Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мерседес бенц модельный ряд


Mercedes-Benz: модельный ряд, цены и модификации

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» - настоящая легенда 90-х - был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.

Модельный ряд Мерседес 2020-2021 у официального дилера — цены на новые модели Mercedes-Benz

Модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz 2021-2022

Автосалон «АРТ-МОТОРС МБ» много лет является официальным дилером немецких автомобилей Mercedes-Benz, поэтому у нас есть широкий модельный ряд Mercedes-Benz 2021 года. Это внедорожники, минивэны, седаны, кабриолеты и пр. У каждой модели свои особенности и преимущества, а также своя целевая аудитория.

Какой можно купить автомобиль Mercedes 2021-2022 в Уфе

Многие хотят купить Mercedes 2022, ведь модели этого бренда отличаются эффективной системой безопасности, комфортом, максимальным удобством. Современные машины люкс-класса — это еще и отличная технологичность. Перечислим лишь некоторые их преимущества:

  1. 1. A-class — прежде всего, элегантность, компактность и маневренность. Представители этой группы имеют шикарный салон и уникальную управляемость на любой дороге.
  2. 2. С-Класс — одни из самых экономичных авто на рынке Уфы. В продаже есть спортивные седаны, элегантные кабриолеты, маневренные купе.
  3. 3. E-class — универсалы, кабриолеты, купе, седаны по вменяемой стоимости. Оригинальность стиля, максимальная безопасность и внедрение уникальных технологий удивят многих.
  4. 4. S-класс — авто с безупречной репутацией. Яркий представитель этой группы — Mercedes-Maybach, который мы быстро доставим вам под заказ.
  5. 5. G-класс — отличная возможность продемонстрировать свой изысканный вкус и достаток. Советуем выбрать внедорожник Гелендваген. Он уверенно себя чувствует и в городе, и за его пределами.

На большинство новых Mercedes-Benz 2021-2022 года цена вас порадует. Если чего-то нет в наличии, оперативно привезем.

На что еще обратить внимание

Обратившись в дилерский салон, у вас будет возможность реализовать мечту. В настоящее время мы предлагаем:

  • небольшой внедорожник GLA для длительных поездок по бездорожью;
  • семиместный кроссовер GLB для семейных путешествий и большой компании;
  • комфортный внедорожник GLC, олицетворяющий современную роскошь;
  • полноприводный кроссовер GLC Coupe с запоминающимся дизайном;
  • элегантный внедорожник GLE для 100% уверенности в себе;
  • полноразмерный кроссовер GLE Coupe с купеобразным скатом задних стоек;
  • четырехдверное купе CLA для быстрой и захватывающей поездки;
  • CLS купе, которое не боится самых крутых и непредсказуемых поворотов;
  • минивэн V-class с действительно роскошным салоном;
  • универсальный минивэн Vito с несколькими вариантами комплектации;
  • линейка автомобилей AMG для поклонников агрессивного стиля.

Все еще думаете, какой Mercedes выбрать? Изучите технические характеристики понравившихся авто, ознакомьтесь с обзорами, сравните комплектации. А еще можно записаться на тест-драйв и опробовать машину в деле.

Позвоните нам, чтобы уточнить информацию по конкретным моделям и условиям покупки — кредитованию, страхованию, лизингу, системе трейд-ин и другим специальным предложениям.

Mercedes - все модели Мерседес 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mercedes 2022 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Mercedes.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Mercedes в вашем городе или регионе.



От 1 790 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

От 1 850 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 8 630 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 6 550 000 ₽

Хэтчбек

Год: 2018

От 9 200 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 2 070 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 3 660 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2021

От 1 770 000 ₽

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 1 650 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2013

От 2 500 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2019

От 4 630 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2016

От 4 400 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 4 740 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 3 490 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От 9 510 000 ₽

Внедорожник

Германия

Год: 2018

От 2 210 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 650 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 3 980 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 4 730 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 600 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 6 900 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 9 560 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 7 720 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 10 920 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 8 030 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 7 490 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2015

От 3 270 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 1 831 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 3 111 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 3 649 740 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 583 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 099 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 899 000 ₽

Пикап

Испания

Год: 2017


Архив моделей марки Mercedes


История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды - земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи - Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.


Mercedes-Benz - весь модельный ряд автомобилей Мерседес Бенц, каталог всех моделей Mercedes-Benz, история компании Mercedes-Benz, отзывы

История марки Mercedes-Benz (Мерседес-Бенс) начала отсчет c 1890 года, именно тогда Готлиб Даймлер в предместье Штутгарта основал свою фирму. Он назвал её Daimler-Motoren-Gesellschaft.

Вильгельм Майбах, гениальный инженер, вошёл в состав сотрудников этого предприятия. Он стал впоследствии авторитетной величиной в мировой автопромышленности. Параллельно с компанией Даймлера успешно работала на немецком рынке еще одна фирма под названием Benz & Cie, её владельцем был Карл Бенц. Готлиб Даймлер умер в 1900 году, и Вильгельм Майбах взял на себя управление компанией. В 1901-м Майбах сконструировал автомобиль, который был оснащён четырехцилиндровым двигателем, развивавшим мощность в 35 л.с. Эта модель и была названа по имени дочери одного из соучредителей компании гонщика Эмиля Еллинека, – Мерседес. С этого времени абсолютно все модели Daimler-Motoren-Gesellschaft стали выпускаться под названием Mercedes. Оно было зарегистрировано как торговая марка в 1902 году. Вспомним же длинную историю марки Mercedes-Benz на примерах моделей, оставивших заметный след в её деятельности.

Компании Daimler и Benz объединились в 1926 году в концерн Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. Первой его новой разработкой стала серия K, использующая компрессор, а самой известной моделью – 24/110/160 PS, который развивал бешеную по тем временам скорость в 145 км/ч.

В 30-х годах прошлого века компания занялась вплотную производством респектабельных автомобилей, таких как 770 Grosser, с двигателем 7,7 л, развивавшим мощность в 200 л.с., а затем после усовершенствования и 230 л.с.

В 40-х годах компания начала выпуск автомобилей с дизельными двигателями. Первым таким автомобилем стал Type 260 D. Конструкторы компании параллельно с этим освоили производство автомобилей с задним приводом под индексами 130Н, 150 Н и 170 Н.

Во время WW2 компания выпускала множество моделей как легковых, так и грузовых, в т.ч. и военных модификаций. После поражения Германии, выпуск автомобилей восстановился только в 1946 году. Type 170 V, разработанный ещё до войны, стал первым автомобилем, сошедшим с конвейера, а 3 года спустя был выпущен его дизельный вариант.

Компания возвратилась в сегмент престижных автомобилей в 1951 году, представив сразу две роскошные модели на автосалоне во Франкфурте: Mercedes-Benz 220 и 300. Они были оснащены соответственно двигателями в 2,2 и 3,0 литра. С 1957 года компания стала устанавливать на Mercedes-Benz 300 автоматическую КПП. 300-я модель была самой дорогостоящей в 50-ых годах.

С 1954 года начато производство 300SL, одержавшего победу в автогонках. Этот автомобиль стал легендой, а двигатель, развивший скорость до 260 км/ч – шедевром мастерства. 300Sl имел двери открывавшиеся вверх, сделанные как "крылья чайки".

В 1963 году была выпущен знаменитый «шестисотый» Мерседес (легендарная модель 600) —автомобиль представительского класса с новым мощным двигателем V8 объёмом в 6,3 литра, автоматической КПП, пневмоподвеской, которая обеспечивала новый уровень комфорта. Машина была доступна и в удлиненном варианте.

В 1983 году появились компактные модели: был представлен Mercedes-Benz серии 190. Она стала предшественницей будущего С-класса и была очень популярна в период 1983-1993 годов.

В конце 90-х произошло несколько примечательных событий: Мерседес начал выпуск Smart, малолитражных марки автомобилей, а также объединился в 1998 году с компанией Chrysler Corporation, правда не на долго. Компания представила продукцию для нескольких новых секторов рынка. Основой программы, тем не менее, оставались серии С и Е – автомобили классической компоновки.

А-класс (W-168), малогабаритная модель начала производиться с 1997 года, была переднеприводной, с двигателями 1397 и 1689 см3 при мощности 60 и 102 л.с. С-класс (W-202) появился на рынке в 1993 году и в 1997-м был существенно модернизирован. Е-класс (W-210) выпускался с 1995 года с широкой гаммой двигателей различного рабочего объёма и типа. S-класс (W-140) производился с 1991 года. Автомобили SLK, входящие в группу спортивных моделей, впервые были показанны весной 1996-го. а с 1997-го на шасси С-класса выпускались купе типа CLK. SL (двухместные купе и родстер), а также CL (купе класса «люкс», 4-, 5-местное) соответственно производились с 1989 и 1992 годов. G-класс – полноприводные автомобили, известен ещё с 1979-го. Модели 1998-го оснащались дизельными и бензиновыми моторами. ML-класс – новые комфортабельные полноприводные авто производились в США с 1997-го. V-класс - универсалы повышенной вместимости стали выпускаться с 1996 года.

В новом тысячелетии, как и прежде, компания выпускает одну за одной новые модели и выполняет обновление модельного ряда.

В 2008 году компактный внедорожник Mercedes-Benz GLK пополнил модельный ряд. Автомобиль был построен на шасси универсала С-класса и предназначался для комфортной езды в городе и загородных поездок.

В 2012-2013 годах были выпущены новые модели практически во всех классах А, В, С, Е и S.

Автомобили Mercedes-Benz во всём мире стали образцами изысканного стиля, иконой для люксового класса авто, совмещая с технологичные двигатели и инновационные системы оснащения с комфортом и элегантностью. Компания вносит также вклад в дело защиты окружающей среды, она постоянно совершенствует двигатели, разрабатывает гибридные силовые установки и электромобили.

Можно сказать с уверенностью, что все машины Мерседес предназначены для ежедневной интенсивной эксплуатации. По отзывам автовладельцев, главными преимуществами этих авто являются: высокая безопасность, надежное рулевое управление, современное оснащение и мощный двигатель.

На нашем сайте Вы всегда можете узнать последние новости об этой марке, а также посмотреть фото и описание в каталоге моделей.

Все модели Мерседес – классы Mercedes-Benz

Если бы нам платили всего несколько копеек за то, что кто-нибудь запутается в маркировке моделей Мерседес, мы бы смогли собрать огромное количество денег. Практически все модели Mercedes-Benz имеют имя, которое состоит из нескольких букв и цифр. В течение минувших 20 лет модельный ряд компании претерпел немало изменений, поэтому мы поможем вам разобраться в том, какие классы Мерседес сегодня существуют.

Ранее цифры в названии модели обозначали объем используемого двигателя. Например, C 180 комплектовался 1,8-литровым мотором. Хотя сегодня все модели Мерседес тоже имеют названия, которые состоят из букв и цифр, далеко не всегда их выбор столь понятен, как это было в прошлом. В течение последнего времени все больше производителей отдает предпочтение турбированным двигателям. А вот Mercedes-Benz до сих пор активно использует атмосферные агрегаты.

Как назвать автомобиль, который оснащается одним двигателем в разных вариантах мощности? Попробуем вместе понять, какой вариант выбрало руководство немецкой компании.

Сегодняшнее поколение Mercedes-Benz C 180 уже не оснащается 1,8-литровым «атмосферником». Под капотом этого автомобиля установлен турбированный движок объемом 1,6 литра, мощность которого является примерно такой же, как у атмосферного 1,8-литрового мотора. Mercedes-Benz E 500 не может похвастать наличием 5,0-литрового агрегата. Он комплектуется 4,7-литровым мотором с двойным турбонаддувом, который способен на то же, что и пятилитровый атмосферный движок.

Для того чтобы углубиться ещё больше в модельный ряд и классы Мерседес, необходимо отметить, что модификации AMG получили всего две цифры вместо трех. Правда, принцип сохранился тот же. К примеру, модель 45 AMG оснащается турбированной 2,0-литровой «четверкой», мощность которой соответствует аналогичному показателю 4,5-литрового V8. Именно поэтому в названии этой машины используется число “45”.

Внутренние методы обозначения моделей Мерседес понять ещё сложнее. В связи с этим мы решили создать небольшую инструкцию, которая непременно пригодится истинным ценителям автомобилей этой знаменитой марки.

Классы автомобилей Мерседес

Mercedes-Benz A-Class (Мерседес А-Класс)

Это самый компактный представитель модельного ряда Мерседес. В связи с этим руководство компании решило обозначить данный автомобиль первой буквой алфавита. Текущее поколение получило кодовое название W176. Литера “W” означает, что речь идет о 4-х или 5-дверном легковом автомобиле.

Mercedes-Benz B-Class (Мерседес Б-Класс)

Следуя по стопам своего младшего брата в методе присвоения имен, этот класс Мерседеса включает компактный минивен. Внутреннее название модели текущего поколения – W246.

Mercedes-Benz C-Class (Мерседес Ц-Класс)

В данном случае разобраться в имени немного сложнее. Седан Mercedes-Benz C-Class имеет кодовое название W205, хотя недавно представленная версия C-Class T-Modell получила обозначение S205. Так компания решила обозначить все универсалы этой модели Мерседес.

На данный момент на китайском рынке также доступна модификация C-Class Long с индексом V205. Мерседес использует букву “V” и три цифры для маркировки версии с увеличенной колесной базой.

В течение следующих лет модельный ряд C-Класса будет расширяться. Известно, что будущее купе C-Class получит маркировку C205 (скорее всего, литера “C” обозначает купеобразный кузов). А вот кабриолет Mercedes-Benz C-Class будет называться A205.

Mercedes-Benz E-Class (Мерседес Е-Класс)

Как и в случае с дальнейшими моделями C-Class, текущая версия более габаритного автомобиля Mercedes-Benz E-Class представлена в разных вариантах исполнения. Доступный сегодня седан E-Class получил название W212, а вот универсал, построенный на его базе, известен под именем S212.

Как и в случае с C-ClassLong, новый Mercedes-BenzE-ClassLong доступен только на территории Китая, где он известен под собственным кодовым названием V212.

В это же время модификация E-Class Coupe называется не C212, что было бы вполне логично, а C207. Причина кроется в том, что он базируется на платформе прежнего поколения C-класса (W204). В связи с этим он получил особое название.

Аналогичная история просматривается с Mercedes-Benz E-Class Cabrio, который имеет внутреннее название A207, а не A212, хотя он и принадлежит к линейке E-Class.

Примечательно, что несколько десятилетий назад литеру “E” начали использовать для обозначения двигателей с системой прямого впрыска топлива (от немецкого “einspritzung” – “впрыск”).

Mercedes-Benz S-Class (Мерседес S-Класс)

Литеру “S” в данном классе Мерседес начали применять для обозначения “специального класса” автомобилей. Речь идет о роскошных седанах, которые всегда занимали топовую позицию в модельном ряду Мерседес.

Как и его меньшие «братья», нынешний Mercedes-Benz S-Class представлен целым семейством версий с различными типами кузова.

Седан S-Класса со стандартной колесной базой получил обозначение W222, а вот его удлиненная модификация S-Class Long называется V222 по очевидным причинам.

Превосходная версия купе (S-Class Coupe) называется C217, а кабриолет, построенный на его базе, получит кодовое имя A217.

А что с новыми S-ClassMaybachи S-ClassPullman, спросите вы? Здесь снова есть определенные трудности, поскольку оба автомобиля являются представителями S-Класса с увеличенными колесными базами. В это же время кодовое название V222 уже занято.

По традиции автомобили Pullman с удлиненными колесными базами имели названия, начинающиеся с литер VF, поэтому новый S-Class Pullman и получил имя VF222.

S-Class Maybach, который планируют представить в конце текущего года, получит ещё более нестандартное название. Mercedes-Benz позиционирует новинку, как нечто среднее между обычным S-Class и Pullman. При этом машина получит название X222.

Mercedes-Benz CLA (Мерседес CLA)

Этот класс Мерседес базируется на модульной переднеприводной платформе MFA, которая также используется в A-Class, B-Class и GLA. Поэтому производитель позиционирует этот автомобиль как четырехдверное купе. Поэтому внутреннее название данной модели Мерседес – C117.

Mercedes-Benz CLS (Мерседес CLS)

Как и его младший брат, Mercedes-Benz CLS позиционируется как четырехдверное купе, в связи с чем модели этого класса Мерседес имеют название C218. В линейке также есть кроссовер CLS Shooting Brake, который обзавелся именем X218.

Mercedes-Benz G-Class (Мерседес G-Класс)

История этого легендарного автомобиля под названием “Гелендваген” или просто “Гелик” началась ещё 35 лет назад. Производство этой модели не прекращали ни разу. Название Mercedes-Benz G-Class – W463. А вот модернизированный G 63 AMG 6х6 должен получить имя X463.

Mercedes-Benz M-Class (Мерседес M-Класс)

Третье поколение этой модели Мерседес получило имя W166. Данный автомобиль разделил платформу и часть внутренней начинки с моделью GL-класса.

Mercedes-Benz GL-Class (Мерседес GL-Класс)

Даже при том, что этот автомобиль построен на увеличенной платформе Mercedes-Benz M-Class, производитель не рассматривает его в качестве младшего собрата последнего. По этой причине GL-Class получил имя X166, поскольку компания относит его к сегменту кроссоверов.

Mercedes-Benz GLA (Мерседес GLA-Класс)

Это самый компактный кроссовер в модельном ряду Мерседес. Эта модель построена на достаточно успешной MFA-платформе. Его имя – X156.

Mercedes-Benz GLK (Мерседес GLK-Класс)

Этот класс Мерседес построен на основе предыдущего поколения C-Class. В 2015 году должна появиться абсолютно новая модель, а пока компания продаёт автомобиль X204.

Mercedes-Benz SLK (Мерседес SLK-Класс)

Третья генерация наиболее компактного родстера в модельном ряду Мерседес. Внутреннее кодовое название этой модели Mercedes-Benz – R172. Вероятно, литера “R” применяется для обозначения родстеров.

Mercedes-Benz SL (Мерседес SL)

Это линейка спортивных автомобилей, выпуск которых стартовал ещё в 1954 году. Данная модель доступна в двух версиях – родстер и купе. Внутреннее название этой машины – R231.

Mercedes-Benz SLS AMG (Мерседес SLS AMG)

До конца производства этой модели Мерседес осталось лишь несколько месяцев. Многие поклонники марки считают, что это современная версия знаменитой модели Gullwing. Изначально компания создала этот автомобиль как спортивное купе, поэтому он и называется C197.

Mercedes-Benz V-Class

Самая крупная пассажирская модель Мерседес. На данный момент информация о названиях V-Class нового поколения отсутствует, однако инсайдеры сообщают, что они получат имена W640 и W447.

Теперь вы можете считать себя настоящим экспертом в этой сфере. Модельный ряд Мерседес действительно большой. Но благодаря этой инструкции вам понятно, как называются все модели Мерседес. Сохраните в закладках и не забудьте поделится с друзьями с помощью социальных сетей.

90 000 автомобильных концернов, или кому они принадлежат 1

На автомобильном рынке существует множество связей, столь же запутанных, как романы Брук «Мода для успеха». Renault разрабатывает Dacie, BMW ведет переговоры с PSA, а панели кондиционирования воздуха, установленные в Lamborghini, поступают от Audi. Некоторые из этих кроссвордов являются результатом родословных автомобильных концернов. Давайте подробнее рассмотрим , какая марка какому концерну принадлежит.

Кто продает больше всего автомобилей Audi, Mercedes или BMW?

Казалось бы, простое дело, но посткризисные перемены и непростая ситуация между Porsche и Volkswagen до сих пор оставляют сомнения.Порядок, в котором представлены опасения, является случайным. Три великана в первой части.

Chrysler

Chrysler Holding LLC — американский автомобильный концерн, в настоящее время принадлежащий Cerberus Capital Menagement, который в августе 2007 года купил компанию DaimlerChrysler за 7,4 миллиарда долларов. Chrysler в настоящее время принадлежит: Профсоюзам (68%), Fiat (20%, с возможностью увеличения доли до 35%), США (10%), Канаде (2%).

марки Chrysler:

  • Chrysler
  • Додж
  • Джип
  • Plymouth & hairsp;- & hairsp; производство закончилось в 2001 году

Daimler

Daimler AG & hairsp;- & hairsp; Немецкая автомобильная компания со штаб-квартирой в Штутгарте. После продажи Chrysler американскому инвестору акционеры компании согласовали новое название (ранее DaimlerChrysler) с Daimler AG.

Доли Daimler в других компаниях:

  • Freightliner & hairsp;- & hairsp;100%
  • Brawn GP и щетка для волос - и щетка для волос 75,1%
  • Toll Collect GmbH и пряди для волос - и пряди для волос 45%
  • EADS Шпажки для волос - Шпажки для волос 15%
  • Tata Motors и щетка для волос - и щетка для волос 6,8%
  • Эйхер Моторс Лтд.& Шпага для волос - & Шпага для волос 20%
  • McLaren Group и щетка для волос - и прядь для волос 11%
  • Сотрудничество в области автомобильных топливных элементов, 50,1 %
  • Смарт
  • Maybach
    • Truck Group Европа и Латинская Америка
    1. Mercedes-Benz, включая Unimog
    1. Freightliner и фургоны и грузовики
    2. Western Star и прически - и прически грузовики
    3. Sterling & Hairsp;- и специализированные грузовики для волос
    4. Thomas Built & hairsp;- & hairsp; школьные автобусы
    • Daimler Buses & hairsp;- & hairsp; автобусы
    1. Mercedes-Benz
    2. Setra автобусы и автобусы для волос
    3. Orion и шины для автобусов
    1. Fuso - грузовые автобусы
    • Компоненты и детали для двигателей
    1. Mercedes-Benz
    2. Detroit Diesel

    PSA Group

    PSA Group, то есть Peugeot Societe Anonyme & hairsp; - & hairsp; Французская автомобильная группа, базирующаяся в Париже.По данным на 2008 год, в концерне работает около 207 тысяч человек.

    Группа PSA состоит из следующих компаний:

    • Faurecia & hairsp;- & hairsp; автозапчасти
    • GEFCO & парикмахерская - & парикмахерская логистика
    • Banque PSA Finance & hairsp;- финансовые услуги, кредиты
    • Peugeot Мотоциклы и прически - и прически для мотоциклов и скутеров
    • Peugeot Citroen Moteurs - торговая компания
    • Process Conception Ingenierie & hairsp;- проектирование и внедрение технологических систем
    • Sevel & Hairsp;- & Hairsp;фургоны для компании Fiat

    Марки PSA:

    • Citroen
    • Пежо
    • Talbot - ликвидация в 1992 г.
    • Panhard & hairsp;- & hairsp;производство до 1967

    Eeee? Спасибо за совет!

    .

    Mercedes-AMG Petronas Esports объявляет состав пилотов на 2021 год

    Команда Mercedes-AMG Petronas Esports рада объявить новый состав своих «виртуальных» гонщиков на 2021 год.

    Ярно Опмеер

    До того, как 20-летний Ярно Опмеер вошел в мир виртуальных гонок , у него была возможность участвовать в гонках в «реальном» мире.Он трижды выигрывал чемпионат Нидерландов по картингу и участвовал в гонках Формулы 4 и Формулы Renault 2.0. В 2019 году он дебютировал в F1 Esports, но только прошлогодний сезон чемпионата оказался для него очень успешным — Ярно восемь раз поднимался на подиум и одержал четыре победы. В конечном итоге он выиграл чемпионат водителей F1 Esports Pro Series 2020.

    «Я с нетерпением жду начала работы с командой Mercedes», — сказал Ярно. «За кулисами мы уже начали подготовку к Виртуальному Гран-при и гоночной серии Формула-Е.Я чувствую, что нахожусь в чрезвычайно амбициозной и талантливой команде. В этом году я постараюсь максимально использовать свой киберспортивный потенциал».

    Дани Морено

    Дани Морено впервые принял участие в киберспортивной серии F1 в 2020 году. Благодаря впечатляющим выступлениям он был признан «Новичком года». Уже в первой гонке 20-летний испанец набрал свои первые очки, а за сезон набрал целых 70 — проявив талант высочайшего порядка.

    "Присоединиться к одной из лучших команд в мире, соревнуясь бок о бок с лучшими гонщиками, это действительно потрясающе", - сказал Дэни . «Я очень горжусь тем, что являюсь частью команды Mercedes, и намерен работать изо всех сил. Хочу «крутить» максимальные результаты, как для команды, так и для себя. Я также надеюсь, что смогу многому научиться у Ярно и Боно — и это сделает меня лучшим водителем».

    Боно Хьюис

    Это второй сезон 26-летнего голландца в Mercedes-AMG Petronas Esports. Боно Хьюис доказал свой талант в своем первом профессиональном выступлении за команду Mercedes в июне 2020 года.участвуя в гонке All-Star Series 2, когда он выиграл титул Sim Masters. Представляя трехочковую звезду прошлогодней серии F1 Esports Pro Series, он занял 12-е место в общем зачете.

    "Я очень счастлив, что могу продолжать работать в команде" , - сказал Боно. «Когда я присоединился к команде в прошлом году, у нас был хороший старт в нескольких сериях, и мы добились многообещающих результатов. К сожалению, мы не достигли наших целей в F1 Esports Series, поэтому в этом году мы хотим улучшить ситуацию.Ярно и Дэни очень рады присоединиться к нам и должны помочь нам расти на всех платформах. У нас впереди напряженный год, но я все равно не могу дождаться гонки!»

    Джеймс Воулз

    «У нас очень сильная команда с новыми гонщиками, и это подчеркивает наши амбиции в мире киберспорта. Мы здесь, чтобы конкурировать с лучшими во многих категориях», — сказал Джеймс Ваулз, директор по гоночной стратегии команды Mercedes-AMG Petronas F1. «Ярно выиграл серию F1 Esports 2020, у него отлично получалось на протяжении всего сезона. Кстати, он показал, что он силен и на других платформах. Дэни провел впечатляющий сезон новичка, заняв подиум в Сильверстоуне. Сезон завершился в первой десятке, улучшаясь от гонки к гонке. Боно сыграл важную роль в нашей спортивной кампании F1 2020 года и продемонстрировал высокую форму на других платформах, особенно на rFactor и в прошлогодней гонке Formula E Home Challenge.домашний вызов - прим. толпа людей.)".

    Усиление конкуренции в киберспортивном сообществе

    Команда Mercedes-AMG Petronas F1 начала свою киберспортивную программу в 2018 году, когда впервые приняла участие в F1 Esports Series. «Свежая» команда одержала первую победу в Кубке конструкторов. Сезон 2019 года оказался более требовательным. Команда начала 2020 год среди сильных соперников и в итоге заняла четвертое место в зачете конструкторов. В последние месяцы команда Mercedes-AMG Petronas Esports значительно модернизировала свой учебный центр по киберспорту и заключила партнерские отношения с ведущими брендами для создания специальной виртуальной гоночной среды.Команда представила, среди прочего Видеокарты AMD, гоночные приборные панели Sim-Lab, периферийные устройства SteelSeries, аппаратное обеспечение ПК для оверклокеров и рули Simucube. Эти решения помогли создать целостную цифровую гоночную среду с малой задержкой — среду, которая точно представляет «настоящий» автоспорт.

    О киберспортивной команде Mercedes-AMG Petronas

    Mercedes-AMG Petronas Esports — это киберспортивная команда команды Mercedes-AMG Petronas Formula 1 Team.Его база расположена на заводе по производству шасси в Брэкли, Великобритания, где был создан специальный учебный центр для киберспорта, чтобы предоставить игрокам самое современное оборудование и поддержку в их развитии, тренировках и соревнованиях. Центр интегрирован со средой симулятора F1, где гонщики Формулы 1 в сотрудничестве с инженерами используют знания, полученные в виртуальном мире, для улучшения «настоящего» болида F1.

    .90 000 Mercedes поддерживают состав пилотов Формулы E на сезон 2020/21

    Вице-чемпион сезона 2019/20 готов к бою

    Мы были очень довольны Стоффелем и Найком в прошлом сезоне сказал руководитель команды Mercedes-Benz EQ Formula E Ян Джеймс. Они оба хорошо выступили, приобрели ценный командный опыт и показали, что обладают нужными навыками для Формулы E. Они не только невероятно быстры, но также обладают интеллектом и умственными способностями, чтобы справиться с управлением энергией и уникальной природой гонок в ряд.Теперь они могут использовать этот опыт в сезоне 7..

    .

    Стоффель Вандорн начнет свой третий сезон в Формуле E. За двадцать четыре ePrix, в которых он участвовал, он одержал одну победу и завоевал два поула. Конечно, следует добавить, что он четырежды поднимался на подиум гонки. Сезон 2019/20 завершился на втором месте в рейтинге пилотов.

    Я действительно с нетерпением жду возможности снова участвовать в гонках сказал Стоффель Вандорн. Кажется, прошли столетия с последней гонки в Берлине. С тех пор у нас было несколько тестов новой машины, и было очень приятно снова сесть за руль. Ничто не может сравниться с чувством, что мы столкнемся с лучшими в этой области. Я не могу дождаться, чтобы увидеть, как мы справимся с нашей новой машиной в следующем году. Мы, как Mercedes, успешно завершили прошлый сезон победой, и я надеюсь, что в следующем году мы снова будем бороться за подиумы и победы.Мы также должны, несомненно, сократить дистанцию ​​до топ-игроков.

    Мерседес тоже не меняет де Фриза

    Ник де Врис дебютировал в гонках на полностью электрических автомобилях в прошлом сезоне в качестве действующего чемпиона Формулы 2. Он закончил год как лучший новичок, заняв одиннадцатое место. Он выиграл свой первый подиум, заняв второе место в финале сезона в Берлине. Он помог обеспечить лучший результат для команды Mercedes-Benz EQ Formula E.

    Они вернулись! После 1-2 в финальной гонке 6-го сезона Стоффель Вандорн и Ник де Врис снова будут выступать за команду Mercedes-Benz EQ Formula E в 7-м сезоне, первом сезоне чемпионата мира для Формулы E ⚡️

    Подробнее 👉 https://t.co / X0xlh8GX73 pic.twitter.com/Pw7TD4hEwi

    - ABB Formula E (@FIAFormulaE) 29 октября 2020 г.

    «Я очень рад возможности участвовать во втором сезоне Формулы Е , — сказал Ник де Врис. Мы вместе провели отличный дебютный сезон в составе Mercedes. Это был немного странный год, когда COVID-19 изменил все после нескольких гонок. К счастью, мы все же смогли завершить сезон на позитивной ноте, и теперь я с нетерпением жду, надеюсь, нового нового сезона в 2021 году.Я также надеюсь, что мне удастся узнать все новые треки, которые я не знаю. Я чувствую себя очень комфортно в команде, и я надеюсь, что мы сможем использовать основы, которые мы построили вместе, чтобы добиться большего успеха в следующем году.

    Косметические изменения внешности, большие скрыты

    В следующем сезоне Ник и Стоффель будут участвовать в гонках на обновленной версии Mercedes-Benz EQ Silver Arrow 02. Mercedes разместил свои звезды на более заметных местах на крышках двигателя гоночного автомобиля.В целом, автомобиль представляет собой эволюцию автомобиля прошлого года. Самые большие изменения можно найти под обложками, когда команда обновила трансмиссию к новому сезону.

    .90 000 Mercedes не меняет состав гонщиков на седьмой сезон Формулы Е и представляет новую машину

    В седьмом сезоне Формулы E команда Mercedes-Benz EQ решила сохранить состав гонщиков Ника де Вриса и Стоффеля Вандорна и вернуться к оригинальной окраске автомобилей с начала предыдущего чемпионата.

    После многообещающего первого сезона, завершившегося на третьем месте в командном зачете, Mercedes планирует использовать полученный опыт и бороться за более высокие цели в 2021 году.Босс команды Ян Джеймс утверждает, что основой для сохранения состава пилотов был их хороший нрав и демонстрация того, что они обладают навыками, достойными Формулы Е.

    Стоффель Вандорн и Ник де Врис завершили шестой сезон электросерии подряд на втором и одиннадцатом местах в личном зачете. Бельгиец трижды поднимался на подиум, в том числе один раз на самый высокий, а последнюю гонку в Берлине голландец финишировал в тройке призеров.

    "Мы были очень довольны Стоффелем и Найком в прошлом сезоне", - сказал руководитель команды Ян Джеймс. «Они оба показали себя хорошо, получили ценный командный опыт и показали, что обладают нужным набором навыков для пилотирования Формулы E».

    "Они не только невероятно быстры, у них также есть интеллект и умственные способности, чтобы справиться с управлением энергией и уникальной природой гонок Формулы E. Этот опыт они смогут использовать в седьмом сезоне."

    «Очень жду новых гонок», — сказал Стоффель Вандорн. «Кажется, прошли столетия с момента последней гонки в Берлине. С тех пор мы провели несколько тестов новой машины, и было очень весело сесть за руль, но ничто не может сравниться с ощущением, что мы собираемся сразиться с лучшими в этом виде спорта».

    «Не могу дождаться, чтобы увидеть, как мы справимся с новой машиной в следующем году. Нам удалось успешно завершить прошлый сезон с победой, и я надеюсь, что в следующем году мы также будем бороться за подиумы и победы и нам удастся немного сократить отставание от лучших ребят.Подождем и посмотрим, что будет».

    Для Ника де Вриса это будет лишь второй сезон в Формуле Е. В предыдущем сезоне он был лучшим новичком года, а его самым большим успехом стало второе место в финальной гонке чемпионата. Чемпион Формулы 2 2019 года с оптимизмом смотрит на следующий год соревнований в серии электрических гонок.

    «Я очень рад возможности соревноваться с командой во втором сезоне Формулы E», , - сказал Ник де Врис. «У нас был сильный совместный дебют, однако это был немного странный год, когда Covid-19 изменил все после нескольких гонок. К счастью, мы все же смогли завершить сезон на позитивной ноте, и я надеюсь, что сезон 2021 года будет более нормальным, чего я с нетерпением жду».

    "Я также надеюсь познакомиться со всеми новыми трассами, на которых я еще не участвовал. Я чувствую себя очень комфортно с командой, и я надеюсь, что мы сможем использовать основы, которые мы заложили вместе, чтобы добиться большего успеха в следующем году».

    В новом сезоне команда Mercedes решила вернуться к своим первоначальным цветам. Автомобиль, как и его название: Mercedes-Benz EQ Silver Arrow 02, в основном серебристый, а это значит, что компания отказалась от черной окраски, что было продиктовано изменениями в окраске болида Формулы 1.

    Команда признает, что это эволюция прошлогоднего дизайна, причем самые большие изменения произошли под капотом автомобиля, где был установлен новый силовой агрегат.Команда Mercedes протестирует свою машину на тестах в Валенсии (27 ноября — 1 декабря), после чего ее перевезут в Чили, где 16 января состоится первая гонка.

    .90,000 Команда Mercedes-Benz EQ анонсировала седьмой сезон Формулы E

    В 7 сезоне чемпионата мира ABB FIA Formula E за команду Mercedes-Benz EQ стартуют Ник де Врис и Стоффель Вандорн

    Команда Formula E Mercedes-Benz EQ объявляет о готовности ко второму сезону чемпионата мира ABB FIA Formula E. Ник де Врис и Стоффель Вандорн будут управлять обновленными электромобилями Mercedes-Benz EQ Silver Arrow 02. Таким образом, команда решила остаться с прошлогодними гонщиками.

    «Мы были очень довольны работой Стоффеля и Ника в прошлом сезоне, — сказал Ян Джеймс, руководитель команды. «Они оба показали сильную форму, получили ценный опыт работы с командой и показали, что у них есть необходимые навыки, чтобы соревноваться в Формуле E. Они не только невероятно быстры, но также обладают интеллектом и умственными способностями, чтобы справляться с управлением энергией и особыми природа гонок Формулы 1. Т. Е. Теперь они смогут использовать этот опыт в 7.время года ".

    Стоффель Вандорн и Ник де Врис: хорошо обученный дуэт

    Это будет третий сезон Стоффеля Вандорни в Формуле E. Из двадцати четырех E-Pri, в которых он участвовал, он одержал одну победу, дважды взял поул и четыре раза поднялся на подиум. Сезон 2019/2020 завершился на втором месте в зачете пилотов.

    "Я действительно с нетерпением жду возможности вернуться на правильный путь", - сказал Стоффель Вандорн.«Похоже, прошли столетия с момента последней гонки в Берлине. С тех пор мы провели несколько тестов новой машины, и было очень приятно снова сесть за руль, но ничто не сравнится с соревнованием с лучшими. Нам удалось успешно завершить прошлый сезон – мы победили – и я надеюсь, что в следующем году мы снова будем бороться за подиум и триумфы и еще немного сократим расстояние до вершины. Подождем и посмотрим, как все получится на практике».

    Ник де Врис дебютировал в 6-м сезоне серии гонок на электромобилях в качестве тогдашнего чемпиона Формулы-2 и закончил год на одиннадцатом месте как лучший новичок. Свое первое место на подиуме - второе место - он завоевал в финале сезона в Берлине.

    «Я очень рад возможности участвовать в моем втором сезоне Формулы E с командой Mercedes-Benz EQ, — сказал Ник де Врис. «Сильный дебют позади, хотя это странный год — Covid-19 все изменил.К счастью, мы справились и завершили сезон на позитивной ноте. Я хотел бы, чтобы борьба в следующем году была более «нормальной». Я также надеюсь, что мне удастся познакомиться со всеми новыми трассами, на которых я раньше не гонялся. Сотрудничество с командой идет для меня очень хорошо, и я надеюсь, что в следующем сезоне мы добьемся большего успеха, опираясь на фундамент, который мы построили вместе».

    Mercedes-Benz EQ Silver Arrow 02: дальнейшее развитие привода

    В следующем сезоне Ник и Стоффель будут участвовать в гонках за рулем обновленной версии электрического Silver Arrow, Mercedes-Benz EQ Silver Arrow 02, который имеет серебристую карбоновую отделку с синими акцентами, символизирующими брендинг EQ.Звезды «Мерседес» стали еще более заметными — они расположены на капоте.

    В целом машина является развитием прошлогодней машины. Самые большие изменения коснулись того, что находится под кожухами двигателя — к новому сезону команда обновила трансмиссию.

    В следующем сезоне команде предстоит столкнуться со многими новыми проблемами — как на трассе, так и за ее пределами. Соперничество с сильнейшими гонщиками, командами и производителями мира — это не только производительность.Это также требует отлично скоординированной командной работы, разумного управления энергопотреблением, продуманной стратегии и быстрого и гибкого принятия решений.

    Следующее официальное собрание команды состоится в Валенсии, где с 27 ноября по 1 декабря 2020 года пройдут тесты Формулы E. Седьмой сезон чемпионата мира ABB FIA Formula E стартует 16 января 2021 года двойным раунд в Сантьяго-де-Чили.

    .

    Mercedes-Benz — истоки концерна и культовые модели легковых автомобилей

    Mercedes-Benz — одна из старейших марок легковых автомобилей. Она связана с немецким концерном Daimler AG. История этого производителя восходит к 1880-м годам. Сегодня Мерседесы входят в число популярных автомобилей, отличающихся роскошным дизайном и отличными параметрами. Что стоит знать о происхождении Mercedes-Benz и какие популярные легковые автомобили этой марки?

    История создания Mercedes-Benz

    Мерседес-Бенц это на самом деле 2 человека - Карл Бенц и Готлиб Даймлер .Именно они в 1880-х годах решили объединить усилия и создать автомобильное предприятие, которое быстро стало узнаваемым. Во время Первой мировой войны и сразу после нее конкурирующие компании - Mercedes-Benz и Daimler подписали соглашение о сотрудничестве. Он действовал до 1998 года. В то время обе эти компании стремились завладеть акциями американского концерна Chrysler. Daimler сделал это, но это продолжалось всего несколько лет. Затем был создан концерн Daimler AG, в который вошел и Mercedes.А какие легковые автомобили этой марки пользуются большой популярностью у водителей?

    Мерседес-Бенц А-Класс

    Среди этого класса одной из самых популярных моделей для езды по городу является Mercedes-Benz, маркируемый как W168 . Это был первый переднеприводный автомобиль в истории компании. Автомобиль выпускался в 1997 – 2005 годах, это был 5-дверный хэтчбек, относящийся к сегменту В. Отличался современными для тех лет технологиями, модель оснащалась системой поглощения лобового столкновения.Автомобили имели двигатели мощностью 60, 75, 90 и 95 л.с. Также было много комплектаций. В тестах безопасности Euro NCAP эта модель получила оценки 4/5.

    В настоящее время не менее популярным является 3-е поколение Mercedes A-класса, имеющее серийный номер W176 . Он доступен в нескольких типах кузова, как хэтчбек, седан и универсал, относится к сегменту С. У этой модели совсем другой стиль, но и гораздо лучшие параметры. Он также включает в себя более современные технологии, например.система предупреждения о столкновении. Двигатели третьего поколения могут иметь мощность 381 л.с.

    Мерседес-Бенц CLC

    Mercedes-Benz CLC — компактный 3-дверный хэтчбек, выпускавшийся в 2008-2011 гг.. Он был доступен в нескольких версиях двигателя от 122 до 272 км . Также был выбор механической, автоматической или 7G-tronic коробки передач. Что отличало именно эту модель, так это, прежде всего, дизайн автомобиля. Модель выглядела роскошно, в салон было вложено много денег, характеристики и технические параметры тоже были на высоте.Крупнейшими конкурентами этой модели являются Audi A3 и BMW 1 серии.

    Мерседес-Бенц W212

    Данная модель выпускалась с 2009 по 2017 год. Это средневысокий автомобиль Е-класса . Он доступен в различных вариантах кузова, как купе, кабриолет, седан и универсал. У водителей был выбор из множества версий двигателя не только из-за мощности. В Mercedes-Benz W212 устанавливались бензиновые и дизельные двигатели, также можно было выбрать электрическую версию или установку CNG.В тестах безопасности Euro NCAP эта модель получила наивысшие оценки 5/5.

    Мерседес-Бенц W222

    Mercedes-Benz W222 — автомобиль представительского класса, выпускаемый с 2013 года. Что отличает эту модель, так это двигатель объемом 5,5 л и мощностью от до 585 км. Он также доступен в гибридной версии, в этом случае мощность двигателя снижается. Автомобиль выпускается в кузове 4-дверный седан или 2-дверное купе. Автомобили комплектовались 7- или 9-ступенчатыми автоматическими коробками передач.Роскошное внутреннее убранство, обеспечивающее максимальный комфорт для водителя и пассажиров, также заслуживает похвалы.

    Мерседес-Бенц CLA класс

    Mercedes-Benz CLA

    — компактный легковой автомобиль. Он доступен в виде 4-дверного седана или 5-дверного шутинг-брейка. Этот Мерседес выпускается с 2013 года. Это роскошный автомобиль с отличным стандартным оборудованием и очень хорошими техническими параметрами. Он оснащен двигателем мощностью 360 или 381 л.с.Водители, выбравшие эту модель, получают такие удобства, как ABS, ESP, аудиосистема с 6 динамиками, система помощи при трогании на подъеме, кондиционер, дисплей и многофункциональное рулевое колесо.

    .90 000 Ола Келлениус, будущий генеральный директор Mercedes-Benz AG

    Daimler планирует назначить Олу Келлениуса будущим председателем правления Mercedes-Benz AG. В рамках этой функции он будет отвечать за всемирную деятельность Cars & Vans. Кроме того, согласно решению Наблюдательного совета от 26 сентября 2018 года он должен стать Председателем Правления Daimler AG как головной компании.

    Кроме того, наблюдательный совет и совет директоров Daimler AG также планируют назначить Мартина Даума будущим председателем совета директоров Daimler Truck AG.В будущем он также будет членом правления Daimler AG, ответственным за подразделение Daimler Trucks & Buses. В будущем Daimler Truck AG будет отвечать за глобальный бизнес по производству грузовых автомобилей и автобусов.

    В июле 2018 года правление и наблюдательный совет Daimler AG приняли решение о преобразовании нынешних подразделений легковых и легких коммерческих автомобилей, а также грузовых автомобилей и автобусов в юридически независимые юридические лица. Под патронажем Daimler AG в рамках этого проекта будут созданы две новые операционные корпорации: Mercedes-Benz AG для подразделений легковых автомобилей и фургонов и Daimler Truck AG для подразделений грузовых автомобилей и автобусов.Окончательное решение о новой корпоративной структуре акционеры примут на годовом общем собрании Daimler AG 22 мая 2019 года. Daimler Financial Services AG, которая уже является юридически независимой, с июля 2019 года будет действовать как Daimler Mobility AG

    .

    Если акционеры одобрят новую структуру на годовом общем собрании Daimler AG 22 мая 2019 года, Наблюдательный совет Mercedes-Benz AG и Наблюдательный совет Daimler Truck AG примут решение о составе советов в сентябре 2019 года.Наблюдательные советы обеих компаний должны быть расширены до 20 членов каждый до завершения сокращения. С этой целью предложенные кандидатуры были согласованы с представителями работников. Десять назначенных представителей акционеров от каждой компании будут выбраны на ежегодных общих собраниях Mercedes-Benz AG и Daimler Truck AG в сентябре 2019 года.

    .

    Смотрите также