Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мерседес бенц рус


Вакансии компании Мерседес-Бенц РУС

Акционерное общество "Мерседес-Бенц РУС» - российское предприятие со 100-процентным иностранным капиталом и более чем 20-летней историей на рынке России. АО «Мерседес-Бенц РУС» стабильно показывает высокие результаты работы, много лет подряд занимая первое место в премиальном автомобильном сегменте российского рынка. В настоящее время в компании работают более 1000 человек.

АО "Мерседес-Бенц РУС" является единственным в России официальным импортером автомобилей «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) в России. Важнейшими направлениями деятельности являются: продвижение марки Mercedes-Benz на российском рынке через официальных дилеров, развитие послепродажного обслуживания, а также расширение дилерской сети и контактов с региональными партнерами.

Мы рады сообщить, что Mercedes-Benz был признан самым привлекательным работодателем среди международных компаний по версии глобальной премии Randstad Award в 2020 году! На сегодняшний день, это крупнейшее в мире независимое исследование привлекательности бренда работодателя, которое проводится  в 32 странах мира, совокупно составляющих более 75% мировой экономики. В России это исследование проводится в шестой раз.

Это не первая наша победа в рамках Randstad Award. Mercedes-Benz уже признавался самым привлекательным работодателем в автомобильной отрасли в 2019 году. Ранее, в 2017, мы также получили награду как самый привлекательный работодатель среди иностранных компаний в России.

В рамках концерна Daimler AG на территории России также осуществляют свою деятельность ООО «Мерседес-Бенц Банк Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» и ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус». Основными направлениями деятельности компаний является как кредитование физических лиц на покупку автомобилей, так и предоставление юридическим лицам возможности на выгодных условиях обеспечить бизнес транспортными средствами.

В 2017 году было начато строительство завода легковых автомобилей Mercedes-Benz. Производство находится на территории индустриального парка «Есипово», в Солнечногорском районе Московской области.

Осуществляет производство автомобилей компания ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус». Новый завод по производству легковых автомобилей будет охватывать все этапы производства от кузовного цеха до цеха окраски и окончательной сборки автомобиля. Серийное производство автомобилей Mercedes-Benz в Подмосковье запущено в 2019 году, начиная с E-Класса Седан, в дальнейшем планируется производство внедорожников.

В настоящее время уже проводится активный набор офисного и производственного персонала на завод.

Мы предлагаем Вам принять участие в конкурсе на вакантные позиции и возможность построить карьеру в компании в различных направлениях.

Хотите узнать больше о корпоративной культуре и работе в АО "Мерседес-Бенц РУС"? Профиль об атмосфере в компании на inplace.ru расскажет о культуре внутри компании, жизни в коллективе, отношениях между сотрудниками на работе и после нее.

АО «Мерседес-Бенц Рус»: финансовые показатели - топ 100 компаний

Полное название: Акционерное общество «Мерседес-Бенц Рус»

Отрасль: Производство автомобилей

Руководство: Мадея Ян Кароль

История

8 декабря 1994 года концерн «Даймлер АГ» учредил в России дочернее предприятие АОЗТ «Мерседес-Бенц Автомобили» и стал первой иностранной автокомпанией с дочерней структурой в нашей стране. В 2005 году в России был запущен технический центр Mercedes, а в 2008 году — центр послепродажного обслуживания в поселке Вешки (Московская область). Он объединил склад запасных частей, учебный центр и административный комплекс.

С 2009 года «Мерседес-Бенц» является официальным автомобилем Петербургского международного экономического форума и поддерживает Mercedes-Benz Fashion Week Russia. В 2010 году был открыт салон прямых продаж и автотехцентра «Мерседес-Бенц». В 2013 году компания запустила производство малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic на заводе «ГАЗ» в Нижнем Новгороде, а также дизельных двигателей для них в Ярославле. Концерн Daimler AG и группа «ГАЗ» вложили в этот проект свыше € 190 млн. В 2016 году в Глазово (Московская область) был открыт логистический комплекс, который специализируется на доставке запасных частей для легковых, малотоннажных и грузовых автомобилей.

В 2017 году в Есипово (Московская область) был заложен фундамент завода по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz. С 2019 года производственная площадка будет выпускать седаны Е-Класса, а затем внедорожники GLE, GLC и GLS.

Чем занимается

Акционерное общество «Мерседес-Бенц Рус» является дочерним предприятием концерна Daimler AG. На данный момент — единственный в России официальный импортер легковых и малотоннажных автомобилей марки Mercedes-Benz и марки Smart. Компания также занимается продажей новых и подержанных автомобилей, производством малотоннажных моделей, развитием послепродажного обслуживания и дилерской сети. К апрелю 2017 года дилерская сеть легковых автомобилей «Мерседес-Бенц» в России насчитывала 73 дилерских центра, автомобилей Smart — 23 центра, малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz — 77 центров.

Руководство

Мадея Ян Кароль

Должность: Генеральный директор

Дата начала полномочий:

География работы

В Москве находятся 12 предприятий по продаже легковых автомобилей и 12 центров продаж малотоннажных автомобилей, в Санкт-Петербурге — 6 и 7 соответственно. Дилерские подразделения также имеются во всех краевых и областных центрах России: в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Казани, Новосибирске, Красноярске, Тюмени, Краснодаре, Самаре, Омске, Иркутске, Уфе, Волгограде, Ростове-на Дону, Перми и других городах.

Реквизиты

Адрес: 125167, г. Москва, проспект Ленинградский, д. 39А Бизнес-центр «Мерседес Плаза»

ОГРН: 1027700258530

ИНН: 7707016368

В руководстве «Мерседес-Бенц Рус» прошли кадровые изменения

Директором управления послепродажного обслуживания легковых автомобилей «Мерседес-Бенц Рус» с 1 апреля 2021 года назначен Томас Гансер, с 2018 года являющийся генеральным директором по направлению производства, оптовых продаж, маркетинга и послепродажного обслуживания малотоннажных автомобилей. На новом посту он сменит на посту Ханса-Юргена Пфайля, который принял решение уйти на залуженный отдых после 33 лет работы в рамках концерна, сообщает пресс-служба «Мерседес-Бенц Рус».

Г-н Гансер начал свою карьеру в Даймлер АГ в 1995 году в Подразделении исследований и разработок пассажирских автомобилей. В 2002-м получил назначение на руководящую позицию в направлении сервиса и запасных частей (Global service and parts). Впоследствии занимал ряд руководящих позиций в сфере послепродажного обслуживания и e-Mobility. В 2012 году Томас Гансер занял позицию директора департамента послепродажного обслуживания в совместном германо-китайском предприятии BYD Daimler New Technologies, приняв непосредственное участие в запуске первого электрического автомобиля концерна Daimler AG Denza на китайском рынке.

В 2014 году он был назначен на позицию директора департамента послепродажного обслуживания малотоннажных автомобилей в «Мерседес-Бенц Рус», сфокусировавшись в своей деятельности на продвижении Sprinter Classic и вопросах послепродажного обслуживания локально произведенных малотоннажных автомобилей, после чего в 2018-м был назначен на позицию генерального директора по направлению производства, оптовых продаж, маркетинга и послепродажного обслуживания малотоннажных автомобилей.

Информация о других кадровых назначениях на российском рынке (в 2020 году и начале 2021 года) находится здесь. 

Между тем, 18 января 2021 года к команде «Мерседес-Бенц Рус» присоединился Альфред Цильке в качестве генерального директора по направлению производства, оптовых продаж, маркетинга и послепродажного обслуживания малотоннажных автомобилей.

Альфред Цильке начал свою карьеру в Daimler AG в 2002 году. После ряда руководящих позиций в Daimler Financial Services, продажах и маркетинге легковых автомобилей в Германии и в отделе корпоративного регулирования в России, в 2009 году он возглавил департамент продаж легковых автомобилей собственного дилерского предприятия «Мерседес-Бенц Рус» в Москве. Под руководством г-на Цильке «Мерседес-Бенц Рус» занял лидирующую позицию по объемам продаж среди дилеров в России, а также вошел в тройку лучших собственных дилерских предприятий Daimler AG в мире по показателям прибыли в сфере розничных продаж.

В 2013 году г-н Цильке получил назначение в качестве генерального директора собственного розничного предприятия Mercedes-Benz Australia/Pacific Own Retail, где он отвечал за бизнес девяти точек продаж и послепродажного обслуживания в Мельбурне, Сиднее и Брисбене. С 2016 года Альфред Цильке возглавлял функцию управления эффективностью деятельности собственной розничной сети в 11 европейских странах Mercedes-Benz AG.

«Будем действовать как бренд класса люкс» :: Autonews

— В последние годы модельный ряд Mercedes не просто расширяется, а в буквальном смысле разделяется на несколько направлений, включая полностью электрические модели. Как в дальнейшем будет меняться марка и что предполагает новая стратегия развития?

— Да, действительно, мы недавно начали пересматривать в значительной степени нашу стратегию дальнейшего развития. Если говорить о сроках ее реализации, то на выполнение этих глобальных задач у нас заложено два достаточно длительных временных отрезка. Первый из них рассчитан до 2030 года, а второй — до 2039-го. На текущем этапе мы для себя определили шесть основных столпов новой стратегии.

Первый и, пожалуй, основной — это думать и действовать как бренд класса люкс.

Второй — это развитие суббрендов Maybach, AMG, EQ и G-Класс. Почему мы решили их развивать в отельные семейства? Причина тривиальна: сегмент автомобилей класса люкс, где каждый из этих суббрендов представляет свое направление, растет и развивается значительно более высокими темпами, чем какой-либо другой в авторынке. И мы прогнозируем, что в ближайшие 10 лет он будет расти в три или даже в четыре раза интенсивнее, чем весь автомобильный рынок в целом.

Ну и третье, на чем мы хотим сфокусироваться, — это специализированное программное обеспечение для автомобилей. Хотим занимать лидирующую позицию в теме электрической мобильности, а также в разработке программного обеспечения для различных систем автомобилей. Потому что в машины интегрируется все больше электроники и водительских ассистентов, для которых требуется продвинутый «софт». И очень важно иметь это направление в приоритете и создавать специальное программное обеспечения. Причем я хочу заметить, что наши разработки будут использоваться исключительно в наших машинах, и мы не собираемся предлагать их как готовые решения для других участников рынка

— Как эта новая стратегия будет осуществляться на российском рынке с учетом специфики нашей страны вроде непростых климатических условий и огромной территории?

— Отвечая на этот вопрос, необходимо вернуться к основным пунктам нашей глобальной стратегии. Первая и основная задача — это позиционирование марки, как бренда класса люкс. И Россия — одна из наиболее подходящих стран для товаров и продуктов этой категории.

Генеральный директор АО «Мерседес-Бенц РУС» Хольгер Зуффель (Фото: Mercedes-Benz)

Мы уже сейчас занимаем лидирующие позиции в сегментах рынка, где представлены наши AMG-модели, автомобили суббренда Maybach и G-Сlass. Так что рамках нашей стратегии подобное позиционирование станет естественным развитием нашей марки на российском рынке.

Если же говорить о других специфических аспектах, в частности, о масштабах страны, то мы возлагаем большие надежды на цифровые технологии и современные инструменты продаж.

Например, что касается клиентского опыта, то в люкс-сегменте это всегда будет выбор клиента, каким путем знакомиться с продуктом. Будь то физический контакт с автомобилем или онлайн-ознакомление. В любом случае, на всех этапах — от начальной стадии выбора автомобиля до непосредственной сделки по покупке — мы будем сопровождать его высочайшим сервисом. Потому что практически все инструменты для этого у нас уже есть или появятся в ближайшем будущем.

— А если говорить о текущем состоянии российского автомобильного рынка, то какие у вас ожидания по этому году? Может ли он вновь вернуться к росту, а продажи Mercedes, например, достигнут уровня допандемийного 2019 года?

— Вы наверняка знаете, что мы, как и все автопроизводители, присутствующие на российском рынке, объединены в ассоциацию европейского бизнеса AEB. И внутри этой ассоциации совместно с другими участниками все время обсуждаем этот вопрос и даже составляем какой-то общий прогноз на грядущие периоды. И вот сейчас общий прогноз AEB по росту всего российского авторынка по отношению к 2020 году составляет порядка 2,3-2,5%. И я убежден, что премиум-сегмент и сегмент автомобилей класса люкс продемонстрирует еще более динамичный рост.

Mercedes-Maybach S-Класс (Фото: Autonews.ru)

Наши ожидания на данный момент состоят в том, что мы достигнем показателей 2019 года и, возможно, даже немного превзойдем его. Тем более, что наши оптимистичные ожидания на этот год пока что подтверждаются достаточно успешным стартом 2021-го. Первый квартал мы закрыли с 10-процентным ростом продаж по отношению к прошлому году. И это притом, что первый квартал 2020-го был сильным, ведь локдаун в России начался лишь в апреле.

— Вы только что в рамках ПМЭФ представили не только новую стратегию развития марки, но и первый электромобиль Mercedes для России — седан EQS. Однако среди прочих премиальных производителей вы одними из последних приходите в Россию с электрической линейкой автомобилей. С чем связана такая задержка?

— Изначально мы планировали сделать это раньше. Два года назад мы собирались представлять на российском рынке среднеразмерный кроссовер EQC, который на тот момент был первым и еще единственным полностью электрическим Mercedes. Но затем мы отказались от этого плана в первую очередь ввиду ожидания выхода EQS.

И, опять же, мы постоянно анализировали, какая из моделей лучше всего подойдет авторынку на текущем этапе. Стало понятно, что именно EQS, как флагман электрической линейки, наилучшим образом соответствует российскому рынку. Ведь эта машина класса люкс, которая демонстрирует новый уровень наших технологий. И именно такой автомобиль должен быть первым электромобилем Mercedes на российском рынке.

Мы наблюдали за тем, как на различных других рынках поддержка государства развитие инфраструктуры для электромобилей способствовали огромному спросу, например, в Норвегии или в Китае. А в России на тот момент подобной поддержки было недостаточно.

АО «Мерседес-Бенц РУС» | Подбор земельных участков для размещения производства в индустриальном парке со всеми коммуникациями

АО «Мерседес-Бенц РУС»

«Мерседес-Бенц РУС» - российская компания, дочернее предприятие концерна «Даймлер АГ» (Daimler AG). Концерн «Даймлер АГ» ("Даймлер-Бенц АГ" в 1994 г.) стал первой иностранной автомобильной компанией, учредившей на территории Российской Федерации дочернее предприятие АОЗТ «Мерседес-Бенц Автомобили», которое было открыто 8 декабря 1994 года.

АО «Мерседес-Бенц РУС» является единственным в России официальным импортером легковых и малотоннажных автомобилей марки «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) и марки «cмарт» (smart).

Основными направлениями деятельности общества являются продажи новых автомобилей и автомобилей с пробегом, производство малотоннажных автомобилей, развитие послепродажного обслуживания и дилерской сети.

В 2013 г. компания запустила производство малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic на заводе «ГАЗ» в Нижнем Новгороде, а также дизельных двигателей для них в Ярославле. Концерн Daimler AG и его партнер, Группа «ГАЗ», вложили в этот проект свыше 190 млн. евро.

В 2016 г. компания в четвертый раз подряд оказалась лидером автомобильного премиального сегмента в России. На сегодняшний день по объему своего оборота она входит в 100 крупнейших компаний в России.

В июне 2017 г. в Есипово, Московская область, был заложен фундамент нового завода по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz в России. Планируется, что эта производственная площадка будет выпускать седаны Е-Класса в 2019 г. Затем здесь будет налажено производство внедорожников GLE, GLC и GLS.

Индустриальный парк: 

Продукция: 

Основными направлениями деятельности общества являются продажи новых автомобилей и автомобилей с пробегом, производство малотоннажных автомобилей, развитие послепродажного обслуживания и дилерской сети.

Контакты головного офиса: 

Адрес центрального офиса компании АО «Мерседес-Бенц РУС» 125167, Москва, Ленинградский проспект, 39а Горячая линия (звонок бесплатный по России) 8 800 200 08 48 (время работы Горячей линии: Понедельник-Пятница с 9-30 до 17-00 по московскому времени) E-mail: [email protected]

Автосалон Мерседес Бенц Рус Вешки, Вешки, 85-й км МКАД. Автомобильный проезд, 5/1-9, Москва

Автосалон Мерседес Бенц Рус Вешки, Вешки, 85-й км МКАД. Автомобильный проезд, 5/1-9, Москва - дилер Nokian Tyres / Nokian Tyres {{#suggestions.length}}
Популярные поисковые запросы:
{{#suggestions}} {{title}} {{/suggestions}} {{/suggestions.length}} {{/total_hits}} {{#total_hits}} {{#hits}} {{#image}} {{/image}} {{^image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}
{{{title}}}
{{#description}}

{{{description}}}

{{/description}} {{/hits}} {{#showAllResults}} {{/showAllResults}} {{/total_hits}} {{#children.length}}

{{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{^href}}

{{text}}

{{#children.length}}

{{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}}
    {{#children}}
  • {{#href}} {{#children.length}}

    {{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

    {{/children.length}} {{/href}} {{^href}}

    {{text}}

    {{#children.length}}

    {{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

    {{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}}
  • {{/children}}
{{/children.length}} {{/.}}

АО МЕРСЕДЕС-БЕНЦ РУС, Москва, ИНН 7707016368, ОГРН 1027700258530 ОКПО 35937996

С целью 1. Выполнения требований: 1.1. действующего законодательства Российской Федерации: трудового, пенсионного, налогового, бухгалтерского, гражданского, уголовно-процессуального и гражданского процессуального, административного и др., а также судебных постановлений; 1.2. локальных нормативных актов (внутренних положений и инструкций), в том числе в части предоставления различного рода льгот и компенсаций, организации режима доступа в помещения, питания, страхования и пр.; 1.3. корпоративных и внутригрупповых политик и иных локальных нормативных актов АО «Мерседес-Бенц РУС». 2. Ведения предусмотренных Уставом видов деятельности, в том числе: 2.1. Торговли транспортными средствами, деталями, узлами, комплектующими, аксессуарами и принадлежностями, в том числе через дилеров, агентов и иных лиц; 2.2. Оказания посреднических услуг при импорте, экспорте и торговле деталями, узлами, комплектующими, аксессуарами и принадлежностями, оказании технического обслуживания; 2.3. Обучения, консультирования и обслуживания торговых, торгово-сервисных и сервисных организаций; 2.4. Обучения специалистов различной квалификации; 2.5. Оказания консультационных, информационных, маркетинговых и рекламных услуг; 2.6. Выполнения функций координатора по маркетингу, рекламе и иным способам продвижения товаров и услуг для торговых, торгово-сервисных и сервисных организаций; 2.7. Консультировании юридических и физических лиц по вопросам коммерческой деятельности и управления; 2.8. Организации и проведения выставок, выставок-продаж, презентаций, аукционов, торгов, лотерей; 2.9. Предоставления аренды, проката и лизинга транспортных средств; 2.10. Оказания физическим и юридическим лицам транспортных и экспедиционных услуг; 3. Заключения, изменения, расторжения договоров, а также выполнения обязательств по заключенным договорам; 4. Осуществления прав и законных интересов АО «Мерседес-Бенц РУС», включая проведение процедур должной осмотрительности и иных проверок добросовестности / профессиональной честности контрагентов; 5. Поддержания деловых отношений с клиентами, контрагентами и партнерами АО «Мерседес-Бенц РУС», выполнения процедур выбора контрагентов, тендерных процедур; 6. Продвижения товаров, работ и услуг АО «Мерседес-Бенц РУС», распространения информации о товарах, работах, услугах и проводимых мероприятиях; 7. Проведения программ АО «Мерседес-Бенц РУС» по реализации товаров, работ и услуг на специальных условиях; 8. Организации и проведения маркетинговых, мотивационных, аналитическо-статистических и иных мероприятий, кампаний, исследований, в том числе исследований по удовлетворенности и иных опросов клиентов; 9. Обработки входящей и исходящей корреспонденции, рассмотрения обращений, жалоб, рекламаций; 10. Юридического сопровождения хозяйственной деятельности, включая выдачу и учет доверенностей, взаимодействие с государственными и надзорными органами, нотариусами, судами, аудиторами; 11. Документального обеспечения управления организацией; 12. Организации и обеспечения участия посетителей в проводимых АО «Мерседес-Бенц РУС» мероприятиях; 13. Обеспечения оптимальной работы веб-сайтов, мобильных приложений и их оптимизации под потребности пользователей; 14. Поиска и подбора персонала; 15. Управления персоналом, включая трудоустройство, выполнение трудовых обязанностей работниками, обучение и повышение профессиональной квалификации, продвижение по службе, оценку эффективности и результатов трудовой деятельности работников; обеспечение охраны труда и безопасности работников, контроль выполняемой работы, обеспечение сохранности имущества работников и АО «Мерседес-Бенц РУС»; 16. Обеспечения безопасности работников и АО «Мерседес-Бенц РУС»: обеспечения личной безопасности работников, соблюдения пропускного режима и правил нахождения и поведения на территории АО «Мерседес-Бенц РУС», сохранности материальных и иных ценностей, находящихся в ведении АО «Мерседес-Бенц РУС»; 17. Реализации финансовых обязательств перед работниками, включая выплату заработной платы, компенсаций и премий, осуществление пенсионных и налоговых отчислений, возврат НДФЛ и иные выплаты, выдачу необходимых справок и иных документов; 18. Повышения лояльности работников, включая предоставление специальных условий на товары, работы и услуги АО «Мерседес-Бенц РУС» и контрагентов АО «Мерседес-Бенц РУС», предоставление иных компенсаций и преимуществ, а также осуществление контроля корректности предоставления указанных специальных условий, компенсаций и преимуществ; 19. Организации перемещений/поездок работников, включая визовую и миграционную поддержку, содействие при перелетах и переездах, в том числе за рубеж или в пределах одной страны, организацию командировок; 20. Обеспечения здравоохранения работников, включая выполнение требований законодательства в области здравоохранения, проведение медицинских обследований, организацию санаторно-медицинского (курортного) лечения, заключение договоров страхования работников от несчастных случаев (страхование жизни и здоровья), договоров добровольного медицинского страхования работников; 21. Обеспечения коммуникаций, включая внутрикорпоративные коммуникации и внешние коммуникации с клиентами, контрагентами, бизнес-партнерами, государственными органами и иными третьими лицами (в том числе, создание общедоступных источников информации, публикация маркетинговых материалов, направленных на продвижение товаров/услуг/продуктов и сведений о деятельности АО «Мерседес-Бенц РУС», обеспечение связей с общественностью, организация мероприятий с участием работников, заключение, изменение, расторжение договоров, выполнение обязательств по заключенным договорам с клиентами, контрагентами и бизнес-партнерами (включая потенциальных))90 000 Мерседесов в России. Завод «Московия» могут национализировать

Mercedes-Benz должен готовиться к худшему, когда дело доходит до бизнеса в России. Bloomberg пишет, что немецкая компания имеет активы на местном рынке на сумму более 2 миллиардов долларов. Они могут оказаться в опасности, если Россия решит национализировать капитал западных компаний.

  • Подмосковный завод «Мерседес» может быть национализирован
  • «Мерседес» запустил завод «Московия» в 2019 году
  • Россия рассматривает возможность замораживания активов западных компаний, приостановивших свою деятельность в России

Подмосковный завод «Мерседес» может оказаться под угрозой

Мерседес

, как и другие компании, такие как Volkswagen, Stellantis, Toyota, временно приостановил свою деятельность в России.

Чтобы удовлетворить спрос на роскошные автомобили в России, Mercedes в 2019 году построил под Москвой завод по производству лимузинов. В 2017 году был заложен краеугольный камень новой фабрики. Расположен примерно в 40 км к северо-западу от Москвы на территории промышленной зоны Есипово площадью 85 га. Компания «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг РУС» отвечает за производство новых легковых автомобилей в России и была создана специально для этой цели.

фото: Мерседес фото: Мерседес

Мерседес в России

Новый завод выпускает роскошные внедорожники в дополнение к Е-классу.

На своем корпоративном сайте Mercedes подчеркивает, что производство на заводе Mercedes-Benz в Москве характеризуется самыми современными и инновационными технологиями Индустрии 4.0. Mercedes инвестировал более 250 миллионов евро в завод в Московской области. На заводе работает 1000 человек, и он может производить 20 000 автомобилей в год.

Bloomberg Intelligence считает, что Россия несет ответственность за 2 процента. Продажа Мерседес. Кроме того, филиалы Mercedes, расположенные в России, имеют долги перед банками в размере 1 млрд евро.Мерседес сам выдал гарантию по этому долгу.

Национализация западных компаний в России

Россия, однако, стоит перед решением о национализации капитала иностранных компаний. Приобретение контроля будет распространяться на компании, в которых иностранные доли превышают 25 процентов. В случае одобрения российские суды могут заморозить активы, тем самым предоставив компаниям возможность восстановить бизнес или продать свои акции.

фото: Mercedes фото: Mercedes

Агентство Reuters сообщило 9 марта, что высокопоставленный член российской правящей партии предложил национализировать все заводы, принадлежащие иностранцам, которые прекратили работу в России.

Секретарь генсовета партии «Единая Россия» Андрей Турчак заявил, что шатдаун — это «война» против граждан России. В заявлении упоминаются финских частных продовольственных компаний, таких как Fazer, Valio и Paulig, которые недавно объявили о закрытии операций из-за ограничений.

фото: Mercedes

См. также:

.90 000 В России открыт первый завод Mercedes-Benz Moto

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, РОССИЯ - 3 апреля 2019 г.: Автомобиль Aurus Senat президента России Владимира Путина, члена правления Mercedes-Benz Cars Маркуса Шефера (слева направо) в сборочном цехе Mercedes-Benz "Московия" сборочный завод немецкой автомобильной корпорации Daimler AG в индустриальном парке Есипово.Михаил Климентьев / Пресс-служба Президента РФ / ТАСС

В среду в Подмосковье в присутствии президента России Владимира Путина и министра экономики Германии Петера Альтмайера состоялось открытие первого в России завода Mercedes-Benz. Его целевая вместимость составляет 25 000 человек. легковых автомобилей в год.

Построенный на сумму более 250 миллионов евро и занимающий площадь 85 гектаров завод «Московия» расположен в индустриальном парке Есипово примерно в 40 километрах к северо-западу от центра российской столицы.Им будет управлять недавно созданная производственная компания «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг РУС» (МБМР).

«Завод «Мерседес-Бенц» в Москве — еще один компонент нашей стратегии по производству там, где находятся наши клиенты. От этого выиграют как партнеры Россия, так и Mercedes-Benz», — заявил на церемонии открытия генеральный директор Daimler и генеральный директор Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше.

Moscovia — одна из более чем 30 производственных площадок Mercedes-Benz по всему миру. При полном запуске в нем будет работать более тысячи человек, половина из которых уже работает.Пока там производятся автомобили Е-класса, позже добавятся и внедорожники.

Продукция Daimler, введенная в эксплуатацию в России, включала только грузовики и развозные фургоны, а легковые автомобили были импортированы. Как подчеркивают в концерне, оборудование завода «Московия» представляет собой высочайший уровень современности и инноваций с использованием технологий 4.0.

В прошлом году в России было продано 37 788 новых легковых автомобилей Mercedes, что на 3 процента больше. больше, чем в 2017 году.В этом году также ожидается продолжение восходящей тенденции. Впрочем, это не совсем точно, учитывая повышение ставки НДС в России с 18 до 20 процентов с 1 января. и довольно скромная покупательная способность российских потребителей. (ПАП)

дми/мес/

.90 000 Volkswagen прекращает работу в России

Volkswagen прекращает работу в России из-за войны с Украиной. «В связи с российской атакой руководство концерна приняло решение приостановить производство автомобилей в России до особого распоряжения», — говорится в сообщении концерна в четверг. Экспорт крупнейшего европейского автомобильного концерна в Россию также будет «немедленно приостановлен».

См. также: От Apple к Volvo.Несколько десятков брендов уходят с российского рынка [СПИСОК]

Заводы Volkswagen в России расположены в Калуге (200 км к юго-западу от Москвы) и Нижнем Новгороде (400 км к востоку от Москвы). «В связи с масштабным прекращением деятельности в России руководство группы принимает последствия от общей ситуации, которая характеризуется высокой неопределенностью и потрясениями», — добавили в VW.

В среду на аналогичные действия решился и без того конкурентоспособный Mercedes-Benz. Как объявил в среду вечером производитель автомобилей из Штутгарта, , компания «прекращает экспорт легковых автомобилей и фургонов в Россию, а также местное производство в России до дальнейшего уведомления».

С 2019 г.Mercedes производит Е-класс и некоторые модели внедорожников на подмосковном заводе. BMW также прекратила экспорт новых автомобилей в Россию и производство на своем заводе в Калининграде.

Здесь вы можете следить за прямой трансляцией ситуации в Украине.

.90 000 Еще один удар по автомобильной промышленности - EURACTIV.pl

Война в Украине — очередной удар по европейским автопроизводителям, уже страдающим от последствий пандемии и глобального дефицита полупроводников.

Жгуты проводов для питания автомобильных электрических систем являются компонентами, основным производителем которых является Украина. Около 7-11 процентов поступает оттуда. все кабели импортированы в ЕС.

европейских производителей начали искать альтернативные источники поставок еще до войны.Однако, по данным Европейской ассоциации автомобильных поставщиков (CLEPA), для полного использования альтернативных поставок из Северной Африки или Западных Балкан может потребоваться от 3 до 6 месяцев.

В Украине семь европейских поставщиков и более тридцати в России. Нынешняя нехватка полупроводников, согласно CLEPA, будет только усугубляться.

"Если конфликт не будет разрешен в ближайшее время, мы можем ожидать, что нехватка полупроводников только усугубится.Огромное влияние также окажут поставки основного сырья и рост цен на энергоносители», — подчеркивают представители CLEPA.

венгерских производителя ищут

запасных выходов

Венгерские СМИ сообщают, что завод Audi в Дьере ожидает серьезных проблем с поставками запчастей.

Завод Suzuki в Эстергоме приостановил экспорт автомобилей в Россию, на долю которого приходится около десятой части его годового экспорта. «Мы пытаемся переместить заказы на другие рынки, чтобы сохранить запланированные объемы производства», — сказал EURACTIV представитель компании.

По его словам, хотя «глобальная нехватка полупроводников является самой большой проблемой», сможет ли Suzuki в Венгрии выполнить свои обязательства, будет зависеть от «будущей ситуации с поставками запчастей», и компании «возможно, придется сократить производство», если она этого не сделает. не получить достаточно из них.

Mercedes-Benz со своим заводом в Кечкемете в центральной Венгрии сообщил EURACTIV, что в качестве частичного решения для цепочки поставок он намеревается «перенести производство в другие места в сети поставщиков».

Компания также заявила, что корректирует планы смен в Венгрии, но надеется, что «высокая гибкость заводов будет использована, чтобы максимально избежать простоев», а ситуация «ежедневно пересматривается».

В Словакии не лучше

«Сегодня практически все критически важные материалы, необходимые для производства аккумуляторов, бьют рекорды по цене. Цена на литий увеличилась на 100 процентов. по сравнению с январем это же кобальт или никель», — подчеркнул Патрик Крижански из Словацкой ассоциации электромобилей.

«Никель в основном импортируется из России, на которую приходится 10 процентов. мировые ресурсы, и мы должны признать, что любые санкции повлияют на его импорт и цену», — подчеркнул он.

По словам Крижанского, ситуация, однако, не повлияет на долгосрочные тенденции электрификации транспортных средств.

Представитель Volkswagen Lucia Kovarič Makayová заявила, что заводу в Словакии, возможно, придется «наладить производство», поскольку у марки есть поставщики в Западной Украине.

В свою очередь, по словам Петра Кремского , главы Экономического комитета Национального совета Словацкой Республики, война в Украине может стать «большим прорывом для автомобильной промышленности». Он заявил, что совокупный эффект роста цен на сырьевые товары, падения инвестиций и инфляции может привести к тому, что некоторые запланированные инвестиции будут перемещены в другие места.

«Сегодня перед Европой стоит задача производить более совершенные продукты, не дожидаясь поставок из-за пределов ЕС», — сказал Павол Препиак , директор Словацкой ассоциации автопроизводителей.

«Европа должна быть независимой в этом отношении. Приходится перемещать поставщиков в более стабильные страны или в сам Союз», — добавил он.

Чешская экономика в беде

В Чешской Республике ситуация представляет серьезную угрозу экономическому росту, поскольку на автомобильный сектор приходится около 9% всего ВВП.

Согласно опросу членов Чешской ассоциации автомобильной промышленности (AutoSAP), около половины чешских компаний непосредственно ощущают на себе последствия российского вторжения в Украину.

Более трети из них уже испытывают нехватку сырья, материалов или деталей, необходимых для производства, а более пятой части борются с логистическими проблемами, вызванными войной.

В других странах ЕС тоже не все в порядке. Из-за нехватки запчастей французский завод Renault в Клеоне во вторник перешел на сокращенный рабочий день, что напрямую связано с войной на Украине.

Завод Stellantis в Италии объявил, что запланированное увеличение производства больше невозможно.

Испанский автопром также обеспокоен ситуацией - 90 процентов. компании ощущают на себе последствия войны в Украине, согласно опросу, проведенному среди 137 компаний.

Польские производители также ощутят на себе последствия войны

«События на Востоке также оказывают влияние на европейскую экономику, в том числе на автомобильную промышленность. Цепочки поставок будут прерваны или ограничены по нескольким параметрам», — отмечает Ассоциация дистрибьюторов и производителей автомобильных запчастей (SDCM).

Томаш Бенбен , управляющий директор SDCM, говорит, что еще слишком рано «делать надежные прогнозы о влиянии продолжающейся войны на автомобильный сектор».

«Несомненно, однако, мы ощутим негативные последствия как прямых военных действий на Украине, так и санкций, введенных в отношении России и Белоруссии. Европейская экономика, включая Польшу, понесет расходы, хотя мы пока не знаем, насколько они высоки», — подчеркивает он.

Как указал в свою очередь Альфред Франке , президент группы MotoFocus.pl, польские дистрибьюторы приостанавливают продажи в Украине, что «окажет определенное влияние на их результаты, а также на результаты производителей автозапчастей».

Польша, которая экономически считается частью охваченного войной региона, уже напрямую испытывает проблемы с поставками автозапчастей из Украины и России.

Польские автозаводы жалуются на проблемы с поставками. По мнению экспертов, эта проблема будет волновать их еще долго.

Volkswagen в Познани и Вжесне был вынужден временно приостановить производство автомобилей, как и завод Fiat в Тыхах. Opel Gliwice пришлось перейти на запчасти от другого поставщика. Изыскиваются альтернативные источники необходимых компонентов, но это трудоемкий процесс, требующий вмешательства во всю цепочку поставок.

EURACTIV.pl Якуб Фарис , президент Ассоциации польской автомобильной промышленности, рассказал EURACTIV.pl о подробностях ситуации, в которой оказались европейские производители автомобилей.

«Есть несколько факторов, влияющих на форму настоящей проблемы. Проблемными являются три направления поставок расходных материалов на автомобильные заводы. Первая — это просто война на Украине. Разрушения, вызванные драками, отрыв сотрудников от работы — нетрудно догадаться, что обороняющаяся страна не имеет возможности постоянного производства автомобильных компонентов, — говорит Якуб Фарис.

«Другие проблемные зоны включают производство комплектующих в России и санкции, введенные этой страной в отношении Запада.За короткое время многие материалы, необходимые для производства, перестали поставляться на российский рынок. Многие производители просто ушли с этого рынка. В результате российское производство просто остановилось, и хотя оно было во многом ориентировано на внутренний рынок, дело было не только в этом. Более того, Россия в отместку за западные санкции запретила экспорт важных автомобильных запчастей, и может случиться так, что запретит экспорт редкого сырья, такого как никель или палладий», — продолжает эксперт.

«Еще одна проблема может заключаться в транспортировке комплектующих. До сих пор полупроводники тайваньского производства можно было перевозить в Европу воздушным транспортом над территорией России. Из-за нападения России на Украину и массового закрытия воздушного пространства над нашим континентом потенциальная доставка тайваньских запчастей по воздуху затруднена», — добавляет он.

«Пандемия COVID-19 уже потрясла цепочки поставок, поэтому производители были немного лучше подготовлены к шоку от войны в Украине.Тем не менее, из-за российского вторжения был нарушен баланс, царящий в глобальном организме – автомобилестроении. Любая задержка, даже если она кажется незначительной, может вызвать дыру в вашей производственной системе. Затем это оказывает большое влияние на весь процесс изготовления автомобилей», — говорит президент PZPM.


(Анета Захова, Богдан Нягу, Давиде Бассо, Фернандо Хеллер, Крассен Николов, Михал Худец, Шон Гулдинг Кэрролл, Симона Зекки, Бартош Сенявский и Владислав Максимов | EURACTIV.bg, EURACTIV.com, EURACTIV.com с телексом, EURACTIV.cz, EURACTIV.fr, EURACTIV.it, EURACTIV.ro, EURACTIV.sk, EURACTIV.pl и EuroEFE.EURACTIV.es)

.90 000 почему российские грузовики Mercedes-Benz дешевле импортных. Где установлен Mercedes-Benz CLA Музей Mercedes-Benz в Штутгарте, Германия Производство и продажи

Mercedes в Германии второй год подряд побили исторические рекорды компании. По состоянию на конец 2017 года группа Daimler AG, которой принадлежит Mercedes-Benz, продала по всему миру около 3,3 млн автомобилей, из которых доля Mercedes составила 2,3 млн. Такие успехи позволили компании увеличить выручку до 164,3 млрд евро.поднять чистую прибыль до нового максимума в 10,9 млрд евро, что на 23,86% больше, чем в предыдущем году. Это значительно укрепило позиции «Мерседеса» как лидера автомобилей премиум-сегмента.

История компании Мерседес

Проигрыш Германии во Второй мировой войне, девальвация собственной валюты и укрепление позиций Ford Automotive Company на внутреннем рынке вынудили руководство компаний Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz & Cie принять решительные меры. Так в 1926 году путем слияния двух конкурентов, всемирно известного производителя автомобилей Daimler-Benz, впоследствии переименованного в Daimler AG.

Талантливый дизайнер Фердинанд Порше стал главным инженером новой штутгартской компании. За короткое время ему удалось полностью обновить производственную линию и поставить на конвейер первые модели автомобилей, которые теперь собираются под маркой Mercedes-Benz.

Заводы "Мерседес"

Основные заводы по производству легковых автомобилей компании расположены в трех немецких городах – Зиндельфингене, Бремене и Раштате. Филиал базируется в Аффальтербахе Подразделение Mercedes-AMG GmbH, которое специализируется на сборке самостоятельных моделей под маркой Mercedes-AMG и является единственным официальным тюнинг-ателье производителя.

Первый и основной завод "Мерседес-Бенц" Работает в Германии с 1915 года и базируется в Зиндельфингене.

Используется для установки на автомобили E, S, CLS, S-coupe, GLС и GT.

Завод по производству грузовиков Mercedes-Benz Trucks находится в Верте. В 2013 году он отметил свое 50-летие. За все время работы здесь собрано около 4 миллионов грузовых автомобилей. Стоит добавить, что это крупнейший в мире завод по сборке грузовиков.

Штаб-квартира Mercedes-Benz находится в Штутгарте.

Является частью всего комплекса на том же основании. Помимо офиса Мерседес здесь находится штаб-квартира концерна Даймлер АГ, домашний стадион местного футбольного клуба Мерседес-Бенц Арена, фирменный шоу-рум по продаже ретро и современных автомобилей этой марки и многое другое.

Последние модели от компании

В 2019-м году Mercedes-Benz порадует поклонников несколькими новыми поколениями известных моделей... Среди них особого внимания заслуживает модель CLS, которая с 2004 года радует своих владельцев стильным дизайном и строгой немецкой практичностью.В этом году на европейский рынок также выйдет модель

CLS 450 с бензиновым двигателем мощностью 367 л.с. с., а модели CLS 350 d и CLS 400 d с дизельными двигателями мощностью 286 л. с., и 340 л. с., соответственно. Они комплектуются 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Самым мощным в гамме станет гибрид Mercedes-AMG CLS 53 с 3,3-литровым 6-цилиндровым турбомотором и электродвигателем.

Цена автомобиля в базовой комплектации составит 60 571 евро.

Кроме того, официальный немецкий сайт производителя предлагает покупателям новый компактный седан А-класса.В начале продаж базовая модификация А200 будет оснащаться 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 163 л.с. с., а также 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением или 6-ступенчатая механическая коробка передач на выбор.

A250 получит бензиновый двигатель объемом 2 л мощностью 224 л. з. Будет доступна и дизельная модификация модели A180 d, мощность двигателя 116 л.с. с. Оба двигателя поставляются с автоматической коробкой передач... Стоимость базового автомобиля начинается от 30 231,95 евро.

Экскурсии по фабрике

Город Штутгарт – родина Mercedes-Benz, именно поэтому здесь находится главный музейный комплекс компании, открытый в 2006 году. К проекту было привлечено известное архитектурное бюро UNStudio. 16 500 кв. м В музее представлена ​​130-летняя история производителя, насчитывающая 160 автомобилей и более 1500 уникальных экспонатов.

Музей открыт со вторника по воскресенье с 9.00.00 до 18.00. Время закрытия касс – 17.00. Посетители закрыты по понедельникам и в праздничные дни. Стоимость билета для взрослых – 10 евро, для мальчиков от 15 до 17 лет – 5 евро. Вечерний входной билет (после 16:00) стоит 5 и 2,5 евро соответственно. Дети до 14 лет допускаются бесплатно.

В стоимость входит аудиогид, в том числе на русском языке. Выдается по запросу на входе. Билеты продаются на официальном сайте или в кассах музея. Там же можно заказать автомобильную экскурсию на английском или немецком языке.Билеты стоят 5-15 евро в зависимости от выбранной категории.

Возможна индивидуальная экскурсия для групп до 20 человек, стоимость 80 евро.

Вход в музей оплачивается дополнительно. Бронирование осуществляется через контактный центр Mercedes-Benz Classic.

Еще один музей немецкого производителя находится в Бремене, где расположен завод Мерседес. Интересно, что экскурсия проходит по производственным помещениям завода, и посетители могут увидеть изнутри, как делаются автомобили и что делает марку такой особенной.

Музей открыт по пятницам с 14.30. Экскурсии на немецком и английском... Стоимость для взрослых 18 евро, для детей - 10 евро. Билеты можно приобрести только в бюро туристической информации. Зарегистрироваться на поездку необходимо заранее. Для тех, кто покупает автомобиль прямо с завода, экскурсия бесплатная.

Мерседес в России

В 2017 году в России было продано около 37 000 легковых автомобилей Mercedes Germany. Кроме того, в сегменте автомобилей премиум-класса Россия является одним из крупнейших рынков для марки в Европе.

В конце февраля 2019 года Правительство РФ и концерн подписали контракт на строительство нового завода в Московской области.

Разместиться в индустриальном парке «Есипово». На строительство будет выделено около 15 млрд рублей, а первый автомобиль должен сойти с конвейера в 2019 году. Завод планирует собирать модели Е-класса с дальнейшим расширением производства внедорожников GLC, GLE и GLS.

Прочие марки автомобилей немецкого производства

Германия известна не только производством Mercedes, но и жесткой конкуренцией в стране между автопроизводителями за клиента.Такие компании, как Volkswagen, BMW, Audi, Porsche и Opel, являются заметными соперниками команды из Штутгарта.

Применение

За более чем сто лет компания Mercedes-Benz выпустила около ста различных моделей автомобилей, ставших легендами своей эпохи. Благодаря своим мощным двигателям и стильному дизайну они завоевали сердца многих поколений во всем мире. Современные технологии и постоянные инновации концерна наверняка не раз завоюют восхищение и уважение поклонников этой марки.

Штутгарт, Германия - Музей Mercedes Benz: видео

Перевод - Анна Жишкевич , по материалам: http://barerefrei.mercedes-benz-classic.com

История немецкой компании Daimler Motoren Gesellschaft, выпускавшей автомобили Mercedes, берет свое начало в 1900 году. Помимо машин, он производил корабли и авиационные двигатели, что положило начало принятию в 1909 году трехконечной звезды в качестве логотипа — символа успеха бренда на суше, воде и в воздухе. В 1926 году Daimler и Benz объединились, и звезда была вписана в кольцо с лавровым венком (дань уважения предыдущим гоночным победам Benz).В таком виде эмблема часто используется и сегодня.

После слияния в 1926 году компаний Daimler и Benz новый концерн Daimler-Benz смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний во главе с Фердинандом Порше. Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели Daimler, выпускаемые в настоящее время под маркой Mercedes-Benz. В то время Мерседес внедрил в производство множество технологических новинок, которые впоследствии стали использоваться во всех автомобилях.

Во время войны Daimler-Benz производил как грузовые, так и легковые автомобили различных классов. Послевоенное производство началось только в 1946 году, после того, как разрушенные заводы были восстановлены. Представленный в 1953 году Mercedes-Benz 180 «Pontoon» с понтонным кузовом стал образцом для дизайна европейских автомобилей 1950-х годов.

При производстве легковых автомобилей Mercedes-Benz придает большое значение развитию своей гоночной репутации. У Daimler был целый отдел, занимавшийся созданием легких аэродинамических кузовов.Успехом в этом смысле стал W196, на котором аргентинский гонщик Хуан Мануэль Фанхио выиграл сезоны «Формулы-1» 1954 и 1955 годов. специальный привод клапана.

В 1958 году произошла техническая революция - в серийное производство перешли двигатели с механической системой впрыска высокой точности компании "Роберт Бош" (Robert Bosch). Это позволило на 220SE увеличить мощность 2,2-литрового 6-цилиндрового двигателя со 106 до 115 л.с.(затем до 120 л.с.). С тех пор и до 1994 года многие модели Mercedes-Benz имели букву «E» для впрыска топлива.

В конце 1963 года на автосалоне во Франкфурте была показана модель 600 представительского класса... Она была оснащена 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 л.с., автоматической 4-ступенчатой ​​коробкой передач, удобной пневматической подвеской колес. Этот автомобиль развивал максимальную скорость 204 км/ч и демонстрировал высочайший технический уровень автомобилей этой марки.Mercedes-Benz-600, соревнующийся за звание лучшего автомобиля в мире, также выпускался в версии Pullman длиной 6 240 мм.

В начале 1970-х Mercedes принял новую систему классификации автомобилей, в которой к R (родстер), C (купе), S (универсал) и V (длинная колесная база) добавлялся префикс W. Появился и новый стандарт дизайна, придававший автомобилям более элегантный, но все же строгий и спортивный вид... Новинкой десятилетия стал SL R107, успешно завоевавший американский рынок с моделями 350SL, 380SL, 420SL, 450SL, 500SL и 560SL.Успех автомобиля можно охарактеризовать тем, что он выпускался 18 лет (до 1989 года).

Новый автомобиль W123, производство которого началось в 1976 году, оказался одним из самых надежных автомобилей марки. Автомобиль славился своей простотой и экономичностью, благодаря чему и сегодня во многих странах третьего мира часто можно увидеть помятый, но функциональный Mercedes 123.

Компактные автомобили, от которых компания отказалась в 1950-х годах, не появлялись до 1982 года.В серию вошли модели «190» в нескольких комплектациях с двигателями объемом 1,8–2,6 и мощностью 75–185 л.с. Автомобиль, несмотря на свои скромные размеры, обладал отличным спортивным дизайном благодаря известному итальянскому инженеру Бруно Сакко и был доступен широкому кругу людей. Об успехе автомобиля свидетельствуют цифры: всего за 11 лет было выпущено 1,8 миллиона автомобилей.

В 1989 году пришло время заменить легендарный R107 SL. Его заменяет новый Mercedes-Benz R129.Владение современным гоночным видом R129 быстро вернуло компанию на рынок спортивных автомобилей.

В 1991 году Mercedes представляет новый S-класс W140. Огромная машина запустила бренд в век компьютеров. Он также был первым с двигателем V12, и неслучайно этот флагман был назван 600SEL в честь легендарного лимузина.

В 1995 году для E-Класса W210 был введен стандарт дизайна с четырьмя фарами.

За десять лет Mercedes-Benz удвоил свою очередь (если в 1993 г.классов машин было всего пять, в 1999 году их было уже десять).

Самой удачной моделью второго тысячелетия стала новая версия SL55 AMG, которая могла разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость, которую можно было развить, составляла 300 км/ч.

В середине 2002 года на рынок выходит Mercedes W211 – престижный автомобиль бизнес-класса, в котором такие атрибуты, как: кожаный салон и деревянная отделка салона были стандартными.

Мерседес на сегодняшний день имеет достаточно широкий модельный ряд, продолжая разработку новых моделей автомобилей.В 2009 году компания выпустила W212 E-класса, который имеет: новую систему безопасности. А в июле 2010 года на ежегодном Фестивале скорости в Гудвуде компания представила обновленное флагманское купе Mercedes CL 2011.

История Марка Mercedes – это история развития автомобилестроения. И по сей день торговая марка Mercedes продолжает последовательно продвигать производство автомобилей. Сегодня Mercedes-Benz является одним из самых известных и узнаваемых автомобильных брендов в мире.

Завод Mercedes-Benz в Унтертюркхайме, Штутгарт, является одним из старейших заводов автомобильной группы Daimler AG с более чем столетней историей и традициями.Унтертюркхайм — это место, где впервые появился бренд Mercedes-Benz и была написана история автомобиля.

90 134 90 135 90 136 90 137 90 138 90 137

Сегодня первый завод Daimler AG с 18 000 сотрудников и 7 мастерскими производит двигатели, мосты и трансмиссии для легковых автомобилей Mercedes-Benz по всему миру; в этом смысле компания является крупнейшим промышленным работодателем в регионе. Завод с 7 цехами в Унтертюркхайме занимает площадь более 2 миллионов квадратных километров в Штутгарте.Завод находится в Эсслингене-Меттингене, откуда координируется вся производственная деятельность.

В среднем Унтертюркхайм производит двигатели, мосты и коробки передач для более чем одного миллиона автомобилей в год, что соответствует ежедневному производству около 4500 силовых агрегатов.

Помимо производства двигателей, осей и коробок передач, завод в Унтертюркхайме также выполняет пуско-наладочные работы на литейно-прессовом заводе, который был частично завершен с момента основания завода. Кроме того, завод оснащен цехом НИОКР с полноценным испытательным полигоном для автомобилей, участком мастерской для грузовых автомобилей и многими другими важными мастерскими.

Музей Mercedes-Benz, Штутгарт, Германия

Центр «Мерседес-Бенц» представляет собой большой комплекс учреждений, важнейшим из которых является Музей «Мерседес-Бенц», автомобильный музей, расположенный в Штутгарте, Германия. В комплекс также входит штаб-квартира Mercedes-Benz. Он также включает в себя Mercedes-Benz Arena, здание, которое является домашним стадионом футбольного клуба Stuttgart. Штутгарт является резиденцией бренда Mercedes-Benz и штаб-квартирой Daimler AG. Здание, которое стоит сразу за главными воротами завода Daimler в Штутгарте-Унтертюркхайме, было спроектировано UNStudio.Общий контур здания высотой 47,5 метров как внутри, так и снаружи напоминает переплетение молекул ДНК.

Музей был открыт 19 мая 2006 года и является единственным в мире музеем, охватывающим 125-летнюю историю производства автомобилей с момента создания марки до наших дней. Расположенный на девяти этажах и занимающий площадь 16 500 квадратных метров, музей предлагает посетителям 160 автомобилей и более 1 500 различных экспозиций.

Музейный экспонат не только знакомит с увлекательной историей марки Mercedes-Benz, но и позволяет заглянуть в ее будущее. Эта двойная идея отражена в дизайне музея, вдохновленном структурой двойной спирали ДНК, несущей геном человека. Это, в свою очередь, демонстрирует уникальную философию бренда Mercedes-Benz, заключающуюся в постоянной разработке радикально новых продуктов для удовлетворения меняющихся потребностей в мобильности человека.

90 134 90 135 90 136 90 137 90 138 90 137

Во время двухчасовой экскурсии посетителей ждет увлекательное путешествие в историю автомобилестроения.Начиная с верхнего этажа здания и двигаясь по спирали, посетители начнут свой тур в 1886 году и закончат сегодня, пройдя к выходу из музея.

Экскурсия начинается в семи легендарных палатах, рассказывающих хронологическую историю бренда. Затем все богатство экспонатов представлено в пяти коллекционных залах, где посетители могут ознакомиться со всем ассортиментом продукции компании. И, наконец, выставка, центр которой — демонстрация технологий на ежедневных мероприятиях Mercedes-Benz, а также предоставление информации о будущем автомобильной промышленности.

90 134 90 135 90 136 90 137 90 138 90 137

Рабочее время

Германия известна высоким техническим совершенством и производством различного высококачественного оборудования. Чем славится Германия? Баварское пиво, немецкие колбаски и конечно же, которые известны во всем мире своей агрессивностью и динамикой. Ну вот и конец, где еще можно проверить мощную машину, если не на знаменитых немецких казенных машинах.

Но, как оказалось, сделано не в Германии. Особенно когда речь идет о кроссоверах. Немецкие марки автомобилей имеют заводы по всему миру, особенно на развивающихся рынках (Китай, Индия, Россия, Восточная Европа, ЮАР и др.). Есть заводы и в развитых странах. Крупнейшие заводы расположены в США.

Предлагаем Вам перечень товаров, которые производятся как в Германии, так и за рубежом. Стоит отметить, что есть модели автомобилей, которые были произведены в США, а затем отправлены в Германию для продажи на внутреннем рынке.Например .

1. Мерседес-Бенц С-Класс

90 199 90 200

Помимо Германии, эта модель производится в США в Таскалузе. Помимо нового поколения, этот же завод выпускает кроссоверы класса М и GL. Автомобили американского производства продаются в США и Канаде. Разумеется, новый С-класс производился во многих странах мира. Самая интересная версия нового автомобиля — C400 4Matic, оснащенная 6-цилиндровым 3,0-литровым двухцилиндровым двигателем.Мощность автомобиля составляет 329 л.с.

2. Фольксваген Джетта


Стоит отметить, что кроме этого завода в Америке есть еще несколько заводов по производству кроссоверов, которые расположены в разных странах мира, в т.ч. в Калининграде, Россия. Но объемы производства Американский завод не только обеспечивает потребности американского авторынка, но и готов снабжать новыми внедорожниками всю Европу.

7. Фольксваген Туарег


Еще одна модель немецкого кроссовера, которая не идет домой.Тот самый, который вместе с такими машинами собирают в Словакии, в Братиславе. Volkswagen построил там завод, потому что расположение производства позволяет снизить затраты на производство автомобилей.

8. Ауди А3 Лимузин


Не менее 15 млрд рублей компания Mercedes-Benz вложила в строительство завода в Подмосковье на территории индустриального парка «Есипово». Соответствующее специнвестсоглашение подписано концерном с.СПИК будет действовать девять лет, а запуск производства запланирован на 2019 год, а производственная мощность завода составит более 20 тысяч штук.автомобилей в год. Компания создаст более 1000 рабочих мест. В ответ Mercedes-Benz получит льготную налоговую систему и государственную поддержку. Бренд также сможет вернуть утраченный доступ к госзаказу. Маркус Шефер, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars, отвечающий за производство и управление, рассказал в эксклюзивном интервью «Газете.Ru» о том, зачем будет новый завод в России и Московской области, какие модели будут собираться в "Есипов" и в каких количествах цепочка поставок.

Маркус Шефер, член правления Mercedes-Benz Cars, отвечающий за управление производством и цепочками поставок.

Мерседес-Бенц

- Как Mercedes-Benz выбирает страны и места для производства автомобилей? От чего зависит, появится в стране завод Мерседес или нет?

«Наше решение производить на месте основано на качественных и количественных критериях. Прежде всего, самым важным аспектом для нас является потребительский спрос.Россия является стратегически важным рынком с большим потенциалом продаж. Благодаря запланированному производству мы сможем лучше удовлетворять потребности наших российских клиентов. Кроме того, в перечень факторов, определяющих местонахождение производства, входят хорошая логистическая доступность, развитая инфраструктура и наличие места, отвечающего нашим требованиям, в том числе по размеру. И, конечно же, такая оценка местоположения предполагает наличие в регионе высококвалифицированной рабочей силы. Мы изучили эти факторы во многих регионах России и в итоге остановились на Московской области.

- В прошлом году Mercedes-Benz продал около 37 000 автомобилей в России. их автомобили. И, я так понимаю, будет ли продолжаться ввоз в Россию других нелокализованных моделей?

- В последние годы Mercedes-Benz укрепляет свои позиции в российском премиальном сегменте. Россия является одним из крупнейших рынков для бренда в Европе. Мы убеждены, что в будущем спрос будет расти.

С нашей текущей производственной программой, особенно для внедорожников, позиции в России очень сильны.

Мы будем выпускать наши бестселлеры в России по потребительскому спросу. Другие модели по-прежнему будут импортироваться.

- Сколько машин ты соберешь в самом начале?

- Мы хотим выйти на запланированные 20-25 тысяч рабочих мест в короткие сроки. частей. Мы планируем, что для достижения этих цифр не потребуется несколько лет.

- Какие модели будут собирать в России и почему?

- Мы представим на российский рынок наши бестселлеры - модели Е-класса и внедорожники... Этот выбор мы обсудили с коллегами из «Мерседес-Бенц РУС», а также с нашими местными дилерами.

- Будете ли вы использовать синдром малых узлов (CKD)?

- В России запустим производство полного цикла, включающего все этапы производства - от сварки кузова, покраски до окончательной сборки, а также всю логистику.

Это означает, что это будет более сложный процесс, чем сборка мелких узлов. Мы планируем применять новейшие технологии в покраске и обработке материалов.Предприятие будет создано в соответствии с самыми современными промышленными стандартами.

- Когда начнется производство?

- Производство начнется в 2019 году. Мы планируем завершить процесс строительства как можно скорее.

- Mercedes-Benz давно планировал построить в России собственный завод, став практически инициатором разработки Постановления №166 о промсборке. Но на принятие этого решения, а также на переговоры с ним ушло много лет. Какие моменты в этом обсуждении перед подписанием специнвестсоглашения были принципиальными для бренда? Какую выгоду получает Daimler от этих инвестиций?

- Кому-то этот процесс действительно может показаться долгим, но это нормальный ход вещей, поскольку нам приходилось принимать стратегические и долгосрочные решения.За последние несколько лет мы много раз инвестировали в России, например, в наше совместное предприятие с КамАЗом по производству грузовиков или по производству двигателей для легковых автомобилей. Мы рады, наконец, объявить о наших планах по производству легковых автомобилей в России. Мы нашли подходящего партнера и разработали реалистичное бизнес-кейс, в который готовы инвестировать. Рамочные условия добычи указаны в специальном инвестиционном соглашении (СПИК), которое мы заключили с российским государством.

Основным преимуществом СПИК для нас является то, что он гарантирует стабильные рамочные условия на протяжении всего срока действия. Это одно из ключевых условий реализации любого стратегического инвестиционного проекта.

- Было ли важно для бренда восстановить утраченный доступ к государственным закупкам и торгам?

- Возможность участия в государственных тендерах благодаря месту производства была лишь одним из многих факторов, которые мы учитывали при принятии решения по этому проекту.Наше локальное производство легковых автомобилей будет соответствовать всем требованиям законодательства для отнесения нашей продукции к продукции, произведенной в Российской Федерации, и участия в государственных тендерах.

- Обсуждались многие варианты площадок в России - Казань, Калуга, Питер и даже Владимир. Зачем все-таки Московская область, в чем преимущество именно этой площадки?

- Мы действительно рассматривали самые разные варианты... Но в Питере, например, концентрация автомобильного производства уже очень высока.И для нас важно не только наличие квалифицированной рабочей силы в регионе, но и возможность сохранить ценный персонал на предприятии. Мы планируем сделать значительные инвестиции в обучение персонала. И в будущем мы хотим сохранить в нашей компании обученных сотрудников. Кроме того, Московская область имеет хорошую инфраструктуру, обеспечивающую железнодорожное и автомобильное сообщение с морскими портами.

- Сможете ли вы обеспечить в России то самое немецкое качество, за которое так ценится Мерседес? Может быть, есть шанс, что качество в России будет еще выше?

- Где бы мы ни начинали производство, качество автомобилей Mercedes-Benz всегда одинаково.Заводы по всему миру имеют единые стандарты. Это включает в себя наше производство Система Mercedes-Benz ... Кроме того, мы создаем специальные группы для координации и вывода завода на полную производственную мощность, которые сопровождают и поддерживают запуск производства во всех точках нашей производственной сети.

- То есть иностранные менеджеры тоже будут работать на заводе, хотя бы в первое время?

- Команда профессионалов из разных стран... Это будут инструкторы, инженеры, специалисты производства.Но в ближайшее время мы планируем нанять менеджеров из России. Нам нужны талантливые люди на руководящие должности на заводе. Хочу отметить, что мы будем сотрудничать и с учебными заведениями, которые нам могут порекомендовать перспективные молодые кадры.

- Локальное производство предполагает постепенное углубление уровня локализации. Будете ли вы приглашать своих поставщиков-партнеров, с которыми вы работаете на глобальном уровне, открывать производства в России?

«Наша цель — высокое расположение всех наших производственных площадок по всему миру.На начальном этапе нового производства мы работаем с нашими уже проверенными мировыми поставщиками... В России мы будем работать с этими проверенными поставщиками для Е-класса и внедорожников. Кроме того, мы поддерживаем наших нынешних поставщиков в запуске местного производства, в то же время мы будем изучать местную базу поставщиков, чтобы повысить уровень локализации.

- Российский рынок имеет значительный потенциал для дальнейшего роста, но на данный момент сложно предсказать, когда этот потенциал будет реализован.Мы убеждены, что Россия предлагает большие долгосрочные перспективы, и именно поэтому мы инвестируем в этот рынок.

История Mercedes-Benz — это не только история еще одной автомобильной марки, это история всего автомобилестроения. В начале легендарной компании было две компании — Benz и Daimler. Они значимы, потому что их создатели фактически изобрели автомобиль, который известен и по сей день. Возможно, если бы не этот производитель, мы бы сейчас ездили на другой машине.

Страна

«Мерседес» был основан в Германии – стране с педантичным и прагматичным взглядом на вещи.Как известно, особое внимание уделяется мелочам. В результате компания не стала единственным немецким концерном, выпускающим качественные автомобили. Тем не менее, она сохранила свои лидирующие позиции.

Происхождение легенды

седаны

В 1963 году с конвейера сошел Mercedes-Benz 600 — тот самый легендарный «600-й Мерседес». Он получил статус самого престижного седана 20 века. На этой машине ездили очень состоятельные люди: главы государств, крупные бизнесмены, кинозвезды и лидеры мафии.

Модель поступила в продажу в 1976 году и, несомненно, считается одной из самых удачных и надежных моделей компании. Было выпущено около 2,7 млн ​​таких машин. Сегодня их можно встретить на дорогах многих стран, в том числе стран бывшего СССР.

S W140 появился в 1991 году. Он считается знаковым для всего постсоветского пространства 90-х годов, кстати, первым русским, купившим этот автомобиль, был В. Жириновский.

Внедорожник

В 1979 году мир увидел культовую версию культового военного внедорожника Mercedes.Страна-производитель до сих пор гордится этой моделью. Как вы уже поняли, речь идет о Mercedes-Benz G-Class Geländewagen. Эта модель оказалась действительно долгожителем. Сейчас он считается роскошным внедорожником, а раньше был только надежной «рабочей лошадкой». Автомобиль до сих пор находится в производстве и его популярность только растет.

История компании в России

Трудно поверить, но в царской России 1901 года уже можно было встретить Mercedes. Страна производитель проданных грузовиков для российской армии...После Великой Отечественной войны довольно активно завозился на территорию СССР. В период с 1946 по 1969 год было ввезено не менее 600 машин (легковых, грузовых и автобусов).

На выставках 1970-х годов, проходивших в СССР, «Мерседес» представлял технику в основном для товаров. В 1980-е годы новый «Мерседес» был только у Л. Брежни и В. Высоцкого. В 1978 году немецкая компания стала официальным поставщиком Олимпийских игр в Москве. А через два года в столице открылся первый автосалон Mercedes-Benz.Еще два, после распада Союза, первый официальный дилер — «ЛогоВАЗ-Беляево». В 1994 году открыто официальное представительство в Штутгарте.

В 2010 году на базе предприятия КамАЗ начали выпуск грузовых автомобилей Мерседес. Изменились страна производитель, город и некоторые производственные характеристики, но качество осталось прежним, так как у немецкой компании особые требования. Спустя три года на заводе ГАЗ реклама производства авто «Мерседес Спринтер».Возможно, скоро на территории РФ будет собираться легковой автомобиль Мерседес. Страна происхождения решает эту проблему с Россией.

В 1990-х знаковыми для России моделями были W123, W124, W140 (тот самый «шестисотый») и «Гелентваген». С тех пор и по сей день автомобили этой марки считаются самыми престижными, в том числе и среди политиков. Сегодня модельный ряд Мерседес состоит из 16 классов.

Изобретатели первого современного автомобиля — Даймлер и Бенц — жили всего в 100 километрах друг от друга, но никогда не встречались, пока не образовали концерн «Мерседес-Бенц».Страна происхождения — явно Германия — воспитала талантливых инженеров.

Есть версия, что перед выбором трехконечной звезды в качестве эмблемы руководство Daimler хотело отдать предпочтение слону или апельсину. Представьте себе черный тонированный G-Wagen со слоном на капоте. Но это могло случиться.

В 2007 году Mercedes-Benz запустил собственное интернет-телевидение.

Mercedes-Benz — единственная автомобильная компания, которая позволяет использовать свой опыт в области безопасности в автомобилях сторонних производителей.Немецкий автопроизводитель первым начал выпускать автомобили с независимой подвеской всех колес и с дизельным двигателем. Также на эти автомобили была впервые установлена ​​система ABS в 1978 году, подушки безопасности в 1981 году и система ESP в 1995 году. . В этом году эту модель постигла самая страшная катастрофа в истории автоспорта. В тот день пострадали 80 зрителей и пилот машины.

"Гелентваген" официально состоит на вооружении швейцарской армии.

Компания Mercedes-Benz появилась так давно, что бензин тогда продавался в аптеках.

Мерседес и знаменитости

Мерседес 300 SL 1954 года выпуска имел дверь «крыло чайки», которую очень любили Элвис Пресли и Мэрилин Монро. Кроме того, в 1999 году модель была признана лучшим спортивным автомобилем ХХ века.

Стив Джобс — основатель Apple — регулярно покупал новый только для того, чтобы ездить без номеров.Дело в том, что по законам Калифорнии новый автомобиль нельзя зарегистрировать в течение 6 месяцев после его покупки.

В фильме "Семнадцать мгновений весны" Штирлиц ездит на Мерседесе МВ-230.

Владимир Высоцкий любил ездить на высокой скорости. Однажды он перевернул свой «Мерседес» 17 раз. Он говорит, что пережил высокий уровень безопасности автомобилей Mercedes-Benz. Страна-производитель очень серьезно относится к безопасности автомобилей, и это касается не только компании, ставшей героем нашего разговора, но и других немецких автомобильных гигантов.

Заключение

Вот мы и выяснили, чем отличается компания Мерседес, какая страна производства дарит миру эти замечательные автомобили, более чем столетняя история компании и что происходило за это время. Теперь можно сделать небольшой вывод о концерне из Штутгарта.

История прогрессива была довольно сложной и насыщенной. Марка автомобиля Мерседес. Страна-производитель легковых автомобилей - Германия определенно умеет делать качественные автомобили...Несмотря на консервативный дизайн, немецкие модели пользуются большой популярностью у водителей всех возрастных категорий. Они являются признаком престижа и богатства. А начиналось все, как это часто бывает, с простых домашних решений и новаторских идей двух обычных инженеров. И неизвестно на чем бы мы сейчас ездили, если бы не разработка Мерседеса. Страна происхождения этих автомобилей – Германия – стала символом качественной и передовой автомобилизации. Посмотрим, чем еще он нас порадует.

.90 000 Nissan закрывает завод в России и замораживает поставки новых моделей

Nissan готовится остановить производство на своем заводе в Санкт-Петербурге. Это результат войны на Украине. Производитель также решил изменить продажи и приостановить поставки новых моделей в Россию.

Завод в Санкт-Петербурге будет закрыт с 10 марта 2022 года. Официальная причина - отсутствие запчастей и комплектующих. Это означает очень серьезные проблемы для сотрудников.Пока не сообщается, как обстоят дела с заработной платой и сохранением рабочего места. При этом продажа автомобилей корпоративным клиентам и процесс изменения цен на автомобили, аксессуары и запчасти будут приостановлены. Компания также приостановит свою другую деятельность.

См.: Nissan Townstar уже в польском предложении

Компания Nissan разослала письмо своим деловым партнерам и клиентам, в котором указывалось, что причиной вышеуказанных действий стала невозможность работы из-за перебоев с поставками.Nissan также заморозил поставки последней модели бренда. Следопыт не будет продаваться в России, пока не разрешится ситуация с войной на Украине.

См.: Nissan анонсирует новый городской автомобиль

После начала боевых действий в Украине многие производители заявили о приостановке работы заводов в России. Среди них Renault, Volkswagen, Skoda, Mercedes-Benz, Toyota, Hyundai, BMW и Ford. Комментаторы отмечают, что уход европейских, американских и японских производителей с российского рынка может в будущем открыть дверь для постоянно расширяющейся китайской промышленности.Однако пока признаков усиления экспансии в этом плане не наблюдается, хотя некоторые китайские производители уже присутствуют в России.

См. Nissan Juke Kiiro. Ограниченная версия

Результатом приостановки работы заводов является отсутствие новых автомобилей в автосалонах, потому что они были куплены очень быстро, опасаясь падения курса рубля и его резкого повышения. Россияне также сталкиваются с нехваткой запчастей для своих автомобилей, что затрудняет работу сервисов.

Горячие сообщения, отправленные прямо на ваш адрес электронной почты

0 0

голоса

Оценка статьи

.

Россия. Издательство "Vogue", "Glamour" и "GQ" прекращает свою деятельность в России

Американская издательская группа Conde Nast, издававшая, в том числе, Такие издания, как «Vogue», «GQ» и «Glamour», объявили о прекращении деятельности в России и расторжении франчайзингового соглашения с Conde Nast Russia, сообщил в пятницу портал «Украинская правда».

Портал ссылается на заявление директора концерна Роджера Линча от 18 апреля.

«Мы успешно ведем бизнес в России более 20 лет, но постоянные зверства, вызванные неспровоцированной войной и связанными с ней законами о цензуре, сделали невозможным продолжение нашего бизнеса здесь», — говорится в релизе.

. @ CondeNast заявил, что «эскалация ужесточения законов о цензуре, которые значительно ограничивают свободу слова и наказывают журналистов просто за то, что они выполняют свою работу, делает нашу работу в России несостоятельной» https://t.co/s3AvGtKNYg

– Vogue Business (@voguebusiness) 21 апреля 2022 г.

Компания объявила, что уже предприняла шаги по прекращению издательской деятельности в России. Около 10 процентов останется в стране.сотрудники. Эти лица будут выполнять только определенные непогашенные обязательства.

General Motors, Volvo и Volkswagen объявили о приостановке поставок автомобилей в Россию. Также против вторжения в Украину выступает американский бизнесмен и изобретатель Илон Маск, который предоставил Украине терминалы, позволяющие подключаться к Интернету через спутники Starlink. В свою очередь Disney приостановила прокат фильмов в России.

SEE: Что такое дроны Phoenix Ghost? Специально для Украины их производит США 90 028

В связи с вторжением в Украину группа Mercedes-Benz также изучила юридические возможности продажи своих 15 процентов.доли в российской компании по производству грузовиков и бронетехники Камаз.

В свою очередь Netflix заявил, что из-за агрессии против Украины не будет добавлять на свою платформу государственные российские телеканалы, несмотря на положение, внесенное российским медиарегулятором Роскомнадзором, которое требует от него включения такого предложения с 1 марта.

физ / PAP

Подробнее

Хотите быть в курсе последних новостей?

Мы в приложении для вашего телефона.Проверить нас!

.

Смотрите также