| ||||
|
Мерседес е класс поколенияMercedes закончил огранку нового поколения Е-класса — ДРАЙВМожет, кто-то скажет, что мерседесовские дизайнеры методично разрушают милый образ изящных и уютных Мерседесов 2000-х. Кто-то — что в Штутгарте просто возвращаются к идеалам 80-х. Как бы там ни было, но новый Mercedes E-класса вслед за флагманом и новой «цешкой» засверкал рублеными гранями. Как и ожидалось, алмазным кругом прошлись и по интерьеру. Салон выдержан в духе C-класса и GLK: та же угловатая центральная консоль, то же архитектурное решение приборной панели. Как тут не вспомнить Mercedes-Benz W124 — немецкие таксисты умрут от приступа сладкой ностальгии по своему самому любимому Мерседесу. ![]() Бензиновая модификация Е 350 со знакомой 272-сильной «шестёркой» теперь будет только полноприводной, а заднеприводной — «непосредственная» версия Е 350 CGI (292 л.с., 365 Н•м). Шильдик 4MATIC — неотъемлемый атрибут и модели E 500 (388 л.с., 530 Н•м). Их пассажирам новая машина тоже должна понравиться. По крайней мере, сухие цифры говорят: автомобиль подрос по основным параметрам. Длина увеличилась на 14 мм — до 4868 мм, колёсная база растянулась на 20 мм — до 2874. По этому показателю E-класс так и остался в середнячках: у Audi A6 — 2843, у «пятёрки» BMW — 2888 мм. В плечах E-класс стал шире — 1854 мм (плюс 32 мм) и лишь в холке проигрывает предшественнику 13 мм (1470). ![]() Вроде бы интерьер собран из уже использованных элементов С-класса и GLK, но воспринимается внутреннее убранство «ешки» чуть иначе. Здесь как-то уютнее, что ли. Линейка силовых агрегатов, как и прежде, опоясывает несколько раз Землю вдоль экватора — теоретически «ешке» подходят все мерседесовские двигатели от «четвёрок» до моторов V12. Хотя на практике E-класс скромнее. Но европейский ассортимент всё равно восхищает: одних дизельных версий — пять: E 200 CDI, 220 CDI, 250 CDI, 350 CDI и 350 Bluetec. ![]() Снаряжённая масса чуть увеличилась. Например, E 200 Kompressor весит теперь 1615 кг вместо 1580. Но на разгоне до 100 км/ч новичок быстрее: 8,7 с против 9,1, хотя максималка упала на 1 км/ч — до 235 км/ч. Первые три дизельные версии оснащены одним и тем же четырёхцилиндровым мотором с двойным последовательным турбонаддувом, но в трёх вариантах форсировки: 136 л.с., 170 и 204. Модификации E 350 CDI и E 350 Bluetec тоже отличаются отдачей: менее экологичная версия CDI мощнее — 231 сила против 211. ![]() ![]() Ещё пять бензиновых, большинство — с непосредственным впрыском CGI: E 200 CGI, 250 CGI, 350 CGI. Олдскул — E 350 4MATIC и E 500. Однако базовая бензиновая модель E 200 Kompressor, несмотря на новую систему питания, развивает те же 184 силы, а «непосредственная» модель E 250 CGI выдаёт 204 «лошади». Последняя теперь за двоих: из гаммы исчезли два младших непопулярных двигателя V6 2.5 и 3.0, а с ними и версии E230 и E280. Остальные моторы остались без изменений. А будут ещё снаряды AMG, гибриды... ![]() Своей внешностью E-класс обязан новому шеф-дизайнеру Мерседеса Гордону Вагенеру, который сменил на этом посту профессора Петера Пфайффера. Что ж, год 2008-й прошёл в спорах вокруг нового C-класса. Хотя, к примеру, на рынке США продажи «цешки» выросли на девять тысяч единиц. С показателем в 72 400 штук — сегодня это самая покупаемая американцами модель Мерседеса. Рост, невзирая на кризис! А крику было... Mercedes Е-класса под конец жизни сдал позиции. В 2008 году было реализовано почти на 20% меньше, чем годом ранее: 38 576 машин против 48 950 в 2007-м. Новый год дал нам новую пищу для обсуждения — однако поглядим, какой вердикт вынесет Е-классу рынок. История![]() Этот седан Mercedes W120/W121, известный как Ponton, выпускался с 1953 по 1962 год и может считаться прародителем Е-класса. Модель оснащалась бензиновыми и дизельными моторами, а помимо четырёхдверного кузова можно было купить родстер R121. Всего было продано 423 тысячи седанов и почти 23 тысячи родстеров. ![]() Литеру Е в названии впервые получило легендарное семейство W124 (1984 – 1995). Это «сто двадцать четвёртый» заработал для Мерседеса репутацию производителя сверхнадёжных и качественных машин. В гамме модификаций были седан, универсал, купе и кабриолет. На машины семейства ставили более десятка различных бензиновых моторов и пять дизельных. Агрегатировались силовые двигатели 4- и 5-ступенчатыми механическими коробками и «автоматами». Всего было продано 2 миллиона 649 тысяч «сто двадцать четвёртых». ![]() В 1995 году появилось новое поколение Е-класса с индексом W210. Первая глазастая «ешка» продавалась как седан и универсал, у неё были задне- и полноприводные версии — и огромное количество моторов. В общей сложности — более 20 вариантов бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 95 до 354 л.с. у E 55 AMG. За семь лет тот Е-класс разошёлся тиражом более полутора миллионов машин. ![]() Mercedes-Benz остановил прием заказов на седан E-Class в ГерманииКомпания Mercedes-Benz приостановила прием заказов на седан E-Class в Германии. По данным издания Automobilwoche, на данный момент у штутгартского автопризводителя полностью исчерпан лимит производства этой модели, что произошло из-за дефицита микрочипов и большого количества заказов на машину по всему миру. В результате сейчас клиентам компания может предложить только дилерские, выставочные и демонстрационные экземпляры седанов E-Class. Официального подтверждения этой информации пока нет. Также неизвестно, есть ли проблемы с заказом в других странах мира. «На российском заводе Mercedes-Benz автомобили Е-Class производятся в соответствии с планом», – рассказали порталу Autonews.ru в российском представительстве Mercedes-Benz. В настоящее время Mercedes-Benz уже ведет разработку седана E-Class нового поколения – он неоднократно попадался в объективы фотошпионов во время тестовых испытаний. Премьера новинки должна состояться до конца текущего года. Седан Mercedes-Benz E-Class для российского рынка производится на заводе «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» в подмосковном Есипово. Автомобили, которые выпускают в России, оснащаются бензиновым двигателем мощностью 197 л. с. или дизельным агрегатом с отдачей 194 л.с. Оба мотора работают в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2021 году российские дилеры Mercedes-Benz реализовали 43011 легковых автомобилей и внедорожников с трехлучевой звездой – это на 11% больше, чем годом ранее. Бестселлером немецкой марки в нашей стране стал кроссовер GLE (вкл. GLE Coupe) с общим объемом продаж 9382 автомобиля. Далее следуют E-Класс (вкл. CLS), GLC (вкл. GLC Coupe) и внедорожники GLS. Mercedes-Benz V-Класс, чья реализация составила 1803 машины, является минивэном №1 класса «люкс» на российском рынке. Как отмечается, высокий рост продаж и новый рекорд был отмечен в верхнем сегменте модельного ряда – Mercedes-AMG (+45%), S-Класс, вкл. Mercedes-Maybach, купе и кабриолет, SL, GT (+57%) и GLS, вкл. Mercedes-Maybach (+59%). В конце декабря компания Mercedes-Benz представила в России свой первый полностью электрический седан EQS, который поступит в продажу в первом квартале 2022 года. Кроме того, весной 2022-го у российских дилеров ожидается родстер Mercedes-AMG SL, оснащенный битурбированным 4-литровым двигателем AMG V8. А летом на российский рынок выйдет новый электрический спортивный седан бизнес-класса EQE. Вместе с новыми Mercedes-Maybach S-Класса и C-Классом, которые появились на рынке в конце 2021 года, и совершенно новыми моделями, которые выйдут в 2022 году, Mercedes-Benz ставит цель дальнейшего роста в соответствии со своей стратегией, направленной на увеличение прибыльности. В то же время ситуация с полупроводниками остается нестабильной и, как ожидается, также повлияет на поставки автомобилей в 2022 году. Однако Mercedes-Benz прилагает все усилия, чтобы удовлетворить покупательский спрос. Полный список дилеров Mercedes-Benz (и не только) по городам РФ – смотрите на сайте «Цена Авто». Фото: Mercedes-Benz Mercedes-Benz E-Класс Кабриолет - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколенияВыберите ПоколениеA238 Facelift [2020 .. 2023] [EUDM]A238 [2017 .. 2020] [EUDM]A207 Facelift [2013 .. 2017] [EUDM]A207 [2009 .. 2013] [EUDM] Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонгоКонго (Демократическая Республика)Острова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверная МакедонияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанТанзания, Объединенная РеспубликаТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве Тест-драйв Mercedes-Benz E-class 2006 годаПЛЮСЫ...Если вы постоянно нацелены на успех, то, хотите вы того или нет, вам необходимы периодические изменения. Именно они позволяют занимать лидирующие позиции на рынке и соответствовать современным требованиям. В мировом автомобилестроении эти изменения проходят раз в три или четыре года. Называются они – «рестайлинг» или «фейслифтинг». Примерно столько времени требуется для того, чтобы предложить клиенту современный и совершенный продукт. Что получается в результате такого «рестайлинга»? Обычно все дело ограничивается самым элементарным «фейслифтингом» - чуть заметно изменяются бампера, фальш-радиаторная решетка и оптика. Так поступает большинство производителей, которые пытаются оживить спрос на немного устаревшую модель. А что делать тем, у которых со спросом все в порядке? Что делать тем, кто с момента появления нового кузова (весна 2002 г.) продал более миллиона автомобилей (примерно 860 000 седанов и 140 000 универсалов), занял более 30% европейского рынка в данном классе автомобилей, стоимость которых начинается с отметки выше 40 000 евро? Что делать тем, для которых вполне логичный ответ: «Изменить оптику, бампера и решетку, то есть, практически, - ничего не делать» - неприемлем? Создавать! Новое поколение легендарного Mercedes-Benz E-class W211 / Мерседес-Бенц Е-класса W211. Специалисты концерна DaimlerChrysler / ДаймлерКрайслер задачу «рестайлинга» видят несколько в другой плоскости. Внешние изменения, вроде бы, традиционны – бампера, решетка, фары, боковые зеркала заднего вида. Они все так же гармонично сморятся, как на W211 первого поколения, придавая автомобилю солидность и динамичность. Их вряд ли заметит человек «немерседесовского» круга. Тем он и хорош, позволяя истинному поклоннику однозначно объяснить покупку Mercedes-Benz E-class / Мерседес-Бенц Е-класса второго поколения, а любителю менее искушенному, совершенно спокойно ездить на Mercedes-Benz E-class / Мерседес-Бенц Е-классе первого поколения. Но даже в этих традиционных элементах «рестайлинга», уже кроется определенный намек – похоже, что следующий Mercedes-Benz E-class / Мерседес-Бенц Е-класс будет двигаться своей «внешностью» к Mercedes-Benz S-class / Мерседес-Бенц S-классу. Новый передний блок противотуманных фар, встроенных в обновленный бампер, и фальш-радиаторная решетка – красноречивое тому подтверждение. Однако, по словам специалистов DaimlerChrysler / ДаймлерКрайслер, эти изменения не являются определяющими в новом поколении. Mercedes-Benz E-class / Мерседес-Бенц Е-класс – уже давно стал признанной классикой автомобильного дизайна, даже ведущие тюнинговые компании, стараются по-минимуму видоизменять его совершенные формы, ограничиваясь вставкой лишь своих фирменных логотипов. Главное в новом поколении Mercedes-Benz E-class W211 / Мерседес-Бенц Е-класса W211 в том, что уровень его заботы о вашем комфорте, безопасности и удовлетворенности поднялся на абсолютно новую высоту, под названием «S». Более 2 000 различных элементов и систем были изменены в новом поколении, чтобы приблизить вас к совершенству под названием Mercedes-Benz S-class / Мерседес-Бенц S-класса. PRE-SAFE, ADAPTIVE BRAKE, Intelligent Light System, NECK-PRO, Direct Control, новые бензиновые и дизельные двигатели – все это делает новое поколение Mercedes-Benz E-class / Мерседес-Бенц Е-класса более безопасным, более динамичным, более мощным и, как следствие, более выгодным с точки зрения владения. Успех, статус, престиж – это характеристики человека. Безопасность, комфорт, совершенство – это характеристики автомобиля. Гармония преуспевающего человека и совершеннейшего автомобиля возможна. Новое поколение Mercedes-Benz E-class W211 / Мерседес-Бенц Е-класса W211 в салонах официальных дилеров России от 43 200 евро… 90 000 Мерседес Е-класса - следующее поколение Первый взгляд на новый Е-класс может удивить - я его уже где-то видел. Правильно это не прогноз. Новый Mercedes Е-класса похож на уже известные С-класс и S-класс, является ли это сходство недостатком? Водители роскошного S-класса могут быть немного разочарованы тем, что менее роскошная модель выглядит как их гораздо более дорогой лимузин. Однако для большинства водителей важнее то, что новый Е-класс — это красивый автомобиль, а то, что его дизайн ассоциируется с S-классом, наверное, для них лучше... Фото: Mercedes-Benz / Auto Świat Мерседес Е-классИнтерьер автомобиля трудно придраться.Вместительность обоих рядов сидений отличная, сиденья удобные. Если кто-то хочет еще больше повысить комфортность путешествия, то может заказать мультиконтурные сиденья. Затем при повороте надуваются борта для лучшей поддержки тела всадника - при повороте налево надувается правый борт и наоборот. Салон выполнен из материалов высочайшего качества.В зависимости от предпочтений водителя может быть кожаная обивка различных цветов и рисунков, матовое или глянцевое дерево или алюминий. Во время наших первых поездок одной из версий, которую мы имели возможность протестировать, была версия 220d.В таком виде у автомобиля самый маленький дизель в гамме со 194 л.с. под капотом. В этом случае важно, чтобы устройство имело емкость менее 2 литров и, таким образом, облагалось более низким акцизным налогом в Польше. В результате цена класса Е в таком виде составляет 195 500 злотых. Это самый слабый дизель из предлагаемых, но надо признать, что его вполне достаточно для вождения автомобиля – разогнаться до сотни можно всего за 7,3 секунды, а на максимуме можно разогнаться до 240 км/ч. При нажатии на педаль акселератора автомобиль плавно разгоняется, благодаря не только достаточно мощному двигателю, но и точной 9-ступенчатой автоматической коробке передач, которая входит в стандартную комплектацию. Преимуществом нового Е-класса является очень хорошая звукоизоляция. Когда едешь на городской скорости, почти не слышно работы 4-цилиндрового дизеля. После выезда с автомагистрали и на более высоких скоростях до ушей доносится только мягкое гудение двигателя. Конструкторы нового Е-класса доработали подвеску автомобиля. При необходимости шасси безукоризненно поглощает любые неровности дороги, а когда мы выезжаем на извилистый участок дороги, автомобиль идеально вписывается в каждый поворот.Единственное, в чем можно упрекнуть автомобиль, так это в том, что система рулевого управления не совсем идеальна. Конкурентоспособный BMW в этом отношении немного лучше. Фото: Mercedes-Benz / Auto Świat Мерседес Е-классНовый Mercedes E-Class удивляет широким спектром технологий.Это первая модель марки с таким продвинутым режимом, который позволяет вести автономное вождение. По сравнению со своим предшественником система была дополнена двумя функциями — чтением дорожных знаков и автоматической сменой полосы движения. Как это работает? Когда мы едем по трассе с включенным активным круиз-контролем, автомобиль поддерживает заданную водителем скорость, держит дистанцию за впереди идущим автомобилем, и даже когда водитель не держит руки на руле, он будет автоматически завершить кривую. Мы хотим перестроиться? Нет проблем, просто включите сигнал поворота, и автомобиль вернется в полосу рядом с ним.Обстановка за автомобилем контролируется камерами, а маневр будет выполняться таким образом, чтобы не мешать дороге другим участникам движения. С другой стороны, система, считывающая дорожные знаки, следит за тем, чтобы автомобиль держал максимальную скорость, разрешенную на данном участке, и при наличии знаков, ограничивающих скорость, автомобиль автоматически замедляется до этой скорости. Это не конец новостей.Новый Е-Класс оснащен помощником при парковке. Как это использовать? Вы выходите из машины, встаете рядом с ней и с помощью соответствующего приложения для смартфона загоняете машину в гараж, даже если внутри никого нет! Таким же образом можно оставить машину. Мы проверили - это действительно работает. В настоящее время, в дополнение к версии 220d, новый Mercedes E-класса также доступен как 350d - тогда под капотом работает дизельный двигатель с 258 км пробега, и автомобиль стоит 267 800 злотых.Кроме того, имеется еще и бензиновый двигатель с обозначением Е 200 мощностью 184 л.с. В этой форме вы должны заплатить 190 000 злотых за автомобиль. В этом году будет представлено больше двигателей. .Новое поколение Mercedes E-Class – роскошная ездаБольше «E», чем когда-либо – так можно подытожить продажи Mercedes в 2021 году не моделей E-класса, а электромобилей. Спрос на последние увеличился почти на 70 процентов. (подключаемые и аккумуляторные гибриды), в то время как кризис полупроводников привел к падению мировых продаж бренда на пять процентов до 2 093 476 автомобилей. Но, конечно же, Е-класс остается важной опорой предложения немецкой компании — в 2021 году.более 300 тысяч клиенты бронировали бизнес-класс из Штутгарта, несмотря на то, что им шесть лет и преемник ждет в очереди. Он появится в 2023 году и, конечно же, будет доступен как в кузове седан, так и в кузове универсал. В последнее время ходили слухи, что Mercedes попрощается с универсалами, которые действительно являются вполне немецким явлением, но это относится только к следующему поколению E-класса, который с 2030 года должен стать полностью электрическим. На самом деле в Штутгарте пока окончательно ничего не решено по этому вопросу. Новый Mercedes Е-Класса — еще более цифровойНе вызывает сомнений то, что следующий Е-Класс будет еще более цифровым и получит мультимедийную систему нового поколения MBUX с улучшенным голосовым управлением и искусственным интеллектом.Последний должен, среди прочего, угадывать, что является пунктом назначения, и всегда предлагать подходящий для него плейлист. Как и в S-классе, водитель будет смотреть на 3D-приборы и проекционный дисплей дополненной реальности. Кроме того, появится еще более крупная информационно-развлекательная система (с вертикально расположенным тачскрином), а у переднего пассажира будет собственный экран для просмотра фильмов во время вождения. Разумеется, на борту появятся и электронные помощники последнего поколения, но пока без опции автономного вождения.Похоже, Е-класс предпочитает оставить эту функциональность S-классу и его электрической производной — модели EQS на данный момент; Функции уровня 3 могут быть добавлены позже. Новый «Мерседес» Е-класса — фамильное сходствоВизуально E-Class снова подражает своему старшему брату, а это значит, что седан, как и C-Class до него, станет маленьким S-классом — включая утопленные дверные ручки.Универсал останется верным своим достоинствам, хотя и с более спортивным видом, чем раньше. Тем не менее, он подчинит свой дизайн практичности. Более 1800 литров багажного отделения будут в порядке вещей. Для всех авантюристов также предлагается полноприводная версия All-Terrain высокого класса, накладки на колесные арки и легкий характер внедорожника. С другой стороны, купе и кабриолет E-класса де-факто исчезнут из модельного ряда E-класса, а связующим звеном между мирами C и E станет новый CLE (см. справа). Точно такой же подключаемый гибрид станет связующим звеном между двигателем внутреннего сгорания и миром электричества и будет доступен в новом Е-классе. четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания поможет на дальние расстояния.Время покажет, будет ли Mercedes продолжать работать на бензине или дизельном топливе в подключаемой системе. Одно можно сказать точно: раздражающий комок в багажнике, вызванный аккумулятором, в текущей модели исчезнет. Новый Mercedes E-Class — широкий выбор двигателейВажно отметить, что диапазон приводов не иссякнет из бензиновых или дизельных двигателей - как классический автомобиль для многих путешествующих водителей, Е-класс пока не может позволить себе отказаться от дизельного двигателя.С другой стороны, о новых двигателях не может быть и речи; остается двухлитровый четырехцилиндровый и трехлитровый шестицилиндровый — все с поддержкой 48 вольт и мощностью от 260 до 430 л.с. Говоря о мощности: AMG продолжает использовать восьмицилиндровый двигатель в E-классе, но дни сочтены. В будущем электродвигатель компенсирует потерю как минимум двух цилиндров, но в техническом паспорте все равно должно быть более 600 л.с. мощности системы. Кстати, это не чисто электрическая версия E — для любителей электромобилей есть EQE, правда, только в кузове седан. Чуть более длинная колесная база (почти три метра) и чуть более широкая колея должны еще больше повысить комфорт вождения, а в будущем Е-Класс будет оснащаться еще и системой управления задними колесами — скорее всего, она не будет наклонять заднюю часть колес на целых десять градусов, как положено.это место в S-классе, потому что в случае чуть более короткого Е-класса (чуть ниже пяти метров) пяти градусов должно хватить, чтобы машина маневреннее при маневрировании и лучше справляется с поворотами.Жаль, что такую функцию предложат в качестве опции. Нам еще нужно дождаться дополнительной информации, а также цен. В случае с текущим поколением модели они начинаются со 196 800 злотых, следующее вряд ли будет дешевле. Mercedes CLE между классами C и EКупе и кабриолетимеют бурную историю: модель 124 была доступна в двухдверной и открытой версиях.В 1997 году появился CLK, который помещался между С-классом и Е-классом — техника пришла из среднего класса, а версия с двойными фарами вдохновлена 210 (слева). После второго поколения CLK (ниже, с 2002 г.) купе и кабриолет появились как E-класс с 2009 г., но технология по-прежнему в значительной степени унаследована от C-класса.Это изменилось только в 2016 г. с текущим поколением. Но с 2024 года C-Class и E-Class снова будут использовать двухдверную модель в виде купе и кабриолета с тканевой крышей и с новым названием «CLE». .Мерседес Е-класс б/у (W212; 2009-2016)![]() Несмотря на широко используемую электронику, эта модель не ломается чрезмерно. Так что кажется, что Е-класс (W212) избавился от недостатков своих предшественников. Вот отзывы о подержанном Mercedes E-Class (W212). Описываемая модель на самом деле является четвертым поколением Mercedes E-класса, потому что именно так называлась финальная серия легендарного W124 из 90-х годов После ржавого W210 и отображения разного рода ошибок электроники W211 пришел.Хотя автомобиль дебютировал 11 лет назад, он до сих пор впечатляет своим внешним видом (особенно после фейслифтинга передка в 2013 году) и интерьером со спортивными акцентами. В W212 характерные изгибы предшественника исчезли в пользу резко прорисованных линий с четким тиснением. Снаружи он прибавил несколько сантиметров в длину, ширину и высоту, расстояние между осями увеличилось всего на 2 сантиметра . Новинкой стало возвращение через несколько лет к версиям кузова купе и кабриолет .Они получили отдельные коды номенклатуры ( C207 и A207 соответственно). Также были универсалы (S212) длиной почти 5 метров и варианты AMG мощностью более 500 л.с. Список оснащения включает в себя опции, которые впечатляют даже в современных автомобилях, ориентированных на водителя. Самое главное, Mercedes удалось освоить всю мощь электроники , адаптированную к этой модели, по крайней мере, в большей степени, чем это было в E-классе (W211).Защита от коррозии нового автомобиля очень хороша, как и исключительно широкий диапазон двигателей, большинство из которых являются рекомендуемыми силовыми агрегатами. НАШ МАГАЗИНПодержанные Мерседес Е-класса (W211) и Мерседес Е-класса (W212) - какое поколение выбрать? ![]() Для Е класса (W212), на данный момент 40тыс. PLN, но, скорее всего, это будет машина, которую подгоняет такси (характерного пудингового цвета). Обманывать нечего - на эту модель лучше иметь тысяч 50-60. злотых. Это хорошая цена за такой престижный и безотказный автомобиль? Проверим надежность Е-класса (W212) подробнее на основании отзывов об этом автомобиле. ![]() Подержанный Mercedes E-класса (W212) - интерьерНа этот раз Mercedes сосредоточился на элегантности, переплетающейся со спортом и современностью. Если в поколении W211 преобладали изгибы и очень классический дизайн, то в W212 прямых линий гораздо больше: даже верхние крышки циферблатов и дисплей в середине кабины не совсем круглые. Он был перемещен в более высокие части, над консолью, покрытой кнопками.Mercedes сохранил свои обычные функции, такие как ручное отключение / наложение левой ноги и удобную дверную панель для управления электрически регулируемым сиденьем . Были 3-х и 4-х спицевые рули, отделка под дерево/полированный пластик и масса цветовых вариаций (включая даже красный). Не все элементы отделки можно поставить на высшую оценку (например, некоторые кнопки кажутся дешевыми), но их сборка — это уже высшая полка. К интересным нововведениям в Е-классе (W212) относятся адаптивный круиз-контроль, система контроля усталости водителя или расширенный массаж сиденья . Интерьер, а также кабина могут существенно различаться в зависимости от количества опций, которые выбрал в конфигураторе первый владелец Мерседеса. Автомобили могут иметь как базовые (уже достаточно удобные) передние сиденья, так и с широкими регулировками, массажем и активными подголовниками. За ними был вариант установки ЖК-экранов для задних пассажиров , у которых либо традиционный диван, либо два места, разделенные подлокотником (и бардачком) по центру.Е-класс не предлагался в длинной версии, но почти 2,9 м колесной базы вполне хватает, чтобы удовлетворить требовательных (и, кстати, рослых) пассажиров. Багажное отделение вмещает 540 литров (седан) или целых 695 литров в рекордно длинном универсале , даже в купе влезет толковый на 450 литров . К сожалению, ни одна из них не имеет идеально выровненной формы. Подержанный Mercedes E-класса (W212) - двигателиMercedes имеет давнюю традицию не только наводнять клиентов множеством моделей в различных формах кузова, но и широким диапазоном двигателей.Не иначе обстояло дело и с Mercedes W212, в котором он подготовил как 4-цилиндровых агрегатов, так и V6/V8 . Чтобы распознать их, лучше всего перечислить их один за другим. При наименовании версии нет необходимости следовать литражу , но это уже давно действующая тенденция. Итак, бензиновые (W212) автомобили Е-класса приводились в движение следующими двигателями:
С дизелями дело обстоит проще, т.к. вся линейка (от 136 до 265 л.с.) основана на двух агрегатах:
Двигатели сочетались с 6-ступенчатыми механическими коробками передач или «автоматами» с 5, 7 или 9 скоростями.Постоянный привод 4×4 предназначался для V-образных вариантов и турбодизелей мощностью более 170 л.с. ![]() ![]() Б/у Mercedes E-Class (W212) - отзывы пользователейПреимущества "У автомата целых 9 передач.На самом высоком, при движении со скоростью 100 км/ч, у нас всего 1400 об/мин. Машина горит как ни в чем не бывало " " В багажник универсала можно упаковать все что угодно. Он действительно очень длинный " " Тишина высочайшего качества: почти не слышно даже на 200 км/ч " " Большой, но очень маневренный автомобиль: маленький радиус поворота и мощное рулевое управление» Недостатки «Мощные двигатели плохо работают с мягкой подвеской.Мерседес " " Только тормозов хватает. На мой взгляд слабоват для веса Е-класса " " При езде по дорогам более низкого качества постоянно что-то слышно из области подвески" Мерседес Е-класса (W212 ) - кузов и специальные версии Мерседес Е-класс (W212) с пробегом - частота отказов, типичные неисправностиНесмотря на накопление множества различных двигателей, повторяющиеся отказы следует ожидать только в некоторых из них.Речь вкл. около 250-300 тысяч км цепи ГРМ (бензин 2.0 и дизели 2.1; в последнем стоимость замены увеличивается из-за расположения ГРМ со стороны коробки), проблемные пьезоэлектрические форсунки в том же дизеле, выход из строя дизеля V6 (нагар во впуске коллектор, забитый DPF) и изношенные звездочки на балансирных валах на бензиновых 3.0/3.5 V6. Неисправность коробок передач во многом зависит от параметров двигателя : варианты с крутящим моментом в пределах 500-600 Нм и более являются самыми быстрыми.Из Мерседеса часто течет охлаждающая жидкость или масло (после вскрытия масляного радиатора). Дополнительные затраты возникают из-за изношенной подвески Airmatic (в основном , изношенные пневмобаллоны ) и тормозной системы с механическими частями подвески, страдающими от большого веса автомобиля. Встречаются и неисправности электроники, обычно модуль SAM (перестают работать стеклоподъемники, центральный замок и т.д.), но для такой сложной конструкции это не так уж и плохо. ![]() Подержанный Mercedes E-Class (W212) - где VIN номер?VIN номер выбит на полу возле переднего пассажирского сиденья (фото). Он также находится на наклейке в правой центральной стойке (рядом с вышеупомянутым сиденьем). Подержанный Mercedes E-Class (W212) - ситуация на рынкеMercedes W212 наконец-то стал популярнее в рекламе, чем старые модели W211.Цены начинаются от 30 тысяч. PLN, но дешевле 45 тысяч найти что-то толковое сложно. злотый. С этого уровня автомобили с пробегом более 300 000 уже не преобладают. км, бензиновых автомобилей становится все больше. Оптимум для Е-класса (W212) составляет около 50 тысяч. злотых, добавив еще несколько тысяч. PLN есть возможность купить модель рестайлинга . Последние годы в «гражданских» версиях приближаются к 100 тысячам. злотый. Более половины представленных автомобилей Mercedes — седаны. Среди версий двигателей преобладают 2,1-литровые дизели. Мерседес Е-класса W212 - фейслифтинг Подержанный Мерседес Е-класса (W212) - резюмеМожет быть, это и не "бронированный" Мерседес, как принято говорить о легендарных предках Е-класса, но уж точно солидная, роскошная, комфортная и относительно надежная модель высокого класса. 4-цилиндровые версии идеально подходят для повседневного использования. При покупке W212 стоит руководствоваться принципом: то, чего нет, не сломается. Так что давайте искать автомобили без лишних «фейерверков» в оснащении, которые и так изредка используются, а в случае поломки генерируют ненужные затраты. Рекомендуем наши статьи о других б/у Мерседесах:Б/у Мерседес А-класс (W169; 2004-2012) - отзывы Б/у Мерседес С-класс (W204; 2007-2014) - отзывы Б/у Мерседес Е-класс (W211; 2002-2009) - Mercedes S-Class (W221; 2005-2013) б/у отзывы - Mercedes GLK (X204; 2008-2015) б/у отзывы - отзывы ) - отзывыMercedes CLS б/у (C219; 2004-2010) - отзывы Mercedes SL (R129; 1989-2001) б/у - отзывы Mercedes C140 б/у (1991-1999) - отзывы 4 4 4 4 4 Mercedes SL Е-Класс (W212) - габариты, вместимость багажника Длина/ ширина высота 90 230 90 229 486-491 / 185/147 CM 90 230 90 234 90 235 90 228 90 229 Колесная база 90 230 90 229 287 см 90 230 90 233 90 228 90 229 Масляжный компартмент. -1950 л, ксп 450 л, кабина 300-390 л 90 230 | |
3,0 V6 (Е 300) | 3.5 V6 (E 350) | 3.5 V6 (E 350 CGI) |
---|---|
Capacity | 1595 cm³ 90 230 90 229 1796 cm³ 90 230 90 229 1991 cm³ 90 230 90 229 2996 cm³ 90 230 90 229 3498 cm³ 90 229³ 90 229 см³ 90 223 230 см³ 90 229³ 90 229 см³ Топливо 90 230 90 229 бенз., турбо 90 230 90 229 бенз., комп. 90 230 90 229 бенз., Турбо 90 230 90 229 бенз. 90 230 90 229 бенз. 90 230 90 229 бенз. 90 230 |
MAX Power 90 230 90 229 156 HP 90 230 90 229 184 HP 90 230 90 229 211 HP 90 230 90 229 231 HP 90 230 90 229 272 л.с. 229 Макс.Крутящий момент 90 230 90 229 250 нм 90 230 90 229 270 нм 90 230 90 229 350 нм 90 230 90 229 300 нм 90 230 90 229 350 нм 90 230 90 229 365 нм 90 230 90 233 90 228 90 229 Уточняние 0-100 км. / h 90 230 90 229 9,6 S 90 230 90 229 8,5 S 90 230 90 229 7,4 СЕД 90 230 90 229 7,4 СЕД 90 230 90 229 6,5 СЕД 90 230 90 229 6,8 СЕД 90 230 90 233 90 228 90 229 Скорость 90 230 6,8 с 90 230 90 233 90 228 90 229 230 230. 90 229 220 км/ч 90 230 90 229 232 км/ч 90 230 90 229 243 км/ч 90 230 90 229 247 км/ч 90 230 90 229 250 км/ч 90 230 90 229 250 км/ч 90 233 90 233 90 228 90 229 Ср. расход топлива 90 230 90 229 6,6 л/100 км 90 230 90 229 7,4 л/100 км 90 230 90 229 6,1 л/100 км 90 230 90 229 9,3 л/100 км 90 230 90 229 9,7 л/1003 км 229 8 , 9 л/100 км 90 230 90 233 |
6.2 V8 (E 63 AMG) | ||
---|---|---|
Capacity | 2996 cm³ 90 230 90 229 3498 cm³ 90 230 90 229 4663 cm³ 90 230 90 229 5461 см³ 90 230 90 229 5461 см³ 90 230 90 222 90 222 9223 902 239 | . битурбо 90 230 90 229 бенз. 90 230 90 229 бенз., битурбо 90 230 90 229 бенз. 90 230 90 229 бенз., Битурбо 90 230 90 229 бенз. 90 230 |
MAX Power 90 230 90 229 333 HP 90 230 90 229 306 HP 90 230 90 229 408 HP 90 230 90 229 388 HP 90 230 90 229 557 HP 90 230 90 229 525 HP 90 230 233 90 223 90 223 90 223 90 223 90 223 90 223 90 223 90 228 90 228 90 228 90 228 90 228 90 228 90 228 90 228 90 228 90 228 90 228 90 228 90 228 90 228 90 228 90 228 90 229 229 229 557 л.с. 229 Max Torque 90 230 90 229 480 нм 90 230 90 229 нм 90 230 90 229 нм 90 230 90 229 530 нм 90 230 90 229 720 нм 90 230 90 229 630 нм 90 230 90 233 90 228 90 229. / ч 90 230 90 229 5,3 с 90 230 90 229 6,3 с 90 230 90 229 4,9 с 90 230 90 229 5,2 с 90 230 90 229 4 Скорость, 3 с 90 230 | 4,5 с Макс.90 230 90 229 250 км/ч 90 230 90 229 250 км/ч 90 230 90 229 250 км/ч 90 230 90 229 250 км/ч 90 230 90 229 250 км/ч 90 230 90 229 900 км/ч 2 3 90 233 90 228 90 229 Ср. расход топлива 90 230 90 229 7,9 л/100 км 90 230 90 229 7,0 л/100 км 90 230 90 229 8,9 л/100 км 90 230 90 229 11,2 л/100 км 90 230 90 229 9,7 л/100 км 229 12 , 6 л/100 км 90 230 90 233 |
Двигатель | 2.1 (Е 200 CDI) 90 256 90 255 2,1 (Е 220 CDI) 90 256 90 255 2,1 (Е 250 CDI) 90 256 90 255 3,0 (Е 350 CDI) 90 256 90 255 3,0 (Е 300 CDI) 90 256 90 255 3.0 (E 350 CDI) 90 256 90 233 90 234 90 235 | ||||
---|---|---|---|---|---|
Capacity 90 230 90 229 2143 cm³ 90 230 90 229 2143 cm³ 90 230 90 229 2143 cm³ 90 230 90 229 2987 cm³ 90 230 90 229 2987 cm³ 90 230 90 229 2987 см³ 90 230 90 233 90 228 90 229 Топливо 90 230 90 229 турбодизель | турбодизель | турбодизель | турбодизель | турбодизель | 90 230 90 283 Макс.Power 90 230 90 229 136 HP 90 230 90 229 170 л.с. 90 230 90 229 204 HP 90 230 90 229 211 HP 90 230 90 229 231 HP 90 230 90 229 265 HP 90 230 90 233 90 228 90 229 MAX.Torque 90 230 90 229 360 нм 90 230 90 229 400 нм 90 230 90 229 500 нм 90 230 90 229 нм 90 230 90 229 540 нм 90 230 90 229 620 нм 90 230 90 233 90 228 90 229 Акделирование 0-100 / ч 90 230 90 229 10,2 сек 90 230 90 229 8,7 с 90 230 90 229 7,7 с 90 230 90 229 7,8 сек 90 230 90 229 6,8 сек 90 230 90 229 6, 7 с 90 230 90 233 90 228 90 229 230 230 90 229 210 км/ч 90 230 90 229 228 км/ч 90 230 90 229 240 км/ч 90 230 90 229 239 км/ч 90 230 90 229 250 км/ч 90 230 90 229 250 км/ч 90 230 90 223 90 229 Сррасход топлива 90 230 90 229 5,1 л/100 км 90 230 90 229 4,5 л/100 км 90 230 90 229 5,3 л/100 км 90 230 90 229 7,2 л/100 км 90 230 90 229 5,8 л/1003 км 229 6 , 6 л/100 км |
E-Класс — самая продаваемая модельная серия в истории Mercedes-Benz — с 1946 года она «поразила» более 14 миллионов единиц. Многие считают его «сердцем» бренда под знаком трехконечной звезды. Теперь ждем премьеры новой модели, намеченной на это лето в Европе.
В 2016 году E-Класс сделал важный шаг в будущее: девятое поколение моделей отличается гармоничным, но эмоциональным внешним видом и эксклюзивным высококачественным салоном.Он также впечатляет обилием доступных инноваций, таких как вспомогательные системы. Это сочетание эмоций и интеллекта оказалось чрезвычайно успешным: на сегодняшний день более миллиона клиентов по всему миру выбрали текущую версию седана или универсала Е-Класса. Теперь интеллект также становится захватывающим и динамичным: летом 2020 года седан и универсал Е-класса предстанут в обновленном виде на европейских автосалонах Mercedes-Benz как первые представители масштабной модернизации модели.Вскоре к ним присоединятся длиннобазный лимузин (Китай), а также купе и кабриолет.
Новое поколение систем безопасности и комфорта
- Active Distance Assist DISTRONIC с контролем скорости на основе маршрута: благодаря информации о дорожном движении LiveTraffic E-Класс может распознавать аварии и пробки и реагировать на них до того, как водитель их заметит. После обнаружения пробки (и если водитель решит не реагировать иначе) ДИСТРОНИК снижает скорость примерно до 100 км/ч в качестве превентивной меры.
— Active Tailback Assist: в случае пробки на автомагистрали — там, где есть разметка, разделяющая полосы — эта система может значительно помочь водителю удержаться в полосе и сохранять безопасное расстояние от других участников дорожного движения при движении со скоростью до 60 км/ч - причем с высокой степенью пригодности.
- Active Steering Assist: может помочь водителю создать коридор жизни на многополосных дорогах.
— Active Brake Assist с мониторингом перекрестного движения: если существует риск столкновения со встречным транспортным средством при повороте на перекресток, E-Класс может автоматически затормозить (на типичных скоростях для таких маневров).
— Active Blind Spot Assist с предупреждением о выезде: эта функция может снизить риск столкновения с другими участниками дорожного движения, например с проезжающими велосипедистами.Система контролирует слепую зону даже в неподвижном состоянии, поэтому она может предупредить водителя о приближающихся транспортных средствах, мотоциклах или велосипедах при открытии двери.
- Парковочный пакет с камерой 360 °: вид сбоку позволил внедрить новую функцию, позволяющую контролировать всю сторону автомобиля. Расширенный вид сбоку облегчает маневрирование вдоль близлежащих параллельных препятствий, таких как бордюры и стены гаража.
Больше комфорта в кабине
- Рулевое колесо нового поколения с сенсорными элементами управления (управление движением кончиков пальцев по поверхности сенсорной панели).Большие экраны в стандартной комплектации (2 x 10,25 ") MBUX, в том числе голосовое управление, активируемое слоганом "Привет, Мерседес" и дополненная реальность (дополнительная информация, такая как номера домов, "накладывается" на окружающее видеоизображение на экране мультимедиа; применимо оно также сигнал светофора).
- Внутренний помощник (позволяет интуитивно управлять различными функциями комфорта и MBUX с помощью жестов).
- Контроль комфорта ENERGIZING с помощью тренажера ENERGIZING COACH (индивидуальные рекомендации по самочувствию на основе интеллектуального алгоритма, использование показаний носимых устройств)
- ENERGIZING Comfort Control с функцией кинетического изменения сиденья и Power Nap (в сочетании с установкой 48 В или для подключаемых гибридов)
- Новая функция индекса качества воздуха (для мегаполисов)
- Через Mercedes me: Mercedes-Benz Urban Guard (комплексный мониторинг припаркованных транспортных средств со следующими функциями): предупреждение о столкновении / повреждении при парковке, предупреждение о буксировке, предупреждение о попытке угона, отслеживание автомобиля в случае угона и в качестве превентивной меры, в случае утери или кражи ключа автомобиля владелец может деактивировать его с помощью смартфона.
Инициатива эффективных технологий (ETI):
- Электрификация силового агрегата
— Семь подключаемых гибридных вариантов, включая 4MATIC и Kombi
.— Впервые гибридные варианты с подключаемым модулем поступят в продажу на рынке США
.- Новые рядные силовые агрегаты
Источник: Пресс-релиз Mercedes-Benz
Mercedes-Benz E-Klasse Mitfahrt, Лас-Вегас 2020 Тест-драйв Mercedes-Benz E-класса, Лас-Вегас, 2020 г. Mercedes-Benz E-Klasse Mitfahrt, Лас-Вегас 2020 Тест-драйв Mercedes-Benz E-класса, Лас-Вегас, 2020 г. .Шины Mercedes-Benz E-Class Coupe
Mercedes E-Класс купе – это спортивная форма, демонстрирующая спортивную фигуру и в то же время обеспечивающая замечательные результаты. Более чем 25-летняя история этой модели и четыре выпущенных поколения делают ее зрелым автомобилем представительского класса. Прорывом в истории этой версии является машина последнего поколения, ведь она впервые построена на модели Е-класса, а не как раньше - на более низком классе покрытия.
Новый дизайн марки привлекает внимание даже мельчайшими элементами. Стильные фары и декорированная решетка радиатора удовлетворят запросы даже самых требовательных любителей деталей. Автомобиль, произведенный в Бремене, развивает крутящий момент от 190 до 620 Нм, а задний или постоянный полный привод и профессиональные шины для Мерседес представляют собой сверхдинамичный гибрид и чрезвычайно долговечны. Просторный салон и вместительный для купе 425-литровый багажник сделают свое дело в дальних поездках.
Mercedes E-Class Coupe отлично подойдет не только для поездок на работу, но и для семейных поездок. .
На этой странице вы найдете список поколений автомобилей Mercedes-Benz. делится на последующие годы производства. Расслабиться шины для Мерседес-Бенц , необходимо знать поколение и год выпуска вашего автомобиля Мерседес-Бенц Е-Класс купе . На следующем шаге выберите мотор вашего автомобиля и выберите его Шины для Mercedes-Benz E-Class Coupe , предложим стандартные шины находится в вашем автомобиле, и мы также покажем вам список шин, заменяемых в заводских размерах для шин Mercedes-Benz E-Class Coupe.Если у вас есть автомобиль Mercedes-Benz, вы обратились по адресу, у нас вы обязательно его найдете. шины, которые вас интересуют, и найти дополнительную информацию о E-Class Coupe например: количество и расстояние между крепежными винтами, тип резьбы, диаметр центрального отверстия и т. д. 9000 3
Представляем список Mercedes-Benz E-Class Coupe поколения. Выберите год выпуска и поколение модели E-Class Coupe и найдите шин. для Mercedes-Benz E-класса купе .Выберите и нажмите на интересующий вас год выпуска автомобиля для поиска дальнейших правильных шин для Mercedes-Benz E-Class Coupe
. .Mercedes E-Class последнего поколения. Ежемесячная стоимость аренды и ее условия зависят от интересующей нас модели. Все модели новейших автомобилей Е-класса с разными вариантами двигателей сдаются в аренду в автосалоне Mercedes-Benz. Договор лизинга с Mercedes-Benz может быть заключен на различные сроки – 24 месяца, 36 месяцев.Клиент, желающий взять автомобиль в лизинг, также должен подготовить первоначальный взнос – он составляет 5% от чистой стоимости автомобиля.
Последнее поколение Mercedes E-Class имеет множество моделей автомобилей. Автомобили, выпущенные на рынок, предназначены как для среднего, так и для высшего класса. Цены на автомобили варьируются от 200 000 до 700 000 злотых в зависимости от модели. Вот мнения об избранных автомобилях Mercedes E-Class последнего поколения, основанные на личном опыте клиентов.
Автомобили Mercedes с характерной звездой на логотипе компании воспринимаются как автомобили более высокого класса. Не иначе обстоит дело и с лимузином Mercedes E-класса, то есть легковым автомобилем более высокого класса, выпускаемым немецким концерном Mercedes-Benz с 1993 года.
Лимузин Mercedes E-класса дебютировал в 1993 году. Фактически это был слегка модернизированный Mercedes 124 модели.Однако автомобиль изменил свое название, и первое поколение Mercedes E-Class отличалось от своего предшественника, среди прочего. начинка задних фонарей, форма фар или детали компоновки приборной панели. Mercedes E-класса был доступен в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, купе и кабриолет.
Mercedes E-класса второго поколения впервые был представлен в июле 1995 года. В нем используются многочисленные технические новшества. Машина стала немного длиннее и шире. Он был доступен в версиях Classic, Elegance и Avantgarde.
Третье поколение этого же автомобиля было показано в 2002 году, а Mercedes E-Class IV дебютировал в 2009 году. Последнее, пятое поколение лимузина Мерседес Е-класса было показано в 2016 году, но на 2020 год запланирована основательная модернизация автомобиля. Автомобиль получит измененную форму фар, переделанную кабину и измененную форму решетки радиатора.
Пятое поколение Mercedes E-класса - лимузин оснащен многочисленными датчиками, камерами и радарами, что обеспечивает больший комфорт и уверенность за рулем.Он также имеет так называемую Intelligent Drive, т. е. автопилот, который позволяет автомобилю плавно проходить повороты, сохраняя при этом безопасную дистанцию до более медленных транспортных средств, движущихся перед ним. Автомобиль постоянно сканирует окрестности в поисках других объектов, считывает линии на дороге или дорожные знаки и даже может принять решение, например, затормозить в строго определенных ситуациях, благодаря Active Braking Assistant.
Новый Е-класс предлагает бензиновые двигатели: 4-, 6- или 8-цилиндровые, а также дизельные двигатели – E220d мощностью 194 л.с. и 400 Нм крутящего момента.Дизельный двигатель E350d развивает мощность 258 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 620 Нм. Для бензиновых двигателей самым слабым бензиновым агрегатом из доступных является 184-сильный E200 с крутящим моментом 300 Нм. Самая мощная версия — E63 AMG S с двигателем мощностью до 612 л.с. и 850 Нм крутящего момента.
Самая низкая версия Mercedes E-класса - лимузин с двигателем E 200 d стоит 195 600 злотых. Вы можете финансировать его, среди прочего в рамках предложения лизинга.
Очень функциональный автомобиль, оснащенный полным пакетом безопасности. Управлять очень комфортно, а полный привод эффективен и обеспечивает полный контроль над автомобилем. Несмотря на свой вес и большие габариты, ход автомобиля плавный, а колеса не пробуксовывают при резком трогании с места. Лимузин оснащен хорошим рулевым управлением, которое дает идеальное ощущение, как в спортивном автомобиле. 9-ступенчатый автомат хорошо подходит как для загородных трасс, так и для езды по городу.
Комфортабельный автомобиль для плавной езды. Привод 4х4, пневматика с регулируемой подвеской [по высоте и жесткости] делает его идеальным для гор и достойной езды по трассе [это не внедорожник!]. Он очень просторный и комфортный, имеет отличную коробку передач и мягкую подвеску, которую можно ужесточить.
Мерседес – это марка автомобилей класса люкс, но не только. В предложении производителя также есть солидные фургоны и автобусы, обеспечивающие пассажирам комфортное путешествие даже на более длинных маршрутах.Одним из самых элегантных легковых автомобилей в предложении Mercedes является лимузин Mercedes E-класса. Лизинг этого транспортного средства позволит приобрести его даже людям, не располагающим слишком большими денежными средствами.
ДвигателиMercedes W213 Limousine предлагается с двумя двигателями на выбор: E 200 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 184 л.с., а E 220 d оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 195 л.с. дизельный двигатель.Также будет гибридная версия E 350 e (суммарная мощность системы 279 л.с.) с возможностью внешней зарядки аккумулятора (плагин) и шестицилиндровый турбодизель 3.0 мощностью 258 л.с. (E 350 d) и шестицилиндровый битурбированный бензиновый двигатель мощностью 333 л.с. Все предлагаемые модели работают с коробкой передач 9G-TRONIC.
Модель Mercedes E-Class Limousine поставляется с пакетом помощи безопасности. Он оснащен полуавтоматическим режимом вождения, автономным торможением и активной поддержкой при маневрах уклонения и торможения.Лимузин Mercedes E-Class представляет собой комбинацию Active Distance Assist DISTRONIC, Active Steering Assistant, Active Assist Limit Assist, Assist Bracing with Cross-Cross Function Assist, Assist of Against Maneuver Assist, Assist Blind Spot Assist, Lane Keep Assist. Active Distance Assist DISTRONIC регулирует дистанцию до впереди идущего автомобиля на скорости до 210 км/ч и при необходимости тормозит с 50% максимальной тормозной силы. Автомобиль также имеет пакет активной парковки с камерой 360°, которая позволяет водителю безопасно парковаться и маневрировать
Пакет KEYLESS-GO позволяет полностью автоматически и бесконтактно открывать и закрывать багажник.Активные мультиконтурные сиденья с функцией массажа ENERGIZING и функцией динамики движения обеспечивают высокий уровень комфорта при вождении благодаря наполненным воздухом камерам и удобным подголовникам. Кресла имеют 8 программ массажа. Эффективную защиту пассажиров от солнечных лучей обеспечивает солнцезащитный пакет – на окнах электрические жалюзи.
Лизинг является одной из форм внешнего финансирования покупки транспортного средства.Все вопросы, связанные с лизингом, регулируются положениями Гражданского кодекса. Договор лизинга, по сути, является гражданско-правовым договором, который связывает лизингополучателя, также известного как пользователь, и арендодателя, также известного как финансирующая сторона. По заключенному договору лизинга лизингодатель покупает предмет лизинга у назначенного продавца, например автомобиль Mercedes класса Е. Лизинг заключается в передаче приобретенного предмета пользователю в пользование на заранее определенный период времени.Обычно договоры аренды заключаются на 2-4 года. Арендатор решает внести свой вклад, т.н. первоначальную арендную плату и нести ежемесячные расходы в виде лизинговых платежей.
Лизинг позволяет использовать такой автомобиль, как роскошный лимузин Mercedes E-класса, без необходимости перегружать свою кредитоспособность, как в случае с банковскими кредитами, и единовременно тратить большие средства. Его преимущество в том, что при относительно низких ежемесячных платежах вы можете использовать, например,от автомобиля, а после заключения договора лизинга купить его по привлекательной цене. В случае операционной аренды лизингополучатель может также включать полные арендные платежи и первоначальную арендную плату в расходы, не подлежащие налогообложению, а в случае финансовой аренды - процентную часть взносов и производить амортизационные списания.
![]() | ||
![]() | ||
Познань, Грюнвальд сегодня 17:19 |
Вроцлав, Среднеместье сегодня 16:30 |
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
Прусиновички сегодня 15:17 |