Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
90 143 1796 см 90 193 3 90 194 90 146 90 143 113 км/л 90 146 90 152 90 142 90 143 Тип кузова: 90 146 90 143 60 л 90 146 90 152 90 142 90 143 Максимальная вместимость: 90 146 90 143 545 кг 90 146 90 143 240 км/ч 90 146 90 143 6,2 л/100 км 90 146 90 143 8 л/100 км 90 146 90 152 90 142 90 143 Расход топлива (суммарный): 90 146 90 143 6,5 л/100 км 90 146 90 143 10 л/100 км 90 146 90 152 90 142 90 143 Выбросы CO2: 90 146 90 143 152 г/км 90 143 146 000 злотых 90 146 90 143 181 500 90 146 злотых
АВТО страхование +




Мерседес бенц спорт


Mercedes-Benz представил электроседан EQXX с запасом хода в 1000 км :: Autonews

Mercedes-Benz рассекретил концептуальный электроседан EQXX. В самой компании новинку называют «самым эффектным автомобилем бренда». При этом запускать машину в серию немцы не планируют. Однако, многие технологии и решения, продемонстрированные на прототипе, в будущем найдут воплощение на товарных автомобилях Mercedes-Benz.

Новинка представляет собой дальнейшее развитие экспериментальной модели Concept IAA (Intelligent Aerodynamic Automobile), представленной в 2015 года на автосалоне во Франкфурте. Отличительной особенностью автомобиля стал крайне низкий коэффициент лобового сопротивления набегающему потоку воздуха. Этот показатель равен 0,18 (у флагманского электрокара EQS коэффициент составляет 0,20, что является абсолютным рекордом среди серийных машин).

Длина новинки составляет 4,63 метра. Автомобиль построен на платформе MMA (Mercedes-Benz Modular Architecture) и получил один электромотор мощностью 204 лошадиные силы. На одном заряде Mercedes Vision EQXX сможет проехать более 1000 километров. Для сравнения, запаса батарей серийной модели EQS в зависимости от модификации хватает на 400-660 км пробега без подзарядки.

Электрокар оборудовали аэродинамическим кузовом и солнечными батареями, которые могут добавить к общему запасу хода до 25 километров. В салоне EQXX установили огромный 47,5-дюймовый дисплей с разрешением 8k. В отделки салона применялось вторсырье и различные растительные материалы (например6 кактус и бамбук).

На данный момент в линейке Mercedes-Benz есть серийный электрический кроссовер EQC, минивэн EQV, а также седаны EQS и EQE. В зависимости от модели и модификации запас хода машин варьируется от 400 до 660 км. Ранее в компании говорили, что к 2025 году модельный ряд будет включать в себя до десяти автомобилей с полностью электрическими силовыми установками.

СМИ: Mercedes отзывает 800 тысяч автомобилей из-за опасной неисправности

https://ria.ru/20220104/mersedes-1766585662.html

СМИ: Mercedes отзывает 800 тысяч автомобилей из-за опасной неисправности

СМИ: Mercedes отзывает 800 тысяч автомобилей из-за опасной неисправности - РИА Новости, 04.01.2022

СМИ: Mercedes отзывает 800 тысяч автомобилей из-за опасной неисправности

Mercedes отзывает более 800 тысяч автомобилей по всему миру из-за неисправности, которая в отдельных случаях может привести к риску возгорания, сообщает издание РИА Новости, 04.01.2022

2022-01-04T22:12

2022-01-04T22:12

2022-01-04T22:12

в мире

авто

mercedes

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155540/25/1555402573_0:144:3130:1905_1920x0_80_0_0_040ac0cd50d46a90fc94991bea334dcb.jpg

МОСКВА, 4 янв - РИА Новости. Mercedes отзывает более 800 тысяч автомобилей по всему миру из-за неисправности, которая в отдельных случаях может привести к риску возгорания, сообщает издание Bild со ссылкой на попавшее в его распоряжение письмо, направленное клиентам.По данным издания, в насосе охлаждающей жидкости выявлена неисправность, при которой "в отдельных случаях нельзя полностью исключить опасность возгорания". При этом сообщается, что на данный момент автомобилисты не смогут обратиться в сервисные центры из-за дефицита необходимых запчастей на фоне пандемии коронавируса.Как пишет издание, речь идет о дизельных моделях, произведенных с января 2017 года по октябрь 2021 года: GLC, GLE, GLS, классы С, Е и S, CLS с двигателями OM654 или OM656.Как следует из текста письма, производитель советует владельцам затронутых автомобилей "водить особенно осторожно" и по возможности как можно реже пользоваться автомобилем.В компании изданию сообщили, что работают над решением проблемы.

https://ria.ru/20211231/avtomobili-1766268443.html

https://ria.ru/20210213/mercedes-1597376079.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155540/25/1555402573_200:0:2931:2048_1920x0_80_0_0_4410e57a8cef15ef4e6d03dc91c28193.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, авто, mercedes

СМИ: Mercedes отзывает 800 тысяч автомобилей из-за опасной неисправности

МОСКВА, 4 янв - РИА Новости. Mercedes отзывает более 800 тысяч автомобилей по всему миру из-за неисправности, которая в отдельных случаях может привести к риску возгорания, сообщает издание Bild со ссылкой на попавшее в его распоряжение письмо, направленное клиентам.

По данным издания, в насосе охлаждающей жидкости выявлена неисправность, при которой "в отдельных случаях нельзя полностью исключить опасность возгорания". При этом сообщается, что на данный момент автомобилисты не смогут обратиться в сервисные центры из-за дефицита необходимых запчастей на фоне пандемии коронавируса.

31 декабря 2021, 09:43

“Рынок продавца”: как изменятся цены на авто в 2022 году

Как пишет издание, речь идет о дизельных моделях, произведенных с января 2017 года по октябрь 2021 года: GLC, GLE, GLS, классы С, Е и S, CLS с двигателями OM654 или OM656.

Как следует из текста письма, производитель советует владельцам затронутых автомобилей "водить особенно осторожно" и по возможности как можно реже пользоваться автомобилем.

В компании изданию сообщили, что работают над решением проблемы.

13 февраля 2021, 21:45

Mercedes отзывает более миллиона машин из-за неисправности

Вот он: Mercedes-Benz Vision EQXX с запасом хода 1000 км

Хорошая новость в том, что это похоже на машину. Новый электрический концепт-кар Vision EQXX с огромным запасом хода от Mercedes не похож на внедорожник. И еще лучше, это не похоже на какой-то научный проект.

Вы можете представить себе что-то не совсем отличное от реального серийного автомобиля. Это намерение Mercedes. Называть это концептом — значит сильно недооценивать его. Это не просто эксперимент. Он до отказа набит радикально новой техникой, но все это с прицелом на серийное производства.

Цель здесь состоит в том, чтобы получить запас хода в 1000 километров. Очевидным ответом на это будет мощная батарея. С сегодняшними технологиями это означало бы огромный ящик под полом, который мог поместиться только под внедорожник. Вес и лобовое сопротивление будут возрастать, как и цена. Эффективность упала бы.

Подход EQXX противоположен. Небольшой вес, низкое сопротивление, заоблачная эффективность. Больше запаса хода от маленькой батареи. Каждой детали и системе уделялось пристальное внимание в поисках экономии в весе, аэродинамическом сопротивлении, трении, тепловом и электрическом сопротивлении. Вплоть до пайки между электронными компонентами. Честно.

Таким образом, EQXX должен проехать около десяти километров на кВтч. Что недалеко от удвоения эффективности вашего обычного электромобиля такого размера и производительности.

Весит около 1750 кг. Это меньше, чем у VW ID.3 с аккумулятором на 430 километров. Двигатель с задним приводом выдает 204 л.с. Mercedes пока не дает данных о производительности, но мощность и вес заднеприводного EQXX будут означать, что он уступит хэтчбеку. А благодаря низкому лобовому сопротивлению ускорение на высокой скорости не будет снижаться, как это часто бывает в электромобилях.

Руководитель проекта Клаус Миллерферли говорит, что эффективность не останется просто претензией или симуляцией. Хотя при разработке EQXX было использовано огромное количество компьютерных симуляций. В начале следующего года он проведет демонстрационную поездку на дальность хода, чтобы доказать это. Это настоящая рабочая машина.

Красиво, а? Хорошо, может быть, этот длинный хвост (буквально) немного растянут, но остальная его часть спроектирована так, чтобы быть приятной, а также иметь низкое сопротивление. Маттиас Шенкер из отдела передового дизайна говорит, что он не хотел, чтобы форма выглядела слишком очевидной в виде слезы — в разговоре всплывают VW XL1 и GM EV1. И, кстати, они были только двухместными.

Простой рисунок заднего фонаря по периферии хвоста подчеркивает его обтекаемую форму. Но настоящая вишенка — это диффузор, который опускается и выдвигается назад на скорости. Опять же, он воплощает в себе возможности серийного автомобиля: он может быстро втянуться, как язык ящерицы, если автомобиль чувствует, что авария сзади неизбежна.

Таким образом, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,18, что достаточно удивительно, но в сочетании с крошечной лобовой площадью это означает, что общее аэродинамическое сопротивление является сверхнизким.

Глава Mercedes по аэродинамике Тедди Уолл говорит, что на скорости автомагистрали большинство электромобилей расходуют почти две трети энергии батареи только на преодоление аэродинамического сопротивления. Подсчитайте, и станет ясно, что низкий CdA EQXX может стоить запаса хода более 150 километров.

Я упоминаю, что я рад видеть настоящие зеркала, а не камеры, которые ужасны в использовании. Уолл соглашается и говорит, что эти настоящие зеркала стоят всего 0,0015 единиц Cd.

У него батарея емкостью «менее» 100 кВтч, примерно такая же, как у нового EQS. Но EQXX намного меньше — его колесная база похожа на A-класс. Так что батарея должна быть меньше. Она также примерно на 40 процентов легче, чем батарея EQS. Они сделали это, используя химию и принципы дизайна команд Формулы-1 и Формулы-Е, базирующихся в Бриксворте.

Аноды имеют высокое содержание кремния. Но это не твердотельный электролит, потому что он должен быть реальным в производстве.

Вот первый большой кусок латерального мышления. Все остальные уделяют большое внимание охлаждению аккумулятора, потому что таким образом вы можете заряжать его сверхбыстро. Так что у них есть водяные каналы вокруг батареи и большие радиаторы. EQXX этого не делает. Батарея имеет воздушное охлаждение. Звучит примитивно (Leaf — один из немногих оставшихся электромобилей с батареей с воздушным охлаждением).

Но, конечно, если у вас есть аккумулятор, который может работать весь день, вам не нужна сверхбыстрая зарядка. Не то чтобы EQXX был вялым. Он работает при напряжении 900 вольт, поэтому может выдерживать 100 кВт без перегрева. Удаление водяных каналов и связанного с ними радиатора снижает вес и сопротивление.

Сам двигатель представляет собой двигатель с постоянными магнитами. Их, как известно, сложно спроектировать, так как крошечные изменения формы и положения магнитов сильно влияют на производительность и эффективность. Поэтому они провели несколько сотен тысяч симуляционных тестов.

Базовый блок аналогичен тому, что они запланировали для серийных автомобилей, которые появятся через четыре года, но все внутренние компоненты и материалы супероптимизированы. Они сочетаются с инвертором, разработанным гоночным подразделением Mercedes, с использованием полевых МОП-транзисторов нового поколения из карбида кремния.

В то время как гоночные кузова Mercedes-AMG в Бриксворте обеспечивали мощность, команда Mercedes F1 в Брэкли помогала с конструкцией EQXX. Они также использовали движки видеоигр, которые могут рисовать сложные трехмерные фигуры с наименьшим количеством полигонов.

Одним из результатов является обширный задний подрамник, разработанный по принципам биоинженерии, его дендритные конечности легки как перышко и безумно красивы. Тем не менее, он соответствует обычным правилам дорожного автомобиля в отношении долговечности и жесткости при столкновении. И он весит на 20 процентов меньше, чем обычный подрамник.

Им также нужно было, чтобы он соответствовал стандартам шума и проникновения грязи, поэтому они заполнили пустоты между его конструктивными деталями материалом от компании UBQ, частично изготовленным из использованных подгузников.

В кузове также используется высокопрочная сталь, изготовленная по технологии с низким содержанием CO2. Двери современные композитные, тормозные диски отлиты из алюминия, даже пружины композитные.

Внутри EQXX имеет экраны со сверхнизким потреблением энергии. Новые методы вычислений, имитирующие мозг, сокращают мощность для навигации и, возможно, для помощи водителю. Стерео не тратит энергию на озвучивание всего салона, а использует маленькие динамики в подголовниках. Это имеет дополнительное преимущество: водитель получает обратную связь о том, как его стиль вождения влияет на эффективность, а пассажиры просто слушают музыку.

Все ткани салона имеют низкий уровень ударопрочности. Заменитель кожи использует волокна из листьев кактуса; есть шелк, идентичный натуральному, но искусственный и экологически чистый.

Но что все это значит и когда? Все в EQXX — двигатель, электроника, аккумулятор, конструкции кузова, материалы — возможно. И есть совершенно новая электрическая платформа от Mercedes под кодовым названием MB.EA, которая появится в 2024 году. Многие из этих технологий появятся тогда же. Должно быть хорошо.

«Технический шедевр» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Гронский рассказывает о модели Vision EQXX.

Если бы в Германии Новый год отмечали с тем же размахом, что у нас, то никому бы в голову не пришло назначать премьеру автомобиля на 3 января — никто бы ее просто не заметил. Но у немцев иные традиции. 31 декабря называют Днем святого Сильвестра — папы римского, жившего в IV веке. В ночь на 1 января там жгут петарды, чтобы отогнать злых духов, а не как у нас — для усиления ощущения праздника, наряду с алкогольным опьянением. А 2 января выходят на работу. Но в этом году 2— воскресенье, поэтому 3 января — вот вам фантастический Mercedes-Benz Vision EQXX.

Этому проекту всего полтора года. Именно столько потребовалось специалистам немецкой марки, чтобы создать электромобиль, способный проехать 1 тыс. км на одном заряде батареи. Как это удалось? Прежде всего за счет аэродинамики. Если посмотреть на машину в профиль или сверху, то видно, что она похожа на каплю — идеальную форму «несопротивления» встречному потоку.

Второе — материалы, способные снизить массу электромобиля. Помимо стали в конструкции используется алюминий, стекловолокно и прочие композиты. А отдельные фрагменты рамы — хорошо, что они видны только на технических фотографиях, а не на живой машине — напоминают фрагменты человеческого скелета. Технический шедевр, просчитанный не природой, а компьютером и вырезанный 3D-принтером.

И третье — это двигатель. Он вращает задние колеса и развивает всего-навсего 204 л. с. С одной стороны, совсем немного для Mercedes-Benz, к тому же электрического. С другой, напомню, что задача ставилась не рекорды скорости и разгона устанавливать, а проехать без подзарядки ту самую 1 тыс. км. Кстати, сама по себе задача не такая уж фантастическая. Представленный в Москве незадолго до Сильвестра или Нового года, если вам так больше нравится, электрический флагман Mercedes-Benz, модель EQS, способен проехать на одном заряде батареи 784 км. И это серийная модель. А показанный 3 января «автомобиль-капля» — всего лишь концепт.

Раскрыт дизайн Mitsubishi Vision Ralliart

Некоторое время назад Mitsubishi реанимировала спортивный суббренд Ralliart, и он уже успел выпустить несколько моделей (пикап Triton и Pajero Sport). Правда, они мало чем отличались от стандартных. Но следующий автомобиль под названием Vision Ralliart будет иметь более глубокую доработку. Его первый тизер показали в декабре 2021 года, а теперь опубликовали подробные фотографии.

По сути, это Outlander с агрессивным обвесом и широкими крыльями спереди и сзади. У него иная решетка радиатора с сотовым рисунком и укороченным нижним воздухозаборником. Кроссовер ездит на больших 22-дюймовых аэродинамических колесах – сет меньшего размера смотрелся бы комично в таких арках. Единственное техническое обновление – это крупные роторы с шестипоршневыми тормозными суппортами.

Что касается задней части, то там довольно агрессивный диффузор, который был показан в самом первом тизере. Он украшен эмблемой Ralliart и красными огнями. Не хватает больших патрубков выпускной системы: они либо замаскированы, либо перед нами полностью электрический автомобиль.

Полноценная премьера пройдет уже совсем скоро, на автосалоне в Токио через несколько дней. Пару Vision Ralliart составит Outlander Ralliart Style: белый кроссовер стилизован контрастными наклейками и красными акцентами, будто это спортивный высокопроизводительный автомобиль. Но никаких технических доработок, увы, нет. Выставка пройдет с 14 по 16 января.

Повязка на голову Mercedes-Benz Sport

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.90 000 Mercedes C Sportcoupe — со спортивной душой? • AutoCentrum.pl

Водители любят компакт-диски. Почему? Поскольку их эксплуатация обычно не требует денег, они очень практичны и имеют много компромиссов. А компакты премиум-класса? Они тоже крутые, но с Mercedes C Sportcoupe все немного сложнее.

У Мерседеса

конца 90-х была своя популярная малолитражка - А-класса.Проблема этой модели, однако, заключалась в том, что она никак не напоминала классический Мерседес и имела "передний" привод.Из-за этого одни люди любили его, а другие ненавидели. Чтобы угодить всем, господа из Daimler решили представить еще один компакт — C-Class Sportcoupe. Автомобиль, который не является ни спортивным, ни купе.

Mercedes C Sportcoupe — щепотка споров

Идея этой машины оказалась очень простой. Под микроскоп попал классический лимузин С-класса серии W203. Благодаря этому сохранились 271,5-сантиметровая колесная база и задний привод, столь любимые поклонниками этой марки.Однако производитель укоротил кузов на 18 см и убрал заднюю дверь. Кстати, он также немного подправил дизайн, и вот он — штутгартский компакт для тех, кто считает А-класс инженерной ошибкой. Автомобиль выпускался с 2002 по 2008 год и до недавнего времени все еще был в предложении производителя, но очень искусно замаскирован. Он сменил название на CLC и стал напоминать угловатый седан W204, так что можно усомниться в том, что это совсем новая модель. Впрочем, достаточно сесть «за руль» — интерьер хорошего спорткупе начала нулевых.Половая доска и все остальное тоже. Поскольку дизайн продается уже почти 10 лет, может сложиться впечатление, что это изобретение десятилетия. К сожалению, Sportcoupe не добился успеха на рынке, не говоря уже о CLC. Тогда о чем все это?

Прежде всего, автомобиль предназначался для определенной группы клиентов. На счету у них должна была быть крупная сумма, хотя все же меньшая, чем в случае с 4-дверной версией. Кроме того, Sportcoupe создавался только в 3-дверном исполнении, так что любителям практичности 5-дверных компактов (не похожих на А-класс) приходилось, например, улыбаться.для Ауди. И, наконец, последний момент — производительность. Вопреки названию, большинство версий вовсе не спортивные.

Самый слабый бензиновый двигатель с обозначением C180 имеет мощность 129 л.с. У него нет нагнетателя, он прост в ремонте и не очень проблематичен в эксплуатации. Газовую установку тоже выдержит, но она не особо экономичная и живая. Можно смело сказать, что он не гарантирует практически никаких эмоций за рулем Sportcoupe и неохотно реагирует на команды правой ноги. Версии с наддувом гораздо более универсальны — C180 Kompressor и C200 Kompressor, но даже им далеко до производительности, известной по спортивным автомобилям.У этого более мощного варианта есть проблема с разгоном до «сотни» менее чем за 10 секунд — некоторые городские машины быстрее. Кроме того, ремонт этих двигателей достаточно сложен, а расход топлива относительно велик. Конкурентные компакты из аналогичного ценового диапазона предлагают лучшую производительность, меньший расход топлива и двигатели меньшего размера с более дешевой страховкой ответственности перед третьими лицами. Наверное, еще и поэтому после Спорткупе не было очередей в автосалоне. С другой стороны, спортивными можно считать три бензиновые модификации — почти 200-сильный C230 Kompressor и V-образный C320 мощностью 218 л.с.Кроме того, есть также версия AMG с наддувом, которая предлагает 354 км. Но это феномен.

Дизели

также популярны на вторичном рынке, но слово «спорт» в названии к ним все равно не подходит. Оба варианта C200 CDI и C220CD оснащены двигателем объемом 2148 куб. В обеих версиях он довольно ленивый, к тому же мог бы работать чуть тише и сжигать меньше топлива (в среднем около 7л/100км).

Двусторонний

Тема неисправностей тоже достаточно сложная. Mercedes C Sportcoupe выпускался в то время, о котором концерн предпочел бы забыть, поэтому жизнь этого автомобиля можно разделить на два периода – до и после 2004 года.Эту волшебную границу можно наблюдать и в комиссионных магазинах. Копии до 2004 года явно дешевле. К сожалению, они страдают многими характерными недугами, наиболее неприятным из которых является электроника. Ломается оборудование – начиная от кондиционера, через аудиосистему и заканчивая многочисленными датчиками и датчиками. Система АБС и программное обеспечение АКПП также вызывают проблемы, хотя их механики получают неплохие отзывы. Имеются также течи из двигателя и трансмиссии, отказы свечей накаливания и системы впрыска дизельного топлива, а также выход из строя расходомеров и системы рулевого управления.Кроме того, к сожалению, большой проблемой является ржавчина...

Практически

Несмотря на свой спортивный характер, в автомобиле есть несколько элементов, которые могут вам понравиться. Прежде всего, вам не нужно оставлять своих друзей, когда вы отправляетесь на прогулку. У автомобиля колесная база седана – места сзади с футбольного поля маловато, но для спортивной машины очень даже неплохо. Места над головой не хватает, но места для ног вполне достаточно.

Багажник не заставляет делать сложный выбор - можно смело отправляться за одним конкретным шопингом, вместо нескольких мелких.Багажник 310л и его довольно легко устроить. Вопреки своему названию, у автомобиля нет кузова купе, а стекло открывается вместе с люком. Благодаря этому доступ к багажнику удобен, и автомобиль может перевозить довольно крупные предметы. Даже грузоподъемность не является ограничением, она превышает тонну. Также диван можно легко сложить — подголовники разбирать не нужно. В салоне, напротив, есть все, чем славится Mercedes. Не все пластики хороши, но для тех лет качество отделки еще хорошее.Эргономика также, по крайней мере для любителей этой марки. Не все привыкли к ножному тормозу вместо ручника, отсутствию правого рычага за рулем и загнутому вниз рычагу поворотников. Плюс за хорошие сиденья.

Спортивный?

По сравнению с седаном подвеска немного усилена и занижена, поэтому на дороге машина может нервничать. В лимузине это может быть проблемой, но не здесь. Хотя жесткие настройки немного расходятся с характером этого автомобиля.Спорткупе, с одной стороны, хочет быть комфортным и роскошным, а с другой пытается доказать, что принадлежит к тому же классу, что и Bugatti Veyron. Однако в дороге быстро выясняется, что это за машина на самом деле. На рынке есть более точные системы рулевого управления. Кроме того, механическая коробка передач немного «пастообразна». Этот автомобиль приятнее всего в спокойной езде.

Когда-то дорого, сейчас совсем недорого. Цены на Sportcoupe существенно не отличаются от менее авторитетных компактов 10-летней давности.Несмотря на это, любители практичности на эту машину смотреть не будут – возьмут Гольф или другого конкурента. Однако, если важны стиль, неподвластный времени дизайн и значок на капоте, то 3-дверный «Мерседес» будет действительно заманчивым. И это при том, что он не спортивный и не купе.

Эта статья была создана благодаря любезности TopCar, которая предоставила автомобиль из своего текущего предложения для теста и фотосессии
http://topcarwroclaw.otomoto.pl/
ул. Królewiecka 70
54-117 Wrocław
e-mail: top-car @ neo.пл
тел: 71 799 85 00

.90 000 Mercedes-Benz поддерживают киберспорт - Voyager Group Poznań

Бренд Mercedes-Benz уже много лет осознает потенциал электронного спорта и, как и традиционный спорт, также решил поддержать киберспорт.

Откуда взялась магия киберспорта?

По определению, киберспорт — это форма соревнований, в которых предметом являются компьютерные игры, такие как Counter-Strike, Fortnite или League of Legends.

Первые турниры по видеоиграм были проведены в 1970-х годах.и 80-х годов прошлого века. Однако выглядели они совершенно иначе, чем сегодняшние игры. Киберспорт в начале 2000-х рос удивительными темпами. Первоначально электронные виды спорта приобрели исключительную популярность в Южной Корее. С введением в 2011 году платформы Twitch, предлагающей бесплатные трансляции турниров, популярность электронных видов спорта пережила настоящий взрыв.

В принципе, киберспортивной дисциплиной может стать любая компьютерная игра, допускающая одиночное или многопользовательское соревнование.Однако для этого требуется большое сообщество игроков, а также огромная приверженность со стороны разработчиков игр и инвесторов.

Соревновательные игры объединяют миллионы игроков по всему миру. В настоящее время киберспорт доставляет столько же удовольствия, сколько и традиционные виды спорта. Появились профессиональные игроки и комментаторы. Кроме того, организуются крупные мероприятия, собирающие тысячи болельщиков, поддерживающих любимые команды. Перед самыми важными турнирами игроки тренируются до 6-8 часов в день.Обычно обучение проходит в профессиональных местах, так называемых Игровой дом. Поскольку игроки данной команды сидят рядом друг с другом, у них есть возможность не только точно задать тактику, но и фактически собрать команду. Кроме того, члены коллектива должны отличаться такими качествами, как умение работать в команде, стрессоустойчивость и стремление к постоянному совершенствованию своих навыков.

Mercedes-Benz поддерживает киберспорт

Электронный спорт стремительно набирает популярность.Сегодня в киберспорт инвестируют профессиональные спортивные клубы и известные бренды. Mercedes-Benz стал эксклюзивным автомобильным партнером всех глобальных киберспортивных мероприятий League of Legends в 2020 году, включая церемонию награждения внутриигровым кубком чемпионата мира. До того, как Кубок Призывателя, Трофей League of Legends, попал в руки победившей команды, он был выставлен в музее Mercedes-Benz.

Кубок Призывателя League of Legends

В этом году Mercedes-Benz начинает сотрудничество с Illuminar Gaming – старейшей и крупнейшей электронной спортивной организацией в Польше, которая объединяет лучших польских игроков уже более 10 лет. годы.Игроки Illuminar Gaming соревнуются, в частности, в League of Legends. Самым большим достижением команды является вице-чемпионат Европы EU Masters. Физическим местонахождением организации была ESPOT, игровая студия в самом сердце Варшавы, в Электровне Повисле.

источник: media.daimler.com

.90 000 Mercedes-Benz C250 Coupé Sport – вопреки стереотипам [тест autocult.pl]

Mercedes-Benz C250 Coupé Sport & hairsp;- & hairsp; тест

Очевидно, что красные автомобили — самые быстрые, а автомобили Mercedes-Benz часто выбирают люди, которые опасно близки к пенсионному возрасту. Конечно, к этим двум претензиям не стоит относиться совсем серьезно, тем более что кроваво-красный Mercedes-Benz C250 Coupé может вскружить голову многим молодым и энергичным людям.

Позвольте мне начать немного извращенно с бренда, который конкурирует с производителем автомобилей из Штутгарта, то есть с BMW. Вариант купе популярной 3-й серии за многие годы производства стал настоящей иконой среди компактных спортивных автомобилей премиум-класса. Плакаты с М-версией трех купе разных поколений до сих пор висят на стенах у маленьких и больших мальчиков.

Какую машину предлагал Mercedes в то время? Правда, С-класс был способен на равных бороться с баварской тройкой в ​​кузове седан или универсал, но настоящего купе из плоти и крови в версии с кузовом С-класса не хватало. C Sportcoupé W203 или более поздний CLC на практике были 3-дверными хэтчбеками не слишком изысканной красоты. Только появление C Coupé W204 заполнило пробел в линейке C-класса и заставило баварских инженеров не спать по ночам.

Почти как AMG

AMG & hairsp;- & hairsp; эти три волшебные буквы для поклонников Mercedes-Benz такие же, как буква M для поклонников BMW или символ RS для поклонников Audi.В случае испытуемого образца эта маркировка также присутствует. Однако в машине, гордо стоящей передо мной, специалисты спортивного подразделения Mercedes забыли одну важную вещь — вмешательство в мощность двигателя.

Красный, который, по мнению многих, является самым быстрым цветом окраски, 18-дюймовые легкосплавные диски и полный обвес AMG, придающий силуэту автомобиля более мускулистый и агрессивный характер. Рядом с этим Мерседесом трудно не заметить . Когда я ехал по улицам столицы, мне на глаза попался красный магнит.Отчасти это произошло благодаря вышеупомянутому стайлинг-пакету AMG, без которого купе С-класса выглядит гораздо менее агрессивно.

Согласитесь, силуэт этого «Мерседеса» нарисован интересной линией и может радовать глаз. В случае с описываемым агрегатом внутренняя конфигурация также заставила меня на мгновение затаить дыхание.

Спортивная элегантность

Прежде чем я смог ощутить спортивную и роскошную атмосферу салона, я обратил внимание на одну деталь, а точнее на ее отсутствие.К сожалению, двери не без оконных рам. Как я уже говорил, это деталь, но для меня и, наверное, для многих поклонников спортивных купе это очень важный, характерный мотив, производящий впечатление легкости и щепотки индивидуальности.

Однако через мгновение после закрытия двери я забываю об оконных рамах, стеклах и прочих не очень сложных элементах. Мясистые спортивные сиденья из черной кожи в сочетании с алькантарой без колебаний обнимают мое тело. Сами руки тянутся к трехспицевому рулю с красной нитью.Мои четыре буквы стоят относительно низко на асфальте, и с первого же момента я чувствую, что машина идеально мне подходит.

Положительное впечатление не уменьшается при соприкосновении с материалами внутренней отделки. Очень приятная на ощупь и качественная кожа, спортивные акценты в виде красных нитей, появляющихся кое-где, и элементы из углеродного волокна создают удачную роскошную и спортивную атмосферу.Даже пластик , используемый в менее доступных и заметных местах, не кажется безвкусным.

У меня есть сомнения только по поводу… цвета ремней безопасности. Они красные и имеют пестрый вид. Те, кто разделяет мое мнение, могут перейти с красного на классический черный (это бесплатно). Mercedes-Benz делает это возможным.

Спортивные двухдверные купе никогда не были практичными.То же самое и с купе Mercedes C250. Автомобиль позволяет перевозить 4 человека, что частично раскрывается за счет сильно спрофилированного заднего сиденья. На практике, однако, на заднем сиденье будет удобно только не слишком крупным детям или багажу (хотя у багажное отделение имеет большую вместимость — 450 л у ). Толстые спинки передних сидений и покатая линия крыши эффективно сокращают количество свободного пространства как в области коленей, так и над головой.

C250 или ...

Внешний вид и многие элементы интерьера (вкл.в сиденья и руль) являются частью пакета AMG. К сожалению, этот пакет не включает никаких изменений в работе двигателя. Значок «C250» на задней двери дает понять, что 8-цилиндровый монстр из Аффальтербаха точно не под капотом. Нет! Число 250 также не предполагает, как это было до недавнего времени, мощности двигателя, работающего под капотом данного экземпляра.

Трудно винить в этом Мерседес; В своих моделях BMW также отошла от подобного принципа в обозначении последующих версий двигателей данной модели.

Так или иначе под капотом моего C250 Coupé стоит 1.8 литровый двигатель мощностью 204 л.с. Именно топовая версия этого силового агрегата может отвечать за привод С-класса (у С200 такой же двигатель мощностью 184 л.с.). Выше в иерархии стоят 3,5-литровый V6 и дикий V8 прямо от AMG с малоэкологичным рабочим объемом 6,2 литра

Сразу после нажатия на кнопку запуска я знаю, что под капотом точно не бархатный V6 , не говоря уже о булькающем V8.

Малый легкий положительный

Звук, достигающий моих ушей, не заставляет мое сердце биться чаще. Ба! После запуска двигателя в салоне очень тихо. Сложно отнести это к недостаткам, тем более, что в моем распоряжении есть прекрасно звучащая аудиосистема Harman/Kardon . C250 в стандартной комплектации оснащается 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Я прохожу лабиринт, состоящий из букв P, R, N и D до последней и медленно смещаюсь с места.

Тишина в салоне ни на мгновение не нарушается неприятным или даже приятным звуком двигателя.Первое знакомство с улицами Варшавы, похожими на кратеры на Марсе, показывает, что спортивная подвеска работает… по-спортивному. Он относительно жесткий и очень упруго настроен, и при этом ведет себя очень тихо.

Уже при первом контакте с салоном этого автомобиля я почувствовал, будто он создан специально для меня. У меня было точно такое же впечатление во время вождения. Автомобиль очень надежен в управлении, руль хорошо демпфирован , а работа коробки передач не дает возможности вообще о нем забыть.Подвеска хоть и была у тестируемого экземпляра усиленной, но не такой бескомпромиссной, как у AMG-версии. Высокий комфорт путешествия также сопровождал меня почти каждое мгновение.

Однако, чтобы не дублировать не совсем верное утверждение о целевой группе марки Mercedes-Benz, я решил сменить спокойную городскую езду на чуть более динамичную смену текущего местоположения автомобиля.

При увеличении оборотов в кабине перестает быть тихо.К сожалению, звук , достигающий моих ушей, показывает, что под капотом работает максимум 4 цилиндра. Приятным сюрпризом является звук переключения на более высокую передачу, когда стрелка тахометра трется о красную область шкалы. Выхлоп приятно хрипит и хрюкает. Жаль, что это буквально занимает мгновение.

Купе мощностью 204 л.с. разгоняется до максимальной за 7,2 секунды , при максимальной скорости 240 км/ч.Согласитесь, это очень хорошие параметры, позволяющие динамично двигаться как в городе, так и на трассе.

После старта с места автомобиль с большим удовольствием набирает скорость, а значок контроля тяги мигает с нетерпением, указывая на то, что система работает, чтобы контролировать ударную заднюю часть. Правда, под правой ногой у меня не так много мощности, как в модели SL500, но 204 км в сочетании с мокрой поверхностью могут повлиять как на шины, так и на систему ESP.

Положительное впечатление от динамичного достижения все более высоких скоростей немного меркнет, когда автоматическая коробка передач принудительно переключается на так называемыйудар вниз. Семиступенчатая коробка передач слишком долго выбирает передачу, соответствующую текущей скорости и ситуации. Все кардинально меняется при нажатии одной кнопки, управляющей работой этой трансмиссии.

Активация S-режима добавляет бодрости работе грудной клетки, и при каждом более резком нажатии на педаль газа машина ведет себя так, как будто ее только что пнули под зад. Существует также режим ручного переключения передач с помощью подрулевых лепестков, расположенных на рулевой колонке, но автоматический спортивный режим настолько хорош, интуитивно понятен и предсказуем, что его более чем достаточно, чтобы получить удовольствие от вождения, которое может обеспечить этот автомобиль.

Избыточная поворачиваемость, типичная для заднеприводных автомобилей с передним расположением двигателя, жестко пресекается системами безопасности. Даже малейшая пробуксовка, самая хитрая попытка, при которой тыл пытается обогнать передний, тотчас же осваивается.

Однако достаточно усыпить электронного ангела-хранителя, и C250 Coupé начинает нервно размахивать задницей в момент резкой смены направления с педалью газа в пол. При жесткой игре на мокром покрытии приходится держать машину жесткой рукой.В противном случае совершение незапланированного пируэта гарантировано.

Должен признаться, что поборовшись с машиной несколько раз и получив массу положительных впечатлений, связанных с вызыванием избыточной поворачиваемости, я забыл, что под капотом стоял агрегат с не очень захватывающим объемом 1,8 л. В то время как мощный V8 AMG, вероятно, означал бы, что я должен был бы прибыть на эту станцию ​​​​на несколько дней раньше (игнорируя, конечно, все другие преимущества этого двигателя, которые не отсутствуют), двигатель, работающий под капотом модель С250 устраивала в среднем 10 л/100 км .В городе этот результат увеличится лишь незначительно, в т.ч. благодаря системе S&S.

В заключение

Без лишних слов могу сказать, что этот автомобиль произвел на меня очень положительное впечатление. Несмотря на небольшой двигатель, производительность и ощущение вождения могут повысить уровень эндорфинов в организме. Хорошо сделанный салон из очень качественных материалов балует, а привлекательный стайлинг кузова, приправленный перчинкой в ​​виде пакета AMG, не даст затеряться в толпе.

К сожалению, есть одна загвоздка. Автомобиль, который вы видите на фотографиях, был оценен примерно в 250 000 злотых. Цены на базовую версию C250 Coupé начинаются от 181 500 злотых (C180 Coupé от 146 000 злотых), но Mercedes-Benz, как и любой уважающий себя бренд, предлагает длинный список дополнительного оборудования для своих автомобилей. Оборудование, которое значительно повышает цену.

Действительно ли красные машины самые быстрые? Описанный экземпляр сложно назвать медлительным.Также сложно прикрепить к нему автомобильный значок людям предпенсионного возраста.

+ Привлекательная линия кузова
+ Качество изготовления и материалы салона
+ Хорошие характеристики
+ Управляемость и управляемость
+ Отличные сиденья
+ Большой багажный отсек
+ Удачный компромисс между комфортом и спортом
-Цена
- Бесполый звук двигатель

Общая оценка автомобиля: 8 /10

Благодарим JB Investments sp.z o.o, дистрибьютор новых самолетов и вертолетов известных мировых брендов.

Смотрите другие тесты автомобилей Mercedes-Benz!

Mercedes-Benz C250 Coupé Sport и прически - и прически технические данные

90 140
Тестируемый образец: Mercedes-Benz C250 купе Спорт

Двигатель и привод

Макет и буст: R4, с турбонаддувом
Тип топлива: Бензин
Настройка: Продольный
Время: DOHC 16 В
Рабочий объем: 90 152 90 142 90 143 Степень сжатия: 90 146 90 143 9,3 90 146 90 152 90 142 90 143 Максимальная мощность: 90 146 90 143 204 л.с. при 5500 об/мин 90 146 90 152 90 142 90 143 Максимальный крутящий момент: 90 146 90 143 310 Нм в диапазоне от 2300 об/мин до 4300 об/мин
Объемный индикатор мощности:
Коробка передач: 7-ступенчатая автоматическая (7G-Tronic PLUS)
Тип привода: задний (задний)
Передние тормоза: Диск вентилируемый
Задние тормоза: Диск
Передняя подвеска: Стойки MacPherson 90 152 90 142 90 143 Задняя подвеска: 90 146 Многорычажный
Рулевое управление: Помощь 90 152 90 142 90 143 Диаметр поворота: 90 146 10,8 м 90 152 90 142 90 143 Колеса, передние шины: 90 146 90 143 18 "255/35 R18 90 146 90 152 90 142 90 143 Колеса, задние шины: 90 146 90 143 18 "255/35 R18 90 146

Вес и размеры

Купе 90 152 90 142 90 143 Количество дверей: 90 146 2 90 152 90 142 90 143 Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd (Cx): 90 146 б.д. 90 152 90 142 90 143 Пустой вес: 90 146 90 143 1550 кг 90 146 90 152 90 142 90 143 Отношение массы к мощности: 90 146 7,6 кг/км
Длина: 4590 мм 90 152 90 142 90 143 Ширина: 90 146 1770 мм 90 152 90 142 90 143 Высота: 90 146 90 143 1408мм 90 152 90 142 90 143 Колесная база: 90 146 90 143 2760мм 90 152 90 142 90 143 Колея передняя/задняя: 90 146 90 143 1549/1552 мм 90 146
Емкость топливного бака: 90 152 90 142 90 143 Вместимость багажника: 90 146 90 143 450 л 90 146

Технические характеристики

90 152 90 142 90 154

Производительность

Каталог: Собственное измерение:
Разгон 0-100 км/ч: 7,2 с
Максимальная скорость: 90 152 90 142 90 143 Расход топлива (город): 90 146 90 143 8,8 л/100 км 90 146 90 143 11 л/100 км 90 146
Расход топлива (поездка): 90 152 90 142 Краш-тест Euro NCAP: 5 звезд

Цена

Тестовый образец: Прибл.250 000 злотых 90 146
Модель от:
Версия двигателя от:

Mercedes-Benz C250 Coupé Sport & Hairsp;- & Hairsp; фотогалерея

.90 000 Mercedes-Benz Polska в качестве покровителя турнира ESPORT SPORT RIFT в League Of Legends

Mercedes-Benz участвует в дальнейших проектах в области киберспорта в Польше и во всем мире. Недавно завершился чемпионат мира по League Of Legends 2021, партнером которого стал бренд трехконечной звезды, и вскоре стартует еще один польский турнир по LoL под его патронажем — ESPORT SPORT RIFT by Mercedes-Benz. Мероприятие состоится 20-21 ноября 2021 года.в ESPORT SPOT в Варшаве. Это второй выпуск турнира - на этот раз в нем примут участие не 8, а 16 команд, и будут разыграны ценные призы, в том числе скутеры и гаджеты Mercedes.

Второй выпуск турнира

В предыдущем розыгрыше турнира приняли участие 8 команд со всей Польши, и команда из "Греков Мази" оказалась лучшей. Следующий выпуск обещает быть не менее захватывающим, ведь организаторы решили увеличить количество слотов в турнире с 8 до 16. И участников, и зрителей мероприятия в ESPORT SPOT в Варшаве ждут необычные аттракционы и ценные призы – их общий пул составляет 15 000 злотых.Помимо денежных призов, лучшие участники получат скутеры и аксессуары Mercedes-Benz. Однако самым ценным призом будет престижный трофей.

ESPORT SPORT RIFT от Mercedes-Benz станет отличной возможностью сыграть свой первый турнир в автономном режиме, а также встретиться и пообщаться с фанатами любимой игры. Во время мероприятия в ESPOT в Варшаве вы сможете встретиться со всеми игроками League Of Legends из Illuminar Gaming. Форма заявки, а также подробная информация о регистрации и турнире доступны на сайте challengermode.com и на странице ESPOT в Facebook: https://www.facebook.com/ESPOTWarszawa.

- Первый турнир League Of Legends, организованный совместно с брендом Mercedes-Benz в ESPORT SPOT, имел огромный успех. Именно поэтому мы приняли совместное решение о продолжении игр. Я думаю, что благодаря таким инициативам мы можем дать шанс и поддержать развитие молодых игроков, которым, к сожалению, не хватает места, чтобы показать свои навыки , - сказал Петр «hypia» Адамски, руководитель отдела киберспорта и игр в ESPORT SPOT.

Mercedes поддерживает динамичное развитие киберспорта

Киберспорт, или электронный спорт, динамично развивается и привлекает внимание миллионов людей во всем мире, особенно молодежи. Одни принимают активное участие в онлайн и оффлайн соревнованиях, а другие следят за действиями любимых команд и игроков. Киберспорт, как и другие дисциплины, имеет своих многочисленных поклонников, и требует от участников игры особых способностей, в том числе отличной координации движений, умения концентрировать часы и часы сотрудничества в команде.И, как и в любом виде спорта, регулярные тренировки.

Mercedes-Benz — пионер киберспорта в автомобильной индустрии — это один из примеров того, как производитель следует духу молодых поколений и сопричастен их интересам и образу жизни. Бренд активно работает в захватывающем мире электронного спорта с 2017 года, когда он стал партнером международной лиги компьютерных игр ESL. В 2019 году Mercedes стал первым производителем автомобилей, инвестировавшим в киберспортивную команду, а с 2020 года является эксклюзивным автомобильным партнером всех киберспортивных мероприятий League of Legends по всему миру.

В то же время Mercedes-Benz стремится к локальному развитию киберспорта. В Польше он сотрудничает с Illuminar Gaming, одной из крупнейших электронных спортивных организаций в нашей стране. Его игроки соревнуются, в том числе, в League of Legends — многопользовательской онлайновой компьютерной игре на боевой арене, которая в 2020 году достигла числа около 100 миллионов игроков.

Запомните эту дату: 20-21 ноября 2021 г. в ESPORT SPOT в Варшаве

Mercedes-Benz Polska также проводит ESPORT SPOT на базе Mercedes-Benz - игровую студию в самом сердце Варшавы, место современных развлечений для как игроков и игроков, так и для любителей киберспорта.Здесь пройдет турнир ESPORT SPORT RIFT (Электровня Повисле, ул. Зайенца 4). ESPORT SPOT был создан с мыслью об игроках и их опыте — здесь есть несколько десятков профессиональных игровых стендов, адаптированных для киберспортивных турниров, трансляций и игр для развлечения, включая зону симуляционных гонок. Здесь можно не только поиграть, но и хорошо покушать, встретиться с друзьями, посмотреть спортивные соревнования или развлечься до поздней ночи под музыку известных ди-джеев.

Организатор турнира — ESPORT SPOT, а главный спонсор — Mercedes-Benz.

.

Mercedes Benz Sport Edition США Конин

Здравствуйте, продаю Mercedes c klasse 2003 года в версии American Sport edition (большие перфорированные диски, большие суппорта, спортивная жесткая подвеска, выхлоп AMG, пакет AMG, 3-х спицевый под и т.д.), Автомобиль с двигателем 2.7Cdi (170 пс). Автомобиль в очень хорошем техническом состоянии, текущие накладные около 4000, практически вся подвеска заменена на новые, ролики натяжные, ремень и т.д. Довольно небольшой пробег, также документально подтвержденный 257000 км. Салон в АВАНГАРДЕ в отличном для этого года состоянии, сидения полные электрики. Кузов полностью перестроен, окончательно отполирован и покрыт воском. У меня есть документы на все ремонтные работы. Текущие сборы. Автомобиль продается на зимней резине Ori, на фото видны диски AMG 17' (на мой взгляд, их нужно немного прикрыть) Добавляю расстояние 1,5 см до задней части автомобиля Возможен прием автомобиля в населенном пункте, а также обмен на другой автомобиль (при обмене цена выше) Цена 19999

Аксессуар

.

Mercedes-Benz C 220 sport-plus б/у на продажу

Сбросить фильтр

Основные данные и местонахождение

Марка

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.registration.max

0 предложений найдено.Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до (€)

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Kraj

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город / почтовый индекс

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.мин

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Moc

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.seats.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Продавец Условие автомобиля

NEW

года

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

Экстерьер Цвет

Seatholstery

Детали предложения

Mercedes-Benz C 220Версия: sport-plus

Сбросить фильтр

FilterMercedes-Benz C 220Версия: sport-plus

Сбросить фильтр

Filter

1/26 9372 км 03/2016 125 кВт (170 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Автомат Дизель 4,8 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

CRESTANEVADA

Контакты на: • ES-18195 GRANADA

1 /15

Добавить в ListShare

130.946 км10 / 2018 143 кВт (194 л.с.) Б/у - (автовладелец) Автомат Дизель 4,7 л/100 км (гребенка) 2 90 080 123 г/км (гребенка) 2

Autosilver

Лоренцо Майли - Марко Гульельми Коммерческий офис • IT-37135 Верона - Vr

1/9

Добавить в ListShare

76.688 км10 / 2018 143 кВт (194 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяДизель4,7 л/100 км (гребенка) 2 123 г/км (гребенка) 2

Ugo Scotti srl

Scotti Ugo Automobili • IT-50012 'Elsa - Firenze - FI

1/17

Добавить в ListShare

51.779 км11/2018 143 кВт (194 л.с.) Б/у - (автовладелец) Автомат Дизель 4,7 л/100 км (гребенка) 2 123 г/км (гребенка) ) 2

Stefauto Spa

Responsabile vendite Stefauto spa • IT-40127 Болонья - Бо

1/19

Добавить в ListShare

49.078 km01 / 2019 143 кВт (194 л.с.) Б/у- (автовладелец) Автомат Дизель 5,3 л/100 км (гребенка) 2 140 г/км (гребенка) 2

Rossi Srl Usato

Relazioni Clienti • IT- 05035 Narni Scalo - Terni

1/16

Добавить в ListShare

10.458 km02 / 2021 143 кВт (194 л.с.) Б/у- (автовладелец) Автомат Дизель 4,4 л/100 км (гребенка) 2 117 г/км (гребенка) 2

Stefauto Spa

Responsabile vendite Stefauto spa • IT-40127 Болонья - Бо

1/15

Добавить в ListShare

36.355 км02 / 2021 143 кВт (194 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяДизель4,9 л/100 км (гребенка) 2 131 г/км (гребенка) 2

Autosilver

Lorenzo Mailli - Marco Guglielmi Ufficio Commerciale • IT - Vr

1/14

Добавить в ListShare

23.134 км11 / 2019 143 кВт (194 л.с.) Б/у- (автовладелец) Автомат Дизель 4,7 л / 100 км (гребенка) 2 1,230 г/км (гребенка) 2

L'Auto Srl

Stefano Accettola • IT-03100 Frosinone - FR

1/28

Добавить в ListShare

- км- (Первая регистрация) 147 кВт (200 км) Новый- (Владел.автомобиль) Автомат Дизель - (л/100 км) - (г/км)

Delta Motors Spa

Responsabile Usato • IT-60131 Ancona - An

1/15

Добавить в ListShare

- км- (Первая регистрация) 147 кВт ( 200 км) Новый- (Владелец автомобиля) Автомат Электрический-дизель 5,2 л / 100 км (гребенка) 2 132 г / км (гребенка) 2

Stefauto Spa

Responsabile vendite Stefauto spa • IT -40127 Болонья - Bo

1/15

Добавить в списокПоделиться

196 000 км10 / 2016 125 кВт (170 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяДизель4,4 л/100 км (ок. 2 114 г / км (расческа) 2

2

Società Auto Italia SRL

Roberto Lucchetta • IT-31040 Nervensa Della Battaglia -Treviso - Телевизор

1/15

Добавить в Летсход

118.990 km09 / 2014125 кВт (170 л.с. ) Б/у - (Владелец автомобиля) Автомат Дизель 4,9 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

GRUPO FLEXICAR

Контакты: • ES-41500 alcalá de guadaira

1 / 15

Добавить в ListShare

118 990 км09 / 2014 125 кВт (170 л.с.) Б/у- (Владелец.двигатель) Автомат Дизель 4,9 л/100 км (гребенка) 90,079 2, - (г/км)

FLEXICAR BCN VO.

Свяжитесь с нами: • ES-08097 L'Hospitalet de Llobregat

1/15

Добавить в ListShare

118.990 km09 / 2014 125 кВт (170 л.с.) Б/у- (автовладелец) Автомат Дизель 4,9 л / 100 км (комбинированный) 2 - (г/км)

FLEXICAR MURCIA.

Свяжитесь с нами: • ES-3007 MURCIA

1/15

Добавить в списокПоделиться

140 000 км07 / 2016 125 кВт (170 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяДизель4,4 л/100 км (ок. 2 114 г/км (гребенка) 2

Автоклиника Claudio

Claudio D'Amicis • IT-74024 Manduria TA

1/15

Добавить в список Поделиться

140.000 кВт 7 Б/у (1) 2015 - (Владелец автомобиля) Автомат Дизель 4,4 л/100 км (гребенка) 2 114 г/км (гребенка) 2

Private, IT-82030 Solopaca

1/10

Дополнение к

114.500 км11/2015 125 кВт ( 170 л.с.) Б/у1 пользователь Полуавтомат Дизель 4,3 л/100 км (ок. 2 109 г/км (гребенка) 2

Private, IT-25020 Poncarale, Brescia

1/7

Добавить в ListShare

100 000 км03 / 2017 125 кВт (170 л.с.) Автомат Дизель-(Владел.4.4. / 100 км (гребенка) 2 114 г/км (гребенка) 2

Private, IT-80034 Marigliano

1/15

Добавить в списокПоделиться

159.883 км 03/2018 125 кВт (170 л.с.) Б/у - (Автомобиль) Владелец) Автомат Дизель 4,4 л/100 км (гребенка) 2 114 г/км (гребенка)микс) 2

Autostella Store Srl

Vincenzo • IT-27100 Pavia - Pv

1/10

Добавить в ListShare км (гребенка) 2 114 г/км (гребенка) 2

Частное лицо, IT-41124 Modena
  1. 1 НДС к вычету
  2. 2 Дополнительная информация о расходе топлива и официальные значения CO2 Выбросы новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новых легковых автомобилей», доступном во всех торговых точках, а также в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.дат.де.
  3. 3 Розничная цена
  4. ;

{"сег": "средний класс", "куб": "0", "рнд": "58", "цена": "1,2,3,4,5,6,7,8", " fr":"1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11","тип":"U,N,D,O,J,S","артикулType":" C», «производитель»: «47», «модель»: «2147», «лизинг»: «false», «buyonline»: «false», «рефакторинг»: «list2021»}

sprache

.

Смотрите также