Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мазда некст


Экспорт автомобилей из России остановлен. Где не поездят на наших машинах :: Autonews

Локализовавшие производство в России автобренды оказались отрезаны от большинства иностранных рынков. Из-за санкций, которые привели к проблемам с логистикой, остановился не только импорт автокомпонентов и машин, но и экспорт из России.

Разработанная Минпромторгом стратегия развития экспорта автомобильной промышленности и производства автокомпонентов до 2025 года потеряла свою актуальность. Планировалось, что разработанные меры должны обеспечить достижение объема экспорта продукции автомобилестроения не менее $4,4 млрд США к концу 2025 года.

По итогам 2021 года экспорт автомобилей из России увеличился более чем на 37% по сравнению с 2020 годом. Согласно данным Федеральной таможенной службы (ФТС), было экспортировано около 89 тыс. единиц на общую сумму $1,4 млн — это на 41,6% больше по сравнению с 2020 годом. Основными рынками сбыта для России были Белоруссия, Казахстан, Украина, Узбекистан, Азербайджан, Алжир, Чешская Республика, Куба, Латвия. Доля стран, не входящих в СНГ, в общем объеме экспорта составляет около 30%.

Официально автокомпании воздерживаются от комментариев по текущей ситуации, но с проблемами с производством и логистикой столкнулись практически все.

ГАЗ: Африка, Ближний Восток, Австралия, Болгария, Вьетнам

«Группа ГАЗ» — один из крупнейших автоэкспортеров в России. Компания присутствует более чем в 40 странах мира и разделила его для себя на три региона: Африка и Ближний Восток, Латинская Америка и Евразия, где ключевую роль занимают Вьетнам, Египет, Марокко, Таиланд, Индонезия, Филиппины.

Фото: «Группа ГАЗ»

Автомобили «Группы ГАЗ» во Вьетнаме продают с 2020 года. В основном туда поставляли коммерческие «ГАЗель NEXT» (цельнометаллические фургоны, бортовые автомобили, микроавтобусы). В команде «Группы ГАЗ» в Дананге был сформирован штат вьетнамских сотрудников, контролирующих ключевые направления: продажи, маркетинг, запчасти, сервис, логистика, финансы, а также подготовку производства.

Есть и совсем необычные проекты. К примеру, в декабре 2021 года «Группа ГАЗ» начала продажи в Австралии полноприводного грузовика «Садко NEXT», предназначенного для работы и путешествий в условиях сложного и экстремального бездорожья.

Продажи и сервисное обслуживание организованы в сотрудничестве с австралийской компанией «Australian adventure vehicles 4x4» («AAV 4x4»), специализирующейся на доработке и реализации внедорожных автомобилей. Продвижение модели дилер планировал начать с любителей путешествий, а затем перейти в сектор госзаказчиков и предлагать автомобили крупным корпоративным клиентам.

А в конце ноября 2021 года «Группа ГАЗ» начала продажи в Болгарии легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NN», оснащенного двигателем класса «Евро-6». Реализация, а также гарантийное и сервисное обслуживание были организованы в сотрудничестве с крупнейшим в Болгарии автомобильным холдингом Avto Union. Продажи стартовали в Софии, где открылся шоу-рум и сервисный центр автомобилей ГАЗ. В 2022 году планировалось открытие центров продаж в других городах Болгарии: Варне, Бургасе, Пловдиве, Русе, Стара-Загоре.

Фото: «Группа ГАЗ»

Согласно данным компании, доля «Группы ГАЗ» на автомобильном рынке Болгарии — 15-20%. С приходом новой модели в компании планировали поднять эту долю до 30%. Крупный заказ на модель поступил от курьерской службы DPD, а также был получен предзаказ от болгарской IKEA.

Как сообщили Autonews.ru в компании, на данный момент конвейеры по выпуску автомобилей ГАЗ работают в штатном режиме. Производственные линии Volkswagen и Skoda переведены в режим временного простоя с сохранением сотрудникам 2/3 заработной платы и соцгарантий в соответствии с требованиями трудового законодательства.

Stellantis: Европа

В России работают бренды Peugeot, Opel и Citroen. Производство налажено на предприятии «ПСМА Рус» в Калуге, в 2022 году там планировали активно начать развивать экспорт.

Так, Калуге в декабре 2021 года начали собирать экспортные версии коммерческих фургонов Peugeot Expert, Opel Vivaro, Citroen Jumpy. Кроме того, в 2021 году здесь уже наладили серийную сборку экспортно-ориентированных дизельных двигателей, а также создали экспортный хаб на базе ПСМА Рус для поставок автомобилей коммерческого сегмента и двигателей на международные рынки. Первую партию автомобилей LCV в Европу Stellantis и ПСМА Рус планировали отправить в феврале 2022 года.

Обзор Урал NEXT: внедорожная легенда России

   

Общий обзор

Итак дорогие мои читатели случилось событие о котором многие давно мечтали и ждали этот момент с нетерпением - группа компаний ГАЗ в ноябре 2015 года объявила о запуске серийного производства грузовых автомобилей Урал Next и множества его различных модификаций. На момент начала производства опытные образцы новых автомобилей уже прошли полный цикл лабораторных, сертификационных, пробеговых и эксплуатационных испытаний в различных дорожных и климатических условиях.

В компании гарантируют, что применение новых технических решений позволяет обеспечить гарантию на автомобиль продолжительностью 24 месяца или 100 тысяч км пробега, межсервисный интервал 15 тысяч км, высокие ресурс и остаточную стоимость.

Автомобили Урал NEXT предназначены для перевозки пассажиров, различных грузов и буксирования прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности, в том числе в условиях бездорожья и тяжелых температурных режимах. Основными потребителими будут нефтегазовые, лесопромышленные, строительные компании, а также подразделения МЧС.

 

Плюсы и минусы

При подготовке к производству новых Уралов завод обновил оборудование. В частности, в изготовлении грузовиков теперь используются новые механообрабатывающие станки, а также оборудование для высококачественной очистки поверхностей отливок деталей.

Для повышения коррозионной стойкости покрытия машины созданы дополнительные мощности по порошковой окраске деталей, а также обновлены линии катафорезного грунтования.

Кабины для автомобилей нового семейства производятся на Горьковском автозаводе в одном потоке с кабинами автомобилей ГАЗ. Основная часть крупных лицевых и структурных штампованных панелей кабины NEXT (это около 40 наименований) производится на автоматических линиях японской фирмы Komatsu.

В процессе используется более 230 высокоточных штампов, контрольных приспособлений и средств автоматизации, изготовленных в Южной Корее. Детали кабины, которые подвергаются максимальному воздействию агрессивных сред – оцинкованные. Детали оперения кабины также выполнены из современных ударопрочных полимерных материалов.

 

Комплектации и цены

В стандартную комплектацию автомобиля входят следующие элементы:

• Cистема круиз-контроля                                                               • Центральный замок

• Сигнализатор открытого положения двери                                 • Электростеклоподъёмники

• Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте         • Подогрев наружных зеркал заднего вида

• Усилитель руля                                                                             • Регулируемое освещение приборной панели

• Бортовой компьютер                                                                     • Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)

• Подстаканники                                                                               • Ящик вещевой

• Карман для хранения документов и мелких вещей                    • Ниши для хранения мелких вещей

• Отделения для хранения инструмента (в подложках дверей)   • Водительское сиденье на пневмоподвеске Grammer с ремнем безопасности

• Аудиосистема с возможностью подключения USB-накопителя и кнопками управления на рулевом колесе

• Фильтр салона                                                                               • Противотуманки

• Дневные ходовые огни                                                                  • Предпусковой подогреватель

• Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)                    • Утепление кабины

• Чехол утепления ДВС                                                                   • Автомобильный прикуриватель 12 вольт

В качестве опций доступны кондиционер и автономный воздушный обогреватель кабины (фен), 2-4 кВт/ч.

Двигатели и трансмиссия

Урал NEXT оснащается рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-536 объемом 6,65 литра и мощностью от 240 до 312 л.с. Характеристика крутящего момента — от 900 до 1240 Нм при 1300-1600 об/мин. Производитель утверждает, что этот мотор обладает низким уровнем шума и оборудуется топливной системой Common Rail, которая обеспечивает давление впрыска 1800 бар. Заявленный ресурс агрегата — от 800 тысяч до 1 млн километров.

Двигатель агрегатируется с 9-ступенчатой коробкой передач ZF 9S1310TO, 5-ступенчатые коробки передач ЯМЗ-0905 либо ЯМЗ-1105.

Дизайн и особенности интерьера

Работа над грузовиком началась на территории Объединенного Инженерного Центра завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Все делалось в строжайшей секретности. Для этих целей, с Миасса, было привезено новое шасси «Урал-55571-72М». Нижегородцы его тщательно переработали для установки газелевской кабины, и в конце марта 2014-го, после завершения работ, шасси вновь отправили на УралАЗ. К слову сказать, идея поставить на Урал кабину от Газели вынашивали давно, в 1998 уже был эскиз грузовика с кабиной Газели и пластиковым носом.

Новый автомобиль, конечно же, выглядит впечатляюще. Кабина хорошо влилась в его общий вид, но нужно отметить, что это больше компромисс. Она еще достаточно сырая: внутри не хватает места, некуда положить инструменты, лобовое стекло уж больно сильно скошено, нет дополнительных поручней для комфортного входа в кабину, на буфере отсутствует подножка. Но так как данный грузовик еще, можно так сказать, макет, хочется верить, что когда машина пойдет в серию, все недостатки будут исправлены.

Но можно уже сейчас с уверенностью сказать, что по сравнению со старой кабиной, в новой очень даже комфортно. Сидения на пневмоподвеске, имеющее множество различных регулировок. Очень большая обзорность, благодаря скошенному лобовому стеклу и укороченному, по сравнению с Уралом-4320, капоту. Небольшое рулевое колесо, которое может регулироваться по высоте. Панель управления также перекочевала с Газели. Рычаг переключения удобен, только переключаются передачи по старому принципу «двойного Н». В общем, хоть что-то уже начинают делать «для людей».

 

ФОГЕЛЬ (FOGEL) – НЕДЕЛИ (WEEKS) Lyrics

[Текст песни «НЕДЕЛИ»]

[Куплет 1]
Такой, как есть, немного груб, порой бываю строгий
Ну почему учить других тут каждый обучён?
И где же все ваши советы, когда дела плохи?
Все с важным видом говорят, но, сука, ни о чём
Не нужен навигатор, я иду своей дорогой
Своим ошибкам я давно потерял уже счёт
Это мой мир, и я прошу, меня лучше не трогать
Это мой мир, и ты в нём вряд ли вывезешь ещё
Собрать вещи на первый поезд в мегаполис
И обрубить контакты с прошлым, всё позабыв
Забыв того малого города ехидный голос
Того самого города, что не стал мне родным
Каждый шаг сопровождался внутри жжением
Я сделал остановку, чтобы всё пересмотреть
Что дело и ни в городе, ни в местоположении
Наверно, вся проблема в том, что пора взрослеть

[Припев]
(Эй) Те недели летели, как день
Каждый час был по своему тоже прекрасным
Будто цветными красками (А) их кто-то украсил
(Эй) Не влюблялись девчонки за деньги
Любили лишь просто за то, что ты классный
Мерседес или Мазда (А) волновал только грязных

[Куплет 2]
Помнишь, каждого друга мог звать своим братом, ко всем относился по-братски
Когда мог без разбора довериться, высказать всё, что так долго хотел
Как в лицо говорили мы правду, никто ещё не умел надевать маски
И судили других по поступкам — на статус и должность никто не смотрел
Мечтали о жизни словно в лучших сериалах
Ну, типа, каждый поворот всё больше удивляет
Как жаль, что получили лишь «Игру в кальмара»
Где каждый может выбраться, но всё равно играет
Ну ладно, наверно, так и надо
Я лишь иду по этой жизни ровным шагом, просто наблюдаю
Вот правда, надо ли не надо, м
Но иногда я вспоминаю

[Припев]
(Эй) Те недели летели, как день
Каждый час был по своему тоже прекрасным
Будто цветными красками (А) их кто-то украсил
(Эй) Не влюблялись девчонки за деньги
Любили лишь просто за то, что ты классный
Мерседес или Мазда (А) волновал только грязных
Те недели летели, как день
Каждый час был по своему тоже прекрасным
Будто цветными красками (А) их кто-то украсил
(Эй) Не влюблялись девчонки за деньги
Любили лишь просто за то, что ты классный
Мерседес или Мазда (А) волновал только грязных

грузовик | автонастрой - Part 3

Iveco Z Truck — это футуристический концепт грузовика для перевозок на дальние расстояния, который задуман согласно стандартам совершенно безвредных для окружающей среды транспортных средств. Благодаря оптимизированной технологии применения сжиженного природного…

READ MORE

«Группа ГАЗ» продолжает обновлять модельные линейки своих подразделений. Сначала появилась «Газель-Next», затем — «Газон-Next», а теперь — «Урал-Next». Эти машины объединяет… Нет, не только приставка «Некст». Главное — это общий кабинный модуль,…

READ MORE

Грузовики Мазда Титан (Mazda Titan) хорошо зарекомендовали себя не только на своей родине в Японии. Эти надежные и неприхотливые грузовые автомобили широко распространены в различных модификациях, поэтому нередко встречаются на…

READ MORE

Разработчики из FORD учли все недоработки, допущенные при создании недавно представленного пикапа, и создали монстрообразный грузовик агрессивного дизайна с по-настоящему впечатляющими техническими характеристиками. Мощный двигатель позволяет машине разгонятся не хуже,…

READ MORE

Флагманская модель магистрального тягача Stralis Hi-Way от Iveco теперь доступна для заказа в России с двигателями Евро-6. Одобрение типа транспортного средства получили все двухосные и трехосные версии грузовиков с колесными…

READ MORE

Компания Volvo вывела на тесты очередной концептуальный вариант дальнобойного грузовика, который ориентирован на максимальную экономию топлива. В дополнение к аэродинамическим и снижающим сопротивление качению решениям он получил еще и электромотор….

READ MORE

Итальянский производитель Iveco начал выпуск среднетоннажного грузовика Eurocargo с полным приводом. Презентация техники прошла на выставке bauma 2016 ​Компания Iveco наладила сборку полноприводной версии грузовика Eurocargo. Техника предназначена для эксплуатации…

READ MORE

КАМАЗ 2020 будет иметь современную кабину, которая позволит водителю готовить пищу, принимать душ и ходить в туалет. Посетители выставки COMTRANS 2015 смогли увидеть макет кабины, которая будет установлена на новом…

READ MORE

Компания SPECPRICEP создала трехосный полуприцеп с функцией тройного раздвижения Платформа нового 3-осного полуприцепа 9942h4 может раздвигаться на три длины: 26, 33 и 40 метров. Максимальная масса грузов, которые можно перевозить,…

READ MORE

С 2017 г. грузовики МАЗ (Евро-6) будут оборудованы электронной системой безопасности. Опытная эксплуатация интеллектуальных машин в Минске уже завершается ​Грузовые машины МАЗ оснащены современными системами электроники с высокой активной безопасностью,…

READ MORE 90 000 Новая Mazda MX-5 останется верной традициям. Наконец-то хорошие новости в автопроме!

Можете себе представить электрическую Mazda MX-5? В автомобильном ландшафте это создало бы такую ​​аномалию, как представленный недавно тяжелый внедорожник со значком Lotus.Mazda, однако, не должна бороться за выживание, поэтому такой сценарий нам не грозит. Йоахим Кунц, глава отдела разработки продуктов и инженеров Mazda Europe, заверил Autocar, что MX-5 — это зеница ока совета директоров, и никто не планирует нападать на японскую икону.

Mazda MX-5 останется Mazda MX-5.

"Это икона нашего бренда, к которой всегда относились по-особому.На данный момент похоже, что у нас всегда будет этот автомобиль — такой размер, концепция и двигатель внутреннего сгорания», — пояснил Кунц. И пока рецепт не меняется, мы готовим вкусного преемника Mazda MX-5!

!

Текст продолжается под видео

Когда мы увидим его на рынке? Инженер европейского подразделения Mazda сказал журналу, что «одно поколение за 10 лет не проблема для бренда».Это означает, что Mazda MX-5 ND освободит место для младшей сестры не раньше 2024 г. Кунц также признал, что когда-нибудь им придется электрифицировать MX-5, но они хотят сохранить «традиционную формулу».

Легкая конструкция и платформа с задним приводом безопасны.Что насчет двигателя? Японцы хотели бы, чтобы к 2030 году каждая из их моделей была хотя бы немного гибридизирована. Если Mazda MX-5 должна оставаться легкой как перышко (что является частью формулы), то задействован только семейный блок Skyactiv в паре с 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Выжить можно!

.

Новая Mazda 2 2022 – эликсир молодости

Проходит

года, а городская модель Mazda сохраняет свою форму и до сих пор может считаться одним из самых привлекательных автомобилей B-сегмента на рынке, благодаря удачному стайлингу с одной стороны, а с другой - планомерно внедряемым модификациям.Благодаря им удалось сделать переднюю часть похожей на последние модели бренда, в т.ч. благодаря решетке с характерной хромированной полосой, дужки которой вырезаны под светодиодные фары (опционально адаптивные). Предложение также включает новый дизайн 15-дюймовых или 16-дюймовых алюминиевых дисков, а также два цвета кузова: Platinum Quartz и Deep Crimson.

Функциональное изменение интерьера — возможность беспроводного соединения приложения Apple CarPlay с бортовой мультимедийной системой для владельцев iPhone.Android Auto, к сожалению, по-прежнему требует подключения USB-кабеля.

С точки зрения технологии был усовершенствован доступный в предложении двигатель 1.5 Skyactiv-G, который в польском предложении доступен в вариантах мощностью 75 и 90 л.с. (на других рынках также с мощностью 115 л.с. и с мягкой гибридной установкой).Этот агрегат получил новое драйверское ПО, а степень сжатия была повышена с 14:1 до 15:1, что, по заявлению Mazda, снижает расход топлива на 6,8 процента. и выбросы CO 2 на 9-12 процентов.

Тест-драйв 90-сильной версии под Барселоной подтвердил динамичность автомобиля.Да, безнаддувный двигатель требует высоких оборотов, но он легко набирает обороты и в сочетании с точной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач доставляет массу удовольствия. Коммуникативное рулевое управление и достаточно жестко настроенная подвеска также способствуют более агрессивному вождению, и надо признать, что японский малыш и в этом отношении является одним из лидеров в своем классе.

Мазда 2 - что понравилось, а что нет

По сути, Мазде нечего было улучшать в своем малыше, да и модификации очень ограничены по масштабу.Японская модель по-прежнему отличается прекрасными ходовыми качествами, жаль, что самого сильного, 115-сильного варианта в Польше не будет.

Мазда 2 - по нашему мнению

Хорошая производительность, экономичный расход топлива и великолепный дизайн – все это по-прежнему отличает Mazda 2.Цены хоть и упали в этом году на 2000 злотых, но, к сожалению, все еще высоки.

Мазда 2 - технические характеристики

90 024 авт. 6
Информация производителя 1.5 СКАЙАКТИВ-G 1,5 СКАЙАКТИВ-G 1,5 СКАЙАКТИВ-G
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны бенз./R4/16 бенз./ Р4 / 16 бенз./R4/16
Рабочий объем (см3) 1496 1496 1496
Впрыск топлива многоточечный многоточечный многоточечный
Максимальная мощность (км/об./ мин) 75 (55) / 6000 90 (66) / 6000 90 (66) / 6000
Максимальный крутящий момент обр. (Нм/об/мин) 143/3500 151/3500 151/3500
Коробка передач человек.6 человек. 6
Привод на колеса передний
Разгон 0-100 км/ч (с) 11,3 9,8 12.1
Максимальная скорость (км/ч) 171 183 177
Горение (среднее; л/100 км, WLTP) 4,8 4,8 5,4
Выбросы CO2 (комбинированные; г/км) 109 109 122
Собственная масса/полезная нагрузка (кг) 1021/511 1021/511 1037/512
Размер шин 185/65 Р 15
Гарантия; инспекции 3 года / 100 тыс.км; каждые 20 тыс. км/год
Емкость ствол; бак топливо (л) 250-950; 44
Д/Ш/В; колесная база (мм) 4070/1695/1515; 2570
Цена (PLN) из 66 900 из 71 900 из 80 900
.

Новая Mazda3 - Авто-Газда

КАЧЕСТВО И ОПРЕДЕЛЕНИЕ В КАЖДОЙ ДЕТАЛИ

НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 150 Л.С.

РАЗРАБОТАН ДЛЯ ВАШЕГО КОМФОРТА

ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

1 Финансируется Mazda SkyPremium Lease.Пример расчета лизинга для предпринимателей, предлагаемого Santander Consumer Multirent Spółka z o.o. со штаб-квартирой во Вроцлаве: цена покупки 77 154,47 злотых нетто, первоначальный взнос 30%, срок действия договора: 48 месяцев. Продукт Mazda SkyPremium Lease: заявленный пробег 15 тысяч километров в год, продукт включает в себя пакет сервисных услуг. Настоящее предложение не является офертой в понимании Гражданского кодекса и носит ознакомительный характер. Подробности у советника

2 1% чистый взнос от общей стоимости автомобиля при финансировании Mazda SkyPremium Lease.Пример расчета лизинга для предпринимателей, предлагаемого Santander Consumer Multirent Spółka z o.o. во Вроцлаве: цена покупки 91 788,62 злотых нетто, первоначальный взнос 13,66%, срок действия договора 48 месяцев, заявленный пробег 15 000 ежегодно. Продукт включает в себя пакет сервисных услуг. Настоящее предложение не является офертой в понимании Гражданского кодекса и носит ознакомительный характер. Подробности у советника.

.

Mazda представляет модели KAI CONCEPT и VISION COUPE - Fleet Manager

Mazda представила две новые концептуальные модели на Токийском автосалоне. Мировая премьера компактного хэтчбека Mazda KAI CONCEPT стала предвестием нового поколения характерных автомобилей японского производителя. Mazda VISION COUPE — модель, представляющая новую концепцию стиля — была представлена ​​во второй раз после ее дебюта накануне вечером на предшоу под названием Mazda Design Night 2017.

Mazda KAI CONCEPT

с бензиновым двигателем нового поколения с технологией SKYACTIV-X и архитектурой SKYACTIV-Vehicle Architecture представляет собой передовое воплощение языка дизайна KODO. Эта модель сочетает в себе технические решения и стилистические концепции, определяющие будущее поколение автомобилей Mazda. Эффект улучшений заключается в значительном повышении комфорта при вождении, значительной внутренней тишине и повышении производительности. В KAI CONCEPT внимание привлекают крепкие, мускулистые пропорции, подчеркнутые тонкой игрой световых отблесков, скользящих по телу.

В VISION COUPE, с другой стороны, самым важным является кузов, демонстрирующий стиль дизайна, известный как KODO - Душа движения. Это выражение минималистской японской эстетики, обеспечивающее простой эффект «чистого движения», выражающий ощущение скорости. Интерьер, спроектированный в соответствии с концепцией , имеет (буквально: пространство), перенесенное из традиционной японской архитектуры, сочетает в себе ощущение трехмерной глубины с сильным акцентом на продольной оси, сохраняя при этом ощущение движения.Название VISION COUPE отражает традиции элегантного стиля Mazda, представленные такими моделями, как Mazda R360, первый легковой автомобиль производителя, и Mazda Luce Rotary, также известная как Mazda R130.

Кроме того, Mazda демонстрирует в автосалоне в Токио совершенно новую Mazda CX-8 — трехрядный внедорожник, который поступит в продажу в Японии в этом году, а также Mazda MX-5 и Mazda MX-5 RF, оба для модельного года 2018.В последней модели Mazda представляет ряд улучшений, таких как повышенный комфорт при вождении, более тихий салон и более широкий выбор цветов кузова.

В соответствии со стратегическим видением Mazda в области технологического развития «Экологически безопасное масштабирование 2030» производитель стремится использовать естественную привлекательность автомобиля и удовольствие от вождения, чтобы вдохновлять и улучшать качество жизни водителей и пассажиров.

.

Мазда оцинкована? Конечно да!

Посмотрите, как перед камерой снимают краску с Mazda 6, а затем анализируют тип защиты. Один из слоев содержит ...

Czy Mazda jest ocynkowana? Koniec wątpliwości!

То, что вы здесь увидите, требует крепких нервов, ведь скоро будет снесено крыло неповрежденного автомобиля Mazda 6. На ваших глазах последующие слои краски будут механически счищаться и безжалостно вскрываться, а затем проверяться - экспертом и специализированный институт.

Что спровоцировало Мазду на такой снос?

Czy Mazda jest ocynkowana? Koniec wątpliwości!

Скоро мы вам об этом расскажем!

Тема ржавчины в Mazdach не нова и имеет свое историческое обоснование, ведь старые модели могут ржаветь не на глазах, а достаточно сильно.

Коричневый друг жадно съел узлы ходовой части, на которых быстро появилась ржавчина - коррозия. Даже если это не было опасно, то уж точно не добавляло блеска Мазде или владельцам удовлетворенности автомобилем.

Но для бренда Hiroshima, а вместе с ним и для платформы Skyactiv, наступила новая эра. Некоторые утверждают, что с тех пор ржавчина исчезла. Другие говорят меньше, но все же появляются. Оба убеждены, что они правы.

И вот как идет обсуждение…

Czy Mazda jest ocynkowana? Koniec wątpliwości!

Это обсуждение с самого начала сопровождается предположениями о оцинковке кузова Mazda 3, 6, CX-5 - потому что эти модели самые продаваемые.

Мало кто помнит, но Мазда была одним из пионеров технологии водоэмульсионной покраски автомобилей и эта тема тоже широко обсуждалась, ведь водоэмульсионные краски по своей сути более деликатны, чем краски с органическими растворителями, вне зависимости от марки автомобиля они покрывают.

Это только усилило сомнения.

Соображения о грязи и ржавчине продолжались и продолжались до тех пор, пока наконец…

Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем!

Czy Mazda jest ocynkowana? Koniec wątpliwości!

Бум!

Кто-то спровоцировал Mazda выйти из зоны комфорта и продемонстрировать неопровержимые доказательства того, что ее автомобили защищены от коррозии. Этим кем-то был Яцек Балкан, который использовал тяжелую артиллерию в своем дневнике Мота от 21 октября 2018 года.

Что именно он сделал?

Он использовал толщиномер лака, который также показывает состав слоя, на который был нанесен лак. Яцек ранее получил от импортера Mazda внутренние материалы для защиты листов кузова с гарантией того, что отдельные части кузова будут оцинкованы.

Однако, поскольку он ежедневно работает с толщиномером краски, а этот не показал цинкового покрытия, он выступил против заверений производителя. Кроме того, он сделал другие заявления, которые, должно быть, вызвали повышение температуры в польской штаб-квартире Mazda.

Смотрите видео:

А как ты сейчас? Убежденный?

Мы тоже так думали.

Ведущий «Мотогалереи» все сделал в соответствии с железным правилом военного искусства: «не начинай конфликт, если не уверен в победе». Он был уверен в своей позиции и у него были на это основания, ведь у кого бы не возникло сомнений в оцинковке, видя, что на одном автомобиле датчик показывает цинковое покрытие, а на другом нет?

Czy Mazda jest ocynkowana? Koniec wątpliwości!

Однако, как оказалось, оппонент был так же уверен в своей правоте.И у него в рукаве было оружие, которое он уже однажды использовал, так что мы не имеем дело с возмездием без предупреждения. Это оружие является информацией из внутренних источников. То, что Mazda сделала в отместку, требовало стопроцентной уверенности. Нет риска, что что-то пойдет не так.

И - заработало.

Смотрите видео от 16 ноября 2018:

Как дела?

Похоже, у Mazda 6 есть оцинкованные листы, что показано на видео.Это подтверждается органолептическим анализом и экспертным заключением.

Вот ссылка на все исследование.

Это не означает, конечно, что весь автомобиль должен быть оцинкован, но поскольку слой цинка находится на элементах кузова, то тем более на элементах шасси.

Эпизод The ​​Mot Diary, опубликованный в январе, однако, добавил перца чили в и без того острый спор:

Мы не являемся стороной в этом конфликте, но как автомобильная среда, мы должны занять позицию.Мне понятен подход производителя счетчиков, пытающегося объяснить работу своих приборов, а также Дневника Мота, защищающего свою диссертацию.

Но, чтобы быть справедливым к вопросу о цинковании кузова автомобиля любой марки, мы не можем согласиться отличать процесс оцинковки листов от «оцинковки».

Насколько нам известно, «цинк» — это разговорный термин для цинкового слоя, образованного в процессе цинкования. Причем процесс может осуществляться различными способами, один из которых назван в честь известного польского металлурга.

Цинкование может быть горячим погружением (метод Сендзимира), порошковым и, наконец, распылением – после каждого из этих процессов мы получаем оцинкованный лист.

Да, структура и свойства цинкового слоя отличаются от каждого из процессов, но лист каждый раз оцинковывается. В этом нет никаких сомнений.

Czy Mazda jest ocynkowana? Koniec wątpliwości!

Таким образом, тема оцинковки листов кузова Mazda 6 в основном решена, хотя напряжение все еще витает в воздухе. Было бы лучше, если бы Mazda раскрыла, какой процесс цинкования листов она использует.Такой ход быстро очистил бы атмосферу.

Это, наверное, не изменит имиджа Мазды на ноль-единицу (ездящие по улицам модели десятка лет имеют добротную механику, поэтому еще долго будут напоминать о коррозии), но точно внесет облегчение тем, кто уже купил «Мазду» и с тревогой слушал дискуссию о том, оцинкована их машина или нет.

Мы, со своей стороны, можем добавить немного заводской информации, о которой Яцек рассказывает в своем фильме.Ну а внутренняя документация Mazda показывает, что, например, в модели CX-5 всего металлических элементов кузова 178. Из этого числа целых 111 оцинкованных.

Czy Mazda jest ocynkowana? Koniec wątpliwości!

Это значительное количество, и дополнительная защита дается в первую очередь тем местам, которые подвергаются либо первому контакту с пылью/гравием с дороги (например, капот), либо попаданию грязи и воды из шин (колесные арки, опоры подвески ).

Перечень оцинкованных элементов включает, в том числе наружные панели передних и задних дверей, передние крылья, молдинги порогов, стоек и задних крыльев.39 металлических деталей кузова изготовлены из высокопрочной стали, а целых 52 — из стали очень высокопрочной.

Если у вас есть свое мнение или опыт использования новых Мазд на платформе Skyactiv - 2, 3, 6, СХ-3, СХ-5, МХ-5 - пишите. Думаете, миф о неоцинкованной Mazda наконец-то успешно развенчан?

Czy Mazda jest ocynkowana? Koniec wątpliwości!

Мы, водители, рады, что Mazda наконец-то раскрыла все карты и приняла во внимание мнения, высказанные автомобильными журналистами.

Единственное отвращение, которое осталось, это неосведомленные продавцы, и мы надеемся, что польская штаб-квартира Mazda быстро с этим справится.

Или, может быть, вы хотите узнать больше о Mazda 6? Рекомендуем статью настолько длинную, чтобы самые старые боты ничего подобного не читали. На десерт подаем тест Mazda 2 с двигателем 1.5 90 л.с.

К следующему...

Мазда оцинкованная :)

.

ТЕСТОВ | Первые впечатления - Mazda 6 III фейслифтинг 2 седан

ИСПЫТАНИЯ

Первые впечатления | Mazda 6 III фейслифтинг 2 седан

04.02.2022 | текст: Мацей Калиш | фото: архив

Six, как и положено флагманской модели Mazda, также доступен в кузове седан. Нынешнее поколение прошло уже вторую модернизацию, а то и полторы больше.

Прошло десять лет с момента дебюта третьего поколения Mazda 6 .Вместе с ним из предложения был снят кузов лифтбэк. Остался универсал, который нам довелось протестировать в 2013 году, а спустя два года версия после модернизации. И седан , который мы будем оценивать с точки зрения последующих изменений.

Они были представлены в 2018 году. Отличительные черты новая решетка радиатора и отсутствие противотуманных фар . Они интегрированы в фары с заводскими светодиодами. Сзади — в случае с седаном — переработана крышка багажника.И что самое поразительное - цвет корпуса. Прежний трехслойный лак Soul Red заменен... Soul Red Crystal. По словам японского производителя, теперь он имеет более глубокий оттенок. Это также самая дорогая позиция в прайс-листе - доплата составляет целых 4500 злотых.

Седан Mazda 6

длиннее универсала на 65 мм, при разнице колесной базы в 80 мм. Он ниже на 25 мм при сохранении того же дорожного просвета в 165 мм. На колесах новые конструкции легкосплавных дисков. Наш автомобиль был укомплектован заводскими семнадцатью моделями с шинами Yokohama BluEarth Winter V905.

Модернизация двух с половиной

Протестированная Mazda 6 родом из 2021 года выпуска . Это важная информация, потому что по этому поводу были внесены некоторые изменения. Предложение открывает новая версия оборудования SkyJOY , следующая — SkyPRESTIGE, а замыкает список лимитированная версия 100th Anniversary. Вместе с ними стандартом становится цифровое радио и, прежде всего, возможность интеграции контента смартфона через Android Auto или Apple CarPlay (здесь также беспроводная связь).

За десятилетие произошли незначительные изменения в рулевом колесе, а в случае SkyJOY — в комбинации приборов.Они по-прежнему аналоговые (цифровые в следующей версии), небольшой дисплей справа показывает выбранные рабочие данные. Средняя часть претерпела революцию — с 2018 года в ней доминирует 8-дюймовый тачскрин. Под него была перестроена вся панель управления двухзонным кондиционером - на плюсе остались физические ручки изменения температуры .

Вторая модернизация привнесла на борт проекционный дисплей, модифицированный круиз-контроль с помощником поддержания скорости в соответствии с показаниями дорожных знаков и систему камер кругового обзора.Последний в SkyJOY доступен в пакете Plus . Цена 9 000 злотых включает в себя, среди прочего, систему обнаружения препятствий во время маневра задним ходом, передние / задние датчики парковки и подогрев сидений, рулевого колеса и дворников.

Лимузин для четырех человек

Рестайлинг также включал конструкцию сидений. Они изготовлены из более толстого и эластичного поролона. Боковые опоры также стали глубже. По нашим замерам сиденье 47 см в длину и 49 см в ширину (33 см в углублении).В свою очередь, спинка имеет ширину 51 см в самом широком месте.

Подголовники (большие!) имеют три положения регулировки в диапазоне 85-90 см. Стандартная версия SkyJOY имеет ручную регулировку высоты водительского и пассажирского сидений . В наших замерах между полом и сиденьем в пределах 29-32 см, а между сиденьем и потолком 96-92 см. Регулировка высоты ремней безопасности помогает найти оптимальное положение. Водитель может улучшить свой комфорт, отрегулировав поясничную опору.

Диван просторный, шириной 135 см, что должно обеспечить место для трех человек. Тем не менее спинка среднего образует откидной подлокотник. Длина сиденья у всех одинаковая 48 см. Крайние подголовники можно установить в четыре положения в диапазоне 76-85 см, центральный только в два — 70 или 75 см.

Пассажиры сиденья

, как и в седане в стиле седан, обращены лицом к резко наклонной крыше к задней стойке . Лучше всего это видно по линии боковых окон.Это также ограничивает комфорт при посадке и выходе из автомобиля.

Багажник без возможности крепления багажа

Оформление 480-литрового багажника тоже имеет свои правила. Тем не менее, проем достаточно широк, чтобы легко вместить более крупный багаж, что также было подтверждено нашими тестами с детскими колясками. С другой стороны, петли установлены, а в салоне ковровое покрытие. С другой стороны, оголенное металлическое дно полки, ведь мы имеем дело с флагманской моделью бренда.

Спинки стандартно складываются в пропорции 60:40. Этому способствуют два рычага со стороны багажника. У нас на полу лежал защитный резиновый коврик. Под ней была собственно плита, а еще под ней небольшое углубление с пенопластовой вставкой. Есть место для огнетушителя, знака аварийной остановки и колесного компрессора. Вся длина ствола не использовалась.

Одна лампа освещала салон седана. К сожалению, в отсутствуют держатели для небольших сумок и люверсы для крепления сетки или строп, закрепляющих перевозимые предметы.

Базовый двигатель SkyActive-G

Ассортимент силовых агрегатов Mazda 6 ограничен двумя наименованиями. Оба бензиновые двигатели SkyActive-G мощностью 2.0 (165 л.с.) и 2.5 (194 л.с.). Младший имеет на выбор 6-ступенчатую механическую или автоматическую коробку передач. Более крупный доступен только с коробкой передач AT. Некоторые из них оснащены системой i-Eloop, которая рекуперирует и сохраняет энергию, используемую для питания бортовых устройств.

В конфигурациях с базовой версией SkyJOY такой возможности нет.В нашем случае это был двухлитровый двигатель с механической коробкой передач . Мощность в 165 лошадиных сил позволяет динамично и плавно ездить с четырьмя людьми на борту.

Шестая передача кажется очевидной в современном седане и снижает расход топлива на дороге. В случае с системой i-Eloop энергия рекуперируется при торможении и, по словам Mazda, экономит дополнительно 10%. топливо.

Стоит ли доплачивать за более высокую версию оборудования?

Автомобиль для пресс-парка редко комплектуется базовым уровнем отделки салона .В случае с Mazda 6 можно заподозрить, что это попытка убедить себя в удачно подобранной комплектации. Собственно, так обстоит дело и со SkyJOY с дополнительным пакетом Plus, приближающим его к следующему уровню SkyPRESTIGE.

Далее различия между ними сводятся к функционалу основных фар (адаптивная матрица), вышеупомянутому набору цифровых часов или электрорегулировке сидений по высоте. С другой стороны, юбилейная версия обогатилась стилистическими дополнениями.

Наконец-то цена осталась. Протестированный нами седан самый дешевый - 130 900 злотых . Доплата за машину составляет 8 900 злотых. Самые дорогие модели с двигателем 2,5 л доступны только в версиях SkyPRESTIGE и 100th Anniversary. Сумма до 200 800 злотых. И это в предложении Mazda не меняется годами, модели в кузове универсал стоят столько же .

Проверенная версия:

Mazda 6 III 2.0 SkyActiv-G 165 л.с. (121 кВт), 6-ступенчатая механическая коробка передач, максимальная скорость 216 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,3 секунды, смешанный расход топлива 6,8 л/100 км, аксессуары SkyJOY, базовая цена 130 900 злотых, премиальная краска металлик Soul Red Crystal (4500 злотых).

Основные технические данные:

длина 4 870 мм, колесная база 2 830 мм, ширина 1 840 мм (без зеркал), высота 1 450 мм, дорожный просвет 165 мм, объем багажника 480/- л, радиус поворота 11,2 м, объем топливного бака 62 л, снаряженная масса 1 455 кг, груз грузоподъемность 550 кг.

Краш-тесты Euro NCAP (2018):

Безопасность для взрослых 36,1 балла (95% от максимального балла)

Безопасность детей 45 баллов. (91 процент)

Защита пешеходов и велосипедистов 31,9 балла (66%)

Системы безопасности 9,5 баллов (73%)

ИСПЫТАНИЯ | Mazda 6 III фейслифтинг 2 седан
.

Новая платформа для электриков в 2025 году. Ранее 10 гибридов и 3 электрические модели • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Mazda объявила о новой стратегии на это десятилетие. В 2022–2025 годах планируется выпустить 5 старых гибридов (HEV), 5 подключаемых гибридов (PHEV) и 3 чисто электрические модели (BEV). В 2025 году на рынок выйдет новая платформа для электриков Mazda Skyactiv Scalable EV Architecture, Skyactiv SEVA/SSEVA, на базе которой будет построено больше автомобилей.

Пока: универсальная платформа и 13 электрифицированных моделей

Анонсированные электрические и электрифицированные (гибридные) автомобили, которые будут предлагаться в 2022-2025 годах, будут построены на универсальной платформе Skyactiv Multi-Solution Scalable Architecture, SMSSA. Благодаря ему и новой платформе SSEVA Mazda хотела бы добиться 100-процентной электрификации модельного ряда в 2030 году и 25-процентной доли чисто электрических автомобилей .

Схема малогабаритного гибридного двигателя Mazda с вращающимся поршнем спереди.Большая батарея не очень хорошо видна в полу. Это может быть Mazda MX-30 REx (c) Mazda, не выше разрешение

иллюстрация

Mazda MX-30, единственная электрика в ассортименте японского производителя

Новая платформа SSEVA должна быть достаточно гибкой, чтобы позволить строить автомобили разных размеров и с разными кузовами. Но электромобили на его основе начнут появляться не раньше 2025 года. К 2030 году «несколько» должны быть выпущены.

Кроме того, компания занимается разработкой технологий полуавтономного вождения, но только для экстренных случаев.Механизм Mazda Co-Pilot предназначен для наблюдения за состоянием человека, а в случае его внезапного недомогания – активировать автономный режим, «отвести машину в безопасное место» и оповестить помощь. Mazda Co-Pilot 1.0 дебютирует в больших моделях в 2022 году. Японский производитель пока не упоминает об автономном вождении по запросу, под наблюдением человека (ср.: Tesla Autopilot и т. д.).

Компания наконец-то похвасталась, что вместе с Toyota, Suzuki, Subaru и Daihatsu работает над системой автомобильной связи.Наконец, она пообещала «усилить инициативу», чтобы следующие поколения Mazda могли пользоваться преимуществами онлайн-обновлений программного обеспечения (OTA).

Начальное фото: иллюстративный подключаемый гибрид Mazda на текущей платформе Skyactiv MSSA (c) Mazda

Это может вас заинтересовать:

Рейтинг читателей

[Всего: 0 Голосов, Среднее: 0].

Смотрите также