Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мерседес амг


Mercedes-AMG GT 63 S E Performance оказался мощнее ожидаемого — ДРАЙВ

Интересно, на что будет способна гибридная машина, когда появится на Северной петле? Её собрат, пятидверный GT 63 S без гибридной системы — и так быстрейший на Нюрбургринге в своей категории.

Первый из экспонатов Мерседеса на автосалоне в Мюнхене раскрыт сегодня, почти за неделю до выставки. Отделение AMG представило супергибрид Mercedes-AMG GT 63 S E Performance. Автомобиль на базе лифтбека GT получил индекс 63, а не 73. Приставка E Performance указывает на новую силовую установку. В ней битурбомотор V8 4.0 работает в тандеме с электродвигателем на задней оси. Суммарная отдача достигает 843 л.с. и 1470 Н•м. Это самая мощная серийная модель из Аффальтербаха.

К ДВС V8 4.0 M 177 прилагаются стартер-генератор RSG (10 кВт, 14 л.с.) с ременным приводом и девятидиапазонная коробка передач AMG Speedshift MCT 9G. Сзади стоит блок, состоящий из электромотора (на разрезе он виден левее центра), двухступенчатой трансмиссии (по центру) и электронноуправляемого дифференциала повышенного трения (правее центра). Выше задней оси видна тяговая батарея.

Мотор V8 4.0 в одиночку выдаёт 639 л.с. и 900 Н•м и приводит все колёса. Задний электромотор с отдачей в 150 кВт (204 л.с.) и 320 Н•м воздействует непосредственно на заднюю ось. Такую компоновку агрегатов немцы назвали гибридом P3. С учётом комбинации передаточных чисел общий крутящий момент может составлять от 1010 до 1470 Н•м. Это позволяет лифтбеку набирать сотню с места за 2,9 с, 200 км/ч — быстрее десяти секунд и развивать максималку в 316 км/ч.

Модель получила передний бампер с более крупными воздухозаборниками и перекроенным сплиттером, задний бампер с крышкой зарядного порта, трапециевидные выхлопные патрубки с внешними канавками, значки E Performance на передних крыльях. Предложены колёсные диски на 20 и 21 дюйм в двух цветах на выбор, стайлинг-пакеты AMG Night Package II, Night Package и Carbon Package.

Хотя основная задача электромотора — привод задней оси, при проскальзывании задних колёс он может переправлять электрическую тягу вперёд, через ту же полноприводную трансмиссию, что работает в связке с ДВС. Двухступенчатая же коробка передач на задней оси обеспечивает высокий крутящий момент в первые же мгновения старта с места, но на скорости около 140 км/ч переключается на вторую передачу для обеспечения оптимальных оборотов электродвигателя на высоких скоростях.

Стандартная двухэкранная мультимедийная система MBUX предлагает специфические для гибрида разделы: визуализацию потоков мощности, параметры работы всей установки и заднего электродвигателя в отдельности вплоть до крутящего момента, температуры электромотора и батареи.

Особого рассказа достойна тяговая батарея. Она разработана с учётом опыта создания аккумуляторов для современной гибридной Формулы-1. Оснащена так называемым прямым охлаждением: неэлектропроводная жидкость (14 л) омывает все 560 литий-ионных ячеек, поддерживая оптимум температуры. Это один из секретов, позволивших получить высокую удельную отдачу батареи в 1,7 кВт/кг.

Штатная многокамерная адаптивная пневмоподвеска AMG Ride Control+ — новая для пятидверного AMG GT. Здесь вне корпусов амортизаторов имеются бесступенчатые клапаны независимой регулировки усилий сжатия и отбоя. Подвеска работает в согласии с системой контроля тяги AMG Dynamics, заведующей работой полного привода и заднего электронноуправляемого дифференциала, а также системой стабилизации (есть режимы Basic, Advanced, Pro, Master).

При собственном весе в 89 кг эта 400-вольтовая батарея может выдать мощность 150 кВт в течение десяти секунд. Продолжительная отдача составляет 70 кВт. Ёмкость батареи — 6,1 кВт•ч. И хотя основной акцент тут на мощности, этого хватает, чтобы лифтбек мог проехать 12 км только на одном электричестве. Заряжать батарею можно через бортовое зарядное устройство мощностью 3,7 кВт, подключаемое к общественной станции, настенному блоку или к бытовой розетке переменного тока.

Рулевое колесо AMG Performance со сдвоенными спицами дополнено селектором режимов Dynamic Select с мини-дисплеем. Режимов, влияющих на программу работы моторов и трансмиссии, семь: Electric, Comfort, Sport, Sport+, Race, Slippery и Individual. В чисто электрическом можно двигаться на скорости до 130 км/ч.

Регулировки, предлагаемые системой AMG Dynamic Select — не единственные, доступные водителю. Кнопками на руле также можно выбирать степень рекуперации энергии при отпускании педали акселератора. У рекуперации четыре уровня. Нулевой даёт минимальное сопротивление (регенерация идёт, но минимальная), и в таком режиме машина ведёт себя почти как обычная. Первый уровень считается базовым, тут регенерация низка, но уже ощущается водителем. Второй уровень сильнее, а третий позволяет ехать в одну педаль (в обычном потоке), так как собирает на торможении до 100 кВт мощности. Четвёртый режим назван Race, он оптимизирован под гоночные трассы, позволяя максимально наполнять батарею при любом торможении.

Множество версий цветов интерьера в коже наппа Exclusive: «перламутровый титан» плюс чёрный с жёлтой прострочкой, «трюфельно-коричневый»/чёрный, коричневый Sienna, Classic red, Yacht blue, Deep white, Neva grey.

Другие особенности модели: композитно-керамическая тормозная система с дисками 420 и 380 мм (передние тормозные суппорты — шестипоршневые фиксированные, задние — однопоршневые плавающие, окрашены в бронзовый цвет), средний расход топлива 8,6 л/100 км, запуск по умолчанию в бесшумном комфортном режиме (активируется только электромотор), звуковое оповещение пешеходов при движении на одной электротяге при низких скоростях (синтезированный сигнал транслируется через внешние динамики в полную мощность до 20 км/ч в ЕС и до 30 км/ч в США, после чего плавно затухает до 50 км/ч). Выход супергибрида на рынок ожидается до конца года.

Самым мощным суперкаром Mercedes-AMG стал гибридный хетчбэк

Купе Mercedes-AMG GT Black Series более не является самой мощной моделью спортивного подразделения «Мерседеса»: теперь это звание перешло к хетчбэку, формально относящемуся к тому же семейству. Его новую модификацию, построенную с применением «формульных» технологий, назвали GT 63 S E Performance.

Для AMG это первый гибрид собственной разработки, и гибрид впечатляющий: сочетание фирменного четырехлитрового V8 и смонтированного на задней оси электромотора обеспечивает в совокупности 843 л.с. и 1470 Нм. Это позволяет разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды и развить максимальную скорость в 316 км/ч. Коробка передач – девятиступенчатый автомат, привод – полный AMG Performance 4Matic+ с заднеприводным дрифтовым режимом.

Электромотор выдает 204 л.с. и 320 Нм. Его питает батарея на 6,1 киловатт-часа, заряда которой хватает всего на 12 километров пути: разработчик называет такую дальность пробега практичной, указывая, что ее достаточно, например, чтобы тихо выехать из жилого района на окраину города. Подробнее об этой силовой установке мы уже рассказывали нынешней весной.

Визуально Mercedes-AMG GT 63 S E Performance выделяется элементами обвеса, который отчасти вдохновлен двухдверным AMG GT. На крыльях имеется надпись E Performance, указывающая на гибридную сущность новинки. Помимо различных вариантов окраски, для персонализации экстерьера предложат свежий пакет AMG Night Package II либо сочетание Night Package и Carbon Package. Дополняют картину новые легкосплавные диски на 20 и 21 дюйм.

Ранее этим летом модель Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe пережила небольшое обновление, и теперь спортивному гибриду достались все улучшения, включая доработанную подвеску AMG Ride Control+. Кроме того, в стандартное оснащение вошли керамические тормоза и информационно-развлекательный комплекс MBUX, отображающий специфическую информацию: расход энергии, оставшийся запас хода с выключенным ДВС, температуру батареи и электромотора.

Публичный дебют Mercedes-AMG GT 63 S E Performance состоится через несколько дней на автосалоне в Мюнхене. Там же должен дебютировать еще один «горячий» Mercedes-Benz от AMG: вероятнее всего, это будет спортивная модификация электромобиля EQS.

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: подключаемый гибрид мощностью 831 лошадей

Как будто линейка Mercedes-AMG GT 4-Door еще не была достаточно сложной, чтобы за ней уследить, а тут бренд добавляет еще одну модель в линейку. Это - глубокий вдох - Mercedes-AMG GT 63 S E Performance. Буква E в названии указывает на то, что это самый первый подключаемый гибрид Mercedes-AMG и, несомненно, первый из многих, которые появятся на рынке.

Так что же предлагает новый PHEV AMG? Мощность и многое другое. Сочетание 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, аккумуляторной батареи на 6,1 киловатт-час и электродвигателя, установленного на задней оси, дает этому автомобилю невероятные 831 лошадиную силу и 1400 Нм крутящего момента. Проще говоря, это самый мощный заводской продукт Mercedes-AMG за всю историю.

Команда инженеров в Аффальтербахе в тесном сотрудничестве с моторным цехом Mercedes-AMG Formula 1 в Великобритании создала мощный, но легкий аккумуляторный блок. Батарея весит 89 кг. и сама выдает 204 л.с. Но поскольку целью аккумуляторного блока является мощность, а не запас хода, GT 63 может проехать на электричестве всего 12 километров.

Помимо ограниченного запаса хода, GT 63 разгоняется до сотни всего за 2,9 секунды, что быстрее, чем у GT Black Series Coupe (3,1 секунды). Четырехдверному автомобилю требуется менее 10 секунд, чтобы разогнаться до 200 км/ч - на секунду меньше, чем у GT Black Series - и если вы найдете правильную дорогу (читай: автобан), GT 63 SE Performance разгонится до 315 километров в час.

Присоединяясь к уже доступным режимам вождения на моделях GT 53 и GT 63 - Comfort, Sport, Sport Plus, Race и Slippery - новый режим электрического вождения позволяет SE Performance ехать на чистой энергии аккумулятора со скоростью до 130 км/ч. Вдобавок ко всему, есть четырехступенчатая система рекуперативного торможения, которая варьируется от уровня 0 (отключено) до уровня 3 (вождение с одной педалью), с регенеративным режимом только для трека, предназначенным для повышения производительности.

Как и все другие 4-дверные модели AMG GT, GT 63 S E Performance получает систему AMG Ride Control plus, которая включает в себя адаптивную подвеску с системой воздушного демпфирования. Настройки подвески можно регулировать индивидуально или автоматически в зависимости от режимов движения, и Mercedes заявляет, что инженеры еще больше увеличили разницу между спортивностью и комфортом в этой модели.

Визуально в этой модели S E Performance не так много изменений по сравнению с традиционным GT 63, но есть несколько обновленных визуальных эффектов, которые следует отметить. Передний бампер теперь заимствует реплики от купе GT, порт зарядки, расположенный на заднем бампере, сливается с металлом чуть ниже задних фонарей, и есть новые варианты 20- и 21-дюймовых дисков. То же самое можно сказать и о салоне; информационно-развлекательная система MBUX перенесена со всех других моделей GT, как и новое двухспицевое рулевое колесо с тактильными кнопками обратной связи.

Mercedes-Benz представил обновленный лифтбек Mercedes-AMG GT

Mercedes-AMG GT
Фото Mercedes-Benz

Иван Бахарев, 15 июня 2021, 10:39

Компания Mercedes-Benz представила обновленную версию лифтбека AMG GT. Легкий рестайлинг, названный немцами ничем иным как «Lifestyle Update», подарил машине расширенные возможности персонализации и доработанную подвеску.

Сразу отметим, что ни во внешности, ни в салоне изменений нет. Единственное, что поменялось в убранстве – это руль, который обрел модные сдвоенные спицы и сенсорные кнопки, знакомые по другим новинкам Mercedes-Benz последних месяцев.

Mercedes-AMG GT. Фото Mercedes-Benz
Mercedes-AMG GT. Фото Mercedes-Benz

Куда более важным (и объемным) пунктом «модного обновления» стал расширенный ассортимент колес, декора, отделочных материалов и цветов кузова. В него среди прочего вошли новый «черный» пакет AMG Night Package II и набор V8 Styling Package, благодаря которому шестицилиндровые лифтбеки будут выглядеть так же, как более дорогие версии с моторами V8.

Силовые агрегаты с рестайлингом не изменились. В базовой версии AMG GT 43 по-прежнему идет рядный 367-сильный мотор, а в исполнении GT 53 он форсирован до 435 сил. Обоим двигателям помогает 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 22 л.с., который работает только в рамках системы старт-стоп и улучшает динамику разгона. Привод может быть задним или полным, а единственной доступной трансмиссией выступает классический девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G.

Интерьер Mercedes-AMG GT. Фото Mercedes-Benz

Зато есть качественные изменения по «ходовой». Все версии спорт-лифтбека теперь оснащаются перенастроенной многокамерной пневмоподвеской AMG Ride Control+ с электронноуправляемыми амортизаторами и внешними ограничителями давления, позволяющими независимо настраивать уровни сжатия и отбоя на каждом колесе.

Продажи обновленных Mercedes-AMG GT начнутся в Европе уже в августе, а к концу года должны выйти более мощные исполнения с моторами V8 и экстремальный гибрид. Сроки появления новинки на российском рынке станут известны позже.

Представлен гибрид Mercedes-AMG GT мощностью более 840 «лошадей» — Авторевю

Подразделение AMG смотрит в электромобильное будущее вместе со всем концерном Daimler, но отказываться от двигателей внутреннего сгорания пока не спешит. Поэтому на повестке дня — гибриды. Специально для AMG разработана новая силовая установка E Performance, а первой серийной моделью с этой системой стал лифтбек с длинным названием Mercedes-AMG GT 63 S E Performance, который стал самым мощным в нынешней гамме.

Спереди расположен тот же битурбомотор M177 V8 4.0 (639 л.с., 900 Нм), что и у прежней модели GT 63 S. Он работает в тандеме с девятиступенчатым планетарным «автоматом» AMG Speedshift MCT-9G, у которого вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. Плюс есть стартер-генератор, добавляющий 14 л.с. во время трогания.

А на задней оси установлен электрический модуль, который включает электромотор с отдачей 204 л.с. и 320 Нм, двуступенчатую трансмиссию (вторая передача включается после 140 км/ч) и межколесный дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. Да, подобную схему с электроприводом задних колес используют многие. Но у Мерседеса вдобавок сохранилась «механическая» полноприводная трансмиссия 4Matic+ и карданная передача!

В гибридном режиме кардан передает тягу от ДВС на заднюю ось. Но он может использоваться и во время езды в чисто электрическом режиме (вплоть до 130 км/ч). Если задние колеса проскальзывают, электроника может перекинуть часть крутящего момента от заднего электродвигателя на переднюю ось, используя штатные раздатку и межосевую муфту.

Литий-ионная тяговая батарея разработана специально для AMG-моделей. Она расположена над задней осью, работает с напряжением 400 вольт, весит 89 кг и имеет скромную емкость (6,1 кВт∙ч), зато может похвастать высоким уровнем энергообмена. В номинальном режиме она выдает 70 кВт, а в пиковом мощность может достигать 150 кВт, но не более чем на десять секунд.

Развитая система жидкостного охлаждения, охватывающая каждую из 560 ячеек, позволяет поддерживать рабочую температуру около 45 градусов. Батарею можно зарядить от розетки (разъем расположен в заднем бампере), предусмотрены и четыре уровня рекуперации, причем самый мощный имеет мощность 90 кВт и позволяет ехать «в одну педаль». Дальность хода в чисто электрическом режиме — всего 12 км.

Но гибридный Mercedes-AMG GT должен поражать не электроходом, а динамикой. В пиковом режиме силовая установка выдает 843 л.с. и «более 1400 Нм»! Например, у модели Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid отдача «всего лишь» 700 л.с. и 870 Нм. Масса лифтбека пока не обнародована, но даже чисто бензиновая версия GT 63 S весит 2120 кг, а гибрид потянет примерно на 2,4 тонны.

Время разгона до 100 км/ч — всего 2,9 с против 3,2 с у бензиновой «эски» и у гибридной Панамеры. Впрочем, при дальнейшем разгоне AMG-гибрид уже не столь динамичен: на ускорение до 200 км/ч требуется «менее десяти секунд». Максимальная скорость — 316 км/ч, то есть всего на 1 км/ч больше, чем у версии GT 63 S и у Панамеры.

Гибридный Mercedes-AMG GT 63 S E Performance «в базе» оснащен пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, а также углерод-керамическими тормозами. У ездовой электроники есть режимы Electric, Comfort, Sport, Sport+, Race, дождевой Slippery и настраиваемый Individual. По умолчанию включается режим Comfort, в котором лифтбек стартует на электротяге.

Внешних атрибутов у гибридной версии немного. Слегка изменена форма передних воздухозаборников и патрубков выпускной системы, появились иные шильдики (на корме — с красной окантовкой). На выбор есть колеса диаметром 20 или 21 дюйм. Салон остался без изменений, но на руле теперь есть не только крупная кнопка переключения ездовых режимов, но и клавиши регулировки интенсивности рекуперации. А в меню медиасистемы появились дополнительные «электромобильные» разделы».

Премьера первого гибрида AMG состоится на выставке IAA в Мюнхене, а продажи начнутся до конца этого года. Цена пока не объявлена, но, по предварительной информации, в Европе такой лифтбек будет стоить около 200 тысяч евро. А гибридная система E Performance с таким же задним электромодулем впоследствии появится на других AMG-моделях.

INEOS приобретает треть акций команды Mercedes

Mercedes-AMG приветствует британскую компанию INEOS в качестве нового акционера команды Формулы 1, которому будет принадлежать одна треть её акций, две других равных доли останутся у концерна Daimler AG и Тото Вольффа.

Приобретение доли в команде станет дополнением к существующему статусу INEOS как «Основного партнёра». При этом текущая 60-процентная доля Daimler сократится, а 30-процентная доля Тото Вольффа несколько вырастет, таким образом все три партнёра будут равны.

Mercedes-AMG F1 остаётся заводской командой Mercedes-Benz и в последующие годы продолжит выступать в чемпионате мира, используя шасси и силовые установки Mercedes.

Тото Вольфф останется на посту руководителя и исполнительного директора команды ещё на три года. В дальнейшем у него будет возможность перейти на другую руководящую должность внутри организации, когда он сочтёт, что для этого пришло время.

Ола Каллениус, председатель совета директоров концерна Daimler: «Мы рады приветствовать INEOS в нашем совместном проекте в Формуле 1 в качестве одного из акционеров. Тот факт, что мы смогли привлечь компанию в качестве инвестора, который видит потенциал для будущего роста и развития команды, свидетельствует о силе нашей организации в Брэкли.

Мы по-прежнему твёрдо привержены Формуле 1, и предстоящие ограничения затрат вместе с новой структурой акционеров позволят нам занять ещё более сильные позиции для достижения дальнейших успехов. Благодаря ещё большему сближению с нашим подразделением Mercedes-AMG в начале 2021 года, и тем фактом, что Тото останется руководить командой в предстоящие годы, Mercedes ждёт яркое будущее в Формуле 1».

Сэр Джим Рэтклифф, руководитель INEOS: «Большие вызовы – часть нашего мышления в INEOS, и участие в различных видах спорта демонстрирует, что мы всегда стремимся к лучшему.

Когда в начале этого года мы присоединились к Формуле 1, то решили сделать это вместе с командой Mercedes, задающей новые стандарты. С тех пор мы обсуждали, как можем расширить участие в проекте.

Для нас это уникальная возможность инвестировать в команду, находящуюся на пике формы, у которой при этом есть потенциал для дальнейшего развития. Мы не смогли бы найти лучших партнёров, чем Mercedes-Benz и команда проверенных победителей во главе с Тото».

Тото Вольфф, руководитель и исполнительный директор команды: «Я рад, что для Mercedes-AMG Petronas F1 Team начинается новая глава. Команда для меня как семья. Мы вместе пережили и успехи, и неудачи, и я не могу представить, что может быть что-то лучше, чем работать с этим коллективом в Формуле 1. Я очень рад, что наше сотрудничество продолжится и в новой эре.

Новые инвестиции со стороны INEOS подтверждают, что бизнес команд Формулы 1 прочен, это важный сигнал уверенности в нашем спорте после столь тяжёлого года.

Для меня настоящая привилегия продолжить партнёрство с Mercedes-Benz в последующие годы. Мы гордимся тем, что начиная с 2010 года преумножаем престижное спортивное наследие этого бренда, и разделяем стремление добиться дальнейшего роста нашей организации в будущем».

Amg - Мерседес-Бенц - OLX.pl

90 179 209 900 злотых 90 180

Вести переговоры

Катовице, Средместье 30 ноя

.

Amg - Мерседес-Бенц - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 26 объявлений

Найдено 26 объявлений из

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

Нет фотографии

Mercedes-Benz GL GL63 AMG Салон ASO Auto Frelik Bydgoszcz

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

90 028 215 000 злотых 90 029

Быдгощ сегодня 09:31

Mercedes-Benz GL Mercedes Benz GL 63 AMG ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ, внутренний рынок, 557 км Без посредников

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

332 100 злотых

Вести переговоры

Копиеница вчера 22:04

90 106

Мерседес GL 550 AMG Grand Edition 2011

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

90 028 94 000 злотых

Мястко вчера 20:36

Mercedes-Benz GL AMG Пакет

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

90 028 168 000 злотых 90 029

Вести переговоры

Lgota-Mokrzesz вчера 18:25

Mercedes GL X164 450CDI offroad webasto лифт AMG Exchange

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

66 500 злотых

Бродница вчера 16:27

Mercedes-Benz GL GL 63 AMG Brabus 700KM НДС Салон Польша 1 собственник

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

90 028 299 000 злотых 90 029

Вести переговоры

Гданьск, Олива вчера 16:02

Mercedes GL X164 450CDI 7 человек 4 MATIC Webasto лифт AMG 4X4

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

59 950 злотых

Zduńska Wola вчера 10:12

Mercedes-Benz GL ВНЕШНИЙ ПАКЕТ '' AMG '' Салон PL 19000 км состояние NEW New New New

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

255 999 злотых

Вести переговоры

Daleszyce вчера 09:47

Mercedes GL 500 4MATIC пакет AMG Salon Polska

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

90 028 175 000 злотых 90 029

Aleksandrów Kujawski 17 декабря

Mercedes GL 63 AMG 4matic V8 Bi Turbo 558KM ЗАМЕНА

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

90 028 210 000 злотых 90 029

Вести переговоры

Минск-Мазовецкий 17 декабря

Mercedes GL 550A AMG Designo Прекрасный

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

90 028 154 000 злотых

Вести переговоры

Bytów 17 декабря

Mercedes-Benz GL GL63 AMG V8 5,5l 544KM * 4 MATIC * Без аварий * В хорошем состоянии!

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

198 900 злотых

Вести переговоры

Варшава, Воля 16 декабря

Mercedes-Benz GL BiTrurbo / GLS / Lift / AMG PAKIET / Prywatnie / Zamiana / Zgierz

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

90 028 149 000 злотых 90 029

Вести переговоры

Стрелков 15 декабря

Mercedes-Benz GL 420 CDI X164 / Mokka / 7 человек / AMG / Обмен

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

90 028 69 000 злотых

Вести переговоры

Rawa Mazowiecka 14 декабря

90 630

Mercedes-Benz GL Mercedes GL 350 AMG Салон Польша

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

90 028 149 000 злотых 90 029

Вести переговоры

Chodecz 14 декабря

Mercedes-Benz GL рег.2013 63AMG 558KM SALON POLSKA Ни разу не разбился NightVision НДС 23%

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

90 028 299 800 злотых

Познань, Грюнвальд 13 декабря

90 720

Мерседес w203 AMG 354 км

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

17 500 злотых

Вести переговоры

Плоцк 13 декабря

Mercedes-Benz GL 350Cdi AMG 4x4 Full Alu21 Dociagi Salon PL Piekny Stan Exchange

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

111900 злотых

Вести переговоры

Chrzanów 12 декабря

Мерседес-Бенц GL * SL.ПОЛЬША * AMG * Панорама * Keyless go * Камеры 360 * Webasto * Дверные линии *

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

174 600 злотых

Вести переговоры

Варшава, Вилянув 12 декабря

Mercedes-Benz GL GL 63 AMG Salon PL Без происшествий Техническое обслуживание Возможна замена

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

90 028 209 999 злотых

Пшасныш 11 декабря

Мерседес-Бенц GL 4.7 л 435 КМ AMG GL 550 Самая богатая версия.

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

149 900 злотых

Вести переговоры

Wilkowice 10 декабря

Mercedes-Benz GL Счет-фактура НДС 23%, самая богатая версия, пакет AMG

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

159 900 злотых

Zambrów 9 декабря

Mercedes-Benz GL AMG PACKAGE, чип-тюнинг

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

129 900 злотых

Вести переговоры

Пабянице 9 декабря

Мерседес GLS AMG

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

90 028 70 000 злотых

Вести переговоры

Варшава, Вилянув 2 декабря

Мерседес GL X166 350 CDI AMG 4 Matic

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

182 500 злотых

Вести переговоры

Хелм 23 ноя

Красивый Ухоженный Mercedes GL 550 AMG Газовые мониторы в хорошем состоянии

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

90 028 94 000 злотых

Вести переговоры

Свебодзин 19 ноя.

.

Amg - Мерседес-Бенц - OLX.pl

Другие объявления

Есть 23 объявления из

.

Показано 23 объявлений из

.

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

Mercedes-Benz V-Class Mercedes V-Class V250 240KM 360 камеры BRABUS AMG PANORAMA HOOK FV23%

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

289 050 злотых

Бытом сегодня 13:08

Mercedes-Benz V-Class Салон PL AMG Panorama ACC EL.Полный сервис мест

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

209 900 злотых

Орчово сегодня 09:20

90 107

Mercedes-Benz V-Class Mercedes-Benz V-Class 300 AMG Long FV23% Luxury Seats

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

373 920 злотых

Biertowice вчера 13:56

90 150 Нет фотографии

Mercedes-Benz V-Class Marco Polo 250d 190KM 4Matic AMG FV23% Пакет

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

299 900 злотых

Вести переговоры

Белосток, Молодой вчера 08:33

Mercedes-Benz V-Class MERCEDES V CLASS 4 matic AMG 2018 г.

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

269 370 злотых

Вести переговоры

Белосток, Удобство 17 декабря

Mercedes-Benz V-Class 250 AMG 190 KM Distronic, 360 camera, Hook, автосалон Польша

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

189 900 злотых

Вести переговоры

Зелена-Гура 17 декабря

Мерседес-Бенц V-класс V-класс 2.0D * /// AMG * 4X4 POLISH SHOWROOM Service ASO FV 23%

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

90 029 249 000 злотых 90 030

Daleszyce 17 декабря

Mercedes-Benz V-Class AMG, DVD x2 Burmester, полный светодиод, кожа, камера !!

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

139 900 злотых

Вести переговоры

Губин 16 декабря

Mercedes-Benz V-Class AMG Avangarde El Door Alu18 Burmester Camera360 Webasto Long Full Led

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

185 900 злотых

Вести переговоры

Jaromirowice 16 декабря

Мерседес-Бенц V-класс V-класс 2.0D * /// AMG * 4X4 POLISH SHOWROOM Service ASO FV 23%

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

90 029 274 000 злотых 90 030

Daleszyce 16 декабря

Mercedes-Benz V-Class 4Matic AMG Salon PL как новый богатая гарантия на оборудование

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

298 900 злотых

Плоцк 16 декабря

Мерседес-Бенц V-Класс Мерседес V-Класс AMG 4 matic 250d Avantgarde Exclusive

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

261 990 злотых

Вести переговоры

Плоцк 16 декабря

Mercedes-Benz V-Class Salon Polska, 1 рег.2018.4MATIC, НДС FV 23%, AMG, Burmester, камера 360

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

245 999 злотых

Янки 16 декабря

Mercedes V Class EQV 300 AMG Пакет

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

90 029 злотых 59 000

Ополе 15 декабря

90 630

Mercedes-Benz V-Class V-Class 300 Avantgarde long 4Matic AMG

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

424 350 злотых

Кошалин 15 декабря

Mercedes-Benz V-Class V-Class / AMG / mbux / led / новый год 2022 / производство

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

297 660 злотых

Вести переговоры

Зелена-Гура 15 декабря

90 720

Mercedes-Benz V-Class SalonPL AMG Extra Long Kam360 Burmester Assistant Поля без аварий Сервис

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

209 900 злотых

Орчово 14 декабря

Mercedes-Benz V-Class Во дворе * AMG * 239 КМ * 7 человек* Стол

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

352055 злотых

Радом 13 декабря

Mercedes-Benz V-Class НА ПЛОЩАДИ * AMG * AirMatic * Table * Burmester * 239 км

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

378 555 злотых

Радом 13 декабря

Mercedes V class Avantgarde, 2017 97 тыс. Км, дизайн AMG, 4х4, полный

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

248300 злотых

Вести переговоры

Бельско-Бяла 12 декабря

Mercedes-Benz V-Class V250 AMG L Салон Польша Гарантия 2 года

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

90 029 197 000 злотых 90 030

Gorzów Wielkopolski 9 декабря

Mercedes-Benz V-Class V-Class Полная опция.Салон Польша, Сервис AMG 4 матик фактура 23% 90 030

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

309960 злотых

Вести переговоры

Błaszki 8 декабря

Mercedes Vito 2016 AMG салон Polska V класс безаварийный LED brut 447

Легковые автомобили »Mercedes-Benz

116 469 злотых

Вести переговоры

Люблин 23 ноя

.

Новый Mercedes AMG GT Coupe

Выбор автомобиля - процесс сложный и трудоемкий. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей. Однако однажды вы выбираете модель, которая не только вписывается в ваш автомобильный бюджет, но и исправно работает все ожидания, покупка остается.Казалось бы, раз или два ты справишься, но к сожалению, не так быстро ... А теперь пора подобрать для вас лучшее предложение.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новый Mercedes AMG GT Coupe из автосалона. В настоящее время в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.pl у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Сразу видно цены, которые колеблются в диапазоне из 455 400 до 1 754 300 злотых в зависимости от комплектации данного экземпляра, а также у дилера Мерседес.

Mercedes AMG GT Coupe - наибольшее влияние на цену

оказывает конфигурация

Стоимость нового Mercedes AMG GT Coupe в автосалоне в первую очередь зависит от весь выбранный при комплектации двигатель (его тип, мощность и мощность), коробка передач, привод и конечно же, комплектация, а вместе с ней и вся охрана, помощники при вождении, кондиционер. если мультимедиа.Сколько мы платим за машину, также зависит от цвета кузова, размера и типа колесных дисков, и даже шины на нем.

Итак, мы сами решаем, какой Mercedes AMG GT Coupe мы будем покупать и как будет выглядеть. какими должны быть производительность и удобства. Следующие несколько лет мы проведем с этой машиной (или хотя бы - месяцев), поэтому стоит приложить некоторые усилия для настройки нашего Mercedes AMG GT Coupe. с участием выставочный зал оправдал наши ожидания.

Что касается окончательной цены, следует помнить, что предлагая модель Mercedes AMG GT Coupe, дилер также может У вас есть свои скидки и акции, поэтому вы всегда можете оговорить цену перед покупкой.

Стоит добавить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - есть предложения и на оставшиеся. Модели Mercedes: Citan, CLA, CLS, EQA, EQB, EQC, EQS, EQV, GLA, GLB, GLC, GLE, GLS, A-класс, B-класс, C-класс, E-класс, G-класс, S-класс, V-class, Maybach GLS, Maybach S, а также предложения других производителей.

.

Mercedes-AMG SL - премьера нового поколения

  • Спортивный характер и аэродинамические детали кузова не портят элегантный внешний вид родстера
  • Более легкая конструкция, заниженный центр тяжести, усовершенствованная активная подвеска и задний управляемый мост для обеспечения отличных ходовых качеств
  • Для начала продаж весной 2022 года.две версии с битурбированными двигателями AMG 4.0 V8, 476 или 585 км
  • Больше таких текстов можно найти на главной странице Onet.pl

Mercedes SL, одна из самых известных моделей в истории штутгартского концерна, стала иконой родстера с момента дебюта первого SL в открытом кузове в 1957 году. Однако производство последнего поколения прекратилось через восемь лет в 2020 году, потому что автомобиль - хотя и красивый и с традициями - не нашел много покупателей. Доверие развитие преемника филиалу AMG в Аффальтербахе недалеко от Штутгарта является четким сигналом того, что SL хочет вернуться к своим спортивным корням.

У нас уже была возможность познакомиться с новым Mercedes-AMG SL и впервые прокатиться на пассажирском сиденье с прототипом в маске.Теперь же Daimler продемонстрировал его во всей красе во время виртуальной премьеры. В новой модели, как и в оригинале 1950-х годов, элегантность сочетается со спортивным стилем, но с акцентом на последний. Спустя 20 лет - в то время у Mercedes SL были жесткие складывающиеся крыши - производитель возвращается к мягкому покрытию. Его можно развернуть (и убрать) всего за 15 секунд, и это возможно при движении со скоростью до 60 км / ч.

Новый Mercedes-AMG SL - спортсмен

Новый SL построен на совершенно новой платформе AMG и, как подчеркивает производитель, в нем нет конструктивной части, которая могла бы быть у любой другой модели.Благодаря использованию алюминиевого композита новая конструкция на 270 кг легче, жестче и устойчивее к скручиванию, чем ее предшественница. Мягкая кровля также легче (на 27 кг). Кроме того, конструкторам удалось снизить центр тяжести. Все это для улучшения динамики движения.

Активная подвеска с электронной регулировкой и стабилизацией по кренам AMG Active Ride Control также играет важную роль с точки зрения ходовых качеств.Впервые Mercedes SL серийно оснащается задним управляемым мостом. В зависимости от скорости задние колеса поворачиваются в противоположном направлении (до 100 км / ч) или в том же направлении (более 100 км / ч), что и передние колеса, что улучшает маневренность и устойчивость автомобиля, а также упрощает управление. маневр.

Загрузка формы...

На выбор предлагается до 6 режимов движения - для скользкого покрытия, комфортного, спортивного, спортивного +, индивидуального и гоночного. Дополнительные керамические тормоза доступны для сверхэффективного замедления SL.

Новый Mercedes-AMG SL - стиль и аэродинамика

Пропорциями кузова, изящными линиями и трапециевидной формой решетки радиатора новый SL напоминает другие модели AMG, а также стилистически перекликается с традициями своего знаменитого предка 1950-х годов.Дизайнеры особенно гордятся решеткой с 14 полосами, прямой цитатой из гоночного автомобиля Mercedes 300 SL 1952 года.

В конструкции кузова Mercedes-AMG SL очень важную роль сыграло обеспечение его лучших аэродинамических свойств, а точнее - оптимального баланса между низким сопротивлением воздуха и пониженной подъемной силой.Элементы, оптимизирующие воздушный поток, также впервые подвижные, органично интегрированы в кузов и не портят элегантный силуэт родстера. Инженерам-аэродинамикам удалось получить коэффициент лобового сопротивления Сх 0,31, что на первый взгляд кажется высоким, но является хорошим показателем для автомобилей с открытым кузовом.

Аэродинамические подвижные части включают задний спойлер, который может раскачиваться на 5 различных углов на скорости выше 80 км / ч.Еще одна новинка в области аэродинамики: аэродинамическая панель, специальная система активных ламелей за воздухозаборниками, управляет ею таким образом, чтобы уменьшить подъемную силу передней части.

Еще один дополнительный активный аэродинамический элемент, спрятанный в полу перед двигателем, также способствует улучшению управляемости.Карбоновый профиль весом 2 кг реагирует на выбор программы движения и автоматически опускается примерно на 40 мм при скорости 80 км / ч, создавая так называемый Эффект Вентури - автомобиль втягивается в дорогу, что снижает подъемную силу передней оси.

Новый Mercedes-AMG SL - салон для двоих взрослых и двоих детей

В интерьере стилисты соединили формальный минимализм с материалами высочайшего качества.Как и S-Class, в отличие от электрического EQS, новый Mercedes-AMG SL имеет два отдельных дисплея в кабине. Один - это цифровая комбинация приборов с трехмерным видоискателем, другой - центральный мультимедийный сенсорный экран, который можно наклонять от 12 до 32 градусов. Новая модель оснащена мультимедийной системой MBUX последнего поколения, которая должна быть еще проще и интуитивно понятной в использовании. Мы проверим. Голосовой помощник, активируемый командой «Привет, Мерседес», общается на 28 языках.

Для пассажиров доступны 4 сиденья по схеме 2 + 2, что означает, что даже самые высокие пассажиры будут комфортно сидеть спереди, а пассажиры ростом до 150 см могут путешествовать сзади.В стандартную комплектацию входит всем известный Airscarf - теплый воздух выходит из вентиляционных отверстий в подголовниках передних сидений, согревая шею и шею водителя и пассажира.

Новый Mercedes-AMG SL в двух версиях V8

Сначала будет две версии с битурбированными двигателями V8 - SL 55 4MATIC + и SL 63 4MATIC +.Первый развивает 476 л.с. и максимальный крутящий момент 700 Нм, второй - 585 л.с. и 800 Нм. В соответствии с этими значениями характеристики нового SL превосходны. Разгон 0-100 км / ч у версии 55 - 3,9 секунды, за 65 - 3,6 секунды.Однако если инженеры из Аффальтербаха использовали в качестве модели Porsche 911 Turbo (580 л.с.), то этой цели они не достигли. по крайней мере, если речь идет об ускорении (2,8 с), но это уже другая история и будет время для сравнений. Привод в обеих версиях Mercedes-AMG SL передается на 4 колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Продажи новой модели начнутся весной следующего года, цены будут указаны ближе к рыночному дебюту. Производитель также сообщает, что представленные сейчас версии накопителей не закончатся.Конечно, известно, что к предложению присоединится гибридная версия - подробности пока не известны.

Новый Mercedes-AMG SL - технические данные

90 052 476 л.с. при 5500-6500 об / мин/ мин 90 052585 л.с. при 5500-6500 об / мин 90 052 700 Нм при 2250-4500 об / мин 90 053 90 052 800 Нм при 2500-5000 об / мин 90 052 4x4 / авт.9b 90 052 4x4 / авт. 9b 90 052 295 км / ч
Версия SL 55 4matic + SL 63 4Matic +
Двигатель бенз.V8 битурбо бенз. V8 битурбо
Рабочий объем 3982cc 3982cc
Мощность
Максимальный крутящий момент
Привод / коробка передач
Шины перед: 255/45 ZR 19; задний: 285/40 ZR 19 перед: 265/40 ZR 20; задний: 295/35 ZR 20
Длина / ширина / высота 4705/1915/1359 мм 4705/1915/1353 мм
Снаряженная масса 1950 кг 1970 кг
Объем багажника 213-240 л 213-240 л
Время разгона 0-100 км / ч 3.9 с 3,6 с
Максимальная скорость 315 км / ч
Расход топлива (WLTP) 12,7-11,8 л / 100 км 12,7-11,8 л / 100 км
Выбросы CO2 288-268 г / км 288-268 г / км
ЦЕНА н / д н / д
.

ГАДЖЕТЫ ДЛЯ МОТОСПОРТА AMG MERCEDES-BENZ | Магазин Mercedes-Benz Voyager Group 9000 1

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Mercedes-AMG GT 4-дверное купе (2022). Описание версии и прайс-лист

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe в этом году был немного обновлен, и вскоре модельный ряд пополнится подключаемым гибридом мощностью более 800 л.с. Цены на эту модель начинаются от 461300 злотых. Ознакомьтесь с деталями предложения.

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe (обозначение производителя: X290) впервые увидел свет в 2018 году и с тех пор регулярно дорабатывается. В прошлом году модель показала новейшие системы помощи и обновленные мультимедиа с обширной системой MBUX на переднем плане, а также переработанную заднюю подвеску.Благодаря модернизации в этом году, в т.ч. Новые цвета кузова, дизайн обода и обивка, а также обновленная адаптивная пневмоподвеска AMG RIDE CONTROL + теперь предлагают еще больший разброс между спортивной управляемостью и комфортом.

Mercedes-AMG GT 4-дверное купе (2022) - размеры, объем багажника

Mercedes-AMG GT 4-дверное купе (X290) размеры 505,4 см длина , ширина 195,3 см ширина ( 206,9 см с зеркалами) и 145,5 см высотой .Его колесная база составляет 295,1 см . Базовый объем багажного отделения составляет 90 013 456 литров, л.

Mercedes-AMG GT 4-door Coupe (2020) - технические характеристики, двигатели, мощность, расход топлива

В модельном ряду двигателей 2 бензиновых агрегата. В предложении присутствуют как заднеприводные, так и полноприводные версии (4Matic +).

Бензиновые двигатели:

  • AMG GT 43 (3,0 R6; 367 л.с., 500 Нм) с 9-ступенчатой ​​АКПП AMG SPEEDSHIFT 9G и задним приводом AMG SPEEDSHIFT 9G, разгон 0-100 км / ч: 5,0 с , максимальная скорость: 270 км / ч , средний расход топлива: 9,2-9,9 л / 100 км
  • AMG GT 43 4Matic + (3.0 R6; 367 л.с., 500 Нм) с 9-ступенчатой ​​АКПП AMG SPEEDSHIFT TCT 9G и полным приводом, разгон 0-100 км / ч: 4,9 с , максимальная скорость: 270 км / ч , средний расход топлива: 9,2-10,0 л / 100 км
  • AMG GT 53 4Matic + (3,0 R6; 435 л.с., 520 Нм) с 9-ступенчатой ​​АКПП AMG SPEEDSHIFT 9G и полным приводом AMG SPEEDSHIFT 9G, разгон 0-100 км / ч: 4,5 с , максимальная скорость: 285 км / ч , средний расход топлива: 9,2-10,0 л / 100 км

Новый Mercedes-AMG GT 4 -door Coupe (2022) - комплектация и цены

В перечень стандартного оборудования 4-дверного купе Mercedes-AMG GT входят:т.е .:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски AMG
  • Комплект TIREFIT
  • Серебряные тормозные суппорты
  • Подвеска AMG RIDE CONTROL
  • THERMATIC автоматический кондиционер
  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Воздушные завесы (WINDOWBAG)
  • Коленная подушка
  • Датчик ремня безопасности для задних пассажиров
  • Система помощи при слепых зонах
  • Система активного удержания полосы движения
  • Система распознавания дорожных знаков
  • CPA - Система предотвращения столкновений
  • Защита пешеходов
  • Система безопасности PRE-SAFE
  • Система экстренного вызова
  • Система контроля давления в шинах
  • PARKTRONIC (с парктроником)
  • Камера 360 градусов
  • KEYLESS-GO
  • Противоугонная сигнализация
  • Система контроля в салоне автомобиля
  • Система выбора профиля движения AMG DYNAMIC SELECT
  • Электро складывающиеся наружные зеркала заднего вида
  • Adaptive Highbeam Plus ассистент дальнего света
  • Светодиодные фары MULTIBEAM
  • Тонированные стекла с теплоизоляцией
  • Внутренняя отделка рояльного цвета
  • Рулевое колесо AMG Кожа наппа Performance
  • Привод AMG - Панель управления AMG на рулевом колесе
  • Обивка потолка тканью - Черный
  • Пакет комфорта сиденья
  • Подсветка накладки на пороги AMG
  • Коврики AMG
  • Двойной подстаканник
  • EASY- УПАКОВКА - Задний борт с электроприводом
  • Бесконтактный доступ при открывании крышки багажника
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Широкоэкранная кабина - Два 12,3-дюймовых дисплея высокого разрешения
  • System m MBUX
  • Функции MBUX
  • Цифровое радио
  • Android Auto
  • Apple CarPlay

-AMG GT 43 4Matic + - от 480300 злотых
  • Mercedes-AMG GT 53 4Matic + - от 586300 злотых
  • На все версии распространяется гарантия на 2 года .

    .

    Смотрите также