Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мерседес антос


Mercedes-Benz Antos

Новый класс, да не для нас

Даниил Минаев, фото автора

Продолжая тему знакомства с новинками ганноверского салона IAA-2012, в этом материале я расскажу о совершенно новом автомобиле Daimler AG – Mercedes-Benz Antos.

Интрига заключалась в том, что в 2011 году на презентации четвёртого поколения Actros никто из представителей Daimler AG даже не обмолвился о готовящейся новинке. А ведь вопрос, не будет ли создан новый бюджетный Axor «по мотивам» четвёртого «Актроса», был закономерен и задавался неоднократно. Смысл ответа официальных лиц заключался в том, что, оставляя на конвейере Actros третьего поколения, они планируют заполнить нишу уже снятой с производства модели Axor. Тем не менее в 2012 г. под заводским индексом typ 963-0-C появляется Antos.

Судя по официальным релизам, ему уготована совсем иная роль, нежели бюджетное исполнение четвёртого поколения «старшего брата». Да и «старший» Actros вполне самодостаточен: одних только кабин чуть меньше десятка, и линейка силовых агрегатов тоже, в общем, не бедная…

А вот что говорят сами создатели о новой модели: «Mercedes-Benz Antos – первый грузовой автомобиль, созданный специально для тяжёлых развозных работ. Два исполнения Antos – Volumer или Loader – разработаны специально для достижения рекордных показателей по объёму загрузки и грузоподъёмности. Разнообразный ландшафт и нагрузка требуют разной мощности двигателя, а большое количество остановок при развозных работах – удобства при высадке и посадке. Mercedes-Benz Antos как нельзя лучше удовлетворяет всем этим требованиям». Убедиться в этом мне предложили на немецких дорогах в один из дождливых октябрьских дней.

Опции и вариации

Mercedes-Benz Antos производится как шасси с различными колёсными формулами и как магистральный тягач. Полная масса – 18–26 т. По многим узлам автомобиль унифицирован с Actros 4-го поколения. Существует две основных версии кабины – шириной 2,3 м – «S» и «M». Дополнительно может быть поставлена кабина с низкой крышей для автовоза или размещения над ней рефрижераторной установки на фургоне. Спальное место откидного типа – дополнительная опция. Его размер 2х0,6 м. Выбор силовых агрегатов довольно разнообразен. Три двигателя OM936, OM470, OM471 рабочими объёмами соответственно 7,7 л; 10,7 л и 12,8 л перекрывают диапазон от 238 до 510 л.с. Нормы токсичности – Euro 6. Трансмиссия – роботизированная 8- или 12-ступенчатая КП Power Shift 3. Добавлю, что в ходе моих заездов нареканий к работе двигателей и КП у меня не было.

Колёсные формулы Antos могут быть 4х2, 6х2/2 и 6х4. Варианты колёсной базы тоже в достаточном количестве: от 2650 до 4000 мм – у тягача, от 3700 до 6700 мм – у шасси.

Антос, Антон, Антуан…

Дизайн новой модели повторяет черты старшего «Актроса». Однако рубленые угловатые формы и торжество компьютерной графики, несколько спорные в экстерьере, внутри автомобиля создают комфортную и эффектную обстановку. Но оказавшись на водительском месте, без сомнения, понимаешь, что это не дальнобойный грузовик. Вместо «спальника» – скромная полка для личной поклажи, а в некоторых исполнениях кабины пространство за сиденьями отсутствует совсем и при этом бывает установлено дополнительное третье кресло. Общие габариты кабины всё же уступают «Актросу» – это отличие видно даже без замеров по выступающим передним колёсным аркам. Что ж, посмотрим теперь в движении «новый класс грузовиков для тяжёлых развозных работ» (цитата из официального пресс-релиза).

Концепция этой новой модели предполагает лёгкость в управлении и экономичность в «рваном» рабочем режиме: с частыми остановками, посадкой и высадкой персонала, погрузочно-разгрузочными работами, и при этом не должна серьёзно страдать окружающая среда. Для решения этой задачи в комплексе «Антосу» понадобится довольно мощный и современный двигатель. На тестовом грузовике, который достался мне, был установлен OM470 мощностью 394 л.с. при 1800 об/мин. К нему была «пристыкована» автоматизированная 12-ступенчатая КП Power Shift 3. Алгоритм использования и расположение органов управления мне были знакомы по 4-му поколению Actros, протестированному год назад, поэтому долго осваиваться за рулём не пришлось, чего не скажешь о маршруте движения и погодных условиях, заботливо «подготовленных» немецкой принимающей стороной. Под проливным осенним дождём предстояло одолеть несколько вариантов маршрута, протяжённость каждого составляла около 50 км, но условия движения захватили все вероятные сценарии использования грузового автомобиля: от узеньких улочек старого европейского города до участка горной дороги. Проехав все возможные варианты, я просто готов снять шляпу – раньше мне не довелось водить грузовик со столь отточенной выверенной управляемостью. Это, бесспорно, главное достоинство Antos. А вот средний расход топлива, мягко говоря, показался великоват – от 36 до 39 л/ 100 км. И это на «одиночке», правда, полной массой 25 т и без дефицита тяги.

Volumer или Loader

Модификации Antos представляют собой пример исполнения автомобиля для выполнения приоритетных задач по перевозке объёмных или тяжеловесных грузов.

Antos Loader – первый седельный тягач для автопоездов массой до 40 т, собственной массой около 6 т – и это с двигателем согласно нормам токсичности Euro 6. Такие весовые показатели достигаются за счёт деталей из алюминия, оптимизированных по весу ветровых стекол и покрытий пола, АКБ со сниженной ёмкостью, комбинированного топливного бака и мочевины и за счёт большого числа других мер.

К преимуществам Antos Volumer относится более низкий (на 80 мм) погрузочный борт в сравнении с предыдущими моделями. К тому же покупатели могут выбрать размер топливного бака – в зависимости от того, на чём необходимо сделать акцент: на полезной нагрузке или пробеге.

Обзорность без замечаний

Немецкий монолит

Из тех немногих недочётов, которые хотелось бы выделить на общем благоприятном фоне, на первом месте гигантских размеров левый подрулевой переключатель. Исходя из новых интернациональных веяний автомобилестроения, на него возложили огромное количество функций, помимо включения указателей поворота. Так что теперь под левой рукой водителя поселилось целое «весло», которое, увы, не всегда удобно. Вторая претензия к ретардеру. Его я обнаружил ещё в ходе испытаний нового «Актроса», сохранился он и у «Антошки» – эффективное замедление возможно только не ниже третьей ступени, да и срабатывание происходит с запаздыванием. Третья претензия: дисплей постоянно «нагружает» водителя всякого рода всплывающими информационными сообщениями. Иногда его суетливость начинает напрягать, но, возможно, этот недостаток относится к группе отключаемых функций меню бортового компьютера – признаюсь, мало времени было с ним детально разобраться…

Что хочется отдельно и многократно хвалить, так это некую монолитность и прочность машины, ощущение которой приходит буквально с первых километров. Отличные обзорность, устойчивость и управляемость это впечатление только усиливают. А сами немцы, улыбаясь, поговаривают о том, что это во многом заслуга инновационной конструкции очень прочной рамы…

Некоторые особенности сердца

Новое поколение двигателей ОМ936 оснащено первым в мире распределительным валом выпускных клапанов с изменяемыми фазами газораспределения. Система впрыска Common Rail работает с максимальным давлением 2400 бар. Двигатель оптимален по массе, имеет хорошие показатели удельной мощности, для соответствия стандарту выбросов Euro 6 используется система рециркуляции отработавших газов, окислительный катализатор, сажевый фильтр. Межсервисный интервал замены масла – 120 000 км.

Модель двигателя Максимальная мощность, л.с. Обороты при максимальной мощности, мин-1 Крутящий момент, Н∙м Обороты при максимальном крутящем моменте, мин-1
OM936 238 2200 1000 1200–1600
272 1100
299 1200
320 1300
354 1400
OM470 326 1800 1700 1100
360 1800
394 1900
428 2100
OM471 421 1800 2100 1100
449 2200
476 2300
510 2500

Слегка приоткрытая интрига

Предыдущие строки были как впечатления журналиста, водителя и немного автомобильного инженера-испытателя. Теперь попробую взглянуть на «Антошку» глазами хозяйственника-эксплуатанта. О том, что сей грузовик дорог для среднестатистического российского перевозчика, даже не буду и рассуждать. Покупатель подобной техники совсем не среднестатистический, и поставляйся этот автомобиль в Россию, он непременно нашёл бы своего владельца. Не настолько богатого, чтобы покупать дешёвые вещи. Действительно, если предстоит в жёстких условиях возить тяжёлые грузы – это мой выбор. Но всё зачёркивают пресловутые европейские экостандарты 6-го поколения: одна заправка низкокачественным топливом – и детище высоких технологий обездвижено. Именно поэтому не спешат «Антошки» пока сюда, где они, несомненно, и пригодились, и полюбились бы.

Изначально официальная позиция импортёра была такова, что поставки MB Antos возможны не раньше появления в России дизельного топлива, соответствующего стандарту Euro 6, но, по последним данным, не исключено, что будет другое решение, которое пока или не принято, или держится в секрете. Я могу лишь предположить, что для российского рынка, возможно, будет предусмотрена модификация «под Euro 5». Если это действительно так, то у некоторых перевозчиков появится шанс приобрести выносливый и надёжный грузовик…

Грузовик Mercedes-Benz Antos, технические харакетеристики

Mercedes-Benz Antos— многоцелевой грузовой автомобиль, выпускаемый с 2012 года и пришедший на замену линейке Axor. Имеет множество модификаций, отличающихся по колесной формуле, двигателю, количеству осей и другим особенностям.

Предусматривает возможность установки шасси под рефрижератор, специальные кузова или седельные тягачи.Ниже рассмотрим, что это за грузовой автомобиль, поговорим о технических характеристиках, линейке двигателей и КПП, кабине и модификациях. Отдельно приведем цену новых и б/у грузовиков.

Предшественники Mercedes-Benz Antos

Мерседес-БенцАнтос—сравнительно новый грузовик от немецкого производителя, используемый для транспортировки разных видов грузов на небольшие расстояния. Впервые представлен в 2012 году на выставке в Ганновере и полностью заменил линейку Axor. К особенностям предшественников стоит отнести:

  1. Грузоподъемность от 18 до 26 тонн.
  2. Начало выпуска с 2001 года с дальнейшим рестайлингом в 2004-м.
  3. Большая линейка 6-цилиндровых моторов мощностью от 231 до 428 лошадиных сил.
  4. Широкий выбор надстроек.
  5. Множество колесных формул — 4х2, 4х4, 6х2 и 6х4.

Причиной создания новой модели было желание четко разделить технику по типу: для грузоперевозок и по способности перевозить большие грузы.

Область применения Мерседес-Бенц Антос

Грузовик Мерседес-БенцAntos создан для перевозки грузов внутри города или между населенными пунктами. Разработчики ставили задачей создать автомобиль, способный работать в любых дорожных условиях, с разной нагрузкой и множеством остановок для погрузки-разгрузки. При этом практика показала, что немцы успешно справились с задачей.

Что касается сферы применения, она напрямую зависит от типа используемой надстройки. Здесь на выбор доступны следующие варианты:

  • Рефрижератор. Позволяет перевозить продукты питания в специальных условиях с обязательным охлаждением.
  • Мусоровоз. Используется в коммунальной сфере, отличается легкостью погрузки / разгрузки мусора.
  • Седельные тягачи. Позволяет перевозить прицепы и полуприцепы разных типов.

Кроме того, машины могут иметь и другие виды надстроек: бетономешалки, самосвалы и прочие. Один из примеров специального применения —пожарная машина MercedesBenzAntos. Несмотря на большой выбор надстроек, грузовик чаще всего применяется в коммерческой сфере для транспортировки разных видов продукции. 

Одной из особенностей машины является ее универсальность и возможность сборки с учетом сферы применения. Производители предусмотрели несколько десятков конструкций, отличающихся по типу двигателя, колесной формуле, виду кузовов и другим особенностям.

Технические характеристики Antos

При рассмотрении параметров Мерседес-Бенц Антос необходимо учитывать модификацию машины. К основным параметрам автомобиля стоит отнести:

Технические харакетеристики Значения
Год начала выпуска 2012
Расположение двигателя спереди
Привод передний
Колесная формула 4х2 или 6х4
Колесная база, м от 2,65 до 6,7, 67 вариантов
Двигатели ОМ 470, ОМ 471 и ОМ 936
Объем силовых агрегатов, л от 7,7 до 12.8
Мощность моторов, л.с. от 238 до 510
Коробка передач механическая на 8 или 12 ступеней
Высота грузового отсека, м до 3
Количество осей две или три

Семейство двигателей Р6 Mercedes-Benz OM

Одна из особенностей Mercedes-Benz Antos состоит в широкой линейке силовых агрегатов. Все двигатели являются 6-цилиндровыми и относятся к экологическому классу Евро-6. На выбор доступны следующие три варианта, представленные в четырех-пяти модификациях. Рассмотрим их технические характеристики более подробно.

ОМ 936

Компактный силовой агрегат объемом 7,7 литра с небольшим весом и хорошими характеристиками. Отличается наличием регулируемого распредвала клапанов выпуска и гарантирует оптимальное давление в 2400 бар.

Из-за меньших размеров такой мотор устанавливается на более простых версиях грузовиков Антос, ориентированных на эксплуатацию в условиях города. Он чаще всего ставится на фургонах, мусоровозах и иной спецтехнике. Двигатель отличается экономичность и неприхотливостью в обслуживании. 

Характеристики:

  • Количество исполнений по мощности — пять: от 238 до 354 лошадиных сил.
  • Число цилиндров / клапанов — 6 / 24.
  • Крутящий момент — 1200 Н*м.
  • Степень сжатия — 17 к 1.
  • Диаметр цилиндра — 11 см.
  • Ход поршня — 13,5 см.
  • Топливо — дизельное.
  • Тип впрыска — непосредственный.
  • Охлаждение — водяное.
  • Норма выхлопных газов — Евро-6.

ОМ 470

Четырехтактный двигатель, работающий на дизельном топливе и оборудованный непосредственным впрыском. Комплектуется системой CommonRail, обеспечивающей точность подачи горючего и экономичность силового агрегата. Предусмотрен турбонаддув с возможностью регулировки давления. В 10.7-литровом двигателе имеется ГБЦ неразъемного типа. Здесь же расположено под два впускных / выпускных клапана с симметричным расположением. 

Характеристики:

  • Старт производства — 2003 год.
  • Количество исполнений — четыре.
  • Мощность — от 326 до 428 л. с.
  • Материал — чугун.
  • Тип впрыска в системе питания — прямой.
  • Число цилиндров — шесть.
  • Степень сжатия — 18,5 к 1.
  • Ход поршня — 14,5 см.
  • Диаметр цилиндра — 12,5 см.
  • Крутящий момент от 1700 до 2200 Н*м.
  • Горючее — дизельное топливо.
  • Норма выхлопных газов — Евро 6.
  • Масса — 956 кг.
  • Габариты — 1,485х1,12х1,195 м.
  • Ресурс — 1 000 000 км.

ОМ 471

Этот тип двигателя появился в 2011 году и почти сразу начал устанавливаться на грузовики Мерседес-БенцАнтос.Его особенность состоит в современной системе впрыска типа X-Pulse, позволяющую рассчитывать на большую экономичность. Объем силового агрегата составляет 12.7 литра.

Дополнительные особенности состоят в ассиметричности системы турбонаддува, а также соответствии Евро-6. Результатом оптимизации стало снижение расхода топлива на 3% и повышение крутящего момент до 2600 Н*м. 

Характеристики:

  • Количество  вариантов исполнения— четыре.
  • Мощность — от 421 до 510 лошадиных сил.
  • Год выпуска — 2011.
  • Число цилиндров — шесть.
  • Степень сжатия — 18.3 к 1.
  • Ход поршня — 15,6 см.
  • Диаметр цилиндра — 13,2 см.
  • Тип подачи топлива — прямой.
  • Вид применяемого горючего — дизель.

Этот тип двигателя считается наиболее востребованным для Mercedes-Benz Antos и зарекомендовал себя с лучшей стороны. Подходит для применения при перевозке продукции на пределах грузоподъемности, в том числе в условиях автопоезда. Его особенностью является оптимальное сочетание по мощности и экономичности.

Варианты коробки передач

В паре с рассмотренными выше двигателями работает два варианта АКПП типа PowerShift 3 с разным количеством скоростей: восемь или двенадцать. Это основные коробки передач, но на практике количество вариантов много больше.

К примеру, маломощный мотор ОМ 936 нередко идет в паре с 4-ступенчатой коробкой передач. Такое решение позволяет получить на выходе оптимальное сочетание потребления горючего и мощностных характеристик.

К особенностям таких КПП стоит отнести:

  • Плавное переключение скоростей.
  • Уменьшенный расход топлива в сравнении с классической коробкой передач.
  • Высокая продуктивность при движении в любых условиях.
  • Наличие ползучего режима, который крайне необходим грузовому автомобилю при движении на узких городских улицах. Это очень удобно, когда приходится маневрировать между разными препятствиями: бордюром, людьми, постройками и т. д. 
  • Возможность управления КПП в ручном режиме. Для этого предусмотрен специальный подрулевой переключатель, отличающийся высокой чувствительности. Необходимость применения такой ручки может возникнуть на трассе, когда необходимо обогнать другой автомобиль. Что касается города, такая опция почти не применяется.

Ходовая и рама

В основе нового грузового автомобиля MBAntosлежит широкая рама, имеющая размеры в 83,4 см. Такая особенность гарантирует устойчивость на дороге и стабильность динамических характеристик. В целом, 2-х и 3-осные тягачи выпускаются с колесной базой размером от 2,65 до 4 метров. Шасси доступно в 11 вариантах с расстоянием между осями в диапазоне от 3,7 до 6,7 м. Шаг — 30 см.

Также выпускаются 3-осные грузовики с поддерживающей осью / мостом и 1-скатной ошиновкой. Такие версии автомобилей пользуются спросом в центре и западе Европы. Востребованы они и на территории РФ, что особенно актуально при наличии ограничений для каждой оси.

Особенности ходовой части и рамы:

  • Пневматическая подвеска, обеспечивающая высокий уровень комфорта и сглаживание неровностей на дороге.
  • Наличие специальных отверстий в раме на расстоянии пять сантиметров по ширине / высоте. 
  • Рамные удлинители, обеспечивающие оптимальное размещение концевой поперечины.
  • Наличие двух вариантов рам: Volumer и Loader с ориентацией на больший объем и перевозимый вес соответственно.
  • Удобная погрузочная высота, которая уменьшилась на 8 см. Это обеспечивает более простую погрузку-выгрузку.
  • Колесные формулы — 4х2 и 6х2.

Применение облегченной рамы позволило добиться меньшего веса грузового автомобиля без снижения его функциональности и надежности применения. 

Кабина Antos

Мерседес Бенц Антос продается с двумя версиями кабин: короткая (S) и средняя (M). В последнем случае предусмотрен отдельный вариант, отличающийся повышенным внутренним пространством.

Особенности кабин грузовика в том, что они больше ориентированы на работу в дневное время суток, поэтому производитель не концентрировал внимание на комфорте отдыха. Тем не менее, в кабинах S предусмотрено откидное место для отдыха размером 200х60 см со шторками по периметру.

Особенности кабины:

  • Удобное водительское кресло с пневмоподвеской.
  • Мультифункциональный руль.
  • Отличная эргономика, обеспечивающая удобство управления всеми элементами. Все приборы видны и не закрываются рычагами.
  • Высокое качество применяемых материалов. В качестве основных цветов применяется черный и серый. Потолок выполнен в серо-бежевом оттенке.
  • Бортовой компьютер на приборной панели с переводом на русский язык.
  • Отличная обзорность боковых зеркал.
  • Большое пространство внутри, позволяющее повесить необходимые вещи или куртку.
  • Множество мелких подставок / карманов: место для смартфона и документов, подстаканник.
  • Возможность установки центрального кресла с наличием выемки в передней панели для более удобного сидения.

Практика применения показала ряд недостатков салона:

  • огромный и не очень удобный подрулевой переключатель, который принимает на себя множество функций;
  • низкая эффективность редардера, который хорошо работает только на 3-ей ступени;
  • постоянное появлении информации на дисплее, которая отвлекает водителя.

Модификации

На рынке представлен большой выбор модификаций грузовиков, которые отличаются по следующим факторам:

  • год выпуска;
  • типдвигателя;
  • мощность;
  • тип грузовика — седельный тягач и грузовик с бортовой платформой;
  • грузоподъемность.

В качестве примера можно выделить следующие варианты:

  • 1824L — грузовик с бортом и мотором ОМ 936 на 238 лошадиных сил, колесная формула — 4х2, а грузоподъемность 18 т.
  • 1824 — седельный тягач 4х2, 18 тонн, 238 л. с;
  • 1827L — грузовик с бортовой платформой, 4х2, 272 л. с, 18 т;
  • 1827LS — седельный тягач, 4х2, 272 л. с., 18 т;
  • 2024L — грузовик с бортовой платформой, 4х2, 20.5 т, 238 л. с;
  • 2033LS — седельный тягач, 4х2, 326 л.с. 4х2 и т. д.

Всего в продаже несколько десятков модификаций, что позволяет подобрать автомобиль с учетом поставленных задач.

Стоимость нового и подержанного грузовика Mercedes-Benz Antos

Цена автомобилей Мерседес-БенцАнтос зависит от комплектации, типа кабины, грузоподъемности, вида надстройки и двигателя. За новый автомобиль придется отдать от 100 000 долларов. За эти деньги можно получить заднеприводную версию тягача с двигателем на 12.8 л и мощностью 421 лошадиная сила. Из встроенных опций — АСР, ЕБС, АБС и другие. 

Для экономии можно рассмотреть варианты покупки б/у техники. В зависимости от года выпуска и состояния можно купить машину по цене до 50-70 тысяч долларов. При выборе необходимо смотреть на пробег, своевременность технического обслуживания и другие моменты.

Итоги

Mercedes-Benz Antos— надежный грузовой автомобиль с большим количеством надстроек и модификаций. Ориентирован для применения в большей части в городской черте.

Отличается неприхотливым двигателем, хорошей маневренностью, комфортабельной и продуманной кабиной. Радует и топливная экономичность, а дополнительным преимуществом является современный внешний вид. Такие автомобили очень красивы и сразу выделяются в городском потоке.

Mercedes-Benz Antos - грузовик, которому доверяют

Поиск запроса "мercedes-вenz аntos, многоцелевой грузовик " по форуму

Когда идет дождь… Премьера Mercedes-Benz Antos » ГРУЗАВТОИНФО

Разумеется, по-другому просто не могло быть. Все четыре часа, отведенные на фотосъемку и тест-драйв главной новинки года в линейке Mercedes-Benz, в окрестностях Дюссельдорфа шел холодный осенний дождь, временами переходящий в ливень. Очень жаль, ведь, по заявлениям разработчиков МВ Antos, это совершенно новый класс грузовиков.

Перемещаемся торопливыми перебежками от автобуса до стоянки тестовых машин, пытаясь на ходу сделать пару кадров. Но когда оказываемся в кабине, то фотоаппарат приходится долго и тщательно протирать салфеткой. Правда, ничего особенного мы не пропустили — дело в том, что снаружи опознать Antos можно только по светотехнике, во всем остальном он не отличается от МВ Actros четвертого поколения.

Если вы не в курсе, то поясню. На прошлогодней презентации Mercedes-Benz Actros было заявлено, что он заменит сразу две модели: Actros и Axor, для чего ему изначально полагалось две кабины: «широкая» (2,5 м) и «узкая» (2,3 м). Так вот Antos как раз и достался узкий вариант кабины. Что неудивительно, учитывая то, что на разработку флагманской модели мерседесовцы потратили около 1 млрд евро.

Запускать в производство новую кабину в этих условиях — верх расточительности. Да и что бы там ни говорили про развитие внутригородских перевозок, во всем мире среднетоннажники куда менее популярны, чем тяжелые магистральные тягачи и полноразмерные самосвалы. Тогда зачем? А это до мира грузовой техники добрался «вирус кроссоверности», и маркетологи стараются выдумать новые ниши и предсказывают популярность автомобилям на стыке классов. Тем более что кризис в Европе чувствуется как никогда остро, и большинство производителей вынуждены сокращать производство.

На прямой вопрос: «А не станет ли Antos преемником Axor?» — нас заверили, что это совершенно отдельный вид — тяжелый развозной грузовик. Но позвольте, в модельном ряду Mercedes остается Atego, и в следующем году обещают его кардинальное обновление. Так в чем же революция Antos?

А именно в этом — у Daimler AG появилась машина в габаритах Atego, способная перевозить груз, как Actros. Естественно, что большая часть этих машин будет существовать в ипостасях привычных малотоннажников, но, как говорится, возможны варианты, вплоть до седельных тягачей полной массой 40 тонн. И это тоже оправдано, в конце концов, расстояния в Европе не такие уж и большие, с нашими сравнить трудно.

Первый взгляд

Первый взгляд, по понятным причинам, получился изнутри. Что у нас здесь? Забираться в кабину приходится по трем ступеням. Разработчики позаботились о водителях, работающих на коротком плече. Привыкаешь скакать туда-обратно без проблем.

Первое, что бросается в глаза, — такой же, как у Actros, щиток приборов — два колодца с основными приборами, а между ними дисплей бортового компьютера. Одновременно компьютер работает на пяти языках, но в зависимости от пожеланий заказчика можно выбрать из 52 языков, включая русский, армянский и туркменский!

Мультифункциональный руль регулируется в двух плоскостях в довольно большом диапазоне. С точки зрения российского водителя, он перегружен функциями, но это, думается, дело привычки. Пожалуй, самые комфортабельные, хотя и по-немецки жесткие, сиденья в классе. Мне удалось насчитать 13 регулировок.

Отличная новость для тех, кого не устраивал по-мерседесовски традиционно перегруженный левый подрулевой рычаг. Теперь перегружен и правый — на него вынесены управление автоматизированной коробкой (как в автоматическом, так и в ручном режиме) и управление ретардером.


В базовую комплектацию идет автоматизированная коробка PowerShift третьего поколения. Рычага КП нет, все функции вынесены на правый подрулевой переключатель


Приборы великолепно читаются в любое время суток, но комбинация, как у легкового автомобиля, непривычна. Дисплей бортового компьютера, так же как
и на Actros, может говорить по-русски


Навигация работает корректно, но русского пока не знает, хотя быть может, что запутавшись в настройках, мы так и не нашли к ней ключика


Рядные «шестерки» Mercedes: 7,7л (238-354 л.с.), 10,7л (326-428 л.с.) и 12,8 л (420-510 л.с.) выполняют требования по выбросам Euro-6, но крайне требовательны к качеству топлива

Под кабиной — новые мерседесовские рядные шестерки, два совершенно новых двигателя рабочим объемом 7,7 л (238-354 л.с.) и 10,7 л (326-428 л.с.), плюс уже известный по Actros 12,8-литровый турбодизель мощностью от 420 до 510 л.с.

А вот дальше заминка, с переходом на рядные «шестерки» Mercedes прочно обосновался на ниве экологичности, и все его моторы выполняют нормы выбросов Euro-6, что автоматически закрывает им путь в Россию. Дело в том, что для достижения таких высоких показателей мерседесовцы используют одновременно технологии SCR (впрыск синтетической мочевины AdBlue в выпускной тракт) и EGR (рециркуляция выхлопных газов), а двигатели с рециркуляцией выхлопных газов чрезвычайно требовательны к качеству топлива и на нашей высокосернистой солярке долго не протянут. Однако для стран с нормальным топливом есть и радостная весть — расходы на обслуживание и расход топлива у новых машин не отличается от аналогов с двигателями Euro-5.

Коробка передач — автоматизированная PowerShift третьего поколения. Мастерство среднего водителя в Европе падает, эта профессия уже с десяток лет считается не самой престижной. И учитывая пожелания перевозчиков, Daimler, начиная с третьего поколения Actros, устанавливает автоматизированные коробки в базовой комплектации, а ручные КП идут как опция.

А мы пойдем на север

Сначала включаем дворники. Запускаем двигатель, колесико на правом подрулевом рычаге ставим в положение Drive, отпускаем ручник… Поехали.

Тестовые маршруты были проложены по Дюссельдорфу и его окрестностям. Узкие дорожки, перекрестки с поворотами на 90 градусов, великолепное качество асфальта…

Остается посетовать, что воспитание не позволяет попросить умолкнуть словоохотливого инструктора, рассказывающего о машине, окрестностях, расспрашивающего о России, травящего байки, в общем, очень компанейского парня, искренне уверенного, что он должен произвести выгодное впечатления на журналиста из дикой страны. Он, кстати, был искренне удивлен, что у меня нет собственной недвижимости и яхты.

Двухосная 18-тонная версия с 300-сильным мотором не вызвала нареканий. Все просто и предсказуемо — в европейском городском потоке Antos управляется великолепно. Кстати, в отличие от Actros, здесь гораздо ниже шумовые и вибрационные нагрузки. Никаких проблем с обзорностью не возникает, так что на совершенно неизвестных дорогах не задаешься вопросом, «как бы пройти вот этот поворот или вон ту развязку».


Нам показалось, что трехосники не так хороши в управлении, в отличие от двухосных версий


Масса автопоезда взрослая — 40 т, а габариты — развозного грузовика. Вирус кроссоверности дошел и до мира грузовиков

Автоматизированная коробка ведет себя очень корректно, вовремя меняя ступени и, благодаря датчику уклона, не спешит переходить на повышенные передачи на подъеме. Не уверен, что знаю много водителей, способных переключаться более грамотно в ручном режиме.

Несколько вопросов вызвал моторный тормоз на оборотах меньше 2000 об/мин — он малоэффективен, и приходится использовать рабочие тормоза.

А вот на трехосном 26-тоннике с колесной формулой 6х2 создается впечатление, что машину все время приходится «ловить». Казалось бы, более длинная база предсказуемо делает процесс прохождения поворотов более напряженным (это понятно и оправдано), но она же должна давать и больше стабилизации на прямой. Однако и тут не все гладко – приходится постоянно подруливать.

А значит остается контрольная проверка — седельный тягач с «бочкой» полной массой 40 т и двигателем мощностью 420 л.с. Едем. Все понятно и просто. Да, из-за полуприцепа приходится закладывать больше на повороты, и в узких улочках явно теснее, но… этим грешат все автопоезда, а вот на прямой вопросов никаких — едешь и не думаешь, что за спиной полуприцеп.

Значит, не все правильно с доводкой управляемости именно трехосной версии? Я бы не упоминал об этом, ведь вполне возможно, что это дефект одной конкретной машины, но общение с коллегами подтвердило нелицеприятное впечатление. Тем более, что коллеги катались на другой трехоске.


Когда ждать?

И напоследок о грустном — до России эти машины доберутся нескоро. У нас нет нормального топлива. Его не предусмотрели даже в техрегламенте, принятом с таким трудом 1,5 года назад. И место Antos на наших дорогах, скорее всего, займет КАМАЗ с кабиной от Axor. Это неплохо, но обидно ощущать себя страной третьего мира. Ведь нашим парням приходится работать в таких условиях, что и не снились европейцам.

Как там у Шевчука?

Когда идет дождь,
Когда в глаза свет
Проходящих мимо машин,
И никого нет…

При Дороге: Mercedes-Benz Antos

В начале июля 2012 года Daimler AG представил новый грузовой автомобиль Mercedes-Benz Antos - первую специализированную серию транспортных средств для развозных перевозок больших объемов груза. Antos - это младший брат Actros`а  и является повседневным грузовиком для городских перевозок, так называемого короткого плеча.

Обзор Antos`а находится под катом.

Дизайн Antos, с одной стороны, обнаруживает явное родство c новым Actros, однако, с другой – имеет ряд характерных черт, придающих грузовику свою неповторимость. Внешний облик Antos очень приветливый и гармонирующий с городом - его преимущественной средой эксплуатации. Вместе с тем компоновка шасси, рассчитанная на условия развозных перевозок, придает автомобилю крепкий и устойчивый вид. 
Кабина водителя в новом Mercedes-Benz Antos в ширину составляет 2,30 м и в исполнении ClassicSpace доступна в двух вариантах - коротком (S) и среднем (M). Вариант со средней длиной есть также в исполнении с супернизкой кабиной CompactSpace – он оптимален, например, для грузовиков с рефрижераторными кузовами. Водительское место класса премиум соответствует всем требованиям эргономики: приборы хорошо видны, все элементы управления размещены под рукой, и в целом конструкция рабочего места водителя устроена максимально удобно. Современный многофункциональный руль, а также продуманная регулировка сиденья дополнительно облегчают рабочие будни водителя. 

Широкий спектр вспомогательных систем безопасности
Впервые все уже известные по грузовику Actros вспомогательные системы безопасности доступны и для развозных перевозок. Серийно устанавливаются следующие системы: электронно регулируемая тормозная система EBS с дисковыми тормозами, высокоэффективный моторный тормоз, антиблокировочная система ABS, антипробуксовочная система ASR, а также система стабилизации движения. Система активного торможения Active Brake Assist третьего поколения завершает пакет систем активной безопасности для Antos. Новая система ABA 3 обеспечивает полное торможение и автоматически реагирует даже на неподвижные препятствия.
Двигатели Евро-VI от 175 кВт (238 л. с.) до 375 кВт (510 л. с.)
Грузовик Antos стартует с необычайно широкой линейкой дизельных двигателей Евро VI. При этом есть выбор из трех рядных шестицилиндровых двигателей с рабочим объемом 7,7 л, 10,7 л и 12,8 л. Мощность составляет от 175 кВт (238 л. с.) для более простой эксплуатации в виде одиночного транспортного средства и до 375 кВт (510 л. с.) - для работы тяжелых грузовых автопоездов и седельных тягачей в особо сложных топографических условиях.
Все двигатели соответствуют стандарту Евро VI. Они оснащены системами Common Rail и рециркуляции ОГ. Очистка ОГ осуществляется за счет системы селективной каталитической нейтрализации SCR с системой впрыскивания жидкости AdBlue, а также дополнительно подключенного катализатора окисления и сажевого фильтра.

Полностью автоматизированная коробка передач для всех вариантов комплетации
Энергия передается через полностью автоматизированную и быстро переключаемую коробку передач Mercedes PowerShift 3 с восемью и двенадцатью ступенями. Особенностью нового грузовика Antos является возможность комбинации компактных двигателей OM 936 с многоступенчатыми коробками передач. Результатом этого является уменьшение затрачиваемой мощности для полностью загруженных грузовых автопоездов и седельных тягачей с приводными механизмами, соответственно оптимизированными под полезную нагрузку.
Для развозных грузоперевозок, большая часть которых приходится на долю городских дорог, где часто необходимы многочисленные маневры в узких местах под выгрузку, особенное преимущество имеет режим ползучей передачи: при включенной ползучей передаче переднего или заднего хода водитель может управлять скоростью нового Antos при помощи одной только педали тормоза.
Loader/Volumer: впервые специализированные модели под конкретные эксплуатационные цели
Mercedes-Benz впервые разделил модельные ряды по целям их эксплуатации: Antos позиционируется как специализированный автомобиль для перевозок больших объемов груза, а Actros сфокусируется на междугородних и дальних перевозках. Понятие Loader Mercedes-Benz охватывает оптимизированные с точки зрения полезной нагрузки варианты исполнения, достигающие рекордных показателей собственной массы и грузоподъемности. Отличительной особенностью Volumer является высота внутреннего грузового пространства, достигающая 3 метров, и максимальный объем перевозимого груза.

Antos Loader: Рекорд грузоподъемности для седельных тягачей

Antos Loader – первый в мире седельный тягач, рассчитанный на работу в составе автопоезда до 40 тонн, который сам при этом имеет снаряженную массу менее 6 тонн — и это даже при наличии двигателя Евро VI. 
Даже при использовании шестицилиндрового рядного двигателя OM 470 со стандартом Евро VI и мощностью 315 кВт (428 л. с.) седельный тягач весит всего около 6 400 кг. Благодаря такому весу Antos занимает очень выгодное положение среди своих конкурентов, и даже по сравнению с грузовиками в исполнении Евро V новый Antos Loader стоит в первых рядах.
Предпосылками этому стали последовательные конструктивные решения, направленные на достижение меньшего веса. У Antos Loader эти решения включают в себя ступени и площадку за кабиной из алюминия, ветровые стекла и конструкцию пола с оптимизированным весом, батареи с уменьшенной емкостью, комбинированный бак для топлива и жидкости AdBlue, а также ряд других конструктивных особенностей.
Antos Volumer для эксплуатации с низкой погрузочной высотой 
К преимуществам грузовика Antos Volumer относится на 80 мм более низкая, чем это было до сих пор, погрузочная высота. Кроме того, внутренняя высота кузова до 3 метров предоставляет заказчику расширенные возможности погрузки, что на практике может означать дополнительный поддон перевозимого груза. 
Наряду с широким ассортиментом кабин водителя у заказчика есть возможность выбора между различными по размеру топливными баками — в зависимости от того, что стоит на первом плане: полезная нагрузка или дальность перевозок.

Mercedes-Benz Antos: особый класс
Являясь первым специальным решением в сфере интенсивных развозных перевозок, новый Mercedes-Benz Antos представляет собой особый класс. Модельный ряд для развозных работ удовлетворяет в своем сегменте разнообразные потребности в зависимости от сфер эксплуатации. Предприятия выигрывают от его экономичности и эффективности, кузовопроизводители от удобства конструкции, водители – от комфорта в эксплуатации, надежности и удобства в управлении.
Новый Antos может появиться и в России, однако не раньше, чем дизельное топливо стандарта Евро VI станет широко доступно на всей территории РФ. 

"Мерседес-Бенц Тракс Восток".

Журналист и испытатель журнала "Авто Ревю-Грузовики и Автобусы" Фёдор Лапшин протестировал Antos в Германии.

Если Citan(Новый коммерческий фургончик от Mercedes - Д.Б.) рано или поздно придет к нам, то тяжелым машинам Antos путь в Россию заказан, поскольку их двигатели отвечают только нормам Euro 6 и не переваривают некачественную солярку.

И вот что любопытно: Antos — не прямой наследник известной у нас бюджетной модели Mercedes Axor, как можно подумать! Если Axor может быть полноценным «дальнобойщиком», то Antos — хоть грузовик, хоть седельный тягач — оснащают только «дневными» кабинами без спального отсека и высокой крыши. Сами кабины (все они «узкие», шириной 2,3 м и с моторным тоннелем посредине) максимально унифицированы с тягачами Actros: более того, один из вариантов ставят на обе модели!

А если учесть, что Antos можно оснастить мотором от Актроса (ОМ471 мощностью до 510 л.с.), коробка передач (роботизированный PowerShift) точно такая же, как у Актроса, и ходовая часть в основе актросовская... Получается, что теоретически, да и практически при заказе можно сконфигурировать два грузовика с одинаковым набором компонентов, только один будет называться Antos, а другой Actros. Чудеса маркетинга!

И все же у Антоса немало отличий. Скажем, в гамме есть более компактные шестицилиндровые двигатели OM936 и OM470 (238—428 л.с.), у кабин — другие фары, бампер из трех частей со стальными уголками, менее богатый интерьер.

Рама, максимально приспособ­ленная для установки кузовов, «продырявлена» по всей длине с шагом 50 мм. Кстати, у Антоса, как и у Актроса, в гамме есть низкорамные исполнения Volumer (для кузовов с внутренней высотой три метра) и максимально облегченный Loader: такой тягач весит меньше 6000 кг, чего до сих пор не предлагал никто! Но покупателям «легковеса» придется мириться, например, с отсутствием переднего стабилизатора поперечной устойчивости, люка в крыше или, скажем, лючка вещевого отсека за правой дверью.

Для поездки я выбрал вариант, аналогичный тем, что работают в крупных российских сетях супермаркетов, — трехосный рефрижератор с индексом 2532 (полная масса 25 т, двигатель 320 л.с.) Интерьер и правда очень похож на актросовский: те же руль и щиток приборов, почти идентичная передняя панель. Но пластик грубее — черный, крупнозернистый, а на дверных «открывашках» и «ручнике» нет модных стальных накладок.

Как и у Актроса, вместо ключа зажигания — кнопка пуска. Правее — «умный» брелок
Управление КПП PowerShift с подрулевого рычажка — точно такое же, как у Актроса

Стоило завести мотор, грузовик начал «дрожать всем телом»: вибрации передавались аж на водительское сиденье. Такого у Актроса точно нет! При этом двигатель OM936 рабочим объемом 7,7 л явно более шумный, нежели агрегат 12,8 л у Актроса, а на затяжных подъемах ему ощутимо не хватало тяги. Руль оказался неожиданно тяжелым при маневрах на небольшой скорости, и обод шершавый: руки устают при рулении на площадке! А если так целый день? Еще не очень понравилось то, что вниз передачи переключались не просто с явно слышными трансмиссионными звуками, но и с толчками. Зато тормозные системы хороши: педаль почти «легковая» и трехступенчатый моторный тормоз невероятно мощный.

Поездив по городу и пригородным шоссе, я получил средний расход топлива 40 л/100 км при средней скорости 28 км/ч, и это можно понять: машина — полностью груженая, трехосная и с довольно слабым мотором.

«Много, — поморщился знакомый мерседесовский инструктор. — Сейчас будем экономить». Я пересел на седельный тягач Antos 1835 — с такой же, но более низко «посаженной» кабиной, главной передачей, как у рефрижератора и мотором в более мощном, 354-сильном исполнении. С цистерной, на том же маршруте я «привез» к финишу впечатляющие 31,5 л/100 км, да еще при более высокой средней скорости 39 км/ч. Конечно, разницу можно списать на то, что маршрут был уже знакомым, мотор более тяговитым, тягач двухосным, а цистерна залита не полностью. Но я считаю, что основная причина экономии в другом: по совету инструктора я отпускал педаль газа на подъеме еще до достижения его вершины, а когда шел на круиз-контроле, постоянно пользовался функцией Ecoroll (при движении накатом коробка передач временно переходит в «нейтраль»). Наглядный пример грамотного обучения водителей! 

А еще тягач удивил своей гармоничностью, схожей с «большим» Актросом: ни раздражающих вибраций и шумов, ни «тугого» руля, ни толчков в трансмиссии. Может быть, дело в том, что рефрижератор, который я водил, еще предсерийный?

Паспортные данные
МодельMercedes Antos
Колесная формула4х2, 6х2, 6х4
КабиныClassicSpace или CompactSpace без спального отсека, в шести вариантах
Полная масса, кгтягачей18000
шасси18000, 24000, 25000, 26000
Двигателирядные, шестицилиндровые OM936/OM470/OM471 (Euro 6)
Рабочий объем, л7,7/10,7/12,8
Макс.мощность, л. с.238—354/326—428/421—510
Коробка передачроботизированная, Mercedes PowerShift

Федор ЛАПШИН
Фото автора и компании Daimler

Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

Мерседес Бенц Антос - Автомобильный

90 150

Другие объявления

Найдено 36 объявлений

Найдено 36 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Имелин, Центр сегодня 10:12

.

Mercedes Antos - меньший трансформер

Не так давно новый Actros попал в грузовые салоны филиалов Mercedes, а немецкий производитель уже готовит очередную серьезную машину для перевозки огромных грузов. Модель называется Antos и будет стилистически очень похожа на своего старшего брата.

Новый Mercedes Antos будет в предложении немецкого производителя между самым большим Actros и самым маленьким грузовиком Atego.Теоретически он может стать преемником Axor.

Родственник кенгуру&прическа-&прическа Mercedes Citan официально представлен

Антос предназначен для перевозки тяжелых грузов на короткие расстояния, т. В зависимости от потребностей клиенты смогут выбрать из 67 различных колесных баз в диапазоне от 2650 до 6700 мм и 13 дизельных агрегатов мощностью от 239 до 510 л.с.

Мерседес Антос Прототип

Разумеется, каждый двигатель будет соответствовать нормам выбросов Евро 6, а привод будет передан на автоматизированную коробку передач. Стилистически Antos будет следовать тенденции Actros , что видно на фотографиях с испытаний, во время которых модель управлялась в качестве тягача с тягачом.

Mercedes-Benz Actros MP4 & Hairsp; - & Hairsp; Transporter [тяжелый вес]

В зависимости от предполагаемого использования Antos будет иметь две стороны .Версия Loader будет разработана для перевозки тяжелых грузов, поэтому будет оснащена усиленной подвеской. Разновидность Volumer, в свою очередь, должна быть оптимизирована с точки зрения наличия грузового пространства.

Новый Mercedes Antos впервые будет представлен на выставке коммерческих автомобилей 2012 года , которая пройдет в сентябре во Франкфурте.

Источник: Carscoop • Евротранспорт

.

Мерседес Антос Пожарная часть

Пожарная машина Mercedes ANTOS с красной лицензией В бой с новым автомобилем! Включите предупредительные сигналы и вперед! Наиболее важные особенности продукта: - руль с клаксоном - большое сиденье в спинке - защита от опрокидывания назад - звуковые и световые сигналы - большое пространство для хранения под сиденьем - максимальная нагрузка на райдера до 25 кг Игрушка лицензирована Mercedes Benz, соответствует стандарту безопасности EN71.Игрушка подходит для детей от 1 года.

Еще никто не написал отзыв об этом товаре.Будь первым, кто напишет обзор.

Напишите отзыв об этом товаре, и мы подарим вам 50 баллов, которые вы сможете потратить на покупки в нашем магазине. Это относится только к клиентам, вошедшим в систему и зарегистрированным в нашем магазине.

Только зарегистрированные покупатели могут оставлять отзывы о товарах.Если у вас есть учетная запись в нашем магазине, войдите в нее, если нет, создайте бесплатную учетную запись и напишите отзыв.


.

Милли Малли Автомобиль MERCEDES ANTOS Синий

MERCEDES ANTOS

Лицензионный мотовездеход MERCEDES ANTOS изготовлен из материалов высочайшего качества. Большое внимание к мельчайшим деталям в процессе производства делает автомобиль очень популярным.

Благодаря многофункциональности машинки для катания ребенку она не надоест быстро, а благодаря игре он будет развивать свои ручные навыки и моторику.Дополнительным преимуществом ANTOS является интерактивный руль с трубой, что в сочетании с двумя дополнительными кнопками звука и света (расположенными на рабочем столе) сделает игру еще интереснее!

Автомобиль имеет поворотные передние колеса. Он очень прост в сборке, стабилен и безопасен. Оснащен предохранителем от опрокидывания назад. Он также имеет широкое и удобное сиденье и высокую спинку.

Мы также предлагаем другие версии этой модели: Пожарная команда и Полиция - дополнительно оснащены световой и звуковой сигнализацией.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Поворотные передние колеса,
  • Рулевое колесо с логотипом Mercedes с трубой,
  • Две кнопки на панели со звуками клаксона и запуска двигателя, и возможностью включения/выключения света,
  • Вещевой ящик под сиденьем,
  • Удобное и элегантное сиденье со спинкой,
  • Металлические оси колес,
  • Задняя защита от опрокидывания,
  • Возрастной диапазон от 12 до 36 месяцев,
  • Диаметр колес - 13 см.
  • Сертификат безопасности CE,
  • Источник питания: 2 батарейки АА (не входят в комплект),
  • Доступен в 3 цветах (белый, красный, синий),
  • Красочная упаковка.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Общая высота: 44 см
  • Высота сиденья: 27 см
  • Ширина: 28 см
  • Длина: 60 ​​см

РАЗМЕРЫ УПАКОВКА:

  • Длина: 63 см
  • Ширина: 29 см
  • Высота: 27 см
  • Вес нетто: 2,7 кг
  • Вес брутто: 3,5 кг

Описания являются собственностью PM Investment Group Napert, Soszyński Spółka k.Компания

не разрешает копировать или дублировать их - полностью или частично, без разрешения.

.

Игрушка E527 Пожарная команда Mercedes Benz Antos с водяным насосом R/C 4.8V 2.4GHz Double Eagle - Игрушки Double Eagle вода. Комплект в версии Ready To Run (RTR), т.е. готовый к запуску из коробки. Рекомендуется для игры детям от 6 лет 9000 3

Автомобиль оборудован поворотно-подъемной лестницей с дистанционным управлением. При подъеме лестница автоматически выдвигается до 55 см в длину.После заполнения бака и нажатия кнопки на пульте из шланга польется вода. При движении вперед грузовик издает шум двигателя, а передние и задние фонари горят постоянно. При движении задним ходом раздается характерный для крупногабаритных автомобилей и машин «бип», мигают фары. При повороте вправо/влево правый/левый свет будет мигать как сигнал поворота.

Функции дистанционного управления с помощью пульта дистанционного управления:

- движение вперед и назад,

- левый и правый повороты,

- световая и звуковая сигнализация (гудок или сирена),

- подъемная лестница с автоматическим выдвижением,

- опускание лестницы с автоматическим укорачиванием,

- разбрызгивание воды из шланга,

- поворот лестничной стойки на 360 градусов вправо или влево,

- демонстрационная кнопка (машина сама покажет все функции вождения и перемещения по лестнице),

- программная кнопка (сохранение в памяти собственных перемещений автомобиля с возможностью их восстановления).

- отключение всех звуков, издаваемых моделью,

дополнительно функция автоматического отключения (в случае, если автомобиль не получит никакого сигнала в течение 50 секунд после запуска, произойдет автоматическое отключение).

Технические характеристики:

- размеры игрушки примерно 42 х 14 х 22 см,

- размеры коробки около 57 х 19 х 27 см,

- масштаб 1:20,

- дальность действия около 25 м,

- время воспроизведения ок.20 мин,

- время зарядки аккумулятора 4-5 часов,

- скорость движения около 2,5 км/ч,

- полный привод задний,

- радиосистема 2,4 ГГц, которая позволяет одновременно играть на нескольких автомобилях Double Eagle,

- Пластиковый автомобиль с резиновыми шинами диаметром 6 см,

- Знак безопасности CE.

Содержимое набора:

- Модель автомобиля с дистанционным управлением,

- пульт дистанционного управления,

- NiMH аккумулятор 4,8 В / 400 мАч,

- зарядное устройство переменного тока,

- лейка,

- инструкция на польском языке.

Требуется для запуска (не входит в комплект):

- 2 батарейки АА 1,5 В (питание пульта дистанционного управления),

- Крестообразная отвертка (для удаления крепежных винтов).

Производитель:

90 100 90 105 90 106
Double Eagle Toy Industrial Co., Ltd (Китай) - компания с организованной системой управления и контроля качества, производящая игрушки, ценимые покупателями в индустрии RC (радиоуправляемые модели).

.

Автомобиль MERCEDES ANTOS - ПОЛИЦЕЙСКИЙ ГРУЗОВИК - Транспортные средства - ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА - Цены и отзывы

Автомобиль MERCEDES ANTOS ПОЖАРНАЯ МАШИНА / ПОЛИЦЕЙСКАЯ ГРУЗОВАЯ МАШИНА

Лицензионный MERCEDES ANTOS FIRE TRUCK/POLICE TRUCK изготовлен из материалов высочайшего качества. Большое внимание к мельчайшим деталям в процессе производства делает автомобиль очень популярным.

Многофункциональность райдера гарантирует, что ребенку он быстро не надоест, а в процессе игры он будет развивать свои ручные навыки и моторику.В качестве рабочей машины он был оснащен сигнальными и сигнальными лампами (широко известными как маяк). Дополнительным преимуществом ANTOS является интерактивный руль с трубой, что в сочетании с двумя дополнительными кнопками звука и света (расположенными на рабочем столе) сделает игру еще интереснее!

Автомобиль имеет поворотные передние колеса. Он очень прост в сборке, стабилен и безопасен. Оснащен предохранителем от опрокидывания назад. Он также имеет широкое и удобное сиденье и высокую спинку.

Мы также предлагаем другие версии этой модели: классические грузовики в белом, синем и красном цветах.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Сигнально-предупредительные огни (обычно называемые маяками),
  • Поворотные передние колеса,
  • Рулевое колесо с логотипом Mercedes и трубой,
  • Две кнопки на панели управления со звуками гудка и запуска двигателя, и возможностью включения/выключения света,
  • Вещевой ящик под сиденьем,
  • Удобное и элегантное сиденье со спинкой,
  • Металлические оси колес,
  • Задняя защита от опрокидывания,
  • Возрастной диапазон 12-36 месяцев,
  • Диаметр колеса - 13 см.
  • Сертификация безопасности CE,
  • Источник питания: 2 батарейки АА (не входят в комплект),
  • Доступен в 2 цветах (полицейский синий, пожарный красный),
  • Красочная упаковка.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Общая высота: 44 см
  • Высота сиденья: 27 см
  • Ширина: 28 см
  • Длина: 60 ​​см

РАЗМЕРЫ УПАКОВКА:

  • Длина: 63 см
  • Ширина: 29 см
  • Высота: 27 см
  • Вес нетто: 2,7 кг
  • Вес брутто: 3,5 кг

Описания являются собственностью PM Investment Group Napert, Soszyński Spółka k.Компания не разрешает

их копирование или воспроизведение - полностью или частично без разрешения.

.

Мерседес Антос Полиция - Rowerki.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Смотрите также