Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мерседес банан полное название


Mercedes-Benz готовит седан CLS нового поколения — журнал За рулем

Купеобразный седан Mercedes-Benz CLS, который иногда называют бананом за характерный силуэт, готовится передать эстафету преемнику. Прототип перспективной новинки впервые заснят фотошпионом.

За лавиной новых моделей и модификаций, которую штутгартцы обрушили на самые разные рыночные сегменты, как-то совершенно позабылось «четырехдверное купе» Mercedes-Benz CLS, и неспроста. Современный автомобиль производится с 2010 года — явно просится на пенсию и в ближайшее время уступит место полностью новому седану.Прототип, заснятый впервые, вносит некоторую ясность в грядущие изменения экстерьера. Судя по всему, выраженная ниспадающая к корме подоконная линия и эффектный наклон багажника сменят несколько более спокойные, если не сказать «плоские» черты. Очевидно также, что харизматичный Mercedes-Benz станет крупнее и шире нынешней модели длиной 4940 мм и с колесной базой в 2875 мм. Доказательством тому служит факт родства CLS с седаном E-класса: у нынешнего «банана» и соплатформенника W212 идентичная колесная база, хотя общая длина у последнего меньше. Современная «ешка» W213 выкатилась в свет с 2939 мм между осями и 4923 мм от носа до хвоста, косвенно указывая на примерные параметры имиджевого собрата. К сожалению, в вопросах деталировки четырехдверку причешут под общую «купейную» гребенку — к примеру, задняя оптика изменится по образу и подобию таковой у двухдверок на базе C- и S-классов.

И вот что интересно: по данным издания Auto Express, купеобразный кузен E-класса в следующем поколении может сменить название на CLE, дабы соответствовать единой именной номенклатуре Mercedes-Benz. Дебют наиболее вероятен во второй половине 2017 года. Вопрос о продолжении выпуска универсала Shooting Brake пока остается открытым.

  • Также в следующем году Mercedes-Benz представит поистине судьбоносную новинку — вседорожник G-класса следующего поколения.
  • На Лос-Анджелесском автосалоне спортивное подразделение Mercedes-AMG представило новые суперседаны E63 и E63 S. «Волки в овечьих шкурах» стандартно оснащены полным приводом, а топовая «эска» развивает 612 л.с.
«Банан» номер три: Mercedes-Benz CLS продаст имя, но не душу

Купеобразный седан Mercedes-Benz CLS, который иногда называют бананом за характерный силуэт, готовится передать эстафету преемнику. Прототип перспективной новинки впервые заснят фотошпионом.

«Банан» номер три: Mercedes-Benz CLS продаст имя, но не душу

Фото: Auto Express

«Банан» номер три: Mercedes-Benz CLS продаст имя, но не душу

Купеобразный седан Mercedes-Benz CLS, который иногда называют бананом за характерный силуэт, готовится передать эстафету преемнику. Прототип перспективной новинки впервые заснят фотошпионом.

«Банан» номер три: Mercedes-Benz CLS продаст имя, но не душу

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Mercedes-Benz CLS-Class - обзор, цены, видео, технические характеристики

Абсолютно новый Mercedes-Benz CLS-Class впервые предстал перед мировой общественностью на международном зимнем Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2017 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс С257, продвинутую техническую начинку и абсолютно новый дизайн. В глаза бросается фирменная вогнутая решетка радиатора с россыпью "алмазов". Она щеголяет крупным логотипом производителя и тонкой горизонтально ориентированной хромированной накладкой. Фары головного освещения приобрели более угловатые формы и сильно уменьшились в размерах. Они оборудованы несколькими маленькими фокусирующими линзами и стильной каймой светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер обзавелся небольшим трапецеидальным воздухозаборником, прикрытым черной сеткой с крошечными ячейками, и парочкой эффектных углублений с пластмассовыми вставками. Корма автомобиля выполнена на манер более спортивных моделей марки. Стоит отметить узкие стоп-сигнальные огни, вырезы по бокам бампера и парочку четырехугольных патрубков выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новый дизайн, кардинально преобразивший имидж модели.

Размеры

Производитель позиционирует Мерседес CLS как четырехдверное купе, хотя технически это просто премиальный седан с более стильной и обтекаемой задней частью типа фаст-бэк. Его габаритные размеры составляют: длина 4988 мм, ширина 1890 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2939 миллиметров. Клиренс у автомобиля довольно маленький- всего 93 миллиметра. Такая посадка дарует модели потрясающе низкий центр тяжести, который положительно влияет на управляемость во всех режимах работы, как на скоростных загородных магистралях, так и на извилистых городских улочках. В стандартном варианте исполнения, у автомобиля полностью независимая подвеска с многорычажной архитектурой, стабилизаторами поперечной устойчивости обычными пружинами и амортизаторами. Однако, за дополнительную плату, можно заказать адаптивную систему с пневматическими элементами, которая настраивает клиренс и жесткость, в зависимости от режима выбранной электроники и ситуации на дороге.

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение три двигателя, автоматические коробки переменных передач и фирменную систему полного привода. Благодаря неплохому спектру альтернативных агрегатов и довольно универсальной трансмиссии, модель обладает потрясающими эксплуатационными характеристиками, способными поразить даже искушенного покупателя.

Базовые версии Mercedes-Benz CLS-Class оснащаются рядной турбированной дизельной шестеркой на 2925 кубических сантиметров. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 249 или 340 лошадиных сил и 600-700 Нм крутящего момента в довольно широком, по меркам дизеля, диапазоне оборотов. Благодаря раннему подхвату и хорошей тяге, такие автомобили набирают первую сотню за 5-5,7 секунды и имеют электронный ограничитель на 250 километрах в час. Несмотря на высокую мощность и неплохую динамику, расход топлива довольно демократичен. Мотор будет потреблять 5,8-5,9 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, производитель может предложить рядную бензиновую турбированную шестерку на 2999 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 367 лошадиных сил в диапазоне 5500-6100 об/мин и 500 Нм крутящего момента от 1600 до 4000 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль набирает сотню за 4,8 секунды и также ограничен на 250 километрах в час. Аппетиты у силового агрегата также довольно умеренные- 7,8 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

CLS-Class идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Mercedes-Benz CLS-Class- стильный и роскошный автомобиль со спортивным характером.

Видео

Новости Mercedes-Benz CLS-class (Мерседес Бенс СЛС-класс)

Brabus выпустил 900-сильный кабриолет Mercedes-Benz S-Class
Немецкая тюнинговая компания Brabus подготовила к предстоящему Франкфуртскому автосалону 900-сильную версию Mercedes-AMG S 65 Cabriolet. За несколько недель до открытия моторшоу именитое ателье поделилось информацией о своем новом проекте.

Компания Mercedes-Benz показала серийный пикап X-Class
Официально представлена серийная версия пикапа Mercedes-Benz X-Class. Немецкая компания провела презентацию долгожданной новинки на специальном мероприятии в ЮАР. На европейском авторынке модель появится в ноябре текущего года.

Серийный Mercedes-Benz X-Class представят 18 июля 2017 года
Компания Mercedes-Benz рассекретит серийную версию пикапа X-Class 18 июля 2017 года. Немецкая марка не только назвала дату премьеры новой модели, но и распространила в Сети ее интригующий видеотизер.

Mercedes-Benz рассекретил новый концептуальный седан
На апрельском автомобильном салоне в Шанхае дебютировал прототип Mercedes Concept A Sedan, который показывает как изменится дизайн четырехдверного A-Class после смены поколения.

Появились фото обновленного Mercedes-Benz S-Class
Издание Saudishift опубликовало шпионские фотографии, на которых изображен обновленный седан Mercedes-Benz S-Class без какого-либо камуфляжа. Предположительно, немецкая марка официально представит рестайлинговую модель в апреле текущего года.

Mercedes-Benz опубликовал тизеры нового концепт-кара
На стенде немецкой марки Mercedes-Benz в рамках Женевского автосалона-2017 будет представлена новая концептуальная модель, получившая название Mercedes-AMG GT. За несколько дней до открытия моторшоу в Сети появились официальные тизеры прототипа.

Mercedes-Benz представил новый E-Class в кузове «кабриолет»
Официально представлен кабриолет Mercedes E-Class нового поколения. Публичный показ модели пройдет через несколько дней на Женевском моторшоу. К дилерам немецкой марки новинка поступит во второй половине текущего года.

Шпионы сфотографировали новый Mercedes-Benz GLB
В объектив шпионских фотокамер попал новый кроссовер Mercedes-Benz GLB. Предполагается, что немецкая компания рассекретит модель во второй половине текущего года.

Компания Mercedes-Benz обновила кроссовер GLA
На суд зрителей представлена обновленная версия кроссовера Mercedes-Benz GLA. Местом презентации новинки стал международный автосалон, который в эти дни стартовал в Детройте.

Mercedes-Benz готовит к премьере обновленный кроссовер GLA
9 января 2017 года в Детройте стартует автомобильный салон. В рамках этого мероприятия будет продемонстрировано множество новинок. Не останется данное мероприятие и без участия компании Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz G-Class получил тюнинг от Mansory
Ателье Mansory подготовило тюнинг-пакет для внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Программа усовершенствований призвана не только внешне преобразить автомобиль, но и улучшить его характеристики.

У купе Mercedes-Benz S-Class появилась особая версия Night Edition
Компания Mercedes-Benz привезет на Детройтский автосалон, который стартует в январе 2017 года, особую версию купе S-Class, получившую название Night Edition. За несколько недель до открытия моторшоу, немецкая марка рассекретила новинку.

Prior Design показал свою версию купе Mercedes-Benz S-Class
Немецкое тюнинг-ателье Prior Design предлагает изменить дизайн купе Mercedes-Benz S-Class при помощи широкого обвеса PD75SC. Благодаря этому комплекту модель станет выглядеть более агрессивной.

Купе Mercedes-Benz E-Class сменило поколение
Компания Mercedes-Benz предоставила официальную информацию и фотографии купе E-Class нового поколения. Публичный показ модели пройдет в начале января 2017 года на мотошоу в Детройте.

Ателье Larte Design доработало Mercedes-Benz GLE Coupe
Кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe побывал в мастерской ателье Larte Design. Тюнеры разработали для модели пакет обновлений, который подразумевает изменение внешнего облика автомобиля.

Ателье Carlsson взялось за кабриолет Mercedes-Benz S-Class
Тюнеры из немецкого ателье Carlsson разработали для модели Mercedes-Benz S-Class Cabriolet пакет обновлений, который называется Dispyros. Автомобиль получил смелые дизайнерские решения и доработанный мотор.

Новый Mercedes-Benz E-Class Coupe показали в видеотизере
Компания Mercedes-Benz опубликовала видеотизер, дающий представление о дизайне купе Mercedes-Benz E-Class нового поколения. Также в ролике указана дата презентации модели. Немецкая марка рассекретит новинку 14 декабря 2016 года.

Стали известны подробности о купе Mercedes-Benz E-Class
Журналистам зарубежного онлайн-издания Autocar удалось выяснить некоторые сведения о купе Mercedes-Benz E-Class нового поколения. Топовая версия модели получит систему полного привода и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый агрегат с турбиной с электрическим приводом, развивающий 407 лошадиных сил.

Ателье Brabus добавило роскоши Mercedes-Benz Sprinter
Немецкое тюнинг-ателье Brabus представило свою версию Mercedes-Benz Sprinter. Более роскошный вариант модели получил название Conference Lounge. Стоимость новинки составляет 252 000 долларов.

Тюнинг-ателье Lorinser преобразило седан Mercedes-Benz E-Class
Немецкое ателье Lorinser подготовило программу доработок для седана Mercedes-Benz E-Class нового поколения. Для модели стали доступны дополнительные карбоновые элементы аэродинамики, заниженная подвеска и более мощные силовые агрегаты.


Новости 1 - 20 из 217
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Новый седан Mercedes CLS приедет в нашу страну летом — ДРАЙВ

Шеф-дизайнер Горден Вагенер назвал CLS «архетипом четырёхдверного купе, эмоционально заряженного почти эротической красотой». Передок сравнивается с мордой акулы. Видимо, антенна-плавник на крыше была бы перебором. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,26.

Третье поколение седана Mercedes CLS представлено в Лос-Анджелесе с совершенно новыми шестицилиндровыми двигателями. Первыми на рынок выйдут три версии: дизельные CLS 350 d 4Matic (286 л.с., 600 Н•м), CLS 400 d 4Matic (340 л.с., 700 Н•м) и бензиновая CLS 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м). У последней интегрированный стартер-генератор позволяет кратковременно повышать отдачу мотора на 22 силы и дополнительные 250 ньютон-метров. Девятиступенчатый «автомат» альтернативы не имеет. Возможно, она появится на машинах с «четвёрками», ну а «восьмёрки» CLS ожидаемо лишился, как и кузова универсал. Зато модели кое-что перепало от «ешки» и S-класса.

На фото показан CLS из первой эксклюзивной партии Edition 1, о чём оповещают шильдики на передних крыльях и чёрные 20-дюймовые диски. Серия будет продаваться в течение года после запуска седана на европейский рынок в марте 2018-го. Пакет AMG Line входит в стандартное оснащение.

Салон может быть четырёх- или пятиместным. Перед глазами водителя — цифровая приборка и центральный экран, оба диагональю 12,3 дюйма. Дефлекторы обдува стилизованы под авиационные турбины. Аналоговые часики IWC — признак исполнения Edition 1.

Само собой, «третий» CLS построен на универсальной модульной платформе MRA (двухрычажка спереди, многорычажка сзади). Вместо идущей по умолчанию подвески можно будет заказать активные амортизаторы Dynamic Body Control или «пневму» Air Body Control. Комплекс систем безопасности Pre-Safe, как у E-класса, защищает слух седоков от грядущего при аварии грохота и отталкивает их в центр салона при неминуемом боковом ударе. Название мультимедийной системы In-Car Office говорит само за себя. В вечерних пробках владельцы оценят амбиентную подсветку из 64 оттенков, которая меняется в зависимости от температуры в салоне. Как только в России станет по-настоящему тепло, новый CLS заявится к нам на порог.

История Mercedes CLS Эмиль Вернер

Седан Mercedes CLS — классический трендсеттер. Именно с него пошла мода на так называемые четырёхдверные купе — суть седаны с низкой и покатой линией крыши. Публичная жизнь седана CLS началась с концепта Mercedes Vision CLS, представленного во Франкфурте в 2003-м.

А уже в 2004 году машина, построенная на агрегатах Е-класса, пошла в серию. Седан длиной 4915 мм (колёсная база — 2854 мм) поступил в продажу сразу в нескольких вариантах — CLS 350 (272 л.с., 350 Н•м), CLS 500 (306 л.с., 460 Н•м), CLS 55 AMG (476 л.с., 700 Н•м) и CLS 320 CDI (224 л.с., 540 Н•м). Коробка передач — безальтернативный семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic (для AMG-версии — пятидиапазонный «автомат»). В 2006 году линейку двигателей пересмотрели, после чего появились исполнения CLS 350 CGI (292 силы, 365 Н•м), CLS 500 (388 сил, 530 Н•м) и CLS 63 AMG (514 сил, 630 Н•м). В зависимости от модификации время разгона до сотни составляло от 4,5 до семи секунд.

В 2008-м CLS пережил рестайлинг. Внешне автомобиль можно было узнать по новым бамперам, решётке радиатора, корпусам боковых зеркал и выпускным патрубкам. Обновилась и гамма колёс. В элегантном салоне появились иной руль, приборная панель и мультимедийная система. Также клиентам предложили доступную версию CLS 280 (231 л.с.). Выпуск седана первой генерации прекратился в конце июля 2010-го. За шесть лет с конвейеров заводов в Германии и Мексике сошло 170 тысяч машин. Для трети нынешних владельцев CLS стал первым Мерседесом.

Осенью 2010 года на автосалоне в Париже дебютировал CLS второй генерации. Четырёхдверка также была построена на платформе E-класса со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. В длину новинка прибавила 20 мм (итого 4946 мм), в ширину — восемь (1881), а в высоту — 13 (1443). Расстояние между осями достигло 2874 мм. Жёсткость нового кузова на изгиб возросла на 28%, а жёсткость на кручение — на 6%. Из алюминия были сделаны двери, капот, крышка багажника, большинство деталей подвески.

В продажу модель пошла с четырьмя моторами. Бензиновые — это «шестёрка» 3.5 (306 л.с., 370 Н•м) с системой непосредственного впрыска третьего поколения и двухнаддувная «восьмёрка» 4.7 (408 л.с., 600 Н•м), пришедшая на смену атмосферному V8 5.5. Остальные двигатели были дизельными — четырёхцилиндровый битурбомотор 2.1 (204 «лошади», 500 Н•м) и V-образная «шестёрка» 3.5 с 265 силами и 620 ньютон-метрами. Mercedes CLS 63 AMG, вышедший на рынок в 2011 году, получил турбомотор V8 5.5 (525 сил, 700 Н•м), доработанную адаптивную подвеску, электронноуправляемую блокировку и углеродокерамические тормоза. Но ещё больше Mercedes удивил тем, что через год выпустил красивейший CLS Shooting Brake.

Модернизация настигла CLS летом 2014 года. Новый передний бампер с более крупными воздуховодами, иная решётка радиатора и светодиодные фары Multibeam — вот и все отличия во внешности от дореформенной машины. Внутри переделок по минимуму, но они на виду. Это вылезший из-под общего козырька центральный восьмидюймовый дисплей, мультимедийный комплекс нового поколения и другого вида руль. В списке оснащения — системы автоматического торможения, слежения за слепыми зонами и удержания в полосе движения, камеры кругового обзора, самопарковщик.

После обновления из гаммы убрали версию CLS 350, а вместо неё пришла более мощная CLS 400 с «турбошестёркой» 3.0 (333 л.с., 480 Н•м). Новым базовым седаном стал CLS 220 BlueTEC (170 л.с., 400 Н•м). Также оптимизации подвергся и турбодизель V6 (258 л.с., 620 Н•м), который слегка просел по мощности, но стал чище и экономичнее. А модели Mercedes CLS 250 d (204 л.с., 500 Н•м) и CLS 500 (408 л.с., 600 Н•м) сохранили прежние двигатели. Седаны и универсалы Mercedes CLS 63 AMG тоже мотор не меняли, но их V8 5.5 стал производительнее (557−585 сил, 720−800 ньютон-метров). Плюс клиентам предложили S-версию с постоянным полным приводом и разгоном до сотни за 3,6−3,7 с в зависимости от типа кузова.

вся правда про интересный ник

«Мерседес» «банан» — представитель класса А. Но почему он так называется? В 2005 году все автомобильные издания пестрели заголовками типа «Банановый Мерседес» — скоро на европейских дорогах! ". Многие задавались вопросом: что это значит? Но всему есть объяснение. И такое интересное название - тоже. который начал использоваться, как это называется банановое волокно.Что здесь происходит? Это вещество изготовлено из банановых листьев с добавлением полипропилена, необходимого для укрепления днища машин.

Этот материал получил свое название - Абака. Он был запатентован, а затем представлен на специальной выставке, посвященной инновационным решениям. Он состоялся в том же 2005 году в Париже. Этот материал даже получил специальную награду Евросоюза от производителей и создателей технологического сырья. Это волокно поставляет на конвейеры Мерседес одна филиппинская компания, которая производит определенный банановый полуфабрикат, а затем отправляет его домой Мерседесу.Носим материал в виде листов размером 2,7 х 1,5 метра. Именно по этой причине машина получила такое интересное прозвище.

О достоинствах и преимуществах

Автомобиль типа мерседес "банан" отличается от других автомобилей и имеет определенные преимущества. И самые важные из них связаны с сокращением затрат, которые идут на производство. Если сравнить технологию создания «банана» с обычной, общепринятой, то первая наверняка окажется более выигрышной. Использование банановых волокон снижает затраты до 60 процентов! Следует также отметить, что природные ресурсы, произведенные нераковыми методами, являются возобновляемыми материалами.Его использование является большим плюсом, положительно влияющим на экологию и технические параметры машин.

Представители класса CLS

Говоря о Mercedes-подобном автомобиле, хотелось бы также сказать несколько слов о представителях класса. Возьмем, к примеру, CLS 500. Отличный автомобиль для езды по городу — двигатель 3,5 л мощностью 272 л. в) Такой «Мерседес» «банан», на фото которого мы видим красивый автомобиль, элегантно оформленный в традиционном стиле концерна в Штутгарте, — выбор тех, кто ценит комфорт, красоту и надежность для других.

Обратите внимание на другую модель. С 219 - он же "Мерседес" "банан". На фото мы видим четырехдверное купе, построенное на базе Е-класса (т.е. модель W211). Крепкий, комфортный, презентабельный – выбор уважаемых людей, ценящих настоящее немецкое качество.

Z 218 - это второе поколение, так сказать, более новый мерседес "банан". Его специалисты также построили на базе Е-класса, поэтому за основу был взят кузов W212. Еще одним представителем стала модель С 219. Следует отметить, что эти автомобили достаточно популярны.Они просты в использовании и даже более управляемы. Производители действительно постарались сделать свое изобретение еще лучше выпускавшихся ранее моделей.

Последние модели

Напоследок несколько слов о более новых, современных моделях. Автомобиль «банан» («Мерседес») — особенный автомобиль. Стоит ли об этом говорить, если концепт-кар одной из моделей выставлялся в Лос-Анджелесе не где-нибудь, а в Музее современного искусства.Это CLA 2012 года. Эта модель оснащена четырехцилиндровым двигателем мощностью 208 л. с., а также автоматическую коробку передач и стильную ромбовидную решетку радиатора. Его производители взяли у представителей А-класса.На все – уникальное финишное покрытие. Кроме того, создатели добавили т.н. Резервные фары (они горят красным цветом) и последующие указатели поворота, которые загораются последовательно. И конечно же, нельзя не заметить безрамочные боковые стекла и красивые колеса, в которых невозможно не заметить перфорацию на спицах.Кроме того, машина имеет панорамную крышу. Отдельного внимания заслуживает и спортивный салон: спортивный руль, современная приборная панель, хромированные вставки и продвинутый бортовой компьютер с широким дисплеем. Все это Mercedes CLA – машина, столь популярная в последнее время.

.

Mercedes CLA200 Shooting Brake 1.6 156KM 7AT Orange Art Edition

Скучно, да?! Но я вас утешаю - рецепт есть! К сожалению, препарат не возмещается Национальным фондом здравоохранения и не самый дешевый, но он очень эффективно превратит любое грустное лицо в «банан», которого не видел ни один из миньонов.

Mercedes-Benz CLA200 Shooting Brake Orange Art Edition — таблетка от скуки, осенней депрессии и других недомоганий, связанных с недомоганием. Несколько дней я чувствовал себя подопытным кроликом, которого исследуют.

Каждый раз, когда я собирался сесть в «Мерседес», я никогда не торопился. Я всегда ходил вокруг него, восхищаясь его агрессивными, но стройными линиями. Ведь это не обычный универсал! Это купе-универсал, дополненное ярко-оранжевыми элементами, что еще больше отвлекает Shooting Brake от повседневной рутины. Дизайнеры позаботились о каждой, даже самой мелкой детали. Только через два дня я заметил, что даже в фарах есть оранжевый элемент, относящийся к версии Orange Art Edition.Передний и задний бамперы пакета AMG украшает оранжевая полоса в нижней части кузова. Каждое тиснение продумано до мелочей, выглядит Shooting Brake просто великолепно.

Пришло время заглянуть внутрь
Orange Art Edition — это не только внешняя упаковка. Внутри «Мерседеса» меня встретили красивые спортивные сиденья, отделанные оранжевой нитью, а посередине «разрез» с оранжевой полосой. Даже ремни безопасности также относятся к специальной версии этого автомобиля.

Приборная панель Shooting Brake такая же, как и в любом кассовом аппарате Mercedes A. Очень удобная, не отвлекающая водителя. Очень удобно сидишь за рулем. Электрорегулировка передних сидений во всех возможных плоскостях удовлетворит даже пассажиров с телосложением, отличным от моделей, рекламируемых красочными журналами. Яркие круглые часы хорошо видны как днем, так и ночью.7-дюймовый дисплей, расположенный посередине кабины, очень характерен для Mercedes А-класса. В тестируемой версии в моем распоряжении был полный мультимедийный пакет, включая систему спутниковой навигации с возможностью подключения к Интернету. Высоко оцененная компания Harman Kardon позаботилась о богатой звуковой системе для салона.

Несмотря на то, что это класс А, пассажиры, путешествующие на заднем сиденье, не должны испытывать никакого дискомфорта.Места над головой достаточно, а диван отодвинут так, что за водителем легко может сесть мужчина среднего роста. К сожалению, расплатой за этот комфорт является небольшой багажник, который дополнительно пугает высоким погрузочным порогом. 495 литров в сегменте компактных универсалов не впечатляют. Только после складывания спинок второго ряда мы можем наслаждаться гораздо большим пространством. Обращает на себя внимание отсутствие рамок на задних дверях Мерседеса. Такая деталь, красиво отсылающая к спортивным автомобилям.

Мы идем на охоту
Стрельба Тормоз - в самом раннем смысле это охотничья машина. Хотя я не стрелял ни в какую дичь, но во время движения по городским улицам мне удалось поймать взгляды водителей, стоящих рядом со светофорами, а также пешеходов, переходящих улицу.

Внешний вид этого автомобиля заставляет ожидать мощный двигатель под капотом. Желательно с силой, которую трудно укротить. Между тем, Mercedes удивляет, оснащая столь агрессивную по дизайну модель бензиновым турбированным двигателем мощностью всего 1 л.6! Конечно, все мы знаем, что в наше время от такого байка не невозможно получить даже больше 300 л.с. А вот в случае с CLA всего 156 л.с. будет мало. Оснащенный 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом, это не демон скорости. Тем не менее он позволяет вести динамичную езду, разгоняясь с места до 100 км/ч за 8,7 секунды. Передаточные числа практически незаметны, коробка передач работает очень плавно.Только скорость приведения может вызвать оговорки — даже в спортивном режиме эта операция занимает многовато времени.

Спортивная подвеска без проблем справляется с поворотами, а на более высоких скоростях я как будто прилип к земле. Известно, что мы не всегда будем ездить по шоссе и скоростным автомагистралям, где улицы относительно ровные. Небольшие неудобства возникнут при езде по некачественному покрытию.

Спереди поле зрения широкое и ровное.Однако сильно изогнутая линия задней части кузова снижает обзорность сзади. Датчики слепых зон в боковых зеркалах оказались очень полезными при смене полосы движения.

Вождение Mercedes CLA200 Shooting Brake Orange Art Edition доставляет истинное удовольствие. Известно, что даже автомобили премиум-класса имеют свои недостатки, но именно они заставляют производителей вечно конкурировать. На радость покупателям, ведь благодаря этому им доступны такие автомобили, как проверенный CLA.Благодаря ему радость от обладания таким необыкновенным автомобилем скрасит наши серые будни. Даже в 30-минутной поездке на работу.

Как кролик-испытатель, упомянутый во введении, я могу честно сказать, что CLA Shooting Brake может заставить вас чувствовать себя лучше. Никаких побочных эффектов.

Наконец-то столовая ложка дегтя в этой бочке меда. Базовая версия CLA Shooting Brake стоит 123 000 злотых. Добавляем несколько дополнений, в том числе пакет Exclusive, карбоновые вставки на зеркалах и кабине, автоматическую коробку передач, навигацию, панорамную крышу и пакет Orange Art и приходим к сумме, которую стоит потратить на тестируемый агрегат.251 000 злотых. Auć…

Технические данные:
Двигатель: R4, бензин (турбо)
Объем двигателя: 1595 см3
Мощность: 156 л.с. при 5300 об/мин
Крутящий момент: 250 Нм при 1250-4000 об/мин.
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая
Привод: передний мост
0-100 км/ч: 8,7 с
Vmax: 225 км/ч
Расход топлива:
Расход топлива – трасса: 6,0 л/100 км
Расход топлива – город: 9,5 л/100 км
Расход топлива – смешанный цикл: 7,8 л/100 км
Расход топлива при испытаниях:
Расход топлива – трасса: 6,0 л/100 км
Расход топлива – город: 9,8 л/100 км
Расход топлива – смешанный цикл: 8,0 л/100 км
Емкость бака: 50 литров
Теоретический запас хода: 550 километров
Длина/Ширина/Высота: 4630/1777/1435 мм
Вес: 1460 кг
Полезная нагрузка: около 450 кг
Объем багажника: 495/1354 л
Количество дверей/ Количество мест: 4/5
Выбросы CO2: 132 г/км
Версия оборудования: Orange Art Edition
Цена базовой версии: 123 000 злотых
Цена протестированной версии: 251 000 злотых

Автор (текст + фото.): Кшиштоф Зданковски

.

Бруно Банани - https://charisme-perfumy.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Bruno Banani - женские и мужские духи

Секрет Бруно Банани

Один из самых известных парфюмерных брендов был создан на руинах старой текстильной компании, которая должна была объявить о банкротстве: Bruno Banani. Немецкая компания сейчас так хорошо известна своими ароматами. Из года в год добивается более высоких продаж благодаря созданию ароматов, которые благодаря использованию броских названий, таких как «Абсолютная женщина», «Опасный мужчина» или «Волшебный мужчина», смогли завоевать мировой парфюмерный рынок.И женщины, и мужчины получают экстравагантные и элегантные ароматы, которые дарят каждому парфюм, достойный денег. В то же время глобальная осведомленность растет благодаря широкомасштабным рекламным мероприятиям, таким как телевизионные ролики и печатная реклама.

О бренде

Немецкий бренд Bruno Banani, основанный в 1993 году, стал культовым благодаря своему смелому имиджу. Bruno Banani — немецкая компания по производству одежды, правопреемница компании бельевой промышленности — GDR (Trikotex).Штаб-квартира компании находится в Хемнице (ранее Карл-Маркс-Штадт). Поднявшись из бывшей текстильной компании, которая обанкротилась, несколько тысяч сотрудников снова начали свое приключение, работая на новый бренд.

Бруно Банани, в настоящее время спонсор и поставщик экспедиций в пустыню и Австралийского эко-вызова, быстро стал контактным лицом для спортсменов-экстремалов. Даже когда в 1998 году была запущена космическая станция «Мир», нижнее белье бренда также было на борту, чтобы привлечь внимание к экстриму.

Знаменитый немецкий бренд Bruno Banani подчеркивает идеологию свободы благодаря своей продукции, в соответствии с этой идеологией каждый человек должен быть готов в любое время к чему-то новому, к экспериментам, приключениям, независимо от мнения толпы. Ты должен выделяться и не быть серым...

Происхождение бренда

История этой немецкой компании началась в 1993 году с производства качественного мужского белья. Позже ассортимент бренда расширился за счет банных принадлежностей, часов и парфюмерии.Вся продукция компании элитна и роскошна, что подчеркивает девиз Бруно Банани «Не для всех».

1994 год был годом запуска бренда, а 1995 год был годом создания имиджа бренда. Бренд Bruno Banani известен тем, что делает то, чего не делают другие компании. Компания разрушает все стереотипы, используя целый ряд экспериментальных тестов, помогающих формировать имидж бренда. Бруно Банани полагается на испытания и экстремальные испытания. Все началось с фильма «Замороженные души и бьющиеся сердца», снятого в Скалистых горах Колорадо.В главной роли линия «Твое идеальное нижнее белье». В ролях второго плана, а также очень красивые, сексуальные молодые сноубордисты. Все на крутых склонах Скалистых гор с уклоном 70%! Возвращение домой с фантастическими и сюрреалистическими сценами на снегу, быстро подкрепленными прекрасной музыкой - не менее, чем у немецкого дуэта Tab Two - и маленьким шедевром, готовым смешать музыку, действие и моду.

Маркетинговые поездки

1996 год ознаменовался путешествием на 10 000 км по пустыне в легендарный золотой регион Офир в Африке.Испытание приключением быстро стало экстремальным испытанием для Бруно Банани. Это потому, что 10 000 км пустыни нужно было пройти за 120 дней. Во время приключенческого испытания гуру экспедиции Ахилл Мозер и его избранная команда прошли многовековыми тропами золотоискателей. Бруно Банани спонсировал эту уникальную историческую экспедицию и снабдил исследовательскую группу бельем из линии «Ваше идеальное нижнее белье».

Усилия того стоили: логотип компании теперь является первой линией нижнего белья с символом «Испытано приключениями».15 мая 1998 года компания стала первым в мире производителем дизайнерского нижнего белья, проведшим первый функциональный тест в условиях невесомости. на российской космической станции «Мир» с коллекцией «Твое динамическое белье».

Сложные испытания

Основная цель этого уникального испытания и миссии по обеспечению комфорта заключалась в проведении действительно прочных материалов и испытаний под нагрузкой, чтобы коллекция могла получить рейтинг «Космические испытания». В 1998 году на борту знаменитой ракеты "Союз" на Байконуре - Казахстан Бруно Банани отправился на космическую станцию ​​"МИР".Время полета: 48 часов. Главный авиационный инженер Николай Бударин немедленно приступил к испытаниям. Он протестировал коллекцию во время ежедневной фитнес-программы на базовом модуле МИР при относительной влажности воздуха 90%. Других результатов ожидать не приходилось: гибкость и динамичная адаптация коллекции произвели на него большое впечатление. В 2000 году бренд разработал новое поколение часов «Quant», а в 2001 году отправился в ультрасовременную экспедицию «Pressure Proof» на дно Бермудского треугольника. Это был первый случай, когда дизайнерское нижнее белье было доставлено на дно океана в экспериментальных целях.
В 2009 году Bruno Banani выпустила серию продуктов, в которых используется экологически чистое волокно Biophyl компании Advansa, соответствующее стандарту Oeko-tex class 1.

.

Mercedes-Benz * - Понюхай меня - Парфюмерия онлайн

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также