Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мазда премаси дымит на холодную


Mazda Xedos 9, KL 2.5: белый дым на холодную - стр. 1

Mazda Xedos 9, KL 2.5: белый дым на холодную

Mazda Xedos 9, KL 2.5: белый дым на холодную

« : 29.07.2013, 20:00 »


белый дым на холодную Kl 2.5 167 как будто обогащённая смесь что делать где копать обороты слехка плавают бывает глохнет перед светофором тахометр до нуля скидывает потом по тихоньку набирает

Mazda Xedos 9, KL 2.5: белый дым на холодную

« #1 : 29.07.2013, 20:25 »


для начала считывание ошибок. от обогащенной смеси дым будет черным. антифриз уходит? на поверхности антифриза есть масляная пленка? запусти холодный двигатель и открой заливную горловину (в развале голов). погазуй не сильно. появятся ли пузыри?

Mazda Xedos 9, KL 2.5: белый дым на холодную

« #2 : 29.07.2013, 23:00 »


для начала считывание ошибок.
+100500. Остальные симптомы - фигня и зависят от бензина. Ну очень редко на этих машинах тосол идет в цилиндры...
от обогащенной смеси дым будет черным.
А на этих машинах и вовсе дыма может не быть. 

Mazda Xedos 9, KL 2.5: белый дым на холодную

« #3 : 29.07.2013, 23:12 »


смотря, какое соотношение A\F (воздух\топливо)

Mazda Xedos 9, KL 2.5: белый дым на холодную

« #4 : 30.07.2013, 04:52 »


ребят движок капиталка было всё нормально потом начило когда глушиш выдавливать антифриз  с расширительного бочка менял и пробки и фекта не было сказали сечёт под головкой шлефанул головки так как до этого не мог найти шлефовщика поставил новые прокладки и т.д щас вот такие симптомы незнаю может форсунки подкинуть дросельную заслонку поменять просто даже на горячию с выхлопной есть не большой дым и пахнет не сгоревшим бензином

Mazda Xedos 9, KL 2.5: белый дым на холодную

« #5 : 30.07.2013, 07:51 »


просто даже на горячию с выхлопной есть не большой дым и пахнет не сгоревшим бензином
Обычное явление при переливе бензина. Считывай ошибки, как тебе советовали сразу. После этого продолжим. Удачи.

Mazda Xedos 9, KL 2.5: белый дым на холодную

« #6 : 01.08.2013, 12:26 »


считал ошибки 0017 Feedback sistem ovtput continues unchanged so sec 0051 Fuel Pump Relay onen or shorm circuim 0061 2-3shife solen valve oneN or short circuit 0012 Tnrottle sensor open or short circuit 0013 Manifold absolute pressure sensor open  0016 Egr у меня заглушен

Mazda Xedos 9, KL 2.5: белый дым на холодную

« #7 : 01.08.2013, 12:45 »


ого, что ж ты хочешь   странно, что она вообще ездит, с таким букетом... надо устранять ошибки. я бы начал со сброса ошибок, пол часа покатался и снова считал. возможно какие-то отпадут и будет понятно, что к чему

Mazda Xedos 9, KL 2.5: белый дым на холодную

« #8 : 01.08.2013, 13:03 »


я бы начал со сброса ошибок
+0.5

Mazda Xedos 9, KL 2.5: белый дым на холодную

« #9 : 01.08.2013, 14:08 »


расход дикий, похоже... литров 20

Mazda Xedos 9, KL 2.5: белый дым на холодную

« #10 : 01.08.2013, 17:23 »


неучтенный подсос воздуха возможен, вот и жрет как лошадь, и почти глохнет на светофоре

Mazda Xedos 9, KL 2.5: белый дым на холодную

« #11 : 01.08.2013, 17:54 »


ребят а как их сбрасывать? ездил к мастеру он у нас один такой в городе другие сервисы вобще не чево не могут(( хотя их хвалят но по маздам они таких годов не соображают(( я правильно перевёл ошибки Дроссельной заслонки Датчик обрыва или короткого замыкания 0012  2-3 смены solen клапан обрыва или короткого замыкания 0061   Коллектор, датчик абсолютного давления откройте 0013  обратная связь sistem выход-прежнему неизменными 50 сек 0017  реле топливного насоса обрыва или короткого замыкания 0051 так вот мастер мне этот сказал что типа датчик дросельной заслонки можно в любом положении ставить это вить не так??

Mazda Xedos 9, KL 2.5: белый дым на холодную

« #12 : 01.08.2013, 19:10 »


нет не так. ДПДЗ выставляется по методе. причем на каждой машине своя метода (датчики то разные и 3 конца, и 4 бывает)

Mazda Xedos 9, KL 2.5: белый дым на холодную

« #13 : 01.08.2013, 19:19 »


у меня 4 как ошибки сбросить просто тупа акп отсоединяеш?

Mazda Xedos 9, KL 2.5: белый дым на холодную

« #14 : 01.08.2013, 19:46 »


включаешь габариты и сбрасываешь отрицательную клемму АКБ на минуту
по поводу ДПДЗ мастер обманул... странный мастер...

Отзыв владельца Mazda Premacy (Мазда Премаси) 1999 г.

Итак, Mazda Premacy, 1999 год, куплена была в начале лета в Уссурийске (8700 $). Пробег 75 тык, за это время набегал 6 тык. Выбор был не долгий, первоначально рассматривались варианты с Mazda Capella Wagon, Toyota Ipsum, Toyota Caldina. Многое решил бюджет, а также размерность авто. Нужен был семейный автомобиль, удобный и просторный. Ipsum таких годов по деньгам не подходили, а калда с капеллой все же универсалы.

До этого был опыт владения Delica, 89 г. и Nissan Wingroad 00 г. (1, 5 л., пер. привод), так что сравнение пойдет в основном с этими авто.

После вингроада, Мазда понравилась очень просторным салоном (очень надоело двигать вперед свою сидушку, если в вингроАде за мной садился человек выше 170 – уж очень мало места), высокой посадкой, более резвым двигателем. Не совсем понравилась по дизайну (со временем прошло). Действительно правду писали, что в нее влюбляешься постепенно.

Дорога домой без проблем, замена свечей (400 р. 4 шт. ), масла (BP, синтетика – 1400 р. с промывкой (хрен его знает, что там залито было)), фильтра масляного (150 р. ), воздушного (150 р. ), проверка тех. жидкостей – все в норме, сказали, лето отъезжу без проблем, к зиме заехать на диагностику.

Затонировал, отдал 1500 р. (вечером в зеркала через окно ничего не видно, летом отъездил с открытыми окнами, скоро пленку спереди сниму – холодает), поставил сигнализацию с автозапуском (зимой – вещь незаменимая, особенно когда стоянка напротив окон) – 3000 р. с работой. Реснички в 300 р. встали.

К кулисе привык за 2 дня, теперь, садясь в др. авто рука сама её ищет.

После подробного знакомства в Интернете с различными комплектациями, очень захотелось 2 литра+обвесы, спойлер..., но... увы и ах. Ну как говориться своя рубашка ближе к телу.

Вот что выяснилось в процессе эксплуатации:

- Машина низкая (клиренс 15 см), стоит резина 185/65/14 (к шкрябаниям привык на вингроАде, так что особо не расстраиваюсь, но бывает). В планах поставить на литье с резиной 205/60/15 (думаю, влезет или нет).

- Автомат переключается заметно, особенно на холодную, т. е. с рывками, но очень слабыми, думаю менять масло в коробке. При газе в пол, секундная пауза и поехали.

- Двигатель живенький, на разгон идет хорошо (для минивена). При полной загрузке, авто заметно «подсаживается». Масло не ест совсем.

- Подвеска жесткая, каждая ямка чувствуется хорошо, все неровности на асфальте передаются в салон, зато дорогу, повороты держит хорошо, без сносов (ну если разумно). На гравийке управляемость заметно ухудшается.

- Обзорность плохая. В основном из-за передних широких арок. Не видно капота! Как ни смотри. Оч. долго привыкал, до сих пор не привык к габаритам, ориентируюсь по антеннке, так проще.

- Двери! Это моя головная боль – закрываются, как на ТАЗе – очень громко и жестко, особенно, если кто от души приложиться, так прям выворачивает. Может, кто подскажет как избавиться!?

- Музыка штатная (CD и кассета) - никакая, пришлось ставить магнитолу Sony с mp3 (взял с рук, за 3000 р. ). Поменял колонки в задних дверях (Sony), т. к. один штатный динамик своё отпел. Сразу скажу, что зря, так как Китай forever! Поставил сабвуфер (2000 р. ), опять же Китай, но на что-то большее жалко денег. Запело заметно лучше, но... Проложил двери синтепоном – ушло дребезжание обшивки. Рамку для 1 din магнитолы заказал, привезли за 2 недели (600 р. ), в рамке отверстие не только для магнитолы, но и для часов (узнавал, оригинальные стоят около 4000 тык! ), я подложил стекло, обклеенное оракалом, и сзади прижал. Получилось то, что получилось.

- Салон. Очень просторный, спереди можно втроем сидеть, если очень хочется, спокойно пересаживаюсь на пассажирское заднее место, не выходя из машины (мой рост 176 см). Высокая крыша, над головой много места. Сзади сидеть очень удобно (сидение регулируется взад-вперед, где-то на 10 см). Пластик не очень, шумный и подогнан не идеально. Вообще отделка салона не понравилась своей аскетичностью. В сидушках болтаешься как в рукомойнике, ни намека на боковую поддержку. Я, конечно, понимаю, что на семейном минивене, она может и не нужна, но все же пару раз в повороте пассажир на меня заваливался, а это не есть хорошо.

Трансформация салона очень удобная, спать и перевозить что-нибудь габаритное – без проблем (печка, телевизор, советская стенка в разборе, картошки 8 мешков) – все при закрытой задней двери, только сильно нагружать не рекомендуется, жопа садиться, авто заметно ниже.

- Приборная панель простая и удобная, понравилась мягкая зеленоватая подсветка.

- Шумоизоляции нет ((( песочек, камушки, аэродинамические шумы – слушай, не хочу.

По мелочи:

-Мало мелких ящичков, для такого огромного салона могли бы и побольше тайничков сделать.

-Отсутствие подлокотника, левую руку просто некуда деть, если только рядом нет прекрасной спутницы ))

-Руль удобный, приятный на ощупь, НО потертый сильный, взял чехол.

-Есть регулировка частоты режима «минутка» на дворниках (до этого не встречал - удобно).

-Свет нормальный, туманки, вообще, очень хорошо светят «под нос», освещают метра четыре от авто, дополнение к ближнему отличное.

-Звук двигателя никакой, ну может на низах и пробивается такой баритон, но не то. Баловался, ставил нулевик, после 3 тык оборотов звучало хорошо, нравилось. Недельку поездил и убрал нафиг, не надо ей этого.

Через пару месяцев застучало в подвеске. Снял рычаги и рулевые тяги, отвез на обжимку шаровых (хотел купить новые, но рычаг только в сборе (около 3500р. один)) и тяг. За работу отдал 350р. На снять-поставить ушел целый день, ничего сложного, но без нормального инструмента и помощника придется повозиться. Выяснилось, что сайлентблоки на рычагах устали. Объездили все магазины – не нашли. Заказал оригинал за 350 р. каждый. Придут – поменяю.

Собственно на этом все, жду зиму. В заключение скажу, что Мася, со своими задачами справляется на отлично, ждать от нее чего-то феноменального не приходиться, она такая, какая есть. Для семьи – отличный вариант.

Замена маслосъемных колпачков Mazda Premacy. Чем официалы, лучше сам!

Ларами

Добро пожаловать в клуб мазда! У меня старая 6, я уже привык к таким пинкам, так как ремонт дорог (

Бити

У моего лучшего друга и без маслосъемного колпачка на Мазде полно чего поломалось! Молодец! Всегда с удовольствием смотрю твои ролики, нравится что объясняешь и показываешь нюансы тех или иных машин. Процветания твоей семье и в работе.

Андрон

подскажи пожалуйста прокладку головки брал оригинал или дубль и какой фирмы?

Сашка

Геморрои с маслосъемным колпачком начинают напрягать! Разве не надо клапан поджимать

Ariel

При установке нового пыльника одевайте на ребра подходящие резиновые кольца по диаметру.в результате резина пыльника будет играть не по самому углу складки а чуть пошире.в итоге пыльник продержится в 2-3раза дольше.проверено за 25лет.на некоторых старых японцах это увидел и перенял.рекомедую.

Раиса Заварова

Привет с ростова Ж)) Мне друг сказал с маслосъемным колпачком на мазде пока без особых проблем.

Все сервисы по ремонту Mazda Premacy на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена маслосъемных колпачков Mazda Premacy

Евгения

Парни, дайте пожалуйста номера оригинальных распредвалов z18xer. И подскажите, на z16xer стоят такие же распредвалы как и на z18xer, различие только в магнитных полумесяцах?

Рейд Ялугин

Желательно в деталях посоветовал бы по маслосъемному колпачку на МАЗДЕ Ж)) Здраствуйте! У меня ауди б3,нечего неминял матрел хадовку всё норм.Но вылетает со штопора флянец с гранатой на поваротах с правой стороны почему?Я менял подушки на двиготеле,менял флянец,шпонку всё равно вырывает

Jennis

У меня сейчас вектра б 1.6 16кл за 500км съела 3.5литра масла?

Эли

У друга на МАЗДЕ и без маслосъемного колпачка полно чего поломалось, Опастно. Если чучуть сильнее придавить при снятии то воздух может выйти и клапан уйдет. И тогда все равно надо будет снимать все

Богомяков Кямран

приобрёл мазду 2001г.DW3W.Твоя подбока очень помогла.Молодчик,так держать!!!

Abda

Хотелось бы, чтобы подробнее по маслосъемному колпачку на мазда посоветовал бы ) Я без пружин собирал после притирки соответственно зазор уменшается. Значит можно слегка клапон об наждачку только слегка и проверять щупом нужный зазор. А изночально промерить все клапона может так получится что просто методом перестановки пятаков не стаканов кто понимает тот поймет что стакан должен быть на своем месте. А иначи возможно поклинивание тоесь распред надавил а пружина не может вернуть назад клапон. Потому что со временем у стакана и головы образуется свой элипс. Если боитесь клапон шлифануть можно сам пятак. Но повторюсь изночально промерить нужно. Может пару тройку можно подогнать методом перестановки. А пятаки тяжело достать. Такие дела. Кто дело с этим имеет тот понял о чем я тут написал. Удачи в ремонтах. И не тяните сильно болты. На голове видел одного до 8кг тянул в место 5 и с доворотом на 90 градусов. После этой затяжки это просто тянет болты. И очень не приятно когда все собрано и бац лопается болт. Потом начинаются пляски с бубном вокруг оставшейся части болта в голове

Тюваева Лила

Спасибо за видео,очень полезно знать. Автору респект...

Себе

Подскажите какой размер пламягасителей? Периодические проблемы с маслосъемным колпачком уже задолбали :)

Черный дым из выхлопной трубы в Мазда 3, как устранить и что делать?

  • Код ошибки

    Описание ошибки

  • Десятичный16490

    HEX406A

    OBD IIP0106

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

  • Десятичный16491

    HEX406B

    OBD IIP0107

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16492

    HEX406C

    OBD IIP0108

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0109

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления - ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16496

    HEX4070

    OBD IIP0112

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16497

    HEX4071

    OBD IIP0113

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16498

    HEX4072

    OBD IIP0114

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

  • Десятичный16500

    HEX4074

    OBD IIP0116

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

  • Десятичный16501

    HEX4075

    OBD IIP0117

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16502

    HEX4076

    OBD IIP0118

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0119

    Датчик температуры охлаждающей жидкости - ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16506

    HEX407A

    OBD IIP0122

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16507

    HEX407B

    OBD IIP0123

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16514

    HEX4082

    OBD IIP0130

    Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16515

    HEX4083

    OBD IIP0131

    Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16516

    HEX4084

    OBD IIP0132

    Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16517

    HEX4085

    OBD IIP0133

    Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

  • Десятичный16518

    HEX4086

    OBD IIP0134

    Ряд 1-зонд 1: нет активности

  • Десятичный16520

    HEX4088

    OBD IIP0136

    Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16521

    HEX4089

    OBD IIP0137

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16522

    HEX408A

    OBD IIP0138

    Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16523

    HEX408B

    OBD IIP0139

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

  • Десятичный16554

    HEX40AA

    OBD IIP0170

    Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

  • Десятичный16555

    HEX40AB

    OBD IIP0171

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

  • Десятичный16556

    HEX40AC

    OBD IIP0172

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

  • Десятичный16557

    HEX40AD

    OBD IIP0173

    Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

  • Десятичный16585

    HEX40C9

    OBD IIP0201

    Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16586

    HEX40CA

    OBD IIP0202

    Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16587

    HEX40CB

    OBD IIP0203

    Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16588

    HEX40CC

    OBD IIP0204

    Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16606

    HEX40DE

    OBD IIP0222

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16607

    HEX40DF

    OBD IIP0223

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0231

    Реле топливного насоса - низкое напряжение цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0232

    Реле топливного насоса - высокое напряжение цепи

  • Десятичный16645

    HEX4105

    OBD IIP0261

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16646

    HEX4106

    OBD IIP0262

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16648

    HEX4108

    OBD IIP0264

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16649

    HEX4109

    OBD IIP0265

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16651

    HEX410B

    OBD IIP0267

    Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16652

    HEX410C

    OBD IIP0268

    Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16654

    HEX410E

    OBD IIP0270

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16655

    HEX410F

    OBD IIP0271

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17641

    HEX44E9/

    OBD IIP1233

    Ошибка учета нагрузки

  • Десятичный17643

    HEX44EB

    OBD IIP1235

    Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

  • Десятичный17645

    HEX44ED

    OBD IIP1237

    Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи

  • Десятичный17701

    HEX4525

    OBD IIP1293

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17702

    HEX4526

    OBD IIP1294

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18436

    HEX4804

    OBD IIP2004

    Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров

  • Десятичный18440

    HEX4808

    OBD IIP2008

    Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2100

    Электродвигатель привода дроссельной заслонки - обрыв цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2107

    Блок управления приводом дроссельной заслонки - ошибка процессора

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2108

    Блок управления приводом дроссельной заслонки - функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2119

    Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка - диапазон/функционирование

  • Десятичный18554

    HEX487A

    OBD IIP2122

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18555

    HEX487B

    OBD IIP2123

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный18559

    HEX487F

    OBD IIP2127

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18560

    HEX4880

    OBD IIP2128

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2135

    Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B - корреляция напряжения

  • Десятичный18570

    HEX488A

    OBD IIP2138

    Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2176

    Система управления приводом дроссельной заслонки - адаптация положения холостого хода не выполнена

  • Десятичный18609

    HEX48B1

    OBD IIP2177

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

  • Десятичный18619

    HEX48BB

    OBD IIP2187

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18620

    HEX48BC

    OBD IIP2188

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18623

    HEX48BF

    OBD IIP2191

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18625

    HEX48C1

    OBD IIP2193

    Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18627

    HEX48C3

    OBD IIP2195

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси

  • Десятичный18628

    HEX48C4

    OBD IIP2196

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси

  • Десятичный18690

    HEX4902

    OBD IIP2258

    Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2263

    Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя - функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2265

    Датчик наличия воды в топливном фильтре - диапазон/функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228C

    Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления - низкое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228D

    (Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления - высокое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2280

    Негерметичность/засорение системы впуска между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2282

    Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2291

    Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером - давление слишком низкое

  • Десятичный18729

    HEX4929

    OBD IIP2297

    Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования

  • Десятичный18732

    HEX492C

    OBD IIP2300

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18735

    HEX492F

    OBD IIP2303

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16684

    HEX412C

    OBD IIP0300

    Обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный16685

    HEX412D

    OBD IIP0301

    Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный16686

    HEX412E

    OBD IIP0302

    Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный16687

    HEX412F

    OBD IIP0303

    Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный4130

    HEX4130

    OBD IIP0304

    Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0315

    Коленчатый вал - отсутствие изменения положения

  • Десятичный16708

    HEX4144

    OBD IIP0324

    Ошибка регулирования по детонации

  • Десятичный16709

    HEX4145

    OBD IIP0325

    Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16719

    HEX414F

    OBD IIP0335

    Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе

  • Десятичный16720

    HEX4150

    OBD IIP0336

    Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца

  • Десятичный16724

    HEX4154

    OBD IIP0340

    Датчик положения распредвала: сбой в работе

  • Десятичный16725

    HEX4155

    OBD IIP0341

    Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

  • Десятичный16735

    HEX415F

    OBD IIP0351

    Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе

  • Десятичный16736

    HEX4160

    OBD IIP0352

    Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе

  • Десятичный16804

    HEX41A4

    OBD IIP0420

    Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

  • Десятичный16828

    HEX41BC

    OBD IIP0444

    Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи

  • Десятичный16842

    HEX41CA

    OBD IIP0458

    Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на масс

  • Десятичный16843

    HEX41CB

    OBD IIP0459

    Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0460

    Датчик уровня топлива - неисправность электрической цепи

  • Десятичный18434

    HEX4802

    OBD IIP2002

    Сажевый фильтр 1 ряда цилиндров: сбой в работе

  • Десятичный 

    HEX 

    OBD II 

    Ничего не найдено

  • Синий дым из выхлопной трубы машины

    Дым из выхлопной трубы автомобиля может о многом рассказать. Поговорим про синий дым из машины - почему появляется и на что влияет.

    Синий дым из выхлопа - это..

    Основная причина синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего. Сопровождается повышенным потреблением масла. Так, при расходе около 0,5 л/100 км синий дым появляется в основном при разгоне авто, а по достижении 1 л/100 км — при обычных режимах движения. Правда, владельцам машин надо помнить о наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при его достаточно большом расходе. Характерно, что голубой дым из авто, в отличие от пара, не рассеивается в воздухе, а в результате упомянутого в данной статье теста с бумагой появляются жирные капли, вылетающие из трубы вместе с выхлопными газами.

    Почему появляется синий дым

    Износ деталей цилиндропоршневой группы — одна из распространенных причин появления «масляного» дыма. У верхних компрессионных колец наблюдается износ по наружной поверхности, контактирующей с цилиндром, и по торцевым плоскостям. Могут быть изношены канавки этих колец в поршнях. Даже если маслосъемные кольца в норме, масло все равно поступает в цилиндры, поскольку верхние кольца непрерывно "подкачивают" его снизу вверх. Износ деталей цилиндропоршневой группы сопровождается потерей компрессии и повышением давления картерных газов. Следует помнить, что большое количество масла, поступающее в цилиндры, хорошо уплотняет зазоры в деталях. Если они не слишком велики, то результат измерения компрессии может быть вполне нормальным, иногда даже ближе к верхнему пределу. Именно это обстоятельство запутывает поиск настоящей причины синего "масляного" дыма. Кстати, на почти новых автомобилях может появляться сине-белый дым и виден только при прогреве мотора, постепенно уменьшаясь и даже исчезая. Причина проста: нагреваясь, детали приобретают форму и занимают место, при которых они лучше прилегают друг к другу. При чрезмерно больших износах картина обратная: дым на прогретом двигателе усилится, т.к. горячему маслу, имеющему малую вязкость, легче попасть в цилиндр через изношенные детали.

    Распространенная группа неисправностей, вызывающих «масляный» дым и перерасход масла, связана с износом клапанов и направляющих втулок и старением маслосъемных колпачков. Эти дефекты дают заметное увеличение дымления двигателя по мере прогрева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями.

    В эксплуатации синий дым и перерасход масла нередко возникают из-за неисправности зажигания или при негерметичности клапанов. В последнем случае дым становится бело-голубым, особенно если клапан имеет явный прогар. Такой дефект определяется без труда — компрессия в этом цилиндре незначительна или отсутствует, а на свече появляется обильный черный нагар.

    Эксплуатация двигателя с «синим» выхлопом нежелательна и приводит к серьезным неприятностям, таких как повышенный расход масла, потеря компрессии и капитальный ремонт мотора.

    Ладна Mazda Permacy 00/01год 2.0 DiTD * клима * Радомско

    • Предложение от частное лицо
    • отметка Мазда
    • Модель Премаси
    • Состояние б/у
    • Никогда не разбивался -
    • Год первой регистрации -
    • Год производства 2000
    • Курс 249000 км
    • Телосложение -
    • Мощность двигателя 2000 см³
    • Власть 90 км
    • Топливо дизель
    • Количество дверей -
    • Техническое состояние неповрежденный
    • Передача инфекции руководство
    • Источник -
    • Выставленный счет -
    • Цвет -
    • ВИН -

    продам! Второй владелец в стране.Автомобиль в постоянном использовании! Двигатель горит на горячую и на холодную без всяких оговорок. Цены действительны до конца года! Больше информации: *** *** ***

    .

    Горит лампочка Check Engine - что это значит?

    Цвет индикатора имеет значение
    Обратите внимание, что не все сообщения на приборной панели могут предупредить вас об опасности. Некоторые значки носят информационный характер. Все зависит от цвета света:

    • красный - тревога,
    • оранжевый - предупреждение,
    • зеленый/синий - информ.


    Остерегайтесь "желтого двигателя"
    Индикатор проверки двигателя на приборной панели имеет форму двигателя и предоставляет информацию о его работе.Если он не загорается, двигатель работает ровно. Когда он загорается оранжевым цветом, это информирует о существующих отклонениях в протекании процессов горения.

    Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных ситуаций, в которых водители могут ожидать включения индикатора проверки двигателя.

    Индикатор гаснет через некоторое время
    Если электронная система обнаруживает неисправность, загорается оранжевый индикатор двигателя.Однако, если при последующих запусках двигателя ошибка не появляется снова, значок через некоторое время исчезает. Это касается, в частности, В случае слишком низкого напряжения в установке при пуске, сильного мороза, пропусков зажигания или сырости двигателя при мойке автомобиля.

    Мигает при нормальной работе двигателя
    Бывают ситуации, когда постоянно горит лампочка Check Engine, а двигатель работает исправно. Это может быть связано с потускневшим контактом или небольшим количеством влаги на штекерах.Для ЭБУ управления двигателем это отклонения в значениях, превышающие параметры, принятые производителем автомобиля.

    Мигающая лампочка и неправильная работа двигателя
    Когда постоянно горит лампочка Check Engine, и при этом заметна потеря мощности двигателя, вероятно, мы имеем дело с серьезной неисправностью. Автомобиль автоматически «переходит» в аварийный режим работы, поэтому можно продолжать движение. Однако в такой ситуации стоит сразу отправиться в автосервис, чтобы специалисты могли диагностировать причину неисправности.

    Кроме того, среди прочего может загореться оранжевый индикатор проверки двигателя. при заправке автомобиля топливом низкого качества или при заправке двигателя не на один цилиндр.

    Можно ли приглушить индикатор проверки двигателя?
    Активная лампочка Check Engine может указывать на возникновение различных неисправностей - более или менее важных. Хотя в любом случае можно продолжать движение, при первой же возможности посетите профессиональную автомастерскую.Правда, убрать ошибку можно самостоятельно (достаточно заглушить двигатель и сбросить настройки бортового компьютера с помощью соответствующего предохранителя или отключения аккумулятора на несколько минут), но рисковать не стоит.

    Специалисты нашей автомастерской быстро и надежно выявляют любые дефекты, считывая код ошибки. Потом занимаются устранением неровностей и профессиональной перезагрузкой бортового компьютера. Сдавая автомобиль профессионалам, вы продлеваете его жизнь и эффективную эксплуатацию.

    .

    Как узнать, что дизельное топливо закончилось? Признаки неисправности дизельного двигателя

    Износ дизельного двигателя не связан только с возрастом и пробегом автомобиля. Достаточно понаблюдать за тем, что выходит из выхлопных труб многих довольно потрепанных дизельных автомобилей. Клубы черного дыма за машиной явно говорят о том, что двигатель неисправен, возможно, это последние мгновения перед ремонтом. К сожалению, в случае с автомобилями с сажевыми фильтрами отсутствие дыма из выхлопа ничего не доказывает.

    Вы покупаете подержанный автомобиль? Не дайте себя обмануть!

    Фото: Auto Świat

    Проверяйте историю автомобиля перед сделкой!

    Дым скажет тебе правду?

    Черный цвет выхлопных газов дизельных двигателей обусловлен высоким содержанием частиц сажи, которые представляют собой остатки несгоревшего дизельного топлива.Причина в том, что в камеры сгорания впрыскивается слишком много топлива по отношению к количеству доступного воздуха. Особенно при высокой нагрузке (глубокий вдавливание газа, увеличение оборотов) трудно найти идеальные условия сгорания смеси, но уровень дымности, даже если судить на глаз, это первое «испытание», которое дизельный двигатель можно и нужно подвергать.

    При покупке автомобиля необходимо завести его холодным (узнаем, как он заводится, послушаем механические неисправности), дать ему время прогреться и заправить его, наблюдая за цветом выхлопных газов .Примечание - не подходите слишком близко! Черное облако сажи может «окрасить» наше лицо или одежду в черный цвет!

    Хотя курение никогда не является преимуществом, всегда нужно учитывать марку и модель автомобиля.Если, например, старый дизель Volvo с 6-цилиндровым безнаддувным двигателем VW противно дымит - да, иногда с этим мало что можно поделать, хотя двигатель может еще долго эксплуатироваться. Если, в свою очередь, Passat TDI дымит черным цветом, это не сулит ничего плохого.

    Вот уже несколько лет каждый более мощный дизель имеет по умолчанию сажевый фильтр, улавливающий частицы сажи.Если после заправки двигателя вы видите черное облако позади автомобиля, двигатель более или менее не работает. Неважно, черный дым, белый или синий, — говорит Марчин Ткачик из AC Auto Max, который занимается ремонт дизельных двигателей.

    Хотя разные цвета выхлопных газов означают совсем разные неисправности (черный - в системе впрыска или нейтрализации отработавших газов, белый - попадание воды в систему охлаждения, а синий - сгорание масла), затраты в каждом случае могут оказаться неожиданно высокими .Нужно ли снимать головку, менять турбокомпрессор или регенерировать систему впрыска - каждый раз нужно учитывать счет в 5000. злотых или больше. Его можно отремонтировать дешевле, но нет гарантии, что он не сломается снова через мгновение. Так что если вы покупаете заводской автомобиль, оснащенный сажевым фильтром и выхлопные газы видны, будьте осторожны — вы покупаете уже битый автомобиль.

    Почему дизель поздно заводится?

    В современном дизеле ситуация, при которой крутится стартер и двигатель заводится с задержкой в ​​несколько секунд, гарантирует немалые затраты.Одна из возможностей - "переливные" форсунки. Такое повреждение приводит к тому, что топливо поступает в обратку и в бак, а не в камеры сгорания. Давление впрыска слишком низкое для запуска двигателя, но увеличивается с увеличением скорости стартера, и в конце концов двигатель глохнет.

    Такая мелочь обычно означает большие расходы: от нескольких сотен до ок.3,5 тыс. злотых за одну форсунку. Цена зависит от того, можно ли их регенерировать или нет. На форсунки Bosch есть запчасти, а на Denso не все. Напрасная надежда, что погибла только одна форсунка, а остальные уцелели. Когда вы достанете их из машины для замеров, наверняка выяснится, что все они нуждаются в ремонте.

    Проблемы с розжигом могут возникнуть и из-за банального повреждения свечей накаливания.Но обратите внимание: хотя свеча накаливания стоит в среднем всего 80 злотых, ее замена - в зависимости от доступа - от 50 до 100 злотых. Если его невозможно открутить, стоимость увеличивается примерно до 300 злотых за штуку. В двигателях Мерседес CDI свечи накаливания очень часто невозможно нормально выкрутить. Практически всегда проблемы появляются у Fiat Ducato, где во время дождя на голову льется вода. Есть много примеров. Проблема со свечами накаливания часто заканчивается снятием головки - и расходы растут. Совет: если продавец говорит, что умерла "только" свеча накаливания, и оставляет за нее 200 злотых, не ведитесь.Пусть не уходит цена, пусть свечи заменит.

    Причины проблем с зажиганием тоже могут быть разными: например, в популярных до сих пор двигателях VW с насос-форсунками возникают течи в местах соединения стальных насос-форсунок и алюминиевых седел ГБЦ.Форсунка просто начинает "раскачиваться" (хотя рукой этого не почувствовать). Неисправность носит характерный характер, в зависимости от того, в каком положении остановлен двигатель, идет резерв топлива или нет. «Профессионалы» иногда устанавливают клапана для предотвращения обратного потока топлива, но на самом деле нужно заменить сальники форсунок.

    Почему дизель свистит и пыхтит?

    Есть автомобили, у которых турбокомпрессор шумит - и это нормально.Однако в большинстве «гражданских» автомобилей работа этого элемента не должна быть слышна и любые шумы рядом с ним указывают на «конец» турбокомпрессора. Шум турбины может быть слышен все время, а также только после того, как двигатель хорошо прогреется.

    Обычно это вызвано износом подшипников скольжения турбины и ударами лопастей о корпус.Конечно, это не сплошные удары, а лишь легкое трение на высоких оборотах ротора в 100 000. RPM и более, вызывая гул и свист. Ремонт не из приятных - успех регенерации зависит от того, попадет ли наша турбина на профессиональный завод с хорошими запчастями, или в более дешевую фирму.

    Нет возможности хорошей регенерации турбокомпрессора с изменяемой геометрией лопаток за несколько сотен злотых, хотя на Allegro таких предложений много.пл. Гарантия? Забудьте об этом, особенно если вы организуете регенерацию самостоятельно и отдадите отремонтированный компонент механику. Когда он снова сломается, возникнет спор: виновата ли турборемонтная мастерская или механик, заменивший ее? Ремонт и замена турбокомпрессора с изменяемой геометрией должны стоить 3000 долларов. злотых или больше!

    Почему дизель внезапно теряет мощность?

    Если автомобиль при сильном нажатии водителем внезапно глохнет или теряет мощность и переходит в аварийный режим, это может быть следствием различных неисправностей, ремонт которых практически всегда дорог.Типичная проблема - блокировка механизма изменяемой геометрии, который слишком многого не терпит... слишком флегматичную езду и зарастает копотью.

    Иногда достаточно просто тщательно прочистить, а иногда еще и правильно отрегулировать.Внезапная потеря мощности, конечно, может быть результатом неисправности датчика или программного обеспечения, что обычно означает гораздо меньший счет. Важно: с ремонтом нельзя затягивать, чтобы не расширять список элементов, требующих ремонта.

    Почему повышается уровень масла в дизеле?

    Это явление связано с неисправностью сажевого фильтра и короткими дистанциями или длительными пробками.При нагреве выхлопа дополнительными дозами топлива часть дизельного топлива стекает по стенкам цилиндра, разжижая масло. Если прогар фильтра прерывается (глушим двигатель), весь процесс начинается заново и длится все дольше и дольше, в масло попадает все больше и больше топлива. Со временем сажевый фильтр перестает выгорать в штатном режиме – требуется вмешательство сервисного центра.

    Если мы не можем изменить стиль и условия вождения, проблемы возникают все чаще и чаще, и каждый визит в мастерскую связан как с заменой масла (400-500 злотых), так и с чисткой фильтра (200-300 злотых).К сожалению, явление повышенного уровня масла в машине, которую мы хотим купить, можно наблюдать только случайно – если продавец не обеспечит надлежащий уровень при предъявлении автомобиля.

    В нашей машине мы это обязательно заметим.Тогда возникает дилемма: ремонтировать, снимать фильтр или пробовать ехать дальше (см. рамку - дороги и проблемный DPF). В любом случае, если в покупаемой машине вы заметили, что уровень масла на щупе превышает верхнюю границу, не верьте сказкам типа «механик налил лишнего», ищите другую машину. Этот дефект невозможно устранить дешево и эффективно.

    Почему двигатель залит маслом?

    Если соединения впускных труб и т.п.капает масло из интеркулера, то знайте, что турбокомпрессор наверное на три четверти от смерти. Ситуация может ухудшиться: общий износ двигателя приводит к тому, что изношенные кольца пропускают слишком много газа в картер; давление нарастает и выталкивает все возможные уплотнения, а выходящие сверху газы раздвигают уплотнения пневмоторакса. Если масло течет из всех возможных щелей, замены уплотнителей недостаточно, потребуется капитальный ремонт! Вот почему так полезно знать, как распознать только что вымытый двигатель!

    Почему дизель работает тяжело и трясется?

    Причин таких отказов много: от "расстроенного" программного обеспечения, через изношенные агрегаты двигателя, заканчивая механическим износом двигателя.Что такое механический износ? Это могут быть изношенные кулачки на распредвале(ах), растянутая цепь ГРМ, удары по картеру из-за износа колец и цилиндров, изношенные или провернутые втулки и т.д. агрегаты в лучшем состоянии. Стоимость ремонта от нескольких тысяч. злотых вверх.

    Даже с новыми двигателями хорошо работают старые способы спасения двигателя

    Легкие или иногда серьезные симптомы неисправности являются признаком того, что пора действовать.Рано или поздно машина либо перестанет дымить совсем, либо в ней что-то сломается. Чем раньше вы почините машину, тем дешевле она будет. Общей чертой всех современных дизелей является то, что одна неисправность вызывает образование следующей.

    Дым из-за отказа турбины очень быстро блокирует клапан EGR и необратимо портит фильтр DPF.Иногда расчет все равно будет болезненным, но быстрая реакция не даст двигателю «завести боком». Для многих владельцев предстоящие траты – это время расстаться с автомобилем. При покупке подержанного современного дизеля необходимо учитывать, что он требует как минимум одного капитального ремонта.

    Советуем подготовить "стартовый взнос" не менее 25 процентов.стоимость автомобиля для самого срочного ремонта сразу после покупки. Однако, прежде чем тратить деньги на машину, обязательно отвезите ее с собой в гараж. Диагностика нам всего не расскажет, но иногда убережет от неприятностей.

    Был у нас тут один Опель, после подключения к компу выяснилось, что пользователь 80 раз прерывал дожигание сажевого фильтра, жаловался, что не знал, что что-то подобное вообще происходит.Двигатель звучал как скрежет, хотя продавец этого не заметил во время тест-драйва. Он был безутешен, что потерял 250 злотых на диагностике автомобиля, но сэкономил 35 000, не покупая пиломатериалы, - говорит Марчин Ткачик из AC Auto Max. Помните, что нельзя ехать на диагностику туда, куда ведет дилер. Может оказаться, что механик берет деньги с обеих сторон и что он не заботится о том, чтобы отговорить клиента от покупки.

    .

    Датчик положения коленчатого вала – работа и признаки неисправности

    Современные двигатели окружены их конструкторами настоящей сетью датчиков, контролирующих работу каждого из компонентов. Достаточно незначительного отказа одного из этих датчиков, чтобы двигатель просто перестал работать. Это может произойти, в том числе. в случае датчика положения коленчатого вала. Почему это происходит?

    Купить коленчатые валы на Ucando.pl

    Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой.Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

    Как работает датчик положения коленчатого вала?

    Развитие технологий в автомобильной промышленности привело к тому, что уже около 20 лет все приводные агрегаты без исключения управляются бортовыми компьютерами. Глазами и ушами этих компьютеров являются датчики, собирающие информацию с отдельных компонентов и отправляющие ее в блок управления. На основе полученных данных этот блок выбирает наилучший «рабочий путь» и рассылает команды о сделанном выборе.

    Датчик положения коленчатого вала является одним из всей сети датчиков, которые охватывают двигатель. Его задачей является сбор информации о текущем, мгновенном положении коленчатого вала и скорости его вращения. Собранная информация - вместе с собранными данными, в том числе через датчик распредвала - поступают на ЭБУ, который на их основе определяет наилучшее время впрыска очередной порции топлива и угол опережения зажигания.

    Измерение датчика положения коленчатого вала должно быть и является чрезвычайно точным.Эту точность обеспечивает не только сам датчик, но и специальный измерительный диск, закрепленный на маховике двигателя или на шкиве коленчатого вала. В зависимости от используемого решения это будет диск с прорезанными пазами, зубчатый диск или диск с постоянными магнитами.

    Какие симптомы неисправности датчика положения коленчатого вала?

    Казалось бы, выход из строя одного датчика не должен иметь серьезных последствий. Однако в случае с датчиком положения коленчатого вала это может закончиться даже полной обездвиженностью автомобиля.Все благодаря компьютеру, который управляет работой приводного агрегата исключительно на основе данных, собираемых датчиками. Так что если мы вдруг лишим его информации о положении коленчатого вала, компьютер будет реагировать по заложенному в памяти плану.

    Выход из строя датчика положения коленчатого вала чаще всего проявляется неравномерной работой двигателя, внезапными глоханиями уже прогретого силового агрегата и проблемами с запуском автомобиля. Бывает и так, что вдруг во время движения загорается индикатор check engin и двигатель сразу переходит в аварийный режим (резко падает мощность и увеличивается расход топлива).Почему это происходит? Двигатель без информации от поврежденного датчика положения коленчатого вала или получая от него информацию, противоречащую данным датчика распредвала, считывает ее как неидентифицированную ошибку, для которой лучшим решением является предотвращение запуска двигателя или, по крайней мере, серьезное снижение риска повреждения.

    Внимание! Некоторые могут спутать отказ датчика положения коленчатого вала с отказом топливного насоса, так как в обоих случаях прекращается подача топлива в двигатель.Поэтому после появления описанных выше симптомов, прежде чем предпринимать какие-либо попытки его ремонта, стоит провести тщательную диагностику бортового компьютера.

    .

    Смотрите также