Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мазда roadster


Облегчённая Mazda Roadster 990S достанется лишь японцам — ДРАЙВ

Автомобиль был показан представителями компании на слёте владельцев Мазды Roadster в Каруидзаве, прошедшем на выходных. Официальной премьеры ещё не было.

Открытый спорткар Mazda Roadster (на других рынках известный как MX-5, четвёртое поколение, серия ND) изо всех сил пытается следовать заветам прародителя, родстера серии NA 1989 года, который весил всего 960 кг. Снаряжённая масса современной модели в комплектации S (для Японии) составляет 990 кг, совсем немного по нынешним временам. А теперь для японского рынка создана особая спецификация 990S. И хотя её название условно указывает на те же 990 кг, эта новая версия дополнительно облегчена. Плюс она получила систему контроля положения кузова.

Внешне 990S не сильно выделяется из череды собратьев. Для крыши выбран тёмно-синий цвет. Вместо красных и оранжевых суппортов (в зависимости от версии) тут установлены чёрные с синим логотипом.

В салоне синий цвет использован для окантовок дефлектров и названия модели на ковриках. В оснащение входит лишь радио. Навигации или модуля Mazda Connect нет, ради экономии веса.

Первым делом разработчики заменили штатные для уровня S колёсные диски на облегчённые Rays, которые весят (каждое) на 800 г меньше базовых. Итого минус 3,2 кг неподрессоренных масс. Под новые диски заодно перенастроили подвеску и электрический усилитель руля. Спереди появились алюминиевые суппорты Brembo и увеличенные тормозные диски Brembo, которых нет в базовой комплектации S. Это сэкономило родстеру ещё 700 г. Также авторы версии 990S удалили шумоизоляцию под капотом и на моторном щите.

Начальник отдела продукции Mazda Motor Сигеки Сайто заявил: «Посещая фан-мероприятия, я узнал, что есть много владельцев, которые хотят получать удовольствие от чистого вождения. Я создал весёлый рафинированный автомобиль».

Почему же в паспортных данных осталась цифра 990 кг? Авторы модели пояснили, что масса при проверке транспортного средства в Японии указывается с шагом 10 кг. Так как снижение массы 990S против S уложилось в десятку, в выходных данных пришлось указывать снова номинальные 990, но машина на самом деле легче и теперь намного ближе к предку NA. При этом новичок, конечно, мощнее родстера первого поколения. Нынешний вариант использует атмосферник Skyactiv-G 1.5 (132 л.с., 152 Н•м) и шестиступенчатую «механику». В модели 1989 года базовым агрегатом была 120-сильная «четвёрка» 1.6.

Кроме того, инженеры установили на 990S новую систему стабилизации положения кузова в поворотах (KPC). Это не классическая система противодействия крену или обычная курсовая стабилизация. У KPC несколько иной принцип работы. Когда в повороте боковая перегрузка доходит до 0,3 g, на тормоз заднего внутреннего колеса подаётся небольшой импульс. Это замедление в силу особенностей геометрии подвески приводит к снижению соответствующего угла кузова и предотвращает отрыв внутреннего заднего колеса от полотна, позволяя быстрее и легче проходить связки поворотов.

Руководитель проекта Муненори Ямагути сказал: «Машина настолько легка, что любой ощутит это, едва включив сцепление». И ещё: «Модель сама чувствует повороты и контролирует (боковую) нагрузку, как лыжник в слаломе. Её задняя подвеска — это технология, которая стала живым существом».

По словам Сайто, эта система лучше подходит для версий с обычным (открытым) дифференциалом (работает плавнее), но может быть совмещена и с дифференциалом повышенного трения. Она отключается одновременно с системой стабилизации. Облегчённая версия 990S появится «на прилавках» в 2022 году. А система KPC в будущем (сроки не названы) будет распространена на все модификации Мазды Roadster. Добавим, в следующем, пятом поколении Roadster/MX-5 по экологическим соображениям станет гибридом. Правда, только умеренным. Этот шаг потребует больших усилий для борьбы с лишним весом.

У родстера Mazda MX-5 появилась драйверская версия 990S — Авторевю

Семейство MX-5 подверглось очередной ревизии. В Японии, где эта модель продается под бесхитростным названием Mazda Roadster, представлены родстеры и купе-родстеры следующего модельного года. Впрочем, изменений совсем чуть: новые цвета кузова и мягкой крыши, пересмотренный набор отделочных материалов… Но есть одна важная обновка, которая называется KPC (Kinematic Posture Control).

Это электронная система, которая, как заявлено, позволяет уменьшать крены в поворотах, подтормаживая внутреннее заднее колесо. Фактически это программная надстройка штатной системы стабилизации, поэтому KPC не предполагает новых компонентов и блоков управления. Электроника вычисляет разницу в скорости вращения левого и правого колес и с учетом скорости движения машины выбирает степень подтормаживания нужного колеса. Отныне система KPC будет у всех новых Родстеров.

Слева — машина с системой KPC, справа — без системы KPC

Есть и еще одна любопытная новинка: японскую гамму пополнила Mazda Roadster 990S, которая позиционируется как самая легкая и драйверская версия модели. Но в этом заявлении есть доля лукавства. Дело в том, что отраженной в индексе снаряженной массой 990 кг может похвастать и базовая версия Roadster S. То есть на деле версия 990S ничуть не легче начальной модификации. Однако инженеры все же поработали над распределением неподрессоренных масс.

Версия 990S имеет облегченные кованые колеса диаметром 16 дюймов. Каждое из них легче стандартного на 800 грамм, то есть экономия на круг составила 3,2 кг. Однако ее целиком «компенсировали» более мощные тормоза Brembo с дисками увеличенного диаметра, причем на передней оси установлены четырехпоршневые тормозные механизмы.

Кроме того, Mazda Roadster 990S имеет подкорректированные настройки подвески, усилителя руля и двигателя, хотя сам по себе атмосферник 1.5 (132 л.с.) стандартный. Из визуальных особенностей — только черная окраска тормозных суппортов и синяя окантовка дефлекторов вентиляции. Такие машины предложены только с мягким верхом, механической коробкой передач и самым скромным оснащением. Цена в Японии — 25300 долларов против 23 тысяч за базовую версию S.

В продаже обновленные машины появятся уже в середине января. Позже такая Mazda MX-5 появится и на других рынках.

Mazda MX-5 - обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда МХ-5

Новая Mazda MX-5 дебютировала на международном весеннем нью-йоркском автосалоне в марте 2016 года. Новинка носит приставку RF (Retractable Fastback) и отличается от четвертого поколения наличием жесткой складной крыши. В остальном, дизайн полностью повторяет внешность своего родственника. В глаза бросаются небольшие "нахмуренные" фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных ребер и придает передку довольно агрессивный вид. По бокам от нее, можно увидеть специальные углубления с гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль не получил существенных изменений в дизайне, но в то же время сохранил стремительный и динамичный силуэт, несмотря на жесткую складную крышу.

Размеры Mazda MX-5

Мазда МХ-5- это двухместный спортивный родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 3915 мм, ширина 1740 мм, высота 1235 мм, а колесная база- 2310 мм. Клиренс Mazda MX-5 равняется 141 миллиметру. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести, которой положительно сказывается на управляемости и устойчивости при высоких скоростях.

Багажник Mazda MX-5 не может похвастаться хорошей вместительностью. Из-за механизма для складывания крыши, сзади остается всего 130 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но дальняя дорога или поездка в аэропорт с объемным багажом могут обернуться трудностями.

Технические характеристики Mazda MX-5

Mazda MX-5 оборудуется двумя двигателями, механическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Благодаря классической компоновке и мощным силовым агрегатом, автомобиль способен доставить массу удовольствия истинному фанату вождения.

  • Базовые комплектации Мазда МХ-5 оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он выдает 131 лошадиную силу при 7000 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, родстер разгонится до сотни за 8,3 секунды и продолжит ускоряться вплоть до 204 километров в час. Расход Топлива Mazda MX-5 составит 7,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии оснащаются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1998 кубических сантиметров объемом. Благодаря хорошему литражу, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, родстер выстрелит до сотни за 7,3 секунды, а максимальная скорость, с свою очередь, составит 214 километров в час. Несмотря на возросшую динамику и хорошую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Мазда МХ-5 составит 9,3 литра бензина на сотню в городском темпе, 5,5 литра по трассе и 6,9 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Mazda MX-5 RF- более комфортная версия легендарного родстера. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке, а благодаря складывающейся крыше способен подарить незабываемое ощущение ветра в волосах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно осознает, что основная задача автомобилей подобного класса- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, родстер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda MX-5 яркий и динамичный автомобиль, способный подарить незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Размеры колес и дисков на Mazda Roadster Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеND [2015 .. 2023] [JDM]NC [2005 .. 2015] [JDM]NB [1998 .. 2005] [JDM]NA [1989 .. 1998] [JDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Mazda обновляет Roadster Автомобили новость на JcNews.ru

Под этим названием на домашнем рынке продается модель, в мире известная как MX-5. В версии 2021 года родстер получил дополнительные цвета кузова и интерьера, а также новую специальную серию, которую будут продавать только до конца марта наступающего года.

Перечень доработок на этот раз небольшой, а получаемые автомобилем обновления на постоянно основе лишь косметические. Для Mazda Roadster теперь доступен новый цвет кузова – это оттенок синего (Deep Crystal Blue Mica). Для салона предусмотрена еще одна схема отделки искусственной кожей Nappa белого цвета (Pure White).

Оба этих обновления Mazda решает предложить в составе особой серии под названием RS White Limited Selection. Помимо синего цвета кузова и белой отделки салона, автомобиль получит тормозные механизмы Brembo с суппортами красного цвета и легкосплавные диски RAYS. Такой набор будет доступен для модификации с тканевым верхом, а для версии с жесткой складной крышей (RF) предусмотрены другие диски из каталога BBS.

В Японии в оснащении Roadster есть особенности. Вариант с мягким верхом предлагается только с базовым 1,5-литровым двигателем Skyactiv-G 1.5. Вариант с жесткой складной крышей (RF) оснащается только 2,0-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-G 2.0. В обоих случаях доступна 6-ступенчатая трансмиссия Skyactiv – механическая или автоматическая. Привод – только задний.

Минимальный расход топлива у версий с тканевой крышей начинается от 5,9 л/100 км, со складной жесткой – от 6,6 л/100 км в тестовом цикле WLTC.

RS White Limited Selection (в продаже до 31 марта 2021 г.) становится самой дорогой в линейке комплектаций Mazda Roadster. В Японии эта модель стоит 2 601 500 – 3 615 700 с мягкой крышей и 3 439 700 – 4 182 200 иен со складной жесткой.

Honda переделала крошечный родстер S660 в ретрокар

Для автомобиля даже предусмотрена новая светотехника.

Субкомпактный родстер Honda S660 получил стайлинг-кит под названием Neo Classic, который полностью меняет внешность машины. Дизайн элементов экстерьера сделан в стилистике спортивных автомобилей «Хонды» образца 1960-х годов.

Ранее для модели S660 свои доработки показало ателье Liberty Walk — их оценили в половину стоимости самой машины. Также для родстера есть «официальный» тюнинг от фирмы Mugen.

Новые кузовные панели выполнены из пластика, армированного стекловолокном, не нуждаются в дополнительной покраске и рассчитаны на заводские точки крепления. С таким набором в экстерьере будет заменено все, кроме дверей и крыши. Для автомобиля даже предусмотрена новая светотехника, которая тоже входит в комплект.

Стоимость стайлинг-кита 1 296 000 иен. К первым ста наборам будет прилагаться металлическая табличка с индивидуальным номером. Комплекты будут продаваться в Японии через официальных дилеров.

Изменение технической начинки родстера Honda S660 не предусмотрено. Машина оснащается 660-кубовым двигателем мощностью 64 лошадиные силы, который может работать в паре с «механикой» или вариатором. Такой автомобиль обойдется в Японии почти в два миллиона иен.




Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

TopGear назвал 10 лучших машин стоимостью до 2700 долларов

Да, TopGear — это не только телепередача, но и британский автомобильный журнал, а также сайт. И иногда они публикуют что-то типа наших воскресных подборок с «Автобарахолки». Вот, например, топ-10 лучших (по мнению TopGear) автомобилей стоимостью до 2 тысяч фунтов стерлингов (2700 долларов по курсу). 

Jaguar S-Type Diesel

Было бы странно, если бы TopGear не поставил на первое место британскую машину. Журналистам понравился первый массовый Jaguar с дизельным мотором. Между прочим, S-Type когда-то конкурировал с Mercedes E-Class.

BMW X5 (E53) V8

Первый кроссовер BMW тоже не оставляет равнодушными наших британских коллег. Им нравится стилистика 53-го кузова. Эдакий приподнятый 5-Series Touring. И ведь действительно, очень гармоничная машина с точки зрения дизайна. Лучшим мотором для Х5 назвали 4,4-литровый V8 с оговоркой — «когда машина была новой».

Audi TT Quattro

Дизайн этого автомобиля с годами становится только лучше. Превратившаяся из концепта 1995 года в серийную машину ТТ до сих пор заставляет оборачиваться и восхищаться. Машина построена на базе Volkswagen Golf четвертого поколения. На рынке часто встречаются полноприводные купе и родстеры.

Mini Convertible

Еще в TopGear считают, что первые модели Mini, которые создавались под руководством концерна BMW, до сих пор выглядят актуально и способны доставить радость владельцу. А если еще найти кабриолет... Как говорят в Ошмянах (небольшой городок между Лондоном и Минском), «Relax and have fun!».

Renault Laguna Coupe

Наверняка британские журналисты пытались отыскать за 2 тысячи фунтов стерлингов свой любимый Aston Martin. Но такой модели не нашлось, поэтому в топ попала редкая для наших краев Renault Laguna Coupe, которая внешне очень смахивает на «Астон».

Lexus IS200

Неожиданно в список ворвался японский премиум-седан Lexus IS200. Конкурент BMW 3-Series и Mercedes C-Class. Lexus сегодня продает одновременно суперкары с мотором V10 и гибриды с установкой как у Prius. А когда-то давно бренд был более консервативным и сдержанным. Тогда на свет и появился седан IS. Надежный и комфортный.

Toyota iQ

Оказывается, в Британии за 2700 долларов можно купить Toyota iQ. А ведь это тоже почти Aston Martin! Посадочная формула у этой машины чуть более практичная, чем у «Смарта» — 3 + 1. Даже багажник какой-то есть.

MG TF

А эта машина — отличный выбор для любителей заехать в трек-дни на какой-нибудь гоночный трек. К сожалению, в Беларуси TF не встретить. А ведь эту модель даже сравнивают с «королем поворотов» Mazda MX-5.

Honda FR-V

На наш взгляд, Honda FR-V — одна из самых недооцененных машин на рынке. Просторный и надежный компактвэн имеет шесть мест, удобный и широкий багажник, а также интересный внешний вид. У нас FR-V стоит дороже шести тысяч долларов по курсу. За хорошие экземпляры просят почти 8 тысяч.

RenaultSport Clio 172

За относительно небольшие деньги в Великобритании сегодня можно взять продукцию подразделения RenaultSport. Например, «заряженный» Сlio c 2-литровым мотором. На такой машине можно и на гоночный трек выехать, и за ребенком в детский сад заехать.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Mazda MX-5 Roadster

- идеальная и недорогая игрушка - ТЕСТ

Впервые я проехал на Mazda MX-5 лет 10 назад - кроваво-красный представитель первой серии 1989 года. Эта машина, хоть и была к тому времени классикой, была как новая. Это не должно вызывать удивления - MX-5 покупают для периодических поездок, и в любом случае этот автомобиль не для зимней езды. Что бросается в глаза в первом поколении, когда вы сидите за рулем, так это перспектива, с которой вы смотрите на относительно длинный капот и фары, выступающие из его передней части.Из-за руля машины они кажутся огромными, а капот слишком длинным. И сидишь почти на земле, как на картинге. Через мгновение вы обнаружите, что Mazda едет как картинг, а комфорт примерно такой же. Удовольствие ... намного больше.

Mazda MX-5 Roadster - сидишь на земле

Вы можете произвести подобное впечатление с сегодняшним MX-5.Хотя нет выдвижных фар, аналогичную роль играют «надутые» передние крылья - из-за руля они кажутся огромными. Теперь я тоже сижу на земле, и из этого положения машина кажется такой большой, что, пока я к ней не привык, у меня складывается впечатление, что я не влезу в гаражные ворота или не врежусь черным на дороге.

А вот кабина есть, хм... очень уютно. Крошечный. Рулевое колесо кажется старомодным большим. Надо мной мягкая крыша без электрики. Это и лучше - на самом деле машина такая маленькая, что за несколько секунд я ее отстегиваю и одним движением откидываю назад, запираю - и у меня над головой появляется небо. Я двигаюсь.

Mazda MX-5 Roadster - почувствуйте скорость

Вы должны смотреть на спидометр, за исключением MX-5, для другой цели, чем, скажем, в большом седане.В лимузине вы должны быть осторожны, чтобы по незнанию не проехать вдвое быстрее, чем позволяют применимые ограничения. В MX-5 я езжу 70 км / ч, и у меня такое впечатление, что я за сотню! Это эффект сидения низко, почти на уровне земли. Звук двигателя искусственно «усилен», басовит. Рычаг переключения передач на конце круглой ручки жестко движется на коротких дорожках, работает тяжело, как в спортивном автомобиле. Потому что на самом деле это спортивный автомобиль.

И самое лучшее, что ассоциируется с MX-5: это сочетание небольшого веса (прибл.1000 кг), при довольно большой мощности (более 180 км), равномерно распределенной массе и заднем приводе. Сначала я практикую подметание задним ходом на небольшой скорости, затем все быстрее и быстрее. Это работает, и как это просто! По общему признанию, ESP смягчает машину, но, поскольку система не может предсказать намерения водителя, она всегда, к счастью в этом случае, немного опаздывает. Во всяком случае, MX-5 очень четко и предсказуемо реагирует на работу на газе. Отключение педали газа правильно воспринимается автомобилем как «я боюсь» и вежливо возвращается на верный путь.И отлично держится на поворотах! Он чертовски отзывчивый. Ни больше ни меньше.

Mazda MX-5 Roadster - маленький, тесный, но ...

Что касается практической выгоды от владения этим автомобилем, то это... не ожидайте слишком многого. В багажник поместится чемоданчик, еще есть запирающееся отделение за сиденьями ... вот и все. К счастью, сложенная мягкая крыша не забирает это скромное место для багажа. Так что вы можете взять эту машину на выходные за город или, лучше, покататься. Но со стилем - особенно оранжевая юбилейная версия заставляет зрителей морщиться. При этом - в отличие от, скажем, обнаруженного Porsche - Mazda не вызывает крайних, плохих эмоций.Скорее, люди счастливы верить в нее.

Mazda MX-5 Roadster - в целом недорого

Приятная особенность автомобиля - небольшой расход топлива: при обычной городской езде достаточно 6-7 л / 100 км.Чем больше мучаешь повороты и чем сильнее двигаешься, тем больше машина сгорит, но 8,5 л на «сотню» для этой машины много.

И все это почти по «студенческой» цене: самую дешевую MX-пятерку, но только с правильным и только доступным двигателем мощностью 184 л.с., мы купим примерно за.100 тысяч злотый. Спешите покупать: когда на горизонте появится семья, вы почувствуете себя такими игрушками. И даже когда вы его купите, вы не будете часто им пользоваться. И не ждите прибавки в весе: большие люди сообщают, что MX-5 не подходит ...

А что касается версии к 30-летию модели, не спрашивайте в салонах, не смотрите больше, ждите предложений с вторичного рынка.Из 3000 экземпляров ограниченного тиража 47 были проданы на польский рынок, и все они были проданы быстро, сейчас они в производстве, через несколько месяцев они дойдут до Европы.

Mazda MX-5 Roadster - Технические характеристики:

90 032 184 л.с. при 7000 об / мин/ мин 90 032 205 Нм при 4000 об / мин 90 032 219 км / ч 90 032 от 98 900 злотых; Ограниченная версия 30-я годовщина 132 900 злотых
Объем и тип двигателя 1998cc, бензин R4
Мощность
Крутящий момент
Коробка передач и привод 6-МКПП, задний привод
Максимальная скорость
Время разгона 0-100 км / ч 6,5 с
Средний расход топлива 6,4 л / 100 км (производитель), 7,7 л / 100 км (на испытаниях)
Снаряженная масса / dmc 1030/1260 кг
Цена
.

Mazda Roadster Mx-5 - Тамия | Игрушки | Модели для сборки и сборки

товар недоступен product__options

ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ:

... или доставка вам.

  • Курьер FedEx 12,99 злотых Срок доставки: 24ч
  • Курьер Inpost 11,99 злотых Срок доставки: 24-48ч

Квитанция на месте...

  • Посылочные автоматы InPost 24/7 9,99 злотых Расчетное время доставки: 1 рабочий день
.

ASC MR03N-RM MAZDA ROADSTER Керамический металлик MZP145PW | | Kyosho.pl

ASC MR03N-RM MAZDA ROADSTER Ceramic Metallic MZP145PW

Новинка

+ Добавить к сравнениюДобавить в список покупок

Цена по прейскуранту

(Скидка%)

PLN 179,90

/ 1 кусок. брутто

Купить за 179.90 баллы

После покупки вы получите 3.60 балл.

Уведомить о наличии

Приведенные выше данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы.Включая это уведомление, вы соглашаетесь получать только одноразовое уведомление о повторной доступности продукта.

Отправим (% d в наличии)

Товар недоступен

14 дней для удобного возврата

Товара нет на складе

Безопасные покупки

Отсроченные платежи. Купите сейчас, оплатите через 30 дней, если не вернули.

Купите сейчас, заплатите позже - 4 шага

При выборе способа оплаты выберите PayPo

PayPo оплатит ваш счет в магазине.
На веб-сайте PayPo проверьте свои данные и введите свой номер PESEL.

После получения покупок вы решаете, что вам подходит, а что нет. Вы можете вернуть заказ полностью или частично - тогда сумма, подлежащая оплате через PayPo, также будет уменьшена.

В течение 30 дней с момента покупки вы платите PayPo за покупки без дополнительных затрат . Если хотите, распределяете платеж в рассрочку.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ASC MR03N-RM MAZDA ROADSTER Керамика Металлик MZP145PW

Auto Scale Collection - реалистичность и коллекционное качество.

Коллекция

Auto Scale - это модели, которые можно поставить на полку или разместить в шасси Mini-Z и принять участие в гонке.

Fine Hand Polish - новая технология отделки, которая делает корпус блестящим, а краска устойчива к царапинам и грязи, что упрощает уход.

Нужна помощь? У вас есть вопросы? Задайте вопрос и мы оперативно ответим, опубликовав самые интересные вопросы и ответы для других.

Спросите о продукте

.

Mazda MX-5 второй раз

Mazda MX-5 второго поколения (фото: Mazda)

второго поколения (NB) впервые был показан в январе 1998 года на Токийском автосалоне. Самым большим изменением внешнего вида стала замена электрически открываемых фар на постоянные. Это было связано не столько с прихотью стилиста, сколько с подготовленными правилами, касающимися безопасности пешеходов.Ни колесная база, ни существенные внешние размеры не изменились. Это было связано с принятием платформы предшественника. Ветровое стекло в раме и треугольное стекло в передней двери также переняли от первого поколения (NA).

У новой модели Mazda улучшено шасси, увеличены колеса, тормоза с АБС и более толстый стабилизатор поперечной устойчивости. Поклонники моделей обязательно оценят Mazdaspeed Roadster, который в 2001 году оснащался атмосферным двигателем 1,8 мощностью 160 л.с. при 7000 об / мин./ мин., а в 2004 году - турбодвигатель на 180 л.с.

Общая информация:

- В 2002 году в Австралии был предложен MX-5 SP с турбомотором мощностью 211 л.с.,
- В 2003 году Mazda выпустила ограниченную серию Roadster Coupe с фиксированной крышей для японского рынка.

Mazda MX-5 (NB)

Mazda MX-5 (NB)

Mazda MX-5 (NB)

Mazda MX-5 (NB)

Mazda Roadster Coupe (2003)

.Шины

Mazda Roadster >> Размер шин

. Шины

Mazda Roadster


Mazda Roadster - легковой автомобиль, выпускаемый с 1989 года. В Европе известна как Mazda MX-5, а в США - как Miata. Интересным фактом является то, что идея такой машины принадлежит журналисту Бобу Холлу, который хотел вернуть классические британские спортивные автомобили. Идея была принята и спустя восемь лет (после бурных обсуждений ее появления) была представлена ​​миру.

Автомобиль оказался на удивление легким - всего 940 кг. Девизом разработки всех поколений этой модели стала фраза Jinba ittai, означающая «единство лошади и всадника». Все колеса рассматриваемого автомобиля должны были быть установлены на поперечных рычагах или на независимой системе подвески, чтобы характеристики шин Mazda были максимальными, обеспечивая устойчивость на дороге и динамическую устойчивость.

Эта модель стала одним из самых успешных на рынке японского производителя, это самый покупаемый родстер в мире.Он был продан в количестве более миллиона единиц, и его последние поколения все еще производятся. .

На этой странице Вы найдете список поколений автомобилей Mazda. разделены на последующие годы производства. Расслабляться Шины Mazda , нужно знать поколение и год выпуска вашего автомобиля Mazda Roadster . На следующем шаге выберите двигатель своего автомобиля и выберите его. Шины для Mazda Roadster , предложим стандартные шины в вашем автомобиле, а также мы представим список заводских замен для шин Mazda Roadster.Если у вас есть автомобиль Mazda, вы попали в нужное место, вы обязательно найдете его у нас. интересующие вас шины, а также дополнительную информацию о модели Roadster например: количество и расстояние между крепежными винтами, тип резьбы, диаметр центрального отверстия и т. д. 9000 3

Выбор шин для Mazda Roadster

Представляем вашему вниманию список поколений Mazda Roadster . Выберите свой год и поколение родстера и найдите шины для Mazda Roadster .Выберите год выпуска автомобиля и щелкните его, чтобы найти другие подходящие шины для Mazda Roadster

. .

Mazda MX-5 RF - воображение стоит

Марцин Левандовски

25 июня 2017

Жесткая складывающаяся крыша имеет неоспоримые преимущества, и Mazda это хорошо знает. Поэтому к доступному в автосалонах кабриолету с откидным верхом присоединяется второй вариант кузова, обозначаемый аббревиатурой RF.

Кабриолеты
просто фантастические. Не могу представить, что у меня могла бы быть машина с другим кузовом, например, живущая в солнечной Калифорнии. В плохую погоду, которая бывает почти повсюду в мире, это уже не такая уж блестящая идея.Так кажется любому, кто не был в дождливой Англии. Mazda MX-5 можно увидеть на каждой улице, и британский рынок поглощает эти автомобили в огромных количествах. Но мягкая крыша не была так популярна в Великобритании с тех пор, как маленькая Mazda в предыдущей версии дебютировала с жесткой крышей. С тех пор в этой версии было выбрано до 80% MX-5ek. Так что в основном для них была создана версия RF (Retractable Fastback), сочетающая в себе преимущества небольшого купе с возможностью езды без крыши над головой.Хорошо, но стоит ли интересоваться Mazda MX-5 вместе с нами? Да, но для его покупки, помимо денег, нужно лишь немного фантазии.
Это одна из последних, если не последняя машина, не более чем то, что есть на самом деле. A - компактный кабриолет.

Автомобиль в прежнем виде


Когда я ехал по местной дороге, то издали заметил припаркованную Mazda MX-5. Мое внимание привлекло то, что внутри никого не было, а крыша была откинута за креслами.Простой человеческий страх перед неожиданным дождем должен убедить владельца отказаться от таких методов, но вскоре удивление только усугубилось. Автомобиль был на немецких номерных знаках, что само по себе не является преступлением, но было что-то еще. К правому сиденью было прикреплено детское кресло.

«Замечательно», - подумал я. Сама я, без малышей, мечтала о собственном детстве, которое я могла бы провести в такой машине на переднем сиденье, ведь заднего сиденья попросту нет.С раннего возраста я смотрел на дорогу, и мне не мешали подголовники. Почти как взрослый, но конечно в автокресле. Racing Edition идеально впишется в крутые повороты. Будь у меня в руках маленький руль ...

Мало места, много веселья


Приземление вырвало меня из качелей в облаках. Мы находимся в Барселоне, городе, который страдает от большого количества туристов. Туристы здесь меньше страдают хотя бы из-за погоды.Несмотря на холодную зиму на севере, температура в 16 градусов по Цельсию приветствовала нас в столице Каталонии, конечно же, положительно. Могу пожаловаться на то, что солнце не прячется за серыми облаками, тем более, что через несколько мгновений я сяду в машину, одним из главных преимуществ которой является возможность ехать с небом над головой. Но я не ною, наоборот, я счастлива как ребенок. Mazda

обещает, что микро-багажник MX-5 RF, имеющий ту же емкость 127 литров, что и версия с откидным верхом, поместится в два чемодана ручной клади, и это действительно так.По бокам еще есть место для мелких вещей, например, сумки с фотоаппаратом. Интерьер не балует простором. Это автомобиль, скроенный по размеру типичного японца. Это значит, что при моем росте 182 см меня считают немного крупногабаритным. Хорошая новость в том, что кресло можно немного сдвинуть назад, хуже с крышей. И на самом деле не хуже, потому что после нажатия волшебной кнопки он исчезает где-то между сиденьями и багажником вместе с задним стеклом через 13 секунд. Остались только стойки и что-то вроде аэродрома из прозрачного материала.

Под капотом оживает двухлитровый двигатель мощностью 160 л.с. Выхлопная система пытается воспроизводить басы, но это не дает особого результата. Пора двигаться навстречу приключениям. Навигация сразу же направляет нас к дороге, пересекающей Parc Natural del Garraf. Он извилистый, узкий и редко посещаемый, что делает его идеальным для испытаний небольшого спортивного автомобиля. На крутых подъемах, которые приветствуют всех посетителей, MX-5 немного запыхивается и не ускоряется так быстро, как ожидается от современного автомобиля такого типа, но это не ее область.Он не был предназначен для этого. Значение ускорения, указанное на бумаге (7,4 с), никого не заставит уронить челюсти, если только они не ожидают на две секунды меньшего времени.

Любовь к MX-5 возможна только тогда, когда нам нравится, как эта машина нас подбрасывает, т.е. она делает выпад, извините. На самом деле это не жертва, сиденья идеально вписываются в любую ситуацию, а салон достаточно тесный, чтобы на нем не было синяков. Интерьер почти окружает нас, и этого должно быть достаточно. Испуганные не найдут своей (шикарной) лапы, поэтому они должны научиться держать руки при себе.

Любовь к MX-5 возможна только тогда, когда нам нравится, как эта машина кидает нас, то есть она бросается, извините.

Дорога через Дель Гарраф - отличный полигон. Вариации уровня земли и сотни поворотов, каждый из которых отличается, позволяют почувствовать себя автомобилем или, как говорит Mazda, объединиться с ним как часть дзинба иттай, японского искусства стрельбы на полном скаку. Звучит как прикол из фильма про Дальний Восток Яношика, но у них действительно были такие идеи.Рулевое управление очень точное и не возражает против того, чтобы оно было усилено электричеством. Подвеска работает, прогибается довольно глубоко, хотя внутри это совсем не чувствуется, а пределы сцепления установлены далеко за пределами досягаемости среднестатистического водителя. Как только они появятся, машина вас предупредит с небольшой недостаточной поворачиваемостью. Иначе обстоит дело на крутых поворотах с небольшими скоростями, здесь даже на сухом асфальте легко заставить бросить с короткой спиной. Страх не к месту, стандартный двухлитровый наделен LSD, дифференциалом повышенного трения.Этот почти гарантирует, с небольшой контратакой, приклеенное к рукам рулевое колесо, чтобы контролировать неожиданное скольжение.

Слабее и тоже круто


Для движения по испанской автостраде, где разрешена скорость 120 км / ч, крышу лучше закрыть. Дело не в температуре, которая за это время упала на несколько градусов, потому что крошечный салон быстро нагревается, и прохладный воздух снаружи вас не беспокоит. С другой стороны, на более высоких скоростях турбулентность воздуха становится раздражающей. Проблема в том, что это нужно практически отстоять.13-секундная операция может выполняться на скорости до 10 км / ч. После закрытия RF тише, чем версия с мягким верхом, но он не совершенен аэродинамически, и шум ветра через некоторое время начинает раздражать. К счастью, его можно заглушить дополнительной стереосистемой Bose.

Небольшой перерыв - это возможность поменять машину. Мое любопытство сильнее здравого смысла, поэтому беру ключи от версии с меньшим двигателем 1,5 л. Я знаю это по Mazda 3, где в гораздо более слабой спецификации в 100 л.с., мягко говоря, это неизбежное зло.Но вот - сюрприз. Не знаю, как это возможно, но это два разных мира. MX-5 RF развивает 131 л.с. при мощности 7000. оборот, а красное поле начинается с 7,5к. Это меняет все, потому что гибкость небольшого сверла компенсируется меньшей мощностью. Коробка передач такая же, острая, точная, хотя и не такая спортивная, как в Toyota GT-86. Что еще лучше, вы не чувствуете разницы в производительности по сравнению с более мощным двигателем, и все же базовый блок разгоняет Mazda до сотни более чем за секунду дольше (8,6 секунды).Жалко, что здесь нет LSD и что в Польше MX-5 RF 1.5 доступен только в базовой комплектации. Этот движок действительно великолепен.

Лучше враг добра


Наконец, небольшое приключение с новинкой - автоматической коробкой передач, опциональной в RF 2.0 за дополнительную плату. Классический гидрокинетический дизайн не дает надежды на отличные характеристики и действительно, его динамика находится на уровне более слабого 1,5-литрового двигателя, но нельзя отрицать резкости.Самый большой сюрприз - подрулевые лепестки. Конечно, не то, чтобы они там были, а то, что команды, которые они выдают, немедленно влияют на работу коробки.

Проблема модели RF - имидж. Не поэтому вы идете в демонстрационный зал Mazda за новым MX-5, чтобы заказать более тяжелую версию на 45 кг с дополнительным балластом и в дополнение с автоматической коробкой передач. Или, может быть, я ошибаюсь, в конце концов, это все еще очень приятная машина, на которой ничего не пропадает на извилистой дороге. И если бы у моей второй половинки была такая неповоротливая, непрактичная машина с двумя педалями в полу, я бы наверняка искал возможность позаимствовать их у нее то и дело.Так что ... Я бы что-нибудь придумал.

Если бы вы всегда прагматично подходили к покупке автомобиля, у Mazda MX-5 не было бы шансов на успех. И все же с 1989 года он уже нашел более миллиона покупателей. Это правда, чтобы его купить, нужно ваше воображение. Вы должны уметь сходить с ума, чтобы выехать на автостраду с этим маленьким поворотом изгибов и пересечь половину Европы. К тому же с ребенком на правом сиденье. Сделаем вывод, что небольшой багажник не помеха в повседневном использовании, и вы можете нанять компанию для возможного переезда.Потому что, если не в этой жизни, в какой жизни?

.

Смотрите также