Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мерседес джл


Фото Mercedes-Benz GL-Class - фотографии, фото салона Mercedes-Benz GL-Class, X166 поколение

Скачать эти обои Mercedes-Benz GL-Class на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Mercedes-Benz GL-Class

Посмотреть в каталоге:

Mercedes-Benz GL-Class

Тест-драйвов
5
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
X166
Цены
от 3 470 000
до 5 200 000

Вам нравится фотогалерея Mercedes-Benz GL-Class?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Mercedes-Benz GL-Class

  • 2012 – сегодня

    X166

  • 2006 – 2012

    X164

Фотографий всего:
5 9 3 7 4

Размеры шин и дисков для Mercedes GL-Klasse

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель A-Klasse AMG GT B-Klasse C-Klasse Citan CL-Klasse CLA-Klasse CLC-Klasse CLK-Klasse CLS-Klasse E-Klasse G-Klasse GL-Klasse GLA-Klasse GLB-Klasse GLC-Klasse GLE-Klasse GLK-Klasse GLS-Klasse M-Klasse Maybach GLS Maybach S-Klasse R-Klasse S-Klasse SL-Klasse SLC-Klasse SLK-Klasse SLR-Klasse SLS-Klasse Sprinter Sprinter Classic V-Klasse Vaneo Viano Vito X-Klasse

Модификация: Модификация320 CDI 4 Matic350 BlueTEC 4 Matic350 BlueTEC 4Matic350 CDI 4 Matic BlueEFFICIENCY400 4Matic420 CDI 4 Matic450 4 Matic500500 4 Matic63 AMG 4Matic

Год: Год20062007200820092010201120122013201420152016

Кузов: КузовX164X166

Отзывы владельцев Mercedes GL-class X164

Одноклассники Mercedes GL-class X164 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mercedes GL-class X164

Mercedes GL-class X164, 2010 г

Для бездорожья у GL-class X164 очень неплохие данные: дорожный просвет до 307 мм, довольно короткие передний (870 мм) и задний (1143 мм) свесы, угол рампы 23 градуса. Детали двигателя, трансмиссии и подвески защищают от повреждений толстые стальные листы. На заднем сиденье не менее уютно, нежели за рулем. В подголовниках передних сидений 7-дюймовые мониторы, в карманах – две пары наушников. На этом диване даже подогрев имеется. Коробка ни разу не «запуталась» в многочисленных передачах. Подвеска Mercedes GL-class X164 комфортно сглаживает рельеф дороги, при этом в поворотах автомобиль почти не кренится, четко и быстро реагирует на действия рулем. В этом заслуга и электронного устройства, регулирующего жесткость амортизаторов.

   Достоинства: длинная база.

   Недостатки: я считаю, что у GL нет недостатков.

  Руслан, Москва


Mercedes GL-class X164, 2009 г

Пару слов о комплектации моего Mercedes GL-class X164. Рестайлинговая модель (2009 год, сентябрь). В первую очередь отмечу, что даже базовое оснащение оказалось настолько богатым, что даже я умудрился запутать, где кончаются стандартные опции и начинаются дополнительные (рекомендую заглянуть на официальный сайт). Дизайн салона просто на высоте, если не считать некоторых несовершенств в управлении мультимедийной и навигационной системой. По моему мнению, было бы удобнее с сенсорным дисплеем (расположенные на панели кнопки показались не особенно удобными).

Все люди, которым доводилось кататься на рамных автомобилях с пневмоподвеской (вроде Prado), мне кажется, не могут не согласиться, что для городских условий Mercedes GL-class X164 просто безупречный вариант по уровню комфортабельности (с учётом состояния наших дорог), так может с легкостью справляться с любыми ямками и неровностями, просто «проглатывая» их. Но стоит только выехать на трассу и разогнаться до 120 километров в час, так крены при перестроении и при вхождении в повороте вам гарантированы. Итог: хоть GL и ни является рамным автомобилем (в какой- то степени это можно отнести к минусам), но при езде на нем это авто производит впечатление люксового локомотива, весящего около трёх тонн, который плавно летит по дороге, сохраняя идеальную тишину в салоне.

   Достоинства: разгоняется на 5, комфорт и удобство - это же Мерседес.

   Недостатки: что-то гудит, когда двигатель работает стоя на месте.

  Виктор, Смоленск


Mercedes GL-class X164, 2009 г

Великолепная машина для тех, у кого большая семья и кто любит отдых на природе. Очень вместительная, с удовольствием вместится семь человек. Жаловаться не на что, т.к. в Mercedes GL-class X164 совмещено немецкое качество, надежность и американская сборка. Машина достаточно быстро едет, но для тех, кто любит очень быструю езду есть GL500. У этого автомобиля сравнительно маленький расход топлива – 14 л смешанный цикл. В то время как у более мощной версии – 20 л. Так же есть много удобных дополнений. Закрытие очень тяжелой багажной двери выполняется нажатием кнопки на багажнике или с пульта. Мультимедийная система для задних пассажиров очень хорошая вещь, так как в долгих поездках бывает скучно, а посмотреть телевидение или хороший фильм очень даже хорошо. Всем советую Mercedes GL-class X164.

   Достоинства: управляемость великолепная. Очень удобная. Очень большая. Красивая, надежная, не ломается.

   Недостатки: американские недоработки - скрип при нажатии на пластик, грубая кожа. Отсутствие регулировки жесткости подвески.

  Петр, Москва

 

Технические характеристики Mercedes-Benz GL-Класс (Мерседес-Бенц GL-Class)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100 1117123124126 13171517162716351838190200207208210220230240260280307308310410608609611612711809811814914A-КлассActrosAMG GTAtegoAxorB-КлассC-КлассCitanCL-КлассCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассE-КлассG-КлассGL-КлассGLA-КлассGLA-КлассCGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассM-КлассO303R-КлассS-КлассSL-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSprinterT1V-КлассVaneoVarioVianoVito

Mercedes-Benz GL-Класс X166 Внедорожник 5-дв. технические характеристики


Mercedes-Benz GL-Класс X166 AMG внедорожник 5-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz GL-Класс X164 [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики

Mercedes-Benz GL-Класс X164 [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики

GL 350 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (224 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2012
GL 350 CDI BlueTEC 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (211 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2012
GL 350 CDI BlueTEC 7G-Tronic 4MATIC (211 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2012
GL 350 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (265 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2012
GL 350 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (265 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2012
GL 350 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (224 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2012
GL 450 CDI 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (306 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2012
GL 450 CDI 7G-Tronic 4MATIC (306 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2012
GL 450 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (340 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2012
GL 450 7G-Tronic 4MATIC (340 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2012
GL 500 7G-Tronic 4MATIC (388 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2012
GL 500 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (388 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2012

Mercedes-Benz GL-Класс X164 [рестайлинг] Grand Edition внедорожник 5-дв. технические характеристики

GL 350 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (265 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2012
GL 350 CDI BlueTEC 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (211 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2012
GL 350 CDI BlueTEC 7G-Tronic 4MATIC (211 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2012
GL 350 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (265 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2012
GL 450 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (340 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2012
GL 450 7G-Tronic 4MATIC (340 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2012
GL 500 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (388 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2012
GL 500 7G-Tronic 4MATIC (388 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2012

Mercedes-Benz GL-Класс X164 Внедорожник технические характеристики

GL 320 CDI AT 4MATIC (224 л. с.) 7 224 210 9.5 100 2006 2009
GL 420 CDI AT 4MATIC (306 л. с.) 7 306 230 7.6 100 2006 2009
GL 450 AT 4MATIC (340 л. с.) 7 340 235 7.2 100 2006 2009
GL 500 AT 4MATIC (388 л. с.) 7 388 240 6.5 100 2006 2009
GL 320 CDI 7G-Tronic 4MATIC (224 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2009
GL 320 CDI 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (224 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2009
GL 420 CDI 7G-Tronic 4MATIC (306 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2009
GL 420 CDI 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (306 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2009
GL 450 7G-Tronic 4MATIC (340 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2009
GL 450 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (340 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2009
GL 500 7G-Tronic 4MATIC (388 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2009
GL 500 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (388 л. с.) --- --- --- --- --- 2006 2009

Технические характеристики Mercedes-Benz GL-Класс (Мерседес-Бенц GL-Class). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mercedes-Benz GL-Класс: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Mercedes-Benz GL: Лучшее проиграло хорошему

Пришло время признаться: мы очень любим Mercedes-Benz: один из нас владеет автомобилем этой марки, другой — нет и оттого любит ее еще больше. Но последнее поколение внедорожников Mercedes-Benz — сначала ML, теперь GL — нас обескуражило. Это не совсем то (а может, совсем не то), чего мы ждали от Mercedes-Benz. Ведь в чем философия штутгартской марки — как мы себе ее усвоили за уже достаточно долгий срок управления автомобилями Mercedes-Benz? Перемещать водителя и его седоков быстро, но комфортно, ни в коем случае не напрягая, не будя в них лишних эмоций, если, конечно, они сами того не хотят.

Но в новых поколениях Mercedes-Benz ML и GL привычной мерседесовской цельности нет. Они расслабиться не дают. И будят эмоции, которых мы от Mercedes-Benz не ожидали и испытать не хотели. И ведь едет GL500 (что был на нашем тесте) хорошо — он маневренный (принимая во внимание габариты 7-местного внедорожника), приемистый, не валкий.

Но в памяти остается не это. А, например, сиденья среднего ряда в GL. Надо ли говорить, что от кресел Mercedes-Benz ожидаешь комфорта и еще раз комфорта (даже в случае со спортивными сиденьями: кресла в C-klasse AMG — абсолютно лучшие и самые удобные из всех, в каких нам доводилось сидеть). Но сиденья среднего ряда в GL полноценными назвать никак нельзя: по уровню комфорта они немногим лучше сидений третьего ряда — дополнительных по определению. И что с того, что кресла второго ряда снабжены подогревом — удобнее от этого они не становятся: плоские спинка и подушка, членовредительский подголовник, центральный подлокотник, отказывающийся становиться горизонтально... Возможно, эти сиденья сгодятся в воспитательных целях — для строптивых подростков или сварливой тещи, — но рекомендовать садиться на них по доброй воле мы никак не можем.

Хочется напомнить, что Mercedes-Benz имеет уникальный опыт выпуска фактически одного и того же автомобиля на протяжении тридцати лет. Речь идет, разумеется, о G-klasse. Риторический вопрос: куда же в таком случае торопился менеджмент знаменитой немецкой марки, когда принимал решение выпустить новое поколение GL (премьера его состоялась в 2006 году)?

Мы недаром тут вспоминаем G-klasse (по-русски “гелик”) — GL должен был заменить его. Это не вышло, фанаты G сказали компании решительное “нет”; но первые GL все-таки успели сделать идеологически похожими на “гелики”: брутальные и резкие снаружи, они могли оказаться исключительно роскошными или просто роскошными внутри. Видимо, маркетинговые специалисты Mercedes-Benz решили подальше развести как бы аналогичные автомобили, из-за чего и приняли решение, что называется, загладить GL, придать ему большую схожесть с типичными большими псевдовнедорожниками американского производства. (GL тоже выпускается в США, кстати.)

На наш взгляд, это маркетинговое решение было не слишком удачным: GL потерял своеобразие. Мы судим, конечно, с нашей, российской точки зрения, так вот, по-нашему, первый GL был удачным компромиссом между G, имеющим специфическую репутацию, и “нейтральным” ML.

Как бы то ни было, особость свою GL слегка потерял. Теперь он выглядит типичным большим люксовым внедорожником — крупные пухловатые формы кузова, визуально тяжелая “корма”, хромированный порожек (который обледенел в мартовскую непогоду и был травмоопасен), не слишком высокая посадка... В этой мощной автомобильной страте дизайнеров, кажется, и вообще не слишком жалуют, теперь еще и Mercedes свалился в общую кучу. Есть, конечно, внушительная, запоминающаяся деталь — крупный логотип на решетке радиатора, но это уж точно не мерседесовская идея.

Следуя концепции люксового внедорожника, маркетологи, разумеется, не только подправили внешний вид, но и насовали в машину по максимуму разнообразных электронных штучек: тут вам и регулировка подвески, и предупреждение об опасном сближении с соседями по дорожному движению сбоку, и устройство, не допускающее столкновения со впередитормозящими автомобилями, и система защиты от резких порывов ветра (нам ее действие почувствовать не удалось, но коллеги, которые испытывали новый GL в прошлом году в США, хвалили)... Несмотря на наличие массы ассистирующей автоматики, мы все-таки не решились — из-за скользкой мартовской дороги — попробовать GL в экстремальных условиях. Разве что один из нас нарочно, из исследовательских целей, запарковался на огромный обледеневший сугроб — и это легко сошло испытателю с рук.

Интерьер — за исключением сидений второго ряда — следует скорее похвалить: материалы выглядят дорого и лаконично: почему-то (и к счастью) внешнюю избыточность не стали распространять на отделку. Качественно работают массажеры в передних креслах, четкой и интуитивно понятной получилась система управления развлечениями.

Есть и неожиданность: левый подрулевой рычаг, на который, по мерседесовской традиции, напичканы функции обоих подрулевых рычагов других марок, всегда занимал положение в районе цифры 8 циферблата, а рычажок круиз-контроля располагался выше, в районе цифры 10. Один нас — владелец Mercedes — неоднократно высказывал недовольство таким расположением; немецкие маркетологи будто услышали его и поменяли рычаги местами.

Заметим еще, что если использовать все семь мест, в багажник почти ничего положить не удастся. Если же везти пятерых, то сзади, кажется, можно уместить слона.

Доставшаяся нам модификация называлась GL500; прежде это означало 5-литровый двигатель, теперь — всего лишь 4,6 л, зато турбированный. Разгон до 100 км в час, по мнению производителя, осуществляется менее чем за 6 секунд — охотно верим. А вот в правдивость бортового компьютера, указывающего средний расход топлива, веры меньше: дело в том, что ни разу ни на одном из этапов теста его показания не превысили 20,0 л на 100 км. У коллег до нас за 700 км пробега компьютер показал расход в 20,0 л при средней скорости 21 км/час, по окончании нашего теста высветились те же 20,0 л на 100 км при средней скорости 24 км/час. Хотя 100-литровый бак GL500 мы опустошили менее чем за 300 км пробега.

L Крышка лобового стекла MERCEDES GL 09.06-06.11 BLIC 5513-00-3581917P Mercedes-Benz GL CLASS (X164)

Крышка омывателя L MERCEDES GL 09.06-06.11 BLIC 5513-00-3581917P Mercedes-Benz GL CLASS (X164) - Inter Cars Store
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Посмотреть все фотографии

Особенности продукта
Производитель Blic
5513-00-3581917P
Тип Тип шайба Шайба
Левый
Срок подачи заявок с 01.06
Срок подачи заявок до 06.09


Нет отзывов о товаре

PLN 114.69 Цена за 1 штуку

PLN 149.92 Вы экономите 35,23 злотых

Малый запас

Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля Характеристика

товаров

Установка боковую
Производитель БЛИК
Index 5513-00-3581917P
Тип части Шайба крышки
Left
Срок подачи заявок с 01.06
Срок подачи заявок до 06.09

Номера производителей

Оригинальные номера

MERCEDES-BENZ: 16486003089999
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Mercedes GL: высшая лига бездорожья - мотогазета mojeauto.pl

Еще одна мировая премьера состоится на автосалоне в Детройте. Концерн DaimlerChrysler представит новый сверхроскошный внедорожник – Mercedes GL Class.

Автомобиль будет построен на базе М-класса, а его производство начнется в следующем году на американском заводе в Таскалосе. Ожидается, что новый Mercedes GL появится на европейском рынке в сентябре 2006 года.

Хотя GL унаследовал напольную плиту эмки, она определенно больше ее.5 088 м в длину, 1 920 м в ширину — таковы размеры 7-местного роскошного внедорожника, который может больше, чем просто ездить по лесным тропинкам, лугам и полям, как его предшественник.

Кажется, это отличие подчеркивает и внешний вид GL - массивный, более "дикий". Передняя часть автомобиля с бесшовно интегрированными противотуманными фарами и кожухом на шасси делает автомобиль более компактным. Подчеркивают это и незаметные огромные «пещеры» (читай: колесные арки), в которых спрятаны не менее огромные колеса.Задняя часть «Мерседеса» чуть менее интересна — собственно, менее свежий, то есть типичный «коробочный» вид.

В салоне для автомобиля такого класса присутствует известная по другим продуктам Mercedes роскошь, высокий уровень которой не подлежит сомнению. К дополнительным курьезам относятся: богатые вариации материалов обивки, панорамная крыша или складывание за счет использования одного переключателя всех пассажирских сидений, что позволяет перевозить более крупный багаж.

Смотрите фотогалерею модели Mercedes GL class

Что касается багажа - стандартный объем багажного отделения Mercedes GL составляет 1240 литров, при складывании дополнительных сидений грузовой отсек увеличивается почти на 100% - 2300 литров.
В зависимости от версии GL немецкий производитель также предлагает другие системы кондиционирования воздуха. Для моделей GL 320 CDI установлена ​​«Thermatic», а для версий с двигателями V8 — зона «Thermatronic».

Вы можете чувствовать себя в безопасности во внедорожном GL. Огромное количество подушек: двухуровневые для водителя и пассажира, боковые и шторки – все доступно и для средних рядов сидений. Кроме того, в предложение входят трехточечные ремни безопасности, активные подголовники для водителя и переднего пассажира «Neck-Pro» и система «Pre-safe».

Не менее богат пакет активной безопасности: система регулировки подвески Airmatic, позволяющая поднять автомобиль на 302 мм, ADS, система поддержки устойчивости при буксировке прицепа - TSA, а водителю помогает специальная внедорожная ABS- вспомогательная техника при преодолении более сложных препятствий Pro с двухступенчатым распределением привода на обе оси и 100% «дифференциальным» дифференциалом равномерно на обе оси и заднюю ось.

Узнать больше о марке Mercedes

Самым мощным агрегатом, доступным для GL-класса, является бензиновый двигатель V8 объемом 5500 куб.см и мощностью 388 л.с.Новинкой в ​​линейке двигателей Mercedes является 4,6-литровый 8-цилиндровый двигатель мощностью 340 л.с., который будет доступен в версиях GL 450. Оба двигателя соответствуют новым нормам выбросов ЕС Euro4. Что касается дизельных двигателей, то будут доступны следующие агрегаты: V6 мощностью 224 л.с. (версия GL 320 CDI) и топовый V8 мощностью 306 л.с. (версия GL 420 CDI). Все модели GL оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 7G-Tronic с функцией Direct-Select.

Читайте также:

Подробнее S-Class 08.12.2005

Новый Mercedes Sprinter 28.11.2005

ML в коже AMG 18.08.2005

.

Mercedes GL - Автомобилестроение в INTERIA.PL

Его производство только что началось на заводе DaimlerChrysler в Таскалусе (Алабама). Это будет третий Mercedes, произведенный здесь, наряду с M- и R-классами.

GL — это большой и роскошный автомобиль, способный перевозить семь человек. Размеры уже впечатляют: (длина/ширина/высота): 509/192/184 см.В результате пассажиры не могут жаловаться на нехватку места — расстояние между первым и вторым рядом сидений составляет 81,5 см, а на высоте головы — почти 90 см. Отдельные сиденья в последнем ряду можно сложить — электрически нажатием кнопки — взамен у нас есть плоское багажное отделение объемом 1240 литров. При сложенном среднем ряду сидений объем багажного отделения увеличивается до 2300 литров и составляет 213 см в длину.

Фото

кликните сюда

Автомобиль очень безопасный. Пассажиров защищают зоны деформации, адаптивные передние и боковые подушки безопасности, а также система защиты спины NECK-PRO (опция). Все сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителем нагрузки.

С точки зрения активной безопасности Mercedes GL защищен системой PRE-SAFE, включающей ABS, BAS (Brake Assist) и ESP.

Фото

кликните сюда

Автомобиль оснащен постоянным полным приводом 4MATIC и адаптивной пневмоподвеской AIRMATIC, позволяющей при необходимости увеличить дорожный просвет до 31 см. В полевых условиях также пригодятся регулятор скорости спуска (DSR), помощник старта в гору, внедорожный режим ABS и блокировка дифференциала.Автомобиль также может преодолевать водные преграды глубиной до 60 см.

Линейка двигателей GL будет включать такие версии, как дизель 320 CDI мощностью 224 л.с. (V6) и 420 CDI мощностью 306 л.с. и 700 Нм (V8), известные по другим моделям Mercedes. Оба агрегата соответствуют стандарту чистоты выхлопных газов EuroIV и оснащены необслуживаемым сажевым фильтром.

Те, кому не нравится стук дизелей, могут выбрать новый бензиновый двигатель V8 объемом 5,5 л мощностью 388 л.с., который уже был представлен в S-классе, или агрегат 4,6 л мощностью 340 л.с.

Фото

кликните сюда

Все двигатели работают в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач G-Tronic с ручным управлением.

Mercedes GL

не является преемником легендарного G-класса, которому только что исполнилось 26 лет. Оба автомобиля будут выпускаться параллельно.

Официальная премьера GL-класса состоится в автосалоне NAIAS в Детройте в январе. Первые автомобили поступят к американским покупателям весной, европейцам придется подождать до сентября.

ЗДЕСЬ больше фотографий нового Мерседеса.

Обсудить на форуме.

.

Mercedes GL (X164) б/у - типичные поломки и проблемы

Подержанный Mercedes GL (X164) - история модели

Поскольку основным рынком сбыта для Mercedes GL должны были стать США, автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте зимой 2006 года. Дизайн во многом основан на чуть меньшем внедорожнике немецкой марки (M-класс W164).

Спустя три года после премьеры Mercedes претерпел деликатную модернизацию.Изменения произошли в основном снаружи. Была вставлена ​​новая решетка радиатора, переделан передний бампер, переработаны противотуманные фары.

Также есть новые выхлопные трубы. В салоне изменена комбинация приборов, а стандартное оснащение дополнено мультифункциональным рулевым колесом и кожаной обивкой. Мерседес также решил изменить палитру двигателя. В 2012 году автомобиль уступил место новому поколению. Все копии сделаны в США.

Mercedes GL (X164) - Двигатели

бензина:

  • V8 4.7 (340 км) GL450
  • V8 5,5 (388 км) GL500 / GL550

Diesle:

  • V6 3.0 (224, 224-265 км) GL350 CDI BlueTEC, GL320 CDI, GL350 CDI BlueEfficiency
  • V8 4.0 (306 км) GL420 CDI

Это правда, что Mercedes GL был подготовлен для американского рынка, но в предложении двигателей преобладают дизели. Бензиновые двигатели очень хорошо разгоняют этот собор, весом значительно больше 2 тонн, до 100 км/ч. 340-сильной версии нужно 7,2 секунды, а более мощной 6,6 секунды

Дизели уже не такие живые; разновидности мощностью менее 265 л.с. до сотни разгоняются чуть более чем за 9 секунд – в среднеразмерном седане это, может быть, и неплохой результат, но в случае с премиальным внедорожником – так оно и есть. Топовые варианты достигают сотни намного быстрее (около 7 секунд).

Однако производительность волнует не всех. Большинство потенциальных покупателей GL обращают внимание на другие преимущества этой модели, такие как вместительность и привод 4×4.Как насчет расхода топлива?

Конечно, самые слабые дизеля жгут меньше всего в городском потоке, бортовой компьютер показывает расход топлива в районе 14 л/100 км. Версии Вт мощностью 265 и 300 л.с. легко достигают до 16 л/100 км. Много? К сожалению, GL приходится его пить, все-таки это не легкая машина. Бензин жрет больше, от 16 до 20 л/100 км по городу, в зависимости от стиля вождения.

Мерседес ГЛ (X164)

(мат.(Пресс-релизы/Мерседес)

Люди, которые могут позволить себе такой огромный, престижный автомобиль, могут еще решить вопрос с расходом топлива. С неудачами гораздо хуже. Если вы покупаете автомобиль за такие деньги, то вы, безусловно, рассчитываете на надежность. К сожалению, в Mercedes GL иногда бывает иначе. На бензиновых агрегатах при пробеге около 200 000 км проблема растяжения цепи ГРМ, возможно повреждение шестерни балансирного вала. Топливный насос тоже выходит из строя.

Дизели Мерседес не отличаются по конструкции от своих конкурентов и также долговечны. Обычно ломается оборудование. Наиболее распространенными неисправностями являются неисправности системы впрыска Common Rail, заклинивание турбокомпрессора или засорение сажевого фильтра. Шланги интеркулера лопаются очень быстро, даже при пробеге ниже 100 000 км. Такого не должно быть в машине со звездой на капоте. Ведь бренд к чему-то обязывает!?

Мерседес ГЛ (X164)

(мат.(Пресс-релизы/Мерседес)

Б/у Mercedes GL (X164) – технические данные

Внедорожники, предназначенные для покупателей из США, обычно доступны с двумя типами привода: RWD и 4x4. Mercedes GL можно приобрести только с последним. Крутящий момент передается на колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. И спереди, и сзади используются независимые многорычажные системы. Комфорт вождения дополнительно повышается за счет пневматических рессор.

Автомобиль не принимал участия в краш-тестах Euro NCAP, , но по результату меньшего М класса можно быть уверенным, что GL гарантирует высочайший уровень безопасности.

Подержанный Mercedes GL (X164) - типичные неисправности

Наиболее серьезные неисправности, к которым должны быть готовы покупатели Mercedes GL, - это неисправности пневматической подвески. Сильфоны, клапаны и компрессор системы повреждены. Такие дефекты могут навсегда обездвижить автомобиль, и тогда все, что вам нужно сделать, это вызвать эвакуатор. Имеются эпизодические утечки из амортизаторов и случаи преждевременного износа ступичных подшипников. Также имеются проблемы с программным обеспечением приводных устройств.

Мерседес ГЛ (X164)

(пресс-материалы / Мерседес)

Иногда большой вес автомобиля не выдерживает втулки поперечного рычага. У 7-ступенчатой ​​коробки передач проблемы с селектором и гидротрансформатором. Перед покупкой GL стоит проверить состояние ГУР (особенно если в нем нет течи).В некоторых экземплярах немецкого внедорожника такой, казалось бы, незначительный недуг заканчивался выходом из строя помпы.

Иногда датчики, такие как датчик положения коленчатого вала, могут быть повреждены в узлах привода. Пользователи Mercedes GL жалуются на неисправный замок двери багажника. Есть проблемы с ксеноновыми фарами, которые из-за коррозии системы перестают работать или светят не так, как должны.

Подержанный Mercedes GL (X164) - по нашему мнению

В Mercedes GL есть все, что должно быть у большого внедорожника: богатое оснащение, под капотом работают мощные двигатели, а усовершенствованная подвеска в сочетании с удобными сиденьями обеспечивает вождение выше среднего комфорт.Автомобиль также стильный и элегантный. Кроме того, на его борту легко могут разместиться 7 человек. К сожалению, дизайн не так совершенен, как может показаться.

У нее есть различные баги и некоторые детали не очень хорошо сделаны. Также можно пожаловаться на ужасно высокую стоимость обслуживания и неудовлетворительную динамику базовых дизелей. При поиске аккуратного арта лучше избегать автомобилей импортированных из США и ориентироваться только на экземпляры, купленные и обслуживаемые в Польше. В нашей стране, к сожалению, это изюм.

.

Mercedes GL б/у на продажу

  • Автомобилестроение выключить фильтр

  • Легковые автомобили выключить фильтр

  • Мерседес-Бенц выключить фильтр

  • ГЛ выключить фильтр

  • Отключить фильтры
Сортировать по:

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая старая

Цена: самая низкая

Цена: самая высокая

Год: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Избранное

Другие объявления (10)

    • 58 900 злотых

    • 44 500 злотых

    • 74 000 злотых

    • 90 104 27 янв 09:51

      198 900 злотых

    • 82 500 злотых

    • 90 130 17 января 13:30

      189 000 злотых

    • 92 000 злотых

    • 64 000 злотых

    • 243 790 злотых

    • 299 800 злотых

Архивные объявления

    • 78 000 злотых

    • 70 000 злотых

    • 90 235 30 мая 08:05

      99 000 злотых

.

МОДЕЛЬ МЕРСЕДЕС GL X166 1:18

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.90,000 Mercedes GL - Автомобили Мерседес, автомобильные объявления на Autotrader.pl
  • Абарт
  • Акура
  • Айксам
  • Альфа Ромео
  • Астон Мартин
  • Ауди
  • Остин
  • Бентли
  • БМВ
  • Бьюик
  • Кадиллак
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Ситроен
  • Дачия
  • Дэу
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Фиат
  • Форд
  • ФСО
  • ГМС
  • Хонда
  • Хаммер
  • Хендай
  • Инфинити
  • Исузу
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Лянча
  • Ленд Ровер
  • Лексус
  • Линкольн
  • Лотос
  • Лада
  • Мазерати
  • Мазда
  • Мерседес
  • мг
  • Микрокар
  • Мини
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Плимут
  • Полонез
  • Понтиак
  • 90 101 Порше
  • Рено
  • 90 105 Ровер 90 107 Сааб
  • Сатурн
  • Сиденье
  • Шкода
  • Смарт
  • Ссанг Йонг
  • Субару
  • Сузуки
  • Тата
  • Тесла
  • Тойота
  • Фольксваген
  • Вольво
  • 90 133 Вартбург 90 135 Другое 9000 4
        • бензин
        • 90 144 дизель
        • бензин + сжиженный газ
        • Гибрид
        • 90 150 электрический Бензин
        • + СПГ
        • США
        • 90 158 Польша 9000 4
        • Германия
        • Франция
        • Бельгия
        • Чехия
        • Нидерланды
        • Италия
        • 90 172 Австрия
        • Швейцария
        • Дания
        • Швеция
        • Испания
        • Канада
        • Другое
        • Люксембург
        • Великобритания
        • Аргентина
        • Греция
        • Япония
        • Литва
        • Россия
        • 90 200 долларов США 90 004

        Тело

        • 20 000 км
        • 90 210 35 000 км 90 212 50 000 км 90 214 75 000 км 90 216 100 000 км 90 218 125 000 км 90 220 150 000 км 90 222 200 000 км 90 224 250 000 км
        • 20 000 км
        • 90 210 35 000 км 90 212 50 000 км 90 214 75 000 км 90 216 100 000 км 90 218 125 000 км 90 220 150 000 км 90 222 200 000 км 90 224 250 000 км

        место расположения

        Состояние автомобиля

        Двигатель и привод

        Дополнительные аксессуары

        Тип кузова

        Тело
        • хэтчбек
        • разное
        • универсал
        • седан
        • внедорожник
        • купе
        • фургон
        • поднять назад
        • поднимать
        • внедорожный
        • кабриолет
        • лимузин
        Руль справа (англичанин)
        • Да
        Количество дверей
        • 2/3
        • 4/5
        • прочее

        Очистить все фильтры выберите

        Двигатель и привод

        Мощность (км)
        • 50
        • 90 328 80 90 330 120 90 332 150 90 334 200 90 336 300 90 338 500
        • 50
        • 90 328 80 90 330 120 90 332 150 90 334 200 90 336 300 90 338 500
        Водоизмещение (см 90 357 3 90 358)
        • 50
        • 90 328 80 90 364 125 90 366 250 90 338 500 90 370 600 90 372 750 90 374 1000 90 376 1250 90 378 1500 90 380 2000
        • 2500
        • 3000
        • 4000
        • 5000
        • 90 390 6000
        • 50
        • 90 328 80 90 364 125 90 366 250 90 338 500 90 370 600 90 372 750 90 374 1000 90 376 1250 90 378 1500 90 380 2000
        • 2500
        • 3000
        • 4000
        • 5000
        • 90 390 6000
        Передача инфекции
        • руководство
        • автоматический
        • автоматическое двойное сцепление
        • автомат-типтроник
        • полуавтоматический / последовательный
        Тип вождения
        • фронт
        • задний
        • 4x4
        • 4х4 автомат
        • 4x4 ручной
        • 4x4 фиксированный
        • Другая

        Очистить все фильтры выберите

        Состояние автомобиля

        Поврежден
        • Да
        Никогда не разбивался
        • Да
        Обслуживался на авторизованной СТО
        • Да
        Одобрение
        • одобрение типа для грузовика
        Продавец
        • комиссионеры и дилеры
        • 90 495 частных лиц
        Владельцы (история)
        • И владелец
        • 2-й владелец

        Очистить все фильтры выберите

        Местоположение

        воеводство
        • Нижнесилезское
        • Куявско-Поморское
        • Люблинское воеводство
        • Любушское воеводство
        • 90 520 Лодзинское 9000 4
        • Малопольша
        • Мазовецкое воеводство
        • Ополе
        • 90 528 Подкарпатский
        • Подляское воеводство
        • 90 532 Померанский шпиц
        • Силезский
        • Свентокшиское воеводство
        • 90 538 Варминско-Мазурское воеводство 90 540 Великопольское 9000 4 90 542 Западнопоморское
        Город