Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.

2

2

, 9004 5 (E34), 7 (E38 )

130-150

2

, XM 90 , XM -1205 -1205

Модели. 110

4 Land Rover

Rover 02 ->)

2

2

2

9004 Mini Все модели

2

4 85

2

2

АВТО страхование +




Мерседес галант


Сравнение Mercedes-Benz E-Class и Mitsubishi Galant. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

9 G-TRONIC

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

4

Производительность

Мощность двигателя

194 л.с. при 3800 об/мин

Мощность двигателя

158 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 1600-2800 об/мин

Крутящий момент

213 Нм при 4000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

7.4 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.5 с

Максимальная скорость

242 км/ч

Максимальная скорость

200 км/ч

Объем двигателя

1950 см3

Объем двигателя

2378 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

7.4 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.5 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.6-4.0 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

9.5 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.2-3.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.2 л/100 км

Расход топлива в городе

5.1-4.5 л/100 км

Расход топлива в городе

13.5 л/100 км

Объем топливного бака

50 л

Объем топливного бака

67 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Максимальная разрешенная масса

2300 кг

Максимальная разрешенная масса

1985 кг

Количество мест

4

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11.37 м

Радиус разворота

12.1 м

Габариты

Колесная база

2873 мм

Колесная база

2750 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1605 мм

Колея передних колес

1570 мм

Колея задних колес

1609 мм

Колея задних колес

1570 мм

Сравнение Mercedes-Benz C-Class и Mitsubishi Galant. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10.7

Коэффициент сжатия

9.5

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

9 TCT AMG SPEEDSHIFT

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

4

Производительность

Мощность двигателя

390 л.с. при 6100 об/мин

Мощность двигателя

158 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

520 Нм при 2500-5000 об/мин

Крутящий момент

213 Нм при 4000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

4.8 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.5 с

Максимальная скорость

250 км/ч

Максимальная скорость

200 км/ч

Объем двигателя

2996 см3

Объем двигателя

2378 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

4.8 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.5 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

9.5-9.8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

9.5 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.6-7.9 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.2 л/100 км

Расход топлива в городе

12.7-12.9 л/100 км

Расход топлива в городе

13.5 л/100 км

Объем топливного бака

66 л

Объем топливного бака

67 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Максимальная разрешенная масса

2315 кг

Максимальная разрешенная масса

1985 кг

Количество мест

4

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

12.1 м

Радиус разворота

12.1 м

Габариты

Колесная база

2840 мм

Колесная база

2750 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1602 мм

Колея передних колес

1570 мм

Колея задних колес

1558 мм

Колея задних колес

1570 мм

Mitsubishi Galant - обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Галант

Девятое поколение Mitsubishi Galant появилось в октябре 2003 года, сменив восьмое, выпускавшееся с 1996 года (его производство продолжилось в Японии до 2006 г.). Новый Galant был впервые представлен на Нью-Йоркском автосалоне. Он был построен на платформе PS (так называемый «Проект Америка»). Автомобиль стал выпускаться в единственном кузове седан. Внешность его кардинально отличалась от предшественника, теперь это была уже не хищная «акула», а спокойный автомобиль среднего класса, дизайн интерьера которого перекликался с Toyota Camry.

Модель предназначалась прежде всего для американского рынка и продавалась в мире далеко не везде. Список стран, где эта модель была доступна, крайне невелик: это США, Пуэрто-Рико, Россия, Украина и Саудовская Аравия. Некоторое время «Галанты» предлагались к продаже также в Канаде и Мексике.

Galant поколения IX выпускался в четырех версиях: DE, ES, GTS и Ralliart. Первые две модификации оснащались 2,4-литровыми рядными четырехцилиндровыми двигателями 4G69 мощностью 160 л. с. GTS получила V-образную «шестерку», развивавшую 235 л. с. Самая мощная версия Ralliart, стартовавшая в 2007 году, оснащалась 3,8-литровым V-образным шестицилиндровым 258-сильным мотором. Трансмиссии – пятиступенчатая механическая либо один из «автоматов»: четырех- (модель INVECS II) или пятидиапазонный.

В Россию Galant экспортировался только с 2,4-литровым двигателем. Автомобили данного поколения поступали в нашу страну из США, где они изготавливались на заводе в штате Иллинойс.

Особая серия Mitsubishi Galant Grunder (впоследствии просто Grunder) с 2004-го года изготавливалась и продавалась на Тайване, а также поставлялась на Филиппины и в Китай. В последнем она носила название Galant 240M и комплектовалась 2,4-литровым двигателем серии MIVEC.

К сожалению, спрос на автомобиль не оправдал ожидания производителя, и руководство Mitsubishi приняло решение сначала сократить его производство (в том числе в пользу более популярных моделей Lancer и Outlander). В 2012 году производство модели Galant было прекращено полностью, при этом замены автомобилю разработано не было.

Двигатели Mitsubishi Galant: особенности, слабые места, ремонт

Среднеразмерные автомобили Mitsubishi Galant выпускались в 1969–2012 гг., за это время появилось 9 поколений модели. Хотя производство линейки прекращено 5 лет назад, автомобили последних поколений продолжают активно эксплуатировать, а ремонт или замена двигателя «Митсубиси Галант» остаются востребованной услугой.

Особенности двигателей «Митсубиси Галант»

Разные поколения автомобилей Mitsubishi Galant комплектовались 4-цилиндровыми рядными (I4) двигателями таких серий:

  • Saturn (4G3) – бензиновые объемом 1,3, 1,4, 1,5, 1,6, 1,7, 1,8 л мощностью от 87 до 125 л. с.;
  • Astron (4G5/4D5). Модель 4G52 – бензиновый ДВС объемом 2 л с модификациями мощностью 100 и 125 л. с. Ряд модификаций модели 4D55 – дизельные атмосферные и турбированные моторы объемом 2,3 л, мощностью от 65 до 95 л. с.;
  • Sirius (4G6/4D6). Бензиновые 4G62 – 1,8 л, 4G63T – турбированный, 2 л, 4G64 – 2,4 л, 4G67 – 1,8 л., 4G69 – 2,4 л, дизельные - 4D65 – 1,8 л, 4D68 – 2 л.

Также на ряде моделей устанавливали 6-цилиндровые двигатели V-образной компоновки (V6):

  • 6A11 – 1,8 л/133 л. с.;
  • 6A12 – 2 л, существовало несколько модификаций с разной мощностью – 143–148, 170–177, 197 л. с., самым мощным в этой линейке (237 л. с.) был двигатель с двойной турбиной;
  • 6A13 – 2,5 л, 161–173 л. с. и модель с двойной турбиной – 276 л. с.;
  • 6G72 – 3 л/195 л. с. для рынка США.

Самые известные двигатели из числа использовавшихся на Mitsubishi Galant – это 2-литровые 4G63. С 1989 по 2003 на автомобилях Galant устанавливались различные модификации этого двигателя. С 1987 начато производство DOHC версий с 2 распредвалами, двигатели с 1 распредвалом (SOHC) продолжали выпускать до 1993 года. Турбированный вариант 4G63T в 1988–92 гг. использовался на Mitsubishi Galant VR-4 и принес этой модели ряд побед в международных ралли.

В двигателе 4G63 использовалась технология MCA-Jet, аббревиатура MCA в переводе на русский расшифровывается как «Митсубиси Чистый Воздух». Так обозначались моторы с пониженным выхлопом вредных веществ. Первый двигатель MCA появился в 1977 г., 4G63 –модифицированная версия. Его отличительная особенность – наличие на каждом цилиндре третьего клапана небольшого размера. Эти клапаны обеспечивали дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, благодаря чему достигалось более быстрое движение и полное сгорание топливно-воздушной смеси. После появления двигателей с 4 клапанами на цилиндр система MCA-Jet устарела, но на протяжении десятилетия она оставалась прогрессивной.

Существовало более 10 модификаций двигателя 4G63, некоторыми из них оснащались автомобили Mitsubishi Galant на протяжении 4 поколений. На фото модификация с 2 распредвалами и 16 клапанами.

В настоящее время востребованы в основном двигатели на Mitsubishi Galant 8–9 поколений, их характеристики приведены в таблице:

Модель

Тип

Объем, л

Мощность, л. с.

Особенности

Ресурс, тыс. км

(на практике)

4G93 GDI

I4

1,8

118 (Евр)/129 (Яп)

прямой впрыск топлива

200–250

4G63

I4

2

до 144

400+

4G64 GDI

I4

2,4

140–152

прямой впрыск топлива

400+

4G64 MPI

I4

2,4

112

многоточечный впрыск

4G94 GDI

I4

2

145

прямой впрыск топлива

200–250

6A13

V6

2,5

161–173

6A13TT

V6

2,5

280

двойная турбина (твинтурбо)

4D68

I4

2

90

дизельный

6G72

V6

3

195

для рынка США

400+

4G69 MIVEC

l4

2,4

158

электронное управление системы изменения фаз газораспределения

400+

6G75

V6

3,8

233 и 261 (с MIVEC)

400+

Типовые проблемы, неполадки и их причины

Двигателям Mitsubishi разных серий присущи различные уязвимости. С какой поломкой придется столкнуться владельцу, зависит от того, какой двигатель установлен на «Митсубиси Галант».

Серия Sirius (4G63, 4G64):

  • часто заклинивает балансировочные валы, что приводит к обрыву их ремня, такая поломка может спровоцировать обрыв привода ГРМ. Проблема возникает, если подшипникам валов не хватает смазки. Предотвратить ее можно, покупая качественное масло и регулярно контролируя его уровень. Ремни также нуждаются в ревизии и периодической замене;
  • опоры (подушки) быстро изнашиваются, что проявляется повышенной вибрацией. Поэтому нужна регулярная проверка и замена подушек по мере надобности, особенно подвержена износу левая опора крепления двигателя «Митсубиси Галант»;
  • на холостом ходу часто плавают обороты. Это связано с загрязнением форсунок, дроссельной заслонки, выходом из строя регулятора холостого хода и датчика температуры. Для предотвращения такой неполадки нужно регулярно прочищать систему и проверять исправность мелких компонентов;
  • после 50 тыс. км пробега может требоваться замена гидрокомпенсаторов, быстрее они выходят из строя в турбированных двигателях. Использование некачественного масла и его несвоевременная замена приводят к ускоренному износу гидрокомпенсаторов;
  • маслоприемник насоса в этих моделях расположен почти вплотную к стенке картера. Поэтому удар по поддону может спровоцировать деформацию маслоприемника, насос перестанет получать масло и снабжать им все движущиеся детали мотора. Предотвратить такие ситуации поможет защита картера двигателя «Митсубиси Галант».

Серия 4G9 (4G93, 4G94):

  • стук двигателя обычно связан с износом гидрокомпенсаторов и устраняется путем их замены, использование качественного масла продлевает их ресурс;
  • склонность к нагарообразованию и высокий расход масла (по народному – жор). По мере увеличения пробега расход масла растет, для решения этой проблемы требуется замена маслосъемных колец и колпачков;
  • плавающие обороты обычно вызваны загрязнением фильтра топливного насоса высокого давления и дроссельной заслонки, нужна их чистка;
  • если двигатель глохнет на горячую, скорее всего, неисправен и нуждается в замене регулятор холостого хода.

Стук двигателя – неприятный сюрприз

У двигателей серии 6G7 Cyclone V6 (6G72, 6G75) и 6A1 (6A13) часто встречаются те же проблемы, что у рядных 4-цилиндровых серии 4G9 – стук, жор масла, плавающие обороты. Вызваны они теми же причинами, к стуку двигателя может приводить не только износ гидрокомпенсаторов, но и поворот шатунных вкладышей. Вообще двигатели V6 надежнее рядных, у них меньше «врожденных» болезней, но в силу своей конструкции они менее удобны в обслуживании. Сложнее менять свечи, а в замене они нуждаются часто, если автомобиль заправляют российским бензином. Пропуски зажигания часто вызваны отложениями на электродах. Также затруднен доступ к ремню ГРМ.

Главный враг двигателей – некачественные ГСМ. Особенно чувствительны к грязному топливу моторы с прямым впрыском (GDI). Распространенная проблема двигателей этого типа – загрязнение моторного масла сажей. Сажа активно образуется, когда двигатель работает в переходном режиме. Закупориваются каналы, по которым распространяется смазка, сажа попадает во впускной коллектор и выводит из строя клапаны и свечи. Если каждые 50–40 тыс. км не прочищать впускной коллектор, двигатель чадит, расходует больше бензина, ухудшается тяга. Крайне важно в двигателях с GDI менять ремень ГРМ, не дожидаясь его обрыва. Иначе поршни, имеющие днище нестандартной формы, столкнутся с клапанами и деформируют их.

Основные виды ремонтных работ

Двигатели автомобилей Mitsubishi Galant могут нуждаться в замене таких деталей и расходников:

  • гидрокомпенсаторы;
  • маслосъемные кольца и маслоотражающие колпачки;
  • ремень или цепь ГРМ, прокладки роликов натяжителя, сами ролики;
  • прокладки клапанной крышки, ГБЦ, сальники двигателя, коленвала, распредвала, фильтр двигателя, масляный и топливный фильтры;
  • регулятор холостого хода, различные датчики.

Если из строя выходит топливный или масляный насос, менять его не обязательно, можно попытаться отремонтировать. Трещина, к примеру, заваривается. При замене свечей в V-образных двигателях рекомендуется осматривать фланец впускного коллектора и при необходимости шлифовать его.

При регулярном текущем обслуживании, чистке, замене расходников, использовании качественного бензина и масла двигатель «Митсубиси Галант» может долго служить без капремонта. На то, что он нуждается в капитальном ремонте, указывает совокупность таких признаков:

  • повышенный расход топлива и масла;
  • шумы при работе двигателя;
  • падение мощности;
  • нестабильные обороты.

Если проблемы не удалось устранить после оптимизации настроек, нужен ремонт, в ходе которого могут выполняться такие работы, как:

  • восстановление зеркал цилиндров путем расточки или хонингования и подбор поршней ремонтного размера вместо родных;
  • замена поршневых колец, коренных и шатунных подшипников;
  • по необходимости – проточка шеек коленвала;
  • обслуживание клапанов;
  • восстановительный ремонт стартера и генератора.

Если текущее обслуживание и мелкий ремонт автовладелец может выполнить самостоятельно, то капитальный лучше доверить профессионалам. При недостатке квалификации и опыта даже схема двигателя «Митсубиси Галант» не поможет без ошибок выполнить его ремонт.

Параллельно с капитальным ремонтом двигателя рекомендуется осуществлять ремонт и обслуживание охлаждающей системы, замену шлангов, приводных ремней, водяного насоса, термостата, чистку и ремонт радиатора. Может потребоваться замена радиатора системы охлаждения, подушки двигателя, масляного насоса. В зависимости от состояния блока цилиндров его иногда рентабельнее поменять целиком, чем перебирать и восстанавливать. Если больше 50 % деталей двигателя нуждается в замене, проще и дешевле не ремонтировать его, а заменить восстановленным или контрактным.

Покупка восстановленного двигателя – довольно рискованное решение, нужна уверенность в квалификации мастера, который занимался восстановлением агрегата, и в качестве деталей, которые при этом использовались. Контрактный двигатель для Mitsubishi Galant с японской авторазборки надежнее. Японцы не перегружают свои авто, заправляют их качественными ГСМ, на разборки часто попадают автомобили с небольшим пробегом, и ресурс снятых с них двигателей достаточно велик. После снятия и перед продажей контрактные двигатели тестируют на стенде.

Поскольку ресурс ряда двигателей Mitsubishi Galant превышает 400 тыс. км, многим владельцам этих авто вообще не приходится сталкиваться с необходимостью ремонта или замены мотора. Но нужно помнить, что несвоевременная замена масла, использование некачественного бензина, пренебрежение регулярным техобслуживанием значительно сокращает ресурс даже самых надежных двигателей.

Свеча зажигания MERCEDES-BENZ SPRINTER W124 A-CLASS W168 MITSUBISHI GALANT BRISK DR17YS.4K

Сжиженный газ (lpg).Природный газ.1.Серебряный электрод.

ALFA ROMEO  159 Sportwagon (939_),  
AUDI  A8 (4D2, 4D8),  
BMW  3 (E30),  3 Touring (E30),  8 (E31),  
CHEVROLET  CAPTIVA (C100, C140),  LACETTI (J200),  REZZO вэн (U100),  
CITROEN  AX (ZA-_),  BX (XB-_),  BX Break (XB-_),  C15 Фургон (VD-_),  EVASION вэн (22, U6),  SAXO (S0, S1),  XANTIA (X1_, X2_),  XANTIA Break (X1_, X2_),  XSARA (N1),  XSARA Break (N2),  XSARA купе (N0),  ZX (N2),  
DACIA  LOGAN (LS_),  
DAEWOO  KORANDO (KJ),  KORANDO Cabrio (KJ),  LACETTI Наклонная задняя часть (KLAN),  LEGANZA (KLAV),  MUSSO (FJ),  NUBIRA (J100),  NUBIRA Wagon (J100),  NUBIRA седан (J100),  REZZO (U100),  
DAIHATSU  CUORE VI (L251, L250_, L260_),  TREVIS,  YRV (M2),  
FIAT  MULTIPLA (186_),  PANDA (169_),  
FORD  GALAXY (WGR),  
KIA  MAGENTIS (GD, MS),  SPORTAGE (K00),  
MAZDA  929 III (HC),  
MERCEDES-BENZ  A-CLASS (W168),  C-CLASS (W202),  C-CLASS T-Model (S202),  CLK (C208),  CLK Кабриолет (A208),  COUPE (C124),  E-CLASS (W124),  E-CLASS (W210),  E-CLASS T-Model (S124),  E-CLASS T-Model (S210),  E-CLASS Кабриолет (A124),  E-CLASS купе (C124),  G-CLASS (W463),  G-CLASS Cabrio (W463),  KOMBI T-Model (S124),  M-CLASS (W163),  S-CLASS (W140),  S-CLASS купе (C140),  SL (R129),  SLK (R170),  SPRINTER 2-t автобус (901, 902),  SPRINTER 3-t c бортовой платформой/ходовая часть (903),  SPRINTER 3-t автобус (903),  SPRINTER 3-t Фургон (903),  SPRINTER 4-t c бортовой платформой/ходовая часть (904),  SPRINTER 4-t автобус (904),  SPRINTER 4-t Фургон (904),  VANEO (414),  V-CLASS (638/2),  СЕДАН (W124),  
MITSUBISHI  GALANT VI универсал (EA_),  PAJERO PININ (H6_W, H7_W),  
OPEL  AGILA (A) (H00),  ANTARA (L07),  ASTRA F (T92),  ASTRA F CLASSIC Наклонная задняя часть (T92),  ASTRA F CLASSIC седан (T92),  ASTRA F CLASSIC универсал (T92),  ASTRA F Van (T92),  ASTRA F Кабриолет (T92),  ASTRA F Наклонная задняя часть (T92),  ASTRA F универсал (T92),  ASTRA G Кабриолет (T98),  ASTRA G купе (T98),  ASTRA G Наклонная задняя часть (T98),  ASTRA G седан (T98),  ASTRA G универсал (T98),  ASTRA G Фургон (F70),  ASTRA H (A04),  ASTRA H GTC (A04),  ASTRA H TwinTop (A04),  ASTRA H универсал (A04),  CALIBRA A (C89),  COMBO (71_),  COMBO Tour,  COMBO Фургон/универсал,  CORSA B (S93),  CORSA C (X01),  CORSA C Фургон (X01),  FRONTERA A (U92),  FRONTERA A Sport (U92),  

2022-02-28T12:15:22+05:00

2022-02-28T12:13:55+05:00

2022-02-28T12:12:31+05:00

2022-02-28T12:10:23+05:00

2022-02-28T12:10:23+05:00

2022-02-28T12:05:25+05:00

2022-02-28T12:05:25+05:00

2022-02-28T12:00:56+05:00

2022-02-28T12:00:25+05:00

2022-02-28T12:00:25+05:00

2022-02-28T11:59:59+05:00

2022-02-28T11:55:25+05:00

2022-02-28T11:55:25+05:00

2022-02-28T11:52:08+05:00

2022-02-28T11:45:29+05:00

2022-02-28T11:43:09+05:00

2022-02-28T11:35:11+05:00

2022-02-28T11:33:49+05:00

2022-02-28T11:32:20+05:00

2022-02-28T11:31:23+05:00

2022-02-28T11:30:36+05:00

2022-02-28T11:20:38+05:00

2022-02-28T11:19:23+05:00

2022-02-28T11:04:31+05:00

2022-02-28T11:00:44+05:00

2022-02-28T11:00:44+05:00

2022-02-28T10:55:19+05:00

2022-02-28T10:55:19+05:00

2022-02-28T10:50:23+05:00

2022-02-28T10:50:16+05:00

плюсы и минусы двигателей GDI, что это такое

Gasoline Direct Injection, или же более распространенная аббревиатура GDI, скрывает под собой инжекторную систему подачи топлива для бензиновых двигателей с непосредственным (прямым) впрыском топлива. Конструкция устройств у разных производителей идет под разными аббревиатурами. Mitsubishi (а также KIA и Hyndai) дали название GDI, Volkswagen – FSI, Ford – Ecoboost, Toyota – 4D, Mercedes, BMW и некоторые другие скрывают понятие «непосредственный впрыск» в индексе двигателя. При таких системах подачи топливные форсунки вставлены в головку блока цилиндров, и распыление происходит сразу в каждую камеру сгорания, минуя впускной коллектор и впускные клапана. Топливо подается под большим давлением в цилиндр, чему способствует топливный насос высокого давления (ТНВД).

Отличия и особенности работы двигателей GDI прямого впрыска топлива

По факту мы имеем некий симбиоз дизельного и бензинового двигателей в одном. От дизеля GDI унаследовал систему впрыска и ТНВД, от бензина – сам тип топлива и свечи зажигания. Родоначальником моторов GDI стала компания Mitsubishi, когда в 1995 году был представлен Mitsubishi Galant 1.8 GDI. Сегодняшний двигатель с непосредственным впрыском. Это сложная система механизмов и электронных блоков по характеру и звукам в работе, напоминающим дизель.

Двигатель с непосредственным впрыском топлива явился миру гораздо раньше. В 1950-х годах такие моторы использовал Daimler-Benz на своих гоночных машинах, позже в гражданских, а в авиации они присутствовали еще в начале 1940-х годов.

Различия (разновидности) двигателей GDI. Марки автомобилей, где используется GDI

Предпосылки создания и массового перехода большинства ведущих автопроизводителей на системы впрыска, аналогичных GDI, были достаточно предсказуемы. Экологические нормы, требующие усовершенствования систем выхлопа отработанных газов, а также глобальная задача по созданию экономичных двигателей.

В двигателях GDI реализованы несколько типов смесеобразования топливовоздушной смеси. Это позволило выполнить задачи по экономии топлива, более полному сгоранию смеси и дополнительно увеличить мощность.  В совокупности такой двигатель получился благодаря доработанной системе прямого впрыска, где немалую роль играет электронная начинка.  Блок управления через датчики, раскиданные по системе, оперативно реагирует на малейшие изменения поведения автомобиля и подстраивает работу топливной системы под необходимые требования водителя. 

Преимущества (плюсы) двигателей GDI

  • Особенностью двигателей с непосредственным впрыском является возможность работы в нескольких видах смесеобразования. Это является неоспоримым плюсом, так как многообразие в данном виде процедуры дает максимальную эффективность использования топлива. При исправно работающей системе непосредственного впрыска мы получим экономию топлива за счет режима работы на сверхобедненной смеси, причем без потери мощности.
  • В двигателях GDI присутствует увеличенная степень сжатия топливовоздушной смеси. Это помогает избежать калильного зажигания и детонации, и таким образом, увеличивается ресурс.
  • Также к положительным моментам двигателя с непосредственным впрыском GDI нужно отнести существенное снижение выброса в атмосферу углекислого газа и других вредных веществ. Это достигается за счет многослойного смесеобразования, которое обеспечивает более полное сгорание смеси, что дополнительно влияет на мощность двигателя.

Система GDI в результате работы обеспечивает несколько видов смесеобразования:

  • послойное;
  • стехиометрическое гомогенное;
  • гомогенное.

Такое многообразие делает работу двигателя экономичной, обеспечивает лучшее качество образования смеси, ее полное сгорание, увеличение мощности, уменьшение вредных выбросов. 

Недостатки (минусы) двигателей GDI

Описание двигателей GDI было бы не полным без упоминания отрицательных моментов ах эксплуатации.

  • Главный минус связан со сложностями системы впуска и подачи топлива. В таком варианте впрыска, двигатель GDI становится крайне чувствительным к качеству используемого топлива. В итоге проблема закоксовывания форсунок становится актуальной для водителя. Она вызовет потерю мощности и увеличение расхода топлива.
  • Также в минусы можно отнести сложность обслуживания и стоимость ремонта, замены деталей и агрегатов топливной системы, поэтому важным моментом является контроль за состоянием топливной системы автомобиля.
  • Дополнительно, двигатели GDI и другие с непосредственным впрыском топлива, выбрасывают большее количество сажевых частиц, чем устройства с впрыском MPI (распределенным, в коллектор), что вынуждает ставить сажевые фильтры в последних поколениях моторов.
  • Также, двигатели GDI склонны к нагарообразованию во впускном коллекторе и на клапанах при пробеге более 100 тысяч километров, что вынуждает владельцев обращаться в сервис для очистки.

В обслуживании двигатель GDI дороже, но рабочие характеристики перекрывают этот минус. Тем более, есть средства, помогающие повысить ресурс капризных деталей и узлов.

Профилактика неисправностей моторов GDI

Профилактика – простое решение для владельца автомобиля с системой непосредственного впрыска двигателя GDI или аналогичными системами. Как мы уже писали выше, качество топлива будет играть основную роль. Понятно, что без лабораторных исследований судить о качестве этой составляющей невозможно, поэтому в качестве профилактических мер и защиты топливной системы от возникающих проблем могут помочь топливные присадки.

Компания Liqui Moly – один из мировых лидеров в производстве автохимии рекомендует для поддержания необходимого уровня смазывающих и очищающих присадок в используемом топливе применять Langzeit Injection Reiniger, артикул 7568. Постоянное применение присадки значительно снизит риск возникновения поломок связанных с топливом. Пакеты присадок, поднимающие смазывающие свойства топлива, надежно защитят топливную аппаратуру от скорого износа.

Для лечения и профилактики загрязнений форсунок также есть надежное средство, артикул 7554 очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger. Заменяет стендовую очистку форсунок, работает по нагару, смолам. Немаловажный момент, что топливные присадки Liqui Moly начинают работать в системе при повышении температуры, то есть именно там, где чаще всего нужна очистка, а в баке происходит только смешивание с топливом.

Стоит ли покупать автомобили с двигателями GDI

При должном подходе и своевременном обслуживании владелец автомобиля с системой GDI получает комфортный в управлении автомобиль с высокой тягой, мощностью и хорошей экономией топлива. И как показывают продажи таких автомобилей, на дорогах встречаться они будут чаще.

Итог

Двигатели GDI были одними из первопроходцев систем непосредственного впрыска топлива. Обладая очевидными преимуществами, такие моторы требуют специального профилактического ухода. В первую очередь, это уход за форсунками. Наиболее простым способом является использование присадок в топливную систему. Производя профилактический уход за топливной системой автомобилей с двигателями GDI, автовладелец может продлить его ресурс и наслаждаться повышенной мощностью и динамикой.

Автопроизводители не стоят на месте, развитие и усовершенствование двигателей с системами непосредственного впрыска продолжается. Уже представлены автомобили с моторами T-GDI, но это уже другой рассказ.


Mitsubishi Galant VIII б/у - типичные поломки и проблемы

История модели

Mitsubishi Galant VIII поколения дебютировал на рынке в 1997 году, спустя два года автомобиль прошел незначительную модернизацию. В 2003 году автомобиль исчез с европейского рынка. Вскоре после этого Mitsubishi сняла эту модель с продажи в других странах, преемник которой из-за плохих продаж не предлагался и до сих пор не предлагается на Старом континенте.

Двигатели

бензин:

  • R4 2.0 (136 л.с.)
  • R4 2.4 GDI (145-150 л.с.)
  • V6 2.5 (163-280 л.с.)
  • V6 3.0 (197 л.с.)
  • Дизели:

    Как и положено японскому автомобилю, все доступные здесь двигатели достаточно солидны, но мы советуем выбирать либо 2-литровый бензиновый двигатель, либо 2,5-литровый двигатель, работающий на том же виде топлива. Не советуем выбирать агрегат GDI с непосредственным впрыском, где в головке может откладываться нагар, и 3,0-литровый двигатель, у которого меньше мощность, чем у самого мощного 2,5-литрового варианта, а также больше расход топлива.

    Покупка дизеля в данном случае не будет удачным выбором, так как во-первых 90 лошадок точно мало для автомобиля такого класса, а во-вторых из-за трещащей головы этот агрегат нельзя отнести к безотказным . Внимание! В некоторых экземплярах также бывают проблемы с подшипниками.

    Мицубиси Галант VIII

    (пресс-материалы / Митусбиши)

    Технические характеристики

    В зависимости от версии привод может передаваться на колеса передней оси или на колеса обеих осей посредством 5-ступенчатой ​​механической коробки передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. У Mitsubishi также была 5-ступенчатая автоматическая коробка передач INVECS-II с возможностью последовательного переключения передач. Передняя подвеска оснащена пружинными стойками, а задняя — многорычажной подвеской.

    Мицубиси Галант VIII

    (пресс-материалы / Митусбиши)

    Частота отказов

    Самый распространенный недуг этой модели - ржавчина , которая безжалостно атакует задние колесные арки, а при подъеме автомобиля на подъемник мы увидим, что "красный" тоже любит появляться на деталях ходовой части , особенно на передние розетки. Мы не советуем вам покупать автомобиль с автоматической коробкой передач, в которой часто выходит из строя нейтрализатор.

    К сожалению, если мы решим купить экземпляр с механической коробкой передач, то спать спокойно не сможем, так как в любой момент может выйти из строя один из синхронизаторов, а что еще хуже, подшипники еще и нестабильны. В результате повреждения уплотнений также могут возникать течи масла из трансмиссии или двигателя – это стоит проверить перед покупкой. Так как польские дороги негативно сказываются даже на самых прочных конструкциях подвески, у Галанта на них тоже аллергия.

    Мицубиси Галант VIII

    (мат.пресс-релизы / Митусбиши)

    Повреждение резинок стабилизатора является нормальным явлением для этой модели, как и для многих других автомобилей. К сожалению, это не единственная неисправность, с которой мы можем справиться в этом автомобиле, во многих случаях может потребоваться замена и передних поперечных рычагов, которые со временем начинают скрипеть. Рулевые тяги тоже не очень прочные.

    В задней подвеске некоторых универсалов используются самовыравнивающиеся амортизаторы - из-за отсутствия заменителей их замена будет достаточно дорогой. Пользователи Galant 8-го поколения жалуются на очень быстро проседающие передние тормозные диски - они не очень устойчивы к резким перепадам температуры.

    Свист двигателя во время работы является предупреждением для пользователя о плохом состоянии толкателей клапанов. Почти у каждого галанта этого поколения есть проблемы с часами, которые часто выходят из строя – но, к счастью, это простая и дешевая в ремонте мелочь.

    Мицубиси Галант VIII

    (мат.пресс-релизы / Митусбиши)

    На наш взгляд,

    Mitsubishi Galant VIII – автомобиль для водителя, который ищет вместительный автомобиль с интересным дизайном и не берет в расчет японских конкурентов. Помимо приличных двигателей, Галант может похвастаться и богатым оснащением. Однако надо помнить, что моторы V6 должны жечь свои, при интенсивной езде может быть даже 12-15 литров на 100 км - надо иметь это в виду при постоянно растущих ценах на топливо.

    Огромным недостатком этой модели является отсутствие безотказного дизеля и подверженность коррозии, о чем мы уже писали выше.Многие комплектующие, которые потребуют замены, не найдутся в качестве заменителей, а нам придется покупать их как оригиналы. Цены на подержанные Galants 8-го поколения варьируются от 4 000 до 14 000 злотых.

    .

    Мицубиси Галант VIII 2.5 V6 24V 163KM (6A13)

    Другие двигатели этой модели

    Обозначение Мощность Средний рейтинг Обратная связь Средний расход топлива
    2.4 16 В ГДИ 150 км 0.0 0 0 0,0 л/100 км
    2.0 16В 136 км 9.0 1 0 8,0 л/100 км

    Средний рейтинг пользователей

    Среднее (голосов: 1) (7.0)
    Прочность двигателя 10,0/10
    Надежность автомобиля 7,0/10
    Сжигание бензина 6,0/10
    Расходы на техническое обслуживание 5,0/10

    Голоса основаны на 90 091 отзыве 90 092 пользователей: 1 0

    Сжигание пользователями

    Горение

    Город 16.0л

    Средний 13,0 л

    Маршрут 10.0л

    Вы бы порекомендовали эту машину?

    Всего голосов: 10

    Самая неисправная часть

    Добавьте свое мнение и оцените автомобиль

    Отзывы пользователей

    показать все Только позитив Только минус

    .

    Колеса в сборе от Mitsubishi Galant 14 дюймов Патрикозы

    • Предложение от частное лицо
    • Состояние б/у
    • Судьба пассажирский
    • Режиссер -
    • Расстояние между болтами 4x114.3
    • Количество дисков 4
    • Материал алюминий
    • Год производства 2002
    • Размер 14 "

    Диски от Mitsubishi Galanta в хорошем состоянии.4 шт.

    .90,000

    вулканизация Варшава волья, вулканизация Варшава олбрахта, шины Варшава волья, диски Варшава олбрахта, run flat Варшава, хранение шин Варшава, закачка азота Варшава, салон колес Варшава, шинный сервис Варшава, мобильный сервис Варшава

    МАРКА МОДЕЛЬ Сталь (NM) алюминий (нм)
    Alfa Romeo 145/146.147, Spider / GTV 83-103 83-103
    155
    155 83-102

    98 90 90
    166

    160005 86 86
    Audi Все модели 120 120
    90-110 90-110 90-110
    1 (E87), 3 (E46), 5 (E39), Z3, Z8 110-130 110-130
    7 (E65 / 66), X3, X5 130-150 130-150
    Chrysler Все модели кроме: 135 135
    Jeep Wrangler 109-150 109-150
    Citroen Saxo, Berlingo 85 85
    C3, C5 80-100 80-100
    XSARA, Xantia 90 90
    уклонения, C8 100 100

    Daewoo

    Daewoo Все модели 90 90
    Daihatsu
    Fiat Все модели кроме: 86 86
    STILO, Coupe 98
    Ulysse 100 100
    Ford Все модели кроме: 85 85 854 89-117 89-117
    Galaxy Galaxy
    Windstar 115-142 115-142
    133 133
    135 135
    Honda Honda
    Hyundai Все модели кроме: 90-110 90-110
    H2 Starex 120-140 120-140
    ISUZU 118
    Kia Все модели, кроме: 88-118 88-118 900 05
    Magentis 90-110 90-110
    Карнвал.Sportage 88-108 88-108 88-108
    Lancia
    , Delta 86
    86
    Lybra

    2

    Lybra

    83 103
    103
    Kappa5, Kappa5, Kappa5, 98
    ZETA, PHEDRA 100 100

    Freelander 115
    Defender 100-120 Discovery 140 140 140
    Rover Rank (-> 02) 108 108

    108
    Mazda Все модели кроме: 90-117 90-117
    121 85 85
    626, Premacy 80-115 80-115
    Xedos 9 88-127 88-127 88-127
    Дань 133 133 133

    Mercedes-Benz M12 9000 9000 M14 150 150
    G

    G

    140 M 150 150
    V, VITO 90-110 90 -110
    Mitsubishi Colt, Lancer, Galant 9000
    Carisma, космическая звезда 98-117 98-117
    Eclipse 117-137 117 -137
    3000 GT 120-140 120-140
    Паджеро 90 005 100-120 100-120
    L200 120-140 120-120 100-120
    Nissan Все модели кроме: 98-118 98-118
    Terrano II, Patrol, Pick-up 118-147 118-147 118-147
    Opel Все модели кроме: 110 110
    Agila 85
    Speedster 80-85 80-85 80-85
    Sintra 140 140

    Frontera
    Frontera
    120
    04 Peugeot без учета 900 04 806.807 II

    2

    02 ~> Espace ()

    120

    504705 50- 70

    2

    110

    1
    85
    85
    306 80 80
    307.406 / купе, 605.607 90 90
    100 100 100
    RENAULT Все модели кроме: 90 90
    Kangoo 4x4, Clio II Sport 105 105
    , Laguna
    105 105
    Megane II, Vel Sats 110 110
    Avantime, Espace (-> 02) 100 100
    130 130
    Rover Все модели кроме: 110 110
    Mini (-> 01) 63 50
    125 125 125 125
    Seat Все модели, кроме: 110 110
    Ibiza (02 ->), Leon, Toledo 12 0 120
    Alhambra (-> 01) 140 140 170
    Alhambra (01->) 170 170
    Skoda Все модели кроме: 120 120
    Felicia 110 110
    Subaru Все модели кроме: 78-98 78-98
    ustyy 9000-705
    Suzuki Все модели кроме: 85

    85
    SWIFT 50-70 50-70 50-70
    Jimmy 95 95 95 Samurant 50-80 50-80
    Витара, Гранд Витара 95 95
    Тойота все м Заблагодарив отделов: 103 103 103
    110

    110

    2

    Hilux (97->)
    140
    Volvo Все модели, кроме жизни: Все модели кроме: 140 140
    S40 / V40 110 110 110
    V50 70-100 70-100
    Volkswagen 4-луночные 110 110
    5-HOLE 120 120 120
    Sharan (01 ->) 170 1704 170 170
    Touareg, T4 (-> 95) 160
    Мультиван Т5, Т4 (95 ->) 180 180
    .

    Выхлопная система

    Выхлопная система