| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мерседес бенц cla классТехнические характеристики Mercedes-Benz CLA-Класс
Описание автомобиля Mercedes-Benz CLA-КлассДебют купе Mercedes-Benz CLA-Класс состоялся в 2013 году на Детройском автосалоне. Сборка данной модели осуществляется на переднеприводной платформе MFA, а разработка модели проводилась на основе концепта Style Coupe. От своего прототипа автомобиль перенял динамичный, яркий, индивидуальный облик, в котором линии кузова гармоничными, плавными линиями переходят друг в друга. Внутреннее пространство машины отделывается премиальными материалами, в качестве которых кроме натуральной кожи используются никелированные вставки, углепластик, полимеры различных оттенков. Среди обширного опционного оснащения следует особо отметить наличие на борту системы Collision Prevention Assist. Она состоит из нескольких радаров передающих данные в бортовой компьютер. В случае возникновения помех по курсу движения или в мертвых зонах происходит корректировка скорости, курса, система не даст при экстренном торможении уйти автомобилю в неконтролируемый занос. Экстерьер В носовой части Mercedes-Benz выделяется выступающая вперед радиаторная решетка, выполненная из сетки, поверх корой нанесен фирменный логотип CLA-Класс. От решетки к стойкам лобового стекла отходит плоскость рельефного капота, в расширенной области передних крыльев расположенных нише уровня капота скомпонованы фары. Им придана форма вытянутого ромба со сглаженными гранями, верхняя кромка блоков фронтального света подчеркнута точками LED-элементов. Практически вся поверхность бампера выделена под компоновку элементов воздухозаборников наклоненных под отрицательным углом. На куполообразной крыше выполнен небольшой люк, линия подоконника имеет дугообразную форму, выделена никелированной струной. На корме сформирована рельефная поверхность, в которую вписаны светодиодные габаритные огни оригинальной формы. Под кормовым бампером встроен аэродинамический обвес и пара раструбов глушителей. Длина и ширина кузова составили 4640/1777 мм, размеры передней/задней колеи – 1549/1547 мм, полный диаметр разворота – 11 метров. Полная масса машины – 1920 кг, снаряженная – 1430 кг, под багажник выделен объем в 470 литров. Интерьер Внутреннее пространство Mercedes-Benz имеет оформление в спортивной стилистике, обшитые качественной черной кожей кресла CLA-Класс оборудованы расширяющимися и довольно высокими валиками боковой поддержки. Под поясницей установлен регулируемый упор, колени водителя и пассажиров поддерживаются упругой подушкой. Смена положений кресла водителя и переднего пассажира осуществляется посредством электрического привода с памятью выбранных параметров. Подлокотник дверей со стороны водителя поднимается под 30-градусным углом, это пространство используется под размещение джойстика регулировки положений зеркал и клавиш позволяющих активировать сервопривод стеклоподъемников. На широких спицах руля располагаются массивные блоки клавиш, циферблаты в приборном щитке установлены в индивидуальные шахты, в центр щитка встроен дисплей бортового процессора. Справа от панели приборов вряд разместились крупные воздуховоды круглой формы, под ними присутствует широкий блок стереосистемы, средства управления микроклиматом. Рядом с водителем на надстройке центрального тоннеля сформированы подстаканники, установлена крупная шайба управления функциями информационной системы и контейнер-подлокотник. Технические характеристики В начальной комплектации под капотом купе Мерседес-Бенц КЛА-класс устанавливается 156-сильный бензиновый мотор с крутящим моментом 250 Нм и рабочим объемом 1595 см3. Этот мотор имеет динамику ускорения 7,9 секунды, работает в паре с роботизированной трансмиссией на 7 диапазонов, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 5,6 литров. Наиболее мощный агрегат выдает 211 л. сил, обладает рабочим объемом 1991 см3, максимальный крутящий момент – 350 Нм, средний расход топлива – 6,7 секунды. отзывы об автомобилях Мерседес-Бенц ЦЛА-Класс на сайте Am.ruВсе маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAMG GTA-КлассB-КлассCitanCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассCL-КлассC-КлассEQCE-КлассGLA-КлассGLB-КлассGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассGLS-КлассGL-КлассG-КлассM-КлассR-КлассSLC-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSL-КлассS-КлассType 300VaneoVianoVitoV-КлассW108W110W136X-Класс Год выпуска от202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900 Сравнение Mercedes-Benz CLA-Class и Mercedes-Benz E-Class. Что лучше?Двигатель и трансмиссия Количество цилиндров4 Количество цилиндров4 Расположение двигателяСпереди, продольно Расположение двигателяСпереди, продольно Расположение цилиндровРядное Расположение цилиндровРядное Количество передач (автоматическая трансмиссия)8 Робот DCT AMG SPEEDSHIFT Количество передач (автоматическая трансмиссия)9 G-TRONIC Производительность Мощность двигателя421 л.с. при 6750 об/мин Мощность двигателя194 л.с. при 3800 об/мин Крутящий момент500 Нм при 5000-5250 об/мин Крутящий момент400 Нм при 1600-2800 об/мин Ускорение от 0 до 60 м/ч4 с Ускорение от 0 до 60 м/ч7.4 с Максимальная скорость270 км/ч Максимальная скорость242 км/ч Объем двигателя1991 см3 Объем двигателя1950 см3 Разгон от 0 до 100 км/ч4 с Разгон от 0 до 100 км/ч7.4 с Расход топлива Расход топлива (смешанный режим)8.2-8.3 л/100 км Расход топлива (смешанный режим)4.6-4.0 л/100 км Расход топлива на трассе7.0-7.1 л/100 км Расход топлива на трассе4.2-3.7 л/100 км Расход топлива в городе10.3-10.5 л/100 км Расход топлива в городе5.1-4.5 л/100 км Объем топливного бака51 л Объем топливного бака50 л Подача топливаПрямой впрыск Подача топливаДизель Commonrail Выбросы Выбросы CO2188 г/км (303 г/милю) Выбросы CO2119 г/км (192 г/милю) Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d ISC-FCM Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6 Вес и обьемы Вместимость багажника со сложенными сидениями505 л Вместимость багажника со сложенными сидениями425 л Максимальная разрешенная масса2175 кг Максимальная разрешенная масса2300 кг Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1500 кг Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1800 кг Количество мест5 Количество мест4 Другое Передний свес927 мм Передний свес841 мм Габариты Колесная база2729 мм Колесная база2873 мм Шасси и колеса Размер шин215/70 R16; 255/70 R16; 265/65 R17; 265/60 R18 Размер шин185/65 R15; 175/65 R15 Новый Mercedes-Benz CLA-Class дебютировал в Лас-ВегасеQuick Reference Guide 2020 CLA Coupe What’s New Display and new-generation Touchpad in center console CLA Standard Feature Highlights CLA Optional Feature Highlights Assistant CLA Technical Highlights: Mercedes-Benz User Experience (MBUX): A completely new multimedia system featuring innovative technology based on Artificial Intelligence and an intuitive operating system. MBUX technology is pioneering a new level of in-car experience. MBUX can be operated by a new generation of Voice Control, the center touchscreen, a new Touchpad and Touch Control Buttons on the steering wheel. The system has learning capabilities and intelligent Voice Control with Natural Language Understanding and a verbal cue of “Hey Mercedes.” o MBUX Interior Assistant can recognize hand and arm movements and support operating intentions by allowing intuitive, natural operation of different comfort and MBUX functions by movement recognition. o Touchscreen Multimedia Display: Central to the comprehensive MBUX concept is a touchscreen display Driver Assistance Systems: The CLA receives the latest in driver assistance technology with enhanced intelligent hands-off detection which includes sensing via finger pads and is sensitive to specific conditions. The Driver Assistance Package includes: o Active Distance Assist DISTRONIC® is an adaptive cruise control system that is able to automatically adjust your set speed for traffic ahead with Route-Based Speed Adaptation, the vehicle is able to reduce the speed in anticipatory mode by referencing the COMAND® map data ahead of curves, junctions, roundabouts, toll booths and exit roads o Active Steering Assist generates steering torque which helps the driver to stay in the center of the lane on straight roads and slight bends, taking its guidance from vehicles ahead and lane markings with Active Emergency Stop Assist, which brakes the vehicle to a stop in a controlled manner when the system recognizes that the driver is distracted for a longer period or cannot intervene in vehicle control and Active Lane Change Assist, which assists the driver in a convenient and cooperative manner when making lane changes o Active Brake Assist with Cross-Traffic Function is able to help the driver avoid impending collisions with vehicles ahead, even stationary or crossing vehicles and pedestrians, if the driver fails to take action quickly enough o Active Speed Limit Assist automatically adapts the vehicle's speed to identified speed limits in conjunction with the imbedded navigation o Active Blind Spot Assist is able to provide the driver with a visual alert, plus an audible alarm when a turn indicator is activated, to warn the driver if another vehicle is detected in the blind spot area. It can also help avoid a collision by single-sided braking if a lane change is still attempted with an obstacle in the blind spot o Active Lane Keeping Assist is able to warn the driver by means of vibrations of the steering wheel when the vehicle is unintentionally drifting out of its lane. If the vehicle passes over a solid line or a dashed line when opposing traffic is detected, this system can pull the vehicle back into lane by applying the brakes on one side o PRE-SAFE® PLUS activates the PRE-SAFE safety measures when a collision from behind is imminent as well as applying the brakes when the vehicle is at a standstill in order to prevent subsequent accidents Model Positioning The all-new Mercedes-Benz CLA is a four-door coupe with strikingly good looks, powerful performance, Mercedes-Benz safety innovations, impressive fuel efficiency and outstanding value. The new CLA boasts all of the virtues of the new compact-car family with high levels of safety and the latest Mercedes-Benz design language and joins the first-ever A-Class Sedan as one of the first Mercedes-Benz vehicles to introduce the revolutionary headunit generation called MBUX (Mercedes- Benz User Experience) with a completely new user interface, natural speech recognition, touchscreen capabilities and a new Touchpad. At a Glance
Automotive intelligence can be this beautiful Las Vegas. The new Mercedes-Benz CLA Coupe is not only the most emotional vehicle in its class, it is also highly intelligent: from MBUX Interior Assistant, which recognizes operational demands from gestures and equips the interior with intelligence, through Augmented Reality for Navigation and understanding indirect voice commands, the new CLA offers an array of clever solutions. There are also ingenious details when it comes to the aerodynamics and new driver assistance systems. The design underlines the coupe character with its stretched form and design elements such as the hood with power domes or the rear license plate which has been moved down. As such it does justice to its predecessor's status as a design icon. The new Mercedes-Benz CLA will celebrate its World Premiere at the Consumer Electronics Show in January 2019 and will go on sale in the U.S. by late 2019. With MBUX, Mercedes-Benz has been revolutionizing how to operate a car and communicate with it since the premiere of the new A-Class. "Now we go to the next level with an intelligent interior assistance system for the compact class. By recognizing gestures it facilitates natural operation," says Ola Källenius, Member of the Board of Management of Daimler AG, responsible for Group Research and Mercedes-Benz Cars Development. "This is not the only new feature by which the CLA offers a great deal of automotive intelligence." "With the first CLA we celebrated a huge success by selling some 750,000 vehicles and created a totally new segment with a four-door coupe," adds Britta Seeger, Member of the Board of Management of Daimler AG, responsible for Mercedes-Benz Cars Marketing & Sales. "The new edition of the CLA has been developed further in an intelligent way and is even more emotional and sportier than its predecessor. Coupled with new operating systems, it sets new benchmarks for the entire class." The new generation of compacts has made a key contribution to the rejuvenation and image change of the Mercedes-Benz brand. The CLA is important for winning and retaining new customers in particular. The CLA Coupe was launched in the U.S. in 2013, making it the first compact Mercedes-Benz available in the U.S. market. At peak times, more than two thirds of CLA buyers in the U.S. came from competitors. On average, CLA customers in the USA are around ten years younger than the typical Mercedes-Benz customer. In Europe, too, CLA customers are among the youngest in the Mercedes portfolio. In 2017, one in two customers in Europe previously drove a competitor's vehicle. Over 75 percent of European customers who previously drove a CLA as a coupe or Shooting Brake chose a Mercedes-Benz again for their next vehicle. In total, some 750,000 units of the first-generation CLA Coupe and CLA Shooting Brake contributed considerably to the compact car's success. Design: pure emotion "As a four-door coupe, the new CLA intrigues with its puristic, seductive design and sets new standards in the design DNA of 'sensual purity.' It impresses with its perfect proportions reflecting the first design sketch: a long, stretched hood, a compact greenhouse, a wide track with exposed wheel arches and our typical GT rear end with a strong distinctive 'Coke-bottle shoulder,'" says Gorden Wagener, Chief Design Officer of Daimler AG. "In short - the CLA Coupe has the potential to become a modern design icon." The combination of the long, stretched entry line above the windows and frameless doors give the CLA Coupe its unmistakable sporty and elegant character. Forming the front end is the striking front section which is raked forward like a shark nose with a long, stretched hood featuring power domes. Flat headlamps together with the low slung hood and the diamond-block grille with a central star create the vehicle's sporty face. The two-piece, narrow taillamps and the number plate housed in the bumper make the rear of the CLA look especially wide. With the greenhouse moved back, the sporty GT rear achieves a balance between elegance and sportiness. Featuring pared-down lines, the precisely modelled side profile provides an interesting interplay of light and shade. Dispensing with the upper shaped edge of the side wall permits extremely muscular and athletic shoulder shaping, stretching from the front wheel arch through to the sculptured rear. Flush with the outer edge of the body, the wheels with their flared wheel arches and wide track give the vehicle a sporty presence. In the interior, all elements are arranged according to the overarching design themes of 'high tech' and 'youthful avant-garde' – be that the steering wheel, the door handle operating module, the center console or the seats. As in the A-Class, the unique interior architecture is shaped in particular by the modern design of the dashboard; the designers completely dispensed with a cowl above the cockpit. As a result, the wing-shaped main body of the dashboard extends from one front door to the other with no visual discontinuity. The widescreen display is completely free-standing. The lower section is visually separated from the main body of the instrument cluster by a "trench," and it appears to float in front of the instrument cluster. The ambient lighting enhances this effect. The air vents in a sporty turbine-look are another highlight.
Suspension: exceptionally agile and yet comfortable In terms of driving dynamics, the new CLA keeps the promise of its design: a wide track (an extra 63 mm at the front and 55 mm more at the rear compared to its predecessor) and a lower center of gravity are the two key features which give the CLA the sportiest driving characteristics of all models in the new generation of compacts from Mercedes-Benz. The technical specification includes a decoupled multi-link axle at the rear for reduced noise and vibration, a Direct-Steer system as standard and hydromounts at the front. A stabilizer bar with a larger diameter reduces body roll. As an option, an active adaptive damping system is available, giving the driver the choice between comfort, or a more uncompromising sporty tuning. The range of wheels starts at 18 inches and goes up to 19 inches. The ESP® has been specially adapted to the CLA's potentially high cornering speeds and handling performance. One year since the premiere: MBUX keeps on learning One year ago, MBUX – Mercedes-Benz User Experience – created a furor at its world premiere at CES in Las Vegas with a powerful computer, brilliant screens and graphics, customizable display, full color Head-up Display, Augmented Video for Navigation, software that can learn, and "Hey Mercedes" – the keyword for Voice Control that surpasses conventional automotive standards. This is how Mercedes-Benz is revolutionizing car operation and communication. Now the company is igniting the next level. MBUX Interior Assistant facilitates natural operation. The Voice Control feature now recognizes topical answers in a growing number of domains. Due to ongoing development of the system, it is also possible to take into consideration country-specific content providers. "The latest version of Voice Control for MBUX – Mercedes-Benz User Experience – can be experienced in the new CLA. For example, the voice assistant, activated by the keyword 'Hey Mercedes,' is able to recognize and answer considerably more complex queries," says Sajjad Khan, Member of the Divisional Board of Mercedes-Benz Cars for CASE and Head of Digital Vehicle & Mobility. "What's more, the voice assistance no longer gets confused by other passengers conversing. Instead it only responds to the commands of the person who last said 'Hey Mercedes' to activate the system."
MBUX Interior Assistant: an even greater experience By recognizing movements, MBUX Interior Assistant brings added intelligence to the interior. Thanks to innovative technology, MBUX now supports the occupants by making various comfort and MBUX functions even simpler and more intuitive. MBUX Interior Assistant operates in non-contact mode and functions both in sunlight and in complete darkness. It enables the adaptation of screen content as soon as a hand approaches the touchscreen in the dashboard or the Touchpad on the center console. Individual elements are highlighted according to the currently active menu. In addition, the system is able to distinguish between the driver's and front passenger's hands and thus knows for whose seat the massage function is to be activated. A special feature of MBUX Interior Assistant is the personal favorites function, which can be initiated with a horizontally outstretched index and middle finger. In this way, any command which is controllable via MBUX can be stored for simple access. One typical favorite command is "take me home." As the system is able to reliably recognize who is operating it, the driver and front passenger respectively can even assign different favorites to the same hand position. There are other functions which can be controlled intuitively, without any need to practice corresponding gestures: In the dark, the reading lamp can be switched on and off by briefly extending a hand towards the rear-view mirror. If the driver reaches over towards the unoccupied front passenger seat in the dark, it will be illuminated automatically. This makes it easier to find any items which may have been set on the seat. As soon as the person's hand leaves this area, the light automatically switches off again. "Hey Mercedes": better understanding and more clever responses State-of-the-art Voice Control can also be experienced in the CLA as a part of the MBUX system. Here too seat recognition has been implemented. The voice assistance only responds to the commands of the person who last said "Hey Mercedes" to activate the system. When paired with Mercedes me connect, the voice assistant can recognize and respond to considerably more complex queries, for example: "Find child-friendly Asian restaurants nearby with a 4- star rating which are neither Chinese nor Japanese?" There is also a growing number of domains for which MBUX can understand complex questions and quickly reply: these include sports ("Hey Mercedes, how did the San Francisco 49ers play?"), the stock exchange ("Compare the share price of Apple Incorporated to Microsoft"), calculations ("What is the square root of 3?") or general knowledge ("How big is Texas?" or "What is the fat content of an avocado?"). Aerodynamics: intelligent solutions intelligently designed On the way to series production, the aerodynamics of the new CLA underwent a considerably longer phase of optimization than its predecessor in the form of simulations, before the first measurements of models were carried out in the wind tunnel. This was possible due to greater computing capacity, as well as more experience of working with simulation tools and their best possible use in the development process. A key advantage of the simulation process is that it is easy to determine the exact proportions of the form, and to examine the effects of a change in form on flow at another point which is either before or after in the direction of flow, without it being necessary to make changes to the physical model. Work on optimization was in close collaboration with the designers and was particularly intensive on the rear bumper, radiator grille, the fog lamp recesses (the relief-like diamond-shaped pattern of which was reduced to the edge on the CLA for aerodynamic reasons) and the height of the diffuser. Totally new are the wheel-arch spoilers with their fins in the longitudinal direction; they help air to flow around the wheels with minimal losses. Integrated as standard at the front of the vehicle is a two-piece shutter system behind the radiator grille, which regulates air flow through the engine compartment. The almost complete underbody paneling encompasses the engine compartment, the main floor, parts of the rear axle and the diffuser. Intelligent Drive: functions from the S-Class The CLA has the very latest driving assistance systems with cooperative driver support, and thus provides the highest level of active safety in this segment with functions adopted from the S-Class. For the first time, the CLA is able to drive semi-autonomously in certain situations. To do this, it keeps a close eye on the traffic situation. Improved camera and radar systems allow it to see up to 1,640 feet (500 meters) ahead. The CLA also uses map and navigation data for assistance functions. For example, Active Distance Assist DISTRONIC®, as part of the optional Driver Assistance Package, is able to provide route-based support to the driver in numerous situations, and to predictively and conveniently adjust the speed, for example when approaching bends, junctions or roundabouts. Also on board are Active Emergency Stop Assist and the intuitively understandable Active Lane Change Assist. The new CLA comes with enhanced Active Brake Assist as standard. Depending on the situation, it can effectively help to mitigate the consequences of rear-end collisions with slower-moving, stopping or stationary vehicles ahead, and even with crossing pedestrians and cyclists, or to prevent them altogether. Active Lane Keeping Assist is able to warn the driver by means of pulsed vibrations in the steering wheel when the vehicle is unintentionally drifting out of its lane at speeds between approximately 35 and 125 mph. If the vehicle passes over a solid line, it can pull the vehicle back into lane by applying the brakes on one side. In the case of a dotted line, such intervention takes place only when there is a danger of collision with a vehicle in the adjacent lane (including danger from oncoming traffic). PRE-SAFE® PLUS can recognize an imminent rear-end collision from a vehicle from behind. If the danger of a collision persists, the system can also firmly apply the brakes of the stationary vehicle, thus lowering the risk of injuries by reducing the forward jolt caused by an impact from the rear. LED Headlamps: better visibility in all conditions Another example of automotive intelligence and the transfer of technology from the luxury segment to the compact class are the standard LED Headlamps and optionally available Active LED Headlamps. They allow extremely quick and precise, electronically controlled adjustment of the headlamps to suit the current traffic situation. Each headlamp on the CLA incorporates 18 individually controllable LEDs. The daylight-like light color of the LEDs is easy on the eyes and has a positive effect on concentration. The road ahead is precisely and brightly illuminated. The tail lamps are also available with all- LED technology. Drive system: start with the most powerful engine At the trade show presentation in Las Vegas, the CLA on display is the The new Mercedes-Benz CLA will celebrate its World Premiere at the Consumer Electronics Show (CES) in January 2019 and will go on sale in the U.S. by late 2019. ## #
Mercedes CLA б/у на продажу
Дата добавления: самая новая Дата добавления: самая новая Дата добавления: самая старая Цена: самая низкая Цена: самая высокая Год: по возрастанию Год выпуска: по убыванию Пробег: по возрастанию Пробег: по убыванию Избранное Другие объявления (32)
Купить подержанный Mercedes-Benz CLA на AutoScout24Мерседес-Бенц С117Mercedes-Benz C117— первое поколение модели CLA-класса , выпущенное в январе 2013 года. Классификация уже отличается от типичных выражений Daimler, содержащих букву «W» перед числовым обозначением, как это было, например, в W176 или W246, с особым акцентом на новый класс A (с 2012 г.) и класс B (с 2011 г.). ). Как и эти два автомобиля Mercedes-Benz CLA, вопреки традиции, третья модель Daimler оснащена новой переднеприводной технологией.Впервые CLA был представлен 15 января 2013 года на Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week, а всего через десять дней производство началось на заводе Кечкемет в Венгрии. С середины апреля 2013 года модель доступна по всей Европе. Аэродинамика Mercedes CLA особенно важна: cW всего 0,23: ни один другой автомобиль не будет «скользить» в воздушном потоке так легко, как C117. Mercedes-Benz CLAпроизводительностьС момента запуска Mercedes-Benz CLA доступен с четырьмя двигателями по четыре цилиндра в каждом — бензиновые двигатели предлагались двух мощностей, а дизельные — одной.Самый слабый агрегат представлен M270 DE 16 AL: 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском обеспечивал CLA 180 мощность 122 л. Нм. M270 DE 20 AL также был доступен в двух вариантах: как CLA 250 мощностью 211 л.с. (155 кВт) и в мощной версии AMG CLA 45 AMG, известной по новому А-классу — благодаря 360 л.с. (265 кВт) и стандартный привод Полноприводная модель достигает крутящего момента 450 Нм .Что касается дизельного двигателя, то на выбор предлагался один двигатель CLA 200 CDI из семейства OM651 DE 18 LA мощностью 136 л. литров выдает мощность 170 л. курс был достигнут во всех вариантах. Технология в Mercedes-Benz CLAПередний мост на стойках МакФерсон, задний — независимая четырехрычажная подвеска.Этот тип шасси был доступен и в более глубокой спортивной версии — стандартном CLA 45 AMG. Для всех остальных моделей покупателю приходилось немного доплачивать за прямое рулевое управление. Автоматы были доступны с коробкой передач Daimler с двойным сцеплением на выбор, в случае с мощными бензиновыми и дизельными двигателями - на заводе, а более слабые версии за дополнительную плату. В стандартную комплектацию входит новая трехвальная шестиступенчатая коробка передач, позволяющая снизить сопротивление торможению при кручении и упростить переключение передач. Оснащение и комфорт для Mercedes-Benz CLAС точки зрения безопасности, Mercedes CLA как никогда надежен благодаря предложению Mercedes-Benz. В стандартную комплектацию нового класса входит, например, помощник концентрации внимания «Attention Assist», который ранее был доступен только на моделях более высокого класса. Collision Prevention Assist распознает риск столкновения на скорости около 200 км/ч и автоматически тормозит, если водитель вовремя не отреагирует.На более низких скоростях антирадарная система предупреждает водителя визуальными и звуковыми сигналами. .ProClip для Mercedes Benz CLA Class - база для крепления телефона.+ Добавить к сравнениюВ список покупок
854813 Монтажный кронштейн ProClip для Mercedes Benz CLA Class 13-19 для установки на приборную панель. Центральный монтаж. Устали искать звонящий телефон в машине? Возникли проблемы с установкой комплекта громкой связи? Тогда у нас есть решение проблемы - ProClip. ProClip — это монтажный кронштейн для установки на приборную панель автомобиля. В ProClip можно установить, например, держатель для смартфона, мобильного телефона, автомобильной навигации и т. д. Безопасно, комфортно и удобно! Всегда на виду и под рукой. ProClip всегда посвящен конкретной модели и году выпуска автомобиля. Чрезвычайно легко собирается и разбирается, не требует специальных инструментов, не требует разборки приборной панели, не требует вмешательства в приборную панель, сборка неинвазивная.Когда вы решите продать машину, ProClip можно легко демонтировать. Он изготовлен из черного АБС-пластика. Каждый ProClip поставляется с подробной инструкцией, а установку можно произвести самостоятельно, без необходимости посещения специализированного сборочного предприятия. Характеристики продукта:
Прочтите все инструкции и фотографии перед установкой ProClip.
Установите держатель устройства на автомобиль ProClip!
Вам понадобятся два элемента: монтажный кронштейн ProClip, предназначенный для вашего автомобиля, и держатель устройства.Подходящий ProClip для вашего автомобиля можно найти в нашем предложении. 5 лет гарантии Спросите о продукте .Это новый Mercedes-Benz CLA — потому что роскошных седанов никогда не бывает слишком много — LEFTLANE.PLСпустя год после дебюта нового A-класса CLA на его базе претерпевает метаморфозы. Второе поколение, вместо того, чтобы быть версией базового седана Mercedes, теперь имеет другие устремления. Он хочет быть стильным седаном в спортивном стиле и в то же время — миниатюрой более крупного CLS.Первое поколение Mercedes CLA дебютировало в 2013 году и добилось значительных маркетинговых успехов, хотя определить позицию этого автомобиля было сложно.Ведь название предполагало, что это была миниатюра модели CLS, т.е. четырехдверное купе (по-польски седан со спортивными, плавными линиями кузова).
![]() Однако на практике предыдущий CLA был обычным седаном A-класса, конкурирующим, например, с седаном Audi A3. Мерседес решил разобраться в этом хаосе, разработав рецепт в виде… двух новых моделей. И все яснее.
![]() Отныне у нас по имени классический седан А-класса, а с мая этого года у нас появится и совершенно новый CLA в новой формуле.Таким образом, предложение бренда стало еще более разнообразным и сложным, хотя ниша для нового CLA все же должна существовать. Тем более, что BMW тоже готовит конкурента — Series 2 Gran Coupe.
![]() Второе поколение этой модели не только стало тоньше, шире, длиннее и имеет лучшие пропорции, но теперь оно напоминает более подходящую модель - более крупный CLS. Таким образом, задние фонари имеют характерную удлиненную форму, а в силуэте в профиле преобладает мотив арки.
![]() Новый CLA имеет чрезвычайно аэродинамический кузов — коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,23. Кокпит взят от A-класса, в котором преобладают два дисплея, которые оптически образуют единое целое. Правый — сенсорный экран, оснащенный мультимедийной системой с опцией голосового управления Hey Mercedes.
![]() Мерседес не забыл о многочисленных системах безопасности, таких как ассистент движения по полосе, экстренное торможение и полуавтономное вождение. См. также
![]() Двигатели? Пока что во время вчерашней презентации в Лас-Вегасе Германия показала только один силовой агрегат. Это версия CLA 250, оснащенная 2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 224 л.с. Он работает с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
![]() До появления CLA в автосалонах список оборудования и других вариантов привода будет постепенно расширяться.Кроме бензиновых моторов будут и дизельные. В ближайшие недели мы также должны узнать цены. .Новый Mercedes CLA Coupe — с ним можно поговоритьПомощник по интерьеру может обучаться (напр.манера вождения), может ответить на многие вопросы - не только связанные с автомобилем. Он также может по голосовой команде изменить температуру кондиционера, внутреннего освещения или сдвинуть шторку люка. Вы также можете попросить ближайший ресторан или заправочную станцию. Эй, Мерседес!Чтобы активировать MBUX, просто скажите: Привет, Мерседес! затем задайте вопрос или произнесите команду.Это можно сделать на многих языках, в том числе и на польском (язык необходимо выбрать заранее, например, в меню навигации). Новый Mercedes CLA Coupe представляет собой компакт-переросток — его длина составляет 4 688 мм, а ширина — 1 830 мм.По сравнению с предыдущей моделью (продано 750 000 автомобилей) она на 48 мм длиннее и на 53 мм шире. Большая ширина лучше всего видна сзади — колесные арки шире, что придает силуэту мускулистый вид. Вы спросите: что это за четырехдверное купе, но это уже несколько лет в моде – дизайнеры пытаются совместить спортивную линию кузова с удобством посадки в машину.В случае с CLA Coupe есть проблема с посадкой - спереди все в порядке, места для водителя и пассажира много, а вот сзади попасть и выйти сложно из-за значительного наклона линии крыши в сторону задний. Места для головы тоже мало, люди ростом до 175 см могут путешествовать относительно комфортно сзади. Это некомфортно, но у машины очень хорошие аэродинамические свойства - коэффициент аэродинамического сопротивления Сх всего 0,23). Mercedes CLA Coupe - футуристическая кабинаВодителю нового купе Mercedes CLA не на что жаловаться.Заняв место за рулем, можно увидеть красиво оформленную кабину со спортивным рулем, двумя большими экранами, отображающими виртуальные часы (слева) и навигационную карту (справа), а также дизайнерскими дефлекторами в форме легкосплавных дисков ( также напоминающие роторы). Подвеска настроена под спорт, версия, которую мы имели возможность проехать (CLA 250 4MATIC) также имела адаптивную подвеску и возможность выбора режима движения (Normal, Sport, Comfort, Eco).Автомобиль хорошо шумоизолирован, даже на высоких скоростях по трассе в салоне не шумно. Обзорность с места водителя - в стороны и назад хорошая, но у более высоких водителей (180 см и выше) будет проблема с низкой рамкой лобового стекла, ограничивающей обзор вверх (например, на светофорах). Самая мощная версия CLA 250 4MATIC, на которой мы ездили, удовлетворит самых требовательных водителей — 224 л.с. и 350 Нм обеспечивают отличный разгон (6,3 секунды до сотни) и максимальную скорость (250 км/ч). Mercedes CLA Coupe — самая дешевая версия от 125 тысяч. злотыйОчень положительное мнение получила и версия 220 с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 190 л.с.Его характеристики немного хуже (7 секунд до «сотни»), что практически незаметно. Цена этой версии начинается от 150 000 злотых. Самая мощная версия CLA 250 с полным приводом стоит от 174 200 злотых. Самый дешевый бензин версия 1.3/136 км стоила 125 300 злотых. Дилеры Mercedes уже принимают заказы, первые купе CLA появятся в автосалонах в апреле 2019 года. В фотогалерее Mercedes CLA Coupe limited Edition 1.Он будет доступен в течение одного года с момента запуска модели. Пакет Edition 1 стоит 28 464 злотых. .Тест: Mercedes-Benz CLA 220 4Matic - несколько слов о премиум-классеЧто такое премиум-класс? Как отличить премиальный продукт от базового? На мой взгляд, на примере Mercedes CLA объяснить очень просто. О премиальных брендах и премиальных продуктах уже написано много статей и даже книг. Проблема в том, что грань между базовыми и премиальными продуктами подвижна и постоянно меняется. Многое зависит и от субъективного мнения каждого человека.Здесь я сосредоточусь на автомобилях, потому что это блог о автомобилизации. Короче говоря, доминируют две теории: первая состоит в том, что бренд является премиальным и что все продукты этой категории относятся к данному бренду. Это также наиболее распространенная номенклатура в журналистских тестах. Вторая теория заключается в том, что премиум — это только определенные продукты в рамках одного бренда, например, обычный Golf в TDI — это не премиум, а Golf R. ![]() Именно Mercedes-Benz CLA 220 4Matic заставил меня задуматься об этом. Скажу сразу, что считаю этот автомобиль полноценным премиальным продуктом. Однако, прежде чем обосновать свои доводы, расскажу именно об этом автомобиле. Есть о чем поговорить… Выше, шире, длиннееУ предыдущего CLA блестящая линия кузова, но я не могу отделаться от ощущения, что с его передней частью что-то не так. Он выглядит так, будто перенес неудачную пластическую операцию и слишком растянулся.В поколении C118 проблема переместилась с передней части на заднюю. Теперь я вижу там странную диспропорцию, прямо как в последнем CLS. Ведь CLA похож на Mercedes CLS в миниатюре. В любом случае, теперь я не могу видеть ни переднюю, ни боковую часть четырехдверного купе. Новый CLA почти на 5 см длиннее своего предшественника, что привело к более плавным линиям кузова. Примерно на столько же увеличилась ширина автомобиля. Крыша чуть приподнялась, но снаружи ее совсем не видно.Благодаря увеличению габаритов новый CLA кажется еще ниже и «приседающим». Эти изменения положительно сказались на количестве места для пассажиров. Ширина сзади составила 44 мм, что стоит отметить. К сожалению, сзади по головкам еще драма - там осталось всего 3мм. Багажник уменьшился на незначительные 10 литров (470 против 460 л). Багажник, на мой взгляд, самое слабое место CLA - он неровный, а мощные шарниры ограничивают и без того небольшой погрузочный проем.Внешний вид здесь определенно был на первом месте. Вторым недостатком задней части CLA являются выхлопные патрубки, вернее, то, чем они притворяются. Атрапович сейчас очень моден, но у него нет вкуса. Госпожа Мерседес не все понимаетЗнаменитая система MBUX – это настоящая демонстрация технологических возможностей, которые разрабатывает Германия. Я просто не могу дождаться, когда это начнет работать как надо. Несмотря на свои искренние намерения, госпожа Мерседес еще не понимает всех команд, даже если они произносятся достаточно четко.Например, я хотел один раз просчитать маршрут, а она не смогла этого сделать даже после того, как несколько раз назвала точный адрес. С другой стороны, она безупречно отреагировала на предложение изменить температуру или подогрев сидений. В конце концов, когда-нибудь можно будет довольно свободно общаться с автомобильным компьютером, но все это должно «уйти в стирку». Клиенты будут бета-тестерами новой технологии.
К работе кабины и мультимедиа нужно привыкнуть. И это лучше, чем раньше со старым Командом - экран справа сенсорный, так гораздо проще прорезать следующее меню. Он превосходит количество доступных функций, настроек, меню, цветов и шаблонов, которые можно вызвать на экранах. В центре тоннеля есть достаточно чувствительный для этого тачпад, но использование его во время движения требует определенного чутья. Еще меня раздражал тот факт, что нигде сверху я не мог видеть, какая сейчас установлена температура кондиционера.Может я что-то пропустил? В целом, я поклонник современного стиля, который Мерседес использует в интерьере. В модельном ряду A/CLA/GLA он более спортивный, в более крупных лимузинах – более барочный. Все мультимедиа и то, как они функционируют, производят потрясающее впечатление. Они просто страдают от необходимости настраивать детали, но я верю, что это произойдет со временем. Управляемость CLA острая, но плавнаяОбычный А-класс едет отлично, но в CLA все острее.Признаюсь, современные автомобили Mercedes мне очень нравятся в плане вождения. Они уже не неряшливые, как раньше, но и не такие деревянные, как у новых моделей BMW. Кроме того, здесь также можно ощутить компактность и маневренность, которых нет в классе E или CLS. ![]() Это все еще до того, как вы начнете менять режимы. В режимах Comfort или Normal коробка передач и двигатель работают где-то вдалеке, не вызывая у водителя особых ощущений. Нередко 7G-tronic держит обороты на уровне 1200-1300 в минуту.Переключение автомобиля в спортивный режим вызывает немедленное снижение и поддержание оборотов выше 2500 для лучшего выезда. Хочешь нажимать, ведь там тоже очень приятный звук. Только позже я узнал, что волшебство просто генерировало фоновый звук из динамиков Burmester. Хммм… Два литра, 190 лошадей — для CLA большего и не надоЯ имел дело с 220-й версией 4Matic. Сначала я подумал, что это все же мотор Рено, но нет — это настоящий Мерседес.Двухлитровый двигатель выдает 190 л.с. и 300 Нм, а почти образцовый коэффициент аэродинамического сопротивления означает, что он совсем не потребляет много топлива. На это жаловался Арек в тесте А-класса с двигателем 1.3 (163 л.с.). Мне удалось добиться лучших результатов сгорания с более крупным и мощным двигателем. Конкретно это 9,2 л/100 км в смешанном режиме, но совершенно без борьбы за результат. Большую часть дистанции машина прошла динамично по бездорожью или на непрогретом мотобайке в городе.
Добавление полного привода немного увеличивает снаряженную массу автомобиля, но с этим двигателем у вас нет выбора - он стандартный. Может быть, это и хорошо, потому что у нас есть ангел-хранитель, который будет реагировать и присоединяться к тылу во время безрассудного вождения. Работу системы особо не прочувствуешь, только очень четко видны эффекты, потому что машина слушается водителя без всяких запинок. Будет недешево, т.е. полноприводная премиум классаЭто не AMG, а чуть ли не самый мощный бензиновый агрегат с полным приводом. Комплектации тоже довольно много, ведь машина стартует со 161 тысячи. злотых, а наш экземпляр стоит еще более 60 тысяч. в приложениях. За эти деньги уже можно посмотреть на CLA35 AMG, а ведь А35 тоже крут и будет еще дешевле. Вот мы и добрались до темы, которую я упомянул в начале. До сих пор я придерживался мнения, что если бренд премиальный, то и каждый его продукт премиальный.Ведь звезда на капоте у А-класса и S-класса одинаковая.Тест CLA 220 4Matic заставил меня изменить свое мнение. У меня даже складывается впечатление, что именно Штутгарт показывает нам, где проходит граница между базовым и премиальным продуктом. В конце концов, она производит два почти идентичных автомобиля по одной и той же технологии — CLA и лимузин класса А.
В этом примере CLA премиум-класса – более дорогой, менее практичный и более имиджевый автомобиль со спортивным внешним видом.А-класс с ним выглядит менее привлекательно, да и опций, которые можно заказать для купе, тоже не так много. РезюмеЯ запомню тест Mercedes CLA главным образом из-за технологии, которую он предлагает. Мультимедиа еще нуждается в доработке, но уже производит колоссальное впечатление. Еще мне понравился спортивный вид машины с небольшим минусом из-за странной задней части кузова. Кроме того, больше всего возражений можно сделать к интерьеру — этот большой автомобиль мог бы быть немного менее клаустрофобным.Последний и самый важный пункт этого подсчета — вождение. С CLA вы можете получить массу удовольствия за рулем. Мне было весело и мне очень понравилось. Это правда, что CLA не блистает в категории по соотношению цены и качества — чтобы купить его, вам нужно ответить на целых 10 вопросов в Millionaires — но какой автомобиль премиум-класса будет хорош в этом? Bartłomiej Puchała галерея Технические данные |