| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мерседес а класс хэтчбекMercedes-Benz A-Class - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц а классМировой дебют абсолютно нового Mercedes Benz A-Class пройдет на подмостках международного весеннего женевского автосалона в марте 2018 года. Впервые, модель можно было увидеть на специальном показе в начале февраля. Она является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель серьезно переработал внешность, расширил список оснащения и модернизировал техническую начинку. Отличить новую генерацию от предшественника не составит труда. У нее узкие, заходящие на крылья фары головного освещения с вытянутыми блоками фокусирующих линз и эффектной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает вогнутой формой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она щеголяет крупным логотипом производителя и тонкой горизонтально ориентированной накладкой. Под ней расположился небольшой воздухозаборник, оформленный в похожем стиле, а по бокам от него можно увидеть специальные углубления. Они придают передку довольно привлекательный и агрессивный внешний вид. В общем и целом, производитель серьезно переработал дизайн и кардинально изменил имидж модели, придав ей больше спортивных акцентов. РазмерыМерседес Бенц А-класс- это премиальный пятидверный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4419 мм, ширина 1796 мм, высота 1440 мм, а колесная база- 2729 мм. Клиренс у модели довольно маленький- всего 104 миллиметра. Благодаря небольшому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести, отличной маневренностью и прекрасной устойчивостью, однако, довольно требователен к качеству дорожного покрытия. Багажник у хэтчбека стал просторнее на 29 литров. Отныне, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 370 литров свободного пространства. Это среднестатистический показатель, в рамках данного класса. Такой автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов во время поездки в аэропорт. Технические характеристикиНа старте продаж, хэтчбек получит три двигателя, механические и роботизированные коробки переменных передач, а также исключительно передний привод. Благодаря неплохому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить запросы широкой аудитории. Базовым двигателем Mercedes Benz A-Class является рядная бензиновая турбированная четверка на 1332 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, инженерам удалось выжать 163 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. Благодаря широкой полке, такой автомобиль разгоняется до сотни за 8 секунд, набирает 225 км/ч и потребляет около 5,1 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить двухлитровую четверку с похожей компоновкой. Продвинутый турбокомпрессор позволил ей развивать 224 лошадей и 350 Нм тяги. С таким табуном под капотом, хэтчбек выстреливает до 100 км/ч за 6,2 секунды, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и расходует 6,2 литра бензина в том же режиме движения. В “силовой” линейке также присутствует агрегат на тяжелом топливе. Это 1,5-литровая рядная четверка на 116 лс и 260 Нм. Ранний подхват и неплохая система наддува позволяет хэтчбеку ускоряться до сотни за 10,5 секунды, максимально набирать 202 км/ч и расходовать всего 4,1 литра солярки на сотню в комбинированном цикле. итогА класс является своеобразным пропуском в премиальный клуб Мерседес. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны, в первую очередь, дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным набором агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Mercedes Benz A-Class- комфортная, экономичная и динамичная модель для городских автолюбителей. ВидеоMercedes-Benz A200: машина для тревожных родителейСпоры о том, какого пола Mercedes-Benz – мужского или женского, можно заканчивать: она женщина. Голосовая помощница новых Mercedes-Benz (впервые появилась на А-Klasse и только что на GLE) оживает при обращении «привет, Мерседес!». Не обижает ее и фамильярное «эй, Мерседес!». При этом у Мерседес очень высокая самооценка – на вопрос, как дела, она отвечает: «По-моему, я отлично справляюсь». Но чтобы познакомиться с Мерседес и узнать, на что способен A-Klasse c русифицированной мультимедийной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience), понадобится AppStore. Там надо скачать приложение Mercedes me и зарегистрировать в нем автомобиль. Причем в AppStore приложение расположено в категории «образ жизни». Да-да, Mercedes-Benz строит собственную экосистему, так что в недалеком будущем для миллионов поклонников марки появятся крючки посильнее, чем универсальный подрулевой переключатель плюс подрулевой селектор АКПП, к которым очень быстро привыкаешь и потом с трудом возвращаешься к иным эргономическим решениям. В сегодняшнем мире именно экосистемы становятся ключевым элементом формирования и удержания аудитории бренда. Что прекрасно иллюстрирует Apple – одна из самых дорогих компаний мира, которую фондовый рынок оценивает так высоко в том числе из-за огромной аудитории преданных клиентов. Четвертое поколение Mercedes-Benz A-Klasse было представлено в феврале, но русификация MBUX и ее тестирование заняли без малого год. Система умеет уже немало (или еще немного – смотря с какими мерками подходить). Владелец A-class может дать разрешение на подключение к автомобилю до 20 мобильных устройств, и на каждом через Mercedes me можно видеть текущее техническое состояние машины: пробег, запас топлива, уровень масла и проч. Можно дистанционно заблокировать или разблокировать автомобиль. Когда придет время менять масло или колодки, Мерседес сообщит об этом своему владельцу, а если тот по каким-либо причинам проигнорирует сообщение, свяжется с сервисом, выбранным владельцем. И главное, Mercedes me всегда показывает карту с точкой, где в настоящий момент находится автомобиль. Для ревнивых супругов это может стать проблемой, а вот для тревожных родителей, изводящих себя мыслями, куда пропало их чадо, – решением. Теоретически MBUX может выполнять даже функции противоугонной системы, но предполагается, что злоумышленники научатся ее глушить, и потому производитель рекомендует устанавливать спутниковую противоугонную систему. «Привет, Мерседес!» – сказала я, впервые сев в машину. «Чем могу помочь?» – отозвалась машина. Я задумалась. «Включи обогрев для сиденья», – неуверенно попросила я. «Включаю обогрев для левого сиденья», – согласилась Мерседес. Надо признать, что сначала A200 показалась мне очень тесной, хотя я достаточно хрупкого телосложения и езжу на компактном автомобиле. В оправдание Mercedes могу сказать, что на спортивное сиденье я плюхнулась в огромном пуховике и шапке и оно не было под меня отрегулировано. Без верхней одежды зимой в машине я никогда не ездила, но тут решила рискнуть. И А200 не подвела: впоследствии я всегда садилась в машину, сняв пуховик, но никогда не мерзла – салон прогревался очень быстро. Мультимедийная система A-класса оборудована двумя дисплеями с диагональю 10,25 дюйма, которые объединены в единый блок с небольшим разделительным сектором: один экран расположен в центре, другой – за рулевым колесом. MBUX позволяет регулировать множество опций и функций автомобиля – от настроек режимов двигателя, трансмиссии, подвески до выбора цвета контурной подсветки салона и радиостанции. Управлять настройками можно как на сенсорном экране, так и с помощью тачпада на центральном тоннеле или сенсорных кнопок на руле: интуитивно все понятно, и привыкаешь довольно быстро. Комбинации приборов на обоих экранах можно менять, кажется, бесконечно – например, вместо тахометра вывести навигатор, а вместо спидометра – музыкальный проигрыватель. Трудности переводаМерседес легко понимает данные адресной книги синхронизированного смартфона и безошибочно набирает номера произнесенных вслух контактов – причем записанных как кириллицей, так и латиницей. Трудности перевода возникли, когда я решила поменять цвет подсветки: она у А-Klasse аж на 64 тона, в том числе подсвечиваются вентиляционные отверстия. При регулировании температуры салона они меняют цвет – на синий при понижении температуры, на красный – при повышении. «Эй, Мерседес! Поменяй цвет подсветки!» – прошу я. «Чем могу вам помочь?» – удивилась машина. «Подсветка салона, синий» – попробовала я. «Могу я чем-то помочь?» – проигнорировала Мерседес. «Цвет подсветки красный», – я решила не сдаваться. «Желтый – нет, синий – нет, но мне нравятся все цвета», – ответила машина. Разгадка нашлась позже: нужно было попросить Мерседес «поменять комфортную подсветку салона» – это словосочетание, которому ее научили маркетологи, Мерседес знает. А в тот раз я решила больше не спорить и поменять подсветку вручную. Зато мы поговорили о погоде – Мерседес рассказала, что ожидается снег и -3. Когда я попросила включить обогрев салона, она не ответила. «Мне холодно», – говорю. Молчит. «Температура – 23», – вновь попыталась я. «В 23.00 ожидается температура -3», – отозвалась Мерседес. На том и закончили разговоры о погоде. Без возражений!Муж разместился на спортивном сиденье с видимым удовольствием, внимательно осмотрев все кнопки, изучив функции на экранах, и надолго погрузился в настройки музыки. Аудиосистема в автомобиле, согласились мы, прекрасная, как и шумоизоляция. Трехлетняя дочка, узнавшая, что у нас несколько дней будет говорящая машина, подошла к ней любопытством: «Это она? Красивая. А когда она начнет разговаривать?» Мы пояснили, что машина отзывается на «привет, Мерседес!». Примерно половину дороги к бабушке дочь пыталась привлечь внимание машины словами «пивет, Меседес», но так и осталась незамеченной. Это ее нисколько не огорчило, она с удовольствием слушала музыку, смотрела на подсветку и в конце концов уснула, убаюканная плавным ходом. Семьей в три человека мы разместились достаточно комфортно, хотя, конечно, семейной машину не назовешь. Зато ее можно назвать молодежной. Отвезя дочку к бабушке, мы решили покататься для души и поехали с друзьями в Звенигород по вечернему пустому Новорижскому шоссе. На дороге А200 реагировала на любое мое движение – было ощущение, что она точно знала, как именно я хочу ехать и куда перестраиваться. По Москве мы ехали в режиме «эко», А-Klasse немного лениво разгонялась со светофоров. Но в режиме «спорт» на шоссе заметно оживилась. Ускорялась очень быстро, но при этом совсем не резко, плавно перестраивалась и входила в повороты. Скорость в салоне не чувствуется совершенно, друзья были очень удивлены, увидев, что время прибытия по изначальным расчетам навигатора мы обогнали на 15 мин. Кстати, навигатор тоже включается голосовой командой, его можно вывести на любой из двух дисплеев, трафик он показывает в режиме реального времени и с учетом пробок. Правда, в этой поездке нам пришлось ввести новое правило – марку машины называть нельзя, если только ты не хочешь у нее что-то попросить: Мерседес, подслушивавшая наши разговоры, всегда реагировала на свое имя, даже если мы в этот момент просто сравнивали Mercedes-Benz с другими машинами или обсуждали ее технические характеристики. В один из таких моментов Мерседес оживленно включилась в дискуссию: «Могу я вам помочь?» «Нет», – говорю я. «Чем я могу вам помочь?» – настаивала помощница. «Ничем», – терпеливо отвечаю я. «Могу я вам чем-то помочь?» – продолжила Мерседес. «Не отвечай ей ничего, – тихонько попросил муж. – Она просто не терпит отказов». Пока, МерседесНа обратном пути пошел снег. Дорога стала очень заснеженной и скользкой, возвращались мы в режиме «комфорт» со скоростью 40–60 км/ч. Ехать быстрее я боялась, хотя А200 была готова – уверенно перестраивалась без малейшего намека на занос, несмотря на сантиметровый слой подмерзшего снега на дороге. Немного занесло нас уже на въезде во двор дома, при этом Мерседес включила предупредительный сигнал, активировала камеру заднего вида (она выдвижная и всегда чистая вне зависимости от погодных условий) и показала данные датчиков парковки о том, что со всех сторон свободно и угрозы столкновения нет. Кстати, датчики парковки для меня оказались невероятно удобной опцией. Во-первых, благодаря им можно было включить поиск парковочных мест. Не то чтобы я их не видела, но машина была для меня новой, ее габариты тоже, поэтому оценить размер парковочного места с ходу удавалось не всегда. Хотя и верить Мерседес на слово не стоило – зачастую она показывала парковочные места перед въездом в подъезд, на тротуарах или даже в полосе движения. Так что, как говорится, доверяй, но проверяй. При параллельной парковке и заезде в бокс зеркала немного поворачивались во время остановок, чтобы предоставить максимальный угол обзора, а на экран выводилась информация с датчиков со всех сторон машины. Для меня эти функции оказались незаменимыми, парковка – легкой и удобной даже с непривычки. Расход топлива более чем порадовал: при всевозможных пробках, которые я собрала, расход составил 8,1 л на 100 км при средней скорости 24 км/ч (за предыдущие 2500 км – 9,1 л при 24 км/ч). Жаль, что я так и не успела попрощаться с Мерседес, – очень уж торопилась. Интересно, что бы она ответила мне на «пока, Мерседес»? В тест-драйве принимал участие Александр Губский Малыш на драйве. Тест-драйв седана Mercedes A-Class :: AutonewsСейчас новым Mercedes A-Class немцы гордятся чуть ли не больше, чем люксовой «эской» или спорткарами AMG. Именно с A-Class началось глобальное обновление и изменение образа бренда. Первым стал хэтчбек, который продается в России с июня. На очереди — седан, презентованный в Париже. Его тест-драйв прошел еще перед французским автосалоном — в американском штате Вашингтон, в декорациях знаменитого «Твин Пикс». В Mercedes любят подчеркивать, что 70% клиентов, купивших A-Class, остаются верны марке. Это и неудивительно, ведь с тех пор, как малыш Mercedes эволюционировал из неказистого хэтчбека первых поколений в элегантный спортивный седан, переход стал даваться гораздо проще. Но есть другая проблема: если на парковке оставить новый седан рядом с CLA, то после возвращения вы обязательно их перепутаете. Но ментально обознаться нельзя: в Mercedes уверены, что A-Class практичнее и рассчитан на другую аудиторию. ![]() Нужно потрогать Даже сами представители Mercedes в кулуарах признались, что не способны отличить свои модели друг от друга издалека. Приходится отыскивать и обращать внимание на какие-то мелочи. Мне гораздо больше нравятся межклассовые различия, но современный тренд к их сглаживанию (речь не только об автомобилестроении) очень силен и с ним, увы, приходится мириться. В случае с A-Class это сделать очень просто. Хэтч был великолепен, седан же затмил и его. На заправках в вашингтонской глубинке местные восхищенно цокали языками, залезая в свои огромные пикапы. Все банальные эпитеты вроде динамичный, элегантный и стильный здесь приходятся к месту. Если продолжать сравнение с CLA, то черты облика стали мягче, а боковая выштамповка ограничилась одной линией. Двери почему-то стали закрываться хуже — приходится хлопать. Спишем это на тестовый экземпляр. Или дело в новых шумоизоляционных уплотнителях? Коэффициент аэродинамики стал даже лучше, чем у CLA, и теперь равен 0,22. Это лучший показатель среди всех серийных седанов. ![]() Но главное — как всегда внутри. Если вы уже сидели в салоне хэтчбека, то смело пропускайте этот абзац. Если нет — то читайте, и потом идите к дилеру, чтобы посидеть и потрогать. И поговорить (об этом позднее). Так вот, как бы не хотелось избегать штампов «лучший в классе», он на самом деле такой. В силу специфики тест-драйва мне достался интерьер с пакетом AMG, но в базовой версии гармония, качество сборки, эргономика и внимание к мелочам никуда не денутся. То, что это A-Сlass, заметно только если присматриваться к материалам — кое-где все же встречается дешевый пластик, хотя в Mercedes разумно используют его не в самых заметных местах. В остальном — бережное отношение к деталям. Чуть ли не самый нарядный элемент в салоне — удобный руль с тачпадами по обе стороны: правая управляет мультимедиа, левая — круиз-контролем. Кресла — классические спортивные ковши для AMG и просто эргономичные для базовой версии, с боковой поддержкой, кучей вариантов настроек, подогревом и вентиляцией. Еще здесь амбиентная подсветка родом из люксовых сегментов, фирменные дефлекторы а-ля авиатурбины, которые подмигивают красным, стоит лишь повысить температуру и, конечно, она. Новейшая мультимедийная система MBUX — Mercedes-Benz User Expierence. Дополненная реальность Да, MBUX не удивит, например, владельца BMW 7-Series и даже покупателя топовой Volvo XC90. Дело в другом: если конкуренты внедряют топовые агрегаты во флагманы, постепенно спуская их вниз по модельному ряду, то у Mercedes самое лучшее сразу получил рабочий класс. Единая цифровая панель доступна в трех вариациях: в топовой она с двумя экранами 10,25 дюйма, в базовой — с семидюймовыми. ![]() Радует, что управляться с MBUX можно как угодно — и тыкая пальцами в экран (почему-то не оставалось никаких следов), и с помощью тачпада. А часть функций вроде того же управления климатом еще и дублируется физическими кнопками. Управлять — очень удобно, отлипнуть от изучения разнообразных примочек — невозможно. Взять хотя бы навигацию, которая вовсю использует камеры для создания дополненной реальности. Привет, «Мерседес» Много лет назад свое название марка получила в честь дочери одного из совладельцев фирмы Даймлера. Но несмотря на женское имя, близкое и российскому любителю мексиканских сериалов, название Mercedes всегда было строго мужского рода — брутальным и важным. И вот, наконец, историческая несправедливость частично исправлена — Mercedes заговорил женским голосом. ![]() Голосовая помощница Mercedes не такая сообразительная, как Алиса, но кое-что может предложить. Проблема в том, что в целях сохранности конфиденциальных данных гуглить машина не способна, а может только обращаться к той информации, которую зашили в ее облако разработчики. Так, например, имя президента России она отчеканила без запинки, как и напомнила счет в последнем матче Супербоула, а вот с президентом Беларуси и результатами РПЛ дело пока не заладилось. Вызвать помощницу можно как с помощью рычажка на руле, так и голосом, сказав: «Привет, Мерседес». Впрочем, порой она откликалась и на одно имя, что слегка затрудняло обсуждение автомобиля, хоть и было довольно мило. С задачами вроде прогноза погоды или нахождения ближайшей АЗС она справлялась безукоризненно, мгновенно изменяя маршрут в навигации, но более сложные беседы пока вести затруднялась, как и порой не понимала вполне четко произнесенные фразы. ![]() Немного раздражало, что если помощница не понимала вопрос, то отвечала: «Как я могу помочь?» Будто переспрашивая и давая понять, что вообще не слышала команды. Mercedes учит терпению. Говорят, это быстро исправляется в процессе самообучения и даже привыкания к интонациям владельца, но времени на проверку этой сентенции не было. Зато ответы на запросы «в чем смысл жизни» и «расскажи анекдот» были все время разные и порой даже веселые. Выбора нет На тесте в Вашингтоне были доступны лишь автомобили в версии A220 с передним и полным приводом. Этих версий в России придется подождать — в конце этого года в продажу поступит лишь A200 со знакомой по хэтчбеку бензиновой «четверкой» объемом 1,3 л и мощностью 149 л.с. (дефорсирован с американских 163 л.с.) с коробкой передач 7G-DCT. ![]() «Робот» работает идеально: переключения быстрые, плавные, рывков замечено не было. Будет ли мотору A200 хватать динамики и будет ли он так же великолепен, как 188-сильная версия? Скорее да. Ускорение окажется чуть менее резвым, но в остальном это будет все тот же хорошо и легко управляемый Mercedes, с отсутствием кренов в поворотах и неплохой подвеской. На пустых извилистых дорогах Вашингтона так и не удалось заставить машину скользить — включенная система стабилизация работает на опережение и не дает совершать глупостей. В версии A200 спереди установлены стойки McPherson, а сзади — балка вместо многорычажки. Более мощные версии, а также модели с полным приводом 4MATIC комплектуются четырехрычажной задней подвеской. лучший выбор за эту ценуРедакция Александр Свистунов ![]() Mercedes-Benz A200 Sport ![]() ![]() Я взял этот седан перед Новым годом очень с большой скидкой, за 1,8 млн (цена в салоне была почти 2,5 млн), да ещё в подарок от дилера достался комплект зимней резины. В целом, за эти деньги конкурентов А-классу просто не найти. У половины моих друзей 1–2-годовалые «мерсы». Так вот, все, у кого «цешки», после того как прокатились в этом седане, искренне признались, что их автомобили морально устарели. Владельцы «мерсов» классом выше высказались более сдержанно, но и их эта модель приятно удивила. Из того, что лично мне нравится в А-классе — очень удобные сиденья с отличной боковой поддержкой: в них никуда не сползаешь даже на резких входах в повороты. Ну а самый жирный плюс — это экономичность. Я стал вполовину реже заезжать на заправки! Средний расход по Питеру плюс немного КАД — 6,5–7,1 литра на сотню, по трассе укладываюсь в 4,5–5 литров. Разгон до 100 км/ч очень бодрый, не ожидал такого от турбомотора объёмом 1,3 литра. По городу такой динамики более чем достаточно, и я даже не представляю, зачем нужна машина большей мощности в условиях мегаполиса, пробок и камер. По поводу подвески. Она достаточно мягкая и комфортная, хотя, когда забирал машину, думал, что будет наоборот. Если едешь спокойно, вообще не замечаешь ямки, «лежачих полицейских», стыки или рельсы. При этом машина отлично управляется. По шуму, пока езжу на зимней резине, и, в основном, слышен только гул шипов по асфальту. А когда в пробках толкаешься и ещё двигатель отключается системой «Старт-стоп», то вообще забываешь, что ты в потоке — тишина такая, что можно заснуть. ![]() ![]() Мультимедийная система MBUX очень качественная и интуитивно понятная, даже бабушка разберётся. Никаких запутанных меню, чтобы куда-то зайти и что-то настроить, нет — я разобрался со всем за один вечер. По отзывчивости работает как последний iPhone, без тормозов. Но есть один нюанс: когда подключаешь телефон по USB, нужно следить, чтобы кабель не елозил по тачпаду, который находится перед подлокотником — он очень чувствительный и сразу срабатывает. Ничего случайно так не включится (для этого на тачпад нужно нажать), но фантомные перемещения по меню без твоего ведома отвлекают. Ещё удивил автопарковщик. Никогда не думал, что буду им пользоваться, но эта функция оказалась очень полезной. Я уже забыл, когда последний раз парковался без его помощи! Машина сама влезает в такие тесные и узкие «карманы», в которые без посторонней помощи заехать нереально. Причём делает это очень быстро: буквально 5 секунд, и ты уже припаркован. Особенно удобно так парковаться в темноте или когда стёкла грязные — ты на 100 % уверен, что никого случайно не заденешь. Из минусов для себя выделил несколько моментов. Например, двери очень лёгкие и захлопываются плохо — нужно прилагать усилие. Пару раз слышал «сверчка» в районе передней пассажирской стойки. Ещё обратил внимание, что накладки на стойках как-то слабо зафиксированы — если рукой пошевелить, то она немного ходит. Могли бы на заводе и понадёжнее закрепить, «Мерседес» всё-таки. Звук штатной музыки средний, но звучит она лучше, чем «премиальная» аудиосистема в моей предыдущей машине, Opel Insignia. С сабвуфером было бы ещё интереснее, но это — уже опция. Редакция рекомендует:Хочу получать самые интересные статьи90 000 Mercedes готовит хэтчбек C-классаРасширение модельного ряда Mercedes продолжается. С добавлением CLS Shooting Brake, CLA или четырех версий E-класса немецкий производитель перешел к C-классу.На рынок будет выпущен C-класс с кузовом хэтчбек. На кого нацелена штутгартская компания? Компания Mercedes решила, что также займется расширением версий кузова C-класса, на этот раз речь идет о выпуске конкурента для новых BMW 3 серии Gran Turismo и Audi A5 Sportback. Производитель из Баварии называет модели GT автомобилями с чуть более высоким и практичным кузовом , причем Audi делает акцент на практичности, но не в ущерб дизайну. Посмотрим, что будет в случае с Mercedes. В настоящее время говорится лишь о том, что автомобиль будет крупнее версии седана, что даст пассажирам больше места для ног и места над головой. Ничего показательного. Силовые агрегаты будут позаимствованы у классических разновидностей, поэтому помимо турбодизелей будут и бензиновые моторы с турбонаддувом. Mercedes-Benz C250 Coupé Sport & hairsp;- & hairsp; вопреки стереотипам [тест autocult.pl]Видимо, красные автомобили самые быстрые, а автомобили Mercedes-Benz часто выбирают люди, находящиеся в опасной близости к пенсионному возрасту. Конечно, к этим двум претензиям не стоит относиться совсем серьезно, тем более что кроваво-красный Mercedes-Benz C250 Coupé может вскружить голову многим молодым и энергичным людям. Хэтчбек Mercedes C-Class будет представлен в 2016 году.Его цена должна быть выше, чем у версии седана, которая в настоящее время стоит от 129 300 злотых. Интересно, что A5 Sportback дешевле A5 примерно на 4 000 злотых, а BMW 3 серии GT дороже седана на целых 14 000 злотых. Правил нет. Источник: WCF .90 000 Mercedes A-Class 200 - тест. Хэтчбек, обгоняющий высший классMercedes-Benz A-Class (тестируемая модель A 200 7G-DCT) — это почти классический хэтчбек, то есть автомобиль С-сегмента, почти, потому что это автомобиль премиум-класса. Так что соперник не Volkswagen Golf, а Audi A3 или BMW 1 серии.Я уже несколько раз писал о новом Mercedes A-класса. Однако эти два материала являются наиболее важными:
Уже в этом первом материале я писал, что Mercedes-Benz A-Class — это самый продвинутый хэтчбек на рынке, ведь уже во время первых тест-драйвов он оказался невероятно продвинутым.Невероятно не только для сегмента С, но и по сравнению с автомобилями из более высокого (Е) или даже люксового (F) сегмента! В этом материале я постараюсь это продемонстрировать. Это также будет сводка тестов, которые я провел во время официальной презентации, а также после полных тест-драйвов двух польских автомобилей Mercedes Class A 200 7G-DCT (7-ступенчатая коробка передач с 2 сцеплениями). Современные системы безопасности и помощники водителя Новый «Мерседес-Бенц» А-Класса оснащен «до потолка» современными системами безопасности и решениями для помощи водителю.Именно в этом отношении он представляет собой уровень даже выше, чем автомобили из более высокого или даже люксового сегмента. Детали: 1. Система предупреждения о перекрестном движении при выезде с парковочного места.Радарный блок вокруг автомобиля выполняет различные функции. Одним из них является предупреждение о перекрестном движении при выезде с парковочного места. В случае с Mercedes A-класса это работает аналогично другим автомобилям.Сначала поступает информация о приближающемся автомобиле, затем раздается четкий и громкий предупредительный сигнал, а если водитель продолжает маневр и ситуация становится опасной, может произойти автоматическое вмешательство в работу тормозной системы. Вот как это работает на практике: Как видите, эта система прекрасно работает в Mercedes A-класса, что немаловажно, вмешательство в работу тормозной системы является решительным и своевременным. Система также реагирует на препятствия, которые водитель игнорирует.Особенно хорошо это работает, когда автомобиль оснащен 360-градусной камерой, которая дает отличный обзор того, что происходит сзади автомобиля, а также сбоку от него. Единственное, что здесь можно было бы улучшить, — добавить подобные предупреждения при выезде с парковочного места впереди. Правда, пока он доступен почти исключительно в избранных автомобилях BMW (например, Series 5) и Volkswagen Tuareg, то есть в гораздо более дорогих автомобилях, но нет аппаратных препятствий, которые не мог бы предложить Mercedes A-Class :) 2.Камера 360⁰Система круговых камер 360⁰, безусловно, является одним из самых полезных решений в современных автомобилях. Те, что доступны в Mercedes A-Class, действительно отличного качества, что хорошо видно на видео выше. Что немаловажно, операция очень удобна, т. к. возможно переключение между представлениями, в том числе с помощью правой мини-сенсорной панели на рулевом колесе. Также ценю систему камер за то, что есть возможность увидеть детальный вид колес автомобиля, чтобы не поцарапать диски! Качество камер настолько высокое, что его можно успешно сравнить с тем, что предлагает аналогичная система флагманского лимузина Audi: A8! 3.Система помощи при слепых зонахСистема помощи при слепых зонах поставляется с функцией предупреждения о перекрестном движении. Оба решения используют один и тот же набор датчиков и радаров. В случае с Mercedes A-класса мы имеем дело с очень обширным решением, которое также может вмешаться в ситуацию, когда, несмотря на предупреждения о машине рядом с нами, мы пытаемся перестроиться в другой ряд. Новый «Мерседес» А-класса также может различать случайный выезд на соседнюю полосу движения, когда по ней не движется ни один другой автомобиль, и ситуацию, в которой такое изменение может привести к опасному столкновению или даже аварии.Особенно в последнем случае помощники водителя вступают в действие и активируют тормоза с той стороны автомобиля, где автомобиль должен повернуть, чтобы избежать столкновения. В этом отношении это абсолютно высший уровень, на который мы можем рассчитывать в современных автомобилях! 4. Система предупреждения о выходе из автомобиляОпасно ли покидать автомобиль? Да! Достаточно открыть дверь прямо встречному автомобилю или велосипедисту. Мы впервые увидели такое решение в Audi Q7 и Audi A4.С другой стороны, в Audi A8 мы увидели систему, которая активно вмешивается в эту ситуацию. Он не позволяет открывать дверь с помощью электропривода. Тем не менее, Mercedes-Benz A-Class — первый хэтчбек, который визуально и акустически предупреждает в такой ситуации! Что немаловажно, он также срабатывает при приближении пешехода! Система активна примерно 3 минуты после выключения зажигания. 5. Система предотвращения столкновений с защитой пешеходовНовый «Мерседес-Бенц» А-Класса в стандартной комплектации оснащен активной системой экстренного торможения.Стандартные для таких типов системы спереди: радар и камера постоянно следят за дорожной обстановкой. Если расстояние до впереди идущего автомобиля слишком мало, водитель получает визуальное предупреждение на дисплее перед рулем и на ИЛС (если автомобиль им оборудован). Если ситуация становится критической (расстояние продолжает сокращаться), компьютер может автоматически задействовать тормоза, чтобы избежать столкновения. Это также работает для велосипедистов и пешеходов.В случае с Mercedes A-класса система аналогична системе E-класса: Эта система также может помочь водителю, если он решит объехать потенциальное препятствие. Затем он подстроит под ситуацию работу тормозной и рулевой систем и максимально улучшит угол поворота руля и тормозное усилие. Это также поможет вам вернуться на ранее занятую полосу. Новый А-Класс также отслеживает движение позади автомобиля. Если обнаруживается риск того, что автомобиль позади нас может не затормозить, включаются мигающие стоп-сигналы и натягиваются ремни безопасности.В ситуации, когда наш автомобиль стоит, помимо вышеперечисленных действий, тормоза применяются с максимальной силой, чтобы максимально уменьшить смещение автомобиля после возможного удара сзади. Mercedes A-Class также оснащен системой «Pre-Safe Sound», которая издает определенный шум, когда бортовые системы распознают, что вот-вот произойдет столкновение. Цель состоит в том, чтобы подготовить уши пассажиров к грохоту удара. 6. Адаптивный круиз-контроль (Active Distance Assist Distronic) с функцией помощи при движении по полосе – полуавтономное вождение на шоссе и в пробкеАдаптивный круиз-контроль, конечно, не является чем-то необычным даже для автомобилей этого класса.Также активный помощник по переулку. А вот совместная работа этих двух систем в полном диапазоне скоростей (от 0 — то есть вместе с ассистентом пробок) — уже редкость. Только Audi A3 и Volskwagen Golf предлагают это в сегменте C. Однако Mercedes-Benz A-Class выводит полуавтономное вождение на гораздо более высокий уровень, уровень даже выше, чем то, что в настоящее время предлагают E-Class и S-Class! Новый А-Класс отлично справляется с пробками и междугородними дорогами. Он идеально подстраивает скорость под движущиеся впереди транспортные средства и, самое главное, идеально следует по занятой полосе.Впрочем, смотрите сами: Конечно, Mercedes-Benz A-Класса также способен распознавать дорожные знаки и адаптировать скорость к текущим ограничениям, а также к структуре дороги: кольцевым развязкам, поворотам и т. д. 7. Ассистент смены полосы движенияОсобой функцией вышеуказанных систем и системы помощи при слепых зонах является автономная смена полосы движения. Решение, впервые представленное в Mercedes E-Class, доступно и для хэтчбека! Новый A-класс делает это еще лучше, потому что все, что вам нужно сделать, это «нажать» на рычаг указателя поворота, чтобы компьютер попытался сменить полосу движения.Убедившись, что соседняя полоса свободна и на большей скорости ничего не приближается, выполняет маневр полностью автоматически, по окончании которого индикатор гаснет. Вся задача выполняется действительно плавно и качественно: Важно отметить, что пока в Польше это официально разрешено только автомобилям Mercedes. Мы все еще ждем реализации этого в автомобилях BMW и Audi. 8. Аварийная остановка в критической ситуацииСистема полуавтономного вождения в Mercedes A-Класса время от времени просит водителя доказать, что он контролирует ситуацию и всегда активен.Это на случай, если он не держит руки на руле. Если, несмотря на неоднократные призывы взять на себя управление, водитель не делает этого, что может быть результатом, например, засыпания или потери сознания, запускается процедура экстренной остановки. А-класс будет постепенно снижать скорость, удерживая полосу движения все время до полной остановки. Через несколько секунд в центр обслуживания клиентов поступит вызов службы экстренной помощи, который спросит, все ли в порядке.Если он не получит ответа, то позовет на помощь то место, о котором сообщает GPS-приемник в машине. Audi A3 предлагает аналогичное решение. 9. Многолучевые светодиодные матричные фарыМноголучевые светодиодные матричные фары от Mercedes E-Class хорошо известны всем. Это одни из самых лучших, которые в настоящее время доступны в современных автомобилях. Класс А не такой продвинутый (есть только вертикальные шторки), но в повседневном использовании разница не большая.К сожалению, польские пресс-вагоны не были оснащены Multibeam LED, поэтому у меня не было возможности проверить это подробно. Однако рекомендую посмотреть, как это выглядит в случае с Mercedes E-Class: Audi A3 не отстает и в этом вопросе, так как он доступен со светодиодными фарами Matrix. На данный момент я не могу определить разницу между многолучевым светодиодом и матричным светодиодом. 10. Активная система помощи при парковке с парктроникомСистемы автоматической парковки помогают водителям, которые не очень хорошо справляются с этим маневром.В случае с Mercedes A-Class речь идет о высокоавтоматизированном решении. В задачи водителя входит вождение автомобиля до тех пор, пока не будет найдено место для парковки, и указание, как припарковать автомобиль. После этого все происходит полностью автоматически! В отличие от Audi A3, вам не нужно переключать передачи или следить за тормозом. Это большое удобство. Некоторые оговорки можно сделать только по поводу темпа выполнения маневра – несомненно, он делает его дольше, чем опытный водитель, хорошо умеющий парковаться.Но с другой стороны, человек, у которого проблема с таким маневром, скорее всего, не будет быстрее системы помощи :) Что немаловажно, Мерседес А-класса тоже может выехать с парковочного места, и делает это тоже очень хорошо! Единственное преимущество Mercedes E-класса или S-класса перед A-классом заключается в том, что хэтчбек не позволяет дистанционно парковаться с помощью смартфона. 11. Дополненная реальность для навигации MBUXАвтомобильную навигацию в Mercedes A-Class можно дооснастить системой дополненной реальности (подробнее в отдельном материале).Благодаря дополнительной камере, размещенной за зеркалом заднего вида, в критические моменты на центральном экране мы получаем реальное изображение перед собой, обогащенное навигационными подсказками — немного похоже на игры Need for Speed :) В этом отношении новый Mercedes-Benz A-Класса абсолютно вне конкуренции! Ни в одном другом автомобиле нет такого инновационного и хорошо реализованного решения! 12. Проекционный дисплей (HUD)Проекционный дисплей (HUD) автомобиля Mercedes A-Класса отображает информацию непосредственно на лобовом стекле.Хотя ресурс цветов ограничен, разборчивость все равно очень высокая. Драйвер также может определить стиль и объем отображаемой информации. Помимо текущей скорости, HUD может отображать текущее ограничение скорости, действие ассистентов вождения, а также навигационные указания. Лично мне больше всего нравится "метр" расстояния до впереди идущего автомобиля. Работает на воображение! MBUX: пользовательский опыт Mercedes-BenzMBUX — это совершенно новая информационно-развлекательная система, впервые доступная в автомобилях Mercedes A-Класса.Он включает в себя, среди прочего: навигацию, виртуальные часы водителя, мультимедийную поддержку, голосовую связь «Привет, Мерседес», а также обширные онлайн-сервисы. Наиболее заметными элементами интерфейса Mercedes-Benz User Experience являются, конечно же, два экрана, соединенные одним стеклянным стеклом. Первый — перед гонщиком — может иметь диаметр 10,25 дюйма и легко настраивается. Он заменяет традиционные часы. Второй, расположенный в центральной части кабины, может тоже иметь такую диагональ, но он тактильный.Он может отображать, среди прочего навигационные данные, мультимедиа или онлайн-сервисы. Внешний вид его меню и, в частности, расположение значков полностью настраивается. Вы также можете изменить, например, фон или тему, что, конечно же, является еще одним данью уважения юным пользователям такого автомобиля. Им можно управлять тремя способами: с помощью небольшого трекпада с правой стороны руля, на ощупь, и с помощью второго трекпада — на этот раз гораздо большего размера и сильно напоминающего ноутбуки — расположенного на центральной консоли.Он заменил ручку, которая использовалась до сих пор. Лично у меня были сомнения относительно того, будет ли им удобно пользоваться, но в стационарном состоянии он используется очень интуитивно, а тактильный отклик очень помогает в работе. Самое главное, что рядом находятся ярлыки самых важных «приложений», таких как навигация, камера, мультимедиа, камера, опции автомобиля или быстрый доступ к сохраненной опции (звездочка). Также есть регулятор громкости (его тоже можно изменить с помощью кнопок на руле), так что даже пассажир может регулировать громкость звука, т.е.радио. 2. Индивидуальные виртуальные часы и профили драйверов.Приборная панель виртуального водителя имеет широкие возможности настройки. Вы можете менять не только темы, но и пропорции элементов, а также наполнение отдельных «часов». Есть возможность отображать, например, навигационную карту внутри тахометра, а также расширять ее практически на весь дисплей. Есть много вариантов, видов и вариантов конфигурации. Что немаловажно, все управляется с помощью трекпада с левой стороны руля.Использование требует некоторого привыкания, но через некоторое время не представляет никаких трудностей. Новый Mercedes A-Class также оснащен профилями водителя, которые влияют не только на положение сиденья, но и на конфигурацию системы MBUX, включая виртуальную комбинацию приборов. 3. Спутниковая навигация с дополненной реальностью и связью Car-to-X.Спутниковая навигация в новом Mercedes A-Class существенно освежилась, хотя заметен тот же стиль подачи карты и информации.Есть несколько способов ввести адрес, что не является чем-то необычным в современном мире. Однако обычно я испытываю смешанные чувства, когда речь заходит о своевременности карт — это очень большая проблема в контексте быстро меняющейся дорожной инфраструктуры. Вот почему по дороге из Варшавы в Краков я выбрал «Мерседес» А-класса. Был еще август, так что до открытия, например, Радомского объезда по скоростной трассе S7. Сегодня, когда я пишу эти слова, этот маршрут уже действует, но когда я ехал по нему дней через десяток после его сдачи, его не знали даже карты Google.В рамках тех же инвестиций строится и объездная дорога Скаржиско-Каменна, которая должна быть открыта в ... 2020 году. Проблема в том, что по этой дороге меня уже возил Мерседес А-класса... В свою очередь, соединитель между трассой Е77 и объездной дорогой Кельце (на трассе S7), которая используется уже несколько лет, был неизвестен. к навигации вообще. Это означает, что возможность заказа поддержки Android Auto или CarPlay здесь будет обязательной. К сожалению, у меня не было возможности их проверить, так как в тестируемых автомобилях этот элемент оборудования отсутствовал. Однако, если мы движемся по известным маршрутам, навигация Мерседеса работает очень хорошо, и достаточно эффективно собирает информацию о дорожных затруднениях. Конечно, отдельного внимания заслуживает вышеупомянутая дополненная реальность для навигации MBUX для Mercedes A-Class: Еще одна интересная функция — связь Car-to-X. Конечно, мы его уже знаем по другим автомобилям, но опять же: классом выше, а значит, намного дороже. Связь между нашим автомобилем и системой собирает и передает ключевую информацию о текущей дорожной ситуации.Если, например, движущийся перед нами автомобиль (также поддерживающий связь Car-to-X) заметит событие (например, экстренное торможение, использование системы контроля устойчивости и т. д.), то мы также получим такую информацию — конечно после подтверждения - как предупреждение о потенциальной угрозе. Это система, разработанная в сотрудничестве между поставщиком карт Here и тремя крупными концернами: BMW, Daimler и Volkswagen (с акцентом на Audi). Так что дело не в том, что перед нами должен ехать другой Mercedes A-класса, это также может быть, например.новая ауди а6. 4. «Эй, Мерседес» — система распознавания речи с искусственным интеллектом.Голосовые команды — это элемент, который разрабатывался в автомобилях на протяжении нескольких лет. К сожалению, у вас все еще создается впечатление, что то, что предлагает помощник Google или Siri, находится на гораздо более высоком уровне. В случае с Mercedes A-Class было решено создать собственную систему, которая… на удивление хороша. На мой взгляд, это абсолютно лучший голосовой помощник, с которым я когда-либо имел дело в современных автомобилях.Даже флагманская Audi A8 выглядит бледно на фоне «Эй, Мерседес»… Я тестировал помощника на двух языках: польском и английском. Что меня удивило, «Эй, Мерседес» прекрасно справляется с вариациями польских фамилий. Например, я дал команду «позвонить Якубу Каминьскому», и примерно через 2 секунды телефон действительно набрал правильный номер. Запросы типа «я голоден», «ищи ресторан», «мне холодно» работали без нареканий. Но, например, «я бы хотел что-нибудь съесть» уже нет. Однако я мог спросить, какая сегодня температура в Варшаве, и я получил текущий прогноз погоды вместе с указанием температуры в Варшаве.Я задавал тот же вопрос в контексте Познани, и здесь ассистентка тоже написала (потому что женщина говорит на обоих языках) на медаль. Еще я спросил: "будет ли сегодня дождь" и в ответ мне не только высветился прогноз погоды, но и помощник сообщил, что "сегодня в Варшаве небольшая вероятность осадков". Здорово! Я также мог бы спросить о среднем расходе топлива, а также о текущем ограничении скорости на дороге, по которой я ехал. Это также сработало. Я сказал: «Хочу заправиться», и в ответ получил список ближайших заправок.Попросил включить подогрев сидений - включился. Наконец, я решил спросить, куплю ли я обувь где-нибудь поблизости, но ответа на этот вопрос так и не получил ;) На английском языке я просил примерно то же самое с таким же успехом. С той лишь разницей, что по оставшемуся ассортименту мне удалось получить ответ на английском языке, а на польском я пытался разными способами, к сожалению, безрезультатно. Подводя итог: услуга «Привет, Мерседес» работает очень хорошо. Не знаю, в какой степени это связано с большим словарным запасом, есть ли на самом деле анализ на стороне сервера с использованием "искусственного интеллекта", но действительно можно многое сделать, не отрывая рук от рулевое колесо или даже ваши глаза на дороге. Mercedes-Benz A-Class внутриДизайн салона Mercedes A-Class довольно типичен для новых автомобилей марки. Два больших экрана, прикрытых одним стеклом, отдельная панель кондиционера и характерный руль. Что немаловажно, внутри этого автомобиля нет ощущения, что машина предназначена для пожилых людей, что не так очевидно в случае с автомобилями Mercedes несколько лет назад. Напротив! Здесь действительно видно, что машина создавалась для молодежи: яркие цвета, современный дизайн. 1. Вместительность, эргономика и качество салонаMercedes A-Class по вместительности сравним со средним в классе, с особым упором на Audi A3. Спереди легко могут сидеть люди ростом 1,95 м (или чуть больше, если нет мансардного окна). Аналогично сзади, с той разницей, что пассажиру ростом более 1,9 м придется договариваться о сиденье с сидящим впереди (если он такого же роста). Одной из проблем, хотя и очень типичной для новых автомобилей, является низкое заднее сиденье, так что более высокий человек не имеет опоры под бедрами и сидит с высоко поднятыми коленями.В городе это не проблема, но на дальних маршрутах могут возникнуть проблемы. Багажник имеет очень разумную вместимость 370 литров и вполне нормальный. Есть даже два крючка для покупки и держатели для сетки для организации багажного отделения. Сами сиденья, особенно в спортивной версии, с моей точки зрения, очень удобны, в том числе и в дальних поездках. Полная регулировка, в том числе и поясничной секции, а также длина и угол наклона сиденья – это все, что нужно в таком автомобиле.Также у них вполне приемлемая боковая поддержка. Посадка очень хорошая и низкая, что хорошо вписывается в характер автомобиля. Регулировка рулевой колонки очень хорошая и даже для высокого водителя вполне эргономична. Заслуживают внимания целых три профиля сидений, которые в случае с водительским также могут учитывать электрически регулируемое положение рулевой колонки. Также следует похвалить очень тихую работу моторов! Интересным фактом является «кинетика сиденья», которая может пригодиться во время дальней поездки.После включения сиденье немного меняет свое положение — например, угол наклона спинки — один раз вперед, один раз назад, что положительно сказывается на состоянии тела сидящего человека. Сиденья сзади имеют четкие выемки для двух человек, поэтому при поездке вчетвером можно также рассчитывать на разумный уровень боковой поддержки. Естественно, место посередине поставлено выше и менее удобно, в том числе из-за массивного центрального тоннеля. Единственным существенным недостатком задней части кузова является низкая линия крыши, вынуждающая к осторожному входу через заднюю дверь. Качество внутренней отделки неплохое, хотя и скрывать нечего: Е-класса нет. Тем не менее: обивка дверей очень мягкая и приятная на ощупь, особенно под локтем. Центральный подлокотник тоже очень мягкий. Сама ручка качественная, хотя сразу за ней более грубый пластик. Более твердый пластик также находится на верхней части двери, но это нормально. Дверные отсеки достаточно вместительны и обшиты мягкой резиной по низу, но не флокированы. Кокпит жестковат в яме, но уже достаточно мягкий в середине. Борта центрального тоннеля, конечно, жесткие, а сам тоннель и панель дефлекторов покрыты — традиционно для Mercedes — блестящим пластиком, который хорошо выглядит только после очистки от пыли и отпечатков пальцев. Некоторую экономию можно увидеть и на панели кондиционера, кнопки которой не идеально выровнены, но с точки зрения утилитарности это неважная деталь. Самое главное, что складывание очень хорошее, и даже дергание за экраны не издает тревожных звуков. Рулевое колесо Mercedes A-класса напоминает руль S-класса, хотя чувствуется, что набор кнопок выполнен из более низкого, но все же очень качественного материала. Однако форма, компоновка и качество обивки самого венка в принципе идеальны. Вы также замечаете некоторые сокращения бюджета, когда касаетесь рычагов указателей поворота или автоматической коробки передач. Это не благородные материалы, как в Е-классе, но тоже: на мой взгляд, это не повод жаловаться. Передняя обзорность абсолютно образцовая, в основном благодаря очень узким передним стойкам и удачно расположенным зеркалам. Сзади тоже очень прилично, но немного вяло по диагонали сзади — без дополнительного остекления. Здесь стоит использовать камеру заднего вида, которая может представить изображение даже на 180 градусов! Интерьер дополняется 64-цветным комплектом декоративной подсветки, полностью настраиваемым, который также используется в целях безопасности — ассистент отправления.Ночью салон Mercedes A-Class выглядит очень хорошо, особенно мне нравятся круглые и подсвеченные вентиляционные отверстия. Они выглядят феноменально! 2. Несколько разъемов питания: 4 разъема USB типа C. Беспроводное зарядное устройство.Mercedes A-Class, как и положено современному автомобилю, оснащен довольно большим набором розеток: спереди один порт USB плюс стандартный 12В «прикуриватель», еще один USB в бардачке, и еще два USB розетки для пассажиров сзади.Важно отметить, что все USB-устройства обеспечивают высокую интенсивность зарядки и относятся к типу C, что, несомненно, является шагом в будущее, хотя сегодня для многих это будет означать необходимость приобретения соответствующего адаптера. Есть и система беспроводной зарядки смартфонов: ее можно найти в отсеке под кабиной. Как ездит новый Mercedes-Benz A-Class? Уже присутствующий Mercedes A-Class – это 4-е поколение этого автомобиля. Первые два имели довольно необычную форму. Третий был уже классическим хэтчбеком и текущая версия продолжает характеристики последнего.Очевидно, что третье и четвертое поколения намного эффективнее апеллируют к вкусам молодежи. Это важно, потому что сильно влияет на характер автомобиля, который я бы во многих отношениях отнес к динамичному. 1. Mercedes Class A 200 - новый двигатель; ускорение и расход топливаНовый Mercedes-Benz A-Class 200 7G-DCT оснащен двигателем объемом 1,33 л и мощностью 120 кВт (163 л.с.). Он работает в паре с автоматической коробкой передач 7G-DCT с двойным сцеплением.Этот набор обеспечивает достаточную динамику, даже когда водитель «спешит». Производительность более чем приличная, о чем свидетельствуют измеренные времена разгона: Раньше я ездил на А-классе предыдущего поколения в версии 220 4Matic. Оснащался 2-литровым агрегатом мощностью 184 л.с. и полным приводом. Естественно, разгон до 100 км/ч стал лучше, но, как оказалось, разница с новым A 200-Class не такая уж и большая. Увеличение мощности на 13 % привело к лучшему времени разгона до 140 км/ч на 9 % и до 100 км/ч менее чем на 8 %.Также следует помнить, что ранее протестированный A-Class 220 4Matic имел полный привод, что улучшало тягу при динамичном трогании с места. Новое поколение также доступно с полным приводом: варианты A 220 4Matic, A 250 4Matic и A 35 4Matic +. Новый A-Класс 200 с гораздо меньшим двигателем также очень хорошо работает с точки зрения кривой мощности и отклика на движение правой ноги водителя. Двигатель очень охотно набирает обороты и живо реагирует примерно с 1500-1600 об/мин./ мин. Единственное, что может смутить, так это благородный звук при разгоне, хотя во время первых тест-драйвов он беспокоил меня больше, чем здесь, в Польше, при тестировании автомобиля, проехавшего уже более 10 000 километров. км. Теперь звук мне показался совершенно нормальным для аппарата такой мощности. Если же кому-то 163 л.с. в модели A 200 покажется недостаточным, можно выбрать A 220 4Matic (190 л.с.) или A 250 (224 л.с.) в версии 4Matic или с передним приводом. Самый значительный прогресс в новом двигателе Mercedes A-Class 200 был достигнут с точки зрения расхода топлива. Агрегат объемом 1,33 л действительно очень экономичен: Эти значения почти идентичны значениям, достигнутым, например, Volkswagen Golf 1.4 TSI, хорошо известным своим экономичным расходом топлива! Экономному расходу бензина, безусловно, способствует система расцепления двух цилиндров при движении с малой нагрузкой. Хотя на дисплее нет информации о режиме работы двигателя, внимательный водитель заметит немного другой звук двигателя внутреннего сгорания, а также немного другое ощущение под ногой.Просто переключение между 2-цилиндровым и 4-цилиндровым режимами происходит полностью автоматически и очень быстро. Каждое более сильное нажатие на педаль акселератора мгновенно включает два неактивных цилиндра. 2. Динамичное вождение - эффективность подвески, тормозов, спортивный режим вождения.Mercedes-Benz A-Class в протестированных мною версиях оснащался спортивной (заниженной и усиленной) подвеской с большими дисками, на которых применялись шины 225/40R19. Такой набор отлично гармонирует с динамичным характером автомобиля и другими его элементами. Система прямого рулевого управления в сочетании с эффективной и относительно жесткой подвеской обеспечивают очень точную управляемость нового А-Класса.Эта непосредственность особенно ощущается в среднем положении рулевого колеса — даже легкое движение рулевого колеса имеет влияние на реакцию автомобиля. К счастью: это не преувеличено и о нервозном поведении на трассе на более высоких скоростях речи не идет. У вас могут быть только оговорки по поводу его коммуникативности. Количество информации, поступающей от передних колес, довольно среднее.Этому способствует довольно сильный гидроусилитель руля. Почти полностью устранена недостаточная поворачиваемость. Новый A-Класс охотно входит в повороты, что способствует динамичному вождению. Это возможно благодаря довольно жесткой подвеске, которая обеспечивает отличную устойчивость в поворотах не только на ровной, но и на ровной дороге. Важным вопросом здесь является конструкция задней подвески, что связано с опциональной регулировкой демпфирующей силы амортизаторов. Выбрав «адаптивные амортизаторы» у машины в конфигураторе, получаем многорычажную подвеску заднего моста.К сожалению, в польском пресс-парке все Мерседесы А-класса были лишены этого — так у них была торсионная балка сзади. Как это влияет на ходовые качества? Без изменения жесткости амортизаторов, разумеется, исключается возможность регулировки силы демпфирования в зависимости от выбранного режима движения. В свою очередь, торсионная балка сзади означает, что при очень быстрой езде, особенно по менее ровной дороге, можно почувствовать, что заднюю часть автомобиля нужно корректировать электроникой. Конечно, это не влияет на безопасность вождения, но это можно почувствовать, если мы выберем такой автомобиль, например.на ипподроме. Это не меняет того факта, что популярный «лосиный тест», заключающийся в быстрой смене полосы на соседнюю и возвращении на ранее занятую (т. На 65 км/ч никаких электронных помех я не наблюдал, а потеря скорости была символической, что только доказывает, насколько хорошо настроена подвеска в этой машине. Это не меняет того факта, что независимая подвеска заднего моста в этом автомобиле даже лучше, в чем я имел возможность убедиться во время официальной презентации.Проезжая по горному серпантину, Mercedes A-класса «прилипал» к дороге практически изумительно. Поэтому, если вы заинтересованы в приобретении этого автомобиля и любите динамичную езду, настоятельно рекомендую оснастить его адаптивными амортизаторами вместе с независимой подвеской заднего моста. Особой похвалы заслуживает коробка передач Mercedes A-Class 200 7G-DCT, которая в спортивном режиме держит обороты двигателя чуть выше 2000 об/мин и очень хорошо считывает намерения водителя.нажатие педали акселератора примерно на 35-45% приводит к понижению передачи на одну. Сильнее: на двоих. Важно отметить, что при резком торможении программа довольно агрессивно переключается на третью передачу, поддерживая обороты двигателя выше 3000 об/мин. «Двойка» включается, когда газа прибавляется на выходе из виража. Интересно, что я бы не знал об этом, если бы не снял видео, потому что я думал, что у меня активна 2-я передача, и я сосредоточился на быстром прохождении поворота. Это только доказывает, насколько быстра передача 7G-DCT. В комфортном режиме работа коробки передач тоже очень быстрая, хотя она не так агрессивно понижает передачи и держит двигатель на более низких оборотах, чего, впрочем, в дороге вполне достаточно. Подрулевые лепестки для ручного переключения скоростей вряд ли будут использоваться часто из-за отличных автоматических режимов. Следует, однако, отметить, что это не полностью ручной режим: на пределе оборотов происходит переключение передач, а коробка передач реагирует на «кикдаун» и в ручном режиме. При быстрой езде двигатель A 200 работает очень хорошо для своей мощности. Он быстро реагирует на нажатие педали акселератора, а задержка турбонаддува минимальна. Конечно, звук неблагородный, но утомительным я бы его не считал. Расход топлива на очень быстрой трассе составил 8,2 л/100 км, что тоже отличный результат. Очень динамичная езда по городу «стоила» 11-12 л/100 км, что характерно для автомобиля такого размера с двигателем такой мощности. Тормоза Mercedes A-Class 200 очень эффективны не только безжалостно, но и на фоне своих соперников. Они вполне могут справиться с ездой по неровной трассе. После дюжины или около того минут такой обработки они все же предоставили правильные параметры. 3. Плавное вождение – комфорт подвески, тишинаПоскольку Mercedes-Benz A-Класса так хорошо показал себя в динамических испытаниях, могут возникнуть некоторые опасения по поводу комфорта подвески. И в какой-то степени это правда. Усиленная и заниженная подвеска на низкопрофильной резине не обеспечивает очень высокого комфорта, но, на мой взгляд, вполне приемлемая для хэтчбека с динамичным характером.Известно: о «плавании» по неровностям речи не идет, но и придраться не к чему. Мне очень нравится такая настройка подвески. Силовой агрегат, то есть двигатель Mercedes Class A 200 и коробка передач 7G-DCT, сохраняют очень комфортный характер при типичном вождении. Он тихий, следующие передачи переключаются быстро и плавно. Что немаловажно, устранены неприятные рывки, которые присутствовали в предыдущем поколении А-класса с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.На скоростной дороге на шумоизоляцию салона не пожалуешься. Более сильные шумы потока появляются только после превышения 140 км/ч. По сути единственное неудобство в повседневном использовании - это высокая устойчивость коробки передач к переключению на противоположный режим движения при не полностью остановленном автомобиле. Он проявляется в том, что при маневрировании на парковке приходится фактически останавливать машину, чтобы включить заднюю передачу. Большим преимуществом является очень маленький радиус разворота: чуть более 10 метров. Цены на A-классПрейскурант на A-класс открывает модель A 160 (109 л.с.) за 97 600 злотых. Обсуждаемая версия - A 200 - стоит минимум 123 200 злотых. Разумеется, речь идет о базовой версии, ведь после добавления практически всех систем, помощников, надстроек, расширений и т. д. сумма может превысить 200 000. злотый! Символично, но все же. Таким образом, цена модернизированного таким образом А-класса превышает первоначальную сумму за Е-класс.Конечно, чтобы Е-класс конкурировал в плане продвижения с сильно модернизированным А-классом, нужно прибавить в не менее 100 000 до первого класса.PLN, но согласитесь, такая комбинация выглядит забавно... Прямая конкуренция, т.е. Audi A3, совсем не дешевле, потому что версия с 1.5 TSI стоит 119 700 PLN, и после почти максимального дооснащения мы увидим сумма свыше 190 тыс. злотый. Таким образом, потолок цен сопоставим. Доплата за более мощную версию двигателя A 250 означает, что расходы составят около 20 000 злотых. злотый. Единственный дизель в предложении - A 180 d - стоит от 126 100 злотых. Так что это не кажется очень привлекательным предложением. Предложение также включает самую мощную на сегодняшний день версию: AMG A 35 4Matic+ с двигателем мощностью 225 кВт (306 л.с.).Первоначально это стоит 188 500 злотых. РезюмеНовый Mercedes A-класса в плане технического совершенства и не думает брать в плен! По системам активной безопасности, помощникам водителя, а также современным коммуникационным и мультимедийным решениям он не только значительно опережает своих прямых конкурентов, но и многие автомобили более высокого класса! Некоторые решения можно найти только в новом А-классе! Этот автомобиль был создан для молодых, динамичных и современных людей.И на мой взгляд, он оправдает их ожидания на все 100%, что видно даже по таким мелочам, как возможность настройки многих аспектов интерфейса или, например, количество и расположение USB-разъемов, разумеется, в последнем типе. Стандарт C. Больше всего меня неизменно впечатляет дополненная реальность для навигации MBUX, которая показывает, что позволяют современные технологии и как они могут облегчить повседневное использование. Вишенкой на торте, несомненно, является голосовой помощник «Привет, Мерседес», который впечатляет разнообразием вопросов, о которых он может спросить, а также эффективностью понимания сложного польского языка. Как вы могли заметить, больше половины этого материала я посвятил обсуждению влияния моих тестов на активную безопасность и помощь водителю в этом автомобиле. Это, конечно же, результат современных решений, которыми оснащен Mercedes A-Class. Однако инженеры не забыли, что А-Класс по-прежнему остается автомобилем, который должен выполнять свою задачу в качестве транспортного средства. Mercedes A-Class 200 также полностью укомплектован как автомобиль.У него идеально настроенная подвеска — больше для динамики, чем для комфорта, но она очень хорошо вписывается в характер этого автомобиля. Новый двигатель, хоть и небольшой мощности и не очень благородного звучания, тем не менее обладает большим воодушевлением, дает действительно хорошее ускорение, а под раздаткой оказывается вполне экономичным. Коробка передач, которая является одной из лучших в этом сегменте, заслуживает больших похвал. Как хорошо, что не может быть ручного режима! Существенные недостатки? По-моему, таких нет.Даже цены нет на мой взгляд, ведь максимально доработанный А-класс, стоил 200000. просто нет конкуренции. Проблема, однако, в том, что мало кто решится купить такой дорогой хэтчбек. Ведь вы потратили 200 000. PLN, а у вас все равно "только машина из сегмента С, да еще и с маленьким двигателем". Однако я считаю, что у того, кто решит выбрать эту версию с полным осознанием того, что это преимущественно городской автомобиль, и будет использовать все эти решения, у того не будет причин быть недовольным.А тем, кто ищет проворный городской хэтчбек премиум-класса, но не интересуется «современными гаджетами», тоже стоит присмотреться к новому А-классу, ведь вне зависимости от оснащения это просто очень хороший автомобиль! П.С. Также можно заказать лимузин Mercedes A-Class. Ниже несколько фотографий этого автомобиля, цена которого лишь символически выше хэтчбека: за седан A 200 нужно заплатить 126 200 злотых, то есть 4 000 злотых. более. .90 000 Mercedes A-класса (2022 г.). Описание версии и прайс-лист![]() Мерседес А-класса в актуальном издании на рынке с 2018 года. Цены на эту модель начинаются от 99 100 злотых. Узнайте подробности предложения. Mercedes A-Class четвертого поколения (обозначение производителя: W177) дебютировал в дилерских центрах в 2018 году. Первоначально он был доступен только в виде 5-дверного хэтчбека, а через несколько месяцев к предложению присоединился седан (Limousine; заводское обозначение: V177). Как и положено представителю премиум-класса, Мерседес А-класса отличает качественная отделка салона и длинный список дополнительного оборудования. ![]() Мерседес А-класс (2022) - размеры, объем багажникаМерседес А-класс (W177) размеры 441,9 см длина, 179,6 см ширина ( 199,12 см с 900,12 см зеркала) и высотой 144,0 см . Его колесная база составляет 272,9 см . Базовый объем багажника составляет 370 литров , а максимальный его можно увеличить до 1210 литров . ![]() Mercedes A-Class Limousine (V177) размеры 454,9 см длина, 179,6 см ширина ( 199,2 см с зеркалами) и 144,6 см высота.Его колесная база составляет 272,9 см . Базовый объем багажника составляет 90 011 420 литров и . ![]() Mercedes A-class (2022) – технические данные, двигатели, характеристики, расход топливаЛинейка двигателей включает 7 бензиновых и 3 дизельных агрегата, а также подключаемый гибрид. Предложение включает как переднеприводную, так и полноприводную версии (4Matic). Базовая версия A 160 и самые мощные версии AMG A 45 и A 45 S не доступны с 4-дверным кузовом. Бензиновые двигатели:
![]()
![]()
![]() Дизельные двигатели:
![]()
![]() Новый Мерседес А-класс (2021) - комплектация и ценыВ список стандартного оборудования А-класса входят:
Ниже представлены стартовые цены на отдельные версии двигателя:
Подробнее о Mercedes A-Class: Mercedes A 200 7G-DCT — наш тест Mercedes A-Class против Mazda 3 и VW Golf — Сравнение Mercedes A-Class Limousine против Mazda 3 Sedan — Сравнение . Mercedes A-Class AMG Line 1.3 200 (163 л.с.) Хэтчбек 9000 1 Серебристый иридий металлик Вы можете добавить * На фотографиях могут быть показаны примеры моделей автомобилей Номер предложения: 107751Настройте параметры предложения Цена по каталогу Цена брутто 90 012 Ежемесячный платеж от 1 295 PLN Собственный депозит % Максимально возможный собственный депозит 45% Посмотреть Ваш чистый взнос: В рамках данного предложения мы предоставляем:Автомобили, представленные в предложении Superauto.pl, имеют полную гарантию производителя. В случае заводского брака на каждый автомобиль предоставляется гарантия на условиях, указанных в договоре. Автомобили представлены в предложении Суперавто.pl поступают из автосалонов компании, расположенных по всей Польше с возможностью получения автомобиля в любом месте. Мы гарантируем безопасность онлайн-покупок автомобилей. Мы гарантируем безопасную покупку автомобиля онлайн. Мы профессионально обслуживаем клиентов, предлагая каждому посредничество в формальностях, связанных с финансированием автомобиля. Выбор автомобиля в лизинг или кредит в Суперавто.pl Ваш преданный консультант соберет всю необходимую информацию, необходимую для заключения договора и получения автомобиля. Все представленные автомобили абсолютно новые и взяты из текущего предложения производителей. Мы также предлагаем демонстрационные автомобили, зарегистрированные автомобили и модели, предназначенные для производства. Больше информации Свернуть информацию
Данные автомобиля - Mercedes A-Class AMG Line 1.3 200 (163 л.с.) Хэтчбек Доступна скидка Лизинговый калькулятор смотрите также |
Полная масса автомобиля 90 130 90 129 ... | |
НДС | ... зл. | 90 136
90 136 90 128 90 129 Нетто 90 130 90 129 | |
НДС | 90 129 ... 90 130 злотых 90 136|
90 136 90 128 90 129 Нетто 90 130 90 129 ... 90 130 злотых 90 136 90 157 90 127 90 128 90 129 Вычитаемая стоимость 90 130 90 129 | |
Налоговые льготы 90 015 90 130 | ... |
100% НДС | 90 129|
Цена с учетом 90 015 налоговых льгот 90 130 90 129 ... 90 130 злотых 90 136 |
Полная масса автомобиля 90 130 90 129 ... | |
НДС | 90 129 ... 90 130 злотых|
50% НДС | ... 90 130 злотых 90 136 90 128 90 129 Нетто 90 130 90 129 ... 90 130 злотых 90 136 90 157 90 127 90 128 90 129 Полная стоимость 90 015 аренды 90 130 90 129 90 012 ... 90 015 злотых (цена, включая стоимость финансирования: собственный вклад + общий взнос x количество месяцев + погашение) 90 130 |
НДС | 90 129 ... 90 130 злотых|
50% НДС | ... 90 130 злотых 90 136 90 128 90 129 Нетто 90 130 90 129 ... 90 130 злотых 90 136 90 157 90 127 90 128 90 129 Вычитаемая стоимость 90 130 90 129 90 012 ... 90 015 злотых (база для вычета НДФЛ/КПН) 90 130 90 136 |
Капитальная часть | 90 129 90 012 ... 90 015 злотых (цена нетто автомобиля до предела, установленного законодателем в размере 150 000 злотых - 50% НДС, т.е. 134 528 злотых) 90 130 90 136 |
Часть проценты 90 130 90 129 ... | |
50% НДС | 90 129|
Налоговые льготы 90 015 90 130 | ... |
50% НДС | 90 129|
Цена с учетом 90 015 налоговых льгот 90 130 90 129 ... 90 130 злотых 90 136 |
Фильм о финансовой выгоде - красивое название
* Расчет усреднен для репрезентативных примеров на основе предложений наших партнеров и не является офертой в понимании Гражданского кодекса.Представленный расчет не включает обязательное страхование и GAP. Окончательные условия финансирования зависят от решения банка и оценки его финансовых возможностей. Наш консультант представит вам официальное предложение после отправки запроса.Мы эксперт из финансируем автомобилей. Мы не только подберем лучший кредит или лизинг , но и выполним для вас формальности.
Мы работаем с автосалонами и дилерами по всей Польше, поэтому мы можем предложить вам гораздо более выгодные цены на выбранные автомобили.
Автомобиль мечты с финансированием - удобнее, дешевле, с гарантией и без утомительных формальностей. Что может быть лучше?
72%
из них рекомендуют наши услуги
больше информации по телефону
Мы работаем с: 15 финансовые учреждения
лизинг и аренда
10 финансовые учреждения 90 015 кредит / кредит
Есть вопросов о финансировании? Вас интересует конкретный автомобиль?
Премиум 1,3 л бензина 163 л.с.
Список цен: 174 330 злотых
2% Скидка
СУПЕРАВТО ЦЕНА 170 800 злотых
проверить предложение .Маркировка Mercedes-BenzВ прошлом, увидев Мерседес S500 , все знали, что под капотом 5 литровый двигатель. С нового тысячелетия обозначения моделей стали условными и сегодня определяют силовой вариант.Пример? Нынешнее поколение (W222, V222, X222 — эти коды будут отработаны позже) имеет двигатель 4,7 V8 мощностью 455 л.с. Можно сделать вывод, что чем больше цифры на щитке, тем соответственно больше будет мощность.
Обозначений на корпусе очень много. Во-первых, мы должны рассказать себе о классах. Что такое классы? Для Mercedes-Benz термин «класс» является частью названия модели. Каждому классу присвоена буква, которая означает именно модель.
Прошло много времени с тех пор, как Mercedes-Benz указывал, что автомобили их марки будут получать одно-, двух- или трехбуквенные номера моделей. Первая буква будет означать их родословную, например бездорожье, которое представляет G-класс.Вторая буква "L" практически ничего не значит, ее задача облегчить произношение данных моделей. Последняя буква предназначена для обозначения класса автомобиля. Например, вышеупомянутый G-класс — это автомобиль, созданный в основном для езды по бездорожью, поэтому никакого дополнительного обозначения он не получает.В настоящее время существует три родословных:
Вышеуказанные родословные можно разделить на следующие модели:
Автомобили, помимо класса, сообщат нам о силовом варианте.Для некоторых вариантов мощности после маркировки варианта мощности может стоять дополнительная буква. В этом случае дополнительная буква будет обозначать тип привода, применяемого в автомобиле.
Теперь, когда мы знаем, как распознавать данную модель, займемся тем, что может быть написано на задней двери помимо класса модели и варианта мощности:
Мы погружаемся все глубже и глубже. Определив основы внешней маркировки, можно сосредоточиться на внутренней маркировке. Итак, мы входим в так называемый ряд типов. В случае с Mercedes-Benz это будет четырехзначная маркировка. Первый символ – это буква, обозначающая тип кузова. В большинстве случаев эти маркировки соответствуют действительности, конечно, за некоторыми исключениями.
Три следующих символа определяются производителем в Штутгарте. Mercedes-Benz существует уже почти 140 лет. Это делает модельный ряд марки просто ужасающим. Мы постараемся выявить транспортные средства, которые можно смело встретить на дорогах.
A-Class
Класс B
Класс С
E-Class E-Class
G-Class G-Class
R-класс
S-Class
V-класс
Класс Х
Модель CLA
Модель CLC
Модель ЦЛК
Модель CLS
Модель GLA
Модель GLB
Модель GLK
Модель КЗС
Модель GLE
Модель ML