Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мерседес финанс личный


Mercedes-Benz отзывает в России более 11,5 тысячи автомобилей

Компания «Мерседес-Бенц Рус» объявила об отзыве 11673 автомобилей Mercedes-Benz CLS, E-Class, GLC, GLE, GLS и S-Class, реализованных с 2018-го по 2021 год. Причины отзыва: насос системы охлаждения с вакуумным управлением может иметь негерметичность между контуром охлаждения и вакуумным контуром, сообщает пресс-служба Росстандарта. На всех автомобилях будет актуализировано ПО для насоса системы охлаждения, а также произведена замена электрического переключающего клапана. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2021 году российские дилеры Mercedes-Benz реализовали 43011 легковых автомобилей и внедорожников с трехлучевой звездой – это на 11% больше, чем годом ранее. Бестселлером немецкой марки в нашей стране стал кроссовер GLE (вкл. GLE Coupe) с общим объемом продаж 9382 автомобиля. Далее следуют E-Класс (вкл. CLS), GLC (вкл. GLC Coupe) и внедорожники GLS. Mercedes-Benz V-Класс, чья реализация составила 1803 машины, является минивэном №1 класса «люкс» на российском рынке. Как отмечается, высокий рост продаж и новый рекорд был отмечен в верхнем сегменте модельного ряда – Mercedes-AMG (+45%), S-Класс, вкл. Mercedes-Maybach, купе и кабриолет, SL, GT (+57%) и GLS, вкл. Mercedes-Maybach (+59%).

В конце декабря компания Mercedes-Benz представила в России свой первый полностью электрический седан EQS, который поступит в продажу в первом квартале 2022 года. Кроме того, весной 2022-го у российских дилеров ожидается родстер Mercedes-AMG SL, оснащенный битурбированным 4-литровым двигателем AMG V8. А летом на российский рынок выйдет новый электрический спортивный седан бизнес-класса EQE.

Вместе с новыми Mercedes-Benz Maybach S-Class и C-Class, которые появились на рынке в конце 2021 года, и совершенно новыми моделями, которые выйдут в 2022 году, Mercedes-Benz ставит цель дальнейшего роста в соответствии со своей стратегией, направленной на увеличение прибыльности. В то же время ситуация с полупроводниками остается нестабильной и, как ожидается, также повлияет на поставки автомобилей в 2022 году. Однако Mercedes-Benz прилагает все усилия, чтобы удовлетворить покупательский спрос.

Полный список дилеров Mercedes-Benz (и не только) по городам РФ – смотрите здесь.

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz приостанавливает сотрудничество с Россией

 

МОСКВА, 3 мар — ПРАЙМ. Mercedes-Benz приостановит производство автомобилей на своем заводе в Подмосковье, также прекращаются поставки легковых и малотоннажных машин бренда на российский рынок, сообщил РИА Новости официальный представитель компании.

Mercedes отзывает более 11 тысяч авто в России

"Mercedes-Benz приостановит экспорт легковых и малотоннажных автомобилей в Россию, а также локальное производство до дальнейшего уведомления", — отметили в компании.

На этой неделе также было объявлено о прекращении выпуска и поставок грузовых автомобилей Mercedes-Benz. Соответствующее решение принял Daimler Truck в связи с эскалацией конфликта на Украине.

По этой же причине приостанавливает производство и поставки в Россию немецкий BMW и шведский Volvo Trucks. О возможном сокращении объемов производства и уходе также заявлял глава Stellantis Карлос Таварес. Согласно материалу Wall Street Journal, такой вариант развития событий не исключен, если компания не сможет осуществлять поставки на завод в связи с санкциями из-за ситуации на Украине. Позднее компания выступила с заявлением, что не подтверждает эти планы и завод в Калуге работает штатно.

В Минпромторге в свою очередь отметили, что ведут диалог со всеми производителями автомобилей в России на фоне текущей ситуации в стране. Кроме того, министерство планирует актуализировать меры поддержки отраслей промышленности, в том числе автомобилестроения.

Президент РФ Владимир Путин утром 24 февраля объявил о начале военной операции по демилитаризации Украины. Путин назвал ее целью "защиту людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима". Для этого, по его словам, планируется провести "демилитаризацию и денацификацию Украины", предать суду всех военных преступников, ответственных за "кровавые преступления против мирных жителей" Донбасса. В ответ западные страны объявили о новых санкциях — в частности, под ограничения попали несколько крупнейших банков, в том числе Сбербанк и ВТБ, для ряда госкомпаний были затруднены возможности привлечения иностранного капитала.

 

ТаймЛизинг

ООО "АБС -Транс"

ООО "АБС-Транс" выражает благодарность ООО "ТаймЛизинг" за  продуктивное сотрудничество, способствующее развитию нашего бизнеса. Мы признательны  Вам за серьезное отношение к работе, порядочность и взаимовыручку.

ООО «ТрансЛайн Томск»

ООО «ТрансЛайн Томск» выражает свою искреннюю благодарность и глубокую признательность компании «ТаймЛизинг» за высокопрофессиональную и оперативную работу. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество и укрепление взаимоотношений.

ООО «ВИКТОРИЯ»

ООО «ВИКТОРИЯ» выражает благодарность лизинговой компании «ТаймЛизинг» за эффективное и взаимовыгодное сотрудничество по лизингу транспортных средств. Хочется отметить оперативность, высокую компетентность сотрудников, гибкость в подходе к клиентам.

ООО МТК «КРАСО»

ООО «Металлоторговая компания «КРАСО» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность компании «ТаймЛизинг» за высокопрофессиональную и оперативную работу. За время совместного сотрудничества Ваша компания проявила себя в качестве надежного и лояльного партнера.
Особо хочется отметить Коновалова Алексея за высокий уровень компетентности, проявленную ответсвенность и инициативность. Отмечаем особый индивидуальный подход в работе, умение создать и обеспечить наилучшие условия для эффективного делового сотрудничества.

ООО «НПМ»

ООО «НПМ» выражает свою благодарность ООО «ТаймЛизинг» за многолетнее плодотворное сотрудничество между нашими организациями.

ООО «Хаканджинское»

Выражаем вам признательность за проявленный профессионализм компании ООО «ТаймЛизинг», как надёжному деловому партнёру.

В настоящее время сервис недоступен.

Отправить отзыв о MSN

Что можно улучшить?

Дайте общую оценку сайту:

Открывает в новом окне Открывает внешний сайт Открывает внешний сайт в новом окне

Legal Journal Сердце

бьется в электрифицированных автомобилях Mercedes
  • Яцек Щенсны
  • /
  • 26 февраля 2021 г.

Что такое электромобильность для концерна Mercedes?

Это большой вызов для компании, конкуренция в этом сегменте действительно сильна? Наша стратегия «Амбиции 2039» предполагает, что менее чем через 20 лет автопарк компании станет нейтральным с точки зрения выбросов CO2. Одной из его основных целей является электрификация всего автопарка, от подключаемых гибридов до чисто электрических транспортных средств.В настоящее время бренд имеет самый широкий и разнообразный ассортимент подключаемых гибридов на рынке, от компактов до лимузинов и внедорожников, а аккумуляторы для гибридов и новая полностью электрическая модель EQA производятся в Яворе, Нижняя Силезия. Так во многих новых электрифицированных автомобилях Мерседес бьется сердце «Сделано в Польше»!

Как первый производитель автомобилей такого масштаба, мы предлагаем клиентам зарядку от более чем 175 тысяч. общественных точек по всей Европе через приложение Mercedes Me Charge, обеспечивающее использование возобновляемых источников энергии.Это означает, что эквивалентное количество электроэнергии из возобновляемых источников подается в сеть для зарядки электромобилей.

Нулевой уровень выбросов для нас начинается с закупок и цепочки поставок, за которой мы следим, в частности, Выбросы CO2 с использованием технологии блокчейн. Заводы Mercedes — следующий этап. Наш завод в Яворе является первым в Польше и первым в сети из более чем 30 заводов Mercedes, завод полностью работает на возобновляемых источниках энергии, энергии ветра и биомассы.

Сколько электрических и гибридных моделей вы в настоящее время предлагаете на польском и зарубежном рынках

Ассортимент Mercedes-Benz в настоящее время включает 6 только электрических моделей и более 26 подключаемых гибридных вариантов с чисто электрическим запасом хода до 70 км. Наше исследование показывает, что более 90% пользователей ежедневно не ездят на большие расстояния, поэтому гибриды отлично справляются со своей задачей.

Чем порадовала рынок ваша флагманская электрика Mercedes EQC? Как позиционируется на рынке? Ваши проблемы с поставщиком аккумуляторов позади? Почему за это нужно столько платить?

Растущий модельный ряд моделей «Мерседес-Бенц» с внешней зарядкой аккумулятора встречает очень хорошие отзывы и пользуется растущим спросом.Клиенты уже получили около 20 тысяч. Mercedes EQC и 1700 тыс. штук EQV.

Глобальная производственная сеть Mercedes-Benz реагирует на растущий спрос на подходящие системы привода. Их силы растут. В 2022 году Mercedes предложит восемь электрических моделей Mercedes-EQ, произведенных на трех континентах, не оставляя углеродного следа. Автомобильные компании вкладывают миллиарды в новые альтернативные системы привода. EQC вышел на рынок два года назад как первый полностью электрический Mercedes.Запас хода, удобство зарядки и цена автомобиля определяют успех автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Как обычно с новыми технологиями, о них узнают наши деловые партнеры и клиенты. Эффект масштаба постоянно способствует снижению цен на электромобили.

Mercedes также инвестирует в решения, связанные с водородным приводом. Не могли бы вы рассказать об этом подробнее?

Водородный привод кажется оптимальным для тяжелого транспорта. Наше подразделение Daimler Truck AG вместе с несколькими другими компаниями (IVECO, OMV, Shell и Volvo Group) создали инициативу h3Accelerate (h3A), которая представляет собой платформу сотрудничества для разработки водородных грузовиков на европейском рынке.Его целью является сотрудничество с политиками и регулирующими органами и создание надлежащей среды для дальнейшего развития серийного производства грузовиков с водородным двигателем, а также общеевропейской сети «зеленых», то есть станций заправки водородом без выбросов CO2.

В сентябре 2020 года компания Daimler Truck AG отпраздновала мировую премьеру концепта грузовика на топливных элементах — Mercedes-Benz Genh3 Truck. Этот автомобиль, работающий на жидком водороде, предназначен для выполнения разнообразных и сложных транспортных задач на дальние расстояния; в серийном варианте он может преодолевать расстояние более 1000 километров на одной заправке.В ноябре Volvo Group и Daimler Truck AG заключили обязывающее соглашение о создании совместного предприятия. Его цель – разработка систем топливных элементов, внедрение их в серийное производство и продажу.

На польских дорогах работает около 10 000 электриков, в их распоряжении около 1 500 зарядных станций. Как там в Германии?

По данным на конец декабря 2020 года в Польше было зарегистрировано чуть более 10 000 человек. полностью электрические легковые автомобили.В Германии их в 25 раз больше - более 250 тысяч. Ежемесячно регистрируется около 30 тысяч человек. Количество общественных зарядных устройств для электромобилей уже превысило 33 000. точки. Столь существенные отличия связаны, например, с тем, что в большинстве западноевропейских стран давно введены финансовые стимулы, без которых трудно рассчитывать на массовую популяризацию электромобильности.

Планируете ли вы какие-то нестандартные поощрения для желающих купить электрический Мерседес?

Дизайн и характеристики наших автомобилей Mercedes-EQ являются таким стимулом.Они идеально отвечают требованиям людей, которые ценят комфорт, эмоции и инновации, а также устойчивое развитие. Это подтверждают новые решения, такие как уникальная сервисная система, используемая в Mercedes EQS, которая благодаря искусственному интеллекту сочетает в себе эстетику с беспрецедентной функциональностью. По всей ширине салона водитель и передний пассажир могут четко видеть, что важно в соответствующей дорожной ситуации. В свою очередь, сервис Mercedes me Charge предоставляет водителям автомобилей Mercedes-EQ и подключаемых гибридов информационно-развлекательную систему MBUX (Mercedes-Benz User Experience) последнего поколения доступ к одной из крупнейших в мире сетей зарядки, которая только в Европе включает в себя более 400 различных операторов общественных станций.Поэтому поездку легко спланировать - без неприятных сюрпризов.

Как пандемия повлияла на состояние компании и какие ожидания от этого года?

В этот сложный, пандемический год мы продали в Польше чуть меньше, чем в 2019 году - почти 20 000 новых легковых автомобилей. Четвертый год подряд мы сохраняем лидирующие позиции в премиальном сегменте, у нас рекорд, почти 5%. доля на польском рынке новых автомобилей. Польша является 12-м рынком для концерна, в прошлом году по объемам продаж мы обогнали Канаду, Испанию и Швейцарию.В это трудно поверить! В целом финансовые результаты всего концерна Daimler AG за 2020 год выше прогнозов и ожиданий рынка. Мы продолжаем эффективную экономическую дисциплину и ожидаем сохранения высокого спроса, так что перспективы на будущее неплохие.

Каковы планы Mercedes в отношении автономных транспортных средств?

Первые опыты Mercedes с автономным вождением относятся к середине 1980-х годов и к так называемому Проект Прометей. Первый полностью автономный привод был представлен в 2013 году, когда подключаемый гибрид S-Class Intelligent 500 преодолел историческую «Маршрут Берты Бенц» от Мангейма до Пфорцхайма (около 100 км) в чисто автономном режиме.В настоящее время Mercedes-Benz работает с NVIDIA, мировым лидером в области вычислительных технологий, над революционной автомобильной вычислительной системой и вычислительной инфраструктурой с использованием искусственного интеллекта (ИИ). Он будет представлен с 2024 года в новом поколении автопарка Mercedes, что позволит обновить функциональность автоматизированного вождения. Одним из текущих результатов совместной работы является система MBUX, основанная на компонентах NVIDIA.

Daimler Trucks работает с калифорнийской компанией Waymo над внедрением автономной технологии SAE на четвертом уровне.Цель состоит в том, чтобы повысить безопасность и снизить расход топлива для клиентов автопарка. Автономный грузовик Freightliner Cascadia, оснащенный «водителем» Waymo, выйдет на рынок США в ближайшие годы.

Каково ваше определение экологического автомобиля?

Зеленый автомобиль — это автомобиль с нулевым уровнем выбросов, подключенный к дорожной инфраструктуре, а вскоре и к другим транспортным средствам, оптимально используемый многими пользователями, использующими приложения. Маленький компьютер на колесах, произведенный экологически безопасным способом по принципу 3 Р: сокращение, повторное использование и переработка.К 2030 году компания планирует сократить использование воды и энергии в производстве на 40% и отходов на 30%. Сегодня модели Mercedes на 95% подлежат вторичной переработке. Мы используем отходы — например, в новом S-классе софиты сделаны из использованных рыболовных сетей. Интеллектуальный цифровой «персональный тренер» Mercedes me Eco Coach — это приложение, которое позволяет вам улучшить свой стиль вождения и сократить потребление топлива и энергии — на благо окружающей среды. Я верю, что только передовые технологии позволят нам остановить климатическую катастрофу.Для Mercedes эта технология — не будущее, а настоящее.

Спасибо за беседу

Яцек Щенсны

Спасибо, что дочитали нашу статью до конца. Если вы хотите быть в курсе юридическая информация, пожалуйста, посетите наш веб-сайт снова!
Если вам понравилось себя Поделитесь статьей с другими, поделившись ею в социальных сетях - ниже у тебя есть быстрые ссылки на акции.

.

МЕРСЕДЕС ЛИЗИНГ - новые автомобили Мерседес в лизинг

Собственность автомобиля или долгосрочная аренда по договору лизинга? Что выгоднее для клиента, который, например, хотел бы воспользоваться предложением люксовой марки автомобилей Mercedes? Лизинг не требует больших собственных средств для вложения в покупку автомобиля, но является ли он все же выгодной формой внешнего финансирования? Лизинг Мерседес предлагается на очень выгодных условиях, с низкой процентной ставкой и небольшими необходимыми затратами собственных средств.Действительно ли такое предложение выгодно?


Что такое лизинг? Мерседес один из арендодателей


Лизинг – это гражданско-правовой договор, сформированный деловой практикой. Его сущностью является договор, который заключается во временной передаче объекта основных средств другому физическому или юридическому лицу во временное пользование за плату в установленном размере. Можно также сказать, что по договору лизинга лизингодатель обязуется передать лизингополучателю конкретный предмет лизинга, а лизингополучатель, также известный как пользователь, использовать его по назначению и уплачивать ежемесячные арендные платежи.


Например, если клиент хочет купить автомобиль «Мерседес», лизинг может помочь ему в финансовом плане выполнить работу. Лизинг может быть использован не только лицами, ведущими несельскохозяйственную деятельность, но и физическими лицами, в связи с тем, что в лизинговой практике сформировалось предложение потребительского лизинга.


Существует два основных вида лизинга:

  • финансовый лизинг, также известный как капитальный лизинг;
  • операционная аренда, также известная как текущая аренда.


Различия между этими двумя формами лизинга заключаются в том, кто формально является собственником предмета лизинга, кто имеет право производить списание амортизации, а также какую часть или всю лизинговую часть может вычесть лизингополучатель в качестве расходов, не облагаемых налогом, тем самым уменьшая налоговая задолженность перед налоговой инспекцией.


Является ли Mercedes Leasing предложением, которое окупается?


Если мы хотим использовать автомобили Mercedes, потребительский лизинг или лизинг для компаний — вот некоторые из вариантов, которые, безусловно, стоит рассмотреть.Легковые автомобили Mercedes-Benz можно взять в лизинг сразу у официальных дилеров марки. Лизинг Мерседес имеет доступные цены, особенно в рамках акционной лизинговой программы «Аренда и драйв 1 процент». для компаний. Ежемесячная чистая плата в этом случае, как показывает Mercedes - лизинговый калькулятор, составляет всего 1 процент. полная стоимость автомобиля. Также можно воспользоваться обычным лизингом автомобилей Мерседес. Все формальности, связанные с покупкой и финансированием, можно выполнить на месте, в салоне дилера, максимум за несколько дней.


В случае такого предложения лизинга Mercedes лизинговые платежи могут быть включены в расходы, не облагаемые налогом, поэтому лизингополучатель получает налоговые льготы.


Внимание!

С 1 января 2019 года применяются новые правила аренды основных средств. Введен лимит в 150 000 злотых. PLN не облагается налогом для арендованных автомобилей. Все суммы сверх лимита, которые лизингополучатель уплачивает в связи с договором лизинга, больше не уменьшают НДФЛ.Это стоит иметь в виду при оценке затрат и выгод при предложении лизинга Мерседес. В таком случае лизинговый калькулятор позволит вам точно их рассчитать.


Почему стоит выбрать предложение Mercedes в лизинг?


Почему предложение Mercedes Leasing заслуживает внимания потребителя и предпринимателя? Потому что это позволяет вам пользоваться роскошным автомобилем Mercedes с низкими ежемесячными затратами. Клиент платит гораздо меньший ежемесячный платеж, чем в случае автокредита или традиционного лизингового предложения.С опцией Lease & Drive от Mercedes вы также можете решить в конце лизингового договора, купить ли автомобиль по его рыночной стоимости или вернуть его в автосалон. Первоначальные платежи и ежемесячные платежи, которые несет арендатор в рамках предложения лизинга Mercedes, могут быть полностью включены в расходы, не облагаемые налогом.


Кто может стать арендодателем, взяв в аренду Мерседес?


Не каждое частное лицо или предприниматель может арендовать Мерседес.Вы должны выполнить соответствующие условия, чтобы стать арендатором. Клиент должен иметь хорошую кредитоспособность. Действительно, лизинговые компании не так строги в подходе к потенциальным клиентам, как банки при выдаче автокредита, но при этом необходимо соблюдать определенные минимальные условия. Клиенту важно иметь стабильный источник дохода. В случае лизинга Мерседес возможно получение лизинга без первоначального взноса, что расширяет круг потенциальных лизингополучателей.

.

Долгосрочная аренда автомобиля - преимущества и недостатки | Блог Марчина Ивуча - Очень личные финансы

Не хватает денег, чтобы купить машину за наличные? Тогда просто арендуйте его! Долгосрочная аренда автомобиля считается отличным рецептом и набирает популярность. Но действительно ли выгодна такая форма «владения» автомобилем?

Долгосрочная аренда врывается на рынок. В теории все выглядит отлично. Мы «покупаем» автомобиль по подписке и пользуемся им несколько лет, не беспокоясь о поломках.Как вариант, мы можем выбрать пакет «все включено», включающий: страховку, пакет услуг и даже замену и хранение шин. Нам не нужно беспокоиться о «продаже» автомобиля. Об этом позаботятся господа из автосалона, а когда вернут машину, подготовят еще один. Ничего, кроме заливки топлива и езды, и все это по цене намного ниже лизинговой рассрочки. Я мчусь в автосалон за новой БМВ…. Стой! Что-то здесь не так.

Автор статьи ... гриндер Марчин Ключек ... - вероятно, известный вам как eMCI - он представился нам как проницательный участник наших дискуссий о финансах, которые мы имеем в комментариях к блог.Марчин окончил исторический факультет Варшавского университета. Он ежедневно занимается индивидуальным предпринимательством. В частном порядке муж и отец двоих детей. Компьютерные технологии - его страсть и работа - он занимается управлением продуктами. Уже несколько лет он исследует секреты личных финансов. Энтузиаст электронных таблиц, которые помогают ему в работе и при анализе финансовых продуктов. В свободное время работает над «Buddy Project» — инструментом для управления личными финансами.

90 016 Непонятные термины: автомобиль по подписке, долгосрочная аренда автомобиля, лизинг автомобиля

Вы наверняка заметили, что некоторые слова имеют совершенно разные значения в зависимости от того, где мы находимся. Мой любимый пример — ресторан , который представляет собой ресторан с обслуживанием официантами, где блюда едят за столиками [для SJP]. По словам американца, ресторан — это сеть баров быстрого питания, без официантов, торгующих, например, едой.гамбургеры.

Аренда

То же самое относится и к слову лизинг. Для SJP - это форма аренды машин, транспортных средств и т. п., заключающаяся в их использовании за плату с правом выкупа по истечении определенного срока . На вопрос об аренде автомобиля американец, британец, голландец или немец подумает о долгосрочном договоре аренды. Для них лизинг — это аренда, аренда. Кто хочет купить машину, нажимает вкладку Финансы , кто хочет арендовать - нажимает Аренда .Некоторые лизинговые договоры даже не позволяют купить автомобиль после окончания договора, потому что целью договора является не покупка, а использование.

90 026 Лизинг в Польше 90 029

Лизинг в Польше – это форма кредитования покупки автомобиля компаниями. Благодаря специфике польского налогового законодательства он приобрел огромную популярность. Сама возможность установления первоначального взноса на уровне 45% от первоначальной стоимости является настоящим праздником для многих компаний. Кроме того, почти весь автомобиль можно амортизировать за два года.Покупка нового автомобиля за наличные или в кредит является обязательным пятилетним периодом амортизации.

Долгосрочная аренда

Поскольку термин лизинг уже был разработан в Польше, необходимо было создать другие термины. Поэтому мы можем иметь автомобиль в долгосрочной аренде , подписка ( Opel ), подписка ( Carsmile ), кредит с гарантией обратного выкупа у дилера ( Hyundai ), км2 аренда ( км2 аренда Лизон ).Сроки можно умножать. Для вашего удобства в дальнейшем я буду использовать фразу: долгосрочная аренда .

Мелочи

При соблюдении правовых условий долгосрочный договор аренды может рассматриваться как договор аренды. Достаточно, чтобы договор был не короче 24 месяцев (40% амортизационного периода), а сумма арендной платы была выше первоначальной стоимости автомобиля. Другими словами, договор аренды, предусматривающий право выкупа транспортного средства, является лизингом, и такой возврат может быть включен в договоры аренды.Таким образом, терминология прошла полный круг ☺

Что такое долгосрочная аренда автомобиля?

Это срочный договор между арендодателем и пользователем (арендатором). Дело кажется таким же простым, как аренда квартиры. Я плачу ежемесячную арендную плату, и на самом деле меня ничего не волнует, кроме платы за счетчик.

Не в этом случае. Поскольку пользователь не покупает автомобиль, а только использует его, кто-то должен купить автомобиль у дилера.Это тип договорной покупки в аренду. Чаще всего этим занимается лизинговая компания, которая одновременно управляет парком арендованных автомобилей и финансирует проект. Иногда компания по прокату автомобилей сосредотачивается на управлении и финансирует покупку за счет внешнего лизинга. В обоих случаях владельцем транспортного средства является лизинговая компания, которая предоставляет кредит либо непосредственно пользователю, либо управляющему автопарком, который затем перекладывает эти расходы на пользователя.

С прагматической точки зрения договор лизинга представляет собой форму финансового обязательства, целью которого является финансирование покупки автомобиля лизинговой компанией.Пользователь оплачивает кредитные расходы, услуги по управлению автопарком, возможно, брокерские комиссии и любые дополнительные услуги. Владелец транспортного средства и / или арендодатель зарабатывает на процентах, комиссиях, сборах и договорных штрафах.

Долгосрочная аренда или лизинг - разницы

В первую очередь следует выбрать марку и модель автомобиля, а также решить, как долго и насколько интенсивно мы намерены его использовать. Что отличает договоры аренды от договоров лизинга в польском смысле этих слов, так это лимит километров, которые может проехать арендованный автомобиль .Лимиты самые разные, например FIAT в составе абонемента включает лимит 13 000 км на год или 25 000 км на два года. VAG Group : Volkswagen, Skoda, Audi, Seat предлагает возможность выбора лимита от 10 000 до 40 000 км в год по контрактам на срок от двух до четырех лет. Самый высокий годовой предел, который я знаю, составляет 50 000 км (например, Leason). Чем больше ездит машина, тем выше арендная плата.

Существуют также договоры, по которым клиент платит меньшую арендную плату, но обязан оплачивать каждый пройденный километр.Так работают программы Happy Miles и Carsmile .

В договоре аренды есть разные варианты. Вот пример:

  • платим только за аренду,
  • в рамках арендной платы у нас есть страхование автомобиля в первый год, включенное в цену,
  • В стоимость входит все: шины, страховка, сервис, замена автомобиля на время ремонта и даже страховка от выхода из строя расходников ( Opel Drive Plan для компаний),
  • мы платим за аренду и можем купить дополнительные опции.

При покупке автомобиля в лизинг, кредит или за наличные у нас также можно приобрести дополнительные услуги. Инспекционный пакет, рекламное страхование нового автомобиля, полис GAP (гарантированная цена актива), шиномонтаж. Даже послегарантийное обслуживание легко доступно в дилерских центрах. При покупке автомобиля мы можем договориться о ценах на эти услуги и даже получить базовый пакет бесплатно. В случае аренды мы покупаем или нет услуги по заранее оговоренной цене.

Дополнительно, после окончания договора, пользователь сам решает, оставить ли себе автомобиль (купить за наличные или профинансировать за счет кредита/лизинга), или оставить его компании (чаще всего дилеру марки), который обязуется купить автомобиль у финансирующей стороны договора по заранее оговоренной цене.Пользователь не должен принимать решение при подписании договора, но должен быть ознакомлен со всеми возможностями.

Преимущества долгосрочной аренды автомобиля

Список рекламируемых преимуществ длинный. Кто бы не хотел менять автомобиль каждые 2-3-4 года на новую, более технически пахнущую, более безопасную модель? Супер вождение, безотказная. Фантастическая вещь! И эти завистливые взгляды родных и друзей... Взять машину в аренду просто, легко и весело.Не надо ходить в секонд-хенды, где снимают пробеги и пытаются дорого втиснуть металлолом на колеса. При продаже не нужно светить глазами перед покупателем, который, увидев небольшую вмятину, говорит, что машина повреждена и хочет купить Мерседес по цене Полонеза. Страховку можно приобрести пакетом, нет необходимости искать предложения. При необходимости вы можете купить пакет услуг и иметь постоянные низкие затраты, и даже купить полный шиномонтаж. Все по цене. Одним словом - удобство ☺

Сколько стоит долгосрочная аренда автомобиля?

Часто говорят, что пользователь платит только за амортизацию автомобиля.Звучит заманчиво! Беру новую машину, погашаю ее уценку, беру другую, все за счет убыли без всяких формальностей, связанных с продажей машины. Так много для теории.

С финансовой точки зрения лизинговая компания предоставляет кредит, который пользователь возвращает. В «аренде моделей по-польски» все просто. Клиент выбирает автомобиль по определенной цене (например, 80 000 злотых), сроку лизинга (35 месяцев), определяет сумму первоначального взноса (собственный взнос 20%) и сумму выкупа (1% от первоначальной стоимости, т.е. 800 злотых).Примерная процентная ставка составляет WIBOR3M + маржа 3pp, короче 4,7%, что означает следующие расходы:

90 112 90 113 начальный взнос: 16 000 злотых, 90 114 90 113 35 платежей по 1 938,97 злотых каждый, 90 114
  • погашение: 800 злотых,
  • другие сборы: 600 злотых,
  • всего 90 113 платежей: 85 263,93 злотых; стоимость лизинга 106,6%.

    В случае аренды дело усложняется на этапе покупки. Заказчиком автосалона является лизинговая компания, закупающая большие партии автомобилей, имеющая соответствующую скидку у импортера.Сколько стоит скидка? Мы не знаем цену покупки, если она не раскрыта лизинговой компанией. В качестве любопытства я хотел бы упомянуть, что Opel Astra, каталожная стоимость которого составляла 97 000 злотых, будет продан лизинговой компании за 80 650 злотых в качестве скидки для финансовой компании Opel Drive Plan (ODP). Поделится ли арендодатель своей скидкой с пользователем, это индивидуальный вопрос. Основываясь на данных моделирования, которые я получил, я предполагаю, что в рамках RIP финансист рассматривает цену со скидкой как начальную цену.Если финансирует банк, принадлежащий к той же группе, что и производитель, может оказаться, что мы сами можем договориться о цене покупки (например, Volkswagen Bank).

    Что такое остаточная стоимость?

    Еще одной проблемой является определение стоимости автомобиля по окончании контракта. Мы называем это остаточной стоимостью или остаточной стоимостью. Здравый смысл подсказывает, что обязательство конечного пользователя в конце контракта должно быть равно остаточной стоимости. Тогда не возникает проблем, связанных со слишком низкой или слишком высокой выкупной стоимостью, т. е. на практике баллонной партии .

    Если стоимость автомобиля выше стоимости выкупа, можно предположить, что пользователь не захочет покупать автомобиль. Дилер или финансирующая сторона будут вынуждены сделать это с автомобилем с завышенной ценой. Это может вылиться в крайне педантичную проверку состояния сдаваемого автомобиля, об этом далее в посте.

    Если стоимость автомобиля слишком низкая по сравнению с рыночной стоимостью, клиент может захотеть его купить, что не в интересах ни дилера, ни лизинговой компании. Для них пользователю лучше отдать машину и взять новую в аренду.Кроме того, покупатель будет вынужден вернуть большую, чем необходимо, разницу между ценой покупки и гипотетической ценой выкупа. Короче: арендная плата будет менее конкурентоспособной.

    Лизинговые компании очень щепетильны в определении остаточной стоимости. Ключевое значение здесь имеет марка, модель, пробег и возраст автомобиля. Например, оценочная стоимость Skoda Octavia, купленной за 80 000 злотых брутто, будет *

    .

    * для https://www.vwbank.pl/kalkulator-finansowy/skoda-kredyt.HTML

    С прагматической точки зрения пользователь окупается:

    90 112 90 113 обесценение транспортного средства, определяемое как разница между покупной ценой и расчетной остаточной стоимостью, 90 114
  • кредитует всю остаточную стоимость на весь срок аренды.
  • Магия низких платежей. Долгосрочная аренда или лизинг – что выгоднее?

    Примерный лизинговый платеж за автомобиль, приобретенный за 80 000 злотых с собственным взносом в размере 20%, составил 1 938,97 злотых брутто.Сколько мы заплатим за использование Skoda Octavia в течение 36 месяцев при сохранении 20% первоначального взноса и среднегодового пробега 30 000 км? Согласно калькулятору , , это будет 905,28 злотых брутто в предложении для компаний - ŠKODA Leasing Low Rat.

    Модель из более высокого сегмента - Skoda Superb за 160 000 злотых - будет стоить нам 1 811,79 злотых в месяц. Сумма арендной платы будет ниже, чем сумма арендной платы за машину, которая в два раза дешевле! Звучит здорово? На мой взгляд, это звучит пугающе, поскольку некоторые продавцы могут злоупотреблять аргументом о низкой оплате.

    • "Как видите, с тем же взносом можно позволить себе БМВ по цене Шкоды!"
    • "Вы были правы, говоря, что вы не можете позволить себе Astra, вы можете позволить себе Insignia!"

    Если вы думаете, что это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, вы правы.

    Лизинг получается дороже, хотя я сравнивал 106,6% лизинг, что конечно не лучшее предложение на рынке, с арендой напрямую от производителя.

    Оказывается, долгосрочная аренда автомобиля — это не волшебный способ использовать лучший автомобиль по той же цене.Да, рассрочка может быть на том же уровне или даже ниже, но собственный взнос за более дорогой автомобиль выше. Кроме того, вам придется платить проценты по высокой остаточной стоимости, а по окончании договора вы не сможете купить автомобиль значительно ниже его стоимости. Аренда, конечно, удобная, но отнюдь не дешевая.

    Долгосрочная аренда автомобиля - калькулятор

    Если вы хотите сравнить расходы на долгосрочную аренду автомобиля и другие формы финансирования, вы можете воспользоваться калькулятором, приложенным к статье о стоимости использования автомобиля:

    90 016 Последствия использования чужого автомобиля, т.е. дефекты долгосрочной аренды 90 019

    Стоит помнить, что машина не наша и однажды нам придется ее отдать (если только она нам очень не понравится и мы не захотим ее купить).В день передачи автомобиль проходит тщательный осмотр. Оценщик будет искать повреждения и визуальные признаки «ненормального износа». Что это значит?

    Подробности стоит узнать при первом посещении дилера/арендодателя. Точный каталог с указанием того, что может изнашиваться и в какой степени, является обязательным для прочтения. Это крайне важно, так как цены в Дилерском центре высокие, и именно здесь автомобиль будет восстановлен до надлежащего состояния. Несколько царапин и сколов не в том месте, и пользователю, возможно, придется заплатить немалую надбавку, выставленную покрасочным цехом.Грубая обивка? Добавка. И так далее. Вкратце: вам нужно заботиться о арендованной машине, а не о своей . Поскольку долгосрочная аренда только набирает популярность в Польше, нам нужно подождать, пока в автосалоны вернется больше автомобилей, чтобы иметь возможность оценить, насколько дотошны специалисты отдельных марок. Мы можем только предположить, что клиент, взявший в аренду другой автомобиль, выиграет от сниженного тарифа.

    Превышение лимита пробега

    Одним из важных пунктов проверки возвращаемого автомобиля является его пробег.Пока мы остаемся в пределах лимита, все в порядке. Хуже, если превысим лимит - то придется доплачивать за каждый лишний километр . Например, 0,50 злотых за километр. Дополнительные 90 241 5 000 км могут стоить нам 2 500 злотых. Стоит учитывать контрактный максимальный пробег, и в случае предсказуемых обстоятельств поговорить с арендодателем о пристройке увеличения лимита. Может оказаться, что более высокая арендная плата после перерасчета окажется более выгодной, чем разовый штраф.

    Сервис только в ASO

    Арендованный автомобиль должен обслуживаться только в АСО . Финансирующая сторона хочет быть уверена, что автомобиль будет находиться под профессиональным уходом и не будет им интересоваться, что у зятя есть мастерская и мы можем заплатить 30% от цены от АСО за замену масла и воздуха кондиционирование. Обслуживание в АСО влияет на остаточную стоимость автомобиля, а это для финансирующей стороны свято. Его машина, ее правила.

    Потеря скидок AC AC

    Поскольку автомобиль зарегистрирован у финансирующей стороны, пользователь не получит никаких дополнительных скидок за безаварийную езду , а при отсутствии другого полиса, по которому он застрахован, может лишиться заработанных скидок.Однако следует отметить, что это работает и в обратную сторону. Возможный ущерб не засчитывается на баланс пользователя. Стоит запомнить эту деталь.

    Кража арендованного автомобиля

    И последнее, но не менее важное. В случае полной гибели или кражи может сложиться ситуация, когда стоимость ответственности выше стоимости автомобиля на дату повреждения . Например, был украден автомобиль стоимостью 60 000 злотых. В тот же день, согласно графику, осталось выплатить 66 000 злотых.Автомобиль стоит меньше обязательства (в США это называется перевернутой ситуацией☺). Застраховаться от таких рисков (GAP) — хорошая идея. К сожалению, это еще одна цена.

    А может, бросить все и поехать в Бещады на машине, купленной за наличные?

    Долгосрочная аренда? Лизинг? Кому это нужно, если есть наличные? Никаких процентов, комиссий, дополнительных сборов или договорных штрафов. Единственное чтение - инструкция по эксплуатации.Нет необходимости копаться в таблицах, мелкий шрифт. Нет необходимости проверять претензии продавца относительно финансирования/аренды. Однако можно ориентироваться на выбор четырех колес. Это намного веселее!

    Во время использования вам не нужно беспокоиться о сколах краски и мехе на заднем сиденье. Вы можете ехать куда хотите (нет ограничений по пробегу) без корпорации в документах и ​​не задумываясь о том, как оптимально купить лизинговый автомобиль. Вы можете наслаждаться свободой владения собственным автомобилем.Покупка за наличные — ворота номер 3. Это недешево. Проще говоря – для частного лица новый автомобиль просто не окупается, а при покупке за наличные пользоваться им гораздо дешевле, чем арендовать.

    Лизинг vs кредит vs долгосрочная аренда vs наличные деньги в компании — тема для совсем другого текста, в котором опытным бухгалтерам должно быть что сказать. В то же время до выяснения вопроса о возможных изменениях в порядке признания автомобилей расходами, не подлежащими налогообложению, все анализы могут оказаться ошибочными.

    Долгосрочная аренда автомобиля – выгодно ли это?

    Подводя итог - долгосрочная аренда автомобиля меня вполне устроила. Он имеет свои преимущества, но также имеет многочисленные недостатки и ограничения, которые вытекают непосредственно из его природы.

    Мы пользуемся чужой машиной, поэтому должны соблюдать правила владельца. Неудивительно, что все направлено на то, чтобы вернуть машину арендодателю в наилучшем состоянии. Это естественно, потому что автомобиль является и залогом кредита, и активом значительной стоимости.

    Покупатель может воспользоваться своим правом на выкуп, и с этого момента ограничения его не касаются. Финансирующая сторона примет оплату и перестанет интересоваться автомобилем, но будет ли такая покупка выгодной для пользователя? Возможно нет.

    Что вы думаете об аренде автомобиля? Может быть, я слишком безжалостно обнажал его слабости, недооценивая его достоинства? Возможно, в некоторых ситуациях аренда является рациональной идеей? Не стесняйтесь обсуждать!

    Аналогичные предметы

    .

    Mercedes-Benz EQA - для чувствительной планеты

    В этой статье рекомендуется Mercedes-Benz

    Новейший компактный внедорожник от Mercedes — модель EQA — рекламируется как автомобиль «нового поколения». И хотя мне нравится думать о себе, что я молод, как автомобильный специалист, я чувствую себя скорее частью «старого мира», где четыре колеса были, есть и всегда будут приводиться в движение двигателем внутреннего сгорания. Именно поэтому мы пригласили специальных гостей протестировать новую электрическую модель из Штутгарта, которая является личным транспортом в 21 веке.они выглядят совсем иначе.

    Это действительно имеет смысл. Не то чтобы мне было тяжело адаптироваться к новым технологиям - наоборот - во время еженедельного теста Mercedes EQA 250, во время которого мы сняли два фильма с представляющими нас героями со своим неповторимым видом на эту машину, я побил ее за 1200 километров .

    Coraz lepsza rozdzielczość, coraz więcej funkcji - jak mogliśmy w ogóle żyć bez tych wszystkich ekranów!

    Все лучше и лучше разрешение, все больше и больше функций  - как бы мы могли жить без всех этих экранов!

    (рис.Блажей Жулавский) 9000 3

    Я быстро привык как к тишине в салоне, царящей при езде (не только электропривод, но уровень шумоподавления), так и к доступным по запросу крутящему моменту и мощности (особенности каждого электропривода), так и к тому, что мой жизнь будет продолжаться в ритме, определяемом зарядными устройствами, которые ищет великолепная информационно-развлекательная система MBUX автомобиля Mercedes и приложение Mercedes Me с функцией планирования поездки, расположенное на моем телефоне.

    Хотя пробег почти 400 км , на полностью заряженном аккумуляторе, в теории позволяет проехать от Варшавы до Труймяста без остановки на подзарядку,... мягко говоря  -  типично польские ситуации обгона отставшего на 20 км / ч, рельеф местности (движение в гору) и более высокие скорости на автомагистралях означают, что при путешествии по Польше, независимо от направления, стоит запланировать хотя бы одну остановку для пополнения электроэнергии.

    Остановка, которая может длиться... ну... от 20 минут до часа 20 минут, что зависит только от мощности зарядного устройства.Когда едешь на большие расстояния, оказывается, что именно они, а не технологии, которыми располагают автопроизводители, являются сегодня самым большим ограничением в перемещении электромобиля по нашей стране.

    Но прежде, чем мы перейдем к ужасу общения с машинами, которые вместо зарядки на скорости, хотя и 80 кВт  - , что означало бы настоящую получасовую остановку на "кофе с бутербродом", достаточно для аккумуляторы для восстановления сил - делают это со скоростью более чем в половину скорости (которая тоже медленно меняется, т.к. законные ограничения , которые дросселировали мощность зарядных устройств, исчезают).И что никто не может гарантировать, что они не будут заложены автомобилями внутреннего сгорания (приветствую водителя синего универсала чешской марки), или что они вообще сегодня будут работать, вернемся к делу, т.е. Сам Мерседес EQA.

    EQA - главный герой в борьбе за чистый воздух

    (Фото: Блажей Жулавский)

    Как автомобильный журналист я часто чувствую, что обращаю внимание на вещи, которые совершенно не имеют отношения к потребителю.Я как сомелье в ресторане, который смотрит на цвет и прозрачность вина в бокале, освещая его светом, отраженным от собственной руки или скатерти, принюхивается, прихлебывает и выплевывает, вынося вердикт так называемому среднего едока столь же непонятного , как и весь сопровождавший его процесс.

    Одним словом, я могу часами рассказывать о работе системы рулевого управления, кинематике ходовой части и о том, как неподрессоренная масса и недостаточный ход подвески влияют на культуру вождения данного автомобиля - тот, что в EQA, просто образцово-показательный - но у меня часто возникает ощущение, что на многих людей мне совершенно наплевать.Особенно тех, кто моложе меня, воспитанных в мире иных ценностей, тех, для кого вождение машины, загрязняющей воздух тем, что выходит из ее выхлопной трубы, — такая же бестактность, как громкая отрыжка после сосания устрицы. , между последовательными стаканами Мерсо.

    Опции, которые можно просмотреть на обоих экранах EQA, вызовут у вас головокружение!

    (Фото: Блажей Жулавский)

    Необходимость смотреть со стороны

    Это момент, когда я решаю обратиться за помощью к тому, кто как минимум на 10 лет моложе меня.Кто-то, кто не помнит коммунистическую эпоху и поэтому не запятнан раннекапиталистическим менталитетом, который присутствует у меня и моих сверстников. Тот, где «тележка» — предпочтительно низкая, громкая и достаточно быстрая, чтобы загрузить незаконный забег на ¼ мили — является выражением некоторого личного успеха в жизни и продолжением личности. Тот, кто не честолюбив в отношении мнения об автомобилях и прическе, потому что его это просто не волнует. Вернее ее.

    Liczącą 198 kilometrów w dwie strony podróż do Kozienickiego Parku Krajobrazowego EQA pokonuje na połowie "baku" - czyli wzorowo, biorąc pod uwagę deklarowany zasięg.

    198 км туда-обратно до ландшафтного парка Козенице EQA проезжает наполовину на "танке" - то есть образцово, с учетом заявленной дальности.

    (Фото: Блажей Жулавский)

    Тола Шлаговска приходит мне на помощь - певица, автор музыки и текстов, вся жизнь которой посвящена тому, чтобы быть "устойчивой" (Тола выросла в Штатах), что в Польше мы довольно неуклюже переводим как "устойчивая".

    Конечно. США тоже страна больших фургонов и соревнований, где проверяют, кто производит больше выхлопа при разгоне на динамометре, но Калифорния  - а именно Лос-Анджелес, где Тола провел 9 лет  -  в мире, где массово внедряются различные проэкологические решения , такие как зарядные станции для электромобилей, водородные станции и т.д.

    Помню, каким шоком для меня было, когда я впервые побывал в США в 1995 году и узнал, что там мусор надо сортировать. Фактическая обязательная сегрегация у нас только с января 2021 года...

    Перед тем, как мы начнем снимать наш фильм, я одолжил ее машину на несколько дней, чтобы посмотреть, что думает человек, весь водительский стаж которого ограничивается вождением еще двух черных автомобилей. это, десятилетние гибриды. Автомобили, которые Тола использует ежедневно в Варшаве и Л.А.

    Когда мы встречаемся на съемочной площадке, у меня уже есть ответ. Более того, часть этого мы включаем в посыл самого фильма:

    - & hairsp; Прежде всего, EQA очень интуитивно понятен в использовании. На написано Tola & hairsp; - & hairsp; Я без труда привык к тому факту, что он чисто электрический. Сел и как только понял, что за рулем находится бар выбора передач, единственное, что нужно приспособить, если у кого раньше не было Мерседеса, поехал.

    Я спрашиваю ее о самом вождении, о размерах автомобиля, об этой интуитивности. Что стоит за этой концепцией? Ведь мало того, что легко идти вперед или отступать?

    Плавные и гармоничные линии Mercedes EQA прекрасно контрастируют с постапокалиптическим индустриальным пейзажем

    (Фото: Блажей Жулавский)

    -  Например, только мультимедиа. Ими можно управлять с помощью вашего голоса , говоря только «Привет, Мерседес», вы можете коснуться главного экрана, использовать сенсорную панель, расположенную под вашими пальцами, что более удобно во время вождения, чем пытаться попасть пальцем в точку на экране. , и вдобавок с... трекпадами на руле, если мы совсем не хотим отрывать от нее руки.И теоретически не должны. Левый используется для управления экраном перед водителем, правый – для основного экрана. Это очень удобно & hairsp; - & hairsp; отвечает на & hairsp; - & hairsp;, хотя для этого требуется прочитать руководство или попросить кого-нибудь показать его в первый раз.

    Прежде чем я успеваю спросить о следующих элементах аттракциона, он продолжает...

    - Хотя для меня это все вторично. Что мне больше всего нравится, помимо того, что он выше, так это то, что этот автомобиль настолько компактен, что легко припарковать .В том смысле, что вам не придется часами колесить в поисках подходящего размера помещения. Камеры и датчики помогают при парковке, но они у меня уже есть в моей старой машине, хотя и не такие продвинутые, — говорит певица.

    Надо признать, Толи был прав  - , лучше спокойно выехать на лесную тропинку на электромобиле, чем нарушить тишину звуком двигателя внутреннего сгорания.

    (Фото: Блажей Жулавский)

    -   Более того, мне нравится то, что когда я первый вижу светофор, когда стою на перекрестке, машина показывает мне весь проезд, как его видит широкоугольная камера.Он следит за тем, чтобы я не покидал свою полосу , и сам тормозит, когда обнаруживает угрозу — что, к счастью, можно отрегулировать, потому что самая чувствительная настройка радара для меня — это что-то вроде паники, хотя я обычно самый аккуратный водитель в городе  -  смеется.

    Хорошо, он электрический? Являются ли эти автомобили действительно будущим автомобилей ? По ее словам, то есть человека, которого бренд называет «новым поколением»? А как насчет эмоций двигателей внутреннего сгорания? Со звуком, который они издают? Как музыкант, вы должны ценить гармоничный звук двенадцати цилиндров, грубое бульканье восьми цилиндров или неравномерную группу из четырех в боксерской установке.

    Отличная аудиосистема Burmester и удобный тачпад для мультимедийной системы

    (Фото: Блажей Жулавски)

    Тола явно понятия не имеет, о чем я говорю... мы как две другие планеты.

    - & hairsp; Для меня все, о чем ты говоришь, это просто шум. Я сто раз предпочитаю электрику молчание. Мы не одни на этой планете, и вот так мы себя ведем, неизвестно почему, считая, что он принадлежит нам.Хорошо, я не говорю, что мы должны отказаться от всего, что дал нам современный мир или цивилизация, но почему мы считаем, что это наше священное право беспокоить? Что может быть приятнее звука? Громкий, привлекающий внимание двигатель или звуки природы? Кто решает об этом и почему? - задорно спрашивает

    Tola i Mercedes EQA 250

    Тола и Мерседес EQA 250

    (Фото: Блажей Жулавский)

    - & шпилька для волос; Приятно, что человечество развилось технологически и индустриально, но я не сторонник непрерывного роста... и уж тем более неэтичного. Создание нового имеет смысл только в том случае, если оно разумно и экологично . Именно поэтому, когда я выпускал диск в феврале 2021 года, я настоял на том, чтобы он был обернут фольгой Bio PLA, чтобы буклет был напечатан на бумаге из вторсырья, единственное, чего нельзя было делать, это соевых, нетоксичных красок, т.к. ни одна типография в Польше их с ними не печатает… Несмотря на мои ежемесячные поиски.

    Тола не отпускает  - Я знаю, что в Польше электроэнергию тоже в основном получают из угля, но я также знаю, что легче ввести нормы выбросов на электростанциях и потом их контролировать, чем сотни тысяч или даже миллионы автомобилей, которые ездят в таком городе, как Варшава, где смог является такой же проблемой, как и в Лос-Анджелесе.Вспомните, сколько раз вы сидели на скамейке или на заднем дворе кафе и вдруг били себе в лицо чьей-то дизельной сажей.

    Идеальный универсал

    Хорошо. Есть ли у EQA еще какие-то преимущества? Так же, как автомобиль?

    - Самое замечательное, что вам не нужно платить за парковку, и вы можете использовать автобусные полосы. Что помогает, потому что в Варшаве, как и в Лос-Анджелесе, люди в основном стоят в пробках. С другой стороны, стояние в пробке помогает оценить комфорт автомобиля.От кресла до стеклянной крыши, до звука песен, которые я слушаю за рулем  - говорит - Мне просто нравится, что EQA настолько универсален. У него такой большой радиус действия, что в городе наверное заряжается раз в 7,8 а то и 10 дней . Вы можете легко отправиться с ним в дорогу, потому что он также поместит много багажа. Хоть я и живу в духе минимализма, у меня не так много причесок, - говорит Тола.

    Яркая световая полоса, благодаря которой задняя часть EQA выглядит особенно футуристично и элегантно одновременно

    (рис.Блажей Жулавский) 9000 3

    - & hairsp; В целом, я чувствовал себя в нем в безопасности. И я знаю, что многое протестировать не довелось, потому что, например, я мало ездил за городом ночью при автоматическом неослепляющем дальнем свете, или навигация мне особо не нужна была с помощью дополненной реальности . Я знаю о ней, потому что ты рассказал мне о ней, но я не настолько технолог, я не гаджет. Важно то, что я не загрязняю окружающую среду и все.

    Трудно отрицать это последнее утверждение истины.

    Я часть "нового поколения"? Каждый настолько стар, насколько он себя чувствует

    В конце теста EQA я переключаюсь на обычный автомобиль внутреннего сгорания и на мгновение у меня создается впечатление, что он сломан, потому что он странно вибрирует после нажатия кнопки старт/стоп . Плюс я уже привык к мгновенному отклику акселератора , который есть у каждого электрика, в том числе и у EQA. Особенно усиливается, когда мы выбираем режим Sport.В эко-режиме я научился использовать так мало энергии, чтобы быть уверенным, что доберусь даже до самого дальнего пункта назначения (например, с дальностью 71 км до зарядного устройства, расположенного в 76 км).

    Не нарушать природу и прически - девиз для людей, чувствительных к нуждам планеты

    (Фото: Блажей Жулавский)

    Это машина для меня и моего поколения? Конечно. Потому что возраст в данном случае — это только состояние души. Либо мы цепляемся за прошлое, которое никогда не вернется, либо мы можем принять изменения и с нетерпением ждать будущего и того, что оно нам принесет.

    Это не значит, что я перестану любить звук двигателя внутреннего сгорания и романтизировать его недостатки, но также я не закрываюсь от тихих, удобных, экологически чистых и чрезвычайно приятных автомобилей (тем более, что EQA в поворотах может также справиться с низко расположенным центром тяжести). Пусть Польша только работает над инфраструктурой зарядных...

    В этой статье рекомендуется Mercedes-Benz

    .

    Mercedes Benz Данные для входа в систему Логин

    Если вы ищете mercedes benz login , пожалуйста, проверьте наши ссылки ниже:

    https://www.faktura.mbfs.pl/

    Войдите в систему, чтобы загрузить счета от Mercedes-Benz Leasing Polska.

    https://www.mercedes-benz.pl/passengercars/being-an-owner/mercedes-me-id.html

    Логин. Mercedes me ID обеспечивает централизованный доступ к услугам Mercedes-Benz и наших партнеров по сотрудничеству. Благодаря Mercedes me ID все, что вам нужно, это…

    https://www.mercedes-benz.pl/vans/pl/services/finance/mercedes-benz-financial-services/list-reference/mercedes-benz-financial-services/mercedes-benz-leasing-polska

    Mercedes-Benz Leasing Polska Sp. о.о. является одной из ведущих лизинговых компаний в Польше, что подтверждается высоким положением компании на рынке лизинга ...

    https://www.epos.mercedes-benz-fs.pl/

    ЭПОС. Логин Пароль Логин Разблокировать аккаунт.

    https://customerportal.mercedes-benz.com/

    Добро пожаловать в отдел финансов Mercedes me.Управляйте своими финансовыми и лизинговыми соглашениями Mercedes-Benz онлайн, просто войдя в систему. Логин…

    https://login.secure.mercedes-benz.com/wl/login?app-id=MPP.PROD&lang=pl_PL&owda=misc_vans

    Войти с профилем Mercedes-Benz Vans. Страна или Регион. Афганистан, Южная Африка, Албания, Алжир, Андорра, Ангола, Ангилья, Антигуа и ...

    https://www.mercedes-benz-bank.de/intrade/login/login.jsf

    Логин zum Online-Банкинг. Willkommen Beim Интернет-банкинг дер Mercedes-Benz банка.Кунден-Нет.

    https://xentry.daimler.com/

    Для организации продаж, сотрудников Mercedes-Benz AG, компаний ее группы и авторизованных дилеров по всему миру поле Вход используется для входа в систему.

    https://mercedes-benz-jawor.com.pl/

    О заводе. Первый в Польше завод двигателей и аккумуляторов для электромобилей Mercedes-Benz находится примерно в 70 км западнее ...

    https://www.fleetboard.pl/

    Работа с нами · Системные требования · Поставщик услуг · Юридическая информация · Cookies · Защита данных.© Mercedes-Benz Trucks Polska Sp. о.о. 2021…

    https://www.daimler-truckfinancial.com/inet/en/login/prepareLoginAction.

    2016 Daimler Truck Financial является бизнес-подразделением Mercedes-Benz Financial Services USA LLC. Все права защищены. Закрывать. Имя пользователя: Это поле обязательно для заполнения.

    https://www.grupaprocar.pl/account/логин

    Mercedes - независимый дилер Mercedes ... Войдите в свою учетную запись ... Чтобы сбросить пароль, введите имя пользователя или адрес электронной почты, связанный с ...

    Родственные

    .

    Четыре на четыре в квадрате: 25 лет назад Mercedes-Benz представил второе поколение привода 4MATIC - Suski.dlawas.info - информационный портал

    Новая трансмиссия 4MATIC дебютировала в 1997 году в тогдашнем E-Класс (серия 210)

    • Электронное управление полным приводом второго поколения было постоянно активным

    • Мировая премьера на выставке AutoRAI в Амстердаме (6-16 февраля 1997 г.). )

    • Сегодня полный привод доступен во всех классах

    Второе высокоразвитое поколение полного привода 4MATIC дебютировало 25 лет назад в вариантах E 280 4MATIC и E 320 4MATIC (серия 210). .Оба оснащены двигателями V6 из недавно разработанной серии М 112 — с тремя клапанами на цилиндр и двойным зажиганием. Впервые автомобили были представлены международной публике на выставке AutoRAI в Амстердаме с 6 по 16 февраля 1997 года. E 280 4MATIC поступил в продажу сразу после премьеры, а более мощный вариант дебютировал в модельном ряду
    . в июне.

    Новая система 4MATIC не была первой системой полного привода Mercedes-Benz, но в свое время она установила стандарты комфортного вождения легковых автомобилей даже в сложных зимних условиях, таких как обледенелые и заснеженные дороги.Комментируя характеристики нового 4MATIC, отраслевой журнал «Auto Motor und Sport» в номере за июль 1997 года написал о «почти надежной устойчивости при вождении в сочетании с непревзойденным сцеплением на скользких поверхностях». Стратегия привода была оценена положительно по сравнению с первым поколением, которое было представлено в 1985 году на серии 124 и «вмешивалось только тогда, когда дела становились заметно скользкими». Новый 4MATIC был разработан не только для критических дорожных условий, но и для значительного улучшения поведения при динамичных маневрах.Вот что говорится о втором поколении 4MATIC в брошюре компании о серии 210: «Постоянный полный привод обеспечивает [...] превосходную тягу и курсовую устойчивость при ускорении, особенно при прохождении поворотов». Это привело к «интуитивному управлению, высокому уровню активной безопасности, высочайшему уровню динамики и большому удовольствию от вождения».

    Полноприводная традиция Mercedes-Benz

    История полного привода Mercedes восходит к началу 1900-х годов.Вот как газета «Illustrirte Zeitung» в 1917 году представила фигуру Пауля Даймлера, тогдашнего технического директора Österreichische Daimler-Motoren-Gesellschaft в Винер-Нойштадте: «в 1903 [...] году он заложил основы строительства полный привод." После первых автомобилей для австрийской и прусской армий в 1905-1907 годах компания Daimler-Motoren-Gesellschaft построила в 1907 году Dernburg-Wagen — первый в истории полноприводный легковой автомобиль. Также компания Benz & Cie.в этот период построены различные прототипы с приводом на обе оси. Первым готовым к продаже полноприводным автомобилем Benz стал вездеход VRL, который был построен в единственном экземпляре примерно в 1920 году.

    После слияния в 1926 году с образованием тогдашней компании Daimler-Benz AG были построены полноприводные автомобили Mercedes-Benz, пригодные также для использования в военных целях. В модельном ряду W 136 это были модели 170 VG (полный привод) и 170 VL (полный привод, полный привод).Представленный в 1938 году Mercedes-Benz G5 (W 152) с приводом на ось и отключаемой системой рулевого управления четырьмя колесами до 1950-х годов служил, среди прочего, в качестве спасательной машины в горных районах Берхтесгадена.

    История успеха легковых и грузовых автомобилей с полным приводом набрала обороты после Второй мировой войны. В 1948 году был представлен Universal-Motor-Gerät, или Unimog («универсальный автомобиль»). Этот универсальный полноприводный автомобиль доступен и сегодня.Первым послевоенным грузовиком Mercedes-Benz с приводом на 2 колеса стал LA 3500 1950 года выпуска. 50 лет назад, в 1972 году, появился инновационный сельскохозяйственный трактор MBtrac.

    В том же 1972 году началась работа над знаменитым внедорожным G-классом, первые варианты которого дебютировали 7 лет спустя. Автомобили были построены в Граце компанией Geländefahrzeuggesellschaft mbH, совместным предприятием тогдашних Daimler-Benz AG и Steyr-Daimler-Puch.

    В сентябре 1985 г.На автосалоне во Франкфурте-на-Майне компания Mercedes-Benz представила веху в разработке шасси — первое поколение системы 4MATIC. Этот двухосный привод с автоматическим приводом дебютировал на седанах и универсалах серии 124 с 6-цилиндровыми двигателями: 260 E 4MATIC и 300 E 4MATIC. Они поставлялись с 1987 года, и к тому времени ассортимент был расширен за счет дизельных версий 300 D 4MATIC и 300 D Turbo 4MATIC. 4MATIC была наиболее технически сложной системой в концепции динамики вождения Mercedes-Benz, представленной в 1985 году.Он также включал автоматическую блокировку дифференциала (ASD) и систему контроля тяги (TCS).

    Автомобили со вторым поколением 4MATIC, представленные 25 лет назад, были разработаны и произведены в сотрудничестве с Steyr-Daimler-Puch Fahrzeugtechnik AG & Co. KG (SFT) в Граце. Объем производства на SFT включал адаптацию кузова, покраску в технике водного лака и полную сборку автомобиля. Белый кузов, двигатель, коробка передач, задний мост и салон были поставлены Mercedes-Benz, а компоненты полного привода — SFT.


    Фотографии: © Daimler AG
    , 2022 Опубликовано: 03.14.2022.

    Крепость на колесах для нового канцлера. Шольц будет водить Mercedes S680 Guard

    2021-12-12 10:00

    публикация
    2021-12-12 10:00

    Поделиться

    / Mercedes

    Ангела Меркель как глава правительства экс-Audi, бывший канцлер Герхард Шред ездил на фольксвагене. Новый канцлер Олаф Шольц выбрал бронированный Mercedes S680 Guard. Его цена составляет 550 000 евро и «только снаружи он выглядит как обычный Мерседес», на самом деле это «ездовая крепость».

    Автомобиль

    весит 4200 килограммов. «Кузов изготовлен из специальной стали, а стёкла в окнах толщиной в плечо, благодаря чему находящиеся в машине люди защищены от выстрелов и взрывов», — пишет в среду газета «Нордкурьер».

    Автомобиль на колесах, что позволяет продолжать движение даже с поврежденными шинами. «Кроме того, эта мобильная крепость оснащена автоматической системой пожаротушения, которая может тушить возгорания под или вокруг машины. В случае атаки отравляющими газами баллон с избыточным давлением свежего воздуха обеспечивает постоянную подачу кислорода», — сообщала газета. .

    День в городе будущего. Специальный выпуск Bankier.pl от 15 декабря

    Но лимузин канцлера тоже должен быть удобным. Автомобиль оснащен несколькими мониторами и всеми необходимыми коммуникационными и информационными системами, а кожаные сиденья можно раскладывать в положение полулежа для сна. Однако сам канцлер не может водить машину. «Во-первых, ему потребуются дополнительные водительские права, а во-вторых, соображения безопасности не позволяют главе правительства сесть за руль самостоятельно», — пишет «Нордкурьер».

    Из Берлина Береника Леманчик (PAP)

    bml/tebe/

    Источник: PAP

    Share

    Темы.

    Смотрите также