Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мерседес gla технические характеристики


Технические характеристики Mercedes-Benz GLA Кроссовер 5-дв. I (X156) Рестайлинг

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация180 7G-DCT (122 л.с.)180 d 7G-DCT (109 л.с.)180 d MT (109 л.с.)180 MT (122 л.с.)200 7G-DCT (150 л.с.)200 d 7G-DCT (136 л.с.)200 d 7G-DCT 4MATIC (136 л.с.)200 d MT (136 л.с.)200 MT (156 л.с.)220 7G-DCT 4MATIC (184 л.с.)220 d 7G-DCT (177 л.с.)220 d 7G-DCT 4MATIC (177 л.с.)250 7G-DCT (211 л.с.)250 7G-DCT 4MATIC (211 л.с.)250 MT (211 л.с.)Модификация

Модификация180 7G-DCT (122 л.с.)180 d 7G-DCT (109 л.с.)180 d MT (109 л.с.)180 MT (122 л.с.)200 7G-DCT (150 л.с.)200 d 7G-DCT (136 л.с.)200 d 7G-DCT 4MATIC (136 л.с.)200 d MT (136 л.с.)200 MT (156 л.с.)220 7G-DCT 4MATIC (184 л.с.)220 d 7G-DCT (177 л.с.)220 d 7G-DCT 4MATIC (177 л.с.)250 7G-DCT (211 л.с.)250 7G-DCT 4MATIC (211 л.с.)250 MT (211 л.с.)Модификация

Мерседес GLA 250 4Matic: фото, технические характеристики, клиренс

Фото Mercedes GLA250 4Matic X156

Фото Mercedes GLA250 4Matic X156

История

Мерседес GLA 250 маленький городской кроссовер, выпускается с 2013 г. В 2008 г в немецком периодическом издании появились первые зарисовки немецкого кроссовера А класса. На этом слухи утихли и лишь спустя 4 года на Шанхайском автосалоне был представлен концепт с маркировкой GLA. Серийное производство началось через год после тщательного тестирования автомобиля на дорогах.

Экстерьер

Дизайн GLA 250 Мерседес не только функционален, но и очень красив. Передние фары с функцией High Performance имеют большой угол охвата, что улучшает обзор и повышает безопасность ночью. Линзы имеют способность поворачивать пучок света за направлением колес, подсвечивая темные повороты, а также способны вырезать часть света, чтобы не слепить впереди идущий автомобиль. Решетка радиатора покрыта карбоном с хромированными вставками и большой трехлучевой звездой посередине.

 

 

Пороги и низ бампера выполнены из специального защитного пластика black, что в очередной раз подчеркивает внедорожные качества автомобиля. Спойлер расположен как продолжение крыши. Резина 18 диаметра. ГЛА-Класс отличается большим выбором легкосплавных дисков, с хромированным или матовым черным напылением. Линии кузова, несмотря на небольшой размер достаточно агрессивны, задние фонари большие, с яркими диодными огнями.

Интерьер

На первый взгляд кроссовер Мерседес GLA 250 4Matic маленький внутри, размеры салона как у хетчбэка. Передние кресла обшиты кожей с фирменной прострочкой, активной боковой поддержкой и подушкой под колени. Сиденья регулируются по высоте и наклону спинки кнопками на водительской двери. Руль обшит кожей, на него вынесены кнопки управления:

  • Аудиосистемой.
  • Режимами езды.
  • Функцией блютуз и телефоном.
  • Управление кондиционером.

Панель приборов представляет собой два аналоговых колодца с алюминиевыми вставками. На центральную консоль вынесена панель управления раздельным климат-контролем и магнитолой. Подогрев сидений и руля доступен опционально. Селектор коробки передач отсутствует, он заменен тумблером справа от руля.

 

 

Обзор заднего ряда показывает, что комфортно там будет ехать только людям с ростом до 175 см. Место под колени ограничено. Диван разделен подлокотником с подстаканниками и разъёмом для зарядки телефона. Подголовники можно поднять и опустить с водительского места.

Технические характеристики

  • Тест-драйв Mercedes GLA 250 показал, что разгон до первой сотни занимает 8,9с.
  • Максимальная скорость 215 км в час.
  • Средний расход топлива в комбинированном режиме 5,9 л.
  • Клиренс 15 см.

Двигатель

  • 1,6 л, бензин, 1 турбина. Мощность 156 лошадиных сил. Рядный, 4 цилиндра. Непосредственный впрыск.
  • Бензин 2 л,1 турбина, мощность 211 лошадиных сил. Рядное расположение 4 цилиндра, 16 клапанов.
  • 2,2 л, турбодизель расположенный поперечно. Мощность 136 лошадиных сил.
  • 2,2 л турбированный дизель, мощность 170 лошадиных сил.
  • 2 л, битурбированный бензин для версии AMG. Мощность 360 л.с.

Трансмиссия

На выбор, немецкий автомобиль можно приобрести с механической или автоматической коробкой передач. На шестиступенчатой механике селектор переключения расположен на центральной консоли. Семиступенчатый автомат с возможностью переключения передач самостоятельно тумблером под рулем.

Ходовая часть

Мерседес ГЛА 250 4 Матик с функцией Dynamic Select — это переключение режимов езды: Эко, Спорт или Комфорт. Одним нажатием кнопки меняется жесткость подвески, настройки отклика руля, расход топлива и характер авто в целом. Спереди у автомобиля установлены стойки Макферсон, сзади многорычажка. Опционально можно приобрести спортивную подвеску с дорожным просветом всего 13 см.

Пакет плохие дороги с клиренсом в 18 см по достоинству оценят любители активного отдыха и путешествий. Автоматические настройки руля работают в зависимости от скорости, чем она выше, тем руль тяжелее.

Размеры

  • Длина 4 м 41 см.
  • Ширина 1 м 80 см.
  • Высота 1 м 50 см.
  • Глубина багажного отделения 421 л (со сложенным задним рядом 836 л).
  • Объём топливного бака 50 л.

Безопасность

  1. Автопилот, работающий на скорости до 200 км в час, удерживает безопасную дистанцию и препятствует столкновению.
  2. Автоматическая настройка дальнего света, с возможностью приглушения интенсивности определенного пучка.
  3. Ассистент усталости помогает водителю максимально безопасно преодолевать длительные расстояния. Если машина долго не получает откликов на педали и руль, на приборной панели загорается значок чашки кофе и звучит громкий предупредительный сигнал. Затем на руль и ремень подаются сильные периодические вибрации.
  4. Тормозная система с противооткатной функцией, что удобно в пробках. Сушка и подогрев тормозных колодок в дождь и снег.
  5. ESP и ABS стабилизирует кузов и не дает машине пойти юзом, уменьшает тормозной путь.
  6. Камеры заднего вида и парктроник.
  7. Датчик слепых и мертвых зон со специальных значком на водительском зеркале в случае опасности.
  8. В случае угрозы ДТП 8 подушек безопасности готовы раскрыться в любую секунду, срабатывает система принудительной остановки. Закрываются двери окна и люк.
  9. После аварии двери автоматически разблокируются. Мотор перестает работать и блокируется подача горючего. Включается аварийная сигнализация. Под лючком бензобака расположен QR код, считав который спасатели получат инструкцию как максимально быстро извлечь из авто пострадавших.
  10. Привязанный к мультимедийной системе телефон, может автоматически передать сигнал в аварийную службу.

Конкуренты

Основными конкурентами GLA 250 4Matic являются Ауди Q3 и Вольво V40 Кросс Кантри. В этой тройке быстрее всех едет Ауди всего 7,2 до сотни. А вот дешевле всех Вольво, модель 2017 г можно приобрести в стоке всего за 27500 долларов.

 

Тюнинг

Чтобы маленький кроссовер ехал как горячий седан, нужно сделать чип тюнинг. В 2018 цена от 2 до 2,5 тыс. долларов. После *чиповки* автомобиль способен разгонятся до 100 км за 6.8 с, а максимальная скорость увеличивается до 245 км в час.

Комплектации и цены

Стоимость стоковой версии в 2019 г начинается от 32 тыс. долларов. Цена Mercedes-Benz GLA 250 4Matic стартует от 37 тыс. долларов. Купить особую серию со специальной отделкой салона из дерева и хрома от 42 тыс. долларов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Удобный и функциональный салон.
  • Доступная цена.
  • Широкий выбор цвета кузова и обивки салона.
  • Безопасность по ЕвроИнКап 5 звезд.
  • Экологичность, норма выбросов Евро 6.

Минусы:

  • Низкий клиренс.
  • Недостаток внедорожных характеристик.
  • По отзывам владельцев средний расход топлива почти 11 л на 100 км.
  • Маленький багажник.
  • Задний ряд кресел предназначен для перевозки детей.
  • Дорогое обслуживание.
  • Двигатель начинает *есть* масло после 40 тыс. пробега.
  • Требует обслуживания только у официального дилера с заменой расходников только на оригинальные.

МБ ГЛА-Класс 250 4матик автомобиль, который подойдет для эксплуатации в условиях большого мегаполиса. Коробка автомат, функция старт-стоп, контроль дистанции и противооткатная система позволит комфортно себя чувствовать в пробках. Достойная динамика и наличие помощников водителю позволит любому автолюбителя даже после автошколы сесть и поехать, не испытывая дискомфорта от вождения.

Видео

Мерседес GLA 200 - технические характеристики, интерьер и дизайн

"Мерседес GLA 200" – это сравнительно новый городской кроссовер, который предстал перед публикой в 2013 году. Многие говорят, что этот автомобиль можно смело считать плотью от плоти предшественников, принадлежащих к А-классу. Каким же он является на самом деле?

Дизайн и внешность

"Мерседес GLA 200" – приподнятый полноприводный кроссовер с довольно интересным, оригинальным кузовом. Выглядеть эта версия стала намного более солидно и массивно, если сравнивать её с предшественницей. Дизайнеры провели неплохую работу над “кормой” машины. Они значительно увеличили высоту крыши, сделали длиннее заднюю дверь, расширили арки. Получился весьма пропорциональный и гармоничный кроссовер. Дизайнеры даже решили добавить агрессии автомобилю, которая воплотилась в эффектных, выступающих на капоте рёбрах, а также в боковых воздухозаборниках. По-особенному оформили даже выхлопную систему, наделив её крупными раздвоенными раструбами.

Машина также прибавила в габаритах. Её длина составляет почти 4,5 метра (4417 мм, если быть точнее). Но стилистически всё же "Мерседес GLA 200" похож на рядовой хэтчбек.

Интерьер

Салон автомобиля "Мерседес GLA 200" выдержан в рамках того интерьерного решения, которым отличаются его предшественники. Действительно есть масса сходств с А-классом. И материалы, и органы управления, и архитектура – всё очень похоже. Но это неплохо. Наоборот, придраться к качеству и эргономике очень сложно. Хорошая отделка, удобство на уровне – внутри этого автомобиля действительно приятно и комфортно находиться.

Оснащение, конечно, скромное. Из базовых опций – всё то, что мы привыкли видеть в “Мерседесах” А-класса, а вот за дополнительные приходится доплачивать. Правда, есть то, что не может не радовать. И это увеличенный простор как над головой, так и в ногах. Сиденья удобные, в меру мягкие, так что на таком автомобиле можно смело отправляться в какую-нибудь длительную поездку – об усталости можно не беспокоиться, её просто не будет.

О технических характеристиках

Эта тема довольно интересная и важная. Какие же у "Мерседес GLA 200" технические характеристики? Итак, по нажатию кнопки “старт/стоп” можно мгновенно идентифицировать, что под капотом этого автомобиля установлен дизельный мотор. Конечно, отмечается определенная “сонливость” в плане реакции на акселератор, однако это можно понять, зная, что “Мерседесы” этого класса по умолчанию обычно ездят в Eco-режиме. Однако двигатель неплохой, и это можно увидеть только по одному показателю крутящего момента – 300 Нм, который доступен уже со старта.

Кроссовер "Мерседес GLA 200" отзывы получает положительные. Даже от весьма требовательных водителей. Действительно, нареканий ни сборка, ни характеристики не вызывают. Машина довольно мощная, быстрая, комфортная, а до 100 километров в час разгоняется за 10 секунд. Очень динамичный автомобиль, а все благодаря солидному запасу тяги и моментальной реакции. К слову, в машине имеется спорт-режим, что не может не радовать. Кстати, работает дизельный двигатель под управлением 7-скоростного “автомата”. Передачи переключаются моментально, без толчков и каких-либо других странностей. Все точно по времени, скорости попадают прямо в пик момента.

Управляемость

И ещё одна тема, которую необходимо затронуть, рассказывая про "Мерседес GLA 200". Отзывы владельцев изобилуют подробностями касательно ходовых характеристик этого автомобиля. Управляемость машины действительно на высоте. Владельцы утверждают, что увеличенный центр тяжести и возросшая масса ничуть не отразились на ходовых качествах. Недаром ведь совершенствовали ездовые характеристики на гоночной трассе, а не в другом каком-нибудь месте.

Что еще нам рассказывают про "Мерседес GLA 200" отзывы владельцев? То, что это очень послушный кроссовер, который всю покорность передает своему водителю. Невероятно удобный руль, идеально ложащийся в руку, со скоростью набирает необходимую тяжесть, которая переходит в остроту реакций. А за счет тщательно разработанных и собранных шасси машина очень цепко и уверенно держится на дороге. С таким автомобилем чувствуешь себя уверенно и в безопасности.

Подвеска

Автомобиль "Мерседес GLA 200", фото которого представляет нашему вниманию, весьма эффектный кроссовер, может похвастаться отличной подвеской, с которой на наших российских дорогах можно ничего не бояться. Любые колдобины и впадины машина проходит тихо, упруго и без заторов. Причем это никак не отражается ни на руле, ни на кресле. Внутри салона все тихо, ровно и спокойно. Единственный нюанс – не советуется, сидя за рулем этого автомобиля, наезжать на остроконечные впадины. Иначе есть риск услышать стук подвески. В такие моменты даже фирменная “мерседесовская” шумоизоляция подводит. Учитывая еще, что это дизель. Конечно, многим людям наоборот нравится вдохновляющее гудение мотора, однако это, в том-то и дело, на любителя. В общем, если набрать скорость выше 100 км/ч, можно услышать гудение “дизеля”.

Но, кстати, по бездорожью кроссовер едет неплохо. Во всяком случае, он с ним справляется, так что по этому поводу людям, желающим приобрести GLA, можно не переживать.

Заключение

В принципе, этот автомобиль неплохой. У него есть масса преимуществ, но и один явный недостаток имеется. А заключается он в весьма бедной (для “Мерседеса”) комплектации. Чтобы получить действительно впечатляющий автомобиль, необходимо неплохо доплатить. Но потенциал у машины есть, ведь полноприводная версия 4Matic имеет датчики для превентивного переброса момента на разные оси, пакет off-road, который адаптирует работу мотора, а также страхующую электронику.

А-класс – это не самые впечатляющие автомобили, но и на них есть спрос. Их следует брать людям, у которых есть дети, или любителям ездить в далекие путешествия. Багажник у “Мерседеса” большой, так что несколько сумок поместятся легко.

Двигатели Mercedes-Benz GLA | Характеристики, масло, тюнинг

Mercedes-Benz GLA — компактный премиум кроссовер, разработанный на базе A-Class и выпускающийся с 2013 года. Данный SUV является младшим представителем во внедорожном семействе Мерседес и занимает позицию под GLK-Class (до 2015 года), затем под GLC (до 2019), сегодня под GLB.

Mercedes GLA by Alexander Migl / CC BY 4.0 / Compressed

Конкуренты Мерседес GLA-Класса: BMW X1, Audi Q3, Range Rover Evoque, Volvo XC40, Lexus UX и другие внедорожники.

Двигатели для GLA первой версии были взяты от базовой модели А-Класс, это привычные 1.6 и 2.0 литровые бензиновые, а также 1.5 и 2.1 литровые дизельные силовые агрегаты. Присутствует и спортивная модификация GLA 45 AMG, с 360- и 381-сильным 2-х литровом турбомотором.
Второе поколение вышло с двигателями от А-класса W177, но без 160-х моделей. Здесь такие же 1.33-литровые двигатели М282, 2.0 л. М260 и на вершине стоит самый мощный 4-цилиндровый двигатель выпускающийся серийно — 2.0 л. М139 производства Mercedes-AMG.
Гибридные модификации идут с М282 + электромотор.
Дизельных моделей также немало, но все они имеют под капотом один и тот же OM654q.

Ниже приведены технические характеристики двигателей Мерседес GLA-Класса с описанием, достоинствами и недостатками, проблемами, неисправностями и ремонтом, какое моторное масло лить, правильный тюнинг и прочее прочее.

2 поколение X156 (2020 — н.в.)
Mercedes-Benz GLA 180 (136 л.с.) — 1.33 л.
Mercedes-Benz GLA 200 (163 л.с.) — 1.33 л.

Mercedes-Benz GLA 250 (224 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLA 250e (218 л.с.) — 1.33 л.

Mercedes-Benz GLA 35 AMG (306 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLA 45 AMG (387 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLA 45 S AMG (381 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLA 180d (116 л.с.) — 2.0 л. 
Mercedes-Benz GLA 200d (150 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLA 220d (190 л.с.) — 2.0 л.

90 000 Mercedes GLA (2022 г.). Описание версии и прайс-лист

Mercedes GLA — самый маленький внедорожник в модельном ряду штутгартского производителя. Цены на эту модель начинаются от 144 500 злотых. Узнайте подробности предложения.

Mercedes GLA второго поколения был представлен в декабре 2019 года. Текущая модель немного короче (около 1,5 см), но заметно выше (более 10 см) своего предшественника, благодаря чему ее салон более просторный. К достоинствам этого автомобиля также можно отнести функциональный багажник, эффектную внутреннюю отделку и современную мультимедийную систему MBUX.Кроме того, GLA отличается маневренностью и превосходными характеристиками в более мощных бензиновых версиях.

НАШ МАГАЗИН

Mercedes GLA (2022) - габариты, объем багажника

Mercedes GLA (h347) размеры 441,0 см длина, 183,4 см ширина ( 202,0 см 90 19014 4 1 014 с зеркалами) и высота Его колесная база составляет 272,9 см . Базовый объем багажного отделения составляет 90 013 435 90 014 литров, а максимальный его можно увеличить до 90 013 1 430 90 014 литров.

Mercedes GLA (2022) – технические характеристики, двигатели, производительность, расход топлива

Линейка двигателей включает 6 бензиновых и 3 дизельных агрегата, а также подключаемый гибрид. Предложение включает как переднеприводную, так и полноприводную версии (4Matic).

Бензиновые двигатели:

  • GLA 180 (1.3 R4; 136 л.с., 200 Нм) с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT и передним приводом, разгон 0-100 км/ч: 9,6 с , максимальная скорость: 200 км/ч , средний расход топлива: 6,5-7,4 л/100 км
  • GLA 200 (1ст.3 Р4; 163 л.с., 250 Нм) 7G-DCT 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и передним приводом, разгон 0-100 км/ч: 8,7 с , максимальная скорость: 210 км/ч , средний расход топлива: 6,5-7,4 л/100 км
  • GLA 200 4Matic (1.3 R4; 163 л.с., 250 Нм) с 8-ступенчатой ​​коробкой передач 8G-DCT с двойным сцеплением и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 9,3 с , максимальная скорость: 206 км/ч , средний расход топлива: 7,1-8,0 л/100 км
  • GLA 250 (2-й.0 Р4; 224 л.с., 350 Нм) 8G-DCT 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и передний привод, разгон 0-100 км/ч: 6,9 с , максимальная скорость: 240 км/ч , средний расход топлива: 7,4-8,1 л/100 км
  • GLA 250 4Matic (2.0 R4; 224 л.с., 350 Нм) с 8-ступенчатой ​​коробкой передач 8G-DCT с двойным сцеплением и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 6,7 с , максимальная скорость: 240 км/ч , средний расход топлива: 7,6-8,4 л/100 км
  • GLA 35 4Matic (2-й.0 Р4; 306 л.с., 400 Нм) с AMG SPEEDSHIFT DCT 8G 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 5,2 с , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива : 8,6-9,1 л/100 км
  • GLA 45 4Matic+ (2.0 R4; 387 л.с., 480 Нм) с 8-ступенчатой ​​коробкой передач AMG SPEEDSHIFT DCT 8G с двойным сцеплением и полным приводом, разгон 0-100 км /ч: 4,4 с , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 9,4-9,9 л/100 км
  • GLA 45 S 4Matic + (2-й.0 Р4; 421 л.с., 500 Нм) с AMG SPEEDSHIFT DCT 8G 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом, 0-100 км/ч разгон: 4,3 с , максимальная скорость: 265 км/ч , средний расход топлива : 9,4-9,9 л/100 км
Двигатель GLA 250 4Matic

Дизельные двигатели:

  • GLA 180 d (2.0 R4; 116 л.с., 280 Нм и передний привод, разгон 0-100 км/ч: 10,8 с , максимальная скорость: 190 км/ч , средний расход топлива: 5,3-5,8 л/100 км
  • GLA 200 d (2 .0 Р4; 150 л.с., 320 Нм) 8G-DCT 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и передний привод, разгон 0-100 км/ч: 8,6 с , максимальная скорость: 208 км/ч , средний расход топлива: 5,3-5,8 л/100 км
  • GLA 200 d 4Matic (2.0 R4; 150 л.с., 320 Нм) с 8-ступенчатой ​​коробкой передач 8G-DCT с двойным сцеплением и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 8,9 с , максимальная скорость: 205 км/ч , средний расход топлива: 5,5-6,1 л/100 км
  • GLA 220 d (2-й.0 Р4; 190 л.с., 400 Нм) 8G-DCT 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и передним приводом, разгон 0-100 км/ч: 7,4 с , максимальная скорость: 222 км/ч , средний расход топлива: 5,3-5,9 л/100 км
  • GLA 220 d 4Matic (2.0 R4; 190 л.с., 400 Нм) с 8-ступенчатой ​​коробкой передач 8G-DCT с двойным сцеплением и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 7,3 с , максимальная скорость: 219 км/ч , средний расход топлива: 5,5-6,1 л/100 км

гибрид:

  • GLA 250 e3 Р4; 218 л.с., 450 Нм) 8G-DCT 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и передним приводом, разгон 0-100 км/ч: 7,1 с , максимальная скорость: 220 км/ч , средний расход топлива: 1,3-1,6 л/100 км
Модель двигателя GLA 250 e

Новый Mercedes GLA (2022) – комплектация и цены

В список стандартного оборудования Mercedes GLA входят:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Комплект для шире
  • Комфортная подвеска
  • Термическая автоматическая кондиционер
  • КОНАРНЫЙ ПАД
  • Датчик ремня безопасности для задних пассажиров
  • Active Assist Assist
  • Active Brake Assist
  • 40035 Active Active Brake Assist 4455555 -active Brake Assist
  • Active Brake Assist
  • 445555spec контроль
  • Защита пешеходов
  • Система экстренного вызова
  • Система мониторинга давление в шинах
  • Камера заднего вида
  • Охранная сигнализация
  • Система контроля салона автомобиля
  • Система выбора профиля вождения DYNAMIC SELECT
  • Галогенные фары головного света
  • Потолок из ткани - серый
  • Отделка салона тканью под карбон ARTHOLY5 кожа TanICO4
      черный
    • Ручная регулировка передних сидений
    • Складная спинка заднего сиденья
    • Велюровые коврики
    • Подсветка зеркал в солнцезащитных шторках
    • Вещевой ящик в центральной консоли (выдвижной)
    • EASY-PACK - Система крепления багажа
    • 4 Загрузка защита края
    • Зарядное гнездо 12 В
    • Мультимедийная система MBUX
    • Функции MBUX
    • Цифровое радио

    Ниже представлены стартовые цены на отдельные версии двигателя:

    • Mercedes GLA 90 184 13 - от PLN 144 500
    • Mercedes GLA 200 - от 156 500 PLN
    • Mercedes GLA 200 4MATIC - от 166 000 PLN
    • - от 166 000 PLN
    • MERCALES.
    • Mercedes GLA 250 4MATIC - от 180 200 PLN
    • Mercedes -AMG GLA 35 4MATIC - от 217 900 PLN
    • Mercedes -AMG GLA
    • 4449
    • MERCEDES -AMG GLA
    • 40035 .
    • Mercedes -AMG GLA 45 S 4MATIC + - от 289 600 PLN
    • Mercedes GLA 180 D - от 153 500 PLN
    • Mercedes GLA GLA . .
    • Mercedes GLA 200 D 4MATIC - Из 176 300 PLN
    • Mercedes GLA 220 D - от 178 200 PLN
    • Mercedes GLA 220 D 4MATIC
    • SLEDES GLA 220 D 4MATIC
    • SLEDES GLA 220 D 4matic
    • SLEDES GLA 220 D 4matic
    • . Mercedes GLA 250 e - от 188 300 злотых

    На все версии распространяется 2-летняя гарантия .

    Подробнее о Mercedes GLA:

    Mercedes GLA 250 e против VW Tiguan 1.4 TSI eHybrid — сравнение

    .

    Mercedes GLA - технические данные

    Mercedes GLA создан на базе А-класса, и его производство началось в 2013 году. На выбор: 5 бензиновых и 3 дизельных агрегата. Мощность передается на переднюю или обе оси через 6-ступенчатую механическую коробку передач или 7-ступенчатый «автомат».

    Длина / Ширина / Высота: 442/180/149 см
    Колесная база: 270 см
    Круг поворота: 11,8 М
    . -56 л
    Собственный вес: 1395-1595 кг
    Грузоподъемность: 495-545 кг

    НАШ МАГАЗИН 90 373 90 374 .
    Модель двигателя Конструкция двигателя Рабочий объем Максимальная мощность Максимальный крутящий момент rotary Gearbox
    drive
    0-100 km / h Max.speed Average
    fuel consumption
    180 TB, R4, 16V 1595 cm³ 122 KM 200 NM M6 / Front 9,0 S 200 км / ч 5,6 л / 100 км
    180 7G-DCT TB, R4, 16V 159555955959559559559559559559595955. . A7 / front 8.7 s 200 km / h 5.6 l / 100 km
    200 TB, R4, 16V 1595 cm³ 156 hp 250 Nm M6 / Фронт 8,4 S 215 км / ч 5,8 л / 100 км
    200 7G-DCT TB, R4, 16V 1595 CM³ 156 Г.П. 8,1 с 215 км/ч 5,6 л/100 тыс. m
    220 7G-DCT 4Matic TB, R4, 16V 1991 cm³ 184 KM 300 Nm A7 / 4x4 7.1 s 230 km / h 6, 5 l / 100 км
    250 TB, R4, 16V 1991 CM³ 211 км 350 нм M6 / FROD 6.7 S 23 23. 23 23. 23 23. 23. 23. 23. 233.KM / H0055559 6.7. KM
    250 7G-DCT TB, R4, 16V 1991 CM³ 211 км 350 нм A7 / FROD 6.6 S A7 / FROD 6.6 S 2 2354 2 2354. 2354 2 2354. 2354 2 2354. 2354 2 2354. 23. 2354 2 2354 2 2354 2 2354. 2354 2 2354 2 23547. 2354 2 2354. 2354 2 23547. 2354 2 2354.
    250 7G-DCT 4MATIC TB, R4, 16V 1991 CM³ 211 км 350 Нм A7 / 4X4 6,64559 44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444.
    AMG 45 7G-DCT SP.AMG 4MATIC TB, R4, 16V 1991 CM³ 381 км 475 нм A7 / 4X4 4.4 S 250 KM / H 4.4 S 250 KM / H 4.4.4.4.4.4.4.4. 40055 250 KM / H 4.4.4.4.4.4.4. 40055 250 KM / H 4.4.4.4.4.4.4. 40055 250 KM / H 4.4 4.4. 40055 250 KM / 4x . TD, R4, 16V 1461 cm³ 109 hp 260 Nm M6 / front 11.9 s 190 km / h 4.0 l / 100 km
    180 d 7G-DCT TD, R4, 16V 1461 cm³ 109 KM 260 Nm A7 / front 11.7 s 190 km / h 3.9 l / 100 km
    200 d TD, R4, 16V 2143 cm³ 136 KM 300 Nm M6 / front 9.5 s 205 km / h 4.2 l / 100 km
    200 d 7G-DCT TD, R4, 16V 2143 см³ 136 л.с. 300 Нм A7 / передний 9,1 с 900 55 205 км / ч 4,2 л / 100 км
    200 D 7G-DCT 4MATIC TD, R4, 16V 2143 CM³ 136 KM 300 300 NM³ 136 KM 300 300 NM Карла . s 200 km / h 4.8 l / 100 km
    220 d 7G-DCT TD, R4, 16V 2143 cm³ 177 KM 350 Nm A7 / front 7.7 s 223 km / h 4.2 l / 100 km
    220 d 7G-DCT 4Matic TD, R4, 16V 2143 cm³ 177 KM 350 Nm A7 / 4x4 7,7 с 218 км/ч 4,8 л/100 км

    MERCEDES-BENZ GLA-Класс - Технические характеристики

    В разделе технических данных вы найдете основную информацию о самых популярных версиях MERCEDES-BENZ GLA-Class. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, стандарт ЕВРО, количество дверей и мест, тип коробки передач.

    Евростандарт Евро 6
    Количество мест 5
    Количество дверей 5
    Мощность 109 км, 122 км, 136 км, 156 км, 177 км, 184 км, 211 км, 381 км
    Вращающий момент 200 Нм, 250 Нм, 260 Нм, 300 Нм, 350 Нм, 475 Нм
    Объем двигателя 1461 см 3 , 1595 см 3 , 1991 см 3 , 2143 см 3
    Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
    Количество цилиндров 4
    Кол-во клапанов 4
    Коробка передач Автоматический, Ручной
    Привод передний, постоянный полный привод
    Евростандарт Евро 6
    Количество мест 5
    Количество дверей 5
    Мощность 109 км, 122 км, 136 км, 156 км, 170 км, 177 км, 211 км, 360 км, 381 км
    Вращающий момент 200 Нм, 250 Нм, 260 Нм, 300 Нм, 350 Нм, 450 Нм, 475 Нм
    Объем двигателя 1461 см 3 , 1595 см 3 , 1991 см 3 , 2143 см 3
    Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
    Количество цилиндров 4
    Кол-во клапанов 4
    Коробка передач Автоматический, Ручной
    Привод передний, постоянный полный привод
    .90 000 Новый Mercedes GLA 200 – с большим содержанием внедорожников – ТЕСТ

    Первый Mercedes GLA, несмотря на большой успех на рынке, подвергся широкой критике. Судя по всему, многие покупатели только после покупки поняли, что приобрели относительно тесный, лишь немного внедорожный компактвэн, который имеет мало общего с заветным внедорожником. Mercedes, похоже, принял это замечание близко к сердцу, поскольку новое поколение GLA меняет характер этой модели со спортивного кроссовера на компактный внедорожник. А по эргономике и удобству использования он даже перенимает некоторые черты В-класса, т.е. фургона.

    Новый GLA на 10,4 сантиметра выше своего предшественника. Редкий случай, когда автомобиль так сильно «потрепал» между поколениями, тем более, что кузов при этом еще и укоротили на 1,5 см. Поэтому силуэт стал немного менее парящим, чем раньше, но по-прежнему выглядит динамично.С другой стороны, эргономические преимущества ощущаются при посадке. Дверной проем больше, так что вам не придется наклонять голову. Передние сиденья размещены почти на 10 см выше, чем в старом GLA, а пороги устроены по-другому: они более узкие и прикрыты дверью, так что больше не нужно делать большой шаг или беспокоиться о том, чтобы испачкать штаны.

    В салоне улучшилось не только ощущение простора, но и обзорность.Интерьер собран из элементов, аналогичных другим 7 компактным моделям Mercedes, с которыми GLA использует общие технологии. Субъективно больше всего общего у GLA с... классом В. Места хватает на обоих рядах сидений, а сзади взрослые наконец-то усядутся без жертв. Поза, которую вы занимаете, оказывается даже более удобной, чем... в Е-классе! Кроме того, диван можно при желании сдвинуть в пределах 14 см.

    Также стоит отметить гораздо большую разницу в пространстве между А-классом и GLA, чем раньше.Даже если вы планируете возить в автокреслах сзади только детей, вы все равно будете благодарны дизайнерам Mercedes за такое увеличение пространства и комфорта — в GLA с малышами справиться проще. Семейные функции являются новыми для этой модели, но для тех, кто ищет что-то действительно просторное, у Mercedes все еще есть B-класс и 7-местный GLB в этой лиге.

    Мерседес GLA 200 - некоторые вещи не подходят этой марке...

    После этого эйфорического вступления можно подумать, что GLA — это машина, в которой садишься и чувствуешь себя хорошо. И так бы оно и было, если бы не многочисленные безделушки, недопустимые в автомобиле премиум-класса: неохотно закрывающаяся водительская дверь, потрескивания, доносящиеся из разных углов на неровностях и крышка вещевого отсека перед пассажиром - мы уже привыкли к не очень эстетичному материалу в других компактах со звездочкой этот элемент, а вот в GLA он добавлял "шарма"... кривые посадки.

    Из других разочарований: несколько раз ловили себя на том, что ищем рычажок или кнопку для регулировки поясничного подпора - ее не было, потому что кто-то забыл выбрать эту опцию.Даже в протестированной версии AMG Line со спортивными сиденьями Mercedes требует за это удобство 1031 злотый. Ну правда...

    Наше и мерседесовское понимание того, что такое премиум, также отличается от звука двигателя, отмеченного цифрой 200.Четырехцилиндровый бензиновый агрегат 1.3, разработанный совместно с Renault, кроме одной важной детали, является очень удачным представителем даунсайзинга. Своего максимального крутящего момента в 250 Нм он достигает уже при 1620 об/мин и держит его равномерно до 4000. В диапазоне 1250-3800 при малой нагрузке может отключать второй и третий цилиндр. Он гибкий и быстро входит в оборот, но тонна, которую он тратит примерно с 3500 оборотов, не подходит для автомобиля такого класса. Если Mercedes будет ждать фейслифтинга с улучшением шумоизоляции моторного отсека, это только увеличит количество критики среди покупателей, включая все остальные модели компактного семейства.

    Мерседес GLA 200 – живой и экономичный

    В наши дни, однако, следует понимать, что, в отличие от BMW, Mercedes не поддался искушению построить трехцилиндровый агрегат.Вибрация или запаздывание реакции на газ здесь не проблема. В наших замерах первая «сотня» появилась уже через 8,2 секунды со старта — это на 0,5 секунды лучше, чем в «бумажках».

    Впрочем, если газ давить умеренно, двигатель может удивить и относительно низким расходом топлива: мы зафиксировали минимум 4,9 л/100 км, путешествуя по малопроходимым дорогам за городом.Езда на экспрессе увеличивает аппетит примерно на литр, а на трассе уже 7,4 л/100 км. В городе приходится считаться с 8 л/100 км.

    Мерседес ГЛА 200 - что с коробкой передач?

    GLA 200 доступен только с передним приводом, а семиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением входит в стандартную комплектацию.По сравнению с А-классом или CLA с тем же двигателем, коробка здесь работала чуть менее уверенно, и на удивление давала больше поводов для переключения режима движения на более живой Sport, когда более осознанно считывает намерения водителя. . Эко-режим, с другой стороны, переводит его в нейтральное положение при небольшой нагрузке и работает гармонично, в некоторых ситуациях даже умнее, чем настройка «Комфорт» по умолчанию.

    С «интеллектом» дела обстоят иначе с голосовым помощником «Эй, Мерседес».Возможно, ей не помогает частая смена драйверов в тестовом экземпляре, но почему она безошибочно понимает почти каждый навигационный адрес, и при этом имеет «затмения» в случае простой команды «включить Радио Кампус»? Однажды утром она смогла послушно переключиться на нужную станцию, а вечером в той же ситуации упорно попросила повторить команду. По крайней мере, на нее нельзя было положиться, и она больше не хотела шутить. Мультимедиа намного современнее, чем в предшественнике, но использование типичных трекпадов Mercedes требует концентрации и точности.

    Mercedes GLA 200 - весна могла быть лучше

    Версия AMG Line отличается занижением шасси на 15 мм.Тем не менее Mercedes называет их комфортными, что справедливо на ровном асфальте. В дырах мы ожидаем от компактного кроссовера лучшего гашения вибраций. Вам понравится настройка подвески для хорошего сцепления с дорогой и рулевое управление с переменным передаточным числом для компромисса между прямолинейностью и спокойствием. Проверка на терпение — это то, как работают система удержания в полосе движения и система предотвращения столкновений.

    Цены начинаются от 144 500 злотых за 136-сильный GLA 180, протестированная «200» в базовой версии стоит от 158 200 злотых.До 200 000 злотых – в мгновение ока, многие опции доступны только в пакетах. BMW имеет аналогичную оценку конкурирующего X1, но в 2019 году прайс-лист GLA был открыт на сумму 125 600 ...

    злотых.

    Mercedes GLA 200 - нам нравится

    • Значительно улучшенная вместительность по сравнению с предшественником, несмотря на более короткий кузов
    • Относительно низкий расход топлива
    • Элементарный двигатель для хорошей производительности
    • Широкий диапазон регулировок сиденья
    • Хорошее снижение шума воздушного потока и качения шин

    Mercedes GLA 200 - нам это не нравится

    • Шумы двигателя под нагрузкой
    • Качественные ляпы
    • Демпфирование неровностей могло бы быть лучше (с заниженной подвеской)
    • Элементы управления мультимедиа требуют много внимания
    • Неравномерная работа голосового помощника

    Мерседес ГЛА 200 - наше мнение

    Помимо качественных недостатков этого экземпляра, новый GLA лучше своего предшественника и, к сожалению, намного дороже.Теперь он и по характеру больше отличается от класса А. Салон наконец-то не вызывает клаустрофобных чувств у более рослых водителей и пассажиров, улучшены все параметры салона. Двигатель мощностью 163 л.с. умело сочетает динамику с низким расходом топлива, но под нагрузкой хорошее впечатление портит акустика.

    Мерседес ГЛА 200 - размеры

    Фото: Auto Świat Мерседес GLA - размеры

    * после отодвигания спинки переднего сиденья на метр от педали тормоза (это соответствует настройке для водителя среднего роста)

    Mercedes GLA 200 - наши тестовые замеры

    90 076 60/40 процентов
    0-50 км/ч 2,8 с
    0-100 км/ч 8,2 с
    0-130 км/ч 13,6 с
    60-100 км/ч 4,6 с
    80-120 км/ч 5,8 с
    Фактический вес/полезная нагрузка 1518/492 кг
    Распределение веса (спереди/сзади)
    Круг поворота (левый/правый) 11,4 / 11,2 м
    Торможение со 100 км/ч (тормоза холодные) 36,9 м
    Торможение со 100 км/ч (горячие тормоза) 37,8 м
    Шум в салоне при 50 км/ч 56 дБ (А)
    при 100 км/ч 63 дБ (А)
    при 130 км/ч 68 дБ (А)
    Средний расход в тесте (95 окт.) 7,2 л/100 км
    Диапазон 600 км

    Мерседес ГЛА 200 - технические данные

    90 076 авт.двойное сцепление, 7-ступенчатая
    Двигатель: тип/цилиндры/клапаны бензин, турбо / R4 / 16
    Настройка двигателя крест-накрест спереди
    Поставка прямой впрыск
    Привод ГРМ цепь
    Рабочий объем (см3) 1332
    Максимальная мощностьдвигатель внутреннего сгорания (л.с./об/мин) 163/5500
    Максимальный крутящий момент двигатель внутреннего сгорания (Нм/об/мин) 250/1620-4000
    Коробка передач
    Привод передний
    0-100 км/ч (с) 8,7
    В макс.(км/ч) 210
    Средний расход топлива по WLTP (л/100 км) 6,8
    Выбросы CO2 (г/км) 154
    Объем багажного отделения (л) 435-1430
    Емкость топливного бака (л) 43
    Проверка марки и модели шин.автомобили Continental EcoContact 6 МО
    Размер шин 235/50 Р 19

    Мерседес GLA 200 - комплектация

    Редакция ГЛА 200 АМГ Линия
    7 подушек безопасности С
    Светодиодные фары С
    2-зонный кондиционер С
    Мультимедийная система MBUX С
    Навигация, 2 экрана по 10,25 дюйма каждый, подогрев сидений, бесконтактный ключ 15 901 зл. (упаковка)
    Apple CarPlay и Android Auto 1472 зл.
    Заниженная подвеска С
    Алюминиевые полоски 736 зл.
    Заслонка с электроприводом С
    Белый лак С
    19-дюймовые легкосплавные диски С

    Mercedes GLA 200 - цены и гарантия

    зл. зл.
    Цена версии GLA 200 AMG Line 173 806
    Механическая гарантия 2 года
    Гарантия перфорации 30 лет
    Цена тестируемой единицы 191 916
    .

    Mercedes-Benz GLA 250 4Matic – тест и мнение

    GLA – это знакомство с миром внедорожников Mercedes-Benz. Это также вторая по популярности модель Mercedes в Польше (результат 2015 года). Но действительно ли GLA является внедорожником? Давайте узнаем, сколько внедорожника в GLA с мощной версией 250 с полным приводом 4Matic и приподнятой подвеской!

    Мерседес-Бенц GLA? Это точно внедорожник? Он больше похож на хэтчбек.

    Согласитесь, Mercedes GLA больше подходит под определение кроссовер, чем внедорожник.Даже тот, который я тестировал, с опциональной внедорожной подвеской, увеличивающей дорожный просвет на 30 мм, больше похож на подрессоренный хэтчбек, чем на полноценный внедорожник. Достаточно отметить, что приподнятый на 30 мм GLA по-прежнему на 70 см ниже Q3. Однако номенклатура здесь не имеет большого значения. Видите ли вы GLA как внедорожник или более женственный кроссовер, нельзя отрицать, что это удивительно красивый автомобиль.Особенно, когда он окрашен в матово-серый цвет и стоит на 19-дюймовых (!) дисках AMG.

    Mercedes-Benz GLA 250 4Matic с матовым лакокрасочным покрытием designo magno Mountain Grey - опция на сумму свыше 8,5 тыс. злотых злотый. Вживую выглядит интригующе, да и на картинках получается неплохо. Более того, его не сложно обслуживать. Покрытие на тестовом образце было в очень хорошем состоянии, несмотря на большой пробег автомобиля.

    Что-то интересное в интерьере? Отличается ли интерьер GLA от интерьера A-класса или CLA?

    Кроме кнопок включения режима бездорожья и ассистента спуска - нет.У меня такая же проблема с GLA, как и с CLA. Снаружи Mercedes CLA и GLA (особенно с пакетом AMG) выглядят феноменально. Дизайн интерьера, особенно кресла со встроенным подголовником, также радует глаз. Но на мой взгляд салон разочаровал качеством отделки. Здесь много жесткого пластика, который иногда может поскрипывать при нажатии, а премиальный чувствовать слегка мешает. В сопоставимой цене у Audi Q3/Q2 дела обстоят намного лучше, хотя… BMW X1 похож.

    Другие публикации о Mercedes на PremiumMoto.pl

    Внедорожный режим? Повышенная подвеска? 4Матик Драйв? Можно ли взять Mercedes GLA на бездорожье?

    Да и нет. Базовая версия GLA ближе к обычному хэтчбеку и дальше асфальта с ней я бы не рискнул. Но… после дооснащения автомобиля внедорожной подвеской, с поддержкой опционального полного привода, GLA неплохо справляется с грунтовыми и неровными дорогами.Этому способствуют хорошие углы въезда и съезда, интеллектуальная трансмиссия 4Matic, эффективно распределяющая крутящий момент на колеса с наибольшим сцеплением, и внедорожный режим, оптимизирующий работу привода на рыхлом покрытии. С GLA я попал в действительно пересеченную местность для кроссовера и был приятно удивлен. Очень смелая машина. Однако, планируя более частые поездки в лес, я бы отказался от 19-дюймовых дисков.

    Большой обод на маленьком кроссовере? Почему нет. Тестовый Mercedes был оснащен 19-дюймовыми дисками AMG. Это вариант за 4000р. злотый. Шины Run-Flat на дисках - опция за 1000 злотых.

    Верь тебе на слово. Что означает 250 в названии модели? Стоит ли уважать такой GLA на улице?

    Вы должны. Цифра 250 на задней двери GLA означает, что под капотом находится 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 211 л.с. Помимо 350-сильного AMG, это самая мощная версия GLA. Помнится, в CLA дизель культурой работы не грешил, и при принуждении к усилию явно проявлял свой дизельный характер в салоне.Вот почему бензиновый агрегат кажется гораздо лучшим выбором в случае с GLA. У него приятный, слегка спортивный звук на высоких оборотах, а на низких он остается предельно вежливым. А теперь самое лучшее. Твердые 350 Нм выдает уже при 1200 об/мин и продолжает до 4000. об/мин Это означает, что максимальный крутящий момент доступен практически непрерывно. В сочетании с полным приводом 4Matic и 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (единственно возможная) первая сотня – за 7,1 секунды.Это почти ранг хотэтча. Предвосхищая вопрос: трансмиссия 7G-Tronic не такая безупречная и быстрая, как Audi S Tronic, но ее нельзя ни в чем упрекнуть.

    Посмотрите, какие модели Mercedes чаще всего выбирают в Польше

    Могу поспорить, что такой GLA 250, да еще и с приводом 4Matic, уж точно не потребляет каталожных 6,4 л/100 км.

    Дело в том, что это довольно прожорливая конфигурация. При плавной езде по скоростной трассе (Варшава-Радом) мне удалось добиться расхода 7,4 л 100/км (расстояние 88 км, средняя скорость 94 км/ч), но чуть более смелое нажатие на газ закончилось результат 10 л/100 км.Эко-режим есть, но он успокаивает машину, так что вождение становится раздражающим. В городе тоже надо учитывать расход свыше 10 л/100 км.

    В предложение также входят бензиновые двигатели 1.6 мощностью 122 л.с. (GLA 180) и 156 л.с. (GLA 200). Последний вариант представляется вполне достаточным. Дизель, конечно, будет еще более экономичным, но вряд ли обеспечит ощущение премиум-класса.

    Интерьер GLA идентичен салонам классов A и CLA. Дизайн салона радует глаз, но здесь много жесткого пластика.Конкуренты GLA по отделке салона произвели на меня чуть лучшее впечатление.

    Интерьер тестируемого GLA был обогащен пакетом Exclusive почти за 9000. злотый. Включает в себя многофункциональное кожаное рулевое колесо, подогрев передних сидений, коричневый тополь матовые молдинги, кожаную обивку верхней части приборной панели и обширную поясничную поддержку сидений.

    Системы безопасности Mercedes, о которых вы, возможно, не слышали

    Хорошо, а как ведет себя такой приподнятый хэтчбек при более жесткой езде по асфальту ?

    Должен признать, что Mercedes GLA 250 4Matic провоцирует на быструю езду.Хоть он и комфортнее А-класса, но все же умудряется входить в повороты. Думаю, что если бы не приподнятая подвеска, манеры GLA были бы очень близки к А-классу.В такой комплектации иногда чувствуется сильный крен. В любом случае привод 4Motion способен переключать передачи до 50 процентов. крутящий момент на задние колеса, что очень добавляет уверенности при движении по асфальту.

    Хотя тестируемый экземпляр был оснащен городским пакетом, включающим 19-дюймовые колесные диски, он также имел приподнятую на 30 мм подвеску (опция за 1,3 тысячи злотых).злотый). Как видите, дополнительные 30 мм могут уберечь вас от неприятностей. Особенно в сочетании с приводом 4Matic.

    250 в обозначении модели означает, что под капотом GLA работает 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель. Обеспечивает очень хорошую производительность, а кроме того, максимальные 350 Нм выдает в чрезвычайно широком диапазоне оборотов. Кроме того, в нем есть расовая нотка.

    Так для чего и для кого этот Mercedes GLA 250 4Matic?

    Я помню английскую фразу, которая передает суть GLA: все для всех людей .Mercedes GLA определенно практичнее и универсальнее, чем А-класс Не только потому, что он проедет там, где А-класс не сможет, но у него процентов на 40. больший багажник - 481 литр, если быть точным. Сзади тоже не так клаустрофобно. GLA часто сравнивают с Q3, но на мой взгляд он ближе к новому Audi Q2 - немного спортивный, немного внедорожный, в целом хорош для города и не утомителен в дороге. Вопреки внешнему виду, хотя это машина для всего, она вообще отстой.

    Все для всех - Mercedes-Benz GLA 250 4Matic – универсальный автомобиль. Хорошо работает в городе, не подведет в поле и обеспечит комфорт в дороге. Интересная и очаровательная альтернатива классическим хэтчбекам премиум-класса.

    Mercedes-Benz GLA 250 4Matic – тест

    Каким бы ни был термин, надо признать, что Mercedes-Benz GLA 250 4Matic обладает завораживающе универсальным характером. Благодаря внедорожной подвеске и приводу 4Motion он без проблем преодолевает более сложные участки местности.В дороге он быстр и надежен в управлении, имеет гораздо больший багажник, чем А-класс, и вполне породистый звук. Немного разочаровывает внутренняя отделка, а 2-литровый агрегат, вынужденный много работать, довольно прожорлив. В любом случае, Mercedes-Benz GLA 250 4Matic — оригинальная и красивая альтернатива премиальным хэтчбекам.

    Дизайн 90 128 90 128 90 128 90 128 90 128

    Интерьер 90 128 90 128 90 128 90 128 90 128

    ПАВЕТ ДИРЕЙТА 90 128 90 128 90 128 90 128 90 128

    Мотор 90 128 90 128 90 128 90 90 128

    Моторы 90 128 90 128 90 128 90 128

    Моторы 90 128 90 128 90 128 90. 128

    9000 9000 128

  • Look (not only) on 19-inch rims
  • High power and drive 4Matic
  • Performance

Not a premium :

  • большое количество жесткого пластика в салоне 90 166 90 165 большой расход топлива 2-литрового агрегата 90 166 90 171 90 180 04.08.2016

    4.2какой премиум? 90 128 90 128 90 128 90 128 90 128 9000 5 .

    ТЕСТ | Мерседес GLA 250 e 1.3 218 л.с. 8G-DCT

    Общее впечатление: Mercedes GLA 250 e

    Перед тестом GLA 2-го поколения у нас было хорошее предчувствие. После пяти дней тестирования этой модели мы были немного недовольны, но в итоге все было так, как и ожидалось. Mercedes GLA 250 e оказался вполне сносным гибридом, управлять которым было очень приятно. Поскольку мы имели дело с кроссовером, нас порадовала уверенность за рулем даже в сложных условиях.Из-за габаритов нам было любопытно, слегка ли наклоняется автомобиль. Ничего подобного не произошло, к тому же в салоне было очень тихо, а главное… комфортно. Конечно, как и подобает мерседесу. По сути, для полноценного ощущения комфорта нам не хватило адаптивного круиз-контроля, который по нашей комплектации не был бы опцией, требующей доплаты. Наверняка ездить с ним на дальние расстояния было бы гораздо приятнее, но в итоге и с обычным было неплохо. Нас лишь слегка раздражала система предупреждения о потенциальном столкновении, которая часто реагировала на заключительном этапе торможения совершенно излишне.

    Рис. А З Ф М

    Всегда может быть что-то лучше, особенно в автомобиле стоимостью более 240 000 злотых. злотый. Однако протестированный Mercedes GLA 250 e в первую очередь справился с задачей своей окраской и черными вставками. В целом линия и форма могут понравиться и побудить людей начать свое приключение с «приподнятыми автомобилями» не с внедорожников, а просто кроссоверов. Кроме того, в GLA мы могли чувствовать себя как в городском катере, который подъезжает к высокому бордюру, но при этом еще и паркуется на узкой улочке.Маневрирование было одним из самых приятных ощущений, хотя мы не всегда являемся поклонниками слишком жесткого рулевого управления и подвески. В каждом из режимов (включая Comfort, Normal, Eco, Battery Level, Electric) автомобиль имел приятные характеристики. Разницы между Eco и Comfort не было, что, впрочем, подчеркивалось в результатах сгорания - +/= 1 л/100 км.

    Как там с эргономикой и интуитивностью?

    Когда дело доходит до эргономики водителя, интерьер определенно делает свое дело.В основном о сиденьях и многофункциональном спортивном руле. Все можно идеально подогнать под нашу фигуру, что повышает качество путешествия. Все это дополняется массажером, который в основном будет заниматься поясничной областью. Приборная панель, обивка салона с красными вставками, мультимедийные экраны, управление которыми вполне удобно с уровня тачпада. Конечно, к этому нужно привыкнуть, но потом мы узнаем, насколько это облегчает жизнь. Кроме того, радует и то, что есть физические кнопки кондиционера.Конечно, благодаря этому нет никакого отвлечения от дороги. К сожалению, нас не совсем убедили маленькие тачпады на руле. Физическая кнопка вверх / вниз была бы намного лучше для поиска измерений сгорания и других виджетов. Конечно, решение очень интересное и к нему можно привыкнуть, но довольно многие пользователи могут не обнаружить, что две кнопки на руле — это маленькие тачпады.

    Рис. А З Ф М

    Mercedes GLA 250 e: Технические данные

    Модель

    Mercedes GLA 250 e характеризуется прежде всего 4-цилиндровым двигателем 1.3 л мощностью 160 л.с., поддерживаемый «электрикой» мощностью 102 л.с. Хотя сумма этих мощностей дала бы нам целых 262 л.с., у этого автомобиля 218 л.с. (160 кВт). Не следует забывать и о 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач 8G-DCT. Чтобы попасть в сотню лучших в этом GLA, потребуется 7,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 220 км/ч. Собственная масса GLA составляет более 1775 кг. Топливный бак всего 35 литров. Емкость одной только батареи составляет 15 кВтч, и предполагается, что она проедет 55 км.

    Колесная база 2729 мм. Размеры следующие: 4410 мм (длина) x 1834 мм (ширина) x 1611 мм (высота). Багажник даст нам всего 435 литров места, без складывания заднего сиденья.

    Аксессуары

    Тестируемый Mercedes GLA 250 e был сильно переоборудован, но места для… адаптивного круиз-контроля не нашлось. Дополнительные опции были бы мелочью ... 45 976,43 злотых. Конечно, в премиальном бренде такая сумма не очень удивляет.Итак, давайте посмотрим, что у нас получилось. Начнем с самых дорогих пакетов: AMG Line Equipment (13 605,80) и Premium Equipment (13 438,22). Взамен мы получаем автоматический кондиционер Thermotronic, светодиодные фары MultiBeam (здесь — 1675,99), электропривод открывания/закрывания багажника. Плюс: HDD-навигация, IC и мультимедийный дисплей (оба 10,25″), система объемного звучания Burmester (+1 655,84), подогрев передних сидений, фоновая подсветка, накладки на пороги с подсветкой с надписью Mercedes-Benz ( со сменной надписью).20-дюймовые черные легкосплавные диски AMG также недешевы, потому что они стоят 3790,47 злотых и являются частью линейки AMG.

    Рис. А З Ф М

    Из дополнительных опций у нас также есть помощник «слепых зон» за 1 795,49 злотых, электрическая регулировка сидений для водителя (1 376,54) и пассажира (1 137,14) с возможностью запоминания и пакет интеграции «смартфон» (с AndroidAuto и Apple CarPlay ) за 1196,99 злотых. За индуктивное зарядное устройство и Bluetooth мы должны доплатить почти 800 злотых. 360-градусная камера очень недорогая, что облегчает парковку, потому что она стоит 1635,89 злотых и, кроме того, хорошего качества.Жаль, что на скорости выше 30 км/ч мы не будем замечать, что происходит вокруг нас на экране. Среди более дешевых вариантов оборудования у нас есть, среди прочего поясничная регулировка чуть более 800 злотых, ночной пакет (черные рейлинги и тонированные окна с теплоизоляцией) менее чем за 500 злотых. Самым дешевым является светоотражающий жилет, потому что он стоит менее 20 злотых. Вышеупомянутая цена дополнительного оборудования также включает в себя наш лак «Серые горы металлик» за 2 513,68 злотых (в настоящее время более 3 000 злотых).

    Что осталось стандартно?

    Нам не нужно доплачивать, в том числе за: помощники по удержанию полосы движения, выход из салона автомобиля, предотвращение столкновений.То же самое касается коробки передач 8G-DCT, круиз-контроля, подрулевых лепестков, отсека для хранения на центральной консоли с возможностью выдвижения. В стандартной комплектации у нас также есть зарядные кабели, держатели для напитков, Easy Pack (система крепления багажа), Touchpad, летняя резина. Не следует забывать о подвеске Torsion Beam, тормозной системе AMG, летних шинах, сиденьях с распознаванием веса водителя, визуальном и световом пакете и черной кожаной обивке Artico / Dynamica.

    Расход топлива: Mercedes GLA 250 e

    В разрезе результатов сгорания производитель может похвастаться следующими показателями: 1,5 л/100 км (средний расход топлива) и 17,4 кВтч/100 км (электродвигатель).Только смешанный цикл составляет 7,5 л/100 км. Это значение гораздо ближе к истине, ведь нам удалось достичь 8,7 л/100 км. Что касается других категорий, то мы не смогли ничего найти для городского и автомобильного цикла. Что касается городов, то, по словам производителя, наша батарея должна проехать 55 км. Нам удалось проехать 50 км при спокойной езде. Этого также достаточно, чтобы сэкономить немного денег. Однако при разряженном аккумуляторе приходится учитывать около 9 л/100 км в тяжелых пробках.В разрезе поездок за город: без трассы (4,6-5,5 л/100 км в режиме Eco), а с трассой приходится рассчитывать на 7,3 л/100 км (при езде максимум 130 км/ч). Для кроссовера результаты вполне сносные, и к ним сложно придраться.

    Рис. А З Ф М

    Единственное, что вызывает опасения, это текущая тенденция к уменьшению топливных баков. С 35 литрами 500 км могут стать проблемой.

    Сколько это стоит?

    Если вы хотите купить идентичную копию этого автомобиля со всеми опциями, вы потратите 243 151 злотый.Только НДС составляет более 45,5 тысяч. злотый. Однако, как вы, наверное, помните, наши дополнительные опции потребляют в два раза больше. Если взять сырую стандартную версию, Mercedes GLA 250 e будет стоить от 151 707 злотых. На сайте производителя, прежде чем мы перейдем к настройке, у нас даже 144 000. злотый.

    Очевидно, что GLA необходимо скорректировать, так как меньшие значения относятся к бензиновым и дизельным версиям. Например, 163-сильный GLA 200 без 4Matic или с ним (привод 4×4) стоит уже на 158 000 или 168 000.150-сильный GLA 200 d начинается с последней суммы, тогда GLA 250 стоит уже 172 700 злотых. Два дизеля: 150-сильный 200 d 4Matic (ок. 179 тыс.) и 190-сильный 220 d (180 тыс.). Еще дальше за 2000 злотых имеем 250 бензиновый 4Matic мощностью 224 км, потом идет дизель 220d с 4×4 почти за 190 000. Только теперь у нас есть гибрид 250 e 218 л.с. (160 + 102) от 190 300 злотых.

    Рис. А З Ф М

    Конечно, есть еще гораздо более дорогие версии. Здесь мы начинаем с 35 4matic (ок. 220 000) 306 км, 45 4matic + 387 км (от 272 800).Топовая версия — 45 S 4matic + мощностью 421 км по цене от 291 600 злотых. В случае этих вариантов речь идет о бензинах, для которых уже рекомендуется более качественное топливо, например 98. Полную комплектацию нашего экземпляра можно найти здесь здесь (цена отличается из-за новых скидок и т.д.) .

    Mercedes GLA 250 e 1.3 218 л.с.: Резюме

    Mercedes GLA 250 e 1.3 218 км 8 G-DCT 2021

    • Появление
    • Интерьер
    • Удовольствие от вождения
    • Мультимедиа
    • Оборудование
    • Качество материалов
    • Приостановка
    • Двигатель
    • Горение
    • Цена по отношению к качеству

    Сводка

    Mercedes GLA 250 e

    оказался очень интересным автомобилем, заслужившим среднюю оценку 4,7/5.Его достоинства заключались в основном в одних характеристиках и дизайне экстерьера и салона. И к небольшому минусу, маленький багажник из-за аккумуляторов, или совсем крохотный топливный бак. Гибрид в этой модели кажется очень удачным, ведь больших возражений к его эксплуатации нет. Мы можем зарядить аккумулятор от домашней розетки примерно за 5,5 часов. Результаты записи даже при нулевом заряде батареи все еще очень разумны. Путешествовать в машине очень комфортно, и нам даже места сзади не хватает.К сожалению, в случае более длительного использования корпус дефлекторов и центральный тоннель из пеноблока могут быть подвержены повреждениям. Восприимчивость к царапинам и в случае с этим автомобилем очень высокая интенсивность запыления. Работу выполняют два мультимедийных экрана, объединенных в один, т. к. эффект аппликатуры не так заметен и т. д.

    Цена в 243 000 злотых кажется вполне приемлемой для кроссовера премиум-класса. Тем не менее, такие удобства, как активный круиз-контроль с дистанционным управлением, панорамная крыша или центральный подлокотник или купе с подстаканниками на заднем сиденье были бы кстати.

    Фото

    Уникальные фотографии Volkswagen Arteon Shooting Brake Plug-In Hybrid для нашей статьи были сделаны Адрианом Зелиньски из A Z F M. Вы также можете найти его фотографии в Instagram. В портфолио нашего фотографа вы найдете много других интересных сессий. Приглашаем к просмотру.

    4,5 / 5 (количество голосов: 13)

    .

    MERCEDES GLA LEASING для компаний - легковые автомобили доступны сразу Mercedes GLA на Superauto.pl

    Предлагается в шести версиях двигателей:
    Бензин:

    • GLA 180 - 1,6 л - 122 км
    • GLA 200 — 1,6 л — 156 км
    • GLA 220 - 2,0 л - 184 км
    • GLA 250 - 2,0 л - 211 км
    • GLA 45 AMG — 2,0 л — 381 км

    Дизель :

    • GLA 200 CDI — 2,2 л — 136 км
    • GLA 220 CDI — 2,2 л — 170 км

    Автомобиль оснащен функцией ECO start/stop.Он может приводиться в движение 4Matic, многодисковой муфтой с электрогидравлическим приводом. Версии 4Matic оснащены системой контроля скорости спуска и внедорожным режимом коробки передач, который адаптирован к езде по бездорожью. Передняя подвеска GLA основана на стойках Макферсона, а задняя — на многорычажной конструкции.
    В свою очередь, второе поколение Mercedes GLA впервые было представлено в 2019 году. Больше всего бросается в глаза изменение дизайна экстерьера, особенно передней части автомобиля.Задний бампер также был изменен, а оборудование было оснащено легкосплавными дисками нового рисунка и новой окраской кузова (Canyon Beige).


    Однако самые большие изменения коснулись кабин. Новая модель имеет 8-дюймовый дисплей с более высоким разрешением, новые часы, камеру заднего вида и систему Android Auto, позволяющую интегрировать автомобиль со смартфоном. Кроме того, автомобиль получил такие элементы, как система 360-градусной камеры, светодиодные фонари High Performance и дизайнерские пакеты Night Package, включающие 18-дюймовые колеса, окрашенные в черный цвет капот и крышу, а также более агрессивные бамперы.


    Mercedes GLA - лизинг


    Mercedes GLA доступен в дилерских центрах в различных версиях. Его покупка может быть профинансирована с помощью одного из финансовых инструментов, таких как лизинг, долгосрочная аренда или кредит. В настоящее время все больше и больше предпринимателей принимают решение о покупке автомобиля в лизинг, благодаря ряду преимуществ, которые он приносит. Речь идет прежде всего о возможности включения всех расходов, связанных с эксплуатацией и использованием автомобиля, т. е. лизинговых платежей, расходов на топливо и расходов на ремонт, если автомобиль не находится на гарантии, в расходы на ведение бизнеса.


    В то же время автолизинг позволяет пользоваться автомобилем высшего класса лишь за небольшую часть от общей суммы долга. После окончания договора лизинга предприниматель может вернуть автомобиль в банк или принять решение о его выкупе и продаже другому водителю. Он также может решить использовать его самостоятельно после покупки. Возможностей много, но стоит отметить, что большинство предпринимателей после окончания срока лизинга автомобиля решают просто выбрать новый, внести собственный взнос и использовать автомобиль как свой.


    Какой лизинг выбрать для Mercedes GLA?


    На рынке существует два основных вида лизинга – финансовый лизинг и операционный лизинг. В случае оперативного лизинга стоимость объекта классифицируется как имущество лизингодателя – в данном случае лизинговой компании. При этом ежемесячные лизинговые платежи являются необлагаемыми налогом расходами пользователя предмета договора. Каждый взнос включает НДС, поэтому при этой форме лизинга нет необходимости платить весь налог НДС в начале договора лизинга.Стоит также отметить, что первоначальный взнос также может быть включен в расходы, не облагаемые налогом.


    В случае финансовой аренды налогоплательщик должен знать, что объект лизинга будет классифицироваться как имущество лизингополучателя, поэтому, в отличие от операционной аренды, потребуется произвести амортизационные отчисления. Поэтому НДС придется оплатить авансом первым взносом после получения автомобиля. Также стоит добавить, что арендатор автоматически становится владельцем автомобиля после оплаты последнего взноса.

    .

    Смотрите также