Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мазда спортивная двухдверная


2002 Mazda Cosmo 21: забытые концепт-кары

Название: Mazda Cosmo 21 Concept

Дебют: Токийский автосалон, 2002 год

Спецификация: построен на базе Mazda MX-5, роторный двигатель от Mazda RX-8, объём камер: 2 x 654 куб.см, мощность 231 л.с.

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Выпускавшаяся с 1967 по 1972 годы элегантная, спортивная двухдверка Mazda 110 S Cosmo Sport, которую обычно называют просто Cosmo – без преувеличения звезда того же уровня, что и одна из величайших легенд в истории бренда - MX-5. Появившаяся в том же году, что и NSU Ro 80, эта Mazda была одним из первых серийных автомобилей в мире с двухкамерным роторным двигателем Ванкеля. В общей сложности за шесть лет японцы выпустили 1519 таких двухдверок. И все исключительно с правым рулём. Поэтому на сегодняшний день это весьма редкий и довольно дорогой артефакт для ценителей и коллекционеров автомобильной старины. Достойный экземпляр вы вряд ли найдёте дешевле, чем за 100 000 евро.

К 35-летнему юбилею Cosmo, в 2002 году, компания Mazda решила отдать дань уважения этой легендарной модели и построила сногсшибательный концепт Cosmo 21, очень похожий на оригинал 1967 года. Он выглядел так, словно тот самый классический двухместный спорткар из прошлого отдали на доработку в тюнинг-ателье. Тем не менее, начинка прототипа, скрывавшаяся под знакомым всем нам кузовом, не имела ничего общего с ретро-моделью. В основу концепта легла современная Mazda MX-5, которую оснастили роторным двигателем Ванкеля от модели RX-8, официально вышедшей на рынок только через полгода после этого события.

В этом и был глубокий смысл концепт-кара Cosmo 21. В нём компания Mazda хотела перекинуть временной мост из 21 века в прошлое от последнего к первому поколению своих моделей с двигателями Ванкеля. Отсюда и цифра 21 в названии прототипа. Правда, тогда никто ещё даже не догадывался, что RX-8 суждено стать последним серийным японским автомобилем с роторным мотором под капотом. Начиная с 2012 года мир ждёт из Хиросимы новой двухдверки с подобным силовым агрегатом. Можно было бы, кстати, назвать её снова Cosmo!

10 старых машин, которые сегодня выглядят свежо :: Autonews

В свое время эти автомобили на многие годы опередили собственную эпоху — они и по сей день выглядят свежо и актуально. Мы вспомнили 10 наиболее ярких примеров вечной молодости.

Peugeot 406

Популярная в свое время модель выпускалась с 1995 по 2004 г. с кузовами седан, универсал и купе. Особенно французам удалась двухдверка, над внешностью которой работали специалисты из знаменитого ателье Pininfarina. Существует легенда о том, что изначально эта концепция дизайна создавалась для нового спорткара Ferrari, однако итальянцы по каким-то причинам «завернули» проект.

Porsche 911 (индекс 993)

Компания Porsche производит спорткары 911 вот уже более полувека, при этом нынешние автомобили по-прежнему остаются очень похожими на машины из 1960-х. Скажем, модель четвертого поколения до сих пор выглядит свежо и актуально. Несмотря на существенное внешнее сходство с классическими 911-ми предыдущих поколений, «993-я» не имеет с ними ни одной общей детали в конструкции кузова и подвески.

Honda S2000

Японский родстер, выпуск которого завершился более 10 лет назад, по-прежнему выглядит новее многих современных спортивных машин. Культовая модель и по сей день удерживает рекорд по количеству лошадиных сил, снятых с 1 л рабочего объема атмосферного двигателя среди серийных машин. Двухлитровая безнаддувная «четверка» Honda S2000 первого поколения выдавала невероятные для такого объема 250 сил.

Mazda RX-8

Четырехместный японский спорткар имел множество нестандартных решений, таких как, например, отсутствие центральных стоек и небольшие распашные задние двери, открывающиеся против направления движения. А еще это, конечно же, роторный двигатель — RX-8 стала последней моделью Mazda, оснащавшейся двигателем Ванкеля необычной конструкции. За 10 лет своего существования спорткар получил около 40 всевозможных международных наград. Кстати, японцы по-прежнему не оставляют надежды возродить модель с легендарным роторно-поршневым мотором.

Toyota Supra Turbo

Многие японские спорткары из девяностых и начала нулевых обладали инновационным дизайном, который намного опередил свое время. Поэтому такие автомобили продолжают выглядеть очень свежо по сей день. Toyota Supra четвертого поколения не исключение. Сейчас японцы выпускают принципиально новый автомобиль, разработанный совместно с BMW. Но кто осмелится сказать, что оригинальная «Супра» постарела?

Nissan 300ZX

Nissan 300ZX прекратили выпускать почти 20 лет назад, однако машина до сих пор выглядит вполне ярко. Множество международных премий и побед в автоспорте, в том числе в «24 часах Ле-Мана», позволили модели получить культовый статус. Сейчас Nissan ведет разработку автомобиля Z-семейства следующего поколения, который при современной технической начинке сохранит стилистические черты своих знаменитых предшественников.

BMW Z8

BMW Z8, разработанный при участии знаменитого Хенрика Фискера, был задуман в качестве идеологического преемника легендарного родстера BMW 507 из 50-х — одного из самых красивых автомобилей за всю историю. Изначально немцы собирались остановить разработку на стадии концепт-кара, однако после восторженной реакции прессы и публики решили запустить модель в серию. Спорткар даже стал официальной машиной Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало» с Пирсом Броснаном в главной роли.

Aston Martin DB7

DB7 был создан Яном Каллумом, известным своими автомобилями для марок Ford, Jaguar и Aston Martin. Британский спорткар был разработан в эпоху финансовой поддержки концерна Ford и задумывался в качестве относительно доступной шестицилиндровой альтернативы куда более дорогому V8 Virage ручной сборки. Впрочем, у модели была и по-настоящему «злая» версия V12 Vantage с 420-сильным двигателем, позволяющим разгоняться до 300 км в час.

Ferrari 360

Ferrari 360, пожалуй, можно назвать первым современным автомобилем итальянской марки, с которым она встретила новое тысячелетие. При разработке кузова ателье Pininfarina ушло от угловатых традиций с переворачивающимися фарами в пользу гораздо более плавных линий. Ferrari 360 с облегченной алюминиевой конструкцией был укомплектован 400-сильным двигателем V8, благодаря которому спорткар набирал первую «сотню» за 4,5 секунды.

Plymouth Prowler

Plymouth Prowler продержался на конвейере очень недолго — всего с 1997 по 2002 год. При этом модель по праву носит статус одного из самых необычных серийных автомобилей в истории. Действительно, самой марки Plymouth вот уже почти 20 лет как не существует, а «Бродяга» и по сей день выглядит так, будто прилетел с другой планеты.

История Mazda

 

 

История автомобильной марки Mazda начинается с Дзудзиро Мацуда, увлекавшегося кузнечным ремеслом.  Мацуда, родился в 1875 году в семье рыбака в префектуре Хиросима.

 

В 1895г. открыл собственную кузницу, но вскоре она закрылась из-за убытков. Но он никогда не оставлял свои мечты – организовать кузнечное дело, вторую попытку он сделал только через 11 лет, и вновь все закончилось неудачей. В 1920 году вместе инвесторами купил разорившуюся фирму Abemaki., которая занималась пробковым деревом. Компания находилась в Хиросиме и при покупке ее переименовали в Toyo Cork Kogyo. Именно с пробки и началась история автомобилей марки Mazda. Капиталы полученные от продажи строительных материалов позволили наконец Дзудзиро Мацуда открыть и техническое направление деятельности компании.

 

В 1927 году из названия фирмы выпало слово «cork» (пробка), и компания стала носить имя Toyo Kogyo., Ltd., что было следствием перехода к промышленному производству. Выпустив в 1920-х годах небольшую тестовую партию мотоциклов, в 1929 году компания перешла к производству станков. . А в 1930 году выпущенные мотоциклы компании начинают даже выигрывать спортивные соревнования.
В 1931 году компания начала производить автомобили в японском стиле - трехколесные грузовички с двигателями объемом в 500 куб.см и скорее они напоминали большие трехколесные мотоциклы. Мацуда начал задумываться над развитием производства легковых автомобилей. А для этого решено было создать торговую марку. В качестве торговой марки для обозначения этих машин было выбрано слово Mazda — имя зороастрийского верховного бога мудрости, которое, к тому же, было очень близким по звучанию к имени основателя компании — Мацуда.

 

На основе мотоциклов разрабатывается первый автомобиль Мазда - небольшой трехколесный грузовичок MazdaGo, который в небольших количествах даже экспортируется в Китай.

 

В 1940 начинается работа по созданию небольшого седана. Однако Вторая Мировая война требует совсем других разработок. На протяжении следующих четырех лет своей истории Мазда работает на военную промышленность, выпуская главным образом винтовки. В результате атомного взрыва в Хиросиме разрушена почти половина основного завода компании, однако уже в 1950 г. производство возобновляется. Начинается выпуск новых Мазда - трехколесных грузовиков Type CT, пожарных машин и обычных грузовиков.

 

В 1952 году умер Дзюдзиро Мацуда; за год до этого президентом компании стал его сын Тенудзи (Tenuji Matsuda). Компания начала выпускать легковые автомобили

После войны когда были сняты ограничения на экспорт японских товаров компания приступила к производству грузовых автомобилей. Первые легковые автомобили появились в 1960 году. Это была модель R360 Coupe первого двухдверного пассажирского автомобиля, оснащенная 2-цилиндровым двигателем объемом 356 куб.см. Она не отличалась особыми изысками, зато была недорогой и удобной.
 


 

Кроме этого, в 1960 году случился ряд событий, сыгравших в дальнейшей истории Mazda большую роль. Компанию посетил представитель немецкой компании NSU доктор Хаас (Dr. Haas), президент Мацуда нанёс в Германию ответный визит, и было заключено предварительное соглашение о сотрудничестве с NSU в области разработки и производства роторных двигателей Ванкеля.

Официальным началом этого сотрудничества считается 1961 год, когда соглашение получило одобрение японского правительства. В этот период Мазда является единственной компанией в мире, разрабатывающей модели с поршневым, дизельным и роторным двигателями. В том же году вышел компактный пикап Mazda Proceed (B-series 1500).

 

В 1962 году Mazda начала выпускать автомобили марки Carol, внешне очень похожие на популярный в то время Ford Anglia. Особенно это сходство было заметно у двухдверного седана Carol-360. Последующий Carol-600 был уже четырехдверным.

В конце 1963 года компанией выпущен миллионный автомобиль Mazda, в Токио был показан первый произведённый компанией роторный двигатель.

 

Mazda Carol, созданная при сотрудничестве с NSU, выпускалась в двух- и четырёхдверном вариантах.

 

В 1963 году появилась первое поколение, относительно комфортабельных моделей Mazda Familia 800/1000 с 4-цилиндровым двигателем

 

Седан Mazda Familia был представлен в 1964 и получил двигатель 800см3.

Модель Mazda 800cc Station Wagon начинает импортироваться в Новую Зеландию

 

В 1965 году появилась Mazda-1000, а в 1966 году пошел в производство Mazda Proceed (В-серия 1500). Построив в 1965 году испытательный полигон Миоси, Mazda начала техническое сотрудничество с английской компанией Perkins Services  N. V. в области дизельных двигателей. Через год представили одну из самых интересных моделей - Mazda Cosmo Sports 110 S с роторно-поршневым двигателем конструкции Феликса Ванкеля который был плодом тесного сотрудничества с NSU. В последующие годы фирма посчитала это направление перспективным и объемы производства роторных двигателей постоянно росли.

 

С автомобилем Mazda Cosmo Sports начался полномасштабный экспорт на европейский рынок

Именно в стремительных линиях Cosmo начинают проступать те характерные черты дизайна, которые характерны для современных автомобилей Мазда. Эти плавные акульи обводы, стремление вперед, к совершенству, неповторимое изящество восхищают нас и сегодня.

Две Cosmo принимают участие в 84-часовом Marathone de la Route на знаменитом немецком автодроме Нюрбургринг. И хотя за два часа до окончания гонки одна из них сходит из-за поломки оси (но не двигателя!), вторая финиширует на четвертом месте - несомненное подтверждение высокой надежности совершенно нового для автомобильного мира роторного двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 1967г.  Mazda подписывает соглашение о техническом сотрудничестве с компанией Kia Motors Corp.
В том же году начался полномасштабный экспорт на европейский рынок. В следующие годы началось производство одной за другой моделей с роторным двигателем: 1968 год — Familia Rotary Coupe/R100, 1969й — Familia Rotary SS Sedan/R100,

 

К 1970 году было произведено 100000 автомобилей с роторным двигателем. Кроме этого, в 1969 году Mazda впервые вступила в сотрудничество с Ford — в области совместного производства автоматических трансмиссий, открыла сборочный завод в Новой Зеландии, а в 1970 году начался экспорт автомобилей в США. . В этом же году свет увидела Mazda Capella RX-2.  Важность обширного рынка Штатов оценивается как исключительная, поэтому для него разрабатываются специальные модели, например, Mazda Rotary Pickup, который до сих пор является единственным в мире кузовом типа «пикап» с роторным двигателем.

70-е годы открылись ещё одной моделью с ротором — Savanna/RX-3, выпущенной в 1971 году. Развивая предыдущую модель линейки, новая Мазда стала компактнее и спортивнее. Выпускается в трех вариантах - купе, седан и универсал. RX-3 имеет огромный успех в Соединенных Штатах. На гоночном треке Savanna блестяще дебютирует в сентябре 1971 года, выиграв гонку «Fuji 500».

В 1975, 1976 и 1977 годах Род Миллен (Rod Millen) выиграл национальное ралли Новой Зеландии на RX-3.

 

 

Mazda Savanna/RX-3 участвовала в ралли и стала самой быстрой моделью фирмы

на то время — её роторно-поршневой двигатель мощностью в 105 л.с. позволял развивать до 200км/ч.

 

1972 - представление комфортабельной марки среднего класса Mazda Luce RX-4. В этом же году количество произведенных автомобилей достигает 5 млн. единиц.

 

1973 году экспорт достиг 1 миллиона автомобилей.

В 1977 вышла экспортная серия Mazda Familia Original GLC/323, а так же представление марки Mazda Capella 626.

В 1978 Выпущен миллионный автомобиль с роторным  двигателем

 

На спорткупе Savanna/RX-7 Род Миллен стал чемпионом США по ралли.

 

Автомобили с роторным двигателем продавались достаточно успешно, но разразившийся в 1974 году нефтяной кризис нанёс им порядочный ущерб — роторы потребляли больше топлива и масла, чем другие двигатели Mazda.  Но компания дальновидно не клала все яйца в одну корзину - параллельно шло и развитие моделей с 4-х цилиндровым двигателем. Хитами продаж становятся семейства Familia и Capella.

Однако полностью отказываться от ванкелей Мазда не собирается. Осознав, что нефтяные кризисы вполне возможны и в будущем, принимается решение оснащать роторными двигателями лишь эксклюзивные автомобили Мазда, машины спорт-класса, обладателей которых в последнюю очередь волнуют цены на бензин. И вот в 1978 году появляется первое поколение Mazda RX-7.

 

Первоначально это - двухместное спортивное купе. Обладая мотором в 105 лошадиных сил, машина может развить скорость до 200 км в час. Уникальный легкий двойной роторный двигатель делает ее идеальной для гонок. И вскоре она это докажет. В первый же год своего участия в гонках две машины RX-7 занимают 1 и 2 места в «24 часах Дайтоны» (24 Hours of Daytona). Также модели выигрывают гоночные серии Международной ассоциации мотоспорта (IMSA GT Championship)в классах GTO и GTU 10 и 7 лет подряд соответственно. Гоночная история Мазда, начатая Cosmo, продолжается.

 

 

 

 

В 1983 начинаются продажи второго поколения RX-7. Дизайнеры Mazda провели много времени в Штатах, изучая пожелания владельцев предыдущей модели. И даром они хлеб не ели. Новая Мазда становится самой успешной в серии, только в США и только в 1986 ее продажи около 86 000 штук! Неудвительно, что в том же году Motor Trend называет RX-7 Savanna лучшим импортным автомобилем года. Также автомобиль Мазда установливает национальный рекорд скорости в Бонневиле — 383,724 км/ч в классе SCTA's C/Grand Touring.

 

 

 

Разработку футуристичной модели третьего поколения заканчивают в 1985. У новинки двойной двигатель с турбонаддувом, люк и опциональный аэродинамический пакет.

 

 

 

 

 

 

В 1979 году Mazda и Ford Motor Company вступают в единый союз. В то же время компания Ford Motor приобрел 25% акций Mazda.
 

В 1980 году компания представила марку FWD Mazda Familia 4 WD . В этом же году модель Mazda Familia GLC/323 получила титул " Лучший японский автомобиль 1980-81 годов".
 

К 1981 году большинство продукции компании оснащается двигателями Феликса Ванкеля. С увеличением объемов производства автомобилей Mazda открывает отделение компании в США — Mazda North America, Inc. и Mazda Motors Representative Office в Европе.
С увеличением рынка потребителей дорогих автомобилей, ассортимент продукции Mazda постоянно расширяется, появляются спортивные модели, автомобили высшей группы среднего класса и другие.
Марка Mazda RX-7 — наглядный пример отличной работы японской компании: оригинальная конструкция кузова объединяет усиление жесткости кузова с одновременным уменьшением его массы. Двигатель этой модели двухсекционный роторно-поршневой с турбонадцувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Тормоза –дисковые всех колес. Максимальная скорость-250 км/ч
В 1981 году появилась Mazda Cosmo/Luce которая в экспортной комплектации получила индекс 929. За ней в 1982 году была представлена Mazda Capella 4 WD, в этом же году Mazda Capella 4WD серии 626 назван "Японским автомобилем года 1982-83 годов".

В 1983 году журнал Trend Motor назвал Mazda Capella 626 "Импортным автомобилем года". Два месяца спустя Mazda выкупает 8% акций в Kia Motors

 

Обладательница многих престижных автомобильных наград по всему свету — Mazda Capella / 626

 

В 1984 году компания переименована в Mazda Motor Corporation.
1985 год в Японии ознаменовался выпуском новых марок Mazda Luce 929 и пикапа Mazda B-series.В этом же году выпускается 10-миллионный автомобиль компании.
В 1986 году журнал Motor Trend назвал Savanna RX-7 импортным автомобилем года. Тогда же эта модель установила национальный рекорд скорости в Бонневиле — 383,724 км/ч в классе SCTA's C/Grand Touring.

 

Роторный монстр Mazda Savanna / RX-7.

 

В 1987 году общее число произведенных автомобилей удвоено и достигает 20 миллионов.. Также выходит новая Mazda Savanna RX-7. Компания начинает автомобильное производство на новом американском заводе в Мичигане (США) В этом же году появляется новый Ford Festiva (Mazda 121), изготовленный компанией Mazda.

 

Помимо автомобилей с роторными двигателями,

Mazda делала и функциональные минивэны — такие, как MPV.

 

В 1988 году в США открываются Mazda Motor of America, Inc. и Mazda Research and Development of North America, Inc. (MRA) — для объединения всех связанных с Америкой операций. В 1988г на американском рынке появляется модель MPV.

 

В начале 1989 года на автомобильном салоне в Чикаго была впервые представлена элегантная двухместная машина марки Mazda МХ-5 Miata. Она была ориентирована преимущественно на англо-американский рынок, где всегда существовал стабильный спрос на малогабаритные двухместные автомобили спортивного типа.  В США она получила марку Miata, хотя в других странах несет индекс МХ-5, а в Японии - Eunos. Несмотря на свои небольшие размеры (длина менее 4 м), Miata сохранила классическую компоновку и обладает всеми необходимыми для этого класса автомобилей эксплуатационными характеристиками, добавляя к ним неплохое японское качество и приемлемую цену. Mazda не ошиблась в своих прогнозах: спрос на машину превзошел все ожидания и МХ-5 надолго стала эталоном современной легкой спортивной модели, хотя ее создавали с явной оглядкой на британский Lotus Elan, разработанный в далеком 1961 году. Число поклонников Miata не снижается, и в результате машина стала известна во многих странах мира.

Mazda MX-5/Miata стала одним из самых популярных родстеров в мире благодаря своей доступной цене

 

В 1990 году в Японии появились такие модели, как MPV, Eunos Cosmo (оснащённая автомобильной навигационной системой), Autozam Revue/121. MX-5 стала автомобилем года в Новой Зеландии, общее количество произведённых автомобилей достигло 25 миллионов (из них 1 миллион экземпляров модели RX-7), открылось представительство в Германии.


В 1991 году Mazda 787B одерживает победу в 24-часовой гонке в Ле-Ман. Это первое золото, взятое японским автомобилем, и единственная в истории победа автомобиля с роторным двигателем

1991 год — в Японии выходит седан класса «люкс» Sentia/929, автомобиль, на 29-м автосалоне в Токио представлен концепт HR-X с роторным двигателем, работающим на водороде, в Японии основан канал продаж Efini, появляется новая модель — седан Cronos. В конце 1991 года на Токийском автосалоне был представлен автомобиль марки Xedos.

Четырехдверные седаны Xedos представляют собой серию автомобилей класса люкс, выпускаемых в рамках уже существующих конструкций более дешевых машин того же размерного класса. Марка Xedos отличается от своих базовых исполнений более привлекательным и даже изысканным дизайном, улучшенной комплектацией, окраской и отделкой.
Xedos-6 использует шасси марки 626 и представляет собой модернизированный вариант модели Lantis в наиболее комфортабельном исполнении. В Xedos-6 применяются достаточно мощные двигатели рабочим объемом 1598 и 1995 см.куб. мощностью 113 и 144 л.с. Последний является V-образной "шестеркой", что для машины такого класса редкость. В Японии выходит под маркой Eunos-500.

В 1992 новая Mazda 626 снова получает звание "Автомобиль года".  Продаётся 300-тысячный автомобиль MX-5 в мире; RX-7 выигрывает 24-часовую гонку в Дайтоне в классе GTU 11-й год подряд,  Mazda Motor Manufacturing Corporation в Мичигане, США, становится компанией AutoAlliance International, Inc. (AAI) с равными долями в ней Mazda и Ford; через канал продаж в Японии Eunos представлена новая модель — MX-6, а также эксклюзивно для внутреннего японского рынка через канал продаж Autozam начинает выпускаться модель AZ-1, двухместный микромобиль, и модель Eunos 500/Xedos 6

Mazda RX-7/Efini стала самым мощным серийным автомобилем с роторным двигателем

В то же время бурно развивается экологическое направление деятельности компании: принимается «Глобальная экологическая хартия Mazda», разрабатывается новый нейтрализующий катализатор, который восстанавливает масло из всех типов пластика, а также первый в мире пластиковый композит многократной переработки. В Германии и Японии открываются экспериментальные заводы по сборке и вторичному использованию пластмассовых бамперов.

 

В 1993 году на Франкфуртском автосалоне состоялся дебют Xedos-9 (в Японии - Eunos-800). Он был создан, чтобы составить сильную конкуренцию европейским моделям высокого среднего класса, типичным образцом которого является Mercedes-Benz серии Е. Несмотря на то, что конструкция Xedos-9 близка к серии 626, внешне они воспринимаются как совершенно разные автомобили. Двигатели - только V6, для европейского рынка - рабочим объемом 1995 и 2497 см.куб. мощностью 143 и 167 л.с. Кроме этого, предлагается модификация с двигателем в 2255 см.куб. с объемным нагнетателем мощностью 211 л.с., разгоняющим автомобиль до 230 км/ч.
В 1993 году Mazda выходит на филиппинский рынок легковых автомобилей. С Ford заключается долгосрочное соглашение с целью улучшения конкурентоспособности автомобилей. На автосалоне во Франкфурте выставляются HR-X2 и прототип модели Eunos 800 (Xedos 9), вызвавший большой интерес. А в Японии появилась новая спортивная компактная модель — Mazda Lantis.

 

Mazda Xedos 9 — попытка японской компании отвоевать себе кусок рынка престижных автомобилей

 

В 1994 году, открывается музей Mazda, разрабатывается грузовик, работающий на сжатом газе, а также электромобиль на базе фургона E-класса. Во Флориде и в Китае открываются тренировочные центры Mazda, появляется новая модель — минивэн AZ Wagon, и в  1994 году Mazda становится первым японским производителем автомобилей, получившим сертификат ISO 9002.
В 1995 году общее количество выпущенных автомобилей модели Familia/323 в Японии достигает 10 миллионов. Всего автомобилей Мазда к этому времени было выпущено около 30 млн.  Вскоре начинается тестирование водородных прототипов автомобилей Мазда на дорогах общего пользования. Начинает продаваться новая модель — Bongo Friendee

 

Представленная на снимке Mazda 323 F - лишь одна из более,

чем десятка миллионов проданных автомобилей семейства Familia / 323.

 

В 1996 году компания опять же первая из всех удостоена сертификации по наивысшему возможному стандарту качества ISO 9001. В это же году, процент доли Ford увеличился с 25% до 33,4%, президентом компании стал Генри Уоллис (Henry Wallace), в Японии начала продаваться новая модель - Demio, и в том же году начались её продажи за рубежом, и она к тому же стала автомобилем года в Японии.

На европейском рынке начала продаваться модель 121, произведённая на заводах Ford. Mazda запустила систему Mazda Digital Innovation (MDI) — информационную технологию, позволяющую радикально обновить все стадии производства автомобилей — от планирования до сборки.

 

В 1997 году изменился логотип компании на нынешний, в компании вводится новая система поощрения персонала; возобновляется экспорт продукции в Тайвань, президентом компании становится Джеймс Миллер (James Miller), разрабатывается модель Demio FCEV, работающая на топливных элементах.

 

В 1998 - представление новой Mazda 323, а в Европе начало продаж автомобилей Mazda Demio. В этом же году Mazda вступает в альянс Ford/Daimler-Benz/Ballard с целью разработки технологии топливных элементов, открывает консультативный центр по трудоустройству женщин, усиливает своё присутствие на европейском рынке, начинает производство маленьких турбодизельных двигателей с непосредственным впрыском.

 

В 1999 году был произведен полумиллионный автомобиль Mazda MX-5 эта модель отметила своё 10-летие, было достигнуто соглашение с Mitsubishi. 

По которому Mazda начала поставлять Mitsubishi небольшие коммерческие автомобили. В производство были запущены новые модели — Tribute и Premacy. Президентом  компании становится Марк Филдс (Mark Fields).

 

Mazda MX-5 

 

Компактная и очень практичная модель Mazda Premacy пользовалась популярностью у семейных людей

 

В 2000 году появляется Mazda MX-5 Roadster, который в этом году получил совершенно новый дизайн кузова, и был занесен в книгу рекордов Гиннесса как самый популярный в мире спортивный родстер. На детройтском автосалоне показан концепт RX-Evolve, предшественник ныне выпускаемой марки RX-8. Этот год ознаменовался выходом Mazda в сферу электронной коммерции — был основан e-Business Enabling Office и предприняты шаги по улучшению взаимодействия с клиентами через Интернет. Mazda приняла участие в совместном с Daimler Chrysler Japan Holding и Nippon Mitsubishi Oil проекте испытания автомобилей на топливных элементах.

 

В 2001 году – на автосалоне в Токио прошла презентация новой марки Atenza и предварительной версией RX-8 с роторным двигателем Renesis. Roadster приобретает главную награду Color Award 2001. Многие модели компании Mazda в этом году получили дополнительные, "спортивные" модификации.  Завод Ford в Валенсии (Испания) выбирается как европейская база для производства компактных автомобилей Mazda. Mazda расширяет сферы применения материалов из переработанных пластиковых бамперов. Многие модели Mazda в этом году получили дополнительные, «спортивные» модификации.

 

В 2002 году компания открыла собственные детские ясли и выпустила новую модификацию марки MPV – Sports F, разработанную для женщин. Компания приняла участие в праздновании 100-летнего юбилея изобретателя роторного двигателя — Ванкеля, вышла на автомобильный рынок Китая с моделью 323, разработала первую в мире технологию экологически благоприятного покрытия, развивала программу по подбору персонала. В конце 2002 года за основу концепции брэнда принимается новая философия Zoom-Zoom. Zoom climb - авиационный термин для испытания двигателя. Про лозунг Zoom-Zoom рекламщики компании заявляют: «…получать удовольствие от своего автомобиля, от вождения, от того, какие преимущества дает тебе этот автомобиль; zoom-zoom – это дух юношества, озорства и драйва, который создает впечатление абсолютного восторга от управления автомобилем и владения им – вот в чем смысл философии zoom-zoom!»

 

В 2003 году на смену всемирно известной модели RX-7 пришла RX-8.  Установленный на ней двигатель RENESIS получает звание "Двигателя года" в 2003 и 2004 году.


Развитие «роторных» идей воплотилось в Mazda RX-8.

 

В 2004 году отмечается 25 лет партнерских отношений с компанией Ford.

 

В 2005 году в производство запущена принципиально переработанная модель Mazda MX-5, самого популярного родстера в мире. Принимается новая редакция хартии Mazda Global Environmental Charter

В марте 2007, появился в продаже автомобиль Mazda CX-7, кроссовер который завистники называют запоздалой имитацией Lexus RX 300 или Nissan Murano. Компания сделала неожиданный ход выпустив автомобиль ценой около - $50 000, хотя во всём мире Mazda известна как производитель надёжных, но недорогих авто.

Спроектирован данный кроссовер был Северо-Aмериканском отделением компании, представ перед почтенной американской публикой в Детройте ещё весной 2006-го под лозунгом «Emotion of Motion» - чувство движения. Как и положено настоящему внедорожнику, Mazda CX-7 снаряжён мощным 2,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. Мощность - 238 л.с., с максимальным крутящим моментом 350 Нм/с и разгоном до сотни всего за 7,9 секунд. Конструкция также отражает спортивный дух автомобиля: лобовое стекло расположено под более острым углом, чем у некоторых спортивных машин(66 градусов), а выпуклые выступы колёсных арок соответствуют большим 18-дюймовым колёсам. Задняя часть CX-7 увенчана двумя внушительными выхлопными трубами под округлыми фарами.
 

В настоящее время компания Mazda отдалилась от выпуска автомобилей класса люкс, которые в её модельном ряду были представлены седаном Millenia.  Основной упор в производстве делается на легковые автомобили малого и среднего класса, а также спортивные модели, внедорожники и автомобилей повышенной вместимости, что руководство Mazda считает более перспективным и эффективным для дальнейшего развития компании.

В вопросах стратегии развития и продаж компания постоянно взаимодействует с компанией Ford. Сборочные заводы Mazda в 21 стране позволяют ей экспортировать свою продукцию в 120 государств мира.

Японский народный спорткар — Рамблер/авто

Японский спортивный родстер MX-5 автобренд Mazda начал производить в 89-ом году прошлого столетия. Его также называли Miata. При этом первый прототип построили в 86-ом году.

Двухместная двухдверная версия родстера получила открытый кузов с плавными округлыми очертаниями. Для экстерьера многие стилистические элементы позаимствовали у Lotus Elan. За счёт использования дверных ручек, «слепых» фар, задних фонарей, оформления радиаторной решетки подчеркивается связь с британской версией родстера образца 60-х годов.

В первый раз в практике Mazda получила мощный подрамник, к которому крепится мотор с главной передачей. Данная конструкция основательно увеличила кузовную жесткость. Для открытого авто — это особенно актуально. Цельностальному кузову предложили алюминиевый капот с пластиковыми бамперами. Все подвески модели являются независимыми.

MX-5 похвастается реечным управлением с усилителем, дисковыми тормозами для каждого колеса, опциональным дифференциалом повышенного трения LSD. В авто используют четырехцилиндровую 1,6-литровую силовую установку B6-ZE от Mazda 323. Мотор генерирует 116 лошадиных сил. Вместе с ним функционирует 5МКПП от версии Mazda 929. Для Японии и США опционально предлагается 4АКПП. В общем это была лёгкая, простая двухместная версия родстера за довольно адекватные деньги.

Mazda Miata смогла завоевать большую популярность. За первый год было продано 35 000 авто. Транспортное средство могло похвастаться сбалансированной управляемостью, неплохой динамикой и небольшой стоимостью. Модель разгонялась до первой сотни за 8,6 сек. Стоимость машины начиналась от 14 000 долл.

В завершении стоит отметить, что американский журнал Automobile признал MX-5 лучшей спортивной машиной 90-го года. Постепенно модель получила массу спецверсий. С 2014 года выпускают уже четвёртое поколение авто. Из этого следует, что популярность маленькой народной японской версии Mazda MX-5 не снижается даже через 30 лет.

Тест-драйвы и обзоры Mazda RX-8 (Мазда РХ-8). Mazda RX-8: Загадка Сфинкса

“ЭСТЕТ”НИКОЛАЙ СВИСТУН, редактор рубрики “драйв”

Все очень убедительно – и эти суперкаристые передние крылья (отдаленно напоминает Pagani Zonda и при этом стоит в десять раз дешевле), и обводы кузова, словно нарисованные струей белого дыма, визуализирующего потоки воздуха в аэродинамической трубе, и эти задние дверцы, которых вроде как и нет вовсе. Из-под крыши словно откачали воздух, не вынимая седоков, – она "отформована под двоих".

Ну что, рационализм? Отнюдь. Дизайнеры прошлись по каждой мелочи, чтобы убедить нас, что мы смотрим на совершенный автомобиль. На быстрый автомобиль. На чертовски быстрый автомобиль. Развитый воздухозаборник, обрамленный "карманами" охлаждения тормозов, "жабры" за передними колесами… Даже серебристые ребра под колпаками задних фонарей подчеркнуто, нарочито аэродинамичны. На этом-то они и попались. Ну какая, скажите, аэродинамика в замкнутом пространстве кормовой оптики?

В общем-то, все эти "каналы охлаждения", жабры-щели – фикция. Никакой воздух никуда они не гоняют. Да и машина, хоть и быстра, но не убийственно. Это все не для трассы. Это – для ночного города. В неверном неоновом освещении RX-8 смотрится великолепно. Автомобиль-загадка. Бэтмен прилагается.

Нет, никого RX-8 не обманывает. Просто мы все хотим быть обманутыми, а Mazda нам только потакает. Наверное, это первый в моей практике автомобиль, который мне хочется разглядывать бесконечно. Эдакая загадка Сфинкса, которую можно разгадывать бесконечно. Вот, например, задняя противотуманка. Она словно только что с кульмана герра Феликса Ванкеля – изобретателя того чуда техники, что порыкивает под капотом. "Тема ротора" продолжается и в салоне: рычаг КПП, сиденья – все отреуголено, все роторизировано.

Хорошо хоть приборы круглые. Три колодца с развитыми козырьками и тахометром посередине – класс! Кругляши приборов отлично рифмуются с россыпью округлостей центральной консоли – там просто "парад планет". Но, чтобы со всем разобраться, вовсе не нужно быть Коперником – ручки-кнопки удобны и информативны.

"Музыка" есть. А вот желания ее включать – нет. Потому что хочется слушать мотор. Даже не мотор, а дуэт "хора имени Ванкеля" и резонатора выхлопной системы. Оратория! Спортбайки отдыхают!

А я вот никак не могу ни отдох нуть, ни расслабиться. Я смятен и подавлен. Я влюблен в RX-8. Я пожираю ее глазами. Всю. От воздухозаборников спереди до "разорванной" восьмерки сзади. И теперь обречен провожать долгим взглядом каждую встречную и попутную "восьмерку". И зачем ее такую придумали?

“ХОЗЯИН”КИРИЛЛ БРЕВДО, заместитель главного редактора

"Мне тут вчера Бейонс такой анекдот рассказала – я чуть с кровати не упал!"

Полагаю, что эффект от небрежно оброненного в тусовку "Вот, знаете ли, купил себе RX-8…" – это важнейшая недокументированная функция уникальной машины от Mazda. Спорткупе с роторно-поршневым двигателем! Круть несусветная, правда?
Не Бейонс, конечно, но все равно – мощно. Гламурненько!

Я до сих пор под впечатлением от RX-8. Эта машина – удивительный сплав высоких технологий, стиля и функциональности. Чесслово! Вся мировая автопромышленность уже давно забила титаново-магниевый болт на РПД, но Mazda не прекращала героических усилий по доводке своих моторов. И родила-таки Renesis, заключенный в эффектный кузов четырехдверного купе.

Довольно доступного купе, прошу заметить: за полсотни тысяч долларов ничего похожего на рынке нет. В конкурентах у RX-8 значатся Audi TT, Chrysler Crossfire и Nissan 350Z. В активе TT-шки – версия с полным приводом. Кроме того, все конкуренты имеют открытые модификации, а Ауди и Крайслер могут похвастаться "автоматами". Неспортивно, конечно, но кому-то так будет удобнее. Впрочем, до пресловутой функциональности Мазды всем этим машинам далеко. Высокий японский стиль, воспетый коллегой Свистуном, не отрицает практического значения автомобиля как средства передвижения. Это не бескомпромиссная скоростная табуретка, но действительно удобная в повседневной эксплуатации машина с полноценными четырьмя местами для пассажиров, детей и лиц любого возраста. Здесь приличных размеров багажник – безо всяких скидок на спортстайл.

И главное – вполне дружелюбная подвеска. Не по-спорткаровски дружелюбная. И все же есть в великолепной RX-8 пункты, разом подвергающие сомнению всю практичность этого автомобиля. Я говорю о том, что остается за рамками шоу-рума. Некоторые эксплуатационные особенности являются следствием атипичного силового агрегата. Так, например, не секрет, что для роторно-поршневого Ренезиса нормой считается высокий расход не только горючих, но и смазочных материалов: за тысячу километров мотор употребит до литра моторного масла. Между прочим, оно здесь тоже атипичное – не совсем такое, как на обычных двигателях. Опять же, специфика РПД требует частых визитов на фирменный сервис: рекомендуемый пробег между ТО пять тысяч километров. Да и заводская гарантия – год без ограничения пробега – по современным меркам выглядит уж чересчур скромной.

Классная машина. Но мне, негламурному, был бы интересен менее вычурный, но более жизненный вариант, в природе, однако, не существующий: RX-8 с обычным, бензиновым мотором. Скажем, от Mazda6 MPS. Несбыточная мечта.

“ДРАЙВЕР”ЛЕОНИД КЛЮЕВ, главный редактор

По мне так Mazda RX-8 – типичный гэджет. Забавный эксперимент в стиле хай-тек, место которому – в магазине LeFutur, рядом с машинкой для подстригания бровей и вилкой, измеряющей температуру стейка. Можно было не городить огород и поступить проще, обойдясь обычным двухдверным кузовом и обычным, человеческим мотором. Но, видимо, тогда было бы скучно. А эта машина и скука – понятия несовместимые. С ней весело!

Ну когда еще, скажите, доведется прокатиться на мотоцикле в компании троих приятелей? Да в таком комфорте! Mazda RX-8 – комок противоречий, но удивительно симпатичный и гармоничный комок. Ее ротор живет полноценной жизнью только на высоких оборотах, и не просто высоких, а высотой с небоскреб. Там, где обычный двигатель уже задыхается, этот только разминается перед настоящей работой. Боже мой! Семь тысяч, восемь, девять… Чем больше набегает тысяч, тем лучше тяга, а из скромного воркования мотора рождается истошный визг спортбайка. Прикольно!

Другой неожиданностью стала плавность хода. Во-первых, потому что она есть в принципе, а во-вторых, потому что она не ставит вопрос ребром: RX-8 или питерские дороги. Машина проходит неровности с упругостью теннисного мячика, а не с жесткостью табуретки, при этом некоторая мягкость подвески позволяет лучше чувствовать баланс автомобиля в быстрых поворотах.

Вести RX-8 легко и приятно – это хоть и спортивная машина, но на редкость покладистая. Отзывчивая и послушная, с безупречной коробкой передач и "плотными", чуткими тормозами. Скромная масса, оптимальная развесовка по осям (50 на 50), насыщенный информацией руль – и вот Mazda чертит траекторию как по лекалу. А кажется, что чертишь ты.

И все потому, что отклики машины на команды не столько быстры, сколько интуитивно предсказуемы. Как раз эта предсказуемость и не дает наломать дров – возможности этого автомобиля весьма велики, но водитель всегда чувствует приближение к их пределам, что, например, не всегда можно сказать о полноприводных "зажигалках".

Хороша RX-8, ничего не скажешь. Правда, я уверен, что схожего результата можно было достичь с двумя дверями и привычным мотором. И за те же деньги. А кузов-"распашонка" и ротор превратили RX-8 в гэджет, экспонат шоу экзотических автомобилей. Однако именно немыслимое сочетание экстравагантности и практичности и делают эту машину по-настоящему увлекательной.

Подержанные Mazda Wielkopolskie на продажу OLX.pl Wielkopolskie

793,"ad_photo":8,"ad_price":42900,"price_currency":"PLN","item_condition":"NA","partner_code":"otomoto_pl_form","if_jobseeker":0,"poster_type":"normal","seller_id":23063449,"cat_l1_id":5,"cat_l1_name":"motoryzacja","cat_l2_id":84,"cat_l2_name":"samochody","cat_l3_id":194,"cat_l3_name":"mazda","category_id":194,"region_id":1,"region_name":"wielkopolskie","city_id":1655,"city_name":"babkowice"}"> 90 180

Познань, Ратае вчера 17:10

Остров Велькопольски 14 мая

Остров Велькопольски 11 мая

.90 000 легковых автомобилей Mazda 2 на продажу

Mazda 2 — городской автомобиль, выпускаемый японским концерном Mazda с 1996 года. Тогда автомобиль был известен только как Mazda Demio. Со второго поколения, премьера которого состоялась в 2002 году, на японском рынке осталась марка Demio, а на мировом рынке модель сменила название на Mazda 2.

. Mazda 2

второго поколения выпускалась в 2002-2007 годах. Автомобиль был доступен в шести комплектациях: S, TS, TS2, Sport, Antares и Capella.Mazda 2 в этом поколении предстала в виде пятидверного хэтчбека. У водителей был выбор между бензиновыми двигателями мощностью 75, 80, 91, 100 или 113 л.с. или дизельным двигателем мощностью 68 л.с. и механической или автоматической коробкой передач.

Mazda 2

третьего поколения была представлена ​​в конце 2007 года в Германии. Автомобиль был создан на платформе Ford Fiesta, он был доступен в трех вариантах кузова — как трех- или пятидверный хэтчбек или четырехдверный седан (модель для китайского рынка). В 2010 году автомобиль подвергся фейслифтингу.Были изменены передний бампер и галогенные фары, а также изменена приборная панель. Это поколение Mazda 2 доступно с бензиновыми двигателями мощностью 75, 86, 90 или 103 л.с. или с дизельными двигателями мощностью 68 или 90 л.с. Mazda 2 третьего поколения оснащалась автоматическим вариатором или четырех- или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: Comfort, Exclusive, Exclusive Plus, Sport. Также было две лимитированные версии Mazda 2 III — Kirei и Tamura SE.

Mazda 2 IV выпускается с 2014 года — автомобиль до сих пор находится на японском рынке под названием Demio.Автомобиль имеет характерную для Mazda решетку радиатора с хромированной рамкой. Интерьер автомобиля отсылает к Mazda 3 и 6. Mazda 2 IV для европейского рынка выпускается как пятидверный хэтчбек, но был создан и четырехдверный седан, доступный в числе прочих. для азиатских рынков. В зависимости от страны продажи — по данным на 2019 год — Mazda 2 IV оснащается дизельным двигателем SkyActiv-D мощностью 1,5 и 105 л.с. или бензиновым двигателем SkyActiv-G также мощностью 1,5 мощностью 75, 90 или 115 л.с. (в Польше продаются только модели с бензиновыми двигателями).Mazda 2 имеет механическую коробку передач (пять или шесть скоростей) или автоматическую шестиступенчатую коробку передач.

.

Mazda 110 S Cosmo - недооцененная жемчужина | Континентальная классика

Первый серийный автомобиль с двухпоршневым двигателем Ванкеля , модель , стала сенсацией. Космическая ракета Mazda выиграла битву за третье место в нашем плебисците за континентальную классику 1960-х годов на азиатском рынке. Познакомьтесь с Mazda 110 Sport Cosmo и узнайте, почему 3-е место на подиуме — это слишком мало!

История

1960-е годыэто спортивное безумие как в Америке, так и в Европе. Азия должна была присоединиться к остальным, производя быстрые, динамичные и эффективные автомобили. Mazda решила инвестировать в технологии, и в Японии не было недостатка в инженерах. Проблема была с дизайном, так как ни у кого не было хорошего представления о конструкции азиатской ракеты. Отсюда и вдохновение от автомобилей с вышеупомянутых континентов.

Мятежный гонщик - Ford Mustang | Континентальная классика

Mazda очень долго работала над созданием идеала.Первый прототип более позднего Cosmo Sport 110 был представлен в 1964 году. После трех лет тестирования 80 других концептуальных версий мы, наконец, добились желаемого эффекта  - эффекта японской пули.

Производство первого поколения культовой Mazda 110 S Cosmo длилось всего 5 лет, за которые было построено ровно 1519 единиц. Каждый стоил примерно 4100 $ что было довольно много по тем временам.Сегодня каждая оставшаяся деталь стоит гораздо больше, в основном благодаря возможности отслеживания, оригинальному внешнему виду и уникальному двигателю.

Технологии

Классика Continental — Dodge Charger

Как я упоминал в начале, Mazda 110 S Cosmo — первый серийный автомобиль с двухпоршневым двигателем Ванкеля. Тогда такой источник питания был самой передовой техникой. Заниженное изделие немецкого инженера выдавало мощность примерно 110 л.с. (130 в более поздних сериях). Максимальный крутящий момент этого агрегата оценивается в 130 Нм при 3500 об/мин.

Целью производства спортивной версии Cosmo было развитие максимально возможной скорости. Благодаря двигателю Wankel машина разгонялась до 200 км/ч. На разгон до первой сотни японскому снаряду понадобилось всего 8,8 секунды.Водитель управлял автомобилем с четырех- или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Дизайн

Внешний вид Mazda 110 S Cosmo необыкновенен.Японские дизайнеры черпали лучшие идеи из Америки и Европы, их вдохновляли, в том числе, автомобили от Ferrari, Jaguar, Ford конюшни и, наконец, дизайнерские жемчужины от Pininfarina.

Cosmo Sport — это, прежде всего, симметричный силуэт с неестественно расположенными зеркалами, которые видны сразу. Двухдверный автомобиль на больших колесах особенно интересен спереди. Обращают на себя внимание, среди прочего, глубоко посаженные фары, скрытые за стеклом, упомянутые выше зеркала на капоте и довольно странная структура самой маски, преломляющейся посередине.

Я должен также упомянуть характерную линию , окружающую автомобиль, и прямоугольную форму задней части автомобиля. Все это завершается такой же нестандартной задней колесной аркой, которая также напоминает прямоугольник. Справедливо сказать, что Mazda 110 Cosmo S является синонимом креативного, необычного и красивого дизайна.

Недооцененная классика

Японская ракета — вымирающий вид. Из 1519 выпущенных единиц осталось совсем немного, но львиная их доля так и не пересекла японскую границу. На самом деле известно о 16, которые «живут» за пределами Азии. Mazda 110 S Cosmo — очень редкое явление в Европе. Правда, благодаря сайту удалось организовать слет владельцев этого удивительного автомобиля в Германии, но это было разовое мероприятие с участием не более 50 машин.

Континентальная классика: Chevrolet Camaro SS

Непопулярность Mazda может сочетаться с не очень популярным и недооцененным двигателем Ванкеля, относительно высокой ценой и недоступностью азиатских автомобилей на других рынках (в 1960-х гг.). Добавлю лишь, что на вторичном рынке ухоженная Mazda 110 S Cosmo сегодня стоит около 30000. долларов.

Источник: Classic Motor Sports • Carsguide • Mazda Cosmo Sport • Motortrend

.

Mazda R100 - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Mazda R100 выпускалась в 1968-1974 годах. Он был доступен только в двухдверном купе и был одной из первых моделей Mazda с роторно-поршневым двигателем — так называемым Двигатель Ванкеля используется и по сей день, например, в модели Mazda RX-8.

Mazda R100 - история

В производстве Mazda R100 базировалась на прототипе Mazda RX-85, который был представлен на Токийском автосалоне в 1967 году. С тех пор все модели продавались с одним и тем же двигателем 10А (изначально предназначенным для спортивной версии, а затем доработанным до 75 кВт при 7000 об/мин).При весе всего 805 кг R100 позволял развивать максимальную скорость 180 км/ч.

Mazda R100 поступила в продажу в июле 1969 года и была одной из первых, в которой использовался роторно-поршневой двигатель (так называемый двигатель Ванкеля). Вот почему R100 часто называли «спящим», что означает «спящий». Тогда этот термин использовался для описания пресловутого волка в овечьей шкуре, то есть, в случае с моторизацией, автомобиля, который выглядит неприметно и достигает спортивных результатов.

В 1969 году Mazda R100 была лучшим образцом спального места.У него не было характерных «скоростных ремней» на кузове, которые были у других спортивных автомобилей. Если не считать черной решетки радиатора спереди, в автомобиле не было никаких признаков спортивности. В результате модель утвердила положение компании на рынке как производителя с четким видением и серьезным продуктом в виде роторно-поршневого двигателя, что явилось фактором, выделяющим Mazda на фоне конкурентов.

Mazda R100 - технические характеристики

R100 имела механическую 4-ступенчатую коробку передач для бензинового роторно-поршневого двигателя, расположенную в передней части автомобиля.Инновационный агрегат имел 4 цилиндра и мощность 82,1 кВт при 7000 оборотов в минуту. На протяжении всего периода производства R100 подвергался множеству усовершенствований, но основные параметры до конца сохранялись на исходном уровне.

Mazda R100 - Комплектация

Оснащение Mazda R100 отражало скорее японскую простоту, чем европейскую пышность. Двухдверное купе оснастили четырьмя сиденьями с кожаной обивкой, стильной ручкой переключения передач и приборной панелью, напоминающей кабину самолета.Кроме того, в распоряжении водителя были освеженные часы и окна с фильтром, защищавшим пассажиров от чрезмерного солнца.

Mazda R100 - производительность

Mazda R100 развивала невероятную максимальную скорость 180 км/ч. R100 разгонялся до 100 км/ч за 13,5 секунды, а на преодоление 400 метров ушло около 17 секунд.

Mazda R100 - габариты

Mazda R100 обладала спортивным характером, что отражалось на габаритах автомобиля. Автомобиль имел длину 3,83 м, ширину 1,49 м и высоту 1,34 м.Топливный бак составлял 60 литров, а масса машины составляла 805 кг. Колесная база Mazda R100 составляет 2,26 метра, при радиусе поворота 8,23 метра.

Mazda R100 Цена

Цена Mazda R100 , когда она вышла на рынок в 1969 году, составляла 2790 долларов. Сегодня R100 доступен только на вторичном рынке. Из-за высокой коллекционной ценности цена может варьироваться от 50 000 до 130 000 долларов в зависимости от состояния автомобиля.

4.14 Оценка на основе 45 отзывов
9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 .

Купить подержанную Mazda 626 на AutoScout24

Японский бестселлер Mazda 626, которому доверяют как подержанный автомобиль

Mazda 626

— автомобиль среднего класса, появившийся на рынке в конце 1970-х годов. Модель была представлена ​​в 1979 году как преемница Mazda 616. Автомобиль получил хорошие отзывы специалистов и пользователей. Автомобиль также известен как Mazda Capella на многих зарубежных рынках. Японский проект быстро завоевал различные рынки и стал называться бестселлером Хиросимы.Автомобиль поступил в продажу более чем в ста странах мира, и его успех среди клиентов по всему миру доказывает, что это подержанный автомобиль, достойный внимания. Mazda 626 — это автомобиль, в котором используется отмеченная наградами технология TTL, также известная как двойная трапециевидная система. Это технологичное решение повысило комфорт и комфорт вождения.

Пять надежных поколений Mazda 626

Первое поколение Mazda 626 поступило в продажу с двумя вариантами кузова: купе и седан.Версия купе была меньше, двухдверной, тогда как седан был оснащен четырьмя парами дверей. Машина была заднеприводной, но двигатель располагался в передней части машины. Mazda 626 второго поколения вышла на рынок в 1982 году. В автомобиле была установлена ​​вышеупомянутая система TTL, которая сделала автомобиль устойчивым при прохождении поворотов и движении по прямой. В некоторых моделях автомобилей использовались телескопические амортизаторы, демпфирующая сила которых могла регулироваться с помощью трехступенчатой ​​шкалы регулировки.Помимо комфортной версии водитель мог выбрать спортивную версию, в которой были усилены все амортизаторы, или автомобиль, обеспечивающий жесткость амортизаторов спереди при движении выше 80 км/ч. Mazda 626 оснащалась реечной передачей, благодаря которой автомобиль отличался быстрой реакцией на движения руля. Помимо кузовов, известных по первому поколению, у покупателей также был выбор пятидверного хэтчбека. Mazda 626 третьего поколения на самом деле была второй фейслифтинговой версией.Кузов стал чуть более обтекаемым, также были изменены фары и увеличена колесная база. Mazda 626 четвертого поколения появилась на рынке в 1992 году. Японский производитель решил увеличить габариты автомобиля, а длина до 4,7 м повлекла за собой и внушительный объем багажника – 455 л.Благодаря использованию большого люка укладка багажа или крупногабаритных грузов не составляла проблемы. Минусом большой длины автомобиля был, по мнению некоторых пользователей, большой радиус разворота, но его компенсировал установленный в стандартной комплектации гидроусилитель руля, значительно облегчавший этот маневр.Пятое поколение модели дебютировало в 1997 году. Интерьер автомобиля обрел благородство благодаря внедрению деревянных акцентов. Спустя три года производитель решил провести фейслифтинг, который повлек за собой небольшие изменения во внешности автомобиля. Автомобиль получил новую решетку радиатора и окантовку фар. Производство закончилось в 2002 году.

Впечатляющие диски Mazda 626

Первое поколение модели предлагалось на выбор с двумя двигателями объемом 1,6 и 2,0 л.Агрегаты обеспечивали мощность в диапазоне от 75 до 90 л.с. Во втором поколении автомобиль оснащался пятью двигателями мощностью от 64 до 135 л.с. в турбоверсии. Mazda 626 II была инновационным автомобилем для своего времени с точки зрения привода. Целью японских инженеров было создание высокоэффективных двигателей с малой снаряженной массой, не вызывающих большого расхода топлива. Для этого были использованы поршневые кольца, оказывающие меньшее давление на стенки цилиндра, и были модифицированы подшипники коленчатого вала.Вес двигателей серии F был уменьшен на 26 кг, что дополнительно привело к снижению уровня шума при движении. Третье поколение ознаменовало еще одно повышение производительности. Самые мощные агрегаты позволяли разгоняться до сотни менее чем за 9,5 секунды и развивать максимальную скорость 206 км/ч. В четвертом поколении в продажу поступила модель с дизельным двигателем мощностью 75 л.с. Также производитель дополнил линейку бензиновых двигателей 2,5-литровым мотором мощностью 165 л.с. Однако пятое поколение полностью превзошло своих предшественников — самый мощный двигатель 2.5 24v MPS KL имел мощность 280 л.с.

.

Mazda MX - что это значит? - Overdrive.com.pl

Отмечая в этом году свое столетие, Mazda уже давно маркирует свои автомобили цифрами. Когда вышли кроссоверы и внедорожники, к числу добавился CX. Но самые интересные автомобили Mazda всегда назывались MX. Откуда это? Объясняет продюсер.

Префикс MX присваивается производителем модели автомобиля, которая берет на себя задачу создания и предоставления новой ценности, не ограничиваясь традиционными решениями, независимо от типа транспортного средства.

Культовая Mazda MX-5

Mazda MX-5, представленная в 1989 году, была именно такой моделью. Когда вся автомобильная промышленность отошла от недорогого спортивного автомобиля, Mazda нарушила условности и создала идеальную современную интерпретацию классического родстера с задними колесами.

Вот почему спустя более чем три десятилетия Mazda MX-5 является самым продаваемым двухместным спортивным автомобилем, не нуждающимся в дополнительном представлении.

Первый в семействе MX

Однако первым автомобилем, отмеченным знаком MX, стал малоизвестный автомобиль, который никого не оставит равнодушным. В 1981 году Mazda представила MX-81 Aria. Это была концептуальная модель, разработанная Studio Bertone, которая использовала шасси Mazda 323 для создания футуристического аэродинамического хэтчбека. На Токийском автосалоне он выделялся золотым кузовом с панорамным остеклением и откидными фарами.Квадратное рулевое колесо с прочной посадкой, кабина со встроенным телеэкраном и передние сиденья, поворачивающиеся в стороны, сделали его, пожалуй, самым авангардным дизайном интерьера автомобиля того времени. Кроме того, это был один из тех концептуальных автомобилей, которые преследовали дух нарушения условностей с помощью моделей, отмеченных символом MX, что привело к дальнейшему сотрудничеству со Studio Bertone. Такие функции, как высокие задние фонари и плавающие фары, появились на будущих серийных моделях Mazda в 1980-х годах.

МХ-02

Концептуальная модель MX-02, представленная в 1983 году, стала следующей в линейке MX. Это был большой пятидверный хэтчбек с крупным остеклением, аэродинамическими колпаками задних колес и встроенными в конструкцию кузова наружными зеркалами заднего вида. Концепт также отличался задними рулевыми колесами и проекционным дисплеем на лобовом стекле.

МХ-03

Идея этого одноразового проекта была продолжена в 1985 году, когда была представлена ​​Mazda MX-03.Опять же, это была концепция, которая была радикальной по своему дизайну, ломая условности среди спортивных автомобилей. Это произошло потому, что он был оснащен двигателем Ванкеля с тремя роторами мощностью 315 л.с.

Mazda разработала его только как концептуальную модель. Купе с низкой посадкой представляло собой смелое футуристическое видение с кабиной, в которой вместо рулевого колеса был переключатель передач, а также цифровые часы и проекционный дисплей. Среди технологических решений этой модели также четыре рулевых колеса и полный привод.А его длинный низкий корпус обеспечивал аэродинамический коэффициент Cd всего 0,25.

МХ-04

В то время как MX-02 и MX-03 имели одни и те же футуристические дизайнерские решения, Mazda MX-04 была совершенно другой. Представленный на Токийском автосалоне 1987 года переднемоторный MX-04 с заднеприводным шасси спортивного автомобиля имел съемные панели из стекловолокна.

Это был не один комплект, а два разных, что позволило машине превратиться из крытого купе со стеклянной крышей в откидной пляжный багги-родстер.Этот спортивный автомобиль с изменяемой формой двигателя Ванкеля никогда не был серьезным претендентом на серийное производство. Лишь немногие знали тогда, что Mazda в настоящее время работает над разработкой MX-5. Действительно, через два года Mazda представила миру самый известный автомобиль с обозначением MX.

МХ-3

Следующие автомобили, отмеченные символами MX, были серийными моделями, основанными на успехе MX-5 и предлагающими совершенно другой стиль купе.MX-3, выпускавшийся с 1991 по 1998 год, представлял собой четырехместный хэтчбек с кузовом купе. Он нарушил условности традиционных хэтчбеков, предложив покупателям нечто гораздо более стильное и спортивное. Он получил свой значок MX-3 как автомобиль с самым маленьким в мире двигателем V6.

МХ-6

Более крупный двухдверный MX-6 предлагал стиль большого купе премиум-класса по цене семейного седана. Хотя в 90-х, пожалуй, самой радикальной моделью с обозначением MX была Mazda MXR-01.

Мазда MX-6
MXR-01

После победы Mazda 787B с двигателем Ванкеля в гонке «24 часа Ле-Мана» 1991 года FIA неожиданно исключила из соревнований автомобили с роторными двигателями. Это вынудило Mazda внезапно заняться поиском автомобиля для участия в чемпионате мира по спортивным автомобилям в 1992 году. Решением стал силуэт удивительной Mazda MXR-01 — прототипа гоночного автомобиля. Он был основан на Jaguar XJR-14 из предыдущего сезона. После того, как британский производитель отказался от участия в гонках, Mazda смогла адаптировать структуру, разработанную Россом Брауном, к своим потребностям.Она оснастила его своим фирменным двигателем Judd V10. Известная своим невероятным сцеплением с дорогой и прижимной силой, Mazda MXR-01, выпущенная всего в пяти экземплярах, не имела шансов отпраздновать триумф. В конце 1992 года от организации чемпионата мира по спортивным автомобилям отказались. Это ознаменовало конец гоночной программы Mazda мирового уровня, и карьера MXR-01 была окончена.

MX-Sport Tourer и MX-Flea

Однако в 21 веке символизм MX вернулся для обозначения концептуальных моделей.Потому что каждый из них оставался верным духу MX и предлагал новую ценность, которая нарушает условности. В 2001 году концепт MX-Sport Tourer стал самым революционным минивэном с дверями свободного стиля и динамичным силуэтом. Однако эта концепция противоречила распространенному мнению о том, что минивэн должен быть угловатым и скучным, что окончательно подтвердила Mazda 5. Фактически, в 2004 году Mazda MX-Flexa была наиболее близка к финальной версии новаторской серийной Mazda 5. , разделяя популярную раздвижную заднюю дверь.

MX-Микроспорт

Концепт MX-Sport Runabout, представленный в 2002 году, возвестил о современном облике второго поколения Mazda 2. MX-Sportif 2003 года был концептуальной проекцией Mazda 3 первого поколения, существенно отличавшейся от своего предшественника Mazda 323. MX -MicroSport, концептуальный хэтчбек, разработанный для рынка США. Mazda представила его в 2004 году на автосалоне в Детройте.

МХ-Кроссспорт

Однако настоящий прорыв был представлен в 2005 году.MX-Кроссспорт. Вдохновленный спортивным силуэтом, RX-8 представлял собой концептуальную модель спортивного внедорожника. У него были четко очерченные крылья, тонкие фары и ярко выраженная боковая линия. Все это предвещало Mazda CX-7.

— ключевая модель, доказавшая способность Mazda создавать стильные спортивные внедорожники с динамикой легкового автомобиля. Да, чтобы конкурировать с лучшими моделями внедорожников премиальных брендов. Автомобиль, который дал начало линейке отмеченных наградами внедорожников Mazda, теперь представлен CX-5 и CX-30.

МХ-30
Электрическая Mazda MX-30

Сегодня, с появлением новаторской Mazda MX-30, обозначение MX вернулось на свое место на другой серийной модели. Первый полностью электрический автомобиль Mazda, открывший новую главу в истории бренда.

Бартош Лавски, пресс-релиз

-

.90,000 Подержанные Mazda 2 на продажу Сортировать по:

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая старая

Цена: самая низкая

Цена: самая высокая

Год выпуска: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Выделено

Другие объявления (60)

    • 59 000 злотых

    • 57 000 злотых

    • 58 000 злотых

    • 21 950 злотых

    • 14 600 злотых

    • 90 106 16 мая 11:12

      72 900 злотых

    • 65 900 злотых

    • 90 134 16 май 09:09

      7000 злотых

    • 44 700 злотых

    • 90 164 15 мая 11:12

      500 злотых

    • 90 179 14 мая 23:28

      4999 злотых

    • 90 194 13 мая 22:04

      12 500 злотых

    • 90 207 13 мая 16:00

      18 900 злотых

    • 19 900 злотых

    • 90 243 09 мая 09:22

      13 900 злотых

    • 90 256 06 май 23:17

      41 500 злотых

    • 90 269 06 май 20:29

      17 900 злотых

    • 12 000 злотых

    • 90 295 04 мая 22:58

      5000 злотых

.
Краткие факты
Бренд Mazda
Тип Пассажирский автомобиль
Сегмент G

Смотрите также