Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мерседес gla габариты


Технические характеристики Mercedes-Benz GLA Кроссовер 5-дв. I (X156) Рестайлинг

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация180 7G-DCT (122 л.с.)180 d 7G-DCT (109 л.с.)180 d MT (109 л.с.)180 MT (122 л.с.)200 7G-DCT (150 л.с.)200 d 7G-DCT (136 л.с.)200 d 7G-DCT 4MATIC (136 л.с.)200 d MT (136 л.с.)200 MT (156 л.с.)220 7G-DCT 4MATIC (184 л.с.)220 d 7G-DCT (177 л.с.)220 d 7G-DCT 4MATIC (177 л.с.)250 7G-DCT (211 л.с.)250 7G-DCT 4MATIC (211 л.с.)250 MT (211 л.с.)Модификация

Модификация180 7G-DCT (122 л.с.)180 d 7G-DCT (109 л.с.)180 d MT (109 л.с.)180 MT (122 л.с.)200 7G-DCT (150 л.с.)200 d 7G-DCT (136 л.с.)200 d 7G-DCT 4MATIC (136 л.с.)200 d MT (136 л.с.)200 MT (156 л.с.)220 7G-DCT 4MATIC (184 л.с.)220 d 7G-DCT (177 л.с.)220 d 7G-DCT 4MATIC (177 л.с.)250 7G-DCT (211 л.с.)250 7G-DCT 4MATIC (211 л.с.)250 MT (211 л.с.)Модификация

Технические характеристики Mercedes-Benz GLA Кроссовер 5-дв. II (h347)

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация200 4MATIC 8G-DCT (150 л.с.)200 7G-DCT (150 л.с.)200 7G-DCT (163 л.с.)250 8G-DCT 4MATIC (224 л.с.)Модификация

13 авто доступно
от 4 008 300 ₽

5 авто доступно
от 3 681 900 ₽

2 авто доступно
от 3 499 000 ₽

Модификация200 4MATIC 8G-DCT (150 л.с.)200 7G-DCT (150 л.с.)200 7G-DCT (163 л.с.)250 8G-DCT 4MATIC (224 л.с.)Модификация

13 авто доступно
от 4 008 300 ₽

5 авто доступно
от 3 681 900 ₽

2 авто доступно
от 3 499 000 ₽

Размеры кузова Mercedes-Benz GLA-Class - Таблицы размеров

180 CDI 1.5d AT (2014 - н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2699 (мм)
Колея передняя1569 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет154 (мм)
Ширина1804 (мм)
Длина4417 (мм)
Высота1494 (мм)
180 CDI 1.5d MT (2014 - н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест5
Колесная база2699 (мм)
Колея передняя1569 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет154 (мм)
Ширина1804 (мм)
Длина4417 (мм)
Высота1494 (мм)
200 1.6 AT (2013 - н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2699 (мм)
Колея передняя1569 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет154 (мм)
Ширина1804 (мм)
Длина4417 (мм)
Высота1494 (мм)
200 1.6 MT (2013 - н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2699 (мм)
Колея передняя1569 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет154 (мм)
Ширина1804 (мм)
Длина4417 (мм)
Высота1494 (мм)
200 CDI 2.1d AT (2013 - н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2699 (мм)
Колея передняя1569 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет154 (мм)
Ширина1804 (мм)
Длина4417 (мм)
Высота1494 (мм)
200 CDI 2.1d AT 4WD (2013 - н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2699 (мм)
Колея передняя1569 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет154 (мм)
Ширина1804 (мм)
Длина4417 (мм)
Высота1494 (мм)
200 CDI 2.1d MT (2013 - н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2699 (мм)
Колея передняя1569 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет154 (мм)
Ширина1804 (мм)
Длина4417 (мм)
Высота1494 (мм)
220 CDI 2.1d AT (2013 - н.в.)
Количество дверей5
Количество мест 5
Колесная база2699 (мм)
Колея передняя1569 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет154 (мм)
Ширина1804 (мм)
Длина4417 (мм)
Высота1494 (мм)
220 CDI 2.1d AT 4WD (2013 - н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2699 (мм)
Колея передняя1569 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет154 (мм)
Ширина1804 (мм)
Длина4417 (мм)
Высота1494 (мм)
250 2.0 AT (2013 - н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2699 (мм)
Колея передняя1569 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет154 (мм)
Ширина1804 (мм)
Длина4417 (мм)
Высота1494 (мм)
250 2.0 AT 4WD (2013 - н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2699 (мм)
Колея передняя1569 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет154 (мм)
Ширина1804 (мм)
Длина4417 (мм)
Высота1494 (мм)
GLA 250 4MATIC (2017 - н.в.)
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2699 (мм)
Колея передняя1569 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет154 (мм)
Ширина1804 (мм)
Длина4424 (мм)
Высота1494 (мм)

Mercedes-Benz GLA-Class - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц Джи Эль Эй

В декабре 2019 года, немецкий производитель, после многочисленных предварительных показов, представил серийную версию абсолютно нового Mercedes-Benz GLA, причем презентация была полностью виртуальной. Модель является полноценным вторым поколением и получила индекс h347. Как и прежде, она является родственником компактного хэтчбека A-Classe, однако, благодаря усилиям дизайнеров, сильнее от него отдалилась. Автомобиль получил более внедорожные пропорции и переработанный дизайн в актуальном, на данный момент, фирменном ключе. В глаза бросаются более узкие фары головного освещения и увеличенная решетка радиатора. Она получила вогнутую форму и всего одну горизонтальную накладку. Бампер отличается не только увеличенными воздухозаборниками. Но и более развитой губой сплиттера. Защитные накладки из черного неокрашенного пластика теперь располагаются не только на порогах, но и на нижних кромках дверей. Салон, по большей части, повторяет соплатформенные, однако, сама передняя панель тут своя. На ней располагаются два соединенных 10,25-дюймовых экрана. Один отвечает за виртуальную приборную панель, а второй выводит интерфейс фирменной мультимедийной системы MBUX. Из прочего дополнительного оборудования стоит отметить систему автоматического торможения, вошедшую в базовую комплектацию. Система контроля слепых зон теперь активная и способна предотвратить аварию. Добавлены фирменные системы Energizing, заведующие настройками климатической установки. Также стоит отметь специальный режим, подготавливающий автомобиль к автоматической мойке. Он складывает зеркала, закрывает люк, фиксирует очистители стекла и включает рециркуляцию воздуха. Старт продаж в странах старого света стартует весной 2020 года.

размеры

Мерседес-Бенц ГЛА – это компактный пятиместный кроссовер премиум класса. После смены поколений он стал короче и выше. Габаритные размеры составляют: длина 4410 мм, ширина, 1834 мм, высота 1611 мм, а колесная база – 2729 мм. Салон стал просторнее, по сравнению с прошлым поколением. На головами первого ряда добавилось 22 миллиметра, а между сиденьями заднего и первого ряда добавилось 116 мм, что однозначно положительно сказалось на комфорте. Немного вырос и объем багажника. При поднятых спинках дивана и загрузке под верхнюю полку, он способен вместить до 435 литров, против 421 у предшественника. В основе автомобиля лежит платформа MFA2 с поперечным расположением двигателя. Она применяется и в остальных переднеприводных компактных моделях производителя.

Технические характеристики

На старте продаж Mercedes-Benz GLA будет оснащаться двумя силовыми агрегатами. Базовый- это рядная 1,3-литровая бензиновая четверка с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Она развивает 163 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод на передние колеса. За дополнительные деньги, можно заказать двухлитровый рядный мотор с похожей компоновкой. Его отдача составляет уже 224 лошади и 350 Нм момента. Коробка также роботизированная преселективная, но на 8 передач. Привод полный с подключаемой задней осью, через многодисковую фрикционную муфту.

Видео

Мерседес GLA 250 4Matic: фото, технические характеристики, клиренс

Фото Mercedes GLA250 4Matic X156

Фото Mercedes GLA250 4Matic X156

История

Мерседес GLA 250 маленький городской кроссовер, выпускается с 2013 г. В 2008 г в немецком периодическом издании появились первые зарисовки немецкого кроссовера А класса. На этом слухи утихли и лишь спустя 4 года на Шанхайском автосалоне был представлен концепт с маркировкой GLA. Серийное производство началось через год после тщательного тестирования автомобиля на дорогах.

Экстерьер

Дизайн GLA 250 Мерседес не только функционален, но и очень красив. Передние фары с функцией High Performance имеют большой угол охвата, что улучшает обзор и повышает безопасность ночью. Линзы имеют способность поворачивать пучок света за направлением колес, подсвечивая темные повороты, а также способны вырезать часть света, чтобы не слепить впереди идущий автомобиль. Решетка радиатора покрыта карбоном с хромированными вставками и большой трехлучевой звездой посередине.

 

 

Пороги и низ бампера выполнены из специального защитного пластика black, что в очередной раз подчеркивает внедорожные качества автомобиля. Спойлер расположен как продолжение крыши. Резина 18 диаметра. ГЛА-Класс отличается большим выбором легкосплавных дисков, с хромированным или матовым черным напылением. Линии кузова, несмотря на небольшой размер достаточно агрессивны, задние фонари большие, с яркими диодными огнями.

Интерьер

На первый взгляд кроссовер Мерседес GLA 250 4Matic маленький внутри, размеры салона как у хетчбэка. Передние кресла обшиты кожей с фирменной прострочкой, активной боковой поддержкой и подушкой под колени. Сиденья регулируются по высоте и наклону спинки кнопками на водительской двери. Руль обшит кожей, на него вынесены кнопки управления:

  • Аудиосистемой.
  • Режимами езды.
  • Функцией блютуз и телефоном.
  • Управление кондиционером.

Панель приборов представляет собой два аналоговых колодца с алюминиевыми вставками. На центральную консоль вынесена панель управления раздельным климат-контролем и магнитолой. Подогрев сидений и руля доступен опционально. Селектор коробки передач отсутствует, он заменен тумблером справа от руля.

 

 

Обзор заднего ряда показывает, что комфортно там будет ехать только людям с ростом до 175 см. Место под колени ограничено. Диван разделен подлокотником с подстаканниками и разъёмом для зарядки телефона. Подголовники можно поднять и опустить с водительского места.

Технические характеристики

  • Тест-драйв Mercedes GLA 250 показал, что разгон до первой сотни занимает 8,9с.
  • Максимальная скорость 215 км в час.
  • Средний расход топлива в комбинированном режиме 5,9 л.
  • Клиренс 15 см.

Двигатель

  • 1,6 л, бензин, 1 турбина. Мощность 156 лошадиных сил. Рядный, 4 цилиндра. Непосредственный впрыск.
  • Бензин 2 л,1 турбина, мощность 211 лошадиных сил. Рядное расположение 4 цилиндра, 16 клапанов.
  • 2,2 л, турбодизель расположенный поперечно. Мощность 136 лошадиных сил.
  • 2,2 л турбированный дизель, мощность 170 лошадиных сил.
  • 2 л, битурбированный бензин для версии AMG. Мощность 360 л.с.

Трансмиссия

На выбор, немецкий автомобиль можно приобрести с механической или автоматической коробкой передач. На шестиступенчатой механике селектор переключения расположен на центральной консоли. Семиступенчатый автомат с возможностью переключения передач самостоятельно тумблером под рулем.

Ходовая часть

Мерседес ГЛА 250 4 Матик с функцией Dynamic Select — это переключение режимов езды: Эко, Спорт или Комфорт. Одним нажатием кнопки меняется жесткость подвески, настройки отклика руля, расход топлива и характер авто в целом. Спереди у автомобиля установлены стойки Макферсон, сзади многорычажка. Опционально можно приобрести спортивную подвеску с дорожным просветом всего 13 см.

Пакет плохие дороги с клиренсом в 18 см по достоинству оценят любители активного отдыха и путешествий. Автоматические настройки руля работают в зависимости от скорости, чем она выше, тем руль тяжелее.

Размеры

  • Длина 4 м 41 см.
  • Ширина 1 м 80 см.
  • Высота 1 м 50 см.
  • Глубина багажного отделения 421 л (со сложенным задним рядом 836 л).
  • Объём топливного бака 50 л.

Безопасность

  1. Автопилот, работающий на скорости до 200 км в час, удерживает безопасную дистанцию и препятствует столкновению.
  2. Автоматическая настройка дальнего света, с возможностью приглушения интенсивности определенного пучка.
  3. Ассистент усталости помогает водителю максимально безопасно преодолевать длительные расстояния. Если машина долго не получает откликов на педали и руль, на приборной панели загорается значок чашки кофе и звучит громкий предупредительный сигнал. Затем на руль и ремень подаются сильные периодические вибрации.
  4. Тормозная система с противооткатной функцией, что удобно в пробках. Сушка и подогрев тормозных колодок в дождь и снег.
  5. ESP и ABS стабилизирует кузов и не дает машине пойти юзом, уменьшает тормозной путь.
  6. Камеры заднего вида и парктроник.
  7. Датчик слепых и мертвых зон со специальных значком на водительском зеркале в случае опасности.
  8. В случае угрозы ДТП 8 подушек безопасности готовы раскрыться в любую секунду, срабатывает система принудительной остановки. Закрываются двери окна и люк.
  9. После аварии двери автоматически разблокируются. Мотор перестает работать и блокируется подача горючего. Включается аварийная сигнализация. Под лючком бензобака расположен QR код, считав который спасатели получат инструкцию как максимально быстро извлечь из авто пострадавших.
  10. Привязанный к мультимедийной системе телефон, может автоматически передать сигнал в аварийную службу.

Конкуренты

Основными конкурентами GLA 250 4Matic являются Ауди Q3 и Вольво V40 Кросс Кантри. В этой тройке быстрее всех едет Ауди всего 7,2 до сотни. А вот дешевле всех Вольво, модель 2017 г можно приобрести в стоке всего за 27500 долларов.

 

Тюнинг

Чтобы маленький кроссовер ехал как горячий седан, нужно сделать чип тюнинг. В 2018 цена от 2 до 2,5 тыс. долларов. После *чиповки* автомобиль способен разгонятся до 100 км за 6.8 с, а максимальная скорость увеличивается до 245 км в час.

Комплектации и цены

Стоимость стоковой версии в 2019 г начинается от 32 тыс. долларов. Цена Mercedes-Benz GLA 250 4Matic стартует от 37 тыс. долларов. Купить особую серию со специальной отделкой салона из дерева и хрома от 42 тыс. долларов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Удобный и функциональный салон.
  • Доступная цена.
  • Широкий выбор цвета кузова и обивки салона.
  • Безопасность по ЕвроИнКап 5 звезд.
  • Экологичность, норма выбросов Евро 6.

Минусы:

  • Низкий клиренс.
  • Недостаток внедорожных характеристик.
  • По отзывам владельцев средний расход топлива почти 11 л на 100 км.
  • Маленький багажник.
  • Задний ряд кресел предназначен для перевозки детей.
  • Дорогое обслуживание.
  • Двигатель начинает *есть* масло после 40 тыс. пробега.
  • Требует обслуживания только у официального дилера с заменой расходников только на оригинальные.

МБ ГЛА-Класс 250 4матик автомобиль, который подойдет для эксплуатации в условиях большого мегаполиса. Коробка автомат, функция старт-стоп, контроль дистанции и противооткатная система позволит комфортно себя чувствовать в пробках. Достойная динамика и наличие помощников водителю позволит любому автолюбителя даже после автошколы сесть и поехать, не испытывая дискомфорта от вождения.

Видео

Размеры шин и дисков для Mercedes GLA-Klasse

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель A-Klasse AMG GT B-Klasse C-Klasse Citan CL-Klasse CLA-Klasse CLC-Klasse CLK-Klasse CLS-Klasse E-Klasse G-Klasse GL-Klasse GLA-Klasse GLB-Klasse GLC-Klasse GLE-Klasse GLK-Klasse GLS-Klasse M-Klasse Maybach GLS Maybach S-Klasse R-Klasse S-Klasse SL-Klasse SLC-Klasse SLK-Klasse SLR-Klasse SLS-Klasse Sprinter Sprinter Classic V-Klasse Vaneo Viano Vito X-Klasse

Модификация: Модификация200200 CDI200 CDI 4Matic220 CDI220 CDI 4Matic250250 4Matic35 AMG 4Matic45 AMG 4Matic45 AMG S 4Matic+

Год: Год20142015201620172018201920202021

Кузов: Кузовh347X156

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм Mercedes-Benz GLA

Покупатели автомобилей практически всегда оринетируются на размеры автомобиля. От этого зависит удобство эксплуатации и вместимость машины. Например, маленькие машины рассматривают для удобной эксплуатации в городе, а большие автомобили вмещают много вещей.

Mercedes-Benz GLA продается в нескольких комплектациях, поэтому размеры автомобиля могут минимально отличаться. Даже банальные более большие диски увеличивают высоту кузова Mercedes-Benz GLA. Сюда же относятся рейлинги, которые часто устанавливают на хэтчбеки и кроссоверы. Все размеры кузова вы найдете ниже для каждой комплектации. Размеры этого автомобиля всегда одинаковы и равны 4417 x 1804 x 1494 мм.

Для примера Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов Mercedes-Benz GLA:

  • Kia Sportage – 4485 x 1855 x 1645;
  • Jeep Cherokee – 4623 x 1859 x 1669;
  • Audi Q3 – 4484 x 1849 x 1616;
  • BMW X1 – 4447 x 1821 x 1598;

Mercedes-Benz GLA

К обзору→
Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

Mercedes-Benz GLA X156

К обзору→
Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
GLA 200 Urban Night Edition 4417 x 1804 x 1494
GLA 200 CDI Особая серия 4417 x 1804 x 1494
GLA 250 4MATIC Urban Night Edition 4417 x 1804 x 1494
GLA 250 4MATIC Особая серия 4417 x 1804 x 1494
GLA 45 AMG 4MATIC Особая серия 4417 x 1804 x 1494

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов

Автомобиль Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
Kia Sportage 2.0 CRDi AT 4WD Premium 4485 x 1855 x 1645 Посмотреть
Jeep Cherokee 2.4 2WD Sport 4623 x 1859 x 1669 Посмотреть
Audi Q3 1.4 35 TFSI S tronic 4484 x 1849 x 1616 Посмотреть
BMW X1 sDrive 18i SAT SE 4447 x 1821 x 1598 Посмотреть

Другие параметры Mercedes-Benz GLA

Дорожный просвет (клиренс) Mercedes-Benz GLA Мощность двигателя Mercedes-Benz GLA Максимальная скорость Mercedes-Benz GLA Крутящий момент двигателя Mercedes-Benz GLA Объем багажника автомобиля Mercedes-Benz GLA Объем двигателя Mercedes-Benz GLA Объем топливного бака Mercedes-Benz GLA Разгон до 100 км/ч Mercedes-Benz GLA Расход топлива Mercedes-Benz GLA Тип привода Mercedes-Benz GLA Коробка передач в Mercedes-Benz GLA Сколько мест в Mercedes-Benz GLA 90 000 Mercedes GLA (2022 г.). Описание версии и прайс-лист

Mercedes GLA — самый маленький внедорожник в модельном ряду штутгартского производителя. Цены на эту модель начинаются от 144 500 злотых. Узнайте подробности предложения.

Mercedes GLA второго поколения был представлен в декабре 2019 года. Текущая модель немного короче (около 1,5 см), но заметно выше (более 10 см) своего предшественника, благодаря чему ее салон более просторный. К достоинствам этого автомобиля также можно отнести функциональный багажник, эффектную внутреннюю отделку и современную мультимедийную систему MBUX.Кроме того, GLA отличается маневренностью и превосходными характеристиками в более мощных бензиновых версиях.

Mercedes GLA (2022) - Размеры, грузоподъемность

Mercedes GLA (H347) Меры 441,0 см Долговечный, шириной 183,4 см ( 202,0 см с зеркалами) и 161,1 см высокий. Его колесная база составляет 272,9 см . Базовый объем багажного отделения составляет 90 013 435 90 014 литров, а максимальный его можно увеличить до 90 013 1 430 90 014 литров.

Mercedes GLA (2022) – технические характеристики, двигатели, производительность, расход топлива

Линейка двигателей включает 6 бензиновых и 3 дизельных агрегата, а также подключаемый гибрид. Предложение включает как переднеприводную, так и полноприводную версии (4Matic).

Бензиновые двигатели:

  • GLA 180 (1.3 R4; 136 л.с., 200 Нм) с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT и передним приводом, разгон 0-100 км/ч: 9,6 с , максимальная скорость: 200 км/ч , средний расход топлива: 6,5-7,4 л/100 км
  • GLA 200 (1ст.3 Р4; 163 л.с., 250 Нм) 7G-DCT 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и передним приводом, разгон 0-100 км/ч: 8,7 с , максимальная скорость: 210 км/ч , средний расход топлива: 6,5-7,4 л/100 км
  • GLA 200 4Matic (1.3 R4; 163 л.с., 250 Нм) с 8-ступенчатой ​​коробкой передач 8G-DCT с двойным сцеплением и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 9,3 с , максимальная скорость: 206 км/ч , средний расход топлива: 7,1-8,0 л/100 км
  • GLA 250 (2-й.0 Р4; 224 л.с., 350 Нм) 8G-DCT 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и передний привод, разгон 0-100 км/ч: 6,9 с , максимальная скорость: 240 км/ч , средний расход топлива: 7,4-8,1 л/100 км
  • GLA 250 4Matic (2.0 R4; 224 л.с., 350 Нм) с 8-ступенчатой ​​коробкой передач 8G-DCT с двойным сцеплением и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 6,7 с , максимальная скорость: 240 км/ч , средний расход топлива: 7,6-8,4 л/100 км
  • GLA 35 4Matic (2-й.0 Р4; 306 л.с., 400 Нм) с AMG SPEEDSHIFT DCT 8G 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 5,2 с , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива : 8,6-9,1 л/100 км
  • GLA 45 4Matic+ (2.0 R4; 387 л.с., 480 Нм) с 8-ступенчатой ​​коробкой передач AMG SPEEDSHIFT DCT 8G с двойным сцеплением и полным приводом, разгон 0-100 км /ч: 4,4 с , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 9,4-9,9 л/100 км
  • GLA 45 S 4Matic + (2-й.0 Р4; 421 л.с., 500 Нм) с AMG SPEEDSHIFT DCT 8G 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 4,3 с , максимальная скорость: 265 км/ч , средний расход топлива : 9,4-9,9 л/100 км
Двигатель GLA 250 4Matic

Дизельные двигатели:

  • GLA 180 d (2.0 R4; 116 л.с., 280 Нм и передний привод, разгон 0-100 км/ч: 10,8 с , максимальная скорость: 190 км/ч , средний расход топлива: 5,3-5,8 л/100 км
  • GLA 200 d (2 .0 Р4; 150 л.с., 320 Нм) 8G-DCT 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и передним приводом, разгон 0-100 км/ч: 8,6 с , максимальная скорость: 208 км/ч , средний расход топлива: 5,3-5,8 л/100 км
  • GLA 200 d 4Matic (2.0 R4; 150 л.с., 320 Нм) с 8-ступенчатой ​​коробкой передач 8G-DCT с двойным сцеплением и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 8,9 с , максимальная скорость: 205 км/ч , средний расход топлива: 5,5-6,1 л/100 км
  • GLA 220 d (2-й.0 Р4; 190 л.с., 400 Нм) 8G-DCT 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и передним приводом, разгон 0-100 км/ч: 7,4 с , максимальная скорость: 222 км/ч , средний расход топлива: 5,3-5,9 л/100 км
  • GLA 220 d 4Matic (2.0 R4; 190 л.с., 400 Нм) с 8-ступенчатой ​​коробкой передач 8G-DCT с двойным сцеплением и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 7,3 с , максимальная скорость: 219 км/ч , средний расход топлива: 5,5-6,1 л/100 км

гибрид:

  • GLA 250 e3 Р4; 218 л.с., 450 Нм) 8G-DCT 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и передним приводом, разгон 0-100 км/ч: 7,1 с , максимальная скорость: 220 км/ч , средний расход топлива: 1,3-1,6 л/100 км
Модель двигателя GLA 250 e

Новый Mercedes GLA (2022) – комплектация и цены

В список стандартного оборудования Mercedes GLA входят:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Tirefit Kit
  • Comfort Supension
  • Comfort Automate Confice Connation
  • Knee Pad
  • Датчик ремня безопасности для задних пассажиров
  • Active Assister Assist
  • Active Promake Assist
  • Active Cross Assist
  • Assistance Assistant
  • контроль
  • Защита пешеходов
  • Система экстренного вызова
  • Система мониторинга давление в шинах
  • Камера заднего вида
  • Охранная сигнализация
  • Система контроля салона автомобиля
  • Система выбора профиля вождения DYNAMIC SELECT
  • Галогенные фары головного света
  • Потолок из ткани - серый
  • Отделка салона тканью под карбон ARTHOLY5 кожа TanICO4
      черный
    • Ручная регулировка передних сидений
    • Складная спинка заднего сиденья
    • Велюровые коврики
    • Подсветка зеркал в солнцезащитных шторках
    • Вещевой ящик в центральной консоли (выдвижной)
    • EASY-PACK - Система крепления багажа
    • 4 Загрузка защита края
    • Зарядное гнездо 12 В
    • Мультимедийная система MBUX
    • Функции MBUX
    • Цифровое радио

    Ниже представлены стартовые цены на отдельные версии двигателя:

    • Mercedes GLA 90 184 13 - от PLN 144 500
    • Mercedes GLA 200 - от 156 500 PLN
    • Mercedes GLA 200 4Matic - от 166 000 PLN
    • Mercedes GLA 250 - от 170 700 PLN
    • Mercedes GLA 250 4matic - от 180 20014
    • Mercedes-AMG GLA 35 4Matic - от 217 900 PLN
    • Mercedes-AMG GLA 45 4matic + - от 270 800 PLN
    • Mercedes-AMG GLA 45 S 4Matic + - от 289 600 PLN
    • Mercedes GLA 180 D - от 153 500 PLN
    • Mercedes GLA 200 D - от 166 800 PLN
    • Mercedes GLA 200 D 4MATES - от 176 300 PLN
    • Mercedes GLA 220 D - от 178 200 PLN
    • Mercedes GLA 220 D 4Matic - от 187 700 PLN
    • Mercedes GLA 250 e - от 188 300 злотых

    На все версии распространяется 2-летняя гарантия .

    Подробнее о Mercedes GLA:

    Mercedes GLA 250 e против VW Tiguan 1.4 TSI eHybrid — сравнение

    .90 000 Новый Mercedes GLA 200 – с большим содержанием внедорожников – ТЕСТ

    Первый Mercedes GLA, несмотря на большой успех на рынке, подвергся широкой критике. Судя по всему, многие покупатели только после покупки поняли, что приобрели относительно тесный, лишь немного внедорожный компактвэн, который имеет мало общего с заветным внедорожником. Mercedes, похоже, принял это замечание близко к сердцу, поскольку новое поколение GLA меняет характер этой модели со спортивного кроссовера на компактный внедорожник. А по эргономике и удобству использования он даже перенимает некоторые черты В-класса, т.е. фургона.

    Новый GLA на 10,4 сантиметра выше своего предшественника. Редкий случай, когда автомобиль так сильно «потрепал» между поколениями, тем более, что кузов при этом еще и укоротили на 1,5 см. Поэтому силуэт стал немного менее парящим, чем раньше, но по-прежнему выглядит динамично.С другой стороны, эргономические преимущества ощущаются при посадке. Дверной проем больше, так что вам не придется наклонять голову. Передние сиденья размещены почти на 10 см выше, чем в старом GLA, а пороги устроены по-другому: они более узкие и прикрыты дверью, так что больше не нужно делать большой шаг или беспокоиться о том, чтобы испачкать штаны.

    В салоне улучшилось не только ощущение простора, но и обзорность.Интерьер собран из элементов, аналогичных другим 7 компактным моделям Mercedes, с которыми GLA использует общие технологии. Субъективно больше всего общего у GLA с... классом В. Места хватает на обоих рядах сидений, а сзади взрослые наконец-то усядутся без жертв. Поза, которую вы занимаете, оказывается даже более удобной, чем... в Е-классе! Кроме того, диван можно при желании сдвинуть в пределах 14 см.

    Также стоит отметить гораздо большую разницу в пространстве между А-классом и GLA.Даже если вы планируете возить в автокреслах сзади только детей, вы все равно будете благодарны дизайнерам Mercedes за такое увеличение пространства и комфорта — в GLA с малышами справиться проще. Семейные функции являются новыми для этой модели, но для тех, кто ищет что-то действительно просторное, у Mercedes все еще есть B-класс и 7-местный GLB в этой лиге.

    Мерседес GLA 200 - этой марке не подходят некоторые вещи...

    После этого эйфорического вступления можно подумать, что GLA — это машина, в которой садишься и чувствуешь себя хорошо. И так бы оно и было, если бы не многочисленные безделушки, недопустимые в автомобиле премиум-класса: неохотно закрывающаяся водительская дверь, потрескивания, доносящиеся из разных углов на неровностях и крышка вещевого отсека перед пассажиром - мы уже привыкли к не очень эстетичному материалу в других компактах со звездочкой этот элемент, а вот в GLA он добавлял "шарма"... кривые посадки.

    Из других разочарований: несколько раз ловили себя на том, что ищем рычажок или кнопку для регулировки поясничного подпора - ее не было, потому что кто-то забыл выбрать эту опцию.Даже в протестированной версии AMG Line со спортивными сиденьями Mercedes требует за это удобство 1031 злотый. Ну правда...

    Наше и мерседесовское понимание того, что такое премиум, также отличается звуком двигателя, отмеченного цифрой 200.Четырехцилиндровый бензиновый агрегат 1.3, разработанный совместно с Renault, является, если не считать одной важной детали, очень удачным представителем даунсайзинга. Своего максимального крутящего момента в 250 Нм он достигает уже при 1620 об/мин и держит его равномерно до 4000. В диапазоне 1250-3800 при малой нагрузке может отключать второй и третий цилиндр. Он гибкий и быстро входит в поворот, но тонна, которую он тратит примерно с 3500 оборотов, не подходит для автомобиля такого класса. Если Mercedes будет ждать фейслифтинга с улучшением шумоизоляции моторного отсека, это только увеличит количество критики среди покупателей, включая все остальные модели компактного семейства.

    Мерседес GLA 200 – живой и экономичный

    В наши дни, однако, следует понимать, что, в отличие от BMW, Mercedes не поддался искушению построить трехцилиндровый агрегат.Вибрация или запаздывание реакции на газ здесь не проблема. В наших замерах первая «сотня» появилась уже через 8,2 секунды со старта — это на 0,5 секунды лучше, чем в «бумажках».

    Впрочем, если газ давить умеренно, двигатель может удивить и относительно низким расходом топлива: мы зафиксировали минимум 4,9 л/100 км, путешествуя по малопроходимым дорогам за городом.Езда на экспрессе увеличивает аппетит примерно на литр, а на трассе уже 7,4 л/100 км. В городе приходится считаться с 8 л/100 км.

    Мерседес ГЛА 200 - что с коробкой передач?

    GLA 200 доступен только с передним приводом, а семиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением входит в стандартную комплектацию.По сравнению с А-классом или CLA с тем же двигателем, коробка здесь работала чуть менее уверенно, и на удивление давала больше поводов для переключения режима движения на более живой Sport, когда более осознанно считывает намерения водителя. . Эко-режим, с другой стороны, переводит его в нейтральное положение при небольшой нагрузке и работает гармонично, в некоторых ситуациях даже умнее, чем настройка «Комфорт» по умолчанию.

    С «интеллектом» дела обстоят иначе с голосовым помощником «Эй, Мерседес».Возможно, ей не помогает частая смена драйверов в тестовом образце, но почему она безошибочно понимает почти каждый навигационный адрес, и при этом имеет «затмения» в случае простой команды «включить Радио Кампус»? Однажды утром она смогла послушно переключиться на нужную станцию, а вечером в той же ситуации упорно попросила повторить команду. По крайней мере, на нее нельзя было положиться, и она больше не хотела шутить. Мультимедиа намного современнее, чем в предшественнике, но использование типичных трекпадов Mercedes требует концентрации и точности.

    Mercedes GLA 200 - весна могла быть лучше

    Версия AMG Line отличается занижением шасси на 15 мм.Тем не менее Mercedes называет их комфортными, что справедливо на ровном асфальте. В дырах мы ожидаем от компактного кроссовера лучшего гашения вибраций. Вам понравится настройка подвески для хорошего сцепления с дорогой и рулевое управление с переменным передаточным числом для компромисса между прямолинейностью и спокойствием. Вместо этого то, как работает Lane Assist и система предотвращения столкновений, является проверкой вашего терпения.

    Цены начинаются от 144 500 злотых за 136-сильный GLA 180, протестированная «200» в базовой версии стоит от 158 200 злотых.До 200 000 злотых – в мгновение ока, многие опции доступны только в пакетах. BMW имеет аналогичную оценку конкурирующего X1, но в 2019 году прайс-лист GLA был открыт на сумму 125 600 ...

    злотых.

    Mercedes GLA 200 - нам нравится

    • Значительно улучшенная вместительность по сравнению с предшественником, несмотря на более короткий кузов
    • Относительно низкий расход топлива
    • Elemental, высокопроизводительный двигатель
    • Широкий диапазон регулировок сиденья
    • Хорошее снижение шума воздушного потока и шума качения шин

    Mercedes GLA 200 - нам это не нравится

    • Шум двигателя под нагрузкой
    • Качественные ляпы
    • Амортизация неровностей могла бы быть лучше (в случае заниженной подвески)
    • Управление средствами массовой информации требует большого внимания
    • Неравномерный голосовой помощник

    Мерседес ГЛА 200 - наше мнение

    Помимо качественных недостатков этого экземпляра, новый GLA лучше своего предшественника и, к сожалению, намного дороже.Теперь он и по характеру больше отличается от класса А. Салон наконец-то не вызывает клаустрофобных чувств у более рослых водителей и пассажиров, улучшены все параметры салона. Двигатель мощностью 163 л.с. умело сочетает динамику с низким расходом топлива, но под нагрузкой хорошее впечатление портит акустика.

    Мерседес ГЛА 200 - размеры

    Фото: Auto Świat Мерседес GLA - размеры

    * после отодвигания спинки переднего сиденья на метр от педали тормоза (это соответствует настройке для водителя среднего роста)

    Mercedes GLA 200 - наши тестовые замеры

    90 076 60/40 процентов
    0-50 км/ч 2,8 с
    0-100 км/ч 8,2 с
    0-130 км/ч 13,6 с
    60-100 км/ч 4,6 с
    80-120 км/ч 5,8 с
    Фактический вес/полезная нагрузка 1518/492 кг
    Распределение веса (спереди/сзади)
    Круг поворота (левый/правый) 11,4 / 11,2 м
    Торможение со 100 км/ч (тормоза холодные) 36,9 м
    Торможение со 100 км/ч (горячие тормоза) 37,8 м
    Шум в салоне при 50 км/ч 56 дБ (А)
    при 100 км/ч 63 дБ (А)
    при 130 км/ч 68 дБ (А)
    Средний расход в тесте (95 окт.) 7,2 л/100 км
    Диапазон 600 км

    Мерседес ГЛА 200 - технические данные

    90 076 авт.двойное сцепление, 7-ступенчатая
    Двигатель: тип/цилиндры/клапаны бензин, турбо / R4 / 16
    Настройка двигателя крест-накрест спереди
    Поставка прямой впрыск
    Привод ГРМ цепь
    Рабочий объем (см3) 1332
    Максимальная мощностьдвигатель внутреннего сгорания (л.с./об/мин) 163/5500
    Максимальный крутящий момент двигатель внутреннего сгорания (Нм/об/мин) 250/1620-4000
    Коробка передач
    Привод передний
    0-100 км/ч (с) 8,7
    В макс.(км/ч) 210
    Средний расход топлива по WLTP (л/100 км) 6,8
    Выбросы CO2 (г/км) 154
    Объем багажного отделения (л) 435-1430
    Емкость топливного бака (л) 43
    Проверка марки и модели шин.автомобили Continental EcoContact 6 МО
    Размер шин 235/50 Р 19

    Мерседес GLA 200 - комплектация

    Редакция ГЛА 200 АМГ Линия
    7 подушек безопасности С
    Светодиодные фары С
    2-зонный кондиционер С
    Мультимедийная система MBUX С
    Навигация, 2 экрана по 10,25 дюйма каждый, подогрев сидений, бесконтактный ключ 15 901 зл. (упаковка)
    Apple CarPlay и Android Auto 1472 зл.
    Заниженная подвеска С
    Алюминиевые полоски 736 зл.
    Заслонка с электроприводом С
    Белый лак С
    19-дюймовые легкосплавные диски С

    Mercedes GLA 200 - цены и гарантия

    зл. зл.
    Цена версии GLA 200 AMG Line 173 806
    Механическая гарантия 2 года
    Гарантия перфорации 30 лет
    Цена тестируемой единицы 191 916
    .

    Все еще модно, универсально и премиально — Mercedes-Benz GLA, BMW X1 и Audi Q3

    Кроссоверы премиум-класса

    пользуются неослабевающим успехом. Клиенты ценят практичность и универсальность этих автомобилей, которые во многих случаях предлагают что-то действительно дополнительное. Мы проверили три интересных сегментных предложения. Mercedes GLA, BMW X1 и Audi Q3. Эти автомобили обречены на успех!

    Из всех трех BMW имеет наибольший опыт в создании такого дизайна. Первое поколение X1 дебютировало в 2009 году и стало первым и самым маленьким кроссовером в баварской линейке.Через два года в борьбу за покупателя включилась Audi. Первый Q3 дебютировал в 2011 году и был самой маленькой моделью в семействе Ingolstadt Q. Еще через два года к Mercedes присоединились Q3 и X1 первого поколения. GLA был тесно связан с A-классом, но обладал всеми чертами, которые делали его кроссовером.

    В настоящее время все три автомобиля, представленные на выставке, относятся ко второму поколению модели. Самый старший в списке — BMW X1 (дебют 2015 года), в середине — Audi Q3 (дебют 2018 года), а самое молодое предложение — Mercedes-Benz GLA (дебют 2019 года).

    BMW по-прежнему привлекательна

    6 лет в автомобильном мире — это вечность. Технический прогресс мчится со скоростью света, постоянно проявляя себя в автомобильных гаджетах. Несмотря на ранее упомянутый 6-летний опыт работы на рынке, BMW X1 очень смелый. Внешний вид ничуть не устарел. Автомобиль по-прежнему выглядит привлекательно, а характерная баварская решетка в данном случае даже не карикатурна.X1 выглядит как типичный BMW, и спасибо за это.

    Интересен тот факт, что мюнхенский кроссовер, несмотря на старейшую конструкцию, не является самым маленьким автомобилем. X1 имеет длину 4438 мм, что ставит его между Mercedes GLA и Audi Q3.

    Четыре кольца

    Решетка радиатора, называемая рамкой-сигналом, сильно отличает Audi Q3 от конкурентов. Четыре кольца гордо и гордо подчеркивают статус модели. Маленький кроссовер из Ингольштадта — это настоящая Audi.Автомобиль имеет очень компактный силуэт и мускулистые формы. В отличие от BMW и Mercedes, он единственный в спортивной версии Sportback. Однако классический Q3 — типичный 5-дверный кроссовер. Практичный, универсальный и привлекательный.

    Без звезды ездить нельзя?

    В случае с Mercedes GLA передняя решетка также играет важную роль. На нем разместили большую звезду, давая понять другим водителям, с какой маркой автомобиля они имеют дело.Новый GLA значительно отличается от своего предшественника. Автомобиль значительно подрос и стал больше, чем А-класс на ходулях. Автомобиль стал просторнее и получил целый букет кроссоверных черт.

    X1 сразу заставит вас почувствовать себя… BMW

    Вы сразу же почувствуете себя в типичном BMW, сев за руль X1. Центральная консоль плавно наклоняется к водителю, аналоговые приборы очень легко читаются и всем известная система iDrive. Простой, разборчивый, элегантный и стильный.Лучше и быть не может, по крайней мере, так говорят руководители баварского бренда.

    GLA сильно зависит от мультимедиа

    У сотрудников Mercedes другое мнение о мультимедиа и эргономике салона X1. Попадая внутрь GLA, мы переходим на мультимедийную и очень современную землю. Сразу видны большие экраны, отображающие огромное количество информации. Перед глазами водителя виртуальные часы с несколькими графическими темами.Центральную часть приборной панели занимает еще один экран, который является настоящим мультимедийным мозгом автомобиля. Меню очень обширное, к нему нужно привыкнуть (через несколько дней его можно приручить), а возможность голосового управления производит завораживающее впечатление (MBUX умеет рассказывать анекдоты и передавать информацию о прогнозе погоды).

    Тонировка Audi

    Во всей этой компании Audi Q3 пытается быть идеальным компромиссом. Компромисс между своеобразным минимализмом и современностью.Приборная панель ингольштадтского кроссовера выглядит элегантно, чисто и… технически. Это типичный элегантный и достойный стиль Audi. В отличие от автомобилей конкурентов, экран мультимедийной системы удачно интегрирован в борт. Он не выделяется, как планшет, который кто-то надел насильно и в последний момент. Также сложно уделить внимание техническому обслуживанию Audi. Меню мультимедийной системы понятное, с аккуратной графикой, а физическая панель кондиционера с ручками и кнопками — лучшее решение из возможных.

    90 050

    У самой большой Audi самый большой багажник 90 010 90 011

    Младший из представленной компании Mercedes GLA – самый маленький. Это довольно удивительно, учитывая тенденцию к созданию все более и более крупных транспортных средств. При этом наименьшие внешние габариты выражаются наименее просторным салоном и багажным отделением.

    Багажник GLA «проглотит» 435 литров поклажи. Багажник BMW X1 505 литров. Лидером в этой области является Audi Q3, у которого объем багажника составляет 530 литров.

    Все автомобили очень просторные

    Принимая во внимание общую вместительность салонов описываемых моделей, можно смело сказать, что никакого дискомфорта вы не почувствуете ни в одной из них. Это правда, что Q3 — самый просторный автомобиль, но и в GLA, и в X1 никто не должен жаловаться на его тесноту.

    Несомненным преимуществом кроссоверов является также приподнятый кузов. И я не имею в виду какие-то выдающиеся внедорожные способности. Просто легче садиться в чуть более высокие машины над землей.Это правило распространяется как на X1, так и на GLA и Q3.

    Премиум на ощупь

    Сегмент автомобилей премиум-класса имеет свои правила и ориентирован на людей, которым требуется автомобиль для чего-то большего, чем просто возможность перемещаться из точки А в точку Б. Это что-то есть, в том числе. качество сборки выше среднего. По этому поводу троим есть что сказать.

    И X1, и GLA, и Q3 были тщательно обработаны. В топовых версиях вы найдете в них много кожи и мягких материалов.Появляющийся кое-где пластик не производит впечатления бюджетного. Почувствуйте себя премиальным и полным ртом.

    Линейка двигателей для X1 очень обширна

    Выбор подходящего силового агрегата для вашего BMW X1 может стать настоящей головной болью. Предложение включает как бензиновые, так и дизельные двигатели, а также гибридную версию. Предложение открывает двигатель 1,5 мощностью 136 л.с. Выше в иерархии стоит 2-литровый двигатель мощностью 178 (версия 20i) или 231 л.с. (версия 25i). Честь дизелей охраняет 116-сильный 1.5 (16д) и 150- (18д), 190- (20д) или 231л.с. (25д) 2 литровое дизельное механическое сердце. Гибридный вариант (25e) базируется на бензиновом двигателе объемом 1,5 л и вспомогательном электродвигателе. Суммарная мощность системы в этом случае составляет 220 л.с.

    Для GLA также предлагается широкий выбор двигателей

    . Mercedes GLA

    также предлагает большой выбор двигателей. Основной двигатель – 116-сильный дизель (180д) объемом 1,3 литра. Двухлитровый дизельный агрегат может похвастаться большей мощностью 150 (200д) или 190 л.с. (220д).На стороне бензиновых моторов можно найти 136- (180) или 163-сильное (200) механическое сердце 1.3 или 2-литровый 224-сильный (250). Гибридная версия с маркировкой 250e имеет мощность 218 л.с. и сочетает в себе двигатель внутреннего сгорания объемом 1,3 л с электродвигателем.

    В отличие от BMW X1, у Mercedes есть настоящий спортивный туз в рукаве. Это GLA в чистокровной версии AMG. Базовая версия 35 AMG может похвастаться мощностью в 306 л.с., а вот топовая версия AMG 45S швыряет на асфальт большой табун в 421 л.с.Такой мощный автомобиль разгоняется до 100 км/ч примерно за 4 секунды!

    Q3 значительно упрощает выбор привода

    Люди, ответственные за спецификацию Audi Q3 на польском рынке, значительно упростили выбор силового агрегата. Предложение включает только 150 л.с. 1.5 TFSI или 245 л.с. 2.0 TFSI и 150 или 200 л.с. 2.0 TDI. Больше вариантов нет. Если только вы не ищете однозначно спортивный опыт. Тогда на помощь приходит вариант RS Q3, оснащенный 5-цилиндровым (!) двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 400 л.с.! Audi — единственная компания, которая не предлагает гибридную версию, что может немного удивить.

    X1 едет как BMW

    Несмотря на передний привод, BMW X1 едет как настоящий BMW. Автомобиль разработан с заботой о водителе и доставляет удовольствие от вождения. Рулевое управление прямое, подвеска упругая. Более мощные версии имеют xDrive, повышающий не только безопасность, но и тягу при динамичной езде. Вы хотите управлять X1, и вы чувствуете связь водителя с автомобилем с самого первого километра.

    GLA очень удобен

    Mercedes-Benz GLA

    не вызывает таких спортивных ассоциаций. Кроссовер из Штутгарта — типичный Mercedes. Его характер более спокойный и уравновешенный. Автомобиль ориентирован на комфорт и отлично справляется с этой задачей. GLA достоин управления. Он не соблазняет на безумные маневры и не провоцирует на динамичную езду. Если только вы не сядете за руль версии, подписанной логотипом AMG. Потом все меняется как по волшебной палочке.

    Q3 очень сбалансирован

    Audi Q3

    старается быть максимально сбалансированным. Он сочетает в себе комфорт в путешествии и удовольствие от вождения. Рулевое управление очень точное, а подвеска приятно гибкая. Тем не менее, это не спортивное бескомпромиссность. Совершенно другая пара ботинок — версия RS Q3. Пятицилиндровый двигатель — единственная конструкция такого типа в мире, обеспечивающая не только отличную производительность, но и уникальный звук!

    Менее 1500 злотых в месяц

    Чтобы стать владельцем одного из описанных автомобилей, достаточно менее 1500 злотых в месяц! Среди подготовленных нами предложений вы можете найти BMW X1, ежемесячная стоимость которого составит около 1490 злотых.Вы можете приобрести Mercedes GLA всего за 1350 злотых в месяц. Audi Q3 немного дороже с ежемесячным взносом менее 1600 злотых!

    Среди представленных автомобилей сложно выбрать единогласного победителя. Каждый из представленных автомобилей предлагает многое. И когда дело доходит до приземленных практических функций, и выше среднего ощущения, связанные с контактом с продуктом премиум-класса. GLA, X1 или Q3? Здесь каждый выбор правильный!

    .

    Mercedes GLA 180d (116 л.с.) 8G-DCT | Лизинг подержанных и новых автомобилей | Новые и подержанные автомобили

    Технические файлы cookie используются для правильной работы портала и для безопасной обратной связи с клиентами. Их использование необходимо для функционирования сайта autoefl.pl.

    Имя Срок действия Описание
    Карты Google 7 дней Партнеры Google Maps Auto отобразят местоположения на картах EF для отображения местоположений партнеров Google Maps EF.При использовании Карт Google информация об использовании вами этого веб-сайта (включая ваш IP-адрес) может передаваться на серверы Google в США и храниться там компанией Google.
    Google Analytics 24 месяца Мы используем популярный аналитический инструмент, предоставленный Google, чтобы помочь нам в создании статистики веб-сайта, чтобы проверить правильное отображение страниц и улучшить взаимодействие с пользователем.Здесь мы отключили функции профилирования пользователей и сбора маркетинговых списков для целей ремаркетинга.

    Аналитические файлы cookie позволяют собирать информацию о взаимодействиях и поведении пользователей на нашем веб-сайте.

    Название Срок действия Описание
    HotJar 30 дней Мы используем Hotjar для анализа поведения пользователей на нашем сайте, чтобы оптимизировать его, чтобы оптимизировать наш инструмент.

    Рекламные файлы cookie используются для настройки рекламы и контента, отображаемого пользователю на нашем веб-сайте или веб-сайтах наших рекламных партнеров.

    Название Срок действия Описание
    SALESmanago 120 дней SALESmanago предоставляет наши решения для автоматизации интернет-маркетинга.
    Google Ads 540 дней Мы используем Google Ads для сбора информации о действиях пользователей на autoefl.pl и на внешних веб-сайтах, представляющих нашу рекламу.
    Google Analytics 730 дней Мы используем Google Analytics для профилирования пользователей и создания маркетинговых списков, которые впоследствии используются в деятельности по ремаркетингу. В основном это используется для лучшего таргетинга рекламы и более точного измерения эффективности рекламных кампаний.
    .

    Новый Mercedes-AMG GLA 35 4MATIC

    Модельный ряд компактных моделей Mercedes-AMG 35-й серии пополнен. Всего у него семь моделей — от A-класса, доступного с кузовами хэтчбек и лимузин (для Китая — версия с длинной колесной базой), через купе CLA и Shooting Brake, до 7-местного GLB и новейшего GLA 35 4MATIC. Техническая база представлена ​​проверенным 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 225 кВт (306 л.с.) в сочетании с 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.GLA 35 4MATIC предлагает спортивные характеристики (разгон от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды) и динамичное вождение.

    Динамичный дизайн Mercedes-AMG

    Визуально GLA 35 основан на линейке AMG, но дополнен отличительными элементами, такими как особая решетка радиатора AMG, подчеркивающая принадлежность модели к семейству Аффальтербахов.

    Спортивный интерьер с информационно-развлекательной системой MBUX

    В салоне GLA 35 спортивная атмосфера сочетается с современными приборами, включая цифровые интерфейсы.Сиденья обтянуты синтетической кожей ARTICO и микрофиброй DINAMICA черного цвета, дополнены красной строчкой и ремнями безопасности того же цвета, а также отделкой карбоном и дефлекторами с красными кольцами. Многофункциональное спортивное рулевое колесо с обивкой из кожи наппа обеспечивает первоклассную эргономику.

    Регистратор данных для использования на гоночной трассе: AMG TRACK PACE

    AMG TRACK PACE — это дополнительный Personal Race Engineer, интегрированный в мультимедийную систему MBUX.Это приложение позволяет улучшить свои навыки вождения и провести подробный анализ полученных результатов. Для этого он использует спутниковую систему позиционирования GPS и такие данные, как поперечное и продольное ускорение, положение педалей газа и тормоза и угол поворота колес.

    Усиленный корпус с повышенной жесткостью на кручение

    Целенаправленное усиление передней части кузова обеспечивает точную реакцию на рулевое управление и устойчивость колес даже на высоких скоростях.Жесткость на кручение передней части GLA 35 усиливается за счет панели жесткости в виде алюминиевой пластины, прикрученной болтами под двигателем. Кроме того, ходовая часть в передней части автомобиля имеет две диагональные стойки для уменьшения скручивания и увеличения жесткости.

    Четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 225 кВт (306 л.с.)

    Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает мгновенное ускорение, чрезвычайно спонтанную реакцию и эмоциональный звук, а также создает высокую тяговую мощность (максимальный крутящий момент 400 Нм при 3000 об/мин./ мин). Легкий высокопрочный алюминиевый литой картер снижает вес автомобиля там, где это имеет наибольшее значение для динамики движения. В системе турбонаддува используется турбокомпрессор с двойной спиралью, который сочетает в себе оптимальную реакцию на низких оборотах двигателя со значительным увеличением мощности на более высоких оборотах двигателя.

    Коробка передач с двойным сцеплением AMG SPEEDSHIFT DCT 8G

    Коробка передач с двойным сцеплением AMG SPEEDSHIFT DCT 8G также способствует динамичному и маневренному характеру нового GLA 35 4MATIC.Передаточные числа настроены таким образом, что водитель испытывает мгновенное ускорение во всех диапазонах скоростей. Коробка передач отличается оптимально подобранным передаточным числом и молниеносным временем переключения передач.

    Активный полный привод AMG Performance 4MATIC

    Динамичность, маневренность и эффективность — эти три атрибута характеризуют полноприводный новый AMG GLA 35 4MATIC в стандартной комплектации. AMG Performance 4MATIC сочетает в себе наилучшее сцепление с дорогой и огромное удовольствие от вождения.Распределение крутящего момента бесступенчато регулируется в зависимости от условий и варьируется от полностью переднеприводной конфигурации до 50:50 (передний: задний). Переменное распределение крутящего момента между осями достигается за счет многодисковой муфты с электромеханическим управлением, интегрированной с задним дифференциалом.

    Всесторонние характеристики автомобиля

    Пять программ вождения AMG DYNAMIC SELECT — Slippery, Comfort, Sport, Sport + и Individual — обеспечивают новый GLA 35 4MATIC широким спектром функций, от комфортного до динамичного.Каждый из них влияет на ряд параметров, таких как приемистость двигателя и трансмиссии. Кроме того, водитель имеет доступ к усовершенствованным программам управления динамикой движения AMG DYNAMICS, которые работают в сочетании с 3-ступенчатой ​​системой ESP®.

    Надежная высокоэффективная тормозная система

    Тормозная система GLA 35 4MATIC отличается высокой устойчивостью к усталости и коротким тормозным путем. Передняя часть оснащена 4-поршневыми фиксированными суппортами и 350-миллиметровыми дисками, а задняя — 1-поршневыми суппортами со скользящими суппортами и 330-миллиметровыми дисками.Диски имеют внутреннюю вентиляцию и перфорацию для лучшего отвода тепла и предотвращения ухудшения эффективности торможения даже при экстремальном использовании. Тормозные суппорты окрашены в серебристый цвет и имеют черную надпись «AMG».

    Рулевое управление со специальной трансмиссией и переменным передаточным числом

    Прогрессивный электромеханический усилитель руля поддерживает спортивный стиль вождения. Прямое рулевое управление с переменным передаточным отношением предлагает два режима работы: более плотный, спортивный или комфортный.

    Выхлопная система AMG с заслонкой для модуляции звука

    Выхлопная система AMG подчеркивает спортивный, но повседневный характер нового GLA 35 4MATIC. В зависимости от выбранного режима вождения его звуковые характеристики варьируются от эмоциональных (Спорт+) до дискретных (Скользкий, Комфорт, Спорт). Его звук регулируется активной заслонкой, которая управляется в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки.

    Краткий обзор технических данных:

    90 076 225 кВт (306 л.с.) при 5800 об/мин/ мин 90 076 400 Нм при 3 000–4 000 об/мин 90 076 250 км/ч**
    Мерседес - Бенц ГЛА 35 АМГ
    Двигатель R4, турбо с двойной спиралью
    Рабочий объем 1991 куб.см
    Максимальная мощность
    Максимальный крутящий момент
    Привод активный полный привод
    АМГ Перформейс 4MATIC
    Коробка передач автоматизированный, двойное сцепление,
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СКОРОСТЕЙ AMG DCT 8G
    Комбинированный расход топлива 7,4-7,5 л/100 км *
    Выбросы CO 2 в комбинированном цикле 170-171 г/км*
    Разгон 0-100 км/ч 5,1 с
    Максимальная скорость

    * Указанные значения измерены «Значения NEDC CO2» в соответствии со ст.2 № 2 Исполнительного регламента (ЕС) 2017/1153. Данные о расходе топлива были рассчитаны на основе этих значений. ** в электронном виде ограничено до

    .

    ЖЕНЕВА 2014: НОВЫЙ МЕРСЕДЕС GLA

    В этом году на выставке International de l'Automobile в Женеве на стенде Mercedes-Benz будет представлена ​​новая модель компактного внедорожника GLA.

    Автомобиль скоро поступит в автосалоны, в том числе и в Польше. Известны его цены, которые представлены ниже в галерее, рядом с техническими данными и производительностью.


    См. также:
    АВТОСАЛОНЫ
    ЖЕНЕВА 2014


    Первая модель Mercedes-Benz в сегменте компактных внедорожников отличается маневренностью (размеры: L./ ширина высота - 4417/1804/1494 мм), хорош на грунтовых дорогах и экономичен и динамичен на асфальте (коэффициент сопротивления воздуха Cd = 0,29). Как первый внедорожник из Штутгарта, он будет опционально доступен с полноприводной системой нового поколения 4MATIC с полностью регулируемым распределением крутящего момента.

    Модель

    GLA дополняет широкий модельный ряд внедорожников Mercedes-Benz (GLA, GLK, ML, GL и G). В то же время он является четвертым в семействе из пяти новых компактных автомобилей под знаком трехконечной звезды.Те, что уже предлагаются – классы A, B и CLA – были очень хорошо приняты на рынке. Динамичный кузов GLA скрывает функциональный интерьер. Спинки задних сидений можно не только полностью сложить, но и регулировать угол их наклона. Просторное багажное отделение (от 421 до 836 литров) имеет правильную форму, а низкий погрузочный борт и широкая дверь багажного отделения (опционально - с электроприводом) облегчают использование пространства.

    Линейка двигателей GLA состоит из 1,6- и 2-литровых бензиновых агрегатов мощностью от 115 кВт (156 л.с.) для GLA 200 до 155 кВт (211 л.с.) для GLA 250 и двух 2,1-литровых турбодизелей.Более слабый — GLA 200 CDI — выдает 100 кВт (136 л.с.) и 300 Нм максимального крутящего момента, а более мощный — GLA 220 CDI — 170 л.с. и 350 Нм. Все двигатели работают с функцией ECO start/stop и соответствуют стандарту Евро 6.

    .

    Дизайн

    Широкие воздухозаборники и мускулистые скульптуры на капоте соответствуют четким контурам профиля. Спортивные пропорции кузова подчеркивают объемные задние фонари, спойлер на лобовом стекле и диффузор с двумя выхлопными патрубками, а также колесные диски размером до 19 дюймов.Рейлинги на крыше доступны в алюминиевом или глянцевом черном цвете, а защита заднего бампера доступна в серебристом, темно-сером или черном цветах.

    В отделке салона использованы оцинкованные металлические поверхности, а декоративная планка с алюминиевой или деревянной облицовкой делит кокпит на две зоны. Встроенные в него вентиляционные отверстия могут получить рамку, напоминающую по конструкции защитные кожухи кузова автомобиля — вариант, зарезервированный только для GLA.Три линии оснащения ( Style, Urban, AMG Line ), пакеты Night и Exclusive , а также многочисленные опции обеспечивают широкий спектр возможностей для индивидуализации экстерьера и интерьера. Спортивные сиденья со встроенными подголовниками доступны по запросу.

    В версиях с дополнительным пакетом грузового отделения спинку заднего сиденья можно отрегулировать под большим углом, увеличивая грузовое отделение еще на 60 литров.

    Двигатели

    На расход топлива влияют экономичные двигатели, а также аэродинамика.Правильный приток воздуха в новом автомобиле обеспечивают: правильный профиль передних стоек, фигурные корпуса боковых зеркал, сглаженный задний фартук со спойлером на крыше, герметизация переднего бампера в районе центрального воздухозаборника и фар , а также жалюзи радиатора. Корпус шасси, включая дополнительные кожухи сзади, и форма заднего глушителя также влияют на снижение коэффициента аэродинамического сопротивления.

    Линейка бензиновых двигателей включает 1,6- и 2-литровые агрегаты мощностью 115 кВт ( 156 л.с. ) для GLA 200 и 155 кВт ( 211 л.с. ) для GLA 250.Топовый вариант GLA 250 с трансмиссией 4MATIC разгоняется с нуля до «сотни» всего за 7,1 секунды. Его максимальная скорость составляет 235 км/ч, а средний расход топлива — 6,5 л/100 км.

    Также будут предлагаться два 2,2-литровых 4-цилиндровых турбодизеля. GLA 200 CDI под капотом выдает 100 кВт ( 136 л.с. ) и 300 Нм максимального крутящего момента и был разработан с учетом максимальной эффективности.Объем строительных работ включал, в том числе оптимизация ременной передачи и вакуумного насоса, новая обработка головки и новые цилиндрические роликоподшипники, использование алюминиевых поршней с измененными монтажными зазорами и кольцами с низким сопротивлением, балансирного вала Lanchester с цилиндрическими роликоподшипниками. В результате GLA 200 CDI потребляет в среднем всего 4,3 л/100 км.

    Более мощная дизельная версия GLA 220 CDI оснащена турбодизелем мощностью 125 кВт ( 170 л.с. ) и максимальным крутящим моментом 350 Нм.

    Все версии стандартно оснащены функцией ECO start/stop . В зависимости от версии они могут работать в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач 7G-DCT или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (стандартно для: GLA 250, GLA 220 CDI и 4MATIC).

    Подвеска

    Прочный кузов и опциональный полный привод 4MATIC делают автомобиль идеальным для лесных троп. В передней подвеске используются стойки McPherson, а в задней — многорычажная конструкция.Использование трех поперечных и одного продольного рычага на колесо позволяет разделить боковые и продольные силы. Покупатели могут выбирать между тремя типами подвески: комфортной , спортивной или внедорожной .

    Электромеханический усилитель руля для снижения расхода топлива - насос работает и потребляет энергию только тогда, когда водитель поворачивает руль. GLA имеет жесткий кузов, обеспечивающий высокий уровень комфорта с точки зрения вибрации и шума.Для этого к передним стойкам, гнездам передних амортизаторов, порогам и шасси были добавлены дополнительные усиления.

    Привод 4MATIC

    GLA опционально доступен с полным приводом нового поколения 4MATIC с полностью регулируемым распределением крутящего момента. Система состоит из коробки отбора мощности, встроенной в 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением 7G-DCT , и заднего дифференциала с многодисковой муфтой с электрогидравлическим управлением.Эта комбинация позволяет изменять распределение мощности между передней и задней осями.

    Модели

    с приводом 4MATIC оснащены системой DSR (Downhill Speed ​​Regulation) и внедорожным режимом коробки передач. Систему DSR можно активировать, нажав кнопку на центральной консоли; он помогает водителю при спуске по крутым склонам, удерживая автомобиль на низкой, установленной вручную скорости. Режим переключения передач для бездорожья, активируемый кнопкой переключения передач, влияет на синхронизацию переключения передач и характеристики ускорения.
    В сочетании с системами Audio 20 CD (стандарт) и COMAND Online (опция) на экране также можно активировать вид на бездорожье, показывая информацию о текущем угле поворота руля, режиме трансмиссии, угле крена кузова , наклон и состояние работы DSR.

    Вспомогательные системы

    Многочисленные вспомогательные системы помогают водителю GLA и снижают его нагрузку. В стандартную комплектацию нового внедорожника входят:в монитор усталости Attention Assist и радарная система Collision Prevention Assist с системой адаптивного торможения Brake Assist , которая теперь помогает избегать столкновений уже на скорости от 7 км/ч. В сочетании с опциональным круиз-контролем Distronic Plus эта функция, называемая Collision Prevention Assist Plus, может задействовать тормоза даже на скорости до 200 км/ч, если обнаруживает неизбежное столкновение. Система также тормозит при обнаружении стоящих автомобилей на скорости до 30 км/ч и предотвращает столкновение сзади с автомобилем впереди на скорости до 20 км/ч.

    По запросу GLA доступен с пакетом Lane Tracking с системами контроля слепых зон и Lane Keeping Assist, а также Adaptive Highbeam Assist , которая автоматически переключает дальний свет на ближний и наоборот ночью. Дополнительная активная система помощи при парковке обеспечивает автоматическую параллельную и перпендикулярную парковку.

    На борту GLA дебютирует мультимедийная система последнего поколения, дополненная дополнительными приложениями и интерфейсом в новой цветовой гамме.Концепция Digital Drive Style , которая в сочетании с Drive Kit Plus для iPhone обеспечивает беспроводную интеграцию смартфона с мультимедийной системой автомобиля, теперь поддерживает голосовое управление Siri и Glympse, позволяя делиться своим местоположением с выбранными людьми в режиме реального времени. Кроме того, в список возможностей входят, среди прочего доступ к Facebook и Twitter, интернет-радио, персональное радио AUPEO! и передовая навигационная система Garmin с информацией о трафике в Интернете, онлайн-поиском POI в сочетании с просмотром улиц и трехмерным изображением карты.

    Также расширены возможности мультимедийной системы Comand Online .

    .

    Радиоуправляемый автомобиль Mercedes Benz GLA Белый 1:14 RASTAR - 7668937675

    Радиоуправляемый автомобиль Mercedes Benz GLA Белый 1:14 RASTAR

    Mercedes-Benz GLA-Class BY RASTAR (70300).

    Выполненный в масштабе 1:14 автомобиль является имитацией реальной модели Mercedes-Benz GLA.

    ДОСТУПНЫЕ ЦВЕТА:

    - белый.

    Mercedes-Benz GLA настоящий вызов для любителей радиоуправляемых автомобилей, лицензированных Mercedes-Benz.

    Mercedes-Benz GLA class — легковой кроссовер Mercedes-Benz, официальная презентация которого состоялась во время Международного автосалона во Франкфурте в сентябре 2013 года.

    Идеально спроектированная модель Mercedes-Benz GLA – это предложение из серии обучающих игрушек на батарейках, специально разработанных для детей и взрослых, которые любят приключения с машинками на радиоуправлении.

    Эта многофункциональная игрушка, развлекаясь, развивает координацию и моторику ребенка.

    Играя, ребенок учится логическому мышлению, помогает делать первые шаги в качестве водителя.

    Приятное времяпрепровождение гарантировано!

    КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ:

    - автомобиль,

    - пульт дистанционного управления,

    - антенна для пульта дистанционного управления,

    - руководство пользователя на ПОЛЬСКОМ языке.

    Автомобиль чрезвычайно маневренный, едет динамично, при движении вперед загораются передние фары, при движении назад загораются задние фонари (встроены сверхъяркие светодиоды).

    Резиновые колеса идеально имитируют шины.

    Передняя и задняя части автомобиля имеют встроенные амортизаторы.

    Автомобиль оборудован дифференциалом.

    Удобный пульт дистанционного управления обеспечивает повороты вперед, назад, вправо и влево.

    На днище автомобиля находится выключатель Вкл/Выкл, рулевой механизм и аккумуляторный отсек.

    Автомобиль изготовлен из качественного пластика и комплектующих.

    Модель точно воспроизводит детали настоящего автомобиля.

    Благодаря ярким цветам и точной прорисовке деталей играть с этим автомобилем становится еще интереснее.

    Mercedes-Benz GLA-Class изготовлен из качественного пластика и отличных электронных компонентов.

    Автомобиль упакован в красочную коробку, что делает его идеальным подарком.

    Автомобиль питается от 5 батареек АА (не входят в комплект), пульт дистанционного управления - 1 батарейка 9В (не входит в комплект).

    Размеры Mercedes-Benz GLA примерно 30 см x 13 см x 10 см.

    Размеры коробки примерно 44 см x 23 см x 22 см.

    .

    Смотрите также