Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мазда марки автомобилей


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда)

По-русски

Мазда

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1920
Основатели:
Дзюдзиро Мацуда
Количество моделей:
18
Принадлежит:
Mazda Motor Corporation
Новостей на сайте:
370 перейти
Наших тест-драйвов:
118 перейти



Автомобили Mazda

  • 2

    3 поколения, 2006 - сегодня
  • 3

    6 поколений, 2003 - сегодня
  • 3MPS

    2 поколения, 2003 - сегодня
  • 5

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • 6

    6 поколений, 2002 - сегодня
  • Axela

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • BT-50

    2 поколения, 2011 - сегодня
  • CX-3

    2 поколения, 2015 - сегодня
  • CX-30

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • CX-4

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • CX-5

    3 поколения, 2012 - 2020
  • CX-7

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • CX-9

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • MPV

    1 поколение, 2006 - сегодня
  • MX-30

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • MX-5

    4 поколения, 2005 - сегодня
  • RX-8

    1 поколение, 2008 - 2010
  • Tribute

    1 поколение, 2003 - 2007

О Mazda

Mazda - японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.


Все модели Mazda

Mazda - все модели Мазда 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mazda 2022 года: модельный ряд автомобилей Мазда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, архив моделей Мазда. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Mazda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mazda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мазда из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Mazda в вашем городе или регионе.



От 1 608 000 ₽

Хэтчбек

Япония

Год: 2019

От 1 570 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2019

От 1 572 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 823 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 936 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Mazda


История марки Mazda / Мазда

В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda. В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1930-м одна из моделей мотоцикла фирмы побеждает в гоночных соревнованиях, что подогрело интерес общества к выпускаемой технике. Годом позже компания переименована в Mazda – такое же имя носил зороастрийский бог мудрости. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трициклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. Тремя годами позже появляются более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами.

В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году мировая публика познакомилась с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала постепенно завоевывать европейский рынок. В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт машин марки Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7, роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.

В 1979 году фирма Mazda объединяется с концерном Ford Motor Company, последний приобретает 25% акций Мазда. Первой совместной моделью двух компаний стало семейство коммерческих автомобилей Mazda Bongo. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул «Японский автомобиль года». В 1991-м впервые в гонке «24 часа Ле-Мана» побеждает автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Это был гоночный болид Mazda 787B. В 2002-м компания представила первое поколение Mazda 6. Марка Мазда в Российской Федерации - одна из самых популярных. В 2011 году японская компания подписывает соглашение с Минэкономразвития России о старте локальной сборки своих автомобилей на заводе Sollers в Приморском крае (Владивосток). В феврале 2016 года с конвейера предприятия сошел 90-тысячный автомобиль Mazda для российского рынка.


Модельный ряд Mazda

РОЛЬФ Лахта - официальный дилер Мазда в Санкт-Петербурге, предлагает гибкие условия для покупки стильных, современных и продуманных автомобилей японского бренда. В дилерском центре «РОЛЬФ Лахта» большой выбор автомобилей. Вы можете выбрать Мазда из наличия у официального дилера или осуществить покупку автомобиля в кредит или под заказ. Предлагаемый модельный ряд и цены на Мазда 2020 — это оптимальный вариант для покупки нового автомобиля в Санкт-Петербурге! Привлекательные условия продажи и безопасность сделки сэкономят ваше время и бюджет. Все модели Mazda 2020 модельного года доступны для покупки онлайн и проведения тест-драйва.


Японские седаны и кроссоверы в СПб

Модели Mazda – это комфортные и превосходно оснащенные автомобили. Покупка новой Мазда станет отличным решением, если вы стоите перед выбором нового автомобиля. Помимо превосходных ходовых качеств, они обладают массой других преимуществ: стильный дизайн, образцовая эргономика, большая вместительность, передовые системы комфорта и безопасности.

В нашем автоцентре представлена полная линейка актуальных моделей Mazda:

  • Mazda 6. Мощный седан с решительным обликом и отличными техническими характеристиками.
  • Mazda CX-5. Изысканный и красивый кроссовер, отвечающий всем требованиям к технологичному городскому автомобилю.
  • Mazda CX-9. Флагман модельного ряда Mazda в России. Самый большой, мощный, быстрый автомобиль Mazda.
  • Mazda CX-30. Новинка 2021 года. Универсальность кроссовера и стиль купе.

Все новые автомобили Мазда создаются под девизом «от лучшего к превосходному». Таким образом, машины Мазда нового поколения - результат эволюции популярных моделей. Японский бренд стремится к прогрессу в каждом аспекте: динамика, вместительность, комфорт. Постепенные изменения в образе и «начинке» уже знакомых покупателям моделей, превращают автомобили в бестселлеры на автомобильном рынке.


Выгоды покупки Mazda в РОЛЬФ Лахта

Покупка автомобиля – важный шаг в жизни каждого автолюбителя. В РОЛЬФ Лахта вам помогут определиться с выбором авто, познакомят с отличительными чертами и особенностями эксплуатации автомобилей Мазда. Когда вы будете готовы принять решение, учитывайте, что в дилерском центре Mazda РОЛЬФ Лахта всегда есть в наличии новые и подержанные Мазда. Кроме того, нашим клиентам доступны:

  • широкий ассортимент аксессуаров и дополнительное оснащение;
  • кредиты с низкими ставками и рассрочка под 0%;
  • полисы ОСАГО и КАСКО по доступным тарифам;
  • обмен Трейд-Ин с дополнительными бонусами;
  • спецпредложения с финансовыми выгодами на покупку автомобиля;
  • программа лояльности с подарками и бонусами;
  • консультации по выбору и обслуживанию автомобилей.

Чтобы купить выбранную модель, приезжайте в автосалон Mazda в Санкт-Петербурге на ул. Стародеревенская, д. 3. Салон открыт с 09:00 до 21:00. Наши менеджеры в отделе продаж будут рады предоставить Вам подробную консультацию по интересующей вас модели и подготовить индивидуальное предложение на покупку автомобиля.

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Mazda - история марки:

Появившаяся, как Toyo Cork Kogyo Co. в 1920 году, компания Mazda начинала как станкостроительный завод, но быстро перешла к созданию автомобилей. Первый автомобиль Mazda, был назван Mazda-Go, трехколесный грузовой автомобиль, появившийся в 1931 году, который год спустя начали экспортировать в Китай. Это был единственный автомобиль, который был в производстве до Второй мировой войны, когда заводы Mazda начала делать ружья.

После войны какое-то время часть завода Mazda служила префектурой для Hiroshima. Производство и экспорт возобновились в 1949 году с тем же 3-колесным грузовиком. Первым 4-колесным грузовиком стал Mazda Romper, выпущенный в 1958 году.

В 1960 году был выпущен первый пассажирский автомобиль, Mazda R360 Coupe. В 1961 году Mazda заключила первое партнерство с иностранной компанией NSU/Wankel, с которой она производила и разрабатывала роторные двигатели. Это было сделано для того, чтобы Mazda отличалась от других японских компаний. На сегодняшний день Mazda является единственным производителем роторных двигателей Wankel, когда другие компании (NSU и Citroen) отказались от его производства где-то в течение 70-х годов.

Mazda окупилась, потому что ее модели быстро завоевали имя как мощные легковые автомобили. Наиболее успешными сериями для Mazda стали модели R100 и RX, которые в конечном итоге привели к развитию компании.

Начиная с 1970 года, Mazda стала присматриваться к большему рынку для своих автомобилей, к Соединенным Штатам. Она открыла североамериканский филиал под названием Mazda North American Operations, и казалось, что у нее был рецепт победы. В самом деле, модели Mazda были настолько успешными, что компания даже выпустила пикап на основе роторного двигателя.

Когда в 1973 году наступил нефтяной кризис, «иссохшие» роторные двигатели, которые использовала Mazda, вызвали падение продаж, но японская компания тогда еще не отказалась от поршневых двигателей, поэтому она была в состоянии использовать 4-цилиндровые модели на своих автомобилях. Появились новые модели Familia и Capella.

Но Mazda не собиралась отказываться от своих спортивных автомобилей, и она решила открыть параллельный завод, который бы производил автомобили за пределами основного потока. В 1978 году они продемонстрировали очень спортивный RX7, а затем RX8. Поршневой двигатель также был использован на моделях MX-5 и Miata.

В 1979 году после финансового упадка компании, Ford Motor Company стала инвестором Mazda, владея 27% акций. Позднее, в 80-х годах, Ford приобрел еще 20% компании после нескольких совместных предприятий, таких как использование платформы Familia на моделях Laser и Escort, а также производство новой Probe и открытие завода Mazda в Flat Rock (штат Мичиган).

90-е годы начались еще с одним совместным предприятием с компанией Ford, выпустив модель 1991 Explorer, которая оказалась плохой инвестицией для японцев, в то время как американцы собрали всю прибыль. После ее увлечения альтернативной конструкцией двигателя, в 1995 году Mazda приступила к разработке двигателя с циклом Миллера.

Конец 90-х годов оказался не очень прибыльным для японцев, так как финансовый кризис ударил в 1997 году, в ходе которого Ford приобрел 39,9% акций компании. С того момента сотрудничество между двумя брендами усилилось, они делились дизайнами двигателей и даже некоторыми платформами (Ford Escape с Mazda Tribute и новое поколение Ford Focus с Mazda Axela).

В будущем, Mazda намерена сохранить свои дальновидные идеи и экспериментальные технологии путем разработки водородных автомобилей.

Mazda впервые возглавила рейтинг самых надежных машин :: Autonews

Американский журнал Consumer Reports (издание некоммерческой организации Consumers Union) опубликовало ежегодный рейтинг компаний с самыми надежными автомобилями. В этом году в списке сменился лидер — на первую строчку поднялась марка Mazda, опередившая победителей прошлах лет в лице Toyota и Lexus.

Исследование основано на результатах опроса более 330 тысяч американских автомобилистов, владеющих машинами 2000-2020 годов выпуска. Их попросили вспомнить о технических проблемах, с которыми они столкнулись за последние 12 месяцев. Поломки разделили на 17 основных категорий, в том числе учли неисправности в двигателе, трансмиссии, подвеске, топливной системе, тормозах, электрике и электронике. На основе этих данных автомобили получили коэффициент надежности по балльной системе от 0 до 100.

Компания Mazda заработала 83 балла и впервые в истории возглавила рейтинг Consumer Reports, которые публикует результаты исследований с 1952 года. Специалисты объясняют успех японской марки консервативным отношением инженеров, которые аккуратно подходят к обновлению модельной линейки и стараются избегать рискованных конструкторских решений.

Далее по списку идут бренды Toyota (74 балла), Lexus (71 балл), Buick (70 баллов) и Honda (63 балла). Эксперты отметили, что Buick стал лидером рейтинга по количеству завоеванных позиций — американская марка за один год поднялась в списке сразу на 14 строчек. Впрочем, это можно объяснить короткой модельной линейкой, состоящей из проверенных и надежных машин, которые не доставляют владельцам много проблем.

Популярные в России южнокорейские марки Hyundai (62 балла) и Kia (45 балов) расположились на 6-м и 15-м месте соответственно.

В нижнюю часть рейтинга попали Ford (38 балов), MINI (37 баллов), Volkswagen (29 балов), а также Tesla (29 балов) и Lincoln (8 балов). Компании Acura, Alfa Romeo, Chrysler, Fiat, Genesis, Jaguar, Land Rover, Maserati и Mitsubishi в рейтинг не попали. В Consumer Reports отметили, что по этим брендам в этом году не удалось собрать достаточно данных, чтобы на их основе сделать объективные выводы об их надежности.

В прошлом году рейтинг Consumer Reports возглавили марки: Lexus (78 баллов), Toyota (76 баллов), Mazda (69 баллов), Subaru (65 баллов), а также Kia (61 балл).

История Mazda - Mazda в деталях - Mazda Независимость

Началом истории торговой марки Mazda стало создание в 1920 году фирмы «Toyo Cork Коgуо». Но на тот момент она не имела к автомобилям ни малейшего отношения. Ее продукцией были… строительные материалы из пробкового дерева. Но такое занятие стало лишь первым шагом, хотя и очень солидным, благодаря чему компания смогла заложить хороший финансовый фундамент для дальнейшей деятельности.

В середине 20-х годов первым образцом «не деревянной» продукции «Toyo Cork Коgуо» стал мотоцикл. В те времена в Японии люди были не в состоянии покупать дорогостоящие автомобили и с удовольствием приобретали двухколесный транспорт. В связи с такой переме ной из названия выпало слово «kork» (пробка), и с 1927 года компания стала носить имя «Toyo Коgуо Со Ltd». Уже под этой маркой в 1931 году началось производство маленьких 3-колесных грузовичков, предназначенных для развозки товаров. Потом было несколько концептов легковых автомобилей, но в серию ни один из них так и не пошел. И только в 1960 году, когда рядовые японцы обрели более-менее приличную покупательную способность, была выпущена первая легковая модель, от которой и принято вести отсчет истории Mazda — как автомобильной компании и как торговой марки в частности.

Первенцем стала модель R-360 — 2-дверная городская малолитражка, не отличающаяся особыми техническими или стилевыми изысками, зато недорогая и весьма удобная. Через два года модельный ряд пополнился новой разработкой — Carol. Она выпускалась в двух вариантах: 2-дверный седан Carol-360 и 4-дверный — Carol-600. Внешность этих двух машин практически полностью повторяла популярную модель Ford Anglia. В целом для ранних японских разработок характерно подражание европейским моделям. В 1964 году свет увидело первое поколение модели Familia. Это имя наверняка не скажет вам ровным счетом ни о чем, что совсем неудивительно, ведь на внутреннем рынке Японии все модели имеют названия, отличные от тех, с которыми они экспортируются.

Familia — это Mazda323, так же как Capella — это 626, a Cosmo — 929 и так далее. Кстати, система обозначения моделей тремя цифрами, с двойкой посредине, является запатентованным «маздовским» принципом. В свое время даже возникали конфликты с компаниями, названия модификаций моделей которых соответственно по объему мотора получали аналогичные обозначения. Тогда Mazda в судебном порядке заставляла менять название.

Началом настоящей эпохи роторно-поршневых моторов для Mazda стал 1966 год. Именно тогда дебютировала Mazda Cosmo Sports, которая воплотила в себе плоды 5-летнего сотрудничества с известнейшей в то время немецкой автомобильной компанией NSU/Wankel. Новая Mazda была оснащена мотором системы Феликса Ванкеля — об этом говорит индекс R в названии машины. В последующие годы началась настоящая волна «роторно-поршневиков» от Mazda: 1968 год — Familia R 100, 1970 — Capella RX-2, 1971 — Savanna RX-3 и так далее.

Начало 70-х для Mazda прошло под знаком настоящего взрыва активности. В частности начался экспорт машины в Америку, запустили новые производственные мощности в Хиросиме. Вехой стало преодоление в 1972 году рубежа в 5 млн. произведенных автомобилей, из них доля машин, поставляемых на экспорт, составила 1 млн. О темпах развития можно судить и по тому факту, что к 1979 году было выпущено уже 10 млн. автомобилей Mazda!

Самым быстрым автомобилем в гамме Mazda стало спортивное купе Savanna RX-7. Оно оснащалось роторно-поршневым 105-сильным мотором, который разгонял машину до скорости 200 км/ч. Это был 1978 год, который ознаменовался еще и тем, что был выпущен миллионный автомобиль с мотором Ванкеля. Концепция таких моторов жива и поныне. В гамме моделей Mazda есть модель RX-7. Но сейчас мощность ее двигателя достигает уже 239 л.с., а максимальная скорость 250 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч у RX-7 занимает всего 5,3 с. Уже к началу 80-х автомобильная марка Mazda твердо заняла свое место на мировом рынке.

Объемы производства и продаж машин постоянно росли. Если в первый год своего существования Mazda произвела 23 417 автомобилей, то через десять лет эта цифра составила уже 224 520. К 1980 году объем производства достиг 736 544 автомобилей в год. Акции компании на фондовых рынках росли в цене, что не осталось без внимания. И вот в 1979 году Ford приобрел 24,5% акций «Тоуо Коgуо Со Ltd», к 1996 году эта цифра выросла до 33%, а сейчас американская компания полностью контролирует Mazda. Хотя касается это в большей мере вопросов стратегии развития и продаж, а в производственные вопросы Ford не вмешивается.

К 1984 году марка Mazda, являющаяся частью «Тоуо Коgуо Со Ltd», стала более известной, чем ее создатель. В связи с этим было решено переименовать головное предприятие в «Mazda Motor Corporation». Автосалон 1989 года, проводимый в Чикаго, принес компании очередной успех. Mazda представила родстэр МХ-5 Miata. Этот 2-местный автомобиль со складывающимся верхом дебютировал в Америке не случайно, ведь именно этот рынок стал для нее основным местом продажи. Благодаря своей красивой внешности и невысокой цене машина сразу же завоевала огромную популярность. Более того, к 1992 году было продано 300 000 МХ-5, а на сегодняшний день — уже более полумиллиона.

Обьективно высокое качество подтверждается проведенными исследованиями. Так, в 1995 году заводы Mazda прошли сертификацию по системе ISO и получили сертификат 9002. Спустя год была произведена модернизация производства и повторно проведено исследование мощностей и качества готовой продукции. В результате Mazda получила самую высокую оценку — сертификат ISO 9001. Это поставило марку на совершенно новый уровень, а чтобы подчеркнуть свой статус, было решено даже изменить логотип и эмблему. Новый символ Mazda напоминает летящую птицу, символизирует латинскую букву «V», которая должна ассоциироваться со словом «victory», то есть победа. Еще одним подтверждением высокого качества Mazda служат данные ежегодных рейтингов немецкой ассоциации ADAC , TUV и отзывы о ней в международной прессе.

В соответствии с новыми тенденциями компания усиленно покоряет сектор автомобилей повышенной вместимости с такими моделями как Demio, Premacy и MPV. Новинкой стал и полноприводный внедорожник от Mazda — модель Tribute, которая создана на единой платформе с «фордовским» Escape. До этого компания не выпускала своих машин повышенной проходимости.

Марка Mazda возглавила рейтинг самых надежных автомобилей — Автоновости дня

Японская марка Mazda возглавила рейтинг самых надежных автомобилей 2020 года по версии Consumer Reports. В течение последних 12 месяцев автомобили этой марки реже всего ломались и заработали, таким образом, 83 балла из 100 возможных.

Mazda CX-5. Фото Mazda

Столь высокий результат Mazda эксперты объяснили консерватизмом компании в вопросах обновления модельного ряда. Выверенные новшества и отсутствие рискованных технологических решений позволяют избежать многих проблем и повышают надежность всех основных узлов и агрегатов.

Читайте также

На второй и третьей строчках ежегодного рейтинга оказались Toyota и Lexus – по итогам опроса 330 тысяч автовладельцев надежность их машин оценили в 74 и 71 балл соответственно.

Четвертым, поднявшись сразу на 14 позиций, стал Buick – 70 баллов. Замкнула пятерку лидеров Honda, которая за год поднялась на 7 строчек и заработала за свои автомобили 63 балла.

Вторую пятерку самых надежных производителей составили Hyundai, Ram, Subaru, Porsche и Dodge. А последними в общем зачете оказались Volkswagen, Tesla и Lincoln, причем последняя получила всего 8 баллов из 100.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

90 000 Mazda - история бренда

Дзюдзиро Мацуда и группа предпринимателей основали компанию Toyo Cork Kogyo Co. в 1920 году. Ltd, которая сначала производила станки, а затем заинтересовалась производством автомобилей. Первым транспортным средством стала разработанная для армии трехколесная багажная модель, построенная в 1931 году и получившая название Go. Прототипы автомобилей были созданы в 1940-х годах, но их серийные версии пришлось ждать еще несколько лет.

Важная дата для бренда — 1960 год, когда в производство был запущен R360.Это был двухдверный автомобиль с двигателем V2 воздушного охлаждения мощностью 16 л.с. Автомобиль имел длину менее 3 метров и стал одним из самых продаваемых кей-каров, то есть небольших автомобилей, предназначенных для японского рынка. Его преимуществом был низкий расход топлива, который составлял 3,1л/100км. Вскоре последовала модель Кэрол.

Мазда начала интересоваться двигателем Ванкеля. С этой целью он договорился о покупке лицензий у NSU Motorenwerke AG и Feliks Wankel и начал экспериментировать с мотоциклом.Это двигатель внутреннего сгорания, в котором поршень вращается внутри цилиндра. В то время Mazda была компанией, которая использовала три типа двигателей: бензиновые, дизельные и роторные.

В 1967 году дебютировал 110S Cosmo. Под его капотом работал двухроторный двигатель Ванкеля мощностью 110 л.с., а позже 128 л.с. Тогда же было принято решение об экспорте автомобилей в Европу, а затем и в США.

В 1970-е годы предложение включает:в Модели RX-2 и RX-3, в которых также используется вышеупомянутый двигатель. В то время производителю пришлось столкнуться с кризисом, из-за которого Ford приобрел более 25% акций бренда. Mazda RX-7 дебютирует в 1978 году, что является очень успешным и значительно улучшает продажи. Это спортивный автомобиль, который изначально оснащался литровым двигателем мощностью 105 л.с., а позже также двигателем 1.3 мощностью 135 л.с.

Удачной оказалась и Mazda 323. Название этой модели появилось в 1977 году как экспортная версия модели Familia, которая производилась с 1964 года.Автомобиль был доступен с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1100 и 1300 см³. Также предлагались 3 коробки передач: две механические 4- и 5-ступенчатые и автоматическая 3-ступенчатая, причем мощность шла на заднюю ось. Модель 626, выпускавшаяся с 1979 года, также пользовалась большой популярностью. У машины был передний двигатель, но она приводила в движение задние колеса. Стоит отметить, что на родине машина была доступна под именем Capella.

В 1984 году название компании меняется на Mazda Motor Corporation, а год спустя производитель отмечает выпуск 10 миллионов автомобилей.

Еще одной важной вехой стал 1989 год, когда дебютировал родстер MX-5. На протяжении трех поколений было выпущено более 940 000 автомобилей. копий Mazda MX-5, которая остается международным рекордсменом по объему продаж двухместных спортивных автомобилей.

Другие узнаваемые модели включают Mazda 2, представленную на рынке с 1996 года. В настоящее время предлагается третье поколение автомобиля. Спустя три года в продажу поступает компактный минивэн японской марки, известный как 5, а в 2002 году дебютирует среднеразмерная легковая машина Mazda 6, имеющая на сегодняшний день три поколения.

Одним из новейших автомобилей японского производителя является Mazda 3 третьего поколения. Польская гамма новой Mazda 3 включает в себя две версии кузова: хэтчбек и седан. Покупатели могут выбрать бензиновые двигатели объемом 1,5 л, мощностью 100 л.с. и 2,0 л, мощностью 120 или 165 л.с., с механической или автоматической коробкой передач. Mazda также предлагает внедорожник CX-5, который представляет технологию Skyactiv, отличающуюся новыми двигателями, а также жесткой и легкой платформой шасси для улучшения характеристик автомобиля.

Также нельзя не упомянуть о философии «зум-зум», которая относится к удовольствию от вождения и существует в компании с 2002 года. Однако он изменился более мягко, включая заботу об окружающей среде.

Самые важные избранные даты из истории бренда

1920 - Основана компания Toyo Cork Kogyo Co. ООО

1931 - Mazda Go

1960 - Мазда Р360

1961 - покупка лицензии на двигатель Ванкеля

1962 - Мазда Кэрол

1964 - Мазда Фамилия

1967 - Мазда 110С Космо

1967 - Mazda начинает экспорт автомобилей в Европу

1970 - Ford приобретает 25% Mazda

1970 - Мазда RX-2

1971 - Мазда RX-3

1977 - Mazda Familia IV (Mazda 323)

1979 - Мазда 626

1985 - выпущено 10 миллионов автомобилей

1989 - Мазда МХ-5

1996 - Мазда 2

1999 - Мазда 5

2002 - Мазда 6

2002 - философия "зум-зум"

2003 - Мазда 3

2003 - Мазда RX-8

2007 - Мазда СХ-9

2012 - Двигатели Skyactiv

2012 - Мазда СХ-5

2013 - Mazda 3 III

.90 000 все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Компания Mazda, основанная в 1920 году, почти 40 лет спустя выпустила свой первый легковой автомобиль. Сегодня Mazda известна, в том числе потому что это один из немногих производителей автомобилей, который работает на рынке самостоятельно, хотя и в прошлом, и сейчас Mazda сотрудничает с различными концернами. Mazda, также как один из немногих производителей автомобилей, по-прежнему сильно зависит от разработки двигателей внутреннего сгорания.

История Mazda

История компании, заложившей основы бренда Mazda, восходит к 1920 году, когда Дзюдзиро Мацуда вместе с группой инвесторов основал в Хиросиме компанию Toyo Cork Kogyo. Изначально компания занималась производством станков, других машин и деталей для транспортных средств, а во время Второй мировой войны также производила оружие для японской армии.

Первым автомобилем была трехколесная модель под названием Go, которая была выпущена в 1931 году и представляла собой комбинацию мотоцикла и средства доставки.В 1934 году впервые появилось название Mazda, отсылающее с одной стороны к имени основателя компании, а с другой к древнеперсидскому богу света и огня Ахура-Мазда, но на автомобилях это имя появилось только в 70-х годах, а официальное название не вступило в силу до 1984 года. Пока Mazda разрабатывала первые прототипы легковых автомобилей в 1940-х годах, военные действия и последовавшая за ними атомная бомбардировка Хиросимы значительно повредили завод Mazda и необходимость отложить выпуск автомобилей производственные планы.

Первые автомобили Mazda

На рубеже 1950-х и 1960-х годов Mazda выпустила двухместное купе R360 с чрезвычайно легкой конструкцией, благодаря чему средний расход топлива составлял чуть более 3 л/100 км. В 1962 году появилась Mazda Carol с кузовом седан, а также первый пикап марки, запустивший серию B.двигатель Ванкеля).

Благодаря новым конструкциям двигателей, в десятилетие 1960-х автомобили Mazda резко развивались в плане мощности, лучшим примером чего была спортивная модель Mazda 110S Cosmo с двигателем жидкостного охлаждения. Среди других серийных моделей были Mazda Familia R100, Savannah RX-3 и Capella RX-2. В конце этого десятилетия японский бренд решил выйти на европейский и американский рынки.

Мазда с Фордом

Кризис начала 1970-х гг.сделал Форда владельцем 25% акций Mazda. Легкий грузовик Mazda Titan имел успех на американском рынке. Также дебютируют спортивное купе Mazda RX-7 и большой седан Luce.

За эти годы Mazda использовала многие технологические решения Ford, что позволило ей пережить тяжелые годы кризиса. Это сотрудничество также привело к прорыву Mazda 323 (известной в Америке как Familia GLC) и Mazda 626 (Capella). Первый из них был даже какое-то время номером один по объемам продаж на японском рынке, опережая, в том числе,в Тойота Королла. Сотрудничество с Ford было также очевидно с моделью Mazda MX-6, которая была основана на дизайне Ford Probe. Конец десятилетия японский бренд завершил выпуском родстера Eunos, известного в Европе как Mazda MX5, а в Японии как Miata. В 1989 году Little Mazda была признана автомобилем года и быстро стала самым популярным родстером в мире.

Конец 20 века был тяжелым периодом для Mazda. Третье поколение RX-7 не принесло ожидаемого роста продаж, а сама Mazda MX-5 не смогла обеспечить должного дохода.Mazda 2 (Demios), выпускавшаяся с 1996 года, существенно не изменила положение компании. Руководство Mazda приняло решение расширить модельный ряд, выделив в Японии три новых бренда: Eunos, Anfini и Autozam. В свою очередь, в США было принято решение представить люксовый бренд Amati, а в Европе — Xedos.

Современные автомобили Mazda

Лишь новый век принес некоторые улучшения в положение Mazda. Прорыв произошел в 2004 году, когда в продажу поступили такие модели, как Mazda 6 (Atenza), спортивная RX-8 и Mazda 3 (Axela).Их неожиданная популярность помогла бренду привлечь новых клиентов, что привело к улучшению финансового положения компании.

Mazda также сосредоточилась на развитии сегмента внедорожников. Крупные внедорожники появятся в 2006 году: Mazda CX-7 и CX-9, затем Mazda CX-5 в 2012 году и Mazda CX-3 в 2015 году.

.

Mazda - автомобили, модели, цены

Mazda - японская автомобилестроительная компания, базирующаяся в Хиросиме. Он существует уже почти 100 лет. Она начинала с производства инструментов, а во время Второй мировой войны пережила взрыв атомной бомбы. Позже он также дебютировал с автомобилями, которыми он известен до сегодняшнего дня, производя более 1,5 миллиона автомобилей в год. С 2008 года он также работает в Польше.

Mazda - история

Mazda существует благодаря человеку по имени Jujiro Matsuda .Название бренда также происходит от его фамилии. Он был богатым японским предпринимателем и всегда интересовался механикой. В 1921 году его попросили занять пост генерального директора компании Toyo Cork Kogyo , которая до этого производила пробки (например, те, что используются в бутылках). Мацуда решил, что спасет компанию от банкротства и полностью изменит отрасль, в которой она работает.

Toyo Kogyo , потому что так теперь называлась компания, начала производить инструменты.За следующие 10 лет под руководством Мацуды она добилась немалых успехов, но на этом амбиции мужчины не закончились. Он решил запустить свой собственный трехколесный велосипед. Эти типы транспортных средств очень популярны в Японии, но обычно они основывались на конструкции обычного велосипеда. Теперь должна была быть построена Mazda-Go с двигателем внутреннего сгорания.

Mazda-Go был первым автомобилем этого типа в истории и производился до начала Второй мировой войны.Из-за участия Японии в войне все заводы должны были переключиться на выпуск оружия. Так что ужас событий не обошёл стороной Тойо Когё. Более того, штаб-квартира компании и ее главный завод всегда находились в Хиросиме — одном из двух городов, на которые американцы сбросили атомную бомбу. В день терактов у Джудзиро Мацуда был день рождения.

Основатель компании , известной сегодня как Mazda , находился всего в нескольких километрах от атомной бомбы в Хиросиме.Несмотря на это, мужчина выжил. Однако сам город был в значительной степени разрушен, а в результате обстрелов погиб каждый третий житель. В течение следующих двух десятилетий Хиросима медленно восстанавливалась. Через некоторое время фабрики вернулись к работе, и Тойо Когё был среди них.

Mazda - первые автомобили

Первым "настоящим автомобилем" компании из Хиросимы стала Mazda R360. Он дебютировал в 1960 году и имел двигатель объемом 356 куб. Это принесло еще один успех его создателям.Благодаря своим небольшим размерам и относительно невысокой цене он стал популярен среди японцев. Спустя два года была представлена ​​его преемница — Mazda P360 , получившая позже прозвище «Кэрол».

Mazda никогда не боялась экспериментировать с разными силовыми агрегатами. Всего через несколько лет после премьеры первого R360 он стал настоящим гигантом на японском автомобильном рынке. Благодаря этому она могла позволить себе первые испытания двигателя Ванкеля. Первый автомобиль с двигателем этого типа с роторно-поршневым двигателем Mazda 110 S Cosmo дебютировал в 1967 году.

Mazda благодаря технологическим инновациям такого типа стала брендом, о котором уже говорят во всем мире. Она начала экспортировать свои автомобили в другие страны, и самая популярная среди них должна была называться Mazda Familia в Японии. Тем временем он дебютировал на внешних рынках под именем Mazda R100 и именно на этом автомобиле была основана известная позднее серия автомобилей Mazda RX .

Mazda - спортивные автомобили

Mazda с 1960-х гг.имеет подразделение, отвечающее за создание автомобилей, приспособленных для гонок. Десять лет спустя мир поразил финансовый кризис, и цены на нефть резко выросли. Из-за сложившейся ситуации отныне двигатели Ванкеля должны были использоваться только для этого типа спортивных автомобилей. Компания разделила свое производство на обычные легковые автомобили и модели, намного более быстрые, чем они.

Сотрудничество с американским Ford позволило создать первые (т.е. легковые автомобили), а это в свою очередь привело к увеличению бюджета Mazdaspeed, ведь так было с 1980-х годов.называется гоночный филиал компании из Хиросимы. Благодаря этому на дорогах появились спортивные автомобили, такие как Мазда РХ-7. Он дебютировал в 1978 году и благодаря 2-роторному двигателю Ванкеля разгонялся до 250 км/ч. RX-7 сохранил внешний вид легкого купе и черты, которыми всегда славилась Mazda.

В 1984 году Toyo Kogyo официально сменила название на Mazda Motor Corporation . Вскоре после этого производство компании достигло 10, а затем 20 миллионов автомобилей.Mazda решила отметить это одним из дизайнов Mazdaspeed. Так была создана Mazda MX-5, также известная как как Miata . Впервые он был представлен в 1989 году, а его производство продолжается и по сей день.

Другие известные модели Mazda:

  • Mazda 626 выпускалась с конца 1970-х до 2002 года. Остальной мир назвал ее бестселлером Хиросимы средняя и чуть более роскошная Mazda 929
  • Еще одно спортивное купе, то есть Mazda MX-3
  • Несколько внедорожников, выпущенных в сотрудничестве с Ford.Это, например, Mazda Tribute, похожая на Ford Escape, а также Mazda Navajo на базе Ford Explorer

Mazda теперь

Mazda не просто маленький заводик, которому пришлось пережить самый страшный ужас войны . Этот гигант существует на японском автомобильном рынке почти 100 лет и насчитывает сотрудников из более чем 50 000 человек. сотрудников по всему миру . Как компания, она принадлежит нескольким разным японским банкам, и ежегодно выпускает менее 2 миллионов автомобилей .В 2015 году она занимала 15-е место в списке крупнейших производителей автомобилей в мире.

Подразделение Mazdaspeed впервые одержало Японию победу в знаменитой гонке «24 часа Ле-Мана» в 1991 году. Это произошло из-за автомобиля под названием Mazda 787B. Mazda также отлично участвует в других гонках и даже ралли и известна среди энтузиастов как бренд, выпускающий отличные спортивные автомобили. Одну из самых популярных моделей, Mazda MX-5, по-прежнему выбирают люди, которые хотят получить отличные впечатления от вождения за небольшие деньги.

В 2008 году Mazda открыла филиал в Польше . У него есть сеть авторизованных салонов в нашей стране, а в Варшаве есть официальная штаб-квартира в Польше, которая является частью Mazda Motor Europe . Согласно официальным заявлениям Mazda, это также компания, которая заботится об окружающей среде. Она продолжает свои эксперименты с двигателями и была одной из первых компаний, разработавших, например, гибридные автомобили.

В настоящее время Mazda продает в нашей стране :

  • самая маленькая Mazda 2 в предложении
  • еще один хэтчбек, обозначенный только номером - Mazda 3
  • Mazda 6, в версиях седан и универсал
  • два внедорожника - Mazda CX-3 и CX-5, объявленные в Японии «автомобилем года»
  • знаменитая Mazda MX-5

Цены на последние модели Mazda начинаются с от 50 000 PLN .Доступны гибридные модели, а также множество дополнительных опций, которые существенно увеличат цены на автомобили. Больше всего магазинов этой марки можно найти в Варшаве и окрестностях Катовице. Компания также предлагает множество акций и вариантов финансирования автомобиля, подготовленных специально для покупателей. В рамках программы SkySelection она купит даже нашу подержанную машину.

.90 000 100 лет Mazda - самые интересные модели Mazda RX-7, поколение FD (1993 г.)

В конце января Mazda отпраздновала свое 100-летие. По этому случаю мы выбрали несколько заслуживающих внимания - и часто неизвестных или забытых - моделей.

Mazda была построена в 1920 году, но первый легковой автомобиль этой марки был выпущен только в 1959 году. Первоначально компания, известная как Toyo Cork Kogyo, занималась производством пробки, затем станков, а в 1930-х годах настала очередь трехколесных легких транспортных средств доставки.

Первые автомобили Mazda — трехколесные фургоны на базе мотоциклов — также имели логотип Mitsubishi на топливном баке, так как распространялись торговой сетью бренда.

Производство легковых автомобилей было опробовано в 1940-х годах, но во время атаки на Хиросиму заводы Toyo Kogyo были разрушены. Первый автомобиль Mazda не сходил с конвейера до 1959 года — это была Mazda R360 Coupe. Автомобиль длиной почти 3 метра приводился в движение двигателем V2 с воздушным охлаждением мощностью 16 л.с. После Второй мировой войны японцы часто не могли позволить себе купить «полноразмерный» автомобиль, поэтому производители старались строить небольшие транспортные средства по цене, близкой к мотоциклам.

Mazda R360 (1960-1966) добилась успеха на рынке, подтолкнув компанию к развитию производства легковых автомобилей.

В 1961 году Mazda приобрела патент на двигатель Ванкеля (вращающийся поршень), тем самым открыв важную главу в своей истории. В 1967 году в продажу поступила спортивная модель Cosmo Sport (110S), первая Mazda с ванкелем. Двухвинтовая установка сначала выдавала 110 л.с., а позже — 128 л.с.

Mazda Cosmo Sport (110S) в первой версии разгонялась до 185 км/ч, а позже — до круглых 200 км/ч.На фото: версия прототипа 1964 года.

Хотя к 1972 году было продано всего около 1200 единиц Cosmo, инженеры Mazda интенсивно работали над улучшением источника питания. Уже в начале 1970-х годов предлагался широкий спектр моделей с двигателем Ванкеля (включая RX-2, RX-3 и RX-4, даже в вариантах комби и пикап). Рекламный слоган звучал так: «Поршневые двигатели идут boing boing boing; Двигатели Mazda издают хмммммм», что в вольном переводе означает «Обычные поршневые двигатели делают бам-бам-бам, а двигатели Mazda делают хмммм».

Желающих купить лицензию на изобретение Феликса Ванкеля было много, но после долгих лет попыток японцы остались на поле боя одни. От производства автомобилей с вращающимся поршневым двигателем отказались, в частности, Ситроен, Мерседес и Дженерал Моторс. Первоначальный успех NSU Ro80, который был назван автомобилем года, не убедил даже немцев в разработке этой техники. У Ванкельса были проблемы с долговечностью уплотнений, он израсходовал чрезмерное количество масла и топлива и выбрасывал слишком много ядовитых выхлопных газов.Известные своим немалым аппетитом, автомобили Mazda оказались не очень подходящими автомобилями для времен топливного кризиса 1970-х годов, несмотря на то, что после дебюта марки на американском рынке в 1970 году они встретили положительные отзывы.

Mazda не отказалась от работы над двигателем Ванкеля и нашла ему применение в спортивных автомобилях. Так появилась на свет модель RX-7, которая к 2002 году насчитывала более 811 000 экземпляров. Среди маздовских вэнкелей внимания заслуживает купе Eunos Cosmo с 3-роторным роторным двигателем с двойным наддувом мощностью 300 л.с. (дебют 1990 г.), предлагаемое в Японии.). Это был, наверное, первый в мире автомобиль с заводской спутниковой навигацией (управление с сенсорного экрана!).

Параллельно японцы продолжали выпускать модели с обычными поршневыми двигателями. Компактная Familia (323, выпускается с 1963 года) и более крупная Capella (616/626, выпускается с 1970 года) получили передний привод в начале 1980-х годов. Только в 1984 году официальное название компании было изменено с Toyo Kogyo на Mazda Motor Corporation, хотя все легковые автомобили, выпускаемые с самого начала, назывались Mazda.Почему это так? Мазда — это уменьшительное (точнее, прозвище) основателя компании Дзюдзиро Мацуда (Ма-з-да), а также имя древнего бога света и огня — Ахура Мазда. На аверийском языке Мазда означает «мудрый».

Среди «гражданских» автомобилей стоит отметить 323 GT-R (поколение BG), омологационный вариант раллийной 323 со 185-сильным турбодвигателем 1.8 и приводом 4×4:

Mazda 323 GT-R (1992 г. )

... и 626 GT рубежа 1980-х и 1990-х годов, доступные с 4-колесным рулевым управлением (поколение GD):

Mazda 626 GT 4WS (1988 г.) с 2-литровым двигателем DOHC 16V мощностью 148 или 140 л.с. ( с катализатором).

Последний был довольно успешным в Европе. В Германии он получил прозвище «японский Мерседес» и завоевал звание самого популярного импортного автомобиля.

Также запомнился пятидверный компакт 323F (серия BG) с откидными фарами, отличающийся по дизайну от затонированного седана и 3-дверного хэтчбека 323:

Mazda 323F (1991)

По следам Хонды , Nissan и Toyota в 1990-х Mazda решила начать продажи роскошных моделей под отдельным брендом — Amati.Запланированный на 1993 г. рыночный дебют, однако, так и не состоялся, несмотря на то, что японцы уже подписали дистрибьюторские контракты с 67% американских дилеров. Наследием проекта стали модели Xedos 6 и Xedos 9 (в США Millenia), последняя доступна с инновационным двигателем 2.3 V6 по циклу Миллера и компрессором (210 л.с.).

Mazda Millenia S с двигателем Miller - ранний пример уменьшения размеров. В планы

также входил дебют седана V12 на замену 929 и купе на базе Eunos Cosmo.Если уж говорить о 929-м, то стоит упомянуть о футуристично оформленном купе HB из 1980-х — в Европе с 2,0-литровым мотором мощностью 120 л.с., а в Японии — с агрегатом Ванкеля.

Интересный факт - у автомобиля было две дверные ручки, одна в нижнем углу, чтобы пассажиры сзади могли их открыть:

Также следует отметить лимузин четвертого поколения 929 HD, импортированный частным образом в Польшу из США. В отличие от семейства Xedos, эта модель была заднеприводной.По заказу, как и многие другие Мазды 90-х годов, предлагался с системой управления четырьмя колесами. Под капотом - двигатель 3.0 V6 мощностью 200 л.с.:

Mazda 929 HD (1994)

На рубеже тысячелетий Mazda значительно освежила свой имидж - сначала новым логотипом, а затем и слоганом Zoom-Zoom, намекающим на чистое вождение удовольствие. Из этого времени родом Mazdaspeed Miata, то есть заводской тюнинг MX-5 (поколение NB):

Mazdaspeed Miata с турбодвигателем 1.8 мощностью 181 л.с. 0-97 км/ч за 6,7 секунды.

Заслуживают упоминания и успехи Mazda в автоспорте, в том числе победа автомобиля 787B с двигателем Ванкеля в гонке «24 часа Ле-Мана» 1991 года. После убийственной попытки японские инженеры разобрали сердце автомобиля, чтобы продемонстрировать его износостойкость. Через год из-за изменения регламента команда Mazda больше не была допущена к участию в поединке.

Mazda 787B

В прошлом Mazda также славилась тем, что заглядывала в будущее с помощью концепт-каров. Большинство автосалонов не могут обойтись без запуска нового прототипа.Японцы фантазировали об автомобилях 21 века, например MX-81 1981 года с кузовом в стиле Bertone:

В 1985 году Mazda представила прототип MX-03 с двигателем Ванкеля мощностью более 300 л.с. и системой полного привода. рулевое управление и проекционный дисплей:

1989 год ознаменовался дебютом прототипа кроссовера TD-R с приводом 4×4 и среднемоторной компоновкой:

Mazda TD-R (1989)

Через два года Mazda показала первый экспериментальный водородный силовая установка - HR-X, с электрифицированным двигателем Ванкеля.Позже японский производитель построил еще много прототипов с водородным двигателем.

Mazda HR-X (1991)

А на сладкое - фильм-воспоминание к 100-летию Mazda и несколько фотографий из "семейного" альбома:

.

Mazda CX-60 PHEV — первый в Японии подключаемый гибрид


Привод новой Mazda сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Skyactiv-G с непосредственным впрыском топлива, большой электродвигатель мощностью 100 кВт и мощную аккумуляторную батарею с мощностью 17,8 кВтч при напряжении 355 В.

Комбинированная работа бензинового и электрического двигателей для общей мощности системы 327 л.с. и мощного максимального крутящего момента 500 Нм, что делает эту версию Mazda CX-60 самый мощный дорожный автомобиль марки .Эта модель разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/ч.

Комбинированный расход топлива WLTP составляет 1,5 л/100 км, а выбросы CO₂ при том же цикле и методе измерения составляют всего 33 г/км. Автомобиль преодолевает расстояние в 60 км в чисто электрическом режиме, на скорости до 100 км/ч.

Также два новых двигателя

В новой модели также будут представлены два двигателя нового поколения .Это будут рядные шестицилиндровые двигатели: 3,0-литровый бензиновый двигатель e-Skyactiv X и 3,3-литровый дизель Skyactiv-D с двумя разными уровнями мощности. Приводимые в действие системой Mazda M Hybrid Boost, мягким гибридом 48 В, эти агрегаты сочетают в себе высокую мощность с выдающейся экономией топлива и результатами выбросов CO₂.

Все три двигателя сочетаются с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода i-Activ All-Wheel Drive .Дизельный двигатель e-Skyactiv D и бензиновый двигатель e-Skyactiv X также могут быть доступны только с задним приводом. Система Mi-Drive (Mazda Intelligent Drive Select) предлагает выбор из четырех режимов движения (плюс чисто электрический режим EV в версии PHEV).


Современные технологические решения

Mazda CX-60 оснащена рядом современных технологических решений . К ним относятся: See-Through View, система 360-градусных камер нового поколения, улучшающая видимость при движении на малых скоростях, Hill Descent Control (HDC), помогающая безопасно преодолевать крутые спуски со скользкой или неровной поверхностью; круиз-контроль (i-ACC), который теперь может учитывать ограничения скорости на основе информации, получаемой от системы распознавания дорожных знаков, и функцию BSM — предупреждение перед оставлением автомобиля под колесами встречного сзади автомобиля.

Mazda CX-60 имеет длину 4745 мм, ширину 1890 мм, высоту 1680 мм и колесную базу 2870 мм. Объем багажного отделения составляет 570 литров, увеличивается до 1 148 литров со спинками задних сидений и 1 726 литров при загрузке до потолка.

На выбор предлагается четыре уровня отделки салона: Basic Prime-Line, Intermediate Exclusive-Line и два высоких Homura и Takumi . Все они включают в себя двухзонный автоматический кондиционер, цифровые часы, 12,3-дюймовый цветной центральный экран, цифровое радио DAB, беспроводные системы Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, спутниковую навигацию и круиз-контроль.(мс)

.

Mazda - характеристики марки | Experto24.pl

Mazda — марка японских легковых автомобилей. Штаб-квартира Mazda находится в японском городе Хиросима. Компания была основана в 1920 году и первоначально производила станки. Первый прототип трехколесного автомобиля Mazda был построен в 1931 году. Mazda — производитель легковых автомобилей, грузовиков и автобусов.

История марки Mazda началась в 1920 году, когда Дзюдзиро Мацуда и группа инвесторов основали небольшую станкостроительную компанию Toyo Kogyo.Конструкторские работы над первым автомобилем начались довольно быстро, и в 1931 году был создан первый прототип трехколесного автомобиля Mazda. По одним источникам, Мазда названа в честь своего основателя (Дзюдзиро Мацуда), а по другим — от древнего бога света Ахура Мазды. В 1931 году Mazda запустила производство первых транспортных средств, которыми стали небольшие трехколесные багажники Mazda-go , представлявшие собой комбинацию мотоцикла и автомобиля . В первый год было выпущено 66 экземпляров, и автомобиль оказался настолько успешным, что был начат экспорт в Китай.В 1934 году компания неофициально сменила название с Toyo Kogyo на Mazda, и был разработан первый логотип бренда.

Первые легковые автомобили Mazda были построены в 1940 году, но начало Второй мировой войны остановило производство. В результате сброса атомной бомбы на Хиросиму, где находится штаб-квартира Mazda 6 августа 1945 года, большая часть завода была разрушена. После реконструкции работа по выпуску автомобилей была возобновлена. Поворотным моментом для Mazda стал 1960 год, когда была представлена ​​инновационная модель легкового автомобиля под названием Mazda R360.Это была первая модель легкового автомобиля, четырехколесная, представленная японской компанией. Mazda R360 представляла собой легкое купе и оснащалась двухцилиндровым двигателем воздушного охлаждения объемом 356 куб. Это была очень удачная конструкция, эта модель характеризовалась очень низким расходом топлива 3,1 литра на 100 км.

В 1961 году Mazda приобрела лицензию у немецкой компании NSU Motorenwerke AG и Феликса Ванкеля, инженеров Mazda заинтересовала возможность дальнейшей работы над инновационным роторным двигателем, широко известным как двигатель Ванкеля.Этот факт выгодно отличал компанию от других японских производителей. Затем Mazda стала единственной компанией, производившей 3 разных типа двигателей: обычный бензиновый, дизельный и с вращающимся поршнем сложной конструкции. В последующие годы Mazda выпустила первый четырехдверный седан Mazda Carol и первый компактный пикап, положивший начало серии B.

Mazda официально приняла слово mazda в качестве своего товарного знака с 1975 года.Отныне логотип Mazda отображается на автомобилях и аксессуарах. Важным моментом для Mazda стал 1978 год, когда была официально представлена ​​Mazda RX-7 — легкое стильное купе, сочетающее в себе высокое качество и отличные характеристики. Эта модель сразу покорила мир, увеличив продажи автомобилей с роторными двигателями до уровня 1 000 000. Еще одна важная модель, компактная Mazda Familia GLC, известная как Mazda 323, дебютировала в 1980 году. Эта модель спасла японский бренд от последствий топливного кризиса.Еще одним успехом Mazda стало появление Mazda Capella (626), одной из самых популярных моделей бренда. В настоящее время производятся следующие модели: Mazda 3 (преемник модели 323), Mazda 6, минивэн Mazda 5, внедорожники CX-5, CX-7 и CX-9, а с 1990 года неизменно маленькая Mazda MX-5. (Миата) кабриолет.

.90 000 Tesla опустились на пять позиций, Mazda поднялась на первое место. Это лучшие марки автомобилей [РЕЙТИНГ]

Крупнейший производитель электромобилей опустился на пять позиций из 16.позиция (средний показатель) по сравнению с предыдущим рейтингом в ежегодном рейтинге Consumer Reports, который основан на дорожных испытаниях, данных о надежности, опросах удовлетворенности владельцев и показателях безопасности.

Автомобили Tesla получили высокие оценки удовлетворенности клиентов и дорожных испытаний, но автомобили этой марки были менее надежны, чем другие, сказал Джейк Фишер, старший технический директор.автомобильные испытания на складе Yonkers в Нью-Йорке.

«Единственная модель, которую мы можем порекомендовать, это Model 3 .Все остальные имеют надежность ниже среднего», — сказал Фишер в интервью.

Тем временем Mazda поднялась на три ступени к вершине рейтинга.«Mazda выпускает несколько очень желанных автомобилей с очень хорошими характеристиками», — сказал Фишер.

Mazda впервые завоевала титул лидера.

Что снижает рейтинг Tesla?

По словам Фишера, в Tesla повторяющаяся проблема с надежностью — это сбоев сенсорного экрана в стиле планшета , который управляет многими функциями автомобиля.Он добавил, что планы компании по размещению рычага переключения передач на панели могут еще больше усугубить проблему в будущем.

По оценке Фишера, выход из строя экрана в Тесле означает потерю основного управления и безопасности в транспортном средстве.

Журнал

назвал бестселлер Tesla Model 3 «лучшим выбором» в ценовом диапазоне 45 000 долларов.до 55 тыс. долларов США, утверждая, что предлагает «неземные впечатления от вождения с сильным ускорением». Однако у Model S, Model Y и Model X были недостатки в качестве сборки, считает Фишер. Модель Y, последний автомобиль Tesla, представляет собой кроссовер среднего размера, который конкурирует с электрическим Mustang Mach-E Ford Motor Co.

Toyota Motor Corp.имеет четыре модели, которые попали в список Top Picks Magazine, включая Corolla, Prius, Camry и Lexus RS . Как сказал Фишер, японский автопроизводитель хорошо зарекомендовал себя в рейтинге качества, потому что он использует медленный, методичный подход к модернизации своих моделей.

В своем рейтинге Consumer Reports представил новую маркировку Green Choice.Он используется для оценки того, какие транспортные средства выбрасывают наименьшие выбросы парниковых газов и смога. Tesla Model 3 вошла в первую десятку вместе с Toyota Prius, Corolla Hybrid и Camry.

Consumer Reporting — это библия для многих покупателей автомобилей, которая завоевала репутацию благодаря тщательному и тщательному тестированию, дополненному отчетами о надежности от тысяч участников.Стоит отметить, что все тестируемые автомобили покупаются, и никаких денег с производителей организация не берет.

.

Смотрите также