда. Тогда его вместительность увеличивается до 1485 литров. В плане технического оснащения, новшества затронули силовые агрегаты и трансмиссии. 1,8-литровый мотор остался прежней мощности, однако обрел новую шестиступенчатую КПП. 2-литровый двигатель был форсирован на 4 лошадиные силы и оснащен функцией старт/стоп. Тем не менее, в Россию Mazda 5 поставляется только со старым 2-литровым мотором, развивающим мощность в 144 лошадиные силы и укомплектованным пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Российским автолюбителям доступно две версии машины: Touring и Active.

Автомобили Mazda - модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

По итогам 2011 года компания Mazda реализовала в России 39 718 автомобилей, что на 59% больше результата 2010 года. Тройка лидеров - Mazda3, Mazda6, Mazda CX-7

2010

2010

1 Июня

1 Июня

Компания Mazda подписывает соглашение о промышленной сборке автомобилей с Минэкономразвития России. Оно предусматривает создание автосборочного производства в Приморском крае. Сейчас сборочные заводы компании действуют в 21 стране мира, экспорт осуществляется более чем в 120 государств

1998

1998

1 Января

1 Января

Mazda вступает в альянс Ford/Daimler-Benz/Ballard с целью разработки технологии топливных элементов

1996

1996

1 Января

1 Января

Процент доли Ford в компании Mazda увеличился с 25% до 33,4%

1993

1993

1 Января

1 Января

Заключается долгосрочное соглашение с Ford

1983

1983

1 Января

1 Января

Mazda вступает в финансовый союз с Kia Motors, купив 8% её активов

1980

1980

1 Января

1 Января

Mazda Familia становится автомобилем года в Японии

1970

1970

1 Января

1 Января

Произведено 100 000 автомобилей с роторным двигателем

1967

1967

1 Января

1 Января

Начало полномасштабного экспорта автомобилей Mazda на европейский рынок

1963

1963

1 Января

1 Января

В Токио показан первый роторный двигатель Mazda, а общее количество выпущенных автомобилей достигло 1 миллиона

1961

1961

1 Января

1 Января

Начало сотрудничество с немецкой компанией ТЫГ в области разработки и производства роторных двигателей. В этом же году выпущен пикап Mazda Proceed (B-series 1500)

1960

1960

1 Января

1 Января

Выпущен первый легковой автомобиль Mazda - 2-дверная городская модель R360

1950

1950

1 Января

1 Января

После Второй Мировой войны завод Toyo Kogyo оказался разрушен лишь частично и к 1950 году компания начинает производство грузовиков Type CT

1932

1932

1 Января

1 Января

Автомобили Mazda экспортируются в Китай

1931

1931

1 Января

1 Января

В 1920-х годах компания выпускает небольшую тестовую партию мотоциклов, а с 1931 году начинается производство трёхколёсных грузовичков с двигателями объёмом 500 куб.см. В качестве торговой марки для этих машин было выбрано название Mazda

1920

1920

1 Января

1 Января

Дзюдзиро Мацуда с группой инвесторов купил разорившуюся компанию по производству строительных материалов в Хиросиме и назвал ее Toyo Cork Kogyo. Компания занималась производством стрйматериалов из пробки

Mazda - все модели Мазда 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mazda 2022 года: модельный ряд автомобилей Мазда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, архив моделей Мазда. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Mazda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mazda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мазда из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Mazda в вашем городе или регионе.



От 1 608 000 ₽

Хэтчбек

Япония

Год: 2019

От 1 570 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2019

От 1 572 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 823 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 936 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Mazda


История марки Mazda / Мазда

В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda. В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1930-м одна из моделей мотоцикла фирмы побеждает в гоночных соревнованиях, что подогрело интерес общества к выпускаемой технике. Годом позже компания переименована в Mazda – такое же имя носил зороастрийский бог мудрости. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трициклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. Тремя годами позже появляются более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами.

В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году мировая публика познакомилась с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала постепенно завоевывать европейский рынок. В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт машин марки Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7, роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.

В 1979 году фирма Mazda объединяется с концерном Ford Motor Company, последний приобретает 25% акций Мазда. Первой совместной моделью двух компаний стало семейство коммерческих автомобилей Mazda Bongo. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул «Японский автомобиль года». В 1991-м впервые в гонке «24 часа Ле-Мана» побеждает автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Это был гоночный болид Mazda 787B. В 2002-м компания представила первое поколение Mazda 6. Марка Мазда в Российской Федерации - одна из самых популярных. В 2011 году японская компания подписывает соглашение с Минэкономразвития России о старте локальной сборки своих автомобилей на заводе Sollers в Приморском крае (Владивосток). В феврале 2016 года с конвейера предприятия сошел 90-тысячный автомобиль Mazda для российского рынка.


Mitsuoka превратила Mazda MX-5 в аналог Chevrolet Corvette C2

Маленькая автомобильная компания из Японии, которая славится своими странными как минимум по части дизайна машинами — это Mitsuoka. Эта марка сделала среднемоторный спорткар Orochi, но сейчас вернулась к переделке автомобилей других марок в свои проекты.

Как и в основу предыдущей модели Himiko в основу нового Rock Star легла Mazda MX-5 (она же Miata) последнего поколения. На сей раз японский родстер превратили в миниатюрную копию культового спорткара Chevrolet Corvette C2.

Стоит отметить, что для Mitsuoka это первый опыт создания автомобиля по мотивам американской модели, поскольку до этого фирма обычно стилизовала свои машины под автомобили британских или европейских марок.

Mitsuoka Rock Star приурочена к празднованию 50-летия марки. Соответственно, тираж модели будет ограничен полусотней экземпляров, для которых доступны 6 цветов кузова: Los Angeles Blue, Chicago Red, New York Black, Cisco Orange, Washington White и Arizona Yellow.

 

С точки зрения дизайна, неизменными остались только двери и ветровое стекло. По данным Jalopnik, стилизация Mazda под Chevrolet потребовала изменения всех кузовных панелей.

Но с технической точки зрения Rock Star очень далёк от Corvette C2, ведь под капотом заднеприводного купе стоит не знаменитый LS V8, а обычный 1,5-литровый атмосферный мотор с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

В Японии стоимость Mitsuoka Rock Star составит примерно $41 000 — в США, например, базовая Mazda Miata стоит от $26 625.

Источник: Mitsuoka via Jalopnik

90 000 все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Компания Mazda, основанная в 1920 году, почти 40 лет спустя выпустила свой первый легковой автомобиль. Сегодня Mazda известна, в том числе потому что это один из немногих производителей автомобилей, который работает на рынке самостоятельно, хотя и в прошлом, и сейчас Mazda сотрудничает с различными концернами. Mazda, также как один из немногих производителей автомобилей, по-прежнему сильно зависит от разработки двигателей внутреннего сгорания.

История Mazda

История компании, заложившей основы бренда Mazda, восходит к 1920 году, когда Дзюдзиро Мацуда вместе с группой инвесторов основал в Хиросиме компанию Toyo Cork Kogyo. Изначально компания занималась производством станков, других машин и деталей для транспортных средств, а во время Второй мировой войны также производила оружие для японской армии.

Первым автомобилем была трехколесная модель под названием Go, которая была выпущена в 1931 году и представляла собой комбинацию мотоцикла и средства доставки.В 1934 году впервые появилось название Mazda, отсылающее с одной стороны к имени основателя компании, а с другой к древнеперсидскому богу света и огня Ахура-Мазда, но на автомобилях это имя появилось лишь в 70-х годов, а официальное название не вступило в силу до 1984 года. Пока Mazda разрабатывала первые прототипы легковых автомобилей в 1940-х годах, военные действия и последующая атомная бомбардировка Хиросимы значительно повредили завод Mazda и необходимость отложить производство автомобилей планы.

Первые автомобили Mazda

На рубеже 1950-х и 1960-х годов Mazda выпустила двухместное купе R360 с чрезвычайно легкой конструкцией, благодаря чему средний расход топлива составлял чуть более 3 л/100 км. В 1962 году появилась Mazda Carol с кузовом седан, а также первый пикап марки, запустивший серию B.двигатель Ванкеля).

Благодаря новым конструкциям двигателей, в десятилетие 1960-х автомобили Mazda резко развивались в плане мощности, лучшим примером чего была спортивная модель Mazda 110S Cosmo с двигателем жидкостного охлаждения. Среди других серийных моделей были Mazda Familia R100, Savannah RX-3 и Capella RX-2. В конце этого десятилетия японский бренд решил выйти на европейский и американский рынки.

Мазда с Фордом

Кризис начала 1970-х гг.сделал Форда владельцем 25% акций Mazda. Легкий грузовик Mazda Titan имел успех на американском рынке. Также дебютируют спортивное купе Mazda RX-7 и большой седан Luce.

За эти годы Mazda использовала многие технологические решения Ford, что позволило ей пережить тяжелые годы кризиса. Это сотрудничество также привело к прорыву Mazda 323 (известной в Америке как Familia GLC) и Mazda 626 (Capella). Первый из них какое-то время был даже номером один по объемам продаж на японском рынке Японии, опережая, например,в Тойота Королла. Сотрудничество с Ford было также очевидно с моделью Mazda MX-6, которая была основана на дизайне Ford Probe. Конец десятилетия японский бренд завершил выпуском родстера Eunos, известного в Европе как Mazda MX5, а в Японии как Miata. В 1989 году Little Mazda была признана автомобилем года и быстро стала самым популярным родстером в мире.

Конец 20 века был тяжелым периодом для Mazda. Третье поколение RX-7 не принесло ожидаемого роста продаж, а сама Mazda MX-5 не смогла обеспечить должного дохода.Mazda 2 (Demios), выпускавшаяся с 1996 года, существенно не изменила положение компании. Руководство Mazda приняло решение расширить модельный ряд, выделив в Японии три новых бренда: Eunos, Anfini и Autozam. В свою очередь, в США было принято решение представить люксовый бренд Amati, а в Европе — Xedos.

Современные автомобили Mazda

Лишь новый век принес некоторые улучшения в положение Mazda. Прорыв произошел в 2004 году, когда в продажу поступили такие модели, как Mazda 6 (Atenza), спортивная RX-8 и Mazda 3 (Axela).Их неожиданная популярность помогла бренду привлечь новых клиентов, что привело к улучшению финансового положения компании.

Mazda также сосредоточилась на развитии сегмента внедорожников. Крупные внедорожники появятся в 2006 году: Mazda CX-7 и CX-9, затем Mazda CX-5 в 2012 году и Mazda CX-3 в 2015 году.

.

Мазда СХ-3. Маленький кроссовер для тех, кто любит выделяться из толпы

После долгих лет поисков своего пути в мире кроссоверов и внедорожников, после экспериментов и пересадки моделей из США на европейский рынок, Mazda явно нашла золотую середину . В 2011 году дебютировала модель СХ-5 – один из самых стилистически и технически интересных внедорожников. После неудачи в 2015 году Mazda успешно выпустила CX-3 меньшего размера. Имея в своем портфолио такую ​​модель, она доказывает другим брендам, что важно не только количество автомобилей, но и их качество.

Тестируемый CX-3 был сконфигурирован на уровне SkyPassion Pure White, а это значит, что он является одним из старших вариантов оборудования. Благодаря этому по цене от 89 800 злотых мы получаем в стандартной комплектации, среди прочего Камера заднего вида, система контроля заднего поперечного движения (RCTA), т. е. помощь при выезде задним ходом, предупреждение о выходе из полосы движения (LDW), мониторинг слепых зон, проекционный дисплей, светодиодные фонари и подогрев боковых зеркал и передних сидений.Согласитесь, это очень много для такой цены.

Редакция рекомендует:

Дорожный код. Приоритет при перестроении
Незаконные видеорегистраторы? Полиция объясняет сама 90 013 Подержанные автомобили для семьи за 10 000 злотых

источник: ТВН Турбо / x-news

Варианты включают навигация с картами с предупреждениями о камерах контроля скорости (2100 злотых) и пакет безопасности, который включает в себя: автоматическое переключение с дальнего света на ближний свет (HBC), освещение поворотов (AFLS), интеллектуальную помощь при торможении (SBS), систему обнаружения усталости водителя Drive Alert , активный круиз-контроль (MRCC) и аудиосистема Bose с семью динамиками.Этот пакет стоит 4900 злотых. Кроме того, на борту есть стандартная система Start/Stop и система рекуперации энергии торможения, названная Mazda i-Eloop.

Внешний вид Mazda CX-3 идеально сочетается с текущим стилем бренда. Издалека его можно было принять за более крупный CX-5. Автомобиль выглядит агрессивно и динамично, чему во многом способствует передняя часть кузова, придающая модели энергичный вид. Упомянутые ранее светодиодные фары не только неплохо освещают дорогу, но и производят впечатление угрожающе прищуренных глаз.Спина хоть и спокойнее, но тоже держит форму. Спойлер здесь дает выражение. Machine Grey по цене 2600 злотых, хотя и более распространенный, чем характерная краска Soul Red, делает автомобиль элегантным, если смотреть на него со всех сторон. При длине 4,27 метра CX-3 сравним с Opel Mokka X. Однако визуально Mazda выглядит крупнее.

.

Идеальная форма - Mazda CX-5 2.0 Skyactiv-G Newground

Пшемыслав Доброславский

11 марта 2022 г.

Хотя во втором поколении Mazda CX-5 ничего не пропало, японцы решили, что пришло время снова его освежить. На этот раз изменения заметны с первого взгляда.

Mazda CX-5 появилась на рынке в 2012 году, а ее преемник появился в польских автосалонах в 2017 году. С тех пор второе поколение этого компактного внедорожника несколько раз модернизировалось.За десятилетие под маркой CX-5 было построено более 3,6 млн автомобилей, из которых почти 20 тыс. попал на польские улицы. В настоящее время Mazda CX-5 составляет пятую часть продаж марки на Висле и занимает второе место среди самых популярных моделей марки после модели CX-30.

Вы заметите изменения в

Нынешняя Mazda CX-5 выглядит современно и привлекательно, но в экстерьере произошли изменения. Познакомимся, в том числе, с омоложенной моделью после новых передних и задних фартуков. Спереди на версиях Homus и Enso появились новые матричные фары, в которых количество световых блоков увеличено с 12 до 20.Более дешевый вариант Newground имеет поворотные огни. Быстрее всего омоложенную модель узнают по L-образным светодиодам, также изменилась форма бамперов и решетки радиатора, которая обрела пространственную структуру. Задние фонари также были удлинены. Новинкой является металлический, песочный цвет цирконового песка, видимый на фотографиях.

Может лаймы?

Салон не похож на кузов, но по эргономике и качеству материалов выигрывает у многих конкурентов.Производитель изменил форму сидений, обеспечивающих лучшую поддержку и боковую поддержку, а также представил новые варианты оснащения. По центру приборной панели, в более высоких, установлен 10,25-дюймовый широкоформатный дисплей с соотношением сторон 8:3, который был установлен в прошлом году. в новом меню и более быстрый процессор. Однако привыкаю к ​​работе многих функций автомобиля через ручку между сиденьями. Пассажиры наконец-то могут заряжать свои смартфоны индуктивно. Новые дизайнерские пакеты дебютируют на японском внедорожнике.В новой версии Newground в салоне появилась дополнительная салатовая прострочка на сиденьях и дефлекторах этого цвета. Ярко-зеленые акценты этой версии можно увидеть и на решетке радиатора. Mazda CX-5 выделялась на фоне конкурентов вместительным 506-литровым багажником, а благодаря внедрению двусторонней регулировки пола багажника по высоте удалось увеличить его еще на 16 литров.

Два двигателя серии

Линейка двигателей в Польше состоит из безнаддувных бензиновых двигателей, хотя на других рынках также предлагаются дизельные двигатели.Мы можем выбирать между моделью с 2-литровым двигателем Skyactiv-G 2.0 мощностью 165 л.с. (213 Нм при 4000 об/мин) или 2,5-литровым Skyaciv-G 2.5 мощностью 194 л.с. (258 Нм при 4000 об/мин). В меньшем двигателе в прошлом году можно отключить два цилиндра, когда двигатель работает с небольшой нагрузкой. Это решение ранее использовалось в 2,5-литровом двигателе. Мы ездили на 2-литровой версии, которую хвалят за линейный набор мощности, тихую и безвибрационную работу. Он идеально подойдет для спокойной городской езды и скоростных автомагистралей.Однако динамичное вождение потребует эффективного и частого использования рычага переключения передач, а иногда и понижения передачи до двух передаточных чисел. Однако надо признать, что переключение передач в механической коробке передач Mazda доставляет удовольствие.

В прошлом году года, появился в СХ-5, в т.ч. G-Vectoring Control, при котором крутящий момент распределяется на колеса при прохождении поворотов таким образом, чтобы улучшить сцепление автомобиля, особенно на скользком покрытии.Каждая версия CX-5 доступна с автоматической или механической коробкой передач. Существенным преимуществом модели является возможность заказать вариант с полным приводом также для каждой версии, что является существенным преимуществом перед многими конкурентами, обычно допускающими преимущества полного привода только в самых дорогих вариантах. Кроме того, версия 4WD имеет режим движения по бездорожью, улучшающий сцепление при движении по плохим покрытиям.
Инженеры Mazda решили сделать CX-5 немного комфортнее.Помимо более удобных сидений и улучшенной звукоизоляции этой цели должны служить более мягкие настройки амортизаторов. Однако на уверенности и стабильности вождения это никак не сказалось.

Хороший стандарт

Mazda CX-5

предлагается в четырех комплектациях: Kai, Newground, Homura и Enso.Цены начинаются от 123 900 злотых. 2,5-литровый вариант стоит не менее 162 900 злотых. Доплата за автоматическую коробку 9 тысяч. злотых за каждую версию, а за полноприводную — 16 тысяч. злотый. В оснащении версии Kai, конечно, недостатка нет. Стандарт включает в себя, среди прочего автоматическое переключение фар ближнего света, классический круиз-контроль, система контроля слепых зон и обнаружения пешеходов, тонированные задние стекла, электрохромное зеркало заднего вида, кожаный руль и ручка рычага КПП, кнопка запуска двигателя, двухзонный автоматический кондиционер или электропривод складывания боковин зеркала .

Мазда СХ-5

Длина/ширина/высота/колесная база в мм

4575/1900/1680/2700

Масса без груза / допустимая масса в кг

1479/2035

Диаметр разворота между бордюрами в м

11

Дорожный просвет в см

18,5

Макс.масса прицепа с тормозами/без тормозов. в кг

2000/750

Объем багажного отделения в литрах

506/1620

Двигатель / Максимальный крутящий момент при об/мин

2.0 Skyactiv-G 165 км / 213/4000

Максимальная скорость в км/ч

192

Разгон 0-100 км/ч в сек.

9,9

Средний расход топлива в литрах

7,4

Цена в злотых за базовую версию 2.0 SkyJoy

123 900

Цена в злотых протестированной версии 2.0 Newground 4x4

146 400

.90 000 Mazda подводит итоги 2021 года в Польше

Рекордная доля моделей внедорожников в 74% в общем объеме продаж Mazda в Польше в 2021 году связана с тремя бестселлерами линейки CX. Явным лидером с 3 257 автомобилями, собранными клиентами, является Mazda CX-30, на которую приходится самая большая, целых 44%, доля в общем объеме продаж марки в Польше. Это более чем в два раза больше, чем у самой продаваемой Mazda CX-5 в предыдущие годы. Этот флагманский внедорожник Mazda в Польше выбрал каждый пятый покупатель марки, в результате чего было продано 1497 единиц.

Отличное третье место на подиуме заняла Mazda3 с более чем 10 процентами от общего объема продаж и 801 единицей, собранной покупателями. Сразу за ним Mazda CX-3 заняла четвертое место, что способствовало рекордным показателям продаж семейства внедорожников в прошлом году: в 2021 году было зарегистрировано 741 единица. Таким образом, Mazda CX-3 заканчивает свою историю в Европе, в польских автосалонах Mazda до сих пор есть единичные экземпляры этой модели.

Хорошую позицию в прошлогоднем рейтинге продаж также заняла Mazda6, доля которой в объеме продаж составила более 9% и заняла 5-е место с 738 единицами.место в прошлогодней статистике.

Еще одним поводом для удовлетворения является стабильный уровень продаж первой электромобиля Mazda MX-30, который с 221 единицей, собранной покупателями, закрыл последние 12 месяцев на уровне, аналогичном году его выхода на рынок. Два последних места в рейтинге продаж заняли Mazda MX-5 с выпущенным 103 автомобилем и Mazda2 с 51 регистрацией.

«Прошлый год принес много сюрпризов — сначала быстрое восстановление спроса на новые автомобили, а затем неожиданные потрясения с поставками компонентов, и все это на фоне непрекращающейся пандемии», — резюмирует Лукаш Паздзиор, управляющий директор Мазда Мотор Польша.«Mazda оказалась хорошо подготовлена ​​к новым вызовам — наши заводы в прошлом году остановились всего на неделю из-за выявления вспышки COVID-19 и закрытия одного из азиатских портов, откуда не поступали комплектующие для производство. В то время как поставки новых автомобилей Mazda в последние месяцы 2021 года были сокращены до заказов клиентов, наши дилерские запасы почти исчерпаны, мы наблюдаем постепенное улучшение в ближайшие месяцы и ожидаем возвращения к норме примерно в середине года.Меня радует количество собранных заказов на новые автомобили, достигающее почти 3000, потому что это дает нам спокойную перспективу на первое полугодие, а ведь у нас в этом году рыночные дебюты - Mazda CX-5 2022, Mazda2 Hybrid и наш новый флагманский внедорожник — Mazda CX-60». - добавляет Паздзиор.

По данным CEPiK, в 2021 году в Польше было зарегистрировано 446 680 новых легковых автомобилей, что на 4,27% больше, чем в 2020 году*.

* Источник: Samar.pl - https: // www.samar.pl/__/3/3.a/113668/3.sc/11/Rejestracji-nowych-samochod%C3%B3w---wst%C4%99pne-podsumowanie-2021-roku.html?locale=pl_PL

.Мазда 90 000 — почему выбирают?

Почему стоит делать ставки на Mazda на сайте Spotawheel.pl?

Все больше и больше людей выбирают подержанный автомобиль. К такому решению вас побуждает в первую очередь цена, которая иногда может быть даже в разы ниже, чем в случае с экземпляром из автосалона. К сожалению, вы должны быть очень осторожны при принятии решения о покупке автомобиля послепродажного обслуживания. Многие из предлагаемых автомобилей имеют неисправности и, в крайнем случае, даже сфальсифицированный пробег.Поэтому, если вы планируете купить подержанный автомобиль, приглашаем вас ознакомиться с нашим предложением на платформе spotawheel.pl. Все автомобили в нашем каталоге проверены со всех сторон. Когда вы покупаете автомобиль через Spotawheel, вам не нужно ни о чем беспокоиться. Вы можете быть уверены, что это будет топовый продукт полки!

Чтобы быть максимально надежными, мы предлагаем гарантию до 5 лет, а если вы измените свое решение о покупке, вы можете получить беспроблемный и быстрый возврат в течение семи дней.

Mazda - как начиналась история марки?

Первой моделью, выпущенной Mazda, была R360. Это был двухдверный автомобиль с двигателем V2 с воздушным охлаждением мощностью 16 лошадиных сил. В свое время это был автомобиль, пользовавшийся большим интересом на японском рынке. Он входил в группу так называемых кей-каров, т.е. небольших транспортных средств, предназначенных для езды по городу. Семь лет спустя дебютировала модель Mazda 110S Cosmo.В качестве привода использовался двухроторный двигатель Ванкеля мощностью 110 л.с. Затем последовали такие модели, как RX-2 и RX-3. Производство Mazda RX-7, которая была одной из самых продаваемых моделей компании, началось в 1978 году, что значительно улучшило плохую кризисную ситуацию и приобретение 25% акций компанией Ford. В 1984 году было принято решение о смене названия японской марки на Mazda Motor Corporation и дальнейшем развитии компании. Со временем было создано множество фантастических моделей, ставших настоящим хитом на многих автомобильных рынках.

Наиболее часто выбираемые модели Mazda

При сотрудничестве с Ford японский бренд использовал многие технологические решения своего американского партнера. В то время было создано множество интересных моделей, таких как Mazda 323 или 626, известная как Capella. Другие автомобили, на которые обе компании внесли свои пожертвования, были, в частности, Mazda MX-6 основана на конструкции Ford Probe и Mazda MX5. Стабильной конъюнктурой на рынке японский бренд мог похвастаться только в начале 21 века. Настоящий прорыв произошел в 2004 году, когда покупатели получили Mazda 6, спортивную RX-8 и Mazda 3.Такого интереса к этим автомобилям никто не ожидал, но он, безусловно, способствовал приобретению новых клиентов и охвату большей аудитории. Предложение Mazda также включает внедорожники. В 2006 году на рынке появились Mazda CX-7, Mazda CX-9, а через несколько лет также Mazda CX-5 и Mazda CX-3.

Где производятся автомобили Mazda?

Автомобили японской марки Mazda очень популярны на европейском рынке. Наверное, многие задаются вопросом, где на самом деле у предприятия есть заводы и откуда берутся отдельные агрегаты.Интересно, что заводов у компании нет нигде. Все производство осуществляется в Японии, за исключением сборочного завода в США, где автомобили собираются для рынка Северной Америки.

Надежны ли автомобили Mazda?

Mazda признана производителем надежных автомобилей. Автомобили этой марки долговечны, и их пользователи не сообщают о многих неисправностях. Однако покупка подержанного автомобиля — сложный процесс, поэтому стоит выбрать надежный источник. Именно поэтому стоит выбрать Spotawheel, где помимо письменного технического осмотра мы также предлагаем возврат денег за автомобиль до 14 дней с момента покупки и гарантию до 5 лет.Узнайте больше здесь.

Почему стоит выбрать подержанную Mazda?

Mazda — производитель автомобилей, отличающихся высоким уровнем безопасности и экономичности, отличной управляемостью и надежностью. Mazda предлагает автомобили различных категорий, таких как сити-кары, компактные автомобили, родстеры и внедорожники.

Могу ли я купить подержанную Mazda с удобным финансированием?

Дорого ли обслуживать Mazda?

Mazda признана производителем малообслуживаемых автомобилей, в основном благодаря высокой надежности и низкому расходу топлива большинства моделей.Стоимость обслуживания также не является чрезмерной.

Какие популярные модели Mazda?

Mazda выпускает комфортабельные автомобили с отличными ходовыми качествами. Одной из самых популярных моделей марки является Mazda 3, компактный автомобиль, который прекрасно подходит как для города, так и для бездорожья. Другой популярной моделью является Mazda 2, типичный городской автомобиль, характеризующийся низким расходом топлива и удобной парковкой.

Самыми популярными внедорожниками являются Mazda CX-7 и CX-5, которые идеально подходят на роль семейных автомобилей.Характерным для японской марки также является MX-5, культовый родстер, известный своими превосходными ходовыми качествами, предназначенный для водителей, ищущих опыта за рулем.

Кто является официальными дилерами/импортерами Mazda в Польше?

Официальным импортером Mazda в Польше является Mazda Polska.

Среди дилеров бренда: ODYSSEY Sp. о.о. (Варшава), AutoArt Jaremko (Вроцлав), Bednarscy (Торунь), Matsuoka Motor (Лодзь), PHU Fiałkowski Sp.J (Зелена-Гура), Cortes (Радом), D&R Czach (Жешув), Auto Księżyno (Белосток), BMG Goworowski (Гданьск), Pro-moto (Катовице), Big Autohandel Olsztyn (Ольштын), Voyager Club (Познань), Mazda Козловски (Щецин) 9000 5.

Купить подержанную Mazda на AutoScout24

Основана компания Mazda

для производства материалов, заменяющих пробку

.

В конце января 1920 года в японском городе Хиросима основана компания Mazda под названием Toyo Cork Kogyo Co. Ltd. В дословном переводе Toyo Kogyo означает «производство востока», на что указывает средняя часть названия – производится пробка. Точнее - материал-заменитель пробки, полученный из местных растений. Он незаменим в качестве герметика в развивающейся японской промышленности, особенно когда приходится импортировать дорогую пробку из Европы.В 1920-е годы положение с продовольствием улучшилось. Toyo Kogyo убирает пробку со своего названия и меняет отрасль на машиностроение.

История автомобиля Mazda

начинается в начале 1930-х годов.

Первым проектом был трехколесный автомобиль с двигателем 1930 года, который через год был запущен в серийное производство как Mazda-GO . Название происходит от древнеперсидского бога света Ахура Мазды. Японцы видят в нем символ общего происхождения восточной и западной культур. Также сознательным выбором является сходство с именем тогдашнего президента компании — Дзюдзиро Мацуда.Трехколесный велосипед настолько успешен, что Toyo Kogyo представляет новый логотип в 1936 году — стилизованная буква M означает Mazda, динамичные крылья компании. Район вокруг Хиросимы оказался идеальным производителем автомобилей. Местные сталелитейщики и судостроители обеспечивают Toyo Kogyo как материалами, так и специалистами. В 1940 году представлен первый прототип легкового автомобиля , но серийному производству помешала Вторая мировая война. Компания входит в состав японской военной промышленности.Сброс атомной бомбы США на Хиросиму временно остановит производство автомобилей в регионе. Только с 1950 года снова выпускаются автомобили с тремя и четырьмя колесами.

Всего через 15 лет после окончания Второй мировой войны Mazda выпускает автомобиль

.

Только в 1960 году производство автомобилей возобновилось. Первая модель — малолитражка R360 на двоих, которая по заказу также была доступна с автоматической коробкой передач.Именно поэтому водители автомобилей с ограниченными возможностями были в восторге от R360. Параллельно велись переговоры с немецким автопроизводителем NSU, который через 9 лет объединился с Audi из-за лицензии на двигатель Wankel . Результатом стала Mazda 110 S Cosmo, сошедшая с конвейера в 1967 году как первый в мире серийный автомобиль с двухдисковым двигателем Ванкеля. Toyo Kogya успешно инвестировала в экспорт. С 1967 года эти автомобили можно было купить в Европе, а с 1970 года в США.В Германии модели Mazda были доступны только с 1972 года. Компания вскоре заняла хорошее 10 место в рейтинге крупнейших производителей автомобилей . В 1984 году название было окончательно изменено на Mazda Motor Corporation — по-японски: Мацуда К.К. Еще один прорыв произошел в 1989 году с выпуском модели MX-5 . Недорогой родстер произвел фурор и с тех пор является основой модельного ряда Mazda.

Mazda

тесно сотрудничает с американским производителем автомобилей Ford

на протяжении 40 лет.

В период с 1970 по 2010 год Mazda тесно сотрудничала с автомобильным концерном Ford.Финансовые проблемы в конце 1960-х привели к необходимости участия Америки. Результатом сотрудничества стали совместно разработанные автомобильные платформы или помощь в создании новых моделей. После финансового кризиса 2008 года Ford значительно сократил свои акции. Mazda воспользовалась своими сильными сторонами и своеобразным подходом – не всегда делая все, как крупные компании, а сосредоточившись на эффективных сегментах, таких как внедорожники или кабриолеты.

Mazda - подержанный автомобиль с философией "зум-зум"

По сравнению с крупными производителями автомобилей Mazda представляет собой небольшой бренд.Однако на протяжении десятилетий японцы обыгрывали гигантов индустрии — практически без чьей-либо помощи они занимались возрождением родстера. Кроме того, производитель из Хиросимы предлагает небольшие и экономичные автомобили для одиноких людей и семей, заботящихся о цене. Позитивная философия «зум-зум» реализуется не только маленькими детьми с их игровыми машинками, но и взрослыми в моделях Mazda.

Популярные модели Mazda, доставляющие массу удовольствия от вождения

«Увеличение-увеличение» было слоганом Mazda с начала тысячелетия.От подержанных автомобилей до новых автомобилей, японский производитель автомобилей предлагает покупателю удовольствие от вождения по отличным ценам. Zoom-zoom означает веселье и веселье , zoom-zoom - это почти детская игра, чтобы передвигаться. Насколько серьезно Mazda относится к этому? Японский производитель осознает свои ценности и серьезно относится к удовольствию от вождения. Очень серьезно. Зум-зум. Mazda CX-3 : Мини-внедорожник Mazda CX-3 — нечто особенное. Маленькая машина с большими амбициями.Хотя свободного места в салоне не так много, взамен мы получаем внешний вид автомобиля повышенной проходимости, который порадует любителей загородных поездок. Таким образом, CX-3 производит впечатление спортивной элегантности. Корпус имеет приятную дугообразную форму, внутри он привлекает внимание скромным, но очаровательным современным дизайном. Первое поколение доступно с 2014 года, несмотря на ограниченный выбор двигателей (два бензиновых двигателя мощностью 120 и 150 л.с., один дизель мощностью 105 л.с.), тем не менее, оно предлагает невероятное удовольствие от вождения. Mazda CX-5 : CX-5, как и его младший брат, является внедорожником, который уже подготовлен для использования в условиях бездорожья. Внедорожник был представлен в 2011 году. Модель Mazda CX-5 характеризуется мощными двигателями мощностью до 175 л.с., также у подержанных автомобилей рулевое управление точное, а шасси держится прямо. И кузов, и коробка передач, и шасси были переработаны, что делает его настоящим исключением в производстве автомобилей. Благодаря инновационной технологии Skyactive CX-5 потребляет меньше топлива, чем его прямые конкуренты. Mazda 6 : боевой корабль, созданный для маленьких пиратов и больших исследователей, это Mazda 6. С момента запуска в 2002 году появилось три поколения этого семейного автомобиля Mazda. Даже подержанные двигатели мощностью до 260 л.с. всегда производят хорошее впечатление: разгон, максимальная скорость и расход топлива регулярно показывают хорошие результаты в тестах. В третьем поколении впервые представлена ​​система I-Eloop: при торможении энергия может накапливаться и использоваться для ускорения.

Будучи маленьким и умным автомобилем, Mazda пользуется успехом во всем мире

Даже если немецкие производители автомобилей в Вольфсбурге, Ингольштадте и Зиндельфингене видят это иначе, Mazda доказывает, что размер не означает неизбежный успех в автомобильной промышленности. Ловкость и расчет времени не менее важны. В автомобилях Mazda удачно сочетаются эти две особенности, несмотря на порой непростую ситуацию на мировом рынке. Несмотря на множество зловещих прогнозов, Mazda поддерживает магнатов отрасли, не в последнюю очередь потому, что за свою 90-летнюю историю компания научилась достигать многого с помощью мелочей.

Культовая классика Mazda: MX-5 возрождает весь класс

Mazda MX-5 первого поколения провозглашена любителями подержанных автомобилей как культовая классика . Какая другая модель, без чьей-либо помощи, обеспечила бы возрождение умирающего класса автомобилей — читай: родстеров — и угасающего пациента — вместе с доктором — снова обладающего отменным здоровьем? На данный момент спортивный автомобиль был продан примерно в 950 экземплярах.000 экземпляров, и по сей день это самый успешный родстер в мире. Секрет его успеха кроется в "Джимба Иттай" - союзе коня и всадника. MX-5 предлагает чистое, подлинное удовольствие от вождения. Передний привод с расположением двигателя в задней части автомобиля, облегченный кузов , спортивный, округлый дизайн с двумя характерными складными фарами — вот те элементы, которые сделали модель MX-5 хитом. Успех основан, в частности, на низкой стартовой цене, которую Mazda требует и по сей день.Поэтому ухоженные подержанные автомобили первого поколения доступны по относительно выгодным ценам. МХ-5 Поколение Период производства Мощность двигателя Максимальная скорость
Тип NA 1989-1998 115-130 км 185-197 км/ч
Тип NB 1998-2005 110-139 км 190-208 км/ч
Тип НЗ 2005-2015 126-160 км 200-215 км/ч
Тип ND с 2015 года 131-160 км 204-214 км/ч
.

Mazda 2: Исправления, которые оказались хорошими

Новые правила ЕС по стандартам выхлопных газов означают смерть для небольших моделей автомобилей. Чтобы производитель не прибавлял к каждому проданному экземпляру, городские малютки должны были бы стоить столько, что покупатели в лучшем случае стукнулись бы головой, а после этого демонстративно ушли бы из салона в поисках счастья с конкурентами. Такой бизнес и раздражающие клиенты не приводят к успеху на рынке, поэтому большинство брендов ушли в отставку или просто отказываются от своих самых маленьких моделей в ассортименте. Suzuki Celerio, бензиновые версии Skoda Citigo, Citroen C1 или Renault Twingo исчезли. Та же участь должна постичь и Mazda 2. Однако японцы так просто не сдаются и решили попытать счастья с немного модернизированной моделью.

Новая Мазда 2.

мото.рп.пл

Они не удивлены. В прошлом году в Польше было продано 15 670 единиц всех моделей Mazda. Эти двое нашли 908 покупателей. На протяжении всего 2019 года самая маленькая модель Mazda не подкреплялась ни рекламой, ни специальными акциями, ни какой-либо другой маркетинговой поддержкой.Всего 908 человек захотели купить этот автомобиль. Польское отделение Mazda справедливо пытается оставить в своем предложении самую маленькую модель. Хотя, возможно, после изменений это будет не так просто. В новой Mazda 2 было сделано все возможное и рентабельное для снижения выбросов CO2. Модель предыдущего года выбрасывала 111 г/км, этого года – 94 г/км. Такие изменения стоят денег, поэтому Mazda 2 этого года дороже. В прошлом году цена этой модели начиналась с 54 900 злотых, после изменений начальная версия стоит не менее 70 900 злотых.Это разница в 16 000 злотых. По поводу новой модели польский импортер Mazda проанализировал прошлогодние заказы, из которых ясно видно, что покупатели не выбрали базовую версию SkyGo, которая исчезает из предложения. Отныне в основе лежит хорошо оснащенный SkyMotion, что дополнительно не способствует снижению цены.

мото.рп.пл

Итак, у нас есть новая Mazda 2, которая более экологична, чем предыдущая, и лучше оснащена, но намного дороже. м. входит в стандартную комплектацию.Они включают в себя круиз-контроль, кожаный руль, ручку переключения передач и рычаг ручного тормоза, кондиционер с ручным управлением, радио и светодиодные фары. Польский импортер склоняется к версии, что мы имеем дело с премиальным городским автомобилем. Может в этом и есть доля правды, ведь материалы салона на хорошем уровне, а качество соединения элементов отличное. Тем не менее, как покупатель, я бы предпочел иметь возможность самому выбрать дополнительное оборудование, возможно, от чего-то отказавшись, тем самым снизив цену.Эта опция здесь недоступна. Однако было бы несправедливо указывать на высокую цену Mazda вне зависимости от конкурентов. Citroen C3, Ford Fiesta, Nissan Micra, Opel Corsa, Renault Clio, Toyota Yaris или VW Polo по базовой стоимости очень близки. Просто большинство этих моделей в своих базовых версиях оснащено намного хуже, чем то, что предлагает базовая Мазда 2. Сравнение хуже, если брать в расчет более дорогие версии комплектации - например, цена на автомат SkyDream коробка передач начинается от 102 400 злотых.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Mazda с высокими продажами в Европе

Mazda 2 доступна на польском рынке только с одним двигателем. Это 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 90 л.с., в текущей версии которого установлена ​​система мягкого гибрида. Это электрическая система на 24 В, которая помогает работе генератора и стартера. В Mazda энергия хранится в конденсаторах, а не в классических аккумуляторах.Такое решение позволяет накапливать меньше энергии, но отдавать ее гораздо быстрее. На практике система делает езду по городу намного комфортнее — система старт-стоп работает более плавно, и в то же время решение снижает расход топлива до чуть более 5 л/100 км. Это очень тихий двигатель, который, несмотря на небольшой вес автомобиля (1100 кг), не делает Mazda автомобилем, на котором хочется ездить быстро. Интересно, что более удобная версия с автоматической коробкой передач медленнее, но и вынуждена обходиться без электростартер-генератора.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

На первый взгляд в интерьере не так много нового. Приятно, что добавлена ​​возможность использования в середине коричневой или кремовой кожи. Это конец монотонного, темного интерьера. Передние сиденья удобные, второй ряд чуть хуже из-за низкой линии крыши. В среднем еще и с объемом багажника (от 280 до 950 литров) — у конкурентов в большинстве случаев есть что предложить.Mazda едет очень правильно с хорошей комфортной подвеской.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

Хуже всего в этой машине то, что в ней нечем меня удивить. Она не такая красивая, как Mazda 3, в ней нет вместительности VW Polo, в ней нет агрессивности салона Nissan Micra, она не едет так же хорошо, как Ford Fiesta. После первых поездок он выглядит экономичным, а цена базовой версии хоть и намного выше, чем у предшественника, но выглядит неплохо на фоне конкурентов.Что касается цены, то в космос взлетают только более высокие версии оборудования. Тем не менее доработки, сделанные Mazda, оказались для самой маленькой модели абсолютно во благо.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Mazda MX-30: Продуманный электрик

РХДР

мото.рп.пл

РХДР

мото.рп.пл

РХДР

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

.

Смотрите также